«Подскажите как и какими электродами заварить раму грузовика? » — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиСваркаРемонтные работы
Игорь Широков
·
28,9 K
ОтветитьУточнитьВсё для сварки
3
Наша главная цель работы – обеспечить качественным сварочным оборудованием наших клиентов… · 2 июн 2021 · svarcka.ru
Отвечает
Данилов Алексей
Тут подходят только электроды УОНИИ 13/55. А вот с тонкостями работы придется более подробно расписать.
- Первое что нужно сделать — подготовить место сварки, зачистить место трещины и провести разделку шва
- Проварить аккуратно место трещины с двух сторон коротким швом, чтобы не допустить перекалки металла. Лучше варить электродами потоньше в несколько проходов, давая металлу остыть и тщательно удаляя шлак
- Далее потребуется снять напряжения от сварки
- После этого рекомендую поставить подкладку усилитель из металла Края косынки рекомендую делать скошенные к оси рамы. Усилитель привариваем аналогичным образом.
- Не забудьте покрасить новый металл, для избежания коррозии.
На самом деле, данную работу лучше проводить с помощью полуавтомата, он меньше перегревает металл.
Александр Ру.
28 апреля
А если полуавтоматом варить, то проволока обычная и какая-то особая нужна?
Комментировать ответ…Комментировать…
Юрий Сохнышев
16
волейбол, грузовая авто-электрика , диагностика грузовых автомобилей) · 17 мая
Добрый день , лечше хорошим полуавтоматом у кузовных сварщиков с дополнительными усилителями чтоб не порвало опять по шву и не лопнула сварка лучше не рисковать
Комментировать ответ…Комментировать…
Лучший
Виталий Сельский
3,0 K
Неравнодушный человек, не терпящий несправедливости. · 27 нояб 2019
Никакими. Рамы грузовиков не варятся, их клепают. Напряжения, возникающие в металле после остывания сварного шва при динамических нагрузках разрушат раму. Кроме того, сам шов будет иметь иные параметры — литой металл крупной кристаллической структуры с повышенной хрупкостью, а материал рамы это прокатная сталь с другими прочностными характеристиками, вязкостью и упругостью.
Игорь Широков
4 мая 2020
Однако же прочитав кое какую литературу и посоветовавшись со специалистами и покапавшись в интернете соблюдая все… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Алексей Г.
4
2 мая 2020
Рама ст 30,ст40 прекрасно варятся встык. Кто не может варить такие вещи к сварщикам относятся отдалённо. Варятся обязательно электродами с основным покрытием, например, УОНИ
15,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Какими электродами варить лучше | Выбор под задачу
Сварочный электрод представляет собой стержень относительно небольшого размера, который изготавливается из различных металлов и обладает электропроводными свойствами. Его основное назначение – подача тока во время сваривания. То, насколько качественным будет шов, во многом зависит от выбранного электрода. Учитывая, что существует достаточно большое количество разновидностей, возникает вопрос «какие электроды лучше для решения определенной задачи?»
Ключевые критерии выбора
Выбирая, каким электродом варить металл, нужно учитывать такие параметры:
-
Диаметр стержня. Подбирается в зависимости от толщины свариваемой конструкции. Самые тонкие стержни имеют диаметр 1,6 мм. Они предназначаются для соединения листов не толще 2 мм, тогда как стержни диаметром 5-6 мм позволяют сваривать листы толщиной до 13 мм.
- Сила сварочного тока. Данный параметр рассчитывается таким образом, чтобы на каждый миллиметр стержня приходилось порядка 30-40 Ампер тока. Если сваривание производится в вертикальном положении, сила тока уменьшается на 15%.
-
Марка металла. Каждая из них имеет свой уникальный химический состав и физические свойства. Так, например, для работы с жароустойчивыми сталями нужно использовать электроды, обеспечивающие температуру порядка 1100°С.
