5Май

Как заряжать акб авто: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как зарядить аккумулятор: как правильно, зарядным устройством

Современный автомобиль имеет довольно большое количество электрооборудования, для питания которого требуется электричество. На момент движения автомобиля электричество вырабатывается генератором, который преобразует вращение от двигателя внутреннего сгорания. Когда транспортное средство не движется, то все электрооборудование питается от установленного аккумулятора. Со временем по различным причинам накопительная батарея теряет свою емкость, и запаса энергии недостаточно для старта двигателя. Именно поэтому большое распространение получил вопрос, как зарядить аккумулятор в домашних условиях.

  • Периодичность проведения процедуры
  • Основные рекомендации
  • Определение требуемого напряжения
  • Оценка состояния аккумулятора
  • Полная разрядка АКБ
  • Отсутствие зарядного устройства

Периодичность проведения процедуры

При плюсовой температуре исправный аккумулятор работает без сбоев. В подобных условиях пуск двигателя возможен даже при неполном заряде. При снижении температуры окружающей среды емкость батареи падает примерно в два раза, силы тока становится недостаточно.

В зимнее время требуется большее количество энергии для раскручивания коленчатого вала, так как вязкость масла существенно повышается.

Зарядка аккумулятора автомобиля требуется также по причине того, что эксплуатация транспортного средства в зимнее время предусматривает задействование большого количества энергоемкого оборудования: подогрев зеркал и стекол, сидений, предпусковой подогрев двигателя внутреннего сгорания.

Перед наступлением зимы рекомендуется один раз провести зарядку аккумулятора до 100%. Если двигатель внутреннего сгорания находится в плохом техническом состоянии, то периодичность, с которой проводят процедуру, существенно увеличивается. Неполадки при запуске двигателя приводят к длительному питанию стартера от аккумулятора. Существенное снижение емкости негативно сказывается на сроке службе источника энергии.

Основные рекомендации

Рассматривая то, как заряжать аккумулятор зарядным устройством, следует учитывать, что применяемое оборудование фактически является конденсатором. Обслуживание источника энергии предусматривает соблюдение определенных правил:

  1. Автомобильный аккумулятор является источником постоянного тока, при подключении которого к зарядному устройству нужно соблюдать полярность.
  2. Для обозначения полярности на батареи клеммы обозначаются знаками «+» и «-«. Эти же обозначения можно встретить и на устройстве для зарядки.

Стоит учитывать тот момент, что случайная смена полярности приведет к разрядке батареи, а снижение заряда до минимального значения становится причиной ее выхода из строя.

Выделяют несколько рекомендаций по проведению подготовительных работ:

  1. Источник питания перед зарядкой снимают с автомобиля.
  2. Возможные загрязнения удаляются с поверхности.
  3. Если есть подтеки кислоты, то их можно удалить влажной ветошью. Материал смачивается в растворе с содой, изготовить который можно при смешивании 20 грамм соды с 200 граммами теплой воды.
  4. Перед зарядкой следует открутить пробки на «банках». Это делается по причине того, что на момент подачи напряжения на аккумулятор могут образовываться газы. Если не обеспечить им свободный выход, то корпус может пострадать из-за возросшего давления.
  5. Проверяется уровень электролита. Слишком низкий показатель не позволяет проводить зарядку. Повысить уровень можно за счет доливания дистиллированной воды.

При соблюдении всех рекомендации зарядка АКБ не уменьшит срок его службы.

Определение требуемого напряжения

Процесс зарядки предусматривает подачу некоторого напряжения, которого должно быть достаточно до полного заряда. Если неправильно выбрать значение напряжение, то источник питания пострадает. Основными рекомендациями по выбору напряжения назовем нижеприведенные моменты:

  1. Если источник энергии имеет емкость 50 Ампер-часов и зарядку 50%, то изначально устанавливается сила тока 25А. После этого рекомендуется постепенно снижать показатель до минимального значения.
  2. На момент полной зарядки прекращается подача напряжения. Многие современные устройства зарядки могут автоматически прекратить подачу тока в нужный момент.
  3. На весь процесс уходит примерно 4−6 часов. При столь высокой эффективности ЗУ его недостатком можно назвать высокую стоимость.

В продаже встречаются и полуавтоматические устройства, при применении которых проводится установка всех параметров зарядки вручную. Однако их стоимость намного ниже, что и определяет широкое распространение.

