24Май

Кардан в машине: купить, продать и обменять машину

Содержание

Для чего нужен кардан в автомобиле

Вы здесь

Главная

Через кардан в автомобиле происходит связь коробки с ведущим мостом. Кроме того, он используется в механизме передачи усилия от рулевого колеса к рейке. Принцип устройства для большинства моделей остается одинаковым. Меняются только размеры и форма. Эта деталь лучше всего передает вращение от донного агрегата к другому, что сделало ее повсеместно используемой.

Устройство

Карданный вал выполнен в виде одной/нескольких полых труб, связанных такими частями:

  • Крестовина. Используется для связки полых труб кардана с допустимым углом изгиба 20 градусов одна относительно другой;
  • Вилка-фланец. Предназначена для связи кардана с фланцем редуктора, имеет подвижное соединение через крестовину;
  • Шлицевое подвижное соединение, служит для компенсации изменяющегося расстояния между редуктором в мосту и коробкой, в движении это расстояние постоянно изменяется;
  • Подшипник подвесной.
    Прикрепляет середину кардана к корпусу машины, исключая биение вала о кузов при вращении. Их может быть несколько, в зависимости от количества секций;
  • Сальники с обоймами. Служат для герметизации узлов кардана;

Разновидности карданов

Карданы бывают нескольких типов, в зависимости от их назначения. Различают следующие типы.

Асинхронные

Такое устройство используется в большинстве машин с задним приводом. Особенность конструкции – при движении получаются две неравных угловых скорости. Вторичный вал то отстает, то обгоняет основной. Происходит такой эффект за счет соединения крестовинами вилок под углом 90 градусов.

Чтобы компенсировать такое вращение, используются дополнительные шарниры для неравных скоростей, которые крепятся к концам вала. Такое соединение дает угол между валами кардана 20 градусов. Недостатком асинхронной конструкции стала недолговечность, ей нужно частое обслуживание и ремонты.

Синхронные

Чтобы решить проблему асинхронных валов, стали производить ШРУСы. Это специальные шарниры, обеспечивающие равные угловые скорости. Конструкция ШРУСов разнообразная. Например, Пежо и Рено используют трипоидные шарниры, в которых вращение передается через 3 ролика в форме сфер. Сферы скользят по пазам в вилке ведомого вала.

Синхронные валы работают под углами до 70 градусов. Их вибрация гораздо ниже, срок эксплуатации без ремонта повысился. Недостатком стало повреждение пыльников, при движении по бездорожью.

Гибкая/жесткая передачи

Такая передача в карданах применяется для компенсации крутых угловых поворотов, при небольшом изменении дистанции от моста до коробки. Упругая часть исполнена из резины или резиноткани. Изменение угла получается за счет растяжения/сжатия упругого элемента.

Полностью жесткий вал применяется крайне редко. По причине малой надежности и повышенной шумности в работе. Такая конструкция может использоваться для компенсации монтажных дефектов.

Проверка кардана

Признаки неполадок такого вала – появление шума и сильной вибрации. Вторичным признаком являются стуки при смене передач и масляные потеки у фланца коробки. Чтобы проверить состояние детали, нужен доступ под машину – яма, подъемник и прочее. Вдобавок, запаситесь хорошим фонарем или переноской. Спустившись под автомобиль проверяют:

  1. Крепления фланцев. Степень затяжки болтов и наличие необходимых шайб/гроверов. Отпущенные крепления – причина вибрации;
  2. Состояние эластичного элемента. Нарушенная целостность, различные повреждения снижают компенсацию элементов вала, вызывая стуки и вибрацию. Медленно прокручивают кардан против и по направлению движения стрелки часов – при этом люфт выдает неисправность;
  3. Проверка зазоров между валом и вилкой. Их появление происходит в процессе износа элементов. Необходимо покрутить кардан с муфтой. При появлении биений меняют скользящую вилку.
  4. Состояние шарниров. Вставив прочную отвертку в проушину вилки нужно покачать вал. Наличие люфтов означает износ подшипников крестовин. Наша статья — замена крестовины на карданном валу подскажет вам, как выполнить эту работу самостоятельно;
  5. Подшипник подвесной. Покачав вал, вы обнаружите биение, если оно есть. При этом подшипник нужно заменить;
  6. Если валы были повреждены, погнуты, имеют вмятины, тогда кроме ремонта требуется балансировка. Выполняется она на специальном станке/стенде с установкой балансировочных пластин/грузиков. Самостоятельная балансировка не гарантирует устранения вибраций;

Итог

Карданное соединение требует внимания при каждом ТО автомобиля. Своевременная его смазка и проверка повышают срок эксплуатации и помогают избежать проблем, вызванных его поломкой или обрывом. Заклинивание или обрыв в первую очередь губит коробку машины, что выливается дорогим ремонтом.

