13Мар

Какой буксировочный трос лучше для легкового автомобиля: Обзоры и полезные советы — интернет-магазин Экономстрой

Содержание

Как выбрать трос буксировочный для легкового автомобиля

Одним из главных дополнительных комплектующих для автомобиля является буксировочный трос. Никогда не знаешь, когда может понадобится этот вид комплектующих, поэтому иметь его в наличии должен каждый владелец транспортного средства. Каким должен быть трос для буксира, как ним правильно пользоваться, и по каким главным факторам следует выбирать, выясним подробно.

Зачем нужен буксировочный трос

Каждый владелец авто со стажем наверняка сталкивался с ситуацией необходимости буксирования своего ТС. Если еще не успели столкнуться с такой ситуацией, то без этого не обойтись. И не важно, какой у вас автомобиль — отечественный или иномарка. Каждое ТС состоит из множества разных деталей, которые с течением времени изнашиваются, что приводит к сбоям отдельных узлов и механизмов. Если в дороге ломается автомобиль, то ремонтировать его на месте сможет далеко не каждый владелец. К тому же выполнять ремонт на месте не совсем удобно, поэтому рационально купить буксировочный трос для легкового автомобиля, и всегда держать его в багажном отсеке ТС.

Необходимость применения буксировочного троса возникает в следующих случаях:

  1. Поломка транспортного средства — это наиболее частая причина необходимости применения буксировочного устройства. В этом случае понадобится продолжительное использование оснастки для транспортировки неисправного ТС на СТО или автосервис
  2. Застревание авто или попадание его в грязевой плен — не менее распространенная причина необходимости использования троса для буксира, посредством которого происходит вытягивание застрявшего ТС. Такое использование оснастки является временным
  3. Съезд в кювет — бывают случаи, когда автомобиль заносит, и он съезжает с дороги на обочину, которая расположена ниже дорожного полотна. Выбраться самостоятельно автомобиль из такой ловушки не сможет, а вот помочь ему сможет другой автомобиль, сцепленный посредством гибкой сцепки
  4. Для старта двигателя — сел аккумулятор, тогда завести двигатель можно посредством буксировки

Как устроен буксировочный трос, какие их виды бывают, и чем они отличаются, рассмотрим подробно в материале.

Виды буксировочных устройств по длине и материалу изготовления

При покупке нового автомобиля далеко не всегда к нему в комплектации прилагается буксировочный трос. Это тот аксессуар, которым владелец авто должен самостоятельно укомплектовать свое транспортное средство. Кроме аптечки, балонного ключа, огнетушителя и домкрата, в комплектации должен присутствовать буксировочный элемент. Каким должен быть буксировочный трос, необходимо разобраться подробно, чтобы в самый ответственный момент данный элемент не подвел, и не стал причиной серьезных последствий.

Для начала разберемся с типами материалов, из которых изготавливаются буксировочные троса.

Материалы производства

Для изготовления гибких буксировочных устройств применяются следующие виды материалов:

  1. Капрон
  2. Канат
  3. Ткань
  4. Сталь
  5. Полипропилен

Чтобы решить, какой материал является подходящим для своего автомобиля, следует узнать все достоинства и недостатки, а также технические параметры рассматриваемых автопринадлежностей.

Капрон авиационного типа — это такой тип оснастки, который выдерживает высокие нагрузки. К числу достоинств капрона относятся:

  • Устойчивость к негативному воздействию таких факторов, как влага, отрицательные и положительные температурные влияния
  • Высокая прочность на разрыв
  • Отсутствие растяжения волокон

Специалисты сходятся в мнении о том, что капроновый трос для буксировки автомобиля является самым надежным и эффективным. Однако его недостаток в высокой стоимости, от чего оснастка не получила большой популярности, и приобрести ее можно только в специализированных автомагазинах.

