Капот (автомобиль) — это… Что такое Капот (автомобиль)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.Типичное крепление капота.
Альтернативный вариант.
Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.
В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].
В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле.[2]
Назначение
- Поглощение шума двигателя
Материал
Устройство
Некоторым капотам может понадобиться технология «power bulge» чтобы соответсвовать потребностям двигателя и воздушного фильтра или чтобы усилить эстетический внешний вид.Капот обычно сочленён с кузовом шарнирно. На легковых автомобилях капот удерживается скрытой защёлкой.
Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.
Многим автолюбителям знакомо неудобство, возникающее при открывании достаточно тяжелого капота — его приходится поднимать руками, попадая при этом хвостовиком стойки в небольшое посадочное место.
Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку создан для устранения этого неудобства. Капот поднимается сам и будет надежно удержан в поднятом положении. При закрытии капота нет необходимости надавливать на облицовку, он защелкивается как обычно. Шумоизоляция капота.Замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».
Безопасность
В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.
См. также
Примечания
Капот (автомобиль) — это… Что такое Капот (автомобиль)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.Типичное крепление капота.
Альтернативный вариант.
Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.
В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].
В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле.[2]
Назначение
- Поглощение шума двигателя
Материал
Устройство
Некоторым капотам может понадобиться технология «power bulge» чтобы соответсвовать потребностям двигателя и воздушного фильтра или чтобы усилить эстетический внешний вид.Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.
Многим автолюбителям знакомо неудобство, возникающее при открывании достаточно тяжелого капота — его приходится поднимать руками, попадая при этом хвостовиком стойки в небольшое посадочное место. Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку создан для устранения этого неудобства. Капот поднимается сам и будет надежно удержан в поднятом положении. При закрытии капота нет необходимости надавливать на облицовку, он защелкивается как обычно.
Шумоизоляция капота.Замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».
Безопасность
В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.
См. также
Примечания
Конструкция капота — база знаний Kuzovnoy.Ru
Важным элементом кузова автомобиля является капот. Эта деталь выполняет сразу несколько функций. Он обеспечивает надежную защиту моторного отсека от воздействия окружающей среды, влияет на аэродинамические характеристики транспортного средства, а также придает ему определенный внешний вид как деталь экстерьера.
Основные части капота
Капот состоит из двух основных частей:
- Внешняя панель.
- Внутренние усиливающие элементы.
Внешняя панель – это элемент, который определяет основную форму капота с внешней стороны. Именно эта часть капота оказывает влияние на аэродинамические характеристики автомобиля. В некоторых случаях на капоте могут располагаться воздухозаборники или декоративные детали, имитирующие их.
Внутренние усиливающие элементы представляют собой комплекс ребер жесткости. Они крепятся к внешней панели при помощи сварки или специального герметика. Большинство усиливающих элементов имеют крючок. При помощи него капот фиксируется в закрытом положении.
Крепление капота
Петли
Капот крепится к кузову автомобиля при помощи петель.
Петли могут располагаться в передней части кузова (при этом капот открывается со стороны лобового стекла).
Если петли расположены ближе к лобовому стеклу, капот открывается со стороны передней части автомобиля.
Амортизаторы и упоры
На многих транспортных средствах могут устанавливаться амортизаторы капота. Они облегчают его поднятие и фиксируют в верхнем положении.
Если амортизаторы не используются в конструкции автомобиля, фиксацию капота в верхнем положении осуществляет специальный упор. Он крепится на усиливающих элементах капота или на внутренних элементах кузова автомобиля.
Механический замок капота
В закрытом положении капот фиксируется при помощи замка и крючка. Замок крепится к кузову в подкапотном пространстве таким образом, чтобы при опускании капота произошла фиксация крючка щеколдой. В таком положении капот закрыт.
Открытие капота производится из салона автомобиля при помощи специального привода. Натяжение рукоятки привода приводит в движение механизм замка, при этом щеколда отпускает крючок, и капот приподнимается. Для окончательного поднятия капота необходимо в районе замка нажать на лапку запирающего механизма, что позволит полностью освободить крючок и поднять капот.
На некоторых автомобилях могут устанавливаться электрические замки капота.
Заключение:
Правильная настройка механизмов капота позволит осуществить безопасную эксплуатацию транспортного средства. При установке нового капота рекомендуется убедиться в правильной работе всех механизмов и, при необходимости, выполнить регулировку и настройку.
Капот автомобиля | Бампер32.рф
Одной из важнейших кузовных деталей, выполняющую защитную функцию является капот автомобиля.Он предотвращает попадание пыли и грязи в моторный отсек, участвует в изменении аэродинамических свойств автомобиля и так же служит украшением.
С эстетической точки зрения капот автомобиля служит декоративным элементом, на который наносят рисунки, либо специальную пленку
С аэродинамической – можно влиять на скорость автомобиля.
Так как под капотом находится шумоизоляционный слой, он так же выполняет шумоподавляющую функцию.
Основные части капота.
Внешняя панель придает основную форму капоту, а так же служит украшением автомобиля.
Усиливающие элементы, находящиеся внутри – ребра жёсткости, предотвращающие деформирование капота при эксплуатации автомобиля.
Из чего изготавливают капот автомобиля.
Крышка капота изготавливается из следующих материалов:
Алюминий легкий по весу, привлекательный на вид, но достаточно дорогой и не очень прочный.
Сталь очень прочная и надежная, но имеет свои недостатки. В первую очередь, она тяжелая, а так же подвержена коррозии.
Стекловолокно – не подвержено коррозии, в отличие от стали, долговечное, достаточно прочное, лёгкое. Из минусов – высокая стоимость и токсичность материала.
Карбон — лёгкий, прочный, привлекательный с эстетической точки зрения, но очень дорогой материал.
Пластик очень популярный среди автовладельцев, не подвержен коррозии, очень лёгкий, недорогой. Из минусов – сложно ремонтировать, не очень прочный, восприимчив к перепаду температур.
Устройство капота и его характеристики.
Панель капота крепится на кузов с помощью петель. Способов открытия капота может быть два. Либо со стороны лобового стекла, либо со стороны передней части автомобиля.
Для открытия капота используется рычажок, располагающийся в салоне автомобиля. Для фиксации открытого капота используются либо специальные амортизаторы, либо упор. В закрытом состоянии капот фиксируется с помощью замка и крючка. Все детали должны быть достаточно тугими, чтобы избежать открытия капота во время движения. В современных автомобилях капот разработан таким образом, чтобы при столкновении с пешеходом нанести как можно меньше вреда. Крышка капота слегка приоткрывается при столкновении с человеком, и он не ударится об тупые предметы, находящиеся, ниже капотной крышки. Пока данная разработка встречается не так уж часто.
Заключение.
При выборе капота обращайте внимание на его характеристики: прочность, долговечность, лёгкость и не подверженность коррозии. При установке капота необходима правильная настройка всех крепежных механизмов. Это поможет улучшить аэродинамические свойства автомобиля и обезопасить его эксплуатацию.
Как правильно закрывать капот и багажник в машине?
Даже при такой простой процедуре, как закрытие багажника или капота моторного отсека, можно допускать ошибки, которые рискуют вылиться в неприятности на дороге. Багажник перестанет хорошо захлопываться, а капот грозит стать причиной ДТП.
Какие ошибки допускают водители при закрытии капота?
Читайте также
Многие автомобилисты очень деликатно относятся к кузову автомобиля и стараются защитить его от лишних ударов. К примеру, во время закрытия капота они аккуратно опускают его на моторный отсек. Водители не хотят слышать грохот металла и бесшумно устанавливают капот на двойные фиксаторы. Затем они надавливают сверху двумя ладонями и защелкивают замки. Это изящно, но неправильно.
Дело в том, что при производстве современных машин автоконцерны максимально экономят материал. Капот имеет определенную конструкцию, которая держит только предписываемые нагрузки и может гасить энергию удара при лобовом столкновении. Но вне расчетных зон энергопоглощения применяются мягкие и легкие металлы, фактически «фольга». Поэтому при надавливании на капот сверху руками можно получить на нем пару пугающих вмятин. Чаще всего это бывает с японскими моделями, в которых принципы экономии реализованы максимально.
