7Ноя

Какой универсал выбрать для семьи бу: рейтинг лучших и надежных автомобилей

Содержание

Список лучших универсалов на вторичном рынке в России

Надёжный универсал – каким он должен быть? Автомобили с таким типом кузова в России – эксклюкзив: предложений мало как в автосалонах, так и на вторичном рынке, комплектации обычно богатые и дорогие. Но если раньше эти машины либо брали осознанно и эксплуатировали по назначению долгие годы, либо пренебрежительно называли «дедушкиными чемоданами» и к покупке не рассматривали принципиально, то сейчас отношение к ним меняется. Новинки сформировали в последние годы новое отношение к сегменту как к стильному и совсем не дешевому, и это восприятие начинает отражаться и на массовом классе.

В данной статье я попытаюсь сделать некую выжимку из популярных (или некогда популярных) на нашем рынке универсалов — вне временных рамок их выпуска или класса. Если слово «популярный» у нас к этому кузову вообще применимо, ввиду скудности автомобильного рынка в целом. На вторичном рынке есть несколько хороших моделей за вменяемые деньги.

Lada Largus – рабочая лошадка

Конечно же. Бессменный транспорт всех курьерских служб, доставок и прочих транспортно-логистических образований. Многие считают Ларгус лучшим универсалом за свои деньги, и небезосновательно. Разумеется, главным козырем здесь является цена, к тому же это самый доступный семиместный универсал на российском рынке. Поэтому, помимо курьеров, Largus покупают и небогатые семьи.

Вместимость Ларгуса давно стала именем нарицательным, да и с удобством в целом всё в порядке. Оно и неудивительно: данный автомобиль не есть очередная, сотая по счёту «доработка» вазовской платформы полувековой давности (как Нива, например). А не что иное как румынский Dacia Logan MPV образца 2006 года с отечественным мотором. По меркам российских автопроизводителей, на момент выхода в машине были применены чуть ли не инновационные конструктивные и эргономические решения. Что, будучи приправленным низкой ценой благодаря бейдж-инжинирингу, сделало Largus бессменным лидером малого коммерческого сегмента с 2012 года.

Объём багажного отделения Лада Ларгус: 560 литров (135 в семиместном исполнении).

Volkswagen Passat Variant B5 – эталон

Сегодня говорим о самом распространённом на данный момент поколении Пассат-универсала – кузове B5. Недорогой «сарай» из третьих, пятых, а может, и седьмых рук до сих пор является предметом охоты различных строительных бригад, выездных монтажных групп и прочих профессиональных коллективов из 2-4 человек.

Машины тех лет ещё не имели под капотом сложных капризных TSI-моторов, зато, как и любой Пассат, впечатляли внутренними объёмами при отличных ездовых характеристиках. Посадить в машину бригаду из 4 рабочих, а в довесок закинуть несколько бухт кабеля, пару ящиков с инструментом, несколько коробок с материалами, а также складную монтажную лестницу – да не вопрос! При этом видавшие виды машины, годами не знающие качественного и регулярного обслуживания, до сих пор каким-то чудом умудряются ездить по нашим замечательным дорогам и не рассыпаться.

Объём багажника VW Passat B5 Variant: до 565 литров.

Ford Focus – семейный бестселлер

Если и говорить о хоть какой-то распространённости в наших краях данной версии, то в свете первого поколения. В целом история та же, что и с Пассатом: частное коммерческое применение. Хотя именно первый Форд Фокус универсал на пике его популярности в начале 2000-х годов нередко заказывали именно в семейный гараж, а не под развоз. И такая машина бережно эксплуатировалась долгие годы, выполняя роль палочки-выручалочки на все случаи жизни.

К сожалению, чуть ли не основной проблемой первых Фокусов стала довольно низкая коррозийная устойчивость. В переложении на активное использование убийственных антиобледенительных реагентов в те же двухтысячные, сквозные дыры в металле кузова вполне могли появляться даже на относительно свежих 8-10-летних экземплярах. До сегодняшних дней дотянули считаные машины, которые доживают свой нелёгкий век под теми же выездными бригадами.

Объём багажного отделения универсала Ford Focus: 520 литров.

Skoda Octavia Combi – народная любовь

Появилась примерно в те же годы, что и Focus, но снискала куда большую популярность. Вообще, Шкоды у нас исторически занимают первые места в рейтинге «народной любви», и вполне заслуженно. Например, та же Октавия представляет собой всем известный Гольф, только куда более просторный по салону и багажнику. При этом ходовыми качествами машина практически не уступает, а отсутствие «навороченных» опций, которые марке Skoda не положено иметь по статусу, зачастую записывают в актив: ведь это снижает общую стоимость автомобиля.

И даже непопулярный у нас кузов универсал в исполнении Octavia имел популярность, уж простите за тавтологию: в середине 2000-х Octavia Combiпервого поколения часто мелькали на дорогах как столицы, так и других крупных городов. К слову, и второе поколение универсала не такая уж диковина. А вот начиная с третьего поколения (2013 год) разница в цене между базовым лифтбеком и универсалом стала совсем уж астрономической. И сегодня встретить такую машину — действительно редкость.

Объём багажного отделения Octavia Combi: 548 литров.

Volvo XC70 – автомобиль на все случаи жизни

Пожалуй, если и есть некая эталонная формула автомобиля на все случаи жизни, то это XC70. Мало того, что эта модель стала одним из первопроходцев волны бешеной популярности кроссоверов (первое поколение 1997 года называлось V70 XC Cross Country). Она практически идеально в эту волну влилась, став одним из примеров для подражания: вместительный салон с высочайшим уровнем комфорта и качества, максимальная для своего времени пассивная и активная безопасность, расширенные возможности на плохих дорогах и в сложных погодных условиях. Тем не менее, в нашей стране V70 XC была довольно редким гостем.

А вот второе поколение, выпускавшееся с 2000 по 2008 годы (по каталогам часто идёт как первое поколение XC70), стало фактически бестселлером в очень скудном у нас жанре универсалов. Плюсы у автомобиля были всё те же, ну а абсолютным чемпионом по продажам помешала стать, как водится, цена. В последние полтора десятилетияVolvoокончательно причислила себя к конкурентам Большой немецкой тройки, и подступиться к её моделям (вторичку не берём) простому российскому гражданину стало абсолютно невозможно.

