4Сен

Какие самые угоняемые машины в москве: Названы самые угоняемые автомобили в Москве в 2022 году — Автоновости дня

Страховщики выяснили самые угоняемые марки авто в Москве

https://ria.ru/20211005/ugon-1753170775.html

Страховщики выяснили самые угоняемые марки авто в Москве

Страховщики выяснили самые угоняемые марки авто в Москве — РИА Новости, 05.10.2021

Страховщики выяснили самые угоняемые марки авто в Москве

Автомобили корейской марки Hyundai стали самыми популярными по угонам в Москве за январь-сентябрь, подсчитали эксперты страхового дома «ВСК». РИА Новости, 05.10.2021

2021-10-05T14:19

2021-10-05T14:19

2021-10-05T14:19

москва

kia rio

kia sportage

авто

lexus

hyundai creta

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151954/87/1519548740_0:100:1921:1180_1920x0_80_0_0_dabeecea500f0e91833db1e7ec2ddef7.jpg

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Автомобили корейской марки Hyundai стали самыми популярными по угонам в Москве за январь-сентябрь, подсчитали эксперты страхового дома «ВСК». «Самой популярной у злоумышленников моделью этого года в Москве стала Hyundai Santa Fe — 11% от всех автомобилей, угнанных в столице за 9 месяцев, второе место у Hyundai Creta — 9%. Модель Hyundai Tucson заняла 5 место (6%). Это отражает общую тенденцию. Марка Hyundai возглавляет топ-10 и в общероссийской выборке. В России в этом году пострадало на 35% больше владельцев этой марки», — отмечается в пресс-релизе страховщика.Третье место в Москве по угоняемости заняли автомобили модели Kia Rio (8%), Kia Sportage оказалась на седьмом месте (4%). В российском антирейтинге 2021 года марка Kia находится на третьем месте, хотя еще в прошлом году занимала верхнюю строчку, также указывают эксперты.Четвертое место — у модели Mitsubishi Outlander, автомобили которой представляют 7% всех угнанных машин в Москве. В топ-10 по России марка Mitsubishi занимает шестое место, в прошлом году она не входила в этот антирейтинг.Модели Lexus LX закрепились на шестом месте. В Москве число случаев угона автомобилей этой модели составили 4,5% от общего числа. В целом в России интерес злоумышленников к автомобилям Lexus снизился на 7%, а марка заняла четвертое место в российском топ-10, сообщается в пресс-релизе.»В московский антирейтинг не вошли модели марки Toyota (третье место по России), а также автомобили отечественных марок, «спрос» на которые со стороны автоугонщиков в России существенно вырос. Всего же, по оценке экспертов Страхового Дома ВСК, за 9 месяцев 2021 года 30% автомобилей, угнанных на территории России, пропали именно в столице», — добавляют они.

https://ria.ru/20210929/probeg-1752243408.html

москва

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151954/87/1519548740_107:0:1812:1279_1920x0_80_0_0_e1cf237c3ee294d16b872e7b6c905b0c.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, kia rio, kia sportage, авто, lexus, hyundai creta, россия

Москва, Kia Rio, Kia Sportage, Авто, Lexus, Hyundai Creta, Россия

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Автомобили корейской марки Hyundai стали самыми популярными по угонам в Москве за январь-сентябрь, подсчитали эксперты страхового дома «ВСК».

«Самой популярной у злоумышленников моделью этого года в Москве стала Hyundai Santa Fe — 11% от всех автомобилей, угнанных в столице за 9 месяцев, второе место у Hyundai Creta — 9%. Модель Hyundai Tucson заняла 5 место (6%). Это отражает общую тенденцию. Марка Hyundai возглавляет топ-10 и в общероссийской выборке. В России в этом году пострадало на 35% больше владельцев этой марки», — отмечается в пресс-релизе страховщика.

Третье место в Москве по угоняемости заняли автомобили модели Kia Rio (8%), Kia Sportage оказалась на седьмом месте (4%). В российском антирейтинге 2021 года марка Kia находится на третьем месте, хотя еще в прошлом году занимала верхнюю строчку, также указывают эксперты.

Четвертое место — у модели Mitsubishi Outlander, автомобили которой представляют 7% всех угнанных машин в Москве. В топ-10 по России марка Mitsubishi занимает шестое место, в прошлом году она не входила в этот антирейтинг.

