1Дек

Какие машины производит франция: Французские автомобили все марки, фото, цены

Содержание

Начало производства автомобилей во Франции

Производитель велосипедов Арман Пежо проявлял большой интерес к «безлошадным экипажам» и загорелся идеей их производства. В середине 90-х годов XIX столетия многие ученые и изобретатели считали, что будущее — за паровым двигателем. 4 февраля 1886 года Пежо пишет известным изобретателям паровых экипажей отцу и сыну Болле:

«Мы были бы вам весьма признательны, если бы вы соблаговолили дать нам некоторые сведения о вашем новом изобретении. Каковы цены на различные типы машин, имеется ли автоматическое снабжение горючим, которым, вне всякого сомнения, является кокс? Какова система подачи воды? Сколько горючего расходуется в час, или, может быть, оно поступает по мере необходимости и т. д.

И еще, относительно вашей двухместной модели. Может ли ею пользоваться путешественник, который в машинах ничего не понимает, и может ли таким путешественником быть женщина?»

18 августа 1888 года в «Обществе гражданских инженеров» был продемонстрирован трехколесный экипаж на паровой тяге, построенный Леоном Серполле. И сама машина, и ее изобретатель привлекли внимание Армана Пежо, и вскоре на свет появилось соглашение о совместной постройке парового экипажа, а в 1889 году — создан паромобиль Serpollet-Peugeot, или Peugeot Type 1. Машина экспонировалась на Парижской промышленной выставке и снискала положительные отклики специалистов и публики.

Развитие двигателей внутреннего сгорания отодвигают паровую тягу в качестве движущей силы транспортных средств на второй план. Один из друзей Пежо — Эмиль Левассор — не только подробно рассказывает Арману о перспективах применения новых моторов, но и знакомит Пежо с будущим основателем Mercedes Готлибом Даймлером.

Даймлер приезжает к Пежо во Францию, в его имение Валентиньи, и привозит с собой образец автомобиля, чтобы на практике продемонстрировать возможности двигателей внутреннего сгорания.

В 1890 году производится второй автомобиль Пежо — Peugeot Type 2 с понравившимся Арману мотором от Даймлера. Конструкция оказалась настолько удачной, что Пежо решил построить еще несколько образцов. Примечательным оказался также тот факт, что Type 2 стал первым автомобилем Peugeot, который был произведен для продажи.

Развивая удачную Peugeot Type 2, Арман Пежо строит следующую модель, Type 3, главное отличие которой — эта моторизированная коляска вмешает уже четырех пассажиров. Арман Пежо решает испытать этот автомобиль в гонке. Автомобильных гонок тогда еще не придумали, и поэтому 6 сентября 1891 года в 7:00 утра при скоплении 10 000 зрителей из Парижа вместе с велосипедистами стартует Peugeot Type 3. Следуя за велосипедами, машина проходит более 200 километров в день, что является рекордным результатом для автомобиля с бензиновым двигателем (хотя еще до начала гонки, только на прибытии к старту, Type 3 Армана Пежо побивает рекорд дальности пробега самодвигателей, преодолев 430 км от Валентиньи до Парижа).

Следующая модель в линейке Peugeot — Type 4, первый автомобиль представительского класса. Сделан по заказу тунисского бея в единственном экземпляре. Заказчик на посту губернатора Туниса решил приобщиться к цивилизации и заменить традиционных верблюдов автомобилем во время своих парадных выездов. Одним из уникальных особенностей автомобиля был кузов из литого серебра. Этот автомобиль экспонируется в настоящее время в музее компании в городе Сошо.

Дела Армана Пежо начинают идти в гору: в 1892 году он строит 29 автомобилей, в 1894 — 34, а в 1895 их количество достигает уже 92 и продолжает расти. Машины эти были достаточно надежными и пользовались спросом, но особенно высоко престиж марки поднялся после того, как автомобили Peugeot (модели Type 5) выиграли несколько гонок.

В 1894 году французская газета «La Petit Journal» организует первый в истории страны чисто автомобильный турнир Париж—Руан, и одна из машин Peugeot побеждает в нем. В следующем, 1895 году, автомобилю Peugeot Type 5 присуждается первенство в гонке Париж—Бордо—Париж. Победы приносят фирме новые заказы и способствуют развитию автомобильного производства.

На базе спортивного Type 5 создаются следующие модели автомобильной линейки: Peugeot Type 6 — двухместный экипаж с закрывающимся мягким верхом (так называемый фаэтон), Type 7 — тоже фаэтон, но уже четырехместный и Type 8 с громким именем «Виктория», лучшей комфортабельностью и большими габаритами.

В этом же 1894 Арман Пежо начинает работу над следующими автомобилями Peugeot, в которых комфорта становится еще больше. Арман экспериментирует с различными конструкциями кузовов, определяя своими экспериментами будущую классификацию автомобилей.

Peugeot Type 9 — четырехместный экипаж с кузовом vis-a-vis, был создан меньших размеров, чем его предшественники, однако имел более мощный двигатель объемом 1,6 л, способный развивать мощность в целых 3,75 лошадиные силы и развивать невиданную по тем временам скорость — до 30 км/час!

Peugeot Type 10, построенный на базе девятого Пежо, имел ту же мощность, но более серьезные габариты. Его отличительной способностью можно считать кузов с увеличенной задней частью, в которой пассажирам было просторнее и можно было перевозить больше груза. Такую конструкцию впоследствии стали называть station wagon и обозначать как SW, а на русском языке такой тип кузова — «универсал». Peugeot Type 11 становится кабриолетом, а Type 12 — полностью закрытым пятиместным «универсалом».

Однако не все идет так гладко, как хотелось бы. Автомобилестроение, хотя и считалось престижным и модным делом, требовало серьезных капиталовложений и было наукоемким производством, если говорить современным языком. К тому же эта отрасль промышленности только зарождалась, и поэтому многие считали такой бизнес очень рискованным. Среди этих многих были и родственники Армана Пежо, которые предпочитали вкладывать инвестиции в более традиционные и проверенные временем дела. Поэтому в апреле 1896 года Арман Пежо уходит из семейного бизнеса, забирает свою долю и автомобильное производство и в небольшом городке Одинкур учреждает собственное предприятие под названием «Акционерное общество по производству автомобилей Пежо» («Societe des automobiles Peugeot»).

Впрочем, это уже совсем другая история.

Какие автомобили лучше: немецкие или французские?

Статья о немецких и французских автомобилях — какие из них лучше: критерии сравнения, характеристики, отзывы. В конце статьи — видео о недорогих машинах в Германии. Статья о немецких и французских автомобилях — какие из них лучше: критерии сравнения, характеристики, отзывы. В конце статьи — видео о недорогих машинах в Германии.

Содержание статьи:

  • Основные конкуренты
  • Сравнение стоимости
  • Особенности обслуживания
  • Характерные неисправности
  • Отзывы водителей
  • Какие же машины лучше
  • Видео о недорогих машинах в Германии


Споры между автолюбителями на предмет того, какие машины лучше, не прекращаются десятилетиями. Однозначного ответа нет и быть не может, так как сравнение идет по слишком большому количеству параметров. В следующем обзоре попробуем сравнить модели немецкого и французского автопрома.

Основные конкуренты

Франция

Для начала обозначим основных производителей этих двух соперников, чтобы иметь представление о тех предложениях, которые имеются на европейском авторынке.

Самыми популярными автомобилями, производимыми во Франции, можно назвать следующие:

  • Renault. Пожалуй, самый известный французский бренд, входящий сейчас в альянс с Nissan. Кроме того, автопроизводитель славится своими двигателями, поставляемыми для ряда моделей Мерседес. На данный момент бюджетный сегмент Renault удерживает значительную часть рынка в Европе и России.
  • Citroen. Широко известен как производитель спортивных автомобилей, хотя обладает широкой и интересной линейкой повседневных легковых машин и малых грузовиков.
  • Bugatti. Прославленный бренд, специализирующийся на производстве премиальных машин и официально принадлежащий Фольксваген.
  • Peugeot. Один из крупнейших автопроизводителей Франции, соперничающий за лидерство с Renault. На данный момент он держит 18% европейского рынка легких коммерческих автомобилей, попутно развивая направление экологического транспорта.

