ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ | ||||
| 1 3/8 Дюйма (6 шлицев) | 8 x 32 x 38 (8 шлицев) | |||
| 6 x 21 x 25 (6 шлицев) | 1 3/8 дюйма (21 шлиц) | |||
| 1 1/8 дюйма (6 шлицев) | 1 3/4 дюйма (20 шлицев) | |||
| 1 3/4 дюйма (6 шлицев) | ||||
| КАРДАННЫЕ ВАЛЫ | ||||
Карданные валы в сборе >> Типы и каталоги по размерам | Карданные валы без соединительных вилок | |||
| Карданные валы EcoLine | Силовой привод (Power Drive) — Карданные валы без соеденительных вилок | |||
| Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниром | Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок | |||
| Карданный вал с двусторонним широкоугольным шарниром | Карданные валы с двусторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок | |||
| ДЕТАЛИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ | ||||
| Шарниры | Штифты для карданных валов | |||
Крестовины >> Типы и каталоги по размерам | Вилки >> Типы и каталоги по размерам | |||
| Профильные трубы | Замки, фиксаторы, пальцы | |||
Муфты предохранительные >> Типы и каталоги по размерам | Защитные кожухи и компоненты | |||
Переходники. >> Типы и каталоги по размерам | ||||
Система Paralever и кардан – технологии в деталях
Система Paralever, которая сочетает в себе задачи задней подвески и силовой передачи, в значительной степени устраняет силы, вызванные приводом карданного вала, которые приводят к жесткости подвески во время ускорения. Восходящий момент (известный как эффект «резиновой коровы») компенсируется, в то время как для обычного качающегося рычага потребовалаь бы длина более 1,4 м. В реальности эта система представляет собой силовую стойку параллелограммного типа между шестерней задней оси и рамой
С помощью Paralever на противоточном двойном двигателе и в поколении K стойка соединена через шарнир над поворотным рычагом. Одним из преимуществ этой конструкции является значительно более высокий дорожный просвет в области заднего колеса.
Корпус редуктора заднего колеса, выполненный из легкого сплава, соединен с помощью шарнирного рычага с Paralever с одним рычагом, также отлитым из легкого сплава. Этот поворотный рычаг удерживает карданный вал. Дополнительный универсальный карданный шарнир в точке поворота этой линии передает мощность на передачу заднего колеса, корпус которой поддерживается на раме через направляющий рычаг. Карданный вал также соединен с выходным валом редуктора через универсальный шарнир.
Кинематика Paralever спроектирована таким образом, чтобы не было изменений длины. Это означает, что не требуется сдвиг. Для большего комфорта демпфер крутильных колебаний встроен в карданный вал. В точке поворота на раме – как на раме из легкого сплава в моделях серии К, так и на стальном шасси противоточных двойных двигателей, поворотный рычаг Paralever держится на не требующих обслуживания и регулируемых конических роликовых подшипниках. В зависимости от типа мотоцикла коническое зубчатое колесо на задней оси передает крутящий момент привода соответствующим образом.
Вместе с оптимизированной по весу конструкцией поворотного рычага и 50-миллиметровым отверстием большого диаметра в осевой трубе корпуса привода это приводит к значительному уменьшению количества несжимаемых масс на заднем колесе. Поэтому шасси реагирует на неровности быстро и точно. Отверстие в осевой трубе также обеспечивает эффективный отвод тепла из корпуса задней оси.
Карданный вал. История. Предназначения. Основные неисправности
Уже на протяжении ста лет конструкция карданного вала не претерпела никаких изменений.Впервые мир увидел макет карданного вала после его презентации итальянцем Джироламо Кардано, на честь которого и названа деталь. Но в конструировании автомобилей КВ начал применятся только в начале 19 века и с тех пор успешно используется. Впервые установлен он на один из автомобилей французской компании, владельца которой зовут Луи Рено.
