20Фев

Канат корабельный: Судовые канаты. Купить канат корабельный от изготовителя с доставкой

Содержание

Технические параметры корабельных канатов - LANEX a.s.

Параметры Полип-
ропилен
лента
PP Multi­tex POLYS Поли-
амид
Поли-
эстер
CRUI­SER MAS­TER CRUISER PLUS
прочность здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь
мин. относи-
тельная прочность входящих веревок
4.23 cN/­dtex 6.62 cN/­dtex 6.62 cN/­dtex 7.06 cN/­dtex 7.06 cN/­dtex 6.50 cN/­dtex 5.50 cN/­dtex 6.50 cN/­dtex
4.8 g/den 7.5 g/den 7.5 g/den
8.0 g/den
8.0 g/den 7.4 g/den 6.24 g/den 7.40 g/den
удельная масса 0,91 g/cm3 0,91 g/cm3 0,91 g/cm3 1.14 g/cm3 1.4 g/cm3 1,004 g/cm3 0.99 g/cm3 1.004 kg/dm3
держится на воде да да да нет ne нет да да
температура размягчения 140°C 140°C 150°C 170°C 225°C 165°C 165°C 225°C
140°C
рабочая температура
(окружающей среды)
100°C
100°C 100°C 80°C - 100°C 180°C 120°C 120°C 180°C
макс. температура использо
вания
дo 80°C дo 80°C дo 75°C дo 100°C дo 120°C дo 100°C дo 100°C дo 120°C
устойчивость к УФ-
излучению
хорошая очень хорошая очень хорошая хорошая отли-
чная
отли-
чная
отли-
чная
отли-
чная
устойчивость к кислотам +++ +++ +++ + ++ +++ +++ ++
устойчивость к щелочам +++ +++ +++ ++ ++ +++ +++ ++
устойчивость к органи-
ческим раствор-
ителям
++ ++ ++ ++ +++ +++ +++ +++

Примечания:

+++ отличная устойчивость
++ хорошая устойчивость
+ ограниченная устойчивость

Значения прочности канатов:

Прочность канатов является одной из основных характеристик. Речь идет о силе в Н (ньютонах), которая развита при разрыве каната. Прочность приводится так же в кг или в кН и дН (килоньютонах и деканьютонах ..., 1 кг = 0,981 дН).
Максимальная прочность соответствует соответствующим европейским стандартам:

  • EN ISO 1346 - Полипропилен лента, PP Multitex
  • EN ISO 14687 - Polysteel
  • EN ISO 1140 - Polyamid
  • EN ISO 1141 - Polyester
  • EN ISO 10556 - Полиэфирное и полиолефиновое двойное волокно

Mаксимальные прочности нестандартных канатов установлены на основании собственных измерений в нашей лаборатории и на нашем испытательном оборудовании, сертифицированном и находящемся под надзором Germanischer Lloyd.

Относительная прочность:

Выражает перерасчет общей прочности каната (в ньютонах, раньше в граммах) при разрыве на основной элемент конструкции каната - ленту, волокно, монофиламент (измеряется в дтекс, раньше denier). Позволяет сравнение отдельных материалов между собой.
Сравнение относительной прочности различных материальных баз:

 

Грузоподъемность канатов:

Нужно различать между максимальной прочностью каната и его грузоподъемностью. Грузоподъемность - это максимальная нагрузка каната, которая не должна быть превышена, и она зависит от установленного коэффициента безопасности. Если используем пропитанные канаты, например, для поднятия грузов, то мы должны работать с так называемым коэффициентом безопасности, который однозначно определяет грузоподъемность каната.
Пример:

lканат с максимальной прочностью 1000 кг, который будет использоваться для поднимания груза и имеет коэффициент безопасности 5:1, его грузоподъемность - 200 кг.

Факторы, влияющие на прочность канатов:

  • конструкция каната
  • износ каната - в результате нарушения поверхностных волокон снижается прочность
  • воздействие химикатов - на прочности канатов из материалов, которые не являются, устойчивыми к различным химикатам, эти вещества могут на них значительно повлиять - складируйте канаты вне досягаемости химических веществ!
  • воздействие температуры - см. таблицу свойств -не складируйте канаты вблизи источников тепла!
  • воздействие солнечного (УФ излучения) - складируйте канаты в местах, защищенных от солнечных лучей!
  • воздействие ударных сил
  • сплетения - снижают прочность канатов приблизительно на 10 %, сплетения нужно производить очень тщательно
  • узлы - снижают прочность канатов приблизительно на 50% (до 90% у стальных канатов)

Сопротивление истиранию:

Эта величина является очень важной для прочности каната и оценки состояния каната во время его использования. Сопротивление истиранию указывает, насколько канат из данного материала устойчив к истиранию острыми гранями.

Проверка сопротивления материала истиранию:

Температура плавления:

Речь идет об одном из основных физических свойств синтетических материалов. Это температура, при которой в синтетическом материале начинают происходить необратимые изменения (волокна на поверхности начинают становиться стекловидными). Необходимо уделять внимание тому, чтобы, главное, при складировании канаты не находились вблизи источников тепла, потому что могли бы произойти существенные изменения прочности канатов.

Макс. температура при долговременном использовании:

Речь идет о такой температуре, которая при длительном воздействии хотя и не нарушит изделие, но может вызвать изменение его ключевых технических параметров.

