25Июн

Катализатор автомобильный что это такое признаки поломки: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

что делать и чем это грозит мотору

25 марта 2021 09:49 Иван Зенкевич Утро России

Впервые об экологии производители автомобилей задумались каких-то 50 лет назад. Тогда они обратили внимание на вредные выхлопные газы и придумали деталь, которая сегодня стала обязательной практически для всех машин – как бензиновых, так и дизельных. Это каталитический нейтрализатор. Непосредственно на работу мотора он не влияет. Но при этом неисправность может вывести из строя двигатель.

Каталитический нейтрализатор или по-простому катализатор – это элемент выпускной системы автомобиля. Призван уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Непосредственно на работу мотора он не влияет. Но при этом неисправность катализатора может быстро вывести двигатель из строя. Давайте разберемся, как вовремя заметить проблему и возможен ли ремонт этого узла или только замена?

Устройство катализатора достаточно простое. Основа его конструкции – блок из огнеупорной керамики, состоящий из множества ячеек. На каждой есть напыление из драгоценных металлов для ускорения химических реакций. Конечно, такая «ювелирная» начинка сказывается на цене.

Ресурс катализатора довольно приличный – порядка 120-160 тысяч километров и даже больше.

Однако его состояние напрямую зависит от исправности двигателя и условий эксплуатации. Чаще всего соты забиваются продуктами сгорания некачественного топлива или сомнительных присадок. Другая причина проблем: сбои в системе зажигания или неправильное образование топливной смеси, из-за чего ее часть догорает уже внутри блока, вызывая деформацию элементов.

«Соты начинают слипаться, пропускная способность для выхлопных газов становится меньше. Соответственно, это все сказываться на мощности мотора», – поясняет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Как следствие – явная потеря динамики, плюс неустойчивая работа двигателя и повышенный расход. Система самодиагностики при этом зажигает лампу Check engine. Хотите вы этого или нет, но долго ездить с такими симптомами не получится.

«Если катализатор выходит из строя, он может также раскрошиться. И тогда эти крошки могут попасть через циркуляцию выхлопных газов назад в двигатель. Керамика достаточно твердая, попадая в цилиндры, может вызвать большие задиры», – предупреждает руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Или проще говоря, глубокие царапины, а это уже гарантированный капитальный ремонт.

Причем надо иметь в виду, что в большинстве случаев катализатор не ремонтируется, а меняется. А вот на что – решать вам. Самый простой вариант– поставить оригинальную деталь.

Правда, даже у бюджетных моделей она стоит от 20 тысяч и выше. У некоторых авто катализаторов может быть и два, и даже четыре. Более компромиссное решение – универсальный катализатор. Обойдется он дешевле, но могут возникнуть трудности с подбором под конкретный двигатель.

Наконец, наименее затратный способ – установка так называемого пламегасителя. Стоит он относительно недорого, но требует перепрограммирования блока управления двигателем.

Но главное в этом случае, вы не пройдете обязательный техосмотр, что на фоне ужесточения правил делает этот вариант совсем уж сомнительным.

авто техника машина/автомобиль ремонт Иван Зенкевич общество новости двигатель внутреннего сгорания/ДВС

Ранее по теме

  • За рулем в «лекарственном опьянении»? Наказывать больше не будут
  • Экономия бензина: выгодная скорость и полезные привычки
  • ГИБДД начала охоту: где и за что будут ловить
  • Забытый в баке «пистолет» может стоить водительских прав
  • Не упустить расход: что делать, чтобы не нарваться на серьезный ремонт
  • На кону слишком многое: тонкости правильного обгона

Что такое катализатор автомобиля: признаки поломки

Автор: Trip | 2017-05-12

Что такое автомобильный катализатор, какие признаки говорят о его поломке? Все современные автомобили изначально оснащаются катализатором (другое название, более правильное – каталитический нейтрализатор).

Это деталь выхлопной системы, которая находится под днищем и окисляет вредные газовые примеси (СО, NOx, CxHy) до углекислого газа и чистого азота. Внутри катализатора используется сплав палладия, платины и родия, которые служат катализаторами процесса окисления. Это важная деталь автомобиля, в случае неисправности, теряется мощность и двигатель просто не заводиться.

