Типология окрасочных пистолетов
Технология нанесения лакокрасочных материалов на кузов автомобиля
Глава 3.
Особенности пневматического нанесения. Продолжение (начало здесь).
Окрасочные пистолеты конвенциональной системы
Довольно-таки долгое время на протяжении почти всего XX века пневматические окрасочные пистолеты для нужд авторемонтной отрасли были представлены пистолетами одного типа — конвенциональными пистолетами высокого давления. Они работали при примерном входном давлении в 3-4 атм.
Иногда можно услышать или прочитать, что систему высокого давления называют еще прямой системой. Это обусловлено тем, что давление на входе в окрасочный пистолет примерно равнялось рабочему давлению на выходе, в каналах воздушной головки. Поэтому по подключенному на рукоятке манометру мы могли точно определить рабочее давление. Эти окрасочные пистолеты характеризовались достаточно маленьким потреблением сжатого воздуха, хорошим качеством распыления лакокрасочного материала и однородностью окрасочного факела. Тем самым обеспечивался хороший распыл, о котором до сих пор с умилением вспоминают матерые маляры старшего поколения.
Как мы знаем, любой компрессор, помимо основной общеизвестной и для многих определяющей характеристики — выходного давления, имеет еще одну, и очень важную, которую обязательно надо учитывать при выборе оборудования. Это его производительность, т. е. способность прокачивать через себя определенное количество сжатого воздуха. Так вот, пистолеты высокого давления конвенционального типа предъявляли очень скромные требования к компрессору, что устраивало как самих маляров, так и хозяев автосервисных предприятий, поскольку для их продуктивной и стабильной работы требовалось мало сжатого воздуха, а следовательно, и не особо мощные компрессоры. Им достаточно было подавать примерно 300 л в минуту. Но, кроме такого обильного количества плюсов, пистолеты высокого давления конвенционального типа имели один существенный минус. Их главным недостатком был очень невысокий коэффициент переноса, в среднем 30-35 % (хотя, в зависимости от амбиций производителей подобного оборудования, заявляемые характеристики иной раз доходили и до 45 %, но в любом случае это очень маленький коэффициент). Этот недостаток обусловлен именно самим принципом пневматического распыления.
Определенное количество капелек расщепленного лакокрасочного материала не долетает до окрашиваемой поверхности. Чтобы снизить этот показатель, как раз и был реализован принцип высокого давления. Но он, в свою очередь, породил и противоположный эффект: капельки лакокрасочного материала, под большим давлением вылетающие из сопла конвенционального пистолета и с высокой скоростью ударяющиеся об окрашиваемую поверхность, в массе своей отражались от нее, увеличивая непродуктивный опыл. Да и воздушная головка имела не совсем совершенное строение, влияющее на продуктивность и эффективность работы. Два этих фактора в совокупности в основном и приводили к значительным потерям лакокрасочного материала при окраске.
Окрасочные пистолеты системы HVLP
С подобной ситуацией не могли смириться природозащитные организации. Не попадающий на окрашиваемую поверхность перепыл, по их мнению, способствовал загрязнению атмосферы. Поэтому введение в начале 80-х гг. прошлого столетия новых, более жестких законов, касающихся охраны окружающей среды, вынудило производителей окрасочного оборудования разработать более совершенный с экологической точки зрения окрасочный пистолет. Им стал прибор, распыляющий лакокрасочный материал при низком давлении сжатого воздуха, так называемой системы HVLP. Характеризует данную систему (это и легло в ее название) низкое рабочее давление, примерно равное ± 2 атм на входе и максимум 0,7 атм на выходе. Причем внутреннее устройство оборудования таково, что если мы при помощи манометра, расположенного на ручке окрасочного пистолета, отрегулируем входное давление, выставив 2 атм, то гарантированно получим на выходе искомые 0,7 атм.
Надо сразу оговориться, что это осуществляется только при полной исправности окрасочного пистолета. Если же возникают какие-либо вопросы по поводу его работоспособности, то установить точное давление на выходе нам поможет специальная измерительная головка (один из тех аксессуаров, которые в изобилии предлагаются производителями окрасочного оборудования). Эта головка имеет два манометра, измеряющих давление в центральном и боковом каналах. Поэтому она, кстати, может пригодиться и для проверки исправности пистолета вообще.
Другой характерной особенностью окрасочных пистолетов системы HVLP является высокий коэффициент переноса, существенно минимизирующий непродуктивный перепыл и равняющийся, по некоторым данным ведущих производителей в этой области, 60-70 %. Это достигается как раз за счет того, что работает оборудование данного типа на достаточно низком давлении сжатого воздуха. Следовательно, расщепленные частички лакокрасочного материала имеют на выходе из сопла очень невысокую скорость. Это приводит к образованию ровного факела, равномерно покрывающего окрашиваемую поверхность.
