29Июл

Какой двс: принцип работы и какой ДВС лучше

принцип работы и какой ДВС лучше

Двигатель — это машина, которая преобразует любую форму энергии в механическую работу. Большинство современных автомобилей оснащены тепловыми поршневыми ДВС, в которых тепло превращается в механическую работу в процессе сгорания топлива в цилиндре.

Главные характеристики ДВС:

Объем камер сгорания.

Данная характеристика определяет уровень топливного расхода и в некоторой степени показателя мощности.

Мощность.

Единица измерения — киловатты, но в большинстве случаев применяются лошадиные силы.

Крутящий момент.

Характеристика определяет тяговое усилие.

Расход топлива.

Этот параметр обозначается в литрах на 100 км. Кроме этого берутся во внимание условия дорожного характера.

Расход масла.

Здесь необходимо учитывать не только тип, но и марку расходуемого масла.

Работа ДВС базируется на физическом эффекте теплового расширения газов, возникающем при сгорании топливно-воздушной смеси под давлением непосредственно в цилиндре двигателя. Энергия, которая выделяется в данном процессе, превращается в механическую работу.

Основное преимущество каждого ДВС – это сгорание топлива непосредственно внутри рабочей камеры, в связи с этим двигатель и получил свое название. В процессе использования химическая и тепловая энергия сгорания топлива превращается в механическую работу.

Устройство двигателя

Поршень считается главной составляющей, поэтому важно, чтобы он непрерывно осуществлял свою работу, для чего необходимо горючую смесь подать в цилиндр в конкретных пропорциях для бензина. Если речь идет о дизельном топливе, то горючую смесь следует подать под воздействием высокого давления. Воспламенение топлива происходит в камере сгорания, при этом поршень достаточно сильно отбрасывается вниз, тем самым приводится в движение.

Основные части ДВС:

Цилиндр

Является основной частью двигателя, в которой располагается:

Поршень и коленчатый вал между собой соединены при помощи шатуна. Шатун и кривошип превращают прямолинейное движение поршня внутри цилиндра во вращательное движение коленчатого вала.

  • Поршень;
  • Коленчатый вал.
  • Маховик

Его роль заключается в придании равномерности вращению вала в ходе работы двигателя.

  • Впускной и выпускной клапан.
  • Система подачи и воспламенения топливной воздушной смеси.

Система удаления выхлопных газов.

Классификация ДВС

Автомобильные моторы внутреннего сгорания классифицируются на:

Поршневые двигатели внутреннего сгорания

Данные двигатели внутреннего сгорания отличаются тем, что рабочая камера расположена внутри цилиндра. Тепловая энергия превращается в механическую работу за счет специального механизма, который передает энергию движения на коленчатый вал. Поршневые двигатели, в свою очередь, подразделяются на:

  • Карбюраторные. В таких двигателях топливная смесь образовывается в карбюраторе, после чего попадает в цилиндр, как результат воспламеняется там искрой от свечи зажигания. Поршневой двигатель самый надежный, неприхотливый, экономичный и требует регулярного обслуживания по расходу топлива.
  • Инжекторные. Передача воздушно – топливной смеси осуществляется во впускной коллектор напрямую при помощи специальных форсунок. При этом идет контроль от электронного блока управления. Процесс воспламенения происходит аналогичным образом, посредством свечи.
  • Дизельные. Процесс воспламенения осуществляется при помощи сжатия воздуха, без свечи, в результате чего топливо вспрыскивается через форсунки внутри цилиндра. Воздух нагревается от воздействия высокого давления, от высокой температуры, которая значительно превышает температуру горения.

Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания

В двигателях этого типа энергия тепла превращается в механическую работу за счет вращения газа ротора особой формы и профиля. Движение ротора осуществляется по «планетарной траектории» внутри рабочей камеры, которая по форме напоминает цифру 8 и выполняет функции и поршня, и газораспределительного механизма (системы газоснабжения), и коленчатого вала.

Газотурбинные двигатели внутреннего сгорания

В этих автомобильных моторах тепловая энергия превращается в механическую работу за счет вращения ротора со специальными лопастями, которые приводят в движение турбинный вал.

