7Июл

Какой герметик использовать для клапанной крышки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Нужно ли использовать герметики для прокладки клапанной крышки двигателя


При ремонтных работах в автомобилях часто используются разные герметики, средство позволяет легко закрыть швы и стыки, чтобы не происходило вытекание жидкостей из деталей, а также обеспечить надежность монтажа. Герметик для клапанной крышки двигателя позволяет провести ремонт быстро и качественно, состав может выдерживать высокотемпературное воздействие и отрицательное влияние масла для мотора. Данный материал становится заменой стандартных прокладок, подробно об особенностях герметика будет рассказано далее.

Нужен ли герметик при замене прокладки клапанной крышки

В двигателях всегда присутствует крышка на клапане, ее крепят к головке цилиндрических блоков с помощью болтов, Между данными деталями устанавливается прокладка из резины, которая способна выдерживать воздействие разных технических веществ и высоких температур. Однако даже данный материал может со временем потерять свою стойкость, могут образоваться трещинки, поэтому надежной защиты от протекания жидкостей не остается.

Так на двигателе появляются пятна от масла, которые покрываются пылью и другими элементами, для избегания подобного, требуется вовремя проводить смену прокладки. Специалисты рекомендуют позаботиться об этом через 7-15 тысяч километров пробега, это поможет также избежать проблем из-за протечек с двигателем и ремнем ГРМ. Но ремонт может потребоваться и в иных случаях:

  • Прогар в области меж камерами сгорания, причиной проблемы является плохое затягивание болтов, либо перегрев двигателя. Проявиться момент может путем неправильного запуска холодного ДВС, мотор после прогрева работает нестабильно;
  • Выхлопные газы могут проникать в систему охлаждения и нагрева антифриза, в итоге появляются пузырьки в расширительном бачке, беловатый выхлоп, вентиляторы охлаждения часто запускаются;
  • Масло проникает в охладительную систему, можно заметить следы от масла в расширительном бачке либо под крышкой радиатора;
  • Прокладка теряет свою герметичность под влиянием времени либо неверной установки. Образуются масляные следы на двигателе.

Использование новой прокладки может потребоваться при проведении ремонта ГБЦ, двигатели либо технического обслуживания ремня ГРМ. Тогда часто применяют нанесение герметика для клапанной крышки, что позволяет улучшить герметизацию и повысить качество уплотняющего материала.

Использование новой прокладки может потребоваться при проведении ремонта ГБЦ, двигатели либо технического обслуживания ремня ГРМ.

Требования к герметику

Важным аспектом, который следует учитывать, выбирая герметик для крышки клапанов, это устойчивость к высоким температурам. Данное свойство должно быть высокого уровня. Но есть и другие критерии выбора:

  • Проявляет хорошую выдержку к химическим элементам, нефтехимическим веществам. Может устоять перед антифризом, разными маслами, растворителям;
  • Устойчивость к вибрационным, механическим, низкотемпературным нагрузкам. Когда уровень прочности и эластичного свойства плохие, то слой быстро станет крошиться. Морозоустойчивость необходима для сохранения прочности в холодную погоду;
  • Простота распределения слоя, специалисты отмечают, что форма в баллончиках наиболее простая для использования, а пастообразные составы использовать сложнее;
  • Достаточный объем, лучше брать тару с количеством герметика, который необходим для покрытия всей поверхности, средства требуется немного, поэтому приобретать много состава не стоит.

Нужно проверить срок годности средства, пользоваться устаревшим составом нежелательно, свойства могут ухудшиться.

Важным аспектом, который следует учитывать, выбирая герметик для крышки клапанов, это устойчивость к высоким температурам.

Разновидности

Герметик представляет собой жидкий состав, который позволяет надежно закрыть пространство, чтобы не возникало протечек разнообразных жидкостей. Для обработки клапанных крышек важна термоустойчивость состава. Выбор средства сделать проще, когда разбираешься в видах составных компонентов герметика, которые отличаются по техническим характеристикам.

