29Мар

Карбюратор солекс провалы: Провалы при разгоне автомобиля. | Ремонт карбюратора

Содержание

Провал при нажатии на педаль газа ваз 2109 карбюратор

Если случается провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор, это обычное дело. Автомобиль отечественный, много лет бывший в активном употреблении — так что не стоит особенно удивляться. Надо спокойно посмотреть, что можно сделать.

Содержание

  • Карбюратор или инжектор
  • Озон или Солекс
  • Внекарбюраторные причины провалов двигателя
  • Неисправности карбюратора ВАЗ 2109

Вернуться к оглавлению

Карбюратор или инжектор

В то время как весь мир сделал выбор в пользу инжекторных двигателей, в нашей стране накал дискуссии на тему «инжектор или карбюратор» не ослабевает. В основном споры вертятся вокруг возможности полевого ремонта двигателя с карбюратором или с инжектором. Приверженцы первого с жаром доказывают, что вышедший из строя карбюраторный двигатель можно легко отремонтировать буквально «в чистом поле». А если вышел из строя инжекторный мотор — готовь буксировочный трос и поезжай в сервис.

Сторонники инжекторов выдвигают возражение о том, что инжекторные двигатели значительно реже ломаются, да и типичных неисправностей всего две.

  1. Поломка датчика положения коленвала.
  2. Выход из строя бензонасоса.

При этом «впрысковики» довольно ехидно уточняют, что бензонасос с равным успехом может сломаться на карбюраторном двигателе, а датчик стоит копейки и легко меняется даже в полевых условиях. Пожалуй, следует признать известную правоту за сторонниками впрыска. Но если уж довелось поездить на карбюраторной версии, то не стоит гоняться за призрачной экономией стакана бензина на 100 километров пути. Не стоит затевать переход на новый тип системы питания только потому, что произошёл провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор.

Случись что, карбюраторная «девятка», пусть чихая сизыми клубами, хоть и с проваливающейся педалью акселератора, но до дому довезёт — в конце концов, это кое-чего стоит.


Вернуться к оглавлению

Озон или Солекс

С началом производства ВАЗ 2108 и 2109 конструкторы АвтоВАЗа отказались от применения карбюраторов Озон, в которых немало сложных опций не имели практического смысла. Чего стоил один только экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), якобы служивший для экономии горючего при торможении двигателем. Ни торможение двигателем не получило распространения, ни заметной экономии ЭПХХ не принёс, а головной боли при нажатии на газ водителям обеспечил не мало.

При переходе на «восьмёрки» и «девятки» завод вернулся к более простой версии карбюратора. Она получила распространение под именем Солекс: по названию французской компании, выпускавшей его прототип. Солекс лишился пневмопривода заслонки вторичной камеры, полуавтоматического пускового устройства, автономной системы холостого хода.

Конструкция упростилась, надёжность повысилась. Именно с Солексом, как правило, имеют дело владельцы карбюраторных версий автомобиля ВАЗ 2109.


Вернуться к оглавлению

Внекарбюраторные причины провалов двигателя

Провалами автовладельцы обычно называют непрогнозируемые кратковременные перебои в работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Провалы относятся к разряду так называемых «беспричинных», или, точнее, мультипричинных неисправностей. Про такие поломки нельзя сказать однозначно: появились провалы — поменяй свечи. Точнее, сказать-то можно, но не факт, что после замены провалы исчезнут. Хотя это тоже случается.

Так что провалы в работе карбюраторного двигателя не обязательно связаны с самим прибором. И прежде чем начинать заниматься таким сложным агрегатом, следует исключить влияние других причин.

  1. Механические поломки привода.
  2. Неисправности системы зажигания.
  3. Поломки системы питания, лежащие вне карбюратора.

Эти группы негативных факторов выделяются среди прочих. Рассмотрим их подробно.