Тонкую настройку ширины факела обеспечивает специальный регулятор на корпусе. Уменьшить давление на выходе удалось за счет изменения конструкции воздушной головки. Выходные отверстия стали раза в три больше, чем у конвенциональных пистолетов высокого давления, да и сами воздушные каналы внутри пистолета увеличились. Но увеличение коэффициента переноса увеличило и риск образования подтеков. Поэтому при работе с оборудованием данного типа надо четко следовать инструкции производителя.
Другим недостатком системы HVLP стали возросшие требования к производительности компрессора, установленного на малярном участке. Она должна быть существенно выше, чем у компрессора, работающего с оборудованием конвенционального типа. Это и понятно: маломощный компрессор не будет успевать за пистолетом и прогонять то количество воздуха, которое необходимо для его корректной работы. Отсюда же и необходимость постоянного контроля за состоянием воздушной магистрали.
Еще одно неудобство, которое доставляет маляру работа окрасочным пистолетом системы HVLP и о котором говорят многие специалисты (об объективности подобныхзаключений судить довольно сложно, но они имеют место быть, поэтому мы и озвучиваем их), заключается в том, что незначительные ошибки в действиях сервисмена могут привести к некоторому ухудшению декоративных свойств получаемого лакокрасочного покрытия. Причем это ухудшение не всегда связано с несоблюдением жестких технологических требований, а в большей степени вытекает из самой технологии работы на низком давлении сжатого воздуха. Следствием является больший, чем в случае распыления на высоком давлении, размер расщепленных частичек лакокрасочного материала. Из-за этого, например, возникает неконтролируемая шагрень. Но как бы там ни было, плюсов у окрасочных пистолетов системы HVLP все равно намного больше, и они значительно существеннее, чем минусы.
Главные плюсы — существенное снижение перепыла и малое туманообрзование, приводящие к экономии до 30 % лакокрасочного материала.
Если, например, на окраску крыла ВАЗ-2109 при использовании конвенционального пистолета высокого давления в среднем уходило 200-250 г лакокрасочного материала, то применение окрасочного пистолета системы HVLP снизило это количество до 100-150 г. (Конечно, многое зависит от качества материла, техники, мастерства маляра и укрывистости автомобильной эмалевой краски, но мы имеем примерно такие цифры. )
Уменьшение перепыла также, что немаловажно, продлевает срок эксплуатации нижних фильтров окрасочной камеры. Помимо этого, HVLP-техноло-гия позволяет уменьшить эмиссию растворителей.
По некоторым данным, более чем 35 % окрасочных пистолетов используют сегодня технологию HVLP, применение HVLP -технологий регламентировано в 13 штатах США, в Англии и Голландии. Конечно, работая с таким оборудованием, надо скрупулезно следовать всем инструкциям производителя данного конкретного окрасочного пистолета. Следует помнить, что манометр, расположенный на рукоятке окрасочного пистолета, показывает динамическое давление на входе только при нажатом курке. Если курок отпущен, он покажет давление в воздушной магистрали. А ведь давление распыления для нас имеет большое значение. Его неправильная установка приводит к весьма плачевным последствиям. Здесь у нас и потеря цветового оттенка, и отвратительное качество распыления, и другие негативные моменты. И регулировать это давление надо не на редукторе, а на самом пистолете, на входе, учитывая, что где-то 0,55-1 атм теряется при длине шланга 10 м и внутреннем диаметре 9 мм.
Для того чтобы в окрасочный пистолет подавался специальный, подготовленный для использования сжатый воздух, в окрасочно-сушильной камере обязательно должен стоять фильтрующий модуль, состоящий из фильтра для удаления механических загрязнений, влаго-масло-отделителя, фильтра грубой очистки и заменяемого фильтра тонкой очистки (хотя, как известно, лучший фильтр — это металлическая заглушка, поскольку любой фильтр может когда-нибудь что-нибудь пропустить). Также в камере должны находиться измеритель и регулятор давления на редукторе. Эффективная и корректная работа всех этих фильтров и регуляторов для нас крайне важна — вследствие того, что окрасочные пистолеты системы HVLP чувствительны к перепадам давления.
Надо всегда поддерживать в магистрали его оптимальную величину, чтобы не менялось давление распыления, рекомендованное производителем окрасочного пистолета и расходных лакокрасочных материалов. Скачки давления сильно влияют на факел и, соответственно, на результат окраски. Формируя такой модуль, лучше выбрать не комплексную комбинированную систему, а компонентную, чтобы в случае необходимости дооснастить ее другими элементами, благо сегодня на рынке представлено огромное множество подобных систем. Можно, например, в дальнейшем поставить дополнительный фильтр супертонкой очистки (он никогда не будет лишним, продлевая срок службы оборудования) или же, наоборот, убрать один из фильтрующих элементов, если вы считаете, что воздух у вас и так идеально чистый. Но тонкости работы с окрасочными пистолетами системы HVLP не ограничиваются только поддержкой стабильного давления. Существует еще целый ряд моментов, на которые надо обращать внимание малярам, применяющим в своей повседневной трудовой деятельности такие пистолеты. О них в большинстве случаев рассказывают производители как самого окрасочного оборудования, так и ремонтных лакокрасочных материалов. Например, компания Spies Hecker рекомендует следующее: при работе окрасочным пистолетом системы HVLP перекрытие должно быть около 50 %; при нанесении 2К наполнителей, эмалей и прозрачных лаков надо производить распыление с более близкого расстояния; при распылении особое внимание надо обращать на толщину слоя.
