27Фев

Какая производительность компрессора нужна для покраски авто: Компрессоры для покраски автомобиля, купить компрессор для покраски авто

Содержание

Выбор компрессора

Компрессор — незаменимый помощник в хозяйстве и промышленности. С его помощью можно красить, продувать, качать колёса, «пескоструить» и выполнять другие работы пневмопистолетами, которые не сможет выполнить электроинструмент. Так же, помимо этого, к компрессору можно подключить пневмоинструмент, который гораздо легче, мощнее, дешевле и надежнее электроинструмента. Все, кто приобрел компрессор для домашнего хозяйства оценили все его достоинства и незаменимость во многих работах, а промышленность давно не может обходиться без сжатого воздуха.

Есть много разновидностей компрессоров, различающихся по конструкции. Но нас интересуют компрессоры, используемые в строительстве, производстве и частном хозяйстве. В этом случае все их можно охарактеризовать по пяти критериям:

  1. По методу смазки — масляный или безмасляный;
  2. По особенности передачи — коаксиальная или ременная;
  3. По способу сжатия — винтовой или поршневой;
  4. По количеству ступеней сжатия — одноступенчатый, двухступенчатый и многоступенчатый;
  5. По виду двигателя — бензиновый, электрический или дизельный.

Вот, к примеру, вариант поршневого одноступенчатого масляного компрессора с ременным приводом и бензиновым двигателем.

поршневой одноступенчатый масляный компрессор с ременным приводом и бензиновым двигателем

Теперь обо всем по порядку. 

1. Метод смазки. 

В зависимости от конструкционных особенностей компрессорной установки, возникающих в ней сил трения между ее частями и материалами, а также их изготовления, различают компрессоры, которые требуют смазывания и которые не требуют (работают «в сухую»). В поршневых и винтовых компрессорах необходимость смазки обуславливается разными аргументами. Более подробно ниже. 

2.

 Особенности передачи. 

Коаксиальная передача — это прямой привод, в котором вал компрессорной головки соединен напрямую с осью двигателя, в результате чего частота вращения вала компрессора и двигателя совпадают. В случае, например, электрического асинхронного двигателя, частота вращения двигателя (2850 оборотов) совпадает с частотой электрического тока (50 Гц). 
В ременном исполнении — двигатель и компрессорная голова имеют на своих осях шкивы, на которые накинут ремень. Известно, что, изменяя диаметр шкивов изменяется их частота вращения и крутящий момент. В следствие чего можно добиться минимальной частоты вращения вала компрессорной установки и увеличения ее ресурса. При этом придётся увеличивать размер поршней, или винтовой пары, или их количество, чтобы сохранять высокую производительность компрессора при большом крутящем моменте на малооборотистом ведомом шкиве большого диаметра. Так же в случае, если оператор забыл залить масло в компрессорную голову и при перегреве установку клинит, то в этом случае просто в итоге слетит ремень, а целостность двигателя сохранится. Так же, благодаря низкой частоте вала компрессорной установки, ременной компрессор издает меньше шума, нежели высокооборотистый коаксиальный.

Но все эти минусы коаксиальных компрессоров перекрываются относительно малыми габаритами и низкой стоимостью, что делает их наиболее популярными для частного хозяйства. 

Для примера — вот два компрессора:

1) коаксиальный, поршневой

https://svarych.ru/catalog/koaksialnye-maslyanye-porshnevye-kompressory/dgm-ac-254/

2) ременной, поршневой

https://svarych.ru/catalog/remennye-odnostupenchatye-porshnevye-kompressory/hdc-hd-a071/

Как можно увидеть, цена отличается в 2 раза. 

    3. Способ сжатия. 

    Итак мы подобрались к главным конструкционным особенностям компрессорных установок. Разберем подробнее, в чем же заключаются отличия поршневых компрессоров от винтовых?
    Поршневые компрессора имеют простую конструкцию и нагнетают воздух посредством поступательного движения поршней и парой клапанов на каждый поршень. 


    Поршневая компрессорная головка в разрезе

    Для небольших цехов и домашнего пользования наибольшую популярность приобрели именно поршневые компрессоры, которые так же бывают масляными и безмасляными. Но тут от трения избавиться не удается и поэтому в безмасляном исполнении поршни и их кольца изготавливают из износостойких материалов на основе керамики, обладающих низким коэффициентом трения, а все подшипники загерметизированы и смазаны на весь срок эксплуатации. Нужны они там, где не обойтись без чистого сжатого воздуха, например в медицине. И при всём при этом они имеют, как правило, низкую производительность и высокую стоимость. 

    Винтовые компрессоры сжимают воздух посредством винтовой пары, похожей на 2 сверла (шнека), называемых роторами, вращающихся в разном направлении посредством наружных синхронизирующих шестерен с одинаковой частотой и находящихся максимально близко друг к другу с минимальным зазором в безмасляном исполнении. 


    Безмасляная винтовая пара с наружными синхронизирующими шестеренками

    Так же, существуют более простые конструкции винтовой пары, в которой вращение подается только на один ведущий ротор, который, касаясь передаёт вращательное движение ведомому ротору.

     


    Масляная винтовая пара

    И в этом случае необходима их смазка. Поэтому безмасляные винтовые компрессоры надежнее масляных винтовых. В этом состоит отличие винтовых компрессоров от поршневых, в которых, наоборот, масляные надежнее более технологичных и дорогих безмасляных. 

    Винтовая пара — высокотехнологичное изделие, имеющее высокую стоимость на выходе. Поэтому её нерентабельно производить для бытовых нужд и, как правило, винтовые компрессоры используются в промышленности или в цехах с большим количеством рабочих мест. Главным преимуществом винтовых компрессоров является их надежность, так как благодаря их конструкции износ деталей сведен к минимуму. Также, учитывая высокую производительность, винтовые компрессоры имеют небольшие габариты и вес, и при этом экономичнее поршневых на ~30%. 

