Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.
Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценойLogitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
Про аэрограф, краски и давление
Yarina Arni
- #1
Господа, доброго времени!
Начала осваивать аэрограф, в связи с чем возник ряд вопросов. Понимаю, что в основе своей у любого решения лежит практика, практика и еще раз практика, но…
Я не могу выстроить соотношение разведения или не разведения краски Vallejo и Pacific 88 и давления, выдаваемого компрессором.
Я понимаю, что вопрос нубский, но может кто-нибудь снизойдет и выдаст свой рецепт… Буду премного благодарна, так как у меня не так много моделей, на которых я могу пробовать и тренироваться, а на бумаге, даже мелованной, другое взаимодействие краски и материала…
Воробьев Руслан
▬ι═══ﺤ
- #2
аэрограф… а что это?
fin7772.blogspot.com ▬ fin7771.blogspot.com
Yarina Arni
- #3
Руслан, да вот сама не пойму — то ли кисточка, то ли баночка… Потому и спрашиваю…
Злобов Сергей (Zlobov*S)
Злой Вождь
- #4
1 — компрессоры и аэрографы разные у всех. Потому каждый под свои выстраивает схемы.
2 — и главное , сами краски у всех разной свежести. Даже у тебя (допустим) желтый жидкий — не надо разбавлять вообще. И при том же давлении , той же фирмы -зеленый забивает сопло сразу , а красный начинает плеваться . Даже от разбавителя зависит.
Я не спец,но есть и аэр и компр. иногда пользуюсь — не рисую, скорее крашу . Ты права — практика.
«Мы рады всем — кто рад нам !»
www.facebook.com/sergey.zlobov
Злой ВождьYarina Arni
- #5
Сергей, ну вот тут часто говорят, что не получают на свои вопросы ответов. Я же не прошу универсальный рецепт, я прошу поделиться своими достижениями в области аэрографии. Мне просто надо понять, от чего отталкиваться в поисках истины. Фотоаппараты тоже у всех разные, и байонеты у об’ективы, и светосила. Но есть общие советы, как снимать в той или иной ситуации. Мне кажется, что всем было бы полезно узнать, что такую-то краску, которая хранилась, скажем, два года с момента покупки, разводили так то и так то, и дули через сопла, скажем 0,2 или 0,3 при давлении 1,8 атмосфер на компрессоре с ресивером и получили вот такой результат. При этом я точно могу сказать, что результат на бумаге и на пластике различен. Потому и спрашиваю….
Злобов Сергей (Zlobov*S)
Злой Вождь
- #6
В миниатюре огромная редкость использование аэрографа. Наверно и подсказок среди ВИМовцев не будет
—
Как параллель по подсказкам, то о чем выше сказал — у скульпторов аналогичная ситуация.
Меня спросили КАК тонкую попону на лошадь сделать . Подробно расписал по пунктам. Первый ответ — у меня застыла не оторвёшь , не получается по твоему рецепту. Второй ответ -прождал 40 минут как ты и говорил…. размазня какая то, пришлось ждать час ! Хотя у всех Мэджик , он и в Африке Мэджик Разная фасовка, время покупки, и самое важное — каждый чуть больше замешивает либо компонента А или В , вплоть до температуры в комнате ! Разный результат. Я рассказал основной принцип, а уж результата каждый сам добивается и практикуется .
«Мы рады всем — кто рад нам !»
www.facebook.com/sergey.zlobov
Злой ВождьSpitfire
- #7
Красил и испанскими (Valljo? Maimeri), и Пацификом. Последняя у меня только для кисти, под аэр забивает сопло, она достаточно крупнодисперсная. Видимо, нужна их специальная серия для аэера. Vallejo вообще идеален. Развожу до состояния молока. Чем жиже, тем хуже контроль распыления (могут появиться капли). Чем гуще — тем больше нужно давление компрессора. Я себе делаю не меньше 2-2,3. Сопла 0,2 и 0,3)) Идеальна серия Vallejo специально под аэр, там даже разводить почти уже не нужно))) Аэры — Neo for Iwata и Paashe.Yarina Arni написал(а):
Сергей, ну вот тут часто говорят, что не получают на свои вопросы ответов. Я же не прошу универсальный рецепт, я прошу поделиться своими достижениями в области аэрографии. Мне просто надо понять, от чего отталкиваться в поисках истины. Фотоаппараты тоже у всех разные, и байонеты у об’ективы, и светосила. Но есть общие советы, как снимать в той или иной ситуации. Мне кажется, что всем было бы полезно узнать, что такую-то краску, которая хранилась, скажем, два года с момента покупки, разводили так то и так то, и дули через сопла, скажем 0,2 или 0,3 при давлении 1,8 атмосфер на компрессоре с ресивером и получили вот такой результат. При этом я точно могу сказать, что результат на бумаге и на пластике различен. Потому и спрашиваю….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Злобов Сергей (Zlobov*S)
Злой Вождь
- #8
«Мы рады всем — кто рад нам !»
