кто нибудь сдавал эстакаду без ручника?? — Спрашивалка
кто нибудь сдавал эстакаду без ручника?? — СпрашивалкаМБ
Мария Безпалько
можно останавливаться как угодно, смысл остановиться, проехать эстакаду, не откатившись назад…. я например во время учебы всегда эстакаду проезжала без ручника, а теперь гололёд и незнаю как быть, ГАИ на след недели, пересдача….
при экзамене, гаишникам всё равно как вы будете тормозить, я уж точно знаю, у меня сейчас экзамены
я взяла доп занятие, я так поняла у меня есть 1,5 часа чтобы проехать чуть чуть по городу и автодром- научиться проезжать эстакаду с ручником…. надеюсь справлюсь…. а ручник во всех машинах одинаковый?
- ручник
СГ
Сергей Горкунов
Эстакаду без ручника? Насколько я знаю, там надо остановиться на ручнике на подъёме, в этом и весь смысл данного экзамена. .
Сдавали с ручником, а вот так из интереса иногда тренировались, получалось!
СС
Светлана Сорокина
На экзамене в ГИБДД вы сдаете эстакаду с ручником. В этом вся фишка!
а без ручника — занимайтесь сами — это поможет при езде в городе
Александр Ким
Я сдавал без ручника, нас только так и учили.
ВШ
Виктор Шнайдер
нет ток с ручником без ручника как её сдавать то?? ? Ты должна остановить поставиь на ручник после тронуться и чтоб машина не скотилась. А без ручника ток сцепление гробить и то как получится может заедешь а может и скатишься))
Анастасия Голубева
я здавал на Камазе 4310
ЮС
Юля Стрельцова
На камазе я бы попробывал
АС
Андрей Сухачев
На экзамене в ГАИ никто не проверял ставил ли я её на ручной (может у Вас проверяют) Гаишник смотрит со стороны что бы Вы не откатились
Надо уловить этот момент на сколько нажать газ и насколько отпустить сцепление
Что касается гололёда у нас эстакаду посыпали несколько раз прямо на экзамене в ГАИ
Похожие вопросы
как заехать на эстакаду без ручника
Горка на площадке без ручника?
Доброго времени суток! Слышала что можно сдавать на права на АКПП, только эстакада будет на МКПП. Подскажите, кто сдавал
где есть в ростове — на — дону эстакада или подъем
Вопрос про эстакаду ?!
надо ли ставить нейтральную передачу заехав на эстакаду?
как проехать эстакаду в гололёд?
а на то от страховой ручник проверяют? и как? на эстакаде?
Эстакада на экзамене в ГИБДД
гаец завалил на эстакаде. выжал сцепление. сдавал на лобненской. мск. мне папе позвонить или самому денег дать?
В горку только на сцеплении?
Teresinзавсегдатай28.02.13 20:51 NEW 28.02.13 20:51Последний раз изменено 28.02.13 20:55 (Teresin)
Вопрос о площадке — в горку глохну через раз. Инструктор предлагает заезжать ТОЛЬКО на сцеплении, без подгазовки. Везде в интернете объясняется способ трогаться в горку (с ручника) — работая обязательно и педалью газа. Заезжает без газа — но тяжко каждый раз, а бывает и глохнет, либо с откатом. Что не так? Экзамен скоро. Машина Пежо 408.#1
dun’kin pupстарожил28.
