7Май

Как заменить передние амортизаторы: Замена передних амортизаторов своими руками

Содержание

Замена передних амортизаторов — Эксплуатация и обслуживание

  • 04.06.2010, 13:20 #1

    Замена передних амортизаторов

    Собственно сам вопрос в названии темы. Вот про задние тема есть, а про замену передних нигде не нашёл. В мануале написано, но хотелось бы знать про «засады», которые могут быть при разборе. Ведь в каждом деле есть свои тонкости. Если я повторился с темой, то прошу закрыть.


  • 04.06.2010, 14:56 #2

    re: Замена передних амортизаторов

    Снимал сам переднюю левую стойку,(менял опорный подшипник). Нужно снять перегородку за двигателем, пять болтиков на 10. Лучше это делать трещёткой 3/8 и головкой на 10,потом головкой на 13 открутить три болта крепления стойки сверху,без трещётки подлезть проблемно. Понадобится 12-гранная бита,чтобы открутить болт,зажимающий стойку и открутить шаровую опору,по другому не удалось её вытащить.
    А чтобы снять пружину нужен будет шестигранник на 7 и накидной ключ на 21. Ну вот и всё.
    _______________________________
    TOURAN 2,0 TDI AZV

  • 04.06.2010, 15:49 #3

    re: Замена передних амортизаторов

    нужны 2 стяжки для пружины для того что бы было комфортно снимать и фиксировать опорную чашку (опорный подшипник)…

  • 09.07.2010, 13:11 #4

    re: Замена передних амортизаторов

    а еще надо снять водоотводящий пластик и двигатели (если их два) стеклоподъемников. потом, проведя требуемые работы, устанавливаете назад двигатели, мет. перегородку и т.д., а водоотводящий щиток защелкиваете в направляющую под стеклом (НЕ ДЫША и сконцентрировавшись), предварительно прочистив паз направляющей и смазав мылом. Я защелкивал » на сухую» и разбил стекло . Не очень удачная конструкция…

  • 09. 07.2010, 14:49 #5

    re: Замена передних амортизаторов

    😯 Туранчег ни чего не путаешь тема: Менял ли кто своими силами передние амортизаторы?

  • 10.07.2010, 21:51 #6

    re: Замена передних амортизаторов

    Сообщение от Туранчег

    а еще надо снять водоотводящий пластик и двигатели (если их два) стеклоподъемников. потом, проведя требуемые работы, устанавливаете назад двигатели, мет. перегородку и т.д., а водоотводящий щиток защелкиваете в направляющую под стеклом (НЕ ДЫША и сконцентрировавшись), предварительно прочистив паз направляющей и смазав мылом. Я защелкивал » на сухую» и разбил стекло . Не очень удачная конструкция…

    Можно открутить болты опоры не снимая привод дворников, по крайней мере где один двигатель привода, кривая накидка на 13 и малая трещетка делают свое дело на ура, не совсем удобно один болт на левой стойке откручивать, но зато не надо снимать привод стеклоочистителя. Мне удобней снимать вместе со ступицей, нежели амортизатор вынимать из ступицы на месте, единственно аккуратно в этом случае с пыльником шруса, что бы не порвать когда будешь снимать все это дело с приводного вала.

  • 12.07.2010, 15:29 #7

    re: Замена передних амортизаторов

    Сообщение от Gens

    😯 Туранчег ни чего не путаешь тема: Менял ли кто своими силами передние амортизаторы?

    к сожелению, не путаю… у меня два привода дворников. ни трещетку, ни S-образный ключ на дальнюю гайку не накинешь. «Метод съема» подчерпан в Elsa. и стойку тоже не отвернуть отдельно от опорного подшипника…

  • 15.07.2010, 14:42 #8

    re: Замена передних амортизаторов

    У меня два мотора и всё открутилось без снятия дворников. Из кулака аммортизатор не вытащить на машине, надо снимать всю стойку. И ещё вверху стойка регулирует развал, я потом на стенд заезжал.

  • 15.07.2010, 21:31 #9

    re: Замена передних амортизаторов

    После поста KNsm я уже сообразил что к чему но это

    двигатели (если их два) стеклоподъемников

    реально сбило с толку.