Это внедрение стало революционным, ведь впервые удалось преодолеть провалы передачи крутящего момента от коробки передач к мосту автомобиля при езде по проблемной дороге. Это позволило достичь максимально плавного хода автомобилей, что мы и ценим на сегодняшний день.
Основные функции Карданного Вала
В каждом автомобиле трансмиссия выполняет одну из ключевых функций, которая заключается в передачи вращения коленвала на колеса. Коробка передач перерабатывает вращение коленвала в плавный режим движения автомобиля.
Кардан же используется в транспортных средствах, которые имеют задний или полный привод и позволяет максимально точно передать момент движения на ведущую ось.
Если взять стандартную коробку передач, то ее структура состоит из 3-х валов, это:
● Первичный — соединяет КПП с маховиком
● Вторичный — передает момент вращения
● Промежуточный — передает вращение между валами
Основная функция карданной передачи
Если вы когда-либо управляли задне или полноприводным автомобилем, то наверняка видели карданный вал. Снаружи эта конструкция состоит из двух частей, длинной и короткой, который соединены между собой специальной крестовиной.
Основная цель работы кардана не только в передачи вращения, но и обеспечить жесткую связку ведущих колен не мешая при этом нормальному перемещению колес.Также стоит упомянуть о возможной деформации рамы транспортного средства в процессе езды, но конструкция кардана помогает это нивелировать.
Плюсы и минусы карданного вала
Среди всех преимуществ использования данной детали стоит выделить возможность элемента выдержать очень большие нагрузки, что очень полезно при управлении грузовыми автомобилями.
Основной же недостаток этой детали заключается в ее весе, при учете рассмотрения не спортивных моделей автомобилей.
Советы по использованию
Все опытные сотрудники сервисных центров советуют проводить осмотр оборудования, в частности карданного вала, после 10000 тысяч пробега автомобиля.
Это поможет держать оборудование в отличном функциональном состоянии и исключит возможные в будущем поломки.
Volkswagen Touareg Карданный вал

- Укомплектованы лучшими специалистами в сфере бизнеса
- 25 лет безупречного обслуживания клиентов
- Специалисты, прошедшие заводское обучение и сертифицированные
- Тщательное и эффективное обслуживание
- Предлагает профессиональное обслуживание, ремонт и кузовные работы
- Быстрая диагностика для точного первого исправления
- Полный перечень оригинальных европейских запчастей
- Самая лучшая и доступная цена в городе
«Я заказываю в Vertex Auto несколько запчастей для своего Porsche Cayenne через Интернет.Возможно, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал от компании по производству автозапчастей. Теперь я постоянный клиент Vertex и буду вести с ними дела долгие годы! »
— ДЖОНАТАН КАМЕНЬ
«Я могу честно сказать, что Vertex Auto — это одно из самых приятных и простых впечатлений, которые у меня когда-либо были с любой компанией по производству автозапчастей.
Майк помог мне исправить проблемы с опорой карданного вала для моего Porsche. Отличные ребята. Определенно рекомендую! »— РОБЕРТ КОСТА
«Я поговорил в нескольких местах, чтобы получить помощь в устранении неисправностей моего Porsche 964.Когда я наконец нашел Vertex auto, это было большим облегчением. Я лично поговорил с Майком, и он был очень дружелюбен и много знал о моей машине и о том, как ее починить. Моя машина теперь едет так же гладко, как и всегда ».
— КИРК ЛАНСИНГ
кардан + привод — Перевод на французский
Изобретение относится к трубчатому приводному валу, в частности карданному валу для автомобиля.
L’invention Concerne un arbre d’entraînement tubulaire, notamment un arbre à cardan pour un véhicule car.
Организация транспортировки — wipo.int
Изобретение также относится к использованию указанного приводного вала в качестве приводного вала (8) (полого вала), установленного поперечно в транспортном средстве, и в качестве приводного вала (8), установленного продольно.
в автомобиле (карданный вал выполнен в виде полого вала).