Устойчивость к УФ-излучению:

В результате воздействия УФ-излучения на текстильные материалы они теряют свою прочность. Синтетические и природные материалы по-разному устойчивы к УФ-излучению, или же солнечным лучам. Определенные материалы, главным образом, полиолефины требуют дополнительное повышение устойчивости к УФ-излучению (стабилизацию).

Согласно соответствующему стандарту, например, полипропиленовый канат со стабилизацией 100 килолэнгли после годичного воздействия УФ-излучения с интенсивностью 100 килолэнгли не должен потерять больше чем 50% своей прочности.
Стабилизация может отрицательно влиять на прочность канатов. В случае нашего каната POLYS SunFix достигнута такая стабилизация, которая достаточно защищает канат и в условиях с очень высокой интенсивностью солнечного излучения. Канатами очень устойчивыми к УФ-излучению являются благодаря своей конструкции канаты из полипропиленовых мултифиламентных волокон.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

63 020 грн.

Договорная

Мукачево Сегодня 00:17

Киев, Святошинский Сегодня 00:17

Киев, Оболонский Сегодня 00:17 Постоянная работа Полный рабочий день

Кaнaт кoтopым пpивязывaeтcя мopcкoe cyднo

Когда судно подходит к причалу, его необходимо как-то закрепить. Канат, которым привязывается морское судно называется швартовым. А причаливание к пирсу моряки называют швартовкой. При швартовке швартовый канат закрепляется вокруг кнехта. Часто встречающееся в романах о море выражение: «отдать швартовы» обозначает, что швартовый канат снимается с кнехта.

Естественно, чтобы удержать тяжелое судно, канат должен быть очень прочный. Аналогичные швартовому буксирный и якорный канаты. Это самые мощные канаты на корабле. Во времена парусных судов канаты в морском деле использовались очень широко, ныне их применение значительно ограничено, большие корабли используют и другие буксирно – швартовочные устройства. Но для маломерных судов применение канатов и сегодня весьма актуально. Каким же должен быть канат, которым привязывается морское судно, или швартовый канат для маломерных судов? Длина такого каната обычно составляет 20-30 метров, а толщина зависит от водоизмещения судна. Если перевести этот термин в сухопутные понятия, то от веса судна.

Швартовочные канаты производят из натуральных или синтетических волокон. Синтетические канаты по определению прочнее. Так вот, для судна водоизмещением 200-300 кг достаточно синтетического каната диаметром в 4-5 мм. Если же канат из растительных волокон, то его толщина должна быть в 2-3 раза больше.

Естественно, при возрастании водоизмещения увеличивается и толщина швартовочного каната. Кроме прочности морской канат, с том числе и швартовочный канат должен обладать еще некоторыми качествами. К примеру, он не должен размокать и изменять свои свойства в соленой морской воде. Раньше, когда канаты изготавливали исключительно из растительного волокна (к примеру. манильские, сезалевые, пеньковые канаты) их качественно смолили. Это несколько снижало их прочностные свойства, но защищало от воздействия воды. Ныне существуют и другие способы защиты канатов, кроме того, канаты из синтетических волокон воды не боятся. Тем не менее, из какого бы материала не были изготовлены канаты, они требуются ухода. После того, как швартовочный канат извлечен из воды, его следует хорошо просушить. А если канат сильно загрязнен, то его следует предварительно вымыть. В качественной просушке нуждаются и канаты из синтетических волокон.

Швартовные канаты и канаты для судов. Сделано с Dyneema® Подробнее

Защитите свой швартовный трос, главный буксирный трос и вымпелы с помощью защитного чехла DYNAMICA

Чтобы обеспечить дополнительную защиту швартовных и буксирных тросов DYNAMICA, мы рекомендуем использовать Dyneema® (SK78) или полиэфирные гильзы для защиты от истирания. Эти продукты не несущие нагрузки и обеспечивают дополнительную защиту рабочих тросов в зонах повышенного риска, где участки швартовных тросов контактируют с неконтролируемыми участками обслуживаемых судов, таких как болларды и Fairleads / Panama Chocks.

Рекомендуем надевать этот дополнительный кожух на проушины и на рабочий конец всех буксирных тросов. Это необходимо для обеспечения защиты территории, контактирующей с обслуживаемым судовым оборудованием или портовыми сооружениями, которые буксирные бригады не могут контролировать. По запросу можно закрыть стык и / или весь рабочий конец буксирного троса.

Куртка и наглазник DYNAMICA SUPREME PRO представляют собой плетеный чехол из полиэстера, который защищает веревку от истирания. Он также может опускать линию, что является преимуществом при некоторых операциях.

Куртка и наглазник DYNAMICA SUPERIOR PRO - это плетеный чехол Dyneema® (SK78), обеспечивающий еще большую защиту основного троса благодаря оплетке Dyneema®.

Защитная куртка и наглазник DYNAMICA ORBIT позволяют членам экипажа проверять основной трос на предмет нежелательных условий.

Dynamica Ropes часто поставляет канатные и морские решения, в которых только те части каната, которые подвергаются сильному истиранию, подвергаются механической оплетке с защитным кожухом.

