как быстро выучить ПДД? Полезные ресурсы для онлайн-тестирования – AВТОЛИДЕР
Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД? Полезные Ресурсы для онлайн-тестирования
Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей – теоретическая часть экзамена на получение водительского удостоверения. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.
Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении МРЭО. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.
Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?
Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена.
Вот несколько полезных онлайн-ресурсов, которые помогут Вам подготовиться к тестированию:
http://green-way.com.ua/ – специализированный сервис, который позволяет не только проходить тестирование онлайн, но и еще отслеживать свою успеваемость, улучшать показатели и даже соревноваться с другими посетителями сайта. Новейшие материалы, фотореалистичные 3D-рисунки и удобный интерфейс помогут Вам с легкостью пройти все сложности онлайн-тестирования.
https://vodiy. ua/dai/ – достаточно удобен в использовании и не требует обязательной регистрации, плюсом также является наличие приложения для мобильных телефонов (можно скачать в AppStore или PlayМаркете)
Остальные интернет-ресурсы, которые предлагают Вам пройти онлайн-экзамен также могут быть полезны, но менее удобны. Зачастую это просто 93 билета с 20ю вопросами, без возможности тестироваться по определенным темам и выбирать проблемные моменты.
Изучая ПДД, следуйте таким рекомендациям:
- если формулировка правила неясна, лучше сразу проконсультироваться со специалистом и получить ответ на возникший вопрос;
- с самого начала обучения необходимо пробовать решать компьютерные тесты, чтобы применять знания на практике;
- не стоит читать советы «мастеров» на форумах и в блогах – зачастую эти советы не стоят даже прочтения, они лишь запутают вас;
- вырабатывайте уверенность в понимании каждого пункта правил, ведь это поможет вам не растеряться при получении незнакомых задач на экзамене;
- изучая ПДД, применяйте полученные знания на практике, используя часы вождения в автошколе.
Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.
Попробуйте пройти несколько билетов без теоретической подготовки. Вы поймете, что порядка половины вопросов решаются с помощью подключения логики. Это также прибавит вам уверенности в будущей сдаче экзамена.
Практические советы для сдающих экзамен
Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав.
Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:
- не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
- практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
- любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
- впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.
Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в МРЭО невозможно? Мифы или нет?
Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:
- С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
- Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
- На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников – если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
- Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.
Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать экзамен с первого раза.
Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена. Воспользовавшись правильными подготовительными материалами, вы сможете легко получить необходимые навыки и уверенность для сдачи экзамена на права. Многие могут возразить, что существуют более простые и быстрые способы получения прав, которые не прописаны в Законах страны. Быть может, они и существуют, но в реальной жизни на дороге вам такие права не помогут.Как быстрее выучить ПДД? Правила дорожного движения 2014 :: SYL.ru
С каждым годом количество автомобилей на российских дорогах неуклонно растёт. Соответственно увеличивается и количество учащихся в автошколах. Сейчас уже никого не удивляют подростки, сидящие за партами по соседству с женщинами лет 50. Хорошо, если будущий водитель может посвящать всё свободное время изучению билетов. В противном случае вопрос о том, как быстрее выучить ПДД, станет одним из самых насущных.
Вот несколько советов, которые помогут справиться с этой нелёгкой задачей.
Какие темы входят в билет?
Как бы это банально ни звучало, но чтобы что-то выучить, нужно это учить. Волшебной пилюли, с помощью которой можно сдать экзамен, даже не заглядывая в билеты, не существует. Как минимум требуются сутки, а ещё лучше двое для закрепления материала.
Как быстрее выучить ПДД, имея минимум времени? Во-первых, следует уловить суть заданий. Все билеты разбиты на несколько тем (всего их в правилах 24). В билет попадают 1-2 вопроса из каждой темы, а некоторые, например, применение спецсигналов, могут не оказаться там вообще. Обязательно будут включены общие положения: кто является участником движения, что такое дорога и прочие. Как правило, эти вопросы достаточно прочитать по одному разу, они довольно простые и не требуют заучивания. Обязательно затронут темы первой доврачебной помощи либо действий при ДТП. Ничего фантастического там не требуют – перед тем как легко выучить ПДД, связанные с этой темой, достаточно вспомнить школьный курс ОБЖ, чтобы сориентироваться в теме про то, как останавливать кровь, накладывать повязки либо транспортировать пострадавшего.
Знаки регулировщика
Есть ряд тем, которые нужно не учить, а просто понять и разобрать по полочкам. К ним относятся знаки регулировщика и проезд перекрёстков. Если человек озадачен вопросом о том, как проще выучить ПДД, начать следует именно с них.
Основной принцип движения по сигналу регулировщика — из рукава в рукав. Запомнив это несложное правило, учащийся всегда будет правильно отвечать при сдаче билета. Если регулировщик стоит спиной, считайте, что стоит «стеной», — движение запрещено. Если боком или передом, то нужно представить траекторию движения, условно заезжая в один рукав и выезжая из второго. Например, регулировщик стоит перед машиной, вытянув правую руку, левая по швам. Проводим мысленную линию: рука-линия плеча, рука. Воображаемая линия пойдёт направо, значит, и машина может повернуть направо.
Проезд перекрёстков
Немалые трудности для учащихся составляет проезд перекрёстков. Тут тоже существует свод правил, разобравшись в которых, можно щёлкать сложные вопросы на эту тему как семечки. Самое известное из них – правило правой руки. Оно гласит, что, проезжая равнозначный перекрёсток, нужно пропускать транспортные средства, находящиеся справа. Соответственно, машины, находящиеся слева, пропускать не нужно, можно проезжать первым. Правда это правило действует, если все участники движения находятся в равном положении. Если кому-то из них запрещает или разрешает движение светофор или дорожные знаки указывают на приоритет одной из дорог, следует двигаться согласно указаниям знаков.
Если человек задался вопросом о том, как выучить билеты ПДД, то ему следует запомнить ещё одно нехитрое правило, касающееся такого участника движения, как трамвай. Оно гласит: трамвай большой и железный – его пропускаем. Его пропускают, если он находится справа, его пропускают если он находится слева, его пропускают всегда.
Дорожные знаки в приоритете
Начинающим водителям также следует уяснить, что направление движения и очерёдность проезда перекрёстков в первую очередь регулируют дорожные знаки, затем знаки светофора и только потом правило правой руки. Например, светофор разрешает двигаться в данном направлении, но на въезде висит «кирпич». Поскольку знак в приоритете перед сигналом светофора, то движение в данном направлении будет запрещено.
Человеку, который не знает, как быстрее выучить ПДД, и стремится получить ответ на свой вопрос, следует уяснить, что без зубрёжки в этом деле всё-таки не обойтись. Есть темы, в которых мало помогает жизненный опыт и умение мыслить логически. В первую очередь это правила остановки и стоянки, начало движения и маневрирование и, конечно, дорожные знаки.
Составляем план обучения
Как быстрее выучит ПДД? Следует составить план. Определить для себя самые сложные моменты и начать именно с них. Во-вторых, понять, как именно лучше всего вами воспринимается информация. На слух? Переписывая ответ на вопрос? Глядя на картинку? Определив для себя максимально эффективный способ обучения, следует делать упор именно на него. Начинать лучше всего хорошо отдохнувшим, выспавшимся, делая 10-минутные перерывы каждые полчаса. На следующий день необходимо закрепить пройденное повторением. В интернете без труда можно найти сайты, предлагающие пройти экзамен онлайн. Такие тесты полезны тем, что дают представление о реальном уровне подготовки, а также позволяют выявить проблемные места. В некоторых крупных городах существуют 3-D тренажёры, помогающие воссоздать реальную картину дорожного движения, однако доступны они далеко не каждому.
Правила тоже меняются
Следует также помнить, что в нашем мире всё постоянно меняется, в том числе и правила дорожного движения, 2014 год в этом вопросе не стал исключением. Введённые в апреле изменения в первую очередь касаются велосипедистов и регламентируют для них правила поведения на дорогах. Поэтому, пользуясь онлайн-проверкой, убедитесь, что она составлена с учётом последних изменений.
Изучаем теорию перед практикой
Обучение в автошколе проходит в 3 этапа: изучение теоретической части, тренировка базовых элементов езды на площадке и выезд в город. Как правило, первые два этапа проходят одновременно, а вот последний требует хотя бы минимальных знаний ПДД. Если ученик много пропускал в самом начале, то уже на этом этапе ему придётся задаться вопросом о том, как быстрее выучить ПДД перед первой поездкой по городу.
В этом случае всё намного проще – начинающего водителя инструктор не повезёт сразу на сложные развязки или автомагистраль. Для первого раза достаточно будет выучить знаки приоритета, правила проезда перекрёстков, предписывающие знаки. К тому же не произойдёт ничего страшного, если учащийся честно признается перед первой поездкой, что не силён в теории. Для того и существует обучение, чтобы разобраться в незнакомых вопросах.
