24Мар

Какая разрешена тонировка передних стекол автомобиля: Разрешенная тонировка стекол автомобиля | Виды допустимой тонировки переднего и заднего стекла

Тонировка стекол авто в Челябинске. Цена от 1500 рублей

Первоначальная цель тонировки — скрыть внутреннее пространство от посторонних. Современные тонировочные пленки отлично справляются с этой задачей. Тонировка автомобиля, благодаря эффекту односторонней видимости, позволит скрыть от окружающих внутреннее пространство автомобиля, однако, водитель и пассажиры будут прекрасно видеть всё, что происходит за пределами салона.

     Также рекомендуем рассмотреть услуги по установке съемной тонировки, растонированию и керамическому покрытию стекол.


Расчитать стоимость


Тонировка автомобиля может производиться специальными металлизированными пленками, что существенно увеличивает ударостойкость автомобильного стекла. 

Таким образом, даже при сильном ударе в стекло, например попадание камня, хоть и не избавит от трещин, но не позволит стеклу разлететься на мелкие осколки, а следовательно убережёт пассажиров от порезов и других травм.

Это преимущество особенно актуально для лобового стекла, ведь именно от действий водителя зависит, чем закончится внештатная ситуация на дороге.

Металлизированная тёмная тонировка по ГОСТу (задней части автомобиля) является прекрасным средством защиты от палящих солнечных лучей. Согласитесь, что в летний период так хочется избежать слепящего солнца. 

Тонировка стекол авто позволяет отражать 99% ультрафиолетовых лучей, предохраняя тем самым салон от выгорания. 

Летом плёнка отражает до 70% тепловых лучей, а зимой задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.

Помимо трёх вышеперечисленных пунктов, современные материалы и технологии тонировки авто позволяют выделить свой автомобиль из серой массы при помощи цветных плёнок, тонировки под хамелеон и атермальной тонировки передних стекол автомобиля.

Каждый автолюбитель хочет иметь стильный автомобиль. Который будет комфортен и хорошо смотреться. Одним из оптимальных и недорогих вариантов решения этой задачи является тонировка. С ее помощью можно затемнить стекла автомобиля, сделав салон комфортнее, а внешний вид более удачным. Но, делать такую отделку должны специалисты. Приезжайте к нам, мы работаем с любыми легковыми авто, сделаем все в самом лучшем виде. Запишитесь прямо сейчас.

Что такое тонировка

Фактически тонировка подразумевает под собой затемнение стекла автомобиля. Делается она с помощью наклеивания специальной пленки. Существует несколько разновидностей тонировочных пленок, что позволяет подобрать идеальное решение для вашего автомобиля.

Важно учитывать следующие нюансы:

  • пленка должна быть качественной, в противном случае внешний вид будет не очень;
  • уровень светопропускания должен соответствовать требованиям.

Только правильный подбор материала позволит добиться полноценного результата.

Тонировка авто в Челябинске

Процесс достаточно сложный, нужно учитывать много факторов. Поэтому, лучше доверить процесс специалистам. Только тогда получите полноценное покрытие, тонировка будет украшать ваш автомобиль длительное время.

В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые способны сделать тонировку любых стекол. Важно учитывать, что стекло должно быть исправным. Обрабатывать треснутое стекло просто бесполезно.

Как делается тонировка в Челябинске

Первое, что стоит учитывать, это необходимость обезжиривания стекла. Тут важно правильно подобрать обезжириватель. Для этого необходим значительный опыт, иначе выбрать препарат будет сложно.

Обязательно производится выгонка воздуха из-под пленки. Это один из самых сложных и кропотливых этапов. Если сделать данную работу неправильно тонировка будет неравномерной, свет будет преломляться, ухудшая видимость.

Тонировка стекол автомобиля

Необходимо учитывать, что для этой работы требуется снимать стекла с машины. Это обязательное требование. Поэтому, нужно понимать, как демонтировать стекло, чтобы его не повредить. Установка затонированного стекла не менее сложный процесс.

На снятом стекле делают обезжиривание, после чего наклеивают тонировочную пленку. Снятие позволяет разместить материал без дефектов, гарантированно обеспечить нормальное прилегание к поверхности.

