история кто и когда изобрел авто
История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако, их труд не оказался напрасным, так что давайте сегодня вспомним какими были первые автомобили?
Каким был самый первый автомобиль в мире
Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.
Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.
Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.
Первый автомобиль с бензиновым двигателем
На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь автомобилей и получила развитие.
Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса.
Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер.
Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля. Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.
Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало.
Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту.
Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово. В работе этот автомобиль вы можете увидеть на видео:
Четыре колеса вместо трех
Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна. Но несмотря на этом, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать.
Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения.
На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria». Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.
От функциональности к внешнему виду
Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора.
Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем.
Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент.
В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей.
Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент.
Самый первый Мерседес
Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.
Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.
Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.
Первый автомобиль в России
Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.
В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.
Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.
Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.
От механических повозок до современных авто
История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.
Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.
Просмотры: 2
История города: когда в Краснодаре появилась первая машина | Главные новости Краснодара и Юга
«Краснодарские известия» разобрались, с какой скоростью ездили наши предки и как соблюдали правила дорожного движения.
Кто стал пионером?
Первый прообраз автомобиля был построен как игрушка для китайского императора в 1672 году. Паровая тележка могла двигаться на одной заправке угля больше часа.
А в 1791-м русский инженер Иван Кулибин создал 3-колесный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. В этой «самокатке» он разъезжал по Санкт-Петербургу. В конце ХIХ — начале XX века паромобили были вытеснены автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, его изобрел немецкий инженер Карл Бенц.
Первым серийным автомобилем российского производства стал «Руссо-Балт»: летом 1909 года он выехал из ворот рижского Русско-Балтийского вагонного завода.
На улицах каких именно российских городов первыми увидели машины? За этот титул борются три города: Москва, Санкт-Петербург и Одесса. Разобраться помогли «гроссбухи» из архива Mercedes-Benz: там до сих пор хранится информация по всем проданным начиная с 1894 года автомобилям. Судя по ним, самый первый Benz отправили в Россию как раз в 1894-м — 2-местную модель Velo с двигателем мощностью 1,5 л. с. — покупателю из Москвы. Следующий — 4-местный Benz Phaeton — поехал в Санкт-Петербург 1 августа 1895 года. В Одессу же первый Benz ушел 16 сентября 1895-го.
Будущее самодвижущихся экипажей тогда казалось блестящим — и, что парадоксально, представлялось весьма экологичным!
— Лошади, отнимающие у людей кислород, нужный для дыхания, и заражающие почву своими отбросами, несомненно, будут изгнаны из городов, где их заменят самодвижущиеся экипажи,
Простор для правового беспредела
А когда же первое авто выехало на екатеринодарские улицы? Если верить доктору медицины Степану Мащенко, в нашем городе автомобиль появился в 1900-х: «Первым автомобилистом в Екатеринодаре был владелец маслобойного завода армянин Аведов», — сообщал доктор.
В числе первых водителей авто (не позднее весны 1905 года) оказались также Иван Галанин — владелец маслобойного завода, Вильгельм Минут — инженер-гидротехник, специалист по водоснабжению, бравший подряды на бурение артезианских скважин в Екатеринодаре, и Григорий Сахав — владелец модного магазина обуви и шляп.
Однако успеха у публики машины не имели.
— С некоторых пор по городским улицам открылось движение на автомобилях, не имеющее почти никакого успеха у публики. Объясняется это отчасти тем обстоятельством, что движение происходит неправильно и носит какой-то случайный характер, а также и потому, что о движении далеко не осведомлена публика…
20 мая 1905-го на заседании Екатеринодарской думы гласные приняли проект Правил автомобильного движения по городу, который после многочисленных бюрократических проволочек был утвержден лишь в 1908 году наказным атаманом Михаилом Бабычем. И выходит, что несколько лет автомобили в Екатеринодаре ездили без соблюдения всяких ПДД! Кстати, водителей в то время именовали «машинистами» или «шофферами», а сами автомобили — «автоматическими экипажами».