Германия

Автомобильная промышленность Германии может похвастать не меньшим количеством разнообразных марок:

  • Audi. Входящее в концерн Фольксваген производство выпускает большое количество моделей разного класса, предназначенных практически для любых сегментов.
  • BMW. Один из культовых немецких производителей, специализирующихся на легковых автомобилях и мотоциклах.
  • Mercedes-Benz. Старейший бренд, выпускающий потрясающие премиальные машины, грузовой транспорт и автобусы.
  • Opel. Этот производитель ориентирован на бюджетный сегмент и по иронии судьбы с 2017 года является часть французского концерна PSA.
  • Volkswagen. Обладает широким спектром моделей от малолитражек до внедорожников и микроавтобусов.
  • Porsche. Премиальные и спортивные модели этого производителя считаются наиболее высокодоходными в пересчете на одну единицу, а также неоднократно признавались экспертами самыми надежными в мире.


Помимо вышеперечисленных предприятий, в Германии существует около двух десятков мелких производителей.

Сравнение стоимости

На практике сравнивать стоимость марок очень сложно из-за широкого модельного ряда и разной направленности компаний. Однако автовладельцы сходятся во мнении, что наиболее доступными по цене являются французские машины.

За исключением Bugatti, все бренды предлагают потребителям широкий выбор моделей бюджетного сегмента. Тогда как та же анонсируемые бюджетными модели конкурента будут существенно дороже, даже имея схожие технические характеристики. Поэтому в категории «Цена» победителем однозначно выйдут французы.

Особенности обслуживания

Другой момент — это цена за обслуживание. Ведь мало купить машину — для длительной и беспроблемной эксплуатации ее необходимо регулярно отправлять на техосмотр, согласно регламенту планового обслуживания.

Если сравнивать стоимость комплектующих у официальных дилеров и на рынке, то тут можно говорить о паритете между производителями. Безусловно, если не брать в расчет премиальные автомобили, которые по определению требуют особого подхода и вложений.


Среди моделей бюджетного класса абсолютным лидером выступает Renault, чьи расходные материалы в России обходятся владельцу не дороже, чем на отечественные машины.

В совокупность с невысокой стоимостью нового автомобиля Renault значительно опережает по продажам не только немецкие, но и прочие французские модели.

В контексте обслуживания автомобилей следует рассмотреть особенности планового обслуживания, в том числе частоты регламентных посещений, а также соответствия рекомендаций производителя действительности.

Наилучшим вариантом с точки зрения посещения автосервиса является Porsche, так как помимо надежности, они еще и обладают удлиненным межсервисным пробегом, а на практике без проблем и вмешательства специалистов ездят еще дольше.

Далее идут BMW и Mercedes-Benz, чьи модели имеют примерно стандартный пробег между сервисами и до этого момента не огорчают владельца поломками. Даже при эксплуатации автомобиля дольше регламентированного срока автовладельцы не отмечают каких-либо неисправностей и некорректной работы.

Двигатели BMW давно признаны наиболее эффективными и долговечными, имеющими намного больший ресурс и выносливость по сравнению с аналогами. Нередки случаи, когда эти силовые агрегаты проходят по 500-700 тысяч километров пробега, что в два раза больше, чем у других популярных производителей.

Чуть менее надежными считаются:

  • Volkswagen;
  • Peugeot;
  • Renault;
  • Audi.


Автомобили этих марок в целом считаются неплохими, но при этом всегда есть риск, что расходники потребуется менять раньше, чем это запланировано производителем. Хотя Audi и Volkswagen могут похвастаться оцинкованными кузовами, что обеспечивает им надежную защиту от коррозии, а, значит, и экономию на кузовных работах.

Наименее надежным считается Citroen, чьи машины не только достаточно часто выходят из строя, но и сложны в проведении ремонта. Технические особенности делают дороже и сервисное обслуживание, и будущие ремонтные работы, а потому этот бренд не считается привлекательным по своей надежности.

Характерные неисправности

Для более точного сравнения стоит рассмотреть характерные поломки для моделей, чтобы определить экземпляры более надежные, ремонтопригодные и простые в эксплуатации.

Французские представители изначально получают не слишком надежную подвеску, не выдерживающую российских дорог. Поэтому владельцы практически всех моделей Рено, Пежо и Ситроен регулярно сталкиваются с необходимостью замены компонентов ходовой, причем гораздо чаще рекомендованного производителем интервала.

Другой важный вопрос — надежность двигателя и трансмиссии. Для Renault и Peugeot никаких особых нюансов тут нет — это стандартные бюджетные автомобили с ресурсом в 200 тысяч километров, которые они исправно выхаживают. Если своевременно менять масло и фильтры, они не доставят хлопот в процессе использования.

У Ситроена ситуация чуть похуже. Дело в том, что часть модификаций доработана до спортивной категории, а потому получила более мощные двигатели. Такая конструкция приводит к ускоренному износу, что, в свою очередь, снижает надежность.

Качество кузова — важный фактор для водителя. В условиях города железо подвергается коррозии намного быстрее, чем без воздействия реагентов. К сожалению, практически все автомобили из Франции не отличаются качеством кузовного железа, что особенно заметно на бюджетных моделях.

Поломки среди немецких автомобилей объединить сложнее за счет того, что продукция автопрома Германии более разнообразна. Многообразие моделей, предназначенных для всех групп населения, обладает таким же широким ассортиментом неисправностей.

Меньше всего претензий к ходовой части — исключением считается лишь Opel, бюджетность которого сказывается на технической части. Не самой надежной автовладельцы называют подвеску седанов BMW, которая при общем впечатлении от качеств автомобиля очень болезненно переносит дорожные неровности.


Немецкие силовые агрегаты поражают своей повышенной надежностью, за что получили название «миллионники». Хотя в последние годы отмечается некоторое снижение качества, которое наиболее заметно на машинах Mercedes. Объяснить такое положение дел можно тем, что на многие модели этого производителя ставят двигатели, произведенные во Франции на мощностях Renault. К сожалению, французское качество на порядок уступает силовым агрегатам, произведенным в Германии.

По надежности двигателей среди «немцев» на лидирующих позициях BMW и Porsche, впечатляющие производительностью, эффективностью, высокой надежностью и прочими характеристиками.

Марки немецкого происхождения в большинстве своем имеют либо оцинкованный корпус, либо дополнительно обработанный против коррозии, что дает возможность водителю избежать потребности в кузовном ремонте. Отстает по данному сравнительному параметру Opel, чьи кузова, даже несмотря на обработку, гниют достаточно сильно.

Отзывы водителей

Невозможно точно ответить на вопрос, какие автомобили лучше, без мнения автолюбителей, владеющих теми или иными моделями.

Практически все автомобилисты сходятся во мнении, что немецкие машины дороже как при покупке, так и при содержании. Особенно сказывается высокая стоимость комплектующих, вынуждающая считать автомобили из Германии предназначенными для состоятельных людей.

В то же время владельцы отмечают дешевизну машин из Франции, как в части технического обслуживания, так и общей эксплуатации. Поэтому многие водители предпочитают бюджетные авто именно из этой страны.

С другой стороны, автовладельцы отмечают меньшую надежность «французов», ремонтировать которые приходится в разы чаще. Это несколько нивелирует преимущество в невысокой цене, так как вызывает дополнительные затраты на ремонт.


Немаловажным фактором при выборе автомобиля является удобство. По данному критерию модели, произведенные во Франции, более комфортны в быту и часто приобретаются в качестве семейных автомобилей.

Какие же машины лучше

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. В обеих странах производятся самые разные машины, принципиально отличные даже среди соотечественников, не говоря уже о соперниках их других государств.

В целом, если первоочередной задачей стоит удобство в быту и невысокая стоимость, то следует обратить внимание на французский автопром. Тогда как для любителей комфорта, роскоши и надежности лучше подойдут немецкие машины.

Видео о недорогих машинах в Германии:

Завод рено во франции город. Какая страна выпускает Рено? Все зависит от модели машины…

Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.

Корпорация Renault была основана в 1899 году тремя братьями: Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи, талантливый инженер, занимался конструированием автомобилей.

В 21 год он впервые применил карданный вал и оснастил трансмиссию «прямой передачей», а не цепной, которая была распространена в то время. Тогда же он представил первое авто собственной разработки, которое было названо Voiturette.

Первый экземпляр модели комплектовался одноцилиндровым мотором мощностью 0,75 л.с., который разгонял машину до 32 км/час. Он был продан другу отца Луи. Затем конструктор на спор поднялся на своей машине по крутой улице Лепик в Париже, угол подъема которой составляет 13 градусов. В тот же вечер Луи получил заказ на изготовление 24 автомобилей Voiturette.

Первоначально это была небольшая самоходная повозка. После 1899 года к конструкции прибавили две двери и крышу. Дальнейшее усовершенствование появилось в 1900 году, когда автомобиль повезли на дебютную для марки выставку в Париже.

Renault Voiturette (1898-1903)

Луи не только использовал сам разработанную им коробку передач, но и получал дивиденды от применения запатентованного изобретения другими автопроизводителями.