Окрасочные пистолеты системы RР
Как мы поняли из двух предыдущих глав, окрасочные пистолеты конвенционального типа распыления при высоком давлении и окрасочные пистолеты системы HVLP наряду с положительными моментами, характеризующими их, имеют и достаточно слабых сторон. Попыткой совместить позитивный опыт, накопленный при использовании конвенционной системы и системы HVLP, стала оптимизированная технология распыления лакокрасочных материалов при среднем давлении сжатого воздуха — RP. В связи с этим главной особенностью окрасочных пистолетов системы RР стало сочетание преимуществ конвенциональных и HVLP-систем. А именно — низкий расход воздуха и высокий коэффициент переноса материала (примерно такой же, как у окрасочных пистолетов системы HVLP, -60-70%). Это позволило существенно нивелировать зависимость окрасочных пистолетов новой системы отдавления сжатого воздуха в воздушной магистрали — окрасочные пистолеты системы КР мало чувствительны к перепадам давления в системах подачи воздуха.
Претерпела изменение и конструкция внутренних воздушных каналов (на воздушной головке мы имеем порядка 0,7-1,2 атм). Вследствие этого низкое потребление сжатого воздуха не сказалось на стабильности и однородности факела, и как следствие — на качестве окраски. На входе в окрасочный пистолет мы имеем порядка 1,6-2 атм, но потребление сжатого воздуха существенно снизилось. Это привело к ослаблению технических требований, предъявляемых к воздушным магистралям и компрессорам.
Прежде чем перейти к следующей части нашего повествования, хочется в менторско-напутственном тоне еще раз сказать о необходимости бережного обращения с окрасочными пистолетами, к какой бы системе распыления они ни принадлежали. Мы, конечно, понимаем, что вам жутко надоели все эти нравоучения, но, как показывает практика, повторение не будет лишним.
В подавляющем большинстве случаев именно из-за недостаточно осторожного и осмотрительного — прямо скажем, халатного обращения подобное оборудование и приходит в негодность раньше положенного срока. А потом летят гневные проклятия и нарекания в адрес производителей: мол, здесь недосмотрели, тут недостаточно крепко сделали. Да, справедливости ради отметим, что иной раз эти нарекания и бывают оправданны, но, пожалуй, в 90 % случаев не имеют под собой никаких оснований.
Часто порой даже между опытными, высококвалифицированными мастерами приходится слышать диалоги следующего плана:
— Нет, пистолеты этой фирмы нам не нравятся.
— А что так?
— Да так, у них бачки слабые.
— ???
— Да слабые, слабые — мы их роняем, и они бьются…
Любит русский человек собственную неряшливость и неумение списывать на чужого дядю, оправдывая свои просчеты виной соседа, в данном случае производителя. Почему-то не может он понять, что не бачки у этой фирмы слабые, а в его голове что-то не так срабатывает.
В тему:
Рассказывая о типологии окрасочных пистолетов, нельзя не вспомнить и обойти вниманием пистолеты с нижним бачком. Когда-то именно они безраздельно царили в авторемонтных мастерских, и приход нового оборудования был встречен опытными малярами, как говорится, в штыки. Хотя, распробовав новацию, они скоро поняли все ее прелести и переключились без особых проблем.
Но до сих пор на некоторых патриархальных автосервисных предприятиях еще используют ставшие в буквальном смысле легендой окрасочные пистолеты с нижним расположением бачка. Действительно, нельзя не отдать им должное: они удобны тем, что имеют куда большую емкость для лакокрасочного материала, чем образчики современного прогрессивного оборудования. Что позволяет за один раз облить машину практически полностью.
Но таким бачком при окраске можно обстучать всю крышу, да и краскозаборная трубка в них не достает до дна, т. е. всегда определенное количество лакокрасочного материала остается неизрасходованным. А это уже весьма серьезный недостаток. Так что их уход с рынка краскопультов был заранее предопределен, и сожалеть об этом не стоит.
Мы не призываем вас буквально молиться на оборудование (любое, но в данном случае мы акцентируем внимание именно на окрасочном), нет.