Следует учесть, что сила сварочного тока не должна быть слишком низкой, поскольку это приведет к залипанию наконечника. Если же значения будут чрезмерно высокими, дуга будет хорошо гореть, однако таким образом поверхность материала можно прожечь. В таком режиме стержни, имеющие небольшой диаметр, сгорают очень быстро, не справляясь со своей задачей.
Важно и то, из каких компонентов состоит обмазка стержня. Как правило, их 6-12. При этом каждый компонент отвечает за создание среды, необходимой для образования прочных швов со стабильными характеристиками.
Основные из них:
- слой целлюлозы – создает облако газа с восстанавливающим агентом;
- фторид кальция – делает оксиды железа более плавкими, а выделяемый газ стабилизирует процесс горения;
- карбонаты – отвечают за образование шлаков;
- ферроматериалы (Mg и Si) – раскисляют шов после сваривания;
- диоксид титана – позволяет шлаку затвердевать, что улучшает текучесть расплава;
- камедь с элементами глины – делает покрытие более прочным;
- железный порошок – улучшает качество шва путем выравнивания температуры.
Необходимо, чтобы материал электродов и тип свариваемых металлов совпадали по своим характеристикам.
Сварка углеродистых и низколегированных сталей
В данном случае основную роль играет материал покрытия электрода. Так, для сваривания кипящих марок стали (имеет низкое содержание углеродов и слабораскисленная) подходит любая обмазка. Чтобы сваривать полуспокойные стали, которые имеют большую толщину листов, требуется основное или рутиловое покрытие. При сваривании конструкций из спокойной стали при низких температурах или при динамических нагрузках, также используются электроды с основным покрытием.
Нестабильное горение дуги может ухудшить качество шва и не позволит нормально сваривать металлоконструкции с помощью переменного тока. Лучше всего дуга горит при наличии целлюлозного, кислого и рутилового покрытия. В таком случае можно пользоваться сварочными трансформаторами. Кроме того, нужно тщательно очистить свариваемые кромки от ржавчины, масла и грязи, дабы избежать образования пара.
Чем проводится сварка и наплавка чугуна
Процедура позволяет устранить дефекты в чугунных отливках, а также восстановить поврежденные и израсходовавшие эксплуатационный ресурс детали. В результате получается сталь, различные сплавы, в основе которых – медь, никель и т. д. Лучше всего с вышеописанной задачей справляются модели марок ЦЧ-4, ОЗЧ-2, ОЗЧ-6 и похожие. В отдельных случаях, например во время ремонта чугунных тюбингов при сильном загрязнении и высокой влажности целесообразно использовать марки ОЗЛ-25Б, ОЗЛ-27 и ОЗЛ-28.
Сварка цветных металлов
Каждый из этих металлов имеет свой порог плавления и физико-химические свойства. Так, например, интенсивная окисляемость не позволяет проводить сварку титана и его сплавов. В случае с алюминием, процесс усложняет окисная пленка, которая плавится при температуре 2060°С, а для того чтобы расплавить сам алюминий достаточно 660°С. Образовавшаяся из-за окиси пленка, может привести к нарушению целостности швов и снижению их прочности.
Медь также имеет свои проблемы при сваривании – в шве под воздействием пузырьков газа (в особенности кислорода и водорода) образовываются поры. Во избежание этого медь должна быть хорошо раскисленной, а до начала сварки следует хорошо зачистить кромки. В свою очередь, бронза отличается высокой хрупкостью, а никель и его сплавы чувствительны к растворенным в сварочной ванне газам – азоту, кислороду и водороду. В результате этого процесса в металлоконструкции возникают горячие трещины и поры.
Резка металла
Резка металлоконструкций дугой применяется для установки и ремонта различных конструкций из металла. Она не отличается эффективностью, от нее не стоит ждать «красивого» шва, как и точного реза.