НеисправностиВаши действия
К механическим поломкам привода относится, прежде всего, неисправный трос газа.Он просто подлежит замене.
В системе зажигания чаще всего выходят из строя свечи.Излишний нагар надо почистить, вышедшие из строя свечи — заменить.
Чуть реже отказывают высоковольтные провода.Не рекомендуется проверять искру «на массу», это опасно. Следует замерить сопротивление проводов при помощи омметра и удостовериться в том, что оно соответствует номинальному.
Сверхнормативный износ угольного контакта в крышке трамблёра.Исключите эту причину.
Если с системой зажигания всё в порядке, а двигатель по-прежнему проваливается при резком нажатии на педаль, переходите к системе питания.Чаще всего выходит из строя бензонасос. Начните с ревизии именно этого агрегата.

Снимите выходной патрубок со штуцера. Энергично нажмите на рычаг ручного привода бензонасоса. Из шланга должна интенсивно пойти струя топлива. Если нет — насос неисправен и подлежит ремонту или замене. Почистите фильтры топливопровода от бака до карбюратора, продуйте сами трубопроводы.

Если всё в порядке с системами питания и зажигания, переходите к самому карбюратору.


Вернуться к оглавлению

Неисправности карбюратора ВАЗ 2109

Карбюратор — один из самых тонких в настройке агрегатов автомобиля ВАЗ 2109. Его ремонт требует опыта. Максимум, с чем может справиться любитель — замена троса газа ВАЗ 2109. Множество тонких технологий взаимодействуют между собой в процессе подготовки топливовоздушной смеси. Настраивая работу в режиме разгона, вы рискуете сбить регулировку оборотов холостого хода, и наоборот. Так что самостоятельно приступать к ремонту карбюратора следует с осторожностью и без излишней самоуверенности.

Через карбюратор проходит значительный объём топлива со всеми примесями, химическими и механическими включениями, мыслимыми и немыслимыми загрязнениями. Это означает, что чистка никогда не повредит карбюратору. Именно о тотальной чистке и пойдёт речь.

Чистится всё, включая топливные форсунки, воздушные жиклёры, переходные каналы, фильтрующие элементы и колодцы дозаторов. Делается это так:

  • отсоедините механический привод дроссельной заслонки;
  • отделите входные и выходные топливные патрубки;
  • укутайте освобождённый карбюратор алюминиевой фольгой достаточной ширины;
  • поместите укутанный карбюратор в пластиковое ведро для защиты от протекания;
  • залейте карбюратор ацетоном или другим сильным растворителем;
  • оставьте карбюратор в залитом состоянии на сутки.

Имейте в виду, что делать это следует в хорошо проветриваемом нежилом помещении. По окончании промывки слейте растворитель, промойте агрегат проточной струёй растворителя, продуйте струёй сжатого воздуха, высушите. Установите карбюратор на его штатное место. Опробуйте свою «девятку».

Если радикальная промывка решила проблему, катайтесь в своё удовольствие. Если же не решила — самое время обратиться к профессионалам. Забудьте на время о провалах в работе двигателя и поезжайте в автосервис.

Провалы, рывки, раскачивания

Провалы, рывки, раскачивания

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Провалы, рывки, раскачивания
 Автор vlavuk

Текст этого раздела основан на заимствовании из [1].

«Провал даже при самом медленном открытии дроссельной заслонки, если он наблюдается одновременно с крайне неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, может быть связан с засорением жиклера холостого хода. В противном случае (при нормальной работе двигателя на холостом ходу) следует прежде всего проверить регулировку уровня топлива и отсутствие засорения главных топливных жиклеров. 

Глубокий, вплоть до остановки двигателя, провал при попытке открыть дроссельную заслонку, первичной или вторичной камер, кроме засорения главных топливных жиклеров, особенно если он возник после чистки карбюратора с его полной разборкой, может быть вызван неправильной установкой малых диффузоров (поз. 20 на рис. 9) в гнезда. Внимание! Входные отверстия каналов на плоскости одной из ножек [каждого из] распылителей должны быть обращены в сторону эмульсионных колодцев.

[поз. 2 или 11 на рис. 4 vlavuk]

Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, вялый разгон чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма. Еще раз обращаем внимание, что зазор между прокладкой крышки и верхним выступом поплавков при перевернутой крышке должен быть около 1 мм.

