18Май

Как зашпаклевать авто: Как правильно шпаклевать автомобиль и какие использовать материалы?

Содержание

выбор материалов и технология выполнения работ

Многие владельцы автомобилей рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как появление вмятин, царапин, иных повреждений кузова. Неприятности нередко поджидают автолюбителей на парковках, при поездках по пересеченной местности, при неудачном попадании камешков в кузов.

Содержание:

  • Инструменты и материалы для шпаклевания
  • Подготовка машины к шпаклеванию
  • Выбор шпаклевки
  • Грубая шпаклевка
  • Стекловолоконная смесь
  • org/ListItem»> Финишная шпаклевка
  • Жидкая шпаклевка
  • Универсальная шпаклевка
  • Шпаклевочные работы
  • Шпаклевание пластиковых элементов
  • Выведение кузова машины
  • Важные нюансы процесса
  • Сушка автошпатлевки
  • Можно ли наносить шпаклевку на краску
  • org/ListItem»> Нанесение автомобильной шпаклевки на грунт
  • Финишный слой автомобильной шпаклевки
  • Дефекты шпаклевки
  • Типичные ошибки при работе со шпатлевкой
  • Малое количество отвердителя
  • Слишком много отвердителя
  • Излишне высокая температура
  • Слишком низкая температура
  • Мокрая шлифовка

Если вовремя не заделать дефект, высок риск появления элементов коррозии и дальнейшего разрушения лакокрасочного покрытия. Чтобы не тратить лишних средств, нужно уточнить, как шпаклевать машину, и можно будет произвести все восстановительные работы самостоятельно.

к содержанию ↑

Инструменты и материалы для шпаклевания

Чтобы шпаклевать автомобиль своими руками, надо заранее подготовить все необходимые материалы, приспособления и расходники. Примерный перечень принадлежностей для ремонта авто таков:

  • наждачная бумага с разной степенью зернистости;
  • брусок для крепления наждачки;
  • обезжириватель с возможностью удаления силикона или растворитель;
  • антикор;
  • удобные шпатели разного размера;
  • емкость для замешивания шпаклевки;
  • подходящая шпаклевка или несколько видов шпаклевок;
  • проявочное покрытие;
  • перчатки защитные;
  • респиратор;
  • тряпки и салфетки.
Набор шпателей для ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля

При серьезных повреждениях кузова может потребоваться рихтовочный инструмент — киянка, споттер или обратный молоток. С его помощью можно будет максимально выправить вмятину, приблизив форму кузова к первоначальной. Что касается наждачки, то обычно готовят материал с зернистостью от 40 до 360, что зависит от требующегося качества обработки основания.

к содержанию ↑

Подготовка машины к шпаклеванию

Важнейший этап заделки дефектов кузова под покраску — подготовка поверхности к нанесению шпаклевки. Первым делом тщательно осматривают поврежденный участок, определяют размер и глубину дефекта. Предварительно машину моют, дают воде высохнуть. Далее приступают к сбиванию глянца при помощи наждачки Р150, закрепленной на бруске.

Зачистка кузова перед шпатлевкой

Хорошо шлифуют участок, зачищают его от коррозии, отслоившейся краски, растушевывают торцы грунта. Брусок держат так, чтобы он полностью прилегал к поверхности — это уменьшит риск появления ямок. Слишком большого усилия не прилагают. С торцов грунт вышлифовывают с запасом, чтобы после удобнее было наносить шпаклевку. Если рядом находятся молдинги или иные элементы, их заранее оклеивают бумажным скотчем для исключения повреждения.

При первичном шлифовании важно не перестараться и не дотереть до голого металла. Слой грунта на нем должен обязательно остаться. В завершение этого этапа должна сформироваться грубоватая, шероховатая поверхность без блеска. Если удобно, можно снять шкурку с бруска и держать ее непосредственно в руке. В самых труднодоступных местах лучше воспользоваться наждачкой Р220 или скотч-брайтом.

Далее действуют таким образом:

  • поверхность обдувают воздухом (если в наличии есть компрессор) или устраняют частички пыли тщательным смахиванием;
  • обезжиривают основание антисиликоном или иным типом обезжиривателя, чтобы полностью избавиться от жиров, грязи, пятен;
  • если нужно, наносят на основание специальное противокоррозионное средство.

