Зашиповать резину — AUTO — Все Вместе
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 48
#1
Max2030
Отправлено 20.10.2004, 19:15:57
Подскажите — где есть спецы, которые могут грамотно зашиповать хорошую зимнюю резину?
Варианты «купи уже шипованную» просьба не постить — сами знаем.
Всем откликнувшимся — заранее спасибо.
- Наверх
#2
Alfa7
Отправлено 20. 10.2004, 21:42:29
на Тулпаре пацаны с пистолетам сидят… Не знаю, какие уж спецы — но то, что такие шипы держаться не будут — это точно!
- Наверх
#3
Hozyain
Отправлено 21.10.2004, 08:38:45
Рыскулова 103, угол Розыбакиева.
«Матадор-А».
40-99-75
1 шип — 25 тг. (материал+работа).
Насчет будут держаться или нет — не знаю.
- Наверх
#4
Zombie
Отправлено 21. 10.2004, 18:13:50
Рыскулова 103, угол Розыбакиева.
«Матадор-А».
40-99-71
40-99-751 шип — 25 тг. (материал+работа).
Насчет будут держаться или нет — не знаю.
Был на ихнем СТО лет 6 назад, они не смогли резину правильно одеть, пришлось переделывать. Оказалось не отличают направленную от ненаправленной, что не удивительно, т.к. самую неинтересную работу доверяли ученикам. Не знаю, может сейчас лучше.
Проверить качество легко — диаметр дырки должен быть в два раза уже диаметра шипа, шип должен садиться полностью вровень с резиной (имеется ввиду только посадочная часть, конечно), расположение шипов должно быть подобрано так, чтобы с поверхностью (дорогой) соприкасалось одновременно от 8 до 12 шипов (меньше или больше уже плохо).
Думаю, эти вопросы легко проконтролировать.
Также можно прикупить ручной агрегат для шиповки (недорого) и комплект шипов, гораздо дешевле обойдется, но… не советую, если вы не Шварценеггер. Уже после первого колеса помереть охота или бросить все нах…
- Наверх
#5
Пачкуале Пестрини
Отправлено 21.10.2004, 18:41:06
но вот только бушное колесо шиповать бесполезно
- Наверх
#6
Miss Lucky and Crazy
Отправлено 21. 10.2004, 18:48:19
но вот только бушное колесо шиповать бесполезно
почему? дырки расшатаны?
- Наверх
#7
Max2030
Отправлено 22.10.2004, 17:42:47
Да вроде нормальное состояние еще — Гиславед Норд Фрост, только 2 месяца зимой отъездил. Поеду попробую — потом отпишусь…
- Наверх
#8
СветлыйОтправлено 23. 10.2004, 00:21:33
Объясните пожалуйста для чего шипуют резину в нашем городе? Для каких целей? Просто интересно. Я вот на зимней резине без шипов, зимой что в горы, что в поле, что по городу? И на переднеприводных и на заднеприводных, ну про джипы объяснять не буду, никогда проблем не испытывал.
- Наверх
#9
Zombie
Отправлено 24.10.2004, 09:06:26
Объясните пожалуйста для чего шипуют резину в нашем городе? Для каких целей? Просто интересно. Я вот на зимней резине без шипов, зимой что в горы, что в поле, что по городу? И на переднеприводных и на заднеприводных, ну про джипы объяснять не буду, никогда проблем не испытывал.
Объясняю:
Не испытывали проблем — радуйтесь. Шипуют те, кто эти проблемы испытывает.
Если интересно, как будет соответствующая погодка, могу показать хорошее местечно (длинный крутой спуск с поворотами) — прокатитесь (хоть вверх, хоть вниз), а мы посмотрим.
Можно объяснить и попроще. У меня открытая стоянка, днем снег и лед тают, а ночью замерзают. Можно конечно и на простой резине елозить, елозить и выехать, но зачем заниматься мастурбацией, когда можно просто нормально тронуться и уехать. Также я могу ездить по правому ряду, где тень и лед, а вся толпа пусть ездит посередине, где до асфальта прокатали.
- Наверх
#10
kib
Отправлено 24. 10.2004, 10:08:08
Объясняю:Объясните пожалуйста для чего шипуют резину в нашем городе? Для каких целей? Просто интересно. Я вот на зимней резине без шипов, зимой что в горы, что в поле, что по городу? И на переднеприводных и на заднеприводных, ну про джипы объяснять не буду, никогда проблем не испытывал.