  • 04.08.2010, 10:57 #10

    re: Замена передних амортизаторов

    А что там вообще изнашивается кроме амортизаторов и что желательно поменять, так чисто из опыта кто разбирал, а то закажешь амортизаторы, пружины, а там еще кучу всяких прибамбасов надо докупать? Изнашиваются ли опоры, подшипники?

  • Замена передних амортизаторов на ситроен с4 хэтчбек

    Citroen C4. Замена опоры переднего амортизатора.

    Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворников

    Citroen C4 (B7) самостоятельная замена передних амортизаторов и опор

    Опорные чашки / Peugeot 308 C4

    PEUGEOT 307, 308, Citroen C4 – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

    Замена передних стоек. Демонтаж & установка жабо Citroen C4

    Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

    Citroen C4 замена амортизатора

    Замена опорного подшипника

    Citroen C3 – Как убрать стук передних стоек на отбой

    После жаркой дискуссии в комментариях прошлой записи www.drive2.ru/l/534227961998475305/

    и уйму прочитанного материала на Д2 выбор сделан такой:

    Подшипник опорный
    Citroen/Peugeot 5035 27 — 238 грн

    Lemforder 31420 01 — 337 грн

    Lemforder — в коробке SNR подшипник, очень визуально похож на тот что был в оригинале)

    Citroen/Peugeot — выглядит проще Лемфы, но на подшипнике выбито SKF, визуально выглядит проще)
    обе запчасти Made in France

    Опора амортизатора
    Hutchinson 590264 х2 (375 грн) = 750 грн
    качество супер, похоже на оригинал

    Пылезащитный комплект на 2 амортизатора
    SACHS 900 081 — 532 грн
    очень плотные, оригиналы после 100 тыс и несколько лет, на много мягче и оказались целые

    Амортизатор
    BILSTEIN 22183699 B4 1322. 83 х2 = 2645.66 грн
    Сначала были заказаны BILSTEIN с неправильным номером, отменил

    Потом заказаны Kayaba по подсказкам, но сомнения закрались так как артикулов каяб очень много под 308с4 бензиныдизель. отменил
    Далее уже был котов заказать каябы именно для с4 и дизеля, точнее заказал снова нужные артикула и снова отменил. потом переписывался с коллегой по драйву и авто 😉
    …и заказал BILSTEIN 22183699 B4 (цена тоже имела значение), кстати они не Румынские, написано было Germany.

    дополнительно в коллекцию собственных инструментов
    Съемник подшипников Intertool — 85 грн (что б снять поводки дворников)

    Замена. Раннее утро, инструмент готов, погода не подвела.
    Начал с дворников. Открутил гайки, капнул ВД, и испробовал новый съемник для подшипников. Без него, я так скажу, будет проблематично снять, там на конусных шлицах закисает и их нужно просто сорвать с места, что бы вокруг ничего не повредить.
    Далее снимаем клипсы, откручиваем два самореза бачка тормозной жидкости.

    Откручиваем пластиковую планку, с правой стороны (возле бачка охлаждения) на защелках, с левой стороны — болт на 10. Планка снимается вместе с уплотнителем и держит пластик-накладку.
    Снимаем пластик-накладку, аккуратно на защелках отсоединяем накладки передних стоек которые идут к крыше, далее все просто снимается.
    …и нам открывается взор на чашки стоек.
    Поднял передок авто на два домкрата. Сняли колеса.
    Далее откручиваем верхнее крепление тяги стабилизатора, для удобства, да и я решил заменить, рулевая тяга наконечника. Ослабляем два болта крепления амортизатора к цапфе (поворотный кулак).
    Сверху на чашках стоек, откручиваем гайку крепления амортизатора, под которыми та самая «печенька» (опора амортизатора, которую меняют на лучшую от DS).
    Откручиваем два болта крепления аморика, и аккуратно достаем стойку в сборе. Аккуратно с пыльником шруса полуоси.
    Разобрать стойку тоже просто. Самые простые стяжки пружин, цепляем и чуть стягиваем. Откручиваемсрываем гайку на 22 (она очень плоская). Стягиваем пружины больше, потом удобнее будет ставить…и откручиваем полностью гайку со штока амортизатора. Опора пружины, прикипела к ней, сбиваем. Состояние хорошее, но можно было бы и заменить (резина просела и почти вся в ржавчине сверху).