Бережное и грамотное отношение к окрасочным пистолетам — вот все, что от вас требуется, и это такая малость! Но если вы именно так будете относиться к орудию своего труда, то и оно соответствующим образом отнесется к вам, в этом будьте уверены. Не подведет в трудную минуту, поможет выполнить сложный заказ в лучшем виде, сэкономит деньги на ремкомплекты и т. д. Поэтому еще раз повторимся: строго соблюдайте все инструкции производителя окрасочного пистолета, не поленитесь, прочтите, что и как надо делать, как и чем чистить. А то залезет какой-нибудь умелец железной спицей в пистолет, раскурочит там все и потом винит кого угодно в том, что пистолет пришел в негодность, но только не себя.
Все мы, конечно, мастера, но от того, что мы лишний раз что-то умное прочтем, наше мастерство не уменьшится, а может быть, даже и повысится. Не верите? Попробуйте, проверьте, и вы поймете, что это именно так.
А еще бывают дюзы слабые: ударил или уронил, и она перестала корректно работать. Забывают, что ли, а скорее всего — просто не знают (но, что самое ужасное, и не хотят узнать, лишний раз перечитав инструкцию или переспросив, боясь потерять свой авторитет высокопрофессиональных специалистов, хотя то, что вы уточняете отдельные непонятные или неизвестные моменты, свидетельствует не в пользу вашего неумения, а как раз в пользу вашей опытности и профессионализма, по крайней мере, так происходит у нормальных людей), что дюзу нельзя не то чтобы ронять, а вообще категорически воспрещается ставить пистолет на стол со снятой воздушной головкой, потому что дюза хоть и металлическая, но ей хватит даже малейшей деформации, чтобы окрасочный пистолет перестал нормально работать.
Кстати, о дюзах. Каждый производитель окрасочного оборудования четко оговаривает, какая дюза для какого лакокрасочного материала, какого производителя и какого вида выполняемых работ подходит. Но можно вывести следующие закономерности, подсказанные опытными специалистами в области покраски автомобилей.
Для нанесения базы нужно применять дюзы 1,3-1,4 (для светлых цветов лучше 1,3). Для лака можно использовать 1,4 и даже 1,5, особенно если речь идет о покраске крупномасштабных деталей. Понятно, что с дюзой 1,3 заливать капот довольно-таки трудно, кто-то даже высказал мнение, что застрелиться можно. Естественно, при работе с подобными деталями иглу открывают на всю катушку, но подача лакокрасочного материала все равно остается весьма малой. С дюзой 1,4-1,5 подача уже больше. Для акрила дюза нужна такая же, как и для лака, для грунта — примерно 1,6-1,8. Под жидкую шпатлевку желательно иметь отдельный пистолет (да и под грунт хорошо бы тоже отдельный) с большой дырой 2,5-3.
Далее →
← Назад
← К началу статьи
Окрасочные пистолеты. Как выбрать? — Компания Русский Мастер
Дата публикации: 31 мая 2016
Требования сегодняшнего дня ставят перед специалистами малярно-кузовного ремонта (МКР) две основные
задачи. Первая – выполнение ремонта в максимально сжатые сроки. Вторая – экономия материала. В нашей
публикации мы хотим показать, как окрасочные пистолеты могут помогать в решении этих задач.
1. Как вы можете объяснить основные тенденции МКР? Чем они обусловлены?
Сегодня, как и вчера, основные тенденции МКР развивается сейчас в прямой зависимости от объема
автопарка, который, как мы видим, он стабильно увеличивается в последние годы, появляются новые
материалы, технологии и оборудование. Нужно отметить, что последние десять лет технологический
уровень малярно-кузовного ремонта в стране значительно вырос. Но из-за кардинально меняющихся условий
работы со страховыми компаниями этот сектор бизнеса часто ―лихорадит‖ по финансовым причинам.
Качественный ремонт это невидимый ремонт в глазах заказчика. Однако во времена, когда кризис диктует
свои условия, становится вопрос выбора: как при минимальных затратах сделать качественный ремонт, с
оптимальным соотношением цена/качество.
В условиях современных информационных технологий новые разработки лидеров быстро становятся
доступными для других менее мощных производителей, которые при минимальных затратах создают более
дешевые аналогичные продукты.
2. Какие типы окрасочных пистолетов вы считаете наиболее подходящими для использования в
контексте этих тенденций? Почему?
Сегодня в мире существует несколько основных производителей краскопультов, которые занимают
лидирующее место в производстве. Они идут в ногу со временем, отвечая всем требованиям развития
малярно кузовного ремонта. Выбирать краскопульт надо соответственно задаче. Профессиональный
маляр в своей работе использует от трех и более пистолетов для распыления краски. Объясняется это
персональными особенностями каждого конкретного типа. Чтобы сделать свой выбор, следует
определиться с основными требованиями, предъявляемыми к приобретаемому окрасочному пистолету.
> 3. Оборудование каких технологий (высокое, среднее, низкое давление и проч. ) наиболее
предпочтительны сегодня? Для каких видов материалов?