Обложки могут применяться следующим образом:

  • В мягких глазах
  • В мягких глазах и поверх стыка
  • Мягкими глазами, через стык на согласованном расстоянии к середине веревки
  • По всей длине швартовного или буксирного троса

Эти варианты будут предоставлены по согласованию с заказчиком и бригадой буксира

канатов для высоких судов | Качественные канаты для парусных судов

- Барк, Баркентина, Бриг, Бригантина, Шхуна, Судно с полным такелажем, Шлюпы, Кеч, Яул и другие парусные суда

Более 170 лет Randers Reb является ведущим поставщиком канатов для парусных судов по всему миру.Наши высококачественные канаты постоянно совершенствуются и совершенствуются в соответствии с новыми типами парусов и судов, а также материалами канатов.

Непревзойденные характеристики Randers Reb

Высококачественные канаты для парусных судов

Randers Reb предлагает канаты для любого участка швартовки, будь то Barque, Barquentine, Brig, Brigantine, Schooner, Full-rigged Ship, Sloops, Ketch, Yawl и другие парусные суда. Среди множества характеристик наших высококачественных веревок мы хотели бы выделить следующие особенности, в которых мы обладаем обширными знаниями:

  • Канаты из натурального волокна для высоких судов высокого качества со старым «внешним видом и ощущениями», но с современными характеристиками, такими как очень прочный и длительный срок службы
  • Высокие судовые канаты поставляются с проушинами, сращенными вручную на обоих концах - без оболочки или в комплекте, если желательно
  • В зависимости от внешнего диаметра мы можем поставить высококачественных судовых канатов очень большой длины со всеми канатными изделиями местных размеров: саженями, метрами или футами
  • Высокая доступность на нашем большом складе, обеспечивающая короткие сроки поставки.Если требуется маркировка / стыковка, может потребоваться несколько дополнительных дней перед отправкой
  • Комбинированные канаты из фибры и стали с внешней пряжей натурального цвета, черного или другого традиционного вида
Различные типы канатов для Barque, Barquentine, Brig, Brigantine, Schooner, Full-rigged Ship, Sloops, Ketch, Yawl и других парусных судов

Randers Reb производит высококачественных канатов для различных типов парусных судов . Пожалуйста, проверьте следующие ссылки для получения дополнительной информации и спецификаций...


Дополнительная информация и спецификации:

Канаты из натурального волокна

Канаты из синтетического волокна

Стальной трос для буровой установки

Сколько веревок на парусной лодке?

Lots - это простой ответ. 5 может быть другим ответом.

Узнайте сами с нашим БЕСПЛАТНЫМ 104-страничным путеводителем по парусному судну
Чем больше парусник, тем их больше.

«Выучить веревки» - это выражение, которое мы используем на суше и на море.

В море это означает, что вы учитесь управлять парусным судном и называть конкретные типы веревок и их назначение.

У любой работы есть свой рабочий язык, и в мореплавании их не только полно, но многие из них были выброшены на берег для более широкого использования.

Итак, поехали. Повсюду на наших лодках и высоких кораблях есть множество обрывков веревки, но очень немногие из них имеют в названии слово «веревка». Есть фалы, листы, брэйлы, отбойники, шнуры, основы, хлысты и упоры, чтобы упомянуть лишь несколько категорий.Внутри каждого типа есть множество специфических названий, таких как шкатулка стакселя, остроконечный фал, стропы головок и так далее.

Как только вы узнаете задание, которое выполняет лист, оставшаяся часть имени описывает, где он действует. Этот язык плавания помогает точно определить, что делает каждая веревка. Поэтому, когда кто-то говорит, что «ленивый стаксель сошёл с шкотовки», вы будете знать, где искать, чтобы найти и снова прикрепить его. (Ясно, как грязь.)

Подробный ответ на вопрос Сколько веревок на лодке?

Мы считаем, что на лодке есть пять веревок, но не на всех лодках они есть, и вы не очень часто увидите их все вместе.

1. Веревка звонка

Самая распространенная веревка - это веревка Bell Rope, которая делает то, что предполагает, и ударяет колоколом о сторону звонка. (Давайте будем педантичными, кусочек колокольчика, который бьет, - это не лязг, как можно подумать, а треск, хлопните в ладоши, если это имеет для вас смысл!)

Bell Rope - одна из веревок на лодке
2. Веревка Bolt

Следующим по частоте использования является веревка, которая спрятана в передней части переднего паруса и покрыта складкой брезента.Эта веревка предназначена для создания прямой передней кромки, передней шкаторины паруса. Это для паруса, который не устанавливается на стойку. Название связано с тем фактом, что холст накручивается на веревку, а складка ткани известна как болт, отсюда Bolt Rope.

Болтовый трос, расположенный в передней парусе
3. Буксировочный трос

Последний, надеюсь, он вам не понадобится слишком часто, это буксирный трос, максимально длинный. Короткие буксирные тросы рвутся и могут порвать все, к чему они привязаны.Более длинная веревка имеет большее натяжение и мягче как на буксирующем, так и на буксируемом корабле.

Буксир № 8 за Евой
4. Трос

Подножка под рычагами, на которой вы можете стоять, когда вы работаете на высоте и укладываете паруса, также называется подножкой.

девушки на веревке выходят на двор

5. Манрот

Человеческая веревка - это две веревки, сброшенные по обе стороны веревочной лестницы для помощи при посадке и высадке на судно, особенно для пилотов.