Объём багажника Volvo XC70 (2000-2007): 485 литров.

Skoda Superb Combi – недооцененная

Шкода Суперб на российском рынке — модель вообще недооценённая. Казалось бы, что может быть выгоднее, чем приобрести за сумму соплатформенного Passat автомобиль? заметно больший по всем внутренним габаритам, при этом ничем не уступающий комплектацией, а по комфорту даже превосходящий? Пожалуй, помешать могут только наши традиционные «ценности» и убеждения: «Шкода не может быть лучше Фольксвагена»… Хотя последнее десятилетие упорно доказывает чуть ли не обратное.

Тем не менее, Superb-лифтбек на российских улицах встретить удаётся не так редко, чего не скажешь о версии Combi. Причин, как всегда, две: во-первых, огромная разница с базовым кузовом в цене, а во-вторых, всё тот же менталитет. А напрасно – машина шикарная.

Объём багажника Skoda Superb Combi II: 603 литра.

Mazda 6 Wagon – спортивный «сарай»

Конечно, речь сегодня о первом поколении, так как второе – не меньшая редкость чем универсал Суперб,а может и большая. На сегодняшний день «Вагон» Шестой Мазды (2002-2008) – такая же рабочая лошадка, как и упомянутый выше Пассат или Фокус. Изначально позиционируемый как «универсал для активных молодых людей», в наших реалиях Мазда универсал стала развозной машиной всяческих выездных монтажных бригад, групп реагирования, служб доставок и прочих специализированных мобильных организаций.

Тем не менее, на Западе этот автомобиль воспринимается владельцами и публикой совершенно иначе: пижонские обвесы, спортивные комплекты подвесок, нередко доработанные двигатели, и так далее. В общем, как и с большинством универсалов, восприятие этого типа кузова «там» и у нас разительно отличается.

Объём багажника Мазда 6 универсал 1 поколения: 505 литров.

Mercedes-Benz CLA-Class Wagon – вариант для модников

По старой доброй традиции почти всех универсалов, в России официально не продаётся. Тем не менее, в Москве и Питере отдельные экземпляры первого поколения (2013-2016) изредка встречаются. Если отбросить чистые эмоции от того, что выглядит автомобиль действительно здорово, практическая польза его именно как универсала под большим сомнением. Для перевозки баулов с овощами или стройматериалов этот премиальный городской автомобиль, а лыжи со сноубордами проще перевезти в хэтчбеке, чем в не слишком вместительном CLA.

Объём багажника Мерседес CLA Wagon: 495 литров.

Subaru Outback – вопреки недостаткам

Одно из редких исключений среди универсалов. Трудно сказать, что сделао его таким популярным среди наших автомобилистов. Скорее всего, спасло Аутбэк, прежде всего, позиционирование как отдельной модели, а не вариации кузова.

А это значит, что машины у нас продавались и продаются официально, в отличие от абсолютного большинства себе подобных. Конечно, немалую роль играет и громкое имя с давно всем известными регалиями: традиционный полный привод, низкий центр тяжести, громкая спортивная родословная, и вот это всё.

Правда, эти заслуги сочетаются со скучными до оскомины салонами, посредственными характеристиками базовых версий и баснословным ценником. Но людям, как говорится, виднее – и «Ауты» вполне успешно (для своей ниши) продаются у нас по сей день.

Для примера, объём багажника Subaru Outback V рестайлинг (2017-н.в.) равен 527 литрам.

Toyota Corolla Fielder – правый руль

Жителю Центральной России это название мало о чём говорит. Но на Дальнем Востоке Королла-универсал прижилась довольно прочно, как и огромное количество других японских автомобилей для внутреннего рынка. Трудно объективно оценить их количество и разбивку по поколениям — машин подобных много, но почти все они ввезены «в серую».

Тем не менее, как минимум два поколения – Е120 и Е140 – однозначно пользуются спросом у значительной части автомобилистов дальневосточной части России. Успех вполне закономерен: машина абсолютно не претендует на какую-либо премиальность (а значит, недорогая), но при этом имеет так ценимую у нас японскую сборку и достойные для своего класса показатели вместимости.

Например, объём багажника Corolla Fielder E140 составляет 500 литров.

Audi Allroad Quattro – машина-мечта

Сегодня подразумеваем исполнение на базе модели А6, с которой всё когда-то и начиналось. Машина примерно из той же лиги, что и Volvo XC70. Несмотря на то что стоит сегодня как средняя московская квартира (или две), в топовом исполнении предлагает уровень оснащения и комфорта практически представительского класса: пневмоподвеска, массажи, проекции, мощнейшие двигатели, и так далее. И конечно, фирменный полный привод Quattro.

К чести своей, пройдя путь предыдущих трёх поколений, текущее не утратило определённой практичности: форма кузова всё ещё позволяет назвать машину универсалом, а не гибридной переходной формой типа того же CLA. Что до популярности, то, как и в далёком 1997-м, позволить себе такую машину могут немногие. А уж тех, кто хочет при этом выделяться из общей массы – и вовсе единицы.

Объём багажника Audi Allroad Quattro II (2006-2011) составляет 565 литров.

Поводя итоги

Рассуждать о популярности тех или иных универсалов в России – дело неблагодарное. Ниша настолько узка и непопулярна, а требования тех уникумов, что берут подобную машину на заказ, так разнятся, что вывести какую-то общую тенденцию или собрать статистику практически невозможно. И ещё, к большому сожалению, в нашем обществе лозунг «казаться, а не быть» превалирует в умах многих покупателей до сих пор. Остаётся лишь надеяться, что в обозримом будущем что-то поменяется, и производители получат стимул привозить на наш рынок различные варианты для самых разных ниш и запросов.


Лучший семейный автомобиль. ТОП-3 семейных машин

Какие же все-таки лучшие семейные автомобили? Это те, которые подходят именно для вашей семьи и ее потребностей. Чтобы вам было легче сделать выбор, ознакомьтесь с общими критериями выбора семейных машин.

Лучший семейный автомобиль. Что учитывать при выборе?

Безопасность в семейной машине — прежде всего. Ведь в семейном автомобиле будут ездить ваши дети, бабушки, дедушки — в общем, семья. Поэтому безопасность в приоритете при выборе лучшего семейного автомобиля.