Лучшие двигатели

На сегодняшний день можно выделить несколько самых лучших автомобильных двигателей внутреннего сгорания, которые отличаются высокой мощностью.

Дизели

Дизельные моторы внутреннего сгорания автомобиля считаются одними из самых надежных двигателей. Раньше о таких автомобилях не приходилось даже мечтать. Сейчас дизели устанавливаются и на спортивные машины, и на автомобили, на которых необходимо постоянно ездить. Даже в условиях большого пробега мотор работает непрерывно и исправно.

Mercedes-Benz OM602

Данные ДВС располагаются на втором месте. Двигатели отличаются высокой степенью надежности и экономичности, хотя они не самые мощные.

BMW M57

Баварские моторы ничем не отстают от названых двигателей. Дизельный двигатель имеет 6 цилиндров, кроме этого они впечатляют своей надежностью, отличаются бойкостью. Именно они поспособствовали некоторому изменению внешнего вида дизельного двигателя.

Вернуться назад

Топ 10 Лучших Двигателей В Истории

Какой двигатель самый лучший в мире?

Можно ли выбрать один самый лучший двигатель? Естественно, нет. Есть больше десятка производителей автомобилей, каждый из них работает над усовершенствованием и модернизацией своих ДВС. Сложно назвать даже примерное количество существующих агрегатов. Как же тогда найти лучший из них? Ответ простой — НИКАК. Идеального на планете не существует.

Да, идеала не существует, но у каждой марки есть свой любимчик, который принёс ей успех и узнаваемость. Именно о таких ДВС и пойдёт речь.

Какой мотор хороший и почему?

Высказывание «хороший мотор» не однозначное. Хороший в чём? Какие критерии оценки? Хорошим можно назвать мощный мотор, но он будет совершенно не долговечен. Мощный агрегат всегда работает на приделе и имеет небольшой ресурс. Железо быстро выходит из строя.

Неубиваемый мотор тоже можно считать хорошим. Он пройдёт не одну сотню тысяч километров и не потребует ремонта. Как же тогда выбрать лучший? Для этого нужно чётко обозначить критерии выбора. Например, мощность, надежность, долговечность, возможность тюнинга.

Рейтинг двигателей, которые изменили историю

Мы собрали ТОП 10 двигателей, которые вошли в историю. Выбор делался не по соответствию одному качеству, а по их совокупности. Нельзя назвать эти десять экземпляров самыми мощными или очень выносливыми. Но они точно оставили свой след в развитии машиностроения. Многие стали легендами и в модифицированном виде устанавливаются на авто и сейчас.

ДВС в рейтинге не конкуренты между собой, они расположены в произвольном порядке.

VW / AUDI / SKODA / SEAT – 1.8 T

Рядная двадцатиклапанная четверка с чугунным блоком и турбонадувом.

Самый ресурсный и известный у концерна VAG. Выпускался с 1994 по 2004 год. Не требователен к топливу — спокойно ездит на 95 бензине. Известен за выносливость и существующие доработки, а также за использование интеркуллера маленького размера. Самый мощный мотор 1.8 Т с завода выдаёт 240 л.с.

За всё время вышло более десятка вариаций. Основные отличия касаются эффективности турбины и расположения в авто — продольное или поперечное. В разных модификациях устанавливался на такие автомобили:

AUDI

  • A3/S3
  • A4
  • A6
  • TT

SEAT

  • Cordoba
  • Ibiza
  • Exeo
  • Leon
  • Toledo

SKODA

  • Octavia

VW

  • Bora / Jetta / Vento
  • Golf
  • Passat
  • New Beetle

Автомобили с ними до сих пор популярны. Их постепенно вытесняют дизели 2.5 TDI.

BMW / MINI / RANGE ROVER – M57

Дизель шестицилиндровый 24-клапанный, блок из алюминия и чугуна, Vanos.

Самая популярная версия — M57D30. Выпускался в 1998-2012 годах. Мощность в слабой версии начинается от 200л.с., в других — почти достигает 300. Производителем заявлено 274 hp.