L’invention Concerne également l’utilisation de cet arbre moteur come arbre moteur creux (8) monté transversalement sur le véhicule et come arbre moteur (8) monté longitudinalement sur le véhicule (arbre de transversalement sur le véhicule).
машиностроение — wipo.int
Ремень приводится в действие на его верхнем конце посредством карданной передачи, исходящей от транспортного средства, перевозящего устройство.
La bande est actionnée par son extrémité supérieure au moyen d’une transfer à cardan provant du véhicule transporteur du dispositif de ramassage.
сельское, лесное и рыбное хозяйство — wipo.int
Кроме того, соответствующий режущий инструмент (3) соединен с приводным валом (111) с одной стороны посредством карданного шарнира (10a).
L’outil de cisaillement respectif (3) est par ailleurs connecté unilatéralement à l’arbre d’entraînement (111) au moyen d’un Joint de cardan (10a).
Пищевая техника — wipo.int
Изобретение относится к способу изготовления трубчатого приводного вала, в частности карданного вала для автомобиля.
«Изобретение относится к процессу производства трубопровода, помечено как кардан для транспортного средства».
организация транспорта — wipo.int
Приводной вал насоса соединен с карданным валом (6) двигателя грузовика (1) для использования полной мощности двигателя.
L’arbre de commande de la pompe est raccordé à l’arbre cardan (6) du moteur du camion d’incendie (1) de sorte que la puissance totale du moteur soit utilisée.
Политика защиты окружающей среды — wipo.int
Телескопический корпус (51) прикреплен одним концом с помощью карданного шарнира (56) к ведущему валу коробки передач, а на другом конце имеет фитинг (12) для прикрепление рулона (1).
Le corps télescopique (51) est fixé par une première extrémité, au moyen d’un Joint de cardan (56), à l’arbre d’entraînement de la boîte de vitesses et présente, sur l’autre extrémité, un raccord (12) servant à fixer le cylindre (1).
машиностроение — wipo.int
Изобретение относится к перенаправляющей трансмиссии для заднеприводного транспортного средства с передним двигателем (1), перенаправляющая трансмиссия (2) которого предназначена для установки между трансмиссией ( 3) связан с двигателем и карданным валом (4).
L’invention Concerne Un Boîte Inverseuse pour un véhicule équipé d’une Transmission Arrière à moteur frontal (1), Ladite Boîte inverseuse étant prevue pour être insérée entre une boîte de vitesses (3) Reliéan Arrière à Moteur Front (1) (4).
организация транспортировки — wipo.int
Приводной двигатель (160) расположен предпочтительно под роторами и может качаться или наклоняться вместе с роторами в одном блоке посредством карданного узла.
Le moteur d «Entraînement (160) est placé de preférence sous les rotors et peut être basculé avec ceux-ci d» un seul bloc au moyen d «un montage cardan.
Воздушный и космический транспорт — wipo.
int
Система управления включает вычислитель (26), который используется для создания цифрового значения уставки для ориентации карданного привода (14) на основе разницы между значением уставки положения платформы и текущим положением.
Система управления для расчета и расчета (26) Предварительно для работы на рабочем месте по номенклатуре кардана (14) на стороне кардана, отправляющей данные о пластинчатой форме и почтовом ящике.
воздушный и космический транспорт — wipo.int
В результате машина останавливается и больше не приводится в движение, карданный привод падает на землю и перестает двигаться, так что больше не возникает угрозы аварии или травмы пользователь или неосторожный наблюдатель.
La machine s’arrête donc, elle n’est plus entraînée, le cardan tombe par terre immobile, il ne risque plus de causer aucun несчастный случай ni prejudice corporel à l’utilisateur or au specateur неосторожно.
сельское, лесное и рыбное хозяйство — wipo.
