21Июн

Какой герметик использовать для клапанной крышки: ТОП 5 лучших герметиков для клапанной крышки двигателя

Герметики-прокладки KERRY KR-141-1, KR-141-2, KR-142-1

Силиконовые герметики-прокладки и многоцелевые герметики KERRY представляют собой силиконовые составы, которые герметизируются при комнатной температуре (RTV – Room Temperature Vulcanizing). Для вулканизации им необходима лишь влага, которую они «заимствуют» из окружающего воздуха. Соответственно, чем выше влажность, тем быстрее идет процесс вулканизации. Верхний порог температуры, при котором могут эксплуатироваться герметики KERRY, составляет 250°C при постоянной эксплуатации и 330°C при кратковременном нагреве.

Для чего можно применять?

Герметики-прокладки KERRY используются для уплотнения стыков плоских поверхностей. Это могут быть прокладки клапанной крышки, впускного коллектора, поддонов двигателя и коробки передач, водяного насоса, крышки цепи ГРМ, крышки дифференциала ведущего моста и т.д.
Не следует применять силиконовые герметики-прокладки в качестве прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора – в этих местах слишком высокая температура. Также из-за низкой стойкости к воздействию бензина и дизтоплива силиконовые герметики-прокладки не применяются для уплотнения топливных магистралей.

Какие выбрать?

В качестве растворителя в герметиках может использоваться кислота либо спирты. В зависимости от этого герметики бывают кислотными (у KERRY это красный KR-141-1 и черный KR-141-2) или нейтральными (у KERRY это серый KR-142-1 и KR-143-3, чёрный KR-143-2, красный KR-143-1). Кислотные герметики дешевле, но имеют меньшую прочность, к тому же их нельзя использовать при контактах со щелочами, в частности, с бетоном, камнем, и с осторожностью применять при контакте с цветными металлами и некоторыми пластиками. Впрочем, количество кислоты в кислотных герметиках невелико и к заметной коррозии автокомпонентов их использование не приводит.

Как правильно наносить?

Перед нанесением герметика поверхность необходимо очистить от загрязнений и обезжирить. Остатки старого герметика можно убрать при помощи удалителя прокладок и герметиков KERRY KR-969: нанести средство на загрязнения, дать составу подействовать и удалить размягченный герметик пластиковым скребком или металлической щеткой. Стальной скребок использовать не рекомендуется из-за риска повредить привалочную поверхность, особенно если она алюминиевая или пластиковая. Затем поверхность обезжирить быстрым очистителем KERRY KR-968 или очистителем тормозов и сцепления KERRY KR-965.
Внимание! Крепежные отверстия в стальных поддонах и крышках перед установкой этих деталей требуется обязательно осадить, для чего лучше воспользоваться специальной оправкой. Это нужно, чтобы убрать деформацию, которая появилась вокруг отверстий во время предыдущей затяжки крепежных болтов.
Затем нанести герметик вдоль наружного края по периметру привалочной поверхности и вокруг отверстий ровным непрерывным жгутом. Жгут не должен быть слишком толстым, иначе избыток герметика после затяжки болтов будет выдавлен внутрь двигателя или коробки передач, где может навредить.
Сразу после нанесения следует прижать соединяемые поверхности и затянуть крепеж. Если этого не сделать, на герметике может образоваться поверхностная пленка, которая ухудшит адгезию к поверхности и такая прокладка потечет. Лишний герметик удалить пластиковым скребком, чтобы стык выглядел аккуратно.

Можно ли эксплуатировать агрегат сразу после сборки?

После сборки герметику нужно дать время для вулканизации, причем, чем меньше влажность и температура, тем больше времени требуется. В нормальных условиях при температуре +23°С и относительной влажности 55% будет достаточно нескольких часов, чтобы герметик набрал необходимую прочность. Только после этого отремонтированный агрегат можно заправлять техническими жидкостями и начинать эксплуатировать.

Как удалить герметик-прокладку?

Если состав был только что нанесен и еще не вулканизировался, его можно смыть уайт-спиритом или ацетоном. Застывший герметик-прокладку обрабатывают удалителя прокладок и герметиков KERRY KR-969, выдерживают 15-20 минут и затем размякшие остатки герметика удаляют пластиковым скребком или металлической щеткой. Стальной скребок использовать не стоит, чтобы не повредить привалочную поверхность.

Перейти в каталог герметиков-прокладок →

Какой герметик лучше для клапанной крышки? АБРО 11АБ, Виктор Рейн или Дирко?

