Вездеходы-каракаты
Навигация — Главная →
Добро пожаловать в раздел о различной самодельной авто и мото технике, вездеходах, каракатах, и др. Ниже на странице расположены ссылки на статьи, с кратким описанием содержимого. Информация на сайте взята из открытых источников и на каждой странице присутствует ссылка на источник.
Трехколесные каракаты на основе мототехники и подобные. Легкие каракаты сделанные из мотоциклов это самый распространенный и простой транспорт для преодоления в основном зимних заснеженных просторов. Для зимней рыбалки это идеальный вид транспорта, так как не тонет, проходим, прост и экономичен. Люди делают и полноприводные каракаты 3*3 или даже 4*4, которые уже по проходимости не уступают более серьезным оппаратам на пневматическом ходу.
Легкие вездеходы с ДВС небольшой мощности. Легкие вездеходы с простым кузовом и рамой. Сделанные обычно с нуля, а в качестве двигателей используются мотоциклетные моторы, от мотоблоков и другие маломощные и легкие.
Вездеходы сделанные на базе автомобилей. В разделе размещены самодельные вездеходы на колесах низкого давления, созданные на базе серийных автомобилей. Такие автомобили повышенной проходимости как например наши НИВА, УАЗ можно сказать готовые вездеходы, которых асталось снабдить шинами низкого давления и немного переработать подвеску. Так с минимальными усилиями получаются надежные и комфортные вездеходы.
Вездеходы-каракаты пневматики сделанные с нуля. Статьи о каракатах, болотоходах, вездеходах на шинах низкого давления, которые строились с нуля. То-есть начиная с рамы, и заканчивая внешним видом. Обычно эти каракаты полноприводные, с двигателями небольшой мощности, экономичные и предназначены для неспешной езды и преодоления бездорожья.
Но в отличие от первого раздела эти каракаты имеют более законченный вид и качество.В разделе размещены статьи о самодельных вездеходах каракатах созданных с нуля. То-есть не на базе доноров, а сделанные начиная с рамы и трансмиссии, и заканчивая внешним видом, эргономикой. Легкие вездеходы на шинах низкого давления для поездок за ягодой, грибами, для рыбалки и охоты.
>
Полноприводный вездеход 6*6
Вместительный большой шестиколесный полноприводный плавающий вездеход. Грузопассажирский салон вмещает до восьми человек. Строился для длительных поездок на рыбалку и охоту чтобы использовать как избушку
>
Снего-болото-ход с двигателем ВАЗ2108
>
Самодельный вездеход с двигателем от Оки
Вездеход полностью самодельный, двигатель сначала ижевский стоял (ИЖ юпитер 5 с жидкостным охлаждением), но он «умер». Вместо него был установлен двигатель от Оки. Рама и кузов полностью самодельные, трансмиссия Нивская
>
Самодельный вездеход
Двигатель от Оки, мосты УАЗ «колхозник» . Вездеход подготовлен для дальних и многодневных поездок, дополнительно установлен бензогенератор, подогрев двигателя, электро отопитель, компрессор
>
Вездеход на мостах УАЗ с двигателем ВАЗ
Самодельный вездеход с двигателем от ВАЗ2107, коробки передач две, вазовская на двигателе и дальше привод в коробку уаз и далее раздатка уазовская. Рама с мостами уазовская, кузов самодельный>
Вездоход «переломка» на мостах ВАЗ 4*4
Качественный бюджетный полноприводный вездеход-каракат полноприводный на мостах от ВАЗ2106. Трансмиссия представляет из себя ременной привод (он же сцепление), КПП ВАЗ, цепной редуктор и поворотный кулак УАЗ
>
Вездеход 6*4 своими руками с ДВС ЗАЗ
Интересный вариант бюджетного простого вездехода снегохода. Подвески без амортизаторов, но сделаны по принципу коромысла, задние двигаются вдоль кузова, а передние колеса поперек, привод задних колес цепной
Автомобиль, причем практически любой, это отличный донор для создания на его базе вездехода. Преимущество по сравнению с постройкой
>
Самодельный вездеход из ВАЗ2106 и УАЗ469
В общем отправили «шестерку» в деревню, но на заднем приводе помощник с нее не очень, нужно было проходимое транспортное средство чтобы и дров из леса привезти и по деревенским дорогам ездить, вот и скрестили ВАЗ и УАЗ.
