5Авг

Как запрессовать подшипник: Как правильно запрессовывать подшипники? — Alisa-motors

Содержание

Как правильно запрессовывать подшипники? — Alisa-motors

Skip to content

Мастерская по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Вопрос в реалиях полного отсутствия технической грамотности не праздный. На этом нелегком поприще много чего было угроблено: отбито пальцев подшипников, гнезд в которые они ставятся, кувалд, а сколько нервов потрачено? Страшно и представить…

Чтобы поставить подшипник и навсегда о нем забыть нужно соблюсти несколько условий:

  • Трезвость
  • Хорошая теоретическая подготовка
  • Наличие оправки
  • Желание учится и постоянно развиваться в своем ремесле

Большинство оправки игнорируют: берут кувалду, наставляют подшипник на гнездо и забивают его словно костыль в шпалу… При таком подходе к ремонту итог спрогнозировать сложно:

  • Обойма может лопнуть
  • Расплющится
  • Встанет с перекосом
  • Может замяться посадочное гнездо
  • Поломается кувалда
  • Опустеет кошелек
  • Даром пройдут выходные

Теория

Для того, чтобы по-максимуму облегчить себе работу и свести риски повреждений деталей к минимуму, а заодно обеспечить высокое качество ремонта нужно соблюсти несколько важных правил:

  • Подшипник нужно запрессовывать только оправкой. Прилагать усилие к подшипнику через его рабочие элементы категорически не рекомендуется! Если вам нужно запрессовать подшипник в гнездо, то усилие при запрессовке нужно прилагать строго к той обойме, которой вы его запрессовываете или напрессовываете. И ни в коем случае нельзя делать наоборот: набивать подшипник на вал нанося удары по наружной обойме или забивать в гнездо ударяя по внутренней, то есть прилагать усилие через рабочие элементы
  • Для того, чтобы облегчит работу и минимизировать повреждение подчас очень дорогостоящих деталей — посадочные гнезда нужно нагревать до температуры 100-110 градусов. Греть лучше всего феном или в духовке по принципу: если подшипник прессуем в гнездо, то греем гнездо, если садим подшипник на вал — греем подшипник
  • Для большего эффекта нагрев можно дополнить замораживанием в такой комбинации: если нужно запрессовать подшипник в гнездо — греем гнездо, а подшипник замораживаем. Если подшипник нужно насадить на вал — греем подшипник, а вал замораживаем. К сожалению, заморозка по разным причинам не всегда возможна и приходится ограничиваться только нагревом
    По-возможности подшипник нужно запрессовывать с помощью промышленного пресса. Такой способ дает массу преимуществ: к подшипнику будет прилагаться только линейная нагрузка, а не импульсная, если забивать молотком

Оправка

Оправку покупать совсем необязательно ее можно сделать самому за несколько минут из бездифицитного материала: из такого же подшипника, который нужно запрессовать. Если лень возится — оправку можно купить или даже купить целый набор и пользоваться на здоровье. Что вам больше приемлемо, то и выбирайте.

Берем старый ненужный подшипник, который еще способен вращаться. Подводим подшипник к кругу точильного станка и обтачиваем немного обойму: если подшипник развернуть поперек камня, то работа пойдет намного быстрее

Сильно стачивать обойму не нужно, хватит буквально десятой доли миллиметра

Вырезаем сваркой внутреннею обойму

Для удобства работы — навариваем на обойму шайбу

Запрессовка

Нагреваем гнездо, наставляем подшипник, кладем на подшипник оправку и с помощью молотка забиваем его на нужную глубину.

Забивать нужно за несколько несильных ударов постоянно контролируя, чтобы подшипник не пошел на перекос

На вал насадить подшипник еще проще: отрезаем кусок подходящего размера трубы, нагреваем подшипник, одеваем его на вал, наставляем трубу на внутреннею обойму и забиваем

Похожая запись

You missed

Top

Как запрессовать подшипник на трубу?

Рубрика: Монтаж и ремонтАвтор: admin


До того, как вы начали производить ремонт трубы и запрессовывать подшипник на трубу, необходимо подготовить место монтажа и проверить надпись на упаковке подшипника и его маркировку.

Расконсервация подшипника осуществляется в соответствии с внутризаводской инструкцией, в которой прописан допустимый нагрев детали, обычно до +80 …+90 °С. Правильная запрессовка оригинального подшипника на трубу заключается в нагреве охватывающего кольца и охлаждении посадочного вала. Если заморозка невозможна, то можно ограничиться только нагревом.

 

Содержание

  1. Алгоритм монтажа
  2. Приспособления для монтажа
  3. Основные правила
  4. Как проконтролировать качество работы?

Алгоритм монтажа

Термические операции в сервисных центрах выполняются в муфельных или индукционных печах, а для мелких деталей – в минеральных масляных ваннах. При отсутствии необходимого оборудования детали нагревают в духовке или феном с учетом специфики соединения. Если элемент устанавливается на трубу, то греется подшипник, если вовнутрь – то гнездо. После нагрева элементы промываются в специальных растворах, обычно это бензин, 6-8% масляный раствор или водный антикоррозионный препарат, состоящий из следующих компонентов:

  • Воды.
  • Нитрата натрия.
  • Триэталономина.
  • Смачивателя ОП.

Срок хранения обработанных деталей без дополнительной антикоррозионной обработки ограничен 2-мя часами.

 

Приспособления для монтажа

В качестве дополнительных приспособлений, облегчающих и ускоряющих процесс запрессовки, используется:

  • направляющий инструмент в форме пальцев или охватывающего кольца, уберегающего соединение от перекашивания. Выбор вида вспомогательного элемента, обеспечивающего равномерное распределение усилий по опорной поверхности, зависит от диаметра подшипника;
  • съемник,
  • стандартные ключи.

Основные правила

Для сведения риска повреждения элементов к минимуму и обеспечения надежности соединения рекомендуется соблюдать ряд мер предосторожности, к которым относится:

  • Запрессовка втулок осуществляется только с помощью оправки или специальных стаканов из трубы с отверстиями для стравливания воздуха и молотка. При этом, размер стакана должен немного превышать посадочный диаметр. Оправку можно сделать самостоятельно из старых деталей, обточив их в нужных местах, но предпочтительней купить готовый набор.
  • Попытки установки втулки ручным способом с помощью молотка нередко заканчиваются заклиниванием рабочих колец. Лучшим инструментом для выполнения работы служит промышленный пресс, создающий равномерную линейную нагрузку.
  • Основное внимание при запрессовке подшипника следует уделить соосности деталей. Отклонение чревато искажением формы втулки, задирами и разрушением внутренних колец.

Как проконтролировать качество работы?

  1. При внешнем осмотре деталей не должно быть выявлено сколов, трещин, забоин, следов коррозии, рисок от обработки и загрязнений;
  2. При проворачивании рукой подшипник вращается тихо и без скачков. Наиболее грамотным способом определения работоспособности является анализ вибрационных показателей.
  3. Объективным показателем правильного функционирования подшипника служит температура, которая не должна превышать показатель среды на 30°С. Ее рост провоцирует чрезмерный натяг, дефицит смазки, небольшой зазор, слишком большой износ поверхностей, перекос колец.
  4. Плотность прилегания торцовой части втулки к опорному участку определяется 0,03 мм щупом. Она должна быть равномерная и соответствует нормативно-техническим требованиям.