    Да левый амортизатор, который потек, был полностью «мертв».

    Зачистили ржавчину на опоре пружины. Предварительно прокачиваем новые амортизаторы. Хочу сказать, что бильштайны даже при прокачке очень жесткие. Собираем новую стойку в обратном порядке. И ставим на авто.
    Вторую сторону также, старый амортизатор оказался абсолютно рабочий.
    Рулевые наконечники поменял оба, хотя один был целый в хорошем состоянии. Левый взял Саиск, правый ТРВ (трв выглядит внушительнее). Стойки стабилизатора также новые Муги. Сход-развал сделаю в ближайшее время.

    Итак, на первом тест-драйве. отметил.реально более жесткую работу амортизаторов передка. Как-то по-немецки стало :). И что главное, теперь передок с задком (амортизаторы каябы и усиленные сайлентблоки балки) начали работать синхронно. А на 17 дисках и низкопрофильной резине, с4 реально стал похож на хот-хетч, по подвеске, управляемость в разы лучше. Из недостатков, ушла заводская мягкость машины, другими словами, комфорт на плохих дорогах, которых у нас полно.

    Серийные номера амортизаторов на автомобиль Citroen C4 II (B7)

    • Амортизаторы передние: 5208X7-левый, 5208X8 -правый;
    • Амортизаторы задние: 5206ZQ.
    • Пружины передние: 5002SY,
    • Пружины задние: 5102W4.
    • Номера передних амортизаторов: 333738 -правый , 333739 -левый .
    • Пружины передние Lesjofors – 40 156 42
    • Задние амортизаторы Kayaba – 344407 Задние пружины Lesjofors – 4215604

    замена передних амортизаторов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

    отчёт делался при проведении работ на Touran, но от прочих «однобазников» он отличается только частью, закрывающей доступ к верхним болтам

     

    Пока машина на земле, необходимо стронуть центральные ступичные болты

    Начинаем со снятия поводков стеклоочистителей. Отковырять пластиковую заглушки, открутить гайки под ней. Для снятия самого поводка желательно использовать хоть какой-нибудь съёмник

    Тянем на себя уплотнительную резинку

    снимаем пластиковый чехол, потянув вверх

    что бы не мешался, снимаем утеплитель

    фиксаторы можно откручивать, как гайки

    два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.

    Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами

    в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают

    поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю

    вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать

    приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.

    а самое главное — добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании

    всё почищенное обильно поливаем «жидким ключом».

    Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS

    дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих

    шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.

    Не забываем пружинку-фиксатор

    Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке

    и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу

    в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять

    теперь настала очередь рулевого наконечника

    и стойки стабилизатора

    удерживать «палец» приходится торксом на 8

    открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

    и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону

    вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.

    Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор. Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас.

    Не раз и не два мне приходилось бороться с такими «сюрпризами».

    Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,

    его шляпку можно срезать сверху «болгаркой», предварительно обклеив всё вокруг малярным скотчем.

    Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.

    то ещё удовольствие.

    Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и  замачивание болтов  чем-нибудь типа WD-40. Надеюсь, вам не придётся так же извращаться

    И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам

    Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака

    желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.

    После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину

    очищаем торчащую часть амортизационной стойки

    и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора

    зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко

    переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин

    откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником

    бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка

    И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.

    Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену

    это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях. От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)

    Порадовала наклейка

    впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.

    Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками. мой выбор — за лучшими, после оригинала:-)

    если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание — витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника

    так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре

     

    верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора

    наживляем и затягиваем центральную гайку

    перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции

    теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта

    затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла

    крепёжный болт или почистить

    или, в случае повреждения резьбы — заменить

    снова пускаем в дело зубило

    слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку

    продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта

    ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор

    убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля

    Дальнейшая процедура сборки — ровно обратная последовательность разборки.
    Для любителей визуализации есть и видео версия:

    И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения

    Запись опубликована в рубрике ВИДЕО, инструкции по ремонту с метками амортизаторы, верхние опоры, Гольф5, замена передних амортизаторов, опорные подшипники, Туран. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Автомобильные амортизаторы: как заменить передние и задние амортизаторы

    Вы здесь

    Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Амортизаторы автомобиля: как заменить передние и задние амортизаторы


    Сколько стоит замена амортизаторов?