Не испытывали проблем — радуйтесь. Шипуют те, кто эти проблемы испытывает.
Если интересно, как будет соответствующая погодка, могу показать хорошее местечно (длинный крутой спуск с поворотами) — прокатитесь (хоть вверх, хоть вниз), а мы посмотрим.
Можно объяснить и попроще. У меня открытая стоянка, днем снег и лед тают, а ночью замерзают. Можно конечно и на простой резине елозить, елозить и выехать, но зачем заниматься мастурбацией, когда можно просто нормально тронуться и уехать. Также я могу ездить по правому ряду, где тень и лед, а вся толпа пусть ездит посередине, где до асфальта прокатали.
2Zombie стояла у меня шипованная резина (Nokian Haka10) так дык у нас зимой описанное вами состояние дорог не больше 2-х недель — остальное время ездишь «когтями по асфальту» — стираешь эти шипы об асфальт — а толк? сезон и шипов нет! да это еще в том случае как поставят их, а то половина повылетает… так что думайте нужны они вам или нет!
- Наверх
#11
Zombie
Отправлено 24.10.2004, 10:52:55
2Zombie стояла у меня шипованная резина (Nokian Haka10) так дык у нас зимой описанное вами состояние дорог не больше 2-х недель — остальное время ездишь «когтями по асфальту» — стираешь эти шипы об асфальт — а толк? сезон и шипов нет!
А вы не ездийте по асфальту, правый ряд почти везде в тени и во льду и машин там гораздо меньше.
А про описанное состояние дорог — вы говорите не больше двух недель? Это что, мало? 5 минут может хватить чтобы вдребезги разбить машину или еще хуже, самому покалечиться. Даже если все будет не настолько экстримально, почему я должен мучиться 2 недели?
да это еще в том случае как поставят их, а то половина повылетает… так что думайте нужны они вам или нет!
Так, надо думать как ставить, там же на резине все написано. А если не написано, то нужно хотябы знать как должен происходить процесс шиповки (об этом я уже писал выше) и поставить метки направления вращения (если шипуется ненаправленная), т.к. шипованная всегда должна быть направленная, поездишь немного, развернешь — пинцет шипам.
P.S. Я вот и тут читаю и от знакомых слышу, что не нужна, но как же меня задолбали немогущие тронуться с перекрестка вверх. Как снег выпадет, так, блин с работы по 2 часа добираюсь. И сами не едут и другим не дают. Да еще подолбятся многие, тормозить на всесезонке на льду тоже не очень-то весело. Только многие начинают все это понимать когда в общем-то поздно уже.
- Наверх
#12
kib
Отправлено 24.10.2004, 21:51:17
2Zombie не хочю с Вами спорить, давайте останемся каждый при своем мнении, я например прекрасно обхожусь без шипов, у меня джип и передним мостом не пользуюсь в городе — елозю на заднем))…
- Наверх
#13
Фант
Отправлено 09. 11.2007, 13:17:40
Привет всем!
подскажите где в Алмате защыповывают резину зимнею?
- Наверх
#14
30
Отправлено 09.11.2007, 13:26:33
в прошлом году видел на баянауле прям в контейнере шиповали, но кач-во наверно не очень
- Наверх
#15
Hamman
Отправлено 27. 12.2007, 09:47:35
так ктонить в этом году шиповал резину ? .. подскажите адресок ?
- Наверх
#16
SeNioR
Отправлено 12.11.2009, 13:20:58
в этом году кто нибудь шиповал?
адреса? явки? стоимость?
Сообщение отредактировал SeNioR: 12.11.2009, 13:21:07
- Наверх
#17
Govkz
Отправлено 12. 11.2009, 14:20:08
Чем лучше зашипованная частниками резина, против зашипованной на заводе, по определенному рисунку резине?
- Наверх
#18
karlov
Отправлено 12.11.2009, 14:45:55
Govkz, не буду давать оценку лучше-хуже, но если верить некоторым предположениям, высказанным ранее на ветке ЦТ, то на заводах шипуют только несколько производителей — типа Нокиан, Мишелин и др.
Если это предположение верно, то у меня Бриджстоун зашипован здесь, т.е. как Вы выразились «частниками».
Эту резину я эксплуатирую вторую зиму на заднеприводном авто и ни одного шипа пока не вылетело.
