2Июн

Карданный привод: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Карданные валы для сельскохозяйственной техники

ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ

 

1 3/8 Дюйма (6 шлицев)8 x 32 x 38 (8 шлицев)

6 x 21 x 25 (6 шлицев)1 3/8 дюйма (21 шлиц) 

1 1/8 дюйма (6 шлицев)1 3/4 дюйма (20 шлицев)

1 3/4 дюйма (6 шлицев)
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

Карданные валы в сборе

>> Типы и каталоги по размерам

Карданные валы без соединительных вилок

Карданные валы EcoLineСиловой привод (Power Drive) — Карданные валы без соеденительных вилок

Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниромКарданные валы с односторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок

Карданный вал с двусторонним широкоугольным шарниромКарданные валы с двусторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок
ДЕТАЛИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
ШарнирыШтифты для карданных валов

Крестовины

>> Типы и каталоги по размерам

Вилки

>> Типы и каталоги по размерам


Профильные трубыЗамки, фиксаторы, пальцы

Муфты предохранительные

>> Типы и каталоги по размерам

Защитные кожухи и компоненты

Переходники. Адаптеры. Соединительные детали

>> Типы и каталоги по размерам


Система Paralever и кардан – технологии в деталях

Система Paralever, которая сочетает в себе задачи задней подвески и силовой передачи, в значительной степени устраняет силы, вызванные приводом карданного вала, которые приводят к жесткости подвески во время ускорения. Восходящий момент (известный как эффект «резиновой коровы») компенсируется, в то время как для обычного качающегося рычага потребовалаь бы длина более 1,4 м. В реальности эта система представляет собой силовую стойку параллелограммного типа между шестерней задней оси и рамой

С помощью Paralever на противоточном двойном двигателе и в поколении K стойка соединена через шарнир над поворотным рычагом. Одним из преимуществ этой конструкции является значительно более высокий дорожный просвет в области заднего колеса.

Корпус редуктора заднего колеса, выполненный из легкого сплава, соединен с помощью шарнирного рычага с Paralever с одним рычагом, также отлитым из легкого сплава. Этот поворотный рычаг удерживает карданный вал. Дополнительный универсальный карданный шарнир в точке поворота этой линии передает мощность на передачу заднего колеса, корпус которой поддерживается на раме через направляющий рычаг. Карданный вал также соединен с выходным валом редуктора через универсальный шарнир.

Кинематика Paralever спроектирована таким образом, чтобы не было изменений длины. Это означает, что не требуется сдвиг. Для большего комфорта демпфер крутильных колебаний встроен в карданный вал. В точке поворота на раме – как на раме из легкого сплава в моделях серии К, так и на стальном шасси противоточных двойных двигателей, поворотный рычаг Paralever держится на не требующих обслуживания и регулируемых конических роликовых подшипниках. В зависимости от типа мотоцикла коническое зубчатое колесо на задней оси передает крутящий момент привода соответствующим образом.

Большее коническое зубчатое колесо, известное как коронное колесо, находится в рифленом шарикоподшипнике внутри и снаружи в сердцевине рулона. Вся трансмиссия поддерживается рамой через центральную подвеску, установленную на рычаге Paralever. Трансмиссия не требует технического обслуживания на всех мотоциклах BMW, противоточных двойных двигателях и четырехцилиндровых двигателях моделей серии K. Предписанная замена масла выполняется только в рамках проверок.

Вместе с оптимизированной по весу конструкцией поворотного рычага и 50-миллиметровым отверстием большого диаметра в осевой трубе корпуса привода это приводит к значительному уменьшению количества несжимаемых масс на заднем колесе. Поэтому шасси реагирует на неровности быстро и точно. Отверстие в осевой трубе также обеспечивает эффективный отвод тепла из корпуса задней оси.

Карданный вал. История. Предназначения. Основные неисправности

Уже на протяжении ста лет конструкция карданного вала не претерпела никаких изменений. Это связано с простотой детали и ее отличному функционированию на многих типах автомобилей.

Впервые мир увидел макет карданного вала после его презентации итальянцем Джироламо Кардано, на честь которого и названа деталь. Но в конструировании автомобилей КВ начал применятся только в начале 19 века и с тех пор успешно используется. Впервые установлен он на один из автомобилей французской компании, владельца которой зовут Луи Рено.

Это внедрение стало революционным, ведь впервые удалось преодолеть провалы передачи крутящего момента от коробки передач к мосту автомобиля при езде по проблемной дороге. Это позволило достичь максимально плавного хода автомобилей, что мы и ценим на сегодняшний день.