При применении полуавтоматического ЗУ проводятся следующие расчеты:

  1. Основным показателем считается емкость аккумулятора. Зная этот параметр можно провести требуемые расчеты правильно.
  2. При емкости батареи 50 Ач для зарядки следует подавать ток не более 30 Ач. При подаче большего напряжения есть вероятность того, что источник тока пострадает.
  3. На зарядном устройстве устанавливается сила тока 3А, а для полной зарядки потребуется примерно 10 часов.

Уверенным быть в полной зарядке батареи без измерения выдаваемого напряжения практически невозможно. Именно поэтому в конце зарядки на ЗУ устанавливается показатель силы тока 0,5А, а продолжительность его подачи составляет 5−10 часов. Столь невысокое значение силы тока не может навредить источнику энергии. Недостатком применения полуавтоматических ЗУ можно назвать то, что на весь процесс уходит более суток.

Существует несколько способов ускорения зарядки. Наиболее распространенный предусматривает выполнение следующих шагов:

  1. На первом этапе устанавливается значение тока 8А. При этом показателе зарядка проводится на протяжении трех часов.
  2. По истечении этого срока уменьшается сила тока до значения 6А. Выдерживается этот показатель на протяжении одного часа.

В итоге потребуется около четырех часов до восполнения уровня емкости батареи. Стоит учитывать, что этот метод зарядки нельзя назвать оптимальным, так как многие производители не рекомендуют увеличивать силу тока более 3А.

Рассматривая то, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством отметим, что слишком высокое значение тока приводит к увеличению температуры основных элементов конструкции. За счет этого снижается ресурс работы. В любом случае при частом применении ЗУ избежать процесс сульфатации пластин практически невозможно.

Эксплуатация источника тока согласно установленным правилам исключает вероятность полного разряда батареи. Своевременное увеличение показателя емкости обеспечивает службу АКБ на протяжении более семи лет.

Оценка состояния аккумулятора

В зимний период температура окружающей среды может существенно снизиться. Правильная зарядка и эксплуатация аккумулятора обеспечивает стабильный пуск даже при сильном морозе. Своевременное определение уровня заряда позволяет продлить срок службы источника энергии.

К особенностям оценки состояния аккумулятора отнесем следующие моменты:

  1. Некоторые модели батарей снабжены специальным цветовым индикатором, который позволяет определить уровень заряда.
    Стоит учитывать, что показатель этого индикатора приблизительный, погрешность довольно велика. При положительном значении уровня заряда пускового тока в зимний период может быть недостаточно.
  2. Определить требуемый показатель можно при замере напряжения на выходе АКБ. Этот метод позволяет получить приблизительный результат. Для этого батарея снимается с автомобиля, после чего нужно подождать около семи часов и провести замер вольтметром. Напряжение на выходе может варьировать в диапазоне от 12,8 до 12,0 вольт. Падение этого значения ниже отметки 11,8 вольта указывает на критический разряд аккумулятора.

Если нужно провести быстрый замер напряжения, применяются нагрузочные вилки. Этот метод позволяет получить более точный и достоверный результат за самый короткий период. Параллельный вывод вольтметра подключается к дополнительному сопротивлению. При применении нагрузочной вилки показатель напряжения может варьировать в пределе от 10,5 В до 8,7 В. Более низкое значение указывает на то, что источник энергии потерял практически всю энергию.

В некоторых случаях проводится замер напряжения на момент старта двигателя. Как правило, этот метод применяется в случае, если возникают проблемы со стартом ДВС. Получаемый результат при измерении требуемого показателя на момент старта двигателя можно считать достоверным только в том случае, если генератор работает правильно.

На момент пуска двигателя показатель напряжения должен составлять не менее 9,5 В. Падение напряжения ниже этой отметки указывает на то, что аккумулятор сильно разрядился. Опытный электрик на основе полученных результатов во время измерений может определить и работоспособность генератора.

Погрешность показаний даже на десятую долю вольта в случае измерения напряжения батареи не допускается. Именно поэтому к используемому вольтметру предъявляются повышенные требования. Отклонение в 1−2 вольта приводит к погрешности показателя уровня зарядки на 10−20%.

