13Июн

Как вытянуть заднее крыло своими руками: Как правильно вытягивать передние и задние крылья автомобиля своими руками

Содержание

Как выправить вмятину на крыле — выпрямить правильно своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

Рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны зад­не­го кры­ла кузова.

Зад­нее кры­ло и зад­няя стой­ка кузо­ва состав­ля­ют еди­ную панель. Они кре­пят­ся по пери­мет­ру точеч­ной кон­такт­ной свар­кой, а так­же кры­ло может иметь кле­е­вое соеди­не­ние арки с зад­ним брызговиком.

Заме­на зад­не­го кры­ла может потре­бо­вать снятия:

  • зад­не­го стекла
  • боко­во­го стек­ла (при его наличии)
  • тру­бы залив­ной горловины
  • про­во­дов с обрат­ной сто­ро­ны (от радиоантенны)
  • крыш­ки багажника
  • стоп­сиг­на­ла
  • зад­не­го бампера

Для демон­та­жа зад­не­го кры­ла тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек кон­такт­ной свар­ки в местах его креп­ле­ния на флан­цах, а так­же сре­за­ние пане­ли в двер­ном про­ёме и на зад­ней стой­ки кузова.

Заме­на зад­не­го кры­ла тре­бу­ет при­ме­не­ния кон­такт­ной свар­ки и/или свар­ки полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG).

При свар­ке сре­зан­ных частей могут при­ме­нять­ся сле­ду­ю­щие типы сва­роч­ных соединения:

  • сты­ко­вый шов
  • сты­ко­вый шов с подкладкой
  • шов вна­хлёст

Соеди­не­ние встык более пред­по­чти­тель­но, так как его про­ще защи­тить с обрат­ной сто­ро­ны от кор­ро­зии, и оно более эсте­тич­ное и тре­бу­ет мень­ше шпа­клёв­ки для мас­ки­ров­ки места соеди­не­ния, чем «вна­хлёст».

Жела­тель­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля для опре­де­ле­ния места сре­за и сваривания.

Перед демон­та­жем и свар­кой зад­не­го кры­ла нуж­но закрыть обив­ку сало­на него­рю­чим мате­ри­а­лом и стёк­ла от искр спе­ци­аль­ной плот­ной бумагой.

Что­бы демон­ти­ро­вать зад­нее крыло:

  • Удо­сто­верь­тесь, что все сосед­ние пане­ли кузо­ва уста­нов­ле­ны пра­виль­но, с ров­ны­ми зазо­ра­ми. При при­мер­ке ново­го кры­ла смеж­ные пане­ли помо­гут выста­вить его по месту.
  • Опре­де­ли­те рас­по­ло­же­ние точек кон­такт­ной свар­ки и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­сти­те какое-либо покры­тие поверх точек.
  • Опре­де­ли­те место рас­по­ло­же­ния среза.
  • При сре­зе на зад­ней стой­ке, делай­те его чуть даль­ше. Новая панель долж­на в месте сре­за пере­кры­вать остав­шу­ю­ся часть на кузо­ве на 25 мм. Это нуж­но при раз­мет­ке и более точ­но­го сре­за. Про­це­ду­ру раз­мет­ки и сре­за мы рас­смот­рим ниже. Если верх­нее соеди­не­ние зад­не­го кры­ла нахо­дит­ся на флан­це кры­ши, то нуж­но высвер­лить точеч­ную свар­ку, не повре­див сосед­ние пане­ли. Для это­го при­ле­га­ю­щие края сосед­них пане­лей мож­но закле­ить маляр­ной лентой.
  • Высвер­ли­те все точ­ки кон­такт­ной свар­ки вдоль флан­цев. При высвер­ли­ва­нии, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го инстру­мен­та, быва­ет удоб­ным пред­ва­ри­тель­но кер­ном сде­лать углуб­ле­ние в цен­тре точ­ки свар­ки, что­бы свер­ло не сме­ща­лось. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не про­свер­лить сквозь ниж­нюю панель.
  • В слу­чае при­сут­ствия кле­е­вых соеди­не­ний (вдоль арки) может потре­бо­вать­ся нагрев феном. Мож­но так­же исполь­зо­вать инфра­крас­ную лам­пу для этих целей.
  • Демон­ти­руй­те зад­нее крыло.