    Амортизаторы (каждый) 60–250 фунтов стерлингов

    Сколько можно сэкономить, заменив амортизаторы самостоятельно?

    Цена амортизатора будет зависеть от того, покупаете ли вы его в отделе запасных частей главного дилера (обычно это самый дорогой способ) или покупаете в магазине автозапчастей, таком как Halfords, Euro Car Parts, GSF Car Parts и т. п. Откуда бы вы ни взяли свой, убедитесь, что это новая деталь, а не бывшая в употреблении — мы настоятельно не рекомендуем покупать бывшие в употреблении амортизаторы.

    Замена амортизатора – обычно несложная работа, занимающая менее часа, но в некоторых моделях требуется снять другие компоненты, прежде чем вы сможете заняться передними амортизаторами. Это приведет к дополнительным расходам на рабочую силу, если работа выполняется в гараже. Таким образом, с потенциальным счетом за оплату труда в размере 300+ фунтов стерлингов с каждой стороны, чтобы установить новые амортизаторы, эту работу стоит выполнить самостоятельно, имея под рукой руководство Haynes.

    Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes

    Что такое амортизатор?

    Амортизатор — это ключевой элемент системы подвески вашего автомобиля, который помогает защитить вас и ваших пассажиров от дискомфорта от неровностей и выбоин на дороге, обеспечивая при этом безопасное управление автомобилем.

    Амортизаторы, часто называемые «амортизаторами», представляют собой гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.

    Эти умные устройства работают путем преобразования кинетической энергии, полученной от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Задние амортизаторы взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

    Как долго служат амортизаторы?

    Качественная пара амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но ожидаемый срок службы амортизатора зависит от нескольких факторов: вашего стиля вождения, пробега и типов дорог, по которым вы едете (минимум миль по автомагистралям). требовательна, а городские дороги, изрешеченные воронками, выбоинами и лежачими полицейскими, со временем приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя амортизаторов).

    Амортизаторы также изнашиваются быстрее, если автомобиль часто используется для перевозки тяжелых грузов или полного состава пассажиров.

    Можно ли ездить с изношенным амортизатором?

    Да, вы можете — на самом деле вы уже можете неосознанно ездить с изношенным амортизатором — но мы рекомендуем вам установить новые амортизаторы как можно скорее.

    Есть несколько признаков того, что ваши амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль более восприимчив к боковому ветру или плохо управляется на поворотах. Вы можете столкнуться с подпрыгиванием или жесткостью подвески вашего автомобиля, эффективность торможения может снизиться, а также может быть очевиден неравномерный износ шин. Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, пару раз в год стоит проверять состояние амортизаторов.

    Можно ли восстановить амортизаторы?

    Некоторые компании предоставляют услуги по ремонту амортизаторов, при которых заменяются втулки, уплотнения, поршень(и) и масло, но мы настоятельно рекомендуем вам заменить старые амортизаторы на новые и заменить их парами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. можно оптимизировать.

    При замене только одного амортизатора существует вероятность того, что автомобиль может вести себя некорректно при резком торможении или других внезапных маневрах, а износ шин может быть неравномерным, несмотря на перенастройку геометрии подвески.

    Как проверить амортизаторы?

    Чтобы определить, готовы ли передние и задние амортизаторы к царапинам, можно провести простой тест: припарковав автомобиль на твердой ровной поверхности, сильно надавите по очереди на каждое крыло, стараясь распределите свой вес и не повредите панель кузова. Функциональный амортизатор будет быстро сжиматься и отскакивать, но изношенный или неисправный амортизатор может отскочить несколько раз, прежде чем он осядет.

    На что обращать внимание при выходе из строя амортизатора?