Тема 3. Дорожные знаки.
— АвтошколадомаТак, подразделить знаки можно на несколько групп: круглые, треугольные или квадратные. Кроме того, важно запомнить и линию разметки, которая также играет важное значение. Чтобы узнать, как легко выучить дорожные знаки, можно поговорить с частным автоинструктором. И он наверняка упомянет самый современный метод использование веб-сервисов и мобильных приложений. Для инструктора тоже выгодно, чтобы кандидат в водители быстро выучил знаки и смог получить водительское удостоверение, поэтому они действительно готовы идти навстречу желающим.
Смартфон. На сегодняшний день жизнь без смартфона не представляется для многих, поэтому можно воспользоваться этим гаджетом для того, чтобы быстро выучить знаки. Существует большое количество различных приложений, которые могут помочь в данной ситуации. По сравнению с брошюрой, такие приложения имеют массу достоинств, главными из которых, являются доступность и постоянное обновление данных.
Заключение. На вопрос, как выучить дорожные знаки, неплохо отвечают специальные расширения, специфические ресурсы в интернете. Главное, чтобы было желание и определенная доля упорства!
Купите книжку ПДД и читайте в любое удобное время. Пишите на полях заметки, вопросы и ищите дополнительные разъяснения в интернете. Полученные знания проверяйте в онлайн правилах ПДД Украины на 2021 год. Информация систематизирована по пунктам, к каждому есть комментарии и пояснения специалистов.
Рекомендуем быстро и эффективно выучить ПДД, сдав экзамен с преподавателями. На сайте собраны билеты по вождению, тесты на знание дорожных знаков и разметки. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем преимуществам ресурса:
Тесты на знание ПДД и иллюстрации с ситуациями на дороге полностью соответствуют официальным.
Установите с Google Play или App Store обучающее приложение с правилами дорожного движения. В любое удобное время повторяйте и проходите тесты.
Таблицу целиком запомнить сложно. Легче выучить, если разделить их на группы. Гуляя по городу, обращайте внимание на дорожные знаки, запоминайте их расположение на проезжей части – так легче усвоить правила при подготовке к экзамену.
Знаки запрета круглой формы с белым фоном и красным ободком. Содержимое перечёркнуто красной линией. На них изображены ситуации и действия, которые нельзя совершать на данном участке дороги.
Предписывающие знаки
Строгие рекомендации к действию имеют круглую форму и тёмно-синий фон. Белыми рисунками выделено разрешённое действие – например, велосипед означает начало велодорожки, а стрелка вправо – поворот.
На заметку!
Запрещающие и предписывающие знаки – самые строгие. Их необходимо запомнить в первую очередь.
Квадраты и прямоугольники
Эти знаки ПДД выучить легче всего – они интуитивно понятные, информация изображена схематически в виде рисунков. Имеют ярко-синий фон с белыми или чёрно-белыми надписями и обозначают:
- направление движения;
- пешеходные и жилые зоны;
- тупики;
- остановки общественного транспорта;
- повороты;
- перекрёстки;
- начало и окончание дорог;
- и так далее.
Не требуют обязательного выполнения, но если их игнорировать, за ними появится запрещающий знак.
Быстро выучить знаки ПДД этой группы поможет разделение их на списки.
Информационные знаки:
- начало и окончание населённых пунктов;
- названия рек;
- месторасположение туристических объектов национального значения;
- ремонт дороги;
- ограничение режима движения.
- Знаки не требуют действий, это информационные подсказчики на дороге.
- Знаки обслуживания:
- расстояние до заправок;
- расположение WC и отелей;
- и так далее.
Таблички с информацией расположены на трассах и дорогах в населённых пунктах и помогают ориентироваться в поисках нужного объекта инфраструктуры.
Знаки дополнительной информации также входят в категорию квадратов и треугольников. Расположены рядом с постоянными дорожными регуляторами движения, дополняют их информацией и интуитивно понятны.
Знаки, прикрепляемые к автомобилю
Категория знаков, дающих дополнительные сведения о водителе. К ним относятся треугольники с буквой У – за рулём новичок или с женской туфлёй. Их наклеивать не обязательно, но желательно для облегчения понимая других участников движения информации о водителе.
Важно!
При выезде из страны обязательно наклеивать на стекло стикер UA и международный код.
Треугольники
Знаки треугольной формы имеют белый фон, красную окантовку и разделяются на две группы. Первая – предупредительные, их устанавливают на опасных участках дороги: на ЖД переездах, перед спусками и подъёмами, тоннелями, при гололёде и так далее.
Вторая группа регламентирует движение при отсутствии светофоров на сужающихся участках дороги, перед перекрёстками и так далее. Их часто устанавливают как дополнение к основному запрещающему знаку.
Автошколадома ПДД онлайн
Мы запустили бесплатное дистанционное обучение на Youtube. Подпишитесь на наш канал и смотрите видео-лекции.
Все знаки по своему назначению разбиты на восемь групп. У всех групп «говорящие» названия. Предупреждающие знаки – предупреждают, запрещающие – запрещают, информационные – информируют и т.д. Первое, чему вы должны научиться, это понимать к какой группе относится знак, установленный на дороге. И авторы Правил позаботились об этом, максимально упростив процесс распознавания.
Внимание у человека ассоциируется с треугольником, и неслучайно, поэтому, почти все предупреждающие знаки – треугольной формы. Эти знаки как бы кричат нам: «Впереди опасность! Будьте внимательны!»
Знаки приоритета пдд вы тоже легко научитесь выделять среди всех прочих. Во-первых, их мало, и все они (за исключением двух) устанавливаются только перед перекрёстками. Во-вторых, они безошибочно определяются либо по своим символам, либо отличаются неповторимостью формы.
Например, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» – это единственный восьмигранник во всём вообще знаковом семействе. Да и знак 2.4 «Уступите дорогу» тоже оригинал – это единственный треугольник, поставленный «вверх ногами» (все остальные знаки треугольной формы стоят, как положено – на своём основании).
Запрет, да и вообще любое ограничение ассоциируется у человека с кругом. Именно поэтому запрещающие знаки имеют круглую форму. При этом вид у запрещающих знаков строгий – чёрные символы на белом фоне, да ещё и красный «кричащий» ободок. Ещё бы, ведь они запрещают! А что они запрещают, изображено на знаке. Знак 3.19, например, запрещает только разворот, а всё остальное – пожалуйста.
Предписывающие знаки тоже круглой формы и, следовательно, тоже вносят ограничения в ваше движение. Например, знак 4.1.1 предписывает всем водителям: «Двигайтесь прямо!». Причём, только прямо и больше никуда. На предписывающих знаках изображено не то, что нельзя, а то, что можно. Поэтому у них, в отличие от запрещающих знаков, символы белые, а фон синий.
«Знаки особых предписаний» и «Информационные знаки» сообщают водителю различную важную для него информацию. В первом случае – более строгую, во втором – менее строгую.
Например, знак 5.5 информирует водителя о том, что он двигается по дороге с односторонним движением, и это накладывает некоторые ограничения на его поведение. На дороге с односторонним движением свой (особый!) режим движения, и знак напоминает водителю об этом.
Знак 6.4 просто информирует водителя о том, что в этом месте можно безнаказанно припарковаться.
Информация у человека ассоциируется с листом бумаги, с плакатом, с экраном, наконец. Именно поэтому всё эти знаки либо квадратной, либо прямоугольной формы. Цвет фона при этом может быть различным: синим, белым, зелёным или жёлтым. И это имеет значение, о чём мы поговорим чуть позже.
Что касается «Знаков сервиса», то они абсолютно все прямоугольной формы, с синим фоном, и понять, что на них изображено, не представляет никакой сложности.
Наконец, «Таблички». Практически все таблички, в отличие от знаков, не цветные, а чёрно-белые. Отдельно от знаков таблички не применяются. Они всегда соседствуют с каким-то знаком и дополняют или уточняют его действие. Например, табличка 8.5.2 «Рабочие дни», выставленная на дороге отдельно, выглядит недоразумением.
Однако если эту же табличку повесить, например, под знак 3. 19 «Разворот запрещён», то такая комбинация обретает вполне конкретный смысл – «Разворот запрещён по рабочим дням». В субботу, в воскресенье и по праздникам это ограничение не действует, можно разворачиваться.
Помимо этого водителю (если он хочет понимать текст Правил) необходимо знать, что знак может быть:
– основным,
– предварительным,
– повторным,
– дублирующим.
В самих Правилах эти термины не раскрыты, но что нам мешает почитать действующий ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ».
ГОСТ Р 52289 – 2004. Раздел 3 «Термины и определения». Пункт 3.3.