Полная разрядка АКБ

Банальная невнимательность может стать причиной глубокого разряда АКБ. Примером можно назвать случай, когда автомобиль стоит на парковке в течение длительного периода с включенными габаритами или магнитолой.

Глубокий разряд АКБ губителен для него. Практически все производители указывают на то, что единичный полный разряд приводит к полной потере работоспособности АКБ. Как показывает практика, после полного разряда новый источник питания может быть восстановлен минимум 1−2 раза.

Рекомендации по восстановлению работоспособности АКБ следующие:

  1. Определяется степень разряда.
  2. Проводится зарядка при подаче тока 3А и менее. Рекомендуется выбирать самый низкий показатель силы тока, но это существенно увеличит срок зарядки.
  3. Если на протяжении 60 минут напряжение на клеммах не увеличивается, то можно прекратить подачу тока.

В рассматриваемом случае следует контролировать уровень напряжения на клеммах при помощи высокоточного вольтметра.

Отсутствие зарядного устройства

Если невозможно запустить двигатель по причине низкого уровня стартового тока, то придется проводить «прикуривание» от другого авто. После того как двигатель завелся рекомендуется двигаться на протяжении более чем 20−30 минут. Для ускорения зарядки от генератора выбираются повышенные передачи или низкие, но двигаться следует на высоких оборотах. При поддерживании скорости вращения коленчатого вала с частотой 3 000 об/мин генератор обеспечивает наиболее подходящее напряжение. Этот способ подходит только в том случае, если АКБ разряжен частично.

В заключение отметим, что заменить специальное зарядное устройство зарядкой мобильных телефонов, ноутбуков или прочих гаджетов нельзя. Подобное решение может привести к износу АКБ. Только специальное ЗУ обеспечивает подачу тока с оптимальными показателями.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

Срок службы автомобильного аккумулятора (далее АКБ) напрямую зависит от соблюдения режима его эксплуатации (нельзя допускать полного разряда). Поэтому периодически требуется делать подзарядку, используя внешнее зарядное устройство (ЗУ). Расскажем подробно, как выбрать оптимальный ток заряда в зависимости от емкости батареи, сколько времени необходимо на процесс, а также дадим другие полезные рекомендации по данной теме.

Зачем необходима подзарядка от внешнего ЗУ?

Зарядка АКБ в авто производится от электрогенератора. Но с целью защиты электрооборудования, напряжение, поступающее с этого устройства, ограничивается специальным реле-регулятором. В то время как для обеспечения полного заряда напряжение должно быть несколько выше. То есть, произвести 100% зарядку от электрогенератора не представляется возможным, что вынуждает время от времени использовать внешнее ЗУ.

Внешнее зарядное устройство для АКБ

В теплое время года такое положение некритично, завести авто можно даже от аккумулятора заряженного всего на четверть. Зимой ситуация резко меняется. Минусовая температура снижает емкость устройства (при сильных морозах может даже в половину), но кроме этого увеличится потребление тока из-за увеличения вязкости смазки в моторе. Эти факторы могут привести к тому, что двигатель не запустится, если заряд будет не полным.

Оценка степени зарядки

Это важный этап, позволяющий установить оптимальный ток зарядки и определить необходимое для процесса время. Проблема заключается в том, что произвести точное измерение остаточного заряда доступными способами практически невозможно. Но существуют методики, позволяющие произвести косвенную оценку состояния АКБ, перечислим их:

  • Измерение напряжение на аккумуляторе, не подключенном к нагрузке.
  • Измерение напряжения при помощи нагрузочной вилки.
  • Снятие показаний напряжения с подключенной в сеть автомобиля АКБ.
  • Определение заряда при помощи гидрометрического индикатора (при условии, что он имеется в оборудовании).

Кратко расскажем о каждой методике.

Измерение напряжения неподключенного аккумулятора

Снимать показания напряжения с батареи необходимо, когда она находится в состоянии покоя. Для этого необходимо выждать не менее 7 часов после демонтажа устройства с машины или отключения от ЗУ. Для установления уровня заряженности батареи производим сверку с  соответствующей таблицей.

Таблица для определения степени заряда ненагруженного аккумулятора по напряжению

Приведенные данные подходят для кислотных устройств на 24, 12 и 6 В любого типа, при условии соблюдения температурного режима в диапазоне 20°С – 25°С.

