ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ | ||||
| 1 3/8 Дюйма (6 шлицев) | 8 x 32 x 38 (8 шлицев) | |||
| 6 x 21 x 25 (6 шлицев) | 1 3/8 дюйма (21 шлиц) | |||
| 1 1/8 дюйма (6 шлицев) | 1 3/4 дюйма (20 шлицев) | |||
| 1 3/4 дюйма (6 шлицев) | ||||
| КАРДАННЫЕ ВАЛЫ | ||||
Карданные валы в сборе >> Типы и каталоги по размерам | Карданные валы без соединительных вилок | |||
| Карданные валы EcoLine | Силовой привод (Power Drive) — Карданные валы без соеденительных вилок | |||
| Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниром | Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок | |||
| Карданный вал с двусторонним широкоугольным шарниром | Карданные валы с двусторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок | |||
| ДЕТАЛИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ | ||||
| Шарниры | Штифты для карданных валов | |||
Крестовины >> Типы и каталоги по размерам | Вилки >> Типы и каталоги по размерам | |||
| Профильные трубы | Замки, фиксаторы, пальцы | |||
Муфты предохранительные >> Типы и каталоги по размерам | Защитные кожухи и компоненты | |||
Переходники. Адаптеры. Соединительные детали >> Типы и каталоги по размерам | ||||
Технический каталог — ОАО «Белкард»
0196-5040У-00-100196-5040У-00-200196-5040У-00А100Д-2201010101-2205010-10101-2205010-20101-2205010-50101-2205010-701025-2203010103-2205010-80104-2205010-30105-2205010-10105-2205010-5011.425001011.4250010-1011.4250010-2011.4250010-3011.4250010-401101-49-11101-49-1-011101-49-1-021101-49-1-03111.4250010112-220301012.342201012.3422010-10120-2201011-06121-2202011-А131-2201011-01131-2203011-01131-2205011-03131Д-2202011131Н-2205011-01131НС-2205011-01133-2201011-01133В5-2202011133В5-2205011133ВЯ-2202011-01133ВЯ-2205011-01133Г5-2202011133ГЯ-2202011-01133ГЯ-2205011-01133ГЯС-220201114.220101114Тр-2201010151-2201010-101521-22030101522-42090151522-4209015-01157К-2201011-02157КД-2202011-02157КД-2203011-02157КД-2204011-02157КД-2205011-0217.30.00.031-022-22433420-220100020-2201000-1020-2201000-2020-2201000-3020-2201000-4020-2201000-50200-2201010-07200М-2201010-04205-2201010-16210-2201010-17210-2204010-072102-4209015210Г-2204010-17210Т-2201010-17210Т-2204010-072121-2201012-042121-2203012-04214-2203010-18214-2204010-0722050102205010-20022180102218010-1002218010-2002256010-4239000-012256010-4239000-1224-2201010-01241.17.04.00.000241.17.05.00.0002522-4209005255Б-2204010-07257-2202010-172765015-220900029-2201010-013151-2203010-013206-2201010-113206-2202010-113206-2203010-11320Р-23020203322Б-2201010352-2102010-Б3354М-220110037-220101037-2201010-1037413-2201010-01375-2201010-04375-2202010-02375-2203010-05375-2203011375-2205010-04375Д-4502010-01375Д-4502011-01375Д-4502012375К-2201010-04375К-2202010-01375К-2203010-05375К-2205010-024016-22010114046-2201010-024065-2201008-024075-2201008-0240818-220100841735-4201010-104202-2201010-0142022-220101042022-2201010-104207-220101043-42500104310-2202011-024310-22030114310-2205011-0343114-2202011-0143114-220301143114-220501143118-2203011-3043118-2203011-314320-2201010-034320-22020114320-22030104320-22030114320-2205010-01432001-2201010-03432001-2205010-0143206-2201010-0143206-220101143206Х-22010114320Г-2205014320Х-45020114320Х-45020124320Я2-4502011-014320Я2-4502015-014322-2205010-014322-4502011-014325-22010114326-2201011432720-2201011433104-2201011433114-2202011433124-2202011433364-2201011433480-220301144201-2227010-0144201-2227011-014425-2201011-11451Д-2201010-15452-2203010-044529-22030114540-2201010-024540-2203010-024570-2201010457040-2201010469-2201010-02469-2203010-02469Б-2201010-02469Б-2203010-024901-22010104925-2201011500-2201010-15500А-2201010-02500А-2201010-06500А-2201010-10501-2201010-07501-2202010-07501-2203010-07501Б-2218010-04503-2201010-05503А-2201010-02509-2201010-02509-2201010-10509-2203010-04509П-2203010-02522А ХЛ-2201010-11522А-2201010-11522А-2202010-11525-06.05.0000525-06.07.000052523-2201010-015256-22010105256-2201010-105256-2201010-205256-2201010-305256-2201010-505256-2201010-605256-2201010-705256-2201010-805256-2201010-9052565-220101052565-2201010-1052569-22010105270.02-22010105270.02-2201010-01529Г-2202010-02529ГТ-2202010-02529И-2201010-02529ИТ-2201010-02531-2201010-03531-2208010-11531-2208010-12531605-22180105320-2201011-015320-2205011-035320-2205011-335320-2205011-4053205-2201011-1053205-2205011-1053205-2205011-2053212-2205011-0253212-2205011-1153212-2205011-9453213-2205011-0153215-2205011-1053216-220501153228-2205011-205323-2205010-015323-4502010-015323-4502012532301-2202010532301-4502010532301-450201253236Р-220501053236Р-220501153236Х-220501053236Х-45020125323РХ-22020105323РХ-22050105323РХ-22050115323Я-22020105323Я-220501053254-2201011-0153361-2201010-0153361-2201010-10533703-2201010533703-2218010533730-2201010534008-22010105343ОБ-22010115350-2203011-1054-2201010-105410-2205011-0354105-220501154105-2205011-1054112-2205011-015425-2201011-015432-2201010-035432-2201010-1054321-2201010-0154321-2201010-11543224-220101054325-2201010-0154325-2201010-1054326-2201010-02543265-2201010543265-2201010-030543265-2201010-032543265-2201010-040543265-2201010-042543268-220101054328-2201010-0154328-2201010-10543303-2201010543303-2201010-0105434-2203010-025434-2203010-105434-4502010-20543405-2218010543405-2218010-01054341-2201010-0154341-2201010-105440-220101054401-220101054401-2201010-01054401-2201010-02054401-2201010-03054402-2201010544021-2201010544022-22010105444-2201010-105460-2201011-015460-2201011-05546П-2201010-02546П-2202010-02546ПТ-2201010-02546ПТ-2202010-025470-2201011-01547А-2202010-02547А-2205010-03548А-2201010-04549-4250010-01549-4250010-02549Б-2119010-01549В-4250010-02549В-4250010-03549В-4250010-04549В-4250010-1055.17.сб1-355.17.сб2-35511-2205011-035511-2205011-1255111-220501155111-2205011-1055111-2205011-955516-2205010-015516-2205010-105516-2205010-205516-2205010-305516-2205010-805516-2205010-90551603-2205010551639-2205010551654-22050105551-2201010-025551-2201010-10555130-221801055514-2201010-0155514-2201010-1055571П-220201055571П-220301055571П-220301156-22280105920-2201010-015920-2203010-015920-2218010-01605.09.65.000-01608-2201012-046301-22030106301-2205010-016301-2205010-106303-2201010-02630305-221801063031-2205010-0263031-2205010-1063031-2205010-30630368-2205010630368-2205010-01631208-22050106317-2203010-016317-2203010-106317-2205010-016317-2205010-106317-4502010-20631705-2203010631705-220501063171-2205010-0163171-2205010-1063171-2205010-20636106-4502010636106-4502011636106-450201263615-22050106361ЯХ-22010106361ЯХ-22020106361ЯХ-22030106361ЯХ-22050106361ЯХ-22050116361ЯХ-220501263645-22050106401-2201010-026401-2202010-01640107-2201010-026411-2202010-016411-2202010-026411-2208010-016411-2208010-026422-2205010-026422-2205010-106422-2205010-30642208-2205010 выпускаемый аналог 