22Ноя

Катализатор в разрезе фото: Катализатор в авто — зачем он нужен?

Катализатор в авто — зачем он нужен?

Катализатор или каталитический нейтрализатор – это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для очистки вредных выхлопов до безопасной формы. Очищение происходит методом доокисления до водяного пара и углекислого газа при высоком нагреве. Это позволяет наносить меньше вреда окружающей среде. Данный процесс происходит на сотах, поверхность которых покрыта тонким слоем благородных металлов платиновой группы. 

Принцип работы автомобильного катализатора

Вредные выхлопные газы выходят из камеры сгорания и попадают в каталитический нейтрализатор, внутри которого установлено по 2-3 блока сот с напылением благородных металлов. Газы разогреваются до нужной температуры 750-850 градусов, происходит химическая реакция, в результате которой вредные соединения распадаются на безопасные. 

Строение катализатора

Проблемы связанные с катализатором

Основная проблема, которая возникает при эксплуатации каталитического нейтрализатора, связана с его коротким сроком службы. Указанный производителем срок эксплуатации бывает 100-150 тысяч километров пробега, но на практике он получается еще меньше. В связи с этим, многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью его замены, поскольку при забитом катализаторе датчик посылает сигнал на ЭБУ, в результате чего автомобиль выдает ошибку и начинает корректировать процесс зажигания топлива и состав топливо-воздушной смести, после которого машина теряет в мощности. 

Оплавление катализатора

Решение проблемы

Решение проблемы с отработанным катализатором кажется очевидной – просто установить новый, но проблема в дороговизне данного элемента из-за наличия благородных металлов. Кроме того, новый катализатор также быстро выйдет из строя как старый, поэтому многие автолюбители ищут другое, более эффективное решение этой проблемы.

На относительно старых моделях с одним датчиком кислорода была возможность просто выбить соты и ездить без них. Хотя вредные вещества начинали попадать в атмосферу, проблема для автовладельца решалась. В третьем поколении каталитических нейтрализаторов стали устанавливать два датчика кислорода до и после катализатора, что не позволяло просто выбить соты, так как второй датчик фиксирует неочищенные выхлопные газы и продолжает посылать ошибку. 

Чтобы решить эту проблему можно перепрошить ЭБУ под Евро-2. Евро-2 – это экологический стандарт, при котором устанавливался один датчик кислорода на катализатор. В прошивке удаляются все упоминания о нижней лямбде, это позволит ездить с выбитыми сотами. Сложность этого метода заключается в необходимости найти действительно хорошего специалиста и быть предельно осторожными при установке новых прошивок. 

Мини-катализатор на датчик кислорода

Другой метод решения проблемы – это установка обманки во второй датчик кислорода. Вторая лямбда начинает фиксировать допустимое количество вредных веществ, поскольку из-за обманки в нее поступает только ограниченное их количество. Для Евро-3 подходили совсем простенькие пустотелые обманки, а для Евро-4 и Евро-5 уже придуманы другие с мини-катализаторами, которые имитируют реальный каталитический нейтрализатор. Помимо этого есть электронные обманки. 

Пламегаситель вместо катализатора

Из недостатков выбивания катализатора можно назвать появление неприятных запахов, которые особенно могут чувствоваться в пробках. Также меняется звук выхлопа, но это решается установкой пламегасителя, который снижает температуру выхлопных газов и уменьшает их резонанс. При удалении катализатора мощность прибавляется незначительно, но вместе с установкой специальной системы “паук” можно добиться примерно 6-процентроной прибавки, что уже существенно. 

Специфика корейских автомобилей

Пример разрушенного катализатора с Kia Ceed

Отдельно стоит осветить специфику каталитических нейтрализаторов на южнокорейских моделях марки Kia и Hyundai, которые славятся своим низким качеством. Владельцы корейских автомобилей быстрее других сталкиваются с необходимостью решения проблемы с катализатором. Соты этих катализаторов изготавливают из керамики, что делает из хрупкими, особенно в российских условиях низких температур, когда при длительном прогреве большое количество несгоревшего топлива попадает в катализатор, где должно перерабатываться, но этого не происходит из-за низкой температуры. В результате топливо накапливается внутри катализатора и по достижению нужного нагрева сгорает все. Как итог некачественная керамика трескается или оплавляется, а керамическая пыль может попасть в выпускные клапана мотора. 