А какой простор открывался перед «шофферами»! В Екатеринодаре насчитывалось 95 улиц протяженностью 111 верст (118 км). Но отношение к новому средству передвижения у консервативных кубанцев было сдержанным. «Эти чудовища на резиновых шинах с рычанием носятся по городу самым полным ходом. В каждом автомобиле сидит, по крайней мере, сотня чертей, которые стучат, пыхтят, кашляют, чихают. Всякий благоразумный гражданин, прежде чем выйти на Красную улицу, прощается с женой и детьми и пишет духовное завещание. Не очень давно один автомобиль наскочил на фруктовый киоск и стер его с лица земли!» — написал корреспондент газеты «Кубанский курьер» 11 июля 1912 года.
Автор, впрочем, не одобрял и велосипедистов: они «ездят по всем направлениям улиц, звонят за версту, а на повороте преспокойно налетают на мирного обывателя и со смущенной улыбкой извиняются за причиненное беспокойство!»
В мае 1908-го городская Дума установила транспортный сбор с автомобилей: 3 рубля в год с каждой лошадиной силы. Казну-то надо пополнять!
Но некоторые автовладельцы — и вполне обоснованно — отказывались его платить, ссылаясь на неважное состояние как мощеных, так и вовсе не мощеных дорог. Например, заводчик Галанин отказался уплачивать сбор за автомобиль до тех пор, пока местная власть не приведет в порядок мостовые хотя бы в центре города.
Главное — не испугать лошадь
По каким же ПДД ездили екатеринодарские «шофферы»? Для сигналов на автомобиле предусматривался рожок или труба с пневматической грушей. Плюс к тому, если двигался бесшумно, то снабжался колокольчиком или бубенчиком. С наступлением сумерек автомобиль должен был освещаться яркими фонарями: по одному с каждой стороны, с отчетливыми «нумерами жестянки».
Скорость движения в городе не могла превышать 12 верст в час (12,8 км/час), в окрестностях — 20 верст в час (21,3 км/час). При встрече с лошадьми, «обнаруживающими испуг», авто требовалось остановить. И, что вполне объяснимо, на нем запрещалось ездить по тротуарам, пешеходным тропам, городским паркам, садам, а также церковным и торговым площадям. За исполнением ПДД следили городовые, требуя, чтобы «автоматические экипажи» уступали дорогу крестному ходу, похоронной процессии, партии арестантов, пожарным и войскам. Но установленные правила не являлись панацеей от бед — дорожно-транспортные происшествия стали происходить буквально с первых лет автодвижения. Вот о чем, например, сообщали полицейские сводки того времени:
— 29 сентября 1910 года в 9 часов утра на углу Красной и Ростовской улиц проезжающим на большой скорости «мотоциклетом» №4 с пассажиром-гимназистом был изувечен старик. При падении старик сильно ушиб голову. С трудом его привели в чувство и отправили в городскую больницу, благо, что она находится неподалеку от места происшествия». Вероятно, это одно из первых ДТП, совершенное еще достаточно редкими в Екатеринодаре «мотоциклетами».
В том же 1910-м в Екатеринодаре появились первые, как сказали бы сейчас, стритрейсеры — уличные гонщики.
— Мирные автомобилисты превращаются в грозных рыцарей, а гуляющая публика — в стадо испуганных овец. В клубах пыли и бензинового дыма трудно уловить происходящее. Слышны лишь звуки рожков, окрики перепуганных кучеров и голоса протестующей публики. Но рыцарям нет дела до производимого ими переполоха. Они с быстротой молнии мчатся по улице, все больше и больше усиливая ход автомобилей.
Какое дело автомобилистам до того, что в результате их гонок окажутся перепуганными дети, задавленными люди? Они устраивают гонки,
В 1914 году городской управой было зарегистрировано уже 29 автомобилей. Их движению по Красной улице, переименованной в Николаевский проспект, стали мешать опоры электрических трамвайных линий. Пришлось их демонтировать и перенести на обочины проезжей части.
