27Апр

Как заделать царапины на автомобиле: Как убрать царапины на машине? Подробная инструкция как убрать царапины с автомобиля: с кузова, стекла, салона

Царапины на автомобиле: что делать?

Каким бы опытным не был владелец автомобиля, избежать царапин на любимом авто еще не удавалось никому – слишком много факторов могут стать причиной их появления. Это могут быть ветки деревьев, если вы любите съездить летом на природу, камни, вылетающие из-под колес едущих рядом машин или вашего собственного авто, механическая мойка, невнимательность соседей по парковке и, конечно, дорожно-транспортные происшествия, от которых никто не застрахован. Все это не только портит внешний вид машины, но также может повлиять на ее эксплуатационные характеристики, поэтому не стоит оставлять царапины без внимания.

В основном царапины разделяют на кузовные, которые появились на стекле и на пластике. К последним относятся несколько элементов автомобиля. Это большинство деталей салона и фары. Бампер также сегодня изготавливается из пластика, но более сложного по химическому составу, и так как он, имеет лакокрасочное покрытие, то, как и кузов, подвергается таким же ремонтным работам.

Для каждого вида царапин предусмотрены свои методы устранения.

Кузовные

Здесь у царапин есть своя классификация, в зависимости от того, сколько слоев лакокрасочного покрытия были повреждены:

  • поверхностные – базовый слой краски не затронут, царапины мелкие и практически не видны, если машина мокрая, на детали осталась краска.
  • средние – пострадали слои лака и краски, виден грунт;
  • глубокие – урон нанесен всем слоям, в царапине можно увидеть металл кузова, который также может быть поврежден.

Опасность последних заключается в том, что металлические детали, оставшиеся без защиты начинают ржаветь, причем этот процесс не ограничится только местом повреждения. Ржавчина со временем распространяется и начинает разрушать ЛКП дальше.

Удаление поверхностных царапин

Если базовый слой краски не задет, то такие повреждения легко устранить полировкой.

В самом простом варианте вам понадобится специальный полироль для удаления царапин и обычная мягкая губка. Промойте нужный участок кузова водой, дождитесь пока он окончательно высохнет и аккуратно круговыми движениями втирайте полироль губкой в царапину до исчезновения белых разводов. Если у вас есть полировочная машинка, то используйте ее вместо губки. Если полировка не дала нужного эффекта, тогда можно применить восковой карандаш. Он отлично помогает скрыть царапины, однако процедуру придется все время повторять.

Кроме этого, бывают царапины, которые не достигли грунта, но все же заделать их из-за большого размера вышеописанными способами не получается, тогда нужно их закрасить. Вам понадобится краска в цвет автомобиля, который можно точно узнать из техпаспорта. В продаже можно даже найти специальные наборы с краской и лаком. Заклейте царапину малярной лентой, нанесите первый тонкий слой, а через 15-20 минут второй. Не переживайте, если слой будет выше остальной поверхности.

По мере подсыхания краска сравняется с ней. Если после полного высыхания слой все еще возвышается, тогда можно немного пройтись по бывшей царапине мелкозернистой наждачной бумагой, но делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить целое ЛКП.

На следующий день нанесите дополнительно слой лака. Если с ним случилась такая же история, как и с краской после высыхания, то вы также можете воспользоваться наждачной бумагой, чтобы выровнять покрытие. Ну а в конце можно также еще пройтись тонкой полиролью, но не обязательно.

Заделка средних царапин

Чтобы устранить царапины, дошедшие до грунта можно также воспользоваться восковыми карандашами. Но этот способ эффективен только для мелких царапин, да и помогает ненадолго. Более долговечны гелевые карандаши, но также со временем понадобится воспользоваться ими снова. Здесь также лучше применить метод подкрашивания, а если царапина довольно большая, то понадобится еще и обновить слой грунта.

Перед началом реставрации, также, как и в случае с мелкими царапинами, место заделки нужно помыть и дать ему просохнуть. Ограничьте рабочую зону бумажным скотчем, чтобы не задеть ничего лишнего во время проведения работ. После этого возьмите наждачную бумагу и затрите всю поверхность. Она должна стать матовой. Затем протрите место обезжиривающим средством и подождите, пока оно снова не станет полностью сухим. Теперь можно наносить грунтовку небольшим слоем. Снова ждем пока высохнет и только после этого наносим краску в несколько слоев, через день – лак, и в конце полируем для лучшего эффекта.