Знак основной– знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
Перед перекрёстком установлен знак 2.4 «Уступите дорогу». Устроители дорожного движения сочли, что установка здесь такого знака «определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта»
и, следовательно, по ГОСТу это самый, что ни на есть
основной знак.
А вот это
предварительный знак!
Сейчас водителей информируют о том, что через 300 метров будет установлен основной знак 2.4 «Уступите дорогу».
ГОСТ даёт такое определение:
Предварительный знак
– знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке
.
Но может быть и так – сначала стоит основной знак
(необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта), а вслед за ним
повторный знак
(да ещё и с табличкой, уточняющей действие основного знака).
ГОСТ даёт такое определение:
Повторный знак
– знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.
Наконец, что такое
дублирующий знак.
Дублирующий знак
устанавливают на том же поперечном сечении дороги, что и основной знак. Дублирующий знак может быть установлен над дорогой, или поставлен на разделительной полосе, или даже на левой стороне дороги (если во встречном направлении имеется не более двух полос).
ГОСТ даёт такое определение:
Дублирующий знак
– знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информацииучастниками движения.
Смотрите также:
- Тема 3.1. Предупреждающие знаки. do
- Тема 3.3. Запрещающие знаки. do
- Тема 3.6. Информационные знаки. do
- Тема 3.4. Предписывающие знаки. do
Советы, как быстро запомнить обозначения на проезжей части
Разметка на проезжей части регулирует движение и организовывает правильное положение всех видов транспорта на дороге. Линии бывают двух видов:
- нанесённые белым цветом – постоянные;
- нанесённые жёлтым цветом – временные.
Горизонтальные линии устанавливают режимы вождения и помогают водителям ориентироваться на дороге при обгоне, перестроении в другой ряд, поисках парковки и так далее.
Дорожную разметку необходимо выучить:
- сплошные линии разделяют транспортные потоки и края проезжей части, их нельзя пересекать;
- прерывистые линии означают приближение к развороту и увеличению количества потоков;
- красно-белая зебра – нерегулируемый пешеходный переход.
На парковках, в пешеходных зонах и на велодорожках применяется разный вид разметки. Её легко запомнить в сочетании с дорожными знаками.
Знаки на автомобилях.
Знак «начинающий водитель»- необходим для установки на автомобиль водителя, чей ста составляет срок менее двух лет. Знаки инвалид, глухой водитель, учебный автомобиль.
Информационные таблички о перевозке опасных грузов.
При выезде с территории России обязательно наличие на автомобиле наклейки с его «гражданством».
Это, пожалуй, основное и того, что нужно запоминать начинающему водителю в саму первую очередь.
Практические советы для сдающих экзамен
Знать все билеты наизусть невозможно, не старайтесь выучить всё. Главное – запомнить суть каждого пункта и основную тезу. Выстройте для себя логическую цепочку, объединяющую конкретный знак с ситуацией на дороге. Проработайте мысленно свои действия – это поможет закрепить материал, быстро и эффективно выучить правила и билеты ПДД.
Не нервничайте! Нервозность придаст неуверенность в знаниях и вы «засыпетесь» на верном ответе. Выпейте кофе с чёрным шоколадом перед экзаменом, чтобы зарядиться энергией.
Выспитесь! Не стоит учить всё до последнего, оставив пару часов на сон. Нервничая, вы ничего не запомните, а «разбитое» состояние гарантирует рассеянность и плохое самочувствие. 8-10 часов сна перед экзаменом – обязательны!
Напишите шпаргалку! Нет, мы не советуем брать на экзамен тетрадку с верными ответами. Легко и быстро выучить ПДД для сдачи экзамена поможет переписывание основных тезисов. Так вы визуально запомните информацию, а мозг зафиксирует слова. При ответе произойдёт визуализация написанного и вы правильно ответите даже на самый сложный билет.
Запоминание при помощи визуализации
Прогуляйтесь по городу и запомните, как расположены знаки на соседнем перекрёстке, на развилке, на объездах и возле остановок. При составлении билетов и тестов используются реальные ситуации, поэтому при ответе достаточно вспомнить действия водителей на аналогичном примере.
Быстро выучить билеты ПДД помогут картинки с ситуациями на дороге, аналогичные используют на экзаменах в автошколах. Наглядные материалы способствуют запоминанию и улучшают восприятие. Откройте YouTube и ищите задания в мультипликационном формате.
Больше практики
Быстро выучить дорожные знаки ПДД поможет практическое применение знаний. Попросите друга, который давно водит автомобиль и хорошо знает правила, попрактиковать вас. Катайтесь по городу и называйте все знаки, встречающиеся на дорогах. Это даст 100% визуальной информации при прохождении видео-тестов.
Читать, вникать, думать
Эффективно запомнить большой объём информации поможет запоминание только главной фразы. При чтении всего текста выделяйте суть, подчеркните её маркером и запомните.
В вопросах к билетам используется тезис – основная мысль текста. Прочитав билеты 3-4 раза с выделенными основными фразами, вы легко ответите на вопрос, у вас будет логически связан текст с тезисом.
Преподаватели дают свод правил, как легко понять много новой информации и быстро выучить ПДД за несколько дней:
- определите объём информации на день на части, напишите план и придерживайтесь его: например, ежедневно ставьте цель выучить 5 знаков и 3 билета;
- регулярно повторяйте пройденный материал вместе с изучением нового – так вы запомните весь объем, и составите логический план;
- делайте перерывы – 45 минут занятий и 15 минут отдыха, по этой системе разработаны уроки во всём мире;
- отключите гаджеты на время учёбы, всплывающие сообщения и уведомления отвлекают внимание;
- закрепляйте прочитанное – во время езды в автобусе или такси отмечайте поведение водителя на дороге в согласовании с дорожными знаками.
Совет!
Для улучшения памяти купите Глицин и пропейте курс препарата по инструкции.
Тесты онлайн
Отличным способом эффективно укрепить знания и быстро выучить теорию ПДД станут видео-курсы в виде тестов. Все вопросы соответствуют программе, а результат покажет, насколько хорошо вы готовы к сдаче экзамена. На прохождение билетов даётся определённое количество времени, на сайте есть таймер для контроля. Задания выдаются рандомно, можно сменить билет или пройти заново.
Понимание правил преимущественного проезда или правил уступки проезда
Посмотрите видео о правилах преимущественного проезда, чтобы сдать экзамен по вождению.
Обучение вождению и определение полосы отчуждения или уступки дороги
Closed Caption
Привет, умные водители.
Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о полосе отчуждения на разных перекрестках для целей дорожного теста.
Прежде чем мы начнем, не забудьте нажать кнопку подписки… прямо здесь.
Таким образом, вы получите доступ ко всей важной информации, которую я предоставляю вам для тех из вас, кто работает над получением лицензии или начинает свою карьеру водителем грузовика или автобуса.
Теперь это видео даст вам обзор полосы отчуждения на различных перекрестках.
В основном в жилых районах.
Для целей этого видео мы не собираемся делать сложные перекрестки на основных магистралях и магистралях.
Сниму еще видео про сложные перекрестки и полосу отчуждения.
Все, о чем я говорю — стоп-сигналы, уступки и право проезда из переулков на дороги общего пользования — все ссылки внизу в описании.
Так что загляните туда, если вам нужна более подробная информация о конкретном разделе.
Как я уже сказал, это всего лишь обзор различных видов перекрестков, с которыми вам предстоит столкнуться во время экзамена по вождению.
Кроме того, помните, что я всегда говорю студентам: «Вы можете быть правы, а можете быть абсолютно правы».
Просто потому, что у вас есть право проезда по закону, вы должны думать об этом с точки зрения защиты.
Если вы поедете, вы рискуете столкнуться с другим участником дорожного движения, и вы делаете что-то оборонительное, и вы обеспечиваете безопасность экзаменатора, обеспечиваете ли вы безопасность других людей и других участников дорожного движения?
•
СТРАХ : Изучите правильные навыки, способности и приемы, необходимые для сдачи экзамена по вождению;•
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;•
ПУТАНИЦА :: Отсечь противоречивую и неправильную информацию;•
КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог 1000-м сдать экзамен на вождение. .. и мы можем помочь вам!Так что иногда вам приходится уступать дорогу, даже если у вас есть преимущественное право проезда.
Помните об этом, когда будете за рулем.
И еще кое-что, что я скажу для целей твоего дорожного испытания.
Если вы хоть немного сомневаетесь в своем дорожном экзамене, ОСТАНОВИТЕСЬ, просто ОСТАНОВИТЕСЬ и подождите, пока другие участники дорожного движения переедут или продолжат свой день, а затем продолжайте движение.
Если вы хоть немного сомневаетесь, не лезьте вперед, потому что это часто приводит к автоматической неудаче на дорожном тесте.
Теперь еще одна вещь, о которой я хочу вам сказать, это убедиться, что вы тренируетесь в центре лицензирования и рядом с ним, где вы собираетесь сдавать экзамен.
