Как правильно запрессовывать подшипники? — Alisa-motors
Skip to contentМастерская по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Вопрос в реалиях полного отсутствия технической грамотности не праздный. На этом нелегком поприще много чего было угроблено: отбито пальцев подшипников, гнезд в которые они ставятся, кувалд, а сколько нервов потрачено? Страшно и представить…
Чтобы поставить подшипник и навсегда о нем забыть нужно соблюсти несколько условий:
- Трезвость
- Хорошая теоретическая подготовка
- Наличие оправки
- Желание учится и постоянно развиваться в своем ремесле
Большинство оправки игнорируют: берут кувалду, наставляют подшипник на гнездо и забивают его словно костыль в шпалу… При таком подходе к ремонту итог спрогнозировать сложно:
- Обойма может лопнуть
- Расплющится
- Встанет с перекосом
- Может замяться посадочное гнездо
- Поломается кувалда
- Опустеет кошелек
- Даром пройдут выходные
Теория
Для того, чтобы по-максимуму облегчить себе работу и свести риски повреждений деталей к минимуму, а заодно обеспечить высокое качество ремонта нужно соблюсти несколько важных правил:
- Подшипник нужно запрессовывать только оправкой. Прилагать усилие к подшипнику через его рабочие элементы категорически не рекомендуется! Если вам нужно запрессовать подшипник в гнездо, то усилие при запрессовке нужно прилагать строго к той обойме, которой вы его запрессовываете или напрессовываете. И ни в коем случае нельзя делать наоборот: набивать подшипник на вал нанося удары по наружной обойме или забивать в гнездо ударяя по внутренней, то есть прилагать усилие через рабочие элементы
- Для того, чтобы облегчит работу и минимизировать повреждение подчас очень дорогостоящих деталей — посадочные гнезда нужно нагревать до температуры 100-110 градусов. Греть лучше всего феном или в духовке по принципу: если подшипник прессуем в гнездо, то греем гнездо, если садим подшипник на вал — греем подшипник
- Для большего эффекта нагрев можно дополнить замораживанием в такой комбинации: если нужно запрессовать подшипник в гнездо — греем гнездо, а подшипник замораживаем. Если подшипник нужно насадить на вал — греем подшипник, а вал замораживаем. К сожалению, заморозка по разным причинам не всегда возможна и приходится ограничиваться только нагревом
По-возможности подшипник нужно запрессовывать с помощью промышленного пресса. Такой способ дает массу преимуществ: к подшипнику будет прилагаться только линейная нагрузка, а не импульсная, если забивать молотком
Оправка
Оправку покупать совсем необязательно ее можно сделать самому за несколько минут из бездифицитного материала: из такого же подшипника, который нужно запрессовать. Если лень возится — оправку можно купить или даже купить целый набор и пользоваться на здоровье. Что вам больше приемлемо, то и выбирайте.
Берем старый ненужный подшипник, который еще способен вращаться. Подводим подшипник к кругу точильного станка и обтачиваем немного обойму: если подшипник развернуть поперек камня, то работа пойдет намного быстрее
Сильно стачивать обойму не нужно, хватит буквально десятой доли миллиметра
Вырезаем сваркой внутреннею обойму
Для удобства работы — навариваем на обойму шайбу
Запрессовка
Нагреваем гнездо, наставляем подшипник, кладем на подшипник оправку и с помощью молотка забиваем его на нужную глубину.
Забивать нужно за несколько несильных ударов постоянно контролируя, чтобы подшипник не пошел на перекосНа вал насадить подшипник еще проще: отрезаем кусок подходящего размера трубы, нагреваем подшипник, одеваем его на вал, наставляем трубу на внутреннею обойму и забиваем
Похожая запись
You missed
TopКак запрессовать подшипник на трубу?
Рубрика: Монтаж и ремонтАвтор: admin
До того, как вы начали производить ремонт трубы и запрессовывать подшипник на трубу, необходимо подготовить место монтажа и проверить надпись на упаковке подшипника и его маркировку.