Задняя тонировка допуски и цены

Некоторые водители считают, что для заднего стекла максимальная светопропускаемость должна быть не менее 75%. Но, на самом деле в таком случае нет никаких допусков, тонировка может использоваться полностью глухой, но только если есть боковые зеркала.

Стоимость тонировки «аквариума» не отличается от лобового стекла. Многое зависит от конкретной модели, ведь на цену влияет именно сложность демонтажа стекла.

Какая отделка стёкол для Челябинска лучше

Нужно понимать, что в первую очередь нужно учитывать допуски. Для лобового стекла светопропускаемость тонировки должна быть не менее 75%, для боковых передних дверей — 70%. Остальные стекла не регламентируются.

С другой стороны, нужно учитывать, декоративные особенности тонировки. Обычно это простая черная пленка, но многие водители предпочитают зеркальную. Выбирая такой вариант, следует учитывать, что не под все цвета кузова такое решение подойдет.

Прайс на тонирование машины

Мы предоставляем подробный прайс-лист на проведение такой работы. Ознакомившись со стандартными расценками, вы сможете точно рассчитать затраты. Но, тут еще стоит понимать, что у нас имеются и скидки, поэтому окончательную стоимость стоит уточнять у менеджера. Прайс используется только в качестве справки.

Даже если у вас автомобиль, который требует специального инструмента для демонтажа стекол. Переплачивать вы не будете.

Обычная тонировка цена

Если вам нужна самая обычная отделка, цена будет минимальна. Мы поддерживаем стоимость невысокой, чтобы водители могли выполнить отделку с незначительными затратами. Обратите внимание, что стоимость работы не зависит от размера стекла. Это особенно порадует владельцев крупных внедорожников.

Сколько стоит затонировать по кругу авто — цена

Стоимость состоит не только из работы, важно учитывать пленку. А вот тут уже влияет именно размер машины, а также выбранный вид отделки. Элементарно зеркальная пленка стоит дороже, также бывают разные виды материалов. Это обычно подсчитывается совместно с мастером.

Тонировка авто по ГОСТу в Челябинске

Автовладелец заинтересован в привлекательном виде автомобиля, продлении срока жизни отдельных элементов и машины в целом.

Сделав тонировку стекла, удается внести новизну в экстерьер автомобиля, повысить устойчивость стеклянного элемента к механическим нагрузкам, улучшить условия вождения. Но приклеенная тонировочная пленка влияет на светопропускную способность, и для безопасности вождения разработаны регламентирующие нормы. Их нужно соблюдать при самостоятельно выполняемом тюнинге, согласно ГОСТа проводятся работы в студиях автостайлинга.

Чем привлекательна тонировка автостекол

Оклейкой стекол пленкой удается не дорого приблизить вид автомобиля к своему идеалу. Эта услуга обходится дешевле покраски машины, тонировки кузова. Есть у нее и другие преимущества:

  • у стекла усиливается прочность, и оно меньше подвержено разрушению при механическом воздействии. На нем реже появляются дефекты (сколы, трещины, царапины) в сравнении с поверхностями, не защищенными тонировочной пленкой;
  • если автостекло приняло такой удар, что разбилось, то разрушение целостности не сопряжено с появлением опасных осколков. Их удерживает тонировочная пленка, и они не опадают;
  • тонировочное покрытие отражает тепловые лучи (до 70 %) и ультрафиолет, и в салоне в жару прохладно. Зимой пленкой тепло удерживается (до 35 %), и в автомобиле комфортно;
  • благодаря защите от УФ-лучей, продлевается срок жизни предметов и обивки салона. Материал меньше выгорает и не так разрушается от температурных перепадов, из-за нагрева под солнцем;
  • с тонировкой меняется дизайн машины, удается подчеркнуть «характер» и добавить креатива в экстерьер;
  • увеличивается срок эксплуатации автостекла.

Преимущества тюнинга авто заставили автовладельцев поволноваться, будет ли разрешена тонировка стёкол в дальнейшем. Затемнение автостёкол разрешено.

Преимущества тонировки передних стекол

При тонировке ветрового стекла:

  • глаза водителя меньше подвержены травмам из-за разбитой стеклянной детали.
  • при сильном ударе на ней появляется трещина или сеть мелких трещин с приклеенными осколками;
  • глаза не так устают от яркого дневного света и слепящих фар ночью;
  • пленка продлевает срок жизни лобового стекла в течение всей его эксплуатации, становится дополнительной защитой от разрушения при ударе.