Измерение напряжения при помощи нагрузочной вилки

Чтобы не ждать шесть часов, можно снять показания напряжения воспользовавшись специальным прибором – нагрузочной вилкой. Как видно из схемы, это обычный вольтметр, зашунтированный резистором.

Внешний вид и упрощенная схема прибора

Номинал сопротивления R1 зависит от емкости батареи, например, для 60 А*ч это 0,02 Ом. Такие приборы, как правило, универсальны, что позволяет проводить измерения на аккумуляторах различной емкости. К прибору прилагается таблица, позволяющая определить степень заряда, пример ее приведен ниже.

Таблица для определения степени заряда при помощи загрузочной вилки

После подключения прибора показания можно снимать через 6-8 секунд.

Измерение напряжения с не отключенной АКБ

В том случае, когда нагрузочная вилка отсутствует, быстро оценить состояние батареи можно измерив на ней напряжение без отключения от внутренней сети машины. Для обеспечения необходимого уровня нагрузки потребуется включить фары дальнего света и зажечь габаритные огни (при выключенном моторе). В этом случае величина тока нагрузки будет около 10 Ампер. Заряд можно считать достаточным, если в процессе проверки напряжение не опустится ниже 11,2 Вольт (для устройств на 12 В).

В качестве альтернативы, используется метод снятия показаний в процессе запуска мотора. В этом случае при нормальном заряде прибор покажет 9,5 Вольт или больше. Если показания окажутся ниже, это говорит о критичной разрядке. Следовательно, требуется зарядка от внешнего ЗУ.

Заметим, что в последнем варианте низкие показания напряжения возможны при неисправном стартере.

Завершая тему об измерении напряжения на контактах батареи, следует обратить внимание на точность измерительного прибора. При определении уровня заряда мы оперируем десятыми долями вольта, следовательно, погрешность даже в один процент вызовет ошибку на порядок выше, то есть около 10%. Погрешностью в 5% увеличит такую ошибку до 50%, что делает оценку заряда вообще бессмысленной. Исходя из этого, желательно использовать приборы, у которых погрешность будет на уровне 0,1%.

Определение заряда при помощи гидрометрического индикатора

У некоторых батарей имеется специальный глазок, который называют гидрометрическим индикатором, с помощью которого можно оценить уровень заряда.

Аккумулятор ISTA c гидрометрическим индикатором

Благодаря таким устройствам можно определить состояние заряда, не используя для этой цели никакие измерительные приборы, что довольно удобно и практично.

Внешний вид гидрометрических индикаторов

Данное устройство устанавливается в одну из банок. Конструктивно оно представляет собой прозрачную трубку, именуемую световодом, в конце которой закреплена пластиковая втулка с негерметичной трубкой V – образной формы. Внутри последней располагается поплавок, окрашенный в зеленый цвет. Материал поплавка подобран так, чтобы он приобретал плавучесть при плотности 1,226 г/см3 и температуре 22°С. При таких условиях он виден через глазок, что говорит о заряде, превышающем 60% (А на рис. 7).

Рисунок 7. Устройство и принцип работы индикаторов заряда

При снижении заряда плотность электролита уменьшается, и поплавок тонет, скатываясь в одну из ножек. В этом случае глазок будет оставаться темным (В на рис.7). Это сигнализирует о том, что требуется подзарядка.

В том случае, когда уровень электролита опускается ниже допустимого (С на рис.7) наблюдатель в глазок увидит отраженный свет. Это означает, что необходимо добавить дистиллят.

У данного способа определения заряда есть два существенных недостатка:

  1. При морозе плотность электролита возрастает, соответственно, индикатор может отобразить нормальный уровень заряда, когда фактически он будет меньше нормы.
  2. Индикатор установлен в одну банку, поэтому отображает только ее состояние.

Ток и время зарядки

Чтобы определить время зарядки необходимо воспользоваться следующей формулой: .

При этом емкость должна указываться фактическая, а не полная, например, при 50% заряде устройства с емкостью 40 А*ч, в формулу следует вставлять значение 20 А*ч.

Производители рекомендуют производить зарядку током величиной на порядок меньшим полной емкости батареи. То есть, если эта величина составляет 40 А*ч, то Iзарядки должен быть 4 А (40*0,1).