При соблюдении условий достигается надежность посадки и минимальная деформация элементов. Работы по монтажу подшипника на трубу занимает считанные часы и не сложнее, чем установка колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как установить шарикоподшипник при запрессовке в отверстие или вал?

Шариковый подшипник, который поддерживает вал компонента, вращающегося с высокой скоростью, может использоваться в течение длительного времени, если он правильно смазан и во вращающуюся часть не попадает пыль или инородные тела. При замене такого шарикоподшипника необходимо запрессовать либо наружное, либо внутреннее кольцо. При запрессовке наружного кольца в отверстие в корпусе используйте инструмент для вставки, который может плотно запрессовать наружное кольцо.

Содержание

  1. Иногда для установки подшипника без прессовой посадки можно использовать нагрев.
  2. Непредвиденные аварии, вызванные заменой сокета
  3. Посадка специального инструмента после использования ясна.

Иногда для установки подшипника без прессовой посадки можно использовать нагрев.

На изображении показано приспособление для установки подшипников мотоциклов производства HASCO, производителя, специализирующегося на эксклюзивных инструментах для мотоциклов и автомобилей. Он имеет набор пластин, соответствующих размерам подшипников, часто используемых в мотоциклах, и достаточно прочен для использования с гидравлическим прессом.

Внешняя периферия приспособления имеет обод, так что можно запрессовать только наружное кольцо шарикоподшипника или наружный диаметр сальника. Две пластины можно укладывать друг на друга, поэтому, если есть пластина, соответствующая внутреннему диаметру подшипника, ее можно использовать для предотвращения смещения самого установщика.

Шариковые подшипники, встроенные в различные детали мотоциклов и автомобилей, при правильном обращении могут эксплуатироваться довольно долго. Например, ступичные подшипники в автомобилях можно без проблем использовать даже при пробеге 500 000 км и более.

Основными причинами выхода из строя таких долговечных подшипников являются плохая смазка, загрязнение посторонними веществами и удары. Подшипники, встроенные в двигатель, смазываются моторным маслом, а подшипники, которые нельзя смазывать извне, например подшипники колес, смазываются герметичной смазкой. Если по какой-либо причине смазки недостаточно, в области контакта шарика между внутренним и наружным кольцами накапливается тепло, вызывая заедание. Пыль и мусор также могут попасть во вращающиеся части, повреждая те части, по которым катятся шарики, и вызывая повреждения.

Подшипник имеет наружное или внутреннее кольцо, которое запрессовано в корпус, и для замены его необходимо вытащить с помощью съемника. Если шарикоподшипник запрессован в корпус (отверстие), вставьте съемник во внутреннее кольцо и вытяните его вверх; если оно запрессовано в вал, зацепите съемник снаружи наружного кольца и потяните его вверх. Если подшипник плохо смазан, заедает или вызывает дискомфорт при вращении, вы можете снять его, если вы не используете его повторно.

Однако при запрессовке нового подшипника необходимо соблюдать осторожность. При запрессовке в корпус наружное кольцо должно запрессовываться с равномерным усилием, а при запрессовке в вал внутреннее кольцо должно запрессовываться с равномерным усилием. В противном случае к внутреннему кольцу, внешнему кольцу и зоне контакта с шариком будет приложено дополнительное усилие, а на дорожке качения шарика могут появиться царапины и вмятины.

Имеются специальные монтажные приспособления для запрессовки подшипников, но в некоторых случаях для монтажа подшипников можно использовать тепло без использования монтажного приспособления. Например, если вы устанавливаете подшипники в картер, разделенный на левую и правую секции, как, например, в серии Honda Monkey, для расширения корпуса можно использовать нагреватель, и подшипники при комнатной температуре легко поместятся в корпус. При установке подшипников на вал прокипятите подшипники в нагретом масле, чтобы они расширились, а затем вставьте их в вал при комнатной температуре для плавной установки.

При нагреве корпуса важно равномерно распределить температуру по всему корпусу, а при нагреве самого подшипника нельзя использовать герметичные подшипники со смазкой.

ПУНКТ
ПУНКТ 1: При запрессовке шарикоподшипника возможны два случая: запрессовка в отверстие и запрессовка в вал.
ПУНКТ 2: Используя расширение металла, вызванное нагревом, иногда можно собрать подшипник, не врезая в него резьбу.

Непредвиденные аварии, вызванные заменой розетки


По подшипнику легко постучать втулкой, но в зависимости от обработки и покрытия торца отверстия втулки это может повредить подшипник или вызвать такие проблемы, как застревание в корпусе и невозможность удалить.

Для запрессовки шарикоподшипника в корпус требуется инструмент для нарезания резьбы только на наружном кольце, а вместо специальных приспособлений для установки подшипников часто используются гнезда. На первый взгляд головка с малым наружным диаметром по отношению к шестигранной части (т. е. с тонкой толщиной стенки) выглядит идеальной в качестве инструмента для нарезания резьбы, но имеет некоторые неудобства, так как не была разработана как инструмент для запрессовки в первое место.

Во-первых, в случае хромированной втулки существует вероятность растрескивания покрытия и попадания осколков в дорожку качения. Также можно поранить руки и пальцы при использовании розетки со сломанной обшивкой по прямому назначению.

Следующая проблема заключается в том, что диаметр внешнего кольца и внешний диаметр гнезда не совпадают, в результате чего гнездо вгрызается в корпус. Было бы неплохо, если бы была втулка, которая могла бы обеспечить достаточный зазор для внутреннего диаметра корпуса, но, поскольку втулки не предназначены для удержания подшипников, мы не можем жаловаться.

Если вы хотите выполнить работу правильно, безопаснее подготовить программу установки.

ПУНКТ
ПУНКТ 1: Использование гнезда в качестве инструмента для запрессовки является лишь заменой и может вызвать различные проблемы.

Прилегание специального инструмента становится очевидным после использования.


При запрессовке подшипника в картер путем постукивания только по внешней окружности приспособлением для установки подшипника дальнейшее постукивание не требуется, поскольку, когда подшипник достигает дна корпуса, по всему корпусу слышен резонансный звук.

В описании изделия указано, что диаметр крепления указан для универсального размера, но, конечно, он был разработан с учетом внешнего диаметра стандартного шарикоподшипника. Размер 6201 имеет внешний диаметр φ32 мм, и пластина φ32 мм подходит идеально.

Если гнездо впивается в корпус ступичного подшипника, в котором используется сальник, это может привести к повреждению посадочной поверхности сальника. Кроме того, если хромовое покрытие гнезда оторвется и смешается с дорожкой качения, внутреннее кольцо может заклинить. Напротив, установщик эксклюзивного инструмента окрашен в черный цвет, поэтому поверхность не трескается и не мешает корпусу.

Когда подшипник достигает нижней части корпуса, запрессовка завершена. Вставляя распорную втулку и запрессовывая подшипник с другой стороны, отрегулируйте величину запрессовки так, чтобы не выдавливать внутреннее кольцо.

Существует несколько типов приспособлений для установки подшипников, например те, которые в первую очередь нажимают на наружное кольцо, или те, которые нажимают одновременно на внешнее и внутреннее кольца. Однако независимо от формы внешний диаметр установочного приспособления обычно соответствует внешнему диаметру обычного шарикоподшипника, поэтому он не врезается в корпус во время запрессовки.