Уникальность М57 в его ресурсе. Есть экземпляры, которые преодолели отметку в 500т км. Кроме того, на удивление бодрый, что не характерно для дизеля. Причина кроется в турбокомпрессоре. В некоторых случаях их два. Это обеспечивает приемистость во всем рабочем диапазоне.

В разное время неубиваемый мотор n57 устанавливался на:

BMW

  • 325d/330d/335d E46/E90
  • 525d/530d/535d E39/E60
  • 635d E63
  • 730d E38/E65
  • X3 E83
  • X5 E53/E70
  • X6 E71

Land Rover

  • Range Rover

Кроме 3. 0 л, есть модификации слабее по характеристикам — 2.5. Продлить долговечность помогут своевременные ТО. А сделать мощнее — чип-тюнинг.

Не зря к БМВ и Рендж Ровер приписан MINI. Мало кто знает, но у большинства малолитражных Миников сердце от БМВ — B38. Он тоже достоин внимания.

Это современный движок с рабочим объёмом 1500 см кубических, 102-231 hp.

Имеет всего 3 цилиндра. Остальными его характеристиками никого не удивишь: системы Double-VANOS и Valvetronic, 12 клапанов, давление наддува 1,17 Бар.

Автомобили с B38:

BMW

  • 116i/118i F20
  • 216i/218i F22/F45
  • 318i F30
  • 418i F32
  • X1 F48
  • X2 F39
  • i8

MINI

  • Clubman
  • Cooper
  • Contryman
  • One

Легко поддаётся чип-тюнингу. Перепрошивка добавляет 30-40 сил, что много для такого малыша. Если говорить о БМВ i8, то в паре с электромотором максимальная мощность достигает 400 л.с.

MAZDA / FORD / VOLVO — LF 2.0 / Duraterc HE

Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель

В семействе Мазда LF самый надежный двигатель. Выпускался с начала 2000-ых на протяжении десяти лет. Имеет чугунно-алюминиевый блок. Мощность по заводу — 140-155 л.с.

Несмотря на простоту, к нему нужно относиться «с трепетом». Не терпит несвоевременной замены масла и расходников. При нарушении этого правила, расход масла и капитальный ремонт гарантированы. Во всём остальном не требовательный. Выхаживают его модификации, которых не мало, по 350+ тысяч.

У каждой марки имеет свою маркировку, устанавливался на:

FORD

  • S-Max
  • C-Max Mk I
  • Mondeo III, IV
  • Focus Mk II
  • Galaxy Mk III

MAZDA

  • 3
  • 5
  • 6

VOLVO

  • C30
  • S40
  • V50
  • V70
  • S80

Серия LF почти не поддается доработкам, изменение прошивки даёт прирост до 165 сил максимум.

TOYOTA / LEXUS – 1JZ / 2JZ

Бензиновая рядная шестерка с четырьмя клапанами на цилиндр.

Эти легенды от Тойоты получили мировую известность за уникальную возможность доработки и хороший ресурс. Из стоковых 207 сил можно сделать 1200 и более. О JZ-ах не говорят по отдельности, только в связке. Они отличаются литражом — 2.5 и 3.0 литра. Есть версии с двумя турбинами — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Производились с 1991 по 2007.

Автомобили с джизетами:

Toyota

  • Crown
  • Altezza AS300
  • Mark II
  • Supra
  • Aristo
  • Brevis
  • Chaser
  • Cresta
  • Progres
  • Soarer

Lexus

  • IS300
  • GS300
  • SC 300

Производство JZ-ов прекращено, а спрос на них только возрастает. 3.0 с турбонаддувом всё чаще используют в автоспорте в заднеприводных автомобилях.

Есть, как минимум, ещё один тойотовский двигатель достойный внимания — 2GR-FE. С момента выпуск в 2004 году дожил до наших дней.

V-образная шестерка с алюминиевым блоком, гильзами чугунными в базовом виде выдаёт 277 сил, с компрессором — максимум 350. Устанавливалась на внедорожники и седаны бизнес-класса, такие как Камри. Все знают успешную модификацию Camry 3.5 в ней именно он.