>
Каракат из Запорожца
Кузов и ходовая Запорожца оставалась без изменений, просто была сварена отдельная рама, на которую ставится кузов и привод с заднего моста, прямо со ступиц с помощью цепей идет на большие колеса…
>
Вездеход на базе автомобиля Ока
Классическая переделка Оки в полноприводный внедорожник на шинах низкого давления. Мосты от УАЗа, раздатка Нивская, в Оковской коробке заварен дифференциал. Колеса ободранные от краза на самодельных дисках с выносом
>
Вездеход на базе Оки
Внедорожник на базе Оки, полноприводный. Из особенностей здесь установлены мосты от волги, так как у нивских рвало саттелиты, раздатка газ69 так как нивская оказалась слабой, рвало валы и корпус
>
Ока 4*4 на мостах ЛУАЗ
Ока внедорожник, полноприводный вездеход на независимой подвеске Подвеска собрана на мостах УАЗ, которые переделаны под нужную компоновку.
>
Вездеход из ОКИ рама и мосты УАЗ
Вездеход из Оки. Рама вместе с мостами от УАЗика, раздаточная коробка от Нивы. Колеса ободранные от ГАЗ-66, колесные диски сделаны из дисков от Волги. Простая конструкция полноприводного вездехода
>
Вездеход из ОКИ полный привод
Вездеход сделан на основе кузова и силового агрегата от Оки. Мосты УАЗ, передний мост с самоблокировкой. Рама сварена из профильной трубы, двигатель раздатка и мосты не зависят от кузова, он просто ставится на раму
Статьи о легких вездеходах каракатах, собранных в основном на мотоциклах советского производства, или с установленными мотоциклетыми двигателями, из мотоблоков и прочие. Такие каракаты это самый распространенный вид вездеходов на колесах низкого давления. Плюсы такого транспорта это простота, низкий вес и экономичность так как для простой неспешной езды хватает моторов мощностью всего около 10-20л/с. В основном такие каракаты делают из еще сохранившихся совецких мотоциклов, но сейчас в ход идут и «китайцы», и даже породистые спортбайки.
>
Простой легкий каракат
Трехколесный легкий каракат, в основном целью его постройки было передвижение по зимним деревенским дорогам и поездок на рыбалку, поэтому вездеходных качеств от него не требовалось, главное экономичность и легкий вес, простота конструкции.
>
Простой каракат для рыбалки
Классический пневмоход с силовым агрегатом от мотороллера муравей 10л/с. Незаменимый помощник для передвижения по льду и снегу, добирается туда где не проедет мащина или тонкий лед, возит неспеша, но по многу.
>
Пневматик с двигателем Т200
Простой и легкий трехколесный пневмоход собранный на основе двигателя от мотороллера, рамы от восхода, ну и задняя часть сварена из уголков. Полуоси и дифференциал от «Москвича». В общем классический каракат на камерах.
>
Каракат с двигателем от Ямаха FZR400
Донором для этого караката стал Ямаха FZR400, четырехцелиндровый мотор 60л/с и главное что коробка 6 скоростей с нормальным и четким переключением, электростартер. В общем в совецкими мотоциклами даже и сравнивать нечего.
>
Каракат полный привод с двумя двигателями
Необычный конструктивным решением каракат. Четыре колеса, полный привод и раздельные части у которых свои двигатели. В итоге получилось или два караката по схеме 4*2, или один 4*4, двигатели вначале были планетовские, а заменены потом на Lifan.>
Каракат классика с движком ИЖ планета
Двигатель ИЖ планета с охлаждением от инвалидки. Два комплекта колес, на камерах, и на резине БЕЛ-79. Зажигание восходовское. Дифференциал УАЗ и от него же полуоси, блокировки нет.
>
Каракат из ИЖ планеты (шустрик)
Еще один каракат классического исполнения на базе мотоцикла ИЖ планета. Из особенностей это штатные тормаза в сохраненном барабане, и последующая цепная и подача на большую звезду заднего моста с дифференциалом.
Полный привод 3*3 вариатор 150сс
Вездеход трайк 3*3 «Кобра» полный привод всех колес. Двигатель вариаторный от скутера обьемом 150сс, мощность 5,5л/с, есть реверс. Интересный как по конструкции, так и внешним видом каракат, особенно применением вариаторного двигателя.