Этап подготовки почти на 50% закладывает эффективность процесса шпаклевания, поэтому к нему надо подходить наиболее ответственно.

к содержанию ↑

Выбор шпаклевки

На рынке реализуются разные варианты шпаклевок, которые подходят для ремонта кузова автомобиля. Они бывают одно- и двухкомпонентными, различаются составом и предназначением. Подбирать материал следует в соответствии с целями и задачами ремонта, иначе качественного результата не добиться. Если шпаклевка для машины продается в виде пасты, она уже готова к применению. Иные смеси перед нанесением разводят, как указано в инструкции.

к содержанию ↑

Грубая шпаклевка

Этот материал применяется только при значительных повреждениях кузова. Он содержит наполнители крупной фракции, поэтому позволяет заделать вмятины, пробоины, различные виды деформаций. В качестве наполнителя обычно выступает металлическая стружка, что позволяет шпаклевке надежно схватываться с основанием и обеспечивать «заплатке» высокую прочность.

Самые дорогие, но наиболее качественные шпаклевки содержат алюминиевые наполнители. Такие смеси являются термостойкими, пластичными, эластичными, они отлично поддаются шлифовке и заделывают даже самые серьезные, грубые «травмы» кузова. Хорошие шпаклевки застывают уже за несколько минут, поэтому разводить их большими порциями не стоит. Поверх грубых смесей можно накладывать любые другие автошпаклевки.

Шпатлевка с алюминиевым наполнителем

к содержанию ↑

Стекловолоконная смесь

Шпаклевочные средства этой группы наиболее широко применяются в автомобильном ремонте. Они очень прочные, имеют большой срок службы, поскольку в их состав входит стекловолокно. После высыхания слой шпаклевки становится стеклопластиком, который хорошо поддается шлифованию и иной обработке. Ему можно без труда придать нужную форму и идеальную гладкость. Особенно часто стекловолоконные смеси используются для заделки сквозных дыр и повреждений от коррозии.

Минусом составов на базе стекловолокна можно назвать длительную сушку, но результат всегда себя оправдывает. Наносить их можно даже на старое лакокрасочное покрытие, равно как и на чистый металл. Важно лишь заранее качественно обезжирить основание, чтобы материал лег ровно и намертво сцепился с подложкой.

Шпатлевка со стекловолокном Glass Fiber Reoflex

к содержанию ↑

Финишная шпаклевка

Финишный материал применяется для устранения небольших дефектов или доведения «заплатки» до идеальной ровности. Его можно наносить после грубой смеси, после проведенного чернового ремонта. Все финишные шпаклевки содержат наполнители мелкой фракции. В зависимости от входящих в состав добавок их относят к категориям Fine или Nitro, причем по эффективности и легкости в обработке они практически не различаются.

Финишные шпаклевки отлично подготавливают основание к покраске. Они обладают хорошей заполняющей способностью, эластичные, легко наносятся, стойкие к температурным перепадам. Обычно их накладывают слоем не более 3 мм на заранее подготовленное основание. Большинство материалов являются двухкомпонентными и перед непосредственным использованием их надо разводить с отвердителем. Процесс высыхания, как правило, длится не более получаса.

к содержанию ↑

Жидкая шпаклевка

Современные материалы с жидкой текстурой характеризуются самой высокой скоростью обработки. Они очень легкие по структуре, заделывают как мелкие повреждения, так и наносятся на большие площади кузова. На сушку поверхности уходит около 2 часов. Для работы придется приобретать специальный пистолет — иным способом эти составы не распределяются по покрытию (они являются распыляемыми).

к содержанию ↑

Универсальная шпаклевка

Подобные шпаклевки используются для выполнения быстрого ремонта кузова, когда нет лишнего времени на долгую обработку и шлифовку. Они объединяют в себе свойства мелкозернистых (финишных) и грубых средств. Прочность и эластичность универсальных шпаклевок довольно высока, они придают поверхности ровность, хорошо совмещаются с иными составами и ЛКМ.

к содержанию ↑

Шпаклевочные работы

Сложнее всего шпаклевать крышу автомобиля. Дело в том, что даже самая легкая смесь имеет свой вес и под действием силы тяжести продавливает деталь. В итоге даже после проведенных работ сохраняется небольшая ямка. Поэтому наносить материал нужно строго тонкими слоями с их промежуточной сушкой. Для работы используются разные по размеру шпатели. Обычно вначале берут небольшой инструмент, а затем перекрывают его мазки более широким шпателем.