Ремонт глубоких царапин

Если царапина застарелая, то в месте повреждения металл уже вполне мог начать ржаветь. Если вы заметили признаки этого процесса, то обязательно воспользуйтесь преобразователем ржавчины. Он превращает ее в грунтующий слой. Но перед использованием преобразователя место работ необходимо зачистить мелкозернистой наждачной бумагой. После того, как под действием средства ржавчина приобрела черный или темно-серый цвет (указано в инструкции), можно приступать к грунтовке и покраске. В этом случае может понадобится от трех слоев краски и больше.

Разновидности полиролей

Сегодня производители выпускают множество полиролей, в разнообразии которых легко потеряться, если не знать, что ищешь. Они разделяются по форме выпуска и составу. По форме выпуска полироли бывают двух видов.

  1. Жидкие. Могут продаваться в виде аэрозоля или разведенной смеси. В первом случае их легко наносить, но баллончик очень быстро заканчивается. Ну а смесь получится использовать только на ровных горизонтальных поверхностях, иначе она просто стечет. Но все же преимущество у нее тоже есть. Смесь – щадящее средство и вероятность стереть ей лак практически равна нулю.
  2. Пастообразные. Никуда не стекают, довольно экономичные по расходу, а также помогают сделать цвет машины более насыщенным. Однако стоят они дороже жидких.

По составу полироли бывают трех видов: восковые, синтетические и абразивные. Восковые доступны по цене, просты в использовании и прекрасно скрывают все мелкие царапины. Эти качества делают их самыми востребованными у автовладельцев. Но эффект от них недолгий. Уже после первой механической мойки покрытие исчезнет и придется полировать автомобиль заново. Поэтому их рекомендуется использовать только в теплую сухую погоду.

Синтетические полироли делятся на три группы, которые отличаются по своей эффективности:

  • силиконовые – похожи по действию на восковые, но держаться немного дольше, чтобы их смыть, понадобиться несколько моек;
  • очистители – помогают устранить мелкие царапины и трудновыводимые пятна, но снимают защитный слой кузова, поэтому после их применения необходимо вымыть машину и отполировать чистящим средством для машин, но зато держатся они как минимуму полгода;
  • полимерные – самые эффективные и самые дорогостоящие из всех, обеспечивают защиту от дорожной пыли, соли, песка и ультрафиолетовых лучей, даже грязь после них меньше цепляется на машину, плюс цвет авто становится более насыщенным, как будто вы только что забрали его из салона.

Абразивные применяются для ремонта глубоких царапин. Они требуют определенных навыков в работе, так как содержат в составе абразивные частицы, и при неумелом использовании могут сильно повредить лакокрасочное покрытие. В результате придется перекрашивать всю деталь вместо заделывания одной царапины. В основном с ними работают только на станциях технического обслуживания.

Устранение царапин со стекла

На стекле со временем появляется множество мелких царапинок и потертостей, которые создают засветы и блики, тем самым ухудшая обзор. Избавиться от них можно полировкой. Вам понадобится специальная паста с окисью железа, хрома или церия. Последняя считается наиболее эффективной (имеет коричневый цвет). Перед началом нужно подготовить машину, защитив все детали кузова от попадания пасты, помыть стекло и пометить царапины изнутри маркером, чтобы не потерять их из виду. После того, как оно высохнет, нанести полироль, тщательно втерев в изъяны.

Затем отполируйте стекло с помощью специальной машинки и дайте пасте застыть. Во время полировки не давите сильно на стекло, а также не давайте ему перегреваться, своевременно делая перерывы. Поверхность обрабатывайте небольшими участками. После полного застывания пасты хорошо вымойте всю поверхность. Все необходимое для полировки стекла сегодня часто продается в магазинах комплектами.