Ищем хорошую фотографию человеческих веревок.

ВЕРЕВКА. | Ассоциация исторических военно-морских судов


23

менее подвержен перегибам и шлифует , когда они новые, и разрешен в военно-морском флоте для снятия нижних и передних скоб. Плащаница. Канат , рис. 16, пластина 7, формируется путем добавления еще одной пряди к канату, уложенному гладким слоем. Но четыре спирали прядей оставляют впадину в центре, которая, если она не заполнена, при приложении натяжения позволит прядям погрузиться внутрь и сильно снизит прочность веревки из-за неравномерного распределения натяжения.Таким образом, четыре нити скручены вокруг сердца , небольшой веревки, сделанной из мягкой и эластичной, и составляющей примерно одну треть размера прядей.

Эксперименты показывают, что четырехниточная веревка меньше 5 дюймов слабее трехниточной веревки того же размера; но от 5 до 8 дюймов разница в прочности этих двух видов незначительна, в то время как все более 8 дюймов считаются равносильными, если веревка сделана хорошо.

Четырехниточная веревка сейчас мало используется, за исключением подъемников, превенторов, лестниц Иакова и такелажных площадок.

Конический канат используется там, где большая нагрузка приходится только на один конец. Та часть, которая выдерживает нагрузку, является полноразмерной, сужающейся к несущей части, которая легкая и гибкая. Передние и основные прихватки и шкоты изготовлены из конической веревки.

Канат двойной свивки изготавливается из б / у пряжи. Эту веревку можно легко узнать по различным оттенкам цвета пряжи, но часто бывает трудно определить простым осмотром, сделана ли она из того, что было хорошей веревкой, и, следовательно, все еще хороша, или сделана она из мусора. или осужденный фальсификация, и никчемный.Двустворчатый канат встречается на борту судна только тогда, когда необходимость вынуждает его покупать на зарубежных станциях.

Manilla Rope , кажется, лучше приспособлен для определенных целей на борту корабля, чем конопля, поскольку он более гибкий, плавучий, вызывает меньшее трение и не так легко поддается воздействию влаги. Он используется для тросов, буксирных тросов, а также для легкого такелажа и падений снастей. Сейчас Манилла используется на флоте меньше, чем раньше. В Книге разрешений указано, что дешевая первоначальная стоимость Маниллы по сравнению с коноплей более чем компенсируется более высокой рыночной стоимостью конопли в изношенном состоянии.Это утверждение неверно, если применить его к текущим относительным значениям конопли и манильского мусора в этой стране.

Шкура Веревка изготовлена ​​из полос, вырезанных машинным способом из зеленой кожи. Раньше использовался для привязки марселя и для закрепления таких канатов, которые подвергаются сильному истиранию в определенных частях, например, шкоты марселя и т. Д., Теперь это разрешено только для колесных канатов. Его сила составляет примерно одну треть от конопли.

Веревка для шкуры требует ухода, чтобы содержать ее в хорошем состоянии, и ее нельзя без надобности подвергать воздействию погодных условий.Следует лизнуть тонкую смолу (предпочтительнее шведское)


24

так часто, как это необходимо, обычно примерно два раза в год. Избегайте обслуживания стыков шкуры веревки. Когда тросы запасного колеса убраны, их следует хорошо смазать и направить в бочку, чтобы уберечь их от крыс и мышей.

Поставляется один комплект колесных канатов из гибкого стального троса.

Bolt Rope - это название каната, используемого для строповки парусов.Он сделан из лучшей конопли и тончайшей пряжи и является самым лучшим видом веревки.

Трос для общего использования на флоте изготавливается от четверти до семи дюймов включительно по окружности, причем это максимальные и минимальные размеры, которые могут потребоваться.

У каждой нити сердцевина из пеньки, а сердцевина у самой веревки обычно из того же материала; это значительно увеличивает его гибкость.

Когда впервые представили, считалось, что манипулирование проволочным такелажем будет очень сложно, но наши лучшие такелажники режут, устанавливают и соединяют его так же легко, как и конопляный такелаж.

Благодаря меньшему объему и стоимости канат имеет определенные преимущества перед коноплей для стоячего такелажа. кораблей, а теперь все суда ВМФ оснащены стоячим канатом.

Помимо огромного преимущества, заключающегося в том, что канатный такелаж не подвержен воздействию тепла и искр из дымовой трубы, его долговечность, по крайней мере, в три или четыре раза выше, чем у обычного каната, и, когда он полностью установлен на , не требует дальнейшего протягивания. вверх.

Проволочный трос можно использовать для обвязки блоков, он будет опрятным и исправным.

В Приложении A находится таблица сравнительных размеров цепных тросов, пеньковых, железных и стальных канатов с разрывными деформациями и весом на сажень.

Мелкие вещи - это общий термин, применяемый к канатам малого диаметра. Он отличается количеством нитей или пряжи, которые он содержит, и, кроме того, известен как ratline stuff или seizing stuff .

Ratline Stuff - это трехниточный правосторонний материал из 24, 21, 18, 15 или 12 нитей.Это измеряется саженями.

