Давление шин – о чем нужно знать
Покрышки автомобилей могут накачиваться до разного давления. В компактных легковых моделях и малолитражках этот показатель зачастую не превышает 2 бар, а в тяжелых грузовиках и спецтехнике может достигать 8-10 бар. От этого зависит многое: срок службы деталей подвески, управляемость машины, комфортность езды, расход топлива и ресурс самих покрышек. Чтобы не столкнуться с неприятностями, нужно периодически проверять давление шин и при необходимости корректировать его. Это можно делать как в шиномонтажных пунктах, так и самостоятельно. Во втором случае достаточно иметь манометр и компрессор для подкачки колес.
До какого давления нужно качать шины
Определенного стандарта для всех моделей авто не существует. В каждой машине колеса должны быть накачаны до определенного давления. Это зависит от веса транспортного средства, его конструктивных особенностей и прочих факторов. Если в обычных легковых авто шины накачивают до 2-2,2 атмосферы, то для тяжелых внедорожников, спорткаров или минивэнов может потребоваться 2,6-3,0 атм.
Производители автомобилей указывают конкретные требования в инструкциях, а также на самих авто. Например, на люке багажнике, водительской двери или центральной стойке кузова может присутствовать этикетка, на которой обозначено рекомендуемое давление в шинах. Иногда дополнительно указываются значения для загруженной машины. Они отличаются от стандартных примерно на 0,2-0,3 атм.
Последствия повышенного давления шин
Если колеса сильно перекачаны, в первую очередь от этого пострадает подвеска авто. Ходовая становится слишком жесткой, удары на ямах и кочках воспринимаются более ощутимо. При чрезмерном давлении шины хуже демпфируют на дорожных неровностях, это приводит к интенсивному износу сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов и других узлов.
Также ухудшается комфортность езды. В салоне возникает сильная встряска, из-за этого водитель и пассажиры испытывают дискомфорт. Еще одно последствие – неоднородный износ шин. При избыточном давлении основная нагрузка сосредотачивается на центральных частях протектора. Поэтому покрышки быстрее истираются посередине, а плечевые зоны имеют минимальный износ.
Чем чревато пониженное давление
Ездить с приспущенными колесами намного комфортнее, чем с перекаченными. Они лучше гасят вертикальные колебания, сглаживают мелкие неровности дороги. Но есть и ряд негативных последствий:
- Если давление слишком низкое (1-1,5 атм при норме 2,0), авто будет расходовать больше топлива.
- При скоростном наезде на кочки или выбоины повышается риск повреждения колесных дисков.
- Машина становится менее управляемой и может немного «плавать» из стороны в сторону при движении по прямой траектории.
- Боковые зоны протекторов будут изнашиваться быстрее, чем центральные.
Как зависит давление от температуры
Шины нужно накачивать с учетом температурного режима. В холодное время давление немного снижается, поэтому во время сильных морозов нужно чаще проверять колеса с помощью манометра, и при необходимости подкачивать их. В летний сезон, наоборот, давление становится выше – примерно на 0,1 атмосферы на каждые 10 градусов. Если зимой шины были накачаны до 2,2 атм., то при потеплении давление в них может увеличиться до 2,3-2,4 атм.
Часто пользоваться манометром не всегда удобно. Проще, когда текущее давление выводится на приборную панель автомобиля. Это возможно при наличии специальных датчиков, которые устанавливаются в шинах. С ними можно вовремя заметить нежелательный рост или снижение давления в шинах и принять соответствующие меры.
Оставить отзыв
Отзывы
Добавить свой отзыв
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как часто нужно проверять давление воздуха в шинах?
Большинство производителей рекомендует проверять давление в шинах не реже 1 раза в две недели.
Дело в том, что даже совершенно целая шина постепенно теряет давление. Это связано с тем, что воздух постепенно просачивается сквозь материал, борта и ниппель. Резкие перепады температуры также способствуют утечкам воздуха. Кроме того, большинство современных шин не теряют давление мгновенно в случае прокола. Нормальное снижение давления составляет примерно 1psi (0.08 атм.) в месяц.
Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше.
Как правильно измерять давление воздуха в шинах?
Давление нужно измерять в «холодных» шинах. Т.е. в шинах на которых еще не ездили. При езде давление возрастает, иногда увеличиваясь на 20%. Это нормально и учтено при создании шин.
Какое рекомендуемое давление воздуха в шинах?