Надежность — следующий неоспоримый критерий семейного автомобиля. Он должен работать как часы. Согласитесь, вы не можете возить детей в школу раз в неделю, а остальное время заниматься ремонтом автомобиля. 

Стоимость содержания — немаловажный аспект при выборе лучшего семейного автомобиля. И здесь все логично, ведь автомобиль не должен тянуть львиную долю семейного бюджета на себя. Экономичность, то есть расход топлива на 100 км., при выборе семейного автомобиля, играет важную роль. Кстати, обратите внимание на коврики для вашего авто. У нас большой выбор бюджетных ковриков, а также, отличное сочетание цены и качества. Онакомиться можно здесь: коврики в багажник, резиновые и ворсовые коврики.

Вместительность — не критично, но об этом стоит упомянуть, потому что этот критерий; важен при выборе авто для большой семьи. При поездке на дачу или рыбалку, самое то, можно посадить в машину и тещу, и жену, и собаку, а также взять удочки и рассаду в придачу.

Семейный автомобиль б/у

Исходя из ограниченного семейного бюджета, иногда приходится искать недорогой семейный автомобиль. Часто это семейные автомобили бывшие в употреблении, т.е. как говорят в народе: “б/у”.

Бюджетный семейный автомобиль редко сочетает в себе все критерии, то есть, например, он не может быть одновременно и большим, и надежным.

 

Недорогие семейные автомобили

Lada Largus. Да, это большая 7-местная машина или в 5-местном варианте — с огромным багажником. Конечно, комфортом где-то придется пожертвовать, как и скоростью, так как она не очень быстрая. Плюсы в том, что эта семейная машина довольно надежная, просторная и удобная. К сведенью, Lada Largus создана на базе Dacia Logan MCV (т.е. универсал) и ее стоит рассмотреть как недорогой семейный автомобиль.

Renault Duster. Большой, вместительный и главное недорогой семейный автомобиль. Рено Дастер — практичный, бюджетный вариант. Не “кушает” много топлива и не требует “вагон” денег в обслуживании. Если вы любите выбраться куда-то на бездорожье, заехать в лес или порыбачить в любимом месте, в которое так просто не пробраться, то в этой ситуации можно присмотреться к дизельному Renault Duster, у него невысокий расход топлива, высокая надежность и недорогое обслуживание.

Какие есть семейные автомобили?

По большому счету, семейные машины можно разделить на несколько категорий: минивэны, универсалы, кроссоверы и, конечно же, внедорожники — это действительно большие семейные автомобили. Немалой популярностью пользуются минивэны, о них и пойдет речь дальше.

Топ семейных авто

Все рейтинги, конечно же, вещь относительная и в каком то смысле индивидуальная, для каждого человека. Поэтому наш рейтинг семейных автомобилей, поможет вам увидеть топ семейных автомобилей в ценовом диапазоне 6000-8000 долларов США. Поехали!

Топ-3 семейных авто в нашем рейтинге: Renault Scenic III Grand 2009-2012

Их довольно мало, поэтому встречаются они не так часто. Дополнительное 7-е место только в версии Гранд. Но это один из самых комфортных семейных автомобилей. Дизельный и бензиновый мотор довольно хороши и зарекомендовали себя как очень надежные. С коробкой автомат, конечно, так себе, а механика прекрасно себя показала. По технической части, электрике все очень просто. Ездит долго и голову не морочит. Удобная, вместительная машина, на которой можно и на дачу, и на рыбалочку и так далее.


Топ-2 семейных авто в нашем рейтинге: Mitsubishi Grandis 2003-2011

Если вы ищете надежную семейную машину, чтобы она максимально не доставляла вам проблем, то это Mitsubishi Grandis 2003-2011. Двигатель 2,4 — надежнейший мотор, “неубиваемая” четырехступенчатая коробка автомат и очень крепкая ходовая часть. В этом семейном автомобиле все сделано основательно, все детали очень и очень износоустойчивы.

Топ-1 семейных авто в нашем рейтинге: Volkswagen Touran 1 поколение Рестайлинг 2006-2010

В рестайлинге семейный автомобиль Volkswagen Touran стал еще лучше — теперь он просто великолепен. Двухлитровый дизельный двигатель, 6-ступенчатая коробка передач, все очень надежно и при этом машина легкая в управлении и очень комфортная, удобная эргономика. Вот некоторые отзывы об этом семейном авто: надежный дизель bmm, очень комфортная машина, одни плюсы, вместительная, надежная, экономичная, недорогая в обслуживании, качественная сборка и т.д. Из недостатков замечен небольшой клиренс.

Какой семейный автомобиль купить?

Конечно же, решать вам. И стоит заметить, что критериев, для выбора лучшего семейного автомобиля, может быть гораздо больше. В первую очередь отталкивайтесь от ваших потребностей, ведь потребности как и бюджеты у всех разные.

Как выбрать семейный автомобиль | Motorscout

Если для поездок в одиночку или вдвоем можно выбрать любой автомобиль, то для путешествий и поездок семьи выбору придется уделить немного больше внимания. Все дело в том, что к семейной машине предъявляются совсем иные требования. Здесь нет нужды в высокой скорости, зато есть иные потребности.

Семейный автомобиль: критерии выбора

Лучшие машины для семьи соответствуют нескольким важным критериям, среди которых можно выделить следующие:

  • безопасность;
  • вместительность;
  • комфорт;
  • надежность;
  • вместимость багажника;
  • экономичность.

В том, что семейный автомобиль должен быть максимально безопасным, сомнений ни у кого не возникает. Авто должно быть укомплектовано необходимым количеством ремней безопасности (от 6 шт), должны присутствовать надувные шторки, аэрбег (воздушные подушки безопасности), электронные помощники в навигации – AВS и ESP. Для перевозки малышей выбирайте машину с креплениями для кресла Isofix.

Автомобиль для путешествий и поездок большой семьи должен быть надежным. Не стоит приобретать машину, если не уверены в качестве ее деталей и возможности их быстрой замены или ремонта. Изучите отзывы владельцев понравившихся вам моделей и марок, поговорите с ними (это можно сделать и на форумах, и в реале).