    4. Количество ступеней сжатия. 

    Помимо описанных отличий компрессоры бывают одноступенчатыми, двухступенчатыми и многоступенчатыми.  

    В одноступенчатых компрессорах воздух проходит одну стадию сжатия. В двухступенчатых — сжатый после первого этапа воздух направляется на дополнительное сжатие во вторую винтовую пару или поршень, имеющих, как правило, меньший размер. Это обеспечивает как увеличение производительности до 15%, при сохранении мощности двигателя и так и увеличение давления сжимаемого воздуха. 


    Двухступенчатая винтовая пара

    Двухступенчатая поршневая группа

    В многоступенчатых — этот процесс, соответственно, повторяется многократно. Большее количество ступеней сжатия ещё больше увеличивает КПД компрессора и давление сжатого воздуха на выходе. Изготавливают многоступенчатые компрессоры, сжимающих воздух вплоть до 300 атмосфер! Используют их в основном для заправки баллонов сжиженным техническим газом. 

    5. Вид двигателя. 

    В зависимости от потребностей компрессоры могут оснащаться бензиновыми, электрическими или дизельными двигателями. Электрические компрессоры используют для стационарных мастерских или цехов, дизельные или бензиновые для мобильных работ (к примеру дорожных). 

    Особенности выбора компрессора для дома. 

    Что касается выбора компрессора для дома и частных мастерских — то это естественно будут электрические поршневые компрессоры. Про особенности их выбора и поговорим. 

    Сначала нужно определиться, для чего Вам компрессор, так как его нужно подбирать под потребитель. Грубо говоря, если компрессор нужен для пневмостеплера, которому нужно только давление для удара, а объема воздуха не требуется, то по сути тут подойдет любой компрессор. Главным критерием в этом случае будет размер компрессора. Достаточно взять самый небольшой по размеру. 

    Если же компрессор нужен под покраску, продувку, гайковерт или плазморез, то Вам нужен достаточно мощный агрегат. Обычно, в инструкции всех пневмоинструментов написан их расход при их рабочем давлении. Например, в самых дешевых краскопультах с системой HP написан расход 150 л/мин при 3-4 атмосферах. В более дорогих краскопультах с системой HVLP 300 л/мин при 2-х атмосферах. Гайковерты с крутящим моментом на 840 Нм потребляют 340 л/мин при 6 атмосферах. 

    Нужно учитывать, что по мере возрастания давления в ресивере (ёмкости, в которую компрессор и накачивает воздух) — производительность компрессора падает. Если на компрессоре написана производительность 400 л/мин, то это означает, что столько воздуха он производит в начальный момент, пока ресивер пустой, а вернее, пока давление внутри него составляет 1 Бар (1Бар ~ 1атмосфера). Чем выше давление в ресивере, тем тяжелее компрессору его накачивать, и при 6 атмосферах производительность падает до 25% в случае, если компрессор одноступенчатый, соответственно она будет равна ~300 л/мин. В двухступенчатых — производительность выше на 15%. В принципе, можно считать, что данного компрессора хватит для гайковерта с расходом 340 л/мин, так как есть некоторый запас воздуха в ресивере, которого хватит на несколько гаек. 

    И конечно же лучше брать ремённой, если есть такая возможность. Но и коаксиальный при хорошем уходе будет служить Вам верой и правдой долгие годы. 

    Так же при покупке компрессора нужно учесть факт сочетания мощности двигателя и производительности головы. Зачастую на компрессорах с одинаковыми по мощности двигателями стоит разная по производительности голова. И человек видя высокую производительность компрессора, покупает не глядя именно его. А на следующий день узнается, что у него слабое напряжение в сети или слабая проводка и двигатель не в состоянии запуститься под нагрузкой столь мощной головы. Так же нужно учесть, что на компрессорах стоят асинхронные двигатели, которые запускаются под нагрузкой компрессорной головы и в момент запуска им необходимо от 3 до 5 раз больше их рабочей мощности из сети. Многие жалуются, что компрессор не запускается, а по приезду к нам оказывается просто сеть не тянет. Перед покупкой компрессора, все же лучше посоветоваться с консультантам. Компрессоры можно купить тут: https://svarych.ru/catalog/kompressory/

    Какой компрессор выбрать для шиномонтажа

    Шиномонтаж — работы, которые проводятся при повреждении колес, при сезонной замене шин и во время обслуживания в профилактических целях. Операции разнообразны — демонтаж, установка, замена резины, балансировка и мелкие ремонтные работы. Для восстановления резины после пореза или прокола, колесо демонтируют, чтобы снять шину.

    Выполняют такие работы с помощью станков для шиномонтажа, вулканизации резины, балансировки. Важную роль играют пневматические инструменты. Так, работая пневмогайковертом, колесо демонтировать намного легче, чем без него.

    Для полноценной работы шиномонтажного сервиса необходимо и другое пневматическое оборудование. Поэтому одним из основных агрегатов остается компрессор для шиномонтажа. Этот аппарат по праву считается главным на участке, где работают с шинами. Только при его участии возможна бесперебойная работа пневматических инструментов и оборудования в гараже или автосервисе.

    Виды компрессоров для шиномонтажа

    Компрессоры отличаются друг от друга требованием к напряжению в электрической сети и производительностью. Каждый из них оснащен ресивером, из емкости которого в пневмолинию поступает сжатый воздух, а оттуда непосредственно на инструмент.