- Наверх
#19
Mr. Acc-ura-cy
Отправлено 12.11.2009, 16:19:26
Чем лучше зашипованная частниками резина, против зашипованной на заводе, по определенному рисунку резине?
Лучше — гарантией ошиповки по технологии и шипами, предназначенными именно для данной модели шин.
Частник тоже может зашиповать качественно, если будет иметь полную информацию о рекомендованном шипе и иметь именно эти шипы в наличии.
Сама технология не очень сложна и требует лишь аккуратности и единообразия всех манипуляций.
Последние модели Нокиан комплектуются многогранными шипами, специально разработанными для них, как и на таком же уникальном оборудовании.
- Наверх
#20
ASCDims
Отправлено 12.11.2009, 18:58:00
3!!!!3 года назад купил себе Амтел шипованную!буваюсь в нее каждую зимуи скажу так,что если не гонять как бешенный по асфальту то не один шип не вылетит!Зато более уверенно себя чувствуешь на дороге!
- Наверх
Как зашиповать моторезину на зиму
На чтение 3 мин Просмотров 35 Опубликовано Обновлено
Мало кому охота закрывать мотоцикл в гараже на всю зиму. И если вы тоже задумывались о том, как зашиповать резину мотоцикла на зиму то этот способ будет в самый раз.
Буквально в прошлом году меня заинтересовало катание зимой, и этот интерес не был в увлекательных попытках дрифта на «голой» резине. Поэтому я решил поделиться своим опытом шипования моторезины (а если быть точным, то шиповал резину кроссового мотоцикла). Метод конечно трудозатратный, придется потратить не один день в гараже вставляя дюбеля в резину, но оно того стоит.
1. Около 550 штук дюбелей (зависит от диаметра колеса. Данное количество покупалось для кроссовой резины 19 и 21)
2. Дрель и сверло 4 мм. Диаметр дюбелей составляет 4,5 мм. Изначально было выбрано сверло 5 мм. И в итоге дюбеля повылазили после первой поездки. Их просто выворачивало наружу. Поэтому придется очень хорошо потрудиться, устанавливая их.
3. Гайки М5. Гайки будут устанавливаться на каждый дюбель, поэтому количество должно совпадать с дюбелями.
4. Длинная торцевая головка на 9. Чтобы можно было гайки забивать на дюбеля. Подойдет какая ни будь маленькая трубка, но головку я думаю найти намного проще.
5. Пожарный рукав, чтобы изнутри обмотать покрышку (может подойти армированный скотч).
6. Ну и конечно же много, много свободного времени. В среднем нужно будет потратить неделю при условии, что работать будите очень интенсивно и тратя практически весь день на данное занятие.
И так, начнем шипование резины. Для начала необходимо выдернуть шайбы из дюбелей. Проще всего это сделать с помощью плоскогубцев и молотка (можно также воспользоваться тисками). Слегка прижимаем дюбель, чтобы шайба была сверху, ставим плоскогубцы на упор, и бьем молотком по острию дюбеля. Далее необходимо просверлить покрышку сверлом диаметром 4мм. в центре каждого шипа. А после начинается самое интересное, необходимо вставить дюбель с внутренней стороны покрышки с помощью плоскогубцев в просверленное отверстие. Сделать это очень тяжело. Упростить задачу можно только если сверлить сверлом диаметром 4,5 или 5 мм, но как писалось ранее, от таких дыр дюбеля могут вылезти наружу.
После того как дюбеля были вставлены, необходимо сверху каждого дюбеля вставить шайбу (которую сбивали ранее), а поверх нее гайка М5. Для этого необходимо найти упор, который влезет с внутренней стороны покрышки и будет упираться в дюбеля, в моем случае это были маленькие тиски. После того как все шайбы и гайки будут забиты, необходимо будет прихватить это все точечной сваркой. Это можно сделать практически в любой мастерской, которая занимается сварочными работами.
Перед тем как начинать бортировать колесо, проклейте между покрышкой и камерой пожарный рукав, чтобы дюбеля не прокололи колесо. Можно также использовать армированный скотч в несколько слоев, если нет пожарного рукава.
Данный метод очень хорошо подходит для местности, в которой не большой снежный покров. Так же можно спокойно кататься по льду на таких шипах. Отлично подходят для покатушек специализированные трассы мотокросса, кстати многие спортсмены прибегают к данному методу, чтобы можно было тренироваться зимой.