[На наш взгляд, ещё одной возможной причиной этих явления может быть неточная дозировка топлива стандартным запорным клапаном карбюратора ввиду его износа или некачественного прилегания запорной иглы (поз. 15 на рис. 1) к внутреннему конусу клапана. Особенно заметно неточность дозировки может проявляться на неровной дороге.. Возможным способом устранения является замена стандартного запорного клапана, имеющего металлическую запорную иглу, на клапан с иглой из другого материала. vlavuk ]

Провалы, рывки и раскачивания автомобиля, внезапно возникающие после непродолжительной работы двигателя с повышенной нагрузкой и устраняемые прикрытием дроссельной заслонки и переходом на малые нагрузки, чаще всего бывают вызваны нарушением нормальной топливоподачи в поплавковую камеру. При уверенности в чистоте топливоподводящей магистрали и исправности бензонасоса причину дефекта следует искать в загрязнении сетчатого фильтра карбюратора на входе в поплавковую камеру.

Провалы, возникающие при любом резком открытии дроссельных заслонок и исчезающие после работы двигателя в том же режиме в течение 2-5 с указывают на неисправность ускорительного насоса.

Основной признак неисправности ускорительного насоса — отсутствие или искривление бензиновых струй из распылителя (хотя бы одной из них), впрыскиваемых в смесительные камеры при повороте дроссельных заслонок. Отметим, что нормальным направлением струи считается такое, при котором она свободно падает вниз, не касаясь никаких деталей — диффузоров, осей, заслонок.» [Причинами отсутствия бензиновой струи при первом же движении привода дроссельных заслонок могут быть: повреждение (расслоение, разрыв) диафрагмы (поз. 6 на рис. 8),  повреждение резинового уплотнительного кольца на держателе распылителя (поз. 19 на рис. 9) или неисправность (загрязнение) клапана в нижней части держателя распылителя. Способы устранения этих неисправностей очевидны. vlavuk] 

21.10.03.

Списки лучших очистителей карбюратора

Ваш автомобиль не хочет заводиться? Вы встревожены зловещим черным дымом выхлопа? Возможно, вам пора проверить карбюратор. Если в вашем автомобиле используется карбюратор, а не топливные форсунки, скопление грязи и примесей может быть причиной странного поведения автомобиля.

Опытный механик почти наверняка воспользуется звуковым очистителем, если вы попросите его почистить карбюратор. Это самый простой и быстрый способ почистить грязный карбюратор. Однако техник-самоучка вряд ли будет иметь доступ к такому дорогому оборудованию. Тем не менее, карбюратор можно правильно обслуживать без ультразвуковой очистки.

Вот почему в этой статье я рассмотрю списки лучших очистителей карбюратора на современном промышленном рынке. Обратите внимание, что это не спонсируемый пост, все продукты для очистки карбюратора, перечисленные в этом посте, основаны на опыте пользователей и лучших механиков.

Итак, приступим!

Содержимое

  • 977
      • 0017
    .
  • CRC Carb & Choke Cleaner
  • Sea Foam SF-16 для обработки двигателя
  • Super Tech очиститель карбюратора
  • RSC Chemical Solutions Gunk Carburetor & Parts Cleaner
  • WD-40 Specialist Body & Parts Cleaner
  • 3M Очиститель дроссельной заслонки и карбюратора

 

Подробнее: Список лучших чехлов для автомобильных сидений что эффективно предотвращает испарение очистителя с течением времени. Учитывая, что он имеет ту же форму, что и сама банка, крышка тоже не выпадет. Очиститель Jet Spray от Gumout сразу же начинает работать, удаляя нагар до того, как он быстро затвердеет. В результате вам не нужно будет чистить или вытирать неприятный осадок.

Очистка карбюратора — это первый шаг в устранении проблем с ним, и очиститель карбюратора Jet Spray от Gumout отлично справляется с этой задачей. Очиститель карбюратора Gumout работает быстро, поэтому вам не нужно проводить весь день в гараже, и было доказано, что он увеличивает производительность двигателя с точки зрения мощности, топливной экономичности и грубого поведения на холостом ходу.