Машина должна быть комфортной, удобной, вместительной. Она не должна своими размерами стеснять пассажиров. При выборе авто учитывайте, какое количество человек максимально может поместиться в салоне. Если ваша семья насчитывает 7 и более представителей – обычный седан вряд ли справится с задачей.

Водительское место должно быть эргономичным, практичным, обеспечивающим простой и быстрый доступ к управлению. Одно из комфортных современных решений – мультируль в функцией управления всеми системами автомобиля.

Удобно должно быть и пассажирам, особенно, если среди них есть люди высокого роста или с большим весом. Свободное пространство должно быть и над головой сидящих людей.

Не забывайте о климат системе. Зимой в авто должно быть тепло, а летом – прохладно. Особенно важно учесть наличие современной климатической системы если в машине ездят дети.

Большой и вместительный багажник – один из важных критериев выбора автомобиля. Вместительные машины имеют немало преимуществ, их можно использовать для путешествий, переездов, длительных поездок. В большой багажник поместятся не только личные вещи или чемоданы, но и стиральная машина при необходимости.

Как выбрать автомобиль для семьи? Учтите предполагаемые затраты на него. В этот перечень можно включить не только расход топлива, но и амортизацию, стоимость запчастей, размер транспортного налога и пр. семейное авто не должно быть дорогим!

Какой семейный автомобиль по типу кузова лучше всего купить?

Если учитывать соответствие вышеперечисленным критериям, то можно выделить несколько вариантов авто, соответствующих им сразу по нескольким пунктам. Такие машины, чаще всего, относятся к внедорожникам, универсалам, хэтчбекам, минивенам. В рейтинге лучших семейных авто, как правило, представлены модели именно такого типа, ведь они имеют большой багажник, вместительные, чаще всего – комфортны. Останется лишь позаботиться о том, чтобы выбрать машину безопасную и надежную.

У каждого из вариантов кузовов есть свои преимущества и недостатки. Например, хэтчбеки лучше других авто подходят в качестве семейных – они экономичные, маневренные, имеют вместительный багажник. Среди минусов стоит отметить шумность багажника и отсутствие перегородки между ним и салоном, недостаточный обзор через заднее стекло при загруженном багажном отсеке, недостаток места для размещения большой семьи.

Седаны удобны высоким уровнем безопасности и наличием перегородки между салоном и багажником. При этом такие автомобили не предоставляют возможности перевозить габаритные грузы и редко допускают трансформацию салона.

В рейтинге самых популярных семейных автомобилей – немало универсалов. Это устойчивые, вместительные авто с возможностью трансформации салона и большим просветом багажного отсека. Самый значительный минус универсалов – отсутствие перегородки между салоном и багажником и попадание в зону сидения пассажиров запаха и шума из багажного отсека.

Минивэны – это сочетание вместительного салона, большого багажника, отличная обзорность и высокий потенциал для перевозки грузов. Но большие размеры авто снижают маневренность.

Внедорожники и кроссоверы привлекают высокой проходимостью и вместительностью. Это безопасные и практичные автомобили, но стоит быть готовым к высокому расходу топлива, дорогостоящему обслуживанию и не самой лучшей маневренности.

Топ лучших семейных автомобилей новых и б/у

Далеко не всегда для семьи покупается новый автомобиль из салона. Если вы хотите купить авто б/у – необходимо убедиться в качестве и надежности выбранного экземпляра. Повысить шансы на то, что авто в порядке, может его марка и модель, если они – продукт разработки бренда, которому можно доверять.

На украинском рынке есть несколько наиболее популярных моделей семейных авто. К ним уверенно можно отнести:

  • Ford Focus;
  • Renault Duster;
  • Citroen C4 Grand Picasso;
  • Citroen Berlingo;
  • Volvo XC70;
  • KIA Mohave.

Форд Фокус – это возможность выбрать оптимальный кузов для себя – универсал, седан, хэтчбек. Высокая вместительность, экономичность и проверенная годами надежность – причины, по которым стоит купить такое авто для семьи.

Багажник Рено имеет объем 400 литров – в него поместятся вещи и для пикника, и для семейного автомобильного путешествия. Это надежный автомобиль с мощным мотором, просторным салоном и креплениями для детских кресел.

Ситроен Пикассо привлекает вместительностью как салона, так и багажника. При этом на машину установлен экономичный мотор и расход в городском трафике минимальный.

Ситроен Берлинго – это высокая надежность и безопасность, совмещенные с вместимостью салона и багажника. Если вы ищите идеальный семейный автомобиль – рассмотрите детальнее именно этот вариант.

Универсал Вольво продуман с учетом высокой степени обеспечения безопасности. Здесь есть энергопоглощающая передняя часть авто, усиление салона, защита от разного типа травм (плечевых, боковых), встроенные детские кресла, ремни, надувные элементы и многое другое. Багажник – это 945 литров свободного пространства.

Экономичный корейский внедорожник Киа Мохаве – это 5-ти и 7-ми местные версии недорого, но максимально безопасного авто для поездок по городу и за его пределами.

лучших новых универсалов 2020 года

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Испытано: Honda CR-V Sport Touring Hybrid 2023 года

2

Rolls Spectre представлен как массивное суперкупе EV

3

Caddy Celestiq 2024 года выпуска — электромобиль, изготавливаемый на заказ стоимостью 300 тысяч долларов

4

Испытано: Toyota Corolla Hybrid SE AWD 9 2023 года выпуска0003

5

Наша Honda Civic Si 2022 года готовится к трек-дням

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите манеру вождения седана и возможности внедорожника? Наш полный список лучших универсалов 2020 года — идеальное место для начала.

По Автомобиль и водитель

Jeff XuCar and Driver

Здесь, в Car and Driver , универсал занимает особое место в наших сердцах. Его кузов с длинной крышей сочетает в себе лучшие черты традиционных семейных седанов и все более популярных кроссоверов и внедорожников. Независимо от набора навыков, мы считаем, что это лучшие универсалы, которые вы можете купить сегодня, предлагая наилучшее сочетание всепогодных возможностей, реакции на вождение, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.

Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2022 | 2021 | 2019

Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал

Mercedes-Benz

Универсал E-класса 2020 года сочетает в себе элегантность и практичность, с которыми могут сравниться немногие роскошные внедорожники. Роскошный и удобный, как седан Е-класса, но с большим грузовым отсеком, этот плюшевый универсал отвечает всем потребностям и желаниям. Некоторые роскошные автомобили выглядят более показными, но универсал E-класса излучает спокойную уверенность и чувство класса. Он поставляется либо с E450 4Matic с двигателем V-6 со стандартным полным приводом, либо с сумасшедшим Mercedes-AMG E63 S с двигателем V-8, который мы рассматриваем отдельно.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG E63 S универсал

Mercedes-AMG

Немногие автомобили предлагают такие же характеристики, практичность и стиль, как E63 S 2020 S с длинной крышей. Однако немногие автомобили стоят столько же, сколько этот шестизначный универсал. Тем не менее, он входит в число наших самых желанных видов транспорта, и тем, кто может себе это позволить, может никогда больше не понадобиться покупать другую машину. В конце концов, его 603-сильный силовой агрегат V-8 с двойным турбонаддувом и усиленная система полного привода позволяют ему разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды. Это делает его почти таким же быстрым, как суперкары, такие как Audi R8. В отличие от этой непрактичной экзотики, универсал Mercedes-AMG может перевозить нескольких взрослых в непревзойденной тишине и комфорте. Он также может похвастаться всевозможными современными удобствами и предметами роскоши, которые, по сути, делают универсал E63 S универсальным суперкаром.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В60

Volvo

Последней совершенно новой моделью от мастеров универсалов Volvo является V60 2020 года, который унаследовал поразительно привлекательный внешний вид и маневренность седана S60. Покупатели могут выбрать либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., либо версию двигателя мощностью 316 л.с., в которой также используется нагнетатель. Предлагаются как стандартная модель универсал, так и приподнятая модель Cross Country. Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована, имеет продуманный дизайн и предлагает достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом вертикально ориентированном экране, также доступны несколько функций помощи водителю.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90

Volvo

Универсалы Volvo являются одними из самых поразительно красивых автомобилей с длинной крышей, когда-либо созданных, а Volvo V90 2020 года, доступный только по специальному заказу, завершает свою роль роскошного автомобиля с интерьером, отличающимся современным скандинавским дизайном и роскошными деталями. Доступны две силовые установки: переднеприводный T5 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а полноприводный T6 использует версию того же двигателя с турбонаддувом и наддувом и развивает мощность 316 л.с. Более высокий и прочный V90 Cross Country (рассматривается отдельно) доступен с 250-сильным двигателем и полным приводом.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90 Кросс Кантри

Volvo

Несмотря на то, что он занимает небольшую нишу на автомобильном рынке, V90 Cross Country 2020 года вызывает наше уважение и восхищение тем, что он продолжает наследие бренда Volvo в создании великолепных универсалов. Хотя при переходе с V90 на V9 он получает лифт подвески.0 Cross Country, прочный универсал по-прежнему не слишком похож на внедорожник. Внутренняя отделка из пористого дерева, обивка из натуральной кожи, удобно расположенные элементы управления и множество информационно-развлекательных функций делают его, несомненно, премиальным. С точки зрения безопасности ни один автопроизводитель не сравнится с Volvo. функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения, входят в стандартную комплектацию.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А4 Оллроуд

Audi

Несмотря на то, что Audi A4 Allroad 2020 года может выглядеть грубовато, как внедорожник, он едет как роскошный автомобиль, на котором он основан, хотя и с немного большим дорожным просветом для движения по заснеженным дорогам или грунтовым дорогам с колеями. Это Audi, которую купил бы ваш богатый сосед, гребущий на байдарках и ищущий приключений, если бы не был убежден, что ему нужен Jeep Wrangler или Toyota 4Runner. Под капотом находится мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод Quattro, так что, хотя он не может справиться с Рубиконом вместе с Jeep и Toyota, он справится с суровой погодой лучше, чем обычный спортивный седан, и предлагает больше. чем средний внедорожник. Кроме того, он отлично выглядит и намного лучше справляется с сухими извилистыми дорогами.

Обзор, цены и характеристики

Порше Панамера Спорт Туризмо

Porsche

Когда-то известный исключительно продажей спортивных автомобилей, Porsche с тех пор расширил свое мастерство до спортивных внедорожников, электрических седанов и даже скоростных универсалов. Последнее реализовано в Panamera Sport Turismo 2020 года, которая представляет собой версию обычной Panamera с длинной крышей. В то время как у них обоих есть полезный хэтчбек и мощные варианты двигателей, у Sport Turismo больше грузового пространства и более эффектный внешний вид. Его интерьер настраиваемый и элегантный, с удобной посадкой за рулем и задним сиденьем, которое определенно больше, чем у 9-дюймового автомобиля. 11-е. Несмотря на сверхъестественную способность Porsche наполнить большую часть своей линейки высокоточным рулевым управлением, в его универсале отсутствует эта магия. Тем не менее, Panamera Sport Turismo — один из самых управляемых универсалов — и один из самых дорогих.

Обзор, цены и характеристики

Jaguar XF Спортбрейк

Jaguar

Редкий брендинг Jaguar распространяется на редко попадающийся на глаза универсал и создает утонченный XF Sportbrake 2020 года. Эта стильная длинная крыша добавляет еще одно измерение к и без того превосходному седану Jaguar XF, с дополнительным багажным отделением и улучшенными стандартными функциями. Каждый Sportbrake оснащен полным приводом и многочисленными удобствами, а также опциями класса люкс, которые ожидают покупатели. В то время как у него почти такой же объем груза, как у внедорожника Jaguar F-Pace, универсал Jaguar движется более обдуманно и изящно. Его сиденья не самые удобные, а информационно-развлекательная система может раздражать, но XF Sportbrake привлекает внимание и доставляет удовольствие наряду с лучшими универсалами.

Обзор, цены и характеристики

Субару Аутбэк

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Subaru культивирует поклонников предприимчивых и прагматичных людей, и универсал Outback определяет эту культуру своей врожденной прочностью. Благодаря комплексному обновлению, которое не меняет его ДНК, Outback 2020 года по-прежнему предлагает стандартный полный привод, удобный салон и достаточно грузового пространства. Предлагается набор различных четырехцилиндровых силовых агрегатов, но ни один из них не является особенно примечательным. Универсал Subaru также может похвастаться большим дорожным просветом и полезным тяговым усилием. Каждая модель имеет множество вспомогательных функций для водителя, и большинство из них имеют огромный сенсорный экран с современным контентом. Outback — лучший пример уникальности Subaru.