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.


Правила выправления вмятины

Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.

  1. Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
  2. Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
  3. Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
  4. Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
  5. Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.

Инструменты для выравнивания

В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.

  1. Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
  3. Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
  4. Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
  5. Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
  6. Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.

К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.

Вакуумно-клеевое оборудование

Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:

  1. Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
  2. Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
  3. Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
  4. Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
  5. После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.

Нюансы рихтовки

Чтобы не совершать лишних действий при рихтовке, необходимо четко представлять себе сущность данного процесса. Начнем с рассмотрения самого материала. Детали кузова сегодня производятся из:

  • стали;
  • алюминия;
  • пластика;
  • стеклопластика;
  • карбона.

Поведение таких деталей при деформации различается.

Пластиковые детали не сминаются. Если оказать на них определенную деформационную нагрузку, то они просто ломаются по линиям максимального напряжения. Металлические детали, например то же крыло, при ударе сминается. Производят их из прокатной стали (иногда из алюминия) методом штамповки.

В целях экономии металла, а также для облегчения веса автомобиля, современные производители уменьшают толщину стального листа, из которого выштамповываются кузовные детали. Работать с тонким металлом легче и на стадии производства, и при ремонте. Но главный недостаток таких деталей заключается в низкой коррозийной стойкости.

Очевидно, что лакокрасочное покрытие современных автомобилей выполняет теперь сразу две функции. Прямая – защитно-декоративная. Косвенная – усиление металла. Да-да, краска и лак теперь рассматривается еще и как фактор жесткости.

При внешнем механическом воздействии на детали кузова, будь то крыло, капот или что-либо еще, металл деформируется согласно приложенным силовым векторам. Внешние воздействия могут быть поверхностными и проникающими. Их характер зависит от формы предмета, с которым сталкивается деталь, а также от приложенной силы.

Рихтовка является процессом обратным деформации. Воздействуя на металл с обратной стороны, можно придать ей первоначальную форму. Однако не всегда получается выровнять без следа. Если металл потянуло или появился залом (складка), то вероятность идеального выправления очень мала. Но оставшуюся бугристость легко нивелировать автомобильной шпаклевкой, поэтому ремонтнопригодыми являются даже такие повреждения.

Существует целый ряд действий, которых следует избегать при рихтовке. Например, не рекомендуется стучать по краске с лицевой стороны даже через прокладку, если выполняется деликатная рихтовка. Дело в том, что такие удары непременно вызовут отслоение ЛКП. В этих местах впоследствии появится коррозия.

Ликвидируя небольшие, но глубокие вмятины, нельзя стучать по металлу, не создав упора с лицевой стороны. При этом начинать надо не с вершины вмятины, а с окраин, двигаясь к центру. Любые действия при рихтовке не должны приводить к деформации «здоровых» участков детали.

Самым эффективным прибором контроля при рихтовке является, как не странно, невооруженный глаз. Сложные по форме детали с различными «скулами», «ребрами», «линзами» и т.п. в рихтовке могут обходиться дорого. Такой ремонт потребует высокой квалификации мастера. Глазомер у него должен быть идеальным, и если отрихтованная деталь выдержала его собственную критику, то к такой работе вряд ли кто-то сможет придраться.

Незначительные вмятины большой и малой площади можно устранить, даже не притрагиваясь к деталям каким-либо инструментом. Для этого нужно сначала разогреть поврежденный участок феном, после чего резко охладить его быстроиспаряющейся жидкостью.

Интересное видео с примером рихтовки заднего крыла

  • Теория и практика рихтовки двери легкового автомобиля
  • Удаление вмятин на автомобиле с помощью вакуумной рихтовки
  • Обзор основных способов рихтовки кузова автомобиля

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.

Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.

Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый и качественный результат.
  2. Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.

Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:

  1. Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
  2. Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
  3. Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.

Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.

Нагрев и последующее охлаждение

Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.

Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.

Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:

  • строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
  • охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
  • процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.