Автор фото 63vvksam Depositphotos.comНо поездки в горной местности такого азарта не принесут, так как при глубоком снеге, колесо просто зарывается, и пока мотоцикл не докопает до земли, с места не тронется. Так же стоит учитывать, что пару поездок по асфальту полностью сотрут ваше творение. Поэтому лучше избегать прямого контакта шипов с асфальтом. Надеюсь вам подойдет данный метод, и вы не пожалеете о проделанной работе.
Автор статьи: Ержак Максим
Как выбрать зимние шины
Нужно ли покупать зимние шины или можно просто приобрести цепи противоскольжения?
Что, черт возьми, сипинг?
Когда я должен использовать шипованную резину, а когда нешипованную?
Если вы задаетесь вопросом, как правильно выбрать шины для зимы и нужны ли они вам вообще, вот ответы на восемь наиболее распространенных вопросов о зимних шинах.
(Многие люди по-прежнему называют шины, используемые в холодные месяцы, «зимними шинами», но правильнее называть их «зимними шинами». В рамках данной статьи мы используем оба термина для обозначения шин, предназначенных для зимнего вождения. )
1. «Нужны ли мне зимние шины?»
Зимние шины важны для безопасного вождения, если вы живете в местности со снегом, льдом, мокрым снегом или ледяным дождем и температурой 40 градусов или ниже. Они также являются правильным выбором, если вы регулярно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы.
Узнайте о разнице между всесезонными шинами и зимними/зимними шинами здесь.
2. «Если мои шины имеют маркировку «M+S» на боковине, могу ли я ездить по снегу?»
Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M+S. Это означает грязь и снег. Эти шины имеют более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, за счет более крупных блоков протектора и более широких зазоров между ними. Целью этих шин является достижение оптимального срока службы шин наряду с хорошими характеристиками в большинстве погодных условий.
Но это не значит, что они подходят для зимней езды. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.
Если вам нужна более безопасная езда по утрамбованному снегу или льду, обратите внимание на шины, изготовленные из подходящего состава и с логотипом Mountain Snowflake. Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.
3. «У меня всесезонная резина, поэтому зимняя резина мне не нужна. Верно?»
Неправильно. Не верите? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.
Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, только зимние шины обеспечат хорошую тормозную способность и надежную управляемость. Это потому, что они построены очень по-разному. Как?
Другое соединение. Летние и всесезонные шины изготовлены из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять свою форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной (то есть «водолюбивой») резины, которая остается более мягкой и податливой в зимнюю погоду. Эта более гибкая резина — одна из причин, по которой вы получаете лучшее сцепление на снегу и льду.
Другая причина – рисунок протектора. Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустоты к выступу», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (выступами). Блоки протектора также имеют неровные острые края.
Когда шина с широкими канавками и острыми краями движется по утрамбованному снегу, она прорезает и зачерпывает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой. Затем скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Вот почему зимние шины обеспечивают более агрессивное сцепление с дорогой, чем всесезонные.
4. «Нужно ли прошивать зимние шины?»
Большинство зимних шин уже имеют ламели с небольшими узорчатыми прорезями на выступах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные защитные ламели можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительное сцепление с дорогой за счет специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и движении.
5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»
Прежде чем купить комплект «малоиспользуемых» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрые проверки. Во-первых, убедитесь, что они подходят по размеру. Вы можете найти серию цифр в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом. (Вот пример того, что все они означают.) Если вы не уверены, что шины, которые вы рассматриваете, имеют правильный размер, позвоните продавцу шин и убедитесь.
Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины. Вы можете подобрать его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или попросите это сделать в магазине шин; это должно быть бесплатно. Проведите измерения в нескольких местах в канавках на каждой шине.
Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма. Эмпирическое правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может значительно потерять свои характеристики на снегу. Поэтому хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.
В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом. Показали ли ваши измерения ширины протектора разницу в глубине протектора между четырьмя шинами? Шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами составляет более 3/32 дюйма, сдайте эти бывшие в употреблении шины. Езда с неподходящими шинами или установка на автомобиль неподходящего размера НЕ сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете большими счетами за ремонт вашей трансмиссии.
Также плохая идея ставить зимнюю резину только на перед или зад. Это создает большую разницу в сцеплении между осями. И это будет означать меньше рулевого управления, а не больше.
6. «Могу ли я просто купить цепи вместо зимних шин?»