www.facebook.com/sergey.zlobov
Злой ВождьYarina Arni
- #9
Spitfire написал(а):
Красил и испанскими (Valljo? Maimeri), и Пацификом. Последняя у меня только для кисти, под аэр забивает сопло, она достаточно крупнодисперсная. Видимо, нужна их специальная серия для аэера. Vallejo вообще идеален. Развожу до состояния молока. Чем жиже, тем хуже контроль распыления (могут появиться капли). Чем гуще — тем больше нужно давление компрессора. Я себе делаю не меньше 2-2,3. Сопла 0,2 и 0,3)) Идеальна серия Vallejo специально под аэр, там даже разводить почти уже не нужно))) Аэры — Neo for Iwata и Paashe.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Большое спасибо за ответ и рекомендации! Не сочтите за навязывание — а чем разводите? Вода, спирт или тиннер от производителя? И, если не секрет, если вам надо немного краски, вы тоже в отдельной баночке смешиваете, на сразу в аэре?Spitfire написал(а):
Красил и испанскими (Valljo? Maimeri), и Пацификом. Последняя у меня только для кисти, под аэр забивает сопло, она достаточно крупнодисперсная. Видимо, нужна их специальная серия для аэера. Vallejo вообще идеален. Развожу до состояния молока. Чем жиже, тем хуже контроль распыления (могут появиться капли). Чем гуще — тем больше нужно давление компрессора. Я себе делаю не меньше 2-2,3. Сопла 0,2 и 0,3)) Идеальна серия Vallejo специально под аэр, там даже разводить почти уже не нужно))) Аэры — Neo for Iwata и Paashe.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Еще раз очень большое спасибо! Пошла экспериментировать. С темными красками у меня уже более-менее, а вот со светлыми… Ну и с силой нажатия на триггер.
Сергей! Спасибо! Надо будет попробовать… Думаю да, тут в основе аэр, а потом кистью.
Spitfire
- #10
Алла, не за что, я всего лишь рассказываю о своем скромном опыте. Разводил и фирменным разбавителем, он, конечно, классный, но дорогой. Сейчас использую простую дистиллированную воду. Для акрила Тамийя нужен спирт))) У меня почти безлимит на медицинский))) Небольшой объем смешиваю прямо в аэере. Можно использовать яйца из-под киндер-сюрприза)))Yarina Arni написал(а):
Большое спасибо за ответ и рекомендации! Не сочтите за навязывание — а чем разводите? Вода, спирт или тиннер от производителя? И, если не секрет, если вам надо немного краски, вы тоже в отдельной баночке смешиваете, на сразу в аэре?
Еще раз очень большое спасибо! Пошла экспериментировать. С темными красками у меня уже более-менее, а вот со светлыми… Ну и с силой нажатия на триггер.Сергей! Спасибо! Надо будет попробовать… Думаю да, тут в основе аэр, а потом кистью.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Игорь (iggy)
- #11
Последнее редактирование:
Злобов Сергей (Zlobov*S)
Злой Вождь
- #12
Хоть убей — ну нет у них «Валехо» и других «продвинутых», своего завода по производству краски. Переливают, бодяжат, разбавляют, шлёпают этикетки свои……. В оригинале это все из консервной банки ХозМага со своими присадками. Либо это акрил, масло или нитро, ну и алкидная. Есть конечно в полиграфии УФ краска. По любому ВСЁ разбавляется в зависимости от состава краски. В идеале растворитель для конкретного состава. Ну и ацетон с уайтспиритом.
«Мы рады всем — кто рад нам !»
www.facebook.com/sergey.zlobov
Злой ВождьYarina Arni
- #13
«Не знаю, как там в Лондоне, я не была», но вопрос в качестве пигмента и присадок.
Игорь, спасибо, я с ними и развлекаюсь. Вот хочу на импортозамещение переползти потихоньку, на Пацифик88. Попробовать.
Но даже сравнивая краски для кисточек, из двух испанцев — Scale75 и Vallejo я выберу первых, так как пигмент у них лучше помолот. А по сравнению в Виндзором они вообще нервно курят в коридоре.
Кстати. Про опыты — всежекупленную Валлеху дула сегодня через сопло 0,2 на двух атмосферах без разведения — вроде ничего. С разведением с пропорциях 50/50 и 30/70 было многовато, начинала с 2,2, дошла до 1,9.