Время чтения ≈ 3 мин

Содержание:

  • АБРО 11АБ
  • Виктор Рейн
  • Дирко

Не все автолюбители знают, какой герметик лучше для клапанной крышки использовать. Речь идет об очень важном элементе автомобильного двигателя, а потому выбор должен быть максимально обдуманным. Нет смысла приобретать продукцию низкого качества, ибо это может вылезти боком. Тут же нужно отбросить в сторону мнение о том, что герметик вообще бессмысленно использовать для крышки клапанов. Люди, разделяющие подобное мнение аргументируют это тем, что в момент затяжки болтов продукция может проникнуть непосредственно в мотор. Учитывая высокую температуру внутри, остатки герметика попадают в картер и засоряют сетку маслозаборника. Чисто в теории подобное возможно, но только в том случае, если куплена подделка низкого качества. Хороший продукт после того, как застыл, становится единой массой с высокой плотностью. Он устойчив к наиболее высоким температурам, а также к различным химическим продуктам. Избавиться от него можно только приложив грубую физическую силу.

Какой герметик лучше для клапанной крышки? Вопрос в последние годы ставший весьма актуальным. На самом деле, было проведено довольного много разнообразных опытов, многие водители были опрошены. Таким образом удалось понять, какой из герметиков пользуется самой большой популярностью.

АБРО 11АБ

Учитывая, что далеко не каждый человек будет заучивать цифры и буквы, расположенные сразу за названием, стоит просто запомнить, что этот продукт будет продаваться в красной упаковке. Однако, специально для внимательных людей имеется надпись «красный». Он является универсальным совершенно для всех прокладок. Нормально реагирует на антифриз, масла и тормозную жидкость. Способен выдержать температуру до трехсот сорока трех градусов по Цельсию. Устойчив к деформации. Главным плюсом принято считать то, что в эксплуатации он прост и необычайно удобен.

  • Сначала необходимо убрать то, что осталось от старого герметика.
  • Снять с тюбика колпак и на его место надеть специализированную насадку с дозатором.
  • Средство нанести на герметик. Толщина слоя должна быть в пределах двух или трех миллиметров.
  • Прежде чем ставить на место новую прокладку, придется подождать примерно десять минут.

Эксплуатировать транспортное средство можно будет уже через 24 часа после того, как герметик высохнет окончательно. При условии, что будут соблюдены совершенно все рекомендации, ничего не стечет в картер.

Виктор Рейн

Уже на протяжении долгих лет этот продукт выпускается на территории Германии. Хорош тем, что в нем полностью отсутствуют разного рода растворители. Устойчив практически ко всей химии. Приятно радует тот факт, что после полного высыхания никак не пахнет. Работает в температурном диапазоне от минус пятидесяти и до плюс двухсот пятидесяти градусов Цельсия. В целом, используется точно так, как и предыдущий вариант. Есть лишь небольшие уточнения, которые сейчас будут приведены.

После нанесения герметика на прокладку, ждать нужно от двух до пятнадцати минут. Многое также зависит от того, какая влажность воздуха в данный момент. Минимальное время показывается при 25 градусах Цельсия, а максимальное — + 5. Когда в гараже или на улице значительно холоднее, не нужно пользоваться этим средством. Схватывание не будет надежным.

Примечательно, что время застывания зависит от тех же моментов, что и выдерживаемая паузка. Чтобы все было сделано максимально качественно, стоит подождать на протяжении суток.

Один из основных плюсов — герметик очень легко отстает от любой поверхности. На ней не останется практически никаких следов от него.

Дирко

Немецкая продукция, а значит, никаких вопросов по поводу качества возникать не должно. Самым востребованным является Дирко серого цвета. Он останется эластичным даже после высыхания. Способен справиться с довольно высокими нагрузками и добротно противостоит всей возможной химии. Работает в температурном диапазоне от минус сорока, до ста восьмидесяти градусов Цельсия. Весомым плюсом можно считать то, что нет необходимости ждать перед склеиванием.

Некоторых не устраивает теплоустойчивость предыдущего варианта, тогда нужно обратить внимание на Дирко ЭйчДи или С-Профи Пресс ЭйчТи. Они имеют более высокие температурные показатели. Что касается нанесения, оно имеет несколько особенностей. Прежде всего, две поверхности нужно предварительно зачистить, а уже потом обезжирить. Второе — Дирко наносится тонким слоем. Учитывая то, какую разновидность средства использует человек, пленка будет образовываться от пяти до десяти минут. Важно приклеить прокладку до того, как пленка образуется. Все потому, что состав быстродействующий.