Тем не менее, такой способ резки не требует дополнительного оборудования и высококвалифицированных работников. Он легко осваивается новичком. Резка электродуговой сваркой часто применяют при обучении, в частности осваивании принципов работы с инвертором. Нередко подобный метод используют домашние мастера для недорогой резки металлов.
Сварка легированных сталей с повышенной теплоустойчивостью
Легированные теплоустойчивые стали свариваются специальными электродами, обеспечивающими определенную жаропрочность сварных соединений. Полученная конструкция должна выдерживать значительные механические нагрузки и высокие температуры.
Также минимизируется вероятность образования трещин при температурных перепадах. Так, при температурах до 475°С, используются модели из молибдена наподобие Э-09М, а при температурах до 540°С – модели с высоким содержанием хрома и молибдена (Э-09МХ, Э-09Х1М, Э-09Х2М1 и Э-05Х2М). В Э-10Х5МФ высокое содержание хрома, благодаря чему ими можно сваривать конструкции из стали с соответствующим химическим составом.
Какими электродами варить высоколегированную сталь
Такие стали, содержат 13% хрома и обладают антикоррозийными свойствами. В данном случае металлический шов должен быть устойчив к воздействию атмосферных осадков в слабо агрессивных средах, жаростойким (максимальная температура 650°С) и жаропрочным (максимальная температура 550°С).
Такими свойствами обладают модели типа Э-12Х13 марок ЛМЗ-1, АНВ-1 и т. п. Если же в стали пониженное содержание углерода и имеется легирование никелем предпочтение лучше отдать изделиям под индексом Э-06Х13Н. Если же нужно сварить листы стали, содержащие 25% хрома, лучше всего подойдут варианты типа Э-08Х24Н6ТАФМ, делающие готовый шов пластичным, ударопрочным и коррозиестойким.
Сварки разнородных сталей и сплавов
Речь идет о сталях и сплавах, которые имеют уникальные физико-механические качества, химический состав, а также способность к свариваемости. Такие стали могут быть углеродистыми и легированными, высокопрочными, теплоустойчивыми, а также высоколегированными.
Сваривание сталей и сплавов с разнородной структурой также имеет ряд характерных особенностей. Чтобы избежать образования трещин, участков с неоднородной структурной в месте оплавления, а также чрезмерного роста остаточных напряжений используются модели наподобие АНЖР-1, ОЗЛ-27, НИАТ-5, ЭА-395/9, ОЗЛ-25Б, ИМЕТ-10 и ЦТ-28, обладающие специальными свойствами.
Совместимость со сварочным аппаратом
Выбирая, какими электродами варить сталь, необходимо учитывать не только тип материала, для которого они предназначены, но и особенности сварочного аппарата.
Конечно же, в теории и на практике владелец электродугового аппарата может использовать любой электрод. Однако на деле встречаются аппараты, которые лучше подходят для использования со стрежнями определенного вида обмазки (например, IN226 CEL – отлично подходит для электродов с целлюлозным покрытием).
Помимо этого, у сварочных аппаратов есть ограничение по силе тока. Этот диапазон накладывает собственные рамки на использование электродов по диаметру. Как определить подходят ли расходные материалы? Достаточно взглянуть на таблицу ниже:
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Советы профессора Хаммера по металлообработке: вольфрамовые электроды
| How-To
Q. Я разговаривал с вами на одной из выставок и спросил, какой тип вольфрамового электрода вы обычно используете для сварки TIG. Я купил тот, который вы рекомендовали, но пришло время изменить заказ, и я не могу вспомнить тип или марку, которую вы используете. Я использовал диаметр 3/32 дюйма для мягкой стали, нержавеющей стали и алюминия. Я не профессиональный сварщик, но я хочу использовать правильную настройку.
Надеюсь, вы можете помочь.
John
Через Интернет
A. Практически для всех сварочных работ я использую вольфрам с содержанием 3/32 2% церия. Он работает со всеми металлами, которые я использую в своей мастерской, и подходит как для тонкого листового металла, так и для толстого листа. Некоторые сварщики используют вольфрам с лантанатом или «редкоземельный металл», который также является хорошим «универсальным» выбором.