внутр
Карданные валы
Карданные валыSpicer предлагают самый широкий диапазон угловых опций и значений крутящего момента — от 700 до 7000 Нм — для повышения производительности и эффективности самых больших и маленьких автомобилей в мире. Благодаря одно-, двух- или трехкомпонентной конфигурации, соединениям, концевым соединениям, материалам и вариантам сварки каждый карданный вал можно легко настроить в соответствии с конкретными требованиями к упаковке и конструктивными проблемами.Карданные валы Spicer, обеспечивающие больший крутящий момент в компактном корпусе, точно спроектированы для уменьшения веса трансмиссии и тщательно сбалансированы для более плавной и тихой езды.
Варианты соединения
- Одиночный кардан — стопорное кольцо для упрощения обслуживания
- Двойной кардан — идеально подходит для бездорожья
- По центру и по центру — Максимальная эффективность, на 3% легче, чем у конкурирующих продуктов
- Гибкая муфта — Для использования с осями с жесткой балкой для поглощения ударов и ударных нагрузок при заднеприводных и спортивных применениях
- Фиксированная постоянная скорость — Доступны стили с двойным смещением, штатив или rzeppa
- Погружение с постоянной скоростью — Доступна установка с поперечной канавкой и прямой шестерней
Варианты трубок
Варианты с несколькими трубками для карданных валов, доступные из стали или алюминия, помогают повысить безопасность автомобиля, повысить ударопрочность и прочность.
Зубчатое врезание
- Более длинная зона скольжения с меньшим усилием скольжения
- Обеспечивает более длительное разрушение карданного вала
- Доступен с любым типом универсального шарнира или из любого материала
Обжимной
- Уменьшенный диаметр поворота
- Компактная упаковка
- Оптимальная критическая скорость
- Легкий доступ к концевым соединениям
- Снижает сложность
Dana предлагает широкий выбор концевых фитингов для карданных валов с износостойкими покрытиями, обеспечивающими максимальную долговечность.
- Хомут
- Хомут с фланцем
- Концевая вилка
- Вал вилки
- Хомут скольжения
- Сварка трением — Уменьшает биение карданного вала на алюминиевых или стальных трубах
- Дуговая сварка с магнитным импеллером — Позволяет снизить начальный дисбаланс карданного вала для улучшения ходовых качеств
- Сварка металла в инертном газе — Надежный, проверенный метод сварки алюминия и стали
youtube.com/embed/dSnJQ_ALtf8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Video — Propshafts»/>
Оптимальный тройной карданный привод — ScienceDirect
Abstract
Полностью синхронные карданные приводы обсуждались многими авторами.Хотя можно синтезировать бесконечный набор полностью синхронных карданных приводов, найти оптимальный , т.е. тот, который наиболее нечувствителен к возможным нарушениям его синхронности, является довольно сложной задачей. Результаты, полученные в литературе, схожи, даже при разных подходах. Проблема оценки и выбора рациональных параметров с учетом минимальных отклонений угловой скорости ведомого вала также обсуждалась в литературе. Также использовались аналогичные задачи с использованием графических векторных методов (не очень точных и удобных).
Несмотря на эти усилия, точный метод синтеза оптимального полностью синхронного карданного привода не разработан. Цель данной статьи — показать, что синтез оптимального полностью синхронного тройного карданного привода является наиболее простым для реализации.
Résumé
Объекты, связанные с статьей, имеющей отношение к лекторам оригинального метода синтеза оптимизированных трансмиссий с тройным карданом. La méthode en vue est extrêmement facile, commode et précise.La preuve est fournie que la stream optimisée à triple cardan doit comporter deux angles идентичны entre les axes des arbres et un troisiéme angle (le plus grand), différent des préceients. Уравнения и формулы для расчета углов и значений. Эта версия оптимизирована для трансмиссии с тройным карданом, чтобы избежать ориентации «ENE» и механизма кардана с углом α l K min (l’angle le plus grand) doit être Placé entre les deux autres mécanismes de cardan à axes entre les arbres α 2 k = α 3 k = α .