Реставрация царапин на пластике

Если речь идет о деталях салона, то вам помогут реставраторы пластика. Они бывают в виде аэрозолей, молочка и спреев. Средство заполняет царапину, и она исчезает с поверхности. Главное – следовать инструкции. Также есть специальные карандаши для пластиковых деталей. Перед их применением поверхность нужно обязательно обезжирить. А еще вы можете использовать строительный фен. Под действием температуры мелкие повреждения затянутся самостоятельно, а глубокие царапины станут менее заметны.

Тщательно очистите поверхность перед началом работы. Разогрейте фен до 500 градусов и начните нагревать место с царапиной, водя инструментом из стороны в сторону на расстоянии 30 см от нее. Делать все нужно быстро, чтобы пластик «не поплыл», иначе можно сильно повредить деталь. Если нужно устранить много царапин, делайте перерывы и давайте поверхности остыть.

Разобраться с царапинами на фарах можно также методом полировки. Для начала пройдитесь по поверхности крупнозернистой наждачной бумагой, а затем более мелкой. (предварительно ее нужно замочить минут на 10), после чего переходите к работе с полиролем. Полировать необходимо мягкой, сухой и чистой тканью. В интернете можно найти рекомендации по применению зубной пасты вместо полироля, но этот метод не настолько эффективен, да к тому же несет в себе риск повредить фару еще больше, так как некоторые зубные пасты содержат абразивные частицы.

Когда лучше обратиться к специалистам

Если вы не обладаете должными навыками и опытом устранения царапин, то практические во всех. Собственными силами можно справиться с мелкими царапинами на кузове. Но для устранения более глубоких повреждений, особенно доходящих до металла, лучше обратиться к высококвалифицированным мастерам. Они смогут сделать это без каких-либо последствий для машины, используя специальное оборудование и профессиональные средства, восстановив геометрию кузова при необходимости. Ее нарушение нередко встречается у машин с такими повреждениями, что может привести к проблемам с управлением автомобилем.

При этом заделка царапин не обязательно подразумевает полную перекраску элементов кузова. Повреждения можно удалить с применением метода локального ремонта, который позволяет максимально сохранить первоначальное лакокрасочное покрытие, значительно снизив затраты на восстановительные работы. Перекрашивать полностью понадобится, только если повреждение занимает 30% всей поверхности детали.

А также рекомендуется обращаться к профессионалам, если необходима полировка стекла. Ее самостоятельное проведение нередко приводит к появлению различных искажений изображения, что не просто ухудшает обзор, но также может стать причиной ДТП. Иногда автовладельцы даже умудряются превратить лобовое стекло в лупу и прожечь что-нибудь в салоне. Ухудшить состояние фар тоже довольно легко самостоятельными действиями. А это еще один элемент, от которого напрямую зависит безопасность вождения.

Работа, проведенная специалистами, дает стопроцентную гарантию, что царапины исчезнут и перестанут портить внешний вид вашего авто и влиять на его работоспособность.

Удаление царапин и вмятин на кузове автомобиля

Независимо от того, какой у вас опыт вождения, и какая модель автомобиля, такие, на первый взгляд “мелочи”, как сколы и царапины на кузове вашего авто, совершенно не повышают ваше настроение. Более того, ремонт сколов краски и ремонт царапин на автомобиле, являются обязательной частью профилактики и обслуживания кузова любого автомобиля.

Зачем? – спросите вы. Это элементарно. Любая, незначительная царапина или скол лакокрасочного покрытия кузова, завтра могут стать причиной серьёзного ремонта или замены детали кузова. Коррозия – безжалостный и коварный враг вашего автомобиля. Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками, просто не даёт коррозии шансов распространяться и делать своё “ржавое” дело. Но почему, именно своими руками стоит делать ремонт сколов и царапин краски на вашем авто?

Всего две причины, которые убедят вас в том, что удаление царапин и вмятин без покраски автомобиля своими руками – это выгодно и просто, в принципе. Главная задача – знать, как делать ремонт вмятин на авто без покраски, и не боятся этого делать.

  • Экономическая сторона. Семейный бюджет устанет, если вы по поводу каждого удаления царапин на кузове автомобиля, будете обращаться в автосервис.
  • Сегодняшний рынок автохимии для автомобилей, предлагает полный набор разнообразных и эффективных средств для косметического ухода за кузовом, и всё необходимое оборудование и инструменты. А их, для того, чтобы произвести ремонт сколов и вмятин на автомобиле, не так уж и много надо.