    Производительностью компрессора считается скорость накачки ресивера, единица измерения л/мин. Объем емкости для воздуха зависит от модели.

    Отличаются компрессоры уровнем шума, долговечностью и надежностью. Зависит это от вида агрегата:

    • поршневой ременной. В этом надежном устройстве передача крутящего момента осуществляется с помощью ременной передачи. Такие приборы работают тихо и легко ремонтируются;
    • поршневой коаксиальный. Такой мотор соединяется с поршневой системой напрямую. Поэтому подобные агрегаты работают тише ременных и имеют меньшие габариты. Однако они менее производительны и не так надежны. Такое оборудование подходит для небольших мастерских и гаражей;
    • винтовой. В этих моделях сжатие воздуха происходит за счет вращения нескольких сложных винтов. Агрегаты надежные, работают тихо и при этом высокопроизводительны. Чаще их используют в промышленности.

    Решая вопрос, какой компрессор выбрать для шиномонтажа, выгоднее остановиться на варианте с ременным приводом. Детали в агрегате смазываются автоматически почти во всех моделях. Приборы снабжены системой охлаждения. Это упрощает эксплуатацию и продлевает срок работы компрессора.

    Поршневой компрессор, как правило, сочетает в себе качество и разумную цену. Стоимость невысокая за счет простоты конструкции. Для них не нужен высококачественный воздух, агрегаты легко ремонтируются. Но для крупных мастерских этот вариант неприемлем. Для таких компрессоров не годятся высокие нагрузки и большие объемы работ. У них сильно изнашиваются детали, поэтому часто возникают поломки.

    Невзирая на то, что ремонт поршневых компрессоров недорогой, простой оборудования ведет к материальным потерям. Если такой аппарат нагружать работой сверх меры, то ремонтируют его, минимум, дважды в год.

    Еще один минус поршневых агрегатов — неспособность работать в непрерывном режиме длительное время. Им нужно давать время на остывание. Поршневые компрессоры, помимо монтажа шин, используются и при других работах, которые требуют использования сжатого воздуха. Поэтому для больших автомастерских это не самый подходящий вариант. В таких случаях приобретают винтовой компрессор.

    Винтовой компрессор — лучший выбор для крупных СТО и автосервисов, где работа идет на нескольких постах. Такие агрегаты подходят для обслуживания грузовых автомобилей и коммерческого транспорта. Также они полностью справляются с работой в автотехцентрах с мойкой, кузовным цехом и шиномонтажом.

    Подобное оборудование дороже, но оно оправдывает вложенные средства. Для высокой рентабельности бизнеса выгодно вложить деньги в качественные компрессорные агрегаты.

    Масляные и безмасляные компрессоры

    Масляные компрессоры оснащены картером со смазывающей жидкостью. Масло увеличивает срок службы двигателя, а также смазывает используемый пневматический инструмент. Это может быть:

    • гайковерт;
    • шлифмашина;
    • полировальная машина;
    • ударный гайковерт;
    • шуруповерт.

    Но при использовании покрасочного пистолета эффект смазки пагубно влияет на качество работы. Частицы масляной смазки попадают в пистолет и снижают качество окраски. Для решения проблемы в пневмомагистрали перед краскопультом ставят дополнительные фильтры.

    ВАЖНО! Любые агрегаты с использованием масла требуют контроля, своевременной замены масла и дополнительного ухода. В автосервисах чаще применяются масляные компрессоры.

    Безмасляные аппараты применяются в личных гаражах. Их ресурс в 2-3 раза меньше масляных компрессоров. Режим работы предусматривает непрерывное использование агрегата не больше 10-15 минут в час.

    Количество цилиндров

    Компрессоры выпускают с 1, 2, 3 цилиндрами. От их объема и количества зависит производительность агрегата. Цилиндры располагаются рядно, V-образно, W-образно.

    Как выбрать компрессор для шиномонтажа

    При выборе ориентируются на производительность агрегата. Ее рассчитывают по объему сжатого воздуха, который аппарат накачивает за 1 минуту. Учитывают и давление, под которым поступает воздух.

    Нужную производительность компрессора определяют путем сложения потребляемого количества воздуха в единицу времени имеющихся пневмоинструментов в мастерской. Редко они работают одновременно, но лучше приобрести компрессор с запасом производительности, чтобы быть готовым к пиковой ситуации, когда в гараже будет задействовано максимальное количество оборудования.

    В паспорте на компрессор указывают производительность аппарата на входе, то есть тот объем, который «засасывается». Но оценивают агрегат по производительности на выходе. Для правильной оценки выходной производительности цифры, указанные в описании, умножают на коэффициент:

    • одноцилиндровый безмасляный компрессор с прямой передачей — 0,35-0,4;
    • компрессор масляный с прямой передачей — 0,6-0,65;
    • масляный компрессор с ременным приводом — 0,7-0,75.

    Для шиномонтажа нужен компрессор с производительностью 400 л в минуту и объемом ресивера не меньше 100 л. Чем больше объем емкости для сжатого воздуха и выше производительность, тем дольше он проработает. Ресурс будет выше оттого, что он реже включается.

    Один из основных критериев выбора шиномонтажного компрессора — количество потребителей и объемы воздуха, который они потребляют. Эти параметры указывают в характеристиках агрегата и позволяют определить объем ресивера.

    Требования к воздушному потоку определяют нужную скорость наполнения емкости ресивера. Лучше сразу выбрать воздушный компрессор для шиномонтажа с запасом производительности в 10-25% с учетом будущей нагрузки.

    При расчетах необходимой производительности компрессора учитывают синхронность работы оборудования.