>
Каракат с движком от инвалидки
Классический трехколесный агрегат с мотором от инвалидной коляски (ИЖ Планета), рама от иж планета, редуктор муравей. Каракат получился хорошим по проходимости, тяговитым. Особое внимание уделялось внешнему виду, есть свет и габаритные огни.
>
Каракат из урала+коробка ВАЗ+мост Волга
Трехколесный каракат с двигателем от мотоцикла Урал, коробки ВАЗ2101, заднего моста от Волги. Ураловский двигатель подвергся некоторой модернизации, в частности появился вентилятор обдува и генератор ваз.
>
Каракат из урала
Каракат сделанный по классической схеме трехколесный из совецкого мотоцикла урал. Из особенностей это применение заднего моста от Нивы соедененного с редуктором Урала напрямую. Так же охлаждение двигателя сделано с помощью вентилятора с приводом от каленвала двигателя.
>
Каракат из мотоцикла урал
Фото и небольшое описание караката сделанного на основе старого мотоцикла урал с помощью сварки и болгарки и имеющегося металолома. Задний мост не имеет дифференциала, колеса «ободрыши» от телеги десятитонки.
Отличие таких легких вездеходов каракатов это бюджетность и простота в сравнении с более мощными вездеходами. Легкая рама и кузов позволяют устанавливать мотоциклетные двигатели, от мотоблоков и подобные. Колеса в основном просто камеры обтянутые ремнями, или ободранные покрышки от грузовых автомобилей и тележек. Но большой плюс в простоте и экономичности, а проходимость зачастую не хуже чем у старших собратьев.
>
Легкий полноприводный вездеход 4VD
Строительство очередного вездехода караката с ломающейся рамой. Двигатель от СЗД, переделанный на жидкостное охлаждение. Мосты, коробка и раздатка Нива. Колеса Бел-79, полурамы герметичные как лодка.
>
Вездеход «переломка» с ДВС ИЖ планета
Легкий полноприводный вездеход с ломающейся рамой. Кузов из профильных труб обшит поликарбонатом. Двигатель ИЖ планета сборный и переделанный под жидкостное охлаждение. Поворотный кулак УАЗ, пром.вал и передача на кулак цепные.
>
Самодельный каракат для рыбалки
При строительстве этого караката главным был легкий вес, что в итоге получилось, но желение комфорта все-таки в последствии его значительно утяжелили. Сначало стоял двигатель от мотороллера, но его мощности не хватало и был установлен…
>
Самодельный вездеход
Простой вездеход, первый опыт проб и ошибок, даже пришлось освоить сварочный аппарат, но вездеход всетаки получился. А начиналось все с форума, потом был мотоблок, и далее уже эволюция в вездеход на «ободрышах».
>
Каракат полноприводный из мотоблока
Тоже довольно интересный своей простотой каракат сделанный из мотоблока. Точнее сначало на самодельной раме стаял движок с редуктором от мотоблока «Нева», но потом рядом встала ВАЗовская коробка, а двигатель был заменен на Китайский (13л/с).
>
Полноприводный каракат-болотоход
Легкий каракат-болотоход, его размеры делались для возможности перевозки в прицепе. Экономичный четырехтактный дввигатель, полный привод с раздельными передними гидравлическими тормозами чтобы передавать крутящий момент на нужное колесо.
>
Интересный простой каракат 4*2
Простой бюджетный каракат необычной конструкции с приводом на задние колеса не имеющие дифференциала. Четырех-колесный легкий, не тонуший вездеход, который преодолевает болота и хорошо бегает по дорогам.
>
Переломка 4*4 с двигателем СЗД
Черырех-колесный каракат с бортовым цепным приводом на все колеса, Ломающаяся рама с поворотным кулаком УАЗ. Двигатель от инвалидки, переделан на жидкостное охлаждение, вес 480кг, скорость 4-15км/ч.
Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи
Размеры полурам д×ш×в: передняя 1500×790×330мм, задняя 1200×790×330мм. Двс Лифан 18.5л.с. электрозапуском с катушкой 18А покупал в магазине автозапчастей на «горской», по предоплате ждал недели три, мосты ваз пч 4.1 брал на разборе, полностью разбиралось все, менял сразу все манжеты и подшипники на полуосях, кстати в подшипники сразу набил смазки по полной, люфты и зубья редукторов были в норме, кпп09- тоже разбиралось менялись синхроны, шестерни первой и второй передачи, а также сальники, диф заварил чтоб вращение было постоянное на оба моста, т.к. кпп ещё выполняет роль раздатки, сделал выходы с кпп на карданы «поженил» внутренние гранаты с фланцами хвостовиков редукторов, благо токарный есть на работе, также на нем делал «имитатор коленвала» для автомобильного сцепления, фотографий только не сохранилось, выжим сцепления гидравлика, карданы сделаны из вазовских частей, задний кардан- нива усиленный обрезался под нужный размер, сапуны мостов и кпп выведены вверх по резиновым трубкам, узел перелома уаз, задний кузов поднимается- для удобства обслуживания кардана, тормоза только на переднем мосту дисковые от ваз09, педали с грузовика иномарки, в качестве обшивки использовал влагостойкую ламинированную фанеру 6мм, заклепки нержавейка, все железо покрыто краской 3в1.
Источник
Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор
Как сделать болотоход каракат своими руками
Вездеход из мотоблока
Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться
Читать далее
NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 07:5738
Рейтинг: 8.5 из 10
Полноприводный каракат «Чертёнок»
Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для
Читать далее
NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 03:3525
Рейтинг: 10 из 10
Простой каракат 4×4 «logza»
Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до
Читать далее
NorthКаракаты / Переломки27-11-2015, 09:3813
Рейтинг: 7.67 из 10
Каракат из Смоленской обл. Ярцево
Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,
Читать далее
NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты18-11-2015, 01:5029
Рейтинг: рейтинга нет
Трёхколёсный каракат «боник»
Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд
Читать далее
NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты17-11-2015, 06:0929
Рейтинг: 6.33 из 10
Легкий трехколесный каракат
Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и
Читать далее
NorthКаракаты / Пневмоходы27-06-2015, 15:1418
Рейтинг: 8.33 из 10
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала
Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход
Читать далее
SamodelkinТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты26-03-2014, 07:2823
Рейтинг: 7 из 10
Трехколесный каракат на двигателе от СЗД
Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты
Читать далее
SamodelkinКаракаты / Пневмоходы30-01-2014, 12:3619
Рейтинг: 6. 83 из 10
Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый
Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес — потроха от ВИ-3 с грунтозацепами
Читать далее
Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Источник
Плавающий вездеход своими руками. Установка двигателя на раму
Вездеходы на шинах низкого давления
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.
Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.
Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.
Материалы
- ДВС ОКА 0.7 33 л/с
- Мост ВАЗ 2 шт
- проф-труба
- КПП ВАЗ
- колеса ободрыши
- поворотный кулак УАЗ
- отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
- умелые руки)
Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.
Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Задняя часть рамы. Место крепления моста к раме. Примерка моста. Колесные диски установлены на ступицы моста. КПП Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система. Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ!!! Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Установлено рулевое управление и панель приборов. Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.
ВездеходОБДИРКА ШИН ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА Источник
homestuck будь смешной
зебора:
:
ДЖОН: это хулиганы? бандиты? ОНИ ПРИШЛИ ЗА МНОЙ??
…
ДЕЙВ: сохраняй спокойствие
ДЕЙВ: он наверное чует страхправильно чувак я сделал то, чего ты от меня не ожидал даааааа
наполовину встряхнул этот фон потому что нет не сегодня
13 510 банкнот | Реблог | 10 лет назад
Метки: Джон. Дэйв.
Реблог с:
Первоначально опубликовано:
- godarahabaki сделал(а) реблог этого от homestuck-funny
- 0028
- garazza сделал реблог этого от themockingcrows
- signalfirefly сделал реблог этого от handpora0028
- tysonoffire сделал реблог этого от handpora0028
- themockingcrows сделали реблог этого с sserkets
- spaghettistainedundies сделали реблог этого с flexiloquent0028
- cptmeow сделал реблог этого с flexiloquent
- miralikes сделал реблог этого с flexiloquent
- sserkets сделал реблог этого с flexiloquent
- jovialmachinations сделал реблог этого с flexiloquent
- flexiloquent сделал реблог этого с devouringdarling
- thenewnio сделал реблог этого с чей-ответственный-этот-блог
Автор темы: Jahrenesis
НАСТОЯЩЕЕ ШОУ ФРИКОВ КАРКАТ ВАНТАС
НАСТОЯЩЕЕ ШОУ ФРИКОВ КАРКАТ ВАНТАСВидите, для этого приложение идеально подходит.