Канат — еще один вид буксировочного оборудования, который заслуженно пользуется популярностью. К числу достоинств оснастки относится устойчивость к воздействию влаги, а также негативное влияние высоких и низких температур. Недостаток оснастки в том, что под воздействием больших нагрузок наблюдается растяжение волокон. Из этого следует, что оснастка является отличным вариантом для буксирования автомобиля, однако имеет ограниченный период применения.

Ткань — зачастую автовладельцы пользуются именно тканевыми тросами, которые являются самыми популярными для легковых ТС. Для изготовления оснастки используется два типа тканей — растительная и синтетическая. Недостаток таких устройств в том, что они не выдерживают большие нагрузки, и при этом попросту разрываются в самом слабом месте. Кроме того, материал хорошо впитывает влагу, что негативно влияет на его прочностной показатель. Рекомендуется после использования тканевого троса в дождливую или снежную погоду тщательно просушить его, и только после этого хранить в полиэтиленовом пакете. Достоинство материала в том, что изделие стоит недорого, а также имеет компактные размеры, что позволяет хранить его даже в бардачке автомобиля.

Сталь — по праву считаются одними из самых надежных и прочных материалов. Для легкового автомобиля трос из стали не подходит, так как нет необходимости в использовании высокопрочной стали. Недостаток оснастки из стали в том, что при разрыве можно нанести большой урон не только автомобилю, но и человеку. Стальной трос подвержен коррозионному влиянию, за счет которого снижается прочность. Чтобы продлить срок службы материала, необходимо обеспечить правильное хранение. С хранением оснастки также не все так просто, ведь сталь трудно изгибается, и поэтому занимает много места в автомобиле. Если сопоставить все недостатки с лишь одним достоинством, то многие владельцы внедорожников предпочитают тканевые тросы, рассчитанные на большие нагрузки свыше 6 тонн. По сравнению с тканевыми, стальной соединитель стоит в 2-3 раза дороже.

Полипропилен — отличается легкостью и эластичностью, и кроме возможности буксирования, оснастка отлично справляется с задачей вытягивания автомобиля из грязевого плена. Такие троса работают по принципу пружины, так как при растяжении оснастка стремится возвратиться к прежней форме. При резком ускорении полипропилен сглаживает рывки, и эффективно их погашает.

При выборе такого типа оснастки надо учитывать, что плетенные конструкции полипропиленового элемента будут постепенно соприкасаясь друг с другом истираться. Полипропиленовый трос еще называют рывковым, и он отлично подходит для тех случаев, когда необходимо вытянуть застрявший автомобиль.

Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки, учитывать которые необходимо, чтобы в итоге выбрать максимально-подходящее изделие. Кроме того, не нужно забывать, что трос для буксира в авто покупается не на сезон, а для использования при необходимости. Даже если уверены на 100%, что автомобиль никогда не сломается в дороге, трос для буксира купить все равно необходимо, чтобы иметь возможность помочь водителю застрявшего или сломавшегося ТС.

Это интересно! Учитывайте, что если вы первый раз едите на буксире, то в этом случае лучше использовать трос с грузоподъемностью не более 50%. Ведь если возникнет сильный рывок, то слабый трос порвется, а если соединитель достаточно крепкий, то может оторвать деталь от автомобиля.

Что надо знать о длине троса и каким он должен быть

Процесс буксировки автомобиля — это сложная процедура, которая требует не только опыта вождения ТС, но еще и умения управлять буксируемым или буксирующим средством. Как правильно ездить на гибкой сцепке, описано ниже. Для начала необходимо разобраться с выбором длины троса. Соответствующая длина оснастки указывается в ПДД, но кроме этого, необходимо также опираться на габариты ТС и удобство управления автомобилем. В ПДД указано, что передвижение на гибкой сцепке возможно при использовании буксировочного троса, длина которого составляет от 4 до 6 метров. Это главные критерии, от которых зависит безопасность передвижения двух гибко сцепленных автомобилей. Почему нужно выбирать оснастку такой длины?