Цепи противоскольжения могут иметь важное значение — а иногда и необходимы — для сцепления при движении в горах или по обледенелым дорогам. Но они не созданы для езды на высокой скорости или по голому асфальту. Вы рискуете повредить свои цепи, если попытаетесь это сделать.
Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как о возможности, которую нужно иметь наготове, когда вы едете по снегу.
В зависимости от условий и правил вашего штата противобуксовочная система в заснеженных районах будет варьироваться от минимального требования — например, шин M+S на ведущей оси — до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные транспортные средства. Вот, например, контроль цепи в Калифорнии.
7. «Мне нужна шипованная зимняя резина или нешипованная?»
Продавец шин примет во внимание ваши привычки вождения, район, в котором вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем регионе, рекомендуя то, что вам нужно.
Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу. Они получают сцепление с дорогой благодаря широким и глубоким канавкам и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.
Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора. Они помогают преодолевать утрамбованные снегом и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда шипованная резина разрешена на дорогах, зависит от штата. Вот руководство по правилам шипованных шин.
8. «Стоит ли покупать зимнюю резину с дисками?»
Это вопрос времени и денег. Вот как решить:
- Предположим, вы будете пользоваться зимними шинами пять лет.
- Подсчитайте сумму, которую ваш дилер взимает за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на дисках. (Les Schwab бесплатно заменит шины, приобретенные в наших магазинах, если они установлены на отдельные колеса.)
- Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
- Учтите немного больше времени ожидания, так как мастерской каждый раз требуется больше времени на демонтаж и повторную установку шин на диски.
- Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени ожидания в зале ожидания.
Также учитывайте дополнительный износ шин, возникающий при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес. Особенно с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины возле бортов, места, где шина отрывается и надевается обратно.
Если вы склоняетесь к использованию отдельных дисков для зимних шин, вот несколько советов по выбору лучшего покрытия колес для зимних условий.
Ознакомьтесь с тестами Ассоциации шинной промышленности в этом видео, чтобы увидеть, на что способны зимние шины.
Итоги при выборе зимних шин
Некоторые всесезонные шины позиционируются как одинаково хорошо работающие как летом, так и зимой. Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где времена года не сильно меняются. Но уверенное сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду вы получите только с зимней резиной. Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с маркировкой Three-Peak Mountain Snowflake для максимально безопасного обращения. Поскольку не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, узнайте у своего дилера, что вам действительно нужно.
Хотите больше советов по безопасности на зимних дорогах? См. 19 ресурсов для зимнего вождения, без которых вам не обойтись.
КУПИТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ
Как шиповать шину толстого велосипеда?
Шины для толстых велосипедов — это особый тип шин для горных велосипедов, предназначенный для использования на мягком и рыхлом грунте, таком как песок или снег.
Одной из ключевых особенностей шин для толстых велосипедов является их большой размер, который позволяет им плавать на мягких поверхностях и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и устойчивость.
В этой статье мы обсудим шаги, связанные с шиповкой шины для фэтбайка, которая представляет собой процесс добавления в шину небольших металлических шипов для улучшения сцепления на обледенелых или скользких поверхностях.
Шаг 1. Сбор необходимых инструментов и материалов для шипованных велосипедных шин
Прежде чем начать, вам необходимо собрать следующие инструменты и материалы для шипованных велосипедных шин:
Покрышка для толстого велосипеда с гладкой и плоской поверхностью протектора
- Шиповочный пистолет или ручной инструмент для шипов
- Металлические шпильки (карбидные или стальные)
- Защитные перчатки
- Защитные очки
- Молоток (при использовании ручного инструмента)
Сколько шипов на шину толстого велосипеда?
Количество шипов для велосипедных шин на шину для толстых велосипедов может варьироваться в зависимости от конкретной шины и предполагаемого использования.
Как правило, большинство шипованных шин для толстых велосипедов имеют от 100 до 300 шипов на шину, причем точное количество зависит от размера шины и желаемого уровня сцепления.
Имейте в виду, что слишком малое количество шипов может привести к снижению сцепления с дорогой, а слишком большое количество шипов может привести к тому, что шина станет слишком тяжелой, что может привести к снижению производительности.
Как правило, лучше всего следовать рекомендациям производителя по количеству шипов, которые следует использовать на конкретных зимних шинах велосипеда.
Шаг 2: Подготовка шины к ошиповке
Перед началом работы убедитесь, что поверхность протектора чистая и гладкая.