Обзор, цены и характеристики

Бьюик Регал ТурX

James LipmanCar and Driver

Фургоны, возможно, не так популярны, как когда-то, но они все еще живы и здоровы. Основанный на седане Regal Sportback, Regal TourX 2020 года является одной из самых последних моделей в этом сегменте и обладает многими сильными сторонами, которые на протяжении многих лет делали универсалы востребованной формой семейного транспорта. TourX похож на кроссовер в том, что он предлагает много грузового пространства. Однако, как и все универсалы, Regal TourX едет ближе к земле, чем типичный внедорожник. Одним из преимуществ этого отличия является более низкий багажник на крыше, доступ к которому проще, чем у кроссовера. Regal TourX также обеспечивает тихую кабину, которую вы ожидаете от Buick, а его скульптурный внешний вид обязательно завоюет поклонников.

Обзор, цены и характеристики

Mini Cooper S Clubman

Mini

Mini Cooper S Clubman 2020 года отражает то, что происходит, когда вы берете уникальный британский стиль Mini и применяете его к субкомпактному универсалу. Его красивый листовой металл демонстрирует стиль эпохи 1960-х годов, который заставит вас вспомнить о Твигги и битломании, а его кабина отделана материалами премиум-класса и причудливыми, забавными элементами дизайна. Лучше всего то, что этот маленький Mini доставляет удовольствие от вождения, и он доступен с полным приводом (известный в маркетинге Mini как All4) для лучшего сцепления на скользких дорогах. Cooper S Clubman не так доступен по цене, как хэтчбеки и универсалы, с которыми он конкурирует; это одна из самых дорогих записей в своем сегменте. Однако, если вы готовы заплатить, вас угостят автомобилем, который может похвастаться интересной динамикой вождения и уникальным стилем.

Обзор, цены и характеристики

Новая книга охватывает основы коллекционирования автомобилей

Лучшие предложения по аренде на октябрь 2022 года, $399/мес. и выше


Легковые и грузовые автомобили, снятые с производства в 2023 году


Посещение Ultimate Porsche Show: Luftgekühlt 8


Автомобиль и водитель, октябрь 2022 г., выпуск

Последняя поездка на Audi R8



Автосалон для 1 процента

Битва за контроль над приборной панелью


Bridgestone изучает новую альтернативу каучуку


Почему 7-Eleven активно поощряет автомобильные встречи


Оглядываясь назад, любовь Америки к универсалу

  

Представляем 

«Оглядываясь назад, любовь Америки к универсалу».

Красиво оформленная полноцветная коллекция в мягкой обложке, посвященная примерно 26 классическим американским фургонам. Охватывая период с 1941 по 1992 год, он охватывает многие знаковые, а также некоторые менее известные образцы этих практичных и типичных американских семейных автомобилей. Красивые фотографии Джона Джордана сопровождаются свежим текстом Уилла Бодина, в котором рассказывается о некоторых хорошо известных (и не очень известных) фактах об автомобилях, на которых выросли многие бэби-бумеры.41 Buick Special Estate, Chevrolet Nomad 1957 года, Edsel Bermuda 1958 года и Oldsmobile Vista Cruiser 1967 года.

Попросите его у вашего любимого продавца книг или закажите копию ниже.

8 ½ x 11, цветная мягкая обложка, 132 страницы. 24,95 долл. США   ISBN   978-0-692-59420-9

Полное содержание см. ниже.

Купить СЕЙЧАС

Содержание

 

Buick Estate 1941

1941 Chrysler Town & Country

1950 Oldsmobile 88

1951 Ford Country Squire

1955 Plymouth Savoy Suburban

1957 Buick Century Caballero

1957 Chevrolet Nomad

1957 Mercury Colony Park

1958 Packard

1958 Chrysler Windsor

1958 Edsel Bermuda

1959 Dodge Sierra

1959 Plymouth Suburban

1961 Plymouth Suburban

Читать главу: 1962 Chevrolet Corvair Monza Wagon

1960 год ознаменовался годом, когда все автопроизводители Детройтской «большой тройки» наконец представили так называемые компактные автомобили, чтобы остановить растущую популярность небольших импортных автомобилей из Европы. На протяжении большей части 50-х годов энтузиасты автомобильных фанатов предпочитали импортные седаны и спортивные автомобили довольно крупным и громоздким продуктам отечественных производителей. Быстрая управляемость импортных автомобилей, отличная сборка и отделка, низкие эксплуатационные расходы и их трудно поддающаяся определению иностранная «загадка» понравились этой молодой, хорошо образованной, преимущественно городской демографической группе. Помимо (Kenosha) Rambler и (South Bend) Studebaker Lark, Детройт мало что мог предложить этой растущей влиятельной группе покупателей.

Из новых компактов Ford Falcon и Plymouth Valiant были явно традиционными по своей конструкции и были немного больше, чем традиционный детройтский продукт, уменьшенный примерно на 25%. Тем не менее, Chevrolet Corvair был довольно революционным, тем более, что он был произведен General Motors, самой крупной и самой консервативной из «Большой тройки». Во-первых, у него был задний двигатель, как у популярного Volkswagen. И, как и у VW, двигатель Corvair был горизонтально-оппозитным и охлаждался воздухом, а задние колеса обоих автомобилей были независимо подвешены на качающихся осях.