  • Если длина троса будет меньше 4 метров, то высока вероятность того, что буксируемый автомобиль не успеет вовремя затормозить, и въедет в буксирующее ТС средство сзади. Чем меньше длина оснастки, тем ниже должна быть скорость передвижения
  • Если длина будет более 6 метров, то это также усложнит перемещение автомобилей, движущихся в паре, и соединенные гибкой сцепкой. Сложность заключается в совершении маневров, так как когда первый автомобиль уже повернет, второй будет еще двигаться по перпендикулярной дороге

Такие требования предъявляются к легковым транспортным средствам. Есть также некоторые рекомендации о правильности выбора троса для грузовых автомобилей. Главное условие при буксировании грузовых автомобилей — использование только жесткой сцепки. Длина жесткой сцепки должна равняться 4 метра, и иметь соответствующие обозначающие элементы. Буксируемый автомобиль должен повторять все совершаемые маневры буксирующим ТС. Достоинство жесткой сцепки в том, что между автомобилями не возникает рывков, и кроме того, такое соединение исключает вероятность повреждения устройства.

Это интересно! Специалисты рекомендуют использовать буксировочные тросы для легкового автомобиля, длина которого составляет 5-6 метров. Четырехметровые устройства хотя и стоят дороже, однако управлять буксируемым транспортным средством с таким малым расстоянием между автомобилями намного сложнее.

Какие показатели грузоподъемности учитываются при эксплуатации буксировочного троса

При выборе и покупке буксировочных тросов надо учитывать такой главный параметр, как допустимая величина грузоподъемности. Буксировочный трос для легкового автомобиля должен иметь величину грузоподъемности от 3 до 6 тонн. Однако указываемые параметры этой величины не всегда соответствуют действительности. Некоторые недобросовестные производители умышленно завышают значения грузоподъемности, посредством чего страдают владельцы авто. Проверять реальную грузоподъемность владельцы авто не будут, поэтому приходится доверять доблестным производителям. Чтобы в процессе эксплуатации оснастки она не подвела, необходимо правильно подойти к ее выбору. Для этого рекомендуется покупать буксировочные троса в проверенных точках продажи. Наиболее популярной точкой продажи в Украине является интернет магазин Цилиндр, в котором представлены троса для буксировки таких производителей, как Miol и Сила.

Теперь разберемся, как надо правильно выбирать соединители гибкие буксировочные для своего автомобиля. Вес легкового автомобиля начинается от 1 тонны до 2 тонн. Внедорожники весят более 2 тонн. Узнать точную массу своего автомобиля можно в технической документации, однако это вовсе лишнее. Если выбираете грузоподъемность троса по весу автомобиля, то это категорически неправильно. Буксирование автомобиля, вес которого составляет 1,5 тонны тросом, рассчитанный на аналогичную грузоподъемность, приведет к тому, что уже при первом рывке оснастка порвется. Именно поэтому производители выпускают устройства с грузоподъемностью от 3 тонн и выше. Бывает так, что 3-тонные троса не выдерживают нагрузку 1,5-тонного автомобиля, и рвутся. При покупке необходимо учитывать не только общую снаряженную массу автомобиля, но еще и следующие критерии:

  • Погодные условия
  • Наличие уклонов дороги
  • Ровность участка

При выборе рекомендуется, чтобы трос имел запас прочность не менее 50% от массы авто. Чтобы увеличить срок службы оснастки, рекомендуется переплатить, но при этом купить трос с запасом прочности в 80%-100%.

Это интересно! Если вес автомобиля составляет 1,5 тонны, то необходимо выбирать оснастку с величиной грузоподъемности не менее 3000 кг. Если же масса ТС средства более 2 тонн, тогда необходимо выбирать оснастку с показателем грузоподъемности в 5-6 тысяч кг.

Какие типы крепления применяются на тросах

Все производители, выпускающие троса для буксирования, оснащают их специальными крепежными элементами. Это зачастую крюки с блокировкой или карабины. Если на оснастке отсутствует крепежный элемент, то воспользоваться устройством можно путем завязывания петли. Многие считают, что завязанный трос держит намного лучше, чем крюки и карабины. Ведь именно при завязывании петли происходит перетирание волокон, тем самым снижаются прочностные параметры. Именно поэтому лучше выбирать устройств с крюками и карабинами, что позволит обеспечить не только прочность соединения, но еще и скорость подключения гибкого соединителя к транспортным средствам.