Химическая часть процессов, которые происходят в нейтрализаторе, довольно сложная. Например, в момент старта двигателя образуется огромное количество СО (угарного газа). Он полностью поглощается палладием и родием, в результате образуются сложные углекомплексы.

После прогрева двигателя температура выхлопных газов возрастает до степени, достаточной для освобождения поглощенного угарного газа и его окисления кислородом. Внутри бочонка катализатора выхлопных газов предусмотрена система сот для увеличения КПД окисления. После катализатора устанавливается лямбда-зонд, который контролирует концентрацию вредных газов в выхлопе.

Каталитический нейтрализатор: виды, особенности конструкции

Нейтрализатор бывает нескольких видов:

  1. Керамический.
  2. Химический.
  3. Магнитострикционный.

Керамическая конструкция располагается внутри металлического корпуса и имеет множество керамических сот, покрытых сплавом драгоценных металлов. Такой трехкомпонентный нейтрализатор достаточно хрупкий, боится ударов, зато КПД достигает 95% при рабочей температуре в 300 градусов. Керамикой укомплектованы практически все иномарки и отечественные автомобили, он сложен в ремонте, практически не восстанавливается, в большинстве случаев выбрасывается. Гарантийный срок службы при использовании качественного топлива – до 100 тыс. км пробега. Работает по принципу прямого окисления, при этом сильно нагревается и медленно остывает.

Химический нейтрализатор – это обычные присадки, они добавляются в топливо и позволяют увеличить мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива. Используется в гоночных автомобилях, только на эффективность работы основного катализатора влияют плохо и снижают ресурс работы. Использование химических добавок – решение самого владельца автомобиля, заводы-производители использовать их не рекомендуют.

Магнитострикционный нейтрализатор пока используется редко в автомобилях, процесс связан с связыванием молекул углерода и кислорода в правильной цепочке. В результате, топливо сгорает на 98%, вредных газов практически не образуется. Отличается устройством, ведь топливо предварительно подготавливается перед непосредственным сгоранием. В дизельных двигателях объемом от 1,8 л система scr устанавливается перед каждой форсункой. В инжекторах – перед входом в инжектор. Каталитический нейтрализатор отработанных газов этого типа довольно дорогой, но универсальный и отлично подходит для большинства моделей отечественных и иностранных машин. Считается отличным решением при замене поврежденного заводского катализатора.

Почему выходит из строя керамический нейтрализатор

А причина единственная – неправильные условия эксплуатации. Учитывая, что устройство керамического нейтрализатора отработанных газов подразумевает использование керамических сот, которые довольно слабые. Поэтому, можно четко определиться с рядом причин, по которым выходит из строя нейтрализатор:

  1. Механическое воздействие – удар. Катализатор не защищен защитой, расположен прямо под днищем, поэтому любой сильный удар или желание прокататься по бордюрам с низким клиренсом приведет к его разрушению. А ремонт будет очень даже дорогим.
  2. Снижение полезной каталитической площади поверхности. Возникает из-за использования бензина с большим содержанием тетраэтилсвинца. Он не сгорает в двигателе, забивает поры и блокирует нормальное окисление продуктов горения.
  3. Поломка системы зажигания или инжектора, когда катализатор просто не может быстро окислить продукты горения, не нагревается должным образом.

Когда степень повреждения каталитического нейтрализатора дойдет до критической метки, на панели приборов загорится индикатор CHECK и ошибку «Неэффективная работа катализатора».

Признаки неисправности автомобильного катализатора

Если поломался нейтрализатор по механическим причинам, тогда можно визуально определить поломку. Когда заводится двигатель и после прогрева запустить его на высоких оборотах, то четко будет слышно дребезжание, иногда вибрация. Это возникает из-за того, что запчасти с катализатора попадают на резонаторы и забивают их. Если резонаторы будут забиты полностью, тогда мотор просто не запустится. А в таких случаях определить причину поломки будет технически очень сложно – компьютерное сканирование не запустится.