Модели Lexus LX закрепились на шестом месте. В Москве число случаев угона автомобилей этой модели составили 4,5% от общего числа. В целом в России интерес злоумышленников к автомобилям Lexus снизился на 7%, а марка заняла четвертое место в российском топ-10, сообщается в пресс-релизе.

«В московский антирейтинг не вошли модели марки Toyota (третье место по России), а также автомобили отечественных марок, «спрос» на которые со стороны автоугонщиков в России существенно вырос. Всего же, по оценке экспертов Страхового Дома ВСК, за 9 месяцев 2021 года 30% автомобилей, угнанных на территории России, пропали именно в столице», — добавляют они.

Россиянам рассказали, какие модели авто с пробегом не стоит покупать

29 сентября 2021, 01:15

В ГАИ назвали самые угоняемые автомобили в Москве

  • Главная
  • Новости
  • В ГАИ назвали самые угоняемые автомобили в Москве

Автор: Елена Астапенко

По данным московской Госавтоинспекции, количество автоугонов в прошлом году заметно уменьшилось.

Согласно результатам исследования преступлений, совершаемых в столице России, большинство краж и угонов (34% от общего количества) происходят ранним утром. При этом наибольшее количество хищений в течение 2016 года было совершено в Северо-Восточном и Южном округах Москвы, об этом сообщает «Российская газета».

Согласно статистике ГИБДД, в прошлом году в Москве было совершено 5 946 угонов и краж автомобилей. Этот результат почти на 32% меньше по сравнению с показателем предыдущего года (в 2015-ом было зафиксировано 8 739 случаев). Стоит отметить, что в 2016 году Госавтоинспекция столицы в общей сложности нашла 4 554 машины из угнанных ранее. А годом ранее результат составлял 4 338 автомобилей.

В московской Госавтоинспекции рассказали о том, что в прошлом году наиболее популярными у угонщиков были корейские «бюджетники» российской сборки Hyundai Solaris и Kia Rio, японские модели Toyota Camry и Mazda3, также «американец» Ford Focus, производство которого для нашего рынка налажено во Всеволожске (Ленинградская область).

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о самых популярных способах угона автомобилей. По данным экспертов, составивших рейтинг по итогам анализа схем, применяющихся в Санкт-Петербурге, на первой строчке находится «удочка», на втором – «разбитые стёкла», замыкает тройку лидеров «взлом замка водительской двери». Также в пятёрку вошли такие варианты как «нападение» и «отверстие в кузове автомобиля».

Америка Москва авто и общество ГИБДД Ford Ford Focus Hyundai Hyundai Solaris Mazda Mazda Mazda3 Toyota Toyota Camry KIA KIA Rio

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Jaguar XJ II Х308 с пробегом: люк – убийца кузова, хитрый дроссель и хороший салон Мечтают о Ягуаре многие. Еще бы: тут и стиль, и характер, и звук. В общем – порода. А если уж и мечтать о Ягуаре, то о флагманском XJ. Вот только обладание таким “хищником” может принести не… 865 1 0 13.07.2023

Статьи / ДТП Почему кризис ОСАГО – это кризис общества, а не только финансов Попробуйте посчитать в уме: сколько вы знаете людей, которые ездят без полиса ОСАГО? Уверен, в памяти всплывут как минимум один-два знакомых. И это в лучшем случае. В худшем вы начнете счита… 807 3 0 12.07.2023

Статьи / Популярные вопросы Надо ли промывать двигатель при замене масла Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить… 11516 1 2 10.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18871 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 11071 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9138 2 1457 03.03.2023

Украденные автомобили Найти мир приветствия

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Кредит… The New York Times Archives

исходный контекст от
10 июля 1995 г., Раздел B, стр. 1Купить репринты

Посмотреть на timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала онлайн-публикации в 1996. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Блестящая зеленая Toyota 4-Runner стояла здесь на стоянке в порту, окруженная морем автомобилей, ожидающих отправки за границу. Но что-то выглядело не так.