64221-2205010-23642208-2205010-01064221-220101064221-2205010-0264221-2205010-1264221-2205010-2064221-2205010-3064221-2205010-9964226-2201010-0264226-2205010-02642268-2205010-010642268-2205010-012642269-2205010-010642269-2205010-01264229-2205010-0164229-2205010-10642505-2218010642508-221801064255-220501064255-2218010642550-22050106430-2201010643008-2205010643008-2205010-01064301-220501064302-2205010643068-2205010650108-2205010650108-2205010-0106510-2204010-026520Г-2205011-016520Г-2205011-086520Г-2205011-106520Г-2205011-146520Г-2205011-156520Г-2205011-186520Г-2205011-196520Г-2205011-216520Г-2205011-3265224-2205011-0106540-2205011-03066-2201010-0366-2202010-0369-2201010-0669-2203010-066908-2201010-106908-2202010-10690801-2201010-1069081-2201010-1069081-2202010-10690811-2201010-1069084-2202010-1069085-220201069085-2202010-106923-2201010-0169237-2202010-11695Е-2201010-40695Н-2201010-10695Н-2201010-30699Н-2201010-21699РД-2201010700А.22.08.000-2700А.22.08.000-3700А.42.38.000-01700А.42.38.000-03700А.42.39.000-03700А.42.39.000-05702.22.09.000-272-2203010-A274-220101074-220301074-220501074-2205010-107405-220101074067-2202010-2074211-2208010-0174211-2208010-027503-22020107505-2203010750501-220301075051-22020107509-4250010-0175122-425001075122-4250010-0175211-2119010-0175211-4250010-0175214-4250010-0175214-4250010-027522-2201010-027523-2201010-1275231-2201010-027529-22020107540-2201010-037545-220101075473-22010107548-22080147548-2208014-0175482-2208014-0275482-2208014-0375491-21190107555-22010107555-220201075552-22010107555А-22010107555В-22020107555Е-220201077.020-00.17.10077.020-00.17.100.0177.020-00.17.100.0277.020-00.17.100.0377.020-00.22.00077.020-00.23.0007820-2208010-0179.001-90.40.00079.001-92.00.50079.36.030-027911-2205010-027911-2206010-0279191-2204010-0179271-42500108004-220201081-425001081-4250010-1081-4250010-2081-4250010-3081-4250010-4081-4250010-5081-4250010-6081-4250010-7082-425001082-4250010-1082-4250010-2082.6-4715200А86-2203010-Б862-2224010-01862-2224010-1191-425001091-4250010-10952-22030109Тр-2201010E.17.060-09АГД-2201010АК375Д-4502010БР 241.17.05.00.000В160-2202010Д-565.3540-00-03ДЗ 95А-0115.000ДЗ-122.109.02.000Е.17.060-08Е.17.060-09ЖД-2208010-10ЖД1-4250010-06ЗТМ 227-03.04.000И255-2201010И256-2201010И260-2201010-01И260.18-2201010КИЛ 0113070КИС 0104040-20КИС 0104040-30КИС 0104040БКИС 0104040Б-01КИС 0104040Б-02КИС 0106860-04КИС-0106090В-02КПР 9120100КПТ 0100010ВКПТ 0100010В-02КПТ 0100020ВКПТ 0100020В-01КПТ 0100020В-02ЛМ-68М-2201010М62-4201010МЛ131-2201150ОТЗ-2201010Т3-2205010-01Т4.36.003-3Т4.36.023-2ТДТ-55-2201010-12ТДТ-55-2201010-13ТДТ-55-2201010-14ТДТ-55-2201010-15ТМ120-2203010УЭС 0105000-01Ш353М-2201010ЯСУ-500.1027200
Карданные валы для сельхозтехники | Агроимпорт
Фильтр товаров
Сортировать по:
Компания ООО «АГРОИМПОРТ» предлагает купить карданный вал для сельхозтехники. У нас доступные цены, есть возможность доставки карданных валов по Краснодарскому краю.
Назначение, конструкция
Карданная передача – это механизм для передачи крутящего момента от коробки переменных передач или раздаточной коробки к ведущим колесам заднего моста.
Карданный вал трактора или другой сельскохозяйственной техники имеет достаточно простую конструкцию с минимальным числом составляющих элементов. Кардан включает:
- вал в виде полой трубы;
- скользящую вилку;
- две крестовины;
- две фланцевые вилки;
- уплотнители;
- детали крепления.
Благодаря несложной конструкции, карданные валы для сельхозтехники могут выдерживать большие рабочие нагрузки, воздействующие на конструкционные элементы трансмиссии во время работы спецтехники в поле.
Когда нужно менять кардан?
Поскольку карданная передача сельхозтехники постоянно находится в условиях повышенных нагрузок, ее элементы со временем изнашиваются и выходят из строя. В таком случае выполняется ремонт спецтехники, для которого нужно купить карданный вал. О том, что пора ремонтировать или заменить кардан свидетельствуют следующие факторы:
- удары и дерганье при включении передачи;
- вибрации при повышении оборотов двигателя;
- скрип, гул, свист карданного вала, нарастающий с ростом оборотов;
- звон в трубе кардана;
- посторонние шумы со стороны кардана;
- потеки масла в месте крепления кардана к коробке передач.
Наличие хотя бы одного из перечисленных факторов свидетельствует о проблемах с карданом и необходимости технического обслуживания сельхозтехники. Заказать карданы для сельскохозяйственной техники, диски для бороны, запчасти для сеялки или культиватора можно в ООО «АГРОИМПОРТ». На все реализуемые детали есть гарантия производителя.
Карданные валы в странах Восточной Европы
Мы предлагаем
карданные валы Вислер и запчасти к ним для всех регионов России Беларуси Украины на любую сельхозтехнику любого производителя как заводам изготовителям с/х техники так и конечным клиентам КУПИЛ И О РЕМОНТЕ ЗАБЫЛ! Мы работаем с (наведите курсор к названию, чтобы увидеть артикулы): Amazone (Амазоне) ACKERMAN AVR Agri Parts Agricola italiana Agricow Agrifac AGROMASTER Agrotop Alfagomma Annovi Reverberi Arag Asecos Bandimex Banjo Baselier Battioni Pagani Battista Porteri BPT Bauer Südlohn Becker Bellota Bertolini Bijlsma Hercules Birchmeier Bondioli&Pavesi Bosch Rexroth Bourgault Bergmann Braglia Braun Briggs & Stratton Bvl Claas (Клаас) Case (Кейс) Case-Steyr Cemo CNH Comer Comet Cramer DAB Pumps Dal-Bo Dallai Ernesto DEUTZ — FAHR Dewulf Donaldson Doyma Fabrications Faresin Farmet Farmflex FAE Fella FERRI Fleetguard FLIEGL (Флигель) Flexco Flexi-Coil Ford Fratelli Pedrotti Geringhoff Gherardi Gloria Gopart Grégoire-Besson GMP JET Hardi Hawe Hella Hifi Horsch Howard Hydro IMO INA/Elges Jansen & Heuning Maletti Rau Silowolf Krone (Кроне) Kleine Kuhn (Кун) Lely Laski Lemken (Лемкен) ROPA (Ропа) Rozmital GRIMME (Гримме) New Holland Rauch (Раух) Rumptstad Vogelle-Noot Vogel & Noot Vogelsang Voswinkel Väderstad Gaspardo (Гаспардо) JACTO (Жакто) JF-Stoll (Штоль) John Deere (Джон Дир) Kverneland (Квернеленд) Kinze Kockerling Kekerling Köckerling Kongskilde Krampe Accord Monosem Morris MTD Müller Elektronik MZ POTTINGER (Петтингер) Rabe RAM Rasspe Penta (Пента) Raven Rex Pro Rexnord Rexplus Romill Rothenberger Ruthenberger SULKY (Сулки) Schulte (Шульт) Starco Rübig Trioliet (Триолет) Trioliet-Mullo ЗапАгромаш (Хозяин) Stoll Summers Sunflower Smidt Talbot Tanco TeeJet TERRION Tyrolit Unbranded Unia Vaderstad Valtra-Valmet Varta VdL Verner Vicon Walterscheid Ростсельмаш Щеподробилки Измельчители древесины Бобруйскагромаш Вороновская сельхозтехника Гомсельмаш Technoma Навигатор Клевер McKONNEL Massey Ferguson Feraboli Deutz Mascar (Маскар) McHale SIP (СИП) Murska (Мурска) Vicon Siloking (Силокинг) в немецком, итальянском, американском стиле.
Высокий уровень качества продукции Weasler, инновационный подход к разработке новых продуктов, множество патентов на различные инженерные решения делают работу Вашей техники еще более надежной, эффективной и безопасной.
AW серия карданных валов Weasler разработана в немецком стиле, а именно профиль трубы кардана — лимон и звезда. Валы Веслер для сельскохозяйственных машин соответствуют требованиям качества ISO 9001:2008, а их типоразмеры совпадают с типоразмерами немецкого производителя карданов WALTERSCHEID.
AB серия карданных валов Weasler разработана в итальянском стиле, а именно профиль трубы кардана — трехгранник. Валы Веслер для сельскохозяйственных машин соответствуют требованиям качества ISO 9001:2008, а их типоразмеры совпадают с типоразмерами такими производителей, как BONDIOLI & PAVESI, BINACHI, BENZI, AMA, COMER.
Вы можете приобрести крестовины , вилки, муфты , профильные трубы кардана всех популярных серий , а также запчасти для широкоугольных шарниров Веслер в полном ассортименте любых серий.
Подобрать необходимый кардан или запасную часть для Вашей техники можно самостоятельно, воспользовавшись каталогом и зная основные параметры необходимого карданного вала.
По индивидуальному запросу скомплектуем необходимый карданный вал
Также мы поможем Вам подобрать карданный вал и запасную часть, если Вы знаете его (ее) заводской номер в каталоге техники. Достаточно позвонить нам на телефон, Skype , Viber , WhatsApp или написать нам, и мы с Вами свяжемся.
Карданный вал
Карданные валы (КВ) наряду с карданными шарнирами, промежуточными опорами и соединительными устройствами являются элементами трансмиссии автомобиля.