Крыло для велосипеда своими руками

Современные велосипеды оборудуются пластмассовыми крыльями защиты велосипедиста от грязи слетающей с колес. Пластмасса практично, но не в смысле прочности. Пластмассовые крылья чаще ломаются при транспортировке или хранении. Особенно подвержены поломкам крылья заднего колеса с креплением в одной точке к трубе седла. Покупка нового фирменного комплекта крыльев может стоить как дешевый китайский велосипед. Но выход есть, можно, использую остатки крепления, собрать самодельное крыло своими руками в домашних условиях.

Как сделать крыло для велосипеда своими руками

1. Для самодельного крыла потребуется канистра из под машинного масла или тосола объемом 5 литров.

2. С помощью ножа или ножниц своими руками вырезаем из канистры две заготовки, как показано на фото. Канчелярский нож выдвигайте не больше однго деления!

3. При необходимости аккуратно срезаем обломки сломанного крыла от хомута крепления.

Пустая канистра

Канистра разрезана на заготовки

Хомут крепления

4. В крышке сверлим два, а лучше четыре отверстия для пропуска одной или лучше двух пластмассовых кабельных стяжек. Отверстия сверлим с плотно прикрученным элементом крыла. Пропускаем стяжку в отверстия и затягиваем на хомуте крепления крыла. Но этого будет недостаточно для надежного крепления. Потребуется дополнительно прикрепить крышку к хомуту при момощи суперклея (только гель) или термоклеем (лучше).

5. Наращиваем крыло вторым элементом от канистры, для этого сверлим два смежных отверстия. Элементы крыла соединяем либо заклепками, либо винтами с гайками.

Крепление крышки к хомуту

Приклеивание крышки

Сращивание двух заготовок

Самодельное крыло

6. Установка крыла ничем не отличается от оригинала. Ремонт произведен. Стоимость ремонта равна стоимости расходных частей — стяжки, клей и метизы. И появилось новое свойство — крыло можно открутить.

Подготовлено по материалам https://www.instructables.com

sekret-mastera.ru

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях

Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.

Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.

Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.

Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:

  1. Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
  2. На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
  3. Пистолетом нанести клей на дно болванки.
  4. Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
  5. Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
  6. Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
  7. Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:

  1. Смочить поверхность дефекта.
  2. Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
  3. Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
  4. Резко дернуть.

После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.

Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.

  • Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
  • Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
  • Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
  • После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.

Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.

Рихтовка специальным оборудованием

Сложность рихтовки своими руками заключается в том, что предоставить единый алгоритм действий попросту невозможно. Каждое повреждение требует только индивидуального подхода. Однако во всех случаях перед началом рихтовочных работ необходимо либо демонтировать повреждённый элемент, а если это невозможно, тогда обеспечить максимально простой доступ к месту повреждения с обеих сторон.

В случае, когда необходимо вытянуть вмятину, но добраться до противоположной стороны поврежденного металла невозможно, применяют споттеры — приспособления, которые привариваются в центр вмятины снаружи и вытягиваются либо выстукиваются специальным грузом. После вытяжки шайба споттера срезается болгаркой, а место зачищается и готовится под покраску.

Как видим, рихтовка кузова довольно непростая задача, но имея необходимый инструмент, желание и некоторые навыки, можно самостоятельно отрихтовать небольшое повреждение и сэкономить на работе мастера. Удачных экспериментов, но лучше, чтобы познания в рихтовочном деле были бы полезны только в теории.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.

Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.

Ремонт крыла автомобиля своими руками: советы от профессионалов

Во время эксплуатации автомобиля чаще всего страдает крыло, особенно переднее. Происходит это во время небольшого столкновения или неудачной парковке. В случае, если повреждения сильные – требуется замена крыла. Стоит помнить, что подобные детали не продаются в заводской покраске. Помимо самой замены, требуется дополнительно покрасить его в цвет, максимально приближенный цвету машины. А это дополнительный удар по бюджету, если обращаться в автосервис. Если вы когда-то занимались мелким ремонтом автомобиля, то при наличии необходимых условий и инструмента покраску можно выполнить самостоятельно.

Покраска крыла своими руками обойдется намного дешевле, чем в автосервисе

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.

Правила выправления вмятины

Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.

