Лампы на Renault Duster :
- Главная
- Renault
- Duster
- Лампы
Производитель
- BOSCH (29)
- CHAMPION (4)
- HELLA
(22) - MAGNETI MARELLI (1)
- OSRAM (41)
PHILIPS (30)- Ring (6)
- STARLINE (6)
Сортировка:
Результаты: 1 — 60 из 139
Hyundai Venue Price, Images, Reviews, Colours & Top Model
Key Specs of Hyundai Venue
| Engine | 998 cc — 1493 cc |
| BHP | 81. 8 — 118.41 Bhp |
| Seating Capacity | 5 |
| Fuel | Дизель/Бензин |
Спецификации и содержит
Hyundai Pentue Lasterve Update
Последнее обновление: Hyundai Venue получил обновление двигателя с ценой Hyundai.0040 до 25 000 рупий.
Цена: Новые цены варьируются от 7,68 лакха до 13,11 лакха (бывший выставочный зал Дели).
Варианты: Предлагается в пяти комплектациях: E, S, S+/S(O), SX и SX(O).
Цвета: Hyundai предлагает Venue в шести однотонных и одном двухцветном вариантах: серебристый тайфун, титаново-серый, синий деним, огненно-красный, полярно-белый, фантомно-черный и огненно-красный с фантомно-черной крышей.
Количество мест: Зал может вместить до пяти человек.
Двигатель и трансмиссия: Hyundai предлагает три двигателя: 1,2-литровый бензиновый (83 л.
iMT или опциональный семиступенчатый DCT (автомат с двойным сцеплением) и модернизированный 1,5-литровый дизельный агрегат (116 л.с./250 Нм) в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариантов с дизельным двигателем или CNG нет.
Особенности: Особенности на борту Venue включают восьмидюймовый сенсорный экран с подключенными автомобильными технологиями, такими как голосовой помощник Alexa и Google, очиститель воздуха, автоматический климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и кнопочный запуск / остановка. Другие удобства включают электрически регулируемое сиденье водителя в четырех направлениях, люк с одним стеклом и беспроводную зарядку телефона.
Безопасность: Что касается безопасности, то здесь имеется до шести подушек безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости (ESC), система контроля давления в шинах (TPMS), камера заднего вида, задние датчики парковки и функция удержания на склоне. помочь.
Rivals: The Hyundai Venue locks horns with the Kia Sonet , Mahindra XUV300 , Tata Nexon , Maruti Suzuki Brezza , Renault Kiger , and Nissan Magnite .
Подробнее
Hyundai Venue Цена
Цена Hyundai Venue начинается с рупий. 7,68 лакха и доходит до рупий. 13.11 лакх. Hyundai Venue предлагается в 16 вариантах: базовая модель Venue — E, а топовый вариант — Hyundai Venue SX Opt Turbo DCT DT по цене рупий. 13.11 лакх.
| Вариант | Цена с выставок | Сравнить | ||
|---|---|---|---|---|
| Место проведения E1197 куб.см, Ручная, Бензин Более 20 мес. 7,68 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить | ||
Место проведения S1197 куб. см, Ручная, БензинБолее 2 месяцев ожидания | 7 рупий. 8,90 лакх * Стоимость проезда | Проверить февральское предложение | Сравнить | |
| Venue S Opt1197 куб.см, Ручная, БензинБолее 2 месяцев ожидания | рупий. 9,73 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить | |
| Venue S Plus Diesel1493 cc, Manual, DieselБолее 2 месяцев ожидания | Проверить февральское предложение | Сравнить | ||
| Venue S Opt Turbo iMT998 куб.см, Ручной, БензинБолее 2 месяцев ожидания | рупий. 10,40 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить | |
Venue SX1197 куб. см, Ручная, БензинБолее 2 месяцев ожидания | 10,89 лакхов * Стоимость проезда | Проверить февральское предложение | Сравнить | |
| Venue SX DT1197 куб.см, Ручной, БензинБолее 2 месяцев ожидания | рупий. 11.04 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить | |
| Venue S Opt Turbo DCT998 куб.см, Автоматическая, БензинБолее 9 месяцев ожидания 9.0008 | 2 месяцаУзнать предложение за февраль | Сравнить | ||
| Место проведения SX Diesel1493 куб.см, МКПП, ДизельБолее 2 месяцев ожидания | рупий. 11,62 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить | |
| Venue SX DT Diesel1493 cc, Manual, DieselБолее 2 месяцев ожидания 90 рупий | 2 месяца 11,77 лакх *Проверить февральское предложение | Сравнить | ||
Venue SX Opt Turbo iMT998 куб. см, Ручная, БензинБолее 2 месяцев ожидания | рупий. 12,31 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить | |
| Venue SX Opt Turbo iMT DT998 cc, Manual, PetrolБолее 2 месяцев ожидания 9000 12,46 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить | ||
| Venue SX Opt Diesel1493 cc, Manual, DieselБолее 2 месяцев ожидания 90 | 2 месяцарупий 12,51 лакх *Проверить февральское предложение | Сравнить | ||
Venue SX Opt DT Diesel1493 cc, Manual, DieselБолее 2 месяцев ожидания88 рупий. 12,66 лакх * | Проверить февральское предложение | Сравнить | ||
Venue SX Opt Turbo DCT998 куб. см, автомат, бензинБолее 2 месяцев ожидания88 рупий. 12,96 лакх * | Проверить февральское предложение | Сравнить | ||
| Venue SX Opt Turbo DCT DT998 куб.см, Автомат, БензинБолее 2 месяцев ожидания | 7 Rs 9. 13,11 лакх *Проверка февраль предложение | Compare |
Просмотр всех вариантов
- All Version
- Diesel версии
- Версия
- Diesel
- .