Герметик представляет собой жидкий состав, который позволяет надежно закрыть пространство, чтобы не возникало протечек разнообразных жидкостей.

Анаэробный герметик

Данный тип выделяется простотой применения из-за свойства долго просыхать, когда присутствует кислород. Так даже новичок сможет нанести слой правильно, ведь при необходимости есть время на коррекцию положения деталей. Среди плюсов можно выделить следующие:

  • Темп застывания в воздушной и безвоздушной атмосфере;
  • Создание ровного пленкообразного покрытия;
  • Хорошая стойкость к смене температурных показателей, термостойкое свойство.

Но слой можно делать нетолстый, до 0.5 мм.

Данный тип выделяется простотой применения из-за свойства долго просыхать, когда присутствует кислород.

Силиконовый герметик

Герметик на основе силикона используется профессионалами и автовладельцами чаще всего. Слой выделяется качественным герметизирующим свойством, не дает протекать маслу и другим жидкостям, термоустойчивый. Можно выделить нижеописанные преимущества силиконовых составов:

  • Может сделать надежный шов между деталями до 6 мм;
  • Стойко выдерживает механические нагрузки;
  • Эластичный;
  • Отвердевает при контакте с водой.

Слой выделяется качественным герметизирующим свойством, не дает протекать маслу и другим жидкостям, термоустойчивый.

Ремонтный

Подобные герметики способны быстро устранить проблемы с протечкой масел, используются, когда неизвестно точно, где произошла поломка. Применять для длительной герметизации пространства не следует, слой не будет служить долго. Выделяется применением путем заливки в отсек на двигателе, где замечены проблемы.

Их применение помогает решить проблему до проведения капитального ремонта.

Подобные герметики способны быстро устранить проблемы с протечкой масел, используются, когда неизвестно точно, где произошла поломка.

Фасовка и комплектация

Обычно производители выпускают небольшие тюбики с герметиком, для устранения проблемы нет необходимости использовать много средства, поэтому обычно в тюбике находится объем жидкости до 100 грамм.

Тара помогает сохранить нужные свойства герметика надолго. Чтобы наносить слой было проще, кончик делает специальным с дозатором, это позволяет:

  • Регулировать количество наносимого средства;
  • Ровно наносить слой;
  • Сохраняются технические характеристики.

Если за раз весь объём не использован, то можно будет до окончания срока годности еще нанести слой, тогда наконечники стоит прочистить острым инструментом. Для автомастерских реализуются тары большего объема, наносят состав с помощью специальных пистолетов.

Чтобы наносить слой было проще, кончик делает специальным со дозатором.

Какой герметик лучше для клапанной крышки

Чтобы выбрать качественный герметик для клапанной крышки, нужно обращать внимание на технические характеристики. Данная деталь играет важную роль в работе автомобиля, поэтому не стоит экономить и на герметике, который должен обеспечить надежную герметизацию области, а также желательно, чтобы служил долго.

Необходима термоустойчивость, при эксплуатации оказываются температурные воздействия, слой не должен терять прочность. Потребуется стойкость к техническим жидкостям, иным химическим веществам. Чтобы сделать правильный слой, герметик должен легко распределяться по поверхности.

Данная деталь играет важную роль в работе автомобиля, поэтому не стоит экономить и на герметике.

Обзор популярных герметиков

Выбирать также требуется герметик с учетом отзывов о марке. На рынке представлено большое количество разнообразных средств, но не все показывают себя прочными и надежными. Есть популярные бренды, которые потребители оценивают, как качественные и дающие надежный результат герметизации клапанных крышек:

  • Термоустойчивый черный DoneDeal, востребованный состав из-за своего высокого качества. Выдерживает температурное воздействие от -70 до +345 градусов. Подходит для работы и с другими деталями авто, выделяется низкой летучестью, что дает возможность использовать для двигателей с кислородными датчиками. Справляется с механическими ударами, вибрациями, сменой температур, слой не крошится. На металлических деталях не способствует образованию ржавчины;

    Термоустойчивый черный DoneDeal, востребованный состав из-за своего высокого качества.

