23Сен

Какое давление в зимних шинах r15: Какое давление в шинах R15 летом и зимой

Содержание

Оптимальное давление в зимних шинах r15

На чтение 15 мин. Просмотров 24 Обновлено

При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиусДавление в покрышках, кгс/см 2
175/70 R131,9
175/65 R131,9
175/65 R142,0
185/60 R142,0

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

Как измерить давление: правильная последовательность

Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2 .

Последовательность замера давления:

  1. Необходимо обнулить показания манометра.
  2. Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
  3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
  4. Подождать пока стрелка прибора не остановится.

Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.

Рекомендованные значения давления в шинах для вашей машины вы можете узнать в разделе «Давление в шинах автомобиля».

При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).

При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть. Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.

Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля! Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.

Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.

Также, можно воспользоваться таблицей давления в шинах автомобиля в формате PDF :

Таблица давления в шинах автомобилей (каталог 2010 года).
Таблица давления в автошинах автомобилей (каталог 2011 года).

(Если у вас не стоит программа для чтения файлов PDF, вы можете скачать её бесплатно с официального сайта разработчика Adobe Reader ).

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.

Единицы измерения

В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per squareinch).
Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar). Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).

1 psi = 0.068 atm

1 atm = 14.706 psi

т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14.706

atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm

Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).

1 atm = 101.325 kPa

Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.

Не путайте максимально допустимое давление в шине MAX Pressure (которое указывает производитель на боковине покрышки) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!

Таблица пересчета давления для колес

Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу, с помощью которой Вы без труда сможете пересчитать необходимое давление для колес вашего автомобиля из одних единиц в другие:

Давление в psi2021222324252627282930313233343536373839
в kPa138145152159165172179186193200207214221228234241248255262269
в atm (bar)1.41.41.51.61.61.71.81.81.92.02.02.12.12.22.32.42.42.52.62.7
Давление в psi4041424344454647484950515253545556575859
в kPa276283290296303310317324331338345352358365372379386393400407
в atm (bar)2.72.82.92.93.03.03.13.23.33.33.43.53.53.63.73.73.83.93.94.0

Измерение давления в шине

Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем.

Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра.
Механические манометры в виде «ручки», с цилиндрической пружиной гораздо надежнее, но, как правило, обладают меньшей точностью измерения. Самыми точными на данный момент являются электронные манометры, некоторые из которых могут обеспечить точность измерений до ±0.05 Бар (Атмосфер).

Способ накачивать покрышки «на глаз», мягко сказать, не очень хороший, поскольку его точность (особенно на неровной поверхности) очень невелика, и давление в разных колесах, накаченных таким способом, может отличаться почти в два раза.

Измерения нужно проводить на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь.

Давление в зимних шинах, когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 — 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шины «остывают», и давление в них будет меньше. В зимнее время года, при движении автомобиля, давление в колесах от нагрева увеличивается не столь сильно, как в летний период.

Мы представляем вам видеоролик, который мы перевели на русский язык, компании Michelin, (производящей шины Michelin), в нем показано, как нужно производить измерения.
Чтобы было понятнее, мы перевели американские единицы измерения давления — фунты на квадратный дюйм, в более привычные нам — атмосферы (Бары).

Материал подготовлен в Покрышка.ру

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Нет, только снизу…

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Сколько качать колеса 185 65 R15?

Марка авто Размеры Давление (перед/зад)
185/60 R14 1.8/1.8
2114/2115 165/70 R13 1.9/1.9
175/70 R13 1.9/1.9
веста (vesta) 185/65 R15 2.1/2.1

Какое давление в зимних шинах R15?

Рекомендованное давление в шинах зимой Тойота Королла (Toyota Corolla), в зависимости от размера колес: R15 — 2,2 БАР на обе оси, 2,5 БАР — при загрузке на максимум.

Какое давление должно быть в шинах 185 65 R14?

Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия. Давление в шинах 175/65, 185/60, 185/65 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Так например для автомобилей линейки ВАЗ плотность воздуха в колесе должна составлять от 2,0-2,2 атмосферы.

Какое давление в шинах 205 65 R15?

Audi

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Audi A4 205/65 R15 2,3/33
Audi A4 1.9TDI 195/65 R15 2,5/35
Audi A4 1.9TDI 205/55 R16 2,3/33
Audi A4 RS4 255/40 R18 2,5/36

Какое давление должно быть в шинах 185 55 15?

Нормальное давление в автошинах

Марка авто Размеры Давление (перед/зад)
185/55 R15 2.0/2.2
калина (kalina) 175/70 R13 1.9/1.9
калина универсал/хэтчбек 185/60 R14 1.9/1.9
приора (priora) 175/70 R13 1.9/1.9

Какое давление должно быть в шинах 205 70 R15?

Ответы (1) По инструкции от завода-производителя давление в шинах должно быть 1.9 бара на передней и задней оси с шинами размерностью 205/70 R15, 205/75 R15, а также 215/65 R16. Для бездорожья давление можно «спустить» до 1-1,5 бара, ниже не стоит.

Какое давление должно быть в шинах 265 * 65 * 17?

Давление в шинах Прадо

Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
215/80 R16 2.0 2.2
265/70 R16 2.0 2.2
225/70 R17 2.0 2.2
265/65 R17 2.0 2.2

Какое самое идеальное давление?

Показатели артериального давления взрослого человека:

  • Нормальное артериальное давление считается в пределах от 11070 до 13085 мм. …
  • Пониженное нормальное давление – 11070 – 10060;
  • Пониженное давление – гипотония – ниже 10060;
  • Повышенное нормальное давление – 13085- 13989;

Какое давление в шинах 255 55 R18?

25 : для шин 255/55R18 LT — 2.4 атм с частичной загрузкой 2600кг; 3.2 атм с полной загрузкой 3200 кг; 3.7 атм с экстра загрузкой 3600 кг; — на стр.

Сколько нужно качать колеса на ниве?