И да, технику так получается быстрее, но все остальное пока жестко кисть…
Полунин Павел (Джеронимо)
- #14
При каком давлении следует распылять
A: Распыляйте при самом низком давлении, при котором краска распыляется по вашему вкусу.
Каждый цвет распыляется по-своему. Более светлые цвета, как правило, доставляют вам больше проблем, чем более темные. Белый имеет тенденцию распылять хуже всего, а фиолетовый лучше всего. Черный странный, считай, что это светлый цвет.
Глубина
Давление воздуха — это сила. Мощность для привода аэрографа и распыления краски. Без давления распылительное оборудование не работает. Однако потребности и цели у всех немного разные. Из-за этого я могу дать свой ответ: «распылите под давлением, которое распыляет краску по вашему вкусу»
Однако есть некоторые общие рекомендации. Вот они.
Большее давление
Преимущества большего давления
Более тонкое распыление краски
При распылении краски образуются крошечные сфероидальные капельки краски. Размер этих капель определяется тем, какая сила (давление воздуха) разбивает более крупные капли.
Меньше засоров
Это действительно большое преимущество. Забиваются аэрографы. Это правда жизни. Чем тоньше помол пигментов краски, тем реже будет засоряться ваш аэрограф (но это уже совсем другой вопрос). Повышенное давление воздуха может высосать некоторые засоры, прежде чем они успеют восстановиться.
Это также отличный метод очистки, который стоит запомнить. Когда ваш аэрограф засорился, и вы знаете, что это, вероятно, какая-то грубая краска, увеличьте давление воздуха и посмотрите, сможете ли вы просто распылить ее.
Недостатки повышенного давления
Подробнее Избыточное распыление
Излишнее распыление, по определению, закрашивает места, которые вы не хотите закрашивать. Излишнее распыление является причиной существования фрискетов, масок, шаблонов, трафаретов и щитов.
Вдыхание избыточного распыления краски — нехорошая вещь, чем больше его, тем выше риск для вашего здоровья и, возможно, здоровья вашего клиента. В зависимости от вашей отрасли вам, вероятно, все равно следует носить маску или респиратор, но не все прислушиваются к моему совету.
Краска сохнет слишком быстро
Это чаще происходит с красками на основе уретана, особенно при использовании быстрых разбавителей, чем с другими видами красок. Если капли краски слишком малы, они на самом деле высохнут и затвердеют, прежде чем попадут на распыляемую поверхность. Это создает шероховатую текстуру, похожую на наждачную бумагу, на напыленной поверхности.
Представьте себе разницу между Центром Эпкот Диснея и верхушкой Астродома, расположенной на вашей поверхности.
Меньшее давление
Преимущества меньшего давления
Меньше избыточного распыления
Меньшее избыточное распыление позволяет распылять более тонкие и мелкие детали без особой необходимости во фрискетах, трафаретах и щитках. Это очень хорошая вещь для людей, интересующихся тонкостями аэрографии.
Меньше отходов материала, т. е. большая эффективность переноса краски
Эффективность переноса, количество распыляемой краски по сравнению с количеством краски, которая фактически прилипает к распыляемой поверхности, намного выше, когда капли краски больше.
Недостатки меньшего давления
Более грубое распыление краски
Чем меньше энергии или силы требуется для распыления краски, тем крупнее капли краски. Чем крупнее капли краски, тем грубее будет выглядеть визуальная текстура распыления.
Больше сабо
Чем меньше энергии требуется для вытягивания краски, тем легче аэрографу засориться. Это делает процеживание и разбавление краски гораздо более необходимым, чем при распылении под более высоким давлением.
Мнение гуру
Я всегда советую людям распылять с минимальным давлением, которое им может сойти с рук, но достаточным для выполнения работы.
Вот метод, который я использую, чтобы выяснить, при каком давлении аэрографа я должен распылять.
- Начальное давление примерно 10 psi.
- Аэрозольная краска.
- Если это не то, что вам нужно, увеличьте давление.
- Повторяйте, пока не получите желаемую консистенцию спрея.
Нижеприведенное видео объяснит PSI, связанный с аэрографией, в простой для понимания форме.
При аэрографии важно, чтобы консистенция краски соответствовала давлению воздуха, обеспечивающему наилучшие результаты. Хитрость, конечно, заключается в том, чтобы отрегулировать давление воздуха в соответствии с вязкостью вашей краски. Чем гуще краска, тем большее давление воздуха вам потребуется для правильного распыления краски.
Густые краски, обычно используемые в аэрографии, представляют собой текстильные краски, такие как Createx, Wicked Colors, ETAC, Aqua Flow, краски для рукоделия и большинство акриловых красок для художников.
