28Май

Какой аккумулятор самый лучший: 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Содержание

Аккумулятор для зимы — эксплуатация акб в холодное время года. ТОП 14 лучших аккумуляторов 2023 года по цене и качеству, важные критерии выбора

Содержание

  1. Влияние температуры на аккумулятор
  2. Какого типа лучше аккумулятор для зимы?
  3. Классические свинцово-кислотные аккумуляторы
  4. Аккумуляторы AGM
  5. Гелевые аккумуляторы
  6. Восстановление работоспособности аккумулятора
  7. Лучшие кальциевые аккумуляторы для зимы
  8. Varta Blue Dynamic
  9. Topla Energy
  10. Аком + EFB
  11. TAB Magic
  12. Mutlu SFB 3
  13. Лучшие отечественные аккумуляторы для зимы
  14. Volt classic 6СТ-60
  15. Зверь 6СТ-60
  16. Timberg professional power 60
  17. Titan euro silver 61
  18. Tyumen Battery 6CT-60L Premium
  19. Лучшие аккумуляторы для зимы с большой энергоемкостью
  20. RED 75
  21. Smart Element 75
  22. EXIDE Premium EA770 (77R)
  23. VARTA BLUE DYNAMIC F17
  24. … И напоследок

Влияние температуры на аккумулятор

Аккумулятор «запасает» энергию с помощью чисто химического процесса на своих пластинах и благодаря обратному процессу ее отдает. Если же вспомнить, что любые химические процессы протекают с разной скоростью при разных температурах, то можно понять, что и скорость зарядки, и токоотдача у аккумулятора зимой упадут.

Поэтому для получения максимальной отдачи зимой от аккумулятора потребуется наибольшая активная площадь пластин — чем она больше, тем быстрее при прочих равных батарея сможет набирать и отдавать заряд. Оценить ее при сравнении разных аккумуляторов можно косвенно по параметру, обязательно указываемому на батарее — по току холодной прокрутки.

Независимо от выбранной производителем системы измерения ток холодной прокрутки всегда измеряется при отрицательных температурах, то есть прекрасно отражает именно поведение аккумулятора зимой. Выбирая, скажем, между АКБ с током в 570 А (EN) и 620 А (EN), отдать предпочтение стоит именно второму: при одинаковой температуре в −18 градусов он отдает заметно больший ток.

Емкость аккумулятора — величина нелинейная: указываемая на аккумуляторе цифра измеряется при стандартной температуре и токовой нагрузке. При охлаждении емкость АКБ снижается из-за падения скорости химической реакции в банках батареи. Поэтому в пределах размеров, заданных габаритами аккумуляторного отсека, стоит выбрать аккумулятор с емкостью выше чем у штатного АКБ (на 5 −10 а/ч).

Какого типа лучше аккумулятор для зимы?

Классические свинцово-кислотные аккумуляторы

К этой категории относятся все АКБ, где между пластинами находится только жидкий электролит. Современные технологии позволили сделать такие аккумуляторы практически или полностью необслуживаемыми, обеспечив стабильность уровня и плотности электролита.

Для эксплуатации в зимнее время аккумуляторы, выполненные по кальциевой технологии, предпочтительнее более дешевых батарей с пластинами из малосурьмянистого сплава (гибридные акб). В первую очередь благодаря большей скорости набора заряда: здесь образование водорода на пластинах в разы меньше, а именно его микроскопические пузырьки снижают активную площадь пластин, замедляя скорость зарядки. Особенно это важно, если зимой Ваш автомобиль используется преимущественно для коротких поездок: медленно заряжающийся аккумулятор просто не будет успевать восполнить запас энергии, растраченный при запуске.

Главное при использовании аккумулятора зимой — это регулярный контроль его состояния: пребывая в постоянно недозаряженном виде, аккумулятор начнет подвергаться сульфатации, которая тем быстрее, чем выше степень разряда. Если за время поездок Вы не успеваете зарядить аккумулятор, стоит задуматься о приобретении зарядного устройства, причем желательно с режимом десульфатации: такое ЗУ не только сможет поддержать заряд батареи, но и обеспечит ей максимальный ресурс.

Необходимо периодически проверять степень заряда аккумулятора. Один из методов — это нагрузочный тест: простейшая нагрузочная вилка позволит сразу увидеть, как быстро начнет падать напряжение на аккумуляторе под нагрузкой. Более совершенные цифровые тестеры способны выдать информацию о состоянии аккумулятора прямо в виде текстовых рекомендаций — «норма/зарядите/замените».

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы этого типа содержат электролит в специальном инертном наполнителе, который одновременно является элементом виброзащиты аккумулятора. За счет этого в те же габариты производитель может вписать большее количество пластин меньшей толщины — а, значит, аккумулятор сможет иметь большую емкость и токоотдачу. Кроме того, такие АКБ быстрее набирают заряд — недаром для систем «старт-стоп» применяются чаще всего именно аккумуляторы на основе технологии AGM.

Эти преимущества делают AGM-аккумуляторы более предпочтительными для использования зимой, чем классические свинцово-кислотные батареи. Немаловажно и то, что у AGM-аккумуляторов выше стойкость к глубокому разряду.

Гелевые аккумуляторы

У гелевых батарей сгущен сам электролит, то есть дополнительный наполнитель, как у AGM-аккумуляторов, им не нужен. По емкости и токоотдаче гелевые АКБ являются однозначными лидерами.

Однако особенности работы сгущенного электролита делают гелевые аккумуляторы малоприменимыми в качестве стартерных: практически все представленные в продаже аккумуляторы на гелевой основе — это тяговые батареи. Распространенная ошибка — это путаница между AGM и гелевыми аккумуляторами. Например, часто можно встретить упоминания о том, что аккумуляторы Optima Red Top являются гелевыми, на самом же деле они выполнены по технологии AGM — между пластинами установлен стекловолоконный сепаратор. Однако гелевые акб всё же встречаются в автомобилях — но как дополнительные источники питания — для аудиосистемы, например, или в «домах на колёсах». Но не следует их путать с основным автомобильным аккумулятором, т.к. они сильно отличаются.

Восстановление работоспособности аккумулятора

Что сделать, если аккумулятор все же не перенес мороза? В первую очередь нужно постараться максимально восстановить его работоспособность, проведя полный цикл заряда.

Проблема в том, что замерзший аккумулятор практически не способен принимать ток заряда. Поэтому применять для «реанимации» исключительно автоматические зарядные устройства нельзя: не получая должной нагрузки, они будут сразу отключаться. Лучше всего по возможности перенести аккумулятор в теплое помещение — заряжаться он начнет гораздо быстрее.

Лучший режим для зарядки замерзшего аккумулятора — импульсный, называемый в инструкциях к зарядным устройствам обычно режимом десульфатации или регенерации. В этом случае ток подается с небольшими паузами, что позволяет быстрее разрушить кристаллы сульфата свинца и довести скорость заряда до максимальной.

Если же у Вас есть только простое автоматическое зарядное устройство, то для «оживления» аккумулятора можно прибегнуть к хитрости, имитировав нагрузку на клеммах — достаточно подключить параллельно контактам зарядного устройства лампу из фары, чтобы зарядное устройство начало давать ток. При этом напряжение, приложенное к аккумулятору, позволит ему постепенно начать набирать заряд, и далее Вы уже сможете отключить лампу, чтобы всю мощность зарядное устройство отдавало уже на аккумулятор.

Более совершенные цифровые зарядные устройства способны сами включать режим восстановления при необходимости, но и цена у таких устройств заметно выше.

Лучшие кальциевые аккумуляторы для зимы

Varta Blue Dynamic

По заявленным характеристикам эта серия, конечно, менее привлекательна, чем более дорогие Silver Dynamic, зато при обычных для нашей зимы температурах они ведут себя очень похоже. Тогда почему бы не сэкономить, особо ничего не потеряв?

