1Окт

Карбюратор солекс в разрезе: Устройство корпуса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Содержание

Карбюратор ВАЗ 2108. Схема » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Карбюратор ВАЗ 2108 двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок, эмульсионного типа с падающим потоком. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при не полностью открытой воздушной заслонке. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. Кроме того, электромагнитный запорный клапан 10 и концевой выключатель регулировочного винта 18 количества смеси холостого хода карбюратора в комплекте с электронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода. Карбюратор устанавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками. Блокировка второй камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной, установленный на рычаге 23 привода дроссельных заслонок шарнирно. Если полностью не открыта воздушная заслонка 14, блокировка не допускает открывания дроссельной заслонки 36 второй камеры, исключая возможность работы второй камеры. Привод управления дроссельными и воздушной заслонками тросовый. Дроссельные заслонки открываются педалью в салоне кузова. Верхний конец рычага педали соединяется тросом с сектором 22 управления дроссельными заслонками. Трос помещается в оболочке. Воздушная заслонка 14 карбюратора управляется рукояткой, расположенной под панелью приборов в салоне. Рукоятка соединяется тягой с рычагом 25 управления воздушной заслонкой. Примечание. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

 

 

Кликните по картинке и она увеличится

1. Блок подогрева карбюратора;
2. Дроссельная заслонка первой камеры;
3. Патрубок для отсоса партерных газов;
4. Рычаг привода ускорительного насоса;
5. Кулачок привода ускорительного насоса:
6. Диафрагма ускорительного насоса;
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
8. Корпус насоса; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов;
10. Запорный электромагнитный клапан;
11. Топливный жиклер холостого хода;
12. Крышка карбюратора;
13. Главный воздушный жиклер первой камеры;
14. Воздушная заслонка:
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
16. Диафрагма пускового устройства;
17. Регулировочный винт пускового устройства;
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода:
19. Рычаг блокировки второй камеры;
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода;
22. Сектор управления дроссельными заслонками:
23. Рычаг привода дроссельных заслонок;
24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры:
25. Рычаг управления воздушной заслонкой:
26. Шток пускового устройства;
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода:
28. Рычаг воздушной заслонки:
29. Главный воздушный жиклер второй камеры;
30. Эмульсионная трубка;
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры:
32. Патрубок подачи топлива:
33. Патрубок слива топлива в бак;
34. Топливный фильтр;
35. Игольчатый клапан;
36. Дроссельная заслонка второй камеры:
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
38. Главный топливный жиклер второй камеры;
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры:
40. Поплавок.

его назначение, устройство и обслуживание

Сейчас все современные бензиновые двигатели комплектуются инжекторной системой питания.  За счет того, что инжектор является более совершенным, то он практически вытеснил карбюратор на автотранспорте. Но по дорогам колесит еще большое количество автомобилей, двигатель которых оборудован карбюраторной системой.

Карбюратор — это основной узел такой системы, и главная его задача – приготовление топливовоздушной смеси в необходимой пропорции для последующей её подачи в камеры сгорания двигателя.

Всего имеется три вида карбюраторных систем, одна из которых – барботажная вовсе не используется, а две другие, включающие в конструкцию игольчато-мембранный и поплавковый карбюраторы вполне еще применимы и встретить их можно на самой разнообразной технике.

Из двух последних, на автотранспорте использовался только карбюратор поплавкового типа. Игольчато-мембранный же тип можно встретить на бензопилах, мотокосах и даже на авиатехнике.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор поплавкового типа представляет собой единый узел, включенный в систему питания. За время использования такой системы на автомобилях было разработано большое количество карбюраторов, имеющие разные особенности по конструкции, но все они функционируют используя один принцип.

Что такое карбюратор? Простейший поплавковый карбюратор состоит из двух камер:

  1. поплавковой камеры;
  2. и смесительной.

В задачу первой входит дозирование топлива и поддержание его на определенном уровне. Благодаря этой камере обеспечивается стабильная подача бензина при разных условиях работы мотора.

Конструктивно она очень проста. Внутри устройства имеется поплавковая камера с помещенным в нее поплавком, связанным с клапаном игольчатого типа, который размещен в канале подачи бензина от бензонасоса. По мере расхода топлива поплавок опускается, а с ним и клапан, в результате канал открывается и бензин закачивается в полость. При закачке необходимого уровня поплавок вместе клапаном поднимается вверх и полностью перекрывает канал.