Захват материала , состоит из 9, 6, 4 или 2 ниток, измеряется в фунтах. В то время как обо всех разновидностях мелкого материала можно говорить как о «24, 18, 9 и т. Д., Ниточном материале», более мелкие разновидности имеют также специальные названия в зависимости от количества нитей и способа укладки. Нас:

Hambroline , двухцепочечный, правосторонний и

Roundline , трехниточный, правый. Оба


25

они сделаны из тонкой обратной или левой пряжи, так что сама ткань будет правой. Marline , двунитный, левосторонний.

Housline , трехжильный, левосторонний. Оба они сделаны из более тонкой выделанной конопли и в целом имеют более аккуратный, чистый и гладкий вид, чем пряжа.

Спан-пряжа также бывает левосторонней и состоит из двух, трех или четырех прядей. Пряжа всегда пользуется большим спросом на борту судов, она используется для изъятия, обслуживания и для самых разных целей. При его изготовлении «длинный жгут », как его называют, или жгут первой рубки, снова рубят и складывают свободно, левой рукой, и, чтобы предотвратить его раскрытие, хорошо просмолили и натерли.

Для мелкого изъятия и обслуживания выбираются виды мелких вещей hambroline и roundline (для правшей) или marline и housline (для левшей). Для обычных целей используется пряжа.

Крапива , используемая для шкотов гамака, и там, где требуются очень аккуратные стопы, изготавливается путем наматывания двух или трех нитей в тугой перекрутке большим и пальцами, а затем их гладкого протирания.

Лисицы , используемые для временного захвата, изготовления матов, сеннита, прокладок, заглушек для рифов, крюков для лодок, изгиба парусов для шипов и т. Д., изготавливаются из двух или более нитей, в зависимости от необходимости, скручиваются вручную, а затем хорошо протираются куском просмоленной пряжи.

Spanish Fox - это одинарная пряжа, плотно скрученная в направлении, противоположном ее естественной укладке, то есть левосторонняя и гладкая. Он обеспечивает аккуратный захват и используется для торцевых захватов легкого стоячего такелажа и в целом для мелких захватов.

Rumbowline - это название, иногда применяемое к грубой мягкой веревке, сделанной из внешней пряжи, для использования в качестве временных найтовов и т. Д.

Rogue’s Yarn - это одиночная нить без резинки, иногда размещаемая в центре веревки или в центре каждой нити, что означает государственное производство.

Мусор поставляется с целью переработки для различных целей, например, для тампонов, пряжи, крапивы, шнуровки, шнуровки, сережек, прокладок и т. Д., Все из которых поставляются в надлежащем виде. , как правило, неадекватно. Хороший хлам получается из такого материала, как проклятые тросы - они обязательно были сделаны из лучших материалов и были осуждены до того, как сильно пострадали.Старый такелаж - плохой хлам, который обычно не осуждают до тех пор, пока он не сильно изнашивается.

Из наихудшего хлама следует делать тампоны и пряжу; из лучшего, крапива и конфетки, шнурки, серьги и т. д.

Большой мусор, например, длины буксирных тросов, не следует сдавать


26

перед тем, как положить его ниже, чтобы он мог допустить, что он плотно уложен. Шейки - это остатки пряжи и небольших веревок, которые можно найти при подметании палубы после работы.Их собирают, кладут в мешок, предназначенный для этой цели, и в определенное время подают в часы, чтобы их забрали в Oakum , хороший запас которых всегда должен быть под рукой для любого затвердевания, которое может потребоваться, для наполнения. ослы, крылья лодки и т. д.

Использование лебедки Ropermaker's Winch , рис. 18, таблица 7. Судовая лебедка, из которой можно сделать очень хороший двухдюймовый канат, имеет диаметр около 15 дюймов. В раме, которая является двойной, размещены пять крючков: три верхних для общего пользования, четвертый для четырехниточного каната и центральный для затвердевания большой веревки после ее перестановки верхними (верхними). последний недостаточно силен для этой цели).Стержни крючков между двумя частями рамы вставлены в зубчатые бочки, которые вращаются колесом, один оборот которого дает девять крючков, любой из которых можно вывести из строя, потянув за него. назад близко к задней части кадра.

A loper представляет собой поворотный крюк, рис. 17 (a), который, свободно вращаясь, позволяет прядям скручиваться вместе за счет скручивания, вкладываемого в них, когда верхняя часть снимается.

Верхняя часть , рис. 17 (b), представляет собой кусок дерева конической формы с надрезом снаружи для приема прядей.Его использование состоит в том, чтобы разделять нити между ним и лебедкой и регулировать величину перекручивания троса позади него, перемещая его либо медленно, либо быстро. Когда требуется четырехниточная веревка, в центре просверливается отверстие, ведущее к сердцу.

Кусок хлама, который приносят на палубу, вы приступаете к его развязыванию, прикрепляя нити к отдельным крюкам, а нож к другому концу - одна рука удерживает его, а затем поднимаете назад - две руки следуют за веревкой вниз, чтобы концы разделите.

Spun-Yarn изготавливается путем зацепления всех составляющих пряжи (в соответствии с требуемым размером) на один крючок. Затем вы качаете пряжу в обратном направлении к укладке пряжи (которая в обычной веревке все правосторонняя) до тех пор, пока в них не будет большого поворота назад, удерживая концы рукой; затем потрите и восполните.

При растирании мальчик кладет конец пряди себе на плечо и уходит с ним, другой рукой придерживая резину (то есть конец пряди, свободно сложенный вдвое) вокруг материала, который они складывают.

