4Янв

Какой полиролью лучше полировать машину: 10 Полиролей Для Кузова. Чем Лучше Полировать Автомобиль (обзор)

Содержание

виды, средства, этапы и альтернатива

Есть ряд мероприятий, проводя которые автолюбитель продлевает жизнь своего транспортного средства, сохраняя его привлекательный внешний вид. К подобным процедурам относится — полировка кузова машины. Ее лучше делать несколько раз в году, весной и осенью.

В этой статье мы расскажем о том, какие виды полировки есть. Какие средства рекомендуют использовать эксперты. Оценим, есть ли необходимость проводить полировку в мастерских или это можно сделать самостоятельно. Выясним, существуют ли альтернативные процедуры.

Зачем нужна полировка?

Лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев:

  • защитная пленка;
  • краска;
  • лак;
  • грунт.

Причем некоторые из перечисленных выше покрытий наносятся несколькими слоями. Но даже многослойное покрытие автомобиля не может на 100% гарантировать защиту кузова. Полировка позволяет сохранять целостность лакокрасочного покрытия (ЛКП) и препятствует контакту агрессивных сред непосредственно с металлом. Она тормозит коррозийные процессы. Так, с ее помощью увеличивается срок службы транспортного средства и сохраняется его привлекательный внешний вид.

В городе на кузов машины воздействуют не только вода, грязь, но и химические элементы активно разрушающие защитное покрытие. Именно под их влиянием образуются микротрещины, в них запускаются разрушительные процессы, и, в результате, поверхность начинает ржаветь. Если оставить данные явления без внимания, то со временем ситуация только усугубится.

Виды полировки

Есть два основных вида полировки машины, названия которых говорят сами за себя: защитная и восстановительная.

Остановимся на каждой из них отдельно.

Защитная полировка обычно выполняется сразу после покупки или покраски транспортного средства. Ее цель — защитить ЛКП, максимально сохраняя его. Как правило, данный вид полировки применяется в течение первых 3 лет эксплуатации. Процедуру можно проводить самостоятельно, так как она довольно простая.

Восстановительная полировка проводится, как правило, уже после 3 лет эксплуатации машины. Основная причина — это появление царапин на поверхности и другие дефекты ЛКП. Задача восстановления — улучшение внешнего вида транспортного средства. Сам процесс более сложный, но и его, при желании, можно выполнять самостоятельно.

Средства для полировки

Защитные полировочные средства работают по следующему принципу. Глубоко проникая в краску, они впитываются в структуру и заполняют микротрещины. Краска выглядит более свежей, а у машины появляется утраченный блеск. Со временем, защитное покрытие смывается и процедуру необходимо повторять. Обычно, достаточно делать 2-3 процедуры в год. При этом, условия эксплуатации, основа защитного средства, а также частота мойки машины, сильно влияют на периодичность.

В защитных полиролях используются следующие компоненты:

  • воск;
  • силикон;
  • полимеры.

Восковые и силиконовые полироли, переживают несколько моек, а затем перестают работать должным образом. Полимерные (синтетические) полироли, зарекомендовали себя гораздо лучше. Именно их применяют во время подготовки автомобиля к продаже. Стоят они дороже, но и качество защиты выше.

Среди производителей полировочных средств следует выделить: Meguiars, Sonax, Wurth.

Этапы проведения процедуры защитной полировки

Для начала следует тщательно вымыть автомобиль, удалить инородные материалы с поверхности, просушить ее и обезжирить.

Для того, чтобы средство легко распределялось по поверхности используйте специальные салфетки. Они облегчат задачу равномерного нанесения полироля на поверхность.

Полировать машину лучше в теплом, не очень влажном помещении, так как она должна хорошо просохнуть по завершении процесса. Необходимо подождать минимум 2 часа, но в идеале, лучше, чтобы автомобиль постоял сутки.

Нано шампуни и воск для мойки автомобиля

Защиту автомобиля дают и средства при помощи которых производится мойка. Так, зачастую, мойка завершается воскованием машины или сам процесс проводится с применением специальных моющих средств (нано шампуня).

К слову, нано мойка автомобиля защищает ЛКП от грязи, агрессивных сред и ультрафиолетовых лучей, возвращает блеск и лучше проявляет цвет кузова. Она дает поверхности водоотталкивающий эффект и проводится реже чем обычная, приблизительно 1 раз в месяц.