Расконсервация подшипника осуществляется в соответствии с внутризаводской инструкцией, в которой прописан допустимый нагрев детали, обычно до +80 …+90 °С. Правильная запрессовка оригинального подшипника на трубу заключается в нагреве охватывающего кольца и охлаждении посадочного вала. Если заморозка невозможна, то можно ограничиться только нагревом.
Содержание
- Алгоритм монтажа
- Приспособления для монтажа
- Основные правила
- Как проконтролировать качество работы?
Алгоритм монтажа
Термические операции в сервисных центрах выполняются в муфельных или индукционных печах, а для мелких деталей – в минеральных масляных ваннах. При отсутствии необходимого оборудования детали нагревают в духовке или феном с учетом специфики соединения. Если элемент устанавливается на трубу, то греется подшипник, если вовнутрь – то гнездо. После нагрева элементы промываются в специальных растворах, обычно это бензин, 6-8% масляный раствор или водный антикоррозионный препарат, состоящий из следующих компонентов:
- Воды.
- Нитрата натрия.
- Триэталономина.
- Смачивателя ОП.
Срок хранения обработанных деталей без дополнительной антикоррозионной обработки ограничен 2-мя часами.
Приспособления для монтажа
В качестве дополнительных приспособлений, облегчающих и ускоряющих процесс запрессовки, используется:
- направляющий инструмент в форме пальцев или охватывающего кольца, уберегающего соединение от перекашивания. Выбор вида вспомогательного элемента, обеспечивающего равномерное распределение усилий по опорной поверхности, зависит от диаметра подшипника;
- съемник,
- стандартные ключи.
Основные правила
Для сведения риска повреждения элементов к минимуму и обеспечения надежности соединения рекомендуется соблюдать ряд мер предосторожности, к которым относится:
- Запрессовка втулок осуществляется только с помощью оправки или специальных стаканов из трубы с отверстиями для стравливания воздуха и молотка. При этом, размер стакана должен немного превышать посадочный диаметр. Оправку можно сделать самостоятельно из старых деталей, обточив их в нужных местах, но предпочтительней купить готовый набор.
- Попытки установки втулки ручным способом с помощью молотка нередко заканчиваются заклиниванием рабочих колец. Лучшим инструментом для выполнения работы служит промышленный пресс, создающий равномерную линейную нагрузку.
- Основное внимание при запрессовке подшипника следует уделить соосности деталей. Отклонение чревато искажением формы втулки, задирами и разрушением внутренних колец.
Как проконтролировать качество работы?
- При внешнем осмотре деталей не должно быть выявлено сколов, трещин, забоин, следов коррозии, рисок от обработки и загрязнений;
- При проворачивании рукой подшипник вращается тихо и без скачков. Наиболее грамотным способом определения работоспособности является анализ вибрационных показателей.
- Объективным показателем правильного функционирования подшипника служит температура, которая не должна превышать показатель среды на 30°С. Ее рост провоцирует чрезмерный натяг, дефицит смазки, небольшой зазор, слишком большой износ поверхностей, перекос колец.
- Плотность прилегания торцовой части втулки к опорному участку определяется 0,03 мм щупом. Она должна быть равномерная и соответствует нормативно-техническим требованиям.
При соблюдении условий достигается надежность посадки и минимальная деформация элементов. Работы по монтажу подшипника на трубу занимает считанные часы и не сложнее, чем установка колеса.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как установить шарикоподшипник при запрессовке в отверстие или вал?
Шариковый подшипник, который поддерживает вал компонента, вращающегося с высокой скоростью, может использоваться в течение длительного времени, если он правильно смазан и во вращающуюся часть не попадает пыль или инородные тела. При замене такого шарикоподшипника необходимо запрессовать либо наружное, либо внутреннее кольцо. При запрессовке наружного кольца в отверстие в корпусе используйте инструмент для вставки, который может плотно запрессовать наружное кольцо.
- Иногда для установки подшипника без прессовой посадки можно использовать нагрев.
- Непредвиденные аварии, вызванные заменой сокета
- Посадка специального инструмента после использования ясна.
Иногда для установки подшипника без прессовой посадки можно использовать нагрев.