Диаметр 3/32 достаточно прочен для сварки даже тяжелых металлов. (Толщина в полдюйма — это мое определение «тяжелой» пластины, но, конечно, я не занимаюсь строительством кораблей или корпусов реакторов.) Если вам когда-нибудь понадобится сваривать сверхтонкие металлы, вы можете обнаружить, что получите дуга немного меньше блуждает при низкоамперных настройках с вольфрамом меньшего диаметра (вы можете сделать до 0,040), но 20-й калибр — это самый тонкий металл, который я обычно свариваю, и диаметр 3/32 хорошо работает для меня, даже с металл такой тонкий.
У меня были хорошие результаты со всеми брендами, которые я пробовал, поэтому я не думаю, что вам нужно указывать конкретного производителя.
В. Я занимаюсь устранением ржавчины на нижних панелях кузова своего грузовика Chevrolet 1952 года, и мне нужно сделать патч-панели. Мне нужно знать, совместим ли новый металл, который я покупаю в местном магазине, с металлом моего старого грузовика. Мне говорят, что в новых грузовиках используются специальные стали, и я хочу быть уверен, что при покупке металла не возникнет проблем при вваривании заплат в мой старый кузов, и что, возможно, разнородные металлы не сломаются при суставы со временем.
Фред Спенсер
Через Интернет
A. Металлургия сейчас очень активна, поскольку производители новых легковых и грузовых автомобилей лихорадочно работают над снижением веса транспортных средств. Они делают это с целью увеличения расхода топлива, что может улучшить их положение на рынке. Было разработано ошеломляющее множество новых материалов, включая ТРИП-сталь, борсодержащую сталь, сталь без междоузлий, дуплексную сталь, микролегированную сталь и сталь, упрочняемую термообработкой. К счастью для вас, ваш грузовик достаточно стар, чтобы быть сделанным из «обычной старой» холоднокатаной стали (обычно сокращенно CRS), хотя некоторые панели на легковых и грузовых автомобилях той эпохи были сделаны из специальной версии CRS, называемой «убитой» сталью. , или сталь качества волочения (DQ), а иногда сталь для глубокой вытяжки (DDS) и даже сталь для сверхглубокой вытяжки (EDDS). Вы вряд ли найдете какой-либо из этих специальных материалов в местном магазине металлопроката, но если вы выберете CRS, вы получите материал, с которым можно легко работать, и он без проблем сварится со старым металлом. Вы можете спать спокойно, зная, что новые и старые металлы будут совместимы в долгосрочной перспективе.
На более новых грузовиках есть некоторые конструкционные панели, которые теряют свою прочность при сварке (например, дверные балки), поэтому для качественного ремонта необходимо заменить всю панель. К счастью для нас, любителей классических грузовиков, вы не найдете ни одного из этих высокотехнологичных материалов ни на одном грузовике, выпущенном более 30 лет назад.
Вы можете отправить свои вопросы профессору Хаммеру по адресу [email protected] или отправить письмо по адресу Covell Creative Metalworking, 106 Airport Blvd., Suite 105, Freedom CA 95019.. Вы получите личный ответ. Рон Ковелл снял много видеороликов по металлообработке, и теперь их можно ПРОСМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ с его веб-сайта! Ознакомьтесь с ними на covell.biz, а также с его продолжающейся серией семинаров, проводимых по всей стране, или позвоните, чтобы узнать текущее расписание семинаров и бесплатный каталог DVD. Телефон (831) 768-0705. Также загляните на канал Рона на YouTube: www.youtube.com/user/covellron
Trending Pages
2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
Subaru WRX Limited Годовой обзор 2022 года Прибытие: все еще весело после всех этих лет?