Видео: Устройство карбюратора (Специально для АВТОмладенцев)

Вторая камера обеспечивает смешивание топлива в проходящий воздушный поток. Для этого в ней установлен диффузор – специально суженый участок камеры. Благодаря этому диффузору, воздух, проходящий через него, значительно ускоряется.

Две эти камеры соединены между собой распылителем. Та его сторона которая установлена в поплавковой камере дополнительно оснащена топливным жиклером – специальной вставкой со сквозным отверстием определенного диаметра. Его задача – обеспечивать подачу строго определенного количества бензина. Второй конец распылителя выведен в диффузор.

Работает все так: на такте впуска в цилиндре двигателя поршень движется вниз, создавая разрежения. Из-за этого происходит всасывание воздуха через воздухозаборник с установленным в него фильтром. Этот заборник располагается на карбюраторе, поэтому поток проходит через смесительную камеру.

Движение воздуха при ускорении в диффузоре, обеспечивает образование разрежения в распылительной трубке, из-за чего топливо начинает из него вытекать и подмешиваться в проходящий поток.

Регулировка подаваемой смеси в цилиндры обеспечивается дроссельной заслонкой, которая установлена за диффузором. Путем перекрывания канала, по которому движется топливовоздушная смесь, регулируется скорость движения воздуха. Именно на эту заслонку и воздействует водитель, нажимая на акселератор.

Устройство карбюратора подразумевает еще одну заслонку – воздушную. Если дросселем регулируется подаваемое количество уже готовой смеси, то вторая заслонка перекрывает подачу воздуха. А поскольку в цилиндрах разрежение при работающем моторе все же создается, то смесь получается обогащенной, которая характеризуется повышенным содержанием топлива.

Что еще входит в конструкцию?

Но это упрощенная схема карбюратора. На деле же выясняется, что карбюратор состоит из большого числа деталей и все значительно сложнее, ведь двигатель во время эксплуатации работает в разных режимах, при этом для каждого из них необходима смесь соответствующего состава.

Поэтому современный карбюратор поплавкового типа имеет сложное устройство со значительным количеством каналов, вспомогательных систем и дополнительного оборудования.

Все это позволяет карбюратору обеспечивать смесеобразование на любых режимах работы.

Поэтому в конструкции карбюратора, помимо двух камер, имеется:

  • система пуска;
  • главная дозирующая система;
  • система холостого хода;
  • насос ускорительный;
  • экономайзер;
  • эконостат;

Каждая из этих составляющих имеет свое назначение в устройстве карбюратора и обеспечивают подачу оптимальной по количеству и качеству смеси на любых режимах функционирования силового агрегата.

1. Система пуска

Система пуска обеспечивает подачу обогащенной смеси в цилиндры двигателя во время запуска мотора. Основным элементом этой системы является воздушная заслонка. В отечественных карбюраторах она имеет ручное управление (рукоятка подсоса, выведенная в салон). В зарубежных аналогах часто встречается автоматическая система пуска, которая самостоятельно регулирует степень открытия воздушной заслонки.

При этом система пуска конструктивно сделана так, чтобы предотвратить подачу переобогащенной смеси в цилиндры сразу после пуска мотора. Для этого привод заслонки сделан так, чтобы она имела возможность самостоятельно приоткрываться, обеспечивая обеднение смеси. К тому же она связана посредством системы тяг с дроссельной заслонкой, что позволяет карбюратору во время запуска и прогрева регулировать степень открытия этих заслонок.

2. Главная дозирующая система

Главная система дозировки обеспечивает основную подачу смеси в цилиндр при всех режимах работы мотора. Единственное, она не задействуется при работе двигателя в режиме холостого хода. Основная ее задача – подача необходимого количества смеси (несколько обедненной) в цилиндры двигателя. Для того, чтобы исключить переобогащение смеси в переходных режимах эта система осуществляет компенсацию недостающего количества воздуха путем подачи из распылителя не чистого бензина, а эмульсии, в которую уже подмешана часть воздуха. Для этого на большинстве карбюраторов топливо, перед попаданием в распылитель, проходит через специально проделанные эмульсионные колодца, где и осуществляется предварительное смешивание.