На изображении показано приспособление для установки подшипников мотоциклов производства HASCO, производителя, специализирующегося на эксклюзивных инструментах для мотоциклов и автомобилей. Он имеет набор пластин, соответствующих размерам подшипников, часто используемых в мотоциклах, и достаточно прочен для использования с гидравлическим прессом.
Внешняя периферия приспособления имеет обод, так что можно запрессовать только наружное кольцо шарикоподшипника или наружный диаметр сальника. Две пластины можно укладывать друг на друга, поэтому, если есть пластина, соответствующая внутреннему диаметру подшипника, ее можно использовать для предотвращения смещения самого установщика.
Шариковые подшипники, встроенные в различные детали мотоциклов и автомобилей, при правильном обращении могут эксплуатироваться довольно долго. Например, ступичные подшипники в автомобилях можно без проблем использовать даже при пробеге 500 000 км и более.
Основными причинами выхода из строя таких долговечных подшипников являются плохая смазка, загрязнение посторонними веществами и удары. Подшипники, встроенные в двигатель, смазываются моторным маслом, а подшипники, которые нельзя смазывать извне, например подшипники колес, смазываются герметичной смазкой. Если по какой-либо причине смазки недостаточно, в области контакта шарика между внутренним и наружным кольцами накапливается тепло, вызывая заедание. Пыль и мусор также могут попасть во вращающиеся части, повреждая те части, по которым катятся шарики, и вызывая повреждения.
Подшипник имеет наружное или внутреннее кольцо, которое запрессовано в корпус, и для замены его необходимо вытащить с помощью съемника. Если шарикоподшипник запрессован в корпус (отверстие), вставьте съемник во внутреннее кольцо и вытяните его вверх; если оно запрессовано в вал, зацепите съемник снаружи наружного кольца и потяните его вверх. Если подшипник плохо смазан, заедает или вызывает дискомфорт при вращении, вы можете снять его, если вы не используете его повторно.
Однако при запрессовке нового подшипника необходимо соблюдать осторожность. При запрессовке в корпус наружное кольцо должно запрессовываться с равномерным усилием, а при запрессовке в вал внутреннее кольцо должно запрессовываться с равномерным усилием. В противном случае к внутреннему кольцу, внешнему кольцу и зоне контакта с шариком будет приложено дополнительное усилие, а на дорожке качения шарика могут появиться царапины и вмятины.
Имеются специальные монтажные приспособления для запрессовки подшипников, но в некоторых случаях для монтажа подшипников можно использовать тепло без использования монтажного приспособления. Например, если вы устанавливаете подшипники в картер, разделенный на левую и правую секции, как, например, в серии Honda Monkey, для расширения корпуса можно использовать нагреватель, и подшипники при комнатной температуре легко поместятся в корпус. При установке подшипников на вал прокипятите подшипники в нагретом масле, чтобы они расширились, а затем вставьте их в вал при комнатной температуре для плавной установки.
При нагреве корпуса важно равномерно распределить температуру по всему корпусу, а при нагреве самого подшипника нельзя использовать герметичные подшипники со смазкой.
ПУНКТ
ПУНКТ 1: При запрессовке шарикоподшипника возможны два случая: запрессовка в отверстие и запрессовка в вал.
ПУНКТ 2: Используя расширение металла, вызванное нагревом, иногда можно собрать подшипник, не врезая в него резьбу.
Непредвиденные аварии, вызванные заменой розетки
По подшипнику легко постучать втулкой, но в зависимости от обработки и покрытия торца отверстия втулки это может повредить подшипник или вызвать такие проблемы, как застревание в корпусе и невозможность удалить.
Для запрессовки шарикоподшипника в корпус требуется инструмент для нарезания резьбы только на наружном кольце, а вместо специальных приспособлений для установки подшипников часто используются гнезда. На первый взгляд головка с малым наружным диаметром по отношению к шестигранной части (т. е. с тонкой толщиной стенки) выглядит идеальной в качестве инструмента для нарезания резьбы, но имеет некоторые неудобства, так как не была разработана как инструмент для запрессовки в первое место.
Во-первых, в случае хромированной втулки существует вероятность растрескивания покрытия и попадания осколков в дорожку качения. Также можно поранить руки и пальцы при использовании розетки со сломанной обшивкой по прямому назначению.