В заключении

Рекомендуем в любом случае следить за состоянием катализатора в вашем автомобиле, какой бы он ни был марки и модели. При возникновении проблем с данным элементов не полениться заехать на СТО и проконсультироваться с мастером каков масштаб проблемы что именно можно сделать с катализаторов в вашем конкретном случае.

Катализаторы — Что такое Катализаторы?

Примерно 90% объема современного химического производства основано на каталитических процессах.

Катализаторы — вещества, изменяющие скорость химической реакции и не входящие в состав конечных продуктов.
См. Спецпроект Neftegaz.RU «Национальный продукт: Отечественные катализаторы».

Катализаторы обеспечивают энергетически менее затрудненные пути реакции, что позволяет эффективно использовать сырье.
Катализ — это ускорение химических реакций под действием малых количеств веществ (катализаторов), которые сами в ходе реакции не изменяются.
Они широко используются при переработке нефти, получении различных продуктов, создании новых материалов (например, пластмасс).
Примерно 90% объема современного химического производства основано на каталитических процессах.
Катализаторы позволяют превратить низкосортное сырье в высокоценные продукты.

Без катализаторов невозможно обеспечить производство моторных топлив для двигателей экологического стандарта «Евро-5» и выше.
Например, в каталитическом крекинге — одном из ключевых процессов, обеспечивающих увеличение выхода светлых нефтепродуктов (особенно бензина), самое главное действие катализатора — расщепление больших углеводородных молекул на более мелкие с высоким октановым числом.

Гидрокрекинг в свою очередь — процесс получения высококачественных керосиновых и дизельных дистиллятов из тяжелого газойля вакуумной перегонки и вторичных процессов.  
Он также позволяет получить высококачественную основу базовых масел, близкую по эксплуатационным характеристикам к синтетическим. 
Иначе говоря, это каталитический крекинг в присутствии водорода — где сочетание водорода, катализатора и соответствующего режима процесса позволяют провести крекинг низкокачественного легкого газойля и добиться получения высококачественных основ для широкого ассортимента товарных смазочных масел. 

Катализаторы здесь играют важную роль: они активно взаимодействуют с водородом, благодаря им идет сам крекинг и происходит образование изопарафинов.

Гидроочистка является наиболее крупнотоннажным каталитическим процессом в нефтепереработке. 
В процессе гидроочистки понижается содержание серы в топливе. 
Эффективность гидроочистки зависит от активности катализаторов, температурного режима и качества сырья. 
И повышение эффективности процесса требует использования новых типов катализаторов.

Требования к катализаторам:

  • постоянная высокая каталитическая активность, 
  • селективность, 
  • механическая прочность, 
  • термостойкость, 
  • устойчивостью к действию каталитических ядов, 
  • большая длительность работы, 
  • легкая регенерируемость, 
  • необходимые гидродинамические характеристики, 
  • невысокая стоимость.  
Активность определяется скоростью реакции, отнесенной к единице объема или массы катализатора и зависит от его хим. состава.
Формирование свойств катализатора происходит во время его приготовления и во время эксплуатации, поэтому метод приготовления катализатора должен учитывать возможность образования активных центров в условиях катализа. Во многих случаях активность промышленных катализаторов увеличивают добавлением промоторов (сокатализаторов).

Селективность изменяется из-за изменения электронных свойств и окружения активных центров катализатора (эффект лиганда).
В реакциях сложных органических молекул большое значение имеет преимущественное образование продукта, близкого по своей форме и размерам к размерам микропор катализатора.
В сложных многостадийных реакциях применяют многофазные многокомпонентные катализаторы, селективность которых выше благодаря тому, что каждая стадия сложной реакции ускоряется своим компонентом катализатора.