Замок багажника был грубо закрыт зубчатым куском металла и четырьмя винтами, что предполагает взлом. Хосе Валентин, детектив полиции Ньюарка, и его напарник, Дуглас Фаррелл, агент таможенной службы США, обнюхали машину в поисках новых улик, открыв капот, пригнувшись, чтобы посмотреть на ее живот, указывая на места, где были идентификационные наклейки. был отклеен.

После расшифровки кодовой гравировки производителя, чтобы узнать истинный идентификационный номер Toyota, они позвонили в штаб-квартиру. Украденная в Кони-Айленде, Бруклин, Toyota стоимостью 31 000 долларов, смешанная с законным экспортом, направлялась в Таллин, Эстония.

Страны, возникшие из Советского Союза, являются обычным местом для процветающего трафика угнанных роскошных автомобилей и внедорожников. Все больше угнанных Lexus, Mercedes-Benz, Jeep Grand Cherokees и Nissan Pathfinder отправляются за границу, в страны, где их невозможно купить на законных основаниях.

Спрос со стороны Китая, Восточной Европы и бывшего Советского Союза увеличил количество угнанных автомобилей, вывозимых за границу, до 375 000 в год — из 1,5 миллионов автомобилей, угоняемых ежегодно в Соединенных Штатах, по данным Национального бюро по борьбе с преступностью. организация, финансируемая страховыми компаниями для борьбы с кражами и мошенничеством. По словам Эрнеста Р. Цвике, агента бюро, в 1990 году за границу было отправлено 200 000 человек. По его словам, спрос в то время подпитывался главным образом торговлей наркотиками в Латинской Америке, которая остается основным местом сбыта угнанных автомобилей. Менее десяти лет назад рынка практически не было.

Автомобили имеют знакомую снобистскую привлекательность для класса предпринимателей, который процветал в условиях политической и экономической либерализации в бывших коммунистических странах. «Иномарки престижны — уж точно больше, чем «Лада», — сказал один из московских водителей Евгений В. Юрченко, сравнивая их с типичной российской машиной.

Поток автомобилей также ускорился из-за распада полицейских штатов, где границы жестко контролировались, сказал Деннис Дж. Бенджамин, менеджер по контролю за выездом из штаб-квартиры Таможенной службы в Вашингтоне.

Необычность Toyota в порту Ньюарка заключалась в том, как легко ее заметили. Детектив Валентин опознал в машине модель 1995 года, а не 1990 года, как говорилось в документах, и знал, что контрабандисты часто старят машины на бумаге, чтобы отвлечь внимание. Но только небольшая часть угнанных автомобилей возвращается Таможенной службой, у которой ограниченный штат инспекторов. Количество восстановленных автомобилей немного увеличилось с 1992 года, но их стоимость резко возросла. В 1992 году агенты перехватили 1700 автомобилей стоимостью 6,8 миллиона долларов, или 4000 долларов каждая; в 1994 года они остановили 2300 автомобилей стоимостью 30,1 миллиона долларов, или 13 100 долларов каждый.

Кольца иммигрантов действуют во многих портовых городах: гонконгские банды, известные как триады, крадут автомобили в Лос-Анджелесе для продажи в Китае; польская банда в Чикаго специализируется на Восточной Европе; По словам федеральных чиновников, латиноамериканские кольца работают из Майами.

Но нигде эта тенденция не является более выраженной, чем в районе Нью-Йорка, хотя общее количество угонов автомобилей в Нью-Йорке снизилось. По словам лейтенанта, этот регион является «национальным лидером по количеству угнанных автомобилей». Роберт Мартин из отдела по борьбе с автопреступлениями Департамента полиции Нью-Йорка. «У него есть доступ к портам в Нью-Йорке и Нью-Джерси, и здесь сосредоточено большое количество иммигрантов», — сказал он.

За последние три года правоохранительные органы расправились с бандами, занимающимися контрабандой автомобилей в такие страны, как Латинская Америка, Китай, Россия, Украина, Польша, Нигерия и Гана, сказал лейтенант Мартин.

В феврале, после ареста двух харизматичных владельцев автомагазина в Бронксе, Фернандо Пенья и Хуана Овальеса, власти получили необычайно хорошее представление о мировом черном рынке автомобилей. Эти двое возглавляли организацию, которая угоняла более 100 автомобилей в месяц и перепродавала их в Доминиканской Республике, согласно судебным документам ФБР. и сотрудники полиции Нью-Йорка.