    Количество потребителей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Коэффициент синхронности 1 0,95 0,9 0,87 0,84 0,81 0,78 0,76 0,74 0,74

    Стандартный шиномонтажный участок обычно оснащен следующим оборудованием:

    • шиномонтажный станок;
    • балансировочный станок;
    • шлифовальная машинка;
    • гайковерт;
    • подкачка шин.

    Для обслуживания потребуется поршневой компрессор с объемом ресивера 100 л и производительностью 400 л/мин. В дальнейшем все зависит от пневматического оборудования. В любом случае, чем больше емкость ресивера, тем лучше.

    Следующим важным фактором при решении вопроса, какой компрессор нужен для шиномонтажного оборудования, является необходимое напряжение в электросети — 220 или 380 В.

    Обычно мощность двигателя компрессора — 2,2-3,5 кВт, поэтому нагрузка на сеть достаточно высокая. А в момент старта пиковая нагрузка бывает в 1,5 раза больше, около 4-5 кВт. Если на предприятие выделено 10 кВт, то при включенном другом электрическом оборудовании и освещении, пробки может «выбить».

    Поэтому компрессор лучше запитывать от 3-фазной линии в 380 В. Устройства, рассчитанные на такое напряжение, при скачках напряжения работают стабильнее и надежнее.

    Если производственная площадь небольшая, то выбирают компрессоры с вертикальным ресивером. Это удобно при обслуживании, агрегат занимает немного места. При этом масло, которое остается в ресивере, стекает вниз прямо в сливной клапан.

    Если работы с шинами ведутся на нескольких участках, то купить компрессор для шиномонтажа лучше более производительный и с вместительным ресивером.

    Думая, какой компрессор выбрать для шиномонтажа, учитывают давление. Значение, указываемое в характеристиках компрессора, определяет максимальное значение, которое выдает этот агрегат.

    Большинство аппаратов оснащены регуляторами давления. Работник его регулирует на выходной магистрали в меньшую сторону в соответствии с необходимым видом работы. Поднять давление выше, чем указано в характеристиках, не получится.

    В паспортах большей части аппаратов, работающих в автомастерских и на автомойках, указан показатель давления 8-10 атм. Но рабочее давление будет отличаться от максимального на 20% в меньшую сторону. Значение давления в паспорте указывают в Bar или атм. Соотношения между ними такие:

    • 1 Bar = 0.9869 атм;
    • 1 атм = 1,013 Bar.

    Незначительная погрешность в 2-3% несущественна, поэтому неважно, в каких единицах указан показатель. Весьма желательно, чтобы давление компрессора было выше рабочего давления инструмента на 20%. Советы, предложенные в этой статье, помогут решить, какой компрессор выбрать для шиномонтажа.

    Какой размер воздушного компрессора мне нужен для покраски автомобиля?

    Если у вас нет опыта в покраске автомобилей, вам, возможно, придется сначала провести небольшое исследование, чтобы выбрать лучший компрессор, потому что нет однозначного ответа, какой воздушный компрессор вам нужен.

    Давление воздуха, емкость бака, воздушный поток и другие аспекты — все это часть ответа, когда вы решаете, какой размер воздушного компрессора вам понадобится для покраски автомобиля. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством или для получения дополнительной информации о правильном размере воздушного компрессора для любой работы, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим огромным руководством Какой размер воздушного компрессора мне нужен? Вас также могут заинтересовать другие руководства из этой серии, такие как Воздушный компрессор какого размера мне нужен для наполнения автомобильных шин и Воздушный компрессор какого размера мне нужен для ударного гайковерта?

    Содержание

    Выбор воздушного компрессора подходящего размера для покраски автомобиля

    Имеет ли значение размер бака при покраске автомобиля?

    Да, объем бака имеет большое значение при покраске автомобиля. Резервуар — это резервуар для сжатого воздуха, который вам понадобится в периоды пиковой потребности в воздухе. Вы найдете типы пистолетов для покраски, которые чрезвычайно требовательны, поэтому вам понадобится хорошее дополнение.

    Чем больше резервуар, тем больший объем воздуха он может вместить и тем проще вам будет использовать требовательные краскораспылители. Если вы хотите опрыскать свою машину на ходу, вам нужен бак большего размера. Маленький бак нежелателен, потому что он не только будет работать неравномерно, но и, вероятно, не доделает дело.

    Какой рейтинг CFM вам нужен для покраски автомобиля?

    Не менее важно учитывать рейтинг CFM (кубических футов в минуту) компрессора для окраски распылением. CFM указывает количество воздуха, которое устройство способно подавать в минуту. Рекомендуется использовать высокий рейтинг CFM, потому что он помогает вам иметь большее давление воздуха и, следовательно, вы можете тщательно рисовать одним мазком. Плохая отделка связана с низким рейтингом CFM. Поэтому, если вы хотите получить наилучшие результаты от покраски, выберите воздушный компрессор с высоким рейтингом CFM.

    Номинальное значение около 18 кубических футов в минуту обычно применимо для покраски больших автомобилей. Это дает однородные и быстрые результаты. Случайные работы по рисованию и ретуши могут работать с более низким рейтингом, скажем, 4cfm.

    Какой PSI нужен для покраски автомобиля?

    Рейтинг PSI — это общепринятое определение давления воздуха в воздушном компрессоре. В идеале компрессор для окраски распылением должен иметь большую производительность и как минимум среднее давление. Вы хотите добиться наилучших результатов, не создавая чрезмерного давления. Лучшие воздушные компрессоры для покраски автомобилей способны обеспечить отличные результаты при минимальном давлении.

    Что означает PSI на крышке?

    Воздушный колпачок является важным элементом краскораспылителя, поскольку он определяет скорость окраски, а также качество отделки. На эту составляющую обращают внимание при покраске во время измерения давления.