Селективность катализатора зависит также от его пористости, размера зерен и характера их укладки.

Термостойкость катализаторов  важна для первых по ходу реагента слоев катализаторов в экзотермических реакциях, когда выделение тепла может вызвать рекристаллизацию и дезактивацию катализаторов.
Для предотвращения рекристаллизации катализаторы наносят на термостойкие носители.

Устойчивость катализатора к действию ядов каталитических определяется спецификой их взаимодействия с катализатором.
Металлические катализаторы отравляются соединениями кислорода (Н2О, СО), серы (H2S, CS2 и др.), N, Р, As и другими веществами, образующими более прочную химическую связь с катализатором, чем реагирующие вещества.

На оксидные катализаторы действуют те же яды, однако оксиды более устойчивы к отравлению.
В процессах крекинга, риформинга и других реакций углеводородов катализаторы отравляются в результате покрытия их слоем кокса.
Кроме того, катализаторы могут дезактивироваться из-за механического покрытия поверхности пылью, которая вносится извне или образуется при катализе.

Приготовление катализаторов
Катализаторы с развитой удельной поверхностью распространение получил метод осаждения из водных растворов солей с последующим прокаливанием образующихся соединений.
Так получают многие оксиды металлов. При этом лучше использовать водный раствор NH3, потому что отпадает необходимость отмывки осадка от щелочных металлов. 
Охлажденный катализатор дробят, просеивают и восстанавливают азотно-водородной смесью в колонне синтеза.

Для получения правильной геометрической формы зерен катализатора используют специальные формовочные машины.
Цилиндрические гранулы получают экструзией (выдавливанием) влажной массы с помощью массивного винта (шнека) через отверстия нужного диаметра, после чего разрезают полученный жгут на отдельные цилиндрики, которые 
закатываются в сферические гранулы в специальных грануляторах.
Плоские цилиндрические таблетки получают прессованием сухого порошка на таблеточных машинах

Удаление катализатора: как чем и зачем? Как удалить катализатор в домашних условиях?

Здравствуйте, сегодня в рубрике «Народный тюнинг» поговорим о том, как в домашних условиях удалить каталитический нейтрализатор, который, чаще всего, называют просто катализатор, избежав при этом неприятностей, которые порою возникают.Для начала вкратце хочу сказать пару слов о том, что такое катализатор, для чего он нужен и зачем его удалять.

Что такое катализатор и для чего он нужен?

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — приспособление, призванное сделать выхлоп автомобиля менее токсичным. Катализатор представляет собой небольшой контейнер, в котором располагается керамический фильтр с мелкими отверстиями в виде сот. Именно в этих сотах происходит нейтрализация догорания остатков горючего, которое не до конца было сожжено в камере сгорания. Установка катализаторов — обязательна, поэтому каждый автомобиль, который сегодня сходит с конвейера, оснащен этим устройством.

Зачем удалять катализатор?

Удаление катализатора, чаще всего вынужденная мера, однако иногда «каталик» удаляют с целью доработки выпускной системы. Неисправный катализатор создает массу неприятных проблем в виде ошибок, которые загораются на панели, повышенного расхода топлива, а также существенным ухудшением динамических показаний автомобиля. За состоянием катализатора и правильностью его работы следит так называемый лямбда-зонд или кислородный датчик. Датчик следит за консистенцией выхлопа, в случае неработоспособности катализатора, состав выхлопа меняется, на что «лямбда» тут же реагирует и сообщает об этом соответствующей ошибкой, чаще всего «Check Engine».

Ремонт каталитического нейтрализатора невозможен, в случае его выхода из строя необходимо полностью удалить неисправный катализатор, а на его место установить новый. Удаляют катализатор по той причине, что стоимость нового довольно-таки высокая, поэтому чаще всего в случае его неисправности на его место устанавливается пламегаситель и обманка кислородного датчика.

Почему катализатор выходит из строя?