0372 Версия с автоматической коробкой передач
Ad
Hyundai Venue Сравнение с аналогичными автомобилями
Обзор Hyundai Venue
Когда Venue был впервые запущен в 2019 году, он дал довольно спокойному сегменту ряд возможностей и премиальности, которые проложили путь его успех. Тем не менее, это уже не лучший выбор в сегменте. Могут ли дополнительные функции обновленного Venue 2022 года помочь ему восстановить свое очарование?
Место проведения, по сути, остается идентичным автомобилю до фейслифтинга, но теперь привлекает гораздо больше внимания. Пересмотренная решетка радиатора, которая теперь синхронизирована с более крупными внедорожниками Hyundai, помогает ему выглядеть более доминирующим. Плюс решетка получает темный хром, что, на мой взгляд, выглядит довольно со вкусом. Нижний бампер стал более спортивным, а защитная пластина более заметной. Покупатели также оценят новые светодиодные прожекторы белого света. Тем не менее, индикаторы по-прежнему являются лампочками и выглядят неуместно на этом обновленном лице.
Сбоку установлены более смелые 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, а ORVM теперь складываются и раскладываются автоматически, когда вы запираете/отпираете автомобиль. Они также получают лампы для луж. Рейлинги на крыше получили новый дизайн, но трудно заметить разницу. Venue предлагается в 6 сдержанных цветах, и только красный вариант имеет черную крышу.
Сзади зал выглядит по-настоящему современным. Новая светодиодная обработка выглядит уникально с подключенной полосой и блочной подсветкой тормозов. Даже бампер получил блочную обработку для отражателей и фонарей заднего хода. В целом, несмотря на то, что это по-прежнему сразу узнаваемо как место проведения, изменения помогают ему выглядеть смелее и иметь гораздо лучшее присутствие на дороге.
В салоне Venue визуальных изменений меньше, чем в экстерьере. Приборная панель теперь двухцветная, а обивка обновлена. Тем не менее, вы получаете обивку из кожзаменителя, а не из кожзаменителя, что предпочитают некоторые покупатели.
Что касается обновлений функций, драйвер получает больше всего. Сиденье водителя теперь оснащено электроприводом для регулировки наклона и смещения, есть цифровая комбинация приборов, которая теперь имеет систему контроля давления в шинах Highline (отображается индивидуальное давление в шинах) и пошаговый навигационный дисплей, а также порт Type-C для устройства. зарядка. Турбо-бензиновая трансмиссия DCT также получает режимы движения, о которых мы поговорим чуть позже.
Среди других нововведений — подсветка в отделении для приборной панели и встроенный в центральный подлокотник очиститель воздуха, который ранее размещался в одном из подстаканников. Однако самое большое изменение коснулось информационно-развлекательной системы. Экран по-прежнему имеет размер 8 дюймов, и нам бы хотелось увидеть 10-дюймовый дисплей, но интерфейс теперь совершенно новый. Дисплей стал четче, а значки выглядят намного лучше. Плавность и отклик системы также стали более плавными, чем раньше.
Однако мы ожидали большего от этого обновления. У Venue есть некоторые глупые и другие серьезные упущения в функциях, которых можно было бы избежать. Сиденье водителя лишено механической регулировки по высоте и вентиляции. Другие более мелкие упущения включают автоматический день/ночь IRVM, фирменную аудиосистему или настройку, дворники с датчиками дождя и телескопическую регулировку рулевого колеса. Эти функции, если бы они присутствовали, действительно могли бы снова вывести Venue на первое место в отделе функций.
Компания Hyundai также поработала над улучшением впечатлений от задних сидений.
Спинки передних сидений теперь выгнуты, чтобы обеспечить больше места для коленей, а основание сиденья изменено, чтобы обеспечить лучшую поддержку под бедрами, и это сработало. Сиденье также имеет 2-ступенчатую регулировку наклона спинки, что обеспечивает персонализированный комфорт для пассажиров.
Еще одно приятное дополнение — 2 зарядных порта Type-C под вентиляционными отверстиями. С ними ощущения на заднем сиденье лучше. Hyundai мог бы предложить солнцезащитные зонты и лучшую изоляцию салона, чтобы улучшить этот опыт.
