выбор и технология окрашивания, какой компрессор нужен
У авто-маляра самый главный инструмент – компрессор. С его помощью выполняется финишная покраска автомобиля и ряд других сопутствующих процедур. Важно знать, какой именно компрессор выбрать для выполнения качественной покраски и на что следует обращать внимание при покупке.
Содержание
- Предназначение компрессора и его виды
- Поршневые компрессоры
- Выбор компрессора
- Защитите ваши деньги
- Технология покраски кузова компрессором
Предназначение компрессора и его виды
Компрессор – малярное оборудование, которое под действием давления подаёт газ и воздух. При покраске его основной задачей является подготовка сжатой воздушной смеси для дальнейшего использования. При помощи подачи сжатого воздуха выполняется следующее:
- нанесение грунтовки;
- покраска авто;
- обдув деталей и т.д.
Для мастера, который выполняет окрашивание автомобильных кузовов, компрессор является незаменимым инструментом. С его помощью можно выполнять ряд таких важных процессов, как:
- удаление загрязнений любого рода с механических узлов;
- накачивание шин;
- запуск оборудования, работающего за счёт сжатого воздуха.
Чтобы понять, какой выбрать компрессор, следует учесть, что они бывают разных типов и видов, но все предназначены для тщательной покраски поверхности автомобиля. Некоторые устройства отличаются принципом действия.
Наиболее распространённые компрессоры – поршневые. Их используют в домашних условиях, небольших мастерских или частных СТО. Главное, что делает поршневые модели столь распространёнными – их низкая стоимость. Устройству не нужен особый уход из-за простой конструкции.
Поршневой компрессор.
Поршневые компрессоры
Поршневой компрессор прослужит долгое время при соблюдении правил эксплуатации и проведении своевременного обслуживания. Из недостатков покрасочного оборудования можно отметить лишь то, что некоторые элементы быстро изнашиваются и их необходимо часто менять. Это касается поршневых колец, клапанов и сальников. Несмотря на их небольшие размеры, они выдерживают давление в 30 бар.
Если вы не можете определиться, какой именно нужен компрессор, но предполагаете, что использоваться для покраски авто он будет редко, то стоит отдать предпочтение поршневому. Так как он способен создавать высокое давление, что обеспечивает тщательное закрашивание, но у него небольшая производительность. К тому же для такого устройства не требуется тщательно подготавливать помещение – компрессор может работать при любых условиях.
По типу поршневые компрессоры разделяют на масляные, бензиновые, дизельные, ременные, безмаслянные и безременные. Чтобы выбрать подходящий тип, необходимо проконсультироваться со специалистом или продавцом.
Устройство оборудовано электродвигателем, который приводится в движение за счёт поршня, расположенного в цилиндре. Встречаются компрессоры с бензиновым или дизельным двигателем. Принцип действия аппарата заключается в преобразовании электроэнергии в энергию сжатой смеси воздуха, которая непрерывно подаётся через шланг, и компрессор приводится в действие.
Компрессор винтового типа нужен лишь для больших предприятий, где требуется высокая производительность, а для домашнего использования его приобретение нецелесообразно. Он приводится в действие за счёт двух винтовых роторов, от чего и получил своё название.
Выбор компрессора
Компрессор масляный с V-образной головкой и мощностью 1,5НР.
Чтобы понять, какой именно выбрать компрессор, который можно будет использовать не только для осуществления качественной покраски авто, но и других работ, следует знать перечень его технических характеристик. Они не должны быть ниже, чем у пневмоинструмента, который будет подключаться.
Для бытового использования рекомендуется выбрать устройство с мощностью примерно 1,5 кВт. Не все продавцы способны правильно истолковать информацию, данную производителем. Если на устройстве есть маркировка 1,5НР – это означает, что его мощность равна 1,5 лошадиным силам, а в киловаттах выходит 1,1 кВт. Покупать следует компрессор с обозначением 2НР, так как его мощность равна 1,5 кВт.
Защитите ваши деньги
Что касается давления, производимого компрессором для покраски автомобиля, то практически каждый из них создаёт давление не меньше 8 бар, и лишь некоторые из моделей – 10 бар. Стоит учесть, что приведённые цифры являются максимальным значением, которое может достигаться в ресивере. Рабочее давление будет ниже на 2 бар.