Полиция выслеживала членов банды в течение 15 месяцев и арестовала 29 из них. 52-летний г-н Пенья с 1971 года несколько раз был арестован и осужден по обвинениям, связанным с угоном автомобилей, но каждый раз он возрождал свой бизнес, становясь чем-то вроде легенды в отрасли и зарабатывая прозвище Крестный отец. 44-летний г-н Овальес был менее опытным, но его репутация была столь же надежной среди сотрудников, которые называли его Хуаном Чапа, что на испанском жаргоне означает поддельный номерной знак автомобиля. Их испытание назначено на осень.

Вместе они 30 лет занимались угонами автомобилей, сказал Артур Груберт, помощник специального агента, возглавляющий криминальный отдел нью-йоркского офиса ФБР. Но только примерно в 1990 году они погрузились в новый и очень прибыльный экспортный бизнес. ФБР. Чиновники заявили, что зачинщики подкупили доминиканских таможенников за сертификаты происхождения автомобилей, которые были ввезены в Доминиканскую Республику на законных основаниях. Имея сертификаты на руках, главари отправляли воров угонять автомобили соответствующей марки и модели, обычно Mitsubishi Monteros, Toyota Land Cruiser и другие полноприводные автомобили, популярные в Латинской Америке. Автомобили были перемаркированы поддельными идентификационными номерами. Некоторые из них были проданы через нечестных дилеров в Нью-Джерси, но большинство было загружено в океанские контейнеры и отправлено из Ньюарка или Майами.

«Иногда это происходило всего за два дня», — сказал один из агентов ФБР. сказал агент. «Машина была на пути в ДР еще до того, как владелец понял, что ее угнали».

Автомобили попали в выставочные залы двух дилерских центров Санто-Доминго, владельцам которых — родственникам или друзьям мужчин из Бронкса — также были предъявлены обвинения. Однако иногда спрос на Monteros или Land Cruiser был настолько велик, что автомобили отправлялись в Санто-Доминго без указания конечного пункта назначения. Слухи о поставке быстро распространились, и дилеры собрались в порту, чтобы сделать ставки на автомобили.

Экономика контрабанды роскошных автомобилей ясна любому, кто хочет легально импортировать Lexus LS400 в Китай. Toyota не продает Lexus в Китае, стране с тарифами, которые устанавливают цену от 120 000 до 125 000 долларов на LS400, который стоит здесь 52 000 долларов, сказал Карни Колливер из Auto Pacific Group, консалтинговой фирмы в Санта-Ана, Калифорния.

Напротив, Lexus можно купить дешево и быстро на черном рынке. Контрабандист может заплатить несколько сотен долларов уличному вору, несколько тысяч за отправку «Лексуса» в Гонконг и, может быть, больше за взятку таможенникам, чтобы те пропустили его в Китай. Даже если кольцо продаст автомобиль в Китае всего за 60 000 долларов, оно получит прибыль в размере 50 000 долларов. Популярность Lexus в Китае не давала покоя бандам в Соединенных Штатах и ​​Гонконге и породила быстро развивающийся черный рынок запасных частей.

В то время как в Китае и России, возможно, еще нет среднего класса потребителей в американском стиле, появление значительного денежного класса породило странные привычки при покупке автомобилей: Lexus и Mercedes обогнали Ford Taurus и Honda Accord.

Автомобили, украденные в Соединенных Штатах, все больше отражают спрос за границей, говорит Ким Хейзелбейкер, старший вице-президент Института данных о дорожно-транспортных происшествиях. Из 10 автомобилей с самым высоким риском угона в 1994 году четыре были внедорожниками и четыре автомобилями класса люкс. Всего три года назад самыми популярными по-прежнему были спортивные автомобили, разгоняемые на аттракционах, или старые модели, украденные на запчасти.

Проблема начинается в национальных портах, где правоприменение в основном находится в руках Таможенной службы США, у которой 6500 инспекторов по всей стране, но только около 230 назначены специально для контроля за экспортом.

Контрабандисты обычно связываются с транспортной компанией, которая поставляет стальные контейнеры, обычно 40 футов в длину, 10 футов в ширину и 10 футов в высоту. Целых три машины забиты внутри, иногда спрятаны за люками и окружены мебелью и мусором. Контрабандисты сообщают о содержимом судоходной компании, не говоря, конечно, о машинах. Компания просто вручает таможенникам грузовой манифест.