> 4. Какие технологии наиболее перспективны? Почему?
На сегодняшний день предпочтительными будут новые современные модели краскопультов некий компромисс
между HVLP и HP. Таким являются покрасочные пистолеты: PR (от англ. Reduced Pressure — сниженное
давление), Trans-TechTM (от англ. Transfer Technology — технология переноса), LVLP . Они максимально
объем воздуха — низкое давление). (L- маленький, V- объем, M-средний, P -давление) — новейшая европейская
технология, разработанная на основе принципа HVLP (большой объем — низкое давление). Краскопульты этих
систем применяются для высококачественной профессиональной окраски поверхностей, требующих
наивысшего качества покрытия и предназначены для использования с акриловыми, водорастворимыми
красками, нитрокрасками, не металликами, металликами, перламутрами, различными видами грунтовок,
жидкими шпаклевками и т. п.
Преимущество этих краскопультов пред другими системами пистолетов:
• Отличный результат распыления, малый расход воздуха, значительное снижение образования тумана
(перераспыла).
• Эти изделия отличает высокий коэффициент переноса материалов на поверхность – до 92% (в отличие
от HVLP – до 75% и HP – до 45%), что позволяет экономно расходовать дорогие лакокрасочные материалы при
высоком качестве распыления.
• Отличаются высокой производительностью, что характерно для технологии среднего давления.
• Относительно низкое потребление сжатого воздуха около 270 л/мин.
• Окрашивание с большей скоростью и более чем 65% эффективностью переноса, с экономией 20-30% по
сравнению с обычными окрасочными пистолета (пистолеты высокого давления).
• Низкая чувствительность к перепадам давления.
• Имея на выходе давление 0.7-1.2атм, а на входе около 1.5-2.0атм, получаем высокий перенос краски при
относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров.
• Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-
> 5. В каком направлении развиваются технологии производства окрасочных пистолетов (новые
конструкционные материалы, технологии обработки, конструкции и проч.)?
Производства окрасочных пистолетов отличаются друг от друга конструкцией внутренних воздушных каналов
и строением воздушной головки. Вследствие этого низкое потребление сжатого воздуха не сказалось на
стабильности и однородности факела, и как следствие — на качестве окраски поверхностей. На входе в
окрасочный пистолет рабочее давление 1,6-2 атм., существенно снизилось потребление сжатого воздуха, что
привело к ослаблению технических требований, предъявляемых к воздушным магистралям и компрессорам
(относительно небольшой объем сжатого воздуха 150-370 л/мин). Это позволило существенно снизить
зависимость окрасочных пистолетов новой системы от давления сжатого воздуха в воздушной магистрали —
окрасочные пистолеты системы LVМP мало чувствительны к перепадам давления в системах подачи воздуха.
> 6. Универсальность окрасочных пистолетов – насколько пистолет может быть универсальным и подходить
для работы с различными материалами? В чем могут возникать проблемы? Как этих проблем избежать?
Каждый производитель окрасочного оборудования четко оговаривает, какая дюза/сопло для какого
лакокрасочного материала, какого производителя и какого вида выполняемых работ подходит. Поэтому чтобы
избежать проблемы при использовании краскопультов в работе есть следующие закономерности, подсказанные
опытными специалистами в области покраски автомобилей:
Для нанесения базы нужно применять дюзы 1,3-1,4 (для светлых цветов лучше 1,3).
Для лака можно использовать 1,4 и даже 1,5, особенно если речь идет о покраске крупномасштабных
Понятно, что с дюзой 1,3 заливать капот довольно-таки трудно. Естественно, при работе с
подобными деталями иглу открывают на всю катушку, но подача лакокрасочного материала все равно
остается весьма малой. С дюзой 1,4-1,5 подача уже больше.
Для акрила дюза нужна такая же, как и для лака.
Для грунта — примерно 1,6-1,8.
Под жидкую шпатлевку желательно иметь отдельный пистолет (да и под грунт хорошо бы тоже
отдельный) с большой дюзой 2,5-3,0.
Расход воздуха ≤ 320 л/мин.(Величина зависит от производительности имеющегося у Вас компрессора).
Средняя ширина факела от 200 мм до 280 мм.
Расположение бачка верхнее.
Использование дюзы большего диаметра чревато трудно исправляемым браком при окраске. Есть
закономерность между используемым рабочим давлением, диаметром дюзы и количеством напыляемого
материала за единицу времени, с учетом того, что каждый ЛКМ имеет свою вязкость, которая и определяет
растекаемость этого материала на окрашиваемой поверхности.
> 7. Новинки оборудования вашей марки.
Мы хотели бы рассказать про новые модели краскопультов торговой марки ―Русский Мастер‖ серия
краскопультов 8001, 8002 и 8003. Они сделаны крупнейшим в Тайвани производителем краскопультов. У нас
они представлены в трех системах: HVLP, HP и LVMP. Краскопульты этих систем применяются для
высококачественной профессиональной окраски поверхностей, требующих наивысшего качества покрытия и
предназначены для всех отраслей промышленности — для материалов на основе растворителя и воды, будь то
покраска, лаком или базой, включая многокомпонентные материалы.