в ответ Teresin 28.02.13 20:51
пытался ответить, не получается. как то вы не понятно спрашиваете. что не получается, тронуться или заехать? как можно заехать с откатом? горки разные, если процентов 15-18 то кто может без газа заехать и зачем? может как то по другому спросить?#2
wowan1старожил28.02.13 22:01 NEW 28.02.13 22:01в ответ Teresin 28.02.13 20:51
так бывает на таком ящике как у меня и с автоматом. включаешь драйв и она едет без газа. и в гору тоже… на ручке только 4 вещи:— левая рука на руле
потом синхронно:
— правая рука отпускает руль
— левая нога отпускает сцепление
— правая нога давит на газ…
#3
wowan1старожил28.02.13 22:05 NEW 28.02.13 22:05в ответ wowan1 28.02.13 22:01
правая рука отпускает руль— сорри — ручник
#4
dun’kin pupстарожил28.02.13 22:10 NEW 28.02.13 22:10в ответ wowan1 28. 02.13 22:01
#5
илюха_Кместный житель28.02.13 22:15 NEW 28.02.13 22:15в ответ Teresin 28.02.13 20:51
а просто отпускать сцепление до момента когда начинает схватывать (schleifpunkt кажется по-немецки), когда машина перестает откатываться, а потом уже добавлять газу?Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#6
Ostiкоренной житель28.02.13 22:39 NEW 28.02.13 22:39в ответ Teresin 28.02.13 20:51
Странный какой-то инструктор. Или машина особая? Есть варианты, и много, когда без подгазовки просто невозможно.Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#7
vaddстарожил28.02.13 22:45 NEW 28.02.13 22:45в ответ wowan1 28.02.13 22:05
В ответ на:
правая рука отпускает рульи лёгким движением перемещается на коленку экзаменуемой.

#8
milan25постоялец28.02.13 22:51 NEW 28.02.13 22:51в ответ Teresin 28.02.13 20:51
Вот дамочка дотумкала как без ручника в горку стартонуть:В ответ на:
Всем спасибо, точно уже поняла, как надо трогаться в горку. Я выжимала сцепление, и переносила ногу с тормоза на газ и машина в это время катилась назад. Теперь поняла, что надо держать тормоз и отпускать сцепление и быстро переносить ногу на педаль газа. Ну и конечно надо делать это быстро, пока машина не заглохла!!! Еще раз всем спасибо!!!
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#9
milan25постоялец28.02.13 22:53 NEW 28.02.13 22:53в ответ Teresin 28.02.13 20:51
держите ногу на педали тормоза, в этот момент надо «слышать» двигатель, отпускаете сцепление, двигатель начинает глохнуть, перекидываете правую ногу на акселератор.Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#10
Farberкоренной житель01.03.13 06:59 NEW 01.03.13 06:59в ответ Teresin 28.02.13 20:51
В ответ на:
Машина Пежо 408.Дизель или бензин? У дизеляк крутящий момент выше, и часто можно не подгазовывать даже в горку, а у бензинок и на ровном месте лучше подгазовать
Vir prudens non contra ventum mingit.
#11
Bad Foxкоренной житель01.03.13 22:58 NEW 01.03.13 22:58в ответ Teresin 28.02.13 20:51
отпускаешь медленно сцепление. Когда двигатель начинает немножко натужно работать, убираешь другую ногу с тормоза и переносишь на газ.#12
Odioкоренной житель01.03.13 23:42 01.03.13 23:42в ответ milan25 28.02.13 22:53
В ответ на:
держите ногу на педали тормоза, в этот момент надо «слышать» двигатель, отпускаете сцепление, двигатель начинает глохнуть, перекидываете правую ногу на акселератор.ногу с тормоза на газ надо быстрее переносить, чтоб даже не начинала глохнуть.

Правда от быстро переноса у некоторых не срабатывает внутренний тормоз и на педаль газа давят со всей силы — рев машины на всю округу гарантирован
И сцепление отпускать, а не бросать…
В крайних случаях возможен вариант наоборот — сцепление бросаем, педаль газа в пол. Без шуток, мне на моем экзамене пришлось так делать — была в хлам убитая 99я и у сцепления напрочь отсутствовал свободных ход. Итог: машины взлетела на эстакаду, как от хорошего пинка, а у гаишника чуть заикание не началось… но прицепиться он не смог, т.к. ни одной помарки не было
In vino veritas, in aqua sanitas.
#13
Corvus_Blackкоренной житель02.03.13 00:04 NEW 02.03.13 00:04в ответ Odio 01.03.13 23:42
А не проще стартовать не с тормоза, а с ручника — не надо будет ногу перемещать и панически давить? Т.е включаем передачу, ставим одну ногу на сцеплении, а другую на газ, а потом спускаем сцепление и снимаем с ручника, ну и одновременно с снятием ручника давим на газ плавно одной ногой, а другую ногу снимаен тоже плавно с сцепления (делаем это синхронно) — и перёд, не? Т.