К числу плюсов этих аккумуляторов отнесем достойную стабильность характеристик без «лотерейности», которой грешит, например, иркутский «Зверь». Ну и, что немаловажно, у Blue Dynamic достойная живучесть даже при не самых лучших условиях эксплуатации – например, если у Вас и генератор уже не в лучшем состоянии, да и сигнализация с магнитолой что-то ощутимо подъедают заряд на стоянке.

Хотя в последнее время и принято отмечать, что качество у Varta «уже не то», свои позиции марка все равно удерживает крепко. Разве что цены подросли прилично… но, если этот момент принципиален, почему бы не обратить внимание на отечественные батареи? Тут тоже есть достойные варианты, как уже продемонстрировала «Тюмень».

Topla Energy

Словенский аккумулятор первым внимание привлекает заявленными пусковыми токами: 600 ампер при 60 А*ч емкости – это результаты, достойные уже AGM-аккумуляторов, а не обычного «кальция». При этом цена у аккумуляторов этой линейки вполне интересная – на уровне тех же «голубых» Varta, в целом стандартном для качественных кальциевых аккумуляторов зарубежного производства.

Зимой проблем от этих аккумуляторов ждать не стоит: аккумуляторы показывают высокую резервную емкость (лишь минимально уступая Varta Blue Dynamic и «Тюмени»), подтверждают заявленный пусковой ток – то есть аккумулятор не начнет «сдаваться» на современном автомобиле уже сразу после «просыпания» его многочисленной электроники, сможет нормально раскрутить стартер.

Однако желание производителя поднять токоотдачу имеет и свой минус (кстати, на самом деле даже ожидаемый – у каждого плюса есть своя обратная сторона). Аккумулятор, резво стартуя с места, в сравнении с конкурентами с первых мест нашего рейтинга быстрее «сдувается» — ток под нагрузкой падает, соответственно и общая энергия, отданная за одну попытку пуска, оказывается меньшей. После каждой попытки запуска «Топле» нужно давать более длинные паузы для того, чтобы «ожить». Это обусловлено самим принципом работы свинцово-кислотных аккумуляторов: резкое изменение состава электролита в пространстве около пластин при разрядке большим током снижает электрические характеристики до «выравнивания» плотности электролита по объему – на анодах каждой банки при разряде образуется чистая вода, «разбавляя» электролит и мешая образованию сульфата свинца на поверхности пластины. Именно поэтому аккумуляторы со «спринтерским нравом», имеющие высокую токоотдачу, чаще всего плохо переносят длительные нагрузки – и именно это отчетливо демонстрирует Topla.

Для автомобилей, не имеющих предпосылок к плохому запуску, это не критично: тут главное сама возможность отдать достаточный пусковой ток. А вот для старых машин, которые и летом-то приходится долговато крутить при каждом запуске, больше подойдет «долгоиграющий» аккумулятор – например, та же «Тюмень», вдвойне для такого случая актуальная при своей цене.

Основные плюсы:

  • Хорошие токовые характеристики
  • Низкое падение характеристик на морозе
  • Высокий пусковой ток

Минусы:

  • Нелюбовь к длительным попыткам пуска

Аком + EFB

Технология EFB не имеет прямого отношения к «зимним» свойствам аккумуляторов, однако в некотором смысле нам тоже будет интересной, поскольку ее ключевой момент – это увеличение цикловой живучести батареи. А как раз зимой аккумуляторы работают в самых жестких условиях – максимальная степень разряда при попытках пуска, медленный нагрев и ухудшенные условия заряда, скорость износа возрастает. Так что перед нами потенциальный призер рейтинга лучших аккумуляторов для зимы если не по пусковым характеристикам на морозе, то по способности пережить не один зимний сезон.

Что мы имеем на практике? Тольяттинская компания в этой линейке выпускает достаточно доступные аккумуляторы Ca/Ca и прямой, и обратной полярности, в «европейском» и «азиатском» исполнении, с емкостью от 55 до 100 А*ч. Самый «младший» в линейке аккумулятор уже отдает 560 А (EN) стартерного тока, это – уровень лучших зарубежных аналогов. У обычной «пятьдесятпятки» от АКОМ, для сравнения, стартерный ток – 500 А (EN) и почти на килограмм в среднем меньше масса (которую, правда, можно узнать только при «живом» взвешивании, поскольку в характеристиках приводится хитрая цифра «не более, кг»). И в условиях зимы, если стандартные «Акомы» показывали себя не самым впечатляющим образом, быстро «сдуваясь» под нагрузкой, то новая серия выправила свои характеристики до «средних по палате»: без рекордных достижений, но и без провалов. А заодно получила 4 года гарантии вместо старых 3, что тоже приятно.

Отдельные плюсы мы поставим за выбор типоразмеров, полярностей и исполнений – но тут же не забудем дать наш постоянный совет касаемо проверки даты выпуска аккумулятора при покупке и теста хорошей нагрузочной вилкой: не возьмемся гадать, то ли завод не может дотянуть стабильность качества до лучших зарубежных аналогов, то ли специально ухудшением строгости приемки снижает цены («второй сорт – еще не брак»), но про лотерейность качества этих батарей и «кривые» даты выпуска не писал только ленивый, наверно.

Основные плюсы:

  • Высокая токоотдача
  • Наличие в линейке «европейских» и «азиатских» аккумуляторов
  • Не рекордные, но хорошие показатели по количеству попыток пуска и резервной емкости
  • В теории приличный цикловой ресурс

Минусы:

  • Плавающее качество

TAB Magic

В «зимних» тестах в свое время аккумуляторы из Словении (производящиеся на том же заводе, что и Topla) показывали себя «крепкими середнячками и выше» еще в то время, когда на нашем рынке продавалась только самая старая линейка «зимних» батарей TAB Polar. Однако время не стоит на месте: сначала завод Tovarna Akumulatorskih Baterij предложил усовершенствованную линейку Polar Blue (крайне близких по характеристикам с Topla Top, кстати, что и неудивительно) с модернизированной конструкцией пластин и электронно-оптическим «глазком» контроля аккумулятора, а затем предложил линейку Magic. Это – кальций/кальциевые аккумуляторы с герметизированной крышкой и увеличенным числом пластин. Вот последнее нам и интереснее всего в разрезе темы сегодняшнего рейтинга лучших зимних аккумуляторов: это, по идее, должно обеспечить аккумуляторам не только лучшую токоотдачу, но и большее количество попыток пуска зимой.

Линейка аккумуляторов TAB Magic пока что невелика – «еврокорпуса» от 54 до 100 А*ч, и только с обратной полярностью – за это мы неизбежно снизим рейтинг, поскольку владельцам автомобилей, которым нужен или аккумулятор компактного типоразмера, или батарея с прямой полярностью, или вообще речь идет об азиатской машине, тут просто нечего выбрать. Однако же токоотдача у этих батарей действительно неплохая: так, батарея на 55 А*ч способна отдать уже 560 А (EN) – на 60 ампер больше, чем «обычная» TAB Polar той же емкости, но всего на 10 А больше аналога из линейки Polar Blue или Topla Top. При этом «Мэджик», естественно, будет стоить дороже и тех, и других.

Нет, конечно, на морозе аккумуляторы этой серии ведут себя действительно очень хорошо – все-таки именно на «зимние» свойства своих стартерных батарей так любят указывать в Словении. Но за этим неизбежно кроется «но»: увеличение количества пластин, производимых по просечно-растяжной технологии, потребовало сделать их тоньше, а от этого пострадал ресурс. Как следствие, такой аккумулятор стоит брать в первую очередь в расчете на холодные зимы, но не на большой срок службы – а здесь уже неприятным фактором выступает цена. Отсюда и далеко не высшее место в рейтинге.

Основные плюсы:

  • Высокая токоотдача
  • Хорошие пусковые свойства на морозе

Минусы:

  • Не лучший ресурс
  • Высокая цена
  • Отсутствие в линейке аккумуляторов с прямой полярностью на текущий момент

Mutlu SFB 3

Для турецких аккумуляторов Mutlu стандартная роль – это быть «крепким середнячком» за вменяемые деньги: недаром и в нашем «общем» рейтинге среди прочих сначала высокие баллы получали аккумуляторы серии Calcium Silver, а сейчас – усовершенствованная линейка SFB 3. Однако в сегодняшнем «узкоспециализированном» рейтинге лучших аккумуляторов для зимы Mutlu SFB 3 как раз из-за «средне-ровных» характеристик вновь не удается забраться вверх – как и в предыдущей редакции статьи.