Эти ложбинки со временем могут «зацвести», то есть покрыться очагами ржавчины. Растрескавшаяся и отслоившаяся краска начинает пропускать воду, из-за которой металл окисляется и коррозирует.
Плохие замки
Кроме того, старые замки часто плохо захлопываются, отчего при надавливании ладонями защелка входит в паз не до конца. При подобной эксплуатации на скобе и защелке образуется выработка. Если замок закрывается не полностью, то рано или поздно ослабшая пружина не сможет удержать скобу и она вырвется из крепления. В итоге капот откроется.
Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»На старых автомобилях, таких, как «Запорожцы», капот мог ударить по лобовому стеклу. На старых машинах иных марок с ослабшими креплениями капот под потоками ветра тоже мог стукнуть по кузову и крыше, пугая водителя и фактически ослепляя его. Сейчас на машинах применяется дублирующий запор, который удерживает капот в приоткрытом состоянии. Между тем на высокой скорости он тоже может спасовать. Естественно, все это рождает риски возникновения аварий.
Без вмятин
Лучше всегда закрывать капот правильно. Это несложно. Необходимо обеспечить плотное прилегание капота к моторному отсеку и распределение нагрузки по всей поверхности, а не в локальных точках. Для этого удерживаем капот на высоте примерно 30 см от кузова и бросаем его вниз. Крышка с грохотом обрушится на металлический кузов и закроется. При ударе замки всегда плотно схватывают защелку и не дают ей изнашиваться при езде. Исчезает риск возникновения на капоте вмятин от пальцев или кулаков.
Читайте также
Кроме того, упавший капот крепко облегает резиновые уплотнители моторного отсека, препятствуя попаданию воды.
Такой же принцип можно применять и при закрытии багажной двери на хэтчбеках и универсалах. Ее нельзя аккуратно отпускать и прижимать к кузову из-за риска появления вмятин. Лучше всего бросать с небольшой высоты. В этом случае, несмотря на шумность, вреда для замков не будет. Наоборот, они только плотнее будут удерживать заднюю дверь.
Крышка багажника на седанах захлопывается по-другому. Она хорошо отбалансирована и не падает вниз, а за счет пружин поднимается вверх. Поэтому ее надо хорошенько толкнуть для правильного закрытия, но жать сверху также недопустимо.
Во время загрузки произошла ошибка.Дефлектор капота — что это и зачем нужен?
Дефлектор капота представляет собой накладку из пластика в виде щитка и устанавливается на переднюю часть капота.
Основной функцией этого аксессуара является защита автомобиля от повреждений камешками и другими мелкими предметами, вылетающими на большой скорости из-под колес впереди идущих автомобилей. Дорожное покрытие на дорогах России не отличается идеальностью, щебенка и мелкие камешки с обочин дорог, попадая под колеса авто, летят в сторону идущего следом автомобиля и могут повредить его. Когда автомобиль движется по трассе с большой скоростью, встречный воздух двигается по траектории, повторяющей все изгибы автомобиля. В этом потоке воздуха могут присутствовать и мелкие предметы, насекомые, и даже мелкие камешки. Царапины на капоте, следы от раздавленных насекомых и даже сколы и трещины на лобовом стекле неизбежны.
Дефлектор капота устанавливают для того, чтобы избежать все эти неприятности. Установленный дефлектор изменяет траекторию потока воздуха, а также и траекторию мелких предметов, летящих вместе с ним, направляя их выше. Поэтому они перелетают над крышей автомобиля и не попадают на капот и в лобовое стекло.
Автовладельцы называют этот аксессуар «мухобойкой».
Форма дефлектора капота.
Чтобы дефлектор действительно защищал капот и лобовое стекло от повреждений, его форма разрабатывается с учетом аэродинамики, а для надежной установки на капот она должна соответствовать форме капота авто, поэтому дефлекторы капота разрабатываются индивидуально для определенной марки автомобиля.Материал дефлектора.
Дефлектор должен быть прочным и легким, он должен выдерживать удары мелких камней и не раскалываться при этом. В условиях России дефлектор должен быть устойчивым к перепадам температур, износостойким. Такими качествами обладают легкие полимеры. Чаще всего дефлекторы изготавливаются из акрилового стекла. Этот прозрачный термопластичный пластик, кроме всех выше названных свойств, устойчив к воздействию ультрафиолета, поэтому не меняет цвет с течением времени. Другое название акрилового стекла – оргстекло. Изделия из акрилового стекла экологичны, не имеют запаха, при перепадах температуры не выделяют вредных веществ, легко утилизируются. Единственный недостаток акрила — это самовозгорание при температуре около 300 градусов С.
Как крепится дефлектор капота?
Различные производители дефлекторов, в зависимости от марки автомобиля, используют разные способы крепления дефлектора. При установке дефлектора могут использоваться зажимы или специальные крепления, используя при этом штатные отверстия на внутренней стороне капота или не используя их, но при всех способах никакие дополнительные отверстия не сверлятся. Установка дефлектора очень проста, её можно произвести самостоятельно в течение нескольких минут, причем снять его при закрытом капоте невозможно.
В комплект поставки, кроме инструкции по установке, входят все необходимые крепления. В зависимости от производителя комплект поставки может быть дополнен латексными самоклеющимися прокладками и прозрачными силиконовыми кнопками. Латексные прокладки приклеиваются в местах соприкосновения креплений с капотом.
Силиконовые кнопки клеятся на капот под дефлектор (3-5 штук) для того, чтобы дефлектор ни при каких условиях не соприкасался с поверхностью капота и не повреждал его лакокрасочное покрытие.
Эти дополнительные элементы защищают поверхность капота от царапин и других повреждений при установке дефлектора и дальнейшей его эксплуатации.
Установленный дефлектор расположен над капотом на высоте примерно 1 см, вода стекает, не задерживаясь под ним, а пыль и грязь под дефлектором легко промывается струей воды во время мойки автомобиля, и при этом нет необходимости снимать дефлектор.
Кроме основной функции — защиты капота и лобового стекла от повреждений, дефлектор выполняет еще и декоративную функцию, он придает индивидуальность и дополнительную элегантность автомобилю, подчеркивает его стиль.
Для некоторых автовладельцев является важным соответствие цвета дефлектора цвету автомобиля. Так как технология изготовления изделий из акрилового стекла позволяет изготавливать изделия любого цвета, производители дефлекторов учли пожелания автовладельцев и выпускают дефлекторы различных цветов.
Сначала дефлекторы изготавливались только черного цвета, но сегодня можно найти дефлектор, соответствующий цвету автомобиля, а если нет подходящего, то можно установить прозрачный дефлектор.
В нашем магазине представлены дефлекторы капота компании SIM (Россия) и компании EGR (Австралия).
Зачем нужен дефлектор капота и как его установить, хорошо показано на следующем видео
youtube.com/embed/VMV-GrpaQ6k?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Бит или не бит: ищем признаки лобового удара под капотом
Что, если бит?
Фронтальный удар — один из самых неприятных. Ведь именно при нём страдает не только кузовное железо, но и агрегаты под капотом: почти всегда — элементы системы охлаждения, часто — навесное оборудование, иногда — коробка передач и сам двигатель. Конечно, можно встретить автомобили, которые были хорошо восстановлены и ездят так, будто ничего криминального не происходило. Но это — редкое и приятное исключение. Чаще сильные фронтальные удары не проходят бесследно.
В первую очередь, страдает кузов. Вполне очевидно, что вследствие деформации некоторые элементы (например, лонжероны) теряют изначальную жёсткость из-за нарушения геометрии профилей и рёбер. И как их ни восстанавливай, так, как было с завода, не получится.
Есть вообще радикальный метод: лонжероны могут срезать и вварить новые. И опять же: правильно обработать сварные швы могут не все. Хотя, конечно, и нормально варить умеют ещё реже. Зачастую такие швы начинают корродировать под щедрым слоем краски, причём намного раньше, чем все остальные, даже слабые, места кузова. То же самое относится и к переваренному “телевизору”, если, конечно, он не пластиковый. Вообще любой очаг коррозии, рано возникающий там, где его быть не должно (на площадке аккумулятора, кожухе выпускного коллектора, лонжеронах, “стаканах” и так далее) может свидетельствовать о том, что деталь выпрямляли. Может, хотя и не всегда.