Давление в шине нужно выставлять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя Вашего автомобиля, но оно не должно превышать предельно допустимое. Предельно допустимое значение для шины указано на ее боковине и обозначается в «PCI» (1pci = 0. 08 атм).
Чем лучше мыть шины и диски?
Для мытья шин и дисков лучше использовать автомобильный шампунь. После мытья шины нужно тщательно прополоскать, чтобы остатки моющего средства не остались в отверстиях шипов или между канавками протектора. При мойке шин водой под высоким давлением, будьте осторожны, можно повредить структуру корда.
Как необходимо хранить шины?
При хранении шин на дисках тщательно вымойте шины и диски водой и дайте им полностью высохнуть. Затем повесьте, если возможно, или сложите одну поверх другой (вплоть до всех четырех). Чтобы не запутаться в шинах, помечайте, как они были установлены на автомобиле. Избегайте любого контакта шин и дисков с химическими или масляными веществами. Храните их в темном, прохладном месте.
Какая остаточная глубина протектора необходима для нормальной эксплуатации шин?
Шины с глубиной протектора менее 3 мм не могут гарантировать безопасную езду как на зимней дороге так и летом при наезде на лужу. В некоторых европейских странах, зимние шины с глубиной протектора менее 4 мм. считаются негодными к эксплуатации.
Почему необходимо ставить направленные шины согласно их направлению вращения?
Если у вас шина с направленным рисунком протектора на боковине шины обязательно стрелкой (в некоторых случаях и надписью Rotation — с англ. «вращение» ) указано направление вращения (направленность). Только при правильной установке вам гарантированы заявленные эксплуатационные характеристики шины, что особенно касается эффективного отвода воды/снега/грязи из пятна контакта. Если шины установить неправильно, то шина будет наоборот «загребать» под себя что значительно ухудшит ее поведение на дороге, особенно в сложных условиях эксплуатации.
Мои шины стираются неравномерно. Почему?
Шины изнашиваются сильнее посередине протектора при давлении воздуха выше установленной нормы для данного типа шин. Более сильное стирание боковых, внешних или внутренних кромок шины — сигнал о необходимости произвести регулировку углов схода и развала. «Пятнистое» стирание протектора шины говорит о дисбалансе колеса.
Когда следует менять шины на новые?
Вам следует заменить шину при наличии любого из следующих визуальных дефектов:
Если глубина протектора менее 3 мм;
Если шина имеет «лысую» часть;
Если видно какую-либо внутреннюю часть шины;
Если боковина шины раздулась;
Если шина имеет трещины;
Если шина отличается по размеру от шины на другой стороне одной оси.
Стоит ли ремонтировать шины?
Многие специалисты против ремонта автомобильных шин. Острый предмет (гвоздь, стекло и т.п.) может повредить стальной пояс. И если поврежденный стальной пояс вступит в контакт с влажностью, то начнется процесс окисления. Спустя время, окисление приведет к разрушению протектора. Острый предмет может также повредить каркас, отвечающий за прочность и гибкость шины.
Доверяйте ремонт шин только профессионалам. Перед ремонтом шину необходимо снимать с диска для проверки на наличие внутренних повреждений. Нельзя ремонтировать шины, если каким-либо образом после ремонта изменятся их характеристики (скорость, индекс нагрузки). После любого вмешательства в шину/диск необходима балансировка. Не рекомендуется ремонтировать шины с высоким индексом скорости (V, W, Y, ZR, от 240 км/ч).
Как влияет глубина протектора на функции шины?
Несмотря на возрастающий спрос на электронные системы безопасности, например, ABS, шины остаются единственным наиболее критичным показателем контакта автомобиля с дорожной поверхностью. И глубина протектора имеет большое влияние на функционирование шин. В зависимости от модели, новые шины имеют глубину протектора 7 — 9,5 мм. По мере износа протектора шины теряют свои эксплуатационные качества, что особенно заметное в критических ситуациях. Например, у изношенной шины тормозной путь на мокрой поверхности может быть увеличен в два раза по сравнению с новой шиной. Риск аквапланирования также значительно возрастает у шин со стертым протектором. По российским правилам дорожного движения, как и по европейскому закону минимальная глубина протектора для всех автомобильных шин — 1,6 мм. Когда минимальная глубина будет достигнута, указатели износа протектора в его бороздках будут на том же уровне, что и блоки протектора (приблизительно, глубина протектора будет 2 мм). Специалисты рекомендуют заменять шины, когда гл убина протектора у летних шин станет 3 мм, а у зимних — 4 мм.