#14
Odioкоренной житель02.03.13 00:11 NEW 02.03.13 00:11в ответ Corvus_Black 02.03.13 00:04
В ответ на:
А не проще стартовать не с тормоза, а с ручникаКонечно проще.
И для экзамена, наверное, самое то будет. Главное, чтоб ручник работал… (хотя, думаю в Германии раздолбанных 99х нет ).
А в жизни не всегда удобно с ручника, т.к. занимает много больше времени. Хотя, несколько раз приходилось стартовать с ручника — уж очень крутой подъем на дороге и как назло пробка поймала меня на нем.
In vino veritas, in aqua sanitas.
#15
milan25постоялец02.03.13 00:31 NEW 02.03.13 00:31в ответ Corvus_Black 02.03.13 00:04
В ответ на:
А не проще стартовать не с тормоза, а с ручникаНе очень представляю как это сделать кода ручник ножной, или электричаский, можно конечно, но я не пробовал.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#16
грэг усть-лабкоренной житель02.03.13 05:39 NEW 02.03.13 05:39в ответ dun’kin pup 28.02.13 22:10
В ответ на:
вовчик,а что там правая рука дальше делает? забыл написать?
+1000
#17
Sobaka154старожил02.03.13 11:34 NEW 02.03.13 11:34в ответ Osti 28.02.13 22:39
В ответ на:
Странный какой-то инструктор. Или машина особая? Есть варианты, и много, когда без подгазовки просто невозможно.Если дизель — то всё возможно. Я в горку только так и трогаюсь. Ну не 18% конечно, а 13% — всегда только так. Вроде 18% тут у нас и нету.
#18
Teresinзавсегдатай02.03.13 18:28 NEW 02.03.13 18:28в ответ Odio 01.03.13 23:42
Ребята, спасибо за ответы!В ответ на:
И сцепление отпускать, а не бросать…Такая тут хитрость, что сцепление не то что бросать — его можно довести только до определённого момента, а дальше придерживать, так сказать, на одной ноте — лёгкого потрясывания машины.

В ответ на:
была в хлам убитая 99я и у сцепления напрочь отсутствовал свободных ход.

#19
Teresinзавсегдатай02.03.13 18:38 NEW 02.03.13 18:38в ответ Odio 02.03.13 00:11
В ответ на:
. Главное, чтоб ручник работал… (хотя, думаю в Германии раздолбанных 99х нетЯ не в Германии, а у нас. Здесь они есть. Но в настоящее время — сдавать на этой машине предстоит — на Пежо. Машинка такая немаленькая. С ручником у неё всё вроде бы нормально.
#20
Как сдвинуть с места автомобиль, остановившийся на склоне, не повредив заднюю часть автомобиля?
Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать ответ.
Баллы: | 3 |
---|
Есть вопросы по управлению транспортным средством на склоне? Ищете советы в Интернете? Посетите эту страницу, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Предположим, вы управляете четырехколесным транспортным средством. Пока вы едете, вы случайно пересекаете пролет с уклоном в 45 градусов. Когда вы двигались вверх, из-за пробок на дороге возникло внезапное препятствие, и вы случайно остановили свой автомобиль. Когда путь свободен, нужно двигаться вперед. Как в этой ситуации обеспечить безопасное движение вперед, чтобы автомобиль не отъехал назад и не повредил автомобиль, следующий за вашим автомобилем?
Надеюсь, ответ поможет многим водителям четырехколесных транспортных средств выйти из ситуации.
Ответы
4 найденных ответа.Баллы: | 2 (₹ 2) |
---|
Это зависит от навыков и опыта водителя. Водитель держит одну ногу на рычаге переключения передач, а другую на педали акселератора. Когда автомобиль остановился на склоне для повторного запуска, вы должны быть очень осторожны при отпускании сцепления. Вы должны держать его наполовину и очень медленно вы должны перемещать акселератор. вообще сцепление долго не держим. Но в этом случае приходится очень медленно отпускать сцепление.
drrao
всегда уверен
Очки: | 2 (₹ 2) 90 011 |
---|
Водитель должен применить свои навыки. Здесь необходимо разумно выполнить две операции: медленно отпускать сцепление и постепенно увеличивать ускорение на лепестке акселератора. Отпустить сцепление и одновременно нажать на педаль акселератора — эффективное искусство, знакомое опытному водителю с такой критической операцией.