Звучит превосходно Ваааа, я не хочутвинадсити
БОТАНИК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕcrimsongarbage
Я ЧУВСТВУЮ ПРОСВЕЩЕНИЕ, И ПЫЛАЮЩИЙ БЛЯДЬ, ТЫ СТОИТ КАЖДУЮ ПОТРАЧЕННУЮ СЕКУНДУ, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ЗДЕСЬ.
ДА, Я СЛЫШАЛ. Я СДЕЛАЛ ОШИБКУ, СПРОСИЛ ОДНОГО ИЗ НАШИХ «ПОСЕТИТЕЛЕЙ».
БЛИН. Я БЫЛ ПОЧТИ ВОЛНЕН, УВИДЕВ, КАК ЭТО ПОЛУЧИТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ.
crimsongarbage
ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЧИСЛИТЕ ИХ ДЛЯ НАУКИ.
НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОСТО СПЕКТРА НЕТ, ЭТО ВСЕ ДИСКРЕТНЫЕ КАСТЫ И ГЕНЫ ЗАВИСИМОГО ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ОДНОГО ИЗ ПРИНЯТЫХ ЦВЕТОВ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ, ПОНИМАЕТЕ? ЭТО ЧУДО, КОТОРОЕ Я ВООБЩЕ ВЫШИВИЛ, ПО РАЗЛИЧНЫМ И ВОЗМОЖНО БЕССМЫСЛЕННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ ВЫШИВКИ, О КОТОРЫХ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДУМАЛ.
НО ОН ТАК, ПОЛОВИНА МЕНЯ ПОЛОВИНА ЧТО-ТО ДРУГОЕ? ЧТО ТАКОЕ ДРУГАЯ ПОЛОВИНА? ИЛИ КАКАЯ ПОЛОВИНА МЕНЯ ОН? ИЛИ. я в замешательстве
МОЙ ДРУГ МОЙ ДРУГ МОЙ ДРУГ, ТЫ МОЖЕШЬ ПОСОСАТЬ, СПАСИБО.
caesuraeaesthetic
crimsongarbage:
ЭРИДАН ЧТО ЗА БЛЯДЬ
я вижу, БЛЯ, ты используешь ту же БЛЯДНУЮ причуду, которую я БЛЯТЬ использовал для этого
crimsongarbage
НЕТ, Я БЛЯДЬ НЕТ, ЧТО ЗА БЛЯДЬ. ПРЕКРАТИ ЭТО.
caesuraeaesthetic
ладно, значит, гребаная императрица правит гребаной империей, очевидно.
ниже FUCKIN ее есть различные FUCKIN военные и псевдовоенные филиалы FUCKIN — от FUCKIN subjuggulators, которые помогают FUCKIN обеспечивать соблюдение великой MOTHERFUCKIN внутренней политики, FUCKIN указы, до вещей FUCKIN, таких как хулиганы, FUCKIN молотилки, искоренители, cavvalreapers, FUCKIN0 и т. д. 3 и т. д.
большинство из них, БЛЯДЬ, связаны с типичным БЛЯВЫМ способусом, и БЛЯТЬ БОЛЬШОЕ подавляющее большинство проводит свое БЛЯТЬ время в БЛЯСКОМ космосе, сражаясь в ЧЕРТОВСКОМ бесконечном имперском расширении, которое, БЛЯДЬ, собирается сделать для БЛЯДЬ какой-то реальный интерес к БЛЯДЬ изменения скоро, так как MOTHERFUCKIN отступает от FUCKIN от этого FUCKIN превращает их в FUCKIN оборонительную территорию — держит FUCKIN сортирует обязанности.