Второй момент — качество комплектующих, которые пришлось заменить во время ремонта. Не секрет, что мало кто ставит, например, оригинальный радиатор охлаждения — деталь эта часто дорогая, зато аналогов практически у всех радиаторов обычно много. Сколько и как будет работать “дешманский” аналог — вопрос очень интересный. Есть, конечно, и неплохие заменители, но если машину “скидывают” после ДТП, хорошие детали обычно не ставят. Главное — сделать дёшево и продать подороже. То же самое относится и к другим замененным запчастям.
Одним словом, удачная и притом битая “в морду” машина — такая же редкость для покупателя, как хороший фильм для Фёдора Бондарчука. Надеяться на это лучше не стоит. Поэтому давайте посмотрим, по каким признакам можно определить восстановленный после фронтального удара автомобиль, чтобы затем отказаться от его покупки.
Начинать осмотр надо, конечно, снаружи. Наружный осмотр — не совсем по теме сегодняшнего разговора, но давайте кратенько напомним, на что обратить внимание в нашем случае.
Перед тем как начать смотреть
Такое ответственное мероприятие, как осмотр бэушного автомобиля, нужно начинать с подготовки. Хорошее решение – найти заведомо небитую и максимально свежую машину, чтобы осмотреть её, отснять на телефон и затем использовать в качестве эталона.
Если машина, которую вы собрались покупать, всё ещё продаётся новой, решение напрашивается само собой: приходите в салон и снимаете. Если модель уже снята с производства, всё сложнее, но тоже выполнимо. Условие для успешного результата необязательное, но полезное. Далеко не всегда можно без эталона понять, что из швов и крепежа заводское, а что нет.
Осмотр снаружи
Начинаем смотреть как обычно: совпадает ли окраска на всех элементах. Смотреть под разными углами, так больше шансов заметить отличие в оттенках. И обязательно исследуем шагрень (рельеф ЛКП), покрытие должно быть везде одинаковым.
Краска на металл и пластик ложится по-разному, поэтому иногда шагрень на бампере и крыльях (на железных) немного отличается. Это допустимо, но вот цвет отличаться не может. А бамперы придётся сравнить: на переднем и заднем краска должна лежать одинаково. Это в первую очередь относится к более-менее новым автомобилям, на “старичках” могут лежать уже два слоя краски, и сравнивать там что-то обычно бесполезно. И, конечно же, проверяем ЛКП толщиномером (при его наличии).
Если покраска сомнений не вселила, смотрим дальше. В первую очередь нас интересуют зазоры: при сильном ударе выставить их в номинал обычно не удаётся. И если на ВАЗах эти зазоры могут быть любыми, то на приличных машинах исследуем их пристально. Что именно смотреть?
Первое — ширина зазора между крыльями и передними дверьми. Если восстановление было, особенно не очень хорошее, выставить эти зазоры идеально практически невозможно. По всей длине зазор должен быть одинаковым. И самое главное — на торцах кузовных элементов (особенно дверей) не должно быть никаких дефектов (например, сколов). Они могут появиться только в случае удара крылом о дверь в результате сильного смещения первого во время ДТП.
Второй момент — зазор капота. Конечно, его выставить проще. Но и это не всегда возможно. А если вам говорят про пробег в 50 тысяч км, то посмотрите на болты кронштейнов капота: их на этом пробеге никто трогать не должен. Если есть на них есть следы ключей — бегите оттуда, вас обманывают.
И, конечно, никто не должен трогать запорное устройство капота. Оно стоит спереди и при сильном ударе часто выходит из строя. Если там что-то выпрямляли или меняли — тоже бегите.
Третье — вклейка лобового стекла. Есть, конечно, вероятность, что история про камень в лоб и КАСКО — правда, но лучше проверить. Если стекло вклеено плохо, резинки перекошены, зазоры неровные, то работали явно не специалисты дилерского сервиса. После такой работы можно даже получить течь в салоне, что печально само по себе.
Осмотр внутри
А теперь открываем капот и смотрим внутрь. Как приблизительно (без инструментов, на глаз) оценить состояние двигателя, расскажем чуть позже. Поэтому сейчас ищем следы ДТП.
Первые следы ищем на фарах. Тут всё просто: смотрим крепления, которые не должны быть сломанными. Если всё цело, опять же разглядываем болтики на предмет откручивания. Разумеется, признаков того, что их трогали, быть не должно.
Теперь делаем умное лицо и разглядываем фары. Тут помимо умного лица желательно иметь знания о фарах, которые должны стоять на автомобиле. Они должны быть оригинальными. Если вы не знаете, что за фары перед вами, хотя бы сравните правую и левую. Если одна из них неродная, заметить это легко. В этом поможет и маркировка, которая обязательно есть. Если её нет на стекле, ищите её на корпусе.
Кстати, если есть установленные отдельно повторители указателей поворота, осмотрите и их. Особенно то, как они стоят: ровно, без зазоров, уплотнительная резинка (при её наличии) должна тоже стоять ровно.
Далее смотрим “железо” в моторном отсеке. Вся сварка должна быть заводской, краска внутри не должна отличаться по цвету от наружной. Малейший признак работы “полуавтоматом” и покраски кисточкой — повод отказаться от машины. Всё это часто видно плохо, поэтому не забудьте взять с собой фонарик.
В случае серьёзного ДТП неизбежно гибнут те узлы и детали, которые стоят первыми по ходу движения. В первую очередь — радиаторы и вентиляторы системы охлаждения, радиаторы кондиционеров и АКПП (опять же — при их наличии в принципе). Таких автомобилей, которые требуют замены радиаторов на третий год жизни и пробеге 50 тысяч, просто нет на свете. Поэтому в идеале надо найти маркировку на радиаторе. Иногда её можно увидеть на бумажной наклейке на пластиковых деталях радиатора. Часто их во время ремонта не убирают, поэтому есть смысл поискать эту наклейку. Или хотя бы след от неё: если он свежий, то есть вероятность, что машину только что восстановили и теперь пытаются “скинуть”. Если же бумажка есть, а на ней есть иероглифы или надпись типа «Лузар» или «Фенокс» (поставщики недорогих аналогов радиаторов), то тихонько отступайте из зоны видимости продавца.
Если же определить природу радиатора невозможно, посмотрите на патрубки системы охлаждения. Слишком новые, а уж тем более с китайскими блестящими хомутиками с винтиками — это плохо.
Иногда продавец может убеждать, что радиатор погиб от камешка с дороги. В принципе, если в машине нет кондиционера и радиатора АКПП, то это возможно (в противном случае радиатор системы охлаждения закрыт радиаторами кондиционера и АКПП). Но маловероятно.
Потом так же внимательно проверяем вентилятор. Слишком новый, без пыли и грязи, должен вызвать сомнения. Так же, как и иероглифы на его корпусе.
После радиаторов и вентилятора смотрим наиболее хрупкие детали, стоящие после них. Часто такими могут быть бачок ГУРа, бачок стеклоомывателя, генератор или насос ГУРа. Тут не всегда можно заметить аналог, но недавно установленную деталь заметить можно, особенно пластиковую. Не всегда верьте крышке расширительного бачка: она может остаться оригинальной, но закрывать собой изделие сомнительного качества.
На всякий случай посмотрите на аккумуляторную батарею: повредить её корпус при ударе легко, а если машина не старше четырёх-пяти лет, менять её никто не станет. Исключение — автомобили с системой старт-стоп, там АКБ иногда умирают за один год эксплуатации.
Проверяем прокладку патрубков и электрических жгутов. Все они должны проходить по штатным местам и обязательно быть закреплены заводским способом.
Напоследок ещё раз осматриваем все крепёжные элементы. Подозрительными могут быть любые болты и гайки, имеющие следы от инструментов (кроме тех, которые надо откручивать при проведении ТО, например, крышки корпуса воздушного фильтра, кожуха ремня ГРМ и тому подобных), хомуты разных типов на одном патрубке, следы, оставленные старыми крепёжными элементами (пустые отверстия для болтов, следы под головками болтов от шайб без шайб, отметки от хомутов на шлангах и патрубках).