Изначально производят подготовку материала. Знакомятся с инструкцией производителя, уточняют пропорции для смешивания шпаклевки. Обычно компоненты объединяют в пластиковой или металлической таре. Перемешивают основу и отвердитель по тех пор, пока масса не станет идеально ровной, однородной. Для одного слоя готовят небольшое количество шпаклевки.

Для выравнивания горизонтальных плоскостей (капот и крыша) стараются брать шпаклевки с алюминиевой пудрой, которые не боятся постоянного нагрева на солнце и не дают усадки от расширения и сжатия. При помощи шпателя наносят средство на поверхность, равномерно распределяя и разравнивая слой. Движения должны быть плавными, направленными снизу вверх. После растягивания первого слоя делают перерыв минимум на 15 минут и, если надо, повторяют работу. Выжидают до полного высыхания материала, после наносят специальное проявочное покрытие и начинают шлифование. Лучше для этой цели использовать шлифовальную машинку, но при ее отсутствии можно взять и обычную наждачку с бруском. Покраску осуществляют только после достижения участком идеальной гладкости и ровности.

к содержанию ↑

Шпаклевание пластиковых элементов

Перед нанесением шпаклевки на бампер или иные пластиковые детали очень важно тщательно убирать глянец. Обработка наждачкой должна быть более качественной, чем при работе по металлу, иначе шпаклевка может отслоиться от поверхности. После завершения шлифовки основание протирают обезжиривателем и только затем приступают к собственно шпаклевочным работам.

к содержанию ↑

Выведение кузова машины

После полного высыхания «заплатки» нужно убедиться, что она готова к обработке. Для этого по ней проводят ногтем, и если на покрытии останется белый след, материал уже считают просохшим. Для шлифования в данном случае лучше использовать большой брусок, поскольку маленьким можно осуществить затирание неравномерно. Исключение составляют лишь труднодоступные участки, где работать можно только мелким брусочком. При шлифовке изгибов кузова применяют мягкие бруски, которые лучше повторяют радиус перегиба.

Обычно при первичной обработке мастера используют наждачку Р80 или Р120. Более грубая бумага может снять слишком большой слой шпаклевки. Стараются не заходить за границы участка, чтобы не оставлять риски на соседних поверхностях. Если на данном этапе стала заметна ямка на плоскости, повторяют процедуру шпаклевания, чтобы скрыть даже самые мелкие неровности.

После первого шлифования продувают поверхность воздухом и работают с наждачкой Р150 или еще более мелкой бумагой. Перед непосредственным грунтованием и окрашиванием обрабатывают основание наждачкой Р220.

к содержанию ↑

Важные нюансы процесса

Опытные мастера знают ряд тонкостей, которые при проведении шпаклевания позволяют получить идеальный результат:

  • шпатель держат под углом в 30-40 градусов к плоскости;
  • делают покрытие как можно многослойнее — это снизит риск появления вздутий, отслоений, провалов;
  • при шлифовании всегда плавно переходят от крупнозернистых шкурок к мелкозернистым;
  • для шлифовки больших зон крепят наждачку на рубанок с целью ускорения процесса;
  • проверяют основание на гладкость только рукой, а не визуально;
  • если шпаклевка слишком густая, а отвердителя нет, вводят в нее немного полимера из ремкомплекта со стекловолокном;
  • на элементах кузова, подверженных сильной вибрации, используют самую эластичную шпаклевку.
Шлифование кузова с помощью рубанка

к содержанию ↑

Сушка автошпатлевки

Температура в мастерской не должна быть ниже +10…+20 градусов, иначе добиться отверждения материала будет трудно. При необходимости можно применять инфракрасную сушку. Это дает преимущество в скорости высыхания смеси и снижает опасность просадки «заплатки» в будущем.

к содержанию ↑

Можно ли наносить шпаклевку на краску

Не стоит накладывать материал на шлифованное ЛКП. Исключением является заводская краска, хотя и ее лучше счистить до грунта (если есть возможность). Если нанести шпаклевку на самостоятельно сделанное покрытие, итогом может стать вспучивание состава вместе с ним. Зато обработка непосредственно заводской лакокрасочной пленки ускорит общий процесс и обеспечит дополнительную антикоррозионную защиту.