Краски, предназначенные для использования в аэрографе, пигменты измельчаются мельче, чем пигменты в ремеслах, обычно акриловые краски для художников. Вы обнаружите, что использовать краску, специально предназначенную для аэрографии, намного проще, чем ремесленные, художественные акриловые краски.
Хорошее правило — разбавлять краску до консистенции молока. Есть исключения из этого правила, например, при аэрографии футболок текстильными красками. Используйте растворитель, подходящий для краски, которую вы распыляете.
Вода, дистиллированная вода для красок на водной основе, разбавитель для водорастворимых красок, таких как Auto Born компании Createx, соответствующий загуститель или разбавитель для автомобильных уретанов (см. технический паспорт производителя).
Аэрографы с сифонной подачей требуют немного большего давления воздуха для распыления краски, чем аэрографы с гравитационной подачей, и они намного лучше справляются с более густыми красками.
Как только вы найдете оптимальное место, где давление воздуха достаточно для правильного распыления краски, запишите это давление, чтобы в следующий раз все было готово. При настройке этого давления в следующий раз, когда вы берете аэрограф, убедитесь, что курок вашего аэрографа полностью нажат, и следите за своим манометром, чтобы установить давление. Если у вас не нажат спусковой крючок, вы скоро обнаружите, что снова его регулируете.
Давление воздуха в аэрографе, какое давление следует использовать для достижения идеальных результатов (план действий!) для идеальных результатов — это минимально возможное давление, которое позволяет получить равномерный и правильно распыленный поток краски из аэрографа, и обычно колеблется от 10 до 25 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от различных факторов.
Какое давление воздуха для использования в аэрографе имеет эту вариацию из-за ряда факторов, которые будут обсуждаться ( с подробным планом действий, которому вы должны следовать сами! размер иглы и уровень детализации, который вам либо нужен, либо не нужен.
Конечно, давление воздуха для вашего аэрографа, указанное производителем, отличное, но…
… оно не всегда идеально для каждой работы, как мы обнаружим.
Часто давление воздуха зависит от вязкости краски, то есть от того, насколько она разбавлена.
Редко бывает универсальный ответ, скорее это подходящий «диапазон» для вашей личной настройки аэрографии и соотношения краски и разбавителя.
Давайте сначала углубимся в факторы, влияющие на необходимое давление, а затем мы начнем пошагово определять точные цифры в фунтах на квадратный дюйм для различных спецификаций аэрографа и требований к покраске…
То, насколько сильно вы разбавили краску, влияет на требования к давлению аэрографаДля данного аэрографа, скажем, вашего 😎, более жидкая краска потребует меньшего давления воздуха для правильного распыления и получения оптимального рисунка распыла, а более густая краска потребует большее давление воздуха.
Как уже упоминалось выше, давление воздуха и разбавленная краска, как правило, идут рука об руку, и для каждого аэрографа потребуются некоторые эксперименты.
Не думайте, что если вы нашли идеальный коэффициент разбавления и коэффициент давления воздуха для своего аэрографа, то он автоматически будет работать так же идеально, как и любой другой аэрограф.
Может быть чрезвычайно трудно понять, как найти наилучшую настройку, когда у вас есть две переменные: давление воздуха и вязкость краски (уровень разбавления), но есть способ логически подойти к этому, и пока мы мы рассмотрим это более подробно позже в статье, мы коснемся этого сейчас.
Помните, что вы пытаетесь получить как можно более низкое давление, сохраняя при этом максимально близкое к идеальному распыление краски (т. е. без паутины от тонкой краски и без разбрызгивания от толстой краски).
Маловероятно, что вы станете разбавлять краску 50/50 разбавителями, но вы можете начать с этого и посмотреть, какое самое низкое давление дает удовлетворительные результаты.
Если вы обнаружите, что краска слишком жидкая, увеличьте соотношение краски и разбавителя и немного увеличьте давление воздуха, чтобы компенсировать это – это часть процесса проверки того, какое давление воздуха работает лучше всего, однако…
Это все кажется интуитивно понятным и достаточно простым, но есть и другие факторы, которые необходимо учитывать…
Тип аэрографа Используете ли вы удары Требования к давлению аэрографаНе бывает двух одинаковых аэрографов, каждый из них дает оптимальную форму распыления при немного различном давлении воздуха.
Основные факторы, влияющие на требуемое давление воздуха, включают:
- Общее качество аэрографа;
- Размер сопла и иглы;
- Является ли ваш аэрограф с сифонной, боковой или гравитационной подачей; и
- Независимо от того, является ли ваш аэрограф внутренним или внешним миксером;
Давайте разберем каждый из них по очереди, чтобы лучше понять, как каждый из них повлияет на качество лакокрасочного покрытия ваших моделей…
Общее качество аэрографа
Аэрографы более высокого качества лучшее распыление краски (при прочих равных условиях) при более низком давлении, чем аэрографы более низкого качества.