Вместо заключения
Если на автомобиле есть целая совокупность торможения “лицом в препятствие”, от него лучше отказаться. Особенно если он ещё в молодом возрасте. Тут очень велика вероятность, что от него хочет избавиться владелец или перекупщик, восстановивший его, как говорится, с помощью фекалий и палок. Такая машина обычно полна сюрпризов, причём если часть ещё как-то можно исправить, то ушедшую геометрию восстановить будет практически невозможно.
Редкое исключение — действительно качественно восстановленные машины, которые ремонтировали “для себя”, а потом ещё долго и счастливо ездили. С таким автомобилем проблем будет гораздо меньше. Ровно до тех пор, пока не придёт время его продавать. Вот тут возникнут сложности: найти для такой машины нового владельца будет тяжело, да и стоимость её может оказаться гораздо ниже той, за которую вы её планировали продать. Тем временем хороший ремонт после лобового ДТП — вещь дорогая, поэтому отдавать такую машину за копейки тоже хотят редко.
Исходя из всего этого, я бы сделал один единственный вывод: сильно битую машину лучше обойти стороной. Проблем с ней будет много. И только если удастся очень хорошо сбить цену при покупке, а потом — найти слепого покупателя, то история будет иметь счастливый финал. Но это не точно.
***
PS: в этом деле очень важно оставаться в границах разумного. Машины в возрасте старше 10 лет биты почти все. Вопрос – насколько сильно. Если просто поменяны оптика и бампер, это вовсе не значит, что машина хлам и вот-вот развалится. Поэтому если у вас есть сомнения, а автомобиль достаточно возрастной, и общее его состояние достаточно приличное, проконсультируйтесь с мастерами, имеющими большой опыт ремонта и обслуживания таких машин. Возможно, всё не так уж плохо.
Опрос
А у вас битая машина?
Всего голосов:
Что такое капот автомобиля?
Капот автомобиля, также называемый капотом в некоторых других странах, представляет собой откидную крышку, которая закрывает двигатель транспортного средства с передним расположением двигателя. Его цель — обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания. Скрытая защелка обычно используется для удержания капюшона. На автомобилях с капотом для вторичного рынка и гоночных автомобилях можно использовать пальцы капота, чтобы удерживать капот автомобиля. Капоты иногда также содержат черпак капота, форсунки стеклоочистителя, выпуклость и / или украшение капота.Капоты автомобилей обычно изготавливаются из стали, а иногда и из алюминия. Капоты автомобилей вторичного рынка могут быть изготовлены из различных других материалов, включая углеродное волокно, стекловолокно или сухой углерод. Дизайн капота может отличаться от одной марки и модели к другой, включая модели внедорожников / кроссоверов, грузовиков, минивэнов и легковых автомобилей.
Опасения относительно серьезности потенциальной травмы головы пешехода во время столкновения с автомобилем привели к усовершенствованной конструкции капотов на многих моделях.Такие конструкции могут включать в себя конструкцию внутренней панели капота с несколькими конусами. Также используется активная структура, способная отталкивать поверхность капота от жестких компонентов двигателя автомобиля в случае аварии с пешеходом. В конструкции активного кожуха часто используются пиротехнические конструкции или конструкции с пружинным усилием.
Орнаменты на капоте автомобиля превратились из практичного устройства в элемент орнамента и обычно рассматриваются многими производителями автомобилей как своего рода фирменный знак. Орнамент обычно располагается на передней центральной части капюшона.Когда автомобили были впервые представлены, автомобили обычно имели крышку радиатора на внешней стороне капота автомобиля. Крышка радиатора показывала температуру охлаждающей жидкости в двигателе. В 1912 году компания Boyce Motormeter Company получила патент на термометр в крышке радиатора. Многие производители автомобилей хотели, чтобы на капотах их автомобилей отображалась собственная эмблема. Компания Boyce Motormeter предоставила автопроизводителям различные логотипы. Орнаменты капота, также иногда называемые автомобильными талисманами, оставались популярными на протяжении 1950-х годов.
Капот автомобиля предназначен для защиты рабочих частей вашего автомобиля, включая двигатель, а также обеспечивает легкий доступ для ремонта и обслуживания. Возможно повреждение вытяжки. Один из наиболее распространенных типов повреждений — это шарнир, который представляет собой устройство, соединяющее капот с кузовом автомобиля. Со временем петля может расшататься или полностью упасть. Капюшон также склонен к появлению царапин и вмятин. Хотя это может показаться незначительной проблемой, вмятины и царапины могут привести к снижению стоимости вашего автомобиля.Царапины и вмятины также могут привести к контакту с элементами, которые могут вызвать ржавчину и коррозию. Это может быть серьезной проблемой, которая в конечном итоге может привести к попаданию на двигатель вашего автомобиля снега, солнечного света или дождя. Когда это происходит, это может повлиять на производительность двигателя вашего автомобиля.
Что все это под капотом?
При регулярном техническом обслуживании вашего автомобиля, таком как замена масла и ротация шин, большинство механиков также проводят многоточечный осмотр.И, скорее всего, вы доверяете им сказать вам, если что-то нужно заменить или что-то не так с этими странными коробками, проводами и трубками под капотом.
В случае чрезвычайной ситуации на дороге — или просто чтобы лучше понять, как автомобильные детали работают вместе — полезно иметь некоторые базовые знания в следующий раз, когда вы заглянете под капот своего автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим механиком своими руками или отшатываете при мысли о работе с металлическими органами вашего автомобиля, просмотрите это руководство для начинающих по автомобильным запчастям от Kennedy Transmission .
ДвигательДавайте начнем с одного, мы надеемся, что вы знаете. Это тот кусок металла, который превращает «мобиль» в «автомобиль» и заставляет его колеса вращаться — сердце машины, если хотите. Двигатель — это самый большой аппарат, который обычно находится в центре всего остального. Для получения дополнительной информации о вашем конкретном двигателе, руководство пользователя вашего автомобиля — отличный ресурс.
ГенераторЕсли ваш автомобиль не заводится, важно определить, проблема ли это : аккумулятор или генератор . Генераторы выглядят как колесо с прорезями и поворотными механизмами сбоку, и они вырабатывают электроэнергию, которая заряжает аккумулятор и поддерживает работу двигателя.
АккумуляторВ зависимости от того, где находится ваш в моторном отсеке или есть ли защитная панель, закрывающая его, батарею довольно легко обнаружить (часто в углу). Это прямоугольная коробка с двумя выводами разного цвета на каждой стороне: красный для положительного, черный для отрицательного.
Ремни Ремнипомогают управлять различными операциями двигателя, такими как генераторы переменного тока, кондиционеры и насосы. Многие новые модели автомобилей имеют один змеевик , который оборачивается вокруг шкивов двигателя; одна сторона плоская, а другая имеет несколько ребер.
Цилиндры и провода свечей зажиганияДвигатели могут содержать различное количество цилиндров, которые преобразуют бензин в энергию. Большинство современных автомобилей приводят в движение четыре, шесть или восемь цилиндров, но есть и автомобили с большим или меньшим количеством цилиндров.Обычно каждый цилиндр имеет свою свечу зажигания, которая помогает системе зажигания, прикрепленную к проводам.
Поршень и коленчатый валПоршни размещены в цилиндрах, прилегают друг к другу на коленчатом валу и перемещаются вверх и вниз для создания движения в коленчатом валу. Коленчатый вал генерирует энергию вращения, поэтому ваши колеса могут продвигать автомобиль вперед.
Крышка маслозаливной горловины и щупЕсли вы меняете собственное моторное масло, его меняют и доливают здесь.Крышка заливной горловины расположена в верхней части двигателя и может быть помечена как «заливка масла», «моторное масло» или значком маслёнки. Также будет щуп для проверки уровня масла , который должен находиться между минимальной и максимальной отметками.
РадиаторРадиатор представляет собой теплообменник, используемый для охлаждения и регулирования температуры двигателя. Это большая панель, которая расположена вертикально за передней решеткой автомобиля. Не снимайте крышку радиатора после запуска автомобиля! Это опасно, потому что системы охлаждения находятся под сильным нагревом и давлением.