Проблема для General Motors заключалась в том, что такие передовые технологии были дорогими как в разработке, так и в производстве. С другой стороны, Falcon и Valiant были недорогими в производстве и могли предлагаться для продажи по привлекательно низким ценам. Единственным способом сделать Corvair конкурентоспособным было снижение производственных издержек везде, где это было возможно, и это, как оказалось, было связано с интерьером. Нижняя линия 500 и верхняя линия 700 серий Corvairs 1960 года имели чрезвычайно простые, утилитарные помещения. И в то время как некоторым покупателям нравилась ловкая управляемость и хорошее сцепление на снегу, которые обеспечивал задний двигатель, большинство покупателей обратились к Falcon, который был лучше убран и установил рекорд в 1960 году с самыми высокими показателями продаж, когда-либо достигнутыми благодаря недавно представленному шильдику. . Явно надо было что-то делать. Так, в конце 1960 модельного года была представлена ​​спортивная роскошная версия нового купе Corvair под названием Monza. Он отличался новыми ковшеобразными передними сиденьями, 4-ступенчатой ​​коробкой передач, роскошной внешней и внутренней отделкой и колесными колпаками. Это был немедленный хит. Тем не менее, в том году Ford продал 466 000 автомобилей Falcon по сравнению с 250 000 автомобилей Corvair. Но публика продолжала игнорировать более дешевые Corvair в пользу спортивных Monzas. Вагонов было продано всего 26 000 единиц за 19 лет.61.

Универсал Monza был наконец представлен в 1962 году, но к тому времени General Motors подстраховалась, выпустив виртуальный «клон Falcon» линейки обычных компактных автомобилей под названием Chevy II. В том году было выпущено всего 6000 универсалов Corvair, 2400 из них Monza, как и наш автомобиль. Вагоны Corvair будут сняты с производства в 1963 году.

Были ли автомобили Corvair первого поколения небезопасными, как утверждал Ральф Нейдер в своей знаменитой книге? Что ж, к управляемости машины пришлось немного привыкнуть. Как и VW, завод рекомендовал, чтобы передние шины выдерживали довольно низкое давление в шинах — около 15 фунтов — чтобы помочь уменьшить естественную склонность задней части с тяжелым хвостом к раскачиванию (или «избыточной поворачиваемости») в быстром повороте. Если бы неосведомленный водитель (или обслуживающий персонал заправочной станции) когда-либо чрезмерно накачал передние шины, это могло бы легко привести к хаосу. Если автомобиль попал в лобовое столкновение, перед пассажирским салоном не было большой массы автомобиля. Можно сказать, что ранний Corvair придал новый смысл фразе «предупреждать об осторожности». В 1964 был добавлен передний стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя подвеска получила дополнительную пружину-компенсатор для снижения склонности качающихся мостов к поддомкрачиванию. Эти исправления значительно уменьшили недостатки управляемости автомобиля.

            По иронии судьбы Ford Mustang 1/2 1964 года нанес Corvair больше повреждений, чем Nader. Ли Яккока, создатель Mustang, позже признался, что первым осознал потенциал рынка компактных спортивных автомобилей успех первых Monza.

1962 Chevrolet Corvair Monza

1962 Oldsmobile Super 88 Fiesta

1963 Ambassador Drambler

1964 Chrysler Town & Country

1965 Mercrys Town и Country

1965 Dodge Dart

1966 Mercury Colonister

1963

1963

1963 1

1963 1

1963 1

1963 1

1963 1

1963.

Chevrolet Caprice 1967 года выпуска

Ford Pinto Squire 1972 года выпуска

Oldsmobile Vista Cruiser 1972 года выпуска

Buick Roadmaster Estate 1992 года выпуска

Заказать печать *

*выберите 12″ x 18″ или 20″ x 30″, архивный жикле, металлизированная бумага Moab 210 г/м2, поставляется без рамы

Об авторах

Уилл Бодин

Автор

Житель Сан-Франциско уже много лет, Уилл почти с рождения помешан на автомобилях. Сообщается, что его первым словом было «но». (автобус) К 5 годам он мог распознавать большинство марок автомобилей. Он начал восстанавливать и коллекционировать классические американские автомобили в конце 1970-х годов и был активным членом нескольких автомобильных клубов. Уилл много лет работал в крупном книжном издательстве и смог собрать большую коллекцию журналов и книг на автомобильную тематику. Работа в качестве редактора новостной рассылки клуба в течение многих лет позволила ему отточить свои писательские навыки, и он получил несколько наград «Golden Quill Awards» от Old Cars Weekly.
Сейчас он живет в Палм-Спрингс, Калифорния.

Джон Джордан

Фотограф

Джон Джордан Уроженец Майами, Флорида. Фотография была для него ранним увлечением, которым он занимался много лет. Он получил степень бакалавра UNLV и продолжил работу в аспирантуре Университета Золотых Ворот в Сан-Франциско, где прожил 20 лет.
У него была разнообразная профессиональная карьера на разных должностях, включая менеджера отеля, менеджера по маркетингу, шофера, бармена, менеджера бара на круизных лайнерах и механика по оборудованию в аэропорту.
Он и Уилл Бодин встретились в кругах клуба классических автомобилей Сан-Франциско и снова встретились много лет спустя в Палм-Спрингс. Джон фотографировал универсалы в течение нескольких лет и вместе с Уиллом пересмотрел идею книги о фургонах.
Результат: «Оглядываясь назад».

Журнал Hemmings Classic Car, апрель 2018 г.

 
«Оглядываясь назад — это прекрасное повествование. Это не просто история универсалов, это история Америки. В вызывающих воспоминания фотографиях книги есть движение, возвращающее нас во времени. А его анекдоты о транспортных средствах, дизайнерах и самой автомобильной промышленности делают чтение увлекательным. Прежде всего, это американская история любви, возрожденная на этих страницах.
— Хэнк Планте, журналист, лауреат премии «Эмми»
Уилл Бодин и Джон Джордан. Джордан-Бодин, 24,95 долл. США (125 пенсов) ISBN 978-0-692-59420-9

Бывший торговый представитель издателя Бодин и фотограф Джордан прославляют славу универсала в этой нежной, информативной иллюстрированной истории. Задолго до появления внедорожников, отмечает Бодин, автопроизводители соблазняли американских водителей комфортом и удобством семейных автомобилей. Авторы прослеживают появление универсала, изначально вдохновленного конными экипажами, в 19 в.41 Buick Special Estate Wagon и Chrysler Town & Country, а также проследить его эволюцию в период послевоенного бума, когда появились Oldsmobile 88 Station Wagon и Ford Country Squire.