Чтобы определить, какой производительностью обладает компрессор, который будет нужен для покраски авто, следует узнать расход сжатого воздуха самого оборудования и пневмоинструмента. Различают следующие понятия: производительность на входе, которая указывается производителем, и на выходе, которую необходимо узнать у продавца или вычислить самостоятельно.
Два компрессора марки Remeza: сравнительная таблица.При покупке компрессора для покраски автомобиля потребители останавливаются сразу на двух моделях – им сложно сделать выбор в пользу одной из них. Например, если выбирать между устройством с ременной подачей и V-образным коаксильным, то рекомендуется остановиться на первом варианте. Несмотря на то, что он более дорогой, он обладает большими ресурсами и высокой надёжностью. При использовании V-образного коаксиального компрессора для окрашивания авто при пониженной температуре и невысоком напряжении электросети, будут возникать сбои в работе.
Для удобства выбора стоит знать о номинальных параметрах пневмоинструмента:
- краскораспылитель имеет давление в 3-4 бара, расход воздуха – 200-400 л/мин, а коэффициент использования составляет 0,65 Ки;
- шлифовальная машинка требует давлениея в 6,2 бара, расход воздуха – 350-450 л/мин, коэффициент использования – 0,65 Ки;
- для продувочного пистолета оптимально давление в 4-6 бар, коэффициент использования равен 0,3 Ки, а расход воздуха – 150-250 л/мин;
- у пневмодолота и углового гайковерта давление составляет 6,2 бара, коэффициент – 0,35 Ки, а вот расход воздуха несколько различается: 150-250 у пневмодолота и 150-200 у гайковерта;
- ударный гайковерт 1/2’’ отличается давлением в 6,2 бара, коэффициентом в 0,35 и расходом воздуха в 400-500 л/мин;
- у пневмодрели и пневмошуруповерта параметры одинаковы: 6,2 – давление, коэффициент – 0,35 Ки, 200-300 л/мин.
Технология покраски кузова компрессором
После того как вы определились с тем, какой компрессор вам нужен для выполнения качественной и оперативной покраски в домашних условиях, необходимо рассмотреть технологию его использования на примере устранения царапины.
Следует установить, какой глубины царапина. Если она поверхностная, то есть не достигает металла, то можно не выполнять окрашивание поверхности кузова. В таких случаях выполняется полировка при помощи мелкой шкурки, после чего обработанный участок покрывают лаком.
При более глубоких царапинах обойтись без покраски будет невозможно. Сначала поверхность необходимо очистить, тщательно отшлифовать, устранить пыль и только после этого приступать к покраске кузова автомобиля. Для работы необходимо использовать качественные расходные материалы, иначе результат может быть весьма огорчительным для автовладельца.
Покрасочный процесс выполняется поэтапно.
На тщательно отшлифованную и очищенную поверхность наносят шпаклёвку, чтобы выровнять её. Количество шпаклёвки должно быть минимальным, чтобы избежать образования неровностей. Когда слой высохнет, обработанную область тщательно шлифуют.
Далее наносится несколько слоёв грунтовки на отшлифованный участок. Для процедуры рекомендуется использовать грунтовочный пистолет. Авто оставляют на 24 часа до окончательного высушивания нанесённого вещества, после чего, используя мелкую шкурку, зачищают прогрунтованную поверхность до полного исчезновения глянца.
Затем на компрессоре необходимо выставить максимальное давление и обдуть обработанную поверхность сжатым воздухом, чтобы удалить мельчайшие частички грунтовки. Используя качественный бензин или спирт, обезжиривают поверхность автомобиля в том месте, где была царапина.
Нанесение краски выполняется в несколько слоёв, распылитель следует перемещать плавно, не допуская резких движений. Каждому прокрашенному слою необходимо дать полчаса на высыхание.
Если нанесённое покрытие на поверхность авто не имеет просветов и распределено равномерно, можно приступать к нанесению лака.
