18Янв

Какое давление в шинах должно быть летом: Каким должно быть давление в шинах летом и зимой. Как правильно его измерять Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Давление в шинах. Каким должно быть давление в шинах? | Magnat Auto

При монтаже шин на автомобиль, необходимо учитывать установленный производителем диапазон допустимых значений давления внутри колес. Если не соблюдать рекомендации, указанные инженерами завода-изготовителя, то это может отрицательно отразиться на длительности эксплуатации покрышек, неправильная подкачка может повлиять на безопасность дорожного движения. Давление в шинах должно быть таким, чтобы обеспечивались: легкое вождение, высокая устойчивость машины на дороге, максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

 

Виды шин. Последствия ошибок при накачивании

На легковые автомобили с передним и задним приводом чаще всего ставят шины R13 – R16. На внедорожники – более крупные колеса. Что учитывают при при выборе давления в шинах:

  • максимальную массу транспортного средства с водителем, пассажирами и грузом;

  • погодные условия, при которых будет происходить вождение;

  • вид и качество дорожного покрытия.

Покрышки бывают зимние и летние. От структуры корда, толщины и состава резины зависит, сколько атмосфер допускается накачивать в колеса.

Важно понимать, что производитель может лишь рекомендовать диапазон допустимых значений в виде таблицы давления в шинах. Водителю необходимо опираться также на свой опыт и изменяющиеся условия. Практически на всех автомобилях есть наклейка с рекомендоваными размерами шин и оптимальными показаниями давления, которые рекомендует изготовитель. 

 

Слишком высокое давление в шинах

В результате это приведет к:

  • увеличенному износу узлов и деталей подвески;

  • снижению комфорта при движении;

  • ускоренному износу протектора:

  • увеличению тормозного пути автомобиля.

 

При движении с перекачанными колесами площадь соприкосновения контактной зоны покрышек с дорогой будет минимальным. Поэтому тормозной путь будет больше, а безопасность сильно снизится.

 

Высокое давление вызовет сильное напряжение каучуковых поверхностей. Поэтому срок службы таких колес будет намного меньше. А на высоких скоростях появляется риск разрыва резины в критических областях, что способно привести к аварии, особенно во время гололеда

 

Многие владельцы машин с колесами R13 и R14 (которые считаются самыми распространенными) интересуются: какое давление в шинах лучше всего поддерживать? Если учесть рекомендации ведущих производителей шин 13-го радиуса, то лучше накачивать из до 1,9 кгс/кв. см. Давление в колесах типа R14 следует доводить до 2 кгс/кв. см. Данные значения можно применять для передней и задней осей.

 

Слишком низкое давление в шинах

Будут наблюдаться следующие последствия:

  • усложнится управление машиной: для поворота руля потребуется большее усилие;

  • ускорится износ контактной зоны протектора;

  • увеличится расход топлива;

  • повысится вероятность ухода автомобиля в занос, это опасно при движении по скользким дорогам.

 

Еще одно последствие движения на спущенных колесах – снижение динамики автомобиля средства за счет возросшего сопротивления движению.

 


Какое давление в шинах должно быть зимой и летом

В среднем, необходимо поддерживать примерно одинаковый уровень накачки колес и в летнее, и в зимнее время. Но часто в морозы немного не докачивают шины. Это помогает:

  1. Повысить устойчивость транспортного средства на скользких покрытиях. Упростить управление машиной, вождение станет более комфортным при слегка спущенных шинах.

  2. Улучшить безопасность при движении, так как тормозной путь машины будет сокращен.

  3. Слегка уменьшенное давление в шинах зимой снизит нагрузку на ходовую, в результате чего даже при движении по плохим дорогам удары при контакте с буграми и неровностями будут лучше сглаживаться узлами и деталями подвески. А комфорт при вождении значительно повысится.

Справка: при резком изменении температуры, например, если машина выехала из теплого бокса на мороз, происходит небольшое снижение давления в шинах.