О большинстве поломок топливной системы сигнализирует лямбда-зонд, установленный после катализатора. Он управляется борт-компьютером, в случае поломки или повышенной концентрации вредных газов сразу сигнализирует появлением индикатора ошибка «CHECK ENGINE». Недостаток в том, что в инжекторных двигателях этот индикатор также укажет на недостаточный заряд батареи, нарушение работы топливного насоса, прочие поломки. В этом случае без компьютерной диагностики не обойтись.

Диагностировать поломку каталитического конвертера не просто сложно, а очень сложно, если двигатель перестал запускаться. Это уже режим «тихого хода». Диагностика ничего не даст, особенно когда второй кислородный датчик еще работает и передает сигнал на борт-компьютер. А если будет сильный удар по корпусу катализатора, то датчик просто не успеет передать сигнал поломки и сразу выйдет из строя. Можно проверить поломку катализатора отсоединив кислородный датчик и запустив двигатель. Если он не заведется, тогда причина в системе подачи топлива или в катализаторе.

Замена каталитического нейтрализатора

Заменить катализатор не проблема, нужно иметь подъемник и набор необходимого инструмента. Вот только стоит ли это делать? И вот почему нужно задуматься:

  1. Новый катализатор с набором фланцев, трубок, соединительных элементов и каталитического бачка стоит очень дорого. Не каждый захочет выбрасывать около 1,5-2 тыс. долларов на замену. К тому же придется заменить еще и лямбда-зонд.
  2. Замена бачка на пламегаситель. Оправдана, если машина старая и не гарантийная. Тогда работа займет максимум день и расходы минимальные (до 1000 долларов вместе с пламегасителем). Но это устройство не работает как катализатор, оно просто равномерно перемешивает и выравнивает поток выхлопных газов.
  3. Замена самого каталитического бачка. Тут нужна сварка и определенная сноровка мастера. Бачок стоит около 1000 долларов, нужно аккуратно вырезать поврежденный бак катализатора и приварить к трубам новый.
  4. Замена поврежденного лямбда-зонда. А вот тут возникнет проблема. Все лямбда-зонды имеют свою калибровочную прошивку и прописываются в борт-компьютере. Без повторной прошивки платы управления не обойтись, а это можно сделать только на сервисной станции.

Автомобиль, особенно старый, может спокойно ездить без каталитического нейтрализатора. Но мощность будет потеряна, увеличивается потребление топлива. Срок службы катализатора часто можно увеличить, если аккуратно, не сильно, простукивать корпус. Но силы прикладывать нельзя, иначе замена будет дорогой и болезненной.

5 1 голос

Рейтинг статьи

4 признака неисправности каталитического нейтрализатора

Автомобиль состоит из множества важных деталей. Все эти детали работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Но если одна из этих частей выйдет из строя, это повлияет на эффективность вашего автомобиля. Поэтому для достижения плавного вождения важно, чтобы все части вашего автомобиля работали исправно.

Как и многие другие важные детали вашего автомобиля, каталитический нейтрализатор также является жизненно важной частью вашего автомобиля.

Роль этой детали заключается в преобразовании опасных газов в выхлопных газах вашего автомобиля в более простые соединения. Например, он нейтрализует опасный угарный газ, присутствующий в выхлопных газах вашего автомобиля.

Каталитический нейтрализатор преобразует опасные газы в более простые соединения и увеличивает мощность и расход топлива вашего автомобиля.

Обычно каталитические нейтрализаторы изготавливаются на весь срок службы вашего автомобиля, но иногда из-за проблем, связанных с самостоятельным ремонтом других частей выхлопной системы, каталитический нейтрализатор может выйти из строя.

Если вы отложите осмотр и техническое обслуживание вашего каталитического нейтрализатора, он сломается посреди дороги, и тогда вам придется ждать профессиональной помощи на дороге.

Читайте также: Советы, как облегчить беспокойство в ожидании эвакуации

Вы не можете водить машину со сломанным каталитическим нейтрализатором. Это не только опасно для окружающей среды, но также повлияет на пробег вашего автомобиля и другие части вашей выхлопной системы.

Поэтому важно распознать признаки поломки каталитического нейтрализатора и как можно быстрее заменить его.