Шесть подушек безопасности теперь предлагаются с Venue, но только с топовой версией SX(O), в то время как все остальные варианты получают 2 подушки безопасности. Кроме того, в базовом варианте E отсутствуют электронные вспомогательные средства, такие как система помощи при торможении (BAS), электронный контроль устойчивости (ESC), управление устойчивостью автомобиля (VSM) и система помощи при подъеме (HAC), но крепления ISOFIX предлагаются в стандартной комплектации.
| 1,2 л бензин | 1,5 л Дизель | 1,0 л турбо бензин | |
| Мощность | 83ПС | 100 л.с. | 120 л.с. |
| Крутящий момент | 115 Н·м | 240 Нм | 172 Нм |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая МКП | 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая iMT / 7-ступенчатая DCT |
| Топливная эффективность | 17.0км/л | 22,7кмпл | 18кмпл (iMT) / 18,3кмпл (DCT) |
Venue сохраняет свои варианты двигателя и трансмиссии без изменений, кроме одного. Бензиновый двигатель с турбонаддувом теперь поставляется с обновленной коробкой передач DCT и режимами движения. К счастью, мы получили в свои руки именно эту трансмиссию. Чего нам, однако, не хватает, так это дизельно-автоматической трансмиссии, которую предлагает Sonet и которая ожидалась и в модернизированном Venue.
С самого начала этот DCT кажется улучшенным. Ползание стало более плавным, и это помогает чувствовать себя более утонченным в переполненных городах. Переключения передач также стали быстрее, что помогает Venue чувствовать себя более легко в управлении. Хотя это не большое улучшение, оно все же делает опыт более совершенным.
Что является заметным улучшением, так это режимы вождения. Режимы «Эко», «Нормальный» и «Спорт» изменяют логику переключения передач и приемистость. В режиме Eco автомобиль остается очень управляемым, и, поскольку вы обычно включаете более высокую передачу, это также помогает увеличить пробег. Нормальный — идеальный режим для города и шоссе, а в спортивном режиме Venue кажется спортивным благодаря агрессивному переключению на пониженную передачу и более резкому отклику дроссельной заслонки. Двигатель по-прежнему чувствует себя усовершенствованным и отзывчивым как для города, так и для шоссе, и это остается трансмиссией, которую следует выбирать, если вы ищете всесторонний опыт.
Venue по-прежнему сохраняет привычный комфорт при езде. Он хорошо защищает пассажиров от неровностей поверхности, будь то скоростной тормоз или выбоина. В салоне ощущаются более резкие неровности, но не доставляющие дискомфорта пассажирам. На шоссе езда остается стабильной, и Venue остается хорошим автомобилем для преодоления дальних расстояний. Управляемость по-прежнему остается хорошей, и уверенность вселяет уверенность в семейных поездках.
Цены на Hyundai Venue 2022 начинаются от 7,53 рупий за бензиновые варианты и 10 рупий за турбо- и дизельные варианты. Варианты включают E, S, S+/S(O), SX и SX(O). За более старый внедорожник вы платите примерно на 50 000 рупий больше за каждый вариант, и это повышение цены выглядит немного крутым. Если бы Hyundai немного повысила характеристики или улучшила шумоизоляцию, то такое повышение цены было бы более оправданным.
Hyundai Venue сохраняет все хорошие качества, которыми он был известен при первом запуске в 2019 году.
Это простой и удобный небольшой внедорожник, обладающий функциями и пространством, чтобы побаловать небольшую семью. Тем не менее, мы ожидали немного большего от этого фейслифтинга. Немного больше возможностей, изящества и вау-фактора. Вещи, которые снова сделали бы его лучшим выбором в этом сегменте.
Независимо от наших ожиданий, Venue по-прежнему остается беспроигрышным выбором в своем сегменте, а обновленный внешний вид также привлечет больше внимания.
Плюсы и минусы Hyundai Venue
CarDekho Эксперты:
Venue — это простой и удобный небольшой внедорожник, обладающий функциями и вместительностью, чтобы побаловать небольшую семью. Он остается безопасным выбором в своем сегменте, а его обновленный внешний вид также привлечет больше внимания.
Вещи, которые нам нравятся
- Обновленный стиль делает зал более стильным и престижным.
- Двухцветный салон классный, качество материалов в салоне тоже хорошее.

- Сиденье водителя с электроприводом, возможность подключения Alexa/Google Home, цифровой дисплей водителя добавлены к и без того обширному списку функций.
- 1,2 бензин, 1,5 дизель, 1,0 турбо — множество вариантов двигателя на выбор.
Что нам не нравится
- Дизель-автомат или трансмиссия, работающая на сжатом природном газе, не предлагаются.
- Узкий салон означает, что Venue по-прежнему лучше всего подходит для четверых.
- Глупые упущения функций, таких как автоматический день/ночь IRVM и электрическая регулировка высоты сиденья
Вы Stence Out Insure
ВНУЩЕСТВЕННЫЕ ГОЛОСОВАНИЯ
(сиденье водителя
. ) Анализ вариантов: стоит ли выбирать топовый вариант?