Наличие блокиратора на крюках и карабинах является обязательным, что исключает самостоятельно отцепление. Эксплуатировать трос с неисправной блокировкой крюка, запрещено. В таком случае лучше соединить трос с автомобилем посредством узла. На рассматриваемых устройствах самым слабым местом является соединение троса с крюком или карабином. Для соединения используются металлические проушины, в которые продеваются концы оснастки. Соединение конца троса с основной его частью обеспечивается за счет надежной прошивки и фиксации.

Это интересно! Обратить внимание надо на качество соединительных швов. Для этого используются прочные капроновые нити.

Как влияет цвет троса на особенности эксплуатации

При покупке можно столкнуться с тем, что троса буксировочные отличаются по такому показателю, как цвет. Некоторые не придают этому значения, а напрасно. Цвет в плане буксирования автомобиля играет важную роль. Наверняка вас посещала мысль о том, почему устройства выполняются в ярких цветовых тонах. Это делается для того, чтобы обозначить связанность двух автомобилей, и тем самым предупредить других участников дорожного движения.

Соединенные гибкой сцепкой два автомобиля должны быть обозначены. Другие участники движения будут информированы о связанности автомобилей, поэтому соответственно сумеют выполнить правильные маневры при пропуске и обгоне. Если используется стальной и круглой формы трос, то он дополнительно оснащается красными флажками, расположенными через определенное расстояние. Если это плоской формы оснастка, то производители изготавливают из с применением волокон следующего цветового окраса:

  1. Зеленые
  2. Синие
  3. Желтые
  4. Оранжевые
  5. Красные

Видимость таких тросов увеличивается в дневное время, а вот ночью выявить связанность двух транспортных средств практически невозможно. Для этого производители в состав тканевых волокон добавляют специальные нити, которые имеют светоотражающий эффект. При попадании на трос света, он начинает светиться. Это немаловажное условие, при соблюдении которого увеличивается безопасность передвижения буксируемых автомобилей.

Как правильно ухаживать за тросами для буксировки

Большинство владельцев автомобилей не имеют буксировочных тросов, и поэтому в случае необходимости их использования, пытаются найти выход из ситуации любыми способами, используя для этого подручные средства (канаты, цепи). Однако и наличие троса буксировочного вовсе не означает, что владелец готов к экстренным ситуациям. Зачастую оснастка хранится в багажном отсеке, и используется при необходимости в очень редких случаях. Когда же возникает необходимость применения, трос оказывается нерабочим, причиной чего являются такие факторы:

  • Потрескивание волокон
  • Ржавление крюков и карабинов

Трос изнашивается не только при эксплуатации, но еще и при хранении. Если неправильно его хранить, то новый и ни разу не эксплуатированный соединитель подведет в самый неподходящий момент. Чтобы исключить возникновение непредвиденных ситуаций, следует обеспечить за ним правильный уход:

  1. Хранить тканевые оснастки необходимо только в полиэтиленовых пакетах. Недопустимо, чтобы соединитель хранился без защитного чехла, и тем более, контактировал с агрессивными средами — масло, вода и прочие вещества
  2. Регулярно 1 раз в полгода необходимо доставать оснастку для авто, и производить его проверку на отсутствие повреждений
  3. Если трос металлический, то рекомендуется регулярно обрабатывать его смазочными веществами, которые защищают его от возникновения коррозионных процессов
  4. Не эксплуатировать трос при наличии дефектов в виде порезов, повреждений, сколов и т.п.
  5. После эксплуатации не спешите убирать оснастку в чехол. Предварительно следует просушить трос, и только после осмотра на отсутствие повреждений, упаковывать в полиэтиленовый чехол

Экономить на покупке буксировочной оснастки категорически запрещено. Ведь кроме того, что трос может не выдержать нагрузку, он еще имеет такой недостаток, как создание аварийной ситуации на дороге. Порвавшийся трос во время буксирования (это зачастую случается во время рывков), приведет к тому, что буксируемый автомобиль останется стоять посредине дороги, мешая передвижению другим участникам движения.