Что такое силика?
Силика (белая сажа) — осажденная кремниевая кислота, используемая для приготовления резиновых смесей. Использование силики уменьшает сопротивление качению на 20 % и более. Предположив, что в шинах правильное давление воздуха, уменьшение сопротивления качению на 20% экономит расход топлива на 5%. Также улучшаются показатели на мокрой дороге. Использование силики в составе зимних шин делает их более гибкими при низких температурах, улучшая сцепление с дорогой и сокращая тормозной путь. Во всех зимних шинах Cordiant используется этот компонент.
Где ошиповываются автошины?
Автошины могут шиповаться как на заводе-изготовителе, так и дилерами на местах. Ошиповка под контролем завода изготовителя повышает качество ошиповки. Все шины Cordiant проходят контроль на качество ошиповки специалистами завода изготовителя.
Как узнать дату производства шины?
На боковине шин можно увидеть четырехзначный цифровой код, указывающий год и неделю выпуска. Например, код 2100 означает, что шина была произведена в 21 неделю 2000 года. Трехзначный код на боковине шины означает, что шина была произведена до 2000 года и указывает месяц и год. Например, код 129 означает, что шина была произведена в декабре 1999 года.
Что такое «аквапланирование»?
Уменьшение площади контакта шины с мокрой дорогой из-за невозможности эффективно отвести воду из-под протектора.
Когда следует «переобувать» машину?
Сигналом для перехода на зиму может служить:
Выпадение снега или появление льда на дорожном покрытии; Средняя дневная температура ниже +7°C; При температуре ниже +7°C у летних шин увеличивается тормозной путь на мокром покрытии. У зимней же резины протектор остается эластичным даже при очень низких температурах, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, покрытой снегом и льдом.
Шины «с плавающим шипом» — миф или реальность?
Уже давно на рынке по продажам автомобильных шин используют термин — шина «с плавающим шипом» — и многие задают вопрос: как получается так, что во время сильных нагрузок на поверхность шины, шипы при езде по асфальту как бы исчезают, а едва «завидев» поверхность изо льда, шипы вновь появляются? А оказывается все очень просто. Было время, когда какой-то производитель автомобильных шин, когда производил описание своего детища, написал о том, что новая конструкция шипа и новые разработки протектора, могут позволить этой новой шине минимальные потери шипов во время движения автомобиля. Однако, видимо некоторые переводчики данного описания неверно перевели некоторые термины, что привело к такой нелепой ситуации, когда в народе появилось выражение «плавающий шип». Продавцы же автомобильных шин, смекнув, что данное выражение может иметь успех у покупателей, стали активно использовать его, благодаря чему продажи у коммерсантов выросли в разы. А вот сам прогресс по производству автомобильных шин так далеко не дошел еще, где шипы сами могут «видеть» лед. Так что миф о шинах с плавающими шипами полностью разрушен.
Можно ли ездить на зимних автошинах летом?
Использование зимних автошин летом возможно, но нежелательно. Зимние шины при плюсовых температурах гораздо более эластичные и поэтому будут изнашиваться значительно быстрее, чем летние, и как следствие, по мере износа — уменьшение устойчивости на дороге. Так же стоит отметить, что летние шины гораздо лучше борются с эффектом аквапланирования. Если вы ездите на зимних шинах летом, регулярно проверяйте давление воздуха в шинах.
Какой срок годности у шин?
Все продукты из резины подвержены старению и шины не являются исключением. Специальные составы и наполнители сдерживают процесс старение, но образование трещин в протекторе и боковине, иногда сопровождаемые деформацией каркаса, — подтверждение старения. Срок годности у всех шин Cordiant составляет 5 лет с даты производства. Специалисты рекомендуют заменять шины по истечению этого срока, даже если шинами не пользовались.
Почему загорается индикатор давления в шинах, когда на улице холодно?
По мере того, как погода становится все холоднее и холоднее, вы можете заметить, что по утрам шины вашего автомобиля выглядят немного иначе. Оставляете ли вы свою машину на улице со снегом и льдом или надежно спрятали ее в гараже, воздух все равно становится холоднее. Этот холодный воздух может привести к тому, что ваши шины немного сдуются, что может привести к включению индикатора TPMS (система контроля давления в шинах). Вы можете задаться вопросом: «Почему это происходит и что мне с этим делать?» Если это похоже на вас, вы пришли в нужное место!