Тэги: 

Читать в

Оставить отзыв в

 

19.04.2023 | 11:57    248

Портреты «Бессмертного полка» на стеклах автомобилей не будут считаться нарушением

В МВД России разрешили водителям размещать на автомобильных стеклах портреты родственников — участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла в рамках патриотической акции «Бессмертный полк», если те не мешают обзору.

21.04.2023 | 21:04    322

Производство автозапчастей открывается в Дубне

«Завод автомобильных подшипников № 1» получил все необходимые разрешения для запуска производства на построенном объекте в ОЭЗ «Дубна…

25.04.2023 | 21:17    116

Самый старый автомобиль в мире успешно прошел техосмотр

Водитель в Германии привез на техосмотр автомобиль Benz Victoria, которому в следующем году исполнится 130 лет. В автомастерской не было обнаружено ни одной поломки.

Карданный вал история назначение неисправности устройство фото видео

Содержание статьи

Из истории кардана

Если помните, то машина, на которой ездили персонажи фильма, была ВАЗ 2103 – с задним приводом. Карданный вал, о котором говорит герой-любовник, это узел трансмиссии «тройки», который также устанавливался на автомобили с полным приводом. Для переднеприводных машин такой узел трансмиссии не нужен – крутящий момент от двигателя на переднюю ось передается через главную передачу и дифференциал, которые находятся в картере коробки передач.

Задне- и полноприводные автомобиль без карданного вала обойтись не могут: с его помощью крутящий момент от коробки передач или раздатки (для полноприводников) к редукторам переднего и заднего моста. Впервые принцип работы этого механизма описал итальянец Джироламо Кардано, по имени которого и был назван вал. В автомобилестроении кардан начали применять в конце 19-го века. К примеру, одним из пионеров в установке карданного вала на автомобиль стал основатель одноименной французской компании Луи Рено. На его машинах кардан зарекомендовал себя с самой лучшей стороны: благодаря внедрению в трансмиссию этого узла инженерам удалось решить важную проблему – без провалов передавать крутящий момент от КПП к заднему мосту во время движения по неровной дороге, обеспечивая, тем самым, плавность хода. С тех пор карданный вал эволюционировал незначительно – механизм передачи крутящего момента остался прежним, а вот конструкция узла усовершенствовалась в зависимости от того, на какой конкретной модели автомобиля он устанавливался.

Что такое карданный вал в и какую функцию он выполняет?

Трансмиссия автомобиля выполняет важную функцию — передает вращение коленвала на колеса. Основные элементы трансмиссии: сцепление — о нем мы рассказывали на Vodi.su, оно соединяет и разъединяет коробку передач и маховик коленчатого вала; коробка передач — позволяет трансформировать однородное вращение коленвала в определенный режим езды; кардан или карданная передача — применяется на автомобилях с задним или полным приводом, служит для передачи момента движения на ведущую ось; дифференциал — распределяет момент движения между ведущими колесами; редуктор — для повышения или понижения крутящего момента, обеспечивает постоянную угловую скорость. Если мы возьмем обыкновенную механическую коробку передач, то увидим в ее составе три вала: первичный или ведущий — соединяет КПП с маховиком через сцепление; вторичный — жестко связан с карданом, именно он предназначен для передачи момента вращения на кардан, а от него уже на ведущие колеса; промежуточный — передает вращение от первичного вала вторичному.