  1. Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
  2. Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
  3. Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
  4. Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
  5. Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.

Инструменты для выравнивания

В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.

  1. Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
  3. Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
  4. Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
  5. Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
  6. Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.

К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.

Вакуумно-клеевое оборудование

Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:

  1. Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
  2. Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
  3. Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
  4. Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
  5. После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

СпособОписание
Использование магнитаДля этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычаговPDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторовЧтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждениемРихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.

Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.

Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый и качественный результат.
  2. Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.

Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:

  1. Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
  2. Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
  3. Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.

Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.

Список инструментов

Для самостоятельной реставрации повреждённого крыла понадобится несколько инструментов.

В этот список входят:

  • Домкрат с гидравлическими удлинителями. Если в строении прибора не предусмотрены дополнительные удлинители, то для этого можно использовать металлические обрезки с квадратным сечением;
  • Молоток с резиновой насадкой и киянка с мягким основанием;
  • Лапа для рихтовки, рессора;
  • Небольшой деревянный брусок;
  • Наждачная бумага.

Нагрев и последующее охлаждение

Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.

Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.

Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:

  • строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
  • охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
  • процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.

Рекомендации от специалистов

Покраска нового крыла своими руками выполняется с помощью распылителя на расстоянии не менее 30 см строго перпендикулярно поверхности, в противном случае на выходе может получиться неоднородный оттенок.

Если покраска выполняется в теплую погоду, то каждый слой краски должен просохнуть минимум 20 минут перед тем, как наносить другой. Как правило, производитель пишет подробную инструкцию к краске, с которой необходимо ознакомиться перед началом работ.

Каждый слой краски должен ложиться предельно ровно, без подтеков. Пробелы допускаются только при нанесении первого слоя.

По рекомендации специалистов, для получения идеального результата по окончанию работ по покраске крыла рекомендуется выполнить полировку всего автомобиля. Таким образом, авто будет выглядеть как новое, и свежеокрашенное крыло не будет бросаться в глаза своим блеском.

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях

Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.

Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.

Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.

Замена колёсной арки

Если вы понимаете, что арку уже восстановить невозможно, нужно срочно её менять. Заменить арку можно самостоятельно. Выполнить данную процедуру совсем не сложно.

Для того, что заменить колёсную арку, вам необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Заказываем у токаря арку нужного размера и формы. Материал можно использовать из лёгкого сплава, например, из алюминия;
  2. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Нужно поднимать только с одной стороны, с которой вы собираетесь устанавливать колёсную арку;
  3. Убираем колесо;
  4. Снимаем арку с подвески, пола, перегородки и багажника;
  5. Очищаем всю поверхность от ненужных материалов. В итоге у вас должен остаться чистый металл;
  6. Примеряем новую колёсную арку и отмечаем место среза замены;
  7. После среза устанавливаем новую колёсную арку. Арку крепим с помощью сварочного аппарата. Сваривать нужно сначала в центре, только потом можно переходить к краям;
  8. Шлифуем швы от сварки и наносим грунтовку;
  9. Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
  10. Шлифуем поверхность шпатлёвки;
  11. Наносим акриловый грунт;
  12. Закрашиваем.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.

Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:

  1. Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
  2. На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
  3. Пистолетом нанести клей на дно болванки.
  4. Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
  5. Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
  6. Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
  7. Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:

  1. Смочить поверхность дефекта.
  2. Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
  3. Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
  4. Резко дернуть.

После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.

  • Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
  • Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
  • Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
  • После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.

Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.

Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.

Статья по теме: Покрываем кузов авто нано полиролью. Принцип работы материала и технология нанесения.

Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Статья по теме: Как покрасить пластиковый бампер из баллончика. Пошаговая инструкция.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.
Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.

Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.

КОМПЛЕКТЫ ЗАДНИХ КРЫЛЕЙ THE FIX CUSTOM ДЛЯ M8 Sport Glides 2018 – Настоящее время |

Платформа Harley-Davidson Sport Glide просто потрясающая! Заднее крыло, боковое крепление лицензии и задние фонари с ушами-мышками определенно нуждаются в некоторой помощи!

Нет проблем, у Bagger Nation есть «ИСПРАВЛЕНИЕ» для вас!