Venue SX(O) оснащен несколькими удобными функциями и шестью подушками безопасности.0032 Maruti Brezza, Hyundai Venue, Kia Sonet и Tata Nexon: сравнение вместительности и практичности
Они начинались как внедорожники начального уровня, но теперь стучат в двери более высоких сегментов с точки зрения производительности, размера и функций.
Но какой из них выходит на первое место? Hyundai Venue Facelift: обзор первой поездкиАвтор: Nabeel23 июня 2022 г.
Обновленный Hyundai Venue получает три пакета аксессуаров и множество отдельных элементов
Три пакета называются Basic, Advance и Supreme, и все они имеют некоторые общие аксессуары, такие как защита порогов и комплект комфорта
By RohitJun 23, 2022
Отзывы пользователей Hyundai Venue
4.4/5
На основе82 отзывов пользователей
Написать отзыв — Win Iphone12
- Все (82)
- Comfort (24)
- Mileage (27)
- Engine (17)
- Interior (12)
- Space (6)
- Price (19)
- More .
..
7
Great Car In В этом сегменте
я купил Hyundai Venue SX 1,2 л с бензиновым двигателем 2022 года. Опыт покупки: Из-за бюджетных ограничений и моего предпочтения внедорожников из-за более высокого дорожного просвета и высоты …Подробнее
Hyundai Venue выглядит превосходно
Интерьер нового Hyundai Venue великолепен и вместителен, и он имеет выдающуюся переднюю решетку или, другими словами, невероятный внешний вид. В…Подробнее
Hyundai Venue Хороший внедорожник
Мне понравилась новая хромированная решетка радиатора Hyundai Venue, так как она добавляет ему ценности и привлекательности. Я купил бензиновый вариант S 1.2 по цене примерно 8,80 лака в красном цвете. F…Подробнее
Стильный и доступный вариант для ежедневных поездок
Hyundai Venue — отличный автомобиль для своего ценового диапазона.
Он предлагает стильный и современный дизайн, просторный и удобный салон. Автомобиль также оснащен …ПодробнееVanue дарит незабываемые впечатления
Hyundai Venue дарит фантастические впечатления от вождения. Сзади выглядит довольно хорошо, но спереди все в порядке. Услуги недорогие. Положительные стороны: Материалы интерьера…Подробнее
Просмотреть все отзывы о месте проведения
Отзывы о месте проведения
Hyundai Venue Пробег
Заявленный пробег ARAI: . Заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: .
| Fuel Type | Transmission |
|---|---|
| Diesel | Manual |
| Petrol | Manual |
| Petrol | Automatic |
Hyundai Venue Videos
Hyundai Venue 2023 has 2 video of its подробный обзор, плюсы и минусы, сравнение и описание вариантов, опыт тест-драйва, характеристики, характеристики, детали интерьера и экстерьера и многое другое.
Посмотрите наше последнее видео на хинди о Hyundai Venue, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
Видеоролики Venue
Цвета Hyundai Venue
Автомобиль Hyundai Venue доступен в 7 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.
Цвета места проведения
Hyundai Venue Изображения
Hyundai Venue содержит 22 изображения, просмотрите галерею изображений места проведения, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный вид автомобиля-внедорожника.
Venue Images
Hyundai Venue News
Hyundai Venue 2023 Получите настройку дизельного двигателя Creta и повышение цены до 25 000 рупий
Venue также получает незначительные изменения вместе с модернизированным дизельным агрегатом
By Ansh 01 февраля 2023 г. самый доступный электромобиль можно отвезти домой, но только в некоторых городах
By Rohit16 декабря 2022 г.

Tata Nexon продолжает лидировать в сегменте внедорожников до 4 м в ноябре 2022 г.
By AnshDec 08, 2022
Tata Nexon обгоняет Maruti Brezza по продажам в октябре0033
Hyundai News
Hyundai Venue Road Test
Hyundai Venue Road Test
. Еще варианты для рассмотрения
- .
6 подушек безопасности
Лучшие дизельные автомобили
Лучшие автомобили с пробегом
Внедорожник до 10 лакхов
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Hyundai Venue Вопросы и ответы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Просмотреть все вопросы
Напишите свой комментарий о Hyundai Venue
Просмотреть больше комментариев
Datsun Обзоры, цвета и топ-модель
Основные характеристики Datsun GO Plus
| Двигатель | 1198 куб. см | |
| л.с.0006 | Mileage | 18.57 — 19.02 kmpl |
| Seating Capacity | 7 | |
| Fuel | Petrol | |
| Transmission | Manual/Automatic |
Specs and Features
Datsun GO Plus Latest Обновление
Datsun GO+ Цена: Datsun GO+ стоит от 4,25 лакха до 6,99 лакха (бывший выставочный зал в Дели).
Варианты Datsun GO+ : Предлагается в пяти комплектациях: D, A, A(O), T и T(O).
Datsun GO+ Число мест: Вмещает до 7 человек.
