размер в литрах, габариты, особенности модели 2018 года
Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложе
Кашкласс? — Авторевю
Хэтчбек размером с Volkswagen Golf и почти двадцатисантиметровым клиренсом — соблазнительный формат, открытый для Европы кроссовером Nissan Qashqai в 2007 году. Именно Qashqai стал первым автомобилем японской марки, вошедшим в топ-десятку европейских бестселлеров, и единственным кроссовером в этом списке. Более двух миллионов проданных экземпляров! Но если восемь лет назад прямых конкурентов у Кашкая не было, то теперь — свыше десяти: целый класс. А имя класса — новый Qashqai?
У всех кроссоверов светодиодные «галочки» дневного света, а за доплату еще и LED-фары: впервые в классе!
-Что, сиденье неудобное? Не может быть! Мы использовали технологии космической отрасли для оптимизации профиля: пойдемте, покажу.
Худощавый Питер Браун, похожий на сотрудника советского НИИ, руководил ходовыми испытаниями еще во время создания первого Кашкая. Питер подводит меня к креслу — из такого же я вылез с ноющей спиной после пары часов пути. На спинку и подушку накинута попона, напоминающая популярные у нас коврики с электрообогревом. Накидка нашпигована датчиками давления, сигнал которых выводится на экран — в идеале нужно получить однотонный отпечаток участков тела, касающихся кресла.
В «слепке» Питера нет никаких проблем, а у меня — пара ярких пятен в районе поясницы и лопаток с темной брешью посередине, то есть спина оказывается без поддержки. Питер с улыбкой интересуется, какой диагноз ставит мне ортопед. Смеемся, но, кроме шуток: Кашкаю недостает регулировки поясничного подпора по высоте. Как и раньше.
Дизайн новой машины совсем иной. Складки, грани — и подоконная линия, взмывающая как стела, на которой недавно зажигали олимпийский огонь. Новый Qashqai выглядит заметно крупнее прежнего, но на самом деле размеры изменились на считанные миллиметры. Высокие пассажиры сзади, как прежде, сидят с минимальным зазором перед коленями. А багажник в российских автомобилях с докаткой в подполье стал даже чуть меньше! И материалы отделки позади спинок передних сидений по-прежнему жесткие, тогда как симпатичная передняя панель легко продавливается пальцем.
Система кругового обзора Around View Monitor знакома по автомобилям Infiniti: камеры встроены в корпуса наружных зеркал заднего вида и решетку радиатора. Объектив на двери багажника — с собственным омывателем
Навигация стала красочнее, но основное меню по-прежнему примитивно. Набор приложений (поисковик Google и программа Send to Car, с помощью которой можно с домашнего компьютера отправить в автомобиль навигационную информацию из Google Maps) — как у предыдущего Кашкая
Вместо начального мотора 1.6 — малолитражный турбодвигатель 1.2 DIG-T (115л.с., 190 Нм), как у хэтчбеков Renault Megane. Раньше у машин с мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой» была очень «короткая» трансмиссия, а теперь с турбомотором 1.2 — шесть передач и очень «растянутые» передаточные числа. Вторая крутится аж до 110 км/ч, а третья кончается где-то за 150 км/ч! Трогаться непросто, а рычаг стал по-французски разболтанным: коробка заимствована у Renault. Так что если уж брать версию 1.2, то с вариатором.
Кстати, теоретически «непосредственный» турбомоторчик эффективнее расходует топливо (а значит, «греет» хуже, поэтому в систему отопления здесь встроен киловаттный электрообогреватель). Но расход бензина у меня получился самым обычным: около 9 л/100 км. Не меньше, чем со старым мотором 1.6!
Сейчас в моде слоеные фактурные передние панели: Qashqai в тренде
Указатель температуры охлаждающей жидкости сохранен, по центру — цветной пятидюймовый экран
Новые подстаканники глубже прежних и расположены удачнее, а шайба управления трансмиссией по просьбам российских покупателей осталась без изменений
Дизель 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм) с вариатором приятнее. Бесступенчатая трансмиссия — обновленная, с расширенным силовым диапазоном (это просьба английских клиентов, которые часто ездят с тяжелыми прицепами). Программа управления переписана: даже при разгоне «в пол» вариатор имитирует традиционный «автомат» и при достижении максимальных оборотов «меняет передачу». Но при плавном ускорении, например с 2000 об/мин, вариатор быстро закручивает мотор до «бензиновых» 4000об/мин, затем стрелка тахометра опускается к 2000 об/мин — и только тогда начинается логичный разгон. Так коробка страхуется от резкой передачи высокого крутящего момента, ведь свои максимальные 320 Нм (а это предел для вариатора Xtronic) турбодизель выдает в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.
В итоге ощутить приятный дизельный подпор в спину и прямую связь с автомобилем по педали газа удается только в «ручном» режиме, который предлагает аж семь «передач». А еще дизель похвально экономичен — в тех же условиях у меня получилось около 6,5 л/100 км.
В меню можно выбрать режим работы электроусилителя руля или настроить ассистентов — на снимке слева показаны действия системы распознавания дорожных знаков и системы предотвращения столкновений, которая сканирует дорогу перед автомобилем с помощью радара.