Эффективность самодельного буксировочного троса

Специалисты не рекомендуют пользоваться самодельными тросами для буксирования. Это связано с тем, что даже при самом правильном подходе к изготовлению не учитывается такой фактор, как проверка изделия на прочность. В итоге получается, что во время буксировки происходит нарушение целостности самодельной конструкции, и как результат, обездвиженность буксируемого ТС.

Для изготовления фирменных устройств применяются качественные и проверенные материалы, предназначенные для выдерживания больших нагрузок. При покупке немаловажно учитывать, в каких целях планируется эксплуатация оснастки. Изготовление буксировочного троса своими руками возможно только в случае необходимости его использования для того, чтобы вытащить застрявший автомобиль. Однако учитывайте, что даже при использовании высокопрочных канатов и тросов, не исключается возникновение повреждений в местах их соединения.

Это интересно! Лучше не рисковать, и всегда иметь про запас заводской трос для буксировки в багажном отделе ТС. Сделать трос своими руками не трудно, и его можно использовать, как дополнительное средство.

Правильность буксирования автомобиля или инструкция по буксировке

Решив купить буксировочный трос для легкового автомобиля, надо не только научиться его правильно выбирать, но и пользоваться ним. Специальные курсы по применению троса проходить вовсе не обязательно, и как только возникает необходимость его использования, понадобится соблюдать следующие действия:

  1. Согласование маршрута передвижения. Первое, что необходимо сделать, это решить, куда двигаться. Это может быть СТО, автосервис или домашний адрес. Убедитесь, что водитель буксировщика понял, куда необходимо ехать. Если нет, тогда следует созвониться с ним, и объяснять дорогу в процессе передвижения. Если водитель понял, куда ехать, тогда позаботьтесь о согласовании условных знаков. Если вдруг понадобится остановиться, то договоритесь, что вы поморгаете дальним светом или посигналите
  2. При передвижении необходимо включить аварийку на обоих транспортных средствах, предупреждая других участников движения о передвижении на гибкой сцепке
  3. Ключ в замке буксируемого авто должен быть повернут так, чтобы исключить блокировку рулевого колеса. Кроме того, рычаг переключения передач установить в положение «нейтраль»
  4. Начинать движение необходимо после того, как на дороге будут отсутствовать другие участники движения
  5. Стартовать необходимо плавно. Для начала буксирующий автомобиль должен плавно проехать вперед до момента натяжения троса, а затем медленно добавлять газ, чтобы сдвинуть с места буксируемое ТС
  6. Двигаться необходимо со скоростью не более 40 км час на третьей передаче
  7. Если предстоит движение вверх, то необходимо ехать на первой скорости, иначе автомобилю заглохнет, и тронуться будет намного труднее
  8. Когда осуществляется поворот, то буксирующему автомобилю надо входить в него с небольшим замахом, чтобы буксируемому исключить срезание поворотов
  9. Очень важно, чтобы владелец буксируемого авто контролировал натяжение устройства. Особенно это актуально, когда совершается остановка. Трос не должен ослабляться, иначе при каждом старте будет возникать рывковое движение, что негативно отражается на обоих транспортных средствах, а также соединительном элементе. Чтобы соблюдать натяжение элемента, необходимо водителю буксирующего средства пользоваться педалью тормоза

Если необходимо вытянуть автомобиль из плена, то последовательность действий немного отличается от описанной выше инструкции, когда необходимо транспортировать ТС в автосервис. Принцип действий следующий:

  • Подсоединить трос, и накинуть на него куртку или другую ткань. Делается это примерно по центру гибкой оснастки, а причина этого в том, что если вдруг произойдет обрыв троса, то концы упадут на землю, а не хлеснет по машине
  • В отличие от вышеизложенной инструкции, буксируемый автомобиль должен активно принимать участие в помощи буксируемому, иначе он не сможет выбраться из плена
  • Договориться с водителем буксировщика о том, что после освобождения из плена, буксируемый авто моргнет дальним светом фар, как только сможет самостоятельно передвигаться

Процесс буксировки требует особой внимательности и бдительности водителей обоих транспортных средств. Не рекомендуется заниматься буксировкой, если буксирующий автомобиль имеет малый запас мощности. В таком случае высока вероятность того, что двигатель и КПП выйдет из строя.