С чего начинается удаление царапин и вмятин на автомобиле?

Как и любой вид ремонтных работ, устранение неисправности начинается с поиска самой неисправности. Визуальную дефектовку, вольно или невольно, мы проводим каждый раз, как подходим к авто. Возьмите себе за правило, раз в неделю при дневном свете, желательно солнечном освещении, проводить тщательный осмотр кузова.

Именно на солнце мы видим все ярко выраженные вмятины, царапины, трещины и сколы на кузове авто. Механика их появления разнообразна. Особенно страдает передняя часть кузова: капот, передние крылья, бампер. Мелкие камни, щебенка, песок во время движения, поездка в лес на пикник, всё это даёт свои плоды: царапины, сколы на кузове.

Ремонт вмятин. Не стоит сразу же торопиться делать капитальный ремонт вмятин на своем авто. Если вмятина невелика по объёму, и не имеет мелких трещин от своего эпицентра, то не стоит трогать лакокрасочное покрытие. Просто вытянем вмятину.

Для ремонта вмятин на кузове существует непрофессиональное устройство – присоска с термоклеем в комплекте. Выбираем по размерам площади вмятины присоску, приклеиваем её термоклеем. Когда клей затвердевает, вытягиваем вмятину наружу. Инструкция пользования устройством приведена производителем в комплекте, поэтому с этим проблем возникнуть у вас не должно.

Ремонт сколов и царапин. Определяем глубину повреждения ЛКП. Если царапина затронула только лаковое покрытие, то существуют обычные полироли или карандаши. Быстрое и эффективное удаление царапин на автомобиле, карандаш производит без заметных изменений цвета кузова. Естественно, что подбор карандаша произведен заранее с учётом номера краски, указанного в мануале к вашему авто. То же относится и к полироли.

При подборе карандаша, следует учесть, что у разных производителей могут существовать видимые отклонения при маркировке. Самый проверенный дедовский способ подбора краски– это взять с собой лючок от бензобака и по нему вам подберут максимально точнуый оттенок.

Устранение царапины карандашом или полиролью производить желательно в 2-3 слоя, дав предварительно высохнуть предыдущему слою.

Ремонт глубоких царапин и сколов кузова авто. В случае, если царапина или скол имеют большую поверхность или глубоко нарушают ЛКП, то понадобится более серьёзный ремонт кузова. Вам необходимо оборудование и материалы: краска, грунтовка, шпатлёвка, обезжириватель наждачные шкурки. По сути – это частичный ремонт кузовной детали. Но, ничего страшного. Глаза боятся, а руки… ремонтируют.

Этапы удаление глубоких царапин на кузове автомобиля

  • Подготовка места. Тщательным образом зачищаем поверхность под покраску. Убираем грязь, ржавчину. Зачистка производится с захватом небольшой области (до 5 мм. ) вокруг дефекта.
  • Грунтовка. Грунтовку наносим мягким резиновым шпателем. Ждём пока она высохнет, затем вновь зачищаем. Технология грунтования описана производителем грунтовки.
  • Покраска. В нашем случае покраска небольшой площади производится с применением аэрозольного баллончика. Предварительно вокруг места покраски малярным скотчем и бумагой укрываем кузов. Производим покраску части кузова в соответствие с инструкцией.

После полного высыхания краски, необходимо произвести ручную полировку места покраски. Вообщем на этом пока все. Успехов вам при удалении царапин и сколов на кузове вашего автомобиля.

Очень простой способ устранить царапины на автомобиле

 

Эти царапины не обязательно должны быть постоянными!

Независимо от того, купили ли вы новую элегантную машину или эксплуатируете ее годами, царапины случаются обязательно. Независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле или сколько вы тратите на стойкую к царапинам краску, вы не сможете избежать неожиданных аварий, которые могут оставить следы на отделке вашего автомобиля. Тем не менее, будьте рады узнать, что автомобильные царапины не обязательно должны быть постоянными.