Помимо них задействованы также контроль рядности движения и отслеживание слепых зон
В режиме Eco отображается экономия выбросов углекислого газа
Ко второй половине года должен появиться Qashqai с бензиновым турбомотором 1.6 мощностью около 160 л.с., но в России такого, скорее всего, не будет. Зато специально для нас сохранили в гамме двухлитровый бензиновый атмосферник, на который должно прийтись более половины спроса.
Несмотря на модернизацию (распределенный впрыск уступил место непосредственному, оптимизирована система смазки), двигатель 2.0 развивает все те же 141 л.с. и 196 Нм. Вариатор здесь не тот, что на «дизеле», — с пределом в 240 Нм допустимого момента и прежней программой управления. Он никого из себя не строит, а просто «повисает» на максимальных оборотах при предельном разгоне и на оборотах максимального крутящего момента во время «обычных», в меру интенсивных ускорений. Ожидаемо и понятно.
Вдобавок двухлитровый Qashqai оказался самым «прозрачным по рулю» — уровень усилия заметно ниже, зато оно чище. Есть и спортивный режим электроусилителя, когда баранка тяжелеет.
Решетки системы отопления для задних пассажиров
и брызговики для всех колес — особенности российских машин, как и увеличенный до 200 мм клиренс (190 мм — для дизельной версии)
Управляемость хороша, как и раньше, — Qashqai стабилен на прямой и очень отзывчив в поворотах: неспроста в качестве конкурента по ездовым свойствам инженеры упоминают Golf. В России будут продавать только машины с задней многорычажной подвеской и оригинальными пружинами, увеличивающими дорожный просвет с европейских 170 мм до 200 мм (190 мм — у дизельной версии). Амортизаторы теперь двухпоршневые, как на автомобилях Infiniti. С ростом скорости перемещения штока сопротивление амортизатора снижается — и, будучи приятно собранным на асфальте, Qashqai не вытрясает душу на разбитой грунтовке, округло проскакивая самые крупные ямы. И стуков в подвеске нет — на кроссовере первого поколения в борьбе с ними инженеры дважды меняли настройки задних амортизаторов.
В Кашкае вообще стало очень тихо! О работе двигателей проще догадаться по стрелке тахометра, здорово заглушены шины — и только небольшой свист ветра начинает солировать после 110 км/ч. Его легко заглушить музыкой, но звучание аудиосистемы немногим приятнее того самого шума.
Зато какие теперь есть опции! Например, Qashqai в дорогой версии Tekna будет смотреть на мир полностью светодиодными фарами и оберегать своих пассажиров с помощью целого комплекса систем активной безопасности Safety Shield. Это и система предотвращения фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения, и мониторинг слепых зон, и камеры кругового обзора (причем объектив камеры заднего вида — с омывателем), и система слежения за дорожными знаками, разметкой и усталостью водителя. Причем этот Safety Shield, то есть «щит безопасности», можно будет заказать на кроссоверы в начальной и средней версиях.
Полноразмерную запаску пролоббировал наш рынок — из-за нее объем багажника стал меньше, но сам отсек удачной прямоугольной формы.
Приятно, что пятая дверь поднимается на 15 см выше, чем раньше
А по просьбам россиян появились обогрев лобового стекла и полноценная запаска вместо докатки.
Российские цены будут опубликованы в апреле, автомобили появятся у дилеров в конце мая. В странах Европы новый Qashqai подорожал не больше чем на 5%, но оптимистично переносить эту цифру на российские цены не стоит. Во-первых, наши комплектации отличаются, а во-вторых, в России вот-вот появится доступный кроссовер Nissan Terrano, суть перелицованный Renault Duster. Вполне возможно, что для субординации новый Qashqai может стать заметно дороже прежнего.
В дорогих версиях передние кресла с отделкой из алькантары — я бы обменял ее на возможность отрегулировать поясничный подпор по вертикали
Дверь распахивается широко, проем крупный, но на заднем диване будет комфортно людям не выше среднего роста. Дополнительные 11 мм пространства для головы и 10 мм в зоне коленей можно заметить лишь при инструментальных измеренияхВпрочем, Volkswagen Golf ведь остается «именем» целого сегмента, будучи дороже большинства конкурентов. Может, и Qashqai останется лидером — в кашклассе?
Хода подвесок легковые, но с диагональным вывешиванием Qashqai справляется с помощью противобуксовочной системы. С жесткостью кузова проблем нет — в таком положении все двери легко открываются и закрываются
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Nissan Qashqai (версии для европейского рынка) | |||
Модификация | 1.2 DIG-T | 1.6 dCi 4WD | ||
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4377 | 4377 | 4377 |
ширина | 1806 | 1806 | 1806 | |
высота | 1590 | 1590 | 1590 | |
колесная база | 2646 | 2646 | 2646 | |
колея спереди/сзади | 1565/1560 | 1565/1560 | 1565/1560 | |
Объем багажника, л | 430 | 430 | 430 | |
Снаряженная масса, кг | 1318 | 1419 (1461)* | 1518 | |
Полная масса, кг | 1860 | 1960 (2005) | 2030 | |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1197 | 1598 | 1598 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72,2/73,1 | 80,0/79,5 | 80,0/79,5 | |
Степень сжатия | 10,1:1 | 15,4:1 | 15,4:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 115/85/4500 | 130/96/4000 | 130/96/4000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 190/2000 | 320/1750 | 320/1750 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (клиноременный вариатор) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | |
Шины | 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 190 (183) | 190 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 | 9,9 (11,1) | 10,5 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 6,9 | 5,2 (5,3) | 5,6 |
загородный цикл | 4,9 | 3,9 (4,2) | 4,5 | |
смешанный цикл | 5,6 | 4,4 (4,6) | 4,9 | |
Выбросы CO2, г/км | смешанный цикл | 129 | 115 (119) | 129 |
* В скобках — данные для версии с вариатором |
Объем багажника Ниссан Кашкай: размер в литрах, габариты, особенности модели 2018 года
Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
Читайте также: Снимаем бампер на Хендай Солярис: пошаговая инструкция
По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Особенности багажной системы
Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:
- Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
- Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.
Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.
Загрузка…Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Qashqai |
Поколение | Qashqai |
Модификация (Двигатель) | 1,6 (114 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник, Кроссовер |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива эконом) — городской | 8.4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,7 л / 100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 162 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 12 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12 секунд |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,4 сек |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 11,4 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 114 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 71,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 4400 об. / Мин.118,01 фунт-фут @ 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | HR16DE |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3.07 дюймов |
Ход поршня | 83,6 мм 3,29 дюйма |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4,3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 5,9 л 6.23 кварты США | 5,19 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1297 кг 2859,4 фунтов. |
Макс. вес | 1830 кг 4034,46 фунтов. |
Макс нагрузка | 533 кг 1175.06 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 410 л 14,48 куб. футов |
Объем багажника (багажника) — максимальное | 1513 л 53,43 куб. фут |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 685 кг 1510.17 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4315 мм 169,88 дюйма |
Ширина | 1780 мм 70,08 дюйма |
Высота | 1605 мм 63,19 дюйма |
Колесная база | 2630 мм 103.54 дюйма |
Колея передняя | 1540 мм 60,63 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1545 мм 60,83 дюйма |
Высота дорожного просвета | 200 мм 7,87 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 фута |
Угол въезда | 19,2 ° |
Угол съезда | 30.2 ° |
Угол рампы | 17,0 ° |
Глубина брода | 350 мм 13,78 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевое управление рейка |
ГУР | Электроуправление |
Размер шин | 215/65 R16; 215/60 R17 |
Размер колесных дисков | 5.5J x 16; 6.5J x 17 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Qashqai |
Поколение | Qashqai |
Модификация (Двигатель) | 1.5 dCi (106 Hp) |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник, Кроссовер |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 6 л / 100 км
39.2 доллара США на галлон 47,08 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.8 л / 100 км
49 US mpg 58.85 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5.2 л / 100 км
45,23 миль на галлон США 54,32 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 139 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 12.2 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,2 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,6 с |
Максимальная скорость | 174 км / ч 108,12 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 13,3 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 106 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 72,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 2000 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | K9K |
Объем двигателя | 1461 см 3 89,16 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапан | OHC |
Объем моторного масла | 4,4 л 4.65 кварты США | 3.87 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7.3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1407 кг 3101,9 фунтов. |
Макс. вес | 1930 кг 4254,92 фунта. |
Макс нагрузка | 523 кг 1153.02 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 410 л 14.48 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1513 л 53,43 куб. фут |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 740 кг 1631.42 фунта. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4315 мм 169,88 дюйма |
Ширина | 1780 мм 70,08 дюйма |
Высота | 1605 мм 63,19 дюйма |
Колесная база | 2630 мм 103.54 дюйма |
Колея передняя | 1540 мм 60,63 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1545 мм 60,83 дюйма |
Высота дорожного просвета | 200 мм 7,87 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 фута |
Угол въезда | 19,2 ° |
Угол съезда | 30.2 ° |
Угол рампы | 17,0 ° |
Глубина брода | 350 мм 13,78 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/65 R16; 215/60 R17 |
Размер колесных дисков | 5.5J x 16; 6.5J x 17 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Qashqai |
Поколение | Qashqai II |
Модификация (Двигатель) | 1.2 DiG-T (115 л.с.) |
Начало производства | 2013 год |
Окончание производства | 2017 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV , Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.9 л / 100 км
34,09 миль на галлон 40,94 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5.6 л / 100 км
42 миль на галлон США 50,44 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 129 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 5 |
Соотношение массы и мощности | 11,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 115 л.с. при 4500 об / мин. |
Мощность на литр | 96,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 2000 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | HRA22DDT |
Объем двигателя | 1197 см 3 73,05 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм 2,84 дюйма |
Ход поршня | 73,1 мм 2,88 дюйма |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапан | DOHC |
Объем двигателя | 4,6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,4 л 6.76 кварты США | 5.63 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1275-1399 кг 2810,89 — 3084,27 фунтов. |
Макс. вес | 1860 кг 4100,6 фунтов. |
Макс нагрузка | 461-585 кг 1016.33 — 1289.7 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15,19 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1585 л 55,97 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645.55 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 675 кг 1488,12 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4377 мм 172,32 дюйма |
Ширина | 1806 мм 71,1 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2070 мм 81.5 дюймов |
Высота | 1590 мм 62,6 дюйма |
Колесная база | 2646 мм 104,17 дюйма |
Колея передняя | 1560 мм 61,42 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1560 мм 61,42 дюйма |
Высота дорожного просвета | 180 мм 7,09 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10.72 кв.м. 35,17 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/65 R16; 215/60 R17; 225/45 R19 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7,0 Дж х 17; 7.0J x 19 |
Обзор Nissan Qashqai (2020 г.) | Паркер
Nissan Qashqai настолько часто встречается на дорогах Великобритании, что большинство людей может представить, как он выглядит, как только его имя упоминается. Расположенный между Juke и X-Trail в линейке японского бренда, Qashqai успешно привлекает покупателей семейных автомобилей, будучи недорогим в эксплуатации, хорошо оснащенным, надежным и по-прежнему красивым, несмотря на то, что модель второго поколения приближается к концу. его производственный цикл.