Новички иногда путают понятие «карданный вал» и «карданная передача». Чтобы этого не происходило, важно усвоить следующие вещи:
- Карданный вал имеет две точки опоры, никаких промежуточных опор у него не существует.
- Карданная передача может иметь несколько опор и включает в себя несколько карданных валов.
Карданные валы легко встретить на легковом транспорте (полноприводные и заднеприводные авто), малотоннажных грузовиках, автобусах, самосвалах, фурах, автокранах, погрузчиках, тракторах, квадроциклах. А вот у переднеприводных авто карданные валы непопулярны. Сложно добиться синхронного вращения валов. Исключение – транспорт с КВ со ШРУСом.
Устройство карданного вала
Основные элементы наиболее популярной модификации устройства:
- Центральный вал (карданная труба, ось). Полая труба из металла. Цельнотянутая деталь. Конструктивный элемент, на который крепятся другие детали.
- Крестовина. Важна для реализации функции контроля углов переменного наклона и, соответственно, вращающихся элементов. Корректный диапазон углов переменного наклона — от 0 до 20 градусов. Это важно для того, чтобы вал не прерывал вращения. Качественные крестовины изготавливаются из легированной стали путём горячей штамповки.
- Приварная вилка. Соединительный элемент между промежуточным и основным валом. Играет роль компенсатора расстояния по высоте между валами. Значение приварной вилки особенно легко оценить на бездорожье. При подборе вилки для КВ (например, в случае замены) важно учитывать величину крестовины, посадочный диаметр трубы, максимальный угол шарнира и тип крепления.
- Фланец-вилка шарнира (фланец кардана). Фланец-вилка монтирована в области крепления вала к мосту. Состоит из фланца (плоского диска) и двух рогов, в которых сделаны отверстия под крестовину, для болтов. Вилка крепится к ответному фланцу на ведущих мостах или коробке передач. Наиболее перспективные — вилки–фланцы с 4-мя шлицевыми «пятками» в зонах установки болтов и шлицами на ответных фланцах. Такие решения — гарант качественного соединения узлов. При выборе фланца при замене детали важно учитывать диаметр отверстий и их количество, диаметр самого фланца.
- Шлицевое соединение. Ответственно за трансформацию рабочей длины при движении. Одна точка шлицевого соединения фиксируется на коробке передач, другая — на редукторе. Когда транспортное средство вынуждено преодолевать ухабы, ямы, то интервал между точками опоры возрастает, и благодаря шлицевому соединению кардан «растягивается».
Обе вилки, крестовина и шлицевое соединение образуют так называемый шарнирный узел. Его основная задача — передача крутящего момента с изменяющимся углом.
Исключение! На некоторых внедорожниках вместо крестовины можно встретить карданы с ШРУС. В этом случае шлицевое соединение отсутствует.
Устройство ряда КВ включает эластичную муфту. Она помогает сгладить колебания крутящего момента и компенсировать осевые, угловые отклонения.
Подшипники
Если же речь идёт не только о карданном вале, но и карданной передаче в целом, рассматривая устройство, нужно не забывать про подшипники. Для поддержания карданного вала в технически корректном положении на нем установлен подвесной металлический подшипник с металлической обоймой и резиновой подушкой.Именно подвесной подшипник принимает на себя нагрузку (осевую, радиальную), обеспечивает вращение, качение. Это один из наиболее нагруженных элементов трансмиссии, поэтому требует регулярного технического обслуживания.
Промежуточный подшипник выполняет функцию поддержки основного вала, обеспечивает ему возможность вращаться в необходимом направлении. Наиболее лучшими демпфирующими свойствами обладают подшипники в виде кольца, сделанного из эластомера.
Какую функцию выполняет карданный вал?
КВ способен выполнить две важные функции.
- Базовая. Передача крутящего момента от КП или же раздаточной коробки автомобиля к задним колесам. Кардан позволяет мягко передать момент с трансмиссии на колеса, погасить вибрацию на бездорожье, обеспечить ходу плавность.
- Дополнительная. Играет роль звена между рулевой колонкой и рейкой. То есть это уже часть рулевого механизма. КВ помогает улучшить чувствительность руля.
Виды карданных валов
Карданные валы и карданные передачи можно классифицировать по ряду признаков:- По типу карданной передачи: открытый и закрытый КВ. Открытый кардан – отдельный элемент транспортного средства, закрытый – интегрированный в другой узел. Распространённый вариант закрытых КВ – их включённость в картер ведущей оси.
- По конструкции: жесткий кардан, шариковый кардан и кардан кулачкового типа равных угловых скоростей. Передача моментов вращения с вилки у жёстких карданов – неравномерная. Поэтому также решение непопулярно. Его можно встретить только у некоторых легковых авто. У коммерческого транспорта чаще можно встретить шариковые карданы (наиболее популярный вариант) и карданы кулачкового типа. Огромный плюс шариковых карданов – делительные канавки, обеспечивающие оптимальное положение шариков в плоскости. Функционально, практично.
- По материалу. Базовый материал всех КВ – металл. Наиболее популярный вариант в наше время – сталь. Несколько реже встречаются чугунные и алюминиевые КВ.
- По способности выполнить компенсацию. Решения, позволяющие обеспечить компенсации между центрами карданов весомых осевых перемещений, относят к универсальным. Если же такой возможности нет, то пред нами – простые КВ.
- По кинематическим свойствам. Асинхронные и синхронные. Асинхронные конструкции – это популярные решения с крестовиной и вилкой (стоит на транспорте с задним приводом). Синхронные – решения со ШРУСОМ (стоят на переднеприводном транспорте, некоторых моделях полноприводного транспорта). Асинхронная передача по сравнению с синхронной более шумная, но при этом более дешёвая в производстве и простая в обслуживании.
- По количеству опор. На большинстве транспортных средств стоят трехопорные карданы с одним подшипником, выполняющим функцию соединителя между основным и промежуточным валом. Несколько реже встречаются двухопорные конструкции (в основном, они монтируются на грузовики, ряд полноприводных авто). И ещё реже можно встретить трёхопорные конструкции. Это решение, как правило, присуще Chrysler, Lexus.
- По количеству секций. Односекционные (на деле – это труба, в конце которой – крестовины и наконечники) и многосекционные.
Проверка состояния карданного вала
Даже, если авто эксплуатируется в неэкстремальных условиях (езда по городским дорогам), проверка состояния карданного вала нужна каждые 5 тысяч километров. При езде по грунтовым дорогам проверка рекомендуема еще чаще: каждые 3 тысячи км. К спецтехнике предъявляются свои требования. Всё зависит от того, на каких объектах она используется. Наибольшее внимание при проверке уделяется крестовине, которая может начать перекатываться, заедать, а также подвесному подшипнику. Появление люфтов после определенного пробега – вполне закономерное явление.Очень уязвимо и шлицевое соединение. Прежде всего, потому что это движущийся механизм, который постоянно встречается с динамическими нагрузками.
Проверку деталей рекомендуется проводить в следующем порядке:
- Соединительные элементы (гайки, шайбы) подшипников, муфт, фланцевых вилок. Важно, чтобы не только все соединения были на месте, но и моменты затяжки соответствовали требованиям условий эксплуатации.
- Муфты в момент кручения вала. Недопустимо присутствие на муфтах трещин, а тем более разрывов. Если такая проблема есть, менять деталь нужно в срочном порядке.
- Шлицевое соединение в момент вращения вала. Здесь важно понять, нет ли люфтов. Чтобы оценка состояния шлицевого состояния была максимально достоверной, вращение производить целесообразно в обе стороны.
- Шарниры. Здесь недостаточно просто визуального осмотра. Нужно разместить между вилками отвертку и основательно прокачать. Неприятный момент – это опять-таки нахождение люфта. В этом случае придётся ставить новую крестовину.
- Подшипники. Принципиальное значение имеет, как происходит проверка. Важны навыки. Для того, чтобы не упустить люфт, одной рукой нужно держать КВ, другой дёргают его в разные стороны.
Обслуживание карданного вала
Традиционная схема обслуживания базируется на трёх операциях:- Проверка состояния вала (см. выше).
- Замена неисправных деталей (именно замена, восстановление при наличии люфтов и трещин – неграмотное решение проблемы).
- Смазка шлицевого соединения. При подборе смазки обращайте внимание на нагрузку сваривания (ответственная за противозадирные свойства). Дорогостоящие продукты ориентированы на нагрузку сваривания до 3920 Ньютонов. Для шлицев на КВ на тяжёлом грузовом транспорте их применение только приветствуется. Для легковых же автомобилей достаточно смазки для низконагруженных шлицев. Переплата за продукт здесь нецелесообразна.
Неисправности карданных валов
Проблема может возникать как у всего устройства, так и только у отдельных его узлов, деталей:- Поломка приварной вилки. Возникает из-за изначального неправильного монтажа крестовины, повреждения посадочных отверстий под эту деталь, разрушения вилки.
- Поломка фланец-вилки. Возникает из-за износа, появления сколов, трещин или повреждения болтов крепления.
- Выход из строя подшипника. Чаще – из-за естественного износа, ошибках монтажа, постоянного соприкосновения подшипника с пылью, стиля вождения, основанного на постоянном жестком переключении передач.
