20Апр

Какой антифриз залить: Как выбрать антифриз. Какой антифриз лучше заливать

Содержание

Какой лучше заливать антифриз в Дэу Нексия: артикулы

Чтобы зимой в салоне автомобиля было тепло, а летом двигателю было не жарко, необходимо выбирать правильный антифриз. Выбор охлаждающих жидкостей сегодня огромен, но не каждая из них подходит к мотору Дэу Нексия. Тем более, что на нашу машину устанавливали несколько двигателей. Разберёмся какой антифриз лучше заливать в Дэу Нексия, а какой заливать категорически не рекомендуется.

Содержание

  • 1 Когда менять антифриз и что там залито с завода
    • 1.1 А когда менять?
  • 2 Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше
    • 2.1 Артикулы и производители
  • 3 Выводы
  • 4 Видео о последствиях использования некачественной охлаждающей жидкости

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

Антифриз эконом-класса.

Серьезная охлаждающая жидкость.

Хороший японский антифриз за адекватные деньги.

Антифриз современного поколения.

Качественный, но дорогой концентрат антифриза.

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

Артикулы и производители

Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

Выводы

Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит (не ищем аналог по цвету). Допускается использование антифризов, выполненных по силикатной технологии, но полностью менять их придётся чуть ли не каждый год. Не замерзайте зимой и не давайте мёрзнуть вашим моторам, удачи на дорогах!

Видео о последствиях использования некачественной охлаждающей жидкости

Какой антифриз лучше заливать — рекомендации специалистов

Первые попытки охлаждения работающих моторов автомобилей начались ещё в начале далёких 1920-х гг. До этого, в силу того, что все моторы, даже самые оборотистые, работали с «большими» оборотами в 1200-1900 оборотов в минуту, то охлаждение особо не требовалось, но когда они выросли до 2000 и более, появилась необходимость придумать жидкостную систему охлаждения. В наши дни на рынке представлен широчайший ассортимент охлаждающих жидкостей синего, красного или зеленого цвета. Какой выбрать?

Как же определиться в этой «пёстрой» массе антифризов и тосолов — какой вариант лучше. Что выбрать, чтобы не не «угробить» систему охлаждения и не давать двигателю перегреться? Сначала следует разобраться с существующими видами антифризов.

Тосол

Самым дешёвый вариант — это Тосол, который является торговой маркой антифриза (обычно синего цвета), и широко распространён на территории СНГ. На западе Европы вы его не встретите, так как Тосол был изобретён русскими инженерами для охлаждения чугунных рубашек. Если попытаться использовать Тосол в системе охлаждения двигателей легковых автомобилей последних поколений, с блоками ГБЦ изготовленными из алюминиевых сплавов, то этот эксперимент закончится повреждением перемычек между водяными и масляными каналами головки блока цилиндров и частичным выходом из строя станины ГБЦ. Как правило, восстановление ГБЦ в таком состоянии не возможно! Поэтому сразу перейдём к антифризам, которые наиболее распространены на территориях Европы и Азии.

Зеленый антифриз G11

Первый вид антифриза — это гибридный или силикатный, тип G11. Он представляет собой европейский вариант тосола, который допускается при эксплуатации в современных силовых агрегатов. Он бывает синего, зелёного или зелёно-голубого цвета и имеет срок службы до трёх лет. Принцип его работы, это покрытие защитной плёнкой системы охлаждения изнутри, который не допускает, чтобы с деталями двигателя происходил губительный контакт воды и воздуха. Из недостатков G11 отметим снижение эффективности охлаждения и ухудшение теплообмена.

Красный антифриз G12

Следующий G12 тип, это карбоксилатный антифриз, который получают на основе технологий органических кислот. Принцип его действия — это локализация очагов коррозии, которая появляется в системе охлаждения «благодаря» химическим реакциям. Как правило он красного, оранжевого или красно-фиолетового цвет и срок службы дольше, чем у первого варианта, до пяти лет — это и есть ответ на вопрос: какой антифриз лучше красный или зеленый. G12 разработали специально для форсированных, температурнонагруженных и высокооборотистых двигателей. К его основным преимуществам относится лучшие моющие возможности, в силу которых нет никакой необходимости промывать систему при замене антифриза.