Когда в 2007 году дебютировал оригинальный Qashqai, это был не первый небольшой семейный внедорожник, но он помог определить и популяризировать жанр, и эта тенденция продолжилась с Mk2. Qashqai обладает большей вместительностью и более привлекательной посадкой, чем вы найдете в более традиционных хэтчбеках, таких как Ford Focus или Volkswagen Golf, и, возможно, более стильным, хотя и менее практичным, чем компактный минивэн, такой как Renault Scenic. — и тому подобное — покупатели семейных автомобилей, по-видимому, не могут устоять перед собой.
Уровни отделки: все в стандартном комплекте
В 2017 году компания Nissan внесла в Qashqai обширную реконструкцию, сделав внешний вид более острым, а интерьер стал немного более качественным. Он хорошо оборудован в любом уровне отделки салона, но модели N-Connecta, Tekna и Tekna + с более высокими техническими характеристиками поставляются с обширным списком комплектов и более элитным салоном. Все модели имеют большое количество звукопоглощающих материалов, что означает, что это тихое место, где можно расслабиться во время движения.
Однако общее качество интерьера по-прежнему оставляет желать лучшего, если учесть, что стоимость Qashqais высшего класса превышает 35 000 фунтов стерлингов.Кожаная отделка мягкая, но при этом пластичная, а некоторые переключатели внутри вы найдете на гораздо более дешевых моделях Nissan.
То же самое и со встроенной технологией: все работает, но графике на дисплеях не хватает изощренности, которую вы найдете у многих конкурентов Nissan. Тем не менее, кабина хорошо приспособлена к суровым условиям семейной жизни, с большим количеством места спереди и сзади. Автомобили более высокого класса получают панорамную стеклянную крышу во всю длину, которая обеспечивает светлый и просторный салон; просто будьте осторожны, поскольку он также грызет задний потолок.
Конкурентные уровни практичности
Объем багажного отделения с используемыми задними сиденьями составляет 430 литров, что несколько меньше, чем у многих конкурентов, но в полу багажника есть хитрый трюк: он состоит из двух панелей, которые можно перемещать, чтобы создать либо более глубокий багажник, либо полностью плоское грузовое пространство при сложенных задних сиденьях. Под полом багажника также есть место для хранения полки, когда она не используется — очень полезно.
Четверо взрослых могут легко устроиться в Qashqai с большим количеством места для головы и конечностей, но пятый пассажир, занимающий центральное заднее сиденье, неизбежно заставит его чувствовать себя уютно — это относительно компактный автомобиль, несмотря на его высоту.
Его скромные размеры также позволяют легко маневрировать и парковаться, особенно в тесных городских условиях. Многие модели оснащены парковочными камерами и датчиками, чтобы сделать это еще менее сложной задачей.
Бензиновые и дизельные двигатели, но без гибридов
С конца 2018 года модельный ряд двигателей состоит из 1,3-литрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом с двумя вариантами выходной мощности — 140 и 160 л.с. Этот двигатель вы также найдете под капотами различных небольших моделей Mercedes-Benz, включая A-Class, а также его родственный автомобиль Renault Kadjar и близкий к нему Dacia Duster.В целом, этот 1,3-литровый двигатель намного более плавный и мощный, чем 1,2-литровый, который он заменил, но вам будет сложно приблизиться к официальным показателям эффективности использования топлива в реальном мире.
Если вы предпочитаете дизельный двигатель, есть знакомый 1,5-литровый двигатель dCi мощностью 115 л.с., который является наиболее экономичным вариантом для Qashqai. Также есть 1,7-литровый дизель dCi мощностью 150 л.с., который заменил 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. в 2019 году.
В Qashqai нет полностью электрического или подключаемого гибрида (PHEV), несмотря на опыт Nissan в этой области, и не будет в этом поколении.
Доступны механические и автоматические коробки передач, плюс, если вам нужна дополнительная тяга полного привода — а это не расходы, которые мы бы рекомендовали — она доступна в высших эшелонах диапазона.
Легкость вождения
Благодаря безопасному, уверенному управлению и замечательному комфорту езды, который остается гибким даже при использовании больших легкосплавных дисков (доступны до 19 дюймов), Qashqai легко управлять.