- Деформация, погнутость КВ. На основании осмотра мастер принимает решение, можно решить проблему сугубо механическим восстановлением или требуется замена ряда элементов.
- Вибрация карданного вала. Чаще всего это «ответная реакция» на некорректную центровку деталей, увеличение зазоров между деталями при эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях эксплуатации, некорректного ремонта (непрофессионально выполненных сварочных работ).
- Кардан начинает «звенеть». Причины могут быть разные. Если повреждена опора, лучший вариант – заменить кардан, если расслабился защитный пыльник – достаточно провести ремонт методом сварки. Самый простой вариант: проблема с крышкой шлицов – достаточно просто заменить на новую.
Снятие и установка карданного вала
Операции по восстановлению, ремонту авто сопряжены с их демонтажем и, напротив, установкой на трансмиссию.Главное, при снятии КВ требуется соблюдать строгий порядок действий:
- Открутите болты и гайки отвести фланец кардана от редуктора.
- Опустите фланец вниз.
- Открутите болты крепления.
- Отведите кардан от КПП.
- Открутите болты крепления подшипника.
При установке КВ процедуры выполняйте в обратном порядке. Соблюдение этой схемы позволит избежать ошибок.
Дополнительную информацию вы можете посмотреть в модулях LCMS ELECTUDE — платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов.
Виды карданных валов:с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них в Москве.| КарданБаланс
Типы карданных валов различаются не только от производителя к производителю, но и зачастую от одной модели автомобиля к другой.
Исходя из наличия подвесных подшипников, выделяют следующие виды карданных валов:
•карданные валы без подвесного подшипника (двухопорные), •трехопорные карданные валы (с одним подвесным подшипником), •четырехопорные карданные валы (с двумя подшипниками). На большинстве автомобилей применяются трехопорные карданные валы. Четырехопорные обычно ставят на некоторые внедорожники, например Lexus, Chrysler.
По типу крепления карданные валы подразделяются на:
Карданы с крестовиной. Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который отвечает за совпадение осей вращения крутящихся элементов карданного вала. В настоящее время большинство заднеприводных автомобилей оснащаются карданными валами с крестовиной, однако, среди автолюбителей (в особенности тех, кому часто приходится ездить по бездорожью) практикуется их смена на карданы с шарнирами равных угловых скоростей с целью уменьшения вибрации. Особенно это актуально в автомобилях отечественного производства. Выделяют также карданы рулевого механизма, которые оснащаются несколькими крестовинами. Карданные валы со ШРУС. Кардан с шарниром равных угловых скоростей, или ШРУС, считается наиболее удачным вариантом. Поскольку ШРУС способен перемещаться при передаче крутящего момента в любой плоскости, он исключает появление вибрации трансмиссии и предотвращает быстрый износ узлов и агрегатов. Кроме того, в карданах со ШРУС отсутствуют подвижные шлицевые соединения, которые нуждаются в регулярном обслуживании. По материалу изготовления карданные валы бывают алюминиевые, чугунные и стальные. Последние встречаются в современных автомобилях наиболее часто. На некоторых автомобилях применяются сдвоенные карданы – то есть карданные соединения, состоящие из двух или более частей. Такая конструкция позволяет избежать биения и вибрации вала на высоких скоростях. Обычные длинные межосевые карданные валы на большой скорости могут изгибаться и давать дисбаланс, на составных механизмах этой проблемы нет. Составные валы чаще всего можно встретить, опять же, на внедорожниках и других автомобилях, рассчитанных на высокие скорости. Отдельно следует выделить карданные валы с эвольвентными шлицами. Карданы со стандартным подвижным шлицевым соединением быстро изнашиваются и способствуют износу других агрегатов трансмиссии. Эвольвентные шлицы специальной формы исключают появление вибрации и продлевают срок службы кардана.
| П/П | Наименование | Длина (размеры), мм | Номер GWB | Применяемость |
| 1 | Вал карданный | 1648 | 0 687 35 02 00 510 1648 | КАМАЗ |
| 2 | Вал карданный | 1571 | 0 687 35 02 00 518 1571 | КАМАЗ |
| 3 | Вал карданный | 1549 | 0 687 35 04 00 540 1549 | КАМАЗ |
| 4 | Вал карданный | 567 | 0 687 40 02 00 509 0567 | КАМАЗ |
| 5 | Вал карданный | 1082 | 0 687 40 02 00 509 1082 | КАМАЗ |
| 6 | Вал карданный | 1414 | 0 687 40 02 00 509 1414 | КАМАЗ |
| 7 | Вал карданный | 701 | 0 687 40 02 00 516 0701 | КАМАЗ |
| 8 | Вал карданный | 673 | 0 687 40 02 00 519 0673 | КАМАЗ |
| 9 | Вал карданный | 2162 | 0 687 40 02 00 525 2162 | КАМАЗ |
| 10 | Вал карданный | 710 | 0 687 40 02 00 538 0710 | КАМАЗ |
| 11 | Вал карданный | 724 | 0 687 40 02 00 538 0724 | КАМАЗ |
| 12 | Вал карданный | 794 | 0 687 40 02 00 538 0794 | КАМАЗ |
| 13 | Вал карданный | 1038 | 0 687 40 02 00 539 1038 | КАМАЗ |
| 14 | Вал карданный | 673 | 0 687 40 02 00 540 0673 | КАМАЗ |
| 15 | Вал карданный | 701 | 0 687 40 02 00 540 0701 | КАМАЗ |
| 16 | Вал карданный | 1094 | 0 687 40 02 00 545 1094 | КАМАЗ |
| 17 | Вал карданный | 1628 | 0 687 40 02 00 723 1628 | КАМАЗ |
| 18 | Вал карданный | 1597 | 0 687 40 02 00 736 1597 | КАМАЗ |
| 19 | Вал карданный | 1134 | 0 687 40 02 00 738 1134 | КАМАЗ |
| 20 | Вал карданный | 1325 | 0 687 40 02 00 738 1325 | КАМАЗ |
| 21 | Вал карданный | 1620 | 0 687 45 02 00 506 1620 | КАМАЗ |
| 22 | Вал карданный | 1888 | 0 687 45 02 00 509 1888 | КАМАЗ |
| 23 | Вал карданный | 1935 | 0 687 45 02 00 509 1935 | КАМАЗ |
| 24 | Вал карданный | 1043 | 0 687 45 02 00 521 1043 | КАМАЗ |
| 25 | Вал карданный | 1150 | 0 687 45 02 00 550 1150 | КАМАЗ |
| 26 | Вал карданный | 1200 | 0 687 45 02 00 550 1200 | КАМАЗ |
| 27 | Вал карданный | 794 | 0 687 45 02 00 589 0794 | КАМАЗ |
| 28 | Вал карданный | 747 | 0 687 45 02 00 591 0747 | КАМАЗ |
| 29 | Вал карданный | 730 | 0 687 45 02 00 593 0730 | КАМАЗ |
| 30 | Вал карданный | 875 | 0 687 45 04 00 554 0875 | КАМАЗ |
| 31 | Вал карданный | 905 | 0 687 45 04 00 554 0905 | КАМАЗ |
| 32 | Вал карданный | 985 | 0 687 45 04 00 554 0985 | КАМАЗ |
| 33 | Вал карданный | 1020 | 0 687 45 04 00 554 1020 | КАМАЗ |
| 34 | Вал карданный | 1350 | 0 687 45 04 00 554 1350 | КАМАЗ |
| 35 | Вал карданный | 604 | 0 687 47 02 00 502 0604 | КАМАЗ |
| 36 | Вал карданный | 648 | 0 687 55 02 00 502 0648 | КАМАЗ |
| 37 | Вал карданный | 800 | 0 687 55 02 00 502 0800 | КАМАЗ |
| 38 | Вал карданный | 860 | 0 687 55 02 00 502 0860 | КАМАЗ |
| 39 | Вал карданный | 1003 | 0 687 55 02 00 502 1003 | КАМАЗ |
| 40 | Вал карданный | 1064 | 0 687 55 02 00 502 1064 | КАМАЗ |
| 41 | Вал карданный | 1204 | 0 687 55 02 00 502 1204 | КАМАЗ |
| 42 | Вал карданный | 1275 | 0 687 55 02 00 502 1275 | КАМАЗ |
| 43 | Вал карданный | 1425 | 0 687 55 02 00 502 1425 | КАМАЗ |