Вот 4 признака неисправного каталитического нейтрализатора.

Индикатор двигателя

Одним из наиболее заметных признаков неисправности каталитического нейтрализатора является мигание индикатора двигателя.

Если горит индикатор двигателя, это указывает на неисправность каталитического нейтрализатора.

Следовательно, вы должны следить за индикатором двигателя вашего автомобиля, и если он загорается, вы должны немедленно доставить свой автомобиль к профессиональному механику, прежде чем проблема превратится в огромную проблему.

Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, это определить, является ли неисправность каталитического нейтрализатора причиной горящего индикатора двигателя или нет. Иногда из-за некоторых других проблем индикатор двигателя может начать мигать.

Снижение расхода бензина

Другим распространенным признаком отказа каталитического нейтрализатора является снижение пробега вашего автомобиля.

Поскольку каталитический нейтрализатор отвечает за хороший пробег и производительность вашего автомобиля, когда он выходит из строя, пробег начинает уменьшаться.

В основном это связано с тем, что когда каталитический нейтрализатор засоряется, выхлоп вашего автомобиля попадает в двигатель вашего автомобиля.

Следовательно, если в вашем автомобиле наблюдается резкое увеличение расхода бензина в течение короткого периода времени, причиной этого является падающий каталитический нейтрализатор.

Снижение производительности

Когда каталитический нейтрализатор засоряется, в двигателе вашего автомобиля увеличивается количество отложений, что приводит к снижению производительности.

Вождение автомобиля с забитым каталитическим нейтрализатором будет похоже на вождение автомобиля без ускорения.

Эксплуатация автомобиля с неисправным каталитическим нейтрализатором представляет собой огромный риск, так как он может сломаться в любой момент и даже не завестись.

Дребезжащие звуки

Существуют различные компоненты в форме сот, из которых состоит каталитический нейтрализатор, и эти компоненты издают дребезжащие звуки при разрушении.

Когда ваш каталитический нейтрализатор сломан, вы будете слышать громкие дребезжащие звуки всякий раз, когда заводите машину.

Таким образом, если вы слышите дребезжащие звуки и замечаете какие-либо из вышеупомянутых симптомов, велика вероятность того, что ваш каталитический нейтрализатор неисправен.

Об AAA Towing

AAA Towing — это служба буксировки в Калгари. Если вам нужна помощь на дороге или услуги эвакуатора, мы здесь, чтобы помочь. Специализированное оборудование AAA Towing исключает любые риски опрокидывания вашего автомобиля или мотоцикла в процессе погрузки, транспортировки и разгрузки.

Мы полностью застрахованы и обеспечиваем безопасность вашего автомобиля, пока он находится у нас. Мало того, новейшие технологии буксировки AAA, транспортное оборудование и страховочные приспособления гарантируют, что вы на 100% будете удовлетворены нашими услугами по буксировке мотоциклов. Если вы хотите узнать о наших услугах по эвакуации мотоциклов или других услугах, вы можете связаться с нами здесь или прочитать о наших специализированных услугах.

8 признаков неисправности каталитического нейтрализатора, о которых следует знать (+5 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами Получить предложение

Если вы заметили горящую лампочку двигателя, запах диоксида серы или слабую работу двигателя во время вождения, возможно, у вас неисправен каталитический нейтрализатор.

Если этого недостаточно, весь ваш двигатель может начать тарахтеть, когда ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом.

Это конец списка?
Боюсь, что нет.

Хотя ваш «CAT» рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля, он все же подвержен повреждениям. Поэтому очень важно определить неисправный каталитический нейтрализатор до того, как ситуация выйдет из-под контроля.

В этой статье будут рассмотрены 8 признаков неисправности каталитического нейтрализатора, чтобы вы знали, нуждается ли ваш CAT в осмотре, а также ответили на некоторые важные часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит  
  • 8 Признаки неисправности каталитического нейтрализатора
  • 5 Часто задаваемые вопросы о неисправных каталитических нейтрализаторах
    • Могу ли я ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором?
    • Каков средний срок службы каталитического нейтрализатора?
    • Как прочистить каталитический нейтрализатор?
    • Какие диагностические коды означают проблему с каталитическим нейтрализатором?
    • Сколько стоит замена каталитического нейтрализатора?