Обычно мы не ставим ногу на диск сцепления надолго из-за ненужного перегрева двигателя, но в этом случае мы должны медленно отпустить сцепление, чтобы заставить автомобиль двигаться вперед с приложением надлежащего ускорения.
Баллы: | 3 (₹ 3) |
---|
Подскажу лучший способ управления.
Просто включите ручной тормоз при остановке, и когда вам нужно двигаться, следуйте этим
1. Включите 1-ю передачу.
2. Немного отпустите сцепление до момента, когда автомобиль будет готов тронуться с места.
3. Медленно снимите ручной тормоз.
4. Автомобиль движется без повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Шаги 3 и 4 необходимо выполнять одновременно.
Автор: [Аноним]
Очки: | 4 (₹ 4) |
---|

Самый простой способ — задействовать ручной тормоз во время остановки. Затем включите полумуфту и держите ногу наготове, давя на педаль акселератора, включите 1-ю передачу и прибавьте педаль акселератора таким образом, чтобы автомобиль мог двигаться вперед. Когда транспортное средство перед вами начнет двигаться, просто осторожно отпустите ручной тормоз и медленно увеличьте педаль газа, чтобы двигаться вперед, а не назад. Желательно иметь достаточное расстояние от транспортного средства впереди вашего автомобиля.
Альтернативный способ — справиться с ним без использования ручного тормоза и с меньшим наклоном. Но только если вы опытный водитель, вы справитесь с этим. Вы можете удерживать свой автомобиль в положении остановки, применяя пропорциональное сцепление и акселератор, чтобы автомобиль не ехал назад. А когда трафик расчищается, приходится просто прибавлять педаль газа. Но постарайтесь не отдавать предпочтение этому, так как больше шансов, что вы не сможете правильно управлять автомобилем и ударите его сзади.
С уважением,
Мандип.
«Тяжелый труд никогда не останется без внимания»
Войдите, чтобы оставлять комментарии
Задайте вопрос
Вернуться к разделу «Спросить у экспертов»
Ожидание и парковка — Парковка (с 239 по 247)
Ожидание и парковка (с 238 по 252)
| 3. Парковка в ночное время (с 248 по 252) 4. Декриминализированный контроль за парковкой |
2. Парковка (с 239 по 247)
239
По возможности используйте внеуличные парковочные места или участки, отмеченные белыми линиями на дороге, в качестве мест для парковки. Если вам необходимо остановиться на обочине:
- не парковаться лицом против потока
- остановитесь как можно ближе к боку
- не останавливайтесь слишком близко к транспортному средству с синим значком: помните, пассажиру может потребоваться больше места для посадки или выхода включите ручной тормоз, прежде чем покинуть автомобиль
- вы ДОЛЖНЫ убедиться, что вы никого не задели, когда открываете дверь.
Проверяйте наличие велосипедистов или других транспортных средств, оглядываясь по сторонам и используя зеркала
- там, где вы можете это сделать, вы должны открыть дверь рукой с противоположной стороны от двери, которую вы открываете; например, используйте левую руку, чтобы открыть дверь с правой стороны. Это заставит вас повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо. Таким образом, вы с большей вероятностью избежите травм велосипедистов или мотоциклистов, проезжающих мимо вас по дороге, или людей на тротуаре
- вашим пассажирам (особенно детям) безопаснее выходить из автомобиля со стороны, рядом с бордюром
- уберите все ценные вещи с глаз долой и убедитесь, что ваш автомобиль в безопасности
- заприте свой автомобиль.