В статье обнаружено доказательство того, что передача оптимизирована на тройном кардане, и это происходит в результате того, что мой концерн работает с ошибками синхронизации с набором заменяемых фаз промежуточной информации. Признак асинхронной характеристики используется в угле α и 3 в эквивалентном механизме кардана ( α e3 ). Этот маневр является результатом оптимизации трансмиссии с тройным карданом и важными усилиями на кручение промежуточных промежуточных звеньев.Cette propriété est trés importante et d’une grande portée pratique.
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 1994 Издано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Уплотнительное кольцо карданного привода для BMW K 1200 R 1200 1250 RS RT R, 11,69 €
Выберите марку
BMWHondaKawasakiKTMSuzukiTriumphYamaha
Доступ
Адива
Адлер
Адли / Ее Чи
Эон
Aermacchi
ГОСА
Аграти
Айюмо
AJP
AJS
Alfer
Allstate
Альфа Спорт
Alphasports
Альпино
Альта Моторс
Amazonas
американский орел
Американский железный конь
Американо-Сундиро
Apache
БТР
Вершина
Аполлон
Априлия
Арктическая кошка
Арди
Ариэль
Арлен Несс
Аркин
Крыло Азии
Aspes
Атала / Патрициат
Атала / Риццато
АТК
Атлас Хонда
ATU
Аврора
Avinton
Avon
Азель
Байо
Баха
Баджадж
Балкан
BAMX
Баотянь
Баросса
Bashan
Билайн
Бенда
Benelli
Bennche
Benzhou
Бета
Лучше
Bianchi
Чопперы Big Bear
Большая собака
Бимота
Бинтелли
Блэк Дуглас
Блэкберн
Блата
BMC Чопперы
BMW
Бомбардье
Стрела Trikes
Бориль
Босс Хосс
Бурже
БПГ
Браммо
Бриджстоун
Brixton
Брудели
BSA
BSV
BucciMoto
Buell
Буффало
Bultaco
Cagiva
Самокат Калифорния
Can-Am
Cargobike
Carvos
Caterham
CCF
СКК
Чеккато
CECTEK
CF Moto
Чанг-Цзян
Гепард
CH-Racing
Кларк
Кливленд
Клипик
CMC
Кобра
Конфедерат
Мускулистые велосипеды Cosmos
Хлопок
Ковентри Игл
Covingtons
ИПЦ
Crocker
CSR
Текущий двигатель
Кушман
CZ
Даэлим
Дафье
Daimler
Плотина
Денди
Даянг
Дейтон
Dayun
DB Motors
Де Дион-Бутон
Демак
Демм
Дерби
Дерринджер
Двигатель DF
Dfang
Ди Блази
Диамо
Дихао
Динли
Дирико
DKW
Днепр
уклоняться
Дунхай
Дуглас
Драйсдейл
Ducati
Орлиное Крыло
EBR
Эбретти
Эксити
Экобайк
Ecosse
ECRP
Эфе-Зуль
ЭКО
Электрический город
Эльмото
Elstars
E-max
Emco
Эндресс
Energica
Eppella
Эрик Бьюэлл Расинг
Ering
E-Sprit
E-Ton
E-Tropolis
Евромоторс
Эволюционировать
EVT
Эксельсиор Хендерсон
Exelsior
Изгнание
Исследователь
Фабрика
СОКОЛ
Фантастический
FB Mondial
Fegro
Фейин
FGR
Фишер
Flex Tech
Самокаты Fly
Измельчители флайрита
Фокамо
Фости
Велосипеды FX
Гарелли
Газ Газ
Geely
Гената
Общий
Подлинный
GG
Геззи-Брайан
Giantco
Гиббс
Гилера
Идет
Gogo Moto
Гогоро
Горилла Мотор
Говец
GRC Moto
ГринТранс
Greeves
Гуаццони
Hagebau
Hanway
Haojin
Харли-Девидсон
Хартфорд
HDM
Headbanger
Хейнкель
Хендерсон
Ее Чи
Вестник
Геркулес
Герой
Hesketh
Хайленд