Datsun GO+ Двигатель и трансмиссия: Предлагается единственный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель. В качестве трансмиссии используется стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач мощностью 77 л.с./104 Нм и опциональный вариатор мощностью 77 л.с./104 Нм.
Datsun GO+ Характеристики : Список характеристик включает в себя вход без ключа, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, 14-дюймовые легкосплавные диски и ручной кондиционер с обогревателем.
Datsun GO+ Безопасность: Стандартные функции безопасности включают задние датчики парковки, ABS с EBD и двойные передние подушки безопасности.
Datsun GO+ Соперники: Является прямым конкурентом Renault Triber .
Подробнее
Datsun GO Plus Цена
Цена Datsun GO Plus начинается с рупий. 4,26 лакха и доходит до рупий. 7.00 лакх. Datsun GO Plus предлагается в 7 вариантах: базовая модель GO Plus — это D Petrol, а топовый вариант Datsun GO Plus T Option CVT — по цене рупий. 7.00 лакх.
| Вариант | Прайс-шоу | Сравнение | |
|---|---|---|---|
| GO Plus D Petrol1198 CC, Manual, Petrol, 19.02 KMPL | 8 RS. 4.26 лакх * Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить |
| 5,17 лакх * Стоимость проезда | Проверить февральское предложение | Сравнить | |
Опция GO Plus A Бензин 1198 куб. см, Ручная, Бензин, 19,02 км/л | рупий. 5,74 лакх * Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить |
| GO Plus T1198 куб.см, Ручная, бензин, 19,02 км/ч | 90 90 рупий 90 6,00 лакхов * Стоимость проезда по дороге | Проверить февральское предложение | Сравнить |
| GO Plus T Option1198 куб.см, механическая, бензин, 19,02 км/л | рупий. 6.37 лакх * Цена | Проверить февральское предложение | Сравнить |
GO Plus T CVT1198 куб.см, Автомат, Бензин, 18,57 рупий 9.0000888 6,80 лакх *Цена для поездки по дорогам | Проверить предложение за февраль | Сравнить | |
GO Plus T Option CVT1198 куб. см, автомат, бензин, 18,57 км/чЛидер продаж | рупий. 7.00 Lakh * Get On Road Price | Check February Offer | Compare |
View All Variants
- Petrol Version
- Automatic Version
Ad
Datsun GO Plus Comparison with similar cars
Обзор Datsun GO Plus
Первое, что вы замечаете в GO+, это то, что автомобиль выглядит намного острее, чем раньше. Изменения не из тех, что многие сразу заметят, но их достаточно, чтобы отличить новый автомобиль от старой модели. Решетка теперь больше, чем раньше, и, наряду с сильными складками на капоте, автомобиль выглядит более агрессивно.
Фары головного света также подверглись небольшому обновлению, но по-прежнему оснащены обычными лампами. Дополняет этот образ новый бампер с множеством острых складок по бокам.
Он также содержит новые вертикально расположенные светодиодные ДХО, которые дополнительно подчеркнуты черной окантовкой. Эти светодиодные ДХО не выглядят запоздалыми и достаточно яркими, чтобы бросаться в глаза.
Со стороны GO+ выглядит почти так же, как и предыдущая версия. Тем не менее, есть несколько незначительных изменений, чтобы сделать стиль более приятным для глаз. Корпус ORVM теперь окрашен в цвет кузова, а колеса теперь изготовлены из двухцветного сплава с алмазной огранкой. Мало того, что они были оформлены по-другому, они теперь больше и шире — 165/70 R14 по сравнению со старыми колесами 155/70 R13.
Datsun GO+ теперь лучше выглядит и сзади. Складки на бампере по краям помогают придать автомобилю большее ощущение ширины. Нижняя складка бампера, которая выглядит как удлинение губы, — аккуратный штрих. Кроме того, вы также получаете омыватель заднего стекла и стеклоочиститель.
Хотя GO+ никогда не был плохим автомобилем, он был довольно простым.
Тем не менее, с некоторыми изменениями и исправлениями в подтяжке лица, он выглядит более привлекательным.
В то время как внешний вид получил несколько незначительных обновлений, интерьер был значительно переработан. Качество пластика осталось более или менее таким же, как и раньше, но теперь он оснащен совершенно новой двухцветной приборной панелью. Мало того, что планировка здесь намного чище, кажется, что опыт в салоне стал лучше. Дизайн центрального вентиляционного отверстия кондиционера также был изменен, и теперь они являются частью верхнего слоя приборной панели.
К сожалению, рулевое управление по-прежнему не регулируется по наклону или вылету, но теперь оно окрашено в более привлекательный черный цвет. Есть матовая алюминиевая пластиковая облицовка, которая делает его более премиальным. Добавление ценности, которое здесь упущено, — это элементы управления аудиосистемой и телефонией на рулевом колесе. Включение хотя бы одной из функций добавило бы большого удобства, особенно с учетом того, что GO+ теперь получает серьезное обновление, когда речь идет о автомобильных развлечениях.