Артикул: PYO:CRF-M8ST-SG Категории: Кузов и аксессуары, Композитные материалы, M8 Softails, Dynas, FXR и Sportsters, Задние крылья Теги: КОМПЛЕКТЫ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ «THE FIX» ДЛЯ M8 SOFTAIL SPORT GLIDE, • Рамка номерного знака Frenched, CRF-M8ST-SG-LB-B-D, CRF-M8ST-SG-LB-S-D, исправить, FLSB, Комплект лицензии Frenched, M8 , M8 Softail, M8 Softail Sport Glide, Заднее крыло M8 Sport Glide, M8 SPORT GLIDES, M8 SPORT GLIDES 201 8 НА НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, PYO:CRF-M8ST-SG-B, PYO:CRF-M8ST-SG-C, PYO:CRF -M8ST-SG-D, PYO:CRF-M8ST-SG-LB-B, PYO:CRF-M8ST-SG-LB-B-D, PYO:CRF-M8ST-SG-LB-S, PYO:CRF-M8ST-SG -LB-S-D, заднее крыло, softail, мягкий хвост softail, заднее крыло Sport Glide, задняя часть Sport Glide, исправление, ЗАДНЕЕ КРЫЛО FIX CUSTOM Для M8 Sport Glides 2018 г.

по настоящее время, КОМПЛЕКТЫ ЗАДНЕГО КРЫЛА FIX CUSTOM Для M8 Sport Glides 2018 г. — Настоящее

  • Описание
  • Спецификации
  • Видео

Описание

КОМПЛЕКТЫ ЗАДНИХ КРЫЛЕЙ THE FIX CUSTOM

Для M8 Sport Glides 2018 – н.в. — в пластинчатой ​​раме Stealth II и дополнительных заводских отверстиях для наши Молнии! Fix Fender for Sport Glides — это продукт для прямой замены болтового крепления, в котором используется OEM-оборудование!


Крылья Bagger Nation Fix можно заказать с хромированной или черной рамкой номерного знака (со светодиодной полосой). К этому вы можете добавить наши задние фонари Lightning Bolt, просверленные на заводе, на хвосте вашего крыла под зазубренной рамкой номерного знака!

Хотите установить Lightning или Thunder Bolts в свои кофры Sport Glide? Тогда ознакомьтесь с нашим комплектом задних фонарей с болтами для сумок (см. изображения приложений). В этом простом наборе есть все, что вам нужно, чтобы сделать задние фонари в сумках, и он легко снимается.
Каким бы ни был ваш Fix, мы уверены, что вы будете в восторге от нашей специальной системы задних крыльев…
Задние крылья Fix изготавливаются вручную на нашем заводе в Фениксе, штат Аризона, нашими опытными мастерами из Аризоны. Каждое 3D-формованное композитное изделие поставляется с грунтовочным покрытием, готовым к макету, зачистке, покраске и установке. Нет тарелки? Без проблем! Если ваш номерной знак больше, чем номерной знак американского размера, или… Вы просто не хотите, чтобы номерной знак был на вашем крыле. Выберите один из вариантов «Удалить раму пластины» в раскрывающемся меню, и вы получите одно гладкое крыло!

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Очищает заднюю часть вашего Sport Glide
  • Выберите крыло FIX с конфигурацией освещения и пластин или гладкое пустое крыло (без фонарей и рамы) для индивидуального применения.
  • Трехмерное формованное композитное крыло
  • Грунтовка под покраску
  • Рамка номерного знака
  • Frenched имеет скрытую светодиодную полосу, которая освещает ваш номерной знак.
  • Полноразмерное крыло идеально соответствует длине седельной сумки, создавая аккуратный индивидуальный вид
  • Предварительно просверлено на заводе с использованием стандартного оборудования (прямое крепление болтами)
  • Сделано в Финиксе, Аризона, США
  • Пожизненная гарантия

ДЕТАЛИ, ВХОДЯЩИЕ В КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ

    • THE FIX CUSTOM REAR FENDER «РАСТРЯЖЕННОЕ» ЗАДНЕЕ КРЫЛО
    • РАМА НОМЕРНОГО ЗНАКА STEALTH II (ЕСЛИ НЕ ЗАКАЗАНО ГЛАДКОЕ)
    • 4 КОМПЛЕКТА МОЛНИИ (ЕСЛИ ЗАКАЗАН БЕЗ ЗАКАЗА)
    • НОВЫЙ СИДЕНЬЕ BAGGER NATION’S DOC KIT ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЯКОРЬ СИДЕНЬЯ (ВКЛЮЧЕН!)
ВКЛЮЧАЕТ ВАШЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО!