Приведем пример расчета для АКБ 40 А*ч с зарядом 0%(менее 25%) и 50%. В первом случае мы получим (40/4)*1,4 = 14 часов. Во втором варианте – (20/4) * 1,4 = 7 часов.

Заметим, что на сильно разраженную батарею желательно подавать меньший ток, что соответственно приведет к увеличению времени процесса.

Напряжение выставлять нет необходимости, в ЗУ оно устанавливается автоматически в соответствии с типом устройства.

Как производить зарядку автомобильного аккумулятора?

Кратко распишем алгоритм действий:

  1. Подготовительный этап. Он начинается с чистки снятого АКБ, чтобы удалить с него грязь и кислотные остатки. Сделать это можно ветошью, смоченной в растворе соды.

Если устройство снабжено пробками, то выкручиваем их, это обеспечит выход для газов, образующихся в процессе.

Проверяем уровень заполнения электролитом, в том случае, если он ниже нормы, добавляем дистиллят.

  1. Подключение к внешнему ЗУ. Делать это необходимо в соответствии с маркировкой прибора и аккумулятора. Изменение полярности приведет к полной разрядке и может вывести ЗУ из строя. Соединительные провода должны быть, как минимум, Ø 1,3 мм, что соответствует сечению 1,0 мм2. Нельзя нарушать полярность при зарядке АКБ
  2. Процесс зарядки. Распишем его подробно. Теоретически зарядка может производиться током, величина которого соответствует не достающей емкости. Например, если составляет 50% от 40 А*ч, то ток устанавливается величиной 20 А, после чего постепенно снижается вплоть до полной зарядки. На этом принципе работают автоматические ЗУ. Плюс таких устройств снижение времени процесса, серьезный минус – высокая стоимость.

Ручной режим требует большего времени. Принцип его расчета, как и тока зарядки, был расписан выше.

После расчетного времени, можно понизить ток до величины 0,6 А и оставить батарею заряжаться в этом режиме еще несколько часов. Такой способ гарантирует полную зарядку.

  1. По окончанию процесса, устанавливаем заряженную батарею на место и подключаем ее к внутренней сети машины.

https://www.youtube.com/watch?v=NtyMNbsod7A

Калькулятор времени зарядки аккумулятора

Емкость батареи мАч

Ток зарядного мАч

Время зарядки

(час)

Советы и рекомендации от специалиста

Допускается производить зарядку, без  демонтажа батареи. Но в этом случае необходимо предварительно отключить от нее массу.

Необходимо использовать только соответствующие ЗУ, зарядки от телефонов и ноутбуков для этого не подходят. Правда последние теоретически можно использовать, если у них соответствует напряжение, но для этого во избежание КЗ потребуется установить ограничитель тока. Его роль может играть лампочка от фары, подключенная последовательно ЗУ. Сколько уйдет времени на зарядку несложно рассчитать, с учетом, что у таких устройств ток зарядки не превышает 2 А.

Производить зарядку на морозе нельзя, предварительно АКБ необходимо вынуть из машины и оставить на несколько часов в теплом помещении.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Помощь и совет

Не знаете, как зарядить автомобильный аккумулятор? Интересно, сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор? Не уверены, что вам нужно отключить автомобильный аккумулятор, чтобы зарядить его?

Вы находитесь в правильном месте, так как в нашем руководстве по зарядке автомобильного аккумулятора есть все ответы, которые вам нужны, чтобы помочь вам зарядиться энергией и вернуться в дорогу.

Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться по ряду причин. Если вы забудете выключить свет, когда паркуете машину, или оставите машину припаркованной на длительный период времени, вы можете вернуться и обнаружить, что в аккумуляторе недостаточно заряда, чтобы завести машину.

