5Авг

Какой цвет антифриза лучше: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01. 02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.

08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28. 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23. 11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05. 05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.

04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Какую охлаждающую жидкость следует использовать в автомобиле?

Охлаждающая жидкость. Что это такое? Что оно делает? Почему существует так много разных типов? Понимание назначения охлаждающей жидкости и того, какой тип подходит для вашего автомобиля, на самом деле имеет решающее значение для здоровья вашего двигателя, особенно в преддверии более теплой погоды. Если вы не являетесь экспертом в этом вопросе или даже не знаете основ, вот что вам нужно знать.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкое вещество, которое используется в радиаторе для охлаждения двигателя и регулирования его температуры. В настоящее время охлаждающая жидкость с хорошими характеристиками становится все более и более важной, поскольку двигатели и автомобили становятся все меньше и еще мощнее, увеличивая количество выделяемого ими тепла. Радиаторы подвергаются более высокому риску повреждения в более холодном климате, так как вода, оставшаяся в неработающем двигателе, может замерзнуть, что приведет к расширению радиатора и его растрескиванию.

Нельзя ли вместо этого использовать водопроводную воду?

При использовании водопроводной воды в аварийных ситуациях, когда доступ к охлаждающей жидкости невозможен, нельзя заменять охлаждающую жидкость водой. Использование только водопроводной воды в вашей системе охлаждения может со временем вызвать коррозию радиатора, прокладки головки блока цилиндров и термостата. Однако даже до того, как возникнет эта проблема, вы обнаружите, что вода кипит при 100 градусах Цельсия и замерзает при 0 градусах Цельсия. Это означает, что вода не будет работать в диапазоне температур, который требуется вашему двигателю. В жаркие летние дни ваш двигатель может нагреваться до температуры более 100 градусов по Цельсию, а когда вода начинает кипеть, давление увеличивается из-за расширения газа в системе. Это приведет только к перегреву системы отопления и выходу из строя жизненно важных прокладок.

Из чего состоит охлаждающая жидкость?

В отличие от воды охлаждающая жидкость способна охлаждать двигатель и предотвращать его перегрев, когда температура под капотом превышает 100 градусов. Также теплоноситель может регулировать температуру системы отопления при понижении температуры ниже 0 градусов по Цельсию, не замерзая и не трескаясь радиатором. Охлаждающая жидкость изготовлена ​​из этиленгликоля, смешанного с некоторыми защитными присадками и деминерализованной водой. Вещество, гликоль, не так хорошо поглощает тепло, как вода, но при добавлении в воду оно способно снизить температуру замерзания жидкости и повысить температуру кипения.

Почему существуют разные типы охлаждающей жидкости и какая из них подходит для моей машины?

Цвет, год, пробег, антифриз. Это лишь некоторые из многих слов, которые бомбардируют вас, когда вы пытаетесь выбрать новую охлаждающую жидкость. Важны ли они и что хорошо, а что плохо? Прежде всего, когда вы покупаете охлаждающую жидкость, сначала ознакомьтесь с руководством производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, какую охлаждающую жидкость они могут вам порекомендовать.

Существует два основных типа охлаждающей жидкости, тип A и тип B: 

Охлаждающая жидкость типа A содержит компоненты, предотвращающие замерзание и закипание. Обычно это этиленгликоль, который используется для снижения температуры замерзания охлаждающей жидкости и повышения ее температуры кипения. Охлаждающая жидкость типа B является ингибитором охлаждающей жидкости. Он похож на тип А и содержит около 5-10% присадок, используемых типом А, но чаще используется в качестве ингибитора ржавчины или коррозии, а не в качестве «охлаждающей жидкости». Охлаждающая жидкость типа B чаще использовалась в автомобилях до 1980-х годов.

Еще одним фактором, сбивающим с толку при выборе охлаждающей жидкости, является цвет. Красный, зеленый, синий, желтый или оранжевый? Какой цвет что делает? Какой цвет вам нужен?

Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля), наиболее часто используемая охлаждающая жидкость. Красная охлаждающая жидкость обычно имеет основу из технологии органических кислот, которая больше подходит для алюминиевых радиаторов. Синяя охлаждающая жидкость такая же, как и красная охлаждающая жидкость, но ее отличие заключается в том, что синяя охлаждающая жидкость обычно не содержит боратов, что является требованием для современных японских автомобилей, которые поставляются с синей охлаждающей жидкостью с завода. Охлаждающие жидкости желтого или оранжевого цвета представляют собой новейшие разработки в области охлаждающих жидкостей и, как правило, являются универсальным продуктом. Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости, используйте воду для доливки только в том случае, если у вас нет такой же охлаждающей жидкости в нужное время.

Старая охлаждающая жидкость может быть проверена вашим техническим специалистом, который обслуживает ваш автомобиль. Если вы проверяете охлаждающую жидкость, следуйте рекомендациям производителя по проверке уровня охлаждающей жидкости в бачке. Уровень в резервуаре будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от температуры двигателя в данный момент. Переполняя резервуар, вы можете вызвать переполнение системы, очень важно следовать процессу производителя, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.