Врангель на «Фиате», а Шкуро — на «Форде»
К началу лета 1919 года по Екатеринодару раскатывали 44 автомобиля, главным образом иностранного производства. У председателя Кубанского краевого правительства был «Оверланд», у войскового атамана Кубанского казачьего войска — «Руссо-Балт» и «Кадиллак», у походного атамана — «Гудзон», а для почетных гостей — «Комник». У барона Врангеля — «Фиат», у генерала Шкуро — «Форд» и «Студебеккер», у генерала Улагая — «Непир» и два «Фиата». Иные должностные лица и военное командование имели для передвижения «Опель», «Рено», «Бенц», «Адлер», «Мерседес» и другие авто.
С приходом в Екатеринодар советской власти началась тотальная постановка на учет автомобилей, в том числе и принадлежащих частным лицам. И опять же, скорость легковых автомобилей и «мотоциклетов» не могла превышать 20, а для грузовых — 10 верст в час.
Фото: Государственный архив Краснодарского края«Индейцы» провожали автобус криками «ура!» и… матом
В это время в городе организовали общественный автомобильный транспорт. В ноябре 1928 года Автопромторг открыл первое в городе регулярное автобусное сообщение на Дубинку по маршруту: «Городской сад — Исправительный дом» (бывшая Екатеринодарская тюрьма).
— 12 ноября установлено регулярное движение по маршруту Горсад — Исправдом через Красную на Дубинку. Автобусы ходят аккуратно, но незаметно, чтобы ими пользовались рабочие. Этот транспорт им не по карману: плата 25 копеек за конец, безусловно, для рабочего непосильна,
Месяц спустя новый маршрут вновь подвергся критике: газета опубликовала пришедшее в редакцию письмо жителя Краснодара, недавно переехавшего в город и пораженного его нравами.
— Индейцы провожали автобус криками «ура!» и матом, а затем индейская молодежь, парни лет 18-20, принялись бомбардировать автобус камнями, грязью, палками и конским пометом. Сосед спокойно сказал: «Это Индия шалит». Вероятно, речь шла об одном из не совсем благополучных районов — Дубинке — с его живописными обитателями — «индейцами» из «Индии»,
В июле 1928-го в Краснодаре случилось еще одно довольно знаменательное событие: он получил два легковых автомобиля-такси «Рено» для обслуживания госучреждений по вызовам: до этого «таксовали» только частники.
В феврале 1941 года вышли из печати «Правила уличного движения по городу Краснодару». Издание было актуальным: городской автотранспорт насчитывал уже более полутора тысяч автомобилей (хотя на ходу были только 896 — остальные простаивали из-за неисправностей и отсутствия авторезины). А в краснодарских объявлениях наряду с обычными: «Завод «Октябрь» покупает сено и лошадей или «Приблудилась коза на горогородах (ул. Огородная) все чаще стали появляться следующие: «Меняем автомашину ГАЗ-АА полуторатонку на «пикап» или «Курсы шоферов объявляют набор в группы переподготовки».
И вот в это время, можно сказать, автомобиль из предмета роскоши окончательно стал средством передвижения.
Материал подготовила Марина Аванесова
Первый автомобиль. История автомобиля
Какой была первая машина?
Краткая история автомобиля для молодежи
Уильяма В. Ботторфа
Несколько итальянцев записали проекты ветряных транспортных средств. Первым был Гвидо да Виджевано в 1335 году. Это был привод типа ветряной мельницы к шестерням и, следовательно, к колесам. Ватурио разработал аналогичный автомобиль, который также так и не был построен. Позже Леонардо да Винчи сконструировал трехколесный велосипед с механическим приводом, рулевым управлением и дифференциальным механизмом между задними колесами.