Приборная панель тоже новая, но может показаться знакомой, так как позаимствована у Micra. По сравнению с предыдущими моделями новые версии получили аналоговый тахометр слева. Небольшой MID (мультиинформационный дисплей) с оранжевой подсветкой в нижней части отображает одометр, счетчик пройденного пути, расстояние до полного бака, время и уровень топлива. Как ни странно, нет индикатора смены полосы движения, что является очень простой, но полезной функцией.
Теперь мы подошли к главной изюминке нового GO+: автомобильным развлечениям. Центральная консоль теперь оснащена информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Нет, это не тот агрегат, который мы видели в других автомобилях Renault, таких как Kwid или даже Captur. Эта новая система отзывчива на использование и имеет четкую графику для меню. Да, он также поддерживает подключение Android Auto и Apple CarPlay, помимо обычных входов USB, Bluetooth и Aux. Сам экран совместим с задней камерой, хотя вам придется покупать камеру отдельно, так как она не включена в список функций GO+.
К сожалению, сама звуковая система не претерпела соответствующего обновления.
Установка с двумя динамиками обеспечивает разочаровывающее качество звука, которое не дополняет впечатления от сенсорного экрана. Ниже сенсорного экрана находятся ручки для ручного управления кондиционером. Порты USB и Aux-in расположены немного странно на панели под рычагом переключения передач, вдали от прямой видимости.
Рычаг переключения передач больше не является «плавающим» узлом, так как отсек центральной консоли доходит до самого дна. К счастью, после отзывов клиентов рычаг ручного тормоза на приборной панели был удален и заменен обычным рычагом между сиденьями.
Сами сиденья были переработаны. Datsun добавил так называемые «сиденья против усталости», которые призваны обеспечить лучший комфорт, особенно в дальних поездках. Это важный штрих, так как автомобили Datsun довольно популярны в горных районах, где пересеченная местность может превратить короткие поездки в дальние.
К счастью, эти сиденья хорошо амортизируют и даже неплохо поддерживают спину. Однако, как и рулевое управление, сиденье не регулируется, что может затруднить поиск правильного положения за рулем. С положительной стороны, теперь вы получаете электрически регулируемые ORVM, которые добавляют столь необходимую дозу удобства.
Хотя на заднем сиденье достаточно места для головы и ног, вы сидите немного низко, колени смотрят вверх, из-за чего создается впечатление, что сиденьям не хватает поддержки под бедрами. Тем не менее, плечевое пространство кажется шире, чем у автомобилей этой категории, и его достаточно, чтобы вместить трех взрослых среднего роста, хотя и для более коротких поездок. Однако остаются небольшие промахи. Подголовники, например, довольно маленькие и нерегулируемые. Нет заднего подлокотника и нет карманов на спинках сидений.
С GO+ третий ряд остается точно таким же, как и раньше. Взрослые не могут комфортно разместиться там, и это лучше всего подходит для маленьких детей.
Ожидаемый компромисс, когда вы пытаетесь уместить 7 человек в автомобиле размером не больше семейного хэтчбека. В нем также отсутствуют подголовники и вентиляционные отверстия. Кроме того, здесь вы получаете только поясные ремни. На наш взгляд, лучше всего сложить или полностью убрать третий ряд и использовать дополнительное пространство багажника (347 литров при сложенном третьем ряду), которое он предлагает.
Приятно наконец видеть, что Datsun предпринимает какие-то действия, чтобы улучшить свою известность, когда речь идет о безопасности в Индии. Во-первых, конструкция GO+ значительно усилена. При этом он прибавил в весе около 150 кг, и Datsun утверждает, что GO+ будет соответствовать предстоящим индийским нормам краш-тестов.
Более того, теперь вы получаете не только двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, систему помощи при экстренном торможении и задние датчики парковки, но и все эти функции включены в стандартную комплектацию даже в базовом варианте.
Да, фары «следуй за мной домой» также включены в стандартную комплектацию. Покупатели топовых вариантов T, T(O) получают дополнительную систему контроля динамики автомобиля (VDC), которая по сути представляет собой электронный контроль устойчивости (ESC).
Datsun GO+ по-прежнему оснащается тем же 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, что и раньше, дизельный двигатель не предлагается. Этот двигатель производит 68 л.с. и 104 Нм крутящего момента. С трансмиссией CVT мощность увеличивается до 77 л.с.
Хотя выходные данные не изменились при обновлении, инженеры Datsun внесли изменения в передаточные числа 5-ступенчатой механической коробки передач, чтобы улучшить управляемость. В результате автомобиль по-прежнему чувствует себя бодрым, а двигатель сильно тянет начиная с 2000 об/мин. Конечно, это не машина, предназначенная для энтузиастов, но с заявленным временем разгона до 100 км/ч за 13,3 секунды GO+ предположительно так же быстр, как бензиновый AMT Ignis.
Мы проведем автомобиль через дорожные испытания, чтобы проверить эти цифры.