Предназначение карданной передачи

Любой водитель, который ездил на заднеприводном или полноприводном автомобиле, а уж тем более на ГАЗоне или ЗИЛ-130, видел карданный вал — длинную полую трубу, состоящую из двух сегментов — более длинного и короткого, между собой они соединены промежуточной опорой и крестовиной, образующими шарнир. В передней и задней части кардана можно увидеть фланцы для жесткого соединения с задним мостом и вторичным валом, выходящим из коробки передач. Основная задача кардана состоит не только в передаче вращения от КПП на редуктор заднего моста, но и в том, чтобы эта работа передавалась при переменной соосности сочлененных агрегатов, или, говоря простым членораздельным языком, — обеспечивается жесткая связка ведущих колес со вторичным валом коробки перемены передач, при этом не препятствуя независимому перемещению колес и подвески относительно кузова. Также устройство автомобиля таково, особенно если речь идет о грузовиках, что коробка расположена выше по отношению к поверхности, чем редуктор заднего моста. Соответственно, передать момент движения нужно под определенным углом, а благодаря шарнирному устройству кардана это вполне возможно. Более того, в процессе езды рама автомобиля может незначительно деформироваться — буквально на миллиметры, но устройство кардана позволяет не учитывать эти мелкие изменения.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОГО ВАЛА

Снятие вала не вызывает трудностей. Необходимо открутить болты и гайки, соединяющие фланцы карданного вала и редуктора моста, отвести фланец кардана от редуктора и опустить вниз. Затем открутить болты крепления эластичной муфты и отвести кардан от КПП. В последнюю очередь открутить болты крепления подвесного подшипника. Установка производится в обратном порядке. 

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КАРДАННОГО ВАЛА

Проверку состояния кардана проводят, если появилась вибрация при движении на высокой скорости, гул, шум, стуки, которых раньше не было. Для проверки карданного вала необходим подъемник, эстакада или смотровая яма. Если проверка проводится на яме или эстакаде, необходимо поднять заднюю (если проверяете передний карданный вал, то переднюю) сторону автомобиля так, чтобы колеса свободно вращались.

О том, как безопасно поднимать автомобиль, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов).

 

 

Проверка проводится в несколько этапов:

  1. Проверка затяжки соединительных элементов (крепление эластичной муфты, фланцевого соединения и подвесного подшипника). Все соединения должны состоять из болта, гроверной шайбы и гайки. Если где-то нет гроверной шайбы, то велика вероятность, что под действием вибрации гайка открутится и болт выпадет. Момент затяжки должен соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации.
  2. Проверка состояния эластичной муфты. Для этого необходимо медленно крутить карданный вал и внимательно осматривать состояние муфты. При обнаружении разрывов, трещин и других повреждений муфту необходимо заменить.
  3. Проверка состояния шлицевого соединения. Чтобы проверить соединение, одной рукой держите вал, другой пытайтесь вращать эластичную муфту в разные стороны. При обнаружении даже незначительного люфта, кардан и соединение необходимо заменить.
  4. Проверка шарниров. Вставьте между вилками шарнира мощную отвертку и покачайте. Если обнаружили люфт, замените крестовины.
  5. Проверка состояния подвесного подшипника. Чтобы проверить подшипник, одной рукой обхватите вал до него, другой после и подергайте в разные стороны. Если обнаружили хотя бы небольшой люфт, замените крестовины.
  6. Если все это не помогло, необходимо проверить балансировку с помощью специального стенда. Для проведения этой операции обратитесь в крупный автосервис, в котором есть соответствующее оборудование.

Преимущества и недостатки карданных передач

Основными преимуществами в работе карданных валов является их способность выдерживать большие нагрузки, что особенно важно для автомобилей с большой массой. Неслучайно все автомобили в кузове лимузин и стретч имеют задний привод. При весе в несколько тонн и мощном двигателе передача крутящего момента карданным валом — наиболее надежный способ.

Карданный вал самосвала БелАЗ весит 105 килограммов. Спортивный кардан для BMW из карбона — 1,8 килограмма

Основной недостаток — собственный вес кардана, увеличивающий общую массу автомобиля. Необходимость наличия в полу кузова специального тоннеля под кардан уменьшает объем салона, повышает уровень шума и вибраций. Кроме того, карданный вал — достаточно дорогая и сложная деталь.