Фиолетовый антифриз G12+

И наконец, самый продвинутый на сегодняшний день тип — G12+, что представляет собой силикатно-органический антифриз. Его основными преимуществами являются его долговечность, и что также важно, его возможно смешивать с любым типом антифриза без боязни катастрофических последствий для системы охлаждения. Его заливают чуть ли не на весь эксплуатационный срок автомобиля, точнее, до того, как его двигатель потребует капремонт! Его свойственно фиолетовый цвет.

  • < Назад
  • Вперёд >

Замена охлаждающей жидкости мотоцикла: все, что вам нужно знать

Как часто следует менять охлаждающую жидкость мотоцикла?

Охлаждающую жидкость для мотоциклов следует менять не реже одного раза в два года или через 24 000 миль пробега. (Уточните в руководстве пользователя периодичность замены охлаждающей жидкости для вашего мотоцикла).

 

Зачем мне менять охлаждающую жидкость для мотоцикла?

Характеристики охлаждающей жидкости мотоцикла со временем ухудшаются; Обычными причинами этого являются коррозия алюминия или изменение соотношения жидкости и охлаждающей жидкости.

Не заменив охлаждающую жидкость мотоцикла вовремя, вы рискуете перегреться и застрять посреди дороги.

Раствор для замены охлаждающей жидкости должен быть как можно более щелочным, поэтому в состав большинства охлаждающих жидкостей для мотоциклов входят специальные ингредиенты, помогающие добиться этого. Однако со временем они становятся менее эффективными.

Какой тип охлаждающей жидкости двигателя мне нужен для моего мотоцикла?

Убедитесь, что вы выбрали охлаждающую жидкость для двигателя, изготовленную из алюминиевых сплавов, так как все двигатели мотоциклов сделаны из них.

 

Сколько охлаждающей жидкости требуется моему велосипеду?

Объем охлаждающей жидкости большинства велосипедов составляет от трех до четырех литров, хотя этот объем может варьироваться.

 

Охлаждающая жидкость для мотоциклов: Какие типы охлаждающей жидкости для мотоциклов существуют?

Большинство охлаждающих жидкостей для мотоциклов предварительно смешиваются и готовы к добавлению, но некоторые охлаждающие жидкости продаются как чистый антифриз; Чистый антифриз для мотоциклетной охлаждающей жидкости необходимо разбавлять дистиллированной водой – обычно в соотношении 50:50.

Существует два вида охлаждающей жидкости для мотоциклов; пропиленгликоль и этиленгликоль. Ни в коем случае нельзя смешивать два типа охлаждающей жидкости.

Лучшей охлаждающей жидкостью для мотоцикла из этих вариантов будет охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля, поскольку она считается самой безопасной и эффективной охлаждающей жидкостью для мотоциклов.

 

Как проверить охлаждающую жидкость мотоцикла

Даже если охлаждающая жидкость вашего мотоцикла еще не нуждается в замене, вам следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости.

Вы должны поставить велосипед вертикально для точного чтения.

Найдите бачок охлаждающей жидкости; местонахождение этого будет в вашем справочнике мотоцикла.

Как и в автомобилях, большинство бачков охлаждающей жидкости для мотоциклов имеют две линии — линию минимального и максимального заполнения, — которые служат индикатором уровня охлаждающей жидкости.

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости низкий, вам необходимо долить охлаждающую жидкость мотоцикла.

 

Что нужно для замены охлаждающей жидкости мотоцикла

При замене охлаждающей жидкости мотоцикла вам понадобится воронка и достаточное количество предварительно смешанной охлаждающей жидкости или чистой охлаждающей жидкости и дистиллированной воды. Никогда не используйте водопроводную или недистиллированную воду.