Почему выгоднее тонировать авто в мастерской

Процесс затемнения стекла пленкой начинается с очищения поверхности и ее обезжиривания. Если есть старое тонировочное покрытие, то работы добавляется – старую пленку нужно снять.

Стекла при проведении работ не вынимают, но снимают уплотнители. Вырезанную по размеру пленку аккуратно приклеивают, обязательно «выгоняя» воздух – он создает блики и ухудшает видимость на дороге. Каждый из этапов имеет свои тонкости – выбор обезжиривателя, бережное, чтобы не поцарапать поверхность, удаление старого покрытия, приклеивание пленки без воздушных пузырьков. Мастера салонов и мастерских по тюнингу знают нюансы работы, в том числе регламентирующие нормы на затемненное автостекло. Они сделают разрешенную тонировку, и автомобилист после изменения дизайна авто сможет спокойно ездить, не опасаясь штрафа.


Тонировка по ГОСТу

Водитель при нарушении требований к тонировке авто привлекается к ответственности, ему могут назначить штраф, дать предписание в указанный срок снять тонировочное покрытие.

Согласно ГОСТа № 32565-2013, пространство автомобиля разделяется на 2 зоны (передняя и задняя), норма светопропускной способности стекла для которых отличается. Для ветрового стекла нормой считается пропускаемость им света от 70 % и выше (если тонировочный материал не соответствует норме, его можно приклеить по верху автостекла полосой шириной до 14 см).

Уровень светопропускаемости для боковых стекол – от 70 %, для бронированной автотехники – от 65 %.

«Важно» Ограничений на светопропускную способность стекол заднего обзора нет, но есть запрет на использование зеркальной пленки.

Если остановил дорожный патруль

Дорожный инспектор не вправе снимать пленочное покрытие ку, номер машины, отправлять авто на штрафстоянку. Такие действия не правомочны, и их можно обжаловать в суде. Но изменения в законе дали право сотрудникам дорожной Полиции останавливать нарушителя на дороге в любом месте.

«Важно» Предписание сотрудником дорожной Полиции выносится лишь при замере значения светопропускной способности затемненного покрытия специальным прибором.

Тонировка стекол по ГОСТу в Челябинске

Чтобы избежать проблем из-за нарушения правил эксплуатации автотранспорта с тонированными стеклами, работу по стайлингу нужно доверять специалистам. В профессиональной мастерской по автотюнингу RedBomb:

  • тонировка стекол делается качественно и с соблюдением требований ГОСТа;
  • помогают подобрать стёкла, чтобы подчеркнуть стиль авто и не ухудшить экстерьер;
  • тонировочная пленка предлагается в ассортименте, и владельцу авто есть из чего выбирать;
  • выполняют ремонтные работы по восстановлению стёкол, в случае необходимости делают замену;
  • работы ведутся оперативно, с учетом пожеланий клиента.

В студии автостайлинга RedBomb можно полностью изменить вид авто, сделав тюнинг по кругу (ЛКП, колес, оптики) и салона.

Обращайтесь к нам

Если вы решили сделать тонирование стекол вашего автомобиля, приезжайте к нам. Сделаем отделку в самом лучшем виде. Позвоните или оставьте заявку прямо сейчас.

Получить качественный автотюнинг вы сможете в нашей  компании! Мы предоставляем широкий выбор услуг:

  • тонировка стекол;
  • установка сигнализации Pandora;
  • бронирование авто пленкой;
  • бронирование фар и др.

Наши сотрудники всегда готовы вас проконсультировать по любому вопросу.  Звоните!

Какая тонировка разрешена?

Наиболее простой способ украсить автомобиль – это затонировать стекла. Тонировка доступна в цене, с помощью пленки процесс можно провести в гаражных условиях и на выходе получить стильный абгрейд для автомобиля. Типов тонировки десятки. Основные различия способов тюнинга – это расходный материал и плотность пленки. Также по этим параметрам определяете и стоимость тонировки. Ограничивается тонировка исключительно фантазией автовладельца. Вся цветовая палитра и множество вариантов нанесения рисунка. Но проблема в том, что существует свод стандартов, которым должна соответствовать тонировка. Определяется данный стандарт по уровню светопропускаемости в процентах. Данный параметр очень важен, поскольку определяет безопасность на дороге.