| 44 | Вал карданный | 1503 | 0 687 55 02 00 502 1503 | КАМАЗ |
| 45 | Вал карданный | 1700 | 0 687 55 02 00 502 1700 | КАМАЗ |
| 46 | Вал карданный | 1867 | 0 687 55 02 00 502 1867 | КАМАЗ |
| 47 | Вал карданный | 627 | 0 687 55 02 00 510 0627 | КАМАЗ |
| 48 | Вал карданный | 701 | 0 687 55 02 00 510 0701 | КАМАЗ |
| 49 | Вал карданный | 724 | 0 687 55 02 00 510 0724 | КАМАЗ |
| 50 | Вал карданный | 797 | 0 687 55 02 00 510 0797 | КАМАЗ |
| 51 | Вал карданный | 1200 | 0 687 55 02 00 510 1200 | КАМАЗ |
| 52 | Вал карданный | 1300 | 0 687 55 02 00 510 1300 | КАМАЗ |
| 53 | Вал карданный | 1463 | 0 687 55 02 00 510 1463 | КАМАЗ |
| 54 | Вал карданный | 1463 | 0 687 55 02 00 510 1463 | КАМАЗ |
| 55 | Вал карданный | 1466 | 0 687 55 02 00 510 1466 | КАМАЗ |
| 56 | Вал карданный | 1608 | 0 687 55 02 00 510 1608 | КАМАЗ |
| 57 | Вал карданный | 2010 | 0 687 55 02 00 510 2010 | КАМАЗ |
| 58 | Вал карданный | 900 | 0 687 55 02 00 511 0900 | КАМАЗ |
| 59 | Вал карданный | 1563 | 0 687 55 02 06 536 1563 | КАМАЗ |
| 60 | Вал карданный | 1648 | 0 687 55 02 06 536 1648 | КАМАЗ |
| 61 | Вал карданный | 1668 | 0 687 55 02 06 536 1668 | КАМАЗ |
| 62 | Вал карданный | 1353 | 0 687 55 04 00 503 1353 | КАМАЗ |
| 63 | Вал карданный | 1253 | 0 687 55 04 00 532 1253 | КАМАЗ |
| 64 | Вал карданный | 1433 | 0 687 55 04 00 532 1433 | КАМАЗ |
| 65 | Вал карданный | 1788 | 0 687 55 04 00 532 1788 | КАМАЗ |
| 66 | Вал карданный | 1253 | 0 687 55 04 00 546 1253 | КАМАЗ |
| 67 | Вал карданный | 1353 | 0 687 55 04 00 546 1353 | КАМАЗ |
| 68 | Вал карданный | 677 | 0 687 60 02 00 502 0677 | КАМАЗ |
| 69 | Вал карданный | 1055 | 0 687 60 02 00 502 1055 | КАМАЗ |
| 70 | Вал карданный | 1256 | 0 687 60 02 00 502 1256 | КАМАЗ |
| 71 | Вал карданный | 1275 | 0 687 60 02 00 502 1275 | КАМАЗ |
| 72 | Вал карданный | 1424 | 0 687 60 02 00 502 1424 | КАМАЗ |
| 73 | Вал карданный | 1700 | 0 687 60 02 00 502 1700 | КАМАЗ |
| 74 | Вал карданный | 742 | 0 687 60 02 00 510 0742 | КАМАЗ |
| 75 | Вал карданный | 769 | 0 687 60 02 00 510 0769 | КАМАЗ |
| 76 | Вал карданный | 1182 | 0 687 60 02 00 510 1182 | КАМАЗ |
| 77 | Вал карданный | 1190 | 0 687 60 02 00 510 1190 | КАМАЗ |
| 78 | Вал карданный | 1200 | 0 687 60 02 00 510 1200 | КАМАЗ |
| 79 | Вал карданный | 1218 | 0 687 60 02 00 510 1218 | КАМАЗ |
| 80 | Вал карданный | 1218 | 0 687 60 02 00 510 1218 | КАМАЗ |
| 81 | Вал карданный | 1237 | 0 687 60 02 00 510 1237 | КАМАЗ |
| 82 | Вал карданный | 1322 | 0 687 60 02 00 510 1322 | КАМАЗ |
| 83 | Вал карданный | 1322 | 0 687 60 02 00 510 1322 | КАМАЗ |
| 84 | Вал карданный | 1360 | 0 687 60 02 00 510 1360 | КАМАЗ |
| 85 | Вал карданный | 1396 | 0 687 60 02 00 510 1396 | КАМАЗ |
| 86 | Вал карданный | 1404 | 0 687 60 02 00 510 1404 | КАМАЗ |
| 87 | Вал карданный | 1404 | 0 687 60 02 00 510 1404 | КАМАЗ |
| 88 | Вал карданный | 1460 | 0 687 60 02 00 510 1460 | КАМАЗ |
| 89 | Вал карданный | 1693 | 0 687 60 02 00 510 1693 | КАМАЗ |
| 90 | Вал карданный | 2149 | 0 687 60 02 00 510 2149 | КАМАЗ |
| 91 | Вал карданный | 2230 | 0 687 60 02 00 510 2230 | КАМАЗ |
| 92 | Вал карданный | 661 | 0 687 60 02 00 523 0661 | КАМАЗ |
| 93 | Вал карданный | 891 | 0 687 60 04 00 503 0891 | КАМАЗ |
| 94 | Вал карданный | 891 | 0 687 60 04 00 517 0891 | КАМАЗ |
| 95 | Вал карданный | 1220 | 0 687 60 04 00 517 1220 | КАМАЗ |
| 96 | Вал карданный | 1337 | 0 687 60 04 00 517 1337 | КАМАЗ |
| 97 | Вал карданный | 1353 | 0 687 60 04 00 517 1353 | КАМАЗ |
| 98 | Вал карданный | 1868 | 0 687 60 04 00 517 1868 | КАМАЗ |
| 99 | Вал карданный | 2078 | 0 687 60 04 00 517 2078 | КАМАЗ |
| 100 | Вал карданный | 1196 | 0 687 60 04 00 523 1196 | КАМАЗ |
| 101 | Вал карданный | 1268 | 0 687 60 04 00 523 1268 | КАМАЗ |
| 102 | Вал карданный | 1898 | 0 687 60 04 00 523 1898 | КАМАЗ |
| 103 | Вал карданный | 849 | 0 687 65 02 00 519 0849 | КАМАЗ |
| 104 | Вал карданный | 1411 | 0 687 65 02 00 519 1411 | КАМАЗ |
| 105 | Вал карданный | 1586 | 0 687 65 02 00 519 1586 | КАМАЗ |
| 106 | Вал карданный | 1526 | 0 687 65 04 00 518 1526 | КАМАЗ |
| 107 | Вал карданный | 541 | 9 687 45 01 00 511 0541 | КАМАЗ |
| 108 | Вал карданный | 684 | 9 687 45 01 00 518 0684 | КАМАЗ |
| 109 | Вал карданный | 684 | 9 687 45 01 00 539 0684 | КАМАЗ |
| 110 | Вал карданный | 580 | 9 687 55 01 00 518 0580 | КАМАЗ |
| 111 | Вал карданный | 497 | 9 687 55 03 00 506 0497 | КАМАЗ |
| 112 | Вал карданный | 590 | 9 687 60 01 00 514 0590 | КАМАЗ |
| 113 | Вал карданный | 621 | 9 687 65 01 00 514 0621 | КАМАЗ |
| 114 | Вал карданный | 477 | 9 687 65 03 00 528 0477 | КАМАЗ |
| 115 | Вал карданный | 479 | 9 687 65 03 00 528 0479 | КАМАЗ |
| 116 | Вал карданный | 500 | 9 687 65 03 00 532 0500 | КАМАЗ |
| 117 | Вал карданный | 494 | 9 687 65 03 00 537 0494 | КАМАЗ |
| 118 | Вал карданный | 410 | 9 687 65 03 00 540 0410 | КАМАЗ |
| 119 | Вал карданный | 580 | 9 687 55 01 00 509 0580 | КАМАЗ |
| 120 | Крестовина | 57×152 | 7 587 42 06 00 300 | КАМАЗ |
| 121 | Крестовина | 47,6×135,2 | 7 687 40 06 00 000 | КАМАЗ |
| 122 | Крестовина | 52×147,2 | 7 687 45 06 00 000 | КАМАЗ |
| 123 | Крестовина | 57×152 | 7 687 55 06 00 000 | КАМАЗ |
| 124 | Крестовина | 59×167,7 | 7 687 60 06 00 000 | КАМАЗ |
K Карданные валы I-Flex, K I Transpower Private Limited
K Карданные валы I-Flex, K I Transpower Private Limited | ID: 22210988791Спецификация продукта
| Марка | K I-Flex |
| Использование / применение | Станы горячей и холодной прокатки, производство стекла, бумажные фабрики, воздуходувки и вентиляторы, горнодобывающая промышленность, обработка резины |
Описание продукта
Карданные валы, также известные как U-образные шарниры, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленным приводом и выходными приводами.Продукция карданных валов Индия предлагает подходящие решения для механических приводов почти во всех отраслях промышленности благодаря их универсальной конструкции и высокой эффективности.
Функции:- 100% калиброванная поковка
- 100% новое производство
- Использование высококачественного материала
- Низкие эксплуатационные расходы на конечный продукт.
- Увеличенный срок службы подшипников
- С точными размерами
- Специальные размеры и исполнения доступны по запросу
- Заменяемое внутреннее кольцо подшипника по размеру и большему значению, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание крестовины.
- Возможна техническая поддержка и инжиниринговые услуги.
- Регулировка углового смещения
- Низкие эксплуатационные расходы
- Компенсация длины
- Работает с высоким крутящим моментом
- Более прочный, чем многие другие валы того же класса
- Простая установка
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2012
Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (ООО)./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 26 до 50 человек
Годовой оборот 10-25 крор
Участник IndiaMART с февраля 2012 г.