Следующая проблема заключается в том, что диаметр внешнего кольца и внешний диаметр гнезда не совпадают, в результате чего гнездо вгрызается в корпус. Было бы неплохо, если бы была втулка, которая могла бы обеспечить достаточный зазор для внутреннего диаметра корпуса, но, поскольку втулки не предназначены для удержания подшипников, мы не можем жаловаться.
Если вы хотите выполнить работу правильно, безопаснее подготовить программу установки.
ПУНКТ
ПУНКТ 1: Использование гнезда в качестве инструмента для запрессовки является лишь заменой и может вызвать различные проблемы.
Прилегание специального инструмента становится очевидным после использования.
При запрессовке подшипника в картер путем постукивания только по внешней окружности приспособлением для установки подшипника дальнейшее постукивание не требуется, поскольку, когда подшипник достигает дна корпуса, по всему корпусу слышен резонансный звук.
В описании изделия указано, что диаметр крепления указан для универсального размера, но, конечно, он был разработан с учетом внешнего диаметра стандартного шарикоподшипника. Размер 6201 имеет внешний диаметр φ32 мм, и пластина φ32 мм подходит идеально.
Если гнездо впивается в корпус ступичного подшипника, в котором используется сальник, это может привести к повреждению посадочной поверхности сальника. Кроме того, если хромовое покрытие гнезда оторвется и смешается с дорожкой качения, внутреннее кольцо может заклинить. Напротив, установщик эксклюзивного инструмента окрашен в черный цвет, поэтому поверхность не трескается и не мешает корпусу.
Когда подшипник достигает нижней части корпуса, запрессовка завершена. Вставляя распорную втулку и запрессовывая подшипник с другой стороны, отрегулируйте величину запрессовки так, чтобы не выдавливать внутреннее кольцо.
Существует несколько типов приспособлений для установки подшипников, например те, которые в первую очередь нажимают на наружное кольцо, или те, которые нажимают одновременно на внешнее и внутреннее кольца. Однако независимо от формы внешний диаметр установочного приспособления обычно соответствует внешнему диаметру обычного шарикоподшипника, поэтому он не врезается в корпус во время запрессовки.
Также ручка толще, чем насадка, контактирующая с подшипником, что затрудняет наклон при ударе молотком или запрессовке гидравлическим прессом. Кстати, даже если подшипник находится под углом к корпусу, вы все равно можете немного вставить его, постукивая по нему молотком. Не исключено, что внешнее кольцо могло поцарапать корпус раньше, чем вы это осознаете, поэтому, даже если вы пользуетесь установщиком, нужно быть особенно внимательным при регулировке угла на входе.
Используемый здесь установочный элемент имеет особенность, заключающуюся в том, что внешний край приподнимается, чтобы соприкасаться только с наружным кольцом подшипника. Его также можно перевернуть, чтобы одновременно удерживать внешнее и внутреннее кольца.
Если вы гонщик, который любит езду по улицам или в турах, вы можете попросить профессионала заменить подшипники, если вы почувствуете какой-либо дискомфорт или если вам укажут на них в магазине мотоциклов. С другой стороны, для гонщиков, предпочитающих самостоятельно возиться со своими мотоциклами, важно выбрать инструмент, снижающий риск поломки. С этой точки зрения установщик, который запрессовывает шарикоподшипники в корпуса, является очень эффективным инструментом.
ПУНКТ
ПУНКТ 1: Использование приспособления для установки подшипников повышает точность нарезания резьбы по внешней окружности подшипника и его запрессовки в корпус.