И подумайте немного о городском планировании.
Потому что здесь, в Верноне, у нас есть два основных маршрута с севера на юг: 27-я авеню и шоссе 97.
Они проходят с севера на юг через город и являются основными магистралями.
И ты должен пересечь их, если идешь с востока на запад.
Кроме того, Вернон находится в долине Оканаган.
Итак, если вы видите горы справа и слева от себя, вы знаете, что направляетесь на север или юг, потому что они находятся на востоке и западе от города.
И разные города мира — некоторые города выросли вместе с автомобилем.
Лос-Анджелес, например, вырос из автомобиля.
Так что его улицы предназначены для легковых автомобилей.
Если вы попадете в Лондон, Англия, или в Мумбаи в Индии, эти старые города не предназначены для автомобилей.
Сидней, Австралия — если вы спуститесь на «Скалы» под мостом Харбор-Бридж, он следует вдоль береговой линии — это не по сетке.
Так что знайте немного о географии и о том, как город следует этой географии и как спланированы дороги, какие дороги являются вашими основными магистралями, какие дороги будут останавливаться в каждом квартале, потому что есть знак СТОП, когда второстепенные улицы пересекаются с основные улицы.
Потому что это также будет определять ваше право проезда.
Подумайте немного о том, как устроен город.
И я смотрел там одно из дорожных испытаний в Калифорнии, и это было довольно простое дорожное испытание — большие широкие улицы, не так много органов управления, потому что городское планирование явно было сделано вокруг автомобиля.
Если вы попадете в какой-нибудь из этих старых городов, все будет по-другому.
Тем из вас, кто сдает экзамены по вождению, будет немного сложнее, и с правом проезда.
Итак, сегодня мы поедем на разные перекрестки, дадим вам обзор полосы отвода и немного больше информации.
И, как я уже сказал, полная информация о каждом из этих перекрестков и полос отчуждения находится внизу в поле описания.
Посмотри туда.
Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ИНТРО И МУЗЫКА]
Привет, умные водители.
Рик со Smart Drive Test говорит с вами сегодня о полосе отчуждения.
В этом видеоролике представлен обзор полосы отчуждения в жилых районах.
Прежде чем мы начнем, это был запрос от ZijZ.
Это его имя пользователя и его канал на YouTube, так что не забудьте проверить это.
И он попросил меня дать обзор полосы отчуждения.
А это жилые кварталы; это не сложные перекрестки.
Это просто жилые районы — так что регулируемые и нерегулируемые перекрестки.
И по большей части вы не найдете нерегулируемых перекрестков.
Вы можете быть ПРАВЫ, а можете быть МЕРТВЫ правы!
В жилых районах, если вы сворачиваете с крупной магистрали на второстепенную дорогу, тогда да, это будет бесконтрольно.
Но вы все равно должны уступать дорогу другим участникам дорожного движения, с которыми вы можете конфликтовать.
Так, например, если есть пешеходы или велосипедисты, и вы поворачиваете направо, а они приближаются, вам придется проверить обочину и убедиться, что они не пересекают проезжую часть, потому что, если они есть, вы должны предоставить им право проезда.
Большинство из них находятся на регулируемых перекрестках — знаки «стоп», «уступи дорогу», тупиковые улицы и улицы с запретом на въезд.
Значит, на перекрестке нужно повернуть либо направо, либо налево.
Также мы поговорим о переулках, и мы поговорим о том, что делать, если вы стоите на знаке остановки лицом к другому знаку остановки или стоите лицом к частной дороге, и как вы справляетесь с этим и даете право- расстояния до других участников дорожного движения для целей дорожного испытания.
Если вы едете по такой дороге, то право проезда вы должны сразу уступить другим участникам дорожного движения — любым участникам дорожного движения на велосипеде или пешеходам, которые находятся здесь.
Потому что очевидно, что эта табличка позади меня означает тупик.
И тебе придется развернуться и вернуться в другую сторону.
Потому что это знак, указывающий на то, что дорога ведет в тупик.
Сейчас это тихий жилой район, и здесь не слишком много людей.
Здесь есть пешеходная дорожка, ведущая через холм, но, как я уже сказал, маловероятно, что поблизости кто-то есть.
Но сканируйте правильно.
Возможно, вам придется сделать трехточечный поворот, чтобы передвигаться по этой дороге.
В некоторых случаях на тупиковой дороге и подобных вещах вам придется выполнять трехточечный поворот.
В тупике такого знака не будет, но в тупике вам придется развернуться.
Так что просто дайте право проезда другим участникам дорожного движения, пешеходам, всем, кто выезжает с проезжей части, на скутерах, велосипедах и тому подобных вещах.
Этот знак позади меня указывает, что на перекрестке нужно повернуть либо направо, либо налево.
На этом перекрестке также есть знак «уступи дорогу», так что вы должны уступить дорогу.
Вы должны уступать дорогу всем другим участникам дорожного движения на перекрестке: транспортным средствам, пешеходам, велосипедистам и людям на скутерах.
Таким образом, прежде чем вы сможете проехать через перекресток, вы должны предоставить право проезда всем другим участникам дорожного движения.
Возможно, вам придется остановиться, а может и нет.
Итак, когда вы идете к перекрестку и видите знаки, которые находятся на этом перекрестке, вы можете видеть на изображении здесь знак «уступи дорогу», знак «Не въезжать» и знак, указывающий, что дорога приближается к концу.
И вам нужно повернуть на перекрестке налево или направо, чтобы продолжить движение.
Подходя, будьте готовы остановиться.
Вам не обязательно останавливаться, но двигайтесь медленно, объезжая перекресток, независимо от того, едете ли вы влево или вправо, и уступайте дорогу всем другим участникам дорожного движения на перекрестке.
Позади меня переулок.
В переулке нет регулировщиков движения, поэтому вы должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения: автомобилям, людям на самокатах и велосипедах, детям и тому подобное.
Поскольку мы находимся в жилом районе, вам не нужно останавливаться, но вам нужно снизить скорость до такой степени, чтобы вы могли тщательно осмотреть перекресток и убедиться, что на дороге нет других участников дорожного движения. уступить или уступить дорогу.
И для целей экзамена по вождению маловероятно, что экзаменатор поведет вас в переулок.
Кстати, в этих переулках в большинстве руководств по вождению сказано, что по этим переулкам нужно двигаться со скоростью не более 20 километров в час или 12 миль в час.
Вероятно, в большей части Соединенных Штатов скорость будет 10 миль в час.
Если вы думаете, что, возможно, вы находитесь в переулке во время экзамена по вождению, просто убедитесь, что вы прочитали это в своем руководстве, прежде чем отправиться на экзамен по вождению.
Этот перекресток позади меня нерегулируемый.
За мной нет никаких знаков, которые контролировали бы ваше поведение на перекрестке.
Итак, едете ли вы налево, вы собираетесь ехать прямо — потому что на этом перекрестке есть небольшая пробежка — вам просто нужно предоставить право проезда другим участникам дорожного движения.
И тебе, возможно, придется прикрыть тормоз, потому что ты видишь, что позади меня ведутся строительные работы.
И да, сейчас лето, и если вы сдаете экзамен по вождению сейчас, вы, вероятно, столкнетесь с дорожно-строительными работами.
И вам нужно медленно объехать эти временные рабочие места, где работают строители, и дать им право проезда.
Так что действуйте медленно — возможно, вам придется закрыть тормоз, и я поставлю видео в углу здесь, с этой стороны, для вас о том, как закрыть тормоз и быть готовым остановиться в случае, если один из этих строителей случайно выходит перед вами или есть другой участник дорожного движения.
Потому что это жилой район, и там могут быть велосипедисты, дети, пешеходы, люди с ограниченными физическими возможностями на скутерах и тому подобное.
Таким образом, вы должны быть готовы предоставить право преимущественного проезда другим участникам дорожного движения, даже если это нерегулируемый перекресток.
Строительные зоны.
Теперь, когда мы находимся в летнее время, и если вы сдаете экзамен по вождению летом, у вас будут строительные зоны.
И вы должны соблюдать знаки — знаки временных работ вокруг строительных зон.
И здесь на заднем плане виден сигнальщик — вы должны подчиняться указаниям сигнальщиков и других регулировщиков.
Если вы находитесь в чрезвычайной ситуации, и у вас есть полицейский, направляющий движение на перекрестке, не подчиняйтесь сигналам светофора, а выполняйте указания регулировщика — будь то сигнальщик или полицейский или кто-то еще нет.
Теперь о строительных зонах… Я только что разговаривал с двумя сигнальщиками позади меня, и, к сожалению, вчера у нас был сигнальщик, который был ранен в строительной зоне в Бернаби, и, к счастью, с ней все в порядке.