Нас больше всего беспокоит тот факт, что раствор Gumout подходит не для всех типов поверхностей. Прежде чем сходить с ума распылять его в моторном отсеке, советуем попробовать на пробном экземпляре. Несмотря на это, продукт прост и должен разбудить любой карбюратор, давая вашему двигателю тревожный сигнал, который он не скоро забудет.

 

Подробнее: Списки лучших автомобильных чехлов для использования вне помещений

 

Универсальное чистящее средство Pine-Sol

до тех пор, пока мусор не ослабеет, затем сотрите его проволочной щеткой. Погружайте только металлические части вашего карбюратора в Pine-Sol, потому что он может разъедать резиновые, виниловые и пластиковые компоненты, в отличие от Berryman.

Pine-Sol может действовать дольше, чем Berryman, но вы должны вымачивать его не менее 24 часов, чтобы получить чистый карбюратор.

Для тех, кто ищет недорогое средство для глубокой очистки карбюратора, это хороший вариант. Pine-Sol может уже присутствовать в вашем доме. Pine-Sol может потребовать более длительного времени замачивания, чем очистители, разработанные специально для карбюраторов, такие как Berryman Chem-Dip. Это стоит около 15 долларов за две бутылки этого очистителя карбюратора по 40,0 унций, и его можно использовать в домашних условиях, и он имеет свежий хвойный аромат.

Что говорят клиенты Amazon Основываясь на более чем 9000 обзорах, средний балл в отзывах составляет 4,8 из 5. Конечно, большинство рецензентов не используют Pine-Sol для очистки карбюраторов; вместо этого они используют его в качестве общего моющего средства. Многие отмечают, насколько мощно и эффективно этот очиститель удаляет грязь, жир и шлам. Большинство критических замечаний сосредоточено на аромате, который отличается от предыдущего рецепта (и даже хуже, согласно отзывам). 9Подпишитесь на нашу рассылку новостей Он производит несколько очистителей, в том числе наш лучший выбор для лучшей очистки карбюратора по разумной цене. Этот аэрозоль для очистки карбюратора может весить 12 унций и имеет крышку для хранения. Давайте более подробно рассмотрим ценность, которую вы получаете от покупки этого продукта.

Жители Калифорнии могут легко приобрести CRC в качестве средства для чистки карбюратора. Оно соответствует нормам VOC и безопасно для использования рядом с кислородными датчиками и каталитическими нейтрализаторами. Быстродействующее очищающее действие быстро удаляет загрязняющие вещества, растворяя их, чтобы их можно было легко смыть.

Одним из недостатков данного товара является отсутствие точки крепления соломинки для насадки. Кроме того, очень важно избегать использования этого продукта рядом с окрашенными поверхностями и соблюдать осторожность при работе с материалами, отличными от неокрашенного металла. Эти компоненты могут быть повреждены очисткой. Тем не менее, CRC Carb & Choke Cleaner прост в использовании.

 

Подробнее: Список лучших автомобильных усилителей для басов и качественного звука и другие компоненты двигателя. После тщательной очистки очиститель топливных форсунок в основном полезен для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Очиститель будет проходить через ваши бензиновые линии в дополнение к вашему карбюратору, что может повысить эффективность использования топлива. Ожидание того, что очиститель с добавками очистит особенно засоренный или поврежденный карбюратор, просто заставит вас приложить больше усилий.

При увеличении периода, в течение которого вам нужно будет снова пропитать карбюратор, добавки, такие как Sea Foam SF-16, хорошо сохраняют карбюратор в чистоте. Используя этот продукт в течение нескольких лет, вы можете избежать будущей работы, в первую очередь предотвратив огромные скопления грязи. Это было примерно 10 долларов.

Самый простой способ очистки и ухода за карбюратором — использование присадки к топливу, такой как Sea Foam SF-16. Все, что вам нужно сделать, чтобы ваши форсунки не засорялись мусором и препятствиями, — это несколько раз в год помещать их в топливный бак. Этот тип очистителя также может помочь сократить выбросы и повысить эффективность использования топлива.