    Даже если амортизатор прошел тест на отскок, проведите визуальный осмотр. Работая в секции колесной арки, используйте фонарик и посмотрите вдоль амортизатора на наличие признаков утечки масла — контрольный признак того, что может потребоваться замена.

    Плачущий амортизатор также будет обнаружен при ежегодном испытании автомобиля MoT, что, вероятно, приведет к тому, что он не пройдет указанную проверку.

    Следующее видео посвящено креплению заднего амортизатора

    Как установить амортизаторы?

    Хотите знать, как заменить амортизатор? Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается

    Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

    Руководство по замене амортизатора:

    1. Ослабьте болты заднего колеса
    2. Включите передачу, заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки.
    3. Снять колесо
    4. Снимите гайку/болт крепления верхней части амортизатора.
    5. Ослабьте и снимите болт(ы) крепления в нижней части амортизатора.
    6. Снимите амортизатор с колесной арки.
    7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы затянули крепежные гайки/болты до указанного номинального крутящего момента.
    8. Примечание. Может потребоваться сжать и снять цилиндрическую пружину 9.0078 (как показано в этом видео) .

    Какие инструменты нужны для замены амортизатора?

    • Тележка домкрат
    • Осевые стойки
    • Головки и гаечный ключ
    • Динамометрический ключ
    • Компрессор винтовой пружины (при необходимости)

    Детали, которые вам понадобятся

    • Амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы сохранить хорошую управляемость

    Тип

    Мотоциклы

    Прочее

    Год Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

    Make Марка

    Модель Модель

    Как заменить передние амортизаторы 1998-2011 Ford Ranger

    Привет, я Майк из 1AAuto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет! Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, профессиональное обслуживание клиентов, а также быструю и бесплатную доставку, и все это подкрепляется нашей 100% гарантией удовлетворения. Так что посетите нас на 1AAuto.com, ваш надежный источник качественных автозапчастей.

    В этом видео мы будем работать с нашим 4,0-литровым полноприводным автомобилем Ford Ranger 2001 года выпуска. Мы собираемся показать вам, как снять и заменить передний амортизатор. Мы работаем со стороны пассажира, но этот процесс будет точно таким же со стороны водителя.

    Если вам нравится это видео, пожалуйста, нажмите подписаться. У нас есть масса дополнительной информации об этом грузовике, а также о многих других марках и моделях. Если вам нужны эти детали для вашего автомобиля, вы можете перейти по ссылке в описании на 1AAuto.com.

    Вот предметы, которые вам понадобятся для этого ремонта: отвертка с плоским лезвием, ключ для блокировки колеса, головка на 10–19 мм, трещотка, удлинитель головки, ключ на 10–19 мм, молоток, отбойный брус, динамометрический ключ, домкрат и домкратные стойки

    С помощью плоской отвертки с лентой найдите рельефные вырезы в колпаке. Вставьте отвертку и подденьте, чтобы снять ее с колеса. У этого конкретного грузовика есть замок на колесе, поэтому нам понадобится ключ от замка, чтобы снять его. В противном случае остальные гайки отрываются с 19миллиметровая головка и ломающая планка. Просто взломайте их сейчас. Затем поднимите и поддержите автомобиль и отверните гайки до конца. Снимите колесо с автомобиля.

    Сняв колесо и шину, вы можете откинуть юбку на внутренней стороне внутренней колесной арки и увидеть 14-миллиметровую гайку, а также внизу на крышке амортизатора 16. Теперь это можно довольно плотно, поэтому вам может понадобиться молоток, чтобы постучать ключом по этим плоскостям. Просто вставьте ключ на место. Вам понадобится соединить ключ на 14 и ключ немного большего размера для дополнительного рычага. Наденьте конец в штучной упаковке на шпильку и ослабьте гайку. После того, как гайка отвинчена, если у вас есть гаечный ключ с храповым механизмом, самое время использовать его, чтобы закончить откручивание гайки. В противном случае вы можете снять его вручную с помощью обычного гаечного ключа. После того, как вы сняли гайку с верхней части амортизатора, вам также необходимо снять шайбу и верхнюю втулку. Удалите гаечный ключ, и это должно быть еще проще, если вы заменяете амортизатор, который уже вышел из строя. Вы тянете вниз и сжимаете шок. Как только шпилька выйдет из отверстия, отложите ее в сторону.