В этом случае вы получаете то, за что платите.
Итак, если наша идеальная цель давления воздуха состоит в том, чтобы правильно распылить краску при минимально возможном давлении, тогда вам понадобится аэрограф более высокого качества, в который это встроено.
В конечном счете, лучше избегать дешевых аэрографов и выбирайте проверенные и проверенные бренды, которые немного дороже (но не обязательно обойдутся вам в кругленькую сумму).
Размер сопла и иглы
Нечасто можно менять размеры сопла и иглы на одном аэрографе, поэтому на самом деле здесь следует учитывать, какой размер конкретной комбинации сопла и иглы соответствует общему правилу Большой совет по аэрографии давление воздуха.
Обычно размеры сопла и игл аэрографа для аэрографии пластиковых моделей и наборов составляют от 0,2 мм до 0,5 мм, при этом средний размер составляет 0,35 мм.
👍 Вы можете получить более подробную информацию об идеальном размере сопла для покраски масштабных моделей, нажав здесь.
Вообще говоря, при меньшем размере сопла/иглы требуется более низкое давление воздуха (и более разбавленная краска), а при большем размере сопла/иглы требуется более высокое давление воздуха (и они могут работать с менее разбавленной краской) для правильного распыления краски. .
Если вы используете сопло диаметром 0,2 мм, вам следует немного снизить давление аэрографа, исходя из эмпирических рекомендаций, а если вы используете сопло диаметром 0,5 мм, возможно, вам будет полезно увеличить давление.
Если вы используете сопло диаметром 0,35 мм, придерживайтесь того, с чего обычно рекомендуют начинать (о чем я расскажу позже).
👍 Для получения более подробной информации о размерах сопла и игл, а также о том, как различные варианты могут улучшить вашу аэрографию, см. эту подробную статью.
Сифонная подача против боковой подачи против гравитационной подачи Аэрографы
То, как ваш аэрограф удерживает краску, имеет значение, с сифонной подачей обычно требуется немного больше давления, чтобы краска попала в воздушный поток, учитывая, что он борется с гравитацией.
Однако аэрограф с гравитационной подачей имеет противоположный эффект: сила тяжести способствует попаданию краски в воздушный поток, где она распыляется.
Аэрографы с гравитационной подачей, как правило, требуют более низкого давления воздуха, чтобы получить наилучшую форму распыления и результаты, при прочих равных условиях.
И еще у нас есть аэрографы с боковой подачей, которые немного менее распространены и имеют разрез, расположенный сбоку от аэрографа.
Аэрографы с боковой подачей по-прежнему полагаются в основном на поток воздуха для протягивания краски, как и при сифонной подаче, однако краска в чашке с боковой подачей не борется с гравитацией, поэтому для нее требуется давление воздуха где-то посередине между давлением сифонной подачи. и самотечная подача.
При прочих равных условиях:
- Сифонная подача: немного более высокое давление
- Gravity Feed: слегка более низкое давление
- Боковой подача: нет эффективного изменения
Внутренняя против внешней смесью аэрографии
Практически говоря, внутренняя смесь аэрографии (краска отталкивается в воздухе внутри Airbrush). давление воздуха, чем у аэрографов с внешним смешиванием (краска распыляется снаружи аэрографа).
Обычно в аэрографах с внешним смешиванием используется сифонная система подачи, поэтому они требуют большего давления воздуха.
Противоположное верно для аэрографов с гравитационной и боковой подачей, которые имеют тенденцию к внутреннему смешению.
Тип краски, которую вы используете в аэрографе, влияет на требования к давлению аэрографаНекоторые краски, такие как Zero Paints или линейка Vallejo Air, поставляются в бутылках, «готовых для аэрографа».
Они не только предварительно разбавлены, но и содержат пигменты более тонкого помола, благодаря которым они проходят через аэрограф и правильно распыляются при более низком давлении воздуха.
В реальном мире это может незначительно повлиять на требования к давлению воздуха, но, тем не менее, стоит отметить, что при использовании этих красок давление может немного снизиться по сравнению с красками, которые необходимо разбавлять. сам.
Сказав это, могут быть ограничения на то, можете ли вы использовать готовые к аэрографу краски или нет…
Это сводится к доступности конкретных цветов в диапазоне, который вы рассматриваете, и возможности просто приобрести, даже если вы найти нужный цвет.