Это, а также множественные победы в гонках Париж-Остенд, Париж-Трувиль и Париж-Рамбуйе, одержанные братьями, способствовало популяризации марки.

С 1900 года Renault Freres начинает выпуск мощных и крупных машин, среди которых AG1 с кузовами «ландо», «капуцин», «дубль-фаэтон», закрытые лимузины, легкие грузовики. В 1903 году Марсель Рено погибает на гонках Париж-Мадрид. С тех пор братья перестают сами участвовать в соревнованиях, нанимая профессиональных гонщиков.

В 1905 году появляются ставшие впоследствии знаменитыми такси с кузовом «ландоле». Их называли «браунингами» из-за особой формы и черного цвета. Во время Первой мировой войны 600 парижских такси Renault в кратчайшие сроки перебросили 5 000 солдат к реке Марна. После этого их стали называть «марнскими». Эти автомобили с 1907 года заполонили улицы Лондона, Будапешта, Берлина и Нью-Йорка.


Renault AG (1905-1910)

В 1908 году компания произвела 3 575 автомобилей, став крупнейшим в стране автопроизводителем.

В 1909 году умирает Фернан Рено, и Луи остается единственным собственником компании, которую переименовывает в Société des Automobiles Renault (Автомобильная компания Рено). За фирмой закрепляется репутация инновационной автокомпании. С 1905 года Renault использует новые методы массового производства, а с 1913 — тейлоризм, позволивший организовать крупное производство.

В предвоенные годы Renault производит автобусы и коммерческие автомобили. Кроме того, Луи Рено начинает использовать шестицилиндровый двигатель и создает 45- и 100-сильные моторы для самолетов.

В 1913 году полноприводные грузовики марки получают высокую оценку военного ведомства. Фирме поступает заказ на изготовление партии грузовиков для армии. Во время Первой мировой войны компания усиленно работает над выпуском продукции для нужд фронта. Это разнообразная военная техника, в том числе танки, комплектующие для боевых машин, авиадвигатели и даже носилки. Военное участие Renault было настолько впечатляющим, что Луи наградили Орденом Почетного легиона.

После 1918 года Луи Рено расширил предлагаемую линейку моделей сельскохозяйственной и промышленной техникой. Первые автомобили Renault в России появились еще в начале XX века. Именно их использовала императорская семья для передвижения по городу. В 1916 году создается акционерное общество «Русский Рено», которое включает заводы в Петрограде и Рыбинске. Они выпускали автомобили, аэропланы, тракторы и двигатели. После революции предприятия были национализированы.

С 1922 года на заводах Renault используется конвейер. Автомобили, выпускаемые компанией, представлены как маленькими, так и огромными моделями. В 1928 году вышло 45 809 автомобилей марки.

В 1928 году представлен легендарный Vivasix. Это был один из самых крупных автомобилей, производимых компанией в тот период. Он комплектовался шестицилиндровым рядным мотором объемом 3180 куб. см, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Колесная база равнялась 3 260 мм. Максимальная скорость составляла 130 км/час.




Renault Vivasix (1926-1930)

До Первой мировой войны форма передней части кузова автомобиля была обусловлена размещением радиатора позади двигателя. В 1930-х годах автопроизводитель начал размещать радиатор впереди, что обусловило изменение формы кузова.

Автомобили Renault изготавливались с использованием большого количества алюминия, из которого делались двигатели, тормоза, коробки передач, напольные и все внешние кузовные панели.

В 1931 году компания представляет для коммерческих автомобилей дизельные двигатели. После окончания войны Renault продолжает работать над созданием авиационных моторов и танков.

В начале 1930-х годов Renault уступила Citroën лидерство по объемам выпускаемых автомобилей. Модели конкурента на то время считались более инновационными и популярными. Однако в середине десятилетия французские автопроизводители серьезно пострадали от Великой депрессии. Компания Renault выстояла, поскольку могла компенсировать потери, выпуская сельскохозяйственную, железнодорожную и военную продукцию, а Citroën был вынужден признать себя банкротом. Так Renault стал крупнейшим производителем автомобилей Франции, удерживая эту позицию до 1980-х.

После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под контроль его заводы. В 1942 году предприятия Renault сильно пострадали в результате бомбардировок британцами. Тогда Луи Рено решил восстановить их как можно быстрее, однако этого не удавалось сделать до освобождения Франции.

Возобновление производства началось в 1944-м, однако шло медленно, в атмосфере подозрений и конкуренции. Тогда во Франции обострились отношения между противниками и сторонниками коммунизма. Это привело к тому, что на заводах была введена временная администрация, и компания Renault перешла под контроль государства.

Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. Основатель компании был арестован 23 сентября 1944 года и умер в тюрьме 24 октября 1944 в ожидании суда.

16 января 1945 года компания была национализирована. В последующие годы семья Рено пыталась через суд добиться отмены национализации или компенсации. Состоялось два судебных заседания, в 1945 и 1961 годах. В обоих случаях судьи настояли на том, что у них нет полномочий для пересмотра действий правительства.

Тем временем марка начинала свое послевоенное возрождение. Еще во время войны Луи Рено разработал новый мотор 4CV, который впоследствии дебютировал на флагманской модели Frégate. Впрочем, вскоре автопроизводитель отказался от заднерасположенного 4CV и стал оснащать модель обычным четырехцилиндровым двигателем объемом 1996 куб. см. Позднее, в 1956 году он был заменен новым мотором объемом 2141 куб. см и мощностью 77 л.с. Продажи Frégate достигли своего пика в 1955 году, когда было реализовано 37 717 единиц. Однако уже в 1957 году они рухнули до 9 772 единиц.


Renault Frégate (1951-1960)

Положение компании было незавидным. Смерть Луи Рено при невыясненных обстоятельствах в тюрьме, усиливающиеся конкуренты и неблагосклонное отношение правительства Франции, которое было собственником предприятия, — все это пошатнуло стабильную компанию. Однако фирму спас выпуск нескольких успешных моделей — Renault 4, конкурировавшего с Citroën 2CV и Renault 8. Далее появился Renault 10 с задним расположением двигателя и престижный новаторский хэтчбек Renault 16. Компания продолжала развиваться. Уже в 1970 году было изготовлено 1 055 803 автомобиля.

В 1960-х годах французский автопроизводитель открывает официальное представительство в России. В 1970 году между СССР и французским концерном было заключено соглашение о развитии автомобильной промышленности. В Советском Союзе к 1980 году около четверти всех автомобилей производились по технологии Renault.

В январе 1972 года появляется модель Renault 5, компактный и экономичный автомобиль, успех которого только усиливался энергетическим кризисом 1973 года. R5 комплектовался продольно установленным двигателем, вращавшим передние колеса, а также торсионной подвеской. Объем мотора мог быть 782 или 956 куб. см. Кузов-монокок помог снизить производственные затраты при сборке модели. Версия с кузовом четырехдверного седана получила название Renault 7 и собиралась на заводе с Испании. В 1979 году линейку пополнил пятидверный R5, став одним из первых автомобилей в классе, получившим четыре пассажирских двери.


Renault 5 (1972-1996)

В конце 1960-х и 1970-х годах Renault создала дочерние компании в Восточной Европе и Южной Америке, а также подписала соглашения о техническом сотрудничестве с Volvo и Peugeot.

В 1979 году марка начинает полномасштабное наступление на американский рынок. Для этого было заключено соглашение с American Motors, согласно которому компания продвигала автомобили Jeep в Европе. При этом некоторые ранние проекты моделей американской марки разрабатывались совместно с Renault. Кроме того, Jeep использовал колеса и сиденья Renault.

В 1981 году выходит Renault 9, который изданием Motor Trend был назван «Автомобилем года». Он использовал поперечно расположенный двигатель и независимую подвеску на всех четырех колесах.

Первоначально модель представляла собой четырехдверный седан. В 1983 году появилась ее версия с кузовом трех- и пятидверного хэтчбека, которую именовали Renault 11.

При выпуске обе версии комплектовались 1,1- или 1,4-литровым двигателем. Позднее появились варианты 9 Turbo и 11 Turbo, использовавшие турбированный мотор от Renault 5. Мощность силового агрегата составляла 113 л.с., а двигатель раллийной версии выдавал 220 л.с.


Renault 9 (1981-2000)

В 1982 году марка стала вторым по объемам продаж европейским автопроизводителем в США после Volkswagen. В 1980-х годах компания выпускает Renault Espace, один из первых микроавтобусов, который оставался самым известным в Европе минивэном в течение следующих двух десятилетий. Однако от клиентов все больше и больше приходили жалобы на качество машин. В итоге это привело к огромным убыткам и необходимости жесткой экономии и продаже нескольких непрофильных активов компании.

