|
Некоторые пытаются сами построить карт. К сожалению, нет общепринятого стандартного чертежа карта. Картинг как вид спорта постоянно развивается. В последние десятилетия в соревнованиях можно участвовать только на омологированных шасси, т.е. официально разрешённых к участию в соревнованиях. Отсюда возникает вопрос — для чего строить самому карт, когда есть достаточно конкурирующих между собой производителей шасси (рам)? Если просто покататься — тут вряд ли схемы помогут, т.к. от того, какой мотор Вы установите на карт — будет зависеть конструкция. Также от многих факторов будет зависеть форма рамы. В наши времена попытка достать схему карта равносильна попытке достать схему автомобиля. И даже если найдёте — скорее всего весь Ваш интерес закончится ещё на этапе сборки карта, т.к. это довольно трудоёмкий процесс. |
|
Картинг своими руками конструкция чертежи фото
Можно конечно купить картинг, сегодня производят не просто карты (тележки), а настоящие гоночные машины.
Но вспомним историю зарождения картинга, это были самодельные машины постепенно доведенные до совершенства.
И это очередная статья из цикла Картинг своими руками.
Ранее были рассмотрены чертежи рам картинга с размерами, рулевой механизм и другие основные узлы. в этой статье, больше очень подробных картинг фото современных гоночных картов. Размеры не указаны, но конструкция картинга раскрыта полностью.
Все фото, как всегда, кликабельны и увеличиваются в новом окне.
И так…
Тормоза с механическим приводом уже казалось бы редкость, их вытесняют тормоза с гидравлическим приводом. Но даже сейчас продажа картинга с механическим приводом тормозов не теряет своих позиций.
Стоит отметить, что эффективность правильно сделанных тормозов с механическим приводом очень высока, при этом стоимость картинга существенно уменьшается, что также очень важно и при изготовлении картинга своим руками.
На фото представлены несколько типов тормозов. Основное требование жесткость рычагов которые передают усилие на тормозные колодки. Отсутствие необходимой жесткости приведет к деформациям при торможении, что уменьшит силу прижима тормозных колодок. Первые две схемы приводятся в действие с помощью тяги.
Но в настоящее время в конструкции картинга используются механические тормоза выполненные по схеме 3 и 4. Жесткость тормозной скобы в этой конструкции достаточная и эффективность торможения на высоте.
Фото современной конструкции картинг тормозов с механическим приводом.
На этом же фото прекрасно видно крепление тормозного диска, этот элемент увеличен.
И достаточно простая конструкция крепления опорного подшипника.
Конструкция картинг тормозов с гидравлическим приводом представлена на следующих фото.
Это мощные двух поршневые тормоза. Скоба закреплена на силовом элементе картинг рамы, предназначенному также и для установки опоры подшипника.
Тормозной диск закреплен на оси при помощи центральной части, втулки. Которая в свою очередь крепится на оси при помощи шпонки и зажимного болта.
Опора подшипника в этом варианте сложнее предыдущего и более массивная. Задняя ось также увеличенного диаметра.
Передние картинг тормоза с гидравлическим приводом.
Двух поршневые суппорта закреплены на поворотном кулаке. На фото видно крепление поворотных кулаков к раме.
Большинство фирм, которые занимаются изготовлением шасси и продажей картинга применяют раздельную систему торможения для каждого контура. То есть один контур для передних колес и отдельный для задней оси. Для этого используют два главных тормозных цилиндра. Применение подобной конструкции обеспечивают высокую надежность и позволяет регулировать эффективность торможения отдельно для каждого контура.
При изготовлении картинга своими руками необходимо не забывать о безопасности и установить щиток цепи.
Особенно это важно если изготавливается картинг для детей.
В следующей статье будут представлены фото конструкций картинг рам, рулевого механизма и педального узла.
Подписывайтесь на Новости и анонс статьи будет доставлен Вам на почту.