Существует масса причин, по которым катализатор выходит из строя. Это может быть удар, в результате которого нарушается целостность керамического наполнителя, или оплавление сот в результате неисправности мотора. Так соты катализатора могут забиваться из-за того, что мотор «ест масло», остатки масла попадают на соты и забивают тонкие отверстия каталика, после чего эти места обгорают и напрочь забивают катализатор. В результате мотор перестает «дышать», ухудшается тяга, увеличивается расход и т. д.

Нередко убывает катализатор плохое топливо. Если горючее некачественное, то катализатор первым об этом сообщит в виде ошибки. Со временем это выльется в необходимость замены или полного удаления катализатора. Также очень часто неисправность продиктована большим пробегом, например, если на одометре больше 150 тыс. км. пробега, не стоит удивляться, что у вас забит катализатор. Редко встречаются случаи, когда авто после такого пробега не имело проблем с этим узлом.

Думаю, понятно!? Едем дальше…

Как удалить катализатор в домашних условиях?

Чтобы удалить катализатор необходимо немного:

  1. Обманка лямбда-зонда;
  2. Пламегаситель;
  3. Болгарка;
  4. Сварочный аппарат;
  5. Ну и, конечно же, умение работать всеми вышеперечисленными инструментами.

Внимание! Перед тем

Мотоциклетные чертежи в разрезе | Secret Projects Forum

Cutaway МиГ-25 Микоян Гуревич BST или «Business Supersonic Transport», разработанный в начале семидесятых как Executive Jet Supersonic, который прямо противоречил социалистической идеологии и поэтому считался роскошью, и это пошло бы на пользу отрицательное сообщение, однако это все еще большое любопытство, информации о нем мало, поэтому я полагался только на три выстрела, чтобы сделать эту воссоздание МиГ-25 BST, предполагая помимо очевидного, что было бы легче, несмотря на увеличение общих размеров Чтобы убрать тяжелый радар и другие подсистемы, катапультируемые сиденья, места повышенной прочности и системы управления огнем, длинная кабина будет оборудована для быстрой транспортировки группы советских бюрократов к месту назначения, среди наиболее заметных изменений — более низкая поверхность крыла и больше стрелы, сносы все меньше и меньшая общая площадь, его основная тележка ходовой части имеет четыре колеса, как показано позже на МиГ-31, его передняя стойка также меньше и легче, имеет больший запас топлива мощность и большая дальность полета, скорость могла бы быть выше при меньшем расходе топлива, именно этот продукт удлинил бы фюзеляж, оставались бы воздухозаборники и двигатели того же типа, что и на истребителе МиГ-25 Туманский РД-15, автор оригинальный дизайн Майка Бадроке и модифицированный
Motocar
для воссоздания схематического разреза «Cutaway» МиГ-25 BST, а также небольшой отретушированный профиль, загруженный с помощью ImageShack. нас.

Cutaway Convair F-106A в «Executive Jet SST» предложение от Денниса Р. Дженкинса получить очень экономичный Executive Jet SST, который сломал бы демилитаризованный истребитель Convair F-106A, удалив тяжелый радар управления огнем и выиграв жилые помещения для багажа, удалился из трапециевидных отсеков оружия для запуска ракет воздух-воздух, также добавил топливные баки в пространства, оставшиеся после полного удаления этих систем, в этой работе фюзеляж был немного удлинен прямо между кабиной и боковыми выстрелами воздуха, чтобы разместить герметичную кабину со шлюзом и тремя маленькими окнами, каждый модуль со стороны пассажира предложил предположить с использованием модуля выдвижной лестницы под полом пассажира, добавил небольшой поперечный разрез, чтобы показать внутреннюю планировку и доступное пространство, позвольте мне удалить вспомогательные баки чтобы уважать первоначальный дизайн, использованный для руководства работой по внесению поправок, это положение напоминает мне, что уже использовалось в 30-х годах европейскими и американскими организациями.