В начале 1986 года Renault 18 был заменен на Renault 21, прибавив в модельную линейку семиместный универсал, именовавшийся в зависимости от рынка Nevada или Savanna.

В 1990 году Renault укрепила свое сотрудничество с Volvo, подписав соглашение, которое позволило обеим компаниям сократить расходы на исследования рынка. В начале 90-х Renault запустила ряд успешных новых автомобилей, а также изменила свою маркетинговую стратегию, сделав ее более агрессивной.

В мае 1990 года появляется Clio, первая модель, использовавшая цифровые индикаторы вместо традиционных. Вскоре ее назвали «Европейским автомобилем года», и она стала одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Эта модель сыграла одну из главных ролей в восстановлении компании после кризиса 90-х годов. На старте автомобиль комплектовался 1,2- и 1,4-литровым бензиновым или 1,7- и 1,9-литровым дизельным силовым агрегатом. Позднее они были заменены на моторы с электронной системой впрыска топлива.


Renault Clio (1990)

В 1992-1993 годах Renault открыла свое представительство в Москве. В июле 1998 года с правительством российской столицы подписано соглашение о создании совместного предприятия «Автофрамос». Спустя год на основе предприятия АЗЛК был открыт цех по сборке автомобилей Renault Megane, Renault 19, а позднее Clio Symbol.

В 2005 году завершилось строительство завода полного цикла, который выпускает Renault Logan, уже в 2006-м ставший самым продаваемым иностранным автомобилем в России.



Renault Logan (2004)

В 2010 году на заводе стартует сборка хэтчбека Renault Sandero, а с 2011-го — компактного кроссовера Renault Duster. В 2012 году французская компания выкупила полный пакет акций ОАО «Автофрамос».

В 1994-м было объявлено, что французское правительство намерено продавать свои акции, поскольку статус государственной компании вредил имиджу и эффективному управлению. В 1996 году процесс приватизации был завершен. Компания начинает выходить на рынки Восточной Европы и Южной Америки, а кроме того, строит завод в Бразилии.

Также новое руководство пересмотрело статьи расходов, модернизировало производственные процессы, провело работы по стандартизации деталей. Компания ищет нового партнера после отказа от работы с Volvo. Рассматриваются BMW, Mitsubishi, Daimler и Nissan, с которым в итоге и было подписано соглашение. 27 марта 1999 года появился первый в мире французско-японский автомобильный альянс. В том же году Renault выкупила 51% пакет акций румынской компании Dacia. В 2000 году Renault приобрела контрольный пакет акций автомобильного подразделения южнокорейской Samsung Group.

В феврале 2008 года Renault выкупила 25% акций ОАО «АВТОВАЗ», а в 2014-м довела свой пакет акций до контрольного. Сегодня на российских конвейерах марки производится сборка моделей Logan, Sandero, Fluence, Duster и Megane, с высокой долей локализации комплектующих. В 2013-м и первом полугодии 2014 года Renault признана иностранным брендом номер один на рынке России.

В XXI веке Renault заработала репутацию новатора благодаря своеобразной, диковинной конструкции некоторых автомобилей. Второе поколение Laguna и Mégane отличалось амбициозными, угловатыми линиями, которые были весьма популярны. Laguna стала вторым европейским автомобилем, использовавшим систему открытия двери и запуска двигателя без ключа.

В апреле 2010 года Renault-Nissan объявила о союзе с Daimler. Renault поставляет для Mercedes-Benz новый 1,6-литровый турбодизельный двигатель, а немецкая марка предоставляет свой 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами.

Французский автопроизводитель ведет разработки в области создания экономичных двигателей, гибридных и электрических трансмиссий, дружественных к окружающей среде, а также расширяет географию продаж. Сейчас автомобили марки представлены в 200 странах мира.

Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:


Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия” .

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

С егодня Renault (Рено) является одной из самых известных автомобильных марок не только в Европе, но и во всем мире. За год компания производит и продает свыше 2,5 миллионов автомобилей. Как же появился и достиг таких успехов французский автопроизводитель? Об этом вы узнаете на странице истории Рено на нашем сайте.

Появление марки Рено

История марки Рено начинается в 1898 году. Именно тогда молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль, который он назвал Voiturette. Он разработал 4-колесную машину на основе 3-колесной и оснастил ее первой в истории коробкой передач.

Уже на следующий год Луи вместе со своими братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено». Продукция новой компании быстро стала популярной, и уже в 1905 году братьям сделали заказ власти самой столицы Франции — для городских такси Парижа было заказано 250 автомобилей Renault.

История Renault в послевоенные годы

Как и многие автопроизводители, во время мировых войн в первой половине 20 века Рено пришлось выпускать грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории Рено стал знаменитый Renault 4 CV. Выход компактной и относительно недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

Renault 4 CV стал по-настоящему революционной разработкой, перевернувшей автомобильную индустрию. Сделать его максимально доступным позволили использование системы заднего привода, небольшого, но мощного мотора объемом 0,7 литра, а также отказ от рамной конструкции. Модель выпускалась 15 лет, и за это время было продана в количестве свыше 1 миллиона.

1950 -1960-е годы в истории Renault стали временем выхода на международные рынки. Именно тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии. Выпущенный в середине 20 века Renault Dauphine стал популярен в США и стал триумфатором Тур-де-Корс 1962 года, заняв все 3 призовых места.

История марки Рено наверняка не была бы такой интересной, если бы в 1065 году не была создана еще одна легендарная машина — Renault 16. Именно этот переднеприводный автомобиль с торсионной независимой подвеской на всех колесах на долгие годы стал образцом семейного транспортного средства.

На протяжении всей своей истории компания Рено выпускает и коммерческий транспорт. В разное время настоящими бестселлерами были такие автомобили как Estafette, Espace и многие другие. Также нельзя забыть о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине 20 века она надолго закрепилась в Формуле 1, разработав турбированный мотор, способный разгонять болид до невиданных в то время 210 километров в час.

Современная история Рено

Отсчет современной истории компании Рено ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире — Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную Группу компаний, под крылом которой также работают марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводители сотрудничает с японским Nissan. Альянс позволяет обеим компаниям сокращать расходы на разработку автомобилей, логистические и прочие расходы.

Сегодня альянс Рено-Ниссан является третьим в мире по числу проданных машин производителем.

История Renault в России

История Рено в России начинается еще в дореволюционное время — тогда автомобили французского производителя поставляла в нашу страну компания «Фрезе и К°». Известно, что машины Renault входили в автопарк императора Николая II и многих других знатных особ.

Рено была участником первой и последней автомобильной выставки в Российской империи — IV Международной автомобильной выставки, которая проходила в 1913 году в Санкт-Петербурге. В 1916 году компания даже начала строительство собственного завода в России, но после революции он был национализирован.

Renault вернулась в Россию к 1980-м годам. С 1998 года в нашей стране осуществляется сборка моделей Megane, Renault 19, Clio Symbol. А после заключения в 2005 году договора с заводом «Автофрамос», Рено начал выпускать у нас популярную модель Логан. Сейчас в России также производятся Сандеро, Меган, Флюэнс и .

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?


Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе «Автофрамос», ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?


А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?


Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции — на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 годы — на заводе «Автофрамос». А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?


Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название «Автофрамос» (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?
Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2012 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года — на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг. ), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

Мы подробно рассмотрим, в каких странах какие именно марки Рено производятся. Вы будете точно знать не только спектр моделей Рено, но и производителей. Например, мы детально остановимся на вопросе, кто выпускает Рено Логан, больше времени уделим и модели Рено Степвей, пользующейся растущей популярностью в последнее время.

Успели заметить, что Рено Логан у нас весьма широко распространены? Они так и мелькают на дорогах страны. Мы уже настолько к ним привыкли, что полюбившиеся машины стали для нас будто родные. Забавно, но некоторые женщины даже путают Логан с Ладой Грантой. Сходство действительно есть. И многих автовладельцев, а также тех, кто только присматривается к моделям и хочет выбрать что-то наиболее подходящее, интересует вопрос: кто производит Рено Логан? Сейчас узнаем!

Для начала немного расскажем о модели. Данную марку автомобиля относят к классу «В», это бюджетная машина. Отмечают, что крупнейший французский концерн разрабатывал марку машины как раз для дальнейшего экспорта в страны третьего мира. Безусловно, это не говорит о невысоком качестве. Просто в процессе производства использовались особые платформы, позволяющие достичь баланса хорошего уровня надёжности с демократичной стоимостью. Именно поэтому большинство людей вполне могут позволить себе приобретение такой модели Рено.