3. Система ХХ

Система холостого хода обеспечивает устойчивую работу силовой установки на малых оборотах, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Представляет она собой систему каналов по которым подается воздух и топливо под дроссельную заслонку. То есть, смесительная камера при таком режиме не задействуется, поскольку система ХХ изготавливает необходимое количество смеси и подает во впускной коллектор в обход ее. Дополнительно эта система включает в себя еще один канал – переходной, в задачу которого входит обеспечение поддержания стабильной работы мотора во время смены режима от ХХ до средних оборотов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как проверить  датчик распредвала в автомобиле?
  • Что такое инжектор: принцип работы и устройство инжекторных систем
  • Что такое поршень двигателя внутреннего сгорания автомобиля?
Видео: Карбюратор ОЗОН. Диагностика и Ремонт

4.

Ускорительный насос

Ускорительный насос обеспечивает подачу необходимого количества смеси при резком ускорении, когда главная дозирующая система не успевает обеспечить это, поскольку она обеспечивает нормальную подачу только при плавном открытии дроссельной заслонки. В задачу этого насоса входит кратковременное обогащение смеси, что позволяет избежать «провала» при ускорении. Для этого имеется специальный канал, перекрытый шариковыми клапанами и оснащенный мембраной, привод которой осуществляется от дросселя. При резком нажатии на акселератор, шарики приоткрывают канал, а мембрана выдавливает порцию эмульсии в специальный распылитель, установленный перед диффузором.

Экономайзер и эконостат

Экономайзер обеспечивает максимальный выход мощности от мотора, когда это необходимо. Достигается это подачей обогащенной смеси за счет подачи дополнительной порции эмульсии в основной распылитель в обход главной системы дозировки.

Эконостат позволяет двигателю выдавать максимальную мощность при высоких оборотах. Для этого данный элемент обеспечивает подачу и бензина непосредственно из поплавковой полости и распыление его перед диффузором.

Это основные элементы и системы карбюратора. Также в его конструкции используется поплавковая камера сбалансированного типа. Чтобы бензин в ней поддерживался на заданном уровне, в камере не должно образовываться разрежение и для этого ее соединяют с атмосферой. Сбалансированная же камера подразумевает объединение ее с горловиной карбюратора, что предотвращает попадание в нее загрязняющих веществ вместе с воздухом.

Обслуживание карбюратора

При своей сложной конструкции регулировок у карбюратора не так уж и много, и касаются они только системы холостого хода и уровня топлива в камере с поплавком.

Чтобы установить стабильную работу мотора на ХХ, имеются два специальных винта – количества (воздушный) и качества (топливный). Первый представляет собой упорный элемент, которым регулируется степень открытия дроссельной заслонки для поступления через зазор между ним и стенкой воздуха для создания смеси.

Второй винт – игольчатый, установлен в канал, по которому эмульсия попадает в задроссельный канал. Путем вкручивания и выкручивания изменяется сечение этого канала, и как следствие – количества подаваемой эмульсии.

Недостатком карбюратора является то, что у него имеется большое количество каналов и жиклеров небольшого сечения. Поэтому в процессе эксплуатации загрязняющие элементы, попадающие вместе с воздухом и бензином, оседают в них и закупоривают каналы и жиклеры.

Поэтому важно периодически проводить чистку узла. Сделать это можно вручную, с полной разборкой узла, промывкой и продувкой каналов.

Но последнее время появились специальные чистящие средства. Такие очистители представляют собой особую смесь, которая попадая в каналы обеспечивает отслоение и растворение отложение и смол в каналах, после чего они попадают в цилиндры вместе с топливом и сгорают. Но стоит отметить, что таким средством удается удалить только небольшие засорения. В случае большого количества отложений удалить их можно только вручную.

микуни | Yamaha XS650 Форум

  1. Икс

    Дроссельная заслонка BS38 в разрезе

    Всем привет, у меня кончаются углеводы на моем 79 Special. У меня все в норме, но меня интересует, как определить отсечку дроссельной заслонки. Я знаю, что такое вырез, но в моем руководстве спецификация моего выреза указана как #120. Кто-нибудь может мне сказать, что это значит?? ваше здоровье!

    • xsbean
    • Резьба
    • 79xs650 бс38 нужен совет по углеводам карбюратор визитка резюме карбюратор микуни тюнинг
    • Ответов: 5
    • Форум: Гараж
  2. У кого-нибудь есть опыт использования плоских углеводов?