Такие разработчики, как Norhtrop и Lockheed, в своих однопассажирских двигателях, где пилот сначала находился на верхней части открытой кабины, а затем закрыли, в его пассажирской кабине было место только для 4 или 6 мест и считались авиалайнерами, оригинальным автором Aviagraphica и модифицированным Motocar , форум загружен с помощью ImageShack.нас

Cutaway Convair Model 58-9 «Astrojet» Предложение американской фирмы от начала 1961 года о создании сверхзвукового авиалайнера или SST на английском языке, вместимостью 52 пассажира и скоростью 2,4 Маха, полученное от стратегического бомбардировщика Convair B-58 Hustler, компания имела большой опыт проектирования и постройки сверхзвуковых самолетов с треугольным крылом, их модели F-102 Delta Dagger и F-106 Delta Dart уже работали с ВВС США и уже упомянутый проект B-58, SST по созданию самолета. на базе B-58, у которого новый дизайн фюзеляжа длинный и узкий с 2 ​​рядами по 25 сидений и теперь с горизонтальным оперением, будет оснащаться четырьмя Pratt & Whitney J-58 (так же, как оснащение фантастического SR-71) но без форсажной камеры, два из которых были установлены под крыльями и две на концах его дельтаплана (устройство очень похоже на устройство другого советского бомбардировщика Мясищев М-50 «Баундер») его дальность полета составила бы 4600 км или 2900 миль, максимум эксплуатационная масса 86 , Серьезный 000 кг или 190 000 фунтов, повысил возможность постройки трех моделей с более коротким фюзеляжем, хвостовыми поверхностями с различными возможностями отрицательного двугранного угла в количестве пассажиров сверх возможности огромного внешнего топливного бака в стиле B-58, нет Образец был сконструирован автором Aviagraphica и модифицирован

Motocar
для воссоздания этого проекта Convair SST и назван «Astrojet» в свободной интерпретации, которая использует много предположений, особенно графический движок J-58 без форсажной камеры, о чем сервер не знает его наличие, отсутствие еще данных той же технической информации, взятой из русскоязычной сети Airwar. ru:

Craft Jet MJ-II Cutaway , попытка Aviation Traders, небольшой компании в Лас-Вегасе, стать частью рынка бизнес-джетов, идея заключалась в том, чтобы взять T.115 DeHavilland Vampire и сделать его самолетом представительского класса из 4 до 5 мест, после преобразования передней части фюзеляжа в кабину с большим оборудованием и комфортом, кое-что, что уже было успешным в преобразовании некоторых излишков самолетов времен Второй мировой войны, будет иметь свой порт входа с пилотом и пятью пассажирами, которые будут иметь 6 маленьких окон, у пилота будет широкое изогнутое ветровое стекло и два маленьких боковых окна, он будет питаться от надежного DH Derwent, но у него будет высокое потребление, поэтому его возможности будут сильно ограничены (что также относится к adolecieron Vampires), что рекомендовать в будущем включение вспомогательных баков на концах плоского или «Tip Tank» что-то предположить, что это за вырез, шасси самолета-донора сохранилось, но носовое колесо было перемещено вперед в новый фюзеляж и сохранил ту же структуру усадки, эта инициатива была запущена в 1969 году с большой оглаской и построила не знаю, летал ли прототип, он томился в аэропорту Лас-Вегаса, откуда они сделали некоторые из нескольких фотографий, показывающих повреждения оба дрифта, вскоре после его выпуска он потерял интерес к предложению и финансовой поддержке, были всего лишь несколькими фотографиями и самолетом, построенным оригинальным автором Майком Бадроком и модифицированным Motocar , исправленным предложением воссоздать схематическое изображение Craft без вырезок. Самолет MJ-II

Микоян Гуревич МиГ Super Foxbat в разрезе , это очень ранняя художественная интерпретация, основанная на отчетах, предоставленных перебежчиком Виктором Беленко в ЦРУ после его побега на МиГ-25А в аэропорт Хоккайдо в Японии, автор Эд Валигерский. Статья в журнале Popular Mechanics, написанная Мюрреем Рубенштейном в ее англоязычном выпуске за июль 1978 года, отретушированная с помощью Motocar , чтобы объединить и улучшить иллюстрацию недостающих частей, загруженную на форум с помощью ImageShack.нас