Какое давление должно быть в шинах Нива

Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

Сколько качать колеса на 19?

Сейчас шины накачаны так: 2.5 бара передок и 2.7 бар зад.

Давление в шинах шкода рапид r15

SKODA Варианты типоразмеров
Средняя загрузка Полная загрузка
Rapid Spaceback 14– Передние Задние Передние Задние

1.2 TSI (63 kW),
1.2 TSI (77 kW),
1.6 TDI (66 kW),
1.6 TDI (77 kW)
185/60 R15 84 H 2.1 2.3 2.3 3.1
215/45 R16 86 H 2.0 2.2 2.2 3.2
215/40 R17 83 H 2.2 2.2 2.4 3.2
1.4 TSI (90 kW) 185/60 R15 84 V 2.1 2.3 2.3 3.1
215/45 R16 86 V 2.0 2.2 2.2
3.2
215/40 R17 83 V 2.2 2.2 2.4 3.2

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес SKODA

Проверять давление в летних или зимних шинах SKODA Rapid Spaceback 14– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Шкода, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Вчера заехал на шиномонтаж проверить давление в шинах.Впервые после того как забрали машину из салона.

Открыли лючок бензобака и рассмотрели табличку с давлением в шинах.

Остается загадкой, почему в салоне так сильно перекачали шины.
Ну и почему два значения давления

UPDATE: в комментариях подсказали. Два значения давления означают величины для передних и задних колес.

Пробег: 1 200 км

Skoda Rap >

Машины в продаже

Skoda Rap >805 000 ₽

Skoda Rap >528 000 ₽

Skoda Rap >650 000 ₽

Skoda Rap >679 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 19

в салоне дули пока не захрустит )) многие жалуются на передув такой

у меня 2.2 везде, стараюсь что бы так было

Я вообще спустил давление под свой вкус и комфорт. У меня 1.9 . Начинал с 2.3 и по-тихоньку спускал и обкатывал до нужного мне давления пока не получил желаймого результата…

Насколько я слышал заниженное давление приводит к более быстрому износу шин.

Я езжу очень мало) У меня пробег 7000 за 1год ) Так, что мне это не кретично)

в салоне забили просто) накачали лишь бы не подкачивать долго и не спущенное было ) обычное расп###йство )

перекачено ничего страшного, меньше расход был )

пятно контакта при перекачке только по середине, при спущенном по бокам. износ в любом случае будет неправильный.

у меня на низком профиле 255/35/18 качаю до 2.6 или 3 если спускает немного (раз в неделю подкачивал как то) пока не сделал.
ездил на спущенном до 0.8, но в первой яме, при ударе спускает полностью, и без домкрата не накачать вовсе.

со временем я начал забивать на колёса) лишь бы визуально не было спущенным или не тянет руль 🙂

на лючке, конечно очень все педантично указано, передзад, загрузпусто, но видимо не с проста… тесты видимо делали расход, управляемость, комфорт и т.д.

Очень странно. Ребята! Вы о развесовке автомобиля, что-либо слышали? Идеальная 50 Х 50, но она достигается лишь на заднеприводных машинах. А вот у переднеприводников обычно около 70 Х 30 в пользу передних колёс. Бывает 65 Х 35, но это уже считается большим достижением конструкторов и технологов.

И теперь подумайте. С какого перепуга вы предлагаете качать в передние даже чуть меньше, чем в задние колёса. Даже если это пишут в инструкции. Инженеры Шкода смогли совершить революцию в конструирование?
1. Запомните на всю жизнь — чем меньше профиль резины, к ширене — тем выше давление в принципе.
2. В передние колёса 2.1 — 2.3(в зависимости от радиуса и высоты профиля), а в задние 1.9 — 2.1 атмосфер.
3. Если реально загрузились и собрались ехать далеко, то есть смысл поднять давление в задних колёсах на пару десятых.(так-как изменится та самая развесовка вашей машины)
4. Проверяйте давление на холодной резине, так-как на теплой и тем-более горячей оно заведомо будет выше и порой значительно.
Успехов. И задайте все эти вопросы дилеру Шкоды. И очень интересно, что вам раскажут.

Может перед рекомендуют меньше качать т, к сцепление лучше-типа передний привод? Имхо все же развесовка тут играет роль и видимо действительно испытания какие-то были скорее всего.

Я лишь предположу, что на каком-то этапе при составлении инструкции (перевода) произошёл сбой(менеджер-пиарщик поприкалывался) и вкралась подобная «ошибка»…, граничащая с глупостью.

У меня вообще показало 4 атмосферы

В салоне же не знают чем и как сильно ты захочешь загрузить автомобиль после выезда из салона. Если коколеса окажутся недокаченными- — угробишь резину и диски, и потом этому же салону предъявишь претензию, что машина поломалась. Поэтому они и качают их по максимуму, а дальше за давлением следи сам…

По поводу задних колес — согласен.
Но максимум для передних колес все равно 2.2. А накачали 3

3 транспортировочное давление, плохая предпродажная подготовка!

не 2.2 или 2.3, а 2.2 передние и 2.3 задние

Ответы (1)

По рекомендациям производителя в колесах R14 должно быть 2.1 бар спереди и 2.2 сзади.

Для шин R15 — 2,1 б на передние, а 2.3 на задние.

В шинах R16 — 2,0 спереди и 2.1 б сзади.

R17 — 2,2 бара на всех колесах.

При максимальной нагрузке можно увеличивать давление до 2.3-2.4 б.

Какое давление в зимних шинах r15 солярис. Проверка колес Hyundai Solaris

Необходимо ежедневно производить проверку давления воздуха во всех шинах (включая запасное колесо).

Проверка выполняется при холодных шинах. “Холодными” считаются шины автомобиля, который не был в движении, по крайней мере, три часа или прошел менее 1,6 км (1 мили).

Все технические характеристики (размеры и давление) приведены в табличке, прикрепленной к автомобилю.