ТрансмиссияКоробка передач находится на задней стороне двигателя и под другими частями; поэтому его не так легко увидеть. Рядом находится щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости .
Резервуары Бачок тормозной жидкостиБачок с тормозной жидкостью находится под капотом перед рулевым колесом и обычно прозрачен для быстрой проверки уровня жидкости, не открывая его.Для бесперебойной тормозной системы важно, чтобы она была заполнена надлежащим количеством жидкости.
Резервуар охлаждающей жидкостиРасположенные рядом с радиатором резервуары для охлаждающей жидкости содержат охлаждающую жидкость и обычно состоят из полупрозрачного белого пластика. Правильное распределение этой жидкости является неотъемлемой частью , предотвращая повреждение вашего автомобиля из-за перегрева.
Бачок с жидкостью для гидроусилителя руляБачки с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления часто находятся на стороне пассажира транспортных средств, хотя могут также быть и на стороне водителя.К крышке будет прикреплен небольшой щуп. Эта жидкость обеспечивает плавность вращения колеса, поэтому, если вы чувствуете большее сопротивление, чем обычно, при поворотах на своем автомобиле, проверьте уровень жидкости в нем или отнесите его технику.
Бачок для жидкости для омывателя лобового стеклаВозможно, самая простая задача для владельцев автомобилей: важно знать, где долить жидкость для протирки лобового стекла. После открытия капота оглядывайтесь по сторонам, пока не увидите резервуар с символом лобового стекла или каплями жидкости на его крышке (обычно синего цвета).
Кеннеди — ваш эксперт по автомобильным деталям и двигателямКак водитель, базовое понимание деталей в моторном отсеке, которые буквально заставляют ваш автомобиль работать как хорошо смазанная машина, бесценно. Независимо от того, являетесь ли вы жителем, нуждающимся в автосервисе в Миннесоте или просто проезжаете мимо, Kennedy Transmission предлагает широкий спектр услуг , чтобы быстро и безопасно вернуться в дорогу.
Дизайн капота автомобиля: Skill-Lync
Цель : Разработать капот автомобиля
Цель:
- Дизайн внешней панели с подолом.
- Разработайте внутреннюю панель.
- Создайте все необходимое подкрепление.
- Зеркально отразите и установите петлю и фиксатор.
- Предоставьте данные мастики.
- Укажите необходимое определение тиснения.
- Составьте подробный отчет о размещенных вами местах мастики и тиснениях.
Пояснение
Что такое вытяжка?
Капот (североамериканский английский) или капот (Содружество на английском языке, исключая Канаду) — это откидная крышка двигателя транспортных средств, которая обеспечивает доступ к моторному отсеку или багажнику (багажник на английском языке Содружества) на задней части двигателя. и некоторых среднемоторных автомобилей) для обслуживания и ремонта.
Рис. 1.0
Типы вытяжек
1) Капот с инкрустацией или встроенный: между капотом и кузовом имеется зазор, как показано на рис. 1.1. Здесь конечная точка или боковая контрольная линия автомобиля лежит на крыле, которое наносит больший ущерб пешеходам и, следовательно, влияет на их рейтинг Euro-NCap .
Рис.1.1.
2) Обертывание вокруг капота: Эти типы имеют тенденцию обертываться вокруг кузова автомобиля, как показано на рис.1.2. Здесь конечная точка или боковая контрольная линия автомобиля лежит на самом капоте. Это уменьшит зону удара головой и, следовательно, позволит получить более высокие рейтинги Euro NCap . В наши дни это наиболее часто используемый тип вытяжки.
Рис. 1.2.
Боковая опорная линия
Линия от земли под углом 45 градусов до конечной точки автомобиля. Это необходимо для оценки пешеходов Euro N-Cap.
Рис. 1.3. Рис.1.4.
Боковая контрольная линия на инкрустированном капюшоне показана на рисунке 1.3. & Боковая контрольная линия для Wrap Around Hood показана на рис. 1.4.
Вытяжки можно дополнительно классифицировать по типам подпорок для вытяжек:
1) Кожух опорной тяги Тип
Опора капота — это устройство для машинного отделения автомобиля, которое может безопасно удерживать капот двигателя в открытом состоянии, если внешняя сила внезапно создается из-за вибрации, ветра, и может облегчить операцию открытия / закрытия капота двигателя. .
Это основная и наиболее часто используемая опора для капота в недорогих и средних автомобилях, так как она рентабельна.
Рис. 1.5.
Используемая опорная штанга намеренно слегка изогнута, как показано на рис. 1.6. так что он добавляет прочности и жесткости стержню, который может эффективно удерживать капюшон.
Рис. 1.6.
Также есть ограничения по конструкции стойки капота. Максимальное расстояние, на которое можно согнуть стержень, составляет менее 35 мм .Как показано на рис. 1.7. Кроме того, опорный стержень капота должен быть закреплен на противоположном конце аккумуляторного отсека, чтобы облегчить работу рядом с аккумуляторной зоной.
Втулки служат для фиксации опорной тяги.
Рис.1.7.
2) Газовый люк Тип
Рис.1.8.
Этот тип опоры капота не требует большой силы человека и очень полезен, когда капюшон весит больше и его трудно поднять.Это обычно встречается в машинах большего размера, и к тому же это дорого. Эти газовые остатки в настоящее время предусмотрены в задней двери для всех автомобильных сегментов.
Рис. 1.9.
Он имеет два конца, один конец которых прикреплен к моторному отсеку, а другой — к самому капоту. Длина C и D остается постоянной, и изменяется только длина (B-A). Можно сказать, что если длина капюшона увеличивается, длина (B-A) также увеличивается.
Шарик шпильки используется для фиксации опоры газовой стойки.
Детали вытяжки
Рис. 2.0
1) Подкрепления
В капоте для размещения Защелка и фиксатор и Петли мы должны удалить некоторый материал, который приведет к локальной потере прочности материала. Следовательно, чтобы улучшить местную силу, мы предоставляем это подкрепление. Усиления, предусмотренные в области защелки и фиксатора, называются подкреплениями Latch and Striker Reinforcements , а подкрепления в области шарниров называются усилениями шарниров
.2) Подушечки жесткости
Это своего рода жесткая губка между внешней и внутренней панелями для увеличения прочности, а также во время движения вытяжки будет возникать вибрация.Следовательно, чтобы избежать вибрации, мы используем подкладки жесткости. Это снижает уровень шума, вибрации, ремня безопасности в автомобиле.
3) Мастиковое уплотнение
Это материалы из твердой резины, которые помещаются между внешней и внутренней панелями, которые просачиваются наружу и помогают удерживать внешнюю и внутреннюю панели вместе. Он вставлен во внутреннюю панель таким образом, что покрывает весь капюшон. Эти уплотнения могут улучшить прочность на месте примерно до 80 мм в диаметре.
Фиг.2.1.
4) Тиснение
Рельефные тиснения очень важны на внутреннем капоте, так как они играют важную роль в спасении человеческих жизней во время аварии спереди. Тиснения выполнены в направлении Y и V, так что во время столкновения силы расходятся наружу или в сторону шарнира, как показано на Рис. 2.0. Это уменьшит удар по пассажирам спереди.
Добавление тиснения также добавляет эстетической ценности, улучшает сцепление с дорогой, а также обеспечивает хорошее рассеивание тепла по всей поверхности.
5) Петли
Петли позволяют открывать / закрывать капот, поскольку он зафиксирован и вращается вокруг своей оси.
6) Защелка
В автомобиле есть две защелки для открывания капота. Один находится под сиденьем водителя, что позволяет частично приоткрыть капот. Вторая защелка находится под передней частью капота, что позволяет полностью открыть капот.
Материалы, использованные в вытяжке
1) Сталь
2) Алюминий
3) Углепластик — углерод — волокно — армированный пластик
На фоне бурных споров о пригодности алюминия в качестве замены стали в BiW произошла серьезная трансформация: весь BiW в модели BMW i3 состоял из углепластика (углепластика), полностью электромобиль.
Особенности конструкции вытяжки
Зона головки капота для фиксатора замка
Капот предназначен для открывания под углом в зависимости от среднего роста людей в этом регионе / стране.