Морская пена может предотвратить накопление мусора в вашем карбюраторе, но она не может очистить карбюратор, который уже забит. Вы должны сделать это, погрузив карбюратор в раствор растворителя.

Подробнее: Список лучших комплектов для восстановления фар

 

Очиститель карбюратора Super Tech

Ваш двигатель будет работать более плавно с помощью очистителя карбюратора Super Tech. Этот очиститель удалит все, что заставляет ваш двигатель работать вяло или менее оптимально, воздействуя на грязь, грязь и все виды отложений. По всему карбюратору его можно использовать для удаления чего угодно, от лака до липкой гадости. Для комплексной очистки он также очистит воздухозаборник, клапаны PCV, автоматический дроссель и связанные детали.

В отличие от многих других очистителей карбюратора, аэрозоль Super Tech действительно соответствует требованиям закона штата Калифорния. Это исключает потенциально опасные добавки, которые в Калифорнии запрещены к продаже. Однако это означает, что это очищающее средство может быть не таким мощным или жестким, как те, которые содержат сверхмощные химические вещества.

Эта очистка карбюратора работает быстро после применения. Вы можете быстро вернуться в дорогу, потому что она быстро сохнет. Как только это будет сделано, это действительно может повысить эффективность использования топлива и избавиться от таких проблем, как заикание или неровный холостой ход.

 

Подробнее: Списки лучших пылесосов

 

RSC Chemical Solutions Gunk Carburetor & Parts Cleaner

, используя RSC Chemical Solutions Oil & Parts Gunks Cleaner, вы можете избавиться от Gunks Carburetor Cleaner, углерод и накопление грязи. Он идеально подходит для очистки небольших деталей двигателя, а также других металлических деталей, которые можно найти в вашем гараже или магазине, потому что он имеет корзину для капель внутри банки на 96 унций. Производитель продукта заявляет, что это озонобезопасный, неагрессивный, нехлорированный и экологически чистый продукт.

Осветлитель в чистящем средстве придает поверхностям заводской вид. Маленькие карбюраторы идеально подходят для корзины, так как они позволяют легко бросать углеводы в банку и извлекать их. Кроме того, он работает быстро и не тускнеет на металле.

Основной недостаток этого продукта заключается в том, что он может помяться и деформироваться при транспортировке. Некоторые люди выразили свое недовольство тем, что товар был ненадлежащим образом упакован и протекал при получении.

 

Подробнее: Список лучших спреев и гелей для блеска автомобильных шин одних и тех же преимуществ. Возможно, стоит попробовать и WD-40, и Gumout, если вы ищете аэрозольный очиститель, чтобы определить, какой из них вам больше нравится.

Аэрозольный спрей WD-40 не очистит карбюратор полностью, как любой другой спрей. Эти спреи лучше всего работают в сочетании с химической пропиткой или для внешней очистки и устранения значительных препятствий. Попробуйте WD-40 в качестве альтернативы, если Gumout не дает результатов, которые вы ожидаете от спрея.

3M Очиститель дроссельной заслонки и карбюратора

Очиститель дроссельной заслонки и карбюратора 3M удаляет остатки, очищает, смазывает и чистит корпус дроссельной заслонки и узел карбюратора. Вы можете использовать продукт, даже перевернув банку вверх дном, благодаря конструкции сопла и эргономичному спусковому крючку, которые обеспечивают больший контроль. Благодаря этому транспортные средства будут работать более плавно и быстрее заводиться.

По словам многих потребителей, устройство очищает коды двигателя и повышает эффективность использования топлива, а также работает так, как рекламируется. По сравнению с наймом квалифицированного механика, это намного дешевле и прекрасно устраняет проблемы, связанные с топливом. После использования этого продукта вы заметите общее улучшение характеристик вашего автомобиля.

Одним из недостатков этого очистителя является высокое содержание ацетона, который может замутить пластик и краску. Если вы собираетесь прикасаться к влажным деталям при использовании этого продукта, вы должны надеть перчатки, устойчивые к растворителям.