Вывод:

В преддверии теплых весенних и летних дней подумайте, когда в последний раз меняли охлаждающую жидкость. Если вы знаете, что это было дольше, чем рекомендует ваш производитель, или если вы заметили, что указатель температуры автомобиля слишком сильно наклоняется в горячую сторону, проверьте охлаждающую жидкость и будьте уверены в предстоящих месяцах. Забронируйте автомобиль в Bigbox Service & Tyres. Наша команда опытных и обученных техников избавит вас от хлопот, связанных с выполнением работ самостоятельно, и обеспечит охлаждение вашего двигателя в течение предстоящих жарких месяцев.

Нужен сервис?

​В следующий раз, когда вам понадобится обслуживание вашего автомобиля, посетите сайт BigBoxCars Service & Tyres и успокойтесь, пока наши профессиональные специалисты позаботятся о том, чтобы ваши шины были в хорошем состоянии и чтобы вы могли путешествовать. плавно и безопасно.

Заказать услугу

Ищете автомобиль?

В Big Box Cars мы нашли лучший способ покупать и продавать подержанные автомобили. Мы убрали самое болезненное и заново изобрели весь процесс!

Искать в наличии

Полное руководство по выбору правильного антифриза – оригинальные запасные части и автозапчасти OEM для европейских автомобилей по самой низкой цене!

Антифриз — загадочная тема для многих водителей. Хотите верьте, хотите нет, но есть люди, которые думают, что единственное, что вы должны наливать в радиатор, это обычная вода. Однако те, кто понимает важность антифриза , тоже не обязательно все знают. Цвет антифриза, присадки и тип технологии, которую они используют, — это лишь некоторые из вещей, о которых большинство водителей не знают.

Сегодня мы обсудим разных видов антифриза , для чего используется эта жидкость, как определить какой заливать в машину и многое другое. Надеемся, что к тому времени, когда мы закончим с этим небольшим руководством , вы будете хорошо разбираться во всех вещах, связанных с охлаждающей жидкостью.

Антифриз – жизненная сила здорового двигателя

Современные двигатели способны вызывать взрывы и эффективно использовать эту энергию. Это довольно варварский процесс, но мы его освоили, и он привел нас прямо в эпоху глобализации.

При этом даже самое контролируемое сгорание имеет побочные эффекты, одним из которых является тепло. Различные материалы ведут себя по-разному при воздействии высоких температур, но большинство из них не слишком хорошо их переносят. Средний двигатель чрезвычайно обидчив, когда дело доходит до рабочей температуры.

Слишком холодная работа увеличит скорость износа, а слишком горячая приведет к деформации головок и другим неприятным проблемам. Было бы лучше, если бы вы держали его в оптимальном месте в температурном диапазоне. Для этого инженеры придумали сложные, охлаждающая жидкость смеси на основе антифриз .

Вопреки тому, что думают люди из нашего введения, вода не является подходящей охлаждающей жидкостью. Вода сама по себе вызывает коррозию металлических компонентов двигателя, таких как радиатор и другие, . Чтобы предотвратить коррозию , современные двигатели требуют дистиллированной воды , смешанной с антифризом .

Что такое антифриз?

Антифриз спасает жизнь, когда речь идет о поддержании оптимальной температуры двигателя в течение всего года. Это жидкость, которая содержит смесь присадок. Эти добавки выполняют две основные функции. Одним из них является регулирование температуры.

Поддержание правильной температуры

Вода, даже дистиллированная, используемая для изготовления охлаждающей жидкости, имеет температуру замерзания и кипения 0°C и 100°C соответственно. Если бы вы залили в двигатель только воду, она бы замерзла зимой, что является серьезной проблемой, или закипела бы, когда двигатель слегка превысит стандартную рабочую температуру.

Добавляя антифриз в охлаждающую жидкость , вы, по сути, опускаете точку замерзания и поднимаете точку кипения по шкале. Таким образом, когда вы выйдете запускать двигатель при минусовой температуре, вы не будете проталкивать твердые куски льда через систему.

Гликоль

Управление температурой кипения и замерзания воды осуществляется с помощью гликоля. Glycol — это соединение на основе спирта, которое используется во всех отраслях промышленности для регулирования температуры. Можно выделить два разных типа гликоля, используемых в современных смесях антифризов – Пропиленгликоль и Этиленгликоль . Разница между ними значительна.

Пропиленгликоль

Пропиленгликоль является менее токсичным гликолем из двух. Обычно он используется в различных отраслях, в основном в тех, где есть вероятность, что он будет где-то рядом с едой. Однако отсутствие токсичности имеет свои недостатки. Пропилен не так хорош, как этилен, когда речь идет о контроле температуры.

Этиленгликоль

С другой стороны, у нас есть этиленгликоль . Хотя этилен гораздо более токсичен, чем пропилен, он, как правило, лучше с точки зрения эффективности. Единственная проблема с этиленом заключается в том, что он нанесет вам вред, если попадет в ваше тело.