Основные функции Карданного Вала

В каждом автомобиле трансмиссия выполняет одну из ключевых функций, которая заключается в передачи вращения коленвала на колеса. Коробка передач перерабатывает вращение коленвала в плавный режим движения автомобиля.

Кардан же используется в транспортных средствах, которые имеют задний или полный привод и позволяет максимально точно передать момент движения на ведущую ось. Если взять стандартную коробку передач, то ее структура состоит из 3-х валов, это:

● Первичный — соединяет КПП с маховиком

● Вторичный — передает момент вращения

● Промежуточный — передает вращение между валами

Основная функция карданной передачи

Если вы когда-либо управляли задне или полноприводным автомобилем, то наверняка видели карданный вал. Снаружи эта конструкция состоит из двух частей, длинной и короткой, который соединены между собой специальной крестовиной.

Основная цель работы кардана не только в передачи вращения, но и обеспечить жесткую связку ведущих колен не мешая при этом нормальному перемещению колес.Также стоит упомянуть о возможной деформации рамы транспортного средства в процессе езды, но конструкция кардана помогает это нивелировать.

Плюсы и минусы карданного вала

Среди всех преимуществ использования данной детали стоит выделить возможность элемента выдержать очень большие нагрузки, что очень полезно при управлении грузовыми автомобилями.

Основной же недостаток этой детали заключается в ее весе, при учете рассмотрения не спортивных моделей автомобилей.

Советы по использованию

Все опытные сотрудники сервисных центров советуют проводить осмотр оборудования, в частности карданного вала, после 10000 тысяч пробега автомобиля.

Это поможет держать оборудование в отличном функциональном состоянии и исключит возможные в будущем поломки.

Volkswagen Touareg Карданный вал

Более 30 лет Vertex строит свой бизнес на успешных долгосрочных отношениях с нашими клиентами. Наша приверженность качественному продукту, быстрому и эффективному обслуживанию, а также обширные знания продуктов и технический опыт сделали нас лидером в области производства запчастей Porsche. Независимо от того, ремонтируете ли вы, перестраиваете, обслуживаете или модернизируете свой Porsche, Vertex Automotive предлагает все необходимые детали и аксессуары Porsche по самым выгодным ценам.Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть наш обширный каталог запчастей Porsche OEM и Aftermarket.

  • Укомплектованы лучшими специалистами в сфере бизнеса
  • 25 лет безупречного обслуживания клиентов
  • Специалисты, прошедшие заводское обучение и сертифицированные
  • Тщательное и эффективное обслуживание
  • Предлагает профессиональное обслуживание, ремонт и кузовные работы
  • Быстрая диагностика для точного первого исправления
  • Полный перечень оригинальных европейских запчастей
  • Самая лучшая и доступная цена в городе
  • «Я заказываю в Vertex Auto несколько запчастей для своего Porsche Cayenne через Интернет.Возможно, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал от компании по производству автозапчастей. Теперь я постоянный клиент Vertex и буду вести с ними дела долгие годы! »

    — ДЖОНАТАН КАМЕНЬ

  • «Я могу честно сказать, что Vertex Auto — это одно из самых приятных и простых впечатлений, которые у меня когда-либо были с любой компанией по производству автозапчастей. Майк помог мне исправить проблемы с опорой карданного вала для моего Porsche. Отличные ребята. Определенно рекомендую! »

    — РОБЕРТ КОСТА

  • «Я поговорил в нескольких местах, чтобы получить помощь в устранении неисправностей моего Porsche 964.Когда я наконец нашел Vertex auto, это было большим облегчением. Я лично поговорил с Майком, и он был очень дружелюбен и много знал о моей машине и о том, как ее починить. Моя машина теперь едет так же гладко, как и всегда ».

    — КИРК ЛАНСИНГ

кардан + привод — Перевод на французский

Изобретение относится к трубчатому приводному валу, в частности карданному валу для автомобиля.

L’invention Concerne un arbre d’entraînement tubulaire, notamment un arbre à cardan pour un véhicule car.

Организация транспортировки — wipo.int

Изобретение также относится к использованию указанного приводного вала в качестве приводного вала (8) (полого вала), установленного поперечно в транспортном средстве, и в качестве приводного вала (8), установленного продольно. в автомобиле (карданный вал выполнен в виде полого вала).

L’invention Concerne également l’utilisation de cet arbre moteur come arbre moteur creux (8) monté transversalement sur le véhicule et come arbre moteur (8) monté longitudinalement sur le véhicule (arbre de transversalement sur le véhicule).