    Некоторые пистолеты-распылители поставляются производителем с функцией поддержания давления воздуха, и они прекрасно работают. Однако производитель не может учесть все переменные – длину воздушного шланга, количество разбавителя, толщину слоя краски, изменения температуры и так далее. Более того, производители часто не сообщают, где они брали давление. Это может быть PSI на крышке, регуляторе или на входе пистолета-распылителя.

    Поскольку вы хотите отрегулировать PSI на крышке, измерение в этом месте становится необходимым. Вместо того, чтобы покупать специальную крышку, вы можете использовать регулятор в несколько шагов, чтобы определить PSI на крышке.

    Бак какого размера мне нужен?  

    Фактическая емкость резервуара является важной частью ответа на вопрос, какой размер компрессора для окраски распылением, поскольку вам потребуется довольно большой объем воздуха, поэтому воздушные компрессоры большой мощности лучше всего подходят для этой работы. Как правило, для покраски автомобиля подходит установка с баком воздушного компрессора объемом не менее 30 галлонов. Вам нужны только рейтинги CFM компрессора и окрасочного пистолета. Для наилучшей производительности (ситуация, при которой компрессор не должен работать непрерывно во время процесса окраски) убедитесь, что максимальная мощность компрессора превышает требования пистолета.

    Я нашел отличное видео, где кто-то доказывает, что вам не нужен огромный компрессор для покраски автомобиля — на самом деле они использовали крошечный 6-галлонный блинный компрессор! Видео предоставлено The Paint Society.

    Что насчет рабочего цикла?

    Некоторым воздушным компрессорам требуется некоторое время для охлаждения во время работы. Это важно для предотвращения поломки и увеличения срока службы изделия. Хотя эту концепцию легко понять, вы не можете легко прочитать значение на воздушном компрессоре, потому что оно редко указывается.

    Наиболее популярное представление рабочего цикла в процентах от периода, например 10 секунд. Однако бывают случаи, когда это дается как время. Когда рабочий цикл указывается в процентах, это отношение времени выполнения к времени цикла. Если компрессор для автопокраски имеет рабочий цикл 50%, то это означает, что при времени работы 20 минут он работает 10 минут и следующие 10 минут отдыхает.

    Нужна ли воздушному компрессору для окраски распылением определенная мощность (л.с.)?

    Номинальная мощность также является основным фактором при выборе воздушного компрессора, который вам нужен для покраски автомобиля. Под мощностью понимается количество работы, которую может выполнить воздушный компрессор.

    Как правило, воздушный компрессор, предназначенный для окраски распылением, имеет максимальную мощность 6,5 л. с. и не менее 1,5 л.с. Если ваш воздушный компрессор будет питаться от стандартной электрической розетки, выберите мощность до 2 л.с.

    Важно отметить, что обычно разные типы воздушных компрессоров имеют разную мощность компрессора HP. Например, чтобы воздушный компрессор с дизельным приводом выполнял тот же объем работы, что и электрическая версия мощностью 5 л.с., ему нужен двигатель мощностью 10 л.с.

    Это демонстрирует разницу в эффективности двух типов воздушных компрессоров. Воздушный компрессор на дизельном топливе работает за счет сгорания, а электрический зависит от внешнего источника энергии.

    Рекомендуемый размер воздушного компрессора в зависимости от типа распылителя

    При выборе наилучшего размера воздушного компрессора для покраски автомобиля большое значение также имеет тип распылителя. Сегодня на рынке представлены два основных типа распылителей: большой объем с низким давлением (HVLP) и малый объем с низким давлением (LVLP). Ниже представлен краткий обзор типов двух краскораспылителей:

    Воздушные компрессоры для краскораспылителей HVLP

    Для этого типа краскораспылителя вам потребуется превосходный воздушный компрессор, чтобы получить максимальную отдачу от инструмента. Большинство орудий в этой категории работают при давлении около 50 фунтов на квадратный дюйм и 20 см, а это означает, что емкость бака должна быть не менее 80 галлонов.

    Воздушные компрессоры для краскораспылителей LVLP

    Для этих краскораспылителей средний расход воздуха составляет около 5 куб. С этими характеристиками становится ясно, что эти инструменты могут работать с большим количеством воздушных компрессоров, чем краскораспылители HVLP. Таким образом, вы хотите пойти на них, если вы ищете удобный процесс окраски распылением.

    Можно ли покрасить автомобиль переносным воздушным компрессором?

    Да, вы можете покрасить автомобиль с помощью портативного воздушного компрессора, при условии, что компрессор достаточно надежен для этой сложной работы. Воздушный компрессор BOSTITCH, безмасляный, 6 галлонов, 150 фунтов на квадратный дюйм (BTFP02012), является прекрасным примером портативного устройства, которое хорошо справляется с покраской автомобиля. Эта машина оснащена мощным двигателем, который легко запускается в любую погоду.

    С максимальным давлением 150 PSI этот воздушный компрессор обеспечивает более чем достаточное давление воздуха для выполнения покрасочных работ. Его воздушный поток в 90PSI составляет 2,6 кубических футов в минуту, что также подходит для профессионального использования.

    Бак на 6 галлонов предлагает достаточно места для хранения, что гарантирует бесперебойную работу. Если вы закажете премиальный комплект этого продукта, вы получите воздушный шланг длиной 50 футов и 1/4 дюйма. Также в этом воздушном компрессоре для покраски есть муфты и регулятор расхода.

    Какой самый маленький воздушный компрессор для покраски автомобиля?