Чьё производство Рено Логан? Главная база сконцентрирована в Румынии. Именно там располагается Dacia, являющаяся дочерней компанией. Много лет назад, начиная с 1999-го года, она вошла в состав Рено.

Любопытно, что в разных странах названия автомобилей отличаются

  • На российском рынке, а также в ближнем зарубежье машина известна как Рено Логан.
  • В странах Латинской Америки, в Мексике автомобиль знаменит как Nissan Aprio.
  • В Индии авто называется Mahindra Verito.
  • В Марокко, а также в странах Европы машину знают как Dacia Logan.
  • На Ближнем Востоке модель называют Renault Tondar.

В 1998-м году стартовали ключевые технические разработки модели. Специалисты стремились найти оптимальное решение для разработки семейной марки автомобиля, не только компактной, но и бюджетной, максимально доступной. При этом демократичная по стоимости модель должна была оставаться надёжной, безопасной, сохранять функциональность и поддерживать престиж крупнейшего мирового автомобильного концерна. Образцы не создавали, ограничившись компьютерным моделированием. 2004 год стал датой рождения новенького Рено. Именно тогда публике представили машину, ставшую необыкновенно популярной. Это седан, четырёхдверный. Впервые в Румынии было открыто серийное производство.

Прошло немного времени, однако сразу стало очевидно: наиболее востребованной маркой автомобиль Логан становится в России. Это легко объяснить, поскольку модель специально создавалась с учётом непростых условий на российских дорогах. И седан справился с задачей великолепно! Он удовлетворил водителей своими техническими характеристиками, выносливостью, хорошей проходимостью, устойчивостью ходовой к износу. Дизайн оказался функциональным, а стоимость при всех достоинствах радовала демократичностью.

Сейчас Логан – любимейшая в России иномарка. А множество деталей, узлов выпускается в России! Так что Рено уже во многом «наш», родной. На российских заводах можно найти аккумуляторы с дисками, оптику с выхлопными системами, приборные панели с шинами, бамперы с сиденьями для Рено Логан.

Рено всё ближе!

2005 год стал знаковым для «знакомства» отечественного автопрома и Рено. Завод Рено в Москве был открыт официально. Его разместили, сделав базой предприятие «Автофрамос». Потом последовала череда модернизаций в 2010-м, 2012-м годах. Всё это позволило настолько развить завод, что он стал выпускать более 180-ти тысяч машин за год.

Сейчас предприятие производит не только Логан, но и Дастер, Сандеро, а также Latitude и Fluence. Персонал стал работать на мировом уровне профессионализма, появилось и высокотехнологичное оборудование.

Широкий спектр моделей. Родина одна – «адресов» много!

Поговорим ещё о Рено? Какие же модели готов предложить данный концерн на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый ещё в далёком 1899-м году во Франции, постепенно превращался в шикарное дело, которое прославило братьев-основателей во всём мире. На данный момент популярность, уровень прибыльности концерна только неуклонно возрастают. Рено стал партнёром Ниссан. Две компании объединены в крупнейший холдинг. Теперь трудно сразу ответить, какая страна производит Рено, ведь автомобили этой марки успешно и массово собирают на разных континентах, в разных странах. Чтобы сказать, откуда машина, надо знать конкретную модель.

Сейчас Рено ещё и стал влиятельнейшим партнёром АвтоВАЗ. Ведь именно Renault теперь принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного производителя автомобилей.

Специалисты выделили несколько заводов, выпускающих Рено в разных точках земного шара.

  1. На АвтоВАЗе выпускают машины для российских потребителей.
  2. Европейский рынок преимущественно снабжается автомобилями с румынского завода. В России тоже встречаются машины румынской сборки.
  3. С завода Бразилии машины уже не доходят до российских автолюбителей.
  4. Есть ещё один отечественный завод, расположенный под Москвой. Тут выпускается огромное количество Рено для России.
  5. В Африку, страны Азии, Индии машины Рено попадают с индийского крупного автомобильного завода.

Очевидно, что Рено уже настолько распространён в мире, что машины производят в разных странах. Место сборки конкретной марки зависит от того, по каким дорогам она сейчас катается.

Модели Рено: у кого какой адрес?

Сейчас мы рассмотрим подробно: в каких странах выпускают Рено, в зависимости от конкретной модели. Начнём с Логан.

Renault Logan

О Логан мы уже говорили. Подчеркнём ещё раз: максимальная доступность, демократичность и широкая распространённость именно этой модели в нашей стране обусловлена местом производства. В России идёт сборка Логан полного цикла. Именно это и позволяет поддерживать скромную стоимость автомобилей при стабильно высоком качестве. Выпускаются эти модели сразу с двух крупнейших заводов в стране: с Авто ВАЗа и Рено-России, что располагается под Москвой.

Может возникнуть вопрос, какая страна производит Рено более высокого уровня качества. Стоит отметить, что российские автомобили отличаются надёжностью. Сборка глубокая, используется высокотехнологичное оборудование. Сварка, сама сборка, окрашивание осуществляется именно в России, с полным соблюдением всех технологических условий, требований.

Renault Duster

Дастер тоже стал любимцем у россиян. Это неудивительно! Ведь именно данный кроссовер является наиболее доступным, недорогим и при этом надёжным среди всех, представленных на рынке. Мы не считаем машины китайского, российского производства. Здесь речь идёт именно об иномарках достойного уровня качества. Renault Duster завоевал доверие потребителей, любовь автовладельцев во всём мире. Какая же страна-производитель Рено Дастер? Сборка данной модели осуществляется в Индии, Бразилии, других странах.

Россия тоже выпускает Дастер. Конвейер работает активно, производя за один год больше 150-ти тысяч машин этой модели. Таким образом, высокий потребительский спрос на Renault Duster практически полностью обеспечивается.

Renault Sandero

Хорошим спросом пользуется и Renault Sandero. Его узнали в нашей стране в 2009-м году, когда стартовали продажи модели. Хотите выяснить, чье производство Рено, какая страна выпускает Сандеро? Оказывается, сразу начали реализовываться именно машины отечественной сборки. Под Москвой налаживается практически полный цикл выпуска Сандеро.

Renault Fluence

Изящная, стильная, изысканная – Renault Fluence. Именно эта марка стала наиболее молодой среди знаменитых машин семейства Рено. Великолепная Fluence появилась на свет в 2009-м году, моментально произведя настоящий фурор на рынке. Правда, россиянам посчастливилось узнать этот автомобиль на год позже, после начала выпуска Renault Fluence на отечественном заводе. Можно было также приобрести машину такой марки, прибывшую к нам из Турции, где их тоже собирают. В 2013-м году, когда уже был осуществлён рестайлинг, данную модель стали завозить из Южной Кореи, где также работает завод Рено.

Renault Megane

Пришло время узнать, в какой стране производят Рено Меган. Это наш старый-добрый друг. Его автолюбители знают дольше всех, ведь именно эта модель и познакомила многих с Рено. Меган стал популярным «железным конём» ещё в далёком 1996-м году. Прошло много лет, за которые были выпущены новые модели, а полюбившийся всем Меган прошёл через несколько рестайлингов. Давайте узнаем подробности!

Renault Megane чрезвычайно порадовал наших водил своим первым поколением. Это были истинные «французы». Автомобили выпускались автозаводом, расположенным в северной части Франции. Ещё был налажен дополнительный выпуск в Испании.

Машины второго поколения Renault Megane уже появлялись на свет одновременно в трёх странах-производителях. Сборку наладили во Франции, где Меган был хэтчбеком. Из Турции приезжали седаны, а универсалы выпускались испанским заводом. Когда Меган прошёл рестайлинг, авто стали массово производить в Турции, откуда они и прибывали в Россию. Потом машины начали собирать и в нашей стране.

Renault Sandero Stepway

Огромной популярностью пользуется Renault Stepway в нашей стране. Кроссовер эффектно смотрится, радует комфортным вместительным салоном, броским дизайном, остаётся надёжным, безопасным. Чья же страна – производитель Рено Степвей? Вот уже с 2010-го года данную модель начали выпускать в России. Это позволило вывести Renault Stepway на рынок СНГ, сделать его максимально доступным, поскольку собственное производство обеспечивает снижение затрат, а в конечном итоге – более демократичную стоимость.

В данный момент завод оснащён инновационными роботами для выпуска машин, длинной конвейерной линией, современной немецкой техникой. Поскольку оборудование эффективное, за один час завод может выпустить 15 кузовов.