 

Подробнее: Список лучших высокопроизводительных шин

 

Часто задаваемые вопросы

Какое чистящее средство лучше всего подходит для чистки карбюратора?

Следующие продукты являются лучшими очистителями карбюраторов на современном промышленном рынке:

  • Gumout Jet Spray Carb/Choke & Parts Cleaner
  • Универсальный очиститель Pine-Sol
  • Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки CRC
  • Обработка двигателя Sea Foam SF-16
  • Очиститель карбюратора Super Tech
  • Очиститель карбюратора и деталей RSC Chemical Solutions Gunk
  • WD Specialist Parts Очиститель
  • Очиститель дроссельной заслонки и карбюратора 3M

Какая присадка к топливу лучше всего очищает карбюраторы?

На основании результатов. Сканирование 4672 отзывов. 270 мл средства для очистки карбюратора Profi Fuel Max от Prof.9.6. Посмотреть продукт. Очиститель масляных инжекторов и добавка для очистки карбюратора, Hydra PIC-24, 250 мл рассчитаны на 250 литров.

Будет ли морская пена очищать забитый карбюратор?

Удалите бензин из бака и карбюратора, затем добавьте немного морской пены перед добавлением 8 унций нового бензина (соотношение 1 к 2). 5. Проверните, залейте или протяните двигатель с очищающей смесью в топливном баке, чтобы она попала в карбюратор (ы).

Как почистить карбюратор, не снимая его?

С помощью ручного или беспроводного пылесоса удалите с поверхности любую рыхлую грязь, пыль, мусор, сажу и другие материалы. Для улавливания стоков и защиты поверхностей расстелите тряпки или другие материалы у основания карбюратора. Нанесите тонкие, равномерные покрытия на карбюратор и очиститель воздушной заслонки. После этого дайте ему время успокоиться и заняться своими делами.

Как профессионалы чистят карбюраторы?

Инструкции по очистке карбюратора:

  • Очистите воздушный фильтр.
  • Снимите карбюратор.
  • Снимите поплавок карбюратора.
  • Снимите другие съемные компоненты.
  • Компоненты для замачивания и очистки.
  • Промыть и высушить.
  • Соберите и замените.

Будет ли WD-40 очищать карбюратор?

Вы не можете очистить карбюратор с помощью WD40 или любой другой марки аэрозольного масла, поскольку это масло. Спрей-ацетон, очень мощный растворитель, который хорошо и быстро очищает карбюраторы, по сути, является тем, из чего сделаны очистители карбюратора, такие как известный Gumout.

Можно ли распылять очиститель карбюратора прямо в карбюратор?

Распылите непосредственно в работающий карбюратор, вставив наконечник аэрозольного баллончика в центр карбюратора. Когда карбюратор работает, это позволяет очистителю проникнуть в горловину карбюратора и очистить его, а также удалить любые отложения, которые могут присутствовать в нижней дроссельной заслонке.

Как долго бензин может находиться в карбюраторе?

Нестабилизированный бензин, содержащий этанол, имеет срок годности один месяц. Самый простой способ избежать проблем с подачей топлива — запускать свои автомобили один раз в неделю, максимум два раза, пока они полностью не прогреются.

Подходит ли уксус для чистки карбюраторов?

Крайне важно выбрать неагрессивное чистящее средство, которое не повредит и не испортит резиновые или пластиковые детали карбюратора. Поскольку уксус содержит уксусную кислоту, которая делает металл уязвимым для ржавчины, вам следует избегать его использования.

Какой растворитель лучше всего подходит для пропитки карбюратора?

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как очистить карбюратор сосновым раствором:

Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждались списки лучших очистителей карбюратора. Надеюсь, вы получили много полезного от прочтения, если да, поделитесь с другими. Спасибо за чтение, увидимся!

Замена гальванического покрытия/покраска карбюратора

Место, где весь мир собирается для гальванопокрытия, анодирования и отделки
Вопросы и ответы с 1989 г.