  • Абро 11АВ, вариант, который сочетает приемлемую стоимость с хорошими свойствами. Устойчивость к высоким температурам до +343 градусов. Отличается высокой устойчивостью к химическим элементам, механическому воздействию, предусмотрен специальный носик для нанесения слоя;

    Вариант, который сочетает приемлемую стоимость с хорошими свойствами.

  • Victor Reinzoplast синего цвета, подходящие свойства для работы с клапанной крышкой. Выдержка температурам варьируется от -50 до +250 градусов, недолгое время может выдержать до +300 градусов. Быстро просыхает, удалить излишки легко;

    Выдержка температурам варьируется от -50 до +250 градусов, недолгое время может выдержать до +300 градусов.

  • Dirko обладает всеми необходимыми свойствами для данной детали, температурная выдержка равна -50-+250 градусам, для вида HT и -50-+220 градусов для Profi Press HT;

    Dirko обладает всеми необходимыми свойствами для данной детали.

  • Permatex Anaerobik Gasket Maker анаэробный состав. Густая жидкость отличается хорошей стойкостью к техническим жидкостям и высоким температурам, слой прочный и надежный.

    Густая жидкость отличается хорошей стойкостью к техническим жидкостям и высоким температурам.

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Следует понимать, что разные герметики требуют особого использования. Поэтому требуется внимательно прочитать инструкцию от производителя перед работой. Но есть общие правила работы с герметиками, которые стоит знать:

  • Полное отверждение слоя занимает несколько часов, исходя из типа средства. До завершения процесса нельзя заводить двигатель и проводить другие воздействия с деталью;
  • Перед работой требуется очистить основание и обезжирить область;
  • Слой делает не толстым и не тонким, не наносят герметик на всю поверхность прокладки;
  • Распределяется слой в пазу крышки, установка которой происходит лишь через 10 минут;
  • Применение неродной крышки делает обязательным нанесение герметика, чтобы исключить наличие щелей между деталями.

Полное отверждение слоя занимает несколько часов, исходя из типа средства.

Применение специального герметика для обработки клапанной крышки двигателя способствует надежной герметизации детали. Тогда масла и другие элементы не будут вытекать, а деталь будет служить надежно, не вызывая сбоев работы других систем. Важно выбирать качественный состав. У известных брендов часто в продаже встречаются подделки, поэтому требуется заранее изучить упаковку оригинала, чтобы распознать не оригинал.

Видео: Что нужно знать о герметиках

Какой герметик лучше для клапанной крышки ваз 2112 16 клапанов

Содержание

  • 1 Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров
    • 1.1 Порядок монтажа и демонтажа
    • 1.2 Момент затяжки болтов ГБЦ крышки
  • 2 Зачем нужны направляющие втулки
    • 2. 1 Герметик
    • 2.2 Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов
    • 2.3 Рекомендуемый момент затяжки винтов
    • 2.4 Типичные заблуждения
    • 2.5 Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ
    • 2.6 Рекомендуем прочитать:
    • 2.7 Похожие статьи

Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров

Автомобили ВАЗ семейства 2112 выпускались с двумя 16-клапанниками: 21120 и 21124. У этих двигателей головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями. Других отличий, по идее, нет. И поэтому момент затяжки болтов на ГБЦ ВАЗ-2112 будет одинаковым, если говорить о любом 16-клапанном ДВС. Затяжка выполняется в три приёма, хотя в книгах по ремонту приводят другой вариант (он – для 8-клапанников).

Дальше на видео показано, как ГБЦ устанавливают за 5 минут:

Порядок монтажа и демонтажа

Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.

Последовательность отворачивания (1-10)

Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).

При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».

Порядок затяжки головки обозначен на этом фото

Момент затяжки болтов ГБЦ крышки

Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:

  • Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
  • Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
  • Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.

Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.

Зачем нужны направляющие втулки

Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.

Всё готово к установке ГБЦ

Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:

  1. Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
  2. Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.

После «шага 2» винты можно заворачивать.

Герметик

Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.

Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов

Металлическая крышка, устанавливаемая на ГБЦ, не должна пропускать воздух. В точках соприкосновения с другими деталями герметичность должна сохраняться тоже. Поэтому на кромку крышки наносят герметик. Пример показан на фото.

Крышка ГБЦ перед монтажом

Здесь нужно применять материалы: Локтайт-574, АНАКРОЛ и т.д. Винты на крышке закручивают ключом «на 8».

Рекомендуемый момент затяжки винтов

Рекомендуемый момент затяжки винтов – всего 3-4 Н*м. Не удивляйтесь: своё дело сделает герметик. Надо только дать ему высохнуть после установки крышки на место.

Откручивать винты можно в любом порядке. Их количество равно 15 или 14. При монтаже лучше соблюдать последовательность, показанную у нас ниже.

Порядок затяжки крышки отмечен цифрами и стрелочками

Заменять винты обычно не требуется – нагрузка слишком мала. Желаем успеха.

Типичные заблуждения

Если болты вытянуты сильно, их заворачивают в четыре приёма. На «шаге 2» момент затяжки будет равен 70-85 Н*м. Всё это – распространённые заблуждения, не применимые к 16-клапанным ДВС.

Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Какой герметик использовать при замене прокладки клапанной крышки? — Техническое обслуживание/ремонт

miatanut91 1

В эти выходные я собираюсь заняться заменой VCG на своей Miata 91 года и прочитал противоречивую информацию о том, какой «герметик» использовать в шести конкретных местах, перечисленных в руководстве по обслуживанию.

В руководстве по обслуживанию просто указано «высокотемпературный силиконовый герметик для прокладок»

Я провел небольшое исследование в Интернете, и у всех, кажется, разные мнения о черном, синем, красном, медном, незатвердевающем, пластичном и т. д. работы, но не уверен на 100%.

Будем признательны за любую помощь

Wha-Who 2

Я использовал красный цвет, чтобы прикрепить два конца прокладки клапанной крышки к незакрепленной детали, которая перекрывала оставшийся зазор несколько лет назад, и много раз повторно использовал прокладку, пытаясь найти проблемный гидравлический подъемник и заменить ремень привода ГРМ. . Не слышал, чтобы тип силиконового герметика имел значение. Я быстро прочитал несколько этикеток герметика и выбрал красный, но не могу вспомнить, почему.

3

Высокотемпературный перматекс был красным в последний раз, когда я его использовал. Если на нем написано «безопасно для датчиков кислорода», это хорошо. Это означает, что если некоторые химические вещества просачиваются в масло из герметика, они не будут способствовать загрязнению датчика O2, если это масло каким-то образом попадет в камеру сгорания.

Похоже юрист написал что после того как стал гуру по ремонту автомобилей.

Тестер 4

Это то, что производители автомобилей используют теперь, когда они больше не устанавливают прокладки.

http://www.permatex. com/products/our-brands/the-right-stuff

Тестер

Кейт 5

«Правильный материал» (ссылка тестера выше) является относительно новым продуктом и действительно лучше всего подходит для содержания масла. Вам не нужны высокотемпературные вещи. Permatex «Ultra Black» раньше был моим предпочтительным герметиком для прокладок клапанных крышек, а «Ultra Grey» — для герметизации любых поверхностей, где болты расположены близко друг к другу, например, прокладка масляного поддона.

Каждый из типов герметиков «Ультра», идентифицируемых по цвету, имеет определенные характеристики для конкретных областей применения. «Правильный материал» заменяет многие из них и на самом деле более маслостойкий, чем силиконы.

Твин Турбо 6

Это означает, что если некоторые химические вещества просачиваются в масло из герметика, они не будут способствовать загрязнению датчика O2, если это масло каким-то образом попадет в камеру сгорания.