Зачистка старой краски

к содержанию ↑

Нанесение автомобильной шпаклевки на грунт

Накладывать смесь допустимо только на эпоксидный грунт. Лучше делать это, если деталь длительное время находилась зачищенной до голого металла, что обычно случается при обширных реставрационных работах. В итоге металл окисляется, а эпоксидный грунт обеспечивает ему надежную защиту от ржавления. Если ремонт производится сразу после очистки краски, наносить грунт не надо.

к содержанию ↑

Финишный слой автомобильной шпаклевки

Этот слой накладывают на всю отремонтированную область. Он представляет собой тонкий слой шпаклевки, который был идеально выровнен. Если верхняя часть слоя получилась липкой, ее обрабатывают растворителем, а потом приступают к шлифованию.

Дефекты шпаклевки

Случается, что на покрытии появляются пятна. Скорее всего, это связано с плохим перемешиванием основы с отвердителем или с добавлением слишком большого объема последнего. При появлении визуально заметных пор состав был нанесен толстым слоем или наложен на влажную поверхность — придется выполнить еще один шпаклевочный слой.

Отслоение толстого слоя шпаклевки

к содержанию ↑

Типичные ошибки при работе со шпатлевкой

Чтобы результат ремонта кузова порадовал, надо предотвратить ряд ошибок, которые часто совершают новички.

Малое количество отвердителя

В таком случае смесь будет скатываться при обработке наждачной бумагой, да и сохнуть станет на порядок дольше. В будущем высок риск сильной усадки шпаклевки. Тем не менее, при работе в жаркую погоду норма отвердителя уменьшается почти в 2 раза!

Слишком много отвердителя

При переливании отвердителя масса застывает в считанные минуты, и качественно распределить ее по основанию невозможно. Даже если получится нанести шпаклевку, в будущем отвердитель станет выходить на поверхность в виде пятен на свежей краске.

к содержанию ↑

Излишне высокая температура

Сушка шпаклевки проводится при температуре не выше +60 градусов. Если перегреть основание, то материал размякнет и отвалится, и придется наносить его заново.

Слишком низкая температура

Работать со смесью можно при температуре от +10 градусов. Если температура будет ниже, шпаклевка даст высокую усадку, полимеризация пойдет слишком медленно, что скажется на качестве последующей обработки.

Мокрая шлифовка

Затирать шпаклевку до ее высыхания нельзя. Это приведет к ухудшению адгезии и плохому качеству готового лакокрасочного покрытия.

Шпаклевание кузова может показаться несложной процедурой, но оно требует знания множества особенностей и нюансов. При разумном подходе и соблюдении всех рекомендаций работу вполне можно сделать самостоятельно с получением отличного результата!

Как правильно шпаклевать машину, подробное описание

Как самому шпаклевать авто? Все нюансы от подготовительных работ до конечного результата.

Шпаклевание – один из наиболее доступных и популярных способов выравнивания незначительных повреждений и дефектов на кузове авто. Но, к сожалению, далеко не все автовладельцы знакомы с очередностью проведения работ и их правильной технологией. Именно о том, как правильно шпаклевать машину мы и поговорим в рамках этой статьи.

Что необходимо для работы

Чтобы выполнить шпаклевание автомобиля с максимальным качеством, потребуется следующий набор:

  • Непосредственно сама шпаклёвка – стартовая и финишная;
  • Специальный затвердитель;
  • Набор шпателей разного размера и жёсткости;
  • Инструмент для зачистки;
  • Ассортимент наждачной бумаги с различной зернистостью;
  • Растворитель.

Подготовительные работы

Перед тем как правильно шпаклевать автомобиль, следует позаботиться о подготовке поверхности. Место, которое будет подвергнуто восстановлению, необходимо очистить от грязи, промыть и протереть тряпочкой, смоченной растворителем. Это позволит определить даже самые мелкие дефекты, скрытые ранее загрязнениями. Трещины, острые участки и пятна ржавчины следует тщательно обработать наждачной бумагой, вплоть до получения чистой и блестящей поверхности.

Подготовка шпаклёвки

Чтобы шпаклевка автомобиля была выполнена на профессиональном уровне, необходимо тщательно приготовить рабочий состав. Для этого, небольшое количество шпаклёвки смешивают с затвердителем, в точности следуя рекомендациям от изготовителя, которые указаны на упаковке, после чего перемешивают состав до получения однородной массы, без пузырьков воздуха и розовых прожилок.