——


В. Нужны инструкции и химикаты для перекраски старинных автомобильных карбюраторов. Мне сказали, что EPA сделало этот процесс слишком дорогим для большинства мелких ремонтников. Я сделал запрос в EPA, и мне сказали, что они не заинтересованы в том, чтобы частная компания производила несколько десятков карбюраторов для своих автомобилей. Если вы можете помочь, я буду рад принять звонки или факс. Если вы занимаетесь поставками химикатов, еще лучше.

Duval Lee Kugler
любительский ремонт автомобилей – Визалия, Калифорния, США
2004



В. Я хотел бы знать химический процесс перекрашивания карбюраторов до первоначального желтого дихроматного покрытия. В данный момент занимаюсь восстановлением старого Кадиллака.
Спасибо,

Дэвид Нэш
Промышленник — Сиэтл, Вашингтон, США
2005

A. После того, как вы разобрали карбюратор и очистили его растворителем, найдите мастера, который готов провести химическую очистку и повторное хромирование детали. Нет другого способа сделать это, который будет удовлетворительным.
(Помимо того, что я занимаюсь отделкой металлов, я тоже ремонтирую автомобили)

Джин Пакман
— Грейт-Нек, Нью-Йорк

В. Хорошо, что ты здесь, Джин. Вы тот парень, которому я хотел бы задать связанный вопрос! Некоторые утверждают, что невозможно получить приличный вид, просто повторно хромировав карбюратор, но вместо этого необходимо оцинковать старые карбюраторы и хромировать покрытие. По вашему опыту, это правда, неправда, часто правда или как? Спасибо.

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
2005

A. Я знаю, что вы будете ненавидеть этого Теда, но ответ и да и нет.
В зависимости от состояния отливки, качества металла и т. д. результаты могут различаться. Если в сплаве отливки мало примесей, возможен однородный ровный вид хромата. Причина нанесения покрытия в первую очередь состоит в том, чтобы получить более однородную отделку, устранив возможность неравномерности внешнего вида хроматной пленки, которая возникла из-за отклонений отливки.

Джин Пакман
— Грейт-Нек, Нью-Йорк



«Карбюраторы Ford Model A 1928–1931 годов»
от Пола Моллера
из Abe Books
или

Доп. Ссылка
Ваши покупки делают отделку.com возможной

В. Я восстанавливаю Ford Model A 1930 года выпуска и хотел бы вернуть карбюратору Tillotson XF его первоначальный вид. Я полагаю, что он сделан из цинка, и его отделка больше похожа на золотистую краску (почти прозрачную), чем на окрашенную.

Как называется эта отделка и куда мне обратиться за помощью, чтобы восстановить ее? Спасибо!

Энди Стенклифт
любитель — Розвилл, Калифорния, США
19 сентября 2011 г.



В. Я реставрирую Форды 30-х годов и хочу, чтобы углеродные карбюраторы анодировались до исходного цвета, не золотого, почти оливкового цвета, Что вы порекомендуете?

Боб Диксон
автореставратор — Н. Челмсфорд, Массачусетс
6 марта 2008 г.

A. Они не анодированы, а хромированы.

Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина

A. 1. Анодирование в первую очередь предназначено для алюминия. Корпус карбюратора отлит под давлением из цинка.
2. Эта винтажная отливка представляет собой «горшечный металл», сплав цинка неопределенного значения.
3. Деталь, вероятно, первоначально была хромирована раствором на основе шестивалентного хрома.
4. Свяжитесь с мастером, выполняющим реставрационные работы, чтобы узнать, могут ли они это сделать.
5. Некоторые мастера по нанесению покрытий все еще занимаются CAD, особенно в сфере автовосстановления. Если вам нужен цинк, лучше всего подойдет прозрачный/серебряный хромат (не говорите просто прозрачный — возможно, вы получите синий/прозрачный)

Джин Пакман
— Грейт-Нек, Нью-Йорк



«Восстановить и изменить Картера/Эдельброка»
автор Дэйв Эмануэль
из Abe Books
или