Но знайте, что когда вы находитесь в строительной зоне, вы должны сделать глубокий вдох, знать, что сейчас строительный сезон, и не торопиться, и уступать дорогу другим участникам дорожного движения.
Если кто-то разозлится или начнет проявлять признаки агрессивного поведения на дороге, знайте, отпустите его и потерпите аварию в другом месте.
Как я уже сказал, давайте просто переведём дух, не торопимся, уступим дорогу другим участникам дорожного движения и помогаем другим транспортным средствам и транспортным средствам двигаться через строительную зону, и вы проедете через строительную зону.
А также сигнальные и направляющие люди, которые помогут вам и облегчат движение транспорта через эти строительные площадки.
Потому что они делают наши дороги лучше, чтобы по ним было приятнее ездить.
И если вы не будете следовать указаниям сигнальщика во время экзамена по вождению или не будете следовать знакам, к сожалению, в большинстве случаев это автоматически приведет к провалу.
Поэтому не торопитесь, уступайте дорогу другим участникам дорожного движения и другим участникам дорожного движения вокруг строительных зон.
Особо следите за строителями и следите за тем, чтобы вы подчинялись указаниям сигнальщиков.
И знаете, помашите им немного, потому что вам не нужно много времени, чтобы быть милым.
Здесь я кратко расскажу о кольцевых развязках.
Они начинают появляться на дорогах Северной Америки.
И я уверен, что те в Великобритании, Европе, Австралии и других странах, где много круговых развязок…
, они немного посмеиваются над тем, что новые и опытные водители сталкиваются с трудностями в обучении использованию карусели.
Когда я переехал в Австралию в начале 2000-х — а у них куча и куча круговых развязок — это был своего рода учебный переход.
Вы должны сканировать кольцевые развязки далеко назад, и вы должны предсказать, что происходит с движением на кольцевой развязке, и вы должны быть готовы двигаться и останавливаться одновременно.
Потому что, как вы можете видеть на этом знаке, это знак «уступи дорогу» или уступи дорогу другому движению на кольцевой развязке. право проезда для транспортных средств, приближающихся слева.
Если вы едете по левой стороне дороги, вы собираетесь проехать круговые развязки по часовой стрелке и уступить дорогу транспорту, приближающемуся справа.
Еще одна вещь, которая сбивает с толку многих людей, — это сигнализация на перекрестке с круговым движением.
Представьте, что это обычный перекресток.
Если вы идете налево; сигнал слева; если вы собираетесь ехать направо, подайте сигнал направо, приближаясь к кольцевой развязке.
Теперь во многих законодательных актах в мире и во всем мире говорится «если возможно» — что означает «ЕСЛИ» вы можете сигнализировать о своем намерении покинуть кольцевую развязку.
Для тех из нас, кто едет справа, если вы едете прямо, включите правый сигнал, чтобы указать, что вы покидаете кольцевую развязку.
А если вы слева, включите левый сигнал, чтобы показать, что вы собираетесь съехать с кольцевой развязки.
Это просто указывает другим участникам дорожного движения, что вы на самом деле покидаете кольцевую развязку.
Так что это немного уступить дорогу другим транспортным средствам на кольцевой развязке.
И, как я уже сказал, я положу для вас карточку здесь, в углу на перекрестках с круговым движением.
Взгляните на него, если вам нужна дополнительная информация о кольцевых развязках.
Этот перекресток позади меня Т-образный.
Но кроме знака «Стоп» на этом перекрестке нет никаких регулировщиков.
Нет знака, указывающего, что это Т-образный перекресток.
Вот почему так важно попрактиковаться в районе центра лицензирования и вокруг него, где вы будете сдавать дорожные экзамены, чтобы вы могли ознакомиться с этими перекрестками и понять, что это всего лишь знак остановки.
Кроме того, на этой проезжей части нет ни стоп-линий, ни пешеходных переходов, ни тротуара, ни пешеходной дорожки.
Таким образом, вы должны остановиться на пересечении двух дорог, затем уступить дорогу другим транспортным средствам и другим участникам дорожного движения, а затем продолжить движение после полной остановки.
И я повешу здесь в углу видео о остановочных позициях для знаков остановки.
Кроме того, я выложу видео о полной остановке и о том, как это сделать, для целей вашего дорожного испытания.
Так что взгляните и на эти видеоролики, после того как вы посмотрите этот обзор о том, как уступить дорогу другому транспортному средству.
Вот как вы поступаете с этим перекрестком, на котором есть знак «Стоп», но нет ни пешеходного перехода, ни стоп-линии.
Вы останавливаетесь на пересечении двух дорог, полностью останавливаетесь, даете право проезда всем другим участникам дорожного движения.
После полной остановки и продолжения движения.
И убедитесь, что вы подали сигнал, потому что вам придется идти либо направо, либо налево.
И экзаменатор, они хороши тем, что предупреждают вас о том, нужно ли вам повернуть направо или налево.
Этот перекресток позади меня немного сложнее, чем большинство перекрестков, потому что на этой стороне перекрестка есть знак «Стоп».
Они держатся особняком
На другой стороне перекрестка находится частная дорога.
На частной дороге нет контроля.
Кроме того, проезд с востока на запад является сквозной дорогой, которая является одной из основных сквозных дорог в этом пригороде.
Подъезжая сюда, вы должны полностью остановиться перед стоп-линией на проезжей части.
И вы должны уступить дорогу всем другим участникам дорожного движения.
И если там поперек пути стоит машина и они поворачивают налево или направо, маловероятно, что они проедут прямо, но вы должны дать им право проезда.
У них есть преимущество перед вами, потому что на том перекрестке нет никаких средств управления.
Так что вам придется дождаться, пока перекресток полностью освободится, прежде чем повернуть налево или направо, потому что вряд ли вы собираетесь ехать прямо.
Здесь вы повернете либо налево, либо направо.
Ты не собираешься выезжать на эту частную дорогу для сдачи экзамена по вождению.
Так что знайте — остановитесь полностью перед стоп-линией, уступив дорогу всем участникам дорожного движения на перекрестке.
И дорога занята, так что вам придется не торопиться.
Полностью остановитесь на стоп-линии, и вы, вероятно, не сможете видеть на перекрестке, поэтому после полной остановки ползите вперед, пока не сможете видеть, уступайте дорогу всем другие участники дорожного движения.
На этой стороне дороги нет ни пешеходной дорожки, ни тротуара; там есть с другой стороны.
Таким образом, большинство пешеходов будут на другой стороне дороги, но просто следите за этим и тщательно сканируйте, прежде чем выйти на перекресток, и дайте право проезда всем другим участникам дорожного движения. , и дайте право проезда движению на другой стороне дороги, потому что это проезжая часть общего пользования и на этой дороге нет никаких средств контроля.
Итак, дайте право проезда всем остальным участникам дорожного движения: скутерам, велосипедистам, водителям, транспортным средствам.
И продолжайте движение после того, как путь будет свободен и вы предоставите право проезда всем другим участникам дорожного движения.
Этот перекресток позади меня — обычный перекресток.
Дорога с востока на запад, идущая в этом направлении, является главной магистралью.
И на этой дороге нет регулировщиков.
Но две пересекающиеся с ним дороги имеют знаки СТОП.
И этот перекресток здесь, с той стороны, где я стою, вы можете видеть, что есть линия пешеходного перехода и стоп-линия.
Таким образом, вы должны остановиться перед СТОП-линией, и если вы не можете четко видеть перекресток после того, как полностью остановились перед стоп-линией, ползите вперед, пока не увидите, уступайте дорогу всем участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и водителей, а также людей на самокатах.
Поскольку вдоль главной улицы проходит велосипедная дорожка, будьте осторожны и с велосипедистами.
И, кроме того, это немного спуск, поэтому есть велосипедисты, которые будут кричать вниз по склону — вероятно, на скорости 40 или 50 километров в час или 20 или 30 миль в час, если вы находитесь в Соединенных Штатах. Состояния.
Так что знайте, что вы должны предоставить право проезда всем участникам дорожного движения.
И если на другой стороне перекрестка есть транспортное средство, которое поворачивает в том же направлении, что и вы, — это зависит от того, кто приедет первым — так что, если вы едете прямо, вы имеете право -путь, если другой автомобиль поворачивает, а вы едете прямо.
У вас есть преимущественное право проезда, если вы поворачиваете, а другое транспортное средство движется прямо, тогда они — это транспортное средство — имеют преимущественное право проезда.
Так что знайте это с точки зрения преимущественного проезда и уступки другим транспортным средствам.
Но в большинстве случаев, когда вы подходите к этим перекресткам на знаке СТОП, останавливайтесь полностью в правильном месте.
И затем, если вы не видите перекресток или не видите перекресток, тогда вы будете ползти вперед, рассматривать это как уступку, уступая дорогу всем участникам дорожного движения , а затем продолжить.
