19Янв

Как вытянуть порог на автомобиле: Вытягиваем (выправляем) порог автомобиля своими руками

Kia Rio восстановление порога за один вечер!

Контакты

Телефон:
+7 (4912) 511-037
+7 (930) 783-10-37
Адрес:
г. Рязань, ул. Промышленная, д. 49
e-mail:
[email protected]
ВКонтакте:
Наша группа vk.com/autoservice62

Мы в интернете

Пишите нам, присылайте фотографии для оценки стоимости
Подробности

Опубликовано: 17 Октябрь 2015

Просмотров: 16885

Многие из вас в разделе Цены обращали внимание на заголовок

«Срочные работы», но не все действительно представляют насколько быстро можно выполнить косметический ремонт автомобиля. В этой статье мы покажем, на что способны современные материалы, и полностью восстановим замятый порог автомобиля Kia Rio за один вечер (в течение 8 часов).

Давайте начинать!

17:00

Автомобиль приехал к нам в мастерскую. Мы заранее были готовы к тому, что будем выполнять срочные работы, поэтому, обговорив некоторые детали, приступили к делу. Сначала (пока работает колорист в магазине) — подбор краски и приобретение необходимых быстросохнущих материалов. Обращаем особое внимание, что проведение срочных работ требует не столько скорости, с которой мастер «шевелит батонами», а прежде всего — специальных материалов. Отличительной особенностью которых является гораздо меньшее, по сравнению с обычными, время высыхания.

18:00

С помощью инструмента «споттер» производим выправление вмятины. Делается это следующим образом: наконечник устройства привариваем сначала к одной из точек, которые необходимо «вытянуть». Затем, ударяя молотком изнутри по обратной стороне наконечника, мы вытаскиваем вмятину на нужный уровень. Повторяем операцию с соседней точкой до тех пор, пока весь порог не будет выправлен.

18:10

Наносим шпатлевку, усиленную стекловолокном, и для уменьшения времени ее высыхания мы отсвечиваем ее специальной инфракрасной лампой.

18:55

Шлифуем высохшую шпатлевку с помощью обычной шкурки. Необходимо удалить только выступающие части, на исправление углублений у нас будут еще слои.

20:15

После нескольких слоев шпатлевки, усиленной стекловолокном, мы получили достаточно ровную поверхность. Теперь начинаем наносить финишные слои, которые полностью выровняют порог.

21:15

Обязательно шлифуем высохшую шпатлевку. Здесь уже стоит обращать очень пристальное внимание на ровность покрытия. Необходимо повторять операцию «нанести-зашкурить» до тех пор, пока не будет получено идеальное основание.

22:00

Цель предыдущих операций достигнута — у нас готово ровное основание для нанесения грунтовки, которая заполнит все оставшиеся поры и окончательно выровняет поверхность. Еще раз обращаем ваше внимание, что в этом случае мы используем специальный быстросохнущий грунт!

23:30

Небольшой перерыв в работе, как раз пока сохла грунтовка. Теперь можно произвести окончательное шлифование поверхности. После чего приступить к покраске.

23:30

Заранее подобранная в цвет краска нанесена с помощью пульверизатора. Ждем некоторое время, чтобы дать ей высохнуть и наносим быстросохнущее лаковое покрытие, которое будет служить защитой от внешней среды.

01:15

Все готово! Итак, время восстановления порога с момента получения автомобиля составило — 8 с небольшим часов. Хозяин автомобиля сможет забрать его уже утром.

Ремонт и замена порогов автомобиля в Москве, стоимость работ от 2500 руб.

Выправим или приварим новый порог

Качество и внимательность

Запись на ремонт

Оценка по фото!

Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля

Whatsapp|Viber|Telegram

Пороги – это кузовная часть автомобиля, которая чаще других деталей кузова подвергается различным внешним воздействиям. В них попадает гравий и камни от проезжающих мимо машин, они цепляются за препятствия и т.д. Они страдают и от химических реагентов, которыми обильно посыпают российские дороги. В результате всех этих повреждений появляются вмятины, изменяется геометрия, а также начинает ржаветь металлическая поверхность.

Замена порогов – это рядовая процедура, которую проводят специалисты центра кузовного ремонта «ЗАПАД». Как показывает практика, эта деталь редко «доживает» до 7-8 лет даже у самых дорогих моделей авто.

Но не нужно дожидаться, когда поверхность полностью проржавеет. Лучше заменить их при наличии малейших повреждений и очагов коррозии, иначе есть риск достаточно дорогого ремонта кузова.