Восстановление

Для того, чтобы обновить ЛКП, потребуется применение специального оборудования, нескольких абразивных паст и полировальных кругов. При этом, технология меняется в зависимости от цвета автомобиля.

Итоги

Сложные погодные условия сильно сказываются на состоянии ЛКП. Поэтому в переходные периоды, с повышенной влажностью, лучше самостоятельно позаботиться о защите авто или воспользоваться услугами автомойки с применением защитных моющих средств.

Полировка автомобиля | AGN-Auto

В этой статье рассмотрим такой важный момент, как полировка автомобиля. Мы будем рассматривать в основном профессиональную абразивную полировку, т.к. именно она обычно вызывает трудности.

Самый опасный момент – это сжигание и протирание поверхности до нижестоящих слоев системы. Особенно это касается работы с грубыми абразивными пастами и на различных изгибах. В процессе работы поверхность может сильно нагреваться. Чтобы этого избежать, необходимо следить за тем, чтобы полируемая поверхность всегда была мокрая и не держать полировальный круг на одном месте.

Чем производится полировка кузова автомобиля?
Обычно профессионалы пользуются полировальными кругами. Круги отличаются друг от друга по жесткости. Все очень просто – чем жестче круг, тем для более грубой полировальной пасты он предназначен.

Стандартная классификация полировальных кругов: белый круг самый жесткий и предназначен для грубых полировальных паст. Оранжевый чуть мягче и считается более универсальным. Черные круги мягкие и предназначены для мелких или защитный (неабразивных) полиролей. Если, к примеру, попытаться грубую абразивную пасту обработать мягким кругом, то круг просто порвется. А если для мелкой пасты применить жесткий круг, то возможно появление царапин. Как правило, для каждого номера пасты существует полировальный круг соответствующей жесткости. Еще распространены большие овчинные круги, они предназначены в основном для защитных неабразивных полиролей.

Предостережение: очень часто люди услышав, что оранжевый это универсальный круг стараются применить его для всех полиролей. Это не правильно. Отмыть его полностью от грубой полироли бывает сложно, да и сам он может создать пару мелких царапин. Поэтому мы рекомендуем не экономить на кругах и придерживаться рекомендуемых правил кузовного ремонта и способов полировки.

Какой пастой производится полировка автомобиля?
Чтобы избежать рекламы мы марки полировочных паст обсуждать не будем. Стоит только рассмотреть их грубость. В идеале лучше пройтись всеми номерами от грубой до мелкой пасты. А если дефекты сильные, то начинать нужно с мелкой наждачной бумаги. Заканчивать полировку автомобиля рекомендуется защитными полиролями. Тонкие абразивные пасты применяются обычно на темных или черных цветах. Например, на серебристом цвете после средней пасты уже отличный блеск и более мелкие полироли можно не использовать.

Как часто может производиться полировка кузова автомобиля?


Если мы говорим об абразивной полировке, то частое ее применение не только нежелательна, но и не возможна. Стоит понимать, что абразивная полироль работает за счет того, что снимает тонкий слой автокраски или лака. И если ее применять регулярно, то поверхность элементарно протрется до нижестоящих слоев. Конечно, не стоит протирания бояться панически, но и пренебрегать этим знанием не следует. Если же Вы хотите полировать машину регулярно, то для этого необходимо использовать неабразивные полироли.

Описание: Полировка кузова автомобиля может быть необходима или желательна по следующим причинам:

  • Вернуть высокий блеск состарившимся из-за погодных условий покрытиям.
  • Удаление частичек пыли, перепыла, подтеков, маленьких царапин и других дефектов покраски.
  • Устранение низкого глянца и перепыла на границах ремонта «пятном», чтобы сделать место ремонта незаметным.

Полировка автомобиля — основной метод

Требования к полируемой поверхности:

  • Покрытие, которое будет полироваться, должно быть высушено до твердости (необходимо выдержать время полной полимеризации).

Обезжиривание:

  • Вымыть водой, а затем обезжирить антисиликоновым средством.

Шлифование:

  • Всегда используйте чистую воду и чистый абразивный материал.
  • Шлифовальная бумага должна быть как можно тоньше (не грубее, чем Р1500 для удаления пыли и Р1200 для удаления подтеков).
  • Замочите на 5-10 минут шлифовальную бумагу в воде перед работой.
  • Растворите в воде небольшое количество мыла, чтобы избежать «забивания» шлифовальной бумаги.
  • Шлифуйте в направлении крест накрест, чтобы перекрыть риску предыдущего абразива.
  • Шлифуйте короткими движениями, чтобы избежать крупных царапин.
  • Смывайте отшлифованный материал водой перед полировкой.