ОСТОРОЖНО

— недостаточное давление воздуха в шинах

Значительное понижение давления может привести к резкому усилению нагрева, становясь причиной разрывов шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего может произойти потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении на высокой скорости в течение продолжительного периода времени.

ВНИМАНИЕ

Пониженное давление воздуха в шинах также приводит к чрезмерному износу, плохой управляемости и повышению расхода топлива. Также может произойти деформация колес.

Поддерживайте необходимый уровень давления воздуха в шинах. Если шину приходится часто подкачивать, необходимо, чтобы ее проверил авторизованный дилер компании HYUNDAI.
Повышенное давление в шинах приводит к повышению чувствительности к неровностям дороги, чрезмерному износу в средней части протектора шины и повышению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия.

ВНИМАНИЕ

Давление воздуха в нагретых шинах обычно превышает давление, рекомендованное для холодных шин, на 28~41 кПа (4~6 фунтов/кв. дюйм). Не выпускайте воздух из нагретых шин для регулирования давления. В противном случае давление будет ниже рекомендуемого уровня.

По окончании обязательно устанавливайте защитные колпачки на вентили шин. При отсутствии колпачка грязь или влага могут попасть внутрь клапана и стать причиной утечки воздуха. Если защитный колпачок утерян, как можно скорее установите новый.

ОСТОРОЖНО

— накачивание шин

слишком высокое и слишком низкое давление воздуха в шине снижает ее ресурс, негативно сказывается на управляемости автомобиля и может привести к повреждению шины. Это, в свою очередь, может привести к потере управления автомобилем и получению травм.

ВНИМАНИЕ

— Давление воздуха в шине Всегда следуйте приведенным ниже рекомендациям:

Проверяйте давление воздуха при холодных шинах. (После того, как автомобиль был припаркован в течение как минимум трех часов или прошел не более 1,6 км после стоянки).

Проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса при каждой проверке давления воздуха в шинах.
Не перегружайте автомобиль. Следите за тем, чтобы не перегружать багажник на крыше автомобиля (при наличии).
Изношенные, старые шины могут стать причиной аварии. Если протектор сильно изношен или шины были повреждены, их следует заменить.

Проверяйте давление воздуха в шинах не реже, чем один раз в месяц. Также проверьте давление воздуха в шине запасного колеса. Методика проверки Для проверки давления в шинах используйте качественный…
Другое на сайте:

Дополнительное оборудование — Регулятор уровня освещенности комбинации приборов, Звуковой сигнал, Электрический обогрев заднего стекла
Регулятор уровня освещенности комбинации приборов позволяет изменять степень освещения шкал указателей комбинации приборов в зависимости от величины наружного освещения путем вращения ребристой ру…

Лампа освещения салона
Лампа освещения салона имеет трехпозиционный переключатель, который можно устанавливать в следующие положения: – 014 «СРЕДНЕЕ» положение, лампа освещения салона загорается, когда открыта…

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ 1. Регулятор температуры 2. Клавиша кондиционера 3. Клавиша управления воздухозаборником 4. Клавиша обогрева ветрового стекла 5. Тумблер вентиляционного р…

Уровень давления в шинах определяет поведение автомобиля во время движения по дороге. Поэтому должен строго контролироваться. Любые отклонения окажут негативное влияние на эффективность сцепления Hyundai Solaris с дорожным полотном, что снизит уровень безопасности езды. Избежать неприятностей в пути можно, если соблюдать рекомендаций производителя. Они указаны в инструкции по эксплуатации или в арке двери, где сидит водитель. Для Хундай Солярис оптимально 2,2 бара. Значение давления для передних и задних колес одинаковое.

Определить данный показатель достаточно просто. Для этого используется специальное устройство, которое легко подсоединяется к колесу. При этом резина должна быть холодной, что гарантирует точность измерений. Проводить подобную процедуру рекомендуют каждый день или раз в неделю. Это позволит избежать износа резины и сэкономить деньги.

Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в зависимости от типа и размера колес. Она пригодится владельцам автомобиля Соляриса.

Размерность диска и необходимое давление в шинах Hyundai Solaris

15-дюймовые шины

Размер шин 185/65 R15
Давление:
Размер диска 6.0Jx15 PCD 4×100 ET48 DIA 54.1
Момент затяжки колесных гаек 107-127 Н*м
Индекс нагрузки 88

16-дюймовые шины

Размер шин 195/55 R16
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа)

Задние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа)

Размер диска 6.0Jx16 PCD 4×100 ET52 DIA 54.1
Момент затяжки колесных гаек 107-127 Н*м
Индекс нагрузки 84
Компактное запасное колесо
Размер шин 185/65 R15
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 2,1 бар
Размер диска 6Jx15 PCD 4×100 ET48
Момент затяжки колесных гаек 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)

Зимой необходимо регулировать давление воздуха в шинах. Допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Сложность

Инструмент

5 — 30 мин

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Манометр
  • Компрессор (при необходимости)
  • Линейка

Детали и расходники:

  • Защитные колпачки золотников (при необходимости)

Примечание:

На левой центральной стойке автомобиля расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах разных размеров.

Давление воздуха в шинах 185/65 R15 и 195/55 R16 передних и задних колес должно составлять 220 кПа (2,2 бар). Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских.

Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса с манометром.

3. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Примечание:

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Предупреждение:

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте линейкой или штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).

9. Если под рукой нет штангенциркуля или линейки, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечание:

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

Метка расположение индикаторов на боковине шины.

10. Проверьте затяжку гаек крепления колеса необходимым инструментом.

Примечание:

Болты нужно затягивать крест-накрест.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля, повышенному потреблению топлива, деформации колес.

Значительное понижение давления (на 70 кПа и более) может привести к значительному повышению нагрева и стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего возможна потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти.

Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении длительное время на высокой скорости. Повышенное давление в шинах приводит к повышению чувствительности к неровностям на дороге, чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте номинальное давление в шинах.