Также ручка толще, чем насадка, контактирующая с подшипником, что затрудняет наклон при ударе молотком или запрессовке гидравлическим прессом. Кстати, даже если подшипник находится под углом к ​​корпусу, вы все равно можете немного вставить его, постукивая по нему молотком. Не исключено, что внешнее кольцо могло поцарапать корпус раньше, чем вы это осознаете, поэтому, даже если вы пользуетесь установщиком, нужно быть особенно внимательным при регулировке угла на входе.

Используемый здесь установочный элемент имеет особенность, заключающуюся в том, что внешний край приподнимается, чтобы соприкасаться только с наружным кольцом подшипника. Его также можно перевернуть, чтобы одновременно удерживать внешнее и внутреннее кольца.

Если вы гонщик, который любит езду по улицам или в турах, вы можете попросить профессионала заменить подшипники, если вы почувствуете какой-либо дискомфорт или если вам укажут на них в магазине мотоциклов. С другой стороны, для гонщиков, предпочитающих самостоятельно возиться со своими мотоциклами, важно выбрать инструмент, снижающий риск поломки. С этой точки зрения установщик, который запрессовывает шарикоподшипники в корпуса, является очень эффективным инструментом.

ПУНКТ
ПУНКТ 1: Использование приспособления для установки подшипников повышает точность нарезания резьбы по внешней окружности подшипника и его запрессовки в корпус.

Приобретите приспособление для установки подшипников в Webike

 

См. принадлежности пресса для подшипников KN PLANNING

в Boca Bearings

Уточнение коллекций

Тип продукта

Все типы продуктовKitItem

Тип подшипника

Все радиальные подшипникиУпорные подшипникиИнструменты

Идентификатор

4.8

Од

10

Тип измерения

МЕТРИЧЕСКАЯ

тип

Все продуктыTwitter

Группа товаров

Все группы продуктовВелосипедные подшипникиПодшипники колес мотоциклов

Производитель

ВСЕ ONENTSTIMETUNEYAMAHAMOTORCYCLECAMPAGNOLOCANECREEKCORIMACRANKBBRTHERSFORMULAREDLINERITCHEYTREKBIKEKEKAWISAKIPRIMOPROFILERACINGROCKYMOUNTAINSARISCYCLINGSTANSVELOCITYWTBCRUPIINDUSTRYNINEJOYTECHNORCOPINARELLOPOWERWAYSYMHUBVUELTAWILLIAMSANSWERBMXCATRIKESPEEDMOD ELSDTSWISSHUGIFULCRUMRACINGGARYFISHERGTKHEKONAKTMMACNEILODYSSEYPROLITESPEEDPLAYSPINSUZUETOPOLINOAEROSPOKEALEXAMBROSIOAZONICBALFABOMBSHELLBUELLDIMENSIONDMREDCOEXCESSFLASHPOINTFMFGOLDTECHADLEYHAROINCYCLEJAMISLEWRACINGLITESPEEDMRWINIMBLEPEREGRINE PLANETXPMPPULSTARACEFACERCКОМПОНЕНТКОЛЕСАМОТОЦИКЛCLROLКОЛЕСАAMPSONSANSINSINZSPEEDCOMPOSITESPOTSUNRACESUNTOURSUPERLIGHTSURLYTITUSTORELLITRIUMPTRUVATIVXEROZEROLITE1664BMX24SEVENA2ZCOMPONENTSACTIONTECASTRIXAVOCETBANSHEEBLACKSPIREBLUECOMPETITIONCY CLESBRODIEBULLSEYECODADABOMBDEMOLITIONDEVINCIDIACOMPEDIATECHDUCATIELLSWORTHENVYEPICRESEARCHDESIGNEXTRALITEFALCONFFWDWHEELSFIRGONZOGRAFTONGTATBHALOICEЛЕЖАЩИЙТРИКЕСINNENLAGERINTENSEIRONHORSEK2BIKEKARPIELKEYWINKINGSBERRYKLEINKRISHOLMKHKTLIGEROWHEEL WORKSMACHINETECHMAVERICKMERLINMICHEMINIMOTOMINOURAMГорный циклEMRCMRPOMASONONEONZAORANGEPAULCOMPONENTSPERFORMANCERALEIGHRENRENAULTRENNMULTISPORTROTORSABICYCLESACHSSONSOVOSSPECIALITESTASTANDARDSTEALTHSURMEYARCHERSUNRINGLESUNSHINESYNCROSTEARTHMCARBONESTNTVERTICALWIZWHEEL WORKSMANXLABXPEDOXTREME

Модель

Все RACECARBONDISCREIGN420OLDBLURLTBMXCOSMOSCROSSTRAILDISCEA90SLELEMENT70FREEWHEELh4HELIUMLAZERDISCLITEMICRO350MICRO68ORIGINALSTYLER28XAERORD400CRD400SRD488CRD488SRD600CRD600SRD800CSTUMPJUMPERFSR05TAND EMBIGUNVELOCITYVICTORYWCSCARBONXV1100Virago19861999YUKONUT1AC21125R200820200420052011FLIGHT2022022010188HUB202201424240BMX240MTB240ROAD240SDISC24SERIES28DSPRO303 0320122013303THROUGh300830X330ROAD330TiDISC330ZTRDISC3TRISPOKE4042005404200620084042009420NEWERMODELS4SPOKE5712ROADCASSETTE5800CARBONCCLINCHER60665SX2012675DAYTO NA808909AC29AEOLUS50AEOLUS65AEROHEADAIRYXLR01AKSIUMRACE2009ALTAAEROCOMPALUMILITETiEXPERTALUMILITETiMiniCassetteAPEXASCENTASPINASXTITANBAZANOBIGHITBASE2005BIGUNBLURXCLT4XBMXPROBMXWHEELSBORMIOBORMIOXCC19CARBON38CARBON50 CARBON58CARBONATTACK200789CARBONCAMPAGNOLOPRE2007CARBONROADCARBONSHIMANOPRE2007CB100019941995CB1100F1983CB750ALL19691983CBR1000RR20042011CBX19791982CHIMERACIRCITCIRCUIT2010CLASS ICEDGEROADCLASSICSSOULROADCM50CREBEL2003CM50CREBEL2004CM50CREBEL2005COBALTCOMETDISCCOMPConcours2001Concours2002Concours2005Concours2006CORSARACE20112012COSMICCARBONESLRCOSMICCARBONESLSCOSMICCARBONEULTIMATE2014C OSMICCARBONNEELITESLCOSMICELITEECOSMICEQUIPE2004COSMICEQUIPE2008CRONOCROSSLANCROSSMAXCROSSMAXSLCROSSMAXSL2005CROSSMAXSLRCROSSMAXSLR2009CROSSMAXSLRDISCROSSMAXSTCROSSMAXSTDISC2008CROSSMAXSX2009CT1CYCLEOPSPOWERTAPDAISYDAWGDEMO8DIMENSIONDR650S19
5DRACODV3KEA50EA70EASTONEASTONAMHAVOC20062007EASTONXCONE20062007EC70SLC3HUBSECHELONELANAE ROESEX1750OSIZE240FIREBOLTFJ110019841985FJ120019861993FJ60019841985FJR130020032009FLIPFLOPFLYFORCEFP60FREEJACKBYXTREMEFZ60019861988FZ7001987FZ750198 51988FZR100019871988FZR40019881990FZR60019891999FZX700Fazer19861987GEMINIGN40019801982GR650TEMPTER1983GS1100ALL19801984GS115019831986GS300L 19821985GS40019771978GS400X19771978GS4251979GS45019801988GS50020012002GS500E19892000GS55019771979GS550EES19831986GS700E1985GS850ALL19791983GSF400BANDIT1 9911993GSF600BANDIT19962003GSX1100G19911993GSXR1000200607GSXR6002013GT50019761977GT55019731977GT75019731977GV1200MADURA19851986GV1400 CAVALCADE19861988GV700MADURA1985h2h3h4DHAZARDHEDHURRICANEIODINEISISISISXL01JET506090SONICJUDGEKF50MJVEKSF250A182004KL50D2003KLR2502001KLR2502002KLR2502004KLR250 2005KLR6502001KLR6502003KLR6502004KLR6502005KLR6502006KSYRIUM992001KSYRIUMELITEKSYRIUMEQUIPEKSYRIUMESSKSYRIUMLIMITEDK10KSYRIUMSLSBLACKKSYRIUMSLSSSIVERKSYRIUMSSC2010KX250FKX450 FKX500KZ650B19771979KZ650DEF19781980KZ650h29801983LKTASPRTKEF300B22002LKTASPRTKEF300B32003LKTASPRTKLF300B12001LS650SAVAGE19862001LTAROADM15M16M28AERO2M9MAGNESIUM CLINCHERMAGNESIUMTUBULARMICRO58NEWSTYLEMICRO68OSDISCANDNODISCMJVE250KSF250A152001MJVE250KSF250A162002MJVE250KSF250A172003MOSTCHARISMAMOUNTAINMAUNTAINBIKEULTRALITEMTB26MTB29MTBDISC26MTBDISC29 MTBDISCSINGLESPEED26MTBDISCSINGLESPEED29MTBSINGLESPEED26MTBSINGLESPEED29NEWДискOLDDISKSWITHBLACKHUBFLANGOLYMPICONYXORIONIIORIONIID2PEDALSPFHR13PHBR36PLAINSKEWERHUBPolice10002001POWERTAPPROPOWERTAPSLPOWERTAPSL2010PROSER IESPROVT1R1700R28AERO1R28AERO3R3R4R4SLR700EXPERTRACELITEVERSION3RACESLRACEXLITERACEXLITEAERORACEXXXLITERD205OLDRD220CRD800SRE519751976REARREDREVXRHYTHM2012RISE6029CARBON2013RIVALRM2502000ROVALECHAPPEEROVALECHAPPEE2007ROVALFUSEEROVALFUSEESTARROVALPAVESLROVALRAPIDESL45ROVALRAPIDESTARCARBONRSYSRSYS2011RXL6BOLTS60SC50019731974 SEALEDSSTRIERE2001FSSKWERHUBWROTORFLANGESM3SD3SP6001985SPIDERSPOKEESAERO18HSPOKESAERO24SPTRACKSPRINT350650CSPRINT350BLACKSR25019801982SR3SRXSRX6001986STEALTHPBOOLDERMODELSTELVIOSTRAIGHTPULLSTRAIGHTTHRUWRO TORFLANGESTRATUSSTRIKECARBONSTRONGLIGHTISISSTUMPJUMPER2004SUPERSONIC60MMSUPERSPHERESUSUKYINTRUDERSV65019992003SV6502003TANDEMTANDEMRACELITETDM85019921993TEMPOTEMPUSIITERRAINDISCTITANIUMTITANIUMRACERXTK190TBTK191TK192TRACKCLINCHERTRACKTUBULARTRANCETS40019721977TT50019761981TX650197 4ULTRALITE220CASSETTEULTRASONICCARBONULTRASPHEREURIEL451VIGORVIGORRSVL1500INTRUDER19982003VL800VOLUSIA20012003VOLOSVoyagerXII2001VoyagerXII2002VS700INTRUDER19861987VS750INTRUDER19881991VS800 INTRUDER19922003VT800SHADOW1988VUELTA700CVulcan500LTD2001Vulcan500LTD2002Vulcan500LTD2003Vulcan500LTD2004Vulcan500LTD2005Vulcan500LTD2006Vulcan8002001Vulcan8002002V ULCAN8002003Vulcan8002004VX80019
3VZ800MARAUDER19972003W6502001WCS20012004КОЛЕСА РАНЬШЕ2004XAEROCARBONROADXAEROROADXAEROXXB9RXJ550Все19811983XJ600Seca219921998XJ650Все19801983XJ700 19851986XJ900Seca1983XLIGHTXN85TURBO1983XR2XEROLITEXRPTEAMSUPERLITEDISCXRPVueltaXS75019771979XS85019801981XT35019852000XT50019761981XT55019821983XT60 019841995XV100019841985XV500Virago1983XV53519871999XV700Virago19841987XV750Virago19811997XV920Virago19811983XVZ12Venture19831985XYCLONEDISCMTB04XY CLONEMTBXYCLONERACEMTBXZ550Vision19821983YX600Radian19861990YZ450Z1

731975ZENITh3000ZG1200VOYAGER19862000ZR750ZEPHYR19911992ZR7S2001ZRX12002003ZTECh4ZX1000ANINJA19861987ZX1100GPZ198319 84ZX14R2015ZX600ABC19851997ZX750GPZ19831985ZX900NINJA1984198609DELUXE2909HIFI29PROBONTRAGER100100MMQR10219992001108010802009MODEL1080OLDERVERSION1 09810HP12HPMODIFIED13014MM17MM18282190CERAMIC100MMRADIAL19992002FLIGHT20032004XTRandDURACEBB2003FRD1FRAMEGUZZLERMAGMA2004GUZZLERMAGMABANZAIFRAM2006FLIGHT200820810820MMAXLE22 5240240DISC240DISCORCENTRELOCK240HUBSET240ROAD2010240SSCENTRELOCK240VERSION1240VERSION2240VRFW100MM2STEP30302009201030320092010317MTBDISC330ZTRHD12X135DISC330ZTRHD12X150DISC330ZTRHDDISC330ZTRSS340MTB20052006340MTBROAD350FRONTWHEEL350REARWHEEL370HUB383TRISPOKE201011400404201140CCand50CC440454BMXBB454MTBBB501SERIESROADBIKE50SX531SERIESMOUNTAINBIKE5712MOUNTAINCASSETTE575700C2006700FOURSALL700SINGLEWHEEL70MMHUB751SBMTB752CARBONXA832CB802SBMTB84840900SILVER9090DISC950BLACK950DISCWHEEL9TA141SBA271SBROADA281CBROADA291CBROADA41SBMTBAALIUMATACXSTIALIUMAC3738AC38ACCELACISLAEROCARBONAEROCARBONAEROHEATAh51SB20MTBAL7075ALLMODELSALLOYALLOYA291SBALLOYF482SBF582SBALPSALUMINIUMRACERXALUMINUMRACERXAMFAMFM2832AN650BURGMAN2003ANOREXIAANTHEMINDUSTRY9HUBSAPOCALYPSEARMAGADDONAS01CBROADASCENT112006ASCENTOLDVERSIONASSAULTASSAULT2010ASSAULTCAMPYSTATATACATACXSATA CXSCARBONATTACK2007ATTACKCAMPY2008AVANTAXISLIGHTBANDIT6001998BASTOGNESONICBAYOU220KLF220A142001Bayou220KLF220A152002Bayou250KLF250A12003Bayou250KLF250A22004Bayou250KLF250A3 2005Bayou250KLF250A6F2006Bayou300KLF300B142001Bayou300KLF300B152002Bayou300KLF300B162003Bayou300KLF300B172004BB30СТАНДАРТBB7BB9BBGUNBEFASTBEFAST89SPBIGHITBIGHIT2006BIGUN20MMBIGUNFRONTQRBLURVPPBSСЕРИЯBUBBAFREEWHEELBULBBBUMB20MMBULBQRCAAD6SICAAD7SICAAD8SICANDYSLCANONBALLLEFTYHUBCARBONATTACKCARBONATTACKSHIMANO2009CARBONFIBERCARBONFIBER2 004 и СТАРШЕCASSETTECB250NIGHTHAWK2001CB250Nighthawk2002CB250NIGHTHAWK2003CB250NIGHTHAWK2004CB250NIGHTHAWK2005CB250SCNIGHTHAWK19912000CB350ALL19681974CB400ALL19751981CB450 ALL19651986CB500ALL19711976CB550ALL19741983CB600F5992006CB650ALL19791985CB650CB650C19791982CB700SC19841986CB750NIGHTHAWK2001CB750Nighthawk2002CB750NIGHTHA WK2003CB750SCNIGHTHAWK19912000CB900ALL19801982CB900F19811982CB900F2002CB900F2003CB900F2004CB900F2006CB900F2007CBCL36019741976CBR1000FHURRICANE19871996CBR1000HURRICANE 19871988CBR1100XX19971998CBR1100XX19972000CBR1100XX2001CBR1100XX2002CBR1100XX2003CBR600F19912000CBR600F5992004CBR600RR2003CBR600RR2004 CBR600RR2005CBR600RR2006CBR600RR2007CBR900CBR900HONDACBR900RR19931997CBR900RR19931999CENTAURSEALEDCARTRIDGCENTAURULTRATORQUE2007CHIEFTAINMKIIBBCHORUS2007CHORUS8SP130MMCHORUSSTANDARD FITONLYCHORUSULTRATORQUECLASSICEDGMTBCLASSICEDGMTBDISCCLASSICSOULFRONTMTBDISCCLASSICSSOULMTBCLAVICULACM250CUSTOM19821983CM40019791981CM45019821983CM50CREBEL2001CM50CRebel2002CMX250REBEL19851999CMX450REBEL19861987CODA900COLORADOTITANIUMCOMPOSITECARTRIDGECOMPSIESCONVERTIBLEDISKCOSMICCARBONSL2 011CR80R2001CR80R2002CR80RBEXPERT2001CR80RBEXPERT2002CR85R2003CR85R2004CR85R2005CR85R2006CR85RBEXPERT2003CR85RBEXPERT2004CR85RBEXPERT2005CR85RBEXPERT2006CRF150F 2003CRF150F2004CRF150R2005CRF230F2003CRF230F2004CRF230F2005CRF230F2006CRMPEDALSRONOROADCROSSMAXSLDISCCROSSMAXSLR15QRCROSSMAXSLR2012CROSSMAXSLRDISCLEFTYCROSSMAXST2008LEFTYCROSSR OCUSTMTBCCROSSTRAILDISC2007CROSSWINDCSHCSHHIGHFLANGEBMXCU2BBQUADROTICU2M18NSINTEGRALBB3068MMCU2M18NSINTEGRALBB3073MMCU2M27INTEGRALBB3068MMCU2M27INTEGRALBB3073MMCU2M2X9INTEGRALNEWCU2MTRINTEGRALNEWCU2R130INTEGRALCX500ALL19781982CX6501983D236SBTMTBD252SBBOAAMTBD252SBTMTBD256SBT14х21TMTBD256SBT14HMTBD712SBMTBD811SBMTBD812SBSAMTBD881SB4IN1MTBD8 82SB4IN1MTBD991SB4IN1MTBD992SB4IN1MTBDAKARSPORTDAREDC32MODELDC91MODELDECENTDERAILLUERDESTROYERDEUSDh22SBSSMTBDh51SBMTBDH615BMTBDIABLO26DISC130DISC20MMDISC225DISCJOCKEYDISKDISKWORDDL1000VSTORM2003DOGDO GDISC100MMDOUBLEFIXED120MMDOUBLEFIXED135MMDP4DP4TIDP4NEWVBRAKESMTBDR350196DR350ALL199DR350S196DR350S199DR4001980DR50019811983DR65019962004DS11SBMTBDS12SMTTBDS51SBMTBDS52SBMTBDTSWISSHUBON2009TREKEX9DURAACE2004ANDUPDURAACEPRE2003DV46DYNAMO2628EARLYECLIPSEEEGGBEATEREGGBEATER3EJ650W6502001 EL25019881994ELANELAN20052006ELITEXLINKPROEN45019851990EN450ALLEN500VULCAN196EN500VULCANALLENDUROENDUROEXEPT2007ENDUROPROENOEQUIPEPROCRITERIUMEX250NINJA19861987EX250NINJA1988 2000EX305KZ305ALLEX500NINJA19871993EX500NINJA19942001EX650Ninja20082010EXPERTEXPERTEXPERTEXPERTDISCF062SBAAMTBF162SBF282CBROADF292CBROADF372SBROADF382CBROADF392CBROADF472SBROADCAMPYF5RF742SBMTBFFFHUBFIXXERFJR130020132014FLCOMPFLMCOMPDISCFLMPRODISCFLPROFREEHUBFREEJACKFORSHIMANOFRONTHUBFS12CBROADFS22CBROADFSAKFORCELIGHTMTBBB30FSERIESFULLCARBONFURYFZ12004FZ75 01986FZR1000193FZR1000195FZR100019941995FZR400FZR75019871988FZR7501988FZX700Radian19861987GB50019891990GEISHAFREECOASTERGigaPipeTeam DHGigaXPipeGL100019751979GL110019801983GL120019841987GL150019882000GL1500ALL19882000GL1500CVALKYRIE19961997GL50019811982GL6501983GOLDWINGGOLDWINGHONDAGS 1000ALL19781982GS1000ALL19791982GS400S19771978GS5501980MAGWHEELGS550ALL19771986GS550E19771979GS550L19791981GS550L1982GS550L19831986GS650ALL19811982GS 650ALL19811983GS750ALL19771980GS750ALL19771983GS750ALL19811982GS750EES1983GS750KATANA1983GSF1200BANDIT19972002GSX1100FKATANA19881993GSX60019921993GSX6 00FKATANA1988GSX600FKATANA19892002NOT1988GSX600FKATANA19892003GSX750FKATANA19892003GSX750KATANA19892004GSXR10002001GSXR110019861987GSXR11001986ONLYGS XR110019881998GSXR110019891998GSXR1300HAYABUSA19992003GSXR60019921993GSXR60019972003GSXR75019861987GSXR7501986ONLYGSXR75019881992GSXR75019881995GSXR75019962003GT38019731977GTS10001993h4TRACKHED3HED3 3CHIGHFLANGEHIGHFLANGEBMXHIGHFLANGETRACKHOLLOGRAMHOLLOWCOREHOLLOWTECHIIHONEHUCKSTERIDINBREDSSINFERNOXCMOUNTAINBIKEFRAMINTEGRALINTEGRATEDCrankSETISISMOMENTJET6JET9JOKERJUJUDISCMTBJUJUMTBKATANA7502002KFORCELIGHTBB30KFORCELITE2010KFX70 0СИНИЙKS700B6F2006KFX700ЗЕЛЕНЫЙKS700A6F2006KFX700KSV700A12004KFX700KSV700B12004KFX700ORGRKSV700A205KFX700SLVRKS700C6F06KHAMSINKINGKING15KINGMKKLEINKLEINFISHERKLX1 102002KLX1102003KLX1102004KLX1102005KONGKSYRIUMELITE20072008KSYRIUMSLSSCKSYRIUMSLSSC2002KSYRIUMSRKSYRIUMSSCKTREYNOLDSALTAAEROCOMPKX125KX12SEKX250KX250KKX60KZ1000 АБГ19771980KZ1000ALL19772000KZ1000DZ1R19781980KZ1000ESHAFT19791980KZ1000KR19811983KZ1000PPOLICE19822000KZ110019801983KZ110019811983KZ13 00KZ400ADS19741978KZ400ALLKZ400B19781979KZ400Ch29781979KZ44019801983KZ440ALLKZ550A19821983KZ550ALLKZ550GPZ19811983KZ550LTD19801983KZ6 50C19771979KZ750ALL19801983KZ750B2CYL19761979KZ750FOURSALL19801984KZ750GLTD2CYL1980KZ750KM19821984KZ750TWIN19761980KZ

76KZ

7619 77LAZERLITELEFTYOMEGALEFTYSPEEDSILIGHTNINGBOLTLIQUID2003LITHIUM50LOGICWCSPROTOCOLLOWFLANGEBMXLTAROADCOMPLETELXM3MADFIBERMADONE72014MAG190MAGNAMEGAEXOBB7000MEGAEXOBB8060MEGAEXOOLDERVERSIONMEGAEXOTEAMISSUE08MHHIGHFLANGEBMXMICRO58NSDISCANDNODISCMICROLITEMIG66MIG70MIG75MINIMINIHUBSMINILITEMIRAGEULTRATORQUEML7ML75ML8MODEL1ALUMINUMCLINCHERMOMENTMONOMONOCOQUEHANDIS PORT12MONOCOQUEROADMONOCOQUETRACKMONOCOQUETRACKHUBMONOSTEELMONOTIMOSTСАМЫЙ интегрированныйMOTO120MOUNTAINFORCEMOWHAWKMTBMTB105MTB210MTBSLR20072008NEWDISCDIMPLEDNEWTINININJA250NINJA250R2001NINJA250R2002NINJA50 0R2001NINJA500R2002NINJA650ZX10R20042006NINJAZX112001NINJAZX62001NINJAZX62002NOMADNONAMENRX1800VLKYRIERUNE2004NRX1800VLKYRIERUNE2005NT650HAWK19881991OLDSTYLEOMASONYXDISCONYXROADLIGHTORBITEXTREMEPADOVADISCPARKLANEPC800PACIFICCOAST19891998PE40019801981PERPPHILWHEELDCHAIRPHILWHEELDCHAIRROADBMXPHILWOODROADPLASMANEWSUCCESS7000PLATINUMPROISISPlatinumPROMEGA QUADISISPLATINUMPROTIPOVERTYFRELOADERPowermotoCassettePOWERMOTTOCASSETTEPOWERTAPSLC2010PRE1998PRE2002BONTRAGERPROSERIESPRIMATOPROPRO11EVOPROCASPROFILEPROIIQR10MMBOLTIN12MMBOLTPROIIQR20PROLINEDSPROSERIESITANIUMPROSFPW50RPW502003PW 50S1PW502004PW80RPW802003PW80TPW802005PWX02QUARZQUATRO2014R1R1R2FIRSTGENERATIONRACE20022003RACEDISC20022003RACEFACEDEUSRACELIGHTRACELIGHTNAILHEADRACELIGHTWDTSWISS370HUBRACELITERACEL ITE2008ГОНКААЭРО2009RACEMODELMINIRACERXRACEXLITEATBRACING5EVOLUTIONRACING7RACINGZERORB210RB35MODELRB35MODELDRIVESIDEONLYRB68RB91MODELRD205RD205CAMPAGNOLORD205NEWRD205SHIMANORD220SRD25019731974RD25019731975RD25 01975RD35019731975RD40019761979RD4001979RD460SREALSEALЗАДНЯЯ СТУПИЦАГОРА И ДОРОЖНАЯ ЗАПИСЬ ОТ 1999 ЗАПИСЬСТАНДАРТФИТТОЛЬКОРЕКОРДULTRATORQUE2007REVOLVERDISCREVOLVERDISC100MMRF60019941996RF600R1994 1996RF

941997RF900R19941997RHYTHMELITERHYTHMMR24RM1252000RM46519811982RM5001983RM50019831984RM5001984RM7ROUBAIX2011ROVALCONTROLSLXCCARBONROVALFUSEESLROVALRAPIDELOWFLANGE 07РСРРУШ3009TEAMREPLICARVF750RRC451994RXLCENTERLOCKRXSCARBONRZ35019841985S3S40CARBONS60CARBONS80CARBONSABBSAGITTACXSAHUBSSAINTSAPHIRESATACXSCARBONSCIROCCOSCIRROCOh452013SCREAMSDHDISCQRR50SDHXLDISC12MMSESHINSGLX SGSPROSHAMALSHELLSSОДИНОЧНАЯ СКОРОСТЬОДИНОЧНАЯ СКОРОСТЬDISCSISRMTEAMREPLICASIX13SJHOLLOGRAMSKYLINESIXPACKSL211SL78SOLITUDESOLITUDE2007SOLOSP4001980SP50019811983SPCOMPSPEEDCASESPEEDDISCSPEEDDISCXCSPINDOCTORSPOKESAERO10SPSPOKESAERO12 SPSPOKESAERO12SPTRACKSPOKESAERO18SPTRACKSPOKESAERO24HSPOKESAERO24SPCAMPA910SPOXALLOYSPPROSR3SR50019781979SR50019801981SSST100ST100ST110019911996ST1300НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬLISOTAPERTRACСТАНДАРТSTARLITETRICLESTEALTHPBOSTINGER506090SONICSSTINGER90STINKY04STOUT2006STRATICSTITANIUMSTRATUSWHITEINDHUBLTASTUMPJUMPER200 8STURMEYARCHER70MMHUBSTYLOSUB5SUB9DISCSUPERBPROROADSUPERBUBBASUPEREIGHTSUPERFATSuperSherpa2001SuperSherpa2002SuperSherpa2003SV10002003SWINGER20MMDISCSWORKSSWORKSROUBAIXSYNAPSESYSTEM6T11CAMPYT11SHIMANOT2TADPOLE200 42006TADPOLE200420062WHEELSTAPERLOCKTAMDHTHUMPERTITL100019972003TM40019711977TR50EXSportrax2001TR50EXSportrax2002TR50EXSportrax2003TR50EXSportrax2004TR50EXSportrax2005TR50EXS portrax2006TR50FOURTRAXRECON2001TR50TERecon2006TR50TEReconES2002TR50TEReconES2003TR50TERECONES2004TR50TEReconES2005TR50TMRecon2002TR50TMRecon2003TR50TMRecon2004TR50TMRecon2005TR50TMReconES20 06TRACKTRACKROADandOLDERMODELTRACKROADandOLDMODELTRAINERSTREK2001TRETLAGERSIXPACKTRIALISTTRISPOKENEWERVERIFYSIZETRISPOKEOLDERVERSIONTRUTHTRX300EX2002TRX300EX2006TRX300EXSportrax2003TRX300EXSportrax2004TRX300EXS portrax2005TRX300EXSPORTTRAX2001TRX350TE2001TRX350TERancherES2002TRX350TERancherES2003TRX350TERancherES2004TRX350TERancherES2005TRX350TERancherES2006TRX350TM2001TRX350TMRancher2004TRX35 0TMRancher2005TRX350TMRancher2006TRX350TMRancherS2002TRX350TMRancherS2003TRX400EX2001TRX400EX2002TRX400EXSportrax2003TRX400EXSportrax2004TRX400EXSportrax2005TRX400EXSportrax2 006TRX450R2004TRX450R2005TRX450R2006TRX500FEFRMN4X4ES2005TRX500FEFRMN4X4ES2006TRX500FMFRMN4X42005TRX500FMFRMN4X42006TRX500TMFRMN2005TRX500TMFRMN20 06TRX90FOURTRAX2001TRX90Sportrax2002TRX90Sportrax2003TRX90Sportrax2004TRX90Sportrax2005TRX90Sportrax2006TTTT25019801982TT60019831986TTR125ERTTR125E2003TTR125LRTTR1252 003TTR125LSTTT1252004TTR125RTTR1252003TTR125STTR1252004ТУРБИНАFATHUBURBINEFREECOASTERULTEGRAFH6600ULTEGRAOLDMODELULTIMATEULTRALITE205CASSETTEULTRASLUNICYCLEV10VANDEROVECTORCOMPVECTORCOMP1999WORLDXCHAMPVECTOR COMP2001VECTORPROTUBULAR1999VECTRAT2DVELOCEVELOCE2006VELOCEULTRATORQUEVENTOVF100019841986VF1100ALL19831986VF500ALL19841986VF700ALL19841987VF700CMAGNA19851987VF750ALL19831984VF750CD19941997VF750CMAGNA2001VF750CMagna2002VF750CMAGNA2003VFR700INTERCEPTOR19861987VFR750FINTERCEPTOR1986VFR750R 1990VMax19842006VMax19852006VN1500AVULCAN19871998VN1500CVULCAN1500L19961997VN1500DEVulcanClassic19962005VN1500GLVulcanNomad19992004VN1500JRVulcanDrifter199920 Купить 0VORTECVPSVS1400INTRUDER19872003VS1400INTRUDER19872004VT1100C19851986VT1100C19871996VT1100C2ACE19951997VT1100CALLSHAFTDRIVE19852000VT1100SHAPANVT500ALL19831986VT600CDSHADOWVLXDLX2004VT600CDSHDWVLXDLX 2002VT600CDSHDWVLXDLX2003VT600CDSHDWVLXDLXE2005VT600CSHADOWVLX2002VT600CSHADOWVLX2003VT600CSHADOWVLX2004VT600CSHADOWVLX2005VT700CSHADOW19861987VT750CD2SHD WACEDLX2TN01VT750CDSHADOW19982000VT750CDSHDWACEDLX2003VT750CDSHDWACEDLXE2001VT750DCA2007VT750DCASHADOWSPIRIT2003VT750DCASHDWSPRT7502005VT750DCASHDWSPRT7502006VT750DCB200 7VT750DCBSHADOWSPRT2003VT750DCBSHDWSPRT2005VT750DCBSHDWSPRT7502006VT750DCSHDWSPRT2001VT750DCSHDWSPRT2002VTR1000FSUPERHAWK19982000VTR1000FSUPERHAWK2001VTR1000FSUPERHAWK2002VTR1000FSUPERHAWK2003VTR1000FSUPERHAWK2004VTR1000FSUPERHAWK2005VTX1300C2004VTX1300C2005VTX1300R2005VTX 1300RETRO2004VTX1300S2003VTX1300S2004VTX1300S2005VTX1800C2002VTX1800C2003VTX1800C2004VTX1800RRetro2002VTX1800RRetro2003VTX1800SRetroSpkWhl2003VTX1 800SSpokeWheel2002Vulcan1500Classic2001Vulcan1500Classic2002Vulcan1500Classic2003Vulcan1500Classic2004Vulcan1500Classic2005Vulcan1500Classic2006Vulcan1500ClassicFi2001Vulcan1500Drifter2001Vulcan1 500Drifter2002Vulcan1500Drifter2003Vulcan1500Drifter2004Vulcan1500Drifter2005Vulcan1500Nomad2001Vulcan1500NomadFi2001Vulcan1500NomadFi2002Vulcan1500NomadFi2003Vulcan1500NomadFi2004Vul can1600Classic2003Vulcan1600Classic2004Vulcan1600Classic2005Vulcan1600Classic2006Vulcan1600MNSTRK2004Vulcan1600MNSTRK2005Vulcan1600MNSTRK2006Vulcan1600Nomad2006Vulcan20002006Vulcan2 000Limited2006Vulcan7502001Vulcan7502002Vulcan7502003Vulcan7502004Vulcan7502005Vulcan7502006Vulcan8002005Vulcan800Classic2001Vulcan800Classic2002Vulcan800Classic2003Vulcan800Class ic2004Vulcan800Classic2005Vulcan800Drifter2001Vulcan800Drifter2002Vulcan800Drifter2003Vulcan800Drifter2004Vulcan800Drifter2005Vulcan800Drifter2006VUMAQUADWCSPROTOCOLV4КОЛЕСОХАБСWINDWINIUMWORDX 1PERPEDALX2PERPEDALXAEROLITEROADXCXC300XCF32XCPROMOUNTAINXCRXCSTEELXCTIXCXDS2XDRIVEXJ1100maxim1982XJ60019921998XJ65019801983XJ75019811983XJ750Все19811983XJ900RSeca1983XOXPW1600XR200R2001XR200R2002XR250R2001XR250R2002XR250R 2003XR3XROLITEXR400XR400R2001XR400R2002XR400R2003XR650L2001XR650L2002XR650L2003XR650L2004XR650L2005XR650L2006XR650R2001XR650R2 002XR650R2003XR650R2004XR650R2005XR650R2006XSXS110019781979XS1100Gh2981XS1100LSpecial1981XS1100S19791981XS36019761977XS400ALL197719 81XS400Maxim19821983XS400MaximSeca19821983XS400Seca19821983XS400Special19801981XS5001975XS50019751978XS50019761978XS65019751981XS65019751983XS650Special19801981XS650Special19821983XSXJ1100All19781982XT25019801984XT25019802010XTRXTR960XTR970XTRFCM960XTXTRXTYPEXV1 000Virago19841985XV1600Все19992002XV1600RoadStar19992002XV170020042010XV1700Все20042010XV1

062009XV1900Все20062009XV250Virago19881990XV2 50Virago19962004XVS1100VStar19992009XVS1100VStarAll19992009XVS650VStarAll19982010XVS650VStarAll19982010кроме2001ClassicXVSBCSTRYKER20112014XVZ1300ALL19862010XVZ1300 RoyalStar19962010XVZ1300venture19861993XXPRESSFIT30XY600Radian19861990XYCLONEDISC2008ANDUPXYCLONEDISCMTB0710XYCLONEDISCMTB2008ANDONXYCLONEENDURO2008ANDUPXYCLONEENDUROMTB2008andUPYTZ12SUPERTENERE20122013YUKONUT1AC1YZF1000R119982009YZF60019942 006YZF600RRYZF600R2003YZF600RSCYZF6002004YZF600RSYZF6002004YZF600RTYZF600R2005YZF750R19941998YZFR120072014YZFR619992005YZFR62006201 4ZEROSERIESPERPEDALZEROTiZG1000019861993ZG100019862000ZG100019942001ZL600ELIMINATORALLZN110019841985ZN1300VOYAGER19831988ZOETORZR110019921994ZR750F ZR72000ZX1019881990ZX10R2005ZX10R20062007ZX1100GPZ19951996ZX1119912000ZX11RZX12RZX550AGPZ19841986ZX600DZX6193ZX600EZX619932003ZX600FZX6R19951997ZX6D193ZX719891990ZX 750NINJA19871990ZX900ZX9R19981999ZXGR20072008ZXGR20072008600CCZZR6002003ZZR6002004

Особенность

ВСЕ ЗАДНЯЯ СТУПИЦАПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦАЗАДНЯЯ КОЛЕСОПЕРЕДНЯЯСТУПИЦАНИЖНЯЯ СТУПИЦАСТУПИЦАПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦАЗАДНЯЯ СТУПИЦАПЕРЕДНЯЯ ПЕДАЛЬЗАДНЯЯ КАССЕТАЗАДНЯЯ КОЛЕСНАЯ ЦЕПЬЗАДНЯЯ СТУПИЦАСВОБОДНАЯСТУПИЦАКОЛЕСОШРУБЧАТЫЙ КОМПЛЕКТПРИВОДКРУТИНАСТУПИЦАЗАДНЯЯСТУПИЦАСВОБОДНАЯ СТУПИЦАКАЧАЛ ТРЕКHUBTRIALUNICYCLE0309ПЕРЕДНЕЕКОЛЕСО0309ЗАДНЕЕ 0НИЖНИЙ КРОНШТЕЙННИЖНИЙ КРОНШТЕЙНBНИЖНИЙ КРОНШТЕЙННИЖНИЙ КРОНШТЕЙНSBТОРМОЗНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ И ТОРМОЗНАЯ КАРТРИДЖКАССЕТАКАССЕТАКОЛЕСНАЯ ЦЕПЬНАПРАВЛЯЮЩАЯШКИВ КРАТЧИННИЖНИЙ КРОНШТЕЙН ВОДИТЕЛЬСВОБОДНАЯ СТУПИЦАПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦАКАСПЕРЕДНЯЯ ДИСКПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА34916ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦАПОДВЕСКАГОЛОВКАГОРЛОВАЯ СТУПИЦАГЛАВНАЯШТУПИЦАНИЖНЯЯ СТУПИЦАЗАДНЯЯ СТУПИЦАВЕРХНЯЯ СТУПИЦАЗАДНЯЯ ШТУЦЕНТРЯДВЕРХНЯЯ СТЯЖКАЗАДНИЙ ПОДШИПНИК TEREARSEATSTAYENDSEATSTAYENDSВТОРАЯ СТЯЖКА АМОРТИЗАТОРНАЯ СТЯЖКА АМОРТИЗАТОРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯSINGARMMAINPIVOTTOPPIVOTTOPTUPPIVOTPTPTPTPIVOTAXLEВЕРХНЯЯ СТЯЖКА КОЛЕСАКОЛЕСНАЯ КОМПЛЕКТ

Подгруппа продуктов

Производитель/модель По серии

Коврик с подвижным элементом.

ХРОМ СТАЛЬ 52100

Тип элемента качения

МЯЧ

Стиль тяги

УПОРНАЯ КЛЕТКА

Рабочая температура, град. С

121

Масса

0

Ценовой диапазон

Все ценовые диапазоныДо 25 долларов США25–50 долларов США50–100 долларов США100–250 долларов СШАБолее 250 долларов США

В наличии

В наличии

Количество штук

Все 2143581067

  • Страница
  • 12345678910
  • из 11
  • Далее »
Производитель/модель По серии Велосипедные подшипники

Продукты

  • Артикул: #BRK-138C-HIP/C3

    Штук: 4

    …горячий изостатический пресс , делает их еще более плотными и прочными, чем другие керамические шарики. Это отличные подшипники для вторичного рынка для обновления вашего велосипеда 9подшипники 0160. Мы так уверены…

    Подробнее.

    • Список цен 165,69 долларов США
    • Твоя цена $115,98
    • Кол-во 100 + Запросить цену

    Кол-во

     Добавить в корзину


  • Производитель/модель по серии Подшипники колес мотоциклов
  • Артикул: #MCK-002C-HIP

    Штук: 3

    …Изостатический пресс , делает их еще более плотными и прочными, чем другие керамические шарики. Это отличные подшипники для вторичного рынка для обновления подшипников мотоцикла . Мы так уверены…

    Подробнее.

    • Список цен $303,98
    • Твоя цена 212,79 долларов США
    • Кол-во 100 + Запросить цену

    Кол-во

     Добавить в корзину


  • Производитель/модель по серии Подшипники для велосипедов
  • Артикул: #BRK-097C-HIP

    Штук: 4

    …горячий изостатический пресс , делает их еще более плотными и прочными, чем другие керамические шарики. Это отличные подшипники послепродажного обслуживания для обновления подшипников вашего велосипеда. Мы так уверены…

    Подробнее.

    • Список цен 147,44 доллара США
    • Твоя цена 103,21 доллара США
    • Кол-во 100 + Запросить цену

    Узнать о наличии


  • Производитель/модель по серии Подшипники для велосипедов
  • Артикул: #BRK-130C-HIP

    Штук: 4

    …горячий изостатический пресс , делает их еще более плотными и прочными, чем другие керамические шарики. Это отличный вторичный рынок подшипники для модернизации вашего велосипеда подшипники. Мы так уверены…

    Подробнее.

    • Список цен $68,36
    • Твоя цена 47,85 долларов США
    • Кол-во 100 + Запросить цену

    Кол-во

     Добавить в корзину


Показать больше продуктов

Boca Bearings Пресс-релиз! Мы предлагаем Керамические Подшипники, которые идеально подходят для пищевой промышленности. http://t.co/XM1zG1PRFj

Twitter

Пресс-релиз Boca Bearings! Мы предлагаем Керамические Подшипники, которые идеально подходят для пищевой промышленности. http://t.co/XM1zG1PRFj

Фото: Отличные подшипники! Отличный пресс для подшипников. Спасибо, что работали со мной, пока мы не получили правильные подшипники. -Стив http://t.co/f21XtclWQP

Фото: Отличные подшипники! Отличный пресс для подшипников. Спасибо, что работали со мной, пока мы не получили правильные подшипники. -Steve http://t.co/f21XtclWQP

Пресс-релиз – Новая и расширенная серия односторонних подшипников http://t.co/NgwlI4uLCQ

Пресс-релиз – Новая и расширенная серия односторонних подшипников http://t. co/NgwlI4uLCQ

Наши подшипники для мотоциклов C-HIP созданы для скорости. 🛣 Изготовленные методом горячего изостатического прессования, эти подшипники обеспечивают… https://t.co/2EhFuF45LQ

Наши мотоциклетные подшипники C-HIP созданы для скорости. 🛣 Изготовленные методом горячего изостатического прессования, эти подшипники обеспечивают… https://t.