4Авг

Какая категория прав нужна чтобы управлять фурой: Какая категория прав нужна дальнобойщику на фуру

Как стать водителем международником (дальнобойщиком)

Профессия водитель грузовика («truck driver») – это не просто работа, а скорее стиль и образ жизни. Присутствуют как минусы, так и плюсы. В то время, когда я сделал выбор в пользу этой профессии, плюсы значительно перевесили минусы.

Сегодня я с уверенностью могу заявить, что стать трак-драйвером может каждый и в этом нет ничего сложного, но, вспоминая пройденный путь, соглашусь с выражением, что еще ни один водитель не выехал на «SCANIA» из ворот автошколы. Допустим, что и у Вас плюсы перевесили минусы и Вы решили стать водителем международных грузоперевозок (такое официальное название у нашей профессии). Возникает вопрос – а с чего начать?

Как и я в свое время, начинать нужно с получения прав на управление транспортными средствами, которые относятся к категории «Е». Для прохождения курса Вы уже должны владеть категорией «С» и иметь стаж вождения транспортным средством, попадающим под категории «В» и «С» от одного года. Поэтому у Вас должен быть свой автомобиль или Вы должны работать водителем с возможностью предоставить справку о стаже от 1 года. Также допускается вождение от 1 года по доверенности.

Занятия в автошколе длятся месяц, после чего Вам открывают категорию «Е».

Отправляемся искать работу и вакансии водителя международника  и натыкаемся на требование стажа в международных поездах от трех до пяти лет. Чего, конечно-же, у нас нет. Скажу по своему опыту, что стаж действительно нужен. Не пять лет, но без практики будет очень сложно и опасно. Рекомендую пойти на курсы водителя международника в Минске со стажировкой, практикой, учебными рейсами и  ЗП.

Две недели у меня ушло на то, чтобы освоить навыки управления фурой в городских условиях, как сдавать задним ходом, как правильно рассчитать занос и какой радиус соблюдать на поворотах. Решить вопрос с трудоустройством пришлось пожертвовав своей возможной зарплатой. Я согласился на небольшую сумму, предложенную работодателем. Прошло пару дней и я уже рулил баранку под наблюдением опытного напарника. Учитывая, что я был новичком, мне достался старый и давно подлежащий списанию грузовик.

Через месяц я уволился по собственному желанию, будучи уверенным в том, что справлюсь с любыми дорогами. Но холодная зима, обильные снегопады и постоянные недосыпы существенно остудили мой первоначальный настрой. Я продолжал верить, что достойные условия труда, новые машины и хорошие дороги существуют. Стоит только запастись терпением.

Следующим моим шагом стало трудоустройство в более крупную компанию с автопарком поновее. Но на тот момент для меня было важным набираться опыта, общаясь с «бывалыми» водителями. Они многому меня научили. С каждым рейсом я узнавал что-то новое. Конечно, слушать всех подряд не стоит, но большинство всегда помогут и дадут дельный совет. Главное – спрашивайте и интересуйтесь.

Два месяца работы в той компании показали, что я научился справляться с разнообразными трудностями и готов к новым ситуациям. Не важно какой у тебя опыт вождения. Всегда могут быть такие ситуации, с которыми ты столкнешься впервые. Главное сохранять самоконтроль и спокойствие.

Теперь я был готов к тому, чтобы записаться на курсы по подготовке к перевозке опасных грузов. Такие курсы продолжаются около недели. И это можно считать профессиональным ростом. Крупные международные компании часто занимаются ADR-перевозкой.

Параллельно делаем электронную карту тахографа. Обязательная процедура, без которой сегодня никуда.

Последний совет для желающих овладеть этой интересной и увлекательной профессией – изучайте иностранные языки. Как минимум у Вас всегда должен быть минимальный базовый запас слов и фраз, которыми Вы будете пользоваться.

Все обязательно получится. Главное помнить, что все зависит от Вас и Ваших стараний.

Вакансия Водитель фуры, категории Е в Видном, работа в компании Старо-Мытищинский Источник

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Компания Старомытищинский источник ищет опытных и ответственных водителей для работы на фуре. Если вы обладаете профессиональными навыками водителя грузового автомобиля на категории Е, имеете опыт работы с фурой и хотите присоединиться к нашей команде, мы предлагаем вам интересную возможность стабильного заработка.

Обязанности:

— Перевозка продукции компании между территориями компании (склады, производство) по Московской области, Москве;
— Соблюдение правил дорожного движения и безопасности;
— Контроль разгрузочно-погрузочных работ, обеспечение их сохранности;
— Поддержание автомобиля в исправном состоянии и своевременное прохождение технического обслуживания.

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​- Водительское удостоверение категории «С, Е»;
— Опыт работы водителем фуры не менее 1 года;
— Знание и понимание правил дорожного движения;
— Отличные навыки вождения и умение эффективно управлять фурой;
— Ответственное отношение к работе, пунктуальность и исполнительность;
— Умение работать в команде и отличные коммуникативные навыки.