Даже если вы планируете быстро начать работу, не помешает правильно зарядить автомобильный аккумулятор, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Узнайте, как ниже.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

  • Какой аккумулятор? — Посмотрите, какой у вас аккумулятор. Если в вашем автомобиле есть технология start/stop, у вас будет аккумулятор AGM или EFB. Для них понадобится «умное» зарядное устройство. Обычное зарядное устройство не подходит для этих типов аккумуляторов. Если вы не уверены, какое зарядное устройство может понадобиться вашему аккумулятору, загляните в магазин, и мы поможем вам.
  • Проверьте контакты — Прежде чем что-либо подсоединять, взгляните на клеммы, выходящие из верхней части аккумулятора, и зажимы, которые их соединяют. Если они выглядят грязными или корродированными, вам необходимо очистить их перед зарядкой аккумулятора.
  • Отсоедините автомобильный аккумулятор — Хотя зарядка автомобильного аккумулятора, когда он все еще подключен или находится на месте, возможна, всегда рекомендуется отсоединять аккумулятор перед зарядкой после быстрой очистки. Всегда сначала отсоединяйте отрицательный (обычно черный) провод и подсоедините его последним, иначе вы можете получить неприятный удар током при прикосновении к положительной клемме. Клеммы обычно соединяются с аккумулятором с помощью зажима, который ослабляется или затягивается болтом сбоку. Отсоедините клеммы ( минус сначала , помните!) и отодвиньте их в сторону. Кроме того, помните, что если вы отключите автомобильный аккумулятор, вам может потребоваться сбросить настройки радио, положения сидений и приборной панели, поэтому убедитесь, что у вас есть коды безопасности, если они вам нужны!
  • Подключите зарядное устройство — Держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько позволяют кабели, и никогда не оставляйте зарядное устройство на аккумуляторе во время зарядки! Подсоедините зажимы зарядного устройства к клеммам на аккумуляторе, совместив плюс с плюсом и минус с минусом. Затем подключите зарядное устройство.
  • Включите зарядное устройство — Теперь пришло время включить зарядное устройство. Некоторые зарядные устройства автоматически отключаются при зарядке аккумулятора, но другие необходимо отключить. Обратитесь к руководству для вашего индивидуального зарядного устройства, чтобы узнать, сколько времени это займет и что вам нужно сделать.
  • Готово! — После зарядки аккумулятора отключите зарядное устройство, а затем отсоедините зажимы. Затем снова подключите автомобильный аккумулятор ( положительный сначала и отрицательный последний, помните!) И вперед! Если вы используете интеллектуальное зарядное устройство, будет индикатор, показывающий, когда батарея заряжена.

Что нужно помнить:

Зарядить аккумулятор очень просто, но аккумуляторы могут выделять газообразный водород во время зарядки, особенно если они заряжаются при более высоком напряжении с помощью устройства быстрой зарядки. Держите зарядное устройство подальше от аккумулятора и не оставляйте ничего на аккумуляторе.

Также помните, что батареи не вечны, и если ваша батарея разряжается, возможно, ее срок службы подошел к концу. Halfords может бесплатно проверить вашу батарею и сообщить, требуется ли замена.

Теперь вы должны быть экспертом по зарядке автомобильных аккумуляторов и готовы снова отправиться в путь! Чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом зарядных устройств, нажмите здесь. Если вам нужен новый автомобильный аккумулятор, загляните сюда! Чтобы бесплатно проверить аккумулятор, вы можете заказать его здесь или посетить местный магазин 9.0003 Просмотреть все зарядные устройства для аккумуляторов

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Как зарядить автомобильный аккумулятор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

В эпоху, когда кажется, что каждый момент привязан к расписанию, последнее, что вам нужно, это оказаться в затруднительном положении, когда ваша машина не заводится из-за севшего аккумулятора. Неважно, находитесь ли вы в продуктовом магазине, на работе или дома, эта ситуация резко останавливает ваш график. Прежде чем просто смириться с потерей контроля, вы можете взять на себя ответственность за ситуацию, вдохнув в свою батарею новую жизнь.

К счастью, вернуть заряд, полученный при разрядке батареи, можно просто на исправной батарее или на той, которая еще способна удерживать заряд. Вам нужно снова зарядить аккумулятор одним из двух способов, который может успешно выполнить практически каждый: с помощью зарядного устройства для автомобильного аккумулятора или путем запуска аккумулятора от другого работающего автомобиля. Для традиционных автомобильных аккумуляторов (не для электромобилей) процесс практически одинаков, независимо от типа аккумулятора или выбора зарядного устройства.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

  1. Соберите необходимые материалы. . Перед началом работы вам потребуются следующие материалы: Пищевая сода, Автомобильное зарядное устройство, Дистиллированная вода, если необходимо, Удлинитель, если необходимо, Перчатки, Влажная ткань или наждачная бумага, если необходимо, Безопасность. очки, защитные очки или лицевой щиток

  2. Визуально оцените чистоту клемм аккумулятора . — Вы не можете ожидать, что они будут нетронутыми, но вы должны удалить всю грязь или грязь, если они присутствуют. Вы можете очистить клеммы, используя столовую ложку пищевой соды и влажную ткань или наждачную бумагу, слегка соскребая ненужный материал.