Перед выездом зимой из теплого паркинга или гаража, следует проверить давление в шинах, а если требуется, то подкачать. Выполнять контроль давления необходимо при перемене температурного режима, а также в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах типа R13 в летний период равно 1,9 атм. Такое значение рассчитывают с учетом того, что машина будет загружена на 50% – владелец автомобиля и 1-2 пассажира. Если загрузка транспортного средства предельная, то давление в покрышках передней колесной пары следует довести до 2-2,1 атм. На задней оси – до 2,3-2,4 атм. Запасное колесо обычно накачивают до 2,2-2,3 атм.

 

Как измерить давление в шинах

Измерение давления в шинах можно производить несколькими способами:

  • подключить автомобильный компрессор, если встроенный манометр исправен, то он покажет фактическое значение;

  • колпачки контроля давления в шинах — показывают данные в реальном времени ;

  • отдельным механическим манометром.

Большинство автозаправочных станций оборудуют компрессорами. Там можно проверить давление и подкачать шины.

Чтобы купить датчик давления шин, обратитесь в наш магазин автозапчастей. Тип модели и способ монтажа зависят от модели машины. На СТО «Магнат Авто» колпачки будут установлены на колеса и подключены к бортовой системе.


Почему обращаются в шиномонтаж «Магнат Авто»

Наши мастера знают, какое давление должно быть в шинах разных моделей автомобилей. Дополнительно выполняем:

  • шиномонтаж, балансировка колес на стенде;

  • ремонт шин в Черновцах;

  • установка датчиков давления на колеса;

  • накачака шин азотом.

При обращении в шинный центр Магнат Авто, Вы можете купить резину на ваш автомобиль,

оставить шини на хранение в Черновцах в специально оборудованом складе. Бригады технической помощи в Черновцах оказывают услугу «выездной шиномонтаж Магнат» в черте города и области.

 

Давление в шинах велосипеда — Жизнь в движении

Содержание

  1. Какое давление в шинах велосипеда должно быть, при каком весе, в какую погоду? Как узнать? Читайте здесь:
  2. ПОЧЕМУ ШИНЫ/КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЧЕННЫМИ?
  3. Потому что при спущенных колесах или недостаточном давлении в шинах повышается риск повредить обод и заработать восьмерку.
  4. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?
  5. Каждый производитель велосипедной покрышки указывает сбоку минимальное и максимальное давление, и обозначает обычно так «BAR» или «PSI», где:
  6. BAR – давление в барах или атмосферах;
  7. PSI – давление в фунтах на квадратный дюйм;
  8. kPa – давление в килопаскалях
  9. Мы взяли наиболее стандартные и часто встречающиеся обозначение на велопокрышках и перенесли их в таблицу: «Рекомендуемое давление в шинах велосипеда исходя из веса человека».
  10. ВЕС ВЕЛОСИПЕДИСТА
  11. ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
  12. КГ
  13. ФУНТ
  14. АТМОСФЕРЫ
  15. PSI
  16. 1
  17. 2
  18. 3
  19. 4
  20. 5
  21. 6
  22. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ, ЕСЛИ У МЕНЯ:
  23. 1.Шоссейный велосипед
  24. Чем выше давление в шинах, тем лучше будет накат.
  25. 2.Горный велосипед
  26. Чем выше давление, тем лучше накат, но ниже сцепление с дорогой и на оборот чем ниже давление, тем хуже накат, но лучше сцепление с дорогой. Найдите Свой баланс.
  27. 3.Разные типы покрышек
  28. Полуслик – держите в шинах высокое давление, чтобы при езде по гладкой поверхности работала голая часть покрышки, а при равнинной поверхности включались боковые части протектора;
  29. Кросскантри – универсальные шины, при покупке GT велосипедов (хорошо подходят для езды по лесам. 3 – 4 атмосферы обычно надо на покрышки, имеющие ширину от 2,1 – 2,3 дюйма. Чтобы разобраться какой ширины Ваши велосипедные покрышки, давайте разберемся по рисунку:
  30. (54-559) 26х2. 10, где:
  31. 54 – ширина покрышки;
  32. 559 – диаметр покрышки, в мм;
  33. 26 – диаметр шины, в см;
  34. 2.10 – ширина шины.
  35. 4.Экстримальные покрышки
  36. Обычно имеют ширину от 2,3 дюймов и выше. Здесь чем шире покрышка, тем ниже давление. Слишком низкое давление может способствовать проколу («змеиному укусу») и образованию восьмерки.
  37. КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?
  38. 2 верных способа!
  39. 1-ый и самый простой — проверить давление руками. Попробуйте сжать шину руками. Если получается сжать, значит давление в колесах низкое, если не получается сжать, значит давление в колесах нормальное или высокое. Минус в этом способе – это сила каждого человека разная, а значит кто-то при одинаковом давлении в шинах может сжать колесо, а кто-то нет. Способ простой, но не точный.
  40. 2-ой – наиболее точный способ – это манометр. Приобретите насос с манометром и без труда будете знать и контролировать давление в шинах.
  41. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ?
  42. Летом – стандартно (исходя из предыдущих рекомендация). В жаркую погоду не перекачивайте слишком колеса, может быть перегрев шин.
  43. Зимой – давление чуть выше обычного.
  44. Ответили ли Мы на все Ваши вопросы?