В завершении стоит отметить, что фирменные тросы для буксировки купить можно в интернет магазине. Здесь большой выбор оснастки с начальной грузоподъемностью от 2 тонн. Для легкового автомобиля такой трос лучше не использовать, а вот чтобы буксировать мотоцикл — вполне достаточно. Тканевые устройства выпускаются с максимальной грузоподъемность в 21 тонну, однако для легковых ТС и даже внедорожников вполне хватает оснастки с грузоподъемностью в 6-8 тонн.

Как выбрать буксировочный трос для легкового автомобиля?

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Автолюбителю → Как выбрать буксировочный трос для легкового автомобиля?

Каждый водитель должен знать, что перед тем, как начать движение на автомобиле, он должен быть снаряжен всем необходимым. К этому относятся автоаптечка, огнетушитель, всевозможные средства ремонта, инструменты, насос, знак аварийной остановки и, конечно же, буксировочный трос. К очень большому сожалению, о самом последнем элементе забывают очень часто, а ведь дорога может быть совсем не предсказуемой. Но мало взять его с собой, ведь его надо еще правильно выбрать. Сегодня вы узнаете, как выбрать буксировочный трос для легкового автомобиля.

На что обратить внимание при выборе троса для авто

 

Прежде всего, это длина элемента. Слишком короткий буксировочный трос может стать причиной ДТП буксируемого и буксирующего автомобиля, а слишком длинный увеличивает длину автопоезда и создает серьезные проблемы при маневрировании. К счастью, безопасная длина троса уже давно испытана и известна, а ее величина прописана в правилах дорожного движения. Таким образом, длина буксировочного троса должна составлять от 4 до 6 м, независимо от типа и габаритов автомобиля.

Материал изготовления. Этот показатель является причиной большого количества споров, ведь многие водители убеждены, что самым оптимальным является именно металлический трос.

Отчасти они правы, потому что металлический трос имеет огромный запас прочности, но имеет существенные недостатки. К ним относится то, что со временем он подвергается воздействиям коррозии и занимает приличное место в багажнике даже в сложенном состоянии. Кроме того, в случае обрыва (бывает и такое), такой трос может стать причиной серьезных повреждений автомобилей, а еще хуже – нанести увечья человеку.

Совсем иной вариант – тканевый трос. Имеет меньший запас прочности, но достаточный для правильной и аккуратной буксировки. К тому же, в случае обрыва, такой трос не представляет опасности и может быть восстановлен, путем создания узла. В сложенном состоянии такой трос не превышает габариты даже самого маленького автомобильного огнетушителя.

Видео — тест буксировочного троса

Можно сделать вывод, что металлический трос лучше использовать при эксплуатации грузовых автомобилей и тяжелых внедорожников, а вот для легковых автомобилей достаточно будет троса из ткани.

  • Допустимая нагрузка. Это тоже очень важный параметр, который и отражает прочность троса. При покупке этого элемента, необходимо взглянуть на упаковку и обратить внимание на этот показатель. К примеру, если ваш автомобиль весит тонну, то вам понадобится трос, который способен выдержать нагрузку в две, а то и три тонны. Ведь ситуации могут быть разными и прочный трос вам точно не помешает.
  • Способ крепления. Раньше были распространены тросы, которые имели обычные петли для крепления. Как правило, пользоваться ими умели не все. Ведь, чтобы закрепить его, нужно обладать некоторыми знаниями и опытом. Такой способ крепления уместен в случае применения металлического троса, а для тканевого лучше всего, чтобы он имел металлические крючки. Они не перетираются и не теряют своих сцепных свойств. Кроме того, закрепить их может любой, даже малоопытный водитель.