Неисправности карданного соединения и советы по эксплуатации

Чтобы продлить срок службы крестовины карданного вала, рекомендуется после каждых десяти тысяч пробега обслуживать крестовины и шлицевое соединение, если, конечно, их обслуживание предусмотрено изготовителем. Обслуживаемые крестовины снабжены пресс-масленками, в которые необходимо закачивать густое масло типа Литол. У большинства современных автомобилей карданные валы необслуживаемые и нуждаются только в замене крестовин при появлении люфта. Кстати, после каждого ремонта вал необходимо балансировать, и сделать это можно только на специализированном оборудовании. При появлении посторонних шумов, стука при работе автомобиля, обратитесь на станцию технического обслуживания для диагностики крестовины.

Задний ход есть только у мотоциклов с карданной передачей

Услуги специализированных сервисов по ремонту карданов обходятся недешево. Стоит поберечь кардан, быть внимательнее и не допускать его работы на износ.

Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей

Они движутся по специальным канавкам. В результате, крутящий момент равномерно передается от ведущего вала к ведомому при условиях изменения угла. Сепаратор удерживает шарики в нужном положении. «Граната» защищается от воздействия внешней среды «пыльником» — защитным кожухом. Обязательным условием долгого срока службы ШРУСов является наличие в них смазки. А наличие смазки, в свою очередь, обеспечивается герметичностью самого шарнира. Отдельно стоит сказать о безопасности ШРУСов. Если в «гранате» слышится треск или шум, то её незамедлительно нужно менять. Эксплуатация автомобиля с неисправным ШРУСом предельно опасна. Попросту говоря, может отвалиться колесо. Причиной же, по которой карданный вал приходит в негодность, чаще всего является неправильный выбор скорости и плохое дорожное покрытие.

Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей

Данный тип передачи можно обнаружить на автомобилях с задним приводом или полноприводных авто. Устройство такой передачи следующее: на карданных валах расположены шарниры неравных угловых скоростей. На концах передачи имеются соединительные элементы. По необходимости используется соединительная опора. Шарнир объединяет пару вилок, крестовину и фиксирующие устройства. В проушинах вилок установлены игольчатые подшипники, в которых вращается крестовина.

Копипаста: На тщательно обработанных пальцах крестовины 3 установлены стальные стаканы 13 с игольчатыми подшипниками 12. Иглы подшипника с внутреннего конца опираются на опорную шайбу 11. Стакан уплотнен на крестовине резиновым сальником 10, установленным в металлическом корпусе 9, который надет на крестовину. Крестовина со стаканами закреплена в ушках вилок 2 и 4 стопорными кольцами или пластинками 6 с винтами. Подшипники крестовины смазываются через центральную масленку 7, от которой масло к подшипникам подходит по каналам в крестовине. Для устранения излишнего давления масла в крестовину завернут на резьбе корпус с предохранительным клапаном 8. Подшипники нельзя отремонтировать или обслужить. Масло в них заливается при установке. Особенностью шарнира является то, что он передает неравный крутящий момент. Дополнительный вал периодически обгоняет и отстает от основного вала.

Карданный шарнир | С французского на английский

Этот сайт использует файлы cookie. Некоторые из этих файлов cookie необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с политикой конфиденциальности ProZ.

com.

Настройки файлов cookie

  1. Топ KudoZ™
  2. с французского на английский

  3. Автомобили / легковые и грузовые автомобили

Перевод на английский язык: карданный шарнир, шарнир равных угловых скоростей (CV), универсальный шарнир (UJ). 31

Карданный шарнир Перевод на английский: карданный шарнир, шарнир равных угловых скоростей (CV), универсальный шарнир (UJ) Автор: Peter Kissik 90 050
09:34 19 января 2009 г.
Перевод с французского на английский ive / Cars & Trucks
Французский термин или фраза: Шарнир карданного вала
Шарнир защиты поперечин
Жан Пагано 9005 4
Карданный шарнир
Объяснение:
Шарнир Гука, универсальный шарнир

Выбранный ответ из:


Петер Киссик
Германия
Местное время : 16:02

Комментарий к оценке

4 За этот ответ начислены баллы KudoZ


Краткое изложение ответов
5 Карданный шарнир
Эрик Сойер
5 карданный шарнир
9003 2 Питер Киссик
5 ШРУС 90 031 Эрик Сойер
3 -1 Сальник карданного вала
Крис Коллистер