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Там, где вы живете, нужны желтые указатели поворота? Не стесняйтесь добавлять набор к вашему заказу ИЛИ свяжитесь с нами, чтобы собрать свой комплект с пулями Amber Lighting Bullets (см.
«Вам также может понравиться…» ниже)
ПРИМЕЧАНИЕ. Заднее крыло Fix требует специальных электрических соединений и выбора задних фонарей. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими местными законами о задних фонарях.

Дополнительная информация

Вес 6 фунтов
Размеры 23 × 18 × 13 в
Опция

Комплект крыльев M8 Sport Glide с пластинчатой ​​рамой, Комплект крыльев M8 Sport Glide с болтами-молниями без пластинчатой ​​рамы, Комплект крыльев M8 Sport Glide с болтами-молниями и пластинчатой ​​рамой, Комплект крыльев M8 Sport Glide с болтами Thunder Bolts и пластинчатой ​​рамой , M8 Softail, гладкая заготовка для специальных применений (без подсветки и рамы)

Дополнение

Черная рамка, хромированная рамка, черные молнии, хромированные молнии, черные молнии, хромированные молнии, без рамки или подсветки, черная рамка и молнии, хромированная рамка и молнии, черная рамка и молнии, хромированная рамка и Громовые стрелы

Выберите вариант

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для M8 Sport Glides МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Кастомное заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Да (черная отделка) ТИП ЛАМПЫ: светодиодная лента ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Улица

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для M8 Sport Glides МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Кастомное заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Да (хромированная отделка) ТИП ЛАМПЫ: светодиодная лента ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Уличный

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для M8 Sport Glides МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Кастомное заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Нет ТИП ЛАМПЫ: Н/Д ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Улица

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для M8 Sport Glides МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Кастомное заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Нет ТИП ЛАМПЫ: Н/Д ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Уличный

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для M8 Sport Glides МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Кастомное заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Да (черная отделка) ТИП ЛАМПЫ: светодиодная лента ТИП ЛАМПЫ: Болты освещения Bagger Nation (черные) ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Улица

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для M8 Sport Glides МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Кастомное заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Да (хромированная отделка) ТИП ЛАМПЫ: светодиодная лента ТИП ЛАМПЫ: Болты освещения Bagger Nation (серебро) ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Улица

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для M8 Sport Glides МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Кастомное заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Нет ТИП ЛАМПЫ: Н/Д ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Улица

Видео

  • Вам также может понравиться…

    • КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ TRI-POD с креплением C.O.B. технологии! – Прямоугольник, сатин

      249,95 $ Просмотр продуктаДобавить в корзину
    • КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ TRI-POD с креплением C.O.B. технологии! – Прямоугольник, черный

      249,95 $ Просмотр продуктаДобавить в корзину
    • ОБТЕК SHARKNADO®

      1 295,95 $ Посмотреть продуктВыбрать варианты
    • ЗАДНИЕ ФОНАРИ LIGHTNING BULLET (с технологией COB!)

      216,95 $ Посмотреть продуктВыбрать параметры
    • МОЛНИЯ ЗАДНИЕ ФОНАРИ КРАСНЫЕ (RUN/BRAKE/TURN) С C.

      O.B. ТЕХНОЛОГИЯ 79,95 $ Посмотреть продуктВыбрать варианты

    Бюджетный прокат крыльев: как это сделать с помощью бейсбольной биты

    Если вы хотите изменить внешний вид своего автомобиля, один из самых простых и экономичных способов сделать это — закатать крылья. Прокатка крыльев — это процесс изменения формы и утончения металла вокруг колесной ниши, чтобы можно было использовать шины большего размера и более широкую стойку. Хотя существует множество профессиональных инструментов и методов, которые помогут вам выполнить эту задачу, существует нетрадиционный метод перекатывания крыльев, для которого требуется только бейсбольная бита. Эта простая техника — отличный способ для тех, у кого ограниченный бюджет, улучшить внешний вид своего автомобиля, не разорившись. В этом руководстве мы научим вас шаг за шагом, как свернуть крылья с помощью бейсбольной биты.