Достоинство этих краскопультов перед другими марками окрасочных пистолетов:
• Отличный результат распыления, малый расход воздуха, значительное снижение образования тумана
• Эти изделия отличает высокий коэффициент переноса материалов на поверхность – до 92%, это
позволяет экономно расходовать дорогие лакокрасочные материалы при высоком качестве распыления.
• Отличаются высокой производительностью, что характерно для технологии среднего давления.
• Относительно низкое потребление сжатого воздуха от 150 до 270 л/мин.
• Окрашивание с большей скоростью и более чем 65% эффективностью переноса
• Низкая чувствительность к перепадам давления.
• Низкое входное давление около 1.1-1.7атм., получаем высокий перенос краски при относительно
небольшом объеме сжатого воздуха 150-270 литров.
• Увеличенное расстояние от пистолета до поверхности, позволяет проще окрашивать труднодоступные
места.
• Широкий факел от 270мм до 330мм
• Низкая цена по сравнению с аналогичными краскопультами
В условиях кризиса, когда каждая СТО вынуждена искать резервы понижения себестоимости своих работ без
ущерба для их качества, использование краскопультов торговой марки Русский Мастер – достойный и
экономически оправданный выход.
Как выбрать размер сопла краскораспылителя для покраски автомобиля
Спасибо за просмотр видео! Ознакомьтесь с VIP-программой LearnAutoBodyAndPaint, чтобы узнать больше о самодельных кузовных работах и покраске.
Привет #BossPainters! Я веду трансляцию из Японии, и сегодня насущный вопрос называется «Как выбрать размер сопла краскопульта для покраски автомобиля».
Прежде всего, я хочу пожелать всем добра и искренне надеюсь, что вы все позаботитесь о себе в это непростое время.
Это сумасшедшая неделя, и все спрашивали меня, почему я лечу обратно в Японию, когда всем следует оставаться дома. Это из-за моей семьи. Мы с дочерью прилетели обратно в Японию, чтобы быть с моей женой и другой дочерью.
Моя жена и моя особенная дочь Элли остаются в Японии для лечения Элли, так как это более рентабельно по сравнению с медицинским обслуживанием в Соединенных Штатах.
Давайте поговорим подробнее об этой пандемии. Япония не пострадала так сильно, как США. Хотя они принимают дополнительные меры предосторожности, такие как отсрочка Олимпиады. Однако пока карантин не ввели.
Я слышал, что Соединенные Штаты стали новым эпицентром коронавируса. Поэтому я действительно желаю всем добра, и лучше практиковать социальное дистанцирование и оставаться дома. Давайте поможем нашим передовым медицинским работникам, оставаясь дома, чтобы предотвратить распространение вируса.
Только что пришел отчет о вакансиях, и уровень безработицы растет. Времена напряженные, и я знаю, что это сказывается на всех. Я бы посоветовал всем сейчас оставаться дома, есть здоровую пищу, медитировать и быть продуктивным, оставаясь дома.
Однако давайте попытаемся увидеть возможности в эти трудные времена. Я знаю, что это сложно, но мы все можем пройти через это. Нам просто нужно сохранять спокойствие, чтобы мы могли мыслить трезво.
Что касается меня, то я стараюсь думать о том, как инвестировать в себя, приобретая новые навыки и ища способы быть более продуктивным.
Помимо моего онлайн-бизнеса, я также инвестирую в акции и подписываюсь на информационные бюллетени и обучающие программы, чтобы узнать больше.
Я снял видео о том, как использовать систему освещения GunBudd Ultra Lighting System, которая будет выпущена в эти выходные. Оставайтесь с нами!
Давайте продолжим с вашими вопросами по кузову.
Вопрос: Сколько краски потребуется для кузова GM 64/65 A?
Если вы выполняете полную покраску, я бы сказал, от 3 литров до галлона. Я бы порекомендовал галлон, чтобы быть в безопасности.
Вы можете просто использовать остатки краски на других небольших проектах, таких как мотоциклы или небольшая панель.
Из галлона базового покрытия можно получить два галлона распыляемой краски. Для прозрачного покрытия достаточно одного галлона со смесью 4:1. То же самое и со смесью 2:1.
Вопрос: Как долго можно держать грунтовку на автомобиле перед покраской?
Годы. Лишь бы на него не попала влага. Вы должны помнить, что грунтовка не является герметиком.
Однако, если он простоял годами, вам нужно будет отшлифовать его и удалить с него старую грязь. Затем нанесите на него свежую грунтовку перед покраской.
Вопрос: Возникли проблемы с получением волн из наполнителя. Я пытался использовать блок, чтобы вытащить его.