И в городах Северной Америки это будет наиболее распространенным явлением на этих обычных перекрестках, где у вас будет знак СТОП.
И у вас будет главная улица, о которой я говорил во введении, с городским планированием и планировкой разных городов.
И снова важно, чтобы вы практиковались в районе, где вы собираетесь сдавать экзамен.
Просто перейдите на карту и выберите 10-15 минут времени в пути в радиусе от этого центра вождения.
Таким образом, вы сможете практиковаться в этом районе и вокруг него во время тренировок и подготовки к экзамену по вождению.
Перекрёсток позади меня — СТОП с четырёхсторонним движением.
Четырехсторонние остановки могут быть немного сложными для начинающих водителей.
Первый человек, который подъедет, или транспортное средство справа от вас, если вы приедете и другое транспортное средство прибудет примерно в то же время, должен пропустить транспортное средство справа от вас.
И знайте, что вы будете по очереди.
Таким образом, ваша линия трафика исчезнет, а затем исчезнет перекрестный трафик.
Теперь, если два транспортных средства прибывают одновременно, транспортное средство напротив вас и ваше, транспортные средства, движущиеся по прямой, имеют преимущество перед движущимися транспортными средствами.
Но как только это транспортное средство движется прямо, и если вы собираетесь повернуть, ваша очередь наступает сразу после этого транспортного средства.
И я оставлю минус в поле описания…
Я оставлю ссылку на полное видео об остановках с четырехсторонним движением, которое даст больше информации об остановках с четырехсторонним движением и полосе отвода, а также о том, чья очередь на остановке с четырехсторонним движением.
Потому что, как я уже сказал, для непосвященных они могут быть немного сложными.
А если вы не уверены, просто выйдите на одну из местных остановок с четырехсторонним движением, посидите на углу несколько минут и посмотрите, как движется движение через перекресток.
Это поможет вам лучше понять, как двигаться через остановку с четырьмя путями.
Потому что также, когда они заняты, если вы идете, движение часто — поперечное движение — будет идти, если вы оба едете прямо.
Еще раз, знайте, что вы должны полностью остановиться перед стоп-линией, уступить дорогу другим участникам дорожного движения:
- велосипеды,
- пешеходов
- и люди на скутерах и тому подобное.
Итак, это обычный знак остановки.
Применяются все правила: остановитесь в нужном месте и прибудьте первым.
Принимай свою очередь или, если ты не уверен, пропусти машину справа.
Знаки уступки — вы должны уступить дорогу другим пешеходам, участникам дорожного движения, велосипедистам и тому подобным.
Этот рядом со средней школой.
Средняя школа находится справа от меня.
Таким образом, утром, когда школа открывает двери, и днем, когда школы заканчивают работу, этот перекресток будет довольно загружен пешеходами здесь, на пешеходном переходе.
А там пешеходный переход на проезжей части виден.
Так что вам придется уступать дорогу пешеходам, велосипедистам и людям на скутерах, когда вы едете по этим полосам объезда.
В противном случае, если перекресток свободен, вы можете продолжить движение.
Это самое распространенное место, где вы найдете знаки доходности.
Я знаю, что в Штатах они стоят на некоторых въездах на автострады и полосах разгона.
Это больше, чтобы распределить обязанности в случае аварии, для страховых компаний и подобных вещей.
Большую часть времени вы просто выходите на полосу разгона и разгоняетесь до скорости потока транспорта и выезжаете на шоссе.
Я знаю, что многие люди говорили, что другие люди не помогают.
Что ж, если вы заранее просигнализируете и сообщите о своих намерениях, что собираетесь выехать на автостраду, другие люди вам помогут.
, так что вы также найдете там время выхода.
И полные видеоролики о доходности — я оставлю эти ссылки в поле описания, и вы сможете получить больше информации о знаках доходности.
Но только знай, что тебе нужно уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
Вам не обязательно останавливаться.
Вы можете просто притормозить, пока они не достигнут тротуара или бетонного острова, и как только проезжая часть будет очищена, вы сможете продолжить движение.
Вам не нужно полностью останавливаться для подачи знака «Уступи дорогу».
Быстрый просмотр полосы отчуждения.
Первым будет знак СТОП на Т-образном перекрестке, и вы должны остановиться в правильном месте остановки:
до стоп-линии;
перед пешеходным переходом;
или там, где встречаются две дороги.
И уступить дорогу другим участникам движения на проезжей части.
Остановка в правильном положении.
Если вы не видите перекресток, прокрадитесь вперед и считайте перекресток уступкой.
Если вы выезжаете из переулка или частной дороги на дорогу общего пользования, вы уступаете дорогу всем другим участникам дорожного движения, и когда путь свободен, вы можете продолжать движение — вы должны уступить дорогу.
Теперь Знаки урожайности уже не так распространены.
Большую часть времени они находятся на полосах объезда или будут на автострадах.
В некоторых штатах США — я знаю, что в Калифорнии и в штате Нью-Йорк — на полосах разгона есть знаки «уступи дорогу», где вы выезжаете на автостраду.
И по большей части я считаю, что речь идет о возложении ответственности в случае аварии в целях страхования.
Вы не обращаете внимания на знак «Уступи дорогу», когда выезжаете на автостраду.
Просто разгонитесь до скорости транспортного потока и выезжайте на автостраду.
И у меня есть другие видео, и я запишу их там в описании.
Маловероятно, что вы найдете знак «уступи дорогу» на обычном перекрестке.
Теперь, если вы подходите к перекрестку и находитесь на главной магистрали, и на вашей стороне стоит знак СТОП, а на другой стороне дороги — прямое движение имеет преимущество перед поворотным.
Итак, вы должны уступить дорогу.
Один из перекрестков, который мы там видели на видео — там Т-образный перекресток, а с другой стороны частная дорога.
Вы должны уступить дорогу частной дороге и всем участникам дорожного движения.
Остановитесь в правильном месте и продолжайте движение, когда путь будет свободен после полной остановки.
И снова вам, возможно, придется выползти, чтобы увидеть перекресток, прежде чем продолжить.
4-сторонние остановки — первый прибывший или транспортное средство справа.
Если вы не уверены, пропустите машину справа.
Теперь прибудет первый человек… различные перекрестки будут меняться — одна сторона будет идти, а затем другая сторона.
Теперь, если вы подходите к перекрестку, а машина напротив поворачивает, а вы едете прямо.
Прямое движение имеет преимущество перед поворотным.
И так на большинстве перекрестков — прямое движение, это преимущество перед поворотом.
Очевидно, что на большинстве этих перекрестков вы должны уступать дорогу пешеходам, велосипедистам и людям на скутерах.
Это уязвимые участники дорожного движения, и вы должны предоставить им право проезда.
И, как я уже сказал, обратите внимание на некоторые аспекты городского планирования — какие улицы являются вашими главными улицами, какие вам не нужно останавливать в каждом квартале.
И некоторые жилые районы вам придется останавливать через каждый квартал — через каждые пару кварталов.
Потому что там будет знак СТОП, и вам придется двигаться по главной дороге.
И некоторые из основных магистралей будут загружены больше, чем другие места.
Если вы выезжаете на главную магистраль, часто вы попадаете в светофоры и тому подобное.
И, как я сказал сегодня, это просто закрывало полосу отчуждения и уступало дорогу в жилых районах.
Не для светофоров, не для шоссе и подобных вещей.
Я сделаю еще одно видео о сложных перекрестках и предоставлю обзор полосы отчуждения.
Какой самый сложный жилой перекресток, с которым вы столкнулись, вызвал у вас некоторые затруднения и вы не поняли точно, как проходит этот перекресток?
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.
Все это помогает новым водителям получить права и сдать экзамен по вождению.
Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Кроме того, нажмите кнопку «палец вверх».
Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете свою карьеру водителем грузовика или автобуса.
Здесь много полезной информации.
Также зайдите на сайт Smart Drive Test.
Отличная информация и онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.
Гарантия на все курсы — сдайте экзамен с первого раза с 30-дневной гарантией возврата денег.
Кроме того, в конце этого месяца здесь, в летнее время мы собираемся выпустить «Пневматические тормоза объясняются просто». Это руководство по обновлению 40-летних пневматических тормозов.
Кроме того, есть 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вам зададут как на теоретическом, так и на практическом экзамене.
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Удачи в дорожных испытаниях.
И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.
Хорошего дня.
До свидания.
[РИК СКОРИТ И СТОНЕТ НА ЯРКОМ СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ.]
Сколько времени вам нужно, чтобы научиться водить машину?