Авторы отмечают дни славы универсалов, которые они связывают с 1955 по 1958 год, выделяя Plymouth Savoy Suburban 1955 года, Buick Century Caballero 1957 года и Edsel Bermuda 1958 года. Бодин не стесняется указывать на конструктивные недостатки некоторых автомобилей, например, первого поколения 19-й модели.62 Chevrolet Convair Monza универсал, управляемость которого раскритиковал Ральф Надер в своей книге «Небезопасно на любой скорости». Этот хорошо проработанный трибьют, содержащий великолепные цветные фотографии почти на каждой странице, очарует ностальгирующих автолюбителей. (Буклайф)

Отзыв:  10 сентября 2018 г.

 

Вторичная продажа | Для запросов на оптовый заказ используйте форму КОНТАКТ ниже.

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Тема

Ваше сообщение

Флаг, крест и универсал

Седеющий американец вспоминает свое детство в пригороде и недоумевает, что, черт возьми, произошло

Автор: Билл МакКиббен

$14,99

Доступно в цифровом аудио!

Электронная книга в твердом переплетеDigital AudioTrade PaperbackFormat

Об этой книге

Билл Маккиббен — отмеченный наградами автор, активист, педагог — чрезвычайно любопытен.

«Мне любопытно, что так внезапно испортилось с американским патриотизмом, американской верой и…

Информация о книге

Билл Маккиббен — отмеченный наградами автор, активист, педагог — крайне любопытен.

«Мне любопытно, что так внезапно испортилось с американским патриотизмом, американской верой и американским процветанием».

Как и многие из нас, Маккиббен вырос, веря — зная, — что Соединенные Штаты были величайшей страной на земле. Подростком он весело проводил туры American Revolution в Лексингтоне, штат Массачусетс. Он пел «Кумбайю» в церкви. И с заметным ростом пригородов он предполагал, что все американцы разделят богатство.

Но пятьдесят лет спустя он оказывается во все более сомнительной стране, страдающей от безрадостного расового и экономического неравенства, на планете, чье будущее находится в опасности.

И ему любопытно: Что, черт возьми, случилось?

В этом разоблачении cri de coeur Маккиббен углубляется в нашу историю (и в свое собственное благонамеренное, но не всевидящее прошлое) и в последние исследования расы и неравенства в Америке, о подъеме религиозных правых , и о нашем экологическом кризисе, чтобы объяснить, как мы дошли до этого момента. Он обнаруживает, что не без надежды. И он задается вопросом, есть ли кто-нибудь из этой троицы его юности… Флаг, Крест и Универсал — можно или нужно вернуть в борьбе за более справедливое будущее.

Imprint Publisher

Henry Holt and Co.

ISBN

9781250823595

In The News

выиграл.’ Но он не уйдет. В последней главе хвост пришпиливают ослику, процветающему поколению бумеров нашей страны («первому поколению, которое оставило мир в худшем месте, чем мы его нашли»), которые теперь должны расплачиваться за эпические дефициты, возникшие во время сорокалетней ошибки Рейгана. путь революции. Он заканчивает призывом к своим собратьям-бумерам, у которых «есть шанс частично искупить смысл нашей истории как американцев… Этот вид искупления основан не на подавлении правды о нашем прошлом, а на вовлечении и преодолении ее». Аминь, проповедник Маккиббен. Аминь».
—Rain Taxi Review of Books

«В этой книге МакКиббен использует статистику, которая буквально прыгает со страницы. Они имеют совершенно иное влияние, чем данные в бюрократических отчетах или типичных сводках новостей, потому что он предоставляет свои документы в сочетании с историями». увидеть это глазами Билла МакКиббена — хорошее лекарство».
First Things

«Если мы переживем взаимосвязанные эпидемии климатических изменений, правого авторитаризма и дикого неравенства, будущие поколения будут произносить имя нравственного провидца и активиста Новой Англии Маккиббена с тем благоговением, которое мы говорим об Эмерсоне, Торо и Гаррисон. Этот сверкающий маленький бриллиант книги освещает всеамериканское детство и воспитание радикального защитника окружающей среды-христианина, влюбленного в сломанный мир, который, откровенно говоря, может существовать, а может и вовсе не существовать через столетие. Пусть золотое перо Маккиббена продолжает стремительно течь и побеждать — с любовью и разумом — опасных врагов человеческой цивилизации».0289 —Респ. Джейми Раскин (MD-8)

«Эту книгу должен прочитать каждый американец, который заботится о демократии и правде. . . Так много пошло не так за те пятьдесят с лишним лет, что Маккиббен ведет по следам, и он следит за линиями с осторожностью и сочувствием». он и как он был сформирован его воспитанием среднего класса в пригороде. Благодаря внутреннему и внешнему выбору, борьбе и влиянию мы видим, почему один из самых эффективных и скромных лидеров движения за климатическую справедливость в мире посвятил себя жизни активиста во имя потепления планеты. «Флаг, крест и универсал » — это больше, чем мемуары, это преклонение перед силой движений за социальную справедливость, а также умное и сообразительное историческое размышление о том, что привело нас к этому суровому моменту климатического коллапса. Билл Маккиббен — обычный герой, который продолжает показывать нам, что не только возможно, но и необходимо для нашего выживания, выживания нашей демократии и всей жизни в местах, которые мы называем домом».
— Терри Темпест Уильямс, автор Erosion: Essays of Undoing

«Что пошло не так с Америкой в ​​1970-х? В этой книге поиска Билл Маккиббен борется с поколением, которое сбилось с пути, и почему, и как найти путь назад».
Джилл Лепор , автор книги «Эти истины: история Соединенных Штатов»

«Билл Маккиббен написал великие американские мемуары, используя призму своей жизни, чтобы отразить самые важные тенденции в нашем обществе. Письмо Билла МакКиббена острое, захватывающее и откровенное. Его послание — это громкий призыв к поколению понять, что случилось с их американской мечтой, и бороться за наше общее будущее».
Хизер МакГи , автор книги Сумма нас: во что обходится всем расизм и как мы можем процветать вместе

«Билл МакКиббен — такой героический и последовательный лидер в борьбе за климат от имени всего человечества, легко упустить из виду его человечность. Как обычно, эта книга представляет собой вдумчивую критику неправильных поворотов Америки, но на этот раз освежающе и откровенно переплетенная с его личной историей. Как бывший пригородный мальчик, который также изо всех сил пытался понять, «что, черт возьми, произошло», «Флаг, Крест и Станция Вагон» было похоже на прослушивание проповеди старого мудрого приятеля».