    Мои карбюраторы в плохом состоянии, и я купил пару плоских карбюраторов в стиле Mikuni (того же размера, что и OEM), которые я хочу в конечном итоге заменить на велосипед. Мне интересно, есть ли у кого-нибудь идеи, с какого размера струи лучше начать, чтобы сделать настройку чуть менее болезненной. Мой двигатель стоковый. Спасибо!

    • оберлинг
    • Резьба
    • углевод карбюратор плоские горки микуни тюнинг xs650
    • Ответов: 15
    • Форум: Гараж
  3. ЧАС

    Проблема с BS38

    Эй, ребята, у меня проблемы с углеводами. Просто заканчиваю кастомную сборку на раме 73 tx650 с двигателем xs середины 70-х. Я использую BS38 (для внешнего вида, вопреки моему мнению). Я восстановил и почистил их, заменил прокладки чаши, форсунки поплавковых клапанов и т. д. Не возился с…

    • полубелый
    • Резьба
    • карбюратор
      микуни
    • Ответов: 10
    • Форум: Гараж
  4. Продается — **ПРОДАНО**Mikuni 38 VM Carbs для XS 650/750

    Продается (2) Карбюраторы Mikuni 38 VM уже прокачены для XS 650/750 Оба в очень хорошем состоянии $200.00 ** БЕСПЛАТНАЯ доставка по США! предпочтительно PayPal Если вы заинтересованы, пожалуйста, напишите по электронной почте [email protected] Спасибо Брайан

    • бт24
    • Резьба
    • карбюраторы плоская дорожка микуни ямаха хз 650
    • Ответов: 4
    • Форум: Объявления
  5. А

    Фотографии плоских насосов Mikuni RS/TM 34 на моем XS650D 1977 года

    Был запрос на несколько фотографий в другой теме, но я думаю, что новый пост более уместен.

    Я получил эти углеводы от Mikuni-Topham в Германии. Втулки имеют наружный диаметр 40 мм, поэтому я использовал накладки «PM-05» от Allens Performance в Великобритании. Они также подходят для карбюраторов VM34 и являются прямыми, поэтому задняя часть…

    • arcticXS
    • Резьба
    • плоские углеводы микуни модификации. 34 рупий боковые крышки
    • Ответов: 4
    • Форум: Гараж
  6. Продано / Найдено / Неактивно — ПРОДАНО — Карбюраторы Mikuni BS38 $ 150

    Продам комплект карбюраторов BS38 в хорошем состоянии. Фотографии ниже. Доставка от 92675. Спасибо!

    • ДжорджОК
    • Резьба
    • бс38 углеводы продается микуни
    • Ответов: 4
    • Форум: Объявления
  7. Какой воздушный фильтр лучше?

    Честно говоря, я думаю, здесь есть разные подкатегории. И я предполагаю, что мой вопрос больше склоняется к фильтрам вторичного рынка. Вместо воздушной коробки. Теперь у меня есть mikuni vm34s, а также воздушные фильтры UNI и K&N. Итак, мой вопрос: какой из них лучше подходит для Микуниса…

    • jasidok
    • Резьба
    • воздушный фильтр к&н стручки микуни уни стручки
    • Ответов: 5
    • Форум: Гараж
  8. Гасси

    Эй, ребята, мне интересно, будет ли один кран поставлять достаточно топлива для правильной работы обоих карбюраторов, если вы просто проверите линии. 13/16 петух. Спасибо

    • Halftwist
    • Резьба
    • углеводы топливо топливопроводы газ микуни
    • Ответов: 7
    • Форум: Гараж
  9. л

    Шлифовка карбюратора в разрезе…

    У кого-нибудь есть советы по шлифовке/шлифовке карбюратора в разрезе? У меня на VM34 была установлена ​​направляющая 2.0, но после пробега в 50 миль у меня появились черные свечи. Хотя реакция дроссельной заслонки была отличной. Я перешел на слайд 2,5, чтобы решить эту проблему, но теперь мой первоначальный отклик на газ плохой из-за …

    • ЛПЙЗ
    • Резьба
    • визитка микуни горка
    • Ответов: 41
    • Форум: Гараж
  10. Продажа — углеводы BS38, фильтры UNI, reg/rec

    Сделайте мне предложение на этот комплект Mikuni bs38! Я только что довольно хорошо их почистил и у меня есть удаленный комплект для восстановления (новые прокладки, иглы, форсунки), но я решил пойти по пути vm34. Карбюраторы работают отлично, а фильтры UNI были установлены менее чем за 100 миль на 79SF (один небольшой разрез внутри…