Здесь следует быть особо внимательным – если подобрать неправильное количество затвердителя, шпаклёвка станет хрупкой, вследствие чего, покрытие будет крайне ненадёжным и недолговечным.

Не рекомендуется «готовить» за один раз слишком много шпаклёвки – она твердеет буквально за несколько минут, лучше сделать несколько небольших замесов.

Нанесение первого слоя

Для первого слоя, рекомендуется использовать черновую шпаклёвку, позволяющую справиться даже с крупными дефектами. После смешивания с затвердителем, её наносят на поверхность резиновым шпателем, держа инструмент под углом примерно в 30 – 40 градусов и вдавливая вещество внутрь трещин. Если имеются V-образные дефекты, их необходимо предварительно расточить для лучшего проникновения и схватывания шпаклёвки. Все имеющиеся на поверхности бугорки необходимо срезать острым лезвием или ножом, минут через 5 после нанесения вещества – если раньше, то можно повредить поверхность. Если позже – шпаклёвка застынет, и никакой резак уже не поможет.

Шпаклёвка, в зависимости от состояния ремонтируемой поверхности, наносится в несколько слоёв, толщиной 1 – 3 мм, с обязательным просушиванием каждого из них.

После застывания слоя, его ошкуривают среднезернистой наждачной бумагой. На завершающем этапе шлифования используют бумагу с мелким зерном, что позволяет добиться максимально ровной и гладкой поверхности.

Финишная отделка

Отвечая на вопрос, как правильно шпаклевать авто, нельзя не вспомнить и о финишной шпаклёвке, используют которую на завершающем этапе, причём без добавления затвердителя. Её наносят посредством всё того же шпателя на подготовленную и отшлифованную поверхность. Технология ничем не отличается от той, которая была использована при нанесении черновой шпаклёвки. Толщина слоя минимальная – его должно быть достаточно лишь для покрытия и окончательного выравнивания поверхности.

После его затвердевания, переходят к окончательному шлифованию, для чего используют мелкозернистую шкурку. Здесь есть небольшой секрет – для получения более качественного покрытия, рекомендуется слегка увлажнить её водой, после чего затирать обработанный участок поверхности вплоть до полного его сравнивания с основным металлом.

Качество проделанной работы проверить очень просто – достаточно лишь провести рукой по поверхности. Если основание ровное, без каких-либо дефектов и переходов, это значит, что шпаклевание проведено на высоком уровне.

Заключение

Итак, мы разобрались с тем, как правильно шпаклевать автомобиль. Процесс этот не отличается особой сложностью, хотя и является весьма утомительным. Впрочем, итоговый результат уж точно стоит всех затраченных на него усилий.

Усовершенствованная ненасыщенная полиэфирная шпатлевка без засоров RC-D701 Источник наполнителя кузова автомобиля Фабрика и производители покраски кузова автомобиля Завод и производители — Сделано в Китае в Китае — Jinwei Chemical

Guangzhou Jinwei Chemical Co., Ltd

Авторемонтная краска Универсальный поставщик. Профессиональная команда, отличный сервис!

Меню навигации

Главная > Краски для автомобилей > Грунтовка > Roch Undercoat

Ненасыщенная полиэфирная шпатлевка RC-D701 Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка. Конечный пользователь может заполнить ямы и неровную металлическую поверхность с помощью RC-D701.1. Использованную шпатлевку и смесь нельзя возвращать в исходные банки. 2. Соответствующие инструменты следует мыть с…

Отправить запрос

Подробная информация о продукте

Ненасыщенная полиэфирная шпатлевка RC-D701

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка. Конечный пользователь может заполнить ямы и неровную металлическую поверхность с помощью RC-D701.

PHYSICAL PROPERTIES

Specific Gravity

1.6-1.7KG/L

Viscosity

Pasty mass

Ingredients

Ненасыщенная полиэфирная смола, пигменты, наполнители

Цвет

СЕРИЙСКИЙ-Уайт

9898 98 .
899898 998 . : 100 частей Отвердитель: 2~3 части Срок годности
Жизнеспособность 7~8 минут при 20℃
Скребок Шпатель, лезвие из мягкой резины или пластика
. стальная поверхность, армированный волокном пластик, краски OEM и т. д.
Непригодная основа Эродированная грунтовка, грунтовка для сплавов
Упаковка 3,5 кг x 4 банки/кор
0053
1 год

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1. Использованную шпаклевку и смесь нельзя помещать обратно в оригинальные банки.