В 2018 году в модельный ряд Qashqai был добавлен набор систем помощи водителю и безопасности, получивший название ProPilot.Первоначально запущенная как отдельная модель с ограниченным тиражом под названием Pilot One Edition, ProPilot поставляется с адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках (на автомобилях с автоматической коробкой передач), а также системой мониторинга слепых зон и интеллектуальной системой помощи при удержании полосы движения, чтобы вы не сбились с пути. поперек линий. Это оборудование также доступно как дополнительный пакет под названием Drive Assist Pack для моделей с механической коробкой передач. Он поставляется со всем перечисленным выше оборудованием, но без ассистента движения в пробке, так как он работает только на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Должен ли Qashqai быть вашим выбором по умолчанию? Он по-прежнему конкурентоспособен, но множество конкурирующих внедорожников, таких как Ford Kuga, Kia Sportage, Peugeot 3008 и Skoda Karoq, среди множества других, показывают, насколько сильно продвинулась игра с тех пор, как модель Mk2 поступила в продажу в 2014 году. Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать, достаточно ли он хорош, чтобы оставаться соперником.
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Nissan Qashqai по цене от 182 фунтов стерлингов в месяц.
Обзор: Nissan Qashqai (2007-2014)
Ручки переключения передач могут отклеиваться.У одного ридера было два отказа механизма переключения передач на расстоянии 36 км и чуть более 3 лет, оба исправлены по гарантии.
Похоже, что очень часто владельцы дизелей 2.0 не могут самостоятельно очистить свои сажевые фильтры, потому что они не едут на автомобиле достаточно далеко на достаточно высоких скоростях.
Многочисленные сообщения о дребезжании задней подвески (см. TSB в разделе «Отзыв»). Один 7-месячный пример 25k миль потребовал новых задних амортизаторов. Это стандартная неисправность, исправленная после рестайлинга в декабре 2009 года.
Одно сообщение об отказе проигрывателя компакт-дисков, требующем замены.
Несколько отдельных сообщений об утечке из уплотнения переднего стекла, приводящей к конденсации внутри автомобиля.
Тщательно проверьте передние тормозные диски на неравномерный износ. Некоторые были обнаружены почти полностью изношенными на внутренней стороне всего на 24 000 миль. Суппорты колодок могли «плавать» неправильно.
Похоже, проблема с селектором коробки передач на 2.0 dCi, а в июне 2010 года возникла нехватка деталей для их устранения.
24-10-2011: «Удар» при торможении, видимо, из-за деформации передних тормозных дисков.
25-8-2012: Отказ сцепления становится тревожно обычным явлением у 3-летних детей, проехавших 20-40 км.
13-11-2012: Early 1.5 dCi может иметь те же проблемы, что и другие автомобили, оснащенные этим двигателем: на 1.5 dCi клапан EGR должен открываться, чтобы пропустить углекислый газ, который действует как охлаждающий газ) в камеры сгорания, когда двигатель находится под нагрузкой.Это позволяет снизить температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов. Если он застрянет в закрытом положении, температура выхлопных газов повысится, вызывая а) выход из строя подшипников турбонагнетателя и б) попадание моторного масла в систему впуска. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на масле в картере, пока он не заглохнет или не начнет работать. Проблемы с клапанами рециркуляции ОГ в двигателях Renault dCi часто являются причиной неровной работы, когда клапан также застревает в открытом положении. В некоторых случаях турбины взорвались, но клапан рециркуляции ОГ не был заменен.Неизбежно новый турбоагрегат прослужит недолго.
1-12-2012: Старая проблема с дребезжащим задним демпфером теперь вызывает отказы MoT.
23-12-2012: 39 тыс. Миль 2009 Бензиновый вариатор Qashqai 2.0 2009 получил серьезное накопление нагара и сломанные поршневые кольца, что требовало ремонта двигателя.
17-3-2013: Ремень ГРМ 1.5 dCi вышел из строя на 65 км миль, повредив двигатель.
1-5-2013: Ручки подъемника задней двери на Qashqai 2007/2008, кажется, отламываются, как будто пластиковые крепления со временем стали слишком хрупкими.На ручке подъемника также находится подсветка номерного знака и кнопка отпирания двери багажного отделения. Так что лучше позволить люку подниматься на газовых стойках, чем поднимать его физически.
4-5-2013: Уведомление о неисправности заднего дифференциала на 2.0 dCi с автоматической коробкой передач в возрасте 3 лет 2 месяца и 37 000 миль пробега. Автомобиль никогда ничего не буксировал. Nissan оплатил только 70% деталей, оставив читателю счет в 1200 фунтов стерлингов.
1-6-2013: Извещено об очередной неисправности заднего дифференциала, это произошло на 37k миль 2009 2.0 бензин кашкай. Стоимость ремонта составила 3153 фунта стерлингов, а стоимость ремонта — 744 фунта стерлингов, что плохо контрастирует с аналогичным случаем в мае 2013 года.
8-6-2013: Матрица конденсатора кондиционера подвержена коррозии, и ребра могут рассыпаться примерно через 4 года, даже если они не протекают. По дилерской цене Nissan 859 фунтов стерлингов на замену.