2 минуты достоверность:

Карданный шарнир

Объяснение:
Шарнир Гука, универсальный шарнир

Peter Kissik
Германия
Местное время: 16:02
Специализируется в области
Носитель языка: Немецкий, Словацкий
PRO pts в категории: 4
Примечание s к ответчику
Спрашивающий: 4

Спрашивающий: 4

Автор вопроса:



Комментарии коллег к этому ответу (и ответы отвечающего)

нейтральный   Тони М: За исключением того, что в автомобилях мы на самом деле не используем шарниры Гука. .. и, как говорит Крис, это вполне может быть само уплотнение.
17 минут
  -> Согласен с Вами, но без контекста…
903 10
нейтральный   Борт (X): Просто сказать, что я’ Я уверен, что в некоторых автомобилях до сих пор используются шарниры Гука, а не новомодные ШРУСы. Опасности словарей…
48 минут
  -> Да, это так…
900 35
нейтральный   Эрик Сойер: Питер, скорее «не согласен», чем нейтральный, потому что это не общеупотребительный термин. Однако на самом деле это не так. — Тони, твоя мысль понятна, но дело вовсе не в печати, а в самом UJ, крести мое сердце и надейся умереть
1 день 12 часов
  -> Ничего против, найдем другой перевод. ..
нейтральный Крис Коллистер: «Защита сустава», безусловно, должна быть печатью. Из вопроса неясно, является ли цель «суставом де Кардана» (то есть может быть «суставом») или соответствующей печатью.
1 день 12 часов
  -> Я не думаю, что это печать, я голосую за UJ.
Войдите, чтобы ввести комментарий коллеги (или оценку)

4 минуты доверие: согласие коллег (нетто): -1

9 0032

Сальник карданного вала

Пояснение:
Я подозреваю, что под «стыком» здесь понимается уплотнение, которое удерживает грязь и смазку внутри.

—————————— ———————-
Примечание добавлено в 2 часа (2009-01-19 12:11:46 GMT)
——— ———————————————————

Строго говоря (насколько я помню), постоянная скорость достигается только с парой шарниров Кардана или Гука, каждый из которых соединен в правильной фазе, так что квазисинусоидальная модуляция компенсируется. Однако истинная постоянная скорость может быть получена с помощью гибкого стального сильфона. Они часто используются в контрольно-измерительных приборах, но не могут передавать очень большие крутящие моменты или мощности. Что касается использования EN, «карданный вал» встречается чаще, чем «карданный шарнир», и предпочтительное использование англосаксонцами UJ или CV может быть больше связано с тем фактом, что изобретатель / первооткрыватель, хотя и итальянец эпохи Возрождения, не был британцем!

———————————————— —
Примечание добавлено в 1 день 12 часов (20. 01.2009 22:19:51 по Гринвичу)
—————————- ————————

«Простой универсальный шарнир, известный в англоязычных странах как шарнир Гука, а в континентальной Европе как карданный шарнир, является показан на рисунке.Он состоит из двух вилок, прикрепленных к соответствующим валам и соединенных с помощью крестовины.Угол между валами может иметь любое значение примерно до 35°, если угловая скорость умеренная, когда угол большой.Хотя один вал должен совершать один оборот на каждый оборот второго вала, мгновенное угловое перемещение первого вала такое же, как и у второго вала только в конце каждого 90° вращения вала. Таким образом, только в четырех положениях во время каждого оборота угловая скорость обоих валов одинакова».
Франция
Местное время: 16:02
Специализируется в области
Носитель языка: английский
PRO баллов в категории: 255


Коллеги комментируют этот ответ (и ответы отвечающего)

нейтральный   Тони М: Мы все еще называем это «карданом» на английском? Я знаю это только как «ШРУС». И разве это обычно не «гетры» (суфле), а не настоящая «тюлень»? / Ты знаешь лучше меня, приятель! Преклоняюсь перед вашим превосходным знанием в этой области!
16 минут
  -> Обычно на приводных валах есть защитные чехлы, но не всегда на рулевых валах. Разве маленькие игольчатые подшипники не имеют манжетных уплотнений?
нейтральный   Чарльз Хотри (X): А как насчет универсального шарнира или UJ? У Mini, который у меня был много лет назад, на каждом валу были и CV (рядом с колесом), и UJ (рядом с двигателем).
не согласен   Эрик Сойер: Тони и Крис правы. Это универсальный шарнир (UJ) или шарнир постоянной скорости (CV) / Это ОПРЕДЕЛЕННО НЕ уплотнение (Joint à cadan, шарнир де кардан и кардан являются синонимами (высококвалифицированный французский механик VW и Ford)
1 день 12 часов
  -> Я хотел бы думать, что все правы (см. дополнительное примечание выше). Как говорит Тони, использование менее распространено, чем в Европе. 032