Однако похоже, что дополнительный вес сказался на управляемости GO+, даже с измененными передаточными числами коробки передач. Он по-прежнему будет набирать скорость с 30 км/ч на четвертой передаче без детонации двигателя, но придется долго ждать, прежде чем спидометр снова начнет расти. Это становится очевидным, когда автомобиль работает с полной загрузкой, что вынуждает вас сильно давить на педаль газа, чтобы начать движение. Как и ожидалось, тюнинг силового агрегата предназначен в первую очередь для поездок по городу.
На шоссе он разгоняется до 100 км/ч, но у него перехватывает дыхание, если вы пытаетесь разогнать его намного быстрее. Обгоны на высокой скорости также требуют некоторого планирования. В целом, тем не менее, Go + по-прежнему сохраняет свои возможности для повседневного использования. При 19,83 км/ч заявленная топливная экономичность теперь немного ниже, чем раньше, но все еще очень впечатляет в автономном режиме.
Коробка передач CVT хорошо адаптирована для легковых автомобилей и облегчает поездки на работу. Во время обгона эффект «резиновой ленты» хорошо контролируется, и вы получаете довольно чистое ускорение. По умолчанию коробка любит держать низкие обороты. Нажмите сильнее, и вы почувствуете задержку в силе. Если резко нажать на педаль газа, возникает легкий рывок — почти как кик-даун.
На шоссе скорость вариатора чуть ниже 2000 об/мин в диапазоне 80-100 км/ч. Это поддерживает двигатель в спокойном состоянии и способствует экономии топлива. Удерживать эти скорости также легко, и то же самое можно сделать с минимальным нажатием на педаль газа. Тем не менее, это не быстрая машина, и вам придется планировать скоростные обгоны. Заявленная эффективность составляет 19,41 км/ч (19,72 км/ч для МТ) для GO+ CVT.
Плавность хода и управляемость
Дорожный просвет Datsun GO+ увеличился на 10 мм (сейчас 180 мм) благодаря большим 14-дюймовым колесам.
Чтобы учесть другие колеса и последующий клиренс, подвеска также подверглась некоторой настройке, и мы рады сообщить, что переделка сработала к лучшему. Подвеска с легкостью преодолевает неровности и неровности и хорошо амортизирует.
Эта характеристика сохраняется даже на высоких скоростях, поскольку автомобиль остается устойчивым на разбитых дорогах, неровностях и плохих участках. Однако больше всего впечатляет то, что автомобиль быстро успокаивается после попадания в выбоину или кочку. Никаких резких толчков, которые вы ожидаете от подвески с комфортной настройкой. Однако на трехзначных скоростях он кажется немного бодрым, намекая на то, что будь то двигатель или подвеска, Go + предпочитает низкие и средние скорости.
Еще одно улучшение можно отметить в шумоизоляции двигателя. Мотор уже не так слышен, как раньше. Тем не менее, изоляция пола по-прежнему ощущается недостаточной, так как даже самый мелкий удар гальки вызывает резкий шум в салоне, что вас раздражает на дорогах, которые все еще находятся в стадии строительства.
Но в целом уровни NVH улучшились до приемлемого уровня.
Пакет обработки не предлагает ничего неожиданного. Рулевое управление легкое и позволяет делать быстрые повороты или развороты в пробке. Тем не менее, от него не так много информации, и на высоких скоростях он кажется немного расплывчатым. Прибегайте к внезапным переключениям полосы движения, и это может вызвать некоторые догадки, которые могут быть тревожными. Чуть более тяжелое рулевое управление помогло бы в этом. Крен кузова никогда не становится проблемой в городе, но вы почувствуете это в GO+ на шоссе.
Datsun GO+ прошел долгий путь с тех пор, как был представлен в 2014 году. Это может быть просто фейслифтинг, но обновленный дизайн модели, а также список функций должны помочь ему соперничать за внимание в переполненном хэтчбеке начального уровня. сегмент. Важно отметить, что Datsun не ослепил негатив, который он получил из-за плохих результатов краш-теста NCAP. Он вышел за рамки минимума, чтобы укрепить структуру Go + и предложить некоторые обязательные функции безопасности в стандартной комплектации.
Ему даже удалось улучшить общее впечатление от автомобиля за счет более четкого внешнего вида, улучшенного салона, новых функций и улучшенных уровней NVH. Да, из-за добавленных приятных функций, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и регулируемые зеркала заднего вида, Datsun упустил некоторые основы, такие как дневной / ночной IRVM и индикаторы смены полосы движения. Nissan также намерен закрыть бренд Datsun по всему миру. Это может означать, что GO может быть переименован в Nissan в конце 2020 года в Индии или вообще снят с производства.
Но как доступный автомобиль, обеспечивающий хорошие характеристики и комфорт для всей семьи, GO+ теперь имеет большой смысл и должен быть в вашем списке.
Плюсы и минусы Datsun GO Plus
Эксперты CarDekho:
Будучи доступным автомобилем, обеспечивающим хорошие характеристики и комфорт для всей семьи, GO+ теперь имеет большой смысл и должен быть в вашем списке.