Рис. 2.2.
евро — NCap (Европейская программа оценки новых автомобилей)
Это команда, которая анализирует и оценивает, насколько наша машина безопаснее для пешеходов, на основе проведенных ими краш-тестов.Если автомобиль получит высокие рейтинги Euro NCap, то он станет намного безопаснее для пешеходов, а также станет очень хорошим коммерческим аргументом на рынке.
Чтобы повысить рейтинг Euro N-Cap, мы можем начать удалять материалы внутри капота, чтобы сделать его более мягким, чтобы человек при столкновении с автомобилем попадал в пустую зону, что оказывало на него меньшее влияние.
В некоторых случаях внутри крыла в сборе используются небольшие деформируемые кронштейны для улучшения зеленых зон, показанных на Рис.2.3. и, в конечном итоге, для достижения более высоких оценок.
Рис. 2.3.
Критерии HIC:
= или <1000 (рейтинг: зеленый)
1000 ~ 1350 (Рейтинг: оранжевый)
= или> 1350 (Рейтинг: красный)
Чем больше зеленых зон, тем лучше будет рейтинг автомобиля.
Расстояние между витками
Это точка от земли до конечной точки вытяжки.
Фиг.2.4.
Боковая контрольная линия всегда должна больше приходиться на крыло, чтобы зона удара на капоте была меньше, так как расстояние охвата больше . Безопасные зоны для детей и взрослых показаны на рис. 2.5.
Рис. 2.5.
Расстояние охвата никогда не изменится. Но визуальные зоны будут различаться только в зависимости от длины капюшона.
Рис. 2.6.
Конструкция вытяжки
1) Мастер-секция
Фиг.2.7.
Мастер Раздел показан на рис. 2.7. это базовый эскиз, который позволяет нам понять различные размеры, относящиеся к вытяжке. Главный раздел обозначает следующие важные особенности:
1) Зазор между внешней стороной капота и внутренней панелью не менее 2 мм
2) Расстояние от внешней стороны колпака до самой внутренней поверхности колпака составляет 25 мм. Под этой 25-миллиметровой поверхностью установлен моторный отсек. Следовательно, размер фиксирован.
3) Геометрия определяется под углом почти 45 градусов или под углом наружу, чтобы инструмент мог штамповать и выходить из детали.
2) Подшивка
Рис. 2.8.
Подшивка — это процесс, при котором внешняя часть капюшона соединяется с внутренней частью капюшона путем добавления дополнительного материала на внешнюю часть капюшона и оборачивается вокруг внутреннего капюшона, как показано на Рис. 2.8. Это обертывание осуществляется путем движения шариковых роликов по концам внешнего листа.
Подшивка выполняется во избежание точечной сварки. После подшивки необходимо использовать герметик для обеспечения водонепроницаемости.
3) Рельефы
Эти рельефы предусмотрены на поверхностях, чтобы избежать ситуаций Springback . Пружинение происходит, когда ролики катятся по поверхностям для соединения внешнего и внутреннего кожуха, поверхность кожуха по углам имеет тенденцию возвращаться или пружинить обратно в свое исходное положение из-за отсутствия давления роликов на поверхность. Следовательно, когда предусмотрены рельефы, нет необходимости в том, чтобы ролики полностью проходили рядом с углами.
Рис. 2.9.
4) Позиция нападающего
Рис. 3.0.
Для правильного открывания и закрывания капота фиксатор должен быть перпендикулярен траектории капота. Сначала устанавливается шарнир и рисуется ось, как показано на рис. 3.0. Траектория определяется по оси шарнира и центральному расстоянию от бойка. Он обозначен кружком, как показано на рис.3.1.
Рис. 3.1.
Заключение
С учетом всех критериев дизайна смоделирована внутренняя и внешняя панель вытяжки:
Внутренняя панель капота — вид спереди
Внутренняя панель капота — вид сзади
Панель внешнего капота
Чтобы просмотреть модель вытяжки NX Cad, щелкните ссылку ниже:
https: // диск.google.com/open?id=1o8RtjwxGGh4NmbxUUzRHXt2TVTwKCw96
Предупреждающие знаки, которые следует искать под капотом подержанного автомобиля
Если у вас есть подержанный автомобиль в вашем коротком списке и вы договорились о встрече (с частным продавцом или дилером), вы можете проверить несколько вещей, чтобы не обжечься.
В недавней статье мы рассмотрели некоторые вещи, на которые следует обратить внимание на кузове и краске сторон, а также как легко проверить под автомобилем — не пачкаться и не использовать подъемник — с помощью смартфона или камеры и палки для селфи.
Вернувшись под капот, откройте крышку маслозаливной горловины двигателя и найдите белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки. Это может означать загрязнение моторного масла водой или охлаждающей жидкостью из-за протекающей прокладки головки или коротких пробегов, которые никогда не позволяли двигателю полностью прогреться; также не являются хорошими показателями долгосрочной надежности. Проверьте бачок с охлаждающей жидкостью двигателя на предмет подобных загрязнений или обесцвечивания. Имейте в виду, есть ли у этого контейнера герметичная крышка; убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем пытаться его ослабить.
С чистыми руками попросите кого-нибудь запустить двигатель при открытом капоте, чтобы вы могли услышать что-нибудь необычное. Лучше всего сделать это на холодном двигателе, чтобы выяснить, нет ли шумов в работе клапанного механизма или выхлопных газов, которые часто становятся тише по мере нагрева. Прислушайтесь к любым необычным шумам, таким как щелканье неисправной клапанной системы или скрип или визг шкива или ремня, нуждающегося в замене. Если в нем есть кондиционер, найдите компрессор кондиционера (с ременным приводом и расположенный на стороне шкива / ремня двигателя).Попросите помощника включить кондиционер до максимального значения и проследить, чтобы шкив компрессора кондиционера включился и не включился и не включился быстро; шкив будет иметь круглую пластину на внешнем конце, которая будет оставаться неподвижной, пока не будет включен кондиционер. Если он все же включается и выключается, вероятно, в системе мало хладагента, и это может быть дорогостоящим ремонтом.
Наконец, вы можете сесть в машину, чтобы все проверить. Попробуйте каждый ремень безопасности, чтобы убедиться, что они плавно растягиваются, втягиваются и защелкиваются.Перемещайте каждую регулировку сиденья. Если двигатель все еще работает, выключите его и поверните ключ в положение «включено» без запуска; при этом загорится каждая сигнальная лампа приборной панели, чтобы убедиться, что никакая система предупреждения не отключена. Снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что все огни погасли. Запустите все элементы управления, чтобы убедиться, что все работает. Пощупайте ковровое покрытие пола на предмет признаков сырости; много электропроводки и компонентов находится под ковровым покрытием, а влажность и электроника редко сочетаются с хорошими результатами.
Пристегнув ремень безопасности и отрегулировав зеркала (вы проверили, работают ли они, верно?), Пора отправляться в путь. Немногие продавцы (частные или коммерческие) позволят вам забрать автомобиль самостоятельно — и это понятно. Но если они у вас есть в качестве второго пилота, вежливо попросите их не болтать или снизить коммерческий интерес, чтобы вы могли слышать, что говорит вам автомобиль. Убедитесь, что ваш тестовый маршрут включает в себя поездку по шоссе, по которой вы можете ускориться.
Снимите крышку заливной горловины моторного масла и найдите белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки.На дороге проверьте плавность ускорения и переключения передач. Если он оборудован механической коробкой передач, обратите внимание на то, как далеко вам нужно отпустить педаль сцепления, прежде чем автомобиль двинется; если точка размыкания находится высоко на ходу педали, это обычно означает, что сцепление выходит из строя (ай, в бумажник). Сделайте несколько полных поворотов, чтобы убедиться, что рулевое колесо легко центрируется без усилий. Проверьте, нет ли необычного тягового усилия или блуждания. Прислушайтесь к любому странному шуму подвески или трансмиссии.Если вы уловите какое-либо заметное жужжание или жужжание, осторожно поверните руль вперед и назад; если этот шум меняется во время этих движений, скорее всего, это неисправный ступичный подшипник. Разгоняйтесь до скорости шоссе, чтобы проверить вибрацию колес, и время от времени нажимайте на тормоза (когда позволяет движение), чтобы убедиться, что нет тяги в сторону или чрезмерной вибрации.