Говорят, что католический священник по имени отец Фердинанд Вербист построил паровой автомобиль для китайского императора Цзянь Луна примерно в 1678 году. Информации о транспортном средстве нет, есть только событие. Поскольку Томас Ньюкомен не построил свой первый паровой двигатель до 1712 года, мы можем предположить, что это, возможно, была модель транспортного средства, приводившаяся в движение механизмом, подобным паровому двигателю Героя, прялке с форсунками на периферии. Двигатель Ньюкомена имел цилиндр и поршень и был первым в своем роде, и в нем использовался пар в качестве конденсирующего агента для образования вакуума, а с помощью движущейся балки над головой он тянул стержень для подъема воды. Это была огромная вещь, и она была строго неподвижна. Пар не был под давлением, просто к цилиндру подавался открытый котел. В нем использовался тот же вакуумный принцип, который запатентовал Томас Савери, для подъема воды непосредственно с помощью вакуума, что ограничило бы его насос до подъема менее 32 футов. Подъемная сила Ньюкомена была бы ограничена только длиной штока и прочностью клапана внизу. Каким-то образом Ньюкомен не смог отделить свое изобретение от изобретения Савери, и ему пришлось заплатить за права Савери.
Первое транспортное средство, передвигающееся своим ходом, о котором есть записи, было спроектировано Николасом Жозефом Кюньо и построено М. Брезином в 1769 году. Реплика этого транспортного средства выставлена в Консерватории искусств и ремесел в Париже. Я полагаю, что в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия, также есть модель большого (половинного размера?) масштаба. Вторая единица была построена в 1770 году, она весила 8000 фунтов и имела максимальную скорость 2 мили в час, и на мощеных улицах Парижа это, вероятно, было настолько быстро, насколько кто-либо хотел. На снимке первая модель во время своего первого проезда по Парижу, где она врезалась в каменную стену. Он также имел тенденцию опрокидываться вперед, если только он не был уравновешен пушкой сзади. машина предназначалась для перевозки пушек по городу.
Первые паровые машины были настолько тяжелыми, что их можно было использовать только на идеально ровной поверхности, прочной, как железо. Таким образом, дорога из железных рельсов стала нормой на следующие сто двадцать пять лет. Транспортные средства становились больше, тяжелее и мощнее, и в конечном итоге они были способны тянуть состав из многих вагонов, заполненных грузами и пассажирами.
Как видно из рисунка выше, к 1830-м годам в Англии было предпринято много попыток разработать практичное транспортное средство, которому не нужны были бы рельсы. Серия несчастных случаев и пропаганда со стороны существующих железных дорог привели к принятию шквала ограничительных законов, и развитие автомобиля обошло Англию стороной. Было построено несколько коммерческих автомобилей, но они больше походили на поезда без рельсов.
Разработка двигателя внутреннего сгорания была отложена до тех пор, пока не появилось топливо для внутреннего сгорания.
Ленуар имел отдельный механизм для сжатия газа перед сжиганием. В 1862 году Альфонс Беар де Рошас придумал, как сжимать газ в том же цилиндре, в котором он должен был гореть, и так мы делаем это до сих пор. Этот процесс подачи газа в цилиндр, его сжатия, сжигания сжатой смеси, а затем ее выпуска известен как цикл Отто или четырехтактный двигатель. Ленуар утверждал, что заправлял машину бензином, а на его рисунках видно электрическое зажигание.
Зигфрид Маркус из Мекленбурга построил банку в 1868 году и показал ее на Венской выставке 1873 года. Его более поздняя машина называлась Strassenwagen и имела мощность около 3/4 лошадиных сил при 500 об/мин. Он двигался на грубых деревянных колесах с железными ободами и останавливался, прижимая деревянные блоки к железным ободам, но имел сцепление, дифференциал и зажигание от магнето. Одна из четырех машин, построенных Маркусом, находится в Венском техническом музее и до сих пор может двигаться своим ходом.
В 1876 году Николаус Отто запатентовал циклический двигатель Отто, де Роша не сделал этого, и это позже стало основанием для того, чтобы Даймлер и Бенц нарушили патент Отто, заявив, что де Роша сообщил об известном уровне техники.