машиностроение — wipo.int

Ремень приводится в действие на его верхнем конце посредством карданной передачи, исходящей от транспортного средства, перевозящего устройство.

La bande est actionnée par son extrémité supérieure au moyen d’une transfer à cardan provant du véhicule transporteur du dispositif de ramassage.

сельское, лесное и рыбное хозяйство — wipo.int

Кроме того, соответствующий режущий инструмент (3) соединен с приводным валом (111) с одной стороны посредством карданного шарнира (10a).

L’outil de cisaillement respectif (3) est par ailleurs connecté unilatéralement à l’arbre d’entraînement (111) au moyen d’un Joint de cardan (10a).

Пищевая техника — wipo.int

Изобретение относится к способу изготовления трубчатого приводного вала, в частности карданного вала для автомобиля.

«Изобретение относится к процессу производства трубопровода, помечено как кардан для транспортного средства».

организация транспорта — wipo.int

Приводной вал насоса соединен с карданным валом (6) двигателя грузовика (1) для использования полной мощности двигателя.

L’arbre de commande de la pompe est raccordé à l’arbre cardan (6) du moteur du camion d’incendie (1) de sorte que la puissance totale du moteur soit utilisée.

Политика защиты окружающей среды — wipo.int

Телескопический корпус (51) прикреплен одним концом с помощью карданного шарнира (56) к ведущему валу коробки передач, а на другом конце имеет фитинг (12) для прикрепление рулона (1).

Le corps télescopique (51) est fixé par une première extrémité, au moyen d’un Joint de cardan (56), à l’arbre d’entraînement de la boîte de vitesses et présente, sur l’autre extrémité, un raccord (12) servant à fixer le cylindre (1).

машиностроение — wipo.int

Изобретение относится к перенаправляющей трансмиссии для заднеприводного транспортного средства с передним двигателем (1), перенаправляющая трансмиссия (2) которого предназначена для установки между трансмиссией ( 3) связан с двигателем и карданным валом (4).

L’invention Concerne Un Boîte Inverseuse pour un véhicule équipé d’une Transmission Arrière à moteur frontal (1), Ladite Boîte inverseuse étant prevue pour être insérée entre une boîte de vitesses (3) Reliéan Arrière à Moteur Front (1) (4).

организация транспортировки — wipo.int

Приводной двигатель (160) расположен предпочтительно под роторами и может качаться или наклоняться вместе с роторами в одном блоке посредством карданного узла.

Le moteur d «Entraînement (160) est placé de preférence sous les rotors et peut être basculé avec ceux-ci d» un seul bloc au moyen d «un montage cardan.

Воздушный и космический транспорт — wipo. int

Система управления включает вычислитель (26), который используется для создания цифрового значения уставки для ориентации карданного привода (14) на основе разницы между значением уставки положения платформы и текущим положением.

Система управления для расчета и расчета (26) Предварительно для работы на рабочем месте по номенклатуре кардана (14) на стороне кардана, отправляющей данные о пластинчатой ​​форме и почтовом ящике.

воздушный и космический транспорт — wipo.int

В результате машина останавливается и больше не приводится в движение, карданный привод падает на землю и перестает двигаться, так что больше не возникает угрозы аварии или травмы пользователь или неосторожный наблюдатель.

La machine s’arrête donc, elle n’est plus entraînée, le cardan tombe par terre immobile, il ne risque plus de causer aucun несчастный случай ni prejudice corporel à l’utilisateur or au specateur неосторожно.

сельское, лесное и рыбное хозяйство — wipo. внутр

Карданные валы

Карданные валы

Spicer предлагают самый широкий диапазон угловых опций и значений крутящего момента — от 700 до 7000 Нм — для повышения производительности и эффективности самых больших и маленьких автомобилей в мире. Благодаря одно-, двух- или трехкомпонентной конфигурации, соединениям, концевым соединениям, материалам и вариантам сварки каждый карданный вал можно легко настроить в соответствии с конкретными требованиями к упаковке и конструктивными проблемами.Карданные валы Spicer, обеспечивающие больший крутящий момент в компактном корпусе, точно спроектированы для уменьшения веса трансмиссии и тщательно сбалансированы для более плавной и тихой езды.