Конечно, можно сделать сразу столько же отрезков пряжи, сколько крюков на лебедке.

Крапива . Прицепите пряжу к отдельным крючкам; затем позвольте паре рук схватить их и, начиная с лебедки, отойдите назад, пока она кружит вокруг


27

обратным ходом; пряжа, таким образом, поднимается в противоположную сторону от того, чем она была изначально, чтобы смягчить ее; когда их вытягивают из веревки, они обычно бывают твердыми и угловатыми; и не будет лежать прямо и не выдерживать такой же нагрузки, если будет лежать в таком состоянии.При таком раскладывании концы завязываются вместе, лопер зацепляется одной рукой, держась за него, верхняя часть вставляется, лебедка вращается так же, как и вначале, и верхняя часть перемещается по направлению к лебедке. Когда он поднимается, верхняя часть снимается, нити отцепляются и цепляются за один крюк, затем лебедка вращается в направлении, противоположном тому, что вы только что поднимали, чтобы закрепить материал; потереть и накрасить. Таким образом, пряжа будет левой, а крапивный материал - правой; ибо, хотя лебедка вращается одинаково с обоими, закрутка пряжи заставляет их объединяться позади вершины с укладкой противоположного номинала, а обороты лопаточного механизма предотвращают повторное выходение лопасти.

Шесть (или девять) ниток : накиньте две (или три) нити на три отдельных крючка; возьмитесь за конец рукой, держа каждый из трех отрезков отдельно, и протяните его в обратном направлении, как в случае с пряжей. Когда достаточно поднимется, свяжите концы вместе, зацепите лопер, вставьте верх и действуйте так же, как с крапивой.

Рис. 18 дает общее представление о лебедке в действии.

Общие примечания к канату . Прочность каната-пряжи среднего размера равна 100 фунтам., но мера прочности данной веревки не составляет, как можно было бы предположить, 100 фунтов. умноженное на количество нитей, содержащихся в веревке. Крутка, придаваемая пряже, после определенных пределов, снижает ее прочность, как уже указывалось, и при использовании лучших механизмов едва ли возможно, чтобы каждая пряжа верха выдерживала надлежащую пропорцию натяжения. Разница в средней прочности пряжи зависит от ее размера. Таким образом, в 12-дюймовой веревке средняя прочность каждой пряжи равна 76 фунтам., тогда как в веревке в полдюйма это 104 фунта.

Эксперимент показал, что при приложении постоянной или даже частой нагрузки, равной половине ее силы, веревка в конечном итоге порвется. Это особенно характерно для каната, проложенного по тросу, который является самым слабым из всех.

Было установлено, что хорошая кромка, тщательно изготовленная из того же количества и описания пряжи, что и обычная трехниточная прямолинейная веревка, обладает примерно такой же степенью прочности.

Экспериментальным путем было показано, что там, где пролет расположен так, чтобы образовывать угол менее 30 градусов, прочность двух частей веревки или цепи, из которых он состоит, меньше, чем прочность одной из таких частей. часть была бы, если бы была размещена на прямой линии с натяжением.

Правосторонние канаты наматываются на солнце , или на


28

направление, которое преследуют стрелки часов; левосторонние веревки против солнца.Исключением из этого правила являются тросы и тросы из пеньки, которые являются левосторонними и наматываются на солнце. При извлечении новой оснастки из бухты конец следует пропустить через бухту и свернуть вниз против укладки, чтобы получить результаты.

Избегайте покрывать веревку из пеньки кожей, особенно зеленой кожей, если не использовать хорошую и хорошо просмоленную обшивку.

Веревка очень сильно сжимается при намокании. Преимущество этого может быть, и часто используется, за счет смачивания найтовов, которые должны быть очень тугими и прочными и непостоянными, как навязка гирлянды на более низкой мачте для того, чтобы ее втянуть или вытащить.По той же причине в дождливую погоду следует ослабить распорки, холлиарды, шкоты, шкоты и другую оснастку, требующую этого, чтобы избежать ненужной нагрузки на веревку и избежать риска выскочить из ярда или что-то унести.

Беговой такелаж не имеет ничего, что могло бы защитить его от воздействия погодных условий, за исключением конопли, содержащей смолу в процессе производства, и после намокания воздух должен свободно циркулировать через нее. Веревку нельзя убирать до тех пор, пока она полностью не высохнет.

Ходовой такелаж, когда он не используется, должен храниться аккуратно свернутым вниз рядом со штифтом, к которому он страхуется, всегда стараясь опрокинуть катушку, чтобы ходовая часть могла быть наверху, чтобы она могла свободно двигаться. В порту, в хорошую погоду, такелаж может быть свернут в фламандские бухты, то есть идеально ровным, как только палуба достаточно просохнет утром, и оставить так до тех пор, пока палубы не будут очищены к семи часам дня. , когда концы должны быть выброшены, веревка плотно сворачивалась и натягивалась, чтобы утром мыть палубу.

При чистке одежды или гамаков мыло иногда неизбежно попадает на такелаж: его следует тщательно смыть, прежде чем палуба высохнет.

Одна веревка может скручиваться за другой, соединяя два конца вместе, и скручивание трех нитей или кусков пряжи в свивку на три или четыре дюйма с каждой стороны и сцепление концов вокруг веревки зубчатым венцом, или раскрытие прядей и укладывание их внутрь. Это всегда делается при замене новых скоб на старые и в целом при работающей оснастке.