Карданный шарнир

Пояснение :
Я бывший механик!!

————————————————— —
Примечание добавлено в 1 день13 часов (2009-01-20 23:11:14 GMT)
——————————————— ———————-

для информации
http://fr.wikipedia.org/wiki/Joint_de_Cardan

Примеры предложений :

  • Карданные шарниры раньше были слабым местом на переднеприводных автомобилях 4 Специализируется в области
    Носитель: английский
    PRO баллы в категории: 4
Примечания для отвечающего
Спросить er: 4

Спрашивающий: 4


введите комментарий коллеги (или оценку)

1 день 12 часов достоверность:

900 35

Шарнир равных угловых скоростей

Объяснение: 9 0033
Это синоним Униветсал джойнт.

———————————————— —
Примечание добавлено в 1 день13 часов (2009-01-20 23:11:37 по Гринвичу)
—————————- ————————

для информации
http://fr.wikipedia.org/wiki/Joint_de_Cardan

Примеры предложений ):

  • Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — это то же самое, что и универсальный шарнир (UJ)
Эрик Сойер
Местное время: 16:02
Специализируется в области
Носитель: английского языка
PRO Баллы в категории: 4
Войдите, чтобы оставить комментарий коллеги (или оценку)

Войти или зарегистрироваться (бесплатно и только занимает несколько минут), чтобы принять участие в этом вопросе.

У вас также будет доступ ко многим другим инструментам и возможностям, предназначенным для тех, у кого есть работа, связанная с языком. (или увлечены ими). Участие бесплатное, на сайте действует строгая политика конфиденциальности.

Вернуться в список KudoZ

Помощь в переводе KudoZ™

Сеть KudoZ предоставляет платформу для переводчиков и других лиц, помогающих друг другу в переводе или объяснении терминов и коротких фраз.

  • Обзор
  • Последние вопросы по переводу
  • Задать вопрос о переводе

См. также:

Поиск терминов ProZ.com

Поиск миллионов переводов терминов

Закрыть поиск

Поиск по запросу Работа Переводчики Клиенты Форумы

Поиск по термину

  • Все на ProZ. com
  • Поиск термина
  • Вакансии
  • Форумы
  • Множественный поиск
  • Пользователи
  • Статьи
  • Клиенты
  • Форумы
  • com» data-section=»multi» data-action=»/?sp=search» data-input-name=»search_term»> Глоссарий
  • ГлянецПост
  • Часто задаваемые вопросы

Китайский производитель карданных валов, универсальный вал, поставщик универсального шарнира

Карданный вал для прокатных станов

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендация продавца

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты
Основные продукты: Карданный вал , Универсальный вал , Универсальный шарнир , Приводной вал , Журнал кросс-ассамблеи , . ..
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Доступность OEM/ODM: Да
Информация отмечена проверяется СГС

WUXI WEICHENG CARDANSHAFT Co. , Ltd. уже 15 лет занимается исследованиями и разработками, производством и продажей карданных валов. Годовой объем производства 35000 комплектов карданных валов.

Независимые исследования и разработки компанией легких, средних, коротких и тяжелых карданных валов должны достичь ведущего внутреннего уровня, продукт не только поддерживает отечественные крупные и средние предприятия, но также экспортируется в Индию, Вьетнам, Лаос, Украина, Россия, Германия, Великобритания и другие…

Посмотреть все

наша компания

10 шт.

ВЕЙЧЭН КАРДАНСКИЙ ВАЛ ВОРОТА

Здания ВЕЙЧЭНГ

Офисное здание

производственные цеха

мастерская1

мастерская2

склад

Покрасочная камера

чайная

столовая

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-н Рони Ду

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.