Умение водить машину необходимо, потому что оно играет жизненно важную роль в нашей жизни и помогает нам быстро перемещаться между местами. Для безопасного и законного вождения водителям необходимо сдать экзамен по вождению. Тем не менее, многим из нас может быть сложно соответствовать критериям вождения. Эта статья предоставит вам много полезной информации, включая три основных момента:
- Как выбрать инструктора по вождению
- Сколько времени вам действительно нужно, чтобы выучить
- Как получить водительские права
Для обсуждения здесь выбран первый раздел, поскольку, прежде чем спрашивать, сколько времени уходит на обучение вождению, следует выбрать наиболее подходящего инструктора по вождению. Во втором разделе будет представлена самая важная часть этой статьи. Третий и последний раздел, хотя он и не так важен, как два предыдущих раздела, будет выбран для обсуждения здесь, потому что он иллюстрирует один из часто задаваемых вопросов, которые задают обучающиеся вождению.
Как выбрать инструктора по вождению?
На самом деле, есть разные способы научиться водить машину. Например, вас может научить друг или член семьи, или вы можете посещать профессиональные уроки и тренинги, предлагаемые различными организациями. Второй вариант кажется более практичным, поскольку у каждого есть своя личная работа. Таким образом, выбор подходящего инструктора особенно важен. Они помогают улучшить навыки многозадачности в различных ситуациях на дороге, поэтому качество и профессионализм вашего инструктора по вождению существенно повлияют на ваш результат. При выборе инструктора следует учитывать следующие критерии:
- Квалификация
Инструкторы по вождению должны иметь профессиональное образование, иметь либо утвержденного инструктора по вождению (ADI), либо стажера-инструктора по вождению.
- Репутация
Вы должны спросить свою семью или друзей об их инструкторах, чтобы убедиться, что инструктор подходит вам.
- Надежность
Выбор подходящего инструктора жизненно важен, так как стоимость его приглашения совсем не дешевая. Кроме того, неправильный инструктор будет препятствовать вашему прогрессу и в конечном итоге будет стоить больше денег. Кроме того, если ваш инструктор обычно опаздывает, отменяет занятия в короткие сроки или дублирует вас с другим студентом, вам лучше подумать о смене инструкторов.
- Вы чувствуете себя комфортно, занимаясь с ними?
Во время обучения вождению важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, в безопасности и получали поддержку. Поэтому, если после некоторых занятий вы чувствуете себя некомфортно со своим тренером, то вам пора сменить его на другого.
Сколько времени вам действительно нужно, чтобы научиться?
Ответ: Это зависит от ! В среднем, по оценкам Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA), большинству людей требуется 45 часов занятий чтобы научиться водить машину, плюс 22 часа практики, в среднем . Однако вождение, которое в чем-то похоже на другие навыки, требует, чтобы мы тратили время на обучение и практику. Это означает, что каждому человеку потребуется разное количество часов, чтобы научиться управлять транспортным средством. Выбрав наиболее подходящего для себя инструктора по вождению, вы должны принять во внимание, что есть 5 ключевых факторов, влияющих на то, как быстро вы научитесь водить. Все эти факторы будут подробно рассмотрены ниже.
- Сколько у вас уроков в неделю
Если вы можете эффективно планировать свое время, у вас должно быть больше уроков в неделю, так как это лучшая инвестиция. Если вы новичок, слишком много времени между уроками вождения означает, что вам придется заново учиться всему снова и снова. Попробуйте хотя бы 2 урока вождения в неделю в течение первого месяца. После этого, как только вы привыкнете к многозадачности на своем автомобиле, вы можете уменьшить количество уроков, если хотите. По моему собственному опыту, наличие только 1 урока в неделю за все время действительно замедляло меня, особенно когда я готовился к экзамену по вождению.
- Сколько вы получаете частной практики
После пары недель обучения вождению и сдачи экзамена по теории вождения было бы разумно попросить своего инструктора о частной практике с вашим другом, братом, сестрой или родителем. Есть несколько вещей, которые вам нужно организовать и подготовить в первую очередь (например, страховка водителя-ученика, подходящий водитель-надзиратель и т. д.), но это стоит сделать, как с точки зрения времени, так и с точки зрения стоимости. Получение достаточного количества частной практики означает, что у вас больше шансов успешно сдать экзамен по вождению. Это также означает, что вы можете управлять разными автомобилями в разных погодных условиях. Очевидно, что чем больше вы практикуетесь, тем быстрее достигаете своей цели.
- Сколько различных дорожных ситуаций вы испытываете
Управление автомобилем в различных погодных и дорожных условиях поможет вам значительно повысить свои навыки, а это, в свою очередь, означает, что вы сможете справиться со многими ситуациями в реальности. Кроме того, вы, вероятно, столкнетесь с дорожными работами, летними скоростными автомобилями, сдачей школ, тракторами, перевозящими уборочную технику, и так далее, с чем вам придется иметь дело, когда вы сдадите экзамен по вождению.
- Как часто вы практикуете восприятие опасности
Экзамен по вождению предназначен в первую очередь для оценки того, насколько хорошо вы справляетесь с опасностями. Главный фактор – безопасность. Это означает, что ваше восприятие опасности должно быть точным. Смотреть в зеркала и реагировать на окружающее — один из способов обезопасить себя и других людей.
- Насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения
В тесте по теории вождения вам будет задано много вопросов о правилах дорожного движения, которые могут быть знакомы, но в реальном тесте могут сбивать с толку. Например, вас могут спросить о значении знака или о том, кто правильно реагирует в определенном контексте, и так далее. Такие вещи, как остановка на штриховке, использование автобусной полосы в неподходящее время или невнимательное отношение к пешеходам, ожидающим на пешеходном переходе, могут дорого вам стоить. В этом случае стоит регулярно использовать приложения для проверки теории на смартфоне, книги или другие материалы. Вам следует постоянно пересматривать вопросы и обсуждать их со своим инструктором или с кем-либо, кого это может касаться. На самом деле, уметь водить машину недостаточно, так как вы должны иметь водительские права, чтобы избежать наказания в пробке. Поэтому в следующем (а также последнем) разделе этой статьи речь пойдет о том, как получить водительские права.
Как получить водительские права?
В Соединенных Штатах Америки водительские права выдаются каждым отдельным штатом и федеральным округом, а не федеральным правительством из-за концепции федерализма. Обычно вам необходимо получить лицензию в штате их проживания, и все штаты признают лицензии друг друга для временных посетителей с соблюдением обычных возрастных требований. Как правило, для получения лицензии необходимо сдать два теста, в том числе 9-й.0056 экзамен по теории вождения и дорожный тест . Помните, что вы должны пройти оба из них, чтобы иметь водительские права. Если вы воспользуетесь всеми советами, описанными выше, это значительно сократит количество часов, необходимых для получения водительских прав.
Подводя итог, мы знаем, что умение водить машину имеет решающее значение, поскольку оно помогает нам удобно и быстро перемещаться между местами. Кроме того, обучение вождению требует от нас затрат времени и денег на изучение как правил дорожного движения, так и навыков вождения. Вы должны изучать его с энтузиазмом и тщательно, чтобы иметь безопасные поездки в будущем.
Моя лицензия — видео о правилах дорожного движения
Мои автомобильные права
Вождение — одно из самых рискованных ежедневных занятий, поэтому подготовка себя и своего автомобиля жизненно важна.миллисекунд
Получите разрешение учащегося онлайн.
Дошкольник
Начните учиться безопасному водителю прямо сейчас.
Разрешение на обучение
Получил свой L? Узнайте о специальных L-правилах и условиях.
Полная лицензия
Крайне важно поддерживать свои навыки и знания вождения.
Схема поэтапного лицензирования
Поэтапный подход к получению водительских прав, включая новые правила для номеров P.
Штрафы L и P
Штрафы за нарушение правил (лишение лицензии).
Старые драйверы
Узнайте о рисках, с которыми сталкиваются пожилые водители, и соблюдайте правила безопасности на дорогах.
Международные водители
Советы для иностранных гостей, путешествующих по дорогам Южной Австралии.
Ресурсы
Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы.
Мои права на мотоцикл
Езда на мотоцикле нравится людям всех возрастов. Однако, по сравнению с вождением других транспортных средств, езда на мотоцикле может подвергнуть вас большему риску, чем другие. Если вы попали в аварию, шансы получить травму очень высоки.Дошкольник
Получил свой L? Узнайте о специальных L-правилах и условиях.
Мотоциклетные шлемы
Австралийские правила дорожного движения требуют, чтобы все водители мотоциклов и все пассажиры на заднем сиденье или в коляске носили утвержденный мотоциклетный шлем.
Обучение безопасному вождению
Rider Safe — это обязательный курс обучения мотоциклистов для всех начинающих мотоциклистов.
Советы по безопасной езде
Вы можете стать более безопасным гонщиком, обладая необходимыми навыками.
Фильтрация полос для мотоциклов
Важно, чтобы все водители мотоциклов знали о строгих условиях, применяемых к фильтрации полос для мотоциклов.