Доп. Ссылка
Ваши покупки делают отделку.com возможной

В. Я нанес хромат на (2) карбюратора Carter AFB: Процесс был следующим:
1. Очистил карбюраторы с помощью аэрозольного очистителя карбюратора с последующей очисткой/полировкой колеса из нержавеющей стали до блеска.
2. Корпуса карбюраторов были погружены в очиститель PPG DX533 (от 1 до 3, смешанный с дистиллированной водой) на 2 минуты. Когда кусочки были удалены, они были темно-серыми. Темная поверхность может в некоторой степени стираться при намокании.
3. Затем детали были промыты в дистиллированной воде и высушены чистым заводским воздухом.
4. Детали снова были очищены проволочным колесом с использованием того же процесса, что и до погружения в DX533. Поверхность после этого шага была заметно ярче, чем до погружения, и выглядела как новый алюминий.
5. Детали были опрысканы очистителем карбюратора и высушены чистым заводским воздухом.
6. Затем детали погрузили в PPG DX501 (прозрачный хромат) (смесь 1:1 с дистиллированной водой) на 1 минуту.
7. Затем детали были промыты в дистиллированной воде (отдельный бак, чем ополаскиватель DX533).
8. Детали продуты заводским воздухом.

Детали имеют вариации желтого цвета от незначительных до умеренных, но хорошо выглядят и имеют умеренный блеск.

Мои вопросы следующие:
1. В деталях карбюратора есть некоторые порты, которые нельзя было очистить проволокой до погружения в DX501. Скорее всего, «грязь» все еще находится на поверхности этих портов. Если да, может ли это создать долгосрочную проблему коррозии?
2. Нужно ли удалять грязь с деталей в ванне с азотной кислотой или в аналогичном растворе для удаления грязи перед окончательной очисткой/полировкой проволочного круга и погружением DX501?
3. Если я удалю грязь с деталей, станет ли их поверхность матовой, т. е. матовой, или сохранится такой же блеск, как когда они были обработаны проволочным кругом?

Рэнди Вильнев
Инженер (PE) — Амхерст, Вирджиния
20 августа 2013 г.

В. Я работаю над углеводами для Yamaha xv 750 1981 года выпуска. Я погрузил один из них в раствор соляной кислоты. Предполагалось, что это просто очистит липкий материал, но он снял все покрытие и оставил грязную грязь. Вы когда-нибудь узнавали, как удалить его из маленьких проходов внутри?

Марк Гассер
— Колумбия Фолс Монтана
30 января 2023



«СОЛЕКС КАРБЮРАТОР»
по Флойд Клаймер
из Abe Books
или

Доп. Ссылка
Ваши покупки делают отделку.com возможной

Q. Эй, ребята, на связанной с этим заметке, я изучаю восстановление старого карбюратора Solex, который я подобрал на свалке. Я делаю это, чтобы узнать больше об углеводах, но в основном, чтобы начать хорошо восстанавливать отделку.

Вот изображение карбюратора:

В общем, мне интересно, как можно определить состав каждой части? Я вижу много ссылок на цинк, хромат, полировку и тому подобное, но я не могу сказать, сделан ли этот углевод из чего-либо из этого.

Спасибо!

Эван Рафф
— Атланта, Джорджия
24 сентября 2013 г.

A. Этот карбюратор выглядит как старый Мерседес. Я видел рекламу в сети небольшого количества синего хромата для восстановления цинковых отливок, а также золота. Сначала подготовка металла. Он должен быть из стеклянных бусинок низкого давления класса AC. Затем легкая азотная ванна. Потом в хромат 5-10 сек. Затем в чистой теплой воде промыть. Сухой воздух.

В. Я делаю это без азотной фазы. Я хотел бы купить азотную кислоту, но в настоящее время не знаю источника для небольших количеств.

Дональд Дорфман
— Эджвуд, Вашингтон, США
31 июля 2018 г.

Очистка и полировка карбюратора является постоянной темой. Пожалуйста, смотрите также —

• Тема 0338 «Цинковое покрытие и хроматирование карбюраторов»

• Тема 11847 «Восстановление золотого иридита для лицейстских деталей»

• Тема 16200 «Цинковые карбюрации и тема 33779.