Для проверки давления в шинах используйте высококачественный манометр. Соответствие давления воздуха в шине рекомендуемому значению невозможно определить по внешним признакам, не проводя измерений. Радиальные шины могут выглядеть нормально накачанными даже при пониженном давлении.

Проверяйте давление воздуха в холодных шинах. Холодными считаются шины автомобиля, который не был в движении по крайней мере 3 ч или проехал менее 1,6 км.

Если давление в холодных шинах соответствует рекомендуемому значению, указанному на шине и в табличке с данными о допустимой загрузке автомобиля, дальнейшего регулирования давления не требуется. Если давление низкое, накачивайте шину до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое значение.

При повышенном давлении в шине стравите воздух, нажав на металлический шток в центре зарядного клапана шины. Повторно проверьте давление по манометру. Следите за тем, чтобы по окончании работ на штоки клапанов были установлены колпачки. Это позволит предотвратить утечки за счет обеспечения защиты от попадания грязи и влаги.

Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что чревато серьезным дорожно-транспортным происшествием.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 12 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой.

Кроме того, через каждые 15 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Схема перестановки колес.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

В автомобильных шин с периодичностью 2 раза в месяц необходимо следить за давлением. Это позволит в значительной мере сократить выбросы углекислого газа, сократить расход топлива и продлить срок службы самим шинам. Не стоит и забывать о комфорте, мало приятного в езде на перекаченных шинах. В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендуемым давлением в шинах автомобилей Hyundai

Таблица давления в шинах у автомобиля Hyundai
Модель Режим Стандарт Режим Комфорт Режим Спорт
предние задние предние задние предние задние
Solaris 2,2 2,2 2,0 2,0 2,8 2,8
i30 2,1 2,1 1,9 2,0 2,7 2,7
i40 2,4 2,4 2,2 2,2 2,8 2,8
ix35 2,3 2,3 2,0 2,0 2,8 2,8
Sonata 2,2 2,2 2,1 2,1 2,8 2,8
Santa Fe 2,1 2,1 2,0 2,0 3,0 3,0

Давление в Solaris

Давление в автомобилях Хендай Солярис обозначается на арке двери. Шины Солярису рекомендуется качать 2,2 bar, вне зависимости от типоразмера резины. Естественно это давление в холодных шин, т.е. у автомобиля, который 30 минут находился в состоянии покоя. Если замерить давление в горячих шинах, то оно будет выше, чем рекомендуется Солярисам. Для экономного режима рекомендуется качать шины до 2,8 bar, это позволит хоть и незначительно, но все же сэкономить на топливе. Хотя, возможно, и в ущерб экономии на шинах.

Каким должно быть давление в Santa Fe

Санта Фе относится к классу малых внедорожников, поэтому давление в его шинах может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и установленных шин. Подвеска на Santa Fe мягкая, поэтому держать шины с малым давлением нужно только при такой потребности, например когда мы едите по лесной грязной дороге или же вам необходимо снизить давление, чтобы опустить высоту автомобиля на 2-5 см.


Тесты зимних шин:

Ну а нам пришлось приезжать в Швецию дважды. Первый раз мы просидели неделю, откатав всю программу испытаний на снегу и льду. А потом, уже в апреле, на только-только очистившихся ото льда дорогах провели замеры тормозного пути на мокром и сухом асфальте — и оценили акустический комфорт и плавность хода. Ну а затем, используя традиционную систему перевода результатов в баллы, подвели итоги.

В очередном большом тесте «шиповок» мы собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей — опыт и новейшие технологии, у других — воля к победе и доступные цены. Чья возьмет?

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Если вы читаете эту статью, значит слова «зима близко» для вас это призыв к действию. Тем более что мы собрали для вас лучшие из 80 зимних шин и предложили вам проголосовать за лучшие в нашем рейтинге. Знакомьтесь с результатами. И так, составим рейтинг ТОП-20 шин зима 2018 и рассмотрим нешипуемые шины для кроссоверов и внедорожников.

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Тесты летних шин:

В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты «огромные лапти». Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте — большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.

Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет.
Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше — на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.
Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.

Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.

Речь конечно же идет об уровне давления в шинах . И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов.

Измерение давления

Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.

Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.

Рекомендуемое давление в шинах Kia Ceed

Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности). Рекомендованное давление в шинах для вашего Kia Cee’d указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).

ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Киа Сид.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Kia Cee’d (ED) 07- / 12- гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.4 (66 kW),
1.4 (80 kW),
1.6 CRDi (66 kW)
185/65 R 15 88 H 2.2 2.2 2.2 2.2
195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
205/55 R 16 91 V 2.2 2.2 2.2 2.2
225/45 R 17 91 W 2.2 2.2 2.2 2.2
1.4 CVVT (73 kW) 12-,
1.4 CRDI (66 kW) 12-,
1.6 (92 kW),
1.6 CRDi (85 kW)
195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.2 2.2
1.6 GDI (99 kW) 12-,
1.6 CRDi (94 kW) 12-,
1.6 CRDi (94 kW),
2.0 CVVT (105 kW),
2.0 CRDi (103 kW)
205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.2 2.2

Kia pro Cee’d (ED) 08-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.6 (92 kW),
1.6 CRDi (85 kW)
185/65 R 15 88 H 2.2 2.2 2.4 2.6
195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.4 2.6
205/55 R 16 91 V 2.2 2.2 2.4 2.6
225/45 R 17 91 W 2.2 2.2 2.4 2.6
1.6 CRDi (94 kW),
2.0 CVVT (105 kW),
2.0 CRDi (103 kW)
205/55 R 16 91 V 2.2 2.2 2.4 2.6
225/45 R 17 91 W 2.2 2.2 2.4 2.6