Какое давление в шинах велосипеда должно быть, при каком весе, в какую погоду? Как узнать? Читайте здесь:

ПОЧЕМУ ШИНЫ/КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЧЕННЫМИ?

Потому что при спущенных колесах или недостаточном давлении в шинах повышается риск повредить обод и заработать восьмерку.

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?

Каждый производитель велосипедной покрышки указывает сбоку минимальное и максимальное давление, и обозначает обычно так «BAR» или «PSI», где:
BAR – давление в барах или атмосферах;
PSI – давление в фунтах на квадратный дюйм;
kPa – давление в килопаскалях

Мы взяли наиболее стандартные и часто встречающиеся обозначение на велопокрышках и перенесли их в таблицу: «Рекомендуемое давление в шинах велосипеда исходя из веса человека».
ВЕС ВЕЛОСИПЕДИСТА
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
КГ
ФУНТ
АТМОСФЕРЫ
PSI
1
50
110
2,4 — 2,6
35 — 38
2
63
140
2,5 — 2,7
37 — 40
3
77
170
2,7 — 2,9
40 — 43
4
91
200
2,8 — 3
42 — 45
5
105
230
3 — 3,3
45 — 48
6
118
260
3,2 — 3,4
47 — 50

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ, ЕСЛИ У МЕНЯ:

1.
Шоссейный велосипед
Чем выше давление в шинах, тем лучше будет накат.
2.Горный велосипед
Чем выше давление, тем лучше накат, но ниже сцепление с дорогой и на оборот чем ниже давление, тем хуже накат, но лучше сцепление с дорогой. Найдите Свой баланс.
3.Разные типы покрышек
Полуслик – держите в шинах высокое давление, чтобы при езде по гладкой поверхности работала голая часть покрышки, а при равнинной поверхности включались боковые части протектора;
Кросскантри – универсальные шины, при покупке GT велосипедов (хорошо подходят для езды по лесам. 3 – 4 атмосферы обычно надо на покрышки, имеющие ширину от 2,1 – 2,3 дюйма. Чтобы разобраться какой ширины Ваши велосипедные покрышки, давайте разберемся по рисунку:

(54-559) 26х2.10, где:
54 – ширина покрышки;
559 – диаметр покрышки, в мм;
26 – диаметр шины, в см;
2.10 – ширина шины.
4.Экстримальные покрышки
Обычно имеют ширину от 2,3 дюймов и выше.
Здесь чем шире покрышка, тем ниже давление. Слишком низкое давление может способствовать проколу («змеиному укусу») и образованию восьмерки.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?