Не расстраивайтесь, если вы не можете достать краски, готовые к аэрографии, большинство линий покраски моделей более чем подходят для аэрографии, а при правильном разбавлении и контроле давления воздуха вы сможете получить такие же хорошие результаты как то, что дадут готовые к аэрографии краски.
👍 Для получения дополнительной информации о разбавлении красок Tamiya, в частности, о линейке лаков TS, нажмите на эту ссылку.
Независимо от того, хотите ли вы, чтобы мелкие детали или большая форма распыления влияли на требования к давлению аэрографа Масштаб 1/144 Revell FA-18Для получения мельчайших деталей вам, как правило, потребуется использовать сопло меньшего размера, а для более крупного рисунка распыления с большей площадью покрытия аэрографом вам понадобится сопло и игла большего размера.
Как упоминалось ранее в отношении размеров сопла и иглы, чем меньше размер сопла, тем ниже давление воздуха (с немного более тонкой краской), а чем больше размер, тем большее давление воздуха вам потребуется (с относительно более густой краской).
Итак, конечно, само собой разумеется, что если вам требуется более мелкая прорисовка деталей с помощью аэрографа, вы будете иметь более низкое давление воздуха для работы с соответствующим меньшим размером сопла.
А для более качественного и плотного покрытия с большим размером насадки вам потребуется большее давление воздуха.
Соображения о расстоянии
Расстояние от модели, на которой вы держите аэрограф, также влияет на необходимое давление, однако это тесно связано с требуемым уровнем детализации.
При прочих равных, чем дальше вы находитесь от окрашиваемой детали, тем большее давление воздуха вам потребуется просто для того, чтобы краска достигла детали.
Переместите аэрограф слишком далеко, и у вас возникнут проблемы с тем, что краска начнет высыхать до того, как попадет на окрашиваемую часть, делая ее более матовой или придавая ей текстуру апельсиновой корки.
Опять же, при прочих равных условиях, чем ближе вы находитесь к месту работы, тем меньшее давление воздуха вам потребуется, чтобы не замочить деталь и не получить потеки или лужи краски.
Как видите, существует миллион и одна комбинация переменных параметров аэрографии, с которыми вы можете играть, чтобы получить идеальное давление воздуха для аэрографии (и соответствующий коэффициент разбавления).
Но не расстраивайтесь, мы собираемся все это собрать прямо сейчас!
Сначала давайте быстро рассмотрим преимущества и недостатки более высокого и более низкого давления, а затем мы углубимся в пошаговый процесс, который вам необходимо предпринять, чтобы оценить, где может быть ваше идеальное давление воздуха…
Преимущества И недостатки слишком высокого или низкого давления воздуха при аэрографииЕсли предположить, что все остальные параметры аэрографии остаются одинаковыми, включая тип краски и коэффициент разбавления, влияние различных давлений можно суммировать следующим образом:
Переменная | Слишком низкое давление | Слишком высокое давление |
Распыление краски | Краска может не распыляться должным образом, что в лучшем случае приведет к разбрызгиванию, а в лучшем случае к полному засорению сопла. худший. | Чем большее давление воздуха вы используете, тем лучше распыление. Однако вы хотите, чтобы давление воздуха было как можно ниже, но при этом с идеальным распылением, чтобы получить наилучшие результаты. |
Вероятность засорения | Более вероятно при низком давлении воздуха, поскольку краска не распыляется должным образом. | Очень мало шансов; при достаточном давлении воздуха вы сможете протолкнуть неразбавленную краску через большинство аэрографов. |
Излишнее распыление | Очень маловероятно. | Вероятность возрастает по мере роста давления. |
Общая отделка | Может иметь крапинки от брызг краски или иметь более матовую поверхность, похожую на апельсиновую корку. | Может залить деталь водой, что приведет к потере деталей, потекам и скоплению краски. Обычно требует умеренной или сильной шлифовки и перекрашивания. |
Склонность к раннему высыханию | Склонен к тому, чтобы краска стала более влажной, при условии, что у вас нет других проблем с низким давлением, как указано в этой таблице. | Сильно распыленная краска может иметь тенденцию высыхать быстрее, иногда до попадания на окрашиваемую деталь, что приводит к более матовому покрытию. |
Расстояние от модели | Заставит вас подойти ближе к модели. | Заставит вас отойти подальше от модели. |
Итак, мы уже упоминали, что эффективный рабочий диапазон для большинства аэрографов составляет от 10 до 25 фунтов на квадратный дюйм давления воздуха.
Итак, прежде всего, мы начнем с малого, так что вперед, установите компрессор аэрографа на 15 фунтов на квадратный дюйм для начала, и мы углубимся в переменные, чтобы посмотреть, как все может измениться для нас…
👍 СВЯЗАННЫЙ: Что такое водосборник для аэрографа и нужен ли он мне?