Нет, бесспорно, SFB 3 за свои деньги хороши: свинца в аккумуляторах достаточно, пластины отформованы прочно, так что ресурс у этих батарей приличный. Токоотдача для типичной кальциевой батареи нормальная (например, при 60 А*ч емкости – 540 А), проблем с быстрым «затуханием» под нагрузкой нет – собственно, «крепкий середнячок» как он и есть. Но вот на морозе аккумулятор по отдаваемой энергии и количеству попыток пуска проигрывает и более дорогой «Варте» (что с учетом разницы в ценах еще можно простить), и «Тюмени Премиум», которая, наоборот, будет стоить даже дешевле! Ну, а раз мы говорим именно об «аккумуляторах для зимы», подразумевая как раз особенности эксплуатации на задворках Винтерфелла, то Mutlu неизбежно придется потерять баллы рейтинга.

Основные плюсы:

  • Неплохое поведение на морозе (тесты аккумулятор не проваливает)
  • Стабильность качества
  • Достаточно низкая цена при высоком ресурсе

Минусы:

  • Конкретно по «зимним» свойствам есть батареи и интереснее – отсюда и не лучшие баллы

Лучшие отечественные аккумуляторы для зимы

Отечественный производитель в последнее время заметно поднял качество продукции – теперь к привлекательной цене у лучших аккумуляторов добавились такие характеристики, как увеличенный срок службы, морозостойкость и надежность в работе.

Volt classic 6СТ-60

Бюджетный аккумулятор отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в регионах, где морозы зимой ниже -30 °C не опускаются. В более суровых условиях батарея быстро теряет заряд, и в автомобилях с дизельным двигателем долго точно не продержится.

Весит батарея порядка 23 кг, так что производитель точно не экономил на свинцовых пластинах. Хороший пусковой ток в 480 А и равномерная плотность в обслуживаемых отсеках позволит использовать батарею в различных авто (подходит для всех моделей ВАЗ, многих иномарок) довольно продолжительный срок. При нормальной работе генератора Volt classic 6СТ-60, судя по отзывам, более чем оправдывает свою стоимость. За счет увеличенной толщины электродов и высокой точности сборки аккумулятор демонстрирует приличный запас прочности и надежность в эксплуатации.

Зверь 6СТ-60

Отечественную батарею Зверь 6СТ-60 отметили журналисты «За рулем» за честные технические характеристики. В первую очередь заслуживает похвалы пусковой ток (600 А), от которого зависит запуск двигателя в мороз. Батарея может похвастаться хорошей резервной емкостью, что особенно ценно при постоянной езде зимой по городу. Аккумулятор выделяется красивым дизайном, прочным корпусом. Достичь отличных результатов российским разработчикам удалось благодаря гибридной технологии, которая усилена эффектом диоксида кремния. Модель можно отнести к универсальным батареям, ее используют владельцы разных легковых авто.

На тематических форумах встречаются как положительные отзывы, так и отрицательные. К плюсам пользователи относят хороший пусковой ток, надежность, адаптированность к российским условиям. А вот срок службы оставляет желать лучшего, он редко превышает 3 года.

Timberg professional power 60

Кальциевый аккумулятор разработан в соответствии с новой технологией Barton method, позволившей увеличить пусковой ток (530 А), сохранив модель в бюджетном сегменте. Батарея как нельзя лучше подойдет для отечественных машин, как классической линейки ВАЗ, так и флагманских моделей. Аккумулятор Timberg professional power отличается долгим сроком службы, т. к. современная технология пластин Ca-Ca обеспечивает низкий ток саморазряда и надежность внутренней конструкции.

Для сборки банок АКБ используются готовые пластины от польского производителя AutoPart. Они соответствуют по качеству нормам ЕС и, по сути, обеспечивают преимущества этой модели на рынке. В отзывах владельцы Timberg Professional отмечают отличные пусковые характеристики этого аккумулятора. При соблюдении правил эксплуатации (зарядный ток генератора соответствует установленным нормам) он не подведет даже в самые сильные морозы.

Titan euro silver 61

При минимальных температурных показателях внешней среды лучшим выбором для отечественной марки автомобиля, в числе которых и ВАЗ, станет аккумулятор Titan euro silver 61. Данная модель, обеспечивающая пусковой ток в 620 А, представлена в европейском корпусе с клеммами типа Т1. Вес АКБ составляет 16 кг, и для удобной транспортировки предусмотрена рукоятка.

Применяемая при изготовлении этого аккумулятора технология Ca/Ca + Silver обеспечивает ему самый продолжительный срок службы и отличные пуско-зарядные характеристики. Владельцы различных авто, имеющие опыт эксплуатации данного АКБ зимой, в отзывах отмечают его безотказность и уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах. Несмотря на то, что данный аккумулятор стоит дороже других моделей в категории, на рынке Titan euro silver 61 пользуется стабильным спросом со стороны.

Tyumen Battery 6CT-60L Premium

За аккумуляторы Тюменского завода отечественным автолюбителям точно не придется краснеть. Модель Tyumen Battery 6CT-60L Premium (60Ah/510A) подходит на большинство отечественных машин и бензиновых иномарок малого и среднего класса. Батарея выгодно выделяется высокими электрическими параметрами, низким показателем саморазряда, хорошей стартовой мощностью. В условиях суровой российской зимы аккумулятор выдавал при тестировании лучшие показатели пускового тока.

При этом цена этого качественного прибора не превышает уровень конкурентов. В отзывах некоторые современные автомобилисты жалуются на необходимость периодической доливки дистиллированной воды. А вот автолюбители в возрасте, наоборот, предпочитают именно обслуживаемые модели. В них можно выкрутить пробки и заглянуть внутрь электроприбора.

Лучшие аккумуляторы для зимы с большой энергоемкостью

Для автомобилей с большим энергопотреблением (с мощными акустическими системами или дизельной силовой установкой) и в теплую погоду емкость аккумулятора должна быть выше среднего. В условиях зимы нагрузка на АКБ значительно увеличивается, и, чтобы избежать проблем в эксплуатации машины, выбирать необходимо самые мощные и надежные модели. Лучшие из них представлены в этой категории.

RED 75


Польский аккумулятор RED 75 отличается высоким пусковым током в 720 А и необслуживаемой конструкцией банок. Корпус из прочного пластика и внутренняя начинка выполнены в полном соответствии с установленными международными нормами к данному типу продукции. Можно смело заявлять о том, что стоимость аккумулятора по отношению к эксплуатационным характеристикам несколько занижена.

Такой порядок вещей только на руку потребителю – львиная доля отзывов говорит о том, что владельцы довольны своим приобретением. Цена позволяет устанавливать аккумулятор и в отечественные автомобили (ВАЗ)– зимой с запуском точно проблем не будет. Правда, из-за большой емкости (75 А*ч) батарею надо будет периодически заряжать, т. к. генераторы, рассчитанные на АКБ с такой энергоемкостью, предусмотрены в машинах с дизельными моторами.

Smart Element 75

Несмотря на отношение к бюджетной серии, иркутский аккумулятор Smart Element 75 является обладателем самых высоких оценок. Судя по отзывам владельцев, у которых данная модель находится в эксплуатации, кроме доступной цены и пускового тока в 600 А, батарея является необслуживаемой и демонстрирует срок службы выше среднего. Аккумулятор обеспечивает надежную прокрутку стартера в морозы и гарантированно запустит двигатель автомобиля в любых условиях российской зимы.