Вам также понадобятся соответствующие отвертки и шестигранные ключи, чтобы снять панели и обтекатели, чтобы получить доступ к основному сливному болту.

Также необходимы лоток для сбора старой охлаждающей жидкости и ветошь на случай пролива.

Риски, связанные с заменой охлаждающей жидкости мотоцикла

Если вы попытаетесь открыть главный сливной болт после того, как двигатель работает, вы рискуете получить ожог. Это связано с тем, что система оказалась под давлением, что привело к выбросу охлаждающей жидкости.

 

Является ли охлаждающая жидкость для мотоцикла такой же, как охлаждающая жидкость для автомобиля?

Большинство охлаждающих жидкостей для автомобилей отличаются от охлаждающих жидкостей для мотоциклов, поскольку многие из них содержат силикаты.

 

Можно ли использовать автомобильную охлаждающую жидкость в мотоцикле?

Хотите знать, могу ли я использовать автомобильный антифриз в своем мотоцикле? Или, если на самом деле есть разница между охлаждающей жидкостью для мотоциклов и охлаждающей жидкостью для автомобилей?

Для долговременного охлаждения следует использовать только охлаждающую жидкость/антифриз, рекомендованную для вашего мотоцикла, поскольку для мотоциклов требуется специальный антифриз.

Использование обычных автомобильных охлаждающих жидкостей для вашего мотоцикла может привести к дорогостоящему повреждению вашего мотоцикла.

Также следует следить за тем, чтобы не смешивались охлаждающие жидкости разных типов.

Если вы хотите использовать автомобильную охлаждающую жидкость для бачка мотоцикла, убедитесь, что ее технические характеристики совпадают: убедитесь, что автомобильная охлаждающая жидкость не содержит силикатов и содержит антифриз на основе этиленгликоля.

 

При замене охлаждающей жидкости мотоцикла поручите эту работу профессионалу, если…

У вас нет свободного часа, чтобы выполнить задачу, или если у вас есть история добавления средства для мытья окон в бак с охлаждающей жидкостью!

Если вы собираетесь заменить охлаждающую жидкость мотоцикла, вот как ее промыть…

 

Как заменить охлаждающую жидкость мотоцикла:

Сначала слейте старую охлаждающую жидкость мотоцикла

Поставьте велосипед вертикально на загонная стойка.

На спортивном мотоцикле вам может потребоваться снять большую часть обтекателя, чтобы получить доступ к крышке радиатора, крышке расширительного бачка и сливному болту.

 

Расположение сливного болта мотоцикла

Некоторые сливные болты расположены с той же стороны, что и боковая подножка; если у вас есть, поставьте велосипед на боковую подставку, чтобы облегчить процесс слива.

Большинство сливных болтов находятся в самой нижней части системы охлаждения мотоцикла или на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Для велосипедов без сливных болтов необходимо снять самый нижний шланг для слива.

Перед выполнением этой задачи убедитесь, что охлаждающая жидкость холодная.

 

Слив охлаждающей жидкости мотоцикла

Поместите поддон или другую емкость под сливной болт, затем снимите крышку радиатора, чтобы сбросить давление в системе и позволить охлаждающей жидкости радиатора мотоцикла беспрепятственно выйти.

Несколько раз поверните сливной болт, чтобы ослабить его, и убедитесь, что все уплотнительные шайбы ослаблены.

Снимите болт и шайбу.

После слива очистите выходное отверстие, болт и шайбу.

Установите на место болт и шайбу.

Замените шайбу, если она повреждена. Убедитесь, что болт закрыт плотно.

 

Подготовьте охлаждающую жидкость

Подготовьте охлаждающую жидкость и воронку. Убедитесь, что вы использовали дистиллированную воду, если разбавляете антифриз для мотоцикла.