На снимке выше, сделанном в 1885 году, изображена мастерская Готтлиба Даймлера в Бад-Каннштате, где он построил показанный деревянный мотоцикл. Сын Даймлера Пауль проехал на этом мотоцикле из Каннштатта в Унтертюркхайм и обратно 10 ноября 1885 года. Даймлер использовал систему зажигания с горячей трубкой, чтобы увеличить скорость своего двигателя до 1000 об/мин.0003
В августе прошлого года Карл Бенц уже проехал на своем легком трехколесном велосипеде с трубчатой рамой по долине Неккар, всего в 60 милях от того места, где жил и работал Даймлер. Они никогда не встречались. Однажды ночью фрау Берта Бенц взяла машину Карла и совершила первую долгую поездку, чтобы увидеть свою мать, проехав 62 мили из Мангейма в Пфорцхайм в 1888 году.
Также в августе 1888 года Уильям Стейнвей, владелец фортепианной фабрики Steinway & Sons, поговорил с Даймлером о правах на производство в США и к сентябрю заключил сделку. К 1891 Daimler Motor Company, принадлежащая Steinway, производила бензиновые двигатели для трамваев, вагонов, квадрициклов, пожарных машин и лодок на заводе в Хартфорде, Коннектикут.
паровых вагона были построены в Америке еще до Гражданской войны, но первые были похожи на миниатюрные локомотивы. В 1871 году доктор Дж. В. Кархарт, профессор физики Висконсинского государственного университета, и компания JI Case построили действующий паровой автомобиль. Это было достаточно практично, чтобы вдохновить штат Висконсин предложить приз в размере 10 000 долларов победителю забега на 200 миль в 1878 году.0003
С этого времени и до конца века почти в каждой общине Америки был сумасшедший ученый, работавший над паровой машиной. Многие старые газеты рассказывают истории об испытаниях и неудачах этих будущих изобретателей.
К 1890 году Рэнсом Э. Олдс построил свой второй автомобиль с паровым двигателем, изображенный ниже. Один был продан покупателю в Индии, но корабль, на котором он находился, пропал в море.
Запущенный к февралю 1893 года и готовый к дорожным испытаниям к сентябрю 1893 года автомобиль, построенный братьями Чарльзом и Фрэнком Дурье, был первым автомобилем с бензиновым двигателем в Америке. Первый пробег по дорогам общего пользования был совершен 21 сентября 1893 года в Спрингфилде, Массачусетс. Они купили подержанный багги за 70 долларов и установили одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 л.с. Автомобиль (багги) имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и зажигание низкого напряжения. Должно быть, он работал не очень хорошо, потому что Фрэнк не садился за руль до 10 ноября, когда об этом сообщила газета Springfield Morning Union. Эта машина была поставлена на хранение в 189 г.4 и оставался там до 1920 года, когда он был спасен Инглисом М. Апперку и передан Национальному музею США.
Двигатель Генри Форда работал к 1893 году, но только в 1896 году он построил свой первый автомобиль. К концу года Форд продал свой первый автомобиль, который он назвал Quadracycle, за 200 долларов и использовал деньги, чтобы построить еще один.
Первая автомобильная гонка с замкнутым кругом, состоявшаяся в парке Наррагансетт, штат Род-Айленд, в сентябре 1896 года. Все четыре автомобиля слева — Duryeas, справа — Morris & Salom Electrobat. В 1896 году было выпущено 13 автомобилей Durya той же конструкции, что сделало его первым серийным автомобилем.
Выше изображен завод, на котором было произведено 13 автомобилей Durya. В 1898 году пути братьев разошлись, и компания Duryea Motor Wagon Company была закрыта. Чарльз, который родился в 1861 году и был на восемь лет старше Фрэнка, воспользовался преимуществами Фрэнка в рекламе и патентах. Фрэнк ушел сам и в конце концов присоединился к Stevens Arms and Tool Company, чтобы сформировать компанию Stevens-Duryea Company, которая была продана Westinghouse в 1915 году. До 19 лет Чарльз пытался реализовать некоторые из своих безумных идей с различными компаниями.16. После этого он ограничился написанием технических книг и статей. Он умер в 1938 году. Фрэнк получил за сделку с Westinghouse полмиллиона долларов и жил в комфорте до своей смерти в 1967 году, всего за семь месяцев до своего 98-летия.