2 верных способа!
1-ый и самый простой — проверить давление руками. Попробуйте сжать шину руками. Если получается сжать, значит давление в колесах низкое, если не получается сжать, значит давление в колесах нормальное или высокое. Минус в этом способе – это сила каждого человека разная, а значит кто-то при одинаковом давлении в шинах может сжать колесо, а кто-то нет. Способ простой, но не точный.
2-ой – наиболее точный способ – это манометр. Приобретите насос с манометром и без труда будете знать и контролировать давление в шинах.

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ?

Летом – стандартно (исходя из предыдущих рекомендация). В жаркую погоду не перекачивайте слишком колеса, может быть перегрев шин.
Зимой – давление чуть выше обычного.

Ответили ли Мы на все Ваши вопросы?

Какое должно быть давление в шинах летом? (обновлено)

Лето — это не только время для отдыха, но и время для обучения. Для вашего автомобиля также возможно, что давление в шинах будет колебаться в результате наступления лета.

Важно делать упор на лето, потому что именно в это время года давление в шинах наиболее изменчиво. В связи с этим водители должны проявлять повышенную осторожность при вождении в теплое время года. Изменение температуры на 53°F (12°C) приводит к изменению давления в шинах на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм). Когда дело доходит до вождения, если давление в шинах установлено неправильно, вы можете ожидать множество проблем.

Подобно тому, как холодный наружный воздух заставляет воздух внутри ваших шин сжиматься зимой, теплый наружный воздух заставляет воздух внутри ваших шин расширяться летом, и наоборот. Эмпирическое правило заключается в том, что давление в шинах будет увеличиваться примерно на один фунт на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 градусов по Фаренгейту повышения температуры.

Рассмотрим следующий сценарий: давление в шинах должно быть 35 PSI в соответствии с рекомендациями производителя; тем не менее, в один из тех палящих августовских дней давление в шинах может достигать 40 фунтов на квадратный дюйм. Также важно помнить, что вождение равно трению между дорогой и вашими шинами, что равно нагреву, равнозначно увеличению давления в шинах летом.

Таким образом, независимо от погодных условий, ваше атмосферное давление может увеличиться примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм в первые полчаса вождения, прежде чем фактически установится на комфортном уровне. Если вы едете на высокой скорости в течение длительного времени в летнюю жару, эта цифра может резко возрасти, и это не в вашу пользу.

Что в этом руководстве?

  • Как летние температуры влияют на давление в шинах?
  • Как проверить давление в шинах
  • Что приводит к расширению и разрыву шин в жаркую погоду
  • Что произойдет, если шина будет недостаточно или избыточно накачана
  • Заключение

Как летние температуры влияют на давление в шинах?

Большинство шин выходят из строя в результате изменения давления воздуха. В большинстве случаев это происходит при значительном изменении температуры шин. Кроме того, чем больше вещей вы упаковали в свой автомобиль для летних поездок, тем больше дополнительное давление будет оказываться на ваши шины.

Поддержание надлежащего давления в шинах имеет решающее значение, если вы хотите максимально продлить срок службы шин, избежать их прорыва и добиться максимально возможной экономии топлива. В случае, если ваши шины перекачаны, вы будете иметь ухабистую езду и опыт вождения, который трудно контролировать. К сожалению, недостаточно накачанные шины изнашиваются гораздо быстрее, чем правильно накачанные шины. Найти золотую середину — самая сложная часть. Точно так же, как более холодная погода может привести к сжатию воздуха в ваших шинах, более высокая температура может привести к увеличению давления воздуха в ваших шинах.