Чтобы найти разрыв государственной веревки :

Конопля без корки : умножьте квадрат окружности в дюймах на 1371,4 = прочность в фунтах.

Дробленая конопля : Используйте в приведенной выше формуле 1044.9 в качестве множителя.

Manilla Rope : используйте 783,7 в качестве множителя.


29

Канат из стальной проволоки : Вес в фунтах на сажень x на 4480 = прочность в фунтах, но если Канат из стальной проволоки , используйте 7098 в качестве множителя.Или по

Практические правила определения прочности каната . Квадрат в половину окружности дает разрывную деформацию самой слабой простой веревки в тоннах и, следовательно, является безопасным правилом.

Таким образом, по таблице разрывная деформация 6-дюймовой веревки составляет 10 тонн, а по правилу (6/2) 2 = 9 тонн.

Разрывная нагрузка 10-дюймового каната по таблице составляет 28 тонн, а по правилу (10/2) 2 = 25 тонн.

Ни одна веревка не должна подвергаться деформации, превышающей одну треть ее расчетной прочности.

Для определения веса каната . Трехниточная, гладкослойная пряжа из 25 нитей, просмоленная. Умножьте квадрат окружности на длину в морских саженях и разделите на 4,24, чтобы получить вес в фунтах.

Пр. 2-дюймовая веревка, 113 саженей. (2 2 x 113) / 4,24 = 106 фунтов. - фактический вес, 105 фунтов.

Делитель для пеньковых кабелей равен 4,79.

Практическое правило определения относительной прочности цепи и веревки. Считайте, что прочность цепи и веревки пропорциональна десяти к одному, исходя из диаметра цепи и длины окружности веревки.Таким образом, полудюймовая цепь может заменить пятидюймовую веревку.

Абсолютная прочность цепи в точке разрыва может быть найдена путем деления квадрата диаметра на восьмые, на 2,4 для круглозвенной крановой цепи и на 2,7 для цепного троса.

Чтобы найти вес, который будет поднимать веревка, когда она передвигается как снасть : Умножьте вес, который веревка выдержит, на количество частей на подвижном блоке, и вычтите четверть произведения для сопротивления.

Чтобы найти размер веревки при движении в качестве снасти для подъема заданного веса : разделите вес, который нужно поднять, на количество частей на подвижном блоке, чтобы получить нагрузку на одну часть, прибавьте одну треть этого для повышенной деформации из-за трения, и канат соответствующей прочности.

Чтобы узнать, какое количество частей небольшой веревки равно большой веревке : разделите квадрат окружности большей веревки на квадрат длины окружности меньшей, и в результате будет получено число частей меньшего равняется одной части большей.

Чтобы найти пропорциональную прочность проволоки и пеньковой веревки : умножьте квадрат окружности пеньковой веревки на 0,223, чтобы получить


30

проволока железная, а по.12 для стальной проволоки, и квадратный корень из произведения будет длиной окружности каната соответствующей прочности. Упомянутый канат имеет сердцевину из пеньки .

Умножив квадрат окружности каната на 4,5 для железной проволоки и на 8,4 для стальной проволоки и извлекая квадратный корень из продукта, можно получить длину окружности каната из пеньки соответствующей прочности.


Портативные судовые канаты | Neopets Items

Наша цена устарела? Дайте нам знать, предоставив новое предложение:

160 НП на 22 июля 2021 г.

Для покупаемых товаров: Мы будем использовать Мастер магазина, чтобы проверить ваш предложение, и в процессе мы можем придумать нашу собственную среднюю цену.Отчеты также не всегда проверяются сразу, поэтому то, что мы находим, может немного отличаться!

Для товаров, которые нельзя купить: У нас строгие правила ценообразования в место, чтобы недобросовестные пользователи не пытались обмануть непродаваемые цены. Если мы не сможем найти подтверждения вашего ценового предложения, мы можем просто не вносить какие-либо изменения.

Вернуться к параметрам

Является ли этот предмет ложным надуванием и злонамеренным использованием в Торговом посту? Дайте нам знать, нажав кнопку ниже, чтобы мы могли заняться расследованием.

Примечание: Обычно мы добавляем ложные оповещения о надувании на любые предметы. цена которых подскочила на 300% или более по сравнению с нашей текущей ценой. Мы обычно это делается только для предметов стоимостью> 100 000 NP или покупаемых предметов, у которых есть невозможно купить. Например, предмет с 500 NP до 2000 NP не будет получать оповещение. Но предмет, который имеет постоянную историю около 75000 NP, видит внезапный скачок, чтобы сказать, 250,000 NP, может быть достойным предупреждения.

Эти правила не применимы к предметам, надутым естественным образом из-за времени. прохождение (например, списанный предмет, повышающийся со временем в цене), или событие, происходящее (например, Charity Corner поднимает цены на носимые устройства).

Суть наших рекомендаций по предупреждению инфляции заключается в том, чтобы не допустить, чтобы покупатели были разорваны. с ценами, которые они не должны платить. Поэтому, если вы считаете, что предмет соответствует требованиям, не не стесняйтесь позволить нам исследовать.