В качестве альтернативы можно использовать кипяченую водопроводную воду, но, как уже упоминалось, не используйте обычную холодную водопроводную воду, так как она содержит засоряющие и разъедающие минералы.

 

Добавьте в мотоцикл новую охлаждающую жидкость

Вставьте воронку в верхнюю часть радиатора и постепенно заполняйте охлаждающей жидкостью для мотоциклов. Регулярно делайте паузы, чтобы дать воздуху выйти. Удалите воздух из шлангов, осторожно сжимая их.

Залейте охлаждающую жидкость до места, где будет находиться выступ крышки радиатора при ее установке.

После установки крышки радиатора на место залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до середины между верхней и нижней метками.

Если имеются прокачные болты, используйте их, чтобы выпустить весь воздух, убедившись, что они плотно закреплены.

 

Запустите двигатель велосипеда

Включите двигатель на минуту и ​​убедитесь в отсутствии утечек. Работа двигателя на холостом ходу таким образом должна выпустить весь оставшийся захваченный воздух.

 

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Снимите крышку радиатора и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости мотоцикла достаточен.

При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Также проверьте уровень в напорном баке и, если он пустой, проверните двигатель на минуту и ​​убедитесь в отсутствии утечек.

Снова дайте двигателю поработать на холостом ходу — достаточно долго, чтобы включился вентилятор охлаждения, — затем выключите.

Подождите, пока двигатель остынет, затем еще раз проверьте уровень в расширительном бачке, при необходимости долив охлаждающую жидкость.

 

Очистка и хранение

Очистите корпус мотоцикла от любой охлаждающей жидкости, поскольку она может вызвать коррозию металлических деталей с гальваническим покрытием. Используйте мыльную воду для мытья.

Храните остатки охлаждающей жидкости в недоступном для детей и животных месте.

 

Можно ли использовать охлаждающую жидкость для мотоциклов?

Справедливо спросить, можно ли заливать автомобильную охлаждающую жидкость в мотоцикл. Как объяснялось выше, если охлаждающая жидкость содержит антифриз на основе этиленгликоля и не содержит силикатов, ее можно использовать как в автомобиле, так и в мотоцикле.

Для спокойствия при езде на мотоцикле, почему бы не взглянуть на наши варианты аварийных чехлов для мотоциклов?

Доступные и надежные, мы всегда рядом, когда мы вам нужны.

 

Купить аварийный чехол для мотоцикла

 

Сколько купить охлаждающей жидкости для промывки? | Хонда Пилот

Я искал руководство, но не нашел упоминания о емкости радиатора или количестве используемой охлаждающей жидкости, и я не вижу этого на крышке радиатора или где-либо еще.

Сколько охлаждающей жидкости мне потребуется для промывки? Какая мощность радиатора?

Могу ли я использовать этот материал?

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 30 сообщений

Хондамон
· Зарегистрировано

2016 EXL AWD Nav с датчиком, 2008 Corolla SE

Далтонганг
· Администратор

Honda Passport Touring 2020 AWD Metallic Steel

Смазка для ногтей
· Зарегистрировано

Дом 305k 2012 V6 Honda Crosstour

zmarke01
· Зарегистрировано

2020 Pilot Black Edition

Смазка для ногтей
· Зарегистрировано

Дом 305k 2012 V6 Honda Crosstour

zmarke01
· Зарегистрировано

2020 Pilot Black Edition

Смазка для ногтей
· Зарегистрировано

Дом 305k 2012 V6 Honda Crosstour

zmarke01
· Зарегистрировано

2020 Pilot Black Edition

Смазка для ногтей
· Зарегистрировано

Дом 305k 2012 V6 Honda Crosstour

zmarke01
· Зарегистрировано

2020 Pilot Black Edition

zmarke01
· Зарегистрировано

2020 Pilot Black Edition

Рокки
· Premium Member

2016 CRV Touring AWD, 2005 Pilot RIP.