Может показаться, что это много, но выполнение этих проверок не должно занимать больше 30-40 минут (включая тест-драйв) — и разве это не стоит того, учитывая финансовый риск неудачной покупки?
Что под капотом? | belairdirect
Вы знаете об автомобильных деталях больше, чем средний канадец?Автомобили могут показаться сложными.Но благодаря нашему новому вокс-попу вам не нужно быть механиком, чтобы понять, что творится у вас под капотом. Стремясь упростить вещи, мы вышли на улицы, чтобы узнать, что среднестатистические канадцы знают об автомобильных запчастях, и помогли им кое-что узнать.
Хотя мы получили много забавных ответов, мы также выяснили, как мало большинство из нас знает о своих машинах. Поэтому, чтобы помочь, мы составили быстрый и простой список распространенных автомобильных запчастей, когда вам нужно поговорить со своим механиком или заменить запчасти в своем автомобиле.
ДвигательДвигатель — это главный компонент, который продвигает ваш автомобиль вперед. Проще говоря, это что-то вроде воздушного насоса.
Воздух поступает, затем сжимается и смешивается с бензином. Топливо-воздушная смесь взрывается, приводя в движение поршни, заставляющие двигатель вращаться. Затем выхлоп выводится через выхлопную трубу. Конечно, для работы «воздушного насоса» необходимо много деталей. Вот некоторые из основных:
Фильтр воздушныйФильтр предотвращает попадание пыли в двигатель.Его необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха.
Система впрыска топливаЭто то, что позволяет подавать топливо в цилиндры. Там топливо распыляется форсунками и смешивается с воздухом.
ЦилиндрыКаждый цилиндр содержит поршень, прикрепленный к штоку, который поворачивает коленчатый вал двигателя при взрыве топливовоздушной смеси. Но нужна искра, чтобы смесь загорелась.Вот тут-то и появляется свеча зажигания. Сегодняшние двигатели обычно имеют четыре, шесть или восемь цилиндров.
КлапаныКлапаны можно представить как маленькие дверцы в форме трубы, которые открываются и закрываются в нужный момент: одни для впуска смеси воздуха и газа в цилиндры, а другие — для выпуска выхлопных газов. Если клапан поврежден, он не создаст герметичного уплотнения и предотвратит перемещение поршня при взрыве.
ТрансмиссияКоробка передач, которая может быть автоматической или ручной, позволяет переключать передачи (как на велосипеде), а также помогает вам двигаться задним ходом или оставаться на нейтрали.Проще говоря, он передает энергию от двигателя к колесам.
Выхлопная системаВыхлопная система использует несколько труб для удаления газов, образующихся при сгорании топливно-воздушной смеси. Он состоит из двух основных компонентов: каталитического нейтрализатора и глушителя. Каталитический нейтрализатор сжигает и удаляет как можно больше газа, чтобы уменьшить загрязнение, а глушитель снижает шум. Важно, чтобы не было утечек, которые позволили бы выхлопным газам попадать в салон.
АккумуляторАккумулятор подает ток на стартер. Это небольшой электродвигатель, который вращает двигатель при запуске автомобиля. Но он также подает электричество на компьютеры и свечи зажигания, чтобы зажечь взрыв в цилиндрах.
ГенераторПосле запуска двигателя генератор , , который соединен с двигателем шкивом, подает электричество, чтобы все работало, и заряжает аккумулятор, готовясь к следующему запуску автомобиля.Итак, генератор похож на небольшой генератор.
Мы надеемся, что этот обзор поможет вам понять, что происходит под капотом вашего автомобиля, и упростит вам задачу в следующий раз, когда вам придется поговорить со своим механиком.
Субъекты без […] контраст (изменение яркости, например, небо, белая стена, t h e капот a автомобиль )ок.konicaminolta.com | Lo s objetos s in contraste (con variaciones en […] el br il lo, por eje mp lo, el cielo, una pared bl an ca, el cap de u n coche) .ca.konicaminolta.com |
Объекты с недостаточной контрастностью, например небо, […] стенка только одного цвета, или t h e капот вагон .ricoh.com | Objetos con falta de contraste, como el cielo, […] una p ar ed de un s ol o color o el cap de u n coche .ricoh.com |
Объекты с недостаточной контрастностью (модель […] небо, белая стена, t h e капот a автомобиль , e tc .)ricoh.com | Sujetos sin contraste (Эль-Сьело, […] una pare d blan ca, el cap de u n coche, etc . )ricoh.com |
При подвешивании тестера всегда используйте опору капота fr o m капот автомобиля . smokewizard.com | Используйте siempre un […] apoyo pa ra el cap de l coche s i c uelga de l la mquina.smokewizard.com |
Максимальная производительность, грузоподъемность и надежность, а также минимально возможный вес — вот что важно для каждого из даже самых маленьких компонентов до т h e кожух a raci n g легковой . robertbosch.es | Para cada pieza, aunque sea muy pequea, debajo del cap de un coche de carrera, lo que cuenta es la mxima Potencia, el mxi-mo aguante, la mxima fiabilidad y el mnim o peso . robertbosch.es |
Или, как однажды, без всякой причины, полицейский […] толкнул меня за t h e капот a squ a d автомобиль , автомобиль , 9055 снял мою юбку […]на моей спине, потом обыскал меня. justicewomen.org | Una vez, sin ningn motivo, un polica me empuj y me puso […] boca abajo en cima del cap de l a pa tr ulla, me levant […]la falda sobre la espalda y luego me cate. justicewomen.org |
Когда мы жили в Техасе, мы с Мели ездили на автомагистраль . […]в глуши, где было мало городского света, и мы просто сидели […] и смотреть в небо на t h e капот t h e автомобиль .almightydad.com | Cuando vivamos en Texas Mely yo solamos salir a manejar a donde no […]haba nada, donde haba muy poquita refjada de la ciudad, y nos sentbamos […] Версия la s estrellas e n el cofre del carro .almightydad.com |
Из вышеперечисленных […] фото на t h e капот t h e вагон a 9055 стрелок..]положение отверстий, куда будут помещены масляные пробки и газовая опора автомобиля. erneslot.es | En la anterior fotografa se […] ven s ob re el cap d el coche un as fl ec имеет очередь […]marcan la posici n de lo s agujeros donde colocar los […]tapones para aceite y gasolina que llevaba el coche. erneslot.es |
По окончании зарядки две чайные ложки […] В воду добавляетсяперекиси водорода, и вода переносится в […] блок форсунки расположен под t h e капот t h e автомобиль .watertogas.com | Cuando la carga es Completeta, dos cucharillas de perxido de hidrgeno se […]соглашение по полному аль-агуа и эль-агуа трансфьере а-ля единое целое […] Estable ci от debaj от до capi lla de l coche .watertogas.com |
Найдена свастика […] вырезанный в т h e капот Ca labasas High School Studio nt ‘ s автомобиль 9055 s b eing исследовано […]как возможное преступление на почве ненависти. cfca.co.il | Fue grabada una cruz svstica […] sobre l a tapa del motor de l automvil p ert eneci en te a un a lu mno 9055 9055 cuela […]secundaria Calabasas y […]el caso est siendovestigado como posible delito xenfobo. cfca.co.il |
Удобная коробка вмещается в […] ваш карман, t h e капюшон t h e коляска, лет u r 9055 nd и?skipi-baby.de | La caja se ajusta a los […] bolsillos, la s redes de los carrit os, al coche y y y ?skipi-baby.de |
Эти блики могут быть ярким солнечным светом, отраженным от бесконечного […]разновидности гладких поверхностей […] например, r oa d , вытяжка o r d ashb oa r d 9055 ou r car , o r даже яркий […]хром машины перед вами. drivewearlens.com | El deslumbramiento lo puede producir la luz solar Интенсивное отражение на множестве каналов […]superficies pulidas tales como […] la carr et era, el cap o el ta bl ero d e s u automvil o in 9055 lromo lromo…]brillante del vehculo que tiene delante. drivewearlens.com |