Заявленная производителем емкость в 75 А*ч соответствует реальным показателям. Это позволяет смело использовать АКБ в дизельных авто или в машинах с большой пользовательской нагрузкой (акустическая система с усилителем, подогрев сидений и т. п.). Для своей ценовой категории Smart Element отлично переносит температурные перепады, сохраняя работоспособность, невзирая на жесткие условия эксплуатации.

EXIDE Premium EA770 (77R)

Производство американских аккумуляторов EXIDE налажено в разных странах мира. В Европе тон задает испанский филиал. Именно с конвейера испанского завода вышла модель  EXIDE Premium EA770 (77R) 770 А. Ее главным достоинством является высокий пусковой ток, который обеспечивает запуск холодного дизельного мотора. При правильном обслуживании батарея может прослужить до 5 лет, а гарантийный срок составляет 24 месяца.

Некоторые автомобилисты сетуют, что после трехлетней эксплуатации приходилось менять батарею. Однако при этом они честно признаются, что установив необслуживаемую АКБ под капот, забывали делать периодическую подзарядку на стационарном устройстве.

VARTA BLUE DYNAMIC F17

Немецкие аккумуляторы VARTA BLUE DYNAMIC F17 прекрасно зарекомендовали себя в условиях суровой русской зимы. Об этом свидетельствуют многочисленные тесты и испытания, которые проводили отечественные журналисты и автоэксперты. Так, в 2016 г в рейтинге бюджетных АКБ журнала «За рулем» модель заняла второе место, уступив победителю только из-за более высокой цены. Анализируя данные испытаний, можно сразу определить сильные стороны батареи. Это высокая энергия пуска (единым током 740 А при -18°С и -29°С) и самый большой ток заряда в конце 10-й минуты (при 0°С). Эти данные являются лучшим доказательством работоспособности аккумулятора в холодную погоду.

На практике данные исследований полностью подтверждаются. В отзывах владельцы дизельных авто больше всего лестных слов адресуют источнику тока VARTA BLUE DYNAMIC F17. Недостатком батареи является высокая цена.

… И напоследок

Как ни крути, не в одном только аккумуляторе залог уверенного пуска. Неоднократно автору приходилось видеть, как вполне рабочий аккумулятор меняют на новый исключительно из-за того, что он то плохо заряжается, то слабо крутит – а на самом деле достаточно было просто почистить и нормально затянуть клеммы на стартере и самом аккумуляторе (особо, например, это знакомо по «Матизам» с их клеммами-«колокольчиками»).

Не забывайте о чистоте свечей, форсунок, качестве топлива: как бы хорошо ни крутил аккумулятор коленвал, отсутствие нормальной искры все равно не позволит мотору нормально запуститься, а качество распыла топлива именно зимой важнее всего. «Кривой» распыл, особенно струями, а не микроскопическими каплями, и в тепле-то мешает топливу нормально испаряться, а зимой – тем более. На дизелях предпусковой подогрев (хоть простейший, типа «кипятильник от розетки) и вовсе дает больше шансов завестись с утра в мороз, чем самый лучший аккумулятор.

Проверьте работу генератора: холодный аккумулятор и так хуже набирает заряд, а с пониженным напряжением заряда – тем более. Именно недозаряд гораздо чаще становится причиной подождать соседа с его проводами для прикуривания, а не «плохой аккумулятор»: батарея бы и рада была раскрутить двигатель, но заряда-то ей и не хватает.

Источники

  • https://akbenergo.ru/stati/akkumulyator-dlya-zimy/
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-akkumulyatori-dly-zimi.html
  • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/1383-luchshiy-akkumulyator-dlya-zimy.html
  • https://akb-nn.ru/luchshie-avtomobilnye-akkumulyatory-na-zimu-2021-22-g/

14 лучших аккумуляторов на 75 ампер — Рейтинг 2023

Аккумуляторные батареи на 75 – 78 А-ч устанавливаются на легковые автомобили, кроссоверы, коммерческие машины с двигателями объёмом 1.5 – 3.2 л. Именно эти АКБ станут надёжным источником электропитания электронных блоков и устройств в автомобиле, помогут быстро запустить двигатель в морозную погоду.
Представляем рейтинг лучших аккумуляторов 75 – 78 ампер-час, составленный по отзывам российских автовладельцев. В обзоре мы расскажем о популярных моделях АКБ, характеристиках, отметим достоинства и недостатки. Также ответим на вопросы по выбору аккумуляторных батарей на 75 – 78 А-ч и теме эксплуатации таких источников питания.

Содержание:

  1. Лучшие аккумуляторы на 75 ампер-час
    — Mutlu SFB 3 L3.75.072.A
    — Аком + EFB 75Е
    — VARTA Blue Dynamic JIS E25 (575 412 068)
    — Topla Top JIS 118875
    — VARTA D26-3
    — TAB Polar Blue B75H (121075)
    — Exide Start-Stop EFB EL752
    — TAB Magic M75 (189072)
  2. Лучшие аккумуляторы на 77 ампер
    — VARTA Silver Dynamic E44 (577 400 078)
    — TYUMEN BATTERY Premium 6СТ-77 LR
    — Bosch S5 008 (0 092 S50 080)
    — АкТех Standart ATST 77-З-R
  3. Лучшие аккумуляторы на 78 ампер
    — Topla Top 118678
    — AlphaLine Ultra UMF95D23L
  4. На что обратить внимание при выборе аккумулятора от 75 до 78 ампер
  5. Часто задаваемые вопросы об аккумуляторе от 75-78 ампер

Лучшие аккумуляторы на 75 ампер-час

Mutlu SFB 3 L3.

75.072.A

Описание. Аккумулятор 75 ампер-час с обратной полярностью компании из Турции произведён по технологии Ca/Ca.

Это означает повышенную устойчивость конструкции АКБ к коррозионным образованиям, прочность электродов.

Батарея также стойко переносит многочисленные циклы разряд/заряд, обладает минимальным уровнем саморазряда.

Крышка аккумуляторной батареи с внутренней стороны оснащена лабиринтами, с помощью которых сохраняется первоначальная ёмкость электролита.

На внешней стороне имеются пробки для контроля за состоянием активной массы АКБ.

На высоком уровне и система безопасности Mutlu SFB 3 L3.75.072.A. Полимерный материал корпуса повышенной прочности позволяет не бояться механических контактов, минусовых температур.

Усиленная система креплений элементов конструкции даёт возможность стойко реагировать на действие сил вибрации, возникающих во время движения автомобиля.


Mutlu SFB 3 L3.75.072.A.

Характеристики. Габариты: 278х175х190 мм.

  • Масса: 18,2 кг.
  • Ток запуска: 720 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы Mutlu SFB 3 L3.75.072.A:

  1. Аккуратное исполнение.
  2. Информативный корпус.
  3. Эргономичная ручка для транспортировки.
  4. Есть глазок контроля.
  5. Разумная цена.
  6. Удобный буртик.
  7. Прочные крышки защиты клемм.

Минусы Mutlu SFB 3 L3.75.072.A:

  1. После двух – трёх лет работы у некоторых начинается: потеря ёмкости, недержание заряда.
  2. В последнее время качество турецких АКБ ухудшилось.

 

Как видно из отзывов, производителям следует обратить внимание на качество своей продукции.

Аком + EFB 75Е

Описание. Улучшенная кальциевая технология EFB, по которой выполнена модель, делает пластины АКБ более прочными.

Они производятся из специального состава с добавками, улучшающими их характеристики.

Также пластины размещаются в специальных конвертах-сепараторах с электролитом, препятствующих замыканию электродов, улучшающих ионообменный процесс.

Аком + EFB 75Е – обслуживаемый автомобильный аккумулятор 75 ампер-час обратной полярности.

Он обладает повышенной устойчивостью к циклам разряд – заряда, имеет минимальную склонность к саморазряду.

Корпус модели выполнен из качественного полипропилена, не боящегося холодов и механических деформаций.

В нижней его части расположен выступ для надёжного крепления АКБ под капотом машины.

Клеммы защищены от непроизвольных касаний и загрязнений крышками из пластика.


Akom +EFB 75E.

Характеристики. Размеры: 277x175x190 мм.