    Наденьте 10-миллиметровый ключ на болт на верхней стороне нижнего рычага и ослабьте 13-миллиметровый болт внизу. Снимите болт сверху и повторите этот процесс с противоположным болтом. Переместите верхнюю часть шока. Освободите дно. Сдвиньте амортизатор с верхнего рычага подвески. Возможно, вам придется немного сжать его, чтобы вытащить, или вы можете просто выбросить его со дна, в зависимости от того, что проще.

    Вот наш старый амортизатор, который мы сняли с нашего автомобиля, и наша новая деталь с 1AAuto.com. Как вы можете видеть, эти детали имеют одинаковую высоту, диаметр, один и тот же штифт в нижней части, где он будет крепиться болтами к нашему нижнему рычагу с хорошей новой втулкой, а также один и тот же колпачок на верхней части амортизатора для удержания. пока мы затягиваем шпильку здесь. Он поставляется с хорошим новым набором верхних втулок и шайб, одной для нижней части кронштейна и одной для верхней, а также новой гайкой и новым набором гаек и болтов для нижней части. Что делает ваш амортизатор, так это контролирует движение вашего автомобиля вверх и вниз. Плохие амортизаторы сделают поездку жесткой или упругой, потому что они не контролируют скорость, с которой подвеска движется, а также количество раз, когда подвеска может двигаться вверх и вниз.

    Если у вашего автомобиля плохое качество езды, он резкий или подпрыгивает при наезде на неровности, новый комплект амортизаторов от 1A Auto подойдет точно так же, как и ваше оригинальное оборудование, сделает ваш автомобиль красивым и гладким и исправит вас. Правильно. Установите шайбу и втулку на шпильку амортизатора. Установите его в рычаг управления. Через отверстие в кронштейне амортизатора наденьте нижнюю часть на ее отверстия, установите верхнюю втулку и шайбу на шпильку и затяните гайку вверху на несколько витков вручную. Установите 10-миллиметровый болт для основания амортизатора, закрутите 13-миллиметровую гайку снизу. Затяните гайки и болты с помощью 10-миллиметрового ключа на головке болта и 13-миллиметровой трещотки и удлинителя внизу. После того, как вы затянули один болт, приступайте к другому. Удерживайте верхнюю гайку амортизатора на месте с помощью 16 и затяните верхнюю часть с помощью 14 миллиметров.

    Установите колесо и шину на место и вручную затяните гайки. Это до 100 футо-фунтов в поперечном направлении. Переустановите центральную крышку, и все готово.

    Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

    2006 — 2009 Ford Ranger

    1998 — 2011 Ford Ranger

    2001 — 2005 Ford Ranger

    1998 — 2009 Mazda B4000 Truck

    19 1999 — 2000  Mazda  B4000 Truck

    1999 — 2000  Mazda  B3000 Truck

    2001 — 2007  Mazda  B3000 Truck

    1998 — 2001  Mazda  B2500 Truck

    2001 — 2003  Mazda  B4000 Truck

    1999 — 2000  Ford  Ranger

    2001 — 2003 Ford Explorer Sport

    2001 — 2005 Ford Explorer Sport Trac

    1995 — 2001 Ford Explorer

    1997 — 2001 Mercury Mountaineer

    1998 — 2002 Mazda B3000 Truck

    2001 — 2011 Ford Ranger

    2004 — 2004 Ford Ranger

    2001 — 2007 Ford Ranger

    2002 — 2002 Ford Ranger

    2001 — 2002 Ford Ranger

    1998 — 2001 Mercury Mountaineer

    1996 — 2001 Ford Explorer

    1998 — 2007.

    1998 — 2004 Mazda B4000 Truck

    2001 — 2009 Mazda B2300 Truck

    1998 — 1998 Mazda B4000 Truck

    1998 — 1998 Mazda B3000 Truck

    2001 — 2004 Mazda B3000 Truck

    2006 — 2007 Ford Ranger

    2010 — 2011 Ford Ranger

    1998 — 2000 Ford Ranger

    2005 — 2005 Ford Ranger

    Заменить передние и задние амортизации/стойки в то же время?