Блокировка должна убрать эти крошечные волны. Я бы рекомендовал резать его с зернистостью 400, так как вы, вероятно, используете что-то хорошее. С другой стороны, если вы имеете в виду большие волны, то это работа вашего тела.
Эй, я не вижу много лайков. РАЗБИРАЙТЕ эту кнопку «Нравится», ребята! Делитесь моими видео и подписывайтесь на мой канал, если вы еще этого не сделали.
Вопрос: Какой пистолет лучше всего использовать для распыления?
Я думаю, вы все знаете, что я собираюсь сказать. РЖУ НЕ МОГУ. я люблю Пистолеты-распылители Atom . Если вы отправитесь в Zoolaa, они сейчас проводят распродажу. Это скидка 60 долларов на цену плюс БЕСПЛАТНАЯ система освещения GunBudd Ultra Lighting или БЕСПЛАТНЫЙ комплект наконечников. Потрясающе, правда?
Я знаю, что упоминал об этом в прошлый раз и показывал это вам. Вот пистолет-распылитель Atom x88 Infinity .
Мне прислали это, когда я был на Гавайях. Это красиво. Вам нравится цвет? Дайте мне знать, что вы думаете? Эта модель будет выпущена в ближайшие месяцы. Есть чего ждать, ребята!
Очень удобный и качественный. Выпускаемый дизайн будет представлять собой разъемный наконечник. Образец модели, который у меня есть, является обычным. Это пистолет-распылитель LVLP, который отлично подходит для прозрачных покрытий.
Однако, как я всегда говорю в своих видеороликах, вы можете распылять прозрачное базовое покрытие с помощью пистолетов-распылителей LVLP.
Посмотрите видео, в котором я расскажу вам больше о краскораспылителе Atom x88 Infinity.
Вопрос: Можете ли вы объяснить разницу в наконечниках и для чего они нужны?
В основном это расход жидкости и размер вентилятора. Чем меньше наконечник, тем меньше будет ваш вентилятор и тем меньше жидкости выйдет.
Любое значение от 0,8 до 1,1 предназначено для подкраски или небольшого смешивания, например баков для мотоциклов и других небольших проектов. 1.0 или 1.2 идеально подходят для дверных косяков.
С другой стороны, 1.3 или 1.4 предназначены для одноступенчатого и базового прозрачного покрытия. Я предпочитаю использовать 1.4 для распыления базового прозрачного покрытия, но это только мой выбор.
Обратите внимание, что у вас будет немного больше краски на панели с 1.4, чем с 1.3, но большой разницы нет.
Вопрос: Какие размеры наконечников будут доступны для пистолета-распылителя Atom x88 Infinity?
Стандартные размеры: 1,3 и 1,4. Я полагаю, что у них также будут размеры наконечников 1,8 и 2,0.
Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint. Спасибо всем за участие! Если вы хотите инвестировать в себя и начать работу над собственными автомобильными проектами, не выходя из дома, возьмите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовному ремонту и окраске автомобилей. Также ознакомьтесь с VIP-программой LearnAutoBodyAndPaint, чтобы занять себя!
У меня также есть программа коучинга, которая поможет вам организовать и создать свой собственный онлайн-бизнес. Если вы ищете отличный способ быть продуктивным дома, ознакомьтесь с этим обучающим видеокурсом прямо сейчас.
Надеюсь, вам понравилось сегодняшнее занятие под названием «Как выбрать размер сопла краскопульта для покраски автомобиля: узнайте, вопросы и ответы по кузову автомобиля 🤔».
Говорите скорее! Будьте в безопасности, ребята! Ваше здоровье!
Тони
Подпишитесь на меня в Instagram: https://www.instagram.com/tonybrichie/
Поставьте мне лайк на Facebook: https://business.facebook.com/learnautobodyandpaint/
Другие полезные ссылки:
Пистолет-распылитель LVLP – Для каких покрасок он используется? За и против!
Насадки для цветного шлифования и полировки
Насадки для краскопульта Atom X
ДЕМО: Как использовать аппарат для сварки шпилек и БЫСТРО вытягивать вмятины
Можете ли вы выполнить двухцветную одноэтапную покраску с помощью базы и двухкомпонентного лака? 🤔
HVLP-распылитель со сменной насадкой
Распылитель HVLP с 3 соплами 1,4 мм 1,7 мм 2,0 мм, идеально подходит для распыления различных поверхностей, подходит для грунтовки автомобилей, распыления автомобилей, распыления мебели, распыления ткани, стен покраска, базовые покрытия и распыление краски. Экономьте время и усилия с большим рисунком распыления и наслаждайтесь плавным распылением!