Полировка кузова автомобиля:

  • Полировальный круг должен быть чистым и слегка увлажненным.
  • Слегка смачивайте поверхность водой во время полирования при быстром высыхании пасты.
  • Никогда не полируйте слишком долго в одном месте во избежание перегрева.
  • Наносите пасту на полируемую деталь, а не на круг.
  • Держите полировальный круг параллельно поверхности, чтобы избежать образования круговых разводов.
  • Всегда начинайте полировку с более грубых полировальных паст, а затем переходите к более тонким. Желательно заканчивать полировку нанесением пасты для защиты блеска.
  • Начинайте работать на пониженных оборотах, чтобы паста равномерно распределилась по поверхности круга.
  • При переходе между пастами разной зернистости, полируемую поверхность необходимо тщательно очистить. Если круг остается тот же, то его необходимо промыть в воде.
  • После завершения полировки проверяйте качество проведенной работы, смачивая поверхность обезжиривателем или вымойте поверхность с мылом.

Полировальная машина:
Частота вращения полировальной машины не должна быть выше, чем 2500 оборотов в минуту. При более высокой частоте вращения полируемое покрытие будет сильно нагреваться. Рекомендуется использовать полировальные машины с плавной регулировкой частоты вращения в пределах 500-2500 оборотов в минуту.

Полировальные круги

Твердые полировальные круги:

  • Удаление царапин.
  • Удаление перепыла и шагрени.

Средние и мягкие полировальные круги:

  • Усиление блеска.
  • Придание глянца.

Круги с рельефной поверхностью:

  • Большие объемы работы.
  • Усиление блеска.

Полировка кузова автомобиля с низким блеском:
Тщательно вымойте покрытие водой. На покрытиях с очень низким уровнем глянца начинайте работу с грубых полировальных паст, затем переходите к более тонким. Полируйте до достижения желаемого уровня глянца. Желательно заканчивать полировку нанесением пасты для защиты блеска.

Удаление частичек пыли, подтеков и шагрени:
Сначала отшлифуйте поверхность водостойкой шлифовальной бумагой Р1500-Р2000 или кругами Р1200-Р1500 (используйте эксцентриковую шлифовальную машинку с ходом шлифования не более 3мм.). Очистить поверхность. Удалите риски от шлифования полировальной пастой средней грубости. Затем придайте глянец тонкой полировальной пастой. Полировку желательно заканчивать нанесением пасты для защиты блеска.

Рекомендуемые шлифовальные пасты:
Грубые:

  • 3M Perfect – it 09374

Средние:

  • 3M Perfect – it 09375

Тонкие:

  • 3M Perfect – it 09376

Защита блеска:

  • 3M Perfect – it 09377

Пасты могут использоваться любых других фирм.

Полировка фар:
Особо не отличается от полировки кузова автомобиля. Полируется также абразивными пастами с разной грубостью абразива. Сначала более грубые, а потом мелкие. Обычно полировку фары автомобиля можно заканчивать после средней пасты (в нашем случае 3M perfect – it 09376). Просто на фаре, как и на светлом цвете краски, среднего абразива вполне достаточно. Краску темных цветов еще необходимо проходить самой тонкой полиролью.

Как безопасно отполировать машину с первого раза.

Научиться полировать машину новичку придется по ухабистой дороге! Поскольку вы очень быстро обнаружите, что ошеломлены бесконечными мнениями так называемых экспертов!

  • Как лучше всего полировать машину?
  • Полировка — это то же самое, что и полировка?
  • Полировать вручную или использовать машинку?

Любой поиск в Интернете о полировке автомобиля даст ошеломляющее количество результатов.

От лучшей автомобильной полироли до лучшего автомобильного буфера, вы просто утонете в этом цифровом веке бесплатной информации. И, к сожалению, у вас не хватит ни опыта, ни знаний, чтобы отличить хорошую информацию от плохой.

Эта раздутая индустрия и так называемые эксперты заставят вас гоняться за хвостом от одного продукта к другому, используя одну технику вместо другой.


Полироли для автомобилей Adam’s представляют собой устаревшую технологию автомобильных полиролей и компаундов

Что нужно знать в первую очередь:


Перед полировкой автомобиля

Первое, что вам нужно знать как новичку, это то, что индустрия любит, когда вы запутались и невежественны.