    Как только качество езды начнет ухудшаться и придет время замены стойки, у вас возникнут вопросы. Ваш механик может предложить заменить все стойки сразу. Вы действительно должны?

    Ничто не заставляет вас заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Как правило, люди делают это, потому что все они изнашиваются с одинаковой скоростью. Однако вам нужно будет заменить амортизаторы или стойки попарно: переднюю ось и заднюю ось необходимо заменить одновременно.

    В этой статье я расскажу вам, следует ли заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Я также подробно расскажу о том, что такое шок, как он работает и почему это важно.

    Что такое шоки и что они делают?

    Амортизаторы, обычно называемые амортизаторами, представляют собой гидравлические элементы автомобиля. Его основная задача — поглощать удары от дороги и не допускать подпрыгивания автомобиля.

    Новый комплект амортизаторов обеспечит более плавную и комфортную езду. Это также дает вам больше контроля во время рулевого управления, поскольку вибрация колес не будет мешать.

    Когда амортизаторы работают

    Ваши амортизаторы всегда работают. Когда вы ускоряетесь, замедляетесь, поворачиваете или едете по неровной дороге, ваши амортизаторы работают еще сильнее.

    Амортизаторы и стойки

    Еще одним компонентом, работающим вместе с амортизаторами, является стойка. Стойка является структурной, поскольку она встроена в шасси вашего автомобиля.

    Стойки выдерживают вес и намного прочнее ударов. Обычно они состоят из двух частей: пружины и амортизатора.

    Автомобильные стойки

    В вашем автомобиле будет либо амортизатор , либо стойка для каждого колеса, но не оба. Некоторые современные автомобили имеют стойки на двух передних колесах и амортизаторы на двух задних. Наличие амортизаторов на обеих осях довольно редко.

    Стойка состоит из большой пружины, а амортизатор представляет собой просто поршень.

    Для простоты я буду говорить об амортизаторах или стойках в оставшейся части этой части, , используя взаимозаменяемые термины . Я знаю, что это совершенно разные части, но так будет проще объяснить.

    Есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки?

    Не знаете, какую опцию использует ваш автомобиль? Взгляните на руководство пользователя. Подвеска должна быть обрисована, и она должна сказать вам, что где используется.

    Если не говорит, то загляните под машину. Они найдены прикрепленными к колесу. Если передние два выглядят иначе, чем два задних, то у вас есть стойки спереди и амортизаторы сзади. Если они все выглядят одинаково, то это, вероятно, четыре стойки.

    Все еще не уверены? Пригласите эксперта. Вы можете показать свою машину механику, технику или приятелю по редукторам, и они довольно быстро дадут вам знать.

    Амортизаторы

    Когда менять амортизаторы

    Многие люди не знают, когда пора менять стойки. Вот некоторые общие симптомы, которые должны заставить вас заменить их. Это признаки того, что удары идут плохо.

    Пройдено достаточно миль

    Как правило, вы можете рассчитывать на замену амортизаторов каждые 50 000–100 000 миль. Они изнашиваются медленно, поэтому вы не заметите резких изменений за одну ночь.

    Если вы более агрессивный водитель или часто ездите по очень ухабистым дорогам, вы можете рассчитывать на их замену еще раньше.

    Поездка тяжелая

    Один из самых очевидных симптомов — очень ухабистая дорога. Если вы попали в выбоину и вам кажется, что в вашем автомобиле установлена ​​крутая гидравлическая система, которая подбрасывает вас как сумасшедшая, то вам пора менять стойки.

    Еще один явный признак того, что вы вот-вот потеряете контроль, когда наезжаете на кочку на дороге. Амортизаторы не могут поглотить удар, поэтому ваше шасси плохо реагирует.

    Утечка жидкости

    Поскольку в этой системе используется гидравлическая жидкость, необходимо проверить ее на наличие утечки. Если даже немного жидкости вытечет, вы заметите значительный сдвиг в своей производительности, прохождении поворотов и способности восстанавливаться после неровностей на дороге.

    Эта утечка жидкости может быть прямо под вашими колесами, когда вы припаркованы.