Получить бесплатную консультацию
Почему холодный воздух сдувает мои шины?
Когда температура падает, воздух из шины не выходит. Таким образом, вам не нужно искать дыру, если у вас нет других причин подозревать дыру в шине. Воздух в вашей шине на самом деле конденсируется при более низких температурах. Вы даже можете проверить это с другими объектами.
Например, баскетбольный мяч!
Если вы оставите баскетбольный мяч на улице на ночь, воздух внутри мяча будет конденсироваться при понижении температуры. Если вы вернетесь утром или днем, когда температура снова повысится, давление воздуха в шаре, вероятно, вернется к норме.
Если ваша система TMPS или система контроля давления в шинах загорается сигнальной лампой из-за холодной погоды, это, вероятно, будет временной проблемой, потому что более высокие температуры или даже просто вождение автомобиля нагревают их, вызывая расширение воздуха .
Хотя давление воздуха в шинах может прийти в норму при повышении температуры, не следует игнорировать низкое давление воздуха в шинах. Когда на улице становится холоднее, ваши шины теряют примерно 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов снижения температуры. Это может добавиться, если температура резко изменится.
Вы также должны иметь в виду, что давление воздуха в шинах со временем также снижается естественным образом. Естественно, они будут терять 1 PSI в месяц. Если ваш автомобиль теряет большое давление воздуха, вы можете захотеть надуть их.
Езда на шинах с низким давлением воздуха очень опасна, а сочетание обледенелых дорог и спущенных шин только усугубляет ситуацию. Низкое давление воздуха в ваших шинах может привести к сокращению времени остановки, уменьшению расхода топлива и даже сокращению срока службы шин!
Другие причины, по которым может гореть индикатор давления в шинах
- У вас может быть дырка в шине
Дырки в шинах никогда не доставляют удовольствия. Скорее всего, вам, вероятно, придется заменить одну шину или, может быть, даже все четыре! Если вы думаете, что у вас есть дыра в шине, внимательно осмотрите протектор и боковину шины. Если вы не можете найти дыру, но подозреваете, что она является причиной низкого давления в шинах, как можно скорее свяжитесь с выездным механиком. - Прошло много времени с тех пор, как вы добавляли воздух в свои шины
Проверка давления в шинах и добавление воздуха при необходимости часто упускается из виду при обслуживании автомобиля. Недостаточное давление может быть очень опасным и привести к аварии. Мы рекомендуем вам проверять давление в шинах при замене масла, чтобы вы могли оставаться в курсе любых проблем, которые могли остаться незамеченными. - Проблема с датчиком давления в шинах
Хотя это не очень распространено, это возможно. В ваших шинах может быть не низкое давление воздуха, просто может быть что-то не так с датчиком, из-за которого он включается. Если это так, вы хотите, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессионал, чтобы определить основную проблему, чтобы вы могли получать более точные предупреждения в будущем.
Что мне теперь делать?
Теперь, когда вы знаете, почему нельзя игнорировать низкое давление в шинах, вам может быть интересно, какие шаги следует предпринять дальше. Если загорелась сигнальная лампа TPMS, вам следует обратиться к специалисту и проверить давление воздуха. Вы хотите быть уверены, что давление в шинах не слишком низкое, но немного меньшее давление в холодную погоду является нормальным. Если вы проигнорируете индикатор TPMS и у вас возникнут проблемы с шинами, такие как дыра или утечка, вы можете попасть в аварию или еще больше повредить свой автомобиль.
Вы можете записаться на прием к опытному мобильному механику Wrench, чтобы проверить давление в шинах и убедиться, что вы готовы к работе. В кратчайшие сроки вы будете уверены, что ваш автомобиль будет безопасно держать вас на дороге.
Поделись этим с друзьями и семьей!
Поделитесь этой инфографикой с друзьями и семьей!Запишитесь на прием к автомеханику уже сегодня!
Чтобы записаться на прием к мобильному механику Wrench, нажмите кнопку «Получить бесплатное предложение» в нижней части этого экрана и заполните короткую форму запроса на обслуживание. Наши мобильные механики имеют большой опыт обслуживания автомобилей, у которых возникают проблемы из-за холодной погоды, поэтому, если вы когда-либо застряли в том, что делать дальше, запишитесь на диагностический прием, и мы поможем вам составить план. Мы доставим наши услуги в любое удобное место, в любую погоду, лишь бы местность была безопасной и относительно ровной.