Это все, что необходимо знать для выбора буксировочного троса. Надеемся, что эта статья поможет вам не ошибиться и подобрать только то изделие, которое нужно именно вам

Похожие материалы

Как сделать незамерзайку в домашних условиях

Все варианты буксировки легкового автомобиля

Система контроля расхода топлива — как не дать себя обмануть!

Компрессор для подкачки шин автомобиля

Почему машина бьет током, что делать?

Присадки для двигателя Супротек — миф или реальность?

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее пре

Стандартный буксирный трос — 23 000 фунтов Прочность на разрыв

64,95 $ 84,95 $

Стандартный буксирный трос — это идеальный буксировочный трос для вашего джипа, грузовика или внедорожника. Каждый стандартный буксирный трос имеет разрывное усилие 23 000 фунтов и полностью покрыт прочным нейлоном, включая закрытые петли.

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Наш стандартный буксирный трос — это идеальный буксирный трос для перевозки в вашем джипе, пикапе или внедорожнике, который можно использовать во время эвакуации. Эта буксировочная веревка изготовлена ​​из прочного и легкого 12-прядного синтетического каната UHMWPE. Если вы застряли в грязи. глубокий снег или вам просто нужно отбуксировать автомобиль домой, эти буксирные тросы — идеальное решение. Наши буксировочные канаты Прочнее, легче и безопаснее , чем традиционные буксирные цепи и ремни. Каждая стандартная буксировочная веревка изготовлена ​​из высокопрочного синтетического каната с низким растяжением из СВМПЭ с 12 прядями и минимальной прочностью на разрыв 23 000 фунтов. прочнее цепей и проволочного троса того же размера. Эти стандартные буксировочные тросы легко хранить и весят менее 3 фунтов, что значительно меньше, чем у буксировочных цепей такой же прочности. Синтетическая веревка намного безопаснее цепей из-за своей конструкции и веса, поскольку они не выделяют такое же количество кинетической энергии при разрыве, что снижает травматизм оператора и повреждение транспортного средства, поскольку они не сохраняют кинетическую энергию, как цепи. . Каждая стандартная буксировочная веревка полностью покрыта сверхпрочной нейлоновой лямкой для защиты от истирания. Каждая буксировочная веревка имеет закрытые петли на каждом конце, которые можно использовать для соединения с чем угодно с помощью мягких скоб или D-образных колец. Нейлоновая оболочка, используемая в наших буксирных тросах, позволяет использовать этот продукт в качестве точки крепления на неровных поверхностях так же, как используются ремни для деревьев и скальные ремни. Буксирный трос также можно использовать в качестве удлинителя лебедки. Высокое качество синтетической веревки делает ее не только безопаснее и легче цепи, но и прочнее!

 

Стандартный буксирный трос Особенности:
  • Применение: Тяга, буксировка или в качестве удлинителя лебедки для джипов, пикапов, внедорожников или любых транспортных средств до 7500 фунтов.
  • Материал: Высокопрочный, малорастяжимый 12-прядный синтетический канат UHMWPE
  • Диаметр: 3/8 дюйма
  • Длина: 20 и 30 футов. – Доступна нестандартная длина.
  • Минимальная прочность на разрыв: 23 000 фунтов.
  • Растяжение:  менее 5%
  • Вес: 3 фунта.
  • Шайтинг: Полностью обшита в апельсиновом нейлоне с тяжелыми т. Д. и буксировочные ремни
  • Ремень для дерева/ремень для камней – можно обернуть вокруг неровных поверхностей, таких как камни и деревья, и использовать в качестве точки лебедки
  • Удлинитель лебедки — может использоваться в качестве удлинителя лебедки для увеличения досягаемости лебедки.