Условия:

— Конкурентная заработная плата и своевременные выплаты;
— Официальное трудоустройство в успешной и надежной компании;
— Современная и надежная фуру;
— График работы обсуждается индивидуально с водителем;
— Работа на автомобилях импортного производства (Мерседес, Скания, Даф). Тоннаж 20 тонн, полуприцеп;
— Дружественная и поддерживающая атмосфера в коллективе.

​​​​​​​Возможно работать вахтовым методом.

Если вы заинтересованы в этой вакансии и готовы начать работу, пожалуйста, откликнитесь или свяжитесь с нами по телефону. Мы рассмотрим все заявки и свяжемся с подходящими кандидатами для проведения собеседования.

Знание устройства автомобиля

Водительское удостоверение BCDE

Водительское удостоверение категории BCE

Аккуратное вождение

Водитель

Материальная ответственность

Сосредоточенность

Ответственность и пунктуальность

Работа в команде

Условия для водителей

Нужны права категории

CE

;

Нужна карта тахографа

СКЗИ

;

Военный билет не нужен

.

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Видное, промышленная зона Северная промзона, 6

Показать на большой карте

Вакансия опубликована 27 июня 2023 в Видном

5,0отлично

Оценка Dream Job

Рекомендуют работодателя

Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения

Оставить отзыв

от

110 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

95 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

до

120 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

150 000 – 200 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

85 000 – 150 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Какой класс прав вам нужен для вождения 18-колесного автомобиля

Какой класс прав вам нужен для вождения 18-колесного автомобиля в Техасе?

Коммерческие водительские права, или CDL, позволяют осуществлять коммерческий транспорт. В каждом штате есть свои требования к лицензированию CDL, но, как правило, есть три типа лицензий, которые может получить коммерческий водитель:

  • Класс A
  • Класс B
  • Класс C

Водители CDL также могут получить различные одобрения, такие как как способность перевозить опасные материалы или управлять цистернами. Существует много путаницы в отношении разницы между лицензией CDL класса C и другими.

Что такое коммерческое водительское удостоверение?

Коммерческие водительские права выдаются всем, кто хочет управлять коммерческим транспортным средством. Эти лицензии требуют, чтобы человек:

  • Сдал и сдал письменный экзамен
  • Сдал и сдал экзамен по вождению

Большинство водителей CDL пойдут в школу вождения грузовиков, чтобы научиться управлять 18 Wheeler. Тест потребует, чтобы у водителя был доступ к собственному транспортному средству для тестирования, и именно здесь полезна соответствующая школа.

Примерно 70% всех внутренних грузов в США перевозится на 18-колесных транспортных средствах. Для эксплуатации этих буровых установок потребуется одна из двух основных лицензий:

  • Класс A : типичная лицензия, которую получает водитель крупной буровой установки. Лицензия класса А позволяет оператору управлять комбинацией транспортных средств весом 26 001 фунт или выше. Буксируемое транспортное средство (автомобили) должно иметь номинальную полную массу 10 000 фунтов или выше.
  • Класс В : CDL B позволяет оператору управлять одним транспортным средством весом 26 001 фунт. При буксировке транспортного средства вес транспортного средства не должен превышать 10 000 фунтов. Для пассажирских транспортных средств, перевозящих 24 и более человек, потребуются права класса B. Если водитель сдает экзамен по вождению в школьном автобусе, он должен будет управлять автобусами, вес которых не превышает 26 001 фунта.

Что такое лицензия класса C?

Права класса C по-прежнему являются коммерческими водительскими правами, но они не позволяют вам управлять большим грузовиком. Лицензия CDL C — это то, что получают водители, когда они хотят управлять транспортным средством, которое не подпадает под определение класса A или B.

Лицензия класса C позволяет оператору управлять транспортным средством, вмещающим от 16 до 23 пассажиров, включая водителя.

Лицензия класса C также может разрешать перевозку опасных материалов в соответствии с классификацией штата 49 CFR, часть 172, подраздел F.

Водители школьных автобусов, например, должны получить права класса B или C. Это все еще остается коммерческой лицензией, но она предназначена для водителей легковых автомобилей.

Лицензии класса B и класса C могут показаться похожими, поскольку они позволяют управлять пассажирскими транспортными средствами с большим количеством пассажиров. Разница в том, что лицензия класса B предназначена для управления транспортным средством с 24 и более пассажирами, а лицензия класса C позволяет перевозить от 16 до 23 пассажиров.

Если владелец CDL хочет иметь возможность управлять школьным автобусом, ему также необходимо получить разрешение на школьный автобус (S). Для получения подтверждения потребуется сдать дополнительный экзамен на знание наряду с еще одним экзаменом по вождению. Существует также одобрение пассажира (P), которое требует как знаний, так и экзамена по вождению.

Итак, если вы хотите водить 18-колесный или большой грузовик, вам необходимо получить лицензию CDL A или CDL B. Если вы хотите водить автобус или транспортное средство, вмещающее 16+ пассажиров, вам необходимо получить лицензию CDL B или CDL C.