Вы также можете ознакомиться со всеми услугами, которые мы можем предложить, городами, в которых мы работаем, и автомобилями, которые мы можем отремонтировать.
Для получения более общих советов по уходу за автомобилем в зимний период щелкните здесь, чтобы прочитать еще одну недавнюю запись в блоге. Если у вас есть другие вопросы об услугах, которые мы предлагаем, чтобы помочь вам позаботиться о вашем автомобиле в зимний сезон, свяжитесь с нашей дружной службой поддержки клиентов по электронной почте [email protected] или по телефону 9.0015 844-997-3624 .
Получить бесплатную консультацию
Этот пост также помечен:
холодная погода, шины, техническое обслуживание автомобиля, техническое обслуживание, автомобильные советы, зима, гаечный ключ в среду, гаечный ключ, советы по вторникам, воскресные чтения, воскресные блоги, понедельник блоги ТаблицаPSI для экстремальных погодных условий
Автор Robert Herrera
Последнее обновление:
Одна из моих самых больших ошибок новичка — считать давление в шинах стабильным и неизменным независимо от внешней температуры. С тех пор я полностью изменил свое мнение о путешествиях по самым холодным техасским ночам со стиснутыми зубами.
Чтобы помочь новичкам избежать моих предыдущих ошибок, я максимально подробно рассмотрю разницу между давлением в холодных и горячих шинах. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше моих советов.
В этой статье:
Холодный PSI против горячего PSI: как температура влияет на накачку шинСогласно основным законам физики, объем и давление газа в замкнутой системе могут оставаться постоянными только при неизменной температуре наружного воздуха. Это важное напоминание для нас, водителей, ведь каждая автомобильная шина до краев заполнена такими видами бензина.
Например, когда я проверяю давление в шинах своего джипа летним днем при температуре 90°F , датчик показывает 38 фунтов на квадратный дюйм, но это число падает до 32 фунтов на квадратный дюйм зимним утром при температуре 30°F (оба случая с полностью инфракрасные шины).
Возможен и другой вариант: в жаркую погоду давление в шинах повышается, особенно после прогрева двигателя.
Поскольку холодная и жаркая погода явно по-разному и противоположно воздействуют на шины, важно учитывать рекомендуемый PSI для каждого сценария.
Так как холодная и жаркая погода явно по-разному воздействуют на шины, важно учитывать рекомендуемый PSI для каждого сценария.
В холодную погоду лучше всего поддерживать давление в пределах от 32 PSI до 35 PSI .
Хотя некоторые из моих друзей упоминали, что можно нормально ездить при давлении 30 фунтов на квадратный дюйм или даже ниже, такие цифры все еще довольно рискованны для небольших и более устаревших моделей (таких как мой 10-летний джип).
Таким образом, придерживаясь золотой зоны 32-35, вы никогда не попадете в аварию на дороге.
Что касается жаркого климата, то оптимальное давление немного превышает обычный диапазон (от 36 PSI до 41 PSI ), поскольку сжатый воздух занимает больший объем. Все, что выше 41 PSI , означает, что имеет место проблема чрезмерного накачивания; будь осторожен.