И если вы по каким-то причинам не считаете себя запутанным, то считайте себя счастливчиком!

Большинство из вас, читающих это, уже встали на этот путь и понимают, насколько запутанной является эта тема.

Путаница и невежество — излюбленное оружие индустрии. Оружие, которое они используют, чтобы отделить вас и ваши деньги.

Изощренный жаргон, сексапильная терминология, рекламный маркетинг и кричащие ярлыки отделяют всех нас от наших денег во имя «вещей».

Вещи, вещи и еще вещи! Но эта индустрия, как правило, не делает ничего, чтобы обучать и информировать вас по ходу дела.

Я хочу, чтобы вы стали информированным автовладельцем и образованным потребителем. Я считаю, что образованные люди принимают более правильные решения.

И чтобы сделать это, я буду отвечать на вопросы, которые вы не задаете и даже не знаете, задавать.


Вы действительно хотите отполировать свой автомобиль?

Прежде чем вы начнете спрашивать, как лучше всего полировать машину, или какая полироль лучше всего, или какая полироль лучше всего полировать машину, позвольте мне спросить вас, действительно ли вы хотите полировать свою машину?? ??

….мне кажется, вы просто хотите блестящую машину.

«Сияние правит высшим!»

Интернет-поиск лучших способов полировки автомобиля — отличное место для начала, но реальность такова, что вы, вероятно, на самом деле не хотите полировать свой автомобиль, вы, вероятно, просто хотите действительно блестящий автомобиль!

В частности, вам нужна действительно блестящая краска для вашей машины.

Большинство людей просто принимают тот факт, что для того, чтобы получить блестящую краску, вы должны отполировать свою машину.

Полировка автомобиля — это придание ему блеска. Много-много блеска! Чем больше блеска, тем лучше!


Лучшая полировка автомобиля


Что бы сделал Даррен

Я согласен с тем, что жизнь занята, и у вас может не быть ни времени, ни желания глубоко погрузиться в тему полировки автомобиля.

Часто люди просто хотят знать, что бы я сделал на их месте.

«Даррен, у меня нет времени все изучать, я просто хочу знать, что ты делаешь и чем пользуешься!»

И по этой причине я начну с того, что я использую профессионально в любой ситуации, каждый раз, на каждом автомобиле, независимо от того, полирую ли я вручную или на машине.


Автополироль Ceram-X

Автомобильная полироль CSI Ceram-X, 62-203 четверти — Полироль одного продукта (SPP) Полироль высшего качества заменяет бесчисленное множество составов и полиролей, которые, по вашему мнению, вам нужны

  • Оригинальная полироль для одного продукта (одна полироль для перехода от удаления серьезных дефектов до финиша без завихрений)
  • Используются высокоочищенные, контролируемые абразивы (отраслевая норма заключается в использовании уменьшающих абразивов, которые разрушаются непоследовательно и неравномерно)
  • Безопасен для всех типов красок/лаков
  • Настоящая водоразбавляемая технология (не использует традиционные тяжелые растворители, которые могут набухать краску и вызывать повреждения)
  • Может использоваться вручную или машиной, любым буфером, любой полировальной подушкой типа

Советы Даррена: Когда вы начнете искать лучшую полироль для автомобиля, ваша голова начнет таять от огромного количества вариантов. Я полагаюсь на Ceram-X уже более 15 лет как профессионал. Несмотря на то, что я протестировал бесчисленное количество компаундов и полиролей, я всегда по умолчанию использую Ceram-X, и это стало тем, что я называю своей «верной вещью».

Любой автомобиль, любой цвет, любая краска.

Салфетки из микрофибры для детализации

Chemical Guys MIC_506_12 Профессиональные полотенца из микрофибры премиум-класса, золото (16 дюймов x 16 дюймов) (упаковка из 12 шт.)

  • Микроволокна превосходны во всех отношениях, независимо от того, что вы делаете!
  • Выигрышный баланс между стоимостью, весом и размером
  • Самый мягкий тип ткани для вашей краски

Советы Даррена: будь им. Есть буквально бесконечный выбор!

Самое важное, что вам нужно знать, это то, что микроволокно является превосходной тканью, независимо от выполняемой вами работы по детализации/чистке.

Как и в любой другой области косметического ухода за автомобилем, вам не нужно с самого начала зацикливаться на размышлениях. Позже для этого будет достаточно времени.