    Как ты закатываешь задние крылья битой? Я искал в Интернете, но пришел с пустыми руками. Что лучше, деревянная или алюминиевая бита ? Почему бы вам не медленно поднять машину и не покрутить руль самостоятельно? Можно ли положить что-нибудь в машину, чтобы она ехала медленно? Перед установкой каких-либо прокладок очень важно удалить коррозию со ступицы с помощью скотча, проволочной щетки или подобного средства. Если детали застряли, используйте долото или большую плоскую отвертку, чтобы втиснуть детали между ступицей и отверстием вкладыша распорки (под углом), постучите молотком и поверните 90 градусов три раза.

    Существует инструмент для окончательной обработки за 50 долларов, который можно использовать для закатывания этой губы. Поскольку я никогда не видел его лично, я не могу ручаться за это, но каток крыла определенно является законным. Кроме того, вместо фена рекомендуется использовать тепловую пушку. Анти-захват — единственный способ получить его. Это было бы идеальной работой для бластера PB, долота и молотка BF. Если вы живете в Орегоне, я с удовольствием обменяю их на вас. Керосин всегда использовался для конфискации всего, что было захвачено в прошлом. Трюк восходит к временам фермы и ранчо.

    Стоит ли перекатывать крылья?

    Изображение предоставлено:

    Прокатка крыльев может стать отличным способом уменьшить истирание шин и улучшить внешний вид вашего автомобиля. Это относительно простая и недорогая процедура, которую можно выполнить за несколько часов. Результаты могут быть весьма впечатляющими, так как ваш автомобиль будет выглядеть намного лучше и аэродинамичнее. Кроме того, это также может помочь повысить производительность, поскольку более аэродинамический автомобиль сможет более эффективно двигаться по воздуху. В заключение, прокатка крыльев может быть полезной для тех, кто хочет улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля.

    Способность Крылья — это относительно простая и недорогая технология, которая поможет обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего автомобиля. Термическая обработка ваших крыльев включает в себя их небольшое сгибание, чтобы сделать их более управляемыми, а затем использование специальных инструментов, чтобы слегка согнуть их. В результате кромка крыла уменьшена, что позволяет шинам помещаться внутри, не мешая. В результате это помогает предотвратить повреждение колес и шин, вызванное трением колеса о кромку крыла. Для многих автолюбителей подкатывание крыльев является важным компонентом настройки их автомобиля. Его установка не повредит не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и для поддержания шин и дисков в хорошем состоянии. Эта процедура может помочь улучшить общую производительность вашего автомобиля, сделав ее намного более простой и недорогой. Если вы ищете простой способ улучшить посадку вашего автомобиля, вам стоит попробовать.


    Легко ли катить крыло?

    Изображение предоставлено: blogspot

    Прокатка крыла — это относительно простой процесс, который может выполнить любой человек, обладающий базовыми знаниями в области механики. Он включает в себя использование специальных инструментов для аккуратного формирования колесной арки автомобиля, что позволяет устанавливать шины большего размера без трения о колесную арку. Хотя это не сложная работа, важно быть осторожным и не торопиться при выполнении задачи, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно. Поэтому, несмотря на то, что прокатка крыла не представляет сложности, важно убедиться, что вы принимаете необходимые меры предосторожности и тщательно следуете инструкциям, чтобы обеспечить успешный результат.

    Подкатывание внутренней части крыльев и четвертей вверх и внутрь позволяет шине двигаться свободно. Иствуд имеет нейлоновый валик , который прилегает к внутренней кромке и имеет механизм регулировки, позволяющий применять натяжение. Благодаря вращающемуся механизму он лучше всего работает с колесными арками, которые максимально приближены к круглым. Метод «потому что гоночная машина» хорошо работает для гоночной машины, но вряд ли подойдет для шоу-кара или хот-рода. Катящиеся кранцы должны иметь надлежащее количество тепла, а также правильный молоток. Обязательно надевайте перчатки или что-то подобное, чтобы защитить себя от горячего металла.