ВАЖНО: Это общее руководство, используйте его в качестве отправной точки и при необходимости корректируйте. В конечном счете, вы можете просто начать с 15 фунтов на квадратный дюйм и сразу перейти к разделу тестирования распыления ниже, однако я настоятельно рекомендую вам просмотреть все приведенные ниже переменные, поскольку это будет чрезвычайно полезно при диагностике любых потенциальных проблем, которые могут возникнуть, и даст вам больше возможность вносить значимые изменения для улучшения лакокрасочного покрытия в целом. 👍
Хорошо, давайте рассмотрим, как следующие переменные могут потребовать изменения с 15 фунтов на квадратный дюйм.
Прежде всего, мы предположим, что вы предварительно смешали растворители и соблюдаете соотношение краски и растворителей.
👍 Если вам нужна дополнительная информация о разбавлении лаковой краски Tamiya TS, в частности, ознакомьтесь с этой статьей.
Шаг 1 — Какой тип аэрографа вы используете?
Здесь у нас есть варианты с сифонной, боковой или гравитационной подачей.
Это в значительной степени учитывает, является ли ваш аэрограф внешним или внутренним смешиванием, так как аэрографы с сифонной подачей обычно имеют внешнее смешивание, а боковая и гравитационная подача обычно внутреннее смешивание.
- Гравитационная подача: уменьшить на 1–2 фунта/кв.
Шаг 2 – Какой размер насадки и иглы вы используете ?
Размер сопла и иглы может иметь существенное значение, и ниже я приведу три довольно стандартных размера с соответствующими изменениями давления воздуха.
Если ваш размер отличается от упомянутого, просто оцените, какое изменение psi может быть основано на том, что указано ниже, относительно вашего собственного размера сопла.
- Сопло/игла 0,2 мм: уменьшить на 5 psi
- Сопло/игла 0,35 мм: без изменений 5 psi
Этап 3 – Точно Детальная аэрография или большая площадь распыления? (включая расстояние от места работы)
Требуемый уровень детализации аэрографии, как правило, в значительной степени зависит от размера сопла, но даже с заданным размером сопла есть место для более мелкой детализации факела распыла и более широкой струи. шаблон.
Если вам нужны более мелкие детали и более тонкие линии, вы будете работать ближе к работе и вам потребуется меньшее давление, и наоборот, если вам требуется обширное покрытие (например, покраска кузова автомобиля или фюзеляжа самолета), вам нужно распылять с большего расстояния.
- Аэрография очень мелких деталей: уменьшить на 2-3 фунта на кв. дюйм
- Стандартная аэрография: без изменений
- Аэрография больших площадей: увеличить на 5 пси
Примечание: не имеет значения, если выбранные вами опции выходят за пределы обычного рабочего диапазона 10–25 фунтов на квадратный дюйм. Все аэрографы и настройки уникальны, поэтому начните с того, что указано в информации выше и в таблице ниже, и внесите коррективы на этапе тестирования. Убедитесь, что вы не превышаете рекомендуемый производителем верхний предел давления воздуха на аэрографе.
В приведенной ниже таблице приведены краткие сведения о том, как изменить давление воздуха в зависимости от ваших требований к настройке и покраске:
Подача аэрографа Гравитационная подача Боковая подача 9 0022 Подача сифона Уменьшить на 1–2 фунта на кв. дюйм Без изменений Увеличить на 5 фунтов на кв. дюйм Размер сопла/иглы 0,2 мм 0,35 мм 0,5 мм Уменьшить на 5 psi Без изменений Увеличить на 5 psi Уровень детализации Мелкая деталь Стандартная деталь Большая площадь Уменьшить на 2–3 фунта/кв. дюйм Без изменений Увеличить на 5 фунтов/кв. 5 фунтов на кв. дюйм Без изменений 30 psi Пример изменения ленты на основе вышеизложенного, для окончательного тестирования
В этом примере у меня аэрограф с гравитационной подачей 9 0023 с насадкой 0,35 мм и I хотите получить хорошее покрытие на довольно большой площади на кузове автомобиля в масштабе 1/24.
Итак, начиная с 15 psi…
- Шаг 1: уменьшить на 2 psi из-за гравитационной подачи – новое начальное давление, 13 psi
- Этап 2: без изменений размера сопла/иглы – новое начальное давление, 13 фунтов на кв. дюйм (без изменений)
- Шаг 3: увеличить на 5 фунтов на кв. дюйм для распыления на большую площадь – новое начальное давление, 18 фунтов на кв.