General Dynamics / Grumman F-111B в разрезе, огромный истребитель-перехватчик для защиты боевой группы больших американских авианосцев, разработанный исходя из системы F-111A ВВС США, теперь современной была РЛС Hughes of Long. Прицел для управления выстрелом не менее современных ракет AIM-54A управляемой автономной на заключительной фазе и ракет AIM-9 Sidewinder, этот самолет имел зонд пополнения запаса в полете для конуса и зонд стандартного типа в морское побережье, а не система ВВС США, также он включал датчик инфракрасного излучения и телевидения под короткой ручкой (еще один карманник, связанный с моделью, чтобы позволить трамбовщику в ангарах авианосцев) даже с учетом всех этих достижений не по-прежнему оставался во вкусе пилотов военно-морского флота, которые хотели иметь более современный и маленький самолет, из них великая военно-морская охота выйдет позже Grumman F-14A, а его версии улучшатся (что оставило его проблематично ive) то же, что оснащал F-111B, для окончательной версии планировалась кабина, немного приподнятая на сиденьях катапультирования, широко распространенный обтекатель РЛС, склад для двух ракет Phoenix и штурвал основной поверхности, поддерживающий его. если исходная высота, соединенная с прочным крюком для посадки, планы, которые не были бы продолжены из бумаги, автор Майк Бадрок взял из журнала Air International и модифицировал Motocar, чтобы воссоздать эту версию истребителя-перехватчика военно-морского флота F-111B, поднятого до форум с ImageShack.нас

, единственная модель биплана, построенная знаменитым итальянцем с немецким двигателем Mercedes Benz и двигателем DB-601E мощностью 1100 л.с. в начале сороковых годов, что позволило ему достичь беспрецедентного для того времени предела скорости 520 км / ч, итальянцы очень верили на бипланы и многие райдеры предпочитали установку на самые современные монопланы с закрытой кабиной, это не выдерживало и было сделано очень мало фотографий, только я знаю только меня, чтобы воссоздать схематический разрез этого игра основана на работе автора [неизвестен] модифицирована для Motocar «Cutaway» от FIAT CR.42 DB-601E «Falco»

Лавочкин «152» Cutaway , второй проект охотничьей советской фирмы, которая стремилась улучшить свои характеристики по сравнению с первым прототипом, построенным Лавочкиным Джет 150, воздухозаборник который был головным и раздвоенным вокруг кабины, а затем достиг реактора РД-10 Копия Jumo 004 была построена Климовым в задней части фюзеляжа, что увенчалось продолжением того же самого, что имело в его хвостовой части, их преимущества были не очень яркими, имели серьезные потери эффективности в воздухозаборнике, это объяснялось длиной корпуса. воздухозаборник, поэтому было решено построить серию прототипов, получивших название 4152, которые будут иметь реактор с прямым выходом, который теперь будет располагаться впереди, с ламинарным профилем крыла, был вооружен тремя 23-мм пушками Нудельмана Суранова, двумя по правому борту и один порт, полная металлическая конструкция была трехколесным шасси полностью убирающийся (в отличие от Як-17 лишь частично снял его носового колеса) передней части фюзеляжа был больше похож на бочонок, который заставил его выглядеть довольно уна ttractive, первый полет 5 декабря 1946 года, но со всеми включенными изменениями не смог значительно улучшить характеристики, едва достиг 840 км / ч, прежде чем он разбил прототип, затем решил разработать прототип со стреловидными крыльями, чтобы использовать данные, полученные в результате исследований Немцы обсуждают эту тему, разрабатывают Ла-160 с прогрессивной стрелкой на поверхности 35 градусов, но это другой пункт на будущее и модифицированный автором WEAL Motocar для воссоздания в свободной интерпретации на Lavochkin 152, загруженный в Интернет с помощью ImageShack . нас.