    Предупреждение : При удалении белого порошкообразного вещества с клемм аккумуляторной батареи надевайте перчатки, чтобы предотвратить его попадание на кожу. Это может быть засохшая серная кислота, которая может сильно раздражать кожу. Вы также должны надеть защитные очки, защитные очки или защитную маску.

  3. Прочтите инструкции к автомобильному зарядному устройству . Новые зарядные устройства, как правило, представляют собой беспроблемные зарядные устройства, которые отключаются сами по себе, но более старые могут потребовать, чтобы вы отключили их вручную после завершения зарядки.

    Совет : При выборе автомобильного зарядного устройства имейте в виду, что быстрые зарядные устройства будут выполнять свою работу быстрее, но могут привести к перегреву аккумулятора, а более медленные зарядные устройства с функцией просачивания обеспечивают заряд, который не приведет к перегреву аккумулятора.

  4. Снимите крышки аккумуляторных батарей — Снимите круглые крышки, расположенные в верхней части батареи, часто скрытые под желтой полосой. Это позволяет газам, образующимся в процессе зарядки, выходить наружу. Если инструкции к вашей батарее диктуют это, вы также можете восполнить любую разряженную воду внутри этих элементов, используя дистиллированную воду комнатной температуры примерно на полдюйма ниже верхней части.

  5. Позиционное зарядное устройство . — Расположите зарядное устройство так, чтобы оно было устойчивым и не могло упасть, стараясь никогда не ставить его непосредственно на аккумулятор.

  6. Подсоедините зарядное устройство — Подсоедините положительный зажим зарядного устройства к положительному выводу аккумулятора (обозначен красным цветом и/или знаком «плюс»), а отрицательный зажим — к отрицательному выводу (обозначен черным цветом и/или знаком «минус»). знак).

  7. Зарядное устройство — Подсоедините зарядное устройство (при необходимости с помощью удлинителя) к заземленной розетке и включите зарядное устройство. Установите напряжение на величину, указанную на вашей батарее или в инструкции производителя, и подождите.

  8. Двойная проверка установки — Прежде чем приступить к обычной работе, убедитесь в отсутствии искр, вытекающих жидкостей или дыма. Если примерно через десять минут все пройдет гладко, просто оставьте настройку в покое, не считая периодической проверки, пока зарядное устройство не покажет полную зарядку. Учтите, что если батарея выделяет слишком много газов или нагревается, уменьшите уровень заряда.

  9. Очистка — После полной зарядки аккумулятора, что может занять до 24 часов, выключите зарядное устройство, а затем отсоедините его от сети. Затем отсоедините зажимы зарядного устройства от клемм аккумулятора, сняв сначала отрицательный, а затем положительный.

Различные типы зарядных устройств

Несмотря на то, что существуют различные типы традиционных автомобильных аккумуляторов, от абсорбированных стекломатов (AGM) до свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA), подойдет любой тип зарядного устройства, предназначенного для использования в автомобиле. Исключением из этого правила являются аккумуляторы с гелевыми элементами, для которых требуется зарядное устройство для гелевых элементов.

Процесс — будь то с гелевыми батареями и зарядными устройствами или другими комбинациями и традиционными зарядными устройствами — сопоставим.

Также обратите внимание, что если вы не находитесь в ситуации, когда удлинитель недоступен и шнур зарядного устройства не достает до аккумулятора, вы, скорее всего, можете оставить аккумулятор на месте, прежде чем начать его перезарядку.

Как зарядить аккумулятор с помощью запуска от внешнего источника

Часто в дороге нет доступа к портативному зарядному устройству. Часто бывает проще найти человека, готового вытащить вашу разряженную батарею, и этот метод работает хорошо. Чтобы зарядить аккумулятор путем запуска от внешнего источника, вам необходимо сделать следующее:

  1. Соберите необходимые материалы . Прежде чем пытаться зарядить аккумулятор с помощью пускового устройства, вам потребуются следующие материалы: автомобиль-донор с исправным аккумулятором, соединительные кабели, соединительная коробка

    .