Водители мопедов
Водители мопедов/скутеров, как и все мотоциклисты, уязвимы на дороге.
Возвращение к верховой езде
Потратьте время, чтобы обновить свои навыки с помощью курса Rider Safe Returning Rider.
Ресурсы
Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным гонщиком.
Мои права на тяжелый автомобиль
Термин «тяжелое транспортное средство» применяется к грузовикам, двухместным автомобилям B и автопоездам, которые перевозят товары по Австралии. Сюда также входят автобусы, трамваи, сельскохозяйственная техника, скотовозы, автоцистерны, зерновозы и грузовики для доставки, а также другие длинномерные и, возможно, медленно движущиеся по нашим дорогам транспортные средства. Ниже представлена информация об обновлении вашей лицензии до более высокого класса.Руководство водителя большегрузного автомобиля
Справочник водителя большегрузного автомобиля — это важное руководство, в котором содержится подробная информация о том, что вам необходимо знать для безопасного управления большегрузным транспортным средством в Южной Австралии.
Управление тяжелым транспортным средством
Информация о Национальной схеме аккредитации большегрузных транспортных средств.
Советы по безопасному вождению
Тяжелые транспортные средства представляют собой проблему безопасности из-за пройденных расстояний, их массы и жесткости.
Юго-Восточное шоссе
Посмотрите это видео, прежде чем пытаться вести тяжелый автомобиль по Юго-восточному шоссе.
Правила дорожного движения
Актуальны ли ваши знания основных правил дорожного движения?
Справочник водителя
Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей Южной Австралии.
Ресурсы
Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.
Родители и опекуны
Присмотр за водителем-учеником – непростая задача. Это также может быть очень полезным. Вы поможете молодому человеку развить навыки и отношение, необходимые ему, чтобы стать более безопасным и умным водителем.Дошкольник
Как помочь подготовить вашего ученика-водителя к безопасному вождению на протяжении всей жизни.
Разрешение на обучение
Информация, которую вам необходимо знать и понимать, прежде чем вы будете руководить водителем-учеником.
Самостоятельное вождение
Репетиция вождения в одиночку жизненно важна для вашего ученика. Узнайте советы по практике здесь.
Предохранитель P
Узнайте, как снизить дорожные риски для начинающего независимого водителя.
Советы наблюдающему водителю
Наблюдение за водителем-учеником — это серьезное обязательство. Помогите обеспечить их безопасность.
Снижение риска аварий
Ознакомьтесь с нашими советами по вождению, чтобы снизить риск аварии для новых водителей.
Карманный справочник по правилам дорожного движения
Освежите свои знания правил дорожного движения, прежде чем помогать водителю-ученику.
Совместное использование домашнего автомобиля
По мере увеличения числа пользователей автомобилей в домашнем хозяйстве будет возрастать потребность в использовании имеющихся транспортных средств.
Справочник водителя
Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей Южной Австралии.
Помощник по вождению
Приложение Driving Companion содержит журнал учета обязательных часов вождения вашего учащегося.
Ресурсы
Ресурсы, которые помогут вам стать лучшим руководителем.
Правила дорожного движения
Актуальны ли ваши знания основных правил дорожного движения? Нарушение основных правил дорожного движения приводит к тысячам предотвратимых аварий в Южной Австралии, ежегодно приводящих к травмам и смертельным исходам.Видео о правилах дорожного движения
Посмотрите наши видеоролики о ряде часто неправильно понимаемых правил дорожного движения. Вы знаете правила?
Карманный справочник по правилам дорожного движения
Карманный путеводитель по правилам дорожного движения описывает некоторые из наиболее неправильно понимаемых правил дорожного движения.
Викторина по правилам дорожного движения
Пройди этот быстрый тест на повторение правил дорожного движения, чтобы проверить свои знания правил дорожного движения.
Справочник водителя
Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей ЮАР, включая учащихся.
Правонарушения и наказания
Знайте законодательство о правилах дорожного движения и большинстве нарушений правил дорожного движения.
Поправки к правилам дорожного движения
Нажмите здесь, чтобы увидеть последние поправки к правилам дорожного движения Южной Австралии.
Ограничение скорости 25 км/ч для аварийно-спасательных служб
Теперь водители должны двигаться со скоростью 25 км/ч при проезде через скоростную зону службы экстренной помощи. Этот закон вступил в силу с 1 сентября 2014 года.
Ремни безопасности и детские удерживающие устройства
Пристегнутый ремень безопасности удваивает ваши шансы выжить в серьезной аварии. Потратьте время, чтобы «пристегнуться».
Ресурсы
Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.
Тест по безопасности на железнодорожном транспорте
Думаете, вы знаете, как обезопасить себя в поездах? Пройди этот быстрый тест по безопасности на железнодорожном транспорте, чтобы проверить свои знания.
Законы о велоспорте
Водители обязаны уступить минимум 1 м при обгоне велосипедиста, если ограничение скорости составляет 60 км/ч или менее, или 1,5 м, если ограничение скорости превышает 60 км/ч. По пешеходным дорожкам могут кататься велосипедисты всех возрастов.
Правила дорожного движения и безопасность для велосипедистов
Когда вы едете на велосипеде, вам нужно знать о звонках, фонарях, шлемах, езде в ряд, велосипедных дорожках, правилах уступить дорогу и многом другом. Щелкните здесь, чтобы найти правила, законы и советы по безопасности при езде на велосипеде в Южной Австралии.
Советы по безопасному вождению
Вождение сопряжено с риском, и безопасные водители стремятся снизить риск и управлять им.Школьная безопасность
Узнайте о правилах дорожного движения и советах по безопасности при вождении в школу и обратно или поблизости от нее.
Более безопасные скорости
Скорость является ключевым фактором аварий и дорожно-транспортных происшествий.
Алкоголь и наркотики
Не смешивайте вождение с алкоголем или наркотиками (включая лекарства).
Усталость
Усталость часто считается основным фактором, вызывающим дорожно-транспортные происшествия.
Мобильные телефоны
Использование мобильного телефона за рулем увеличивает риск аварии как минимум в четыре раза.
Опасное поведение
Невнимательность является проблемой как в сельской местности, так и в мегаполисах, для всех людей.
Знайте, когда нужно пересечь черту
Железнодорожный переезд — это место пересечения дороги с железнодорожными или трамвайными путями. Рисковать в поездах и трамваях чрезвычайно опасно.
Более безопасные транспортные средства
Покупка автомобиля, будь то для вас или вашего ребенка, является большой ответственностью.
Загородная езда
Перед поездкой в страну убедитесь, что вы и ваш автомобиль готовы.
Совместная дорога
Знайте свои обязанности и уважайте права на безопасность всех, кто разделяет наши дороги.
Безопасность на дороге
К сожалению, в Австралии каждую неделю на подъездной дорожке сбивается один ребенок, часто совсем малыш.
Защита от поломки
Не забудьте снизить скорость и быть осторожным, если вы видите мигающие желтые огни опасности на обочине дороги.
Неделя желтой ленты
Южная Австралия поддерживает желтую ленту «Двигайся, чтобы другие выжили» Национальной недели безопасности дорожного движения.
Смарт
Держите свои варианты путешествий открытыми, оставайтесь гибкими и двигайтесь с умом!
Отвлечение пассажиров
Простые отвлекающие факторы могут увеличить риск аварии до четырех раз.
Вождение ночью
Вождение ночью опасно и требует больше навыков и концентрации.
Транспортные средства большой мощности
Владельцы временных прав в возрасте до 25 лет не должны управлять транспортным средством большой мощности.
Возраст вождения
Получение водительских прав — это не гонка. Если вам еще не нужна лицензия, просто подождите.
Практика
Водители-ученики, которые имеют больше контролируемой практики, показали значительное снижение аварийности.
Ресурсы
Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.
Законы о велоспорте
Водители обязаны уступить минимум 1 м при обгоне велосипедиста, если ограничение скорости составляет 60 км/ч или менее, или 1,5 м, если ограничение скорости превышает 60 км/ч. По пешеходным дорожкам могут кататься велосипедисты всех возрастов.
Правила дорожного движения и безопасность для велосипедистов
Когда вы едете на велосипеде, вам нужно знать о звонках, фонарях, шлемах, езде в ряд, велосипедных дорожках, правилах уступить дорогу и многом другом. Щелкните здесь, чтобы найти правила, законы и советы по безопасности при езде на велосипеде в Южной Австралии.
Международные водители
Если вы гость в Южной Австралии — добро пожаловать! Мы хотим, чтобы вы наслаждались своим пребыванием, но, что более важно, мы хотим, чтобы вы оставались в безопасности. Вот советы и правила вождения в Южной Австралии.
Лицензионные требования для посетителей
Использование межгосударственного или зарубежного водительского удостоверения в Южной Австралии и как подать заявление на получение водительского удостоверения здесь.