Полировка автомобиля:


улучшение окраски и коррекция окраски

Как владелец автомобиля, у вас есть два основных варианта придания блеска. И их можно уменьшить до временного блеска, а не постоянного блеска.

Временный блеск — это мир автомобильных восков, автомобильных герметиков, средств для быстрой окраски и усилителей блеска.

Перманентный блеск – это мир составов и полиролей.

Это возвращает меня к основам полировки автомобиля для придания ему блеска.

«Единственный способ добиться стойкого блеска, блеска и глубины на постоянном уровне — это использование абразивной технологии»

Но что такое абразивная технология?

Абразивная технология — это просто термин, используемый при описании продуктов, в которых используются некоторые типы абразивов — в виде компаундов и полиролей — для улучшения поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, а также устранения дефектов для создания наилучшей отражающей поверхности.

Большинство людей, желающих отполировать автомобиль, используют две основные стратегии:

  1. Придать блеск
  2. Убрать дефекты краски

Придать блеск очень просто!

Но легко, как правило, тоже очень временно. Если вы хотите легкий блеск, вы можете просто добавить слой автомобильного воска или герметика для краски и на этом остановиться.

Если вы хотите улучшить отражающую способность поверхности путем восстановления блеска и устранения дефектов, вам потребуется использовать состав или полироль, содержащие абразивы.

Я не являюсь поклонником компаундов по многим причинам:

  • Компаунды основаны на уменьшении абразивности (уменьшающие абразивы разрушаются с неконтролируемой скоростью)
  • Компаунды более агрессивны, чем любой новичок когда-либо хотел бы
  • Компаунды означают, что вы также необходимо купить отдельный полироль для финишной обработки
  • Составы часто изготавливаются с использованием тяжелых растворителей, которые неблагоприятны для вашего прозрачного покрытия/краски автомобиля (хотя прозрачное покрытие отличается от того, что вы можете представить как автомобильную краску, это не имеет значения, поскольку ваш автомобиль будет покрыт прозрачным лаком, а лак будет тем, что вы будете полировать в качестве верхнего слоя любой заводской покраски)

В чем разница между прозрачным лаком и автомобильной краской


Лак и автомобильная краска навсегда запутают любого новичка. Между этими двумя материалами существует физическое и химическое различие.

Путаница возникает из-за того, что люди используют два разных термина для описания одного и того же: Самый верхний слой системы окраски автомобиля.

С технической точки зрения существует разница между тем, что большинство людей назвало бы автомобильной краской, и фактическим лаковым покрытием, которое будет частью любой машины заводского производства в рамках общей системы окраски.

Неисправность прозрачного покрытия, которая подчеркивает разницу между автомобильной краской, которая находится под слоем прозрачного покрытия на этом Mercedes Benz 1999 года, с черной металлической краской.

я скажите «система окраски», так как отделка вашего автомобиля будет представлять собой серию слои, которые являются частью общей системы окраски. Большинство людей ассоциировать автомобильную краску с каким-либо цветом.

Вроде бы вы никогда не скажете, что собираетесь красить стены в своем доме прозрачной краской, вы также никогда не скажете, что хотите купить лак, а синюю машину или белую машину.

Но стены вашего дома не покрыты прозрачным лаком, как ваша машина. Несмотря на наличие разницы, в конце концов это действительно не имеет значения, поскольку прозрачное покрытие и «автомобильная краска» требуют одинакового ухода и обслуживания, и те же продукты, которые вы когда-либо использовали для «автомобильной краски», также будут работать и с автомобильным лаком. .


Насколько тонкий лак

Очень тонкий!

Проще говоря, это означает, что вы не можете контролировать, насколько тонким или толстым будет заводской лак на вашем автомобиле. Что вы действительно можете контролировать, так это то, как вы решаете обслуживать свой автомобиль как владелец.

Буквально каждый раз, когда вы прикасаетесь к своему автомобилю, мойка, сушка, нанесение воска или полировка в какой-то степени делают ваш лак все тоньше и тоньше.

Но прежде чем вы начнете нервничать, позвольте мне рассказать о том, что вам нужно знать, когда речь заходит о лаке для полировки автомобиля:

  • Лак — это хорошо

Лак добавляет защитный слой к цветному пальто. Это означает, что вы хотите позаботиться об этом так же, как о старых школьных покрасочных работах, если вы даже достаточно взрослые, чтобы быть рядом в те годы.