M o s t вагон b u ye rs look под t h e капот s ee the condi ti o n из t h e двигатель и детали перед покупкой . childrensermons.com | La mayo r a de l as personas qu e com pra n autos m ira n deb aj o del aj o del и и для условий n del m or y las dems partes ant es de co mprar el carro . childrensermons.com |
Далее он заявил, что sa i d легковые автомобили h a ve их номера, нарисованные большими буквами на задних бамперах, и t h e капот t h e багажник, на котором видны […] издалека. ediec.org | Agre g que dic hos autos cue nta n con u na numeracin pintada en caracteres grandes en sus guardafangos de la 9055 9055 la m al etera, […] la cual es visible a distancia. ediec.org |
Выражение и аналогично, как […], что касается автомобильных пальто, включает также одежду, имеющую такой же номер […] характеристика s a s автомобиль — c o при s но ha ve a капотeur-lex.europa.eu | Los trminos y artculos similares relativos a los chaquetones, включая las prendas que tienen las […] caractersticas de sto s y ade ms un a capucha .eur-lex.europa.eu |
Для многих из нас в […] В то время MrCohn-Bendit был ki n d of c o nt временный R ob i Hood f i gu re.europarl.europa.eu | Entonces […] para mu ch os de no so tros l era una esp ec ie de Rob in Hood co ntemp or neo.europarl.europa.eu |
Оборудование cons — t s of a вытяжка w i th отфильтровано […] подача воздуха при возникновении пожара. proteccion-laboral.com | (Дымовой шкаф для аварийной эвакуации), un […] equipo filter ra nte c on capucha pa ra ev ac uacin […]en incendios. proteccion-laboral.com |
Президент Комиссии много говорил о R ob i n Hood i n t he last co up l e w e ek s. europarl.europa.eu | El P re siden te de la Comi si n hablado mucho so bre R obi nood 9055 nood 906 Hood as l ti mas semanas. europarl.europa.eu |
Для регулировки собственной частоты путем изменения дополнительного груза […] «GZ» протек ti v e вытяжка t h e магнитный вибратор […]необходимо демонтировать. aviteq.de | Para ajustar la frecuencia natural mediante la modificaci n de lo s pesos adicionales «Gz», se […] debe des mo ntar la cubierta pr otect ora del […]вибрадор magntico. aviteq.de |
Сборка tr лет u t of t h e пластиковые детали wi t h car 9055 dy детали, такие как fen de r , hood , F as cia internal etc, идентифицируя столкновения или возможные несоответствия .co.il | P rueb и nsamblado de las p ie zas plsticas con las piezas de la ca rr ocer ad autom el 9055 ale s com og uarda bar ros , cap, pla cas inte ri ores, […] и др.Identificando Colisiones o Posibles desajustes ognitens.co.il |
Она также выпустила детскую книгу, посвященную […] Словацкий R ob i n Вытяжка B a la da o Jurovi Jnokovi (Ba ll a d 9055 Дж № ик, 1980).unesdoc.unesco.org | Public tambin un libro para nios dedicado al […] Робин Гуд, например, Balada o Jurovi Jnokovi [L a ba lada de Jno ik] ( 1980).unesdoc.unesco.org |
Возвращаясь назад […] задолго до R ob i n вытяжка r o am ed h il l s 9055 h er wood Forest, […]бандитов и повстанцев всегда считали леса хорошим укрытием. cmsdata.iucn.org | Mucho a nt es de la poca en q ue Robi n Hood v agaba p or las colinas […] del bosq ue de Sh erwood, bandidos e insurgentes siempre […]han encontrado en los bosques un buen lugar para esconderse. cmsdata.iucn.org |
2) въезд и выезд возможны а не […] опасно, когда t h e капот t h e кабина снятаsolarimpulse.tv | 2) la entrada y la salida, […] cuando la cristale ra de la car li nga se quita, […]es fiable y no se corre peligro solarimpulse.tv |
INGECONSER работал […] с R ob i n Hood N G O из Севильи в конструкции ti o 9055 sc хулиган для […]80 детей. grupoingeconser.com | INGECONSER colabor con la […] ONG sevillana Robin Hood en la constr uc cin de una es cuela para 80 nios.grupoingeconser.es |
Только вмешательство федеральных маршалов обеспечило регистрацию меня n t из A f ri can американцы Вивиан Мэлоун и J am e e Вытяжка a t t he Univer si t y из A am america.gov | Slo mediante la […] Intervenc i n de j efes de la polica Federal fue posible que los afroestadounidenses Vivian Malone y James Hood queda ra n inscritos e папа де аля бама .america.gov |
Под t h e капотом t h e XERION, вы найдете имя, синоним бескомпромиссного качества и мощности: Caterpillar. claas.com | B ajo la capota de l XER IO N se encuentra un nombre, sinni mo de ca lidad sincompisos55 y r5 de ren di miento: […] Гусеница. claas.es |
Люки специальной вентиляции были […] добавлен на t h e капот автомобиля t o g et a better recoi li n g 9055 h e двигатель.hardyracingteam.com | L as aberturas se ha n instalado en l a capilla p ar a una mejor ventacin […] пара эл. Мотора. hardyracingteam.com |
Бывший мэр Gl en d a Hood s k ip ped город без ухода за этим p ie c e l e ft over business. puertorico-herald.org | La ex a lcaldesa, Glenda Hood, s e fue de la ci ud a d antes de 9055 9055 este erjo 9055..] проблема. puertorico-herald.org |
Изготовлен из широкого ассортимента материалов с большим nu. mb e r капюшон , c ol lar, манжеты и ноги. respirex.co.uk | Fabricados en una […] ampia ga ma de ma teriales con una gran varie da d de capuces, a lzacuellos, pu o s de camisa y pantalones.respirex.co.uk |
Он одет […] себя в белом льняном халате, и посвященные разместили ed a капюшон i m ma отметьте белизну на голове.iglisaw.com | Вид с t nica de lino bl anco y los iniciados pusieron sobre su cabeza un mant o de i nmacu da bl iglisaw.com |
Очистка под капотом | MotorWeek
Если вы увлекаетесь автомобилями, вероятно, много времени вы проводите, заглядывая под капот. Что ж, у Пэта Госса есть несколько советов, которые помогут вам найти то, что вам нужно.
Раньше поддержание чистоты под капотом автомобиля было вопросом эстетики. Вы хотели, чтобы это выглядело хорошо, и на этом все закончилось. Но с современными автомобилями дело обстоит гораздо глубже.Посмотрите, в современных автомобилях есть всевозможные компьютерные элементы, датчики и так далее. У них есть жгуты проводов, соединители проводов; они повсюду под капотом машины. Таким образом, поддержание его в чистоте может обеспечить повышение производительности и меньшее количество проблем по мере старения автомобиля.
Но как сохранить его в чистоте? Конечно, вы должны использовать подходящие химические вещества. И вы можете использовать мойку высокого давления, но уменьшите давление. Мы не хотим нагнетать воду туда, куда она не должна попасть.Также никогда не используйте пароочиститель под капотом автомобиля. Пар может быть смертельным для многих из этих частей. Также вам нужно выяснить, какие части не должны попадать на них воды. И вы собираетесь накрыть эти части полиэтиленовой пленкой или полиэтиленовыми пакетами для сэндвичей или чем-то в этом роде. Теперь, когда вы проделали все это, вы приобретаете большую надежность электроники в автомобиле.
А теперь хороший пример. Это разъем компьютерного провода, он очень сильно корродирован.И эта коррозия возникает из-за попадания химикатов или воды внутрь разъема. Теперь, как это происходит, очень часто вы получаете скопление грязи или жира под капотом автомобиля. И он имеет тенденцию очень, очень медленно мигрировать в эти соединители и уносит с собой загрязняющие вещества по мере продвижения туда. И эти загрязнения вызывают коррозию. Итак, если вы действительно делаете все самостоятельно, вы знаете правильные шаги, что еще вы можете сделать, у вас есть индикатор проверки двигателя? Что ж, вы можете найти все разъемы в этой цепи и очистить их с помощью очистителя для электроники.Теперь, прежде чем собрать его обратно, вам нужно смазать контакты диэлектрической смазкой.