«Вы отправитесь в Восточный Нью-Йорк, Бруклин, — сказал мистер Фаррелл, таможенный агент в Ньюарке, — и в пустынном квартале увидите четыре океанских контейнера. Почему?»

В порту таможенные инспекторы открывают контейнер только в том случае, если они получили наводку или если пункт назначения и документы выглядят подозрительно, сказал Джеймс А. Салливан, сотрудник таможни, который руководит двухлетней группой по контролю за транспортными средствами в Ньюарке. . Выборочные проверки редко проводятся в отношении 1,5 млн контейнеров, которые ежегодно отправляются из второго по загруженности порта страны. «Чтобы тщательно обыскать один 40-футовый контейнер, четырем-пяти парням потребуется восемь часов», — сказал он.

Для обнаружения контрабандных автомобилей Таможенная служба тестирует гигантский рентгеновский аппарат в порту недалеко от Сан-Диего. Со своей стороны, автопроизводители, обеспокоенные тем, что растущие страховые ставки отговорят водителей от покупки определенных моделей, затрудняют изменение своих идентификационных маркеров. Но сотрудники правоохранительных органов согласны с тем, что для пресечения незаконного экспорта они должны решить проблему за границей. Агенты Национального бюро по борьбе с преступностью находятся в Европе — особенно в Польше и странах Балтии, которые являются пунктами перевалки, — чтобы обучать местных таможенников распознавать украденные автомобили из США. Роберт М. Перито, директор Управления международного уголовного правосудия Государственного департамента, заявил, что Соединенные Штаты и страны Центральной Америки близки к подписанию договоров, которые упростят процесс возврата украденных автомобилей.

Джо Пьеррон, международный директор бюро страховых преступлений, сказал, что даже при наличии договоров вернуть угнанную машину будет трудоемко и дорого. Но в долгосрочной перспективе достаточное восстановление может снизить спрос за рубежом.

«Покупатели там должны столкнуться с риском потерять свои украденные машины», сказал он. «Теперь они не делают.»

Версия этой статьи напечатана в разделе B, на странице 1 национального издания под заголовком: «Украденные автомобили: мир приветствия». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Кражи автомобилей Hyundai и Kias в округе Колумбия — NBC4 Washington

угон автомобиля

Сьюзан Хоган, Кэти Лесли и Стив Джонс •
Эн-Би-Си Юниверсал, Инк.

Тенденция в социальных сетях, показывающая людям, как угонять определенные автомобили с помощью USB-кабелей, может способствовать росту угонов автомобилей в округе Колумбия, как показало расследование, проведенное News4 I-Team.

Данные правоохранительных органов, полученные по открытым запросам, показывают, что с прошлого года в нескольких юрисдикциях Мэриленда и Вирджинии увеличилось количество краж автомобилей Kia и Hyundai, при этом данные показывают, что кражи этих автомобилей либо превышают показатели прошлого года, либо — во многих местах. проверены I-Team – уже есть.

Некоторые полицейские агентства связывают увеличение числа краж Kia и Hyundai с вирусными видеороликами TikTok, в которых подростки используют USB-кабели, такие как зарядные устройства для телефонов, для подключения автомобилей к электросети. Известный как вызов «Kia Boyz», угонщики автомобилей нацелены на старые модели автомобилей Hyundai и Kia, в которых отсутствует теперь стандартная функция защиты от угона.

«После стольких лет меня уже трудно чем-то удивить, но, честно говоря, это немного шокирует», — сказал начальник полиции Лорел (Мэриленд) Расс Хэмилл.

Только в Лореле количество угонов автомобилей увеличилось более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, с 88 до 188. По словам Хэмилла, в этом году на долю Kias и Hyundai приходится 83 кражи, причем полиция подтвердила, что почти 60 из них были украдены с помощью USB-кабеля.

— У нас в этом замешано так много несовершеннолетних, — сказал Хэмилл. «Это не профессиональные угонщики автомобилей, о чем свидетельствует тот факт, что мы возвращаем очень многих из них».