  • Лак тонкий

Вы не можете контролировать толщину прозрачного лака на вашем автомобиле, вы можете контролировать только то, как обслуживать ваш автомобиль, а точнее, как вы его полируете. если вы согласитесь с тем, что хотите улучшить поверхность прозрачного покрытия на вашем автомобиле с помощью полировки, и решите, что абразивная полировка — это единственный реальный способ удалить или уменьшить дефекты, то полировка автомобиля не будет чем-то, что вам нужно. хочется делать чаще, а на самом деле полировать машину как можно реже.

  • Что делает прозрачное покрытие

Прозрачное покрытие служит 3 основным целям:

  1. Общая защита основного цветного покрытия
  2. Придание блеска, блеска и глубины основному цветному слою
  3. Отфильтровывает УФ-лучи, чтобы помочь предотвратить выцветание и разрушение основного цветного слоя

Самое важное, на что следует обратить внимание, это толщина прозрачного слоя. В составе прозрачного покрытия есть химические вещества, которые отфильтровывают УФ-лучи, но толщина самого прозрачного покрытия так же важна, как и ингредиенты прозрачного покрытия.

Это означает, что вы всегда будете бороться за то, чтобы ваш автомобиль выглядел лучше, полируя его, и зная, что каждый раз, когда вы прикасаетесь к своему автомобилю, вы будете продолжать истончать исходный прозрачный слой.


Полировка ручная или машинная:


Что лучше?

В первую очередь вам нужно понять, что вы будете прокладывать себе путь к успеху, используя абразивы, которые были включены в состав или полироль.

Понимание разницы между составом и полиролью само по себе является еще одним всесторонним обсуждением, которое вы, возможно, захотите изучить подробнее.

Я согласен с тем, что если вы действительно новичок во всех смыслах этого слова, то мысль об использовании любого типа абразивов на краске вашего автомобиля будет звучать невероятно пугающе.

Просто знайте, что если вы будете следовать этому курсу, я покажу вам самый безопасный, простой и быстрый способ добиться профессиональных результатов, даже если вы совсем новичок.

В первую очередь вам нужно понять, что у вас есть два основных варианта физической полировки автомобиля:

Полировка автомобиля вручную:

  • «Самый безопасный» способ полировки автомобиля
  • Наименее «эффективный» способ полировки автомобиля (вы никогда не сможете добиться тех же результатов вручную, что и с помощью машинки для полировки автомобиля)
  • Менее «подвижные» части (только ваша рука, полировальная ткань и немного полироли) )
  • Худшие результаты

Машинная полировка автомобиля:

  • Требует больше усилий (поиск лучшего автомобильного буфера, обучение использованию буфера, управление буфером)
  • Обеспечивает превосходные результаты по сравнению с полировкой вручную
  • На самом деле намного проще чем большинство людей себе представляет
  • Практически так же безопасно, как ручная полировка автомобиля (несмотря на то, что вы, возможно, слышали в других источниках)

Совет Даррена: В настоящее время в отрасли есть машинные буферы и полироли для автомобилей, которые намного превосходят устаревшие технологии десятилетий предшествующих. Вам больше не нужно жертвовать результатами из-за боязни использования буфера для полировки автомобиля.

Всем новичкам я рекомендую для начала использовать случайную орбитальную полировальную машинку. Не думайте, что, покупая одну из этих полировальных машин, вы используете «игрушку» и что в будущем вам придется покупать «взрослый» автомобильный буфер.

Автомобильный буфер начального уровня окажется невероятно эффективным. Как новичок, я не думаю, что вам нужно отягощаться бесконечным поиском лучшего автомобильного буфера.

Эти буферы повсеместно используются опытными профессионалами, в том числе и мной. Вы можете посмотреть, какие буферы я рекомендую на сайте Orbital Buffers.


Полировка автомобиля:

На пути к совершенству

Говорят, что хорошее — враг великого. Но когда дело доходит до лака и вашего автомобиля, иногда лучше, чем достаточно хорошо.

И я согласен с тем, что многие из вас, читающие это, — эти перфекционисты — сочтут, что достаточно хорошо для людей с низкими стандартами.

Большинство новичков соблазнятся стремлением к совершенству. Вы будете гнаться за совершенством по пути, который просто небезопасен, когда дело касается вас и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

99,9999 процентов из вас будут полировать лак. (прозрачное покрытие будет верхним слоем при любой заводской покраске) ​​

Если вы признаете, что прокладываете себе путь к успеху с помощью абразивных составов/полирующих средств, то вам также придется признать, что вы будете намеренно разбавлять из вашего прозрачного покрытия как часть процесса, когда вы полируете автомобиль.