Начнем.

8 Неисправность Симптомы каталитического нейтрализатора  

Каталитические нейтрализаторы важны, поскольку они преобразуют токсичные газы, такие как окись углерода и окись азота, в менее вредный газ, такой как двуокись углерода.

Несмотря на то, что они не подвержены поломкам, общий износ может привести к возможному выходу из строя каталитического нейтрализатора и последующему (и дорогостоящему) ремонту или замене! Неисправный каталитический нейтрализатор также приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы.

Никто не хочет тратить лишние деньги на ремонтопригодные автозапчасти, верно?
Вот почему вам необходимо идентифицировать неисправный каталитический нейтрализатор до того, как он полностью выйдет из строя.

Вот несколько способов определить неисправный каталитический нейтрализатор: 

1. Запах тухлых яиц из выхлопных газов

Контрольным признаком проблемы с каталитическим нейтрализатором является запах тухлых яиц из выхлопных газов во время движения.

Весь бензин содержит серу. Каталитический нейтрализатор перерабатывает эту вонючую серу в серу без запаха, которая поступает из выхлопной системы.

Когда ваш каталитический нейтрализатор работает неправильно, это преобразование не происходит. Выбрасывается несгоревшее топливо и выхлопные газы, все еще содержащие сероводород, что приводит к запаху тухлых яиц.

2. Светящаяся лампочка Check Engine 

Если каталитический нейтрализатор не работает должным образом, индикатор Check Engine на приборной панели предупредит вас.

Как это происходит?
Большинство современных автомобилей оснащены кислородным датчиком, который контролирует эффективность каталитического нейтрализатора. Когда вредные газы не подвергаются надлежащему катализу, кислородный датчик обнаруживает высокий уровень необработанных выхлопных газов. При этом загорится индикатор проверки двигателя.

3. Дребезжание

Неисправный каталитический нейтрализатор издает дребезжащий или стучащий звук во время движения или на холостом ходу.

Это происходит, когда соты внутри преобразователя начинают разрушаться или разрушаться от износа.

4. Частые остановки двигателя 

Основное назначение каталитического нейтрализатора — преобразовывать токсичные газы, такие как окись углерода и окись азота, в менее вредные выбросы, чтобы их можно было безопасно выбрасывать из выхлопной системы.

Забитый нейтрализатор ограничивает преобразование вредных газов и выбросы и удерживает их внутри двигателя. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет часто глохнуть и затруднит запуск автомобиля.

5. Слабое ускорение 

Если вы заметили снижение производительности и мощности двигателя вашего автомобиля, особенно при движении вверх по крутым склонам, возможно, проблема в каталитическом нейтрализаторе.

Если другие детали двигателя, такие как свеча зажигания, фильтры и датчики, все еще в рабочем состоянии, то вероятный виновник слабого ускорения — каталитический нейтрализатор.

6.

Черный дым из выхлопной трубы

Теперь вы знаете, что забитый каталитический нейтрализатор препятствует правильному выходу газов из двигателя. По мере накопления этих вредных газов они становятся гуще и темнее.

Густые темные выбросы из выхлопной трубы могут указывать на засорение или повреждение каталитического нейтрализатора.

7. Пропуски зажигания в двигателе

Другим симптомом забитого каталитического нейтрализатора являются пропуски зажигания, так как закупорка ограничивает поток кислорода в двигателе.

Для правильного сжигания топлива двигателям требуется много кислорода. Когда кислорода недостаточно, в двигателе автомобиля собирается чрезмерное количество несгоревшего топлива или газов, содержащих сероводород, что приводит к ограничению потока выхлопных газов. Это может привести к повторяющимся пропускам зажигания двигателя во время движения.

8. Снижение расхода топлива

Снижение расхода бензина является одним из наиболее распространенных признаков засорения каталитического нейтрализатора. Когда каталитический нейтрализатор забит, выхлопные газы задерживаются внутри двигателя.