Варианты соединения

  • Одиночный кардан — стопорное кольцо для упрощения обслуживания
  • Двойной кардан — идеально подходит для бездорожья
  • По центру и по центру — Максимальная эффективность, на 3% легче, чем у конкурирующих продуктов
  • Гибкая муфта — Для использования с осями с жесткой балкой для поглощения ударов и ударных нагрузок при заднеприводных и спортивных применениях
  • Фиксированная постоянная скорость — Доступны стили с двойным смещением, штатив или rzeppa
  • Погружение с постоянной скоростью — Доступна установка с поперечной канавкой и прямой шестерней

Варианты трубок

Варианты с несколькими трубками для карданных валов, доступные из стали или алюминия, помогают повысить безопасность автомобиля, повысить ударопрочность и прочность.

Зубчатое врезание

  • Более длинная зона скольжения с меньшим усилием скольжения
  • Обеспечивает более длительное разрушение карданного вала
  • Доступен с любым типом универсального шарнира или из любого материала

Обжимной

  • Уменьшенный диаметр поворота
  • Компактная упаковка
  • Оптимальная критическая скорость
  • Легкий доступ к концевым соединениям
  • Снижает сложность

Dana предлагает широкий выбор концевых фитингов для карданных валов с износостойкими покрытиями, обеспечивающими максимальную долговечность.

  • Хомут
  • Хомут с фланцем
  • Концевая вилка
  • Вал вилки
  • Хомут скольжения
  • Сварка трением — Уменьшает биение карданного вала на алюминиевых или стальных трубах
  • Дуговая сварка с магнитным импеллером — Позволяет снизить начальный дисбаланс карданного вала для улучшения ходовых качеств
  • Сварка металла в инертном газе — Надежный, проверенный метод сварки алюминия и стали

Оптимальный тройной карданный привод — ScienceDirect

Abstract

Полностью синхронные карданные приводы обсуждались многими авторами.Хотя можно синтезировать бесконечный набор полностью синхронных карданных приводов, найти оптимальный , т.е. тот, который наиболее нечувствителен к возможным нарушениям его синхронности, является довольно сложной задачей. Результаты, полученные в литературе, схожи, даже при разных подходах. Проблема оценки и выбора рациональных параметров с учетом минимальных отклонений угловой скорости ведомого вала также обсуждалась в литературе. Также использовались аналогичные задачи с использованием графических векторных методов (не очень точных и удобных). Несмотря на эти усилия, точный метод синтеза оптимального полностью синхронного карданного привода не разработан. Цель данной статьи — показать, что синтез оптимального полностью синхронного тройного карданного привода является наиболее простым для реализации.

Résumé

Объекты, связанные с статьей, имеющей отношение к лекторам оригинального метода синтеза оптимизированных трансмиссий с тройным карданом. La méthode en vue est extrêmement facile, commode et précise.La preuve est fournie que la stream optimisée à triple cardan doit comporter deux angles идентичны entre les axes des arbres et un troisiéme angle (le plus grand), différent des préceients. Уравнения и формулы для расчета углов и значений. Эта версия оптимизирована для трансмиссии с тройным карданом, чтобы избежать ориентации «ENE» и механизма кардана с углом α l K min (l’angle le plus grand) doit être Placé entre les deux autres mécanismes de cardan à axes entre les arbres α 2 k = α 3 k = α . В статье обнаружено доказательство того, что передача оптимизирована на тройном кардане, и это происходит в результате того, что мой концерн работает с ошибками синхронизации с набором заменяемых фаз промежуточной информации. Признак асинхронной характеристики используется в угле α и 3 в эквивалентном механизме кардана ( α e3 ). Этот маневр является результатом оптимизации трансмиссии с тройным карданом и важными усилиями на кручение промежуточных промежуточных звеньев.Cette propriété est trés importante et d’une grande portée pratique.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 1994 Издано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Уплотнительное кольцо карданного привода для BMW K 1200 R 1200 1250 RS RT R, 11,69 €