2. Соответствующие инструменты следует своевременно промывать растворителем после использования.

3. Хранить в прохладном и сухом месте. Хранить вдали от источника воспламенения, прямых солнечных лучей и дождя.

4. Основные компоненты и сухой реагент должны быть полностью и равномерно перемешаны перед нанесением скребкового покрытия.

5. Соскоблите покрытие на 500~1000 мкм, после высыхания соскоблите покрытие несколько раз, эффект будет хорошим.

6. Держите поверхность сухой после влажной шлифовки, в противном случае на отделке появятся пузыри.

Красная шпаклевка RC-D700

Красная шпаклевка (красное серебро), ее можно использовать для заполнения очень маленьких трещин, песчаных отверстий и небольших царапин.

Физические свойства

Специфический гравитация

1,2-1,3 кг/л

ВИЗИКА

Паст.0005

Ingredients

Alkyd resin, nitro-cotton, pigments, fillers

Colour

Red

PROCESS

Scrape Method

слой 15 минут

Слегка соскоблите покрытие, время испарения каждого

Инструмент скребки

Кюлаковый нож, мягкое резиновое или пластиковое покрытие. По

Шлифование

Мокрое шлифование после распыления: p360 ~ p400 с сухой шлифованием или p800-p1000.0003 Substrate

All Roch ® brand primer and OEM paints

Unapplicable
Substrate

Nude iron surface

Packaging

1KG x 12 tins/ctn

Life Life

1 Год

ПРИМЕНЕНИЯ

1.POLISH ТАМЕРНО ПОРЕМЕННО ПОСЛЕ Scrape и Dry, затем спрей ROCH®.

2. На скорость сушки повлияет сильное царапание поверхности конечным пользователем.

3.После использования части изделия плотно закройте жестяную крышку.

4. После полировки изделие нельзя хранить на больших площадях, за исключением заполнения люверса замазкой.

Если вам нужна передовая ненасыщенная полиэфирная шпатлевка без засоров rc-d701, наполнитель для кузова автомобиля, добро пожаловать на покупку качественной продукции, произведенной в Китае, на нашем заводе. Как один из профессиональных производителей в Китае, мы предлагаем вам качественную продукцию по низкой цене. Проконсультируйтесь с нами сейчас.

Горячие Теги: Усовершенствованная ненасыщенная полиэфирная шпатлевка Ненасыщенная полиэфирная шпатлевка без засоров Исходная автомобильная краска шпаклевка кузовного цеха шпаклевка кузова автомобиля Завод по производству ненасыщенной полиэфирной шпаклевки в Китае низкая ценаРасширенная ненасыщенная полиэфирная шпатлевка Расценки на усовершенствованную ненасыщенную полиэфирную шпатлевку Производители ненасыщенной полиэфирной шпаклевки без засоров Ненасыщенная полиэфирная шпатлевка без засоров, сделанная в Китае

  • Auto Paint Topcoat Tone Controller TV-B160 Car Paint…

  • Обезжириватель для автомобильной краски RC-F202 для.

    ..

  • Красная шпатлевка с отличной адгезией Быстросохн…

  • Регулятор тона базового покрытия для автомобильной краски RC-B160 1K Metal …

  • Высокоэффективный отвердитель Meidum для наполнителя грунтов…

  • Высокоэффективный недорогой прозрачный лак Быстросохнущий…

Запрос

Ненасыщенная полиэфирная шпатлевка, наполнитель для кузова автомобиля, ремонт автомобилей, автомобильная краска TV-D701 Фабрика и производители — Сделано в Китае в Китае — Jinwei Chemical

Guangzhou Jinwei Chemical Co., Ltd

Авторемонтная краска Универсальный поставщик. Профессиональная команда, отличный сервис!