Другие автомобили с 2GR-FE:

Toyota

  • Avalon
  • Camry
  • Crown
  • Estima/Previa
  • RAV4
  • Highlander
  • Sienna
  • Venza
  • Alphard
  • Aurion
  • Harrier
  • MarkX

Lexus

  • GS350
  • GS450h
  • IS350
  • ES350
  • RX350
  • RX450h

Lotus

  • Evora
  • Exige S

Часто устанавливают свапом в авто легче представительского класса, чтобы на выходе был быстрый и ресурсный автомобиль. При умеренных нагрузках с легкостью перешагивает отметку в 300 000.

NISSAN / INFINITY – VQ35DE

V-образный шестицилиндровый двигатель

Не раз признавался двигателем года. Имеет объём 3.5 литра, мощность начальной версии 280 л.с. В модификации Rev-Up достигает 305 лошадей. Есть экологичный вариант — NEO. Выхаживает VQ35DE на практике около 500т.

На сегодняшний день это самый надежный двигатель у Ниссана и Инфинити. По конструкции простой: гидрокомпенсаторы отсутствуют, 24 клапана, которые необходимо время от времени регулировать. Впускной клапан для двигателя меняют только при механическом повреждении.

Выпускается уже более 20 лет. За это время конструктивно практически не изменилась. Он настолько выносливый, что устанавливался даже на некоторые модели концерна Рено, но уже с другой маркировкой. Применяется на тяжелых внедорожниках и спортивных седанах:

Nissan

  • 350Z
  • Altima
  • Teana
  • Murano
  • Maxima
  • Pathfinder
  • Skyline (V35)
  • Presage
  • Stagea
  • Quest
  • Elgrand
  • Fuga

Infiniti

  • I35
  • Q50
  • G35
  • EX35/QX50
  • FX35
  • Q70 (M35)
  • JX35/QX60
  • QX4

Renault

  • Vel Satis
  • Espace
  • Samsung SM7
  • Laguna Coupe
  • Latitude

Очень хорошо поддаётся тюнингу. Оптимальный вариант — установка турбо кита или компрессора. Минимальными доработками возможно добиться 400-500 сил и более 1000 — с большим бюджетом.

MERCEDES-BENZ — OM602

Рядный пятицилиндровый дизель

Самый маломощный в нашем ТОПе. Максимум 130 л.с. Но и самый неубиваемый. Отличается выносливостью и большими пробегами. При своевременном обслуживании может стать мотором-миллионником. Блок цилиндров сделан из чугуна, а ГБЦ — из алюминия.

Производство началось в 1985 году и закончилось в 2002. Машин с ОМ602 остались единицы. Применялся на первых гелендвагенах, седанах разных классов, универсалах и даже бусах:

Mercedes

  • W201 C-class
  • S124 E-Class
  • S210
  • W124
  • W210
  • G460 G-Class
  • G461
  • G463
  • SPRINTER 3-t (903)
  • SPRINTER 4-t (904)

Движок с небольшой мощностью, но большим объёмом от 2. 5 до 2.9 литров. Примечательно наличие турбированной версии.

HONDA – B16

Рядная четверка на бензине.

Хонда известна заботой об экологии, по этому В16, как и почти все ДВС Honda, имеет маленький объём — всего 1.6. И все модификации выпускались без турбонаддува. Показал себя как долговечный и не прихотливый. Есть экземпляры с пробегом в полмиллиона километров.

С 1989 по 2000-ый вышло больше дюжины версий с разной мощностью. Чаще всего их дорабатывали и делают это сейчас путём установки более ресурсных комплектующих, а не турбины. Турбо киты на B16 существуют и позволяют получить более 300 сил, но переход на турбо требует замены большинства деталей.

Японский двиг очень популярен, но встречался с завода только на трёх моделях:

Honda

  • Civic
  • CRX
  • Integra

Имеет большой потенциал для увеличения мощности. За это и получил свою популярность. Автомобили на B16 часто участвуют в кольцевых гонках.

MITSUBISHI – 4G63

Двухлитровая рядная шестерка

Самый лучший мотор у Митсубиши. Чугунный блок, по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый поршень, гидрокомпенсаторы, мощность до 170л.с., подтвержденный пробег свыше 400000 км. Выпускался рекордное количество времени, с 1981 года и до наших дней. Его уникальность в огромном потенциале для тюнинга и большом выборе нужных запчастей.