Чтобы получить более четкое и полное представление о колебаниях давления, взгляните на эту краткую сводную таблицу:
Температура (°F) | Давление в шинах (PSI) | |||||||||
68 9013 4 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 9001 6 | 100 |
104 | 11,7 | 22,4 | 33,1 | 43,7 | 54,4 | 65,1 | 75,8 | 86,5 | 901 31 97,1107,8 | |
86 | 10,8 | 21,2 | 31,5 | 41,9 90 134 | 52,2 | 62,5 | 72,9 | 83,2 | 93,6 | 103,9 |
50 | 9,2 | 18. 8 | 28,5 | 38,1 | 47,8 | 57,5 | 67,1 | 76,8 | 86,4 | 96,1 |
32 | 8,3 | 17,6 | 26,9 | 36,3 | 45,6 | 54,9 | 64,2 | 73,5 | 82. 9 | 92,2 |
14 | 7,5 | 16,4 | 25,4 | 34,4 | 43,4 | 52,4 | 61,3 | 70,3 | 79,3 | 88,3 |
-4 | 6,6 | 15,3 | 23,9 | 32,5 | 41,2 | 49,8 | 58,4 | 67,1 | 75,7 | 84,3 |
-22 | 5,8 | 14,1 9 0134 | 22,4 | 30,7 | 39 | 47,3 | 55,5 | 63,8 | 72,1 | 80,4 | 9013 9
-40 | 4,9 | 12,9 | 20,8 | 28,8 | 36,8 | 44,7 | 52,7 | 60,6 | 68,6 | 76,5 |
Температура (°F) | Давление в шинах (кПа) | |||||||||
68 | 69 | 138 | 9001 5 207 | 276 | 345 | 414 | 483 | 552 | 621 | 689 |
104 | 81 | 154 | 228 | 301 | 375 | 9013 1 449523 | 596 | 669 | 743 | |
86 | 74 | 146 | 217 | 289 | 360 | 431 | 503 | 574 | 645 | 716 |
50 | 63 | 130 | 197 | 263 | 330 | 396 | 463 | 530 | 596 | 663 |
32 | 57 | 121 | 185 | 250 | 314 | 379 | 443 | 507 | 572 | 636 |
14 | 52 | 113 | 175 | 237 | 299 | 361 | 423 | 485 | 547 | 609 |
-4 | 46 | 105 | 165 | 224 | 284 | 343 90 134 | 403 | 463 | 522 | 581 |
-22 | 40 | 97 | 154 | 212 | 269 | 326 | 383 | 440 | 497 | 554 |
-40 | 34 | 89 | 143 | 199 | 25 4 | 308 | 363 | 418 | 473 | 527 |
*При атмосферном давлении 14,696 или 101,3 кПа
Следует ли проверять и накачивать шины в жаркую погоду?Абсолютно нет. Как упоминалось выше, внешняя температура и давление в шинах имеют корреляционную связь, что объясняет, почему вы должны проявлять большую осторожность при проверке шин!
Повышение температуры, чему способствует чрезмерное трение о дорогу, нагревает шины только на головокружительной скорости. По мере того, как молекулы воздуха нагреваются, они расширяются и увеличивают расстояние между собой, повышая сжатие и повышая давление в шинах.
Из-за такого расширения любой манометр или датчик давления, которые вы используете, скорее всего, будут давать неточные показания.
Но что, если вы живете в регионах с круглогодичным солнечным светом и почти без зим (как один из моих двоюродных братьев, который жалуется, что никогда не знает, когда лучше всего проверить свои шины)?
Не беспокойтесь; некоторые производители предоставляют специальные инструкции по проверке температуры для таких ситуаций. Не забудьте тщательно их отсканировать.
Нужно ли проверять и накачивать шины в холодную погоду?Да. Давление в шинах на морозе еще не нагрелось, чтобы расшириться; показания вашего датчика, вероятно, будут намного более точными, гарантируя, что проблемы с чрезмерной инфляцией не возникнут. Вот почему я сделал своей привычкой проверять свой джип ранним холодным утром.
Кроме того, большинство рекомендаций производителей PSI (упомянутый выше диапазон от 32 PSI до 35 PSI) выдаются для холодных шин — еще одна причина проверить их состояние в более прохладном климате.
По сравнению с холодными шинами, горячие шины — это более дикая и непредсказуемая езда: с ними вы можете либо пойти правильно, либо ошибиться!
Как часто нужно проверять давление в шинах? Основные этапы проверки давленияМногие непредсказуемые переменные влияют на давление в шинах; Если оставить его без лечения слишком долго, это может подвергнуть вас и ваш автомобиль серьезному риску. Я всегда напоминаю себе проверять его каждый месяц.
Основные шаги:
- Шаг 1. Проверьте рекомендованный PSI в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Шаг 2. Используйте манометр для определения уровня давления в шинах: поместите манометр на шток клапана, затем сильно нажмите. На индикаторе должны отображаться точные показания.
- Шаг 3. Зафиксируйте давление воздуха в соответствии с инструкциями производителя шин.
Шины либо расширятся до точки разрыва (перекачка шин), либо увеличат трение и приведут к преждевременному износу (недостаточное давление).
В любом случае это кошмар, особенно для старых автомобилей, таких как мой 10-летний джип. Нет ярлыков; просто избегайте обеих ситуаций любой ценой, чтобы сохранить экономию топлива и безопасность дорожного движения.
Часто задаваемые вопросы Является ли давление в шинах 40 PSI хорошим?Несмотря на то, что давление в 40 фунтов на квадратный дюйм отлично подходит для больших автомобилей или фургонов, оно может быть слишком большим для небольших автомобилей с ограничением в 35 фунтов на квадратный дюйм.