Приобретите приспособление для установки подшипников в Webike
См. принадлежности пресса для подшипников KN PLANNING
в Boca Bearings
Уточнение коллекций
Тип продукта
Все типы продуктовKitItemТип подшипника
Все радиальные подшипникиУпорные подшипникиИнструментыИдентификатор
4.8Од
10Тип измерения
МЕТРИЧЕСКАЯтип
Все продуктыTwitterГруппа товаров
Все группы продуктовВелосипедные подшипникиПодшипники колес мотоцикловПроизводитель
ВСЕ ONENTSTIMETUNEYAMAHAMOTORCYCLECAMPAGNOLOCANECREEKCORIMACRANKBBRTHERSFORMULAREDLINERITCHEYTREKBIKEKEKAWISAKIPRIMOPROFILERACINGROCKYMOUNTAINSARISCYCLINGSTANSVELOCITYWTBCRUPIINDUSTRYNINEJOYTECHNORCOPINARELLOPOWERWAYSYMHUBVUELTAWILLIAMSANSWERBMXCATRIKESPEEDMOD ELSDTSWISSHUGIFULCRUMRACINGGARYFISHERGTKHEKONAKTMMACNEILODYSSEYPROLITESPEEDPLAYSPINSUZUETOPOLINOAEROSPOKEALEXAMBROSIOAZONICBALFABOMBSHELLBUELLDIMENSIONDMREDCOEXCESSFLASHPOINTFMFGOLDTECHADLEYHAROINCYCLEJAMISLEWRACINGLITESPEEDMRWINIMBLEPEREGRINE PLANETXPMPPULSTARACEFACERCКОМПОНЕНТКОЛЕСАМОТОЦИКЛCLROLКОЛЕСАAMPSONSANSINSINZSPEEDCOMPOSITESPOTSUNRACESUNTOURSUPERLIGHTSURLYTITUSTORELLITRIUMPTRUVATIVXEROZEROLITE1664BMX24SEVENA2ZCOMPONENTSACTIONTECASTRIXAVOCETBANSHEEBLACKSPIREBLUECOMPETITIONCY CLESBRODIEBULLSEYECODADABOMBDEMOLITIONDEVINCIDIACOMPEDIATECHDUCATIELLSWORTHENVYEPICRESEARCHDESIGNEXTRALITEFALCONFFWDWHEELSFIRGONZOGRAFTONGTATBHALOICEЛЕЖАЩИЙТРИКЕСINNENLAGERINTENSEIRONHORSEK2BIKEKARPIELKEYWINKINGSBERRYKLEINKRISHOLMKHKTLIGEROWHEEL WORKSMACHINETECHMAVERICKMERLINMICHEMINIMOTOMINOURAMГорный циклEMRCMRPOMASONONEONZAORANGEPAULCOMPONENTSPERFORMANCERALEIGHRENRENAULTRENNMULTISPORTROTORSABICYCLESACHSSONSOVOSSPECIALITESTASTANDARDSTEALTHSURMEYARCHERSUNRINGLESUNSHINESYNCROSTEARTHMCARBONESTNTVERTICALWIZWHEEL WORKSMANXLABXPEDOXTREME Модель
Все RACECARBONDISCREIGN420OLDBLURLTBMXCOSMOSCROSSTRAILDISCEA90SLELEMENT70FREEWHEELh4HELIUMLAZERDISCLITEMICRO350MICRO68ORIGINALSTYLER28XAERORD400CRD400SRD488CRD488SRD600CRD600SRD800CSTUMPJUMPERFSR05TAND EMBIGUNVELOCITYVICTORYWCSCARBONXV1100Virago19861999YUKONUT1AC21125R200820200420052011FLIGHT2022022010188HUB202201424240BMX240MTB240ROAD240SDISC24SERIES28DSPRO303 0320122013303THROUGh300830X330ROAD330TiDISC330ZTRDISC3TRISPOKE4042005404200620084042009420NEWERMODELS4SPOKE5712ROADCASSETTE5800CARBONCCLINCHER60665SX2012675DAYTO NA808909AC29AEOLUS50AEOLUS65AEROHEADAIRYXLR01AKSIUMRACE2009ALTAAEROCOMPALUMILITETiEXPERTALUMILITETiMiniCassetteAPEXASCENTASPINASXTITANBAZANOBIGHITBASE2005BIGUNBLURXCLT4XBMXPROBMXWHEELSBORMIOBORMIOXCC19CARBON38CARBON50 CARBON58CARBONATTACK200789CARBONCAMPAGNOLOPRE2007CARBONROADCARBONSHIMANOPRE2007CB100019941995CB1100F1983CB750ALL19691983CBR1000RR20042011CBX19791982CHIMERACIRCITCIRCUIT2010CLASS ICEDGEROADCLASSICSSOULROADCM50CREBEL2003CM50CREBEL2004CM50CREBEL2005COBALTCOMETDISCCOMPConcours2001Concours2002Concours2005Concours2006CORSARACE20112012COSMICCARBONESLRCOSMICCARBONESLSCOSMICCARBONEULTIMATE2014C OSMICCARBONNEELITESLCOSMICELITEECOSMICEQUIPE2004COSMICEQUIPE2008CRONOCROSSLANCROSSMAXCROSSMAXSLCROSSMAXSL2005CROSSMAXSLRCROSSMAXSLR2009CROSSMAXSLRDISCROSSMAXSTCROSSMAXSTDISC2008CROSSMAXSX2009CT1CYCLEOPSPOWERTAPDAISYDAWGDEMO8DIMENSIONDR650S19 5DRACODV3KEA50EA70EASTONEASTONAMHAVOC20062007EASTONXCONE20062007EC70SLC3HUBSECHELONELANAE ROESEX1750OSIZE240FIREBOLTFJ110019841985FJ120019861993FJ60019841985FJR130020032009FLIPFLOPFLYFORCEFP60FREEJACKBYXTREMEFZ60019861988FZ7001987FZ750198 51988FZR100019871988FZR40019881990FZR60019891999FZX700Fazer19861987GEMINIGN40019801982GR650TEMPTER1983GS1100ALL19801984GS115019831986GS300L 19821985GS40019771978GS400X19771978GS4251979GS45019801988GS50020012002GS500E19892000GS55019771979GS550EES19831986GS700E1985GS850ALL19791983GSF400BANDIT1 9911993GSF600BANDIT19962003GSX1100G19911993GSXR1000200607GSXR6002013GT50019761977GT55019731977GT75019731977GV1200MADURA19851986GV1400 CAVALCADE19861988GV700MADURA1985h2h3h4DHAZARDHEDHURRICANEIODINEISISISISXL01JET506090SONICJUDGEKF50MJVEKSF250A182004KL50D2003KLR2502001KLR2502002KLR2502004KLR250 2005KLR6502001KLR6502003KLR6502004KLR6502005KLR6502006KSYRIUM992001KSYRIUMELITEKSYRIUMEQUIPEKSYRIUMESSKSYRIUMLIMITEDK10KSYRIUMSLSBLACKKSYRIUMSLSSSIVERKSYRIUMSSC2010KX250FKX450 FKX500KZ650B19771979KZ650DEF19781980KZ650h29801983LKTASPRTKEF300B22002LKTASPRTKEF300B32003LKTASPRTKLF300B12001LS650SAVAGE19862001LTAROADM15M16M28AERO2M9MAGNESIUM CLINCHERMAGNESIUMTUBULARMICRO58NEWSTYLEMICRO68OSDISCANDNODISCMJVE250KSF250A152001MJVE250KSF250A162002MJVE250KSF250A172003MOSTCHARISMAMOUNTAINMAUNTAINBIKEULTRALITEMTB26MTB29MTBDISC26MTBDISC29 MTBDISCSINGLESPEED26MTBDISCSINGLESPEED29MTBSINGLESPEED26MTBSINGLESPEED29NEWДискOLDDISKSWITHBLACKHUBFLANGOLYMPICONYXORIONIIORIONIID2PEDALSPFHR13PHBR36PLAINSKEWERHUBPolice10002001POWERTAPPROPOWERTAPSLPOWERTAPSL2010PROSER IESPROVT1R1700R28AERO1R28AERO3R3R4R4SLR700EXPERTRACELITEVERSION3RACESLRACEXLITERACEXLITEAERORACEXXXLITERD205OLDRD220CRD800SRE519751976REARREDREVXRHYTHM2012RISE6029CARBON2013RIVALRM2502000ROVALECHAPPEEROVALECHAPPEE2007ROVALFUSEEROVALFUSEESTARROVALPAVESLROVALRAPIDESL45ROVALRAPIDESTARCARBONRSYSRSYS2011RXL6BOLTS60SC50019731974 SEALEDSSTRIERE2001FSSKWERHUBWROTORFLANGESM3SD3SP6001985SPIDERSPOKEESAERO18HSPOKESAERO24SPTRACKSPRINT350650CSPRINT350BLACKSR25019801982SR3SRXSRX6001986STEALTHPBOOLDERMODELSTELVIOSTRAIGHTPULLSTRAIGHTTHRUWRO