Kia Cee’d sw (Kombi) (ED) 08- / 12- гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.4 CVVT (73 kW)
12-, 1.4 CRDi (66 kW)
12-, 1.4 (66 kW),
1.4 (80 kW),
1.6 (92 kW),
1.6 CRDi (66 kW),
1.6 CRDi (85 kW)
185/65 R 15 88 H 2.2 2.2 2.2 2.2
195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.2 2.2
225/40 R 18 88 W 2.2 2.2 2.2 2.2
1.6 GDI (99 kW) 12-,
1.6 CRDi (94 kW),
2.0 CVVT (105 kW),
2.0 CRDi (103 kW)
205/55 R 16 91 V 2.2 2.2 2.2 2.2
225/45 R 17 91 W 2.2 2.2 2.2 2.2
225/40 R 18 88 W 2.2 2.2 2.2 2.2

Давление в шинах Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Контроль давления в автомобильных шинах необходим для снижения расхода топлива и поддержания управляемости автомобиля на оптимальном уровне. Несмотря на регламентируемые показатели от самого производителя, многими водителями данный показатель определяется только при смене сезонной резины. Хотя делать нужно это намного чаще.

Какое давление в шинах Киа Рио 4?

Перекачанные шины, как и недокачанные, будут иметь меньший срок службы, а также существенно изменят управляемость транспортным средством.

Негативные последствия несоответствия уровня давления отражаются в:

  • изменение маневренности ТС, что повышает вероятность ДТП;
  • повышенный износ покрышек;
  • увеличение расхода топлива.

В киа рио 4 нормативами установлено оптимальное давление на уровне 2,3 бара. Необходимо понимать, что допустимое отклонение от данного показателя не должно превышать 15%.

Какое давление в шинах Киа Рио 3?

На автомобилях производителя киа рио 3 используются колеса R16 и R15, поэтому давление в них должно поддерживаться на уровне рекомендуемых показателей порядка 2,2 бара. Многими такое значение не выдерживается, поскольку ощущение меньшей вибрации при езде по неровным и некачественным дорогам достигается при показателях в диапазоне от 1,8 до 2,0 бара.

Однако снижение меньше 2,0 бара несет больше негативных последствий и существенно увеличивает потребление топлива. Узнать какое именно рекомендуемое значение можно по соответствующей табличке, где для колес R16 с параметрами 195/55 и также для R15 с характеристиками 185/65 указывается значение 2,2 бара.

ВАЖНО: При рекомендуемом давлении езда будет жестковатой, поэтому на передних колесах допускается снижение в пределах отклонения до 0,2 бара.

Какое давление в шинах Киа Рио 2?

Рекомендуемые параметры давления в передних и задних шинах в автомобилях KIA Rio 2 предлагаются в пределах 2,2 бара. При этом необходимо учитывать загруженность машины. На передних колесах, поскольку на них приходится максимальная нагрузка автомобиля, рекомендуется не снижать давление.

Какое давление в шинах Киа Рио Икс Лайн?

В паспортных данных для автомобиля марки Киа Рио Х-Лайн указывается для незагруженного транспорта рекомендуемое давление в рамках 2,1 бар, а при существенном повышении массы в багажнике и салоне – 2,3 бар. Причем мощность двигателя на этот показатель мало влияет, больше сказываются температура на улице.

ВАЖНО: Перекачивание колес на Киа Рио икс лайн не даст высокой экономии топлива, однако существенно повысит износ колес, снизит управляемость, увеличит нагрузку на подвеску, сделает движение более жестким.

Разница в давлении в шинах Киа Рио летом и зимой

Зимой, когда температура дорожного полотна и окружающего воздуха существенно ниже, чем в летний период, допускается небольшое снижение объема воздуха в шине. Таким образом сцепление покрышки с дорожным полотном повышается, что увеличивает комфортность езды для водителя и его пассажиров. Однако не стоит злоупотреблять этим, поскольку сниженное давление приводит к преждевременному износу покрышек.

Что значит низкое давление в шинах Киа Рио?

Означать этот фактор может несколько причин, приводящих к понижению давления в покрышках:

  • резина быстрее стареет, что приводит к ее пористости и выпусканию воздуха из шины;
  • низкое давление может появиться из-за некачественного шиномонтажа;
  • необходимо учитывать время накачивания колес, поскольку в ночное и утреннее время температура воздуха среды несколько ниже, что приводит к увеличению или снижению давления в шинах после нагрева или охлаждения их соответственно.

Горит датчик (ошибка) давления в шинах Киа Рио

Датчики шин установлены на автомобилях марки Киа Рио до 2017 года выпуска, а уже на современных машинах применяется система контроля этих показателей, функционирующая от АБС датчиков. Как только на приборной панели появляется соответствующий датчик, необходимо проверить уровень давления в колесах и, при необходимости, довести показатель до нужного значения.

На двери авто находится наклейка, где указаны точные параметры. После более длительного нажатия кнопки SET, мигающий датчик должен потухнуть.

Заключение

Производители корейского автомобиля Киа Рио рекомендуют регулярно проверять давление в шинах и поддерживать этот показатель на надлежащем уровне 2,1-2,3 бар в зависимости от времени года, нагрузки салона и багажника, а также особенностей дорожного покрытия. Если давление будет отличаться более, чем на 15% от номинального показателя, то это будет грозить вам повышенным износом, большей нагрузкой на подвеску, увеличенным расходом топлива и меньше маневренностью ТС.

Оптимальное давление в шинах Поло седана.

Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.

Однако,  давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах. Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза. Точнее полезная нагрузка у  Фольксваген Поло седана  576 кг. Вот из этого и считайте.

Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось  и 2,6 задняя ось. Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше. Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?

Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем (Фольксваген). Конечно ни для кого, ни секрет, что на морозе давление в шинах может уменьшиться в некоторых случаях почти на пол атмосферы. Поэтому зимой проверять давление в шинах можно почаще.  У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше, а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5. А вот износ шин при недокачке на 30 % больше, чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше.  Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.

Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду.  Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.

Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.

Шины Нагрузка Передняя ось Задняя Ось
175/70 R 14 Без (один водитель) 2 атмосферы 1,8 атмосферы
185/60 R 15

195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг

5 чел + 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы

 

Как я могу проверить давление в шинах?