  2. Припаркуйте автомобиль-донор близко — Припаркуйте автомобиль-донор достаточно близко, чтобы соединительные кабели проходили между действующей и разряженной батареей, гарантируя, что автомобили фактически не соприкасаются. Поверните ключ зажигания в положение «выключено» на обоих автомобилях.

  3. Подсоедините положительный зажим к разряженному аккумулятору — Не допуская соприкосновения ни одного из зажимов кабеля на протяжении всего процесса, подсоедините положительный зажим к положительному выводу разряженного аккумулятора.

  4. Подсоедините положительный зажим к исправному аккумулятору. — Подсоедините другой положительный зажим к положительному выводу исправного аккумулятора на автомобиле-доноре.

  5. Прикрепите отрицательные зажимы — Подсоедините ближайший отрицательный зажим к отрицательной клемме исправного аккумулятора, а другой отрицательный зажим — к неокрашенному болту или гайке автомобиля с разряженным аккумулятором (другой вариант — отрицательная клемма разряженного аккумулятора, но при этом может выделяться водород). газ).

  6. Запустить автомобиль-донор — Завести автомобиль-донор и увеличить обороты двигателя чуть выше холостого хода в течение 30–60 секунд.

  7. Запустить разряженный автомобиль — Завести автомобиль с ранее разряженным аккумулятором и дать ему поработать.

  8. Отсоедините тросы — Отсоедините тросы в обратном порядке и дайте автомобилю поработать примерно 10 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор, если он разрядился из-за того, что что-то осталось включенным.

Что приводит к разрядке аккумулятора

Существуют различные факторы, которые могут разрядить аккумулятор: от случайного включения фар на всю ночь до реальной проблемы с электричеством, требующей механического вмешательства. Со временем все аккумуляторы теряют способность заряжаться и нуждаются в замене не по вашей вине. Аккумуляторы предназначены для хранения электрического заряда, необходимого для запуска автомобиля, а генератор переменного тока возвращает заряд аккумулятору, чтобы сохранить его до следующего поворота ключа зажигания. Когда заряд, отдаваемый аккумулятором, превышает тот, который возвращает генератор, происходит медленный разряд, что в конечном итоге приводит к ослаблению или разрядке аккумулятора.

Зарядить автомобильный аккумулятор обычно несложно, но бывают случаи, когда у вас нет доступа к необходимым материалам или вам неудобно пытаться заряжать его самостоятельно. Не стесняйтесь звонить нашим опытным механикам, чтобы получить консультацию о лучших зарядных устройствах для ваших нужд или зарядить аккумулятор для вас без каких-либо хлопот.


Аккумуляторы

Зарядное устройство

Запуск от внешнего источника

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит аккумуляторный кабель?

Передача Передача тока от аккумуляторной батареи к стартеру и генератору осуществляется с помощью кабелей аккумуляторной батареи. Каждый раз, когда вы пытаетесь завести машину, кабели аккумуляторной батареи должны обеспечивать мощность, необходимую для зажигания…

Как заменить кабели аккумуляторной батареи

Несмотря на то, что кабели аккумуляторной батареи (https://www.yourmechanic. com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-battery-cable) являются одним из наиболее важных компонентов электрической системы автомобиля. Они служат…

Как купить аккумуляторы для автофургонов

Аккумуляторы для автофургонов (автомобилей для отдыха) бывают разных типов, и выбор оптимального типа зависит от использования и условий автофургона (https://www.yourmechanic.com/article/5- важные вещи, которые нужно знать о владении автодомом). В отличие от автомобилей, в RV используется несколько аккумуляторов. Эти батареи используются для питания…

Похожие вопросы

Какое техническое обслуживание необходимо выполнить для аккумулятора?

Аккумулятор является важным компонентом. Он обеспечивает электрический импульс, необходимый для включения стартера и запуска двигателя. Хотя он рассчитан на долгий срок службы без особого обслуживания, есть несколько шагов, которые вы…

Здравствуйте. Я случайно оставил ключ от своего 2-литрового автомобиля 1987 mercedes 190E 1987 года выпуска в качестве аксессуара в моем гараже, и я вернусь через несколько

Здравствуйте, спасибо, что написали.