Лучше его, только турбо версия — 4G63T. Она имеет мировую популярность. Турбомотор можно найти на всех поколениях Эволюшина, кроме последнего. С помощью чип-тюнинга получается около 400 сил.

Гражданская версия 4G63 применяется на:

Mitsubishi

  • Eclipse
  • Galant
  • L200/Triton
  • Lancer
  • Outlander
  • Space Runner/RVR
  • Chariot/Space Wagon
  • Cordia
  • Delica
  • Dion
  • Fuso Canter
  • Starion
  • Tredia

Hyundai

  • Elantra
  • Sonata
  • Stellar

KIA

  • Optima

Dodge

  • Colt Vista
  • Ram 50

Proton

Perdana

Eagle

  • Proton
  • Vista Wagon

Интересный факт, что эти два агрегата не взаимозаменяемы. Доставить турбокомпрессор в обычную версию не удастся.

Так выглядит наш рейтинг самых лучших моторов. В нём есть лидеры по мощности и выносливости у каждой отдельно взятой марки, но нету лучшего среди всех. Этот выбор каждый для себя делает сам.

Лед (кристаллический метамфетамин) — канал для улучшения здоровья

Что такое лед?

Лед — это лекарство, стимулирующее мозг и нервную систему. Это кристаллический вид амфетамина. Он также известен как кристаллический метамфетамин, кристаллический метамфетамин, стекло, осколки и слойка.

По сравнению с другими формами амфетаминов (такими как спид или базовый), лед является самой сильной формой метамфетамина.

Лед производится из ряда базовых продуктов, включая обычные фармацевтические препараты и бытовую химию. Из-за своего незаконного статуса лед производится неконтролируемым образом и может содержать неизвестные или вредные ингредиенты.

Лед обычно представляет собой маленькие кристаллы. Другие формы представляют собой белый или коричневый порошок с сильным запахом и горьким вкусом.

Как используется лед?

Лед обычно курят или вводят путем инъекцииВнешняя ссылка, и эффект можно почувствовать почти сразу. В зависимости от того, как его использовать, эффекты обычно начинаются:

  • курение (немедленное)
  • введение (15–30 секунд)
  • вдыхание (3–5 минут)
  • проглатывание (15–20 минут)

Хотя действие льда обычно длится до 12 часов, проблемы со сном могут возникнуть в течение нескольких дней после его использования.

Лед вызывает сильное привыкание и может вызвать у некоторых людей «ледяной психоз», что может привести к непредсказуемому и агрессивному поведению.

Влияние льда на организм

Не существует безопасного уровня использования льда. Любое употребление наркотиков сопряжено с риском, и эффекты могут варьироваться от человека к человеку и зависеть от таких факторов, как:

  • Количество и сила дозы.
  • Внешний вид и душевное состояние.
  • Реакция на препарат (например, у человека, впервые употребляющего его, могут возникнуть эффекты, отличные от тех, кто принимал его раньше).
  • Был ли он смешан с другими наркотиками.

Кратковременное воздействие льда

Лед действует быстро и вызывает следующие эффекты:

  • расширение зрачков и сухость во рту
  • повышенная энергия
  • усиление полового влечения (либидо)
  • зуд и расчесы
  • учащенное сердцебиение и дыхание
  • снижение аппетита
  • носовые кровотечения и поражение носовых ходов (от фырканья).

Инъекции льда и совместное использование игл повышают риск:

  • гепатита С
  • гепатита В
  • ВИЧ/СПИДа
  • повреждения вен
  • инфекций, таких как столбняк.

«Спуск» со льда

«Спуск» со льда может занять несколько дней и включает:

  • проблемы со сном
  • истощение
  • подавленность или подавленность
  • раздражительность
  • возбуждение
  • паранойя, галлюцинации и спутанность сознания.

Использование других наркотиков (таких как бензодиазепины, каннабис и опиоиды), чтобы справиться с выходом из льда, может привести к циклу зависимости, когда кто-то становится зависимым от всех наркотиков, которые он употребляет.