Любой мусор или дефекты на поверхности шины могут затруднить правильную установку шипов и привести к снижению производительности шины.
Чтобы подготовить шину, очистите щеткой или тряпкой поверхность протектора, удалив грязь и мусор, которые могут прилипнуть к шине.
Если на шине есть шероховатости или неровности, их можно сгладить напильником или наждачной бумагой.
Шаг 3. Установка шипов
После подготовки шины можно приступать к установке шипов. Существует два основных метода ошиповки покрышек для толстых велосипедов: с помощью шиповочного пистолета или ручного инструмента для ошиповки. Если вы используете пистолет для шипов, следуйте инструкциям производителя по настройке пистолета и установке шипов. Как правило, вам нужно будет загрузить шипы в пистолет, выровнять пистолет по шине и нажать на спусковой крючок, чтобы шипы попали в шину.
Если вы используете ручной инструмент для ошиповки, вам нужно будет приложить инструмент к шине и с помощью молотка вбить шипы в шину. Этот метод может занять больше времени и может потребовать больше усилий, но это хороший вариант, если у вас нет доступа к шиповнику. При установке шпилек важно следовать рекомендациям производителя по размещению и расстоянию между ними. В общем, вы должны стремиться к равномерному распределению рисунка по поверхности протектора шины, при этом шипы должны располагаться под небольшим углом к направлению движения шины.
Шаг 4. Проверка шипованной шины
После того, как вы закончили шиповать шину для фэтбайка, важно проверить ее, чтобы убедиться, что шипы установлены правильно и шины работают должным образом.
Для этого можно взять шину на пробную поездку по льду и другим разнообразным покрытиям, включая снег и скользкие камни.
Если шина работает не так, как ожидалось, вам может потребоваться отрегулировать расположение шипов или добавить или удалить шипы для достижения желаемого уровня сцепления.
Заключение
Шипование толстой велосипедной шины — это простой процесс, который может значительно улучшить сцепление и производительность вашего велосипеда на скользкой или обледенелой поверхности. Выполняя шаги, описанные выше, вы можете легко шиповать шину фэтбайка и наслаждаться улучшенным сцеплением и стабильностью во время следующей поездки.
Часто задаваемые вопросы
Нужны ли шипованные шины для фэтбайков?
Шипованные шины для толстых велосипедов могут быть полезным дополнением к вашему велосипеду, если вы часто ездите по скользким или обледенелым поверхностям, таким как снег или замерзшие тропы. Металлические шипы на шинах обеспечивают улучшенное сцепление и устойчивость, помогая вам сохранять контроль над велосипедом и безопасно ездить по таким типам поверхностей. Однако шипованные покрышки для толстых велосипедов необходимы не для всех типов езды. Если вы в основном ездите по сухой или твердой местности, шипованные шины могут не понадобиться и потенциально могут снизить общую производительность вашего велосипеда. В этих случаях может быть достаточно стандартных шин для толстых велосипедов. В конечном счете, нужны ли вам шипованные шины для фэтбайков, зависит от ваших конкретных потребностей и условий вождения. Если вы не уверены, подходят ли вам шипованные шины, может быть полезно поговорить с местным веломагазином или с опытным гонщиком за советом.
Можно ли поставить шипы на шины фэтбайка?
Да, на шины фэтбайка можно добавить шипы для улучшения сцепления на скользкой или обледенелой поверхности. Существует два основных метода ошиповки покрышек для толстых велосипедов: с помощью шиповочного пистолета или ручного инструмента для ошиповки. Шипование шины толстого велосипеда с помощью шиповочного пистолета, как правило, быстрее и проще, чем с помощью ручного инструмента для шипования, но может потребоваться некоторая практика, чтобы освоить его.
Сколько времени уходит на шипование покрышки толстого велосипеда?
Время, необходимое для шипования толстой велосипедной шины, зависит от количества устанавливаемых шипов и используемого метода.
Используя шиповочный пистолет, вы обычно можете ошиповать шину примерно за час или меньше.
При использовании ручного инструмента процесс может занять больше времени, возможно, несколько часов и более, в зависимости от размера шины и количества устанавливаемых шипов.
Независимо от того, какой метод вы используете, важно не торопиться и быть тщательным при шиповании толстой велосипедной шины. Правильно установленные шипы могут значительно улучшить сцепление и производительность шины, в то время как неправильно установленные шипы могут снизить эффективность шины и даже привести к повреждению шины или толстых велосипедов.