 

Как исправить царапины на автомобиле

Поскольку поверхностные царапины и завитки неизбежны, имеет смысл научиться их устранять. Пожертвования автомобилей от рака молочной железы делятся этими простыми способами устранения царапин на вашем автомобиле:

1. Используйте воск или полироль.

Если царапина неглубокая, от нее можно избавиться с помощью воска или полироли. Однако, если царапина глубокая, вам нужно будет проделать больше работы, чтобы исправить ее. Для глубоких царапин вам, возможно, придется удалить краску вокруг области царапины, прежде чем ремонтировать ее шпатлевкой или краской для подкраски и наносить на нее прозрачное покрытие, чтобы ваш автомобиль снова выглядел хорошо.

2. Используйте комплект для ремонта царапин.

Вы также можете использовать средство для удаления царапин, чтобы устранить мелкие царапины на автомобиле. Вы можете приобрести комплект для ремонта царапин в магазине автозапчастей или в автомастерской. В комплект обычно входят полировальный состав, наждачная бумага, полировальный состав и воск.

Однако, если царапины на вашем автомобиле глубокие и стерли краску с кузова, подумайте о том, чтобы нанять специалиста по кузовным работам, чтобы он выполнил работу. У этих специалистов есть специальные инструменты, необходимые для удаления вмятин и перекраски поврежденных участков на автомобилях. Кроме того, у них гораздо больше опыта, чем у вас, когда дело доходит до устранения вмятин на металлических поверхностях.

3. Используйте состав для удаления царапин.

Вы можете попробовать нанести состав для удаления царапин на царапину после удаления излишков воска с пораженного участка автомобиля. Количество продукта, которое вам нужно использовать, будет зависеть от того, насколько глубоки царапины. Продолжайте наносить больше, пока повреждение больше не будет видно.

Нанесение этого вещества круговыми движениями помогает обеспечить покрытие каждой части пораженного участка вашего автомобиля. Это также предотвращает неравномерное нанесение.

После того, как вы покроете все видимые повреждения составом для удаления царапин, оставьте его примерно на 5 минут, чтобы он начал действовать. Затем возьмите ткань для полировки или салфетку из микрофибры и начните полировать излишки состава, используя движения со средним давлением небольшими круговыми движениями вокруг каждой царапины, пока они полностью не исчезнут. Это может занять некоторое время. Не нажимайте слишком сильно при выполнении этого шага, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы для вашего автомобиля.

4. Используйте полироль для удаления царапин.

После того, как вы использовали любое из трех предыдущих решений, упомянутых здесь, вы можете использовать полироль для удаления царапин на пораженном участке вашего автомобиля. Используйте полировальный диск и нанесите его равномерно. Пока вы это делаете, избегайте слишком сильного давления или чрезмерного давления.

5. Нанесите краску для подкрашивания.

Если царапина все еще видна, вы можете нанести на нее краску для подкрашивания. Вы захотите использовать код краски, который вы можете найти в Интернете или в большинстве магазинов автозапчастей, чтобы точно соответствовать цвету вашего автомобиля. Далее с помощью кисти нанесите краску небольшими мазками и в одном направлении. Дайте ему высохнуть не менее 24 часов.

 

Проблемы с автомобилем намного хуже, чем царапины?

Царапины на вашем автомобиле могут быть не такой уж большой проблемой, так как их исправление вряд ли опустошит ваш кошелек. Однако серьезные проблемы с автомобилем — это другое дело.

Если вы мучаетесь мыслями о том, что делать с автомобилем, который страдает от множества проблем, требующих дорогостоящего ремонта, который превышает ваши возможности, возможно, пришло время расстаться с этим автомобилем. Передайте его нам в Пожертвования автомобилей от рака груди, и мы переделаем его, превратив в инструмент для спасения жизней.

Мы продадим ваш автомобиль на аукционе и направим вырученные средства на поддержку комплексных услуг по охране здоровья груди, предоставляемых нашими некоммерческими партнерами. Эти некоммерческие организации, сертифицированные IRS 501 (c) (3), призваны помогать незастрахованным и испытывающим финансовые затруднения пациентам с раком молочной железы, предоставляя им легкий доступ к лучшим медицинским учреждениям, а также финансовую помощь для покрытия расходов на их лечение, консультации врачей. , больничные сборы, лекарства и другие основные медицинские услуги, в которых они нуждаются. Другие бенефициары получают бесплатные услуги по скринингу и профилактике рака молочной железы, а также образовательные услуги.