    Компрессор BOSTITCH Pancake Air невелик, но есть воздушные компрессоры еще меньшего размера, которых достаточно для покраски автомобиля. Компрессор наименьшего размера, который вы должны рассмотреть, должен иметь номинальную мощность не менее 14 фунтов на квадратный дюйм. Обратите внимание, что его в основном можно использовать для нанесения базового слоя, но не для финишной покраски. Вы можете использовать его для покраски деталей автомобиля, но на покраску обширных поверхностей уйдет много времени.

    Заключение

    Вы никогда не пожалеете о покупке воздушного компрессора для покраски автомобилей, так как помимо того, что он отлично подходит для окраски распылением, воздушный компрессор может накачивать шины и поддерживать работу многих других пневматических инструментов.

    Понимая технологию воздушных компрессоров и выбирая одну из этих машин для своих проектов «сделай сам», вы избегаете проблем, связанных с поиском автомастерской каждый раз, когда вам нужно покрасить автомобиль.

    Какой CFM требуется для окраски распылением?

    CFM жизненно важен для опрыскивателя, поскольку он определяет степень сжатия воздуха, влияющую на результат распыления.

    Различные пистолеты-распылители соответствуют характерному CFM. Следовательно, вам нужно знать , что CFM требуется для окраски распылением , прежде чем приступить к проекту, чтобы у вас было лучшее представление о рассматриваемом вопросе.

    Фактором выбора компрессора будет расход воздуха опрыскивателем.

    РаспродажаБестселлер №1

    NEIKO 31214A Пневматический краскораспылитель, HVLP с самотечной подачей, сопло 1,5 мм, объем 600 куб. см, пистолет-распылитель для окраски стен, автомобильной промышленности, обустройства дома

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: рабочее давление 40 фунтов на квадратный дюйм; Рабочее давление 10 фунтов на квадратный дюйм; Среднее потребление воздуха 4,5 CFM

    Бестселлер №2

    Пистолет-распылитель Rrtizan F-75G HVLP, гравитационный распылитель краски, с алюминиевым бачком емкостью 400 куб. см, 2,0–5,0 кубических футов в минуту (куб. футов в минуту), 44–73 фунта/кв.0003

    Бестселлер №3

    Автомобильный краскораспылитель Сопло 1,3 мм Пневматический краскораспылитель LVLP

    РаспродажаБестселлер №4

    PNTGREEN Пистолет-распылитель Hvlp Air Paint Spray Пистолет с гравитационной подачей, емкостью 600 куб. см с соплом 1,4 мм Профессиональные краскопульты для покраски автомобилей Air Paint Spray

    Бестселлер № 5

    MOTOOS Air Hopper Пистолет-распылитель Текстура краски Инструмент для гипсокартона Распылитель для росписи стен с 4 насадками

    Рекомендуемое давление: 4–6 кубических футов в минуту/50–70 фунтов/кв. Роль

    Перед тем, как вдаваться в подробности, вам следует ознакомиться с некоторыми основами воздушного компрессора.

    По сути, указывает, насколько быстро он может сжимать воздух, чтобы догнать опрыскиватель. Атмосферное давление отвечает за движение воздуха в цилиндре. Таким образом, CFM зависит от атмосферного давления.

    По этой причине вы должны убедиться, что характеристики CFM вашего пистолета соответствуют выходной мощности CFM воздушного компрессора.

    Производитель пистолета-распылителя HPLV рекомендует компрессор мощностью 3-5 л.с. Если вы ищете новый компрессор, вам следует обратить внимание на показатель CFM.

    Вы можете купить небольшой компрессор по цене от 100 долларов до винтового, стоимость которого начинается от 4000 долларов. Для небольшой гаражной мастерской вам нужен лучший компрессор с CFM за доллар за наименьшую сумму денег.

    Вы можете купить небольшой компрессор от 100 долларов до винтового, стоимость которого начинается от 4000 долларов. Для небольшой гаражной мастерской вам нужен лучший компрессор с CFM за доллар за меньшую сумму денег.

    Примечания к терминам:

    • HVLP: большой объем, низкое давление
    • LVLP: малый объем, низкое давление
    • PSI: фунт-сила на квадратный дюйм
    • АТМ: атмосфера
    • л.с.: мощность шланга

    Как работает краскораспылитель?

    Чтобы лучше понять технику и почему CFM имеет значение, вам нужно разобраться, как работает краскораспылитель.

    Познакомьтесь с пистолетом-распылителем LVLP , который расшифровывается как пистолет низкого давления малого объема.

    Пистолет питается самотеком, потому что срез краски находится над соплом. Этот тип пистолета в настоящее время является фаворитом, потому что он меньше распыляется.

    Его преимущества в том, что он безвреден для окружающей среды, меньше выбрасывает в воздух боли и больше красит ваши проекты.

    На пистолете-распылителе есть несколько ручек, о которых нужно позаботиться. Одним из них является рог. Он контролирует, не выходит ли поток краски по вертикали или по горизонтали.

    Принцип работы:

    Краскораспылитель работает на распылении.

    Жидкость, выходящая из сопла, и воздух, проходящий через инструмент, встретятся, чтобы создать идеальный туман краски на поверхности.

    Чтобы создать бурю краски, выходящей с воздухом плавно, необходимо позаботиться о количестве краски и ЦВМ, распределяемых через подачу воздуха.

    Размер компрессора очень важен, и вам следует приобрести достаточно большой компрессор, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и обеспечить правильную работу вашего краскораспылителя. Прежде чем купить пистолет-распылитель, убедитесь, что требования к CFM пистолета соответствуют характеристикам вашего компрессора.

    Воздействие CFM на аэрозольную краску

    Окрашивание краскораспылителями под давлением зависит от правильного давления. CFM жизненно важен для требований вашего оружия.
    Несоответствующее давление повлияет на вашу работу с пальто.