Октябрь 2013 г .: Qashqai и X-Trail 2.0 dCi отозваны якобы из-за потенциальной проблемы тяжелых условий вождения, вызывающих износ подшипников двигателя и приводящих к выходу из строя шатуна и коренного подшипника, а затем возвращаются владельцам со значительным уменьшением мощность и крутящий момент.
5-10-2013: Гарантия на 2.0 dCi увеличена с 3 до 4 лет, чтобы покрыть проблему коренных подшипников.
17-10-2013: Отчет об отказе двигателя 1.6 dCi 130 в полноприводном автомобиле Qashqai из-за перегоревшей форсунки, в результате чего смазка цилиндра № 1 вымывается и разрушается двигатель.
25-10-2013: Проблемы с головкой блока цилиндров на бензине Juke 1.6 2008 года выпуска 29 км. По всей видимости, обнаружена трещина. Это становится распространенной проблемой на Qashqai и Juke 1.6 бензиновый двигатель.
29-10-2013: Ослабленная ручка подъема крышки багажника / фонарь освещения номерного знака, сорванный в автомойке.
18-11-2013: Сообщение о том, что Qashqai нуждается в новых передних дисках и колодках после всего 4400 миль и 12 месяцев. Дилер отказался поставить FoC по гарантии, и Nissan тоже отказался. Рекомендуется подавать иски о мелких претензиях к дилеру.
19-2-2014: Отчет о неисправности вариатора Qashqai 2.0 dCi 4WD на 3000 км, заменен по гарантии.
23-3-2014: Сообщается о засорении сажевого фильтра на Qashqai 1 2012 года.5 dCi используется исключительно для низких скоростей на проселочных дорогах.
12-4-2014: Индикатор неисправности двигателя, пробег 17 тыс. Миль 2002/62 Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Tekna периодически загорается. Дилер поставил диагноз «проблема с выхлопом». Запасная часть заказана, но задерживается, потому что, по всей видимости, «проблема широко распространена». Дилер заверил владельца, что на машине можно ездить. Не могу найти ничего в поиске в Интернете. Любая обратная связь приветствуется.
28-4-2014: Обрыв ремня ГРМ на 38 км 3.5-летний Qashqai 1.5 dCi 2010 года выпуска сильно повредил двигатель.
29-5-2014: Маслоохладитель трансмиссии обнаружил течь на вариаторе Qashqai N-TEC 4WD 2010/60 reg. Утечка временно прекратилась, но новый масляный радиатор стоит 1000 фунтов стерлингов.
11-6-2014: DPF на 55 000 миль 2011 Qashqai +2 Accenta 1.5 dCi был заблокирован во время движения во Франции. Местный дилер предложил 2350 евро за перезарядку.
13-6-2014: Вышел из строя ремень ГРМ на 42к км Nissan Qashqai 1.5 dCi. Видимо Nissan выпустил TSB на Qashqai 1.5 dCi до августа 2010 г., чтобы устранить проблему.
23-6-2014: 2011/61 В шинах Nissan Qashqai снизилось давление из-за того, что легкосплавные диски стали пористыми из-за производственного брака. Nissan заменил все четыре FoC.
6-9-2014: Ремень ГРМ вышел из строя на 62k миль 60 reg Qashqai 1.5 dCi аварийного двигателя, что привело к оценке 5300 фунтов стерлингов для нового двигателя. Эти ремни, натяжители и водяные насосы необходимо заменять не реже, чем каждые 4 года или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.
18-11-2014: Сообщение об отказе АБС на 65k-миле 2008/58 Qashqai. Ридер процитировал 1800 фунтов у дилера Nissan. Вероятно, та же неисправность датчика тормозного давления ATE Teves Mk 60 и, вероятно, может быть устранена путем тестирования ECU всего за 600 фунтов стерлингов.
18-6-2015: У Qashqai сломаны крышки фонарей заднего номерного знака из-за того, что они были обращены с ними как с ручками хэтчбека. Они недостаточно сильны. Стоимость замены 300 фунтов стерлингов каждый.
20-6-2015: Трубка к охладителю трансмиссионного масла вариатора Qashqai 2010 года сломалась на глубине 35 839 миль.Стоимость замены 351,72 фунта стерлингов, плюс жидкость и шланги, ведущие к счету в размере 487,67 фунтов стерлингов + 20% НДС.
23-6-2015: Читатель сообщил, что вышел из строя компрессор кондиционера Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 2012 года выпуска. Дилеру потребовалось 17 дней, чтобы получить разрешение от Nissan на замену компрессора, но он обнаружил, что он был заказан обратно. Спустя 27 дней все еще не исправлено. Посоветовали отвезти машину к независимому специалисту по кондиционированию, чтобы проверить, не виной ли компрессор или электромагнитная муфта компрессора.
3-9-2015: На Qashqai 2010 года сломалась ручка заднего люка / крышка фонаря освещения номерного знака.Предложено 280 фунтов стерлингов на замену.
23-9-2015: Ремень Aux отказал на 53k миль 2007 Qashqai 1.5 dCi, застревая в ремне ГРМ, в результате чего клапаны ударялись о поршни и двигатель заклинивал.
30-10-2015: Еще одна жалоба на то, что в руках владельца сломалась ручка задней двери / фонарь освещения номерного знака 4-летнего Qashqai. С возрастом они становятся все более хрупкими.