Мы рекомендуем уделять пять минут в начале каждого месяца, чтобы проверять давление в шинах, чтобы сэкономить деньги и сэкономить головные боли в дороге. Но как проверить давление в шинах? Мы можем помочь!

Вес вашего автомобиля выдерживает не шина, а давление воздуха. Поэтому неудивительно, что давление в шинах влияет на многие важные характеристики автомобиля, такие как комфорт вождения, курсовая устойчивость, сцепление на поворотах и ​​торможении, а также на общее поведение при управлении.Вождение с неправильным давлением в шинах отрицательно скажется на одной или нескольких из этих важных характеристик. Поэтому важно периодически контролировать давление в шинах, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Какое давление в шинах я рекомендую?

Давление в шинах, указанное для вашего автомобиля, согласовывается между производителем транспортного средства и производителем шин. Пси зависит от общего веса и размера вашего автомобиля, грузоподъемности буксировки и рекомендуемого размера шин.Эти давления созданы для того, чтобы помочь вам оставаться в безопасности и комфортно на дороге, поэтому важно следовать им.

Но как узнать рекомендуемое давление в шинах? Рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля / комбинации шин можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, внутри лючка топливного бака или на стойке двери водителя.

Почему давление в холодном состоянии?

Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля основано на давлении холодной накачки.Газ расширяется при нагревании и сжимается при понижении температуры. Это означает, что вы должны проверять свое давление утром перед запуском шины, до повышения температуры окружающей среды и перед воздействием прямых солнечных лучей. Следовательно, давление холодной инфляции.

Ежедневные температуры повышаются и понижаются между днем ​​и ночью, а также по мере смены времен года. Давление в шинах может колебаться на 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, если наружная температура увеличится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм.И наоборот, если температура окружающей среды упадет на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв. Дюйм.

Давление в теплых шинах будет выше из-за того, что движение вызывает перегрев. Поэтому вам никогда не следует снижать давление внутри теплых шин, потому что, когда они остынут, давление может упасть ниже минимального давления в шинах.

Поскольку осенью и зимой температура падает, особенно важно проверять давление в шинах.Зимой ваши шины могут упасть почти на 5 фунтов на квадратный дюйм, что влияет на тягу, управляемость и долговечность. Это колебание в течение года приводит к рекомендации проверять давление в шинах в начале каждого месяца и перед длительными поездками, когда дополнительная нагрузка может потребовать увеличения давления в шинах в соответствии со спецификацией. И не забудьте проверить запасное колесо!

Как на самом деле проверить давление?

Вы можете проверить давление в шинах прямо у себя дома.Как упоминалось выше, проверяйте давление только в холодных шинах или в том случае, если они не эксплуатировались в течение нескольких часов.

Вам понадобится точный манометр, который вы можете найти у местного дилера автозапчастей. Существуют цифровые датчики с батарейным питанием и более традиционный датчик типа ручки, любой из них будет работать и не должен стоить вам больше 15 долларов.

После того, как вы определите давление, рекомендованное производителем, у вас будет пять минут до завершения.

  1. Снимите торцевые крышки на стержнях клапана ваших шин (не потеряйте их!).

  2. Поместите манометр в шток клапана и быстро надавите, чтобы получить показания.

  3. Проверьте показания в фунтах на квадратный дюйм и сравните с рекомендованными фунтами на квадратный дюйм.

  4. Если показание превышает рекомендуемое, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха.

  5. Если показание ниже рекомендуемого, наполните шину воздухом, пока не достигнете рекомендуемого давления.

  6. Сделайте это для всех шин вашего автомобиля… включая запасную!

Вождение на чрезмерно накачанных шинах окажет негативное влияние на:

  • Комфортность вождения
  • курсовая устойчивость
  • Поведение автомобиля при управлении, особенно при прохождении поворотов на скорости
  • Нерегулярный износ

Вождение на недостаточно накачанных шинах оказывает негативное влияние на:

  • Реакция рулевого управления
  • Направленная устойчивость
  • Безопасность вождения (шины могут смещаться с обода при прохождении поворотов)
  • Экономия (более высокий расход топлива, меньший пробег)
  • Долговечность шин
  • Неравномерный износ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ — Недостаточное накачивание может привести к повреждению внутренней части шины.Это может привести к поломке шины или даже к взрыву. Скрытые повреждения шин не устраняются регулировкой давления в шинах.

Могу ли я просто положиться на TPMS?

Система контроля давления в шинах (TPMS) должна быть установлена ​​на всех новых автомобилях. TPMS может основываться на различных концепциях и датчиках. Существует два основных типа систем TPMS:

Прямые системы — датчики давления, встроенные в клапан или прикрепленные к ободу или внутри шины.

Непрямые системы — на шине / ободе не установлен датчик давления. Перепады давления измеряются «косвенно», например, через изменение окружности качения шины.

Производители автомобилей могут выбрать как прямые, так и косвенные системы. Хотя новые автомобили оснащены TPMS, эти системы выдают предупреждение о низком давлении только после того, как давление в шинах упадет на 25 процентов ниже рекомендованного производителем транспортного средства. Во многих случаях небольшое падение давления воздуха не приводит к срабатыванию сигнальной лампы и может привести к снижению расхода топлива и может привести к проблемам с безопасностью автомобиля.Даже с системой TPMS автомобилистам необходимо ежемесячно проверять давление в шинах с помощью манометра.

Установка и обслуживание систем TPMS должны быть оставлены специалистами по шинам.

В итоге.

Если вам все еще неудобно проверять давление в шинах, посетите местного дилера Continental. Они будут рады помочь и ответить на любые ваши вопросы.