Меню навигации

Главная > Краски для автомобилей > Грунтовка > CTV Грунтовка

Ненасыщенная полиэфирная шпатлевка TV-D701 Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка. Конечный пользователь может заполнить ямки и неровную металлическую поверхность с помощью TV-D701.1. Использованную замазку и смесь не разрешается помещать обратно в оригинальные банки. 2. Соответствующие инструменты следует мыть с…

Отправить запрос

Подробная информация о продукте

Ненасыщенная полиэфирная шпатлевка TV-D701

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка. Конечный пользователь может заполнить ямки и неровности металлической поверхности с помощью TV-D701.

PHYSICAL PROPERTIES

Specific Gravity

1.6-1.7KG/L

Viscosity

Pasty mass

Ingredients

Ненасыщенная полиэфирная смола, пигменты, наполнители

Цвет

Серый-белый

9

9000 9. 89898 99898 . : 100 частей Отвердитель: 2~3 части Жизнеспособность 7~8 минут при 20℃ Скребок Шпатель, лезвие из мягкой резины или пластика . стальная поверхность, армированный волокном пластик, краски OEM и т. д. Непригодная основа Эродированная грунтовка, грунтовка для сплавов Упаковка 3,5 кг x 4 банки/кор

Срок годности 0053
1 год

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1. Использованную шпаклевку и смесь нельзя помещать обратно в оригинальные банки.

2. Соответствующие инструменты следует своевременно промывать растворителем после использования.

3. Хранить в прохладном и сухом месте. Хранить вдали от источника воспламенения, прямых солнечных лучей и дождя.

4. Основные компоненты и сухой реагент должны быть полностью и равномерно перемешаны перед нанесением скребкового покрытия.

5. Соскоблите покрытие на 500~1000 мкм, после высыхания соскоблите покрытие несколько раз, эффект будет хорошим.

6. Держите поверхность сухой после влажной шлифовки, в противном случае на отделке появятся пузыри.

Красная шпаклевка RC-D700

Красная шпаклевка (красное серебро), ее можно использовать для заполнения очень маленьких трещин, песчаных отверстий и небольших царапин.

Физические свойства

Специфический гравитация

1,2-1,3 кг/л

ВИЗИКА

Паст.0005

Ingredients

Alkyd resin, nitro-cotton, pigments, fillers

Colour

Red

PROCESS

Scrape Method

Слегка соскоблите покрытие, время испарения каждого слоя составляет 15 минут

Инструмент для соскабливания

Шпатель, лезвие из мягкой резины или пластика

Время высыхания

20 минут@20 ℃

шлифований

Перед распылением: P360 ~ P400 с помощью сухой шлифовки или P600-P800. sanding or P800-P1000 by wet sanding

Substrate

All Roch® brand primer and OEM paints

Unapplicable
Substrate

Nude iron surface

Упаковка

1 кг x 12 банок/CTN

Срок годности

1 год

9
  • .lance .lance .lance .leralish . затем распылите финишное покрытие марки Roch®.

    2. На скорость сушки повлияет сильное царапание поверхности конечным пользователем.

    3.После использования части изделия плотно закройте жестяную крышку.

    4. После полировки изделие нельзя хранить на больших площадях, за исключением заполнения замазки в глазке.

    Если вам нужна качественная ненасыщенная полиэфирная шпатлевка, наполнитель для кузова автомобиля, ремонт автомобилей, автомобильная краска tv-d701, добро пожаловать на покупку качественной продукции китайского производства на нашем заводе. Как один из профессиональных производителей в Китае, мы предлагаем вам качественную продукцию по низкой цене. Проконсультируйтесь с нами сейчас.

    Горячие Теги: замазка проверенного качества ненасыщенная полиэфирная шпатлевка шпаклевка для ремонта автомобилей наполнитель кузова автомобиля шпаклевка для автомобильной краски надежное предложение качественной шпатлевки производители ненасыщенных полиэфирных шпатлевок ненасыщенная полиэфирная шпатлевка Сделано в Китае Завод по производству ненасыщенной полиэфирной шпаклевки в Китае низкая ценаненасыщенная полиэфирная шпатлевка

    • Двухкомпонентный эпоксидный грунт Excellet Adhesion Body Sh…

    • Autocolor Flip Controller TV-B153 Flip Paint Special…

    • High Color Consistent 1 Pack Solid Color Basecoat TV…

    • Высокоэффективный катализатор для наполнителя грунтовочного покрытия …

    • Высокопрочный прозрачный лак премиум-класса RC-8000 для.