GST06AAECK9603N1Z6
Код импорта и экспорта (IEC) 05140 *****
Экспорт в Замбию
Созданные в 1995 в Sonipat (Харьяна, Индия) , мы «KI Transpower Private Limited» стремимся к производству и экспортируем оптимальный диапазон качества зубчатых муфт , механических муфт, цепных звездочек , Проставка и муфта тормозного барабана, и т. Д.Под строгим контролем, «Mr. Vikas Trehan », мы заняли наиболее желаемое положение в этой отрасли. Мы экспортируем нашу продукцию в Кению, Тайвань, Италию, Маврикий, Малайзию и т. Д.Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
| Максимальный рабочий предел MFG | Нм | 2700 | 5500 | 10200 | 14000 | 17000 | 25000 | 30000 | 35000 |
| Тип и размер | Нм | 052 200 | 052 196 | 052 376 | 052 490 | 052 590 | 052 620 | 052 680 | 052 700 |
| Шарнир-Ø вращения d8 | мм | 104 | 125 | 138 | 158 | 172 | 178 | 196 | 204 |
| Ø трубы RxS | мм | 52×4 | 98×2 | 85×5 | 120×3 | 120×60 | 120×60 | 140×5 | 140×5 |
| Максимальный угол отклонения ß | градусов | 15 ° | 35 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° |
| Ø фланца d1 | мм | 120 | 152 | 150 | 150 | 180 | 180 | 180 Высота l3 | |
| Толщина e1 | мм | 13 | 16 | 16 | 16 | 18 | 18 | 18 | |
| Шаг окружности d2 | мм | 100 | 130 | 130 | 130 | 150 | 150 | 150 | |
| Отверстие под винт d3 | мм | 11.1 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 15 | 15 | 15 | |
| Минимальная длина l1 | мм | 450 | 680 | 670 | 550 | 600 | 620 | 650 | 800 |
| Длина шарнира l4 | мм | 118 | 170 | 171 | 169 | 182 | 192 | 220 | 225 |
| Длина соединения l5 | мм | 285 | 445 | 398 | 332 | 352 | 379 | 465 | 525 |
| Шлицевое соединение вала DIN 5480 d12 | мм | 38×2 | 90×2.5 | 55×2,5 | 62×2 | 95×2 | 95×2 | 75×2,5 | 90×2,5 |
| Количество стыков Т | Нм | 1100 | 1460 | 2260 | 2800 | 3490 | 4435 | 5100 | 6850 |
| Масса при l1 = 1000 мм G | кг | 11.8 | 17,2 | 28,7 | 30,3 | 35,8 | 45,7 | 60,2 | 69,9 |
| Вес 100 мм трубки GR | кг | 0,473 | 0.4735 | 0,987 | 0,865 | 1,144 | 1,687 | 1,665 | 1,665 |
| Момент инерции при l1 = 1000 мм Джм | кгм2 | 0,0083 | 0.0297 | 0,0474 | 0,0720 | 0,1115 | 0,1346 | 0,1688 | 0,2239 |
| Момент инерции массы 100 мм трубки JmR | кгм2 | 0,00027 | 0.00109 | 0,00158 | 0,0029 | 0,0038 | 0,0054 | 0,0076 | 0,0076 |
Промышленные карданные валы
Карданные валы промышленные
Обзор размеров
| Размер | Ссылка торг | Предельный крутящий момент | Переменный крутящий момент | Диаметр поворота | Фланцевое соединение DIN | Фланцевое соединение SAE | Фланцевое соединение XS |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| [Нм] | [Нм] | [Нм] | [мм] | [мм] | [мм] | ||
| 15 | 200 | 350 | 100 | 60 | 58/65 | – | – |
| 30 | 800 | 1100 | 320 | 90 | 75/90/100 | 1120/1300 | – |
| 43 | 1800 | 2400 | 1000 | 98 | 90/100/120 | 1120/1300/1400 | 100 |
| 53 | 3000 | 4200 | 1300 | 115 | 100/120/150 | 1400/1500 | 120 |
| 63 | 4400 | 6200 | 1700 | 125 | 120/150/165/180 | 1500/1600 | 120 |
| 58 | 6900 | 8800 | 2500 | 155 | 150/165/180 | 1600/1700/1800 | 152 |
| 68 | 10000 | 11500 | 4000 | 160 | 150/165/180 | 1600/1700/1800 | 152/180 |
| 70 | 12000 | 17000 | 5100 | 174 | 180/225 | 1800 | – |
| 72 | 15000 | 21000 | 5100 | 170 | 180/225 | 1800 | 180 |
| 73 | 17000 | 25000 | 7300 | 178 | 180/220/225/250 | 1800/1880 | 180 |
| 77 | 19000 | 28000 | 11000 | 204 | 180/225/250 | 1880 | 180 |
| 79 | 28000 | 34000 | – | 204 | – | – | 200 |
| 80 | 26000 | 33000 | 13000 | 215 | 225/250/285 | 1880/1900 | – |
| 83 | 30000 | 40000 | 18000 | 250 | 250/285 | 1880 | – |
| 84 | 37000 | 55000 | 23000 | 265 | 285 | – | – |
| 85 | 37000 | 55000 | 23000 | 250 | 225/250/285/315 | – | – |
| 86 | 45000 | 58000 | 24000 | 250 | 285/315 | – | – |
| 90 | 85000 | 120000 | 45000 | 285 | 285/315/350 | – | – |
| 95 | 125000 | 175000 | 58000 | 315 | 315/350/390 | – | – |
| 97 | 1 | 200000 | 70000 | 350 | 350/390/435 | – | – |
| 98 | 155000 | 200000 | 70000 | 370 | 350/390/435 | – | – |
Карданный вал — единственный элемент, который обеспечивает передачу крутящего момента между невыровненными ведущим и ведомым валами, положение которых может даже изменяться во время работы.
Пространственное угловое перемещение и изменение осевой длины обеспечиваются современными элементами. Из-за этого карданные валы стали незаменимыми компонентами для передачи энергии в автомобильной и машиностроительной отраслях, которые проникают практически во все отрасли промышленности.
Преимущества карданного вала:
- универсального применения
- высокая эффективность
- высокая надежность
- низкие эксплуатационные расходы
- простое использование
Измерение карданного вала — Работа в ограниченном пространстве — Приложения
Щелкните изображение, чтобы увеличить
На изображении показана выходная сторона коробки передач вспомогательного привода.Хорошо видны стесненные условия.
Одна из специальных установок компании — Unimog, которая оснащена водяным насосом высокого давления производства Hammelmann. С помощью высокоспециализированных распылительных инструментов давление воды до 2500 бар, создаваемое этим насосом, используется для удаления истирания резины с взлетно-посадочных полос в аэропортах, для создания определенного сцепления с дорожным покрытием или для удаления дорожной разметки.
Карданный вал подводится к насосу высокого давления со стороны выхода коробки передач.Затем этот вал приводит в движение насос высокого давления с необходимой скоростью.
На самом деле карданные валы не должны уравновешивать угловые смещения. Если они это сделают, смещение должно происходить в узко ограниченном диапазоне углов.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Платформа Unimog с поднятой кабиной водителя.Насос высокого давления виден сзади.
Угол отклонения ß должен быть одинаковым на обоих карданных шарнирах карданного вала.
Цель центровки: угол отклонения ß1 = ß2
Существует два метода измерения карданного вала: один с разобранным карданным валом и один с установленным карданным валом.
Первые контрольные измерения показали, что измерение с установленным карданным валом невозможно, так как пространственные условия просто не позволяют установить и вращать механизм вращения карданного вала согласованно.
Таким образом, единственным доступным вариантом была процедура измерения со снятым карданным валом. Снятие карданного вала в этой конструкции происходит очень быстро. Возможность простой разборки нескольких компонентов была принята во внимание при разработке этой конструкции Вернер-Грюн.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Принципиальная схема конструкции. Лазер с держателем и на противоположной стороне ствольной коробки, установленный на валу двигателя.
Лазер теперь расположен по центру на выходной стороне коробки передач и настроен. В связи с этим лазер должен быть размещен точно в зазоре в конструкции, чтобы лазер мог отобразить измерительную цепь под углом 90 °. Действительно, возможен меньший диапазон вращения, но это значительно ухудшит точность измерения.
Для проведения измерений используется методика измерения «Intelli-Point», запатентованная PRUFTECHNIK. В этом контексте лазеры и приемники расположены вместе в разных точках.Угловой дисплей с дополнительным указателем показывает соответствие датчиков, а также проверяет, всегда ли относительная угловая разница остается неизменной.
Все измерения повторяются, чтобы исключить возможные ошибки измерения. Значения измерений сравниваются друг с другом с помощью «таблицы измерений». Значения измерений проверяются на возможные расхождения с помощью анализа качества.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Лазерная установка на выходном валу коробки передач.Лазер уже настроен для записи значений измерений.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Ресивер на ТНВД.Головка датчика установлена на механизме вращения. Регистрируется только угловая погрешность.
Заключение:
Следуя описанной выше процедуре, очень просто и очень просто измерить потенциальные ошибки или чрезмерную нагрузку на тело на месте. Последующие исправления также могут быть выполнены. Сейчас акцент смещается на еще более сложные проекты с грузовиками. Более того, скоро будут доступны некоторые новые функции, которые также подлежат оценке.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Результаты измерения в общем виде. Максимальная ошибка выравнивания — 0.2 °. Единица измерения находится в пределах указанных допусков.