Симптомы передозировки льдом

Передозировка льдом может произойти, если вы:

  • принимать крепкую порцию
  • употреблять большое количество льда
  • смешивать лед с другими наркотиками, включая безрецептурные и рецептурные лекарства, алкоголь, героин.

Передозировка наркотиков требует неотложной медицинской помощи. Вы все еще можете быть в опасности, даже если присутствуют не все симптомы передозировки.

Симптомы передозировки льдом могут включать:

  • учащенное сердцебиение и боль в груди
  • затрудненное дыхание
  • припадки или неконтролируемые подергивания
  • возбуждение и спутанность сознания
  • сильная головная боль
  • обморок или потеря сознания.

Передозировка льдом может привести к инсульту, сердечному приступу и смерти. Быстрые действия могут спасти чью-то жизнь.

Если вы подозреваете передозировку льдом, немедленно вызовите скорую помощь.

Неотложная первая помощь при передозировке льдом

При подозрении на передозировку наркотиками можно вызвать экстренную помощь:

  • Всегда набирайте тройной ноль (000) для вызова скорой помощи (сотрудникам скорой помощи не нужно привлекать полицию).
  • Оставайтесь с человеком, пока не приедет скорая помощь.
  • Положите пострадавшего на бок в спасательное положение – он может захлебнуться собственной рвотой.
  • Если у человека начинается рвота, убедитесь, что он все еще может дышать – очистите его дыхательные пути.
  • Предоставьте работникам скорой помощи как можно больше информации (в том числе, какие лекарства они приняли и в каких количествах).
  • Если лекарство пришло в пакете, отдайте его сотрудникам скорой помощи.

Длительное воздействие льда

Длительное использование льда может вызывать такие симптомы, как:

  • затрудненное дыхание
  • проблемы с концентрацией внимания
  • сухость во рту и проблемы с зубами
  • регулярные вирусные инфекции – простуда или грипп
  • 9 0017 беспокойный сон
  • ригидность мышц
  • потеря веса.

Длительное употребление может увеличить риск:

  • депрессии и тревоги
  • наркотической зависимости
  • проблемы с финансами, работой и отношениями
  • проблемы с сердцем и почками
  • ледяной психоз – паранойя, галлюцинации и непредсказуемое или агрессивное поведение
  • инсульт.

Если вы стали зависимы от льда, вам может потребоваться больше, чтобы получить тот же эффект. Вам также может понадобиться лед, чтобы справиться с повседневными делами, такими как работа, учеба или общение.

Отказ от льда

Если вы долгое время использовали лед, отказаться от него может быть проблемой. Ваше тело и разум должны будут приспособиться к функционированию без препарата.

Если вы решите прекратить или сократить употребление льда, у вас могут возникнуть неприятные симптомы отмены. Обычно они возникают в начале и проходят через неделю. Большинство симптомов отмены исчезают через 4 недели.

Симптомы отмены льда включают:

  • боли и боли
  • спутанность сознания и раздражительность
  • депрессию и тревогу
  • истощение
  • повышенный аппетит
  • сильную тягу к льду
  • паранойя
  • беспокойный сон и ночные кошмары.

Тяга к льду

Восстановление после льда возможно, однако тяга может возникнуть. Обычно они длятся до 3 месяцев. Другие симптомы использования льда могут сохраняться более 12 месяцев.

Рецидив (возвращение к употреблению) является обычным явлением, и может потребоваться некоторое время, чтобы снова почувствовать себя «нормальным».

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего здоровья, обратитесь к своему терапевту (врачу), местному медицинскому центру или в службу поддержки лекарств.

Лечение неправильного использования льда

Варианты лечения наркомании включают:

  • дезинтоксикацию
  • индивидуальное консультирование
  • групповую терапию.

Помощь коллег или общение с людьми, оказавшимися в похожей ситуации, также могут быть полезны.

В Виктории есть несколько служб лечения и поддержки для людей с зависимостью от льда. Это может быть проживание в условиях проживания (например, пребывание в больнице под наблюдением) или в сообществе с использованием местных служб, таких как больницы, врачи общей практики и службы здравоохранения по месту жительства).