    • Little J
    • Резьба
    • бс38 углеводы микуни
    • Ответов: 5
    • Форум: Объявления
  11. Продано / найдено / неактивно — пластиковая прокладка для иглы Bs34

    Нужна всего 1 пластиковая прокладка для скользящих игл для карбюратора mikuni BS34. Часть обведена красным. Может у кого есть что продать или подскажите где взять? Спасибо

    • Дейл Харрис
    • Резьба
    • углевод реактивный самолет микуни иголка пластик прокладка распорка
    • Ответов: 0
    • Форум: Объявления
  12. Я работаю на новых углеводах Mikuni VM TC Bros?

    Я новичок, уже многому научился на этом форуме и очень благодарен. Мой TX650 1973 года почти готов, так как я только что завершил модернизацию зажигания pamco вместе с новым карбюратором Mikuni VM с круглым спуском 34 мм от TC Bros. У меня есть мотоцикл, и я ездил на нем несколько раз. Я установил…

    • 1973 TX650 Chopper
    • Резьба
    • углеводы наклонять микуни производительность тюнинг хс60
    • Ответов: 3
    • Форум: Гараж
  13. Разыскиваются — поплавки Bs38 в хорошем состоянии

    Нужны два поплавка bs38. Мне нужно, чтобы они были в хорошем состоянии. Без дыр, вмятин и т.п.

    • Мичи Митч
    • Резьба
    • бс38 микуни в розыске
    • Ответов: 3
    • Форум: Объявления
  14. С

    Микуни 750сс?

    Привет, ребята. Просто любопытно, какого размера Mikunis вы используете на своих 750 конверсиях? Просто интересно, что все делают и мнения. Спасибо. Крис

    • cbhench3015
    • Резьба
    • карбюраторы микуни
    • Ответов: 9
    • Форум: Гараж
  15. вопрос об углеводах кросс-кантри

    Настало время налогов, и я подумал о том, чтобы присмотреться к другим углеводам для мотоцикла. Прямо сейчас у меня есть стоковые Bs38, и они были в порядке, никаких реальных жалоб, я также использую Uni. Единственное, что я скажу, это то, что каждый раз, когда я открываю дроссельную заслонку на холостом ходу, я получаю хриплый вздох…

    • рядовой
    • Резьба
    • бс38 карбюраторы возвышение микуни
    • Ответов: 10
    • Форум: Гараж
  16. «Быстрый» вопрос об углеводах

    Подобрал комплект карбюраторов б/у (в отличном состоянии, по отличной цене). У них есть игольчатый жиклер типа «1», нужен ли мне игольчатый жиклер типа №2. Любая помощь будет здорово. В основном работал с PHBG Dellorto для предыдущих проектов.

    • ercwndt
    • Резьба
    • углевод струйный микуни вм34
    • Ответов: 4
    • Форум: Гараж
  17. Б

    Карбюраторы Solex с двойным кабелем 1972 года допускают боковое разбрызгивание

    Я могу получить холостой ход на своих карбюраторах Solex, хотя, когда я снимаю фильтры и поднимаю правую дроссельную заслонку вручную, диафрагма поднимается как обычно, и обороты растут. Когда я делаю то же самое влево (основной с карбюратором дроссель)карб диафрагма не поднимается и издает шипящий звук, как будто это не так. ..

    • BRok13
    • Резьба
    • бс38 микуни солекс углеводы
    • Ответов: 8
    • Форум: Гараж
  18. Д

    Двойной микуни с боковой тягой?

    Итак, новинка, так что всем привет. Раньше у меня был XS Special 2 1980 года, я восстановил его, и он мне очень понравился. Нужна была новая крыша на доме, и оценщику она понравилась больше. Нуууу………. Так или иначе, управляющий семейными финансами проявил некоторую жалость и разрешил новый проект. Я думаю…

    • Даудрайвер
    • Резьба
    • карбюраторы обычай микуни
    • Ответов: 14
    • Форум: Гараж
  19. Mikuni VM Round Slide 34мм

    Привет, ребята! Итак, я хочу купить новые углеводы для старого XS. У кого-нибудь есть такой набор? — легко ли синхронизировать -хорошо ли они работают -легко поддерживать :confused: я теряюсь на углеводах… Я просто хочу пинать и кататься :bike:

    • Mattx2
    • Резьба
    • 34мм карбюраторы микуни
    • Ответов: 15
    • Форум: Гараж
  20. Т

    Какие углеводы Mikuni следует использовать?