Центровка машины с установленным карданным валом
ISMANING — 16 апреля 2014 г. — Преждевременный износ шарниров карданного вала является одной из наиболее частых причин простоев машины. Но перекос карданного вала больше не является смертельным исходом. Благодаря запатентованным кронштейнам и новым методам измерения PRÜFTECHNIK заново изобретает центровку карданных валов. Забудьте о снятии карданного вала и связанных с этим расходах и рисках: аренда подъемного крана, угрозы безопасности, повреждение машины и интенсивная рабочая сила остались в прошлом.
При использовании специально разработанного кронштейна с вращающимся рычагом центровка карданного вала теперь осуществляется за считанные минуты. Прикрепите предварительно установленные кронштейны к валам с помощью прилагаемых цепей, введите размеры, поверните валы в следующую позицию измерения и снимите показания.
Поскольку датчик установлен на вращающемся рычаге, его можно повернуть назад при вращении валов. Затем датчик перемещается по стойкам, чтобы пересечь лазерный луч. Эта процедура повторяется для нескольких положений вала, чтобы получить необходимые показания.Состояние центровки точно измеряется только после поворота вала всего на 60 °, а угловое смещение кардана может быть исправлено путем перемещения машины в соответствии с отображаемыми значениями коррекции опор. В зависимости от используемого приложения, вся работа по выравниванию может быть выполнена менее чем за полчаса.
Обладая точностью всего центровочного оборудования PRÜFTECHNIK, вы можете рассчитывать на то, что ваше оборудование будет работать в оптимальных условиях, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами максимальной надежности станка.
Карданные валы — распространенные типы муфт во многих отраслях промышленности, таких как сталелитейная, целлюлозно-бумажная, цементная, горнодобывающая и т. Д. PRÜFTECHNIK — ваш независимый поставщик решений для промышленного обслуживания с опытом работы во всех отраслях промышленности. Приложение карданного вала доступно с платформой для центровки ROTALIGN Ultra iS, начиная с прошивки 3.03.
О PRÜFTECHNIK:
Группа PRÜFTECHNIK, имеющая дочерние компании и партнеры в более чем 70 странах по всему миру, продолжает устанавливать новые стандарты с помощью инновационных технических разработок в секторах лазерной юстировки и технологии измерения вибрации, чтобы максимизировать и оптимизировать наличие машин и установок.
Интернет: www.pruftechnik.com
Контактное лицо по связям с общественностью:
Анн-Франс Картер
Тел .: + 49-89-99616-235
[email protected]
PRÜFTECHNIK AG
Oskar-Messter-Str. 19-21
85737 Исманинг, Германия
BearingNews
Карданные валы для датчиков крутящего момента TF с фланцем
Характеристики
- Для использования с датчиками крутящего момента Magtrol TF 213 — TF 216 с фланцем
- Недорогая альтернатива по сравнению с муфтами BSD
- Жесткость на кручение
- Максимальная скорость: 5000 об / мин
- Компенсация длины
- Нормализованный продукт
Полное решение Magtrol Включает:
- 2 фланца с центрирующим кольцом
- 1 Датчик крутящего момента TF (модель TF 215 на фото)
- 1 Карданный вал (модель GW 9.687.25.03 C2015 на фотографии)
Технические характеристики, как показано на фото выше
| Крутящий момент: | 3800 Н · м |
| Lz = 335 мм | La = 70 мм |
| FLM : | 150/8/12 |
| Балансировка | Балансировка на 2000 об / мин |
Объект WP_Query
(
[query] => Массив
(
[post_type] => продукт
[ignore_sticky_posts] => 1
[no_found_rows] => 1
[posts_per_page] => -1
[orderby] => ранд
[post__in] => Массив
(
[0] => 916
[1] => 1066
[2] => 1091
)
[post__not_in] => Массив
(
[0] => 1150
)
)
[query_vars] => Массив
(
[post_type] => продукт
[ignore_sticky_posts] => 1
[no_found_rows] => 1
[posts_per_page] => -1
[orderby] => ранд
[post__in] => Массив
(
[0] => 916
[1] => 1066
[2] => 1091
)
[post__not_in] => Массив
(
[0] => 1150
)
[ошибка] =>
[m] =>
[p] => 0
[post_parent] =>
[подписка] =>
[subpost_id] =>
[приложение] =>
[attachment_id] => 0
[имя] =>
[static] =>
[pagename] =>
[page_id] => 0
[второй] =>
[минута] =>
[час] =>
[день] => 0
[monthnum] => 0
[год] => 0
[w] => 0
[category_name] =>
[tag] =>
[cat] =>
[tag_id] =>
[автор] =>
[author_name] =>
[feed] =>
[tb] =>
[paged] => 0
[meta_key] =>
[meta_value] =>
[превью] =>
[s] =>
[предложение] =>
[название] =>
[поля] =>
[menu_order] =>
[вставлять] =>
[category__in] => Массив
(
)
[category__not_in] => Массив
(
)
[category__and] => Массив
(
)
[post_name__in] => Массив
(
)
[tag__in] => Массив
(
)
[tag__not_in] => Массив
(
)
[tag__and] => Массив
(
)
[tag_slug__in] => Массив
(
)
[tag_slug__and] => Массив
(
)
[post_parent__in] => Массив
(
)
[post_parent__not_in] => Массив
(
)
[author__in] => Массив
(
)
[author__not_in] => Массив
(
)
[suppress_filters] =>
[cache_results] =>
[update_post_term_cache] => 1
[lazy_load_term_meta] => 1
[update_post_meta_cache] => 1
[nopaging] => 1
[comments_per_page] => 50
[заказ] =>
)
[tax_query] => Объект WP_Tax_Query
(
[запросы] => Массив
(
)
[отношение] => И
[table_aliases: protected] => Массив
(
)
[queried_terms] => Массив
(
)
[primary_table] => wp_10_posts
[primary_id_column] => ID
)
[meta_query] => Объект WP_Meta_Query
(
[запросы] => Массив
(
)
[отношение] =>
[meta_table] =>
[meta_id_column] =>
[primary_table] =>
[primary_id_column] =>
[table_aliases: protected] => Массив
(
)
[clauses: protected] => Массив
(
)
[has_or_relation: protected] =>
)
[date_query] =>
[запрос] => ВЫБРАТЬ wp_10_posts.* ОТ wp_10_posts ГДЕ 1 = 1 И wp_10_posts.ID IN (916,1066,1091) И wp_10_posts.post_type = 'product' И (wp_10_posts.post_status = 'publish') ORDER BY RAND ()
[posts] => Массив
(
[0] => Объект WP_Post
(
[ID] => 916
[post_author] => 1
[post_date] => 2017-04-06 18:19:18
[post_date_gmt] => 2017-04-06 18:19:18
[post_content] => Благодаря своей компактной конструкции без подшипников, не требующей обслуживания, новый фланцевый датчик крутящего момента TF от Magtrol дает множество привлекательных преимуществ для приложений измерения крутящего момента.Высокая жесткость на кручение позволяет устанавливать TF прямо на вал или фланец машины, избегая использования муфт с одной стороны. Это позволяет легко интегрировать его в тестовую систему, сокращает общую длину испытательного стенда и снижает затраты.
Телеметрическая система датчика TF, основанная на тензометрической технологии, обеспечивает высокоточную передачу сигнала. Усилитель сигнала, установленный на измерительном фланце, усиливает измерительный сигнал, модулирует его до высокой частоты и индуктивно передает (через ВЧ-передатчик) на приемник.В приемнике оцифрованный сигнал крутящего момента преобразуется в аналоговый выходной сигнал ± 10 В постоянного тока. Скорость вращения можно измерить и преобразовать в выходной сигнал TTL с помощью дополнительного датчика скорости.
Бесконтактная конструкция датчика крутящего момента с фланцем допускает зазор до 5 мм (обычно от 1 до 3 мм) между роторной антенной и ВЧ-передатчиком, что делает прием сигнала нечувствительным к любому осевому или радиальному смещению. Еще одним преимуществом этой системы измерения крутящего момента является ее невосприимчивость к помехам сигнала - в связи с тем, что, в отличие от других конструкций, антенну не нужно огибать датчик.Кроме того, рядом с датчиком может быть установлена защитная крышка, которая не влияет на сигнал.