Нравятся странные купе? Этот Pontiac Solstice GXP 2009 года может стать вашим
Спортивный грузовик Toyota GR Tundra 2024 года должен существовать, потому что посмотрите на него!
Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid против RAV4 Prime: что дешевле?
Популярные страницы
Первый тест Chevrolet Bolt EUV 2023 года: лучшая сделка среди новых автомобилей
Subaru WRX Limited Годовой обзор 2022 года Прибытие: все еще весело после всех этих лет?
Нравятся странные купе? Этот Pontiac Solstice GXP 2009 года может стать вашим
Спортивный грузовик Toyota GR Tundra 2024 года должен существовать, потому что посмотрите на него!
Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid против RAV4 Prime: что дешевле?
Этот новый наногенератор может сделать автомобили намного эффективнее | Инновация
Ван с игрушечным джипом UW-Мэдисонский инженерный колледжПока джип катился, его светодиоды начали мигать и гаснуть. Но вместо игрушечной батареи, питающей фары, как можно было ожидать, наногенератор на шинах джипа собирал энергию трения для их подпитки.
Этот наногенератор, разработанный инженерами Университета Висконсина в Мэдисоне и Университета Чжэнчжоу в Китае, может в конечном итоге сделать настоящие автомобили более эффективными. Поместив электроды на шины, ученые выяснили, как улавливать энергию от изменяющегося электрического потенциала между шинами и дорогой. Этот тип энергии обычно тратится впустую, но наногенераторы позволяют собирать ее и перенаправлять на аккумулятор автомобиля, недавно сообщалось в журнале 9.0089 Нано Энергия
«Я очень взволнован этим», — говорит руководитель проекта Сюйдун Ван, адъюнкт-профессор материаловедения и инженерии в университете.
Наногенератор работает по принципу трибоэлектрического эффекта, объясняет Ван. Трибоэлектрический эффект — это заряд, возникающий при трении определенных типов материалов. Примером может служить статический разряд, который вы получаете, потирая ноги о ковер, а также заряд, который генерируют резиновые автомобильные шины и асфальтированные дороги при соприкосновении.
Команда Вана уже несколько лет экспериментирует с наногенераторами — электродами, преобразующими механическую энергию в электричество. Исследователи помещают электроды длиной в дюйм на поверхность шин автомобиля, чтобы использовать энергию и направлять ее обратно к автомобильному аккумулятору. В конечном итоге Ван хотел бы, чтобы технология повысила эффективность электромобилей.
«Возможно, мы сможем увеличить пробег на 10 процентов, — говорит Ван. «Я думаю, что все электромобили захотят этого».
Проект необходимо будет доработать, прежде чем автомобильные компании смогут его купить. Автомобильные шины необходимо будет значительно переработать, чтобы включить в них наногенераторы. На игрушечном джипе электроды просто помещались на поверхность шин. Но в реальной машине такое размещение означало бы, что электроды изнашиваются почти сразу. Ван представляет конструкцию шины, в которой электроды интегрированы непосредственно в протектор. Но это капитальный ремонт конструкции, который потребует серьезного времени и денег. Ван планирует работать с инженерами, чтобы найти лучший дизайн шин.
«Я хочу спроектировать конфигурацию и посмотреть, какой максимальной эффективности мы можем достичь, — говорит Ван.
НиктоВан считает, что наногенераторы будут готовы к использованию в реальном мире где-то в ближайшие десять лет. Точные сроки будут зависеть от того, насколько сложно разрабатывать разные шины и производители каких видов транспортных средств наиболее заинтересованы в применении этой технологии.
Существует множество различных применений трибоэлектрических наногенераторов [ТЭНов], говорит Ван. Большинство исследований наногенераторов проводится в Европе или Азии, где исследователи изучают TENG в различных средах. Команда из Технологического института Джорджии и двух китайских университетов разработала наногенератор на бумажной основе для сбора энергии звуковых волн. Наногенератор можно поместить в мобильный телефон, чтобы собирать энергию человеческого голоса.