Это приводит к неправильному сгоранию топлива, что снижает эффективность двигателя вашего автомобиля. Это также означает, что ваш двигатель должен работать больше для того же количества мощности.

Не хотите испытывать плохой расход бензина?
Посетите механика для ремонта каталитического нейтрализатора и исправьте поток выхлопных газов!

Теперь, когда вы лучше понимаете симптомы неисправного каталитического нейтрализатора, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

5 Часто задаваемые вопросы о неисправных каталитических нейтрализаторах  

Вот несколько ответов на важные вопросы о неисправных каталитических нейтрализаторах: 

1. Могу ли я ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором?

Как правило, поврежденный или забитый нейтрализатор не влияет на управляемость вашего автомобиля. Тем не менее, это значительно повлияет на производительность вашего автомобиля.

Наихудший сценарий?
Полный отказ каталитического нейтрализатора означает, что вы вообще не сможете управлять автомобилем. В этом случае лучше нанять профессионального механика для диагностики и устранения проблемы.

2. Каков средний срок службы каталитического нейтрализатора?

В среднем каталитический нейтрализатор прослужит около 10 лет или 100 000 миль пробега, если за ним правильно ухаживать.

Качество компонента, тип автомобиля и регулярность технического обслуживания автомобиля могут повлиять на срок службы каталитического нейтрализатора.

3. Как прочистить каталитический нейтрализатор?

Эффективным способом очистки каталитического нейтрализатора является использование жидкости для очистки двигателя или растворителя.

Катализатор находится между глушителем и выпускным коллектором.
Убедитесь, что в вашем автомобиле больше 15 литров топлива, а затем залейте очиститель двигателя в топливный бак. Ведите машину около 30 минут, пока не кончится топливо.

Вы узнаете, был ли процесс успешным, если у вас больше не будет проблем с работой двигателя и ваш автомобиль пройдет тест на выбросы.

Однако, если вам неудобно очищать каталитический нейтрализатор, обратитесь за помощью к механику.

4. Какие диагностические коды означают проблему с каталитическим нейтрализатором?

Сканер OBD можно использовать для диагностики проблем с двигателем, от проблем со свечами зажигания до проблем с поршнями.

Следующие коды ошибок указывают на неисправный каталитический нейтрализатор:

  • P0420 : Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0421: Эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0422: Эффективность основного катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0423:  Эффективность нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0424: Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0430 : Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 2)
  • P0431: Эффективность прогрева катализатора ниже порога (ряд 2)
  • P0432: Эффективность основного катализатора ниже порога (ряд 2)
  • P0433: Эффективность нагрева катализатора ниже порога Порог (Банк 2)
  • P0434: Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 2)

5.

Сколько стоит замена каталитического нейтрализатора?

Замена каталитического нейтрализатора обычно требует больших затрат. Это связано с тем, что каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, такие как небольшое количество платины, родия и палладия. Те же драгоценные металлы также делают каталитические нейтрализаторы более подверженными краже, чем другие детали автомобиля.

Замена каталитического нейтрализатора может стоить от 400 до 2500 долларов США без учета стоимости работ.

Дорого, правда?
Разумно регулярно посещать механика для ремонта и обслуживания каталитического нейтрализатора, чтобы не платить большие суммы денег в будущем.

Заключительные слова 

Повреждение каталитического нейтрализатора приводит к широкому спектру симптомов, от вредных выбросов до снижения производительности двигателя, снижения расхода топлива и увеличения выбросов.

Если вы заметили один из этих симптомов, лучше всего обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Но к кому вы обращаетесь, если у вас проблемы с каталитическим нейтрализатором?
Ремонтник!

RepairSmith — это доступная мобильная служба ремонта автомобилей, с которой вы можете связаться семь дней в неделю.

Мы предлагаем: 

  • Простой процесс онлайн-бронирования всех услуг по ремонту
  • Квалифицированные специалисты, которые проведут осмотр, ремонт и общее техническое обслуживание автомобиля
  • Конкурентоспособные и прозрачные цены
  • Высококачественные запасные части и ремонт 
  • 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Свяжитесь с нами в ближайшее время, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличной форме!

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.