Лак наносится в 2 или 3 слоя, а на его полное отвердение требуется несколько дней. По их истечению можно начинать полировку лака.
После завершения работы поверхность автомобиля станет такой, какой была до появления царапины – идеально ровной и гладкой.
Как выбрать компрессор для покраски автомобилей?
Техника и системы автоматизации — ООО ТСА
Комплексные поставки систем автоматизации
Наш адрес:
г. Пенза, ул. Германа Титова, 18
Карта проезда
Режим работы:
пн-пт 9:00 — 18:00
сб-вс выходной
13.07.2022
Компрессорное оборудование выступает важнейшей частью многих технологических цепочек, которые проводятся в рамках технического обслуживания и ремонта автомобилей. Одна из таких операций, при выполнении которой требуется обеспечить беспрерывную подачу подготовленного сжатого воздуха – покраска авто с использованием краскопультов.
Система под давлением распыляет лакокрасочное покрытие мелкими каплями. Так удается равномерно распределить состав по всей поверхности кузова, избежать растекания краски, при этом обеспечить экономный расход материалов. Но нужно понимать, что для эффективной работы покрасочной станции подойдут далеко не все компрессоры. Выбирать их нужно четко по параметрам, опираясь на специфику проводимых работ.
Поршневая или винтовая установка – что лучше?
Принцип функционирования поршневого компрессора основан на сжатии воздуха за счет движений поршня в цилиндре. В винтовых агрегатах этот процесс происходит благодаря винтовым парам, которые вращаются в разных направлениях. Внутреннее устройство оборудования определяет его стоимость, а также влияет на производительность и ремонтопригодность.
Когда дело касается подбора технического решения для покраски транспортных средств, принимают во внимание следующие особенности использования компрессорных систем:
- Поршневые агрегаты подойдут для непродолжительной работы, поскольку не рассчитаны на серьезные нагрузки. Такие варианты стоит использовать для выполнения небольшого объема операций в частной мастерской с небольшим потоком клиентов. К преимуществам образцов относятся небольшие размеры, хорошее качество подготовки воздуха. Но производительность у них довольно низкая, плюс они слишком шумно работают.
- Винтовые аналоги разработаны для длительной эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, они способны обеспечить одновременное использование нескольких покрасочных станций и сопутствующего пневматического инструмента. В отличие от поршневых аналогов они издают меньше шума и вибраций, могут применяться в непрерывном режиме. Но по размерам они значительно крупнее, стоят дороже, также с ними нужно уметь правильно обращаться.
Поскольку воздушный поток должен быть максимально чистым, для работы краскопультов преимущественно используются установки безмасляного типа. Но нужно понимать, что производительность у них ниже, чем у масляных моделей.
Рекомендации по выбору компрессора
Существуют общие рекомендации, которые помогут правильно подобрать компрессор для выполнения покрасочных операций в условиях автомастерской:
- Приоритет остается за безмасляными моделями, поскольку они обеспечивают подачу сжатого воздуха без примесей. Соответственно, риск испортить покрытие сводится к нулю. Если применять масляные агрегаты, то дополнительно нужно позаботиться о покупке фильтров грубой и тонкой очистки или масловлагоотделителя.
- При расчете производительности компрессорной установки нужно брать технику с запасом 20–30 % от номинальной нагрузки. К примеру, если потребление краскопульта составляет 200 литров краски в минуту, то для его нормального функционирования потребуется воздух в объеме не менее 250 л/мин.
- Оптимальный объем ресивера для покрасочной системы – не менее 50 литров. Меньший объем не позволит обеспечить постоянное давление, из-за чего подача краски будет неравномерной, тогда покрытие будет накладываться с изъянами.
Что касается конкретных моделей техники, то в качестве одного из решений можно порекомендовать поршневой компрессор Remeza СБ4/C-100.LB75 мощностью 5,5 кВт. Он справляется с высокими нагрузками, поскольку обладает производительностью 950 л/мин., имеет вместительный ресивер на 100 литров, создает мощный поток с давлением 10 Бар.