В 2013-м году модель преобразилась, пережив рестайлинг. Производители решили немного изменить внешний вид, сделав знаменитую машину современной, стильной, элегантной. Добавились детали из хрома, придающие образу броскость, делающие его более запоминающимся. Установлены фары иной формы, другая радиаторная решётка. При этом размеры модели сохранены. На отечественном рынке приобретают Рено Степвей в разных цветовых решениях. Широко востребованы машины оттенка «синего минерала», а также «красный тореадор» и «серая платина». Салон привлекает вместительностью, комфортом, хорошей климатической системой и материалами безупречного качества. Многим по душе багажное отделение, которое можно с лёгкостью трансформировать. Оно увеличивается практически в 4 раза, если всего лишь сложить сзади сиденья.

Безупречное качество отечественных Рено

Кратко остановимся на гарантиях качества при отечественной сборке Рено, в роли примера используя именно выпуск Степвей. На заводе отсутствует тотальная роботизация, что идёт как раз на пользу. Профессиональные мастера строго контролируют уровень качества, вручную наносят точки сварки, применяя специальные клещи. Всего наносится около 4-х тысяч таких точек. С помощью автоматической системы фиксируются боковины, крыша с полом. Из деталей с оцинковкой безупречного качества производятся многочисленные элементы кузова. Остальные части изготавливают из стали высокой прочности. Контролёры при этом строго следят за сборкой на всех этапах. Специалисты подтверждают, что отечественный кроссовер ни в чём не уступит своему «брату» из Франции, родины величайшего мирового концерна.

2021 (1 кв.) Франция: самые продаваемые марки и модели автомобилей

2021 (1 кв.): Французский рынок новых автомобилей увеличился на 21%: Peugeot стал самой продаваемой маркой автомобилей во Франции, а Peugeot 208 — самой продаваемой моделью.

В течение первого квартала 2021 года количество регистраций новых легковых автомобилей во Франции увеличилось на 21%, но общий французский рынок новых автомобилей по-прежнему был на пятую часть меньше, чем в первые три месяца 2019 и 2018 годов. Peugeot остается самой продаваемой автомобильной маркой. во Франции с новой группой Stellantis, ведущим производителем автомобилей. Peugeot 208 снова стал любимой моделью автомобиля французов, за ним последовал Renault Clio. Dacia Sandero добилась наибольшего успеха. Toyota Yaris была самой продаваемой моделью иностранного автомобиля, а Tesla Model 3 — самой продаваемой моделью электромобиля во Франции в 2021 году9.0003

Последняя статистика продаж автомобилей во Франции за 2021 год (полный год): обзор рынка, самые продаваемые бренды, 30 лучших моделей, полугодие, первый квартал; 2020: Обзор рынка, самые продаваемые бренды, 30 лучших моделей; 2019: Обзор рынка, модели, бренды

Рынок новых автомобилей во Франции в 2021 г. (1 кв.)

Регистрация новых легковых автомобилей во Франции в первом квартале 2021 г. была на 21,1% выше, чем в первом квартале 2020 г. В течение первых трех месяцев 2021 года рынок новых автомобилей во Франции расширился до 441,791 автомобилей, но это все же на пятую часть меньше, чем в первые кварталы 2019 и 2018 годов, когда было зарегистрировано около 550 000 автомобилей.

Французский рынок новых автомобилей был слабее в течение первых двух месяцев 2021 года, но в марте 2021 года продажи новых автомобилей во Франции были на 190% выше, чем в марте 2020 года, когда были введены первые ограничения. Самые низкие продажи во Франции в 2020 г. были в апреле, и хотя в начале апреля 2021 г. страна вступает в очередной период карантина, ожидается, что влияние на автомобильный рынок не будет таким серьезным, как в апреле 2020 г.

В течение первого квартала 2021 года бензин оставался основным источником энергии для новых автомобилей с долей 43,5% (48,7% в первом квартале 2020 года), в то время как доля дизельных автомобилей снизилась до 24,4% по сравнению с 33,2% год назад. Еще в 2016 году более половины всех новых автомобилей, проданных во Франции, были дизельными. Доля гибридов увеличилась более чем в два раза до 13%, в том числе доля рынка подключаемых гибридов составила 7,1%.

В течение первого квартала 2021 года продажи электромобилей во Франции выросли до 30 439 автомобилей (25 914 в 2020 году), или рыночная доля 6,9% (7,1% в 2020 г., но всего 1,9% за первые три месяца 2019 г.).

Самые продаваемые производители автомобилей во Франции в 2021 г. (1 кв.)

Крупнейшими автопроизводителями Франции за первые три месяца 2021 г. согласно CCFA были: 21 Q1/2020 Q1/2019 Общая рынок 441 791 21,1 364,679 553335 9009,679 55335 9009 0035 RENAULT Group 98,530 17.5 83,847 138,528 – Renault 67,637 0.6 67,208 102,065 – Dacia 30,675 85.0 16,578 35,616 STELLANTIS Group 158,992 12.7 141,092 207,519 – Citroen 45,434 14.3 39,759 61,226 – DS 5,786 -20.8 7,305 5,437 – Peugeot 85,323 17.0 72,953 98,697 – Opel 10,380 -8. 2 11,313 20,995 – Fiat 9,432 10.4 8,541 17,771 – Jeep 2,299 170.0 853 2,400 BMW Group 18,665 31.9 14,555 19,023 – BMW 12,264 20.0 10,219 12,211 – Mini 6,399 47.8 4,329 6,810 FORD Group 15,095 40.8 10,722 21,873 VW Group 55,862 34.9 41,408 66,360 – Audi 11,543 27.5 9,056 12,633 – Seat 7,713 32.3 5,828 7,896 – Skoda 8,396 43. 7 5,843 8,006 – Volkswagen 26,755 36.1 19,662 37,103 HYUNDAI Group 21,230 25.8 16,876 20,720 – Hyundai 10,421 25.6 8,294 9,602 – Kia 10,809 25.9 8,582 11,118 DAIMLER Group 13,117 41.9 9,244 17,316 – Mercedes Benz 12,686 41.0 8,994 15,290 NISSAN Group 9,157 3.4 8,856 11,312 TOYOTA Group 27,829 19.8 23,230 25,865 – Lexus 1,120 -16.7 1,344 1,438 – Toyota 26,709 22. 0 21,886 24,427 VOLVO Group 4,085 31.6 3,105 5,466 Land Rover 1,503 22.7 1,225 1,632 Suzuki 6,593 98.6 3,320 — Souce: CCFA

Top-Speeds Car STELIS FRANCE в 2021 (Q1). 2021 г., но добавление брендов FCA мало что добавило к общему количеству бывшей группы PSA. За исключением Jeep, все бренды отставали от более широкого рынка, в то время как продажи Opel и DS были ниже, чем год назад. Единственной другой крупной автомобильной маркой с более низкими объемами продаж во Франции в этом году был Lexus. Jeep был самой улучшенной маркой, но фактические цифры невелики.

Группа и бренд Renault снова оказались на втором месте, но Renault потеряла долю рынка из-за неизменных продаж. Напротив, продажи Dacia значительно улучшились — только Jeep и Suzuki показали более высокие результаты, но с гораздо меньшими цифрами. Dacia поднялась с шестого по величине бренда год назад на четвертое в этом году.

Группа Volkswagen была ведущим иностранным производителем, хотя новая группа Stellantis слишком многонациональна, чтобы считаться французской. Все крупные бренды Volkswagen завоевали долю рынка, и VW снова стал пятым по величине автомобильным брендом во Франции.

Toyota переместилась с четвертого по величине автомобильного бренда во Франции на шестое в течение первых трех месяцев 2021 года. Тем не менее, Toyota Yaris до сих пор оставалась самой продаваемой моделью импортного автомобиля во Франции в 2021 году.

Иностранные бренды в целом показали хорошие результаты Продажи Ford и Mercedes-Benz выросли примерно на 40%, Volvo — на треть, продажи Hyundai и Kia — на четверть, а продажи BMW — на пятую часть.

Самые продаваемые модели автомобилей во Франции в 2021 году (1 квартал)

Десять самых продаваемых моделей автомобилей во Франции за первые три месяца 2021 года:

.
Make & Model ПРОДАЖИ КАРТАЯ 1/2021 27,791 28,260
2 Renault Clio V 21,236 16,237 36,438 32,470
3 Peugeot 2008 20,724 10,937 16,592 18,102
4 Citroen C3 III 18,994 12,688 21,976 20,966
5 Dacia Sandero 18,162 9,385 17,100 16,119
6 Renault Captur 14,671 9,453 20,033 18,304
7 Peugeot 3008 II 14,171 12,134 19,492 22,219
8 Toyota Yaris 10,766 8,101 NA NA
9 Renault Twingo III 10,483 8,431 10,561 12,799
10 Renault Mégane IV 8,992 NA 10,524 11 483
Источник: CCFA

Второй год подряд Peugeot 208 был любимой моделью автомобиля французов в первом квартале года. Модель 208 превзошла по продажам Clio, который в течение многих лет был самым продаваемым автомобилем во Франции, а также стал самой продаваемой моделью автомобиля в Европе в феврале 2021 года. удвоил продажи и поднялся с пятого на третье место, которое в последний раз занимал небольшой внедорожник/кроссовер в 2017 году. Citroën C3 опустился на одну позицию.