  • Вес: 19,8 кг.
  • Ток холодной прокрутки: 750 А.
  • Напряжение автомобильной сети: 12 В.

Плюсы Аком + EFB 75Е:

  1. Красивый внешний вид.
  2. Хорошие характеристики.
  3. Не мерзнет на морозе.
  4. Удобная защита клемм.
  5. Обслуживаемый.

Минусы Аком + EFB 75Е:

  1. Ненадёжная ручка.

 

Производителям в целом нравится работа этой модели.

VARTA Blue Dynamic JIS E25 (575 412 068)

Описание. Аккумулятор на 75 ампер-час с жидким электролитом немецкой компании оптимально подойдёт для транспортных средств, которые интенсивно используются в работе.

Модель отличается высоким уровнем безопасности, надёжен в сложных условиях эксплуатации.

Технология PowerFrame, задействованная при производстве решётки, даёт возможность сохранить величину стартового тока даже при сильных морозах.

Особые добавки к конструкции защищают батарею от появления очагов коррозии, делают её элементы устойчивыми к вибрации.

По своему химическому составу она относится к гибридному типу аккумуляторов, Sb/Ca.

Полярность у VARTA Blue Dynamic JIS E25 обратная: плюс – справа, минус – слева (если смотреть со стороны клемм).

Для переноски АКБ имеются две ручки, утопленные в верхней части. По всему периметру внизу корпуса есть буртик для фиксации на площадке под капотом.


VARTA Blue Dynamic JIS E25 575 412 068.

Характеристики. Габариты: 261x175x220 мм;

  • Масса: 15 кг.
  • Ток холодного запуска: 580 А.
  • Напряжение сети: 12 В.

Плюсы VARTA Blue Dynamic JIS E25 (575 412 068):

  1. Оперативный запуск мотора.
  2. Стильный дизайн.
  3. Долгий рабочий ресурс.
  4. Качественная сборка.
  5. Надёжность в работе.

Минусы VARTA Blue Dynamic JIS E25 (575 412 068):

  1. Высокая стоимость.

 

У пользователей нет претензий к производителю по качеству товара, смущает только цена.

Topla Top JIS 118875

Описание. Эта модель (технология Ca/Ca) обратной полярности словенской компании попала в число лучших аккумуляторов 75 ампер-час неслучайно.

Помимо хороших характеристик она обладает высоким уровнем безопасности, её начинка защищена от коррозии, негативного воздействия вибрационных сил.

Специальная защита препятствует проникновению огня во время возгорания внутреннее пространство аккумулятора.

Крышка АКБ выполнена по технологии Sealed Maintenance-Free (SMF) гарантирующую герметичность корпуса при перевороте или падении.

Корпус батареи произведён из полимера, стойкого к воздействию низких температур и ударам.

Наличие индикатора уровня заряда позволит водителю быстро оценить состояние аккумулятора.

Красочные наклейки на корпусе подскажут нужную информацию по эксплуатации.


Topla Top JIS 118875.

Характеристики. Размеры: 269x173x218 мм;

  • Вес: 17,1 кг.
  • Ток запуска: 740 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы Topla Top JIS 118875:

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная, не подводит в работе.
  3. Хорошая цена.
  4. Прочная транспортировочная ручка.
  5. Есть выступ для установки АКБ.
  6. Не боится минусовых температур.

Минусы Topla Top JIS 118875:

  1. Необслуживаемая батарея.

 

По поводу замечания: одним автолюбителям нравится тот факт, что аккумулятор не нуждается в обслуживании, другие считают это недостатком.

VARTA D26-3

Описание. Модель автомобильного аккумулятора 75 ампер-час обратной полярности от известной компании из Германии.

Выводные клеммы расположены поверх крышки, что говорит об азиатском типе корпуса.

Минусовой контакт находится с левой стороны, плюсовой – с правой в случае, если клеммы находятся ближе к смотрящему.

Батарея адаптирована к эксплуатации в сложных климатических условиях нашей страны. Прочный полипропиленовый материал корпуса не боится морозов, терпеливо сносит механические контакты.

Наличие двойной сети лабиринтов внутренней части крышки исключает утечку электролита при перевороте, батарея полностью сохраняет заданный объём.

Решётки модели выполнены по передовой фирменной технологии Rolling/casting + Expand Ca/Ca, что усиливает конструкцию аккумулятора, продляет срок службы.


VARTA D26 3.

Характеристики. Размеры: 258×174.5×223 мм.

  • Вес: 18,6 кг.
  • Ток запуска: 680 А.
  • Напряжение в бортовой сети: 12 В.

Плюсы VARTA D26-3:

  1. Именитый бренд.
  2. Строгий рабочий дизайн.
  3. Уверенный запуск при температуре – 25°С.
  4. Новая АКБ полностью заряжена.
  5. Высокий уровень безопасности.
  6. Параметры батареи соответствуют заявленным.

Минусы VARTA D26-3:

  1. Хлипкая ручка.
  2. Цена.

 

Эта модель АКБ Варты водителей не подводит, так пишут они в своих отзывах.

TAB Polar Blue B75H (121075)

Описание. Среди лучших аккумуляторов на 75 ампер-час ещё одна батарея из Словении.

Эта модель предназначена для легковых автомобилей со стандартным числом локальных потребителей электроэнергии.

Вместе с тем показатели его стартового тока позволяют осуществить беспроблемный запуск силовой установки машины даже в холодное время года.

АКБ выполнена по кальциевой технологии, имеет обратную полярность. Наличие глазка-индикатора даёт возможность автовладельцу контролировать её состояние, при необходимости внести соответствующие коррективы.

Аккумулятор необслуживаемый, электролит входит в комплект товара. Корпус выполнен из ударопрочного полимера, не боящегося низких минусовых температур.

Для облегчения транспортировки в верхнюю крышку вмонтированы две ручки. В нижней части корпуса имеется выступ, с помощью которого батарею можно прочно закрепить в автомобиле на месте установки.


TAB Polar Blue B75H 121075.

Характеристики. Размеры АКБ: 278х175х190 мм.

  • Масса: 17,5 кг.
  • Ток холодной прокрутки: 700 А.
  • Напряжение для работы: 12 В.

Плюсы TAB Polar Blue B75H (121075):

  1. Аккумулятор из серии: «поставил – забыл».
  2. Хорошая работа в морозы.
  3. Стильное оформление.
  4. Есть крышки защиты клемм.
  5. Адекватная цена.
  6. Долгий ресурс.

Минусы TAB Polar Blue B75H (121075):

  1. Нечёткая работа индикатора.
  2. Недостаточно прочные ручки.

 

Как видно из отзывов, потребители довольны рабочими качествами словенской АКБ. Претензии высказываются лишь «по мелочи».

Exide Start-Stop EFB EL752

Описание. Необслуживаемый стартерный аккумулятор на 75 ампер-час американского концерна производится по технологии EFB.

Это означает, что пластины в таком устройстве имеют увеличенную толщину, что соответственно, ускоряет скорость зарядки, делает больше ёмкость.

Наличие сепаратора предохраняет батарею от короткого замыкания, улучшает производительность.

Exide Start-Stop EFB EL752 хорошо выдерживает многочисленные глубокие циклы разряда/заряда.

Такая модель актуальна для установки на автомобилях с рекуперативным торможением, оборудованных системой Старт/Стоп.

Технология EFB гарантирует увеличенный срок службы аккумуляторной батареи. Её конструкция не боится коррозии, корпус – устойчив к механическим контактам.


Exide Start Stop EFB EL752.

Характеристики. Габариты: 315х175х175 мм.

  • Вес: 19 кг.
  • Пусковой ток: 730 А.
  • Напряжение сети: 12 В.

Плюсы Exide Start-Stop EFB EL752:

  1. Не подводит в любое время года.
  2. Известная фирма.
  3. Добротная сборка.
  4. Качество материалов.
  5. Не требует обслуживания.
  6. Есть защитные колпачки для клемм.