Лавочкин, Горбунов и Гудков ЛаГГ-3 в разрезе , эта естественная эволюция охотничьего ЛаГГ-1 была лучшей и наиболее продвинутой из того, что было у Советов в начале нацистского вторжения во время операции «Барбаросса» в счет десятины на советской авиационной территории. двигатель имел ПД Климов М-105П всего 1050 л.с., затем увеличился до 1240 л.с., его относительно легкое вооружение считалось двумя пулеметами калибра 12,7 мм и двумя ручными пулеметами калибра 7,62 мм, имел очень малую дальность действия, но его скорость по высоте составляла 575 км. / ч на уровне земли 498, презирали его противники, но пилоты ценили его благодаря своей прочности, несмотря на то, что он был построен в основном из фанеры с деревянными балками и обтянут тканью рулей, это скромное ремоторизадо вскоре будет охотиться с радиальным М-82. двигатель, но это изменение заключалось в том, чтобы изменить название конструкторского бюро на Лавочкина, которому удалось совместить древний достаточно радиальный двигатель с узким фюзеляжем, предназначенным для линейного двигателя (Нечто подобное произошло с e Kawasaki Ki-61 и преобразование гордого радиального двигателя Ki-100), в результате чего появился Ла-5, а затем значительно улучшенный Ла-7, оба истребителя с превосходной маневренностью, хотя первый страдает некоторыми аэродинамическими проблемами, исправленными в 7, на ЛаГГ-3 советские летчики одержали первые победы. Автор WEAL и модифицировал Motocar для воссоздания этой игры ЛаГГ-3, загруженный на форум с ImageShack.us

Bell P-63 King Cobra «Crazy Horse» в разрезе Истребитель Bell, модифицированный для участия в организованных гонках. Самолет имеет утопленную кабину с очень низким сопротивлением, устранение всего вооружения, обрезанные концы крыльев для уменьшения размера и полный ремонт всего. которые влияют на скорость поиска и победу, Crazy Horse был самым радикально модифицированным P-63, модифицированным Ларри Кингкоброй, никогда не Хейвеном «Race 90» с размахом крыльев, чтобы летать / бегать в неограниченной категории, демонстрируя картины без какой-либо натуральной алюминиевой отделки, не полированной, четыре — лопастной винт, с дрейфом выше и цифрой 90, окрашенной в черный цвет, многие воздушные гонки проводятся в Вегасе, США, летают на очень малой высоте и между полюсами, обозначающими курс, в них участвуют многие сильно модифицированные истребители Второй мировой войны Чтобы повысить производительность того же самого, некоторые переходят на избыточную подачу и использование закиси азота, метанола и других видов топлива, повышающих октановое число, что позволяет им достичь очень высоких показателей, другие используют ve рые аэродинамические изменения, чтобы уменьшить силу своих машин, и самые смелые изменения аэродинамических поверхностей на гораздо более тонкие (пока правила разрешают или относятся к той же категории) теперь у североамериканского P-51 Mustang есть абсолютный рекорд скорости, который был ранее принадлежит Grumman «Bearcat» с очень аэродинамически модифицированным и сверхмощным двигателем, автором WEAL и модифицированным Motocar, чтобы воссоздать гоночный самолет «Crazy Horse», загруженный в Интернет с помощью ImageShack. нас

Успех

В разрезе (2000) — Тухлые помидоры

95% Кобра Кай
93% Бриджертон
92% The Wilds
100% Простор
100% Дэш и Лили
97% Королевский гамбит
98% Бортпроводник
100% Кровь Зевса
71% Леденящие кровь приключения Сабрины
43% Ваша честь

Местоположение и карта геокулуса | Genshin Impact

Посмотрите на эту полную карту местоположений Geoculus для Genshin Impact! Проверьте эту полностью интерактивную карту с помощью чекера, чтобы отслеживать, какие сферы Geoculus (geo oculus) вы получили и многое другое.

  • Увеличить

    Внутри башни — легко подняться.

  • Увеличить

    Парящий в воздухе. Заберитесь на высокий выступ поблизости и спрыгните, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    Под мостом. Просто подплывите к нему, чтобы получить его.

  • Увеличить

    Над скалой. Используйте навык Traveler’s Geo, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    Парящий в воздухе. Прыгайте на него и скользите с ближайшего уступа.