Итак, у нас есть окончательное начальное давление, установленное на 18 фунтов на квадратный дюйм для примера настройки аэрографа, теперь пришло время перейти к этапу тестирования…
Как проверить давление аэрографа для результатов покрасочных работКраска готова. разбавлены и загружены, давление воздуха настроено в соответствии с вашим оборудованием и требованиями к аэрографии, вы готовы к пробному запуску!
Возьмите какую-нибудь жесткую карту или старую модель, что-нибудь достаточно однородное, на что вы можете нанести пробный спрей.
Теперь просто сделайте пробный спрей и посмотрите, что произойдет.
Есть три разных вещи, которые вы будете искать…
Брызги или отсутствие краски давление воздуха у вас слишком низкое.
В этом случае увеличьте давление на 5 фунтов на кв. дюйм и повторите проверку.
В этом случае вы можете обнаружить, что краска требует времени, чтобы должным образом очиститься при более высоком давлении, прежде чем она станет хорошей и продемонстрирует хороший рисунок распыла и хорошее распыление.
Но, если оно не очистилось после добрых десяти-пятнадцати секунд теста, то это все еще недостаточное давление, и вам нужно увеличить его еще на 5 фунтов на квадратный дюйм.
Отсюда вы снова проходите тот же процесс, ожидая, пока он очистится, и повышая давление, если оно не очистится.
Слово мудрости здесь…
Вы можете обнаружить, что из-за изначально низкого давления аэрограф полностью или частично засорился.
В этом случае вам необходимо удалить краску, полностью очистить сопло и иглу аэрографа и начать заново при более высоком давлении воздуха, чем вы начали.
Это связано с тем, что никакое давление, при котором вы обычно выполняете аэрографию, не прочистит сопло в достаточной степени, и, вероятно, его придется должным образом очистить, чтобы продолжить тестирование.
Итак, если вы начали с давления 15 фунтов на квадратный дюйм в первый раз, добавьте больше краски при том же соотношении краски и разбавителя после очистки и начните заново с давлением 20 фунтов на квадратный дюйм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимальную рекомендованную производителем настройку давления воздуха для вашего аэрографа! Вместо этого разбавьте краску сильнее.
Наплывы или спайдеринг
Если вы стреляете краской из аэрографа, и она попадает на поверхность и образует лужи или стекает, значит, давление слишком велико.
Это также происходит (обычно в сочетании с чрезмерно разбавленной краской), когда вы получаете паутину.
Паукообразная обработка — это когда краской окрашивается поверхность, которую вы рисуете, а затем высокое давление воздуха выталкивает ее наружу, создавая небольшие полосы, расходящиеся веером от центра — подумайте о «паучьих лапах».
Лично я был бы немного удивлен, если бы это произошло с соответствующим образом разбавленной краской при относительно низком давлении, но если это произойдет, уменьшите давление на 5 фунтов на квадратный дюйм и повторите попытку, пока не получите идеальный рисунок распыления.
Совершенство!
Никаких брызг или камешков, никаких потеков или спайдеринга, только хорошее распыление и отличный поток краски, исходящий из аэрографа с хорошей укрывистостью…
Вы сделали это!
Запишите конкретное давление воздуха, на котором вы остановились, и приготовьтесь, потому что мы делаем еще один шаг к совершенству!
Добавьте разбавитель и уменьшите давление воздухаИдеальная настройка давления воздуха для аэрографа и покраски — это «самая низкая настройка давления, которую вы можете использовать, чтобы получить идеальное распыление и подходящее покрытие краски».
Я имею в виду, что теперь вы можете добавлять в краску разбавители, чтобы получить более низкое соотношение краски и разбавителей, и снова протестировать распыление при более низком давлении воздуха, чем при первоначальной «идеальной» настройке. только что нашел.
Я настоятельно рекомендую удалить краску, которую вы использовали, и полностью очистить аэрограф, чтобы начать все сначала и загрузить новую краску.
Если раньше вы использовали соотношение краски и разбавителя 3:1 (в качестве произвольного примера), то используйте для этого теста соотношение краски и разбавителя 2:1.
После того, как краска загружена, установите давление воздуха на 5 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем «идеальное» значение давления воздуха, которое вы нашли при первоначальном тестировании.
Вы снова ищете одно и то же: разбрызгивание или засорение, потеки или спайдеринг или идеальную отделку.
Продолжайте повторять этапы разбавления краски и проверки низкого давления воздуха, записывая уровни давления воздуха по мере проверки.
Вы хотите продолжать этот процесс до тех пор, пока краска не станет слишком тонкой и не покроет должным образом часть, которую вы пытаетесь нарисовать.
После этого вы поймете, что зашли слишком далеко, и будете придерживаться предыдущего теста.