Схемы проектирования рамы для картинга и комплект инструкций Сделай это
Это подробный набор для проектирования и рисования картинга для тех, кто хочет создать собственный картинг. Этот дизайн картинга — это точный дизайн, который я использовал для картинга, который я полностью изготовил с нуля, когда я был студентом инженерного факультета в колледже. Я всегда любил ручную работу, производство, строительство и т. д., и этот тип проекта был отличным способом вдохновить меня, пока я был в гуще учебы в инженерной школе. Я построил этот картинг несколько лет назад, и работать с ним и ездить на нем было сплошным удовольствием. С тех пор, как я начал сборку в 2014 году, я постепенно дорабатывал свой картинг, чтобы он был очень индивидуальным и уникальным, точно соответствовал моему стилю и вкусу. Загрузить эту штуку в мой грузовик и отвезти ее на пустую стоянку (конечно, закрытую) на выходных — это куча веселья и разорвать эту штуку!
ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ! Я отправил фотографии своего картинга с рассказом о том, почему я его построил, Кристиану фон Кенигсеггу (основателю и генеральному директору Koenigsegg Automotive), так как он меня очень вдохновляет, и я получил от него только одобрение! (посмотрите несколько последних фотографий в списке!)
Я хотел предоставить возможность всем, кто хочет заняться таким же проектом, поскольку это был такой полезный и познавательный опыт. Дизайн этого картинга смоделирован по образцу картов с переключением передач. Он очень низкий по отношению к земле и предназначен исключительно для движения по дорогам с текущими шинами, указанными в пакете сборки.
Пакет/комплект для проектирования картинга состоит из следующего:
— Полностью определенный и аннотированный чертеж и виды модели рамы картинга и всех основных компонентов, которые крепятся к раме (как в метрических единицах, так и в единицах SAE) .
— Общий список деталей для приблизительной оценки всех необходимых вам деталей.
— Подробные фотографии моего полностью собранного картинга для использования в качестве образца в процессе сборки.
— Подробный список деталей, в котором точно показано, какие детали я использовал и у каких поставщиков я их приобретал.
— Приблизительная оценка стоимости сборки, если вы решите заказать много тех же деталей, которые я использовал при сборке своего картинга.
Создание чего-то подобного было очень полезным опытом, который многому меня научил и даже помог выделиться на собеседовании! Если вам интересно посмотреть, как создавался мой картинг, пожалуйста, посетите мой канал на YouTube, чтобы увидеть полный плейлист моего картинг-проекта с самого начала и до того состояния, в котором он находится сейчас!
https://www.
РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ, но БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ!
Пожалуйста, напишите мне, если у вас есть вопросы, и я буду рад помочь!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОТРЕБИТЕЛЕМ: Покупая эти модели картингов, потребитель настоящим принимает на себя весь риск травм или вреда в результате действий, указанных выше, и соглашается освободить, возместить ущерб, защитить и навсегда освободить освободителя (Hnat Automotive) от вся ответственность, претензии, требования, убытки, затраты, расходы и причины действий в связи со смертью, травмами, потерями или ущербом для покупателя/потребителя.
Дизайн картинговой трассы – 360 Karting
Хочу:
Пожалуйста, выберите.
Открыть новый картингОбновить существующий картингОткрыть семейный развлекательный центр
Я хочу развлечься:
Возможен множественный выбор.
ДЕТИ (3-6 лет)ДЕТСКИЕ И СЕМЕЙНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ
Я хочу предложить следующий опыт вождения:
Возможен множественный выбор.
ПЛОСКАЯ ТРАССА с техническими линиями (идеально подходит для любителей гонок)ДЕТСКАЯ ТРАССА для самых маленьких гонщиков (идеальное дополнение к трассе FUN)FUN TRACK с прощающими линиями (идеальное дополнение к FEC)ТРЕК ДЛЯ ТРЕК с несколькими перепадами высот (идеально подходит для того, чтобы выделяться на рынок)
Меня интересуют следующие обновления:
Пожалуйста, выберите.
Система огражденийНапольное покрытиеМногоуровневые дорожные конструкции Пит-зонаАксессуарыСветодиодная тематикаЗоны для посетителей на трассеТехнология покрытия гусениц
Моя текущая стадия проекта:
Пожалуйста, выберите.
Я изучаю отрасль
NoneDoneNeed help
Я выбрал конкретное место
НетВыполненоНужна помощь
Я проверил демографические данные, чтобы они соответствовали моим инвестициям
NoneDoneНужна помощь
Разрабатываю план объекта
НетВыполненоНужна помощь
Я обеспечил финансирование проекта
НетВыполненоНужна помощь
Тип проекта
Пожалуйста, выберите.