Представитель полиции округа Принс-Джордж сообщил, что департамент также связывает рост числа краж в этом округе с феноменом социальных сетей. Его данные показывают резкое увеличение краж автомобилей Hyundai и Kias по всему округу: количество краж автомобилей Hyundai выросло на 45% по сравнению с прошлым годом, а количество краж автомобилей Киас выросло на 71%.

Между тем, общее количество угонов автомобилей упало.

«Мы считаем, что социальные сети способствуют увеличению этих цифр не только здесь, в округе Принс-Джордж, но и в штатах и ​​​​сообществах по всей стране», — сказал представитель.

В округе Фэрфакс общее количество угонов автомобилей в этом году сократилось почти на четверть по сравнению с прошлым годом, но отчеты показывают, что кражи Hyundai выросли на 25%, а кражи Kia — на 55%. Представитель полиции не смог сказать, связывают ли расследования это увеличение с тенденцией в социальных сетях.

В округе Арлингтон, где ежегодно угоняют всего несколько сотен автомобилей, общее число угонов автомобилей немного выросло, в то время как количество краж автомобилей Hyundai выросло на 67%, а количество краж автомобилей Kia выросло на 160%. Тем не менее, представитель полиции заявил, что департамент не нашел связи с тенденцией Tik Tok.

В округе Монтгомери количество угонов автомобилей обеих марок превысит прошлогодний показатель. Данных по району не было.

«Транспортные средства, которые являются мишенями, не являются типичными транспортными средствами, которые являются объектами угона», — сказал Мэтт Мур, который анализирует данные об угонах автомобилей для Института данных о дорожно-транспортных происшествиях.

Мур сказал, что Hyundai и Kia на несколько лет отстали от других производителей в производстве иммобилайзеров двигателей, устройств безопасности, которые предотвращают запуск автомобиля без соответствующего ключа или брелка, стандартного для их автомобилей. Это, по его словам, сделало старые модели более уязвимыми для кражи.

«Если вы понимаете, как это сделать, и, очевидно, социальные сети действительно помогли распространить, как это сделать, вы можете сесть в машину и за очень короткое время отправиться в путь без ключа», — Мур. сказал.

Мур сказал, что в 2015 модельном году около 96% автомобилей других производителей имели иммобилайзер в качестве стандартного оборудования, но только около 25% автомобилей Hyundai и Kia имели стандартные иммобилайзеры.

Более того, в отчете за декабрь 2021 года его организация обнаружила, что частота заявлений о краже для Kia и Hyundai «была почти на 80% выше, чем у всех других производителей вместе взятых» в первой половине прошлого года.

С тех пор по всей стране были поданы коллективные иски, в которых утверждалось, что отсутствие стандартного иммобилайзера является дефектом, который делает автомобили более уязвимыми для кражи.

Представители Kia и Hyundai заявили, что они обеспокоены тенденцией в социальных сетях, которая, по-видимому, способствует кражам автомобилей по всей стране, но заявили, что их автомобили соответствуют или превосходят Федеральные стандарты безопасности транспортных средств и теперь включают иммобилайзеры двигателей в качестве стандартного оборудования.

В конце прошлого года Hyundai сделала стандартную функцию безопасности для своих автомобилей, в то время как представитель Kia заявил, что все модели Kia 2022 года оснащались иммобилайзером в начале модельного года или в качестве замены.

Компании также заявили, что они предоставляют замки на руль полиции в пострадавших районах и разрабатывают обновления программного обеспечения для защиты этих целевых транспортных средств. Hyundai также продает водителям комплект безопасности с датчиком разбития стекла по цене 170 долларов.

«Я не хочу ничего платить… Вы, ребята, должны были установить эти вещи до того, как я купила свой автомобиль», — сказала Николь Робинсон из Лорел, чей Hyundai Elantra 2018 года был украден из ее многоквартирного дома в прошлом месяце.

Робинсон сказала, что узнала о вызове TikTok за день до того, как ее машину угнали. Автомобиль был найден через несколько дней, но был сильно поврежден, с разбитым задним стеклом, разрушенным зажиганием и рулевой колонкой. Почти месяц спустя Робинсон все еще водит арендованную машину, ожидая, пока ее машину починят.

«Финансово это бремя, потому что я должен был выйти из своего кармана за аренду. Я также должен выйти из своего кармана за свою франшизу», — сказал Робинсон.