Регулярная проверка давления в шинах (ежедневно, если вы в дороге) может помочь вам предотвратить вздутие шин, вызванное высокими температурами. Кроме того, убедитесь, что вы накачиваете шины до правильного давления воздуха. Подумайте о регулярном контроле давления в шинах так же, как при замене масла. Вам следует научиться проверять давление в шинах, если вы заметили резкое изменение погоды до такой степени, что вы надеваете свитера и достаете пляжный костюм.

Из-за высоких летних температур, если вы не проверите давление в шинах и они накачаются, вам может угрожать:

  • Неправильное обращение может стать проблемой
  • Прорывы шин случаются довольно часто
  • Преждевременный износ
  • Вождение неудобное, ухабистое и неудобное
  • Сцепление с дорогой снижено
  • Шины, склонные к перегреву

Как проверить давление в шинах

Поддерживать надлежащее давление в шинах легко, но это очень важно для общей производительности вашего автомобиля. Автомобили с правильно накачанными шинами обеспечивают более быструю реакцию рулевого управления, большую экономию газа и более длительный срок службы, чем автомобили с неправильно накачанными шинами. В случае, если вам нужно добавить воздуха в шины после проверки давления, вы можете найти воздушный насос почти на каждой заправке.

При проверке давления в шинах выполните следующие простые действия:

  • При необходимости начните с «холодных» шин, чтобы получить наиболее точный результат. Это указывает на то, что вы еще не садились за руль или что ваш автомобиль был припаркован не менее трех часов.
  • Вы можете узнать рекомендуемое значение psi (фунтов на квадратный дюйм) для передних и задних шин на внутренней наклейке двери водителя. Если вы не можете найти его, он должен быть в руководстве пользователя, или вы можете обратиться за помощью к обученному специалисту по шинам или производителю шин.
  • С помощью манометра снимите колпачок с одной из шин и прикрепите его к штоку. Надавите на шину с достаточным усилием, чтобы шипящий звук (указывающий на выход воздуха) исчез, и вы получили измерение давления в шине. Что касается манометров, то есть два вида на выбор. Как и в случае с «карандашной» формой, из нижней части манометра выступает небольшая полоса, обеспечивающая показание. Цифры на экране цифрового датчика показываются вам автоматически.
  • Сравните значение PSI на вашем манометре с значением PSI на наклейке на двери вашего автомобиля. Если давление воздуха выше указанного значения, выпустите немного воздуха и выполните еще одно измерение, пока давление не станет таким же. Если давление воздуха слишком низкое, продолжайте заправку до тех пор, пока давление не достигнет нужного уровня.

Если вы накачиваете воздух в свои шины на заправочной станции, вполне вероятно, что они не «холодные». В этой ситуации требуется только изменение давления воздуха. После поездки вы можете просто увеличить давление в шинах до 4 фунтов на квадратный дюйм выше требуемого, чтобы компенсировать происходящее изменение давления в шинах.

Причины расширения и разрыва шин в жаркую погоду

Летняя жара может привести к взрыву шин. Это верно, вы правильно прочитали. Когда в течение лета температура резко повышается, вероятность того, что шина лопнет, выше, чем вы думаете. Причина этого заключается в следующем.

Тепло может оказать существенное влияние на работу ваших шин. Это связано с увеличением давления воздуха в шинах при повышении температуры. Ученые обнаружили, что на каждые 10 градусов (по Фаренгейту) повышения температуры давление в шинах увеличивается на один фунт на квадратный дюйм, согласно их расчетам (PSI).

Может показаться, что это не так уж и много, но средний PSI в шинах легковых автомобилей составляет всего 30-35 фунтов на квадратный дюйм (psi). Несколько фунтов давления воздуха могут существенно повлиять на характеристики автомобиля. Шина может лопнуть из-за такой большой разницы в давлении. Даже если шина не лопнет, чрезмерное давление может привести к ее преждевременному износу и снижению эффективности торможения.