Вернуться к параметрам

Есть ли на Торговом посту более новые лоты, которых нет в нашей истории? Сообщите нам, и мы добавим новые участки, когда сможем.

Примечание: Поскольку лоты на Торговом посту приходят и уходят, мы может или не сможет поймать те, которые вы нашли. И, конечно, мы можем только добавляем то, что находим!

Вернуться к параметрам

Изучите канаты высоких кораблей

Компания Charles Riverboat рада сообщить, что различные суда Tall Ships со всего мира отправятся в Бостонскую гавань с 17 по 22 июня с по .В течение пяти дней люди со всей Новой Англии могут отправиться в город, чтобы полюбоваться этими прекрасными кораблями!

Типы парусных судов

  • Судно с полной оснасткой оборудовано как минимум тремя квадратными мачтами. В -х гг. -х гг. Эти типы судов обычно использовались для глубоководных грузовых рейсов.
  • Судно Barque имеет как минимум три мачты, в том числе грот и фок-мачты квадратной формы. Многие барки сегодня используются как корабли в парусных школах.
  • Все три мачты на Barquentine оснащены продольным вооружением, за исключением квадратной мачты. Обычно корабли бакентины встречаются в Северном и Балтийском море.
  • Корабли Brig изначально предназначались для основных грузов и использовались в 19 th . Эти корабли шли быстро и хорошо ходили, особенно в морских сражениях, таких как историческое сражение на озере Эри.
  • Brigantine была известна как военное судно с парусом и веслами во время 13 th . Эта лодка имеет две мачты и восемь-двенадцать весел, расположенных с каждой стороны, и была латенской оснасткой, что означало, что она могла идти против ветра.Благодаря своей скорости, мобильности и простоте управления этот корабль был фаворитом среди средиземноморских пиратов.
  • Шхуны были впервые использованы в 16 и 17 веках голландцами и вскоре после этого были разработаны в Северной Америке. У шхуны было как минимум две мачты, и из-за своей скорости они использовались для таких вещей, как морская рыбалка, работорговля в каперстве и бег за блокадой.

Классы парусных судов

Чтобы разделить парусные суда на категории, были созданы классы по оснащению (квадратное, современное или традиционное), длине ватерлинии и общей длине.

Все суда класса A имеют суда квадратной формы и имеют общую длину более 131 фута. Суда класса А включают бригантины, барки и бриги.

Класс B - все суда с традиционным такелажем, но некоторые из них включают шлюпы, рысаки или шхуны с тросами. Чтобы быть идентифицированным как класс b, суда должны иметь минимальную длину по ватерлинии 30 футов и общую длину менее 131 фута.

Суда класса C имеют длину ватерлинии не менее 30 футов и общую длину 131 фут.Несколько примеров этого класса - кечи, бермудские шлюпы и шхуны.

Очень похоже на класс c, Класс D состоит из судов с современными оснастками, такими как кечи, шхуны и бермудские такелажные склоны. Каждое судно имеет общую длину менее 131 фута и длину по ватерлинии не менее 30 футов. Разница между классами d и c заключается в том, что спинакеры класса d похожи на паруса.

Отправляйтесь в плавание 17 июня -го числа вместе с компанией Charles Riverboat, чтобы узнать больше о парусных судах, прибывающих в Бостон! Если вы заинтересованы в бронировании билетов, зарезервируйте место онлайн или позвоните нам по телефону 617.621.3001!

Как делают веревку на единственной в мире традиционной рабочей канатной дороге

  • Chatham Dockyard является единственной сохранившейся традиционной рабочей канатной дорогой в мире.
  • Канатная дорога - это официальное название канатной фабрики - имеет длину четверть мили, такую ​​длину, что изготовители канатов используют велосипеды, чтобы добраться от одного конца здания до другого.
  • Канат производился на верфи Chatham Dockyard в течение 400 лет, и он до сих пор производится почти таким же образом.

Это последняя традиционная рабочая канатная дорога в мире. Они используют традиционные методы и оборудование 150-летней давности, чтобы делать 500 000 фунтов веревки каждый год.

Изготовление каната - это простой процесс скручивания волокон вместе для создания чрезвычайно прочного кабеля, принципы которого не менялись годами. Процесс состоит из двух частей: формирования и закрытия. Формование начинается с пучков пряжи, которые пропускаются через матрицу, скручиваются и сжимаются в одну прядь.

Три из этих формованных прядей затем перемещаются на закрывающую машину. Это наматывает вместе каждый из тросов вдоль канатной дороги. Длина канатной дороги составляет четверть мили, и ее достаточно, чтобы сделать веревку длиной 220 метров. Этой длины достаточно, чтобы поставить корабль на якорь на глубине 40 саженей.

Chatham Dockyard когда-то была в авангарде судостроения, за всю свою историю она предоставила более 500 кораблей для Королевского флота, и каждому из этих кораблей требовалось много веревок. Первоклассному линейному кораблю 18-го века потребуется около 31 мили веревки, и только для его оснастки 20 миль.

На пике своего развития на верфи работало более 10 000 рабочих. Пряжу раньше создавали и на этом участке, а в помещении прямо над канатной дорогой расчесывались и пряли необработанные волокна конопли и льна.

Сделанная здесь веревка использовалась на Cutty Sark и HMS Victory и до сих пор поставляется на исторические корабли.

Произведено Чарли Флойдом

.