18-11-2015: На автомобиле Qashqai 1 2011 года сообщается об отказе двухмассового маховика.6 dCi в возрасте 42 месяцев и 60 000 миль. Стоимость 2000 фунтов стерлингов для замены DMF и сцепления.
15-3-2016: Сообщалось о трех последовательных отказах сцепления на Nissan Qashqai +2 1.6 2008 года выпуска, на пробегах 19 000 миль, 43 000 миль и 49 800 миль.
17-3-2016: Отчет о трансмиссии CVT 2012 Qashqai 1.6, отказавшей на 24 000 миль, 5 месяцев без гарантии.
26-4-2016: Жалоба на пробег 56к миль 2010 Nissan Qashqai 1.5dCi, который периодически отказывается увеличивать обороты и тянуть машину.Возможно, заблокированы трубопроводы подачи масла и возврата масла в подшипники турбонагнетателя. Но также появляется свет ESP, который не гаснет, пока двигатель не будет выключен и снова запущен.
11-5-2016: Отчет о неисправности системы остановки / запуска на Nissan Qashqai 1.6 dCI 130 2013 года выпуска через 2 недели после истечения гарантии. Механик Nissan сказал, что это известная неисправность, и Nissan работает над ее устранением. Дилер Nissan это опроверг. Нехватка правильных батарей означает, что их нельзя заменить.
6-6-2016: Отчет о двух неисправных форсунках на Qashqai 1 2011 года.5dCi; впервые в январе 2015 г. на отметке 25 тыс. миль; 2-й раз в мае 2016 года на 32 км миль. 850 фунтов стерлингов на замену и 28 дней в пути.
31-7-2016: Отчет об отказе вариатора на пробеге 16 500 миль 2011 Nissan Qashqai заменен на Nissan FoC.
13-8-2016: Сообщается о различных проблемах, с которыми сталкивается Nissan Qashqai 2008 года выпуска: Индикатор L eft гаснет всякий раз, когда нажимается педаль тормоза. Педаль сцепления заедает, покрытие внутренней дверной защелки на двух дверях стерлось, остались острые металлические детали, которые прорезали пальцы при открывании (приходилось заклеивать изолентой).
16-9-2016: Отчет об отказе вариатора автомобиля Nissan Qashqai 360 2013 года в сентябре 2016 года на пробеге 30 000 миль, 6 месяцев без гарантии. Nissan заплатил за новую трансмиссию CVT, установленную в течение 10 дней, а дилер взял на себя часть затрат на ее установку, поэтому владелец заплатил всего 325 фунтов стерлингов и остался доволен.
6-12-2016: Отчет о выходе из строя втулок передней и задней подвески на Qashqai 2012 года на дистанции 19 000 миль.
19-12-2016: Читатель покупает Qashqai 2011 г. 1.5 dCi обнаружил, что это все еще необходимо для замены прокладки ГБЦ, которая не была произведена в результате первоначального TSB.
8-1-2017: Еще один отчет об отказе вариатора на Nissan Qashqai, на этот раз на 1.6 Acenta (возраст не указан) на пробеге 18 000 миль. Стоимость замены 6000 фунтов стерлингов, но Nissan оплатит 75% стоимости запчастей, несмотря на то, что автомобиль не обслуживался с момента покупки 15 месяцев назад.
01.11.2017: Отчет о «полностью груженом» Nissan Qashqai 2011 года выпуска с M9R 2.0 издает едкий запах и глохнет на скорости 41 км. При повторном запуске он показал отчетливый постукивающий звук и дребезжание. Автомобиль вернули нашему дилеру Nissan, который сразу сообщил, что ему нужен новый двигатель стоимостью 10,5 тысяч фунтов стерлингов. Интернет показал, что в двигателе M9R была основная проблема, которая привела к его добровольному отзыву в 2013 году из-за выхода из строя подшипников под большой нагрузкой, на высоких скоростях и в суровых погодных условиях. Nissan предложил профинансировать 50% отремонтированного двигателя Nissan, включая оплату труда дилеров, на сумму 3 фунта стерлингов.5к. Предложение было основано на стандартном алгоритме клиентского подразделения Nissan, основанном на возрасте автомобиля и пробеге. Владелец попросил дилера разобрать двигатель и сообщить причину неисправности, прежде чем он принял предложение. Service Manager вернулся с отчетом; «Мы полностью разобрали ваш двигатель и обнаружили следующие повреждения: коленчатый вал сильно поцарапан во многих местах. От шатуна оторвалась одна зазубрина большого конца, этот шток соединяет поршень с коленчатым валом. На этом шатуне также есть зазубрины. .Задиры на вышеперечисленных деталях привели к прохождению мелких металлических опилок через двигатель. Это очевидно при осмотре сетчатого фильтра моторного масла, расположенного в масляном картере. Что касается причины этого повреждения, я могу указать только на область, которая могла повлиять на это: из заднего сальника коленчатого вала протекало масло, это могло привести к высыханию коленчатого вала и отсоединению подшипника. Из-за упомянутого выше повреждения ремонт двигателя экономически нецелесообразен, требуется новый агрегат ».