[post_title] => Фланцевый датчик крутящего момента серии TF
[post_excerpt] =>
[post_status] => опубликовать
[comment_status] => открыть
[ping_status] => закрыто
[post_password] =>
[post_name] => tf-series-момент-фланец-датчик
[to_ping] =>
[pinged] =>
[post_modified] => 2021-10-01 01:18:47
[post_modified_gmt] => 30.09.2021 19:48:47
[post_content_filtered] =>
[post_parent] => 0
[guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=916
[menu_order] => 42
[post_type] => продукт
[post_mime_type] =>
[comment_count] => 0
[фильтр] => сырой
)
[1] => Объект WP_Post
(
[ID] => 1066
[post_author] => 1
[post_date] => 2017-04-07 16:00:19
[post_date_gmt] => 2017-04-07 16:00:19
[post_content] =>
[post_title] => Муфты серии KTF для фланцевых датчиков крутящего момента TF
[post_excerpt] =>
[post_status] => опубликовать
[comment_status] => открыть
[ping_status] => закрыто
[post_password] =>
[post_name] => KTF-серии-муфты-для-TF-фланцевых-датчиков крутящего момента
[to_ping] =>
[pinged] =>
[post_modified] => 2020-10-20 01:40:45
[post_modified_gmt] => 2020-10-19 20:10:45
[post_content_filtered] =>
[post_parent] => 0
[guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1066
[menu_order] => 81
[post_type] => продукт
[post_mime_type] =>
[comment_count] => 0
[фильтр] => сырой
)
[2] => Объект WP_Post
(
[ID] => 1091
[post_author] => 1
[post_date] => 2017-04-07 16:18:37
[post_date_gmt] => 2017-04-07 16:18:37
[post_content] =>
[post_title] => Сильфонные муфты серии BKC-TF для датчиков крутящего момента TF с фланцем
[post_excerpt] =>
[post_status] => опубликовать
[comment_status] => открыть
[ping_status] => закрыто
[post_password] =>
[post_name] => bkc-tf-series-сильфоны-муфты-для-tf-датчиков крутящего момента с фланцем
[to_ping] =>
[pinged] =>
[post_modified] => 2019-10-03 20:38:37
[post_modified_gmt] => 2019-10-03 15:08:37
[post_content_filtered] =>
[post_parent] => 0
[guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1091
[menu_order] => 80
[post_type] => продукт
[post_mime_type] =>
[comment_count] => 0
[фильтр] => сырой
)
)
[post_count] => 3
[current_post] => -1
[in_the_loop] =>
[post] => Объект WP_Post
(
[ID] => 916
[post_author] => 1
[post_date] => 2017-04-06 18:19:18
[post_date_gmt] => 2017-04-06 18:19:18
[post_content] => Благодаря своей компактной конструкции без подшипников, не требующей обслуживания, новый фланцевый датчик крутящего момента TF от Magtrol дает множество привлекательных преимуществ для приложений измерения крутящего момента.Высокая жесткость на кручение позволяет устанавливать TF прямо на вал или фланец машины, избегая использования муфт с одной стороны. Это позволяет легко интегрировать его в тестовую систему, сокращает общую длину испытательного стенда и снижает затраты.
Телеметрическая система датчика TF, основанная на тензометрической технологии, обеспечивает высокоточную передачу сигнала. Усилитель сигнала, установленный на измерительном фланце, усиливает измерительный сигнал, модулирует его до высокой частоты и индуктивно передает (через ВЧ-передатчик) на приемник.В приемнике оцифрованный сигнал крутящего момента преобразуется в аналоговый выходной сигнал ± 10 В постоянного тока. Скорость вращения можно измерить и преобразовать в выходной сигнал TTL с помощью дополнительного датчика скорости.
Бесконтактная конструкция датчика крутящего момента с фланцем допускает зазор до 5 мм (обычно от 1 до 3 мм) между роторной антенной и ВЧ-передатчиком, что делает прием сигнала нечувствительным к любому осевому или радиальному смещению. Еще одним преимуществом этой системы измерения крутящего момента является ее невосприимчивость к помехам сигнала - в связи с тем, что, в отличие от других конструкций, антенну не нужно огибать датчик.Кроме того, рядом с датчиком может быть установлена защитная крышка, которая не влияет на сигнал.
[post_title] => Фланцевый датчик крутящего момента серии TF
[post_excerpt] =>
[post_status] => опубликовать
[comment_status] => открыть
[ping_status] => закрыто
[post_password] =>
[post_name] => tf-series-момент-фланец-датчик
[to_ping] =>
[pinged] =>
[post_modified] => 2021-10-01 01:18:47
[post_modified_gmt] => 30.09.2021 19:48:47
[post_content_filtered] =>
[post_parent] => 0
[guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=916
[menu_order] => 42
[post_type] => продукт
[post_mime_type] =>
[comment_count] => 0
[фильтр] => сырой
)
[comment_count] => 0
[current_comment] => -1
[found_posts] => 0
[max_num_pages] => 0
[max_num_comment_pages] => 0
[is_single] =>
[is_preview] =>
[is_page] =>
[is_archive] => 1
[is_date] =>
[is_year] =>
[is_month] =>
[is_day] =>
[is_time] =>
[is_author] =>
[is_category] =>
[is_tag] =>
[is_tax] =>
[is_search] =>
[is_feed] =>
[is_comment_feed] =>
[is_trackback] =>
[is_home] =>
[is_404] =>
[is_embed] =>
[is_paged] =>
[is_admin] =>
[is_attachment] =>
[is_singular] =>
[is_robots] =>
[is_posts_page] =>
[is_post_type_archive] => 1
[query_vars_hash: WP_Query: private] => 3a36766dc0b310fa29627779f7c316ec
[query_vars_changed: WP_Query: private] =>
[thumbnail_cached] =>
[стоп-слова: WP_Query: private] =>
[compat_fields: WP_Query: private] => Массив
(
[0] => query_vars_hash
[1] => query_vars_changed
)
[compat_methods: WP_Query: private] => Массив
(
[0] => init_query_flags
[1] => parse_tax_query
)
)
Центровка карданного вала — эффективная установка
Эти приложения не такие простые, как другие.Их особые соображения требуют специальных инструментов и подходов.
Брэд Ван Шиндел, Centerline, Inc.
Как показано на начальных изображениях на этой странице, карданный вал, проще говоря, представляет собой промежуточный вал с карданной муфтой на каждом конце. (Его название происходит от итальянского математика 16-го века Джироламо Кардано.) Этот тип устройства позволяет передавать мощность между двумя машинами, которые смещены друг относительно друга.
Широко используемые в промышленности карданные валы доказали свою практичность в приложениях с ограниченным пространством — , а также в ситуациях, когда какой-либо элемент в машинном составе (например, рулон бумаги) может потребоваться привести в движение (динамически позиционировать) в другое положение, когда машины не работают. Универсальный шарнир допускает ограниченное движение без отсоединения. Для обеспечения достаточной циркуляции смазки, которая, в свою очередь, предотвращает заедание карданных шарниров, карданные валы обычно устанавливаются под углом от 4 до 6 градусов на карданных шарнирах.Однако опыт показал, что угол между валами привода и ведомого устройства должен быть минимальным, предпочтительно менее 4,36 мрад (0,25 градуса). В идеале углы между ведущим и ведомым валами и карданным валом, показанные как β 1 и β 2 на рис. 1, должны быть одинаковыми. Геометрически это было бы равносильно нулевой угловатости, существующей между приводом и ведомым устройством: другими словами, валы привода и ведомой машины были бы параллельны друг другу.
Если между этими компонентами действительно существует чрезмерный угол наклона, результатом будут быстрые колебания частоты вращения ведомого вала во время работы. Это, в свою очередь, вызывает разрушительную вибрацию, а также создает неблагоприятную нагрузку на машинный агрегат, что приводит к преждевременному износу критически важных компонентов машины. Точная центровка сводит к минимуму эти неравномерности вращения, поэтому также сводится к минимуму неравномерная нагрузка на подшипник во время вращения карданного вала. Таким образом продлевается срок службы компонентов и снижается вероятность неожиданного отказа машины.
Использование лазерной центровки валов для обнаружения и устранения проблем
Для точной лазерной центровки вала привода и ведомой машины необходимо снять карданный вал и его муфты. Затем с помощью системы лазерной центровки и специально сконструированного кронштейна смещения кардана можно легко определить и скорректировать угол между машинами. После снятия карданного вала кронштейн кардана (рис. 2) устанавливается на торец вала стационарной машины.В случае подключения двигателя к валку кронштейн будет прикреплен к валу валка (рис. 3). Кронштейн может быть прикреплен к валу с помощью отверстий для соединительных болтов или — , если имеется, — резьбового отверстия в центре вала.
Карданный кронштейн позволяет виртуально позиционировать ось вращения неподвижной машины на одной линии с осью вращения подвижной машины. Лазер устанавливается на кронштейне, а приемник обычно устанавливается на приводном валу — либо с помощью стандартных компактных цепных кронштейнов, компактных магнитных кронштейнов или других дополнительных кронштейнов. Выполняются измерения и определяется условие центровки. MT
Брэд Ван Шиндел (Brad Van Schyndel) — инженер по приложениям в компании Centerline, Inc., г. Эпплтон, штат Висконсин. Он имеет более чем 13-летний опыт работы в области лазерной центровки вращающегося оборудования. Телефон: (920) 730-0615. электронная почта: [email protected].
Многофункциональный инструмент для лазерной центровки
LUDECA ROTALIGN® ULTRA хорошо подходит для лазерной центровки карданных валов.Эта система имеет опциональную беспроводную связь, а также режим центровки карданного вала, который позволяет пользователю сосредоточиться только на угловатости, которая существует между ведущим и ведомым валами. Система ROTALIGN® ULTRA также рассчитывает необходимые поправки, необходимые для устранения угловатости, и отслеживает поправки соосности в режиме реального времени по мере выполнения регулировок.