БЛЯДЬ, исторически хулиганы, БЛЯДЬ, делали бы БЛЯТЬ много гвардии-БЛЯТЬСЯ-держали передовую-ЧЕРТОВУЮ линию ударных отрядов, ЧЕРТОВЫ лучники и жнецы ЧЕРТОВСКИ оказывались в ЧЕРТОВЫХ патрулях или крупных битвах, ЧЕРТОВЫЕ молотильщики делали бы ЧЕРТОВУЮ линию фронта- линия работала, БЛЯДЬ, со стычками и ЧЕРТАННЫМИ рейдами, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ поработители вершат ЧЕРТАНСКОЕ правосудие, но ЧЕРТАНСКИЕ линии были ЧЕРТАННЫМИ размыты веками, БЛЯДЬ.
crimsongarbage
ЭРИДАН ЧТО ЗА БЛЯДЬ
crimsongarbage
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШО В РАЗНЫХ ДЕЛАХ, НО ОТНОСИТЬ ЛЮДЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО УЖАСНО. ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЭТО, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ИХ ПЕРЕВЕРНУТЬ СЕБЯ, ЧТО, Я ДУМАЮ, УКАЗАЕТ СТИЛЬ.
WOW NO. ЛЮБОЙ, КОТОРЫЙ СЛИШКОМ ДАЛЕКО ОТ ОДОБРЕННОГО КАСТОВОГО ЦВЕТА, ПРОСТО ОТБИРАЕТСЯ, КАК Я БЫЛ. МНОГИЕ ПРОГРАММЫ ИМЕЮТ ТОЛЬКО 12 ОБЫЧНЫХ ОТТЕНКОВ, И НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ИСКЛЮЧАЮТ ТИРИАН И НЕФРИТ ИЗ СПИСКА, ПОТОМУ ЧТО ОНИ РЕДКИ, ИЛИ ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ КАК ДВА РАЗНЫХ ОТТЕНКА КАЖДОГО ЦВЕТА.
Я ДУМАЮ. ПО-ПРЕЖНЕМУ УДИВИТЕЛЬНО СТРАННО ВИДЕТЬ ПОЛУАЛЬТОМ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПОЛУАЛЬТЫ??
Я БУКВАЛЬНО ПОНИМАЮ, ЧТО СКАЗАТЬ НА ЭТО.
crimsongarbage
ДА, НО ПОДУМАЙТЕ О ВСЕХ СЛУЧАЯХ, ЧТО Я НЕ ПОДНИМАЛА СВОЮ ТРУШКУ И ТАКАЛА ЕЕ ПО ВСЕЙ КОМНАТЕ. Я УВЕРЕН, ЭНЕРГИЯ СЖИГАЕТСЯ ТАКИМ ИЛИ ДРУГИМ СПОСОБОМ, НО ЭТО КАК-ТО КАЖЕТСЯ ДРУГИМ.
??? СКОЛЬКО ЦВЕТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАсты???
ЕД. Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ЭТО ТО, ЧТО ПЧЕЛА НАХОДИТСЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫМ. Я СПРАШУ ЕГО КОГДА-нибудь, ЕСЛИ У НЕГО ТОЖЕ ЕСТЬ ДВА ИСТОЧНИКА. Я ДУМАЮ, ПОСКОЛЬКУ ЕСТЬ ДВА ЦВЕТА, ЭТО ИМЕЛО СМЫСЛ, ЕСЛИ ОН СДЕЛАЛ, НО Я НИКОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ??
ЛОЛ, МОЖЕТ БЫТЬ. Я ВООБЩЕ НЕЗАМЕНИМ, ЕДИНСТВЕННЫЙ CRIMSON МУСОРА. ЛЮБОЙ РАЗГОВОР БЫЛ НАВСЕГДА ЗАТОПЛЕН ОГРОМНЫМ ВОЙОМ ИЛИ КТО-НИБУДЬ.
crimsongarbage
wickedpainter:
Я имею в виду, я не видел его со своими двумя гусаками, но, наверное,
БОЖЕ, ЧУВСТВУЙТЕ БОЖЬЕ, СКАЗАТЬ ЭРИДАНУ.
wickedpainter
если он не бродит вокруг читает дерьмо
caesuraeaesthetic
wкто бы сделал такое
crimsongarbage
ПРОКЛЯТЬ ЭТО ЭРИДАН
crimsongarbage
ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО БЫЛО ТРИО ALL-AMPORA ASHEN.
crimsongarbage
О БОЖЕ МОЙ. Я ВООБРАЖАЮ ЭРИДАНА, ФЛИРТУЮЩЕГО С САМИМ СОБОЙ, И ПОЧТИ ВИЖУ, ЧТО ЭТО РАБОТАЕТ.
малиновый мусор
MEH.