Определиться с тем, какой герметик лучше для клапанной крышки, каждый сможет сам. При желании можно попробовать все предложенные варианты.

Какой герметик использовать при замене прокладки клапанной крышки? — Техническое обслуживание/ремонт

miatanut91

#1

В эти выходные я собираюсь заняться заменой VCG на моей Miata 91 года и прочитал противоречивую информацию о том, какой «герметик» использовать в шести конкретных местах, перечисленных в руководстве по обслуживанию.

В руководстве по обслуживанию просто указано «высокотемпературный силиконовый герметик для прокладок»

Я провел небольшое исследование в Интернете, и у всех, кажется, разные мнения о черном, синем, красном, медном, незакаленном, пластичном и т. д. работы, но не уверен на 100%.

Будем признательны за любую помощь

Wha-Who

5 декабря 2012 г., 23:59

#2

Я использовал красный цвет, чтобы прикрепить два конца прокладки клапанной крышки к незакрепленной детали, которая перекрывала оставшийся зазор несколько лет назад, и много раз повторно использовал прокладку, пытаясь найти проблемный гидравлический подъемник и заменить ремень привода ГРМ. Не слышал, чтобы тип силиконового герметика имел значение. Я быстро прочитал несколько этикеток герметика и выбрал красный, но не могу вспомнить, почему.

довольныйоджеван2

#3

Высокотемпературный перматекс был красным, когда я в последний раз использовал его. Если на нем написано «безопасно для датчиков кислорода», это хорошо. Это означает, что если некоторые химические вещества просачиваются в масло из герметика, они не будут способствовать загрязнению датчика O2, если это масло каким-то образом попадет в камеру сгорания.

Похоже юрист написал что после того как стал гуру по ремонту автомобилей.

Тестер

#4

Это то, что производители автомобилей используют теперь, когда они больше не устанавливают прокладки.

http://www.permatex.com/products/our-brands/the-right-stuff

Тестер

Кейт

#5

«Правильный материал» (ссылка тестера выше) является относительно новым продуктом и действительно лучше всего подходит для содержания масла. Вам не нужны высокотемпературные вещи. Permatex «Ultra Black» раньше был моим предпочтительным герметиком для прокладок клапанных крышек, а «Ultra Grey» — для герметизации любых поверхностей, где болты расположены близко друг к другу, например, прокладка масляного поддона.

Каждый из типов герметиков «Ультра», идентифицируемых по цвету, имеет определенные характеристики для конкретных областей применения. «Правильный материал» заменяет многие из них и на самом деле более маслостойкий, чем силиконы.

Твинтурбо

#6

Это означает, что если некоторые химические вещества просачиваются в масло из герметика, они не будут способствовать загрязнению датчика O2, если это масло каким-то образом попадет в камеру сгорания.

На самом деле это газы, образующиеся при отверждении герметика. Эти газы всасываются через систему PCV, а затем попадают в камеры сгорания. Не так много продуктов, которые не являются «безопасными для датчиков», но стоит быть уверенным.

Нужен ли герметик для резиновых прокладок клапанной крышки? (Герметик или нет)

У каждого производителя двигателей есть свои предпочтения в отношении прокладок. Одни клянутся ими, а другие клянутся ими. Кто-то никогда ими не пользуется, а кто-то не может без них обойтись.

Правда в том, что прокладки обычно не нужны, но в определенных ситуациях они могут быть полезны. Прокладки клапанной крышки предназначены для герметизации двигателя от утечек.

Если бы они не были покрыты материалом, устойчивым к дымовым газам, они быстро пришли бы в негодность и вышли из строя. Говорят, что если бы силиконовые уплотнения были размещены на блоках цилиндров, то из-за кислой природы силикона из блоков неизбежно вытекало бы масло.

Содержание

Лучший герметик для прокладок клапанных крышек — Permatex High Tack Gasket Sealant

Герметик Permatex Gasket Sealant — универсальный герметик, который можно использовать для удержания прокладок на месте во время сборки, а также для герметизации разрезных прокладок.

Он безопасен для сенсоров и обеспечивает отличную адгезию к широкому спектру поверхностей.

Герметик для прокладок Permatex содержит смолу, повышающую клейкость, которая помогает герметику оставаться липким в течение неопределенного времени. Поскольку герметик остается липким даже после высыхания, он продолжает сопротивляться утечке до тех пор, пока не будут применены механические крепления.