Многофункциональный пистолет-распылитель Hvlp
Хороший помощник для распыления краски
Это отличный автомобильный пистолет-распылитель, оснащенный чашкой объемом 600 куб. , автомобильная краска, распыление ткани и базовые покрытия. Технология HVLP помогает уменьшить отходы остаточного материала в чашке для краски, тем самым помогая вам сэкономить затраты и материалы. Пистолет-распылитель легкий и простой в эксплуатации, подходит для начинающих и профессионалов.
Щеточка и гаечный ключ для легкой очистки.
Воздушный колпачок предотвращает разбрызгивание краски.
Сетчатый фильтр может отфильтровывать частицы грязи в краске.
Цветная чашка из ПВХ емкостью 600 мл прозрачна для лучшего контроля уровня краски и экономии времени.
Широкое применение
Пневматический краскораспылитель для художественных работ | Краскораспылитель HVLP для покраски стен | Пистолет-распылитель для покраски автомобилей |
Описание:
GAME CHANGING S PRAY GUN — Теперь стало проще красить дома с великолепным финишным покрытием с помощью большого объема и малого объема. — Пистолеты-распылители под давлением, которые используют низкое давление для распыления материала при большом объеме выпуска и обеспечивают высочайшее качество отделки. Это также обеспечивает большую экономию материалов!
ПРОСТОЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — Вы новичок, который планирует рисовать, но боится финиша? Не волнуйтесь сейчас! Этот краскораспылитель HVLP создан с использованием высококачественной технологии, которая делает его легким и простым для начинающих. Теперь создавайте все, что хотите, без технических сложностей!
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ – НАША ЗАБОТА – При использовании краскораспылителя HVLP в воздухе меньше избыточного распыления, что означает, что облако микроскопических капель краски не разлетается по воздуху. Таким образом, дышать одним и тем же воздухом или не носить маску во время работы не вредно для здоровья человека. Удивительно, не так ли?
КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА — Пистолет-распылитель HVLP обеспечивает более качественную отделку за меньшее время. Для качественной отделки не требуется несколько слоев краски. Скорее, несколько сфокусированных распылений также покроют большую площадь с качественным покрытием в конце. Кроме того, при использовании пистолета-распылителя DeVilbiss STARTINGLINE HVLP последний слой можно не полировать.
ОДИН ПИСТОЛЕТ, МНОЖЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ – Эти краскораспылители являются идеальным инструментом, который обеспечивает наилучшую отделку любого основания. От материалов на масляной основе до материалов на водной основе, таких как меловая краска, молочная краска, латексные краски, эмали, грунтовки, прозрачный герметик, полиуретан, морилка и лак, которые создают чудеса на любой основе с идеальным завершающим штрихом!
Почему стоит выбрать наш пистолет-распылитель Hvlp?
Ваш список мебели и шкафов, сделанных своими руками, становится больше? Вы новичок, который не уверен в последних штрихах? Краскораспылитель HVLP, окрашивающий все ваши увлечения своими руками и мебелью, станет вашим незаменимым помощником, когда вы решите покрасить. Этот легкий пистолет-распылитель использует технологию высочайшего качества, чтобы подарить вам волшебство идеального завершающего штриха. МЕНЬШЕ ОТХОДОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ Созданный с использованием передовой технологии, распылитель DeVilbiss сравнительно меньше распыляет. Это означает, что в воздухе остается меньше частиц краски, и большее количество краски достигает окрашиваемой поверхности, что, следовательно, , создает меньше загрязнения, что делает его более экологически чистым.
ГОТОВ К АВТОПОКРАСКЕ — Вы ждете идеального инструмента для покраски своей машины? Ну, не ждите больше. Этот пистолет-распылитель HVLP поможет вам завершить этот проект в кратчайшие сроки и с отличным качеством. Независимо от того, требуется ли вашему легковому или грузовому автомобилю полная покраска или требуется всего несколько деталей, с помощью этого краскораспылителя HVLP вы сможете сделать это быстро, с максимальным качеством и экономией краски. ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШЕ Хотя пистолет для покраски не самый дешевый продукт, он славится своим высочайшим качеством. Кроме того, с помощью пистолета-распылителя HVLP стоимость краски снижается из-за уменьшения избыточного распыления и значительного повышения эффективности переноса.
Это поможет вам существенно сэкономить. БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ РАБОТЫ Распылитель завершает работу быстрее, чем любой другой пистолет. Благодаря высокой эффективности переноса пистолета на поверхность подается большее количество краски, что позволяет быстрее закончить работу. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗВУК Эффективность переноса настолько высока, что количество аэрозоля, рассеиваемого или распыляемого в воздухе, очень мало, что делает его менее вредным для вас и для профессионалов, которые используют его ежедневно. Теперь красить или дорисовывать не вредно для здоровья.
G.SB Paint tools CO., LTD. разработал пистолет-распылитель HVLP, чтобы удовлетворить растущий спрос на пистолет-распылитель, обеспечивающий максимальную гибкость и контроль. Краскораспылитель обеспечивает улучшенную форму распыла для исключительной производительности.