Зачем ограничения в плотности тонировки?

Тонировка передних стекол требует особой аккуратности. Если автомобиль приходит с заводской тонировкой, то, как правило, он соответствует ГОСТу. При тонировке на СТО мастера оснащены специальным оборудованием, которое определяет процент светопропускаемости. Проводя тюнинг в домашних условиях, на этот момент стоит обратить внимание. Если вы приобретаете пленку в рулонах, от ведущих производителей, то на ней указывается маркировка со степенью светопропускаемости.

Низкая светопропускаемость отличный защитник от ультрафиолета, который способствует выгоранию салона. Также при высоких температурах пластиковый салон может деформироваться. Плотная пленка позволяет снизить уровень нагрева в разы. Также данное свойство полезно в зимний период, когда тепло не выходит наружу. Но существует и обратная сторона медали. Тонировка высокой плотности снижает видимость дороги в ночное время суток. Дальний свет не всегда заметен, а светоотражатели и вовсе теряют свое свойство сквозь пленку, поэтому не стоит пренебрегать безопасностью.

Как узнать уровень свтеопропускаемости тонировки:

  1. На СТО измерить с помощью тауметра.
  2. На стационарном посту ГАИ
  3. Обратив внимание на маркировку пленки.

тонировка соответствующая норме

Допустимая норма

Определенные стекла авто выполняют свою функцию. Соответственно и требования к тонировке разные. Возникает вопрос: какая тонировка разрешена? Особые требования применяются исключительно к стеклам отвечающим за обзор: передние боковые и лобовое стекло. На лобовое стекло распространяется стандарт не менее 75% светопропускаемости. На боковых данный уровень снижен до 70%. Остальные стекла могут быть затонированные на вкус хозяина автомобиля.

Тонировка передних стекол не должна искажать цвета, задействованные в дорожном движении: красный, зеленый, желтый. Эти цвета запрещены независимо от плотности и светопропускаемости.

Процедура задержания

Замерять уровень тонировки на месте сотрудник патрульной службы не имеет права. Данный процесс может осуществляться исключительно на стационарных пунктах ГАИ. Ехать на пункт или нет, решает водитель. Принуждение проехать приравнивается к задержанию, а это требует оснований: подозрение в правонарушении или плановый рейд. Во всех других случая водитель имеет право отказаться. Все отказы фиксируются протоколом в двух экземплярах.

Если все же пришлось ехать на пост необходимо обратить внимание на прибор, которым проводится замер. Прибор должен быть опломбирован и иметь сопроводительный сертификат. В сертификате указываются последние число калибровки устройства и серийный номер. Прибор может быть трех марок: Блик, Свет, Тоник. Показания прибора фиксируются в протоколе и только после применяются штрафные санкции.

Закон о тонировке окон штата Вайоминг – Закон о травмах Платт-Ривер

Ведущий юрист штата Вайоминг по вопросам телесных повреждений расскажет вам все, что вам нужно знать о легальной тонировке окон в штате Вайоминг

Тонировка стекол является важной функцией безопасности наших автомобилей. Тонировка уменьшает солнечные блики и отражает часть тепла от автомобиля. Многие из нас принимают это как должное и не замечают этого. Но для других добавление оттенка к их окнам индивидуализирует их автомобиль и выделяет его среди остальных.

Если вы хотите нанести послепродажную тонировку на окна вашего автомобиля, вам нужно спросить квалифицированного юриста по автомобильным авариям, насколько темной может быть тонировка ваших окон в Вайоминге, прежде чем добавлять ее.

Слишком сильное тонирование окон является гражданским правонарушением в Вайоминге. Кроме того, вы можете быть уверены, что чрезмерная тонировка будет использована против вас, если вы когда-нибудь попадете в автомобильную аварию. Поэтому вам нужно знать как можно больше о законе штата Вайоминг о тонировке окон.