г. Пенза, ул. Германа Титова, 18
+7 (927) 289-36-95
2018 © Все права
защищены
Наш адрес:
г. Пенза, ул. Германа Титова, 18
Карта проезда
Создание сайта — Веб-студия Три Дабл Ю
Как выбрать воздушный компрессор для покраски автомобилей
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Как выбрать воздушный компрессор для покраски автомобилей- Посмотреть увеличенное изображение
Содержание
Указание точного воздушного компрессора для ваших желаний может быть пугающей рутиной. Независимо от того, хотите ли вы красить автомобили, заниматься кузовными работами или запускать шлифовальные машины и дрели, при выборе воздушного компрессора необходимо учитывать множество различных факторов. Но винтовой компрессор — один из лучших вариантов, поскольку он обеспечивает высокое качество работы и не слишком шумный. Узнайте больше о том, как они работают, в этом сообщении в блоге.
Винтовой компрессор — отличный выбор для покраски автомобилей, поскольку он очень эффективен и тих во время работы. Таким образом, вы можете сэкономить время на обслуживании.
Винтовые компрессоры, как правило, имеют один из более высоких коэффициентов подачи воздуха по сравнению с другими типами воздушных компрессоров, поэтому они отлично подходят для таких операций, как шлифование, покраска и распыление.
Винтовые компрессоры могут обрабатывать большой объем воздуха, необходимый для распылителей краски. Они также имеют низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с другими типами компрессоров, представленными сегодня на рынке.
В ротационном винтовом компрессоре вращательное движение означает отсутствие клапанов или поршней, создающих вибрацию и шум. Двигатель также очень тихий, поскольку он имеет три ступени, а не один большой поршень с двумя ходами за один оборот.
Это делает винтовые компрессоры отличным выбором для покраски автомобилей, так как шум не мешает разговору или музыке. Благодаря высокому качеству работы и низкому уровню шума они также являются отличным выбором, если вы хотите использовать электроинструменты одновременно с компрессором.
Хотя винтовые компрессоры обладают многими преимуществами, это не единственный тип компрессора, который подходит для покраски автомобилей. Поршневые или диафрагменные воздушные компрессоры также являются хорошим выбором, так как большинство электроинструментов работают на этих типах сжатого воздуха.
Когда дело доходит до выбора воздушного компрессора специально для распыления краски, винтовой компрессор является лучшим выбором, поскольку он обеспечивает высококачественный сжатый воздух, не будучи слишком громким.
Винтовые компрессоры являются наиболее популярным типом компрессоров в автомобильной покрасочной промышленности, поскольку они обладают следующими преимуществами.
Надежность
Винтовой компрессор имеет низкую аварийность и обеспечивает высокую производительность.
Эффективность
Винтовой компрессор более эффективен, чем другие типы компрессоров, поскольку он может работать с большим объемом воздуха, необходимого для распылителей краски.
Низкие затраты на техническое обслуживание
Они также имеют низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с другими типами компрессоров, представленными сегодня на рынке. Это делает винтовой компрессор подходящим выбором для покраски автомобилей, так как в основном требуется большой объем краски.
Высококачественный воздух
Роторно-винтовой компрессор может непрерывно подавать качественный воздух в процесс покраски.
Функционирует в экстремальных погодных условиях
Винтовой воздушный компрессор может работать в экстремальных погодных условиях. Он может всасывать более плотный атмосферный воздух и повышать уровень его давления, что необходимо для покраски автомобилей на оптимальном уровне.
Высокая производительность
Винтовой компрессор хорошо подходит для промышленного применения, например, в краскораспылителях, поскольку он обеспечивает более высокие коэффициенты подачи воздуха, чем другие типы компрессоров. Это делает их особенно полезными при одновременной покраске больших площадей транспортных средств, например, в автомастерской.
Коэффициент подачи воздуха
Ротационные компрессоры имеют коэффициент подачи воздуха более 100 стандартных кубических футов в минуту, что является самым высоким показателем среди всех других типов компрессоров на рынке. Вращающиеся шнеки могут обеспечить подачу воздуха, необходимую для распылителей краски, и обеспечить подачу качественного воздуха в процесс окраски без каких-либо перерывов.
Создан на века
Винтовой компрессор обеспечивает высокую производительность и рассчитан на долгий срок службы.