    Низкое давление

    Установка давления ниже необходимого для инструмента приводит к плохому распылению и отделению частиц краски. Недостаток также возникает из-за чрезмерного количества пленки, распыляемой в больших количествах.

    Слишком много жидкости на изделии требует больше времени для высыхания и приводит к потере блеска. Если вы рисуете на стене, на ней могут оставаться текстуры.

    Высокое давление

    Настройка вашего пистолета на чрезвычайно высокое давление также не является хорошей идеей. Высокий уровень давления приводит к неравномерной концентрации частиц на поверхности. Затем узор можно разделить, где он тяжелее по краям и светлее в центре.

    Если вы решите проблему, разбивая время распыления, вы теряете материал и снижаете долговечность самой краски.

    Какой CFM требуется для окраски распылением?

    Поскольку пистолет работает в сотрудничестве с CFM и размером компрессора, вам необходимо определить свой проект в начале.

    Я имею в виду, что вы должны убедиться, что компрессор может подавать количество воздуха и давление, указанные на ваших инструментах.

    Теперь предположим, что вы планируете перекрасить свой автомобиль и придать ему совершенно новый поразительный вид. Итак, сколько CFM нужно для покраски автомобиля?

    Пистолет, который вам нужен, должен иметь низкий CFM, но при этом быть в состоянии выполнять профессиональную работу. Как упоминалось выше, чем выше CFM, тем больше долларов вы потратите. Итак, низкий CFM, меньше денег.

    Рассмотрите пистолеты-распылители в диапазоне 3 CFM при 22 PSI; вы можете найти его менее чем за 100 долларов, что достаточно для вашего воздушный компрессор для окраски автомобилей распылением .

    С другой стороны, большие проекты, такие как покраска всего дома, требуют большего CFM и других характеристик. В этом случае ищите ротатор, рассчитанный на 6,5 CFM при 90 PSI. Вам понадобится пистолет с определенной насадкой, которая распыляет в более широком диапазоне.

    Какой воздушный компрессор мне нужен для окраски распылением?

    A Campbell Hausfeld Воздушный компрессор облегчит вашу работу благодаря широкому выбору машин с различными CFM. Бюджетный горизонтальный воздушный компресс по предложенным ценам стоит менее 500 долларов, что прекрасно отвечает всем требованиям.

    Powermate Воздушный компрессор минимального размера предлагает резервуар на 24 галлона в вертикальной форме, который также является отличным выбором для покраски огромных объектов. Он имеет две модели; у одного 6 CFM при 40 PSI, у другого 4 CFM при 90 PSI. Оба подходят для мастерской, но вам нужно убедиться, что вы получите правильный пистолет-распылитель.

    Для гаражных проектов, как было предложено, и Campbell Hausfeld, и Powermate предлагают подходящие воздушные компрессоры по привлекательным ценам.

    Тем не менее, есть еще одна вещь:

    Допустим, у вас есть пистолет, который работает со спецификациями воздушного компрессора , бак которого — блин; это не достаточно для запаса воздуха, в котором нуждается пушка.

    Воздух, который вам нужен, сжат в баке, поэтому представьте, что после пары распылений воздуха у вас не осталось, поэтому следующее, что вам нужно сделать, это остановить работу и накачать больше воздуха в компрессор, оставив незавершенный проект ошибка, когда вы вернетесь.

    Убедитесь, что у вас есть эффективный воздушный резервуар для вашего проекта. Покраска автомобиля означает, что вы продолжаете нажимать на спусковой крючок в течение длительного периода времени с небольшим отдыхом.

    Конечно, вы можете поддерживать работу компрессора одновременно с опрыскиванием, если бак опорожняется так часто. Тем не менее, компрессор нагревается и теряет свою эффективность, поэтому для того, чтобы он работал в наилучшей форме, вы должны дать ему некоторое время, чтобы остыть, хорошее время отдыха, компрессор будет готов к работе сразу же. Таким образом, то, что вы оставили в резервуаре, — это горячий воздух и влага в вашем материале.

    Вам это не нужно. Итак, совет:

    Сделайте некоторые расчеты со средним значением, соответствующим CFM вашего любимого пневматического инструмента.

    Нерегулярный маляр может выбрать краскораспылитель с меньшим CFM, если большой высокопроизводительный компрессор недоступен. В противном случае приобретите лучший крупногабаритный компрессор, который вы можете заплатить, чтобы добиться максимальной производительности.

    Какое правильное давление для окраски распылением?

    Лучшее давление для окраски распылением (PSI) зависит от проектов, над которыми вы работаете над имеющимся у вас оружием. Для прозрачного покрытия рекомендуется распылять при давлении 26-29 фунтов на квадратный дюйм.

    Как вы это проверяете здесь:

    Прикрепите циферблат к пистолету и начните нажимать на курок. Это падающее число, на которое стрелка указывает на необходимый вам PSI.

    Как правило, конфигурация каждого пистолета-распылителя отличается. Некоторые профессионалы могут определить, какое давление выходит, услышав звук или проверив форму распыления.

    Настройка давления воздуха на пистолетах-распылителях LVLP (малый объем, низкое давление)

    Большинство людей предлагают настроить пистолет на 10-15 фунтов на квадратный дюйм при распылении базового покрытия. Эти пистолеты используют 5-7 SCFM (стандартный CFM) с объемом воздуха 40 фунтов на квадратный дюйм. С помощью пистолетов LVLP вы можете установить около 17 фунтов на квадратный дюйм для базовых покрытий и 20–25 для прозрачных покрытий.