    Как прокатывать крылья без сколов краски?

    Прикладывая к краске тепловую пушку, можно избежать ее растрескивания, постепенно увеличивать давление и закатывать крыло. Из-за того, как инструмент вращается на ступице, его лучше всего использовать, когда колесные арки максимально приближены к круглым. Вы не сможете использовать его в легковых и грузовых автомобилях, которые имеют, например, горизонтальную верхнюю кромку.

    Можно ли закатать крылья дома?

    Вместо ролика для крыльев вы можете катить крылья автомобиля с помощью различных инструментов. Эта страница проведет вас через процесс их использования. Тем не менее, вам нужно набраться терпения, так как процесс может занять много времени. Это отличный проект для начинающих, потому что вы сможете работать руками.

    Прокатка крыльев своими руками

    Прокатка крыльев своими руками — относительно простой способ освободить место для колес и шин большего размера на автомобиле. Он включает в себя нагрев кромки крыла, а затем с помощью роликового инструмента для крыльев прокатку ее наружу и вниз. Это создает небольшую выпуклость в колесной нише и обеспечивает больший зазор для больших колес . Прокатка крыльев своими руками — это относительно недорогой способ настроить свой автомобиль и придать ему более агрессивный вид. Прежде чем приступать к этой модификации, важно уделить время тому, чтобы понять основы раскатки крыла и необходимые меры предосторожности.

    Что означает закатывание крыльев

    Подкатывание крыльев — это процесс изменения формы крыльев автомобиля или грузовика, чтобы придать им более стильный и аэродинамический вид. Этот процесс включает в себя нагрев металла крыльев, а затем использование ролика или молотка для изменения их формы. Сворачивание крыльев также может обеспечить больший зазор для больших колес и шин, или когда автомобиль опущен. Процесс не только эстетически приятен, но и может быть полезен с точки зрения производительности. Это популярная модификация как для классических, так и для современных автомобилей, и для ее правильного выполнения требуются значительные навыки.

    Чтобы сделать поворот на 90 градусов, необходимо использовать набор инструментов для поворота крыла. Таким образом, металл удаляется из ниши колеса, что позволяет использовать шину немного большего размера. Более подробную информацию можно найти здесь. BMWdiy.info/fender-roll/ содержит информацию о послепродажной системе крыльев BMW. Убедитесь, что внутренняя кромка крыла закручена, чтобы обод не порезал шины при столкновении. Мой Мустанг 92 года был первым автомобилем, который я тестировал, и я использовал каток крыла друга. Когда он изгибает внутреннюю часть крыла, он всасывает в него воздух. Вы сможете захлопнуть машину и установить колесный комбо вы хотите без необходимости протирки.

    Популярная у автолюбителей модификация, позволяющая перетянуть крыло. Этот процесс включает в себя буквальное вытягивание крыльев наружу, что позволяет установить гораздо более широкие колеса . Этот процесс не окажет негативного влияния на стоимость вашего автомобиля, потому что он включает только закатку нижней кромки крыла. Кроме того, очень важно быть осторожным, чтобы не потрескать краску во время процесса. Для достижения желаемого результата вы должны расположить роликовый инструмент таким образом, чтобы он выталкивал сложенную кромку крыла к вам. Это просто и безопасно сделать, что является отличным способом модернизировать внешний вид вашего автомобиля.

    Крылья на колесиках для более широких шин: не рискуйте!

    Крайне важно закатать крылья автомобиля перед установкой более широких шин. Чтобы шины могли свободно двигаться, не задевая панели кузова или сами шины, очень важно освободить место. Перекатывание крыльев влечет за собой перекатывание внутренней кромки крыла и четвертей вверх и вниз. Во время этого процесса краска тщательно приклеивается к панелям кузова, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Процесс прокатки крыльев не сложен, но очень важно, чтобы вы наняли профессионала, чтобы сделать это правильно.