На самом деле это газы, образующиеся при отверждении герметика. Эти газы всасываются через систему PCV, а затем попадают в камеры сгорания. Не так много продуктов, которые не являются «безопасными для датчиков», но стоит быть уверенным.

toyota — Следует ли использовать герметик при замене формованной резиновой прокладки клапанной крышки?

спросил

Изменено 4 года, 2 месяца назад

Просмотрено 32к раз

Я искал это, и есть какие-то косвенные ссылки на герметик, но выпал полный ответ, который я могу найти.

Автомобиль Toyota Camry-XLE 1998 года выпуска с 6-цилиндровым двигателем (1MZ-FE) с пробегом около 178 000 миль. Прокладки клапанной крышки подтекают настолько, что пришло время их заменить. Прокладки представляют собой литые резиновые прокладки, которые сидят в канале в головке и крышке клапана. Хотя в этой обложке много поворотов. Я прочитал в Интернете все, от того, что вы всегда должны использовать герметик, до того, что вы никогда не должны использовать герметик, и почти все, что между ними. Но что 99% из них никогда не включают в себя, так это причины.

Итак, следует ли использовать герметик для замены прокладки? Если да:

  • Какой герметик правильный чтоб резину не ел?
  • Где на прокладку следует наносить герметик, только на углы или по всей длине прокладки?
  • Сколько герметика следует использовать?
  • А как быть с трубками свечей зажигания, должны ли они быть с герметиком вокруг резиновых колец? Тот самый герметик?
  • В каком диапазоне температур лучше всего использовать герметик для прокладки крышки в данном случае?
  • Учитывая канал (не плоская поверхность), как лучше всего очистить старый герметик, не поцарапав и не повредив крышку или головку?

Заранее спасибо за любую помощь!

  • toyota
  • camry
  • прокладка
  • клапанная крышка
  • герметик
2

Как правило, для этого типа прокладки не требуется использовать какой-либо герметик, главным образом потому, что прокладка достаточно податлива и герметизируется сама по себе. Если бы я собирался использовать любой герметик на нем, он будет там, где закругленная часть (в задней части этого фото), которая имеет острый угол:

Причина в том, что угол прокладки является трудным местом для герметизации. Нанесение капельки герметика на это место может уменьшить угрозу утечки. Это не , всегда , необходимый для любой прокладки с такой же конфигурацией, но это просто простая страховка от утечек, если вы не собираетесь снимать прокладку клапанной крышки в ближайшее время.

Что касается того, какой тип герметика использовать, любой, который является RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре) и может выдерживать масло, должен работать очень хорошо. Тип, о котором я говорю, похож на Permatex Ultra Black. Он обладает высокой маслостойкостью и запечатает просто персик.

В качестве примечания убедитесь, что вы хорошо очистили поверхность прокладки и клапанную крышку. Я обнаружил лак на головке клапанной крышки, которую только что сделал, что могло вызвать утечку. Чистота рядом с благочестием… так сказать. :о)

1

На этой прокладке герметик не нужен. Новая прокладка будет стоять намного лучше, чем сплющенная прокладка, которую вы будете снимать, и WSM нигде не указывает герметик. Затягивание крышки до нужной спецификации создаст хорошее уплотнение.

Любой существующий герметик, вероятно, получен в результате более раннего ремонта, когда механик пытался устранить утечку, не снимая крышку. Удалите его с помощью не оставляющего царапин скребка (пластикового или аналогичного, но не отвертки)

1

Нет ничего плохого в использовании герметика для прокладок на старых автомобилях. Да, прокладка от производителя в порядке. Но двигатель не новый, он старый и, возможно, немного покороблен или имеет дефекты. Использование герметика для прокладок просто закрывает эти дефекты.

Вам просто нужно нанести столько, чтобы можно было размазать его по всей длине прокладки и по металлу, чтобы он покрыл обе стороны.