    Настройка давления воздуха на пистолетах-распылителях HVLP (большой объем, высокое давление)

    Для базового покрытия необходимо использовать давление 26–29 фунтов на квадратный дюйм. Для прозрачного покрытия, как вы его настраиваете, нужно установить значение 2-3 PSI для большего распыления и лучшего потока тумана. В частности, установив давление воздуха на уровне 28-29PSI обеспечит безупречный отток.

    Для новичков установка давления воздуха на краскораспылителях может выполняться путем регулировки и клапана в соответствии с тем, сколько фунтов указано производителем.

    Но вот как это сбивает людей с толку:

    Производитель говорит, что вы должны установить давление в 10 фунтов, в то время как рекомендация говорит вам установить его в пределах от 27 до 29 фунтов на квадратный дюйм, и это потому, что они используют особый способ проверки его внутри. чашка называется кошачьим давлением, что является совершенно другим измерением, поэтому при использовании будут небольшие изменения, но это будет хорошо, так как это не сильно повлияет на общую производительность.

    В общем, в зависимости от того, насколько тонким и толстым вы хотите сделать слой, вы можете настроить его так, как я вам показал. Оно должно быть от 25 до 29 фунтов на квадратный дюйм, чтобы идеальное состояние работало наилучшим образом. В этом диапазоне вы можете использовать от 26 до 27 для базового слоя и от 28 до 29 для прозрачного слоя.

    Если вы наносите одноэтапную эмаль, вы можете уменьшить PSI, чтобы получить больше краски.

    Насадки какого размера использовать на пистолете-распылителе?

    Мы поговорим о распылении базовых и прозрачных покрытий. Очевидно, что большие наконечники требуют большего количества воздуха.

    Но я рекомендую использовать насадку от 1,3 до 1,4. Наконечник 1,2 немного мал для нанесения густой краски, что больше подходит для работы по дереву.

    Опять же, для автомобилей или обычного базового покрытия, прозрачного лака подумайте об использовании наконечников от 1,3 до 1,4. Наконечники этого размера можно использовать со всеми краскораспылителями для прозрачных красок, помимо базового покрытия, от водорастворимых красок, одноступенчатой ​​акриловой эмали до синтетической эмали.

    Советы по выбору пистолета-распылителя и компрессора, подходящих друг другу

    Опрыскивание зависит от объема воздуха, а не от самого давления. Вам нужен пистолет, который работает в гармонии с воздушным компрессором. Если для CFM требуется гораздо больше, чем может помочь компрессор, машина должна постоянно работать, чтобы не отставать.

    1 Пистолеты

    Пистолеты HVLP требуют больших объемов, как следует из названия; на такое количество блинного компрессора не хватит. Вам нужен мускулистый с большим хранилищем. Я знаю, что воздушный компрессор на 16-20 кубических футов в минуту недешев, но этот двухступенчатый компрессор принесет много преимуществ в долгосрочной перспективе.

    Как правило, небольшие дешевые пистолеты требуют меньшего расхода воздуха, но они, как правило, работают при несколько более высоком давлении и создают больше отходов материала, поэтому будьте мудры при выборе этих типов пистолетов, потому что они могут быть полезны, если вы знаете, как правильно их использовать. .

    Современные пистолеты HVLP типа HVLP требуют гораздо более высокого CFM, который трудно обеспечить даже однофазному компрессору мощностью 3 л.с. Но преимущество HVLP заключается в меньшем расходе краски. Чем меньше растворителя попало в воздух, тем меньше избыточное распыление.

    2 Мощность компрессора

    Мощность шланга двигателя обозначает мощность компрессора, хотя это не лучший показатель. Опять же, CFM играет здесь роль в определении объема подаваемого воздуха.

    CFM также зависит от температуры и влажности воздуха. Номинальные значения CFM и PSI важны, поскольку они определяют компрессор, который может работать с инструментом.

    При выборе компрессора убедитесь, что он обеспечивает количество воздуха и давление, необходимые для вашего опрыскивателя.

    3 Воздушные компрессоры проектного масштаба

    Для установки в домашнем гараже вы найдете воздушный резервуар объемом от 20 до 30 галлонов, подходящий для мастерской. Этот объем идеально подходит для покраски небольшого автомобиля или мотоцикла с помощью пистолета LVLP . Несмотря на то, что может возникнуть конденсация, с ней следует обращаться с незначительной осторожностью, потому что это также происходит с большими воздушными резервуарами.

    Проектам с жестким шнуром лучше искать компрессор объемом от 60 до 100 галлонов с номинальной мощностью шланга 4-6 л.с. или выше. Этот объем идет в пользу магазинов. Для домашних гаражей убедитесь, что у вас есть система электропроводки 240 В переменного тока для питания машины.

    4 Фильтр для воды

    Существует второстепенный фактор, который как-то связан с наличием воды в воздухе. Краскораспылителям нужен сухой воздух, но ни один компрессор не заботится о том, содержит ли воздух, который он перекачивает, влагу.

    Вода в воздухе приводит к тому, что количество краски в шторме превышается, вызывая более толстый слой, чем вы ожидаете. Затем вы покупаете воздушный фильтр, чтобы улавливать воду и максимально удалять ее.

    Доступны безвоздушные распылители, на которые вы, возможно, захотите взглянуть. Обратите внимание, что они не на дешевой стороне.

    5 Аэрографы

    Эти небольшие инструменты предназначены для кропотливой работы, например, при покраске автомобилей, но вы можете ими воспользоваться.
    Аэрографы — это инструменты небольшого объема, которые можно использовать с большинством компрессоров. В зависимости от щетки им может потребоваться от 20 до 100 фунтов на квадратный дюйм.

    Еще нужен отдельно водяной фильтр для осушенного воздуха.