Некоторые службы наркологической помощи предлагают дневную терапевтическую реабилитацию, чтобы вы могли бороться с употреблением наркотиков, не выходя из дома. Сюда входят структурированные дневные программы, проводимые в течение определенного периода с использованием таких подходов, как:

  • когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
  • индивидуальное и групповое консультирование
  • самопомощь
  • поддержка сверстников.

Если вы беспокоитесь о том, как вы используете лед, и вам нужна помощь в снятии и восстановлении, позвоните по телефону помощи ледовой службе 1800 ICE ADVICEВнешняя ссылка (1800 423 238). Семьи и близкие тоже могут получить поддержку.

Лед и закон

Лед — запрещенный наркотик. Штрафы применяются в соответствии с федеральными законами и законами штата для любого, кто:

  • Использует или хранит его у себя.
  • Поставляет или продает другому лицу (в том числе без его согласия – например, подмешивание напитков)
  • Управляет автомобилем под его влиянием.
  • Продает или владеет трубками для льда (применяется в некоторых штатах и ​​территориях, включая Викторию).

Где получить помощь

  • В экстренных случаях всегда звоните три нуля (000)
  • Ваш врач общей практики
  • Отделение неотложной помощи ближайшей больницы
  • Тел. 1800 ICE ADVICEExternal Link Горячая линия по вопросам льда (1800 423 238) – для людей, обеспокоенных использованием собственного льда, и для семей, пытающихся справиться с ситуацией
  • DirectLineExternal Link Тел. 1800 888 236 – для круглосуточной конфиденциальной телефонной консультации, информации и направлений по вопросам наркомании и алкоголизма
  • МЕДСЕСТРА ПО ВЫЗОВУ Тел. 1300 60 60 24 – для получения экспертной медицинской информации и консультаций (круглосуточно, 7 дней)
  • Информационная линия по наркотикамВнешняя ссылка Тел. 1300 858 584
  • Онлайн-консультацииВнешняя ссылка Тел. 1800 888 236 – бесплатные круглосуточные консультации по вопросам наркомании и алкоголизма
  • Ресурсный центр по вопросам самопомощи (SHARC)Внешняя ссылка Тел. 1300 660 068
  • Семейная наркологическая поддержкаВнешняя ссылка Тел. 1300 368 186 (круглосуточно)
  • Служба поддержки детейВнешняя ссылка Тел. 1800 55 1800
  • Родительская линия ВикторияВнешняя ссылка Тел. 13 22 89
  • Молодежная консультационная служба по вопросам наркотиков и алкоголяВнешняя ссылка, Виктория Тел. (03) 9415 8881 (с 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу)

Иммиграционная и таможенная служба США

Синергия между правоохранительными органами и частным сектором

Подробнее

DHS отмечает 20-летие

9 0004 Подробнее

Читать отчет

Посмотреть веб-функции

Узнайте, как защитить себя перед покупкой

Посмотреть руководство

Регистрация

Регистрация ICE для неграждан

Регистрация в местном офисе ICE | Obtenga información sobre cómo reportarse a su oficina local de ICE aquí. | Посмотреть на других языках

OLDS

Онлайн-система поиска задержанных

Найдите человека, находящегося в иммиграционном заключении

Обзор дела ICE

Свяжитесь с ICE по поводу иммиграционного дела/задержания

Бесплатный номер для связи с ICE ERO. Запросите рассмотрение дела в местном отделении.

VESL

Линия помощи жертвам (VESL)

Сообщите о сексуальном или физическом насилии, жестоком обращении, жестоком обращении или торговле людьми во время содержания под стражей ICE: 1-833-383-1465

Информация и ресурсы для адвокатов

Информация и ресурсы для адвокатов

Предоставляет ответы на часто задаваемые вопросы о юридическом представительстве и ресурсах

Закон о свободе информации

Закон о свободе информации (FOIA)

Обеспечивает прозрачность в соответствии с законом

Управление Партнерство и взаимодействие

Управление партнерства и взаимодействия

Координирует работу с заинтересованными сторонами

Управление по связям с Конгрессом

Управление по связям с Конгрессом

Основное контактное лицо Конгресса для ICE

DCR

Управление по вопросам многообразия и гражданских прав

Мы обеспечиваем защиту сотрудников.