    Я получаю комплект большого диаметра для своего 1977D. Я заменяю карбюраторы BS38CV на Mikuni VM, потому что они намного дешевле, чем карбюраторы Dellorto PHF36, которые продает Майк. Мне интересно, какой, по вашему мнению, лучший выбор — карбюраторы 34, 36 или 38 мм для этой установки? Беру ли я 36 мм, потому что это то же самое…

    • TruckerZombie99
    • Резьба
    • карбюраторы дель Орто микуни
    • Ответов: 4
    • Форум: Гараж

Гоночный автомобиль Dodge Avenger Cutaway IROC для продажи на аукционах BaT — продан за 53 000 долларов США 1 июня 2023 г. (лот № 109 119)

Этот гоночный автомобиль Dodge Avenger участвовал в соревнованиях Международной гонки чемпионов (IROC) во времяс 93 по 1995 год и впоследствии использовался в качестве рекламного автомобиля в Marlboro Racing Experience. Автомобиль построен на шасси с трубчатой ​​рамой и частично окрашен в красный и белый цвета. Мощность исходит от 355ci V8, соединенного с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и быстросменным задним дифференциалом. Дополнительное оборудование включает одно гоночное сиденье, приборную панель AutoMeter, электронное зажигание MSD, коробку передач Hurst, топливный элемент, четырехколесные дисковые тормоза и 15-дюймовые колеса с гоночными сликами Goodyear. Этот демонстрационный автомобиль IROC теперь предлагается в Индианаполисе, штат Индиана, со снятым набором полных панелей кузова, запасных частей, бортовым журналом IROC и купчей.

Шасси с трубчатой ​​рамой, как сообщается, было построено Центром производительности Банджо в Ардене, Северная Каролина, а части кузова, окрашенные в красно-белую окраску, были установлены на правой стороне автомобиля. Части панелей кузова были вырезаны, чтобы показать конструктивные и механические компоненты с левой стороны моторного отсека, кабины и багажника. На автомобиль нанесены наклейки для спонсоров, включая True Value, Dodge, Mopar Performance, Goodyear и Bosch, а также гоночные номера №8.

15-дюймовые колеса с серебристым покрытием оснащены гоночными сликами Goodyear Eagle с желтыми буквами, которые продавец рекомендует заменить. Тормозная способность обеспечивается дисковыми тормозами четырех колес. Говорят, что левый передний амортизатор был модифицирован, чтобы показать его внутреннюю работу.

В кабине имеется одно гоночное сиденье с ремнями безопасности Simpson. Другое оборудование включает в себя встроенный каркас безопасности, съемную оконную сетку со стороны водителя, надпись на приборной панели «Avenger», панель управления с тумблером и переключатель передач Hurst с ручкой в ​​​​стиле битка.

Рулевое колесо с тремя спицами крепится к быстросъемной ступице и имеет мягкий центр. Датчики AutoMeter, расположенные в центре приборной панели, контролируют давление масла, температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, напряжение и давление топлива. Автомобиль не оборудован одометром, а общий пробег неизвестен.

Модель 355ci Dodge V8 оснащена четырехцилиндровым карбюратором и имеет маркировку серийного номера «020» в разных местах. Левая клапанная крышка и масляный бак снабжены прозрачными окнами, позволяющими видеть внутренние компоненты. Электронная система зажигания MSD расположена в пространстве для ног с правой стороны. Продавец заявляет, что последняя замена масла была произведена в апреле 2022 года, и топливный элемент может потребовать замены.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач и быстросменный дифференциал. Трубчатые коллекторы переходят в перекрестную трубу и двойные выхлопные патрубки с боковым выходом. Дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее ниже.

Автомобиль будет сопровождать коллекция снятых панелей кузова, а также элементы интерьера и запчасти, которые можно посмотреть в галерее.

Бортовой журнал IROC с записями от 19 февраля.93 входит в продажу. В течение сезонов IROC с 1993 по 1995 год автомобиль № 8 участвовал в восьми гонках с участием разных гонщиков, а именно Рики Радда, Дейла Эрнхардта, Дэви Джонса, Эла Ансера-младшего, Джеффа Брэбэма (дважды), Кайла Петти и Стива Кинсера.