Хильдебранд-Вольфмллер
Hisun
Hitong / Jialing
HM Moto
ХМЗ
Хонда
Horex
Hozou
HRD
HSC
HSUN
Хуанань
Хуатянь
Husaberg
Husqvarna
Hyosung
Hytrack
Ледяной медведь
Импульсы
Индийский
Innoscooter
Бесстрашный
ISO
Italjet
Итом
Itteco
Ива
ИЖ
ИЗУКА
Джекфокс
Джеймс
Джава
Цзяцзюэ
Jialing
Цзянмэнь
Цзянсу
Цзинань
Jincheng
Jinlun
Jmstar
Johammer
Джон Дир
Джонни Паг
Jonway
Иордания
Jotagas
JRL
Юнак
K2O
Кабирдасс
Кангда
Кануни
Karcher
Kasea
Kasinski
Кавасаки
Кавата
Казума
Keeway
Kikker 5150
Кинетический
Кинроад
Крамит
Крам-лт
KRC
Крейдлер
KSR
KTM
Куберг
Кумпан
Kymco
Ламбретта
Копье
Лауге Йенсен
Лаверда
Lectrix
Легенда
Lehman Trikes
Лейке Джондиа
LEM
Леонарт
Леонхардт
Lexmoto
Лифан
Молния
Ligier
Линьюнь
Линьхай
Lintex
Lit Motors
Лито
LML
Лохия
Loncin
Longbo
Лунцзя
LSL
Luxxon
Lvneng
Macal
Macbor
Макки
Мадами
Магмото
Магни
Махиндра
MAICO
Малагути
Маланка
Метки
Марс
Масаи
Маш
Мэсси Ферг
Массимо
Бесподобный
Мавизен
Мави
МБК
Mecatecno
Мегелли
Меко
Метеорит
Metisse
МГБ
MH
Midual
Средний Запад
Микилон
Просо
Мини
МИНИКО
Минске
Миссия
МКС
ММ
Modenas
Монарк
Mondial
Муссон
Монтеса
Monto Motors
Moto Gima
Moto Guzzi
Мото Морини
Мото Рома
Moto Union / OMV
Moto Zeta
Мотобекан
Мотоби
MotoCzysz
Мотофино
Motomojo
Motor Hispania
Motorino
Motorro
Моторс Европа
Motortek (ATU)
Мототранс
Motowell
Мотрон
Motus
Мустанг
М.
В. Агуста
МЗ / МУЗ
MZB
NCR
Неандер
Нимбус
Нинбо
Ниппония
Ниу
Нортон
NOX
НГУ
Нусун
Оркал
Ориент
Орион
Осет
Осса
Оттобайк
Над
Пагста
Пальмо
Паннония
Пантера
Патон
Пегас
Пентон
Перавес
Перки и береза
Пежо
ПГО
Piaggio / Vespa
Пирс
Pitster Pro
ПОЛЯРИС
Полини
Папа
Начальник питания
Прага
Практикер
PRC (профессиональные гоночные циклы)
Прецизионные циклические работы
proEco
Pro-One
Пуч
Пульс
Пума
Цяньцзян / Цзян
Цинци
Q-Link
Qooder
Quadro
Quadzilla
Quantya
Quelle
Quickfoot
QVR
Роли
Рави Пьяджио
Стандарт чтения
красное Крыло
Быдло
Renault
Rewaco
Рекс
Носорог
Ридли
Риежу
Рикуо
Риверо
Риццато
РКС
Дорожный бункер
Rockford
Roehr
Рокета
Рокон
Ромет
Роксон
Роял Энфилд
Rucker Performance
Радж
Rymoto
Sachs
Самурай Чоппер
Санглас
Sarolea
Саксонский
Schenke
Шикель
Schwinn
Скомади
Скорпа
Скотт
SEARS
СЕНКЕ
SFM
Шенке
Шерко
Shineray
ShineTime
Сиам
Сиамото
Тишина
Симплекс
Симсон
Sinnis
SIS
Skyteam
SMC
Sommer
Сомото
Соник
Сора
Спарта
Стандартные двигатели
Standbike
Starway / Chu Lan
Sucker Punch Салли
Сукида
Солнечный лучик
Сундиро
SunL
Супер мотор
Сузуки
SVM
Swaygo
Быстрый
SWM
Сим
SYM / Sanyang
Тайчжоу
танк
Танковые виды спорта
Таро
Тавриды
Тайо
Тайсон
Расскажи
Terra Modena
TGB
Тигр
Тикинг
Титан
TM
TNG
Tohqi
Токайдо
Томберлин
Томос
Top Boy
Торрот
Отслеживать
Travertson
Тритон
Триумф
Тролль
TRS
TVS
Ультра
Ультра Мотор
UM
Уну
Урал
Варенкамп Дизель
Валенти
Ван Вин
Vectrix
Вели