  • Увеличить

    Парение в воздухе над камнями.Поднимитесь с ближайшего обрыва.

  • Увеличить

    На вершине скал. Просто заберитесь на них, чтобы добраться до него.

  • EnlargeСпрятано в руинах. Просто подойди к нему.
    ▲ Вернуться к карте
  • Увеличить

    Плавающий в каменном объекте с кругом посередине. Просто подойдите к нему и заберитесь внутрь. В этом районе сильный противник, так что будьте осторожны.

  • Увеличить

    Парящий в небе. Используйте навык Traveler’s Geo у ваших ног, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    Парящий в воздухе.Используйте навык Traveler’s Geo у ваших ног, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    Парят очень высоко в небе. Заберитесь на ближайшее дерево и спрыгните за ним.

  • Увеличить

    На крыше дома с водяным колесом рядом. Поднимитесь на крышу другого соседнего дома и используйте навык Traveler’s Geo у ваших ног, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    Плавучий возле дома. Поднимитесь по дому и прыгните, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    На вершине каких-то столбов в воде.Используйте навык Traveler’s Geo у ваших ног, чтобы добраться до него.

  • УвеличитьВ воздухе. Поднимитесь на ближайший уступ и используйте навык Traveler’s Geo у ваших ног, чтобы добраться до него.
    ▲ Вернуться к карте
  • Увеличить

    Парение над водой. Поднимитесь на объект на изображении и используйте навык Traveler Geo у ваших ног, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    В воздухе. Поднимитесь на ближайший утес и используйте навык Traveler’s Geo у ваших ног, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    Высоко на бамбуковом дереве.Поднимитесь, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    Парящий в воздухе. Поднимитесь на ближайший утес и спрыгните вниз, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    Над валуном у кромки воды. Подойдите к нему, чтобы получить это.

  • Увеличить

    На крыше дома. Чтобы добраться до него, можно подняться по дому.

  • Увеличить

    В небольшой ямке сбоку от водопада. Просто подойдите к нему, чтобы получить его.

  • Увеличить

    Когда вы войдете в пещеру возле водопада, она окажется прямо на выступе над врагом. По стене можно взобраться.

  • УвеличитьВ дереве. Поднимитесь по нему, чтобы добраться до него.
    ▲ Вернуться к карте
  • Увеличить

    В самой глубокой части пещеры у водопада. Выполнив квест «Ци Гуюна», вы можете получить доступ к этой пещере.

  • Увеличить

    Парящий в воздухе. Используйте навык Traveler’s Geo у ваших ног, чтобы добраться до него.

  • Увеличить

    На холме. Просто подойдите к нему, чтобы получить его.

  • Увеличить

    Парящий над зданием.Поднимитесь, чтобы получить его.

  • Увеличить

    Заблокировано ветром. Поднимитесь на выступ наверху и плывите по нему сверху, чтобы получить Геокулус.

  • Увеличить

    На дереве. Заберитесь на дерево, чтобы получить его.

  • Увеличить

    Под зданием. Прыгайте в него, спрыгнув с верхнего здания.

  • УвеличитьНа крыше дома. Поднимитесь на самую высокую часть здания, чтобы получить его.
    ▲ Вернуться к карте
  • Увеличить

    Плавающий в области.Используйте способности ветра, чтобы активировать здесь событие и создать поток ветра, чтобы взлететь и достичь его.

  • Увеличить

    Плывет под мостом. Плывите в него, спрыгнув с моста.

  • Увеличить

    На валуне в воде. Просто подойдите к нему, чтобы получить это.

  • Увеличить

    Под мостом. Спрыгните с моста, чтобы получить его.

  • Увеличить

    Высоко в небе. Активируйте поток ветра, используя магию ветра на некоторых устройствах поблизости, чтобы достичь этого.

  • Увеличить

    Спрятано под каменной аркой. Просто подойдите к нему, чтобы получить его.

  • Увеличить Внутри шахты. Просто подойди к нему.
    ▲ Вернуться к карте
  • Увеличить

    На дереве. Заберитесь на дерево, чтобы получить его.