Минусы Exide Start-Stop EFB EL752:

  1. Повышенная цена.
  2. Неудобные ручки.

 

Хорошая, рабочая АКБ, не доставляющая хлопот хозяину, так охарактеризовали модель автолюбители.

TAB Magic M75 (189072)

Описание. Аккумулятор автомобильный 75 ампер-час бренда TAB (Словения) оптимально подходит для известного соотношения цена – качество.

Модель обратной полярности, выполненная по технологии Ca/Ca, обладает достаточными параметрами для уверенного запуска двигателя машины в морозную погоду.

Решётки конструкции произведены по просечно-растяжной технологии, дающей возможность увеличить рабочий ресурс батареи, антикоррозионную защиту.

Словенская модель отличается повышенным уровнем безопасности благодаря:

  • наличию защитной системы от возгорания внутри конструкции;
  • герметичному исполнению корпуса, исключающего утечку электролита;
  • прочности корпусного материала, стойко переносящего морозы и механические контакты.

Наличие буртика на нижней кромке корпуса позволяет надёжно закрепить АКБ на площадке в подкапотном пространстве. Две пластиковые ручки облегчают переноску аккумулятора.


TAB Magic M75 189072.

Характеристики. Габариты: 278х175х175 мм.

  • Масса: 16,5 кг.
  • Пусковой ток:720 А.
  • Напряжение в сети: 12 В.

Плюсы TAB Magic M75 (189072):

  1. Хорошо держит заряд.
  2. Качество материалов.
  3. Показатели соответствуют продекларированным.
  4. Стильное оформление.
  5. Приемлемая стоимость.
  6. Нет проблем с запуском зимой.
  7. Безопасное устройство.

Минусы TAB Magic M75 (189072):

  1. Не совсем удобные ручки.

 

О качестве АКБ из Словении говорят не только положительные отзывы автолюбителей, но и гарантийный срок производителя: он равен четырём годам.

Лучшие аккумуляторы на 77 ампер

VARTA Silver Dynamic E44 (577 400 078)

Описание. Эта модель по праву занимает место в списке лучших аккумуляторов 75-77 ампер-час.

Батарея VARTA из серии Silver Dynamic способна завести холодный мотор при низких температурах, снабдит нужным количеством электроэнергии всех потребителей автомобильной сети.

Под стать названию АКБ пластиковый корпус, окрашенный под серебро. Он отличается повышенной стойкостью к механическим воздействиям, не теряет рабочих качеств в мороз.

Конструкция немецкого аккумулятора обратной полярности защищена от образования очагов коррозии, имеет усиленное крепление.

Последнее качество позволяет не бояться вибрационных процессов, возникающих внутри автомобиля во время движения.

На высоте и безопасность аккумуляторной батареи. Токопроводящие клеммы защищают от случайных прикосновений, а также от негативного влияния воды, пыли крышки из пластика.


VARTA Silver Dynamic E44 577 400 078.

Характеристики. Габариты: 278x175x190 мм.

  • Масса: 17,9 кг.
  • Ток запуска: 780 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы VARTA Silver Dynamic E44 (577 400 078):

  1. Высокая надёжность.
  2. Современный дизайн.
  3. Безопасная эксплуатация.
  4. Прочная ручка.
  5. Устойчивость к полному разряду.
  6. Длительный ресурс.

Минусы VARTA Silver Dynamic E44 (577 400 078):

  1. Нельзя контролировать плотность.
  2. Попадаются бракованные батареи.

 

Varta не сдаёт ведущих позиций в рейтингах популярности, хотя водители со стажем отмечают: раньше качество АКБ немецкой компании было лучше.

TYUMEN BATTERY Premium 6СТ-77 LR

Описание. Ёмкость тюменской АКБ, сделанной по кальциевой технологии, больше объёма стандартного аккумулятора 75 А-ч всего на 2 А-ч.

Однако эта, казалось бы, незначительная добавка позволяет без проблем завести силовой агрегат при температуре за -25°C, обеспечить электричеством многочисленные устройства и системы в автомобиле.

Во многом превосходные возможности TYUMEN BATTERY Premium 6СТ-77 LR объясняются применением оригинальной технологией сибирских производителей при производстве решётки АКБ. Она выполняется запатентованным компанией методом штамповки.

Отметим другие козыри модели:

  • устойчивость к многочисленным циклам разряд/заряд;
  • повышенный рабочий ресурс;
  • минимальный уровень саморазряда.

Батарея обратной полярности класса Premium обладает прочным полипропиленовым корпусом, устойчивым к негативному воздействию минусовых температур.


TYUMEN BATTERY Premium 6СТ 77.

Характеристики. Габариты: 275x175x190 мм.

  • Вес: 20,5 кг.
  • Пусковой ток: 640 А.
  • Сетевое напряжение: 12 В.

Плюсы TYUMEN BATTERY Premium 6СТ-77 LR:

  1. Качество сборки.
  2. Прикольный внешний вид.
  3. Батарея адаптирована к российским климатическим условиям.
  4. Нормальный рабочий вес.
  5. Есть защитные крышки клемм.
  6. Не подводит в экстремальных ситуациях.

Минусы TYUMEN BATTERY Premium 6СТ-77 LR:

  1. Тяжёлая АКБ.

 

Несмотря на замечания автовладельцы рекомендуют эту модель к покупке.

Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

Описание. АКБ немецкой компании обратной полярности повышенной мощности по сравнению с автомобильным аккумулятором 75 ампер-час. Которая составляет 77 а/ч.

Использование серебряной технологии при выпуске модели позволило повысить параметр стартерного тока, повысить устойчивость устройства к циклическим перегрузкам.

Такая модель можно использовать на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Фирменная фишка немецких производителей – высокий уровень безопасности аккумуляторных батарей, реализовалась и в этой модели.

В ней применяется лабиринтовая крышка повышенной плотности, полностью исключающая вытекание электролита, сохраняющая объём АКБ.

Также особая система защиты препятствует возгоранию внутренней конструкции вследствие непроизвольного искрообразования.

Наклейки, расположенные на сторонах ударопрочного пластикового корпуса, информируют автовладельца об особенностях эксплуатации, параметрах аккумулятора.


Bosch S5 008 0 092 S50 080.

Характеристики. Размеры: 278х175х190 мм.

  • Вес: 18,7 кг.
  • Ток холодного запуска: 780 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы Bosch S5 008 (0 092 S50 080):

  1. Долго держит заряд.
  2. Красивый внешний вид.
  3. Не боится сильных, за -30°C, морозов.
  4. Удобная, прочная ручка для переноски.
  5. Стабильная работа.
  6. Защита клемм.

Минусы Bosch S5 008 (0 092 S50 080):

  1. Высокая цена.

 

Компания Bosch в лице этой модели сохраняет свою репутацию: Bosch S5 008 – батарея высокого качества за которое, увы, приходится платить дороже, чем за обычные АКБ.

АкТех Standart ATST 77-З-R

Описание. Иркутские производители при выпуске своей модели обратной полярности используют прогрессивные технологии.

Применение метода Tetra Oxide Power позволяет получить пасту для пластин аккумулятора с улучшенными показателями, увеличить её надёжность и производительность.

Отрицательные электроды кальциевой АКБ производятся при помощи оригинальной высечной технологии Expanded Metal. Это улучшает антикоррозионную стойкость конструкции, нивелирует процессы саморазряда и газообразования.

Достоинством этого аккумулятора на 77 ампер-час считается способность сохранять заряд без подзарядки при длительном хранении, до 1 года.

Наличие конверт-сепаратора PEenvelope внутри устройства даёт возможность значительно снизить риск короткого замыкания между электродами.


AкТех Standart ATST 77 Z R.

Характеристики. Размеры: 278х175х190 мм.

  • Масса: 19 кг.
  • Ток запуска: 680 А.
  • Напряжение в сети: 12 В.

Плюсы АкТех Standart ATST 77-З-R:

  1. Быстрый запуск двигателя.
  2. Стойкий, не боящийся морозов, корпус.
  3. Приятный дизайн.
  4. Адекватная цена.
  5. Наличие буртика, ручки для транспортировки.
  6. Имеется защита контактов.