26,1 $

Дополнительные присадки

В дополнение к гликолю ваш обычный антифриз также содержит множество других присадок. Антифриз и охлаждающие жидкости, как правило, часто используются для предотвращения коррозии внутренних частей двигателя, через которые проходит охлаждающая жидкость.

IAT или OAT?

Если вы занимались исследованием антифриза, то наверняка сталкивались с такими аббревиатурами — IAT и OAT . Что это такое и что они означают?

IAT и OAT относятся к типу защиты от коррозии, используемой в антифризах. OAT означает Технология органических добавок , а IAT означает Технология неорганических добавок

. Первая является более современной технологией, часто используемой в охлаждающих жидкостях с длительным сроком службы, рассчитанных на многие тысячи миль.

С другой стороны, IAT необходимо менять примерно каждые два года или 20 000 миль, в зависимости от типа антифриза и марки и модели вашего автомобиля.

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Раньше цвет охлаждающей жидкости определял ее тип. Это уже не так. Мы перейдем к цветам через мгновение.

Если есть что-то, чего никогда не следует делать, так это смешивать IAT и OAT антифриз . Это приведет к повреждению системы охлаждения за довольно короткое время.

$24,78

Градиент цвета охлаждающей жидкости

Со всей этой информацией давайте быстро пробежимся по различным цветам охлаждающей жидкости:

  • Зеленая и желтая – Зеленая и желтая охлаждающая жидкость часто обозначают старый тип охлаждающей жидкости, в котором используются неорганические кислоты. для предотвращения коррозии. Вы видите смесь, богатую силикатами и фосфатами, предназначенную для старых систем охлаждения.
  • Оранжевый и красный — это современные охлаждающие жидкости OAT , которые обычно работают на этиленгликоле и рассчитаны на пять лет или 150 000 миль пробега. Dex-Cool — отличный пример современной охлаждающей жидкости OAT , используемой в двигателях SAAB и других двигателях GM . Важно знать, что OAT оранжевый и красный охлаждающие жидкости НЕ совместимы с более старыми автомобилями
    . Использование 9Охлаждающая жидкость 0059 OAT в старинном автомобиле будет отличаться от всех компонентов системы охлаждения.
  • Фиолетовый, Синий или Розовый . Охлаждающие жидкости этих цветов являются вашими дикими картами. Этот сегмент охлаждающих жидкостей насыщен охлаждающими жидкостями HOAT NOAT или POAT , которые представляют различные гибридные технологии. Если вы точно не знаете, что вашему автомобилю требуется одна из этих конкретных охлаждающих жидкостей, лучше использовать их с особой осторожностью.

Какая охлаждающая жидкость должна быть в расширительном бачке?

Все это может сбивать с толку, особенно если вы просто хотите заправить машину и подготовить ее к работе с минимальным вмешательством. Так как же правильно выбрать охлаждающую жидкость для своего автомобиля?

Лучше всего использовать то, что рекомендует завод. Некоторые производители автомобилей даже продают собственные сертифицированные оригинальные охлаждающие жидкости , что в целом значительно облегчает жизнь.

Вот список из
Оригинальные охлаждающие жидкости по брендам:

Оригинал BMW Охлаждающая жидкость – синяя

Оригинал Mercedes-Benz Охлаждающая жидкость – синяя (не смешивать с ранней желтой охлаждающей жидкостью, требуется промывка)

Оригинал Porsche Г40-91- EF — розовый (скорее всего, такой же, как и оригинальный VW/Audi, но не подтвержден)

Оригинальный Saab Охлаждающая жидкость Dex-Cool Orange (производство GM AC Delco)

Оригинальный Volvo Охлаждающая жидкость — синевато-зеленая синий, обратная совместимость)

Если ваша марка не предлагает оригинальную охлаждающую жидкость, вам всегда следует обращаться к руководству по обслуживанию или к местному дилеру.

Что произойдет, если в системе используется неподходящая охлаждающая жидкость?

Нередки случаи, когда автомобиль, даже один из сертифицированных подержанных автомобилей, имеет неподходящую охлаждающую жидкость в системе. Ваша первоочередная задача на этом этапе — удалить охлаждающую жидкость из автомобиля. Трудно определить, какой именно ущерб был нанесен системе охлаждения.

Чтобы удалить старое, вы можете использовать что-то вроде оригинальной лимонной охлаждающей жидкости Mercedes-Benz. Способ использования таких продуктов прост.

Все, что вам нужно сделать, это смешать средство для промывки охлаждающей жидкости с дистиллированной водой и пропустить через систему. Увеличьте нагрев, чтобы промывка прошла и через сердцевину отопителя. После этого слейте промывочную жидкость и заполните систему подходящей охлаждающей жидкостью. Не забудьте прокачать систему при заправке.

Каково правильное соотношение антифриза и воды?

Найти правильное соотношение охлаждающей жидкости должно быть легко.