    Ощущение нестабильности при торможении или повороте

    Клевки при торможении или раскачивании на поворотах вызывают пугающие ощущения. Это результат потрясений, которые не выполняют свою работу.

    Если при повороте вы чувствуете себя очень неуверенно, взгляните на свои амортизаторы и посмотрите, не нужно ли их заменить.

    Неравномерный износ протектора

    Еще одна задача стойки — постоянно прижимать шины к дороге. Это действительно большое дело. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, это может быть признаком того, что они неравномерно прижимаются, а это означает, что ваши стойки необходимо заменить.

    Неустойчивость на высоких скоростях

    Если ваш автомобиль виляет и подпрыгивает на высоких скоростях, это может быть еще одним признаком того, что ваши стойки готовы к замене.

    Это потому, что маленькие неровности на дороге становятся более заметными благодаря вашей более высокой скорости. Это может быть тонко, но должно заметно отличаться от того, к чему вы привыкли.

    Автомобильные приседания при ускорении

    Если вы нажимаете на педаль газа, и ваш автомобиль принимает положение Каролины, пришло время взглянуть на ваши амортизаторы. Если вы не знали, приседание Каролины — это когда задняя часть автомобиля намного ниже, чем передняя (это обычная тенденция для больших грузовиков — владелец поднимает переднюю часть и опускает заднюю часть).

    Удары не выдерживают сил, возникающих при внезапном ускорении. Новый комплект амортизаторов никогда этого не сделает.

    Можно ли заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно?

    Да, вы можете заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно, не обращаясь к механику. Я бы не советовал пробовать эту работу самостоятельно, если у вас нет хорошего домкрата, на который можно поставить машину. В противном случае вам понадобятся как минимум две высококачественные подставки.

    Имейте в виду, что эта работа требует большой разборки и понимания того, как работают ваши стойки или амортизаторы. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, я бы все же посоветовал пойти за этим в магазин (но это только мое мнение).

    Сколько времени займет замена?

    Если вы знаете, что делаете, то замена одной стойки займет около 3 часов. Получается 12 часов на всех четырех.

    Если вы просто заменяете пружины на стойках, то работа будет намного быстрее.

    Следует ли заменять передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

    Так же, как при замене тормозов или шин, амортизаторы следует заменять парами. Однако вам не нужно для одновременной замены передних и задних амортизаторов.

    Пока вы заменяете обе передние или обе задние одновременно, все будет в порядке.

    Если вы замените только один или три амортизатора, вы заметите значительное падение производительности. Ваша управляемость и управляемость значительно ухудшится, а управление автомобилем станет более опасным.

    Совет профессионала: начните с замены двух и продолжайте дальше

    Я разговаривал со своим механиком, который, к счастью, очень честный механик. Он предложил мне начать с замены только моих передних амортизаторов и двигаться дальше. Это намного дешевле и занимает меньше времени, чтобы заменить два амортизатора вместо четырех.

    Он заменил двоих, я проехал немного, и поездка все еще была забавной, поэтому я забрал машину, а он заменил двух других.

    Иногда можно обойтись простой заменой двух. Вместо того, чтобы тратить деньги на все четыре, просто сделайте два и протестируйте их.

    Однако это только в том случае, если механик определит, что ваши задние амортизаторы также не подлежат замене.

    Если вы замените два передних колеса, а ваша езда по-прежнему покажется вам странной, просто попросите их заменить и два задних колеса. Вы можете заметить дополнительный контроль спереди, но сзади кажется, что он больше раскачивается. Это нормально в определенной степени.

    Все зависит от суждения вашего механика и от того, насколько плохи ваши амортизаторы.

    Подумайте о развал-схождение после замены амортизаторов

    После замены амортизаторов вам следует серьезно подумать о развал-схождении вашего автомобиля. Амортизаторы являются частью трансмиссии вашего автомобиля. Их замена может изменить характеристики вашего автомобиля, поэтому выравнивание может быть в порядке.

    Что типично?

    В большинстве случаев все четыре амортизатора заменяются одновременно. Когда передние изнашиваются настолько, что их можно заменить, обычно изнашиваются и задние.