Без масляной смазки
Винтовые компрессоры не рассчитаны на использование какого-либо масла или охлаждающей жидкости, что означает, что после установки им требуется очень мало времени на техническое обслуживание.
Уровень шума
Ротационно-винтовой воздушный компрессор работает тише по сравнению с другими типами компрессоров. Они не очень большие, поэтому их легко разместить в местах хранения.
Эффективные энергосберегающие устройства
Винтовые компрессоры отличаются высокой энергоэффективностью, поскольку они потребляют ровно столько электроэнергии, сколько необходимо для их работы.
Безопасный и удобный
Винтовой компрессор экономит и удобен в факторах подачи воздуха. это единственный тип компрессора, который может одновременно создавать высокое давление и объем без сжатия смазочного масла.
Более экономичный
Винтовые компрессоры очень экономичны, поскольку обеспечивают высокое качество работы при низких затратах.
Да, винтовой компрессор — это эффективный воздушный компрессор для покраски автомобилей. Винтовой компрессор широко используется в автомобильной, аэрокосмической и оборонной промышленности из-за его высокой производительности, которая увеличивает производительность, а также экономит время на затратах на техническое обслуживание. Роторные компрессоры являются отличным выбором для распылителей краски, поскольку они обладают многими преимуществами, которых нет у других типов компрессоров, например, высококачественными факторами подачи воздуха и длительным сроком службы.
Ротационно-винтовой компрессор с его коэффициентом подачи воздуха и надежностью является идеальным выбором для окраски автомобилей распылением. Если вам нужна дополнительная помощь в выборе воздушного компрессора для покраски автомобилей, свяжитесь с нами сегодня. Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации.
7~10 бар Винтовой воздушный компрессор
7~16 бар Универсальный винтовой воздушный компрессор
Об авторе: Оливия
Поиск:
Категории продуктов
- 1) Безмасляный винтовой компрессор
- 2) Безмасляный спиральный компрессор
- 3) Винтовой компрессор с масляной смазкой
- Серия 1 с масляной смазкой
- Масляная смазка Серия 2
- 4) Портативный промышленный воздушный компрессор
- 5) Все-в-одном
- 6) Воздушный компрессор для лазерной резки
- 7) Оборудование для обработки сжатого воздуха
- 8) Запасные части
Блоги
Оборудование для доочистки (12) Поломки и решения (18) выбрать (1) Энергосбережение (6) Как выбрать воздушный компрессор (30) Установка (7) Техническое обслуживание (18) Технология винтового воздушного компрессора (21) запчасти (6) технический (15)
Свяжитесь с нами
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Как правильно выбрать воздушный компрессор
| How-To
По большей части пневматические инструменты удобны и значительно экономят время. Приятно откручивать гайки с помощью ударного гайковерта, а пневматические храповики быстро справляются с различными работами под капотом или днищем автомобиля, но они вам, конечно, не понадобятся для большинства механических работ, которые вы будете выполнять на своем автомобиле. Однако, если вы занимаетесь кузовными работами, пневматические инструменты являются необходимостью, а наличие хорошего воздушного компрессора для покраски имеет первостепенное значение для выполнения работы.
Мы также исходим из опыта. Мы так и не смогли закончить покраску El Camino 64-го года выпуска в нашем последнем выпуске покраски и кузова (апрель 12-го), потому что компрессор не справлялся с потребностями распылителя в воздухе — это был не воздушный компрессор. для покраски. Мы могли распылять только около минуты, прежде чем давление воздуха начало падать, и когда это происходит, форма распыления меняется и становится непоследовательной, и нам приходится останавливаться, чтобы дождаться, пока компрессор снова зарядится.
Описание | Деталь/№ | Источник | Цена |
Воздушный компрессор на 60 галлонов | 93274 | Портовые грузовые перевозки | 899,99 $ |
Свинцовый шланг 3/8 дюйма | 91294 | Портовые грузовые перевозки | 3,99 |
Регулятор воздушного фильтра | 68247 | Портовые грузовые перевозки | 37,99 |
Источник
Портовые грузовые инструменты; 800/444-3353; HarborFreight.