Выберите марку BMWHondaKawasakiKTMSuzukiTriumphYamaha Доступ Адива Адлер Адли / Ее Чи Эон Aermacchi ГОСА Аграти Айюмо AJP AJS Alfer Allstate Альфа Спорт Alphasports Альпино Альта Моторс Amazonas американский орел Американский железный конь Американо-Сундиро Apache БТР Вершина Аполлон Априлия Арктическая кошка Арди Ариэль Арлен Несс Аркин Крыло Азии Aspes Атала / Патрициат Атала / Риццато АТК Атлас Хонда ATU Аврора Avinton Avon Азель Байо Баха Баджадж Балкан BAMX Баотянь Баросса Bashan Билайн Бенда Benelli Bennche Benzhou Бета Лучше Bianchi Чопперы Big Bear Большая собака Бимота Бинтелли Блэк Дуглас Блэкберн Блата BMC Чопперы BMW Бомбардье Стрела Trikes Бориль Босс Хосс Бурже БПГ Браммо Бриджстоун Brixton Брудели BSA BSV BucciMoto Buell Буффало Bultaco Cagiva Самокат Калифорния Can-Am Cargobike Carvos Caterham CCF СКК Чеккато CECTEK CF Moto Чанг-Цзян Гепард CH-Racing Кларк Кливленд Клипик CMC Кобра Конфедерат Мускулистые велосипеды Cosmos Хлопок Ковентри Игл Covingtons ИПЦ Crocker CSR Текущий двигатель Кушман CZ Даэлим Дафье Daimler Плотина Денди Даянг Дейтон Dayun DB Motors Де Дион-Бутон Демак Демм Дерби Дерринджер Двигатель DF Dfang Ди Блази Диамо Дихао Динли Дирико DKW Днепр уклоняться Дунхай Дуглас Драйсдейл Ducati Орлиное Крыло EBR Эбретти Эксити Экобайк Ecosse ECRP Эфе-Зуль ЭКО Электрический город Эльмото Elstars E-max Emco Эндресс Energica Eppella Эрик Бьюэлл Расинг Ering E-Sprit E-Ton E-Tropolis Евромоторс Эволюционировать EVT Эксельсиор Хендерсон Exelsior Изгнание Исследователь Фабрика СОКОЛ Фантастический FB Mondial Fegro Фейин FGR Фишер Flex Tech Самокаты Fly Измельчители флайрита Фокамо Фости Велосипеды FX Гарелли Газ Газ Geely Гената Общий Подлинный GG Геззи-Брайан Giantco Гиббс Гилера Идет Gogo Moto Гогоро Горилла Мотор Говец GRC Moto ГринТранс Greeves Гуаццони Hagebau Hanway Haojin Харли-Девидсон Хартфорд HDM Headbanger Хейнкель Хендерсон Ее Чи Вестник Геркулес Герой Hesketh Хайленд Хильдебранд-Вольфмллер Hisun Hitong / Jialing HM Moto ХМЗ Хонда Horex Hozou HRD HSC HSUN Хуанань Хуатянь Husaberg Husqvarna Hyosung Hytrack Ледяной медведь Импульсы Индийский Innoscooter Бесстрашный ISO Italjet Итом Itteco Ива ИЖ ИЗУКА Джекфокс Джеймс Джава Цзяцзюэ Jialing Цзянмэнь Цзянсу Цзинань Jincheng Jinlun Jmstar Johammer Джон Дир Джонни Паг Jonway Иордания Jotagas JRL Юнак K2O Кабирдасс Кангда Кануни Karcher Kasea Kasinski Кавасаки Кавата Казума Keeway Kikker 5150 Кинетический Кинроад Крамит Крам-лт KRC Крейдлер KSR KTM Куберг Кумпан Kymco Ламбретта Копье Лауге Йенсен Лаверда Lectrix Легенда Lehman Trikes Лейке Джондиа LEM Леонарт Леонхардт Lexmoto Лифан Молния Ligier Линьюнь Линьхай Lintex Lit Motors Лито LML Лохия Loncin Longbo Лунцзя LSL Luxxon Lvneng Macal Macbor Макки Мадами Магмото Магни Махиндра MAICO Малагути Маланка Метки Марс Масаи Маш Мэсси Ферг Массимо Бесподобный Мавизен Мави МБК Mecatecno Мегелли Меко Метеорит Metisse МГБ MH Midual Средний Запад Микилон Просо Мини МИНИКО Минске Миссия МКС ММ Modenas Монарк Mondial Муссон Монтеса Monto Motors Moto Gima Moto Guzzi Мото Морини Мото Рома Moto Union / OMV Moto Zeta Мотобекан Мотоби MotoCzysz Мотофино Motomojo Motor Hispania Motorino Motorro Моторс Европа Motortek (ATU) Мототранс Motowell Мотрон Motus Мустанг М. В. Агуста МЗ / МУЗ MZB NCR Неандер Нимбус Нинбо Ниппония Ниу Нортон NOX НГУ Нусун Оркал Ориент Орион Осет Осса Оттобайк Над Пагста Пальмо Паннония Пантера Патон Пегас Пентон Перавес Перки и береза Пежо ПГО Piaggio / Vespa Пирс Pitster Pro ПОЛЯРИС Полини Папа Начальник питания Прага Практикер PRC (профессиональные гоночные циклы) Прецизионные циклические работы proEco Pro-One Пуч Пульс Пума Цяньцзян / Цзян Цинци Q-Link Qooder Quadro Quadzilla Quantya Quelle Quickfoot QVR Роли Рави Пьяджио Стандарт чтения красное Крыло Быдло Renault Rewaco Рекс Носорог Ридли Риежу Рикуо Риверо Риццато РКС Дорожный бункер Rockford Roehr Рокета Рокон Ромет Роксон Роял Энфилд Rucker Performance Радж Rymoto Sachs Самурай Чоппер Санглас Sarolea Саксонский Schenke Шикель Schwinn Скомади Скорпа Скотт SEARS СЕНКЕ SFM Шенке Шерко Shineray ShineTime Сиам Сиамото Тишина Симплекс Симсон Sinnis SIS Skyteam SMC Sommer Сомото Соник Сора Спарта Стандартные двигатели Standbike Starway / Chu Lan Sucker Punch Салли Сукида Солнечный лучик Сундиро SunL Супер мотор Сузуки SVM Swaygo Быстрый SWM Сим SYM / Sanyang Тайчжоу танк Танковые виды спорта Таро Тавриды Тайо Тайсон Расскажи Terra Modena TGB Тигр Тикинг Титан TM TNG Tohqi Токайдо Томберлин Томос Top Boy Торрот Отслеживать Travertson Тритон Триумф Тролль TRS TVS Ультра Ультра Мотор UM Уну Урал Варенкамп Дизель Валенти Ван Вин Vectrix Вели Velocette Vento Vertemati Головокружение Verucci Вибгёр Виктория Победа Вилла Винсент Винсент HRD Гадюка Vmoto Вольта Фон Датч VOR Восход Voxan Вука Вырус Вакан Walmart Вернер Чопперы Западного побережья Подмигивая Велосипеды WK WMI WRM WSK WT Motors СИНФУ XINGYUE Синьлин Синьцюэ Синьтянь XISPA XMOTOS Xtreme YALE Ямаха Yamaha гидроцикл Ямати ЯНЦЗЕ Ерф-Дог ИБЕНЬ Yingang Yiying YOBYKES ЮКИ Занелла ZEG НУЛЬ НУЛЕВОЙ ИНЖИНИРИНГ Изюминка ZEV Чжэцзян Хунцяо Чжуншен Чжунъюй Znen ЗОНЫ Zndapp Zweirad auto union