На этой гравюре Рэнсом Эли Олдс сидит за рулем своего первого автомобиля с бензиновым двигателем. Рядом с ним едет Фрэнк Г. Кларк, который построил тело, а сзади их жены. Этот автомобиль был запущен к 1896 году, но производство автомобилей Olds Motor Vehicle Company в Детройте началось только в 189 году.9. После ранней неудачи с роскошными автомобилями они организовали первое действительно успешное производство классического Oldsmobile Curved Dash.
Oldsmobile Curved Dash имел одноцилиндровый двигатель, рулевое управление и цепной привод. Он был продан за 650 долларов. В 1901 г. было продано 600 шт. , в последующие годы 1902 г. — 2500 шт., 1903 г. — 4000 шт., 1904 г. — 5000 шт. В августе 1904 года Рэнсом Олдс покинул компанию, чтобы сформировать Reo (для Рэнсома Эли Олдса). Рэнсом Э. Олдс был первым массовым производителем автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах, хотя Дурья был первым производителем автомобилей с их 13 автомобилями.
Рэнсом Олдс произвел небольшое количество электромобилей на рубеже веков. О них мало что известно, и никто не выжил. Изображение слева — единственное известное изображение одного из этих редких автомобилей. Это было сделано в парке Бель-Айленд, штат Мичиган. В 1899 и 1900 годах продажи электромобилей превзошли все остальные типы автомобилей, и самым популярным электромобилем была Колумбия, построенная полковником Альбертом Августом Поупом, владельцем American Bicycle Company.
интересная сноска к электрическому Олдсу.
Тема: OLDS ELECTRIC
Дата: Ср, 01 августа 2001 14:32:05 -0400
От: «Стивен МакДауэлл»
Мне понравился ваш сайт, и у меня есть информация, которая может вас заинтересовать. Моя семья владеет единственным известным уцелевшим Old’s Electric. Речь шла об одном из Р.Э. Личные автомобили Olds и не были уничтожены заводским пожаром Olds. Есть признаки того, что был еще один электромобиль, которого пощадили, но его
местонахождение не может быть подтверждено. У нас есть фотографии нашей машины на параде в Детройте в 1903 году на Белл-Айл с Олдсом у руля, спустя много времени после заводского пожара. Когда Олдс ушел, чтобы основать собственную компанию, между ним и финансовыми спонсорами его первоначальной компании возникли юридические проблемы. В одном письме от поверенного
к Олдсу упоминаются две машины, которые Олдс взял с собой, когда уезжал, которые, по мнению его бывших покровителей, принадлежали компании, а не Олдсу. В письме упоминается «большой электромобиль», принадлежащий Олдсу, который покровители хотели вернуть. Мой папа и дядя одолжили машину Oldsmobile, где пару лет назад она была выставлена на праздновании 100-летнего юбилея Olds в Лансинге. У меня есть статья и фотографии автомобиля, которые я был бы рад отправить вам.
Стив МакДауэлл
Офисная поддержка
Отдел кадров
«КОГДА Р.Е. OLDS «ПОНЯЛИСЬ ЗА СТРАННЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ БОГАМИ».
Написано Дональдом и Кеннетом Макдауэллами
Дж. А. Кусен и Х. Лоусон в Lutzmann 1895 года. Это типично для американского дизайна середины 1890-х годов. Это была настоящая безлошадная повозка. Румпельное рулевое управление, двигатель под половицами, очень высокий центр тяжести, не предназначен для движения по дорогам. Представьте себе, что вы забираетесь в один из них и пытаетесь проехать через весь город и объехать несколько поворотов. Как-то страшно, да?
Этот Daimler 1899 года принадлежал Лайонелу Ротшильду. Европейский дизайн намного опережает американский дизайн того же времени. Готлиб Даймлер принял участие в пробеге из Лондона в Брайтон в 1896 году, но умер в 1900 году в возрасте 66 лет, так и не встретившись с Бенцем. Его немецкие двигатели приводили в действие автомобильную промышленность Великобритании и Франции.