Когда вы используете ручное устройство для помощи при парковке, вы ДОЛЖНЫ постоянно сохранять контроль над автомобилем. Не используйте ручное устройство для каких-либо других целей, пока вы используете его для помощи при парковке, и не подвергайте никого опасности. Используйте портативное устройство в соответствии с инструкциями производителя.
При использовании пункта зарядки электромобиля вы должны парковаться рядом с пунктом зарядки и не создавать опасность для пешеходов, которые могут споткнуться о тянущиеся кабели. Покажите предупреждающий знак, если можете. После использования точки зарядки следует аккуратно возвращать зарядные кабели и разъемы, чтобы свести к минимуму опасность для пешеходов и не создавать препятствий другим участникам дорожного движения.
Правило 239: Проверяйте перед тем, как открыть дверь0003
- проезжая часть, аварийная зона или обочина автомагистрали, за исключением аварийной (см. Правила 270 и 271)
- пешеходный переход, включая зону, отмеченную зигзагообразными линиями (см.
Правило 191) 27
- стоянки такси, обозначенные вертикальными знаками и разметкой
- городская полоса пропуска в часы ее работы, за исключением посадки и высадки пассажиров
- дорога, отмеченная двойными белыми линиями, даже если прерывистая белая линия находится на вашей стороне дороги, за исключением посадки или высадки пассажиров, погрузки или разгрузки товаров
- трамвайная или велосипедная дорожка в период ее эксплуатации
- велосипедная дорожка
- красные линии, в случае специально обозначенных «красных маршрутов», если иное не указано знаками. Любое транспортное средство может выезжать на автобусную полосу для остановки, погрузки или разгрузки, если это не запрещено (см. Правило 141).
Законы MT(E&W)R, правила 7 и 9, MT(S)R, правила 6 и 8, ZPPPCRGD, правила 18 и 20, RTRA, разделы 5, 6 и 8, TSRGD, правила 10, 26 и 27, RTA 1988, разделы 21(1) и 36 90 027
Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковаться на парковочных местах, зарезервированных для определенных пользователей, таких как обладатели синего значка, резиденты или мотоциклисты, если у вас нет на это права.

Законы CSDPA, раздел 21 и RTRA, разделы 5 и 8
242
Вы НЕ ДОЛЖНЫ оставлять свой автомобиль или прицеп в опасном положении или там, где они создают ненужные препятствия на дороге.
Законы RTA 1988, раздел 22 и CUR reg 103
243
НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ останавливаться или парковаться
- рядом со входом в школу
- в любом месте, доступ к которому будет затруднен для аварийно-спасательных служб
- на автобусной или трамвайной остановке или стоянке такси или рядом с ней перекрестке, за исключением разрешенного места для стоянки
- у края холма или горбатого моста
- напротив островка безопасности или (если это создаст препятствие) другого припаркованного транспортного средства
- если вы вынуждаете других участников движения выезжать на трамвайную полосу
- где бордюр опущен для помощи инвалидам-колясочникам и моторизованным транспортным средствам
- перед въездом на территорию
- на повороте
- если вы мешаете велосипедистам пользоваться велодорожками за исключением , когда к этому принуждается стационарное движение.
Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковаться частично или полностью на тротуаре в Лондоне, и не должны делать это в других местах, если это не разрешено знаками. Парковка на тротуаре может мешать и причинять серьезные неудобства пешеходам, людям в инвалидных колясках или с нарушениями зрения, а также людям с колясками или колясками.
Закон GL(GP)A, раздел 15
245
Зоны контролируемой парковки . Знаки входа в зону указывают время, когда действуют ограничения ожидания в зоне. Парковка может быть разрешена в некоторых местах в другое время. В противном случае парковка будет находиться в пределах отдельно обозначенных и отмеченных отсеков.
246
Грузовые автомобили . Транспортные средства с максимальной полной массой более 7,5 тонн (включая любой прицеп) НЕ ДОЛЖНЫ парковаться на обочине, тротуаре или любой другой площадке, расположенной между проезжими частями, без разрешения полиции. Единственным исключением являются случаи, когда парковка необходима для погрузки и разгрузки, и в этом случае транспортное средство НЕЛЬЗЯ оставлять без присмотра.