Лак ограничен. У вас есть только определенная толщина прозрачного покрытия для полировки. Это также означает, что вам захочется полировать реже, а не чаще.

Что также означает, что если вы будете гоняться за совершенством в процессе полировки автомобиля, вы неизбежно будете истончать свой лак в своем стремлении к совершенству.

За это придется заплатить.

Толщина прозрачного покрытия является ключевым фактором способности прозрачного покрытия отфильтровывать ультрафиолетовое излучение. Чем тоньше ваш прозрачный слой, тем менее эффективно он защищает от вредного ультрафиолетового излучения.

Прозрачное покрытие служит трем важным целям:

  • Общий защитный слой от многих воздействий жизни (грязь, вода, птичий помет, древесная смола, загрязнение воздуха и т. д.)
  • Отфильтровывает УФ-лучи (толщина прозрачного покрытия, а также химические вещества в лаке определяют эффективность фильтрации УФ-излучения)
  • Придает дополнительный блеск, глубину и блеск как часть общей системы окраски автомобиля

Сразу должно быть «ясно» (каламбур), что толщина вашего прозрачного покрытия является фундаментальным правилом. Чем толще, тем лучше.

Чем толще ваш прозрачный слой, тем эффективнее он будет защищать цветной слой от разрушения и выцветания. Вы не можете контролировать, сколько прозрачного покрытия было нанесено, вы можете контролировать только то, сколько прозрачного покрытия вы снимаете.

Это означает, что вы хотите максимально сохранить первоначальную толщину. Это подводит меня к мысли, что стремление к совершенству за счет уменьшения вашего прозрачного покрытия является законным компромиссом, который следует учитывать при полировке автомобиля.

Полировка автомобиля:

Продукты, безопасные для прозрачного покрытия

Маркировка продуктов как «безопасных для прозрачного покрытия» — это просто способ, которым производители пытаются сделать свой продукт более специализированным, чем другой продукт.

Это просто способ посеять сомнения в вашей голове, а затем использовать эти только что возникшие сомнения, чтобы продать вам их продукцию, а не продукцию их конкурентов.

Любой автомобильный воск, автомобильная полироль или состав, который можно использовать для прозрачного покрытия, также безопасен для использования с любым другим типом автомобильной краски. Это не имеет значения. Речь идет скорее о поиске наиболее подходящего или эффективного продукта или инструмента, чем о том, действительно ли он безопасен или нет.

Как узнать, есть ли на вашем автомобиле прозрачное покрытие: оно будет! Любой автомобиль, выпущенный за последние 15 лет, будет иметь прозрачное покрытие в качестве верхнего слоя любой системы окраски. Единственным исключением будет неметаллическая белая краска, которую обычно можно найти только на грузовиках или коммерческом оборудовании, окрашенном в белый цвет. Эти случаи крайне редки.

В каждой ли машине есть прозрачное покрытие:

Как узнать, есть ли в вашем автомобиле прозрачное покрытие?

действительно короткий ответ: Да!

«Не очень короткий» ответ будет таким: на самом деле это не имеет значения.

Позвольте мне объяснить….

Лак или не лак, вы хотите защитить свою «краску». Поскольку практически каждый автомобиль будет покрыт прозрачным лаком, вы на самом деле будете работать с прозрачным лаком, а не с тем, что многие из вас считают традиционной автомобильной краской.

Когда большинство людей думают о краске для автомобиля, они думают о цвете. Да, на вашей машине есть цветная краска, но эта цветная краска находится под лаковым покрытием. Что затем заставляет меня сказать, что в контексте этой страницы мы официально говорим о прозрачном покрытии, а не о краске для автомобилей. (становится довольно запутанным, не так ли)

Просто знайте, что 99,99% автомобилей, выпущенных за последние 30 лет, будут иметь прозрачное покрытие в качестве верхнего слоя всей системы окраски.

Любой продукт, который использовался вами в прошлом, но на котором четко не указано, что он безопасен для прозрачного покрытия, уже безопасен для прозрачного покрытия. Как я уже говорил выше, это просто тактика индустрии, чтобы посеять сомнения, подозрения и страх, используя ваше невежество, чтобы продать вам свой продукт вместо другого продукта.