Velocette
Vento
Vertemati
Головокружение
Verucci
Вибгёр
Виктория
Победа
Вилла
Винсент
Винсент HRD
Гадюка
Vmoto
Вольта
Фон Датч
VOR
Восход
Voxan
Вука
Вырус
Вакан
Walmart
Вернер
Чопперы Западного побережья
Подмигивая
Велосипеды WK
WMI
WRM
WSK
WT Motors
СИНФУ
XINGYUE
Синьлин
Синьцюэ
Синьтянь
XISPA
XMOTOS
Xtreme
YALE
Ямаха
Yamaha гидроцикл
Ямати
ЯНЦЗЕ
Ерф-Дог
ИБЕНЬ
Yingang
Yiying
YOBYKES
ЮКИ
Занелла
ZEG
НУЛЬ
НУЛЕВОЙ ИНЖИНИРИНГ
Изюминка
ZEV
Чжэцзян Хунцяо
Чжуншен
Чжунъюй
Znen
ЗОНЫ
Zndapp
Zweirad auto union
Выберите смещение
Выбрать модель
Выберите год
Подходящие товары для вашего автомобиля будут загружены.
Минутку …Карданный вал: Ахиллесова пята Cayenne
Карданный вал: ахиллесова пята Cayenne
Если вы владелец или потенциальный владелец Porsche Cayenne, возможно, вы слышали о проблемах с карданным валом. ( Карданный вал, также называемый хвостовым валом, карданным валом или приводным валом, представляет собой вал, передающий привод от трансмиссии к заднему дифференциалу.) Карданный вал имеет две точки износа:
- Подшипник центральной опоры
- Гибкая муфта на одном конце вала
Карданный вал, как и опоры двигателя и втулки подвески, изнашивается, время от времени требует внимания.
Почему не работает?
Существует множество предсказуемых причин того, что карданный вал со временем изнашивается и нуждается в замене, например: вес транспортного средства, рабочие характеристики, ширина шин и стиль вождения создают нагрузку на трансмиссию и ее компоненты, CV и втулки.![]()
Со временем эти факторы складываются, и требуется техническое обслуживание.
Что рекомендуется?
Как упоминалось ранее, двумя точками износа являются центральный опорный подшипник и передняя резиновая муфта. Со временем и со многими Cayenne мы обнаружили, что замена этих деталей по отдельности не является экономически целесообразным вариантом.
Разборка карданного вала для замены центрального опорного подшипника занимает много времени и, следовательно, дорого. Пока идет замена центрального опорного подшипника, велика вероятность того, что опорная втулка также подходит к концу срока службы, а это значит, что ее также потребуется заменить.Разборка вала для установки нового центрального опорного подшипника означает, что вам также нужно будет учесть стоимость повторной балансировки вала.
По этим причинам мы рекомендуем просто заменить карданный вал на новую деталь качества OEM.
Есть ли предупреждающие знаки?
Если вы слышите стук или лязг из туннеля трансмиссии, скорее всего, карданный вал вашего автомобиля нуждается в некоторой TLC.

Адаптеры. Соединительные детали
Майк помог мне исправить проблемы с опорой карданного вала для моего Porsche. Отличные ребята. Определенно рекомендую! »