Haynes 1908 года на заднем плане демонстрирует быстрое развитие автомобиля с бензиновым двигателем по сравнению с 189-м.4 модель на переднем плане. Рассмотрим нынешнюю разницу между Tarus 1998 года и 14-летним Tarus 1984 года выпуска. Некоторая разница. Старик Хейнс утверждал, что построил автомобиль 1894 года в 1893 году, но не имел доказательств.
Rolls Royce Silver Ghost 1906 года был шестицилиндровым автомобилем, который производился до 1925 года. Он представлял собой лучшие инженерные решения и технологии, доступные в то время, и эти автомобили до сих пор работают плавно и бесшумно. Этот период ознаменовал конец начала автомобиля.
Как автомобиль изменил округ, город за городом
В 1903 году в Уинфилде, штат Канзас, мистер Х. Т. Трайс стоит из первой машины в городе. На самом деле это было больше похоже на грузовик и использовалось для перевозки клиентов, чтобы увидеть землю. Железные дороги доставляли потенциальных клиентов в город, а мистер Трайс забирал их в депо и отвозил к своим новым разработкам.
Энергия пара широко использовалась в 1880-х и 1890 на фермах Америки. В округе Коули была своя доля этих бегемотов и большая группа людей, способных их использовать и умеющих чинить и ремонтировать. Меньший по размеру и менее дорогой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания открыл новый путь интереса, который был гораздо более личным, чем паровой двигатель с его командой обслуживающего персонала.
Мистер Мартин Баден из Уинфилда, штат Канзас, и его новый восьмицилиндровый родстер Cadillac. Этот автомобиль был построен специально для мистера Бадена и оснащен всеми современными приборами. Вождение автомобиля требовало высокой степени технической ловкости, механических навыков, специальной одежды, включая шляпу, перчатки, пыльник, защитные очки и ботинки. Шины были общеизвестно ненадежными, и их замена была мучительным опытом. С топливом были проблемы, так как бензин был в дефиците. Г-н Баден настолько увлекся, что стал геологом-самоучкой и в конечном итоге открыл крупные месторождения нефти в округе Коули, штат Канзас, и в окрестностях.
Водители того времени были любителями приключений, они выезжали в любую погоду, не имея закрытого кузова или даже складного верха. Все в городе знали, кому принадлежит какая машина, и машины вскоре стали символом личности каждого человека. Обратите внимание на парня в крайнем правом углу, фиксирующего свое плоское время. Грунтовые дороги были проблемой в любую погоду. К 1910 году Уинфилд вымостил улицы в центре города кирпичом, и лошади больше не приветствовались. Тележки, запряженные мулами, были преобразованы в электрические трамваи.
К 1915 году гонки стали страстью во всех Соединенных Штатах. Типичная местная гоночная трасса находилась на территории торгово-выставочного центра округа Коули в Уинфилде, штат Канзас. Местная одержимость скачками, начатая первыми поселенцами в 1870 году, превратилась в новую технологию автогонок. Местные фермерские мальчики, которые были знакомы с двигателями и оборудованием, использовали свои таланты в управлении автомобилями и мотоциклами, чтобы ехать быстрее, чем кто-либо в округе.
Ипподромы были быстро преобразованы в новые, более быстрые, более опасные и, следовательно, более захватывающие автогонки. См. Домашнюю страницу Боба Лоуренса для новых разделов об автогонках и гонках на мотоциклах в округе Коули, штат Канзас 9.0003
В конце концов автомобиль изменил лицо маленького городка Америки. Городские дворяне покупали автомобили, хотя и сделанные в соответствии со своим жизненным положением. В Уинфилде, штат Канзас, Мейн-стрит превратилась из места сбора людей, лошадей и фургонов в место стоянки вездесущего автомобиля. Троллейбусы были перемещены, чтобы освободить место для большего количества автомобилей. Кирпичные улицы были покрыты асфальтом, чтобы обеспечить более плавную езду автомобиля. Старые пожарные карты Уинфилда показывают неумолимое распространение автомобилей и всех сопутствующих предприятий. Заправочные станции, автосалоны, аккумуляторные станции, нефтебазы — все росло и расширялось, чтобы заменить старые технологии того времени. Winfield Carriage Works Р. Б. Сэндфорда появляется на пожарной карте Блока 127 в 1918. Но на том же месте в блоке 127 в 1925 году его заменили аккумуляторной станцией и автохранилищем.