23-1-2017: Трансмиссия вариатора бывшего в употреблении Nissan Qashqai N-Tech 2012 года выпуска вышла из строя во время действия гарантии дилера.Заменен на переделанную трансмиссию CVT, вышедшую из строя через месяц. Nissan отказывается заменять трансмиссию на новую, в результате чего между дилером и покупателем возникает тупик. Если дилер не отремонтирует автомобиль, он должен выкупить его у клиента.
27-1-2017: Сообщите, что на Nissan Qashqai 2012/2013 гг. На дисплее карты спутниковой навигации отображается, что SD-карта не вставлена, хотя она и есть! Иногда проблема решается сама собой, в других случаях карту необходимо вынуть и снова вставить.Владелец поговорил с моим дилером Nissan, который сказал, что решение — новая SD-карта за 170 фунтов стерлингов. Может случиться так, что если автомобиль едет по новой дороге, не обозначенной в исходном сопоставлении SD-карты, система интерпретирует это как неправильно вставленную SD-карту.
8-2-2017: Отчет присяжных, признавший 82-летнюю женщину-водителя невиновной в непредумышленном убийстве после того, как она утверждала, что ее вариатор Nissan Qashqai «сорвался», когда она пыталась проехать на нем с одной стороны дороги, и закончился на тротуаре убил пешехода в июле 2014 года.Она показала: «Мне абсолютно ясно, что я не держал ногу на акселераторе в то время, когда автомобиль тронулся с места». Она отвергла обвинение в том, что она случайно нажала педаль акселератора вместо тормоза, и настаивала на том, что машина «просто не останавливалась». Ее юристы заявили, что электрическая дроссельная заслонка вышла из строя из-за недостаточно заряженной батареи. Узнав о судебном процессе, двое свидетелей вышли вперед и показали, что то же самое произошло с ними в их автоматике Nissan Qashqai CVT.Технический эксперт Nissan Такума Накамура из Канагавы, Япония, утверждал, что требования ответчика «невозможны». Похоже, что ничего не было упомянуто о торможении левой ногой, которое могло бы полностью остановить автомобиль. Представитель Nissan сказал, что Qashqai имел «образцовые показатели безопасности», и что автомобиль ответчика был осмотрен Nissan и полицией, и «ни разу не было обнаружено никаких неисправностей в автомобиле, которые могли бы стать причиной аварии. Этот вердикт не влияет на безопасность автомобиля.Единственный вопрос, который необходимо решить в этом деле, заключался в том, было ли вождение обвиняемого опасным или неосторожным и привело ли к смерти жертвы », — сказал представитель. Обвинение не смогло доказать это вне разумных сомнений ».
13-3-2017: Отчет о шуме от трансмиссии вариатора Nissan Qashqai 2012 года на пробеге 27000 миль. Дилеры Nissan в районе владельца не могли «смотреть на него в течение 3 недель» и посоветовали владельцу попробовать в другом месте. Он позвонил двум другим дилерам Nissan и получил такой же ответ.Владелец обнаружил, что единственные люди, способные работать с автоматической коробкой передач, были в Престоне в 18 милях отсюда, поэтому он взял ее туда. Они диагностировали сломанный подшипник и сказали, что это может означать новую коробку передач CVT стоимостью около 6500 фунтов стерлингов. Они сказали, что разборка и ремонт будет стоить до 3500 фунтов стерлингов, но договорились о фиксированной цене в 2500 фунтов стерлингов.
30-3-2017: Трансмиссия вариатора бывшего в употреблении Qashqai 2013 вышла из строя через 39 877 миль, 6 месяцев + 2 недели и 4656 миль после покупки. Ранее заклинило проигрыватель компакт-дисков и заменили всю навигационную консоль.
23-5-2017: Отчет о неисправности вариатора АКПП Nissan Qashqai 2012 года выпуска.
10-6-2017: Отчет об отказе ремня ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2012 года выпуска на 45 000 миль. Пять предыдущих репостов неисправностей ремня ГРМ на Qashqai 1.5dCI выше.
3-7-2017: Отчет о том, что Nissan Qashqai 2011 года требует новых втулок задней подвески на пробеге 31 000 миль по цене 200 фунтов стерлингов.
18-7-2017: Требуется отчет о приводе выхлопа на Nissan Qashqai 1 2012 года выпуска.6 dCi на 50 000 миль по цене 700 фунтов стерлингов. Обозначается оранжевым светом двигателя.
31-7-2017: Любопытный случай повышения оборотов двигателя на автомобиле Nissan Qashqai с бензиновым вариатором 2.0. На ровной дороге с небольшим ветром или без него, увеличьте скорость до определенной скорости, а затем ослабьте педаль акселератора для движения накатом, обороты значительно увеличиваются, хотя скорость остается постоянной, например, при 60 милях в час они увеличиваются примерно с 1800 до 3000 или 3500. На разных скоростях записываются разные показания. Когда водитель нажимает педаль акселератора для поддержания скорости, счетчик оборотов возвращается в норму.Новая трансмиссия установлена на гарантии, но неисправность все равно возникает, поэтому она должна быть в двигателе или программном обеспечении трансмиссии.
1-8-2017: Отчет 2010 Nissan Qashqai +2 1.5 dCi, требующий новых DPF и EGR на