Герметик Permatex можно использовать на резиновых, пробковых или бумажных прокладках, где герметик склонен к растеканию или где может потребоваться многократная разборка/сборка.

Предупреждения: Огнеопасен. Хранить вдали от открытого огня или источника воспламенения. Пары легко накапливаются и могут воспламениться со взрывом.

Следует ли использовать герметик на прокладках? И вот почему:

Герметики для прокладок должны быть гибкими, чтобы соответствовать поверхности, которую они герметизируют. Части, к которым они прикасаются, будут постоянно расширяться и сжиматься при изменении температуры, поэтому, если вы используете что-то вроде силикона в качестве герметика, он будет расширяться и сжиматься с той же скоростью, что и остальные детали двигателя, и вскоре станет хрупким и ломается.

Резиновые прокладки крышек клапанов предназначены для герметизации крышек клапанов, поэтому для обеспечения хорошего уплотнения требуется силикон. Это предотвращает утечку продуктов сгорания через клапанную крышку и загрязнение смазочного масла двигателя, что может привести к повреждению других компонентов.

Прежде всего, имейте в виду, что силикон или герметик предназначены для предотвращения вытекания масла из двигателя. Это не предотвратит попадание воды в двигатель.

Вытекающее масло обычно представляет собой горящее масло, выталкиваемое поршневыми кольцами, когда они вращаются и прижимают масло к стенке цилиндра.

В результате сжатия часть масла отрывается от стенки цилиндра, но большая часть остается на ней до тех пор, пока не будет вытолкнута следующим вращающимся кольцом. Если вода попала в отверстия свечей зажигания, возможно, у вас плохая прокладка головки блока цилиндров или ослаблены прокладки клапанной крышки.

Резиновые прокладки крышек клапанов будут протекать, если они станут хрупкими и сломаются. Если они остаются мягкими, то силикон или герметик не нужны. Один из способов предотвратить это — использовать высококачественный силикон или герметик при первой установке нового комплекта клапанных крышек.

Следует ли использовать силикон для прокладок клапанных крышек?

Можно ли использовать силикон для резиновых прокладок? Краткий ответ на ваш вопрос: нет, вы не должны использовать силикон на резиновых прокладках. Силикон — это смазка и герметик, который отлично работает с металлом. Однако с резиной это не работает.

Силиконовая и резиновая прокладка крышки клапана

Резина пористая и поглощает силикон. Когда пропитанная силиконом резина сталкивается с горячим двигателем, она чрезмерно размягчается и позволяет воздуху проходить через уплотнение.

Вы также можете обнаружить, что силикон при нагревании превращается в липкую массу, что еще больше ухудшает герметизацию.

Силиконовый герметик также действует как смазка при затягивании клапанной крышки, чтобы предотвратить срыв резьбы на блоке цилиндров или поломку шпилек.

Добавление силиконового герметика непосредственно к резиновой прокладке может помочь создать более плотное уплотнение между двумя металлическими частями (например, блоком двигателя и клапанной крышкой).

Производитель большинства резиновых прокладок рекомендует использовать герметик при установке новых прокладок или в ситуациях, когда из-за старых прокладок наблюдается чрезмерная утечка.

Многие люди считают, что силикон необходимо использовать со всеми резиновыми деталями, потому что он сделан из силикона и со временем испортится без него.

Несколько слов предостережения, прежде чем я перейду к деталям:

Силикон может быть грязным материалом при работе; лучше избегать попадания его на руки или на что-либо, что не безопасно для силикона.

Он также плохо выдерживает нагревание, поэтому его следует использовать только на внешней стороне прокладки и больше нигде (например, на нижнем конце). Он также может окрасить ваш двигатель в синий цвет, когда он холодный.

Если вы работаете с алюминиевой головкой блока цилиндров и алюминиевой прокладкой, вам не нужно наносить какой-либо герметик на обе поверхности — обе они уже снабжены превосходными естественными уплотнениями.

Однако, если вы используете стальную крышку клапана на алюминиевой головке (или наоборот), перед сборкой нанесите силикон на обе поверхности.

Если вы не уверены, следует ли вам использовать силикон или нет, будьте осторожны и не используйте герметик вообще.

Как установить резиновые прокладки клапанной крышки?

Как проверить продувочный клапан с помощью мультиметра

Часто задаваемые вопросы

1. Как герметизировать прокладки?

Силиконовый герметик наносится между резиновой прокладкой и уплотняемой поверхностью.