Закон штата Вайоминг о тонировке окон
Закон штата Вайоминг о тонировке стекол позволяет вам добавлять послепродажную тонировку лобового и боковых стекол. Тем не менее, Вайоминг ввел четкие правила в отношении оттенка. Многие люди не понимают правил и обычно постфактум узнают, что не использовали законную тонировку окон в Вайоминге.

Закон штата Вайоминг о тонировке стекол позволяет владельцам транспортных средств добавлять тонировку, называемую солнцезащитным кремом, на лобовое и боковые стекла. Допустимое количество оттенка зависит от типа транспортного средства, цвета солнцезащитного крема, количества света, которое оттенок пропускает в автомобиль, и на какие окна вы наносите солнцезащитный крем.

В законе штата Вайоминг о тонировке окон основное внимание уделяется количеству света, которое пропускает солнцезащитный крем. Используемое измерение называется процентом пропускания видимого света (VLT%).

Законная тонировка окон в Вайоминге должна пропускать более 28% света в автомобиль на передние и задние боковые окна и заднее ветровое стекло. Тонировка на переднем ветровом стекле не может выступать более чем на пять дюймов за верхнюю часть ветрового стекла.

Легковые автомобили включают седаны, купе, универсалы, хардтопы, хэтчбеки и кабриолеты.

Законодательная тонировка стекол в штате Вайоминг для грузовых автомобилей и внедорожников
Законы штата Вайоминг о тонировке стекол немного отличаются для легковых и многоцелевых транспортных средств. К многоцелевым транспортным средствам относятся внедорожники, пикапы, фургоны, микроавтобусы и автомобили для отдыха (RV).

Если вы не уверены, какой у вас тип транспортного средства, вы можете проверить идентификационную табличку на раме двери водителя.

Закон штата Вайоминг о тонировке окон разрешает неотражающую тонировку на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла. Тонировка боковых стекол должна пропускать более 28% света. Боковые стекла сзади и заднее лобовое стекло не имеют ограничений по густоте тонировки.

Закон штата Вайоминг о тонировке окон ограничивает количество света, которое может отражаться от автомобильных окон. Тонировка боковых стекол, как передних, так и задних, не может превышать 20% для всех автомобилей.

Исключения из законов штата Вайоминг о тонировке окон
В штате Вайоминг допускается медицинское освобождение от ограничительного тонирования. Некоторые медицинские проблемы могут позволить вам использовать более темный оттенок. Также Вайоминг не позволяет использовать красную, желтую или янтарную тонировку лобового стекла.

Вы можете использовать любой цвет для других окон. Вы должны понимать, что у вас должно быть два боковых зеркала, если у вас сзади есть какие-либо тонированные стекла.

Юридическая консультация, которой вы можете доверять
Юристы по травмам в автомобильных авариях из Platte River Injury Law обладают опытом, знаниями и навыками, которые вам нужны, когда они вам нужны больше всего. Свяжитесь с Законом о травмах Platte River сегодня или позвоните нам по телефону 307-224-9378, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

 

Законно ли тонировать передние стекла моего автомобиля? – Press Enterprise

Q: Несколько лет назад, по словам Роберта Медины из Чино, он был остановлен полицией за тонировку водительского и пассажирского стекол своего автомобиля. Медина объяснил офицеру, что в магазине, где он делал тонировку, ему сказали, что он получает самый темный допустимый оттенок, и что все, что темнее, является незаконным. Полицейский сказал Медине, что если он не может видеть водителя через окно, то это слишком темно и незаконно. Медина сказал, что это имело смысл, поэтому он удалил тонировку. Он спросил: «Сейчас я вижу много машин с настоящей темной тонировкой на всех окнах. Изменился ли закон?»

A: Офицер полиции, с которым наш читатель столкнулся много лет назад, был прав, и наш читатель поступил сообразительно, удалив темную тонировку с передних стекол своего автомобиля. Наличие темной тонировки передних стекол или тонированного лобового стекла является незаконным. В разделе 26708 (a) (1) Кодекса транспортных средств штата Калифорния говорится, в частности: «(a) (1) Лицо не имеет права управлять любым автомобилем, если какой-либо предмет или материал размещен, выставлен, установлен, прикреплен или прикреплен к лобовому стеклу или боковые или задние стекла. (2) Лицо не имеет права управлять каким-либо транспортным средством, если какой-либо предмет или материал размещены, выставлены, установлены, прикреплены или прикреплены к транспортному средству или на нем, которые препятствуют или уменьшают видимость водителя через ветровое или боковые окна». Этот закон существует уже довольно давно и не менялся, по крайней мере, в последние несколько лет.