Минусы АкТех Standart ATST 77-З-R:

  1. Низкое качество пластика.

 

Нормальный рабочий аккумулятор по доступной цене, так пишут о модели автолюбители.

Лучшие аккумуляторы на 78 ампер

Topla Top 118678

Описание. Модели этой словенской компании постоянно можно видеть в рейтингах лучших аккумуляторов 75 ампер-час и других по величине ёмкостей.

Современное оборудование, передовые технологии производства позволяют фирме создавать аккумуляторные батареи с отличными характеристиками.

Увеличенная ёмкость 78 ампер разрешает подключить большое число гаджетов и девайсов, большой стартерный ток сделает запуск двигателя беспроблемным.

Также повышенное внимание в компании уделяют безопасности.

Батарея оснащена:

  • лабиринтовой крышкой, гарантирующей герметичность корпуса;
  • защитой от возгорания;
  • металлические составляющие конструкции покрыты антикоррозионным составом.

Усиленное крепление элементов аккумулятора позволяет не бояться вибрации, увеличивает срок службы АКБ.


Topla Top 118678.

Характеристики. Габариты: 278х175х190 мм.

  • Вес: 17,8 кг.
  • Ток холодного запуска: 780 А.
  • Напряжение: 12 В.

Плюсы Topla Top 118678:

  1. «Живучая» батарея.
  2. Отлично ведёт себя в морозную погоду.
  3. Строгий лаконичный дизайн.
  4. Европейская сборка.
  5. Качество материалов.
  6. Нормальная цена.

Минусы Topla Top 118678:

  1. Тонкая ручка.

 

Аккумуляторы из Словении востребованы у российских водителей. Они надёжны, не доставляют хлопот хозяевам в любое время года.

AlphaLine Ultra UMF95D23L

Описание. Необслуживаемая АКБ обратной полярности компании из Южной Кореи.

Наличие токовыводящих контактов поверх верхней крышки говорит об азиатском типе батареи.

Здесь установлены клеммы COLD FORGED, обладающие улучшенной связью с автомобильными электрическими схемами.

Аккумулятор выполнен по кальциевой технологии, что говорит о повышенной прочности элементов конструкции, а также хорошей производительности модели.

Батарея не нуждается в обслуживании, её состояние можно контролировать при помощи смотрового глазка на корпусе.

Ручка, утопленная в крышке устройства, облегчит его транспортировку.


AlphaLine Ultra UMF95D23L.

Характеристики. Размеры: 230x172x200 мм.

  • Масса: 15,8 кг.
  • Ток запуска: 750 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы AlphaLine Ultra UMF95D23L:

  1. Характеристики схожи с заявленными.
  2. Известный бренд.
  3. Надёжный товар.
  4. Качество материалов, добротная сборка.
  5. Современный внешний вид.
  6. Разумная стоимость.

Минусы AlphaLine Ultra UMF95D23L:

  1. Не обнаружено.

 

В работе не подведёт, такое мнение сложилось о модели у автовладельцев.

На что обратить внимание при выборе аккумулятора от 75 до 78 ампер

Прежде чем купить аккумулятор на 75 ампер-час, цена которого может устроить хозяина транспортного средства, нужно обратить внимание на такие факторы:

Параметры АКБ

Они должны отвечать требованиям производителя конкретной модели автомобиля, а также соответствовать условиям эксплуатации машины.

Размеры аккумулятора

Габариты обязаны соответствовать месту под батарею в подкапотном пространстве.

Несоответствие параметров повлечёт некачественную установку, что чревато нарушениями в электроснабжении потребителей бортовой сети.

Полярность подключения проводов

Покупка АКБ иной полярности, чем у оригинального аккумулятора, создаст проблемы с установкой на клеммах высоковольтных проводов.

Компания-производитель

Нужно выбирать такую фирму, продукция которой сможет прослужить владельцу автомобиля долгое время.

Наш рейтинг поможет определиться с моделью аккумулятора 75 ампер-час.

Также автолюбитель должен знать, аккумуляторную батарею какого типа следует приобретать. Для этого нужно измерить расстояние от крышки капота до места установки и исходя из этих данных подбирать соответствующую модель. Не для все подходят азиатские аккумуляторы с «торчащими» сверху клеммами.

Ответы на часто задаваемые вопросы об аккумуляторе от 75-78 ампер

Как правильно заряжать аккумулятор на 75-78 ампер-час?

Зарядку АКБ нужно производить током 10% от номинала батареи. Операцию следует выполнять фирменным устройством в соответствии с инструкцией.

Сколько должен весить аккумулятор от 75 до 78 ампер-час?

Автомобильный аккумулятор 75 ампер-час в среднем должен весить от 15 до 19 кг.

Сколько должно быть электролита в аккумуляторе на 75-78 ампер-час?

В такой батарее должно быть 3,7 – 4 л электролита.

Сколько по времени заряжается аккумулятор 75-78 А-ч зарядным устройством?

В среднем на заряд аккумулятора 75 ампер-час уйдёт около 10 часов.

Можно ли ставить аккумулятор 78 вместо 75?

Можно, если позволяют размеры площадки в машине.

Что значит 75 А-ч на аккумуляторе?

Этот показатель означает ёмкость АКБ.

Best Battery Reviews – Consumer Reports

Consumer Reports в настоящее время не тестирует аккумуляторы. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке аккумуляторов для получения дополнительной информации.

Повторно активировать сейчас чтобы получить информацию, которую вы искали!

Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг. чтобы помочь вам сделать лучший выбор для важных моментов жизни и повседневных периодов между ними.

Если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Часто задаваемые вопросы или получить доступ к информация об учетной записи здесь.

Войти Стать участником

батарейки АА (15)

В рейтингах батареек АА, составленных Consumer Reports, наши тестировщики обнаружили реальные различия между известными именами и недорогими брендами.

. . .

Все рейтинги

Используйте лучшую батарею для своего устройства

Мы тестируем, оцениваем и сравниваем новейшие литиевые и щелочные батареи, чтобы помочь вам оставаться на связи.

Руководство по покупке аккумуляторов

Не все аккумуляторы работают так, как было обещано, даже аккумуляторы известных брендов. Используйте это руководство, чтобы узнать о доступных типах аккумуляторов и о том, какие из них лучше всего подходят для ваших нужд.

Читать далее

Еще из Consumer Reports

Самые дешевые принтеры по стоимости чернил

Со временем вы тратите больше на чернильные картриджи, чем на сам принтер. Эти экономичные модели сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе.

15 мая 2023 г.

Умная колонка

Sonos Era 100 превосходит популярный Sonos One

Новая многокомнатная колонка обеспечивает улучшенный стереозвук в одном корпусе вместе с Bluetooth

13 мая 2023 г.

Sonos Era 300 устанавливает новый стандарт звука умных динамиков

Флагманский умный динамик компании предлагает возможности пространственного звука, но наши тесты показали, что он прекрасно звучит и в стерео

12 мая 2023 г.

Лучшие предложения до 50 долларов США

Эти и без того доступные товары стали еще доступнее для кошелька прямо сейчас

12 мая 2023 г.

Лучшие предложения Apple прямо сейчас на MacBook, iPad и другие устройства

Вам не нужно платить полную цену, чтобы получить продукты Apple

11 мая 2023 г.

Посмотреть все

 

Что нового в
Consumer Reports

Получите информацию и советы от наших экспертов по повседневные решения.

Зарегистрироваться

 

Какие типы аккумуляторов лучше всего подходят для жизни вне сети?

Пожалуйста, включите Javascript для работы WP CSRF Protector!

Поиск

Автономная жизнь освобождает вас от зависимости от традиционной электросети. Аккумуляторы играют решающую роль в жизни вне сети, позволяя вам накапливать электроэнергию для последующего использования. Без батарей жизнь вне сети, использующая в основном чистую энергию для ваших нужд в электричестве, была бы затруднена, поскольку не было бы возможности хранить энергию, производимую возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная энергия и энергия ветра.