*Примечание. Тяга по прямой – это когда вы используете буксирный ремень для буксировки автомобиля с постоянным равномерным натяжением. Наши буксировочные тросы не предназначены для использования в ситуациях восстановления, когда требуется неравномерное натяжение, такое как рывки или рывки, вместо этого для этой ситуации потребуется кинетическая спасательная веревка  .

Вам также может понравиться…

  • Стандартная кинетическая спасательная веревка — для джипов, грузовиков или транспортных средств до 6000 фунтов.

    79,95 $ 99,95 $ Выберите опции
  • Кинетическая спасательная веревка для грузовиков — 32 000 фунтов Прочность на разрыв — рекомендуется для транспортных средств до 10 000 фунтов.

    109,95 $ 139,95 $ Выберите опции

Тросы для буксировки автомобиля: для подъема автомобиля в случае поломки ,

автомобильные буксирные тросы

очень удобны. Эти автомобильные буксирные тросы изготавливаются с использованием высококачественного нейлона, железа, стали и подобных материалов, что обеспечивает их высокую прочность, долговечность, прочность на растяжение, износостойкость и надежную работу. Кроме того, автомобильные буксирные тросы бывают двух типов: текстильные и металлические. Если текстильные изготавливаются с использованием тканевой ленты, корабельного каната, полипропиленового каната и авиационного нейлонового шнура, то металлические включают в себя трос различных сечений.
Итак, если вы ищете эти тросы для буксировки автомобиля, взгляните на некоторые из лучших вариантов, доступных онлайн в Индии:

Нейлоновый буксирный трос Guance Sparco

Испытайте себя с помощью этого прочного автомобильного буксирного троса от Guance. Предлагаемый автомобильный буксирный трос изготовлен из нейлонового материала A-Okay и доступен с гайками и болтами. Наряду с этим известно, что предлагаемый продукт предотвращает или уменьшает вибрацию между двумя автомобилями при буксировке. Этот трос идеально подходит для использования на переднем или заднем буксировочном крюке. Этот автомобильный буксировочный трос ценится за высокую прочность и длительный срок хранения.

Аварийный буксирный трос Banggood

Автомобильный буксировочный трос от Banggood доступен в размерах 28,8 x 25,8 x 6,1 см и весит около 550 граммов. Это изделие имеет тяговое усилие до 5 тонн. Кроме того, предлагаемый автомобильный буксировочный трос поставляется с пленкой синего цвета длиной 0,3 метра. Этот продукт высоко ценится за его долговечность, превосходную прочность, износостойкость и надежность.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БУКСИРОВОЧНЫЙ РЕМЕНЬ JIC PRODUCTS®

Приобретите этот автомобильный буксировочный ремень в JIC PRODUCTS. Предлагаемый автомобильный буксирный ремень доступен в оранжевом, красном, синем и желтом цветах. Наряду с этим, предлагаемый продукт имеет грузоподъемность до 3 тонн. Этот автомобильный буксирный ремень изготовлен из материала высшего сорта, что обеспечивает его надежную работу, превосходный дизайн, устойчивость к разрывам и более длительный срок хранения. Предлагаемый продукт поставляется с прочным ремешком с двумя тяжелыми D-образными зажимами.

Универсальный (без торговой марки) Сверхпрочный буксирный трос

Не пропустите этот прочный автомобильный буксировочный трос от Generic. Этот автомобильный буксировочный трос доступен в оранжевом цвете и разработан с использованием высококачественного нейлона и кованого железа, что обеспечивает его долговечность и высокую производительность. Кроме того, предлагаемый продукт имеет стропу размером 50 мм x 5,5 м. Этот автомобильный буксировочный трос имеет длину 9 футов и имеет тяговое усилие 3 тонны с разрывной нагрузкой 5 тонн.
Купить здесь.

Kozdiko Car Auto Стальной буксирный трос

Приобретите этот трос для буксировки автомобиля от Kozdiko, который может выдерживать нагрузку до 6000 кг. Этот автомобильный буксирный трос изготовлен из высококачественной стали и доступен в размерах 20 x 5 x 5 см.