Вы также получите выгоду от своего благотворительного взноса, поскольку он даст вам право на максимальный налоговый вычет в следующем налоговом сезоне. Кроме того, мы предоставим вам нашу бесплатную услугу по подбору и эвакуации. Мы можем забрать ваш автомобиль в любой точке США.

Однако самая приятная награда, которую вы получите, — это потрясающий опыт благотворительной акции, направленной на спасение жизней.

Вы можете пожертвовать не только автомобиль, но и почти любой тип транспортного средства, независимо от его возраста и состояния.

Пожертвовать нам быстро и легко. Загляните на эту страницу, чтобы узнать, как удобно пожертвовать ненужный автомобиль на благотворительность по борьбе с раком молочной железы.

Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу часто задаваемых вопросов. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по бесплатной горячей линии 866-540-5069 или напишите нам здесь.

 

Превратите свой взбиватель в инструмент для спасения жизней уже сегодня!

Мы можем превратить ваш ненужный автомобиль в мощный инструмент для спасения жизней. Пожертвуйте его в фонд пожертвований автомобилей от рака молочной железы, позвонив по телефону 866-540-5069.или заполните нашу безопасную онлайн-форму пожертвования прямо сейчас!

Как устранить царапины на автомобиле

Время чтения: 2 минуты

Если вы не держите машину постоянно запертой, в какой-то момент вы, вероятно, обнаружите, что она поцарапана. Вот несколько советов, как исправить покраску, не тратя целое состояние.

 

Остатки резины и другие нецарапины

Не все царапины на самом деле являются царапинами, говорит Джон Декер из Популярная механика. Первое, что нужно сделать, это выяснить, действительно ли метка проникла через прозрачный слой, внешний слой краски, который придает большинству автомобилей блестящий вид и не дает солнцу повредить пигмент краски под ним.

Если предмет, который ударил по вашему автомобилю, был мягче, чем краска (например, резина на тележке для покупок), он может просто оставить след на поверхности прозрачного покрытия. Чтобы проверить, так ли это, просто попробуйте провести ногтем по отметке сбоку.

«Если это след от резины, пластика или даже другой краски, его можно легко удалить аэрозольным дегтем или средством для удаления клея», — говорит Декер.

 

Удаление царапин

Настоящие царапины проникают глубже в краску, переходя в лак, цвет и даже проникая в грунтовку. Более глубокие царапины должны быть устранены в автомастерской, но вы можете позаботиться о более мелких, которые проникают только через лак или частично через цвет.

Вам нужно отшлифовать краску до глубины царапины и не дальше, говорит Декер. Вот основные шаги:

  • Чтобы не переборщить, заполните царапину веществом, контрастирующим с цветом вашей краски. Декер использует в качестве примера черный крем для обуви для красной машины.
  • Используйте влажную/сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000 на резиновом шлифовальном блоке, окунув его в воду с небольшим количеством средства для мытья посуды.
  • Осторожно отшлифуйте поцарапанную область под углом 60 градусов вверх и вниз по царапине, пока крем для обуви больше не будет виден. Часто смачивайте наждачную бумагу.
  • После того, как вы зашлифовали царапину, не дойдя до следующего слоя краски, нанесите притирочный состав с помощью махровой ткани или силового бафа.
  • После удаления грубых следов буфера нанесите немного автомобильного воска.

Обратите внимание, что, как и у большинства автомобилей, выпущенных за последние пару десятилетий, у вашего есть прозрачное покрытие, и вам потребуется повторное напыление. Для получения более подробной информации о процессе ознакомьтесь с этим руководством от Popular Mechanics .

 

Избегайте царапин

Многие царапины случаются в переполненных домашних гаражах. Вы можете избежать подобных происшествий, если будете держать свой гараж в порядке. Чтобы узнать, как организовать свое пространство, посетите сайт Garage Living, специализирующийся на индивидуальном оформлении гаражей в Онтарио.