Если на продукте написано, что прозрачное покрытие безопасно, а вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле прозрачное покрытие (а оно есть), то вы будете играть в эту игру в своей голове, которая называется «а что, если».

Что делать, если в моей машине есть прозрачное покрытие, и я выбираю продукт, на котором не указано, что оно безопасно для прозрачного покрытия, а затем что-то пойдет не так.

Поэтому я лучше выберу продукт, на котором написано, что он безопасен для прозрачного покрытия, просто чтобы быть… подождите… безопасно!!

Индустрия Thia, как и практически любая другая отрасль, использует шумиху и вводящий в заблуждение маркетинг, чтобы лишить вас как можно большей части ваших денег.

Как отполировать машину для начинающих Резюме

Надеюсь, я хорошо вас обучил, а не запутал!

Практически каждая тема, касающаяся детализации и косметического ухода за автомобилем, содержит умопомрачительное количество касательных, от которых можно отвлечься. Я искренен, когда говорю, что хочу, чтобы вы стали более информированным потребителем и образованным автовладельцем.

Чем лучше вы разбираетесь, тем больше у вас шансов сделать более правильный выбор в мире ухода за автомобилем.

Надеюсь, ты скоро вернешься!

С уважением,

Даррен Прист


  1. Домашняя страница
  2. Детализация автопокраски
  3. ››
  4. Эта страница

Какой автомобильный полироль лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Настройки конфиденциальности

Этот инструмент поможет вам выбрать и деактивировать различные теги/трекеры/инструменты анализа, которые используются на этом сайте.

Технически необходимо Всегда активный

Полировальные составы Menzerna
Имя menzerna_cookies_status
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Используется для проверки того, какие файлы cookie были включены или отключены посетителем веб-сайта.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status
Время жизни куки 30 дней

Полировальные составы Menzerna
Имя menzerna_cookies_status_googletagmanager
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Система управления тегами позволяет Menzerna размещать коды измерений и связанные фрагменты кода, которые в совокупности называются тегами, на веб-сайте пользователя или в мобильном приложении. Генерируется статистика о поведении пользователей на сайте.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status_googletagmanager
Срок действия файлов cookie 30 дней

Полировальные составы Menzerna
Имя menzerna_cookies_status_googleanalytics
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Используется для проверки того, дал ли посетитель веб-сайта согласие на отслеживание Google Analytics.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status_googleanalytics
Срок действия файлов cookie 30 дней

Полировальные составы Menzerna
Имя fe_typo_user
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Этот файл cookie является стандартным файлом cookie сеанса TYPO3.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie fe_typo_user
Срок действия файлов cookie Сессия

Статистика

Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Гугл
Назначение Система управления тегами позволяет Menzerna размещать коды измерений и связанные фрагменты кода, которые в совокупности называются тегами, на веб-сайте пользователя или в мобильном приложении. Генерируется статистика о поведении пользователей на сайте.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status_googletagmanager, _gcl_au
Срок действия файлов cookie 30 дней, сессия
Имя Google Аналитика
Провайдер Гугл
Назначение Этот файл cookie Google Analytics позволяет идентифицировать пользователя.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie _га, _гид
Срок действия файлов cookie 730 дней, 1 день

Маркетинг

Имя Пиксель Facebook
Провайдер Фейсбук
Назначение Используется Facebook для отображения ряда рекламных продуктов, например ставок в режиме реального времени от сторонних рекламодателей.
Декларация о защите данных https://www.facebook.com/about/privacy/
Имя файла cookie _fbp
Срок действия файлов cookie 90 дней
Имя Google Реклама
Провайдер Гугл
Назначение Используется для проверки того, поддерживает ли браузер пользователя файлы cookie.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie test_cookie, IDE
Срок действия файлов cookie 1 день

Внешние носители

Имя Ютуб
Провайдер Гугл
Назначение Сохраняет согласие на просмотр контента YouTube на сайте.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie НИД
Срок действия файлов cookie 6 месяцев
Имя Видео
Провайдер Vimeo
Назначение Сохраняет согласие на просмотр контента Vimeo на сайте.
Заявление о защите данных https://vimeo.com/privacy
Имя файла cookie жидкий
Срок действия файлов cookie 2 года
Имя Карты Google
Провайдер Гугл
Назначение Используется для разблокировки контента Google Maps.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie НИД
Срок действия файлов cookie 6 месяцев
Имя Инстаграм
Провайдер Фейсбук
Назначение Используется для разблокировки контента Instagram.