Тепло вызывает повышение атмосферного давления по целому ряду причин, наиболее важными из которых являются:

Горячая молекула

Атомы и молекулы являются строительными блоками всех материалов. Когда молекулы нагреваются, они начинают энергично вибрировать. Расширение вызвано вибрацией. Учитывая наличие молекул в атмосфере, легко понять, почему заполненные воздухом шины расширяются в летнюю жару, когда температура чрезвычайно высока.

Трение

Когда вы едете по дороге, шины вашего автомобиля задевают асфальт. В летние месяцы это приводит к значительному трению и выделению тепла, в результате чего ваши шины становятся еще более горячими.

Резина

Резина является третьим компонентом тройственного элемента, из которого состоят шины. Молекулы каучука соединяются в длинные извилистые цепи, образуя резиновую смесь (полимеры). Вместо того, чтобы расширяться, когда полимеры вибрируют, они при этом сжимаются. Все имеет предел прочности, в том числе резина для шин, которая предназначена для предотвращения скручивания полимеров. Рассмотрим пример резинового воздушного шара. Продолжайте вдувать в него воздух в течение длительного периода времени, и он, наконец, разорвется. Когда на улице очень жарко, то же самое может случиться с шиной.

Что произойдет, если шина перекачана или недостаточно накачана 

Не должно быть причин повышать давление выше рекомендуемого максимума, поскольку это может привести к разрыву шины. Шина нагревается во время движения, в результате чего воздух внутри шины расширяется. В результате, если шина уже достигла максимального давления в шине, она разорвется.

Недостаточно накачанная шина

Недостаточно накачанная шина означает, что большая часть поверхности шины соприкасается с дорогой, что увеличивает риск разрыва. Это приведет к замедлению вашего автомобиля и негативно повлияет на его топливную экономичность. Кроме того, недостаточно накачанные шины сокращают срок службы шин, требуя их замены как можно раньше.

Перекачанная шина

Площадь контакта шины с дорогой уменьшается, если шина перекачана. В результате этого условия шины изнашиваются быстрее и неравномернее. Кроме того, ощущения от вождения становятся более жесткими, и в результате этого ухудшаются отзывчивость и эффективность торможения.

Соответствующее давление в шинах

Табличка с шинами, которую можно найти на краю двери автомобиля, на дверном косяке или на двери перчаточного ящика, — это первое, на что следует обратить внимание при определении правильного давления в шинах. . У некоторых автомобилей он будет на дверце бензобака или рядом с ней, а у других — нет. По словам производителя, он сообщит вам о максимальном давлении в шинах, которое следует использовать. Примите во внимание тот факт, что многие автомобили имеют разное давление в шинах передней и задней осей.

Система контроля давления в шинах (TPMS) — это еще один метод определения оптимального давления в шинах. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, которые оповещают водителя, когда давление в шинах падает ниже рекомендуемого уровня.

Давление в шинах следует проверять утром в первую очередь, по мнению экспертов, потому что утром температура шин самая низкая. В этот момент давление в шинах должно быть на 2-4 фунта на квадратный дюйм меньше, чем максимальное значение, рекомендованное производителем. Если вы водили автомобиль, дайте ему отдохнуть в течение нескольких часов перед проверкой давления. Кроме того, перед тем, как покинуть автомобиль, убедитесь, что автомобиль не стоит прямо на солнце или что тротуар не слишком горячий.

Заключение

Постоянное отслеживание давления в шинах является профилактической мерой против серьезных травм и других катастроф. Вот почему необходимо всегда следить за давлением в шинах и постоянно проверять, чтобы давление было правильным.

Имея это в виду, возьмите шинный манометр и приступайте к делу, проверяя давление в шинах. Если предлагаемое давление составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что перед началом вождения у вас должно быть 35 фунтов на квадратный дюйм. Проверьте давление в шинах первым делом утром, прежде чем отправиться в путь на весь день, а затем внесите необходимые коррективы в свои шины на основе полученных показаний.