Существует множество подразделов с подробным описанием исключений из правила запрета тонирования, в том числе раздел (b) (4): «боковые окна, расположенные сзади водителя», и раздел (b) (8): «заднее стекло». или окон, если автомобиль оборудован наружными зеркалами как с левой, так и с правой стороны транспортного средства, которые расположены таким образом, чтобы отражать водителю вид на дорогу через каждое зеркало на расстоянии не менее 200 футов к задней части автомобиля». И, как офицер ранее указал нашему читателю, сотрудники правоохранительных органов должны иметь возможность видеть водителя и видеть в транспортном средстве, когда приближается полиция. Кроме того, темные окна могут мешать обзору водителя.

Вот единственное недавнее изменение в законе о тонировке: законопроект Ассамблеи 1303, принятый в 2017 году, стал законом в 2018 году. В нем говорится о калифорнийцах, которые получают подписанную врачом справку о том, что водитель не должен подвергаться воздействию ультрафиолетовых лучей по медицинским показаниям. можно тонировать лобовое и передние боковые стекла. Допустимый «медицинский оттенок» должен быть чистым, бесцветным и прозрачным, а не темным. Водители с этим сертификатом должны иметь его при себе или в автомобиле.

Мы хотели бы поделиться несколькими краткими полезными комментариями наших читателей:

В ответ на сообщение, о котором мы писали несколько недель назад, когда водитель из Апленда искал помощи или советов, чтобы лучше читать знаки перекрытия дороги, которые он плохо видел, Кристина Торрес из Долины Морено сказала, что у нее было такое же беспокойство по поводу выезда с автомагистрали. цифры во время вождения и предложила несколько собственных идей. Торрес сказала, что часто использует маршруты из карт Google, которые включают номер выхода. К сожалению, Торрес сказал: «Все номера выходов, которые я видел, в основном размещены только на низкой вывеске по другую сторону выхода. Если автомобиль или грузовик блокирует этот знак перед вами, вы не увидите его, пока не пройдете выход».

Чтобы обойти эту проблему, Торрес сказала, что считает номера выходов по мере приближения к нужному, чтобы не пропустить намеченный выход. И она остается в правом ряду, готовая выйти.

«Было бы здорово, если бы более заметные знаки над головой и/или по бокам также указывали номер выхода из-за этого», — сказала она. Мы также поделились письмом Торреса с Caltrans.

Во-вторых, недавно мы ответили на вопрос другого читателя о запутанном вопросе о том, какие полосы движения полуприцепы могут использовать на автостраде. Мы хотели бы более четко заявить, что номер полосы не является определяющим фактором; на автомагистралях с четырьмя или более полосами движения грузовики могут использовать две крайние правые полосы движения.

Мы также хотели бы поделиться напоминанием по безопасности о пандемии, детях и горячих машинах от Kids and Cars, общенациональной организации, стремящейся снизить смертность детей, оставленных в горячих машинах. «Дети и автомобили» говорят, что пандемия увеличивает риск смерти детей в раскаленных машинах, потому что дети проводят больше времени дома, что увеличивает риск.

В среднем, по данным организации, 26% смертей в горячих автомобилях происходит, когда дети садятся в транспорт и оказываются запертыми внутри. Однако в этом году 55% ​​смертельных случаев в горячих автомобилях были связаны с детьми, которые садились в автомобили самостоятельно. Kids and Cars говорит, что сейчас это происходит чаще, потому что родители и опекуны жонглируют множеством приоритетов.

Для повышения безопасности примите следующие меры: всегда держите автомобили закрытыми; никогда не оставляйте ключи от машины там, где их могут достать ваши дети; примите меры предосторожности или защитите свой дом от детей, чтобы любопытные малыши не могли ускользнуть наружу; научите своих детей никогда не садиться в машину без сопровождения взрослых; а если ребенок пропал, немедленно проверьте салон, полы и багажник всех транспортных средств, даже тех, которые заперты.

Информация: www.kidsandcars.org.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы.