Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107 » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Перечислим все необходимые инструменты и материалы, которые нам понадобятся, чтобы сделать эту работу.
Инструмент:
1. Молоток
2. Напильник
3. Долото
4. Набор сменных головок или набор ключей
5. Обычные плоскогубцы (пассатижи)
6. Отвертки разнокалиберные
Специальный инструмент:
1. Дрель
2. Сверла 4мм, 6мм, 8мм
3. Болгарка или ножовка по металлу и много терпения…
Материалы:
1. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом
2. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)
3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105
4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105
5. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105
— старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя… длина тросов разная!
— роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!
6. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105
— в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно… или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает!
8. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).
9. Модные зеркала… форма и цвет по вкусу!
Затраченное время на выполнение работы — минимум 5-6 часов (хотя по собственному опыту на первую дверь я с другом затратил 2 дня, а на вторую всего 5 часов) Опыт братцы, опыт!)
Выполнять работу лучше вдвоем… так оно веселее и не надо будет надоедать соседям с просьбой подержать какую-нибудь вещицу пока, вы ее будете привинчивать!
Начнем работу с того, что полностью разберем свою старую дверь, как это делать описывать я думаю не надо, так как все это есть в любой книге по ремонту машины.
Вытащив старое стекло и форточку, можно смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место.
Старый натяжной ролик отвинчиваем и снимаем, а вместе с ним и старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться).
Новый стеклоподъемник можно уже ставить, НО его надо немного доработать…
Делаем пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника (пропилы делаем с помощью ножовки), отгибаем получившуюся пластинку вверх, тем самым мы предотвращаем перетирание троса о крепление стеклоподъемника.
На возникший вопрос «А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?», дадим кратки ответ: перетираться он будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, и именно из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче, чем на двери 05/07 модели, тем самым, задевая свое крепление и перетираясь об него.
Рассмотрим самое интересное …
Спиливаем распорку в двери, используя при этом болгарку (она же являлась опорой для форточки).
Обратим внимание на внутреннюю часть двери, в районе бывшей форточки иметься углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери.
Находи это углубление и вешаем второй верхний ролик (вы его должны были купить) сверлим уже размеченные дырки под его крепление и закрепляем его.
Изготовим крепление для нижнего натяжного ролика. Пойдем самым простым путем, возьмем старую дверь от ВАЗ-2105 и с помощью болгарки вырежем крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то возьмем лист железа и вырежем из него подобное крепление. Вырезанное крепление примеряем на вашу дверь.
ВНИМАНИЕ!!! Ролик закрепленный на этом крепление и крепление для натяжного ролика должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) а именно чтобы трос при спуске ролика на нижний образовывал вертикальную линию, в противном случае стекло будет ходить с перекосом.
Установив крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, компенсируем излишнюю длину троса установкой старого натяжного ролик от вашей двери пристроивши его куда-нибудь. У меня он установлен в этом месте…
Рассмотрим установку передней направляющей для стекла
Для этого:
1. Подрезаем верхнюю часть направляющей примерно на 1 см
2. приваренный к направляющей болт — срезаем, и просверливаем отверстие под болт
3. устанавливаем оконный уголок
4. примеряем направляющую… (следите за тем, чтобы не было перекосов) в наружную часть двери должна УПИРАТЬСЯ нижняя часть направляющей
Внимание! При креплении направляющей нужно будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант – втулка, это связано с тем, что направляющая должна жестко крепиться.
После того как мы установили все ролики и направляющие, приступим к прокладыванию троса…
Прокладка троса ничем не отличается от прокладки троса на 05 модели, за исключением того, что необходимо чтобы трос шел на дополнительный ролик (старый натяжной) , с помощью этого достигается компенсации излишней длины троса.
При желании можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему — расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Размочим в бензине сырую резину, с ее помощью крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. После всего этого берем новый кусок сырой резины и снова размачиваем его в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см.
Проверяете плавность опускания стекла, при необходимости регулируете натяжение троса.
Если стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов, значит все установлено правильно и без перекосов.
Следует обратить внимание на расположение троса в роликах… не исключено что но при наличии перекоса он может просто соскочить!
Собираем дверь и наслаждаемся неповторимостью машины и большими стеклами!
Замена лобового стекла ВАЗ-2107 | как поменять лобовое стекло на ваз 2107
Лобовое стекло — один из главных элементов всего автомобиля, и в то же время один из самых уязвимых. Как только на нем появляются трещины или его целостность становиться спорной, этот элемент меняют, что вообще может стать огромной проблемой.
В большинстве случаев данную работу выполняют в сервисах, от чего кажется, что процедура довольно проста и сделать ее можно самостоятельно, хотя это не совсем так. Главное в процедуре – опыт замены, который имеет только соответственный мастер, а самостоятельная замена может быть неправильной или некачественной.
Хотя новые стекла значительно прочнее и технически лучше, чем причудливей их форма и больше размер, тем тяжелее будет их установить. Если же в работе будут допущены ошибки, то это может исказить восприятие водителя или сильно мешать во время движения авто. В других случаях стекло может лопаться или потеть, а во время осадков и вовсе протекать и виной всему будет неправильная установка и использованные некачественные материалы.
Если стекло зафиксировано резиновым уплотнителем, то работы проводятся довольно просто и быстро, так как для них не требуются специальные инструменты, да и ненужные повреждения маловероятны.
Ситуация же со вклеенными лобовыми стеклами (которые сейчас стоят на большинстве современных машин) совершенно другая. Так как они фиксируются на клеевые составы, то все этапы работы должны выполняться очень качественно и тщательно. Начинается процесс со снятия старого стекла, при котором нужно не повредить кузов, а после снятия тщательно удалить старый клеящий состав и обезжирить поверхность.
Перед установкой основа грунтуется быстрым составом, а по периметру нового стекла наносится уплотнитель, после чего его устанавливают на место и слегка надавливают, чтобы они плотно и равномерно закрепилось.
- Водителю стоит сразу отказаться от экономии, причем это касается и самого стекла и стоимости его установки. Чем дешевле будет процедура, тем некачественнее она будет, что в скором времени вновь заставит обращаться в сервис. Перед тем как согласиться на замену, нужно точно узнать, что входит в стоимость, чтобы не было чего-то лишнего или наоборот не убрали что-то нудное.
- Перед установкой самого стекла (в независимости от того покупал ли водитель его сам или стекло предоставляется в процессе замены) его обязательно нужно проверить на целостность, особенно по краям. Не должно быть сколов, неровностей или других дефектов. Конечно после установки они закроются уплотнителем, однако при движении машины именно они могут стать причиной его поломки или новых дефектов, что небезопасно.
- Водитель должен заранее убедиться в наличии всех комплектующих, которые необходимы для крепления стекла. Более того правильная установка его не должна сказаться на работе дворников, датчиков и прочих элементов которые находятся близко к лобовому стеклу или взаимодействуют с ним.
Рекомендуется не экономить (на всех аспектах) и тогда водитель может не опасаться за качество установки лобового стекла.
Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками
Электростеклоподъемник — это одно из самых полезных изобретений конца ХХ века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь такая роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если с подбором стеклоподъемника особых проблем нет, то при установке можно сильно запутаться. Итак, как правильно монтировать стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем сюжете.
Несколько слов о механизме устройства
В целом стеклоподъемник не такая сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает в себя всего несколько компонентов.
На фото №1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов как:
- 1,2 — ручка и накладка ручки стеклоподъемника регулятор.
- 3 — разъем устройства.
- 4 — механизм подъема окон.
- 5 — ролики верхние.
- 6 — винты крепления прижимных пластин.
- 7 — пластины.
- 8 — Кронштейн опускания окна.
- 9 — стекло.
- 10 — кабель.
- 11 — ролик нижний.
- 12 — болты.
- 13 — ролик натяжной.
Разновидности
На данный момент существует только два типа стеклоподъемников для автомобилей:
- Стойка;
- Кабель.
Последний вариант самый простой и популярный среди владельцев отечественных автомобилей, а значит и самый популярный на российском рынке. Тросовые стеклоподъемники представляют собой мотор с шестерней и катушкой. Последний намотан специальным тросом, приводящим в движение верхний барабан. В свою очередь он соединяется через шлицы со штатным стеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 такого рода не требует особых навыков, знаний и знаний. Благодаря этому поменять этот механизм сможет даже начинающий автомобилист.
О конструкции устройства
Реечные аналоги по конструкции существенно отличаются от тросовых аналогов, а принцип их действия напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Этот тип стеклоподъемников легко перемещается подъемным механизмом, поэтому они больше подходят для работы с тугими стеклами.
Как работают реечные электростеклоподъемники на ВАЗ 2107?
Что касается принципа работы этого устройства, то «Семерка» в этом отношении практически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и других иномарок, где на электроприводе используются подъемные механизмы. А электрические стеклоподъемники работают только при включенном зажигании в системе автомобиля. Если вынуть ключ из замка зажигания, стекло можно только поднять.
Основную роль в работе механизма электростеклоподъемника играет контроллер. Именно это устройство закрывает все замки на дверях при постановке автомобиля на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».
Что самое интересное, когда подъемник поднят, контроллер вообще не потребляет энергию от аккумулятора, переходя в дежурный режим. При необходимости этот блок автоматически подает ток на механизм ЭЦН.
Также упомянутое устройство следит за работой редуктора, а именно следит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор практически не теряет энергию понапрасну, а соответственно, зарядка аккумулятора длится дольше.
Кстати, у некоторых моделей электростеклоподъемников есть доводчик, управляющий только двумя окнами, а так как модель ВАЗ 2107 четырехдверная, то часто водители устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна. Но опять же, все зависит от конкретной модели ЭСП.
Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 — подготовка инструментов
В процессе работы нам потребуются такие материалы и инструменты как:
- Крестовая и минусовая отвертки.
- Торцевой ключ на 8 и 10 миллиметров.
- Малярный скотч.
- Кусок металлической проволоки длиной около 100 сантиметров.
Начало работы
Подготовив все необходимые инструменты, сначала отсоедините массу на аккумуляторе. После того, как автомобиль полностью отключит электропитание, демонтируйте дверь и демонтируйте старый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый. Сразу нужно убедиться в его работоспособности. Убедившись в исправности троса, затяните гайки механизма и зафиксируйте его проволокой. Это делается для того, чтобы при монтаже кабель не запутался. Никакой практической пользы провод стеклоподъемнику не приносит, поэтому по окончании работ его можно снять. Также следует отметить, что тросик устанавливается по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет на нижний ролик, а нижняя – на верхний ролик.
Как дальше устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам не будет виден, поэтому чтобы надеть на него трос, необходимо произвести целый ряд кропотливых работ. Сначала на верхнем конце троса делается открытая петля. Далее она поднимается через дверной проем к верхнему ролику, который нам пока недоступен. В этом случае, чтобы зацепить валик, нужно несколько раз сдвинуть петлю в разные стороны, затем затянуть. Так вы сможете качественно закрепить его на месте.
На следующем этапе трос, удачно зацепившийся за ролик, одевают на нижнюю шестерню, а затем на боковую, регулируя натяжение. Помните, что деталь не должна быть сильно перетянута, но и не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Как вы думаете, на ВАЗ 2107 устанавливаются стеклоподъемники? Рано радоваться, господа!
Затем кабель крепится к стеклу. Если первый начинает издавать скрипящий звук, возможно, вам придется отрегулировать его снова. При этом ветви троса меняются местами — верхняя переводится вниз, а нижняя приподнимается. В результате надоедливый скрип должен уйти.
На данном этапе установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Теперь дело за малым: подтянуть гайки натяжного ролика и корпуса, смазать трос и соединения литолом и собрать дверь в обратном порядке.
Итак, мы выяснили, как устроены стекла на ВАЗ 2107, а также как они полностью заменяются. Смело!
Окно передней двери поликарбонат Лада 2107 || Интерралли Магазин
Легкий возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное время дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
Показать детали
14 дней для возврата
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.
Без стресса и беспокойства
Благодаря интеграции с дешевым возвратом вы можете совершать покупки без стресса и быть уверенными, что процесс возврата пройдет без проблем.
Упрощенный мастер возврата
Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Стекло передней двери поликарбонат Лада 2107
Марка: Лада
Модель: 2107
Сторона: Правая
- 37 9 0 0020 9 0 0200 9 3
- Толщина: 3-5 мм
- Двусторонняя защита от УФ-излучения
- Проверенные формы для около 50 моделей автомобилей
- Точная резка по шаблону на станке с числовым программным управлением
- Уменьшение массы автомобиля и снижение центра тяжести (снижение массы стекол, снятие подъемных механизмов и уплотнителей)
Окно: передняя дверь
Оконная заслонка: НЕТ
Примечания: Окно с треугольником. Крепление заклепками/клеем
Характеристики товара:
Фотографии и эскизы могут быть иллюстративными.
Поликарбонатные стекла IRP
Предлагаемые стекла доступны толщиной 3-5 мм. Для дрифта, езды по треку мы рекомендуем окна толщиной 3-4 мм, более жесткие раллийные окна в соответствии с правилами FIA имеют толщину 4 мм, для более требовательных людей мы рекомендуем окна толщиной 5 мм.
Стекла имеют УФ-защиту с обеих сторон, что предотвращает их потускнение под воздействием солнечных лучей. Стекло вырезается с высокой точностью и вниманием к деталям благодаря использованию технологии ЧПУ. Каждый проект готовился под конкретный автомобиль и тестировался.
Поликарбонатные стекла значительно повышают безопасность, ударное повреждение материала теоретически невозможно. На практике только после многих циклов сильных ударов можно повредить стекло.
Благодаря использованию окон из поликарбоната мы дополнительно снижаем вес автомобиля и опускаем центр тяжести. По сравнению с исходным стеклом плотностью 2,7 кг/дм 3 , поликарбонат плотностью 1,2 кг/дм 3 позволяет более чем в два раза снизить вес стекла той же толщины.