Вещи, которые нам нравятся
- Вместительный багажник при сложенном третьем ряду. Может легко вместить багаж на выходные.
- Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном отзывчива, имеет хорошее разрешение и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
- Внешние изменения, особенно новые 14-дюймовые легкосплавные диски, выглядят хорошо.
- Двойные подушки безопасности, ABS, EBD, BA, задние датчики парковки и фары Follow Me Home теперь входят в стандартный комплект безопасности.
- Новая приборная панель выглядит намного лучше
Что нам не нравится
- Разочаровывающее качество звука всего с двумя динамиками
- Шумоизоляция днища все еще отсутствует, так как камни, ударяясь о днище, издают резкий шум.
- Недостаток места для хранения во втором ряду
Отличительные особенности
Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию для повышения безопасности
Яркие светодиодные ДХО добавляют автомобилям эстетической привлекательности.

Новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном выглядит премиально и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Перед покупкой Datsun GO Plus обязательно прочитайте статьи
Datsun GO Facelift: описание вариантов
Обновленная версия самого доступного минивэна в Индии получает целый набор функций без значительного увеличения цены. Но какой вариант для вас самый разумный? Мы узнаем
Автор Dhruv Attri 18 июня 2019 г.
Datsun Go: отчет о первой поездке
Вскоре в районе появится новый ребенок, это Datsun Go +, который нацелен на столь прибыльное пространство MPV с другой категорией и ценой.
By PrithviDec 19, 2014
Datsun GO Plus User Reviews
4.2/5
Based on284 User reviews
Write Review — Win Iphone12
- All (284)
- Looks (61)
- Comfort (74)
- Пробег (73)
- Двигатель (31)
- Салон (28)
- Пространство (47)
- Цена (80)
- Подробнее .
.. Datsun GO Plus подходит для студентов
Одной из небезопасных моделей на рынке является Datsun GO Plus. Характеристики не дорогие. Но это выбор, о котором стоит подумать, если кто-то хочет владеть…Подробнее
Хорошая машина от Datsun
Это очень хорошая машина, я впечатлен. Это хороший продукт от Datsun, его пробег превосходен в этом сегменте. Вы можете пойти на это.
Хорошая машина
В целом все хорошо. Но звук от вождения автомобиля немного раздражает. Но в остальном это хороший малобюджетный автомобиль.
Пробег составляет примерно 15 км/л…ПодробнееКомфортабельный и по хорошей цене
У этого автомобиля очень хороший пробег, он очень удобен и станет очень хорошим автомобилем для членов семьи.
Посмотреть все GO Plus Отзывы
10 автомобилей, которые ушли с рынка в 2022 году в продаже
By Tarun 25 декабря 2022 г.
0033
Повышение цен сделает все модели Nissan-Datsun дороже на 5 процентов
By Rohit23 декабря 2020 г. только варианты
Автор: Sonny11 октября 2019 г. Цена начинается с 3,29 лакха
Оба автомобиля в стандартной комплектации получают АБС с EBD, BA (усилитель торможения), двойные передние подушки безопасности и задние датчики парковки.0033
By Dhruv Attri 10 октября 2018 г.
2018 Datsun GO, GO+: проверка вариантов , 2018
MPV CARS
Автомобили от 1 до 5 лакх
Впремительный MPV
.

DatsunGO
- 905 Good For
- 905 Student
Одной из небезопасных моделей на рынке является Datsun GO Plus. Характеристики не дорогие. Но это выбор, о котором стоит подумать, если кто-то хочет владеть…Подробнее
GO Plus Отзывы
Datsun GO Plus Пробег
Заявленный пробег ARAI: Datsun GO Plus Petrol составляет 19,02 км/ч. составляет 18,57 кмпл.
| Fuel Type | Transmission | ARAI Mileage |
|---|---|---|
| Petrol | Manual | 19.02 kmpl |
| Petrol | Automatic | 18.57 kmpl |
Datsun GO Plus Colours
Datsun Автомобиль GO Plus доступен в 6 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.
Цвета GO Plus
Изображения Datsun GO Plus
Datsun GO Plus имеет 28 изображений, просмотрите галерею изображений GO Plus, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор автомобиля Muv.
Изображения GO Plus
Новости Datsun GO Plus
Datsun News

8 — 118.41 Bhp
см, Ручная, БензинБолее 2 месяцев ожидания
см, Ручная, БензинБолее 2 месяцев ожидания
см, Ручная, БензинБолее 2 месяцев ожидания
см, автомат, бензинБолее 2 месяцев ожидания
0372 Версия с автоматической коробкой передач
Но какой из них выходит на первое место? Hyundai Venue Facelift: обзор первой поездки
..
Он предлагает стильный и современный дизайн, просторный и удобный салон. Автомобиль также оснащен …Подробнее
см
см, Ручная, Бензин, 19,02 км/л
см, автомат, бензин, 18,57 км/ч
..
Пробег составляет примерно 15 км/л…Подробнее