TORFLANGESTRATUSSTRIKECARBONSTRONGLIGHTISISSTUMPJUMPER2004SUPERSONIC60MMSUPERSPHERESUSUKYINTRUDERSV65019992003SV6502003TANDEMTANDEMRACELITETDM85019921993TEMPOTEMPUSIITERRAINDISCTITANIUMTITANIUMRACERXTK190TBTK191TK192TRACKCLINCHERTRACKTUBULARTRANCETS40019721977TT50019761981TX650197 4ULTRALITE220CASSETTEULTRASONICCARBONULTRASPHEREURIEL451VIGORVIGORRSVL1500INTRUDER19982003VL800VOLUSIA20012003VOLOSVoyagerXII2001VoyagerXII2002VS700INTRUDER19861987VS750INTRUDER19881991VS800 INTRUDER19922003VT800SHADOW1988VUELTA700CVulcan500LTD2001Vulcan500LTD2002Vulcan500LTD2003Vulcan500LTD2004Vulcan500LTD2005Vulcan500LTD2006Vulcan8002001Vulcan8002002V ULCAN8002003Vulcan8002004VX80019062009XV1900Все20062009XV250Virago19881990XV2 50Virago19962004XVS1100VStar19992009XVS1100VStarAll19992009XVS650VStarAll19982010XVS650VStarAll19982010кроме2001ClassicXVSBCSTRYKER20112014XVZ1300ALL19862010XVZ1300 RoyalStar19962010XVZ1300venture19861993XXPRESSFIT30XY600Radian19861990XYCLONEDISC2008ANDUPXYCLONEDISCMTB0710XYCLONEDISCMTB2008ANDONXYCLONEENDURO2008ANDUPXYCLONEENDUROMTB2008andUPYTZ12SUPERTENERE20122013YUKONUT1AC1YZF1000R119982009YZF60019942 006YZF600RRYZF600R2003YZF600RSCYZF6002004YZF600RSYZF6002004YZF600RTYZF600R2005YZF750R19941998YZFR120072014YZFR619992005YZFR62006201 4ZEROSERIESPERPEDALZEROTiZG1000019861993ZG100019862000ZG100019942001ZL600ELIMINATORALLZN110019841985ZN1300VOYAGER19831988ZOETORZR110019921994ZR750F ZR72000ZX1019881990ZX10R2005ZX10R20062007ZX1100GPZ19951996ZX1119912000ZX11RZX12RZX550AGPZ19841986ZX600DZX6193ZX600EZX619932003ZX600FZX6R19951997ZX6D193ZX719891990ZX 750NINJA19871990ZX900ZX9R19981999ZXGR20072008ZXGR20072008600CCZZR6002003ZZR6002004
Особенность
ВСЕ ЗАДНЯЯ СТУПИЦАПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦАЗАДНЯЯ КОЛЕСОПЕРЕДНЯЯСТУПИЦАНИЖНЯЯ СТУПИЦАСТУПИЦАПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦАЗАДНЯЯ СТУПИЦАПЕРЕДНЯЯ ПЕДАЛЬЗАДНЯЯ КАССЕТАЗАДНЯЯ КОЛЕСНАЯ ЦЕПЬЗАДНЯЯ СТУПИЦАСВОБОДНАЯСТУПИЦАКОЛЕСОШРУБЧАТЫЙ КОМПЛЕКТПРИВОДКРУТИНАСТУПИЦАЗАДНЯЯСТУПИЦАСВОБОДНАЯ СТУПИЦАКАЧАЛ ТРЕКHUBTRIALUNICYCLE0309ПЕРЕДНЕЕКОЛЕСО0309ЗАДНЕЕ 0НИЖНИЙ КРОНШТЕЙННИЖНИЙ КРОНШТЕЙНBНИЖНИЙ КРОНШТЕЙННИЖНИЙ КРОНШТЕЙНSBТОРМОЗНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ И ТОРМОЗНАЯ КАРТРИДЖКАССЕТАКАССЕТАКОЛЕСНАЯ ЦЕПЬНАПРАВЛЯЮЩАЯШКИВ КРАТЧИННИЖНИЙ КРОНШТЕЙН ВОДИТЕЛЬСВОБОДНАЯ СТУПИЦАПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦАКАСПЕРЕДНЯЯ ДИСКПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА34916ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦАПОДВЕСКАГОЛОВКАГОРЛОВАЯ СТУПИЦАГЛАВНАЯШТУПИЦАНИЖНЯЯ СТУПИЦАЗАДНЯЯ СТУПИЦАВЕРХНЯЯ СТУПИЦАЗАДНЯЯ ШТУЦЕНТРЯДВЕРХНЯЯ СТЯЖКАЗАДНИЙ ПОДШИПНИК TEREARSEATSTAYENDSEATSTAYENDSВТОРАЯ СТЯЖКА АМОРТИЗАТОРНАЯ СТЯЖКА АМОРТИЗАТОРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯSINGARMMAINPIVOTTOPPIVOTTOPTUPPIVOTPTPTPTPIVOTAXLEВЕРХНЯЯ СТЯЖКА КОЛЕСАКОЛЕСНАЯ КОМПЛЕКТПодгруппа продуктов