Выберите смещение

Выбрать модель

Выберите год

Подходящие товары для вашего автомобиля будут загружены.
Минутку …

Карданный вал: Ахиллесова пята Cayenne

Карданный вал: ахиллесова пята Cayenne

Если вы владелец или потенциальный владелец Porsche Cayenne, возможно, вы слышали о проблемах с карданным валом. ( Карданный вал, также называемый хвостовым валом, карданным валом или приводным валом, представляет собой вал, передающий привод от трансмиссии к заднему дифференциалу.) Карданный вал имеет две точки износа:

  • Подшипник центральной опоры
  • Гибкая муфта на одном конце вала

Карданный вал, как и опоры двигателя и втулки подвески, изнашивается, время от времени требует внимания.

Почему не работает?

Существует множество предсказуемых причин того, что карданный вал со временем изнашивается и нуждается в замене, например: вес транспортного средства, рабочие характеристики, ширина шин и стиль вождения создают нагрузку на трансмиссию и ее компоненты, CV и втулки.

Со временем эти факторы складываются, и требуется техническое обслуживание.


Что рекомендуется?

Как упоминалось ранее, двумя точками износа являются центральный опорный подшипник и передняя резиновая муфта. Со временем и со многими Cayenne мы обнаружили, что замена этих деталей по отдельности не является экономически целесообразным вариантом.

Разборка карданного вала для замены центрального опорного подшипника занимает много времени и, следовательно, дорого. Пока идет замена центрального опорного подшипника, велика вероятность того, что опорная втулка также подходит к концу срока службы, а это значит, что ее также потребуется заменить.Разборка вала для установки нового центрального опорного подшипника означает, что вам также нужно будет учесть стоимость повторной балансировки вала.

По этим причинам мы рекомендуем просто заменить карданный вал на новую деталь качества OEM.

Есть ли предупреждающие знаки?

Если вы слышите стук или лязг из туннеля трансмиссии, скорее всего, карданный вал вашего автомобиля нуждается в некоторой TLC.