Для автономной жизни используются несколько типов батарей: литий-ионные, литий-железо-фосфатные, свинцово-кислотные и никель-кадмиевые. У каждого типа аккумуляторов есть свои сильные стороны и ограничения. Выбор правильного типа батареи имеет решающее значение для обеспечения надежной автономной солнечной энергосистемы.

Напряжение солнечной батареи

Наиболее распространенным типом автономной батареи является солнечная батарея с вариантами на 12 В, 24 В или 48 В. Напряжение, которое вы выберете для своих батарей, повлияет на остальную часть вашей системы.

В стандартном автомобиле используются аккумуляторы на 12 В. Этого достаточно для подзарядки солнечных батарей и позволяет легко использовать автомобиль в качестве резервного источника зарядки.

Размер от 12 В до 24 В, обычно используется для более крупных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. Многие RV и лодки также используют это напряжение.

Аккумуляторы 48 В не обязательно больше. Вместо этого они производят такое же количество энергии, как 12 В, но в более компактном решении. Аккумуляторы на 48 В, подобные тем, которые используются в комплектах EcoFlow Power Kit, работают более эффективно, снижая потери мощности и тепловыделение.

Типы автономных аккумуляторов 

Автономные аккумуляторы, которые позволяют работать вашим приборам и электронике без подключения к сети, имеют несколько различных составов. Вот самые распространенные.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи — это тип перезаряжаемых батарей, обычно используемых в электронных устройствах, таких как ноутбуки и сотовые телефоны. Они также используются во многих жилых солнечных системах и электромобилях.

Одним из основных преимуществ литий-ионных аккумуляторов является их высокая плотность энергии, что означает, что они могут хранить большое количество энергии на небольшом пространстве. Компактный размер делает их хорошим выбором для приложений, где важны вес и размер.

Литий-ионные аккумуляторы также имеют длительный срок службы, обычно не менее пяти лет, а некоторые модели — до 20 лет. Они не страдают от «эффекта памяти», который влияет на способность аккумулятора перезаряжаться с течением времени. Кроме того, они относительно неприхотливы в обслуживании.

Исторически литиевые батареи были дорогими в производстве. Из-за их недавнего всплеска популярности и широкого использования их стоимость снизилась.

Литий-железо-фосфат (LiFePO4)

Недавние инновации в технологии аккумуляторов привели к появлению нового типа химических элементов: литий-железо-фосфатных аккумуляторов (известных как LFP или LiFePO4). Аккумуляторы LFP используются во всей линейке портативных электростанций, солнечных генераторов и комплектов электропитания EcoFlow. Аккумуляторы

LFP — это не то же самое, что литий-ионные аккумуляторы. В литий-ионных батареях традиционно используется кобальт, но в литий-железо-фосфатных батареях используется комбинация фосфата железа и графита. Кобальт в литий-ионных батареях электромобилей токсичен, что делает батареи LiFePO4 более экологически чистой альтернативой. Кроме того, более 70% мирового кобальта поступает из Демократической Республики Конго (ДРК), добываемой в чрезвычайно тяжелых условиях труда и часто с использованием детского труда.

Батареи LFP обычно более эффективны при хранении, имеют более длительный срок службы и работают в более широком диапазоне температур без снижения производительности. Аккумуляторы

LiFePO4 (LFP) — лучший выбор для жизни вне сети. Они более эффективны благодаря более быстрой зарядке, более длительному жизненному циклу и меньшему воздействию на окружающую среду.

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи являются перезаряжаемыми и используют свинец и оксид свинца в качестве электродов и серную кислоту в качестве электролита. Они распространены в автомобилях, тележках для гольфа, лодках и подобных устройствах.

Свинцово-кислотные аккумуляторы относительно недороги и широко доступны, что делает их экономичным выбором. Кроме того, они могут выдерживать глубокие разряды без повреждений.

С другой стороны, они тяжелые, громоздкие и неэффективные — и редко используются в современных автономных солнечных энергосистемах. Свинцово-кислотные батареи обычно требуют частого обслуживания, например, заполнения их водой. Кроме того, свинцово-кислотные аккумуляторы имеют относительно низкую плотность энергии. Они не могут хранить столько энергии в данном пространстве.

Следует отметить несколько распространенных вариантов свинцово-кислотных аккумуляторов.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы 

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы используют жидкие электролиты, обычно смесь серной кислоты и воды. Термин «залитый» относится к элементам батареи, заполненным электролитами, которые не герметизированы внутри батареи.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов. Они относительно недороги и имеют средний срок службы от трех до пяти лет.

Одним из основных преимуществ залитых свинцово-кислотных аккумуляторов является простота обслуживания. Пользователи могут открыть аккумулятор, чтобы проверить уровень электролита и пополнить его по мере необходимости. Однако это означает, что залитые свинцово-кислотные батареи требуют регулярного обслуживания.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи также могут выделять газообразный водород, который может быть взрывоопасным при скоплении в замкнутом пространстве.

Свинцово-кислотный гель

В свинцово-кислотных гелевых аккумуляторах используется густой желеобразный электролит, смешанный с силикагелем, который помогает удерживать серную кислоту во взвешенном состоянии и предотвращает ее проливание.

Гелевые свинцово-кислотные батареи дороже, чем залитые свинцово-кислотные, но они имеют ряд преимуществ. Они герметичны и не выделяют газообразный водород, поэтому их безопаснее использовать в закрытых помещениях. Они также не требуют регулярного обслуживания, такого как добавление воды в элементы для пополнения электролита.

Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы хорошо подходят для приложений, в которых аккумулятор устанавливается в перевернутом или наклонном положении, поскольку они менее склонны к утечке, чем залитые свинцово-кислотные. Они также более устойчивы к вибрации и ударам, что делает их более подходящими свинцово-кислотными двигателями для транспортных средств для отдыха и лодок.

Однако они не обладают такой высокой плотностью энергии, как другие типы батарей, а это означает, что они не могут хранить столько энергии в заданном пространстве. У них также относительно высокая скорость саморазряда, поэтому они могут потерять свой заряд, даже когда они не используются.

Свинцово-кислотный аккумулятор AGM

Свинцово-кислотный мат из стекловолокна (AGM) использует мат из стекловолокна для поглощения электролита, зажатого между электродами аккумулятора. Он служит для их разделения, позволяя ионам проходить.

AGM свинцово-кислотные более дорогие, чем затопленные варианты, но они герметичны и не производят газообразный водород. Они не требуют регулярного обслуживания. Однако у них также есть проблемы с плотностью энергии и высокой скоростью саморазряда.

Никель-кадмиевые батареи

Никель-кадмиевые (NiCad) батареи используют оксид никеля и кадмий в качестве электродов и гидроксид калия в качестве электролита. Они обычно используются в портативных электронных устройствах, таких как электроинструменты и беспроводные телефоны.

Никель-кадмиевые аккумуляторы хорошо подходят для приложений, которым требуется прочный и долговечный источник питания, поскольку они имеют длительный срок службы и устойчивы к небрежному обращению. Они также являются хорошим выбором для приложений, в которых батарея будет использоваться при низких температурах, поскольку они имеют относительно низкую скорость разряда при низких температурах.

Однако они не обладают такой высокой плотностью энергии, как литий-ионные или LFP-аккумуляторы, а это означает, что вам потребуется больше для хранения такого же количества энергии. Они также склонны к феномену «эффекта памяти», что означает, что они «помнят» свои предыдущие циклы разрядки и не перезаряжаются полностью.

Кроме того, никель-кадмиевые батареи содержат кадмий, который токсичен и может нанести вред окружающей среде. Этот тип батареи редко используется в системах солнечной энергии.

Заключение

Литий-железо-фосфат (LFP) — лучший вариант для большинства автономных ситуаций. У них высокая плотность энергии, что означает, что они могут хранить достаточно энергии в небольшом пространстве. Они также легкие и имеют долгий срок службы.