Если ваша машина долгое время стояла под прямыми солнечными лучами или была припаркована на горячем асфальте летом, это повлияет на ваши показания.

Летние советы по вождению | Автомобильный разговор

Шины

Проверка шин летом имеет решающее значение. Долгие дорожные поездки с огромными грузами и высокими температурами могут подвергнуть ваши Goodyear максимальной нагрузке. И, очевидно, если шины пошли, вы идете! Кроме того, никому не нравится заставлять тещу менять колесо на обочине дороги. (Вы хотите сохранить ее истощающиеся силы для этой большой работы по передаче, когда вы вернетесь домой!)

2а. Давление в шинах

Убедитесь, что у вас правильное давление во всех пяти шинах. (Если вы не заметили, в багажнике есть шина.) Существует много споров о том, что представляет собой «правильное» давление в шинах, но мы предлагаем исходить из того, что рекомендует производитель вашего автомобиля

, что должно быть указано на боковой панели. на двери водителя, на двери бардачка или в руководстве по эксплуатации. Не путайте «максимальное давление в шинах», указанное на боковине шины, с «рекомендуемым давлением в шинах», указанным производителем автомобиля. Хотя накачивать шины до значения «максимальное давление в шинах» — это нормально, «Рекомендуемое давление в шинах» — это идеальное давление, которое вы хотите получить в своих шинах. Если вы везете очень тяжелый груз, следуйте рекомендациям по «тяжелым грузам», которые обычно указаны в инструкции, прилагаемой к вашей свекрови. (Или руководство по эксплуатации вашего автомобиля.)

Готовы еще немного школьной физики? Помните, что давление в шинах будет увеличиваться по мере повышения температуры наружного воздуха. Фактически, давление в шинах будет повышаться примерно на один фунт на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, шины, давление которых в январе было 35 фунтов на квадратный дюйм, когда вы ехали на склоны, могут легко приблизиться к 45 фунтам в жаркий июльский день на пляже. При некоторых условиях этого повышения давления достаточно, чтобы шина лопнула! По крайней мере, перекачанная шина будет изнашиваться преждевременно, что приведет к ухудшению управляемости и торможения автомобиля. Не рассчитывайте на то, что ваша электронная система контроля давления в шинах предупредит вас о перекачанной шине — сигнальная лампа загорится только тогда, когда давление воздуха в шине слишком низкое, а не слишком высокое.

Кстати, пока ты там проверяешь воздух в этих шинах, выбрось этот дурацкий манометр в виде карандаша в мусорный бак, где ему и место, и возьми точный циферблатный манометр.

Вы также должны помнить о трении. Когда вы едете, между шинами и дорогой возникает трение. Трение означает тепло, а тепло означает увеличение давления в шинах. Итак, вот что нужно сделать с давлением в шинах вашего автомобиля: Проверьте давление в шинах перед началом движения. Если рекомендуемое давление составляет, например, 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает 35 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем вы начнете движение. Если вы проверите давление в шинах, когда вы остановитесь, чтобы заправиться два часа спустя, оно будет намного выше, чем 35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы проверите его в этот момент — после того, как вы поехали — нет никакого способа узнать, каким должно быть правильное давление в шинах. У вас будет соблазн выпустить воздух из шин, потому что давление в шинах будет выше 35 фунтов на квадратный дюйм. Не делайте этого, потому что шины будут под накачкой.

Все шины теперь имеют встроенные «полосы износа», которые представляют собой индикаторы, которые появляются, когда ваша шина изношена и ее следует заменить.
2б. Шинный протектор

Конечно, вы всегда должны проверять состояние протекторов ваших шин. Минимально допустимая глубина протектора составляет 3/32 дюйма. Это примерно расстояние от края монеты до макушки Эйба. Но, если бы мы уезжали в путешествие, нам бы не хотелось минимального протектора. Потому что где-то в середине этой поездки у вас будет ниже минимального протектора.