В середине века автомобили стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Автомобили, принадлежавшие ученикам средней школы Уинфилда в пятидесятые годы, типичны для любой точки Америки того времени. Это была мобильность, статус, вызов и социальная свобода. Это, безусловно, навредило нашей футбольной команде в то время. Типичным оправданием для того, чтобы не играть в футбольной команде, было то, что студент должен был работать, чтобы заработать деньги, чтобы заплатить за свою машину. На вопрос, зачем им машина, неизменно отвечали: на работу!
Спустя столетие автомобилей мы можем приступить к оценке последствий длительного транспорта с помощью внутреннего сгорания. Почти каждый аспект нашей жизни развивался вокруг этой технологии. Только сейчас мы видим новые цифровые коммуникационные технологии, Интернет и другие, которые могут в конечном итоге вытеснить некоторые функции автомобиля и заменить наши текущие проблемы новым набором, который вам, нашим внукам, будет поручено решать. Спросите своих бабушек и дедушек об их первой машине. Я уверен, что вы услышите отличную историю.
Кто купил первую машину, проданную в Америке?
Предоставлено Бобом Брайтбиллом
Каждый год в Америке продаются миллионы и миллионы автомобилей. Вы когда-нибудь задумывались, кто купил самый первый автомобиль? И кто сделал эту машину? Нет, это был не Форд. Это был Winton, и его купил Роберт Эллисон, который жил в маленьком городке Порт-Карбон за пределами Поттсвилля, штат Пенсильвания.
Александр Уинтон владел велосипедной фабрикой в Кливленде, штат Огайо. В то время Роберту Эллисону был 71 год, и автомобиль был куплен 1 апреля 1898 года за 1000 долларов. Он был инженером-механиком и владел компанией Franklin Iron Works, где они производили оборудование для горнодобывающих компаний прямо там, в районе добычи антрацитового угля.
В это время производились и другие автомобили. Хейнс и Дурья производили автомобили, и хотя Хейнс утверждал, что в то время продал машину, никаких записей об этом нет.
Автомобиль был одноместным. Рулевого колеса не было, но оно управлялось с помощью руля, очень похожего на язык фургона. Это был один выпад, что означает, что у него был один цилиндр. Двигатель находился сзади. Колеса были похожи на большие велосипедные колеса: 36 дюймов сзади и 32 дюйма спереди. У него было две передачи – вперед и назад. Это называлось безлошадной повозкой.
В брошюре, прилагаемой к автомобилю от Winton Motor Carriage Co. из Кливленда, штат Огайо, среди прочего говорилось, что «эта конкретная тележка полностью продемонстрировала свою практичность и успех в реальной эксплуатации на всех видах и условиях дорог — в гору и вниз – по грязи, песку и снегу со скоростью от 3 до 20 миль в час».
Товар прибыл по железной дороге в Поттсвилл. Многие люди пришли посмотреть на это. Несколько мужчин безуспешно пытались завести автомобиль. В конце концов крупный мужчина попробовал, как раз в тот момент, когда сын мистера Эллисона нашел выключатель под сиденьем и включил его. Взревел двигатель, и испуганный мужчина убежал. Мистер Эллисон проехал на нем две мили до Порт-Карбона, и случилось только одно происшествие. Упряжка лошадей бросилась наутек при виде этого. Мистер Эллисон припарковал его в своей конюшне.
Некоторое время спустя он поехал на машине в Филадельфию, что было около 9 часов.0 миль, а поездка заняла всего три дня. Он хотел водить машину по асфальтированной дороге, где можно было найти там парк.