Микки Томпсон | Давление в шинах

Обновлено 15.08.2017

Федеральные правила обязывают производителей шин размещать постоянные данные на боковой стороне всех шин, показывающие максимальную нагрузку и накачивание.Показанное внутреннее давление является «максимальным», допустимым при любых обстоятельствах. Максимальное давление — это самый верхний предел, и оно необходимо только при перевозке тяжелых грузов для достижения полного предела безопасной грузоподъемности шины или когда ожидаются продолжительные периоды движения на высокой скорости.

Давление, указанное на боковине шины, является максимальным давлением, используемым в шине. Он не предназначен для использования в качестве ориентира для нормального внутреннего давления. Если транспортное средство оборудовано шиной того же «размера», что и шина оригинального производителя, имеет такое же максимальное номинальное давление и такой же индекс нагрузки, всегда проверяйте информацию производителя транспортного средства о давлении в шине перед накачиванием любой шины.Обычно он находится на табличке с шинами транспортного средства.

Пользователю может потребоваться отрегулировать давление воздуха, если размер шин или описание обслуживания отличаются от тех, которыми изначально был оснащен автомобиль. Для получения информации о рекомендуемом давлении воздуха в шинах Mickey Thompson, используемых на автомобиле, обратитесь к информации в разделе «Технический бюллетень» или обратитесь в технический отдел шин Mickey Thompson. по телефону (330) 928-9092 и попросите технический персонал получить информацию о размере шин оригинального производителя (указан на табличке автомобиля), давлении в холодном состоянии оригинального оборудования (указано на табличке автомобиля) и новом размере шин.

При движении на высокой скорости и / или движении с максимальной нагрузкой, как предписано производителем транспортного средства), очень важно следовать рекомендациям производителя автомобиля по увеличению давления в шинах. Однако не «прокачивайте» и не снижайте давление, когда шины горячие от движения. Чрезмерное накачивание может привести к жесткой поездке, что может сделать шины восприимчивыми к ударным повреждениям и может вызвать более быстрый, чем обычно, износ протектора, а также может привести к снижению тяги и способности преодолевать повороты. Недостаточное накачивание может вызвать чрезмерное нагревание, что может привести к поломке шины.

Давление в шинах — Найдите правильное давление для вашего автомобиля »Oponeo.co.uk

Таблица давления в шинах

Почему важно правильное давление в шинах
Величина давления, рекомендуемая для вашего автомобиля, основана на конкретных технических данных, относящихся к автомобилю, например максимальная нагрузка автомобиля и различные атрибуты как для передней, так и для задней оси. Правильное давление в шинах положительно влияет на некоторые ключевые показатели производительности, в том числе: — Увеличение срока службы шин — Снижение расхода топлива — Безопасное вождение
Что делать, если давление в шинах неправильное?
Неправильно накачанные шины создают реальную угрозу безопасности на дороге.Вождение с неправильным давлением в шинах резко меняет управляемость автомобиля и может создать ряд различных проблем в зависимости от того, слишком много или слишком мало воздуха в ваших шинах. Если шины вашего автомобиля недостаточно накачаны, вы можете испытать любое из следующего:
  • Увеличенный тормозной путь на мокрой дороге
  • Меньше сопротивление аквапланированию
  • Оборотная и недостаточная поворачиваемость
  • Менее точное движение, затрудняющее парковку
  • Более быстрый износ шин
  • Нерегулярный износ
Если вы накачаете шины слишком сильно, вы, вероятно, столкнетесь с одним из следующих факторов:
  • Ухудшение сцепления шины с дорогой из-за меньшей площади контакта
  • Менее комфортное вождение
  • Больше шума от шин
  • Дополнительный износ подвески автомобиля
  • Повышенный износ центрального протектора шины
  • Повышенная вероятность повреждения шин из-за выбоин и бордюров
Как часто мне следует проверять давление в шинах?

Само собой разумеется, что давление в шинах следует проверять регулярно — но как часто этого будет достаточно? Мы рекомендуем проверять уровень давления в шинах раз в две недели.Это обеспечит правильное давление, а в противном случае оно не упадет настолько значительно, чтобы вызвать серьезные проблемы.

Однако эта рекомендация действительна только для проверки давления в летних шинах. Когда дело доходит до зимних шин, стоит проверять давление в шинах каждую неделю, так как более низкая температура может быстро снизить давление воздуха внутри шин.

Также рекомендуется проверять шины перед длительной поездкой. Таким образом, на пути не будет неожиданностей.

Магазин Шины All Terrain T / A KO2

(1) Улучшение зависит от размера купленной шины. Улучшение на 20% по результатам испытаний на внутреннее расслоение боковины, полученным на машине для испытания моделированной агрессивности боковины (заявка на патент US20120245859A1) по сравнению с шиной BFGoodrich ® All-Terrain T / A KO размера LT265 / 70R17. Фактические результаты на дороге могут отличаться.

(2) Не включает шины оригинального оборудования.

(3) Гарантия распространяется на до 6 шин на одного покупателя.Гарантия распространяется только на шины, которые были куплены и смонтированы, и не распространяется на замененные шины, которые были предоставлены по этой гарантии. Гарантия не включает стоимость штоков клапана. Шины, поврежденные из-за неправильного использования или неправильного использования, дорожных опасностей, механических проблем, связанных с транспортным средством, использования в любых связанных с гонками мероприятиях или соревнованиях, или шины, снятые с исходного транспортного средства, на котором они были установлены, исключаются из гарантия.

(4) Снег: на основе сторонних тестов сцепления на снегу vs.Шина BFGoodrich ® All-Terrain T / A KO размером LT 265 / 70R17 с использованием теста ASTM F1805 .. Сцепление с грязью: на основе внутренних субъективных испытаний в грязи по сравнению с шиной BFGoodrich ® All-Terrain T / A KO в размер LT 265 / 70R17.
Код оригинального оборудования [Ключ оригинального оборудования]: FOR = Ford, JEP = Jeep

DT = Другой состав протектора.