Новая Dacia Sandero 3 стала самой улучшенной моделью: продажи удвоились, а модель поднялась с 9-го на пятое место. Если добавить продажи Sandero 2, то в 2021 году во Франции было продано 21 095 автомобилей — всего лишь немного меньше, чем второе место после Clio.

Renault Captur поднялся на одну позицию, а стареющий Peugeot 3008 опустился с четвертого на седьмое место. Toyota Yaris, самая продаваемая модель автомобиля в Европе в январе 2021 года, была любимым импортным автомобилем французов и поднялась с 12-го на 8-е место — это самая высокая позиция во Франции за всю историю.

Renault Twingo улучшился на одну позицию, в то время как Renault Megane вновь вошел в десятку лучших впервые с 2018 года. продаж (10 151 в 2020 году) с шестого места год назад до 32 — примерно на той же позиции, что и в предыдущие два года. Напротив, Tesla Model 3 поднялась с 40-го места и продаж 2534 до 18-го места и продаж 5763 в 2021 году. скажем, 208 продаж были для электрических версий.

Последняя статистика продаж автомобилей во Франции за 2021 год (полный год): обзор рынка, самые продаваемые бренды, 30 лучших моделей, полугодие, первый квартал; 2020: Обзор рынка, самые продаваемые бренды, 30 лучших моделей; 2019: Обзор рынка, модели, бренды

10 автомобилей, которые могли появиться только во Франции

Не нужно быть франкофилом, чтобы оценить эти сумасшедшие французские автомобили, но это помогает

В наши дни французские автомобили подвергаются большому количеству критики, но любой, кто знает их бэк-каталог, может простить нечетный ненадежный Renault или унылый Peugeot . Страна имеет лучший послужной список по производству блестящих автомобилей, чем где-либо еще. В сегодняшнем мире бесконечных похвал скучным VW Golf и в разгар вторжения корейских автомобилей Франция по-прежнему кажется немного причудливым аутсайдером , и он все еще способен преподнести странный сюрприз. Для максимального удивления мы составили список из десяти автомобилей, которые могли быть только из Франции. Ни одна другая страна не могла бы их производить, и большинство даже не подумало бы о них — и поэтому у нас до сих пор есть слабость к французскому металлу…

1. Ситроен 2CV

Краткая информация о 2CV уже повторялась тысячи раз, но здесь стоит сделать это еще раз: 2CV должен был быть «зонтом на колесах», кроме того, автомобиль должен был двигаться достаточно плавно, чтобы перевозил корзину с яйцами неповрежденной по вспаханной дороге. поле. В других странах мира над этим бы посмеялись как над смешным, но в 1930-е годы, Франция, когда автомобиль находился в разработке, разрушенные дороги страны и сельскохозяйственная промышленность сделали такой краткий обзор действительно очень разумным. На самом деле, несмотря на то, что 2CV выглядит нелепо, модель была почти идеальной для той работы, для которой она была разработана — — как и другие легендарные модели, такие как Beetle и Mini. Он был дешев во всех отношениях, невероятно прост, достаточно надежен, чтобы работать на полную мощность в течение нескольких дней подряд (это подтвердит любой, кто когда-либо посещал Францию), и, согласно краткому описанию, у него была абсолютно блестящая поездка. Как дама на картинке выше, без сомнения, открытие.

2. Рено 4

Немного неуклюжий внешний вид 4-й модели скрывает очень значительный автомобиль. Во-первых, это, возможно, самый близкий французский эквивалент Volkswagen Beetle, поскольку это самый продаваемый французский автомобиль из когда-либо созданных — , более 8 миллионов разошлись по дорогам . Во-вторых, как и Citroen 2CV, он мобилизовал большую часть Франции в послевоенные десятилетия. Вы до сих пор видите высохших старых французских фермеров, гоняющих на них с баллистической скоростью через сельскую местность Франции таким образом, что это быстро убило бы современный автомобиль. Но именно кровавый дизайн делает его настоящим французским автомобилем. Он абсолютно избегает любого чувства стиля — это просто средство для удержания людей и перемещения их из одного места в другое. И это тоже под руководством инженеров. Он использует индивидуальные торсионы на задней оси. Поскольку они не были бы независимыми, если бы были соединены в одном и том же месте, полоса справа находится позади своего левого аналога. Да, у 4 колесная база длиннее справа, чем слева…

3. Citroen DS

Происхождение автомобиля Citroen на ковре-самолете благодаря гидропневматической подвеске DS (ds-hire.com Eilertfrost)

Французы всегда ценили хороший дизайн , и нигде это не проявляется так ярко, как в DS . Чтобы понять его полное значение, вы должны вспомнить, какими были другие автомобили в середине 50-х годов, когда он появился — все вертикальные коробки с подножками и отдельными крыльями, эволюция автомобилей 30-х годов. Возможно, это было на 20 лет вперед, но это выглядело на каждый из 40 лет вперед, когда DS в конце концов исчез в 70-х годах. Это еще до того, как вы добрались до внутренностей автомобиля, которые говорили о той же преданности мысли, которая наблюдалась во Франции, производящей так много известных философов. Самовыравнивающаяся гидравлическая подвеска, гидравлический выбор передач, направленные фары, дисковые тормоза с усилителем… список можно продолжить. Среднестатистический британский автомобиль к 50-м годам едва ли потерял своих водителей (поищите их).

4. Peugeot Onyx

Продуманная красота. Вероятно, это лучший способ описать Onyx, запущенный в прошлом году и последний раз замеченный взмывающим на холм Гудвуда. В то время как итальянские автомобили выражают красоту ярко-красной краской и сладострастными изгибами, французы делают это сдержанно. На Onyx они делают это с помощью приглушенной матовой черной краски в сочетании с естественно стареющими медными панелями. Пока один только концепт-кар (его не купишь, а даже если бы и какой-нибудь щука, вероятно, сорвет медные панели с и продаст их на черном рынке), материалы, использованные Onxy, особенно переработанные внутренности на основе газет, могут найти свое применение в будущих серийных автомобилях. Если они такие же красивые, как Onyx, мы даже не возражаем, если Peugeot сделает свой следующий автомобиль из шкур детенышей тюленей.

5. Матра Мурена

Матра Мурена (через Saab92x.com)

Спортивные автомобили могут быть немного непрактичными, особенно если у вас больше одного друга. Только куда их деть, если у вас только два места? Возможно, в Matra Murena, так как его три места, наконец, позволили перевозить лишнего друга — или размещение Ménage à trois (это ведь по-французски) — возможно. Имея только варианты двигателей 1,6 и 2,2, это не самый быстрый спортивный автомобиль, но это стильная маленькая вещь, а салон, похожий на диван, настолько прекрасен, как и следовало ожидать от автомобиля, рождение которого произошло в конце 70-х годов. И скажем прямо, дешевле, чем McLaren F1 — другой всем известный трехместный спорткар…

6. Рено Клио V6

Ах, какое-то старомодное французское сумасшествие. Если бы у вас было слишком много корпусов Clio и двигателей Laguna V6, вы, вероятно, просто сделали бы еще несколько двигателей Clio и кузовов Laguna, чтобы соединить их с ними. Не Рено. Вместо этого пришлось втиснуть 3,0-литровые агрегаты в пространство, обычно занимаемое задними пассажирами. Это вызывает некоторые проблемы с упаковкой, поэтому они сделали его на фут шире. А затем дал ему круг разворота супертанкера, сделав неизбежный скоростной штопор невозможным для поимки. Безумно и совершенно гениально.

7. Альпийский A310

Собственный A110 от Alpine более культовый и пользовался большим успехом в ралли, но мы не уверены, что даже этот автомобиль может сравниться с ноющей, непринужденной крутостью A310 70-х годов. Porsche 911 того же периода — его естественный конкурент с задним расположением двигателя — выглядит архаично рядом с клиновидным Alpine с огромными плексигласовыми фарами. Никогда прежде термин «je ne sais quoi» не был более подходящим — почти невозможно указать, что именно делает A310 таким учтивым, как кажется. Мы говорим: не утруждайте себя попытками — просто смотрите на это. У женщины в костюме из фольги правильная идея .