Производитель/модель По серииКоврик с подвижным элементом.
ХРОМ СТАЛЬ 52100Тип элемента качения
МЯЧСтиль тяги
УПОРНАЯ КЛЕТКАРабочая температура, град. С
121Масса
0Ценовой диапазон
Все ценовые диапазоныДо 25 долларов США25–50 долларов США50–100 долларов США100–250 долларов СШАБолее 250 долларов СШАВ наличии
В наличииКоличество штук
Все 2143581067- Страница
- 12345678910
- из 11
- Далее »
Продукты
Артикул: #BRK-138C-HIP/C3
Штук: 4…горячий изостатический пресс , делает их еще более плотными и прочными, чем другие керамические шарики. Это отличные подшипники для вторичного рынка для обновления вашего велосипеда 9подшипники 0160. Мы так уверены…
Подробнее.- Список цен 165,69 долларов США
- Твоя цена $115,98
- Кол-во 100 + Запросить цену
Кол-во
Добавить в корзину
Артикул: #MCK-002C-HIP
Штук: 3…Изостатический пресс , делает их еще более плотными и прочными, чем другие керамические шарики. Это отличные подшипники для вторичного рынка для обновления подшипников мотоцикла . Мы так уверены…
Подробнее.- Список цен $303,98
- Твоя цена 212,79 долларов США
- Кол-во 100 + Запросить цену
Кол-во
Добавить в корзину
Артикул: #BRK-097C-HIP
Штук: 4…горячий изостатический пресс , делает их еще более плотными и прочными, чем другие керамические шарики. Это отличные подшипники послепродажного обслуживания для обновления подшипников вашего велосипеда. Мы так уверены…
Подробнее.- Список цен 147,44 доллара США
- Твоя цена 103,21 доллара США
- Кол-во 100 + Запросить цену
Узнать о наличии
Артикул: #BRK-130C-HIP
Штук: 4…горячий изостатический пресс , делает их еще более плотными и прочными, чем другие керамические шарики. Это отличный вторичный рынок подшипники для модернизации вашего велосипеда подшипники. Мы так уверены…
Подробнее.- Список цен $68,36
- Твоя цена 47,85 долларов США
- Кол-во 100 + Запросить цену
Кол-во
Добавить в корзину
Производитель/модель по серии Подшипники колес мотоциклов
Производитель/модель по серии Подшипники для велосипедов
Производитель/модель по серии Подшипники для велосипедов
Показать больше продуктов
Boca Bearings Пресс-релиз! Мы предлагаем Керамические Подшипники, которые идеально подходят для пищевой промышленности. http://t.co/XM1zG1PRFj