Рейтинги государственного стандарта UTQG не применяются к шинам для легких грузовиков.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными на ободах указанной ширины.Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается для соответствия разной ширине шин. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезной или смертельной травме.Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства или табличке с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Ни одна шина не является неразрушимой. В результате удара шина может выйти из строя, что приведет к серьезным травмам или смерти.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей шины для получения надлежащих инструкций по техническому обслуживанию.

При замене оригинальной шины P-метрического или евро-метрического размера на LT-метрическую шину или шину с высокой проходимостью необходимо отрегулировать давление воздуха в шине LT-метрики / высокой проходимости, чтобы должным образом выдерживать нагрузку на шину. транспортное средство. Обратитесь к дилеру BFGoodrich Tyres за рекомендациями по правильному давлению воздуха.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод 16,5 дюйма.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на шину 17.Обод 5 дюймов.

Повышение давления не должно превышать максимальное давление, указанное на боковой стенке шины. Когда клиент запрашивает замену шину с более низкими скоростными характеристиками, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что обращение автомобиля может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью шины с наименьшим номиналом скорости на транспортном средстве. Превышение допустимого предела скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для высокоскоростной езды требуется дополнительное давление в шине. и, возможно, требуется уменьшенная нагрузка на шину и / или увеличение размера шины.При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и накачивание должны регулироваться в соответствии с таблицей ниже.

Номинальные размеры Q-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100

Номинальные размеры R-Speed:
Максимальная скорость (миль / час) 100106
Давление Увеличение (psi) 0.0 1,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100

Номинальные размеры S-скорости:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112
Увеличение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100 100

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118
Увеличение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100

Шины

— на сайте Kwik Fit

доступен огромный выбор марок в Интернете.

Мы предлагаем широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников, соответствующих вашим потребностям вождения и бюджету.С возможностью записи на прием 7 дней в неделю это очень просто!


Поиск по номерному знаку автомобиля

Введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть информацию о доступности в местном центре Kwik Fit.

Поиск по размеру шин

Ширина
… 105115125135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355750

Коэффициент

Обод

Скорость

Почтовый индекс


Поиск

Не знаете, где найти размер шин? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Все еще не уверены? Почему бы не заказать бесплатную проверку шин, и наши специалисты осмотрят ваши шины и сообщат вам, какие шины подходят для вашего автомобиля.

Почему стоит покупать шины в Kwik Fit? Информационный центр по шинам

Непревзойденный выбор

Нас поддерживает крупнейший дистрибьютор шин в Великобритании, что означает, что мы храним шины, подходящие практически для любой марки и модели автомобиля. Если вы ищете шины для легковых автомобилей, шин для фургонов или шин для внедорожников, у нас есть подходящие для вашего автомобиля.

Шины в соответствии с вашими потребностями и бюджетом

Наши шины представлены в широком спектре вариантов — от шин Runflat до усиленных моделей, предназначенных для выдерживания дополнительных нагрузок и по цене, подходящей для вашего кармана. Выберите дешевые шины из нашего бюджетного диапазона или выберите шины премиум-класса, включая Pirelli и Goodyear, для максимальной производительности и безопасности.

Гарантия на все шины

На каждую новую шину, которую мы устанавливаем, дается пожизненная гарантия на пробег, которая обеспечивает защиту от производственных дефектов в течение всего законного срока службы шины.Если в вашей новой шине возникнет неисправность, она будет возвращена производителю для проверки, а оставшийся протектор будет возвращен в случае обнаружения дефекта.

Низкие цены

Вы также получите наши лучшие цены при покупке шин в Интернете, поскольку мы предлагаем эксклюзивные цены на шины в Интернете для наших клиентов в Интернете, так что вы тоже получите отличную сделку.

Экспресс Фитинг

Если вам нужна ваша раньше, вы можете воспользоваться нашей услугой экспресс-шиномонтажа и выбрать за дополнительную плату встречу в тот же день или на следующий день в ближайшем центре Kwik Fit.Выбрав размер шин, вы можете проверить их наличие в местном центре Kwik Fit и добавить экспресс-шиномонтаж.

Передвижная арматура

Если вы не можете приехать в один из наших центров, почему бы нам не приехать к вам? Наша мобильная шиномонтажная служба доступна в большинстве регионов Великобритании с возможностью записи на прием 7 дней в неделю во многих городских районах.

Что мне взять с собой?

Обязательно возьмите с собой ключ от стопорной гайки колеса на прием.Если у вас установлены стопорные гайки для колес, нам понадобится ключ, чтобы снять колеса с вашего автомобиля. Ключ стопорной гайки колеса обычно находится в перчаточном ящике или под подкладкой багажника вместе с запасным колесом.

Какое давление в шинах должно быть в моих шинах?

Если вам нужна информация о рекомендуемом давлении в шинах для вашего автомобиля или фургона, у нас есть удобный инструмент, который мгновенно предоставит вам нужные данные! Просто нажмите здесь и введите регистрационный номер вашего автомобиля, чтобы узнать необходимое давление в шинах.

Информационный центр по шинам

В Kwik Fit мы понимаем, что когда у вас возникла проблема с шиной, вам нужны качественные услуги, советы экспертов, соотношение цены и качества и удобство местного решения, доступного 7 дней в неделю.

Мы также понимаем, что выбор подходящей шины может сбивать с толку, начиная с выбора подходящего размера и заканчивая выбором шины и марки, подходящей для конкретной цели, из обширного доступного ассортимента. Чтобы помочь вам, наши специалисты по шинам разработали некоторую общую информацию, которая поможет вам ухаживать за своими шинами.

Когда вы думаете об этом, ваши шины — это единственная точка соприкосновения вашего автомобиля с дорогой. Вот почему жизненно важно выбрать правильный тип шин для автомобиля, которым вы управляете, и для той цели, для которой он используется. Мы считаем, что автомобилистам следует выработать привычку проверять все четыре шины каждые две недели на предмет надлежащего давления в шинах, износа протектора и общего состояния; а если она у вас есть, не забудьте проверить и запаску.