8. Citroen DS5

DS5 — более стильный способ семейного вождения

Какая самая французская машина продается сегодня? Возможно, неудивительно, что это один из старых мастеров создания необычных, привлекательных автомобилей: Citroen. Мы всегда были заинтригованы тем, что они сделали с названием DS, когда объявили, что вернут его, и хотя DS3 достаточно хорош, а DS4 немного странен, именно DS5 лучше всего вызывает воспоминания о классическом DS эпохи. 1950-е годы. Есть даже небольшое исследование технологий, хотя и с переменным успехом. Опциональная дизельная гибридная трансмиссия DS5 немного неуклюжа (как и качество езды), но, по крайней мере, они стараются. И DS5 — потрясающее место для сидения, с качеством, намного превосходящим стандарты Citroen, и привлекательными деталями, которые немцы не смогли бы воспроизвести, если бы пытались еще 50 лет. Это дорого и немного глупо, но это определенно настоящий Ситроен .

9. Peugeot 106 Rallye

Peugeot 106 Rallye (через ranwhenparked.net)

То, что французы делают хорошие горячие хэтчбеки, неудивительно. У них были одни из лучших, и хотя новый Renaultsport Clio 200 получает неоднозначные отзывы, мы были бы очень удивлены, если бы Renault не довела его до совершенства, как они сделали с другими прошлыми моделями RS. Но на самом деле любой производитель мог бы сделать что-то вроде Clio RS. Чего нельзя сказать о 106 Rallye 9.0639 или другие столь же легковесные хот-хэтчи той эпохи. Любой другой автомобиль из любой другой страны страдал бы от расползания миссии, добавляя странные гаджеты тут и там или снабжая его вещами, в которых он не нуждался. Не Peugeot — S1 Rallye весил примерно столько же, сколько пустая пачка Gitanes, и от этого был даже лучше. Это примерно так же чисто, как хот-хэтчи, и настолько же чистым, насколько они когда-либо будут.

10. Renault Avantime

Миру не нужен был двухдверный четырехместный минивэн без опор , но Renault все равно сделал один, и мы очень рады, что они это сделали. Любите вы или ненавидите внешность (а если вы ее ненавидите, боюсь, мы не сможем быть друзьями), само ее существование делает мир лучше. Это означает, что в какой-то момент автомобильная компания сделала автомобиль, который они хотели, а не тот, который принесет прибыль. Учитывая последние десять лет плохих продаж Renault, они, возможно, сожалеют об этом сейчас, но в течение короткого периода в начале 2000-х мы видели, как крупный автопроизводитель выпускал автомобили 9.0638 не ограниченный общественными нормами . Avantime для Франции — то же, что ребристые автомобили 50-х для США — безудержное исследование дизайна.

Список популярных французских марок автомобилей

Французы всегда любили автомобили. Во Франции проходит старейшая в мире гонка на выносливость, названная по-французски Les 24h du Mans, что в переводе означает «24 часа Ле-Мана». К сведению, Ле-Ман — французский город, расположенный в северо-западной части Франции. Эта гонка началась еще в 1923. С 19 века насчитывалось более 1000 французских марок автомобилей. В настоящее время мы можем свести французского автопрома к трем основным действующим конструкторам и двум более мелким, что было довольно сокращением! Если вам интересны французские автомобили, вам должна понравиться моя статья о вождении во Франции.

1 – Renault

Это крупнейший французский производитель автомобилей не только во Франции, но и в мире. Основанная в 1898 году братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено, французы любят называть ее «La marque au losange», что в переводе на английский означает «9».0638 Алмаз марки ”. Теперь он принадлежит международной группе Renault Nissan Mitsubishi, крупнейшему продавцу автомобилей в мире с 2017 года (больше, чем Toyota и Volkswagen). До этого с 1999 года только Рено-Ниссан. Renault приобрела часть акций японской компании, которая в то время находилась в затруднительном положении. Это был разумный шаг для Renault, который в 2011 году вместе с Nissan стал третьим продавцом автомобилей в мире. В 2017 году Renault купила российскую автомобильную марку Lada, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке.

Renault купила недорогую румынскую автомобильную марку Dacia в 1999 году. В Европе она производится в Румынии, чтобы следовать стратегии дешевого производства (также производится в Марокко с 2012 года). Dacia является промышленным успехом Renault в Европе, в частности, с моделью Logan, созданной в 2004 году. Многие из этих автомобилей можно найти и в Южной Америке, за исключением того, что на автомобилях будет логотип Renault.

Во Франции, в зависимости от того, как вы это видите, следующие две французские марки автомобилей (Peugeot и Citroën) связаны в одну группу (PSA), поэтому, если вы возьмете их по отдельности, Renault будет крупнейшим продавцом автомобилей во Франции. Его доля рынка в 2019 г.на 24,81%, так что 1 из 4 автомобилей, проданных во Франции, — это Renault! Модель-бестселлер Renault — Clio, созданная в 1990 году и сейчас представленная в пятом поколении моделей (в 2020 году). Еще одним коммерческим успехом стал электромобиль Zoé, который стал номером один в своей категории во Франции.

Некоторые другие модели: Espace, Captur, Megane и Talisman.

Фотообложка представляет собой один из больших коммерческих успехов Renault, модель Clio.

Французский автомобильный бренд также участвовал в течение 35 лет в гонках Формулы-1 и выиграл в общей сложности десять премий конструкторов.

2 – Peugeot 

Компания Peugeot была создана в 1810 году, но производство автомобилей компания начала производить только в 1891 году. Как я упоминал в разделе Renault, Peugeot принадлежит к той же конструкторской группе, что и Citroën, именуемой PSA с 1965 года. группа в 1976 году. Peugeot использует льва в качестве эмблемы, а помимо производства автомобилей, компания производит швабры и велосипеды . Что касается продаж, у Peugeot четыре модели входят в десятку лучших во Франции. Модель 208 занимает первое место в этом топ-10 (второе место занимает Renault Clio), на четвертой позиции стоит модель 3008, а на седьмой и восьмой позициях модели 2008 и 308. Это вторая автомобильная марка после Renault в условиях продаж и получил 32% доли рынка (с Citroën).

Peugeot участвовал (вместе с подразделением Peugeot Sport, созданным в 1981 году) во многих гоночных соревнованиях, от 24 часов Mans до чемпионата мира по ралли WRC, и в 2016 году отредактировал видео, чтобы подвести итоги.

Когда я думаю о Peugeot, я невольно думаю о французском фильме «Такси» . Всего их пять. Эти фильмы о таксисте за рулем модели Peugeot 406, который в конечном итоге использует свои навыки вождения для полиции, мы можем классифицировать Такси в разделе французской комедии. Первый вышел в 1998, стареет 🙂 Вот трейлер с английскими субтитрами для любопытных.

3 – Citroën (и DS)

Это последняя французская марка автомобилей из большой тройки, она принадлежит группе PSA. Citroën, вероятно, произвел самый символичный французский автомобиль модели 2 CV (видео на YouTube) или 2 Chevaux (2 лошади). Автомобиль был представлен в 1948 году на Парижском автосалоне и производился до 1990 года.0639 на Международном автосалоне в Женеве. Название происходит от известной модели автомобиля DS, выпускавшейся в период с 1955 по 1975 год. Он занимает третье место по объемам продаж во Франции.

Как и два предыдущих французских автомобильных бренда, Citroën участвовал во многих гоночных соревнованиях. Например, они выиграли восьми титулов на чемпионате мира по ралли в период с 2003 по 2012 год . У них был лучший французский раллийный гонщик Себастьен Леб, выигравший девять титулов в WRC.

4 – Alpine 

Французский спортивный автомобиль премиум-класса, созданный в 1955 году и купленный в 1965 году компанией Renault. Эта французская автомобильная компания выиграла множество цен на автомобили, в частности, в гонке «24 часа Ле-Мана». В 1978 году это конец Alpine перед возвращением на Женевский международный автосалон в 2017 году с моделью A110.

Renault Alpine A110 

5 – Bugatti 

Основанная в 1909 году Этторе Буггати французская марка автомобилей премиум-класса, выигравшая гонку «24 часа Ле-Мана» в 19 году.36. Его купила группа Volkswagen в 1998 году. В 2016 году они представили французский спортивный автомобиль Chiron на Международном автосалоне в Женеве, это самый мощный автомобиль производства Bugatti.

Bugatti Chiron 

Автомобиль побил мировой рекорд, разогнавшись до 400 км/ч всего за 42 секунды (Вот видео).

Надеюсь, вам понравилось узнавать историю этих французских марок автомобилей и что вы узнали немного о Франции и французской культуре.