Стоимость ремонта порогов на машине

Полная замена порога кузоваОт 12 000
Удаление вмятины, вытянутьОт 2 500
Локальная покраскаОт 3 500
Полная покраска порога автомобиляОт 5 500
Арматурные работы (снятие/установка)От 2 000

Сколько стоит заменить пороги в Москве в нашей компании

Стоимость замены порогов зависит от нескольких факторов. В первую очередь, на цену влияет материал и способ крепления этой кузовной детали.

Есть 2 типа порогов:

  1. Съемные. Как правило, они производятся из пластика, а крепятся при помощи саморезов. Простота монтажа напрямую влияет на стоимость работ, поэтому они обходятся дешевле.
  2. Несъемные. Эти пороги представляют собой металлические кузовные детали. Состоят из соединителя, усилителя, а также панелей, которые соединены при помощи сварки. Демонтаж требует наличия специализированного оборудования, поэтому стоимость работ будет выше.

Как проводятся работы по замене порогов на автомобиле

Этот вид кузовного ремонта требует большого профессионализма, ведь от правильности проведения работ зависит надежность всего кузова. Если работы проведены неправильно, то у автомобиля не только ухудшаются его ходовые характеристики, но и он сам становится менее безопасным.

Работы проводятся в несколько этапов:

  • Демонтаж старой детали.
  • Обработка поверхности кузова.
  • Установка новых порогов. Их специфика зависит от типа самой детали.
  • Обработка сварных швов (если проводились сварочные работы при установке несъемных порогов).
  • Подбор цвета лакокрасочного покрытия, а также дальнейшая покраска детали.

Почему стоит обратиться к нам

В нашем центре вполне адекватная цена замены порогов в Москве. Вы можете убедиться в этом лично, изучив наш прайс. Если нужна консультация, то звоните нам по контактному номеру телефона.

Оставить заявку на ремонт

ОТЗЫВЫ

Я приехал на СТО отполировать кузов, но мастера нашли ржавчину. Стали смотреть и  сказали что снизу ржавое, выгодно такую машину не продать даже с полиролью. Вырезали ржавые куски днища, поставили латку, справились за 2 дня. И отполировали. Буду продавать. Спасибо мастерам!

Денис, Nissan Almera Tino 2001

Был в сервисе осенью, думал машину продавать. мастера сказали что отполировать надо, тогда купят дороже. Полировка тоже не копейки стоила (я выбрал нанокерамику), но кузов стал блестеть, аж продавать жалко) после полировки поездил месяц еще до того как продал. Грязь отскакивает, мыть легко, выгля…

Сергей Lexus RX III 350 3.5 2010

Я думал что желтые фары на моей тойоте от производителя)))) оказалось мутные и желтые от старости. Мастера этого центра сказали что полировка поможет. Я не очень поверил, сначала зубной пастой пробовал почистить но все равно к ним приехал)))) передние фары побелели, но я засветло выехал из сервис…

Ашот, Toyota Camry V 2002

НАШИ РАБОТЫ

Пороговое торможение — Drivingfast.net

Пороговое торможение — это искусство максимально быстрого замедления путем поддержания тормозного усилия на оптимальном уровне. Это сложно и требует большой практики на знакомой машине, прежде чем вы сможете делать это надежно, но торможение перед поворотом — один из самых простых способов получить приличное время на трассе.

Но сначала два факта:

  • Заблокированные колеса — не самый эффективный метод замедления (много визга шин — это плохо)
  • Шины проявляют максимальное тормозное усилие при небольшом проскальзывании колес (небольшой визг шин допустим)

Актуально ли пороговое торможение в мире с ABS? Одним словом, да. ABS — это реактивная система, которая обнаруживает начало блокировки колеса и автоматически снижает тормозное давление до тех пор, пока колесо не восстановит сцепление с дорогой. При пороговом торможении водитель пытается поддерживать максимальное замедление без блокировки колес, поэтому, если сработала АБС, значит, что-то пошло не так. Однако многие современные системы АБС так быстро реагируют на изменяющиеся условия, что улучшить их становится все труднее, но лучшие водители все еще могут — а многие гоночные автомобили не имеют АБС.

Так как же научиться этой странной и чудесной технике?

Этап 1

Сначала вам нужно ознакомиться с точкой блокировки колес в вашем автомобиле

Сначала вам нужно ознакомиться с точкой блокировки колес в вашем автомобиле, что означает найти подходящее безопасное место на частном асфальте для тренировки . Резко тормозите по прямой на разных скоростях (30 миль в час — хорошая отправная точка) и почувствуйте, как автомобиль реагирует на резкое торможение до момента блокировки колес. Не нажимайте на педаль, а нажимайте ее твердо и постепенно. Получите в уме ответы на следующие вопросы:

  • Насколько сильно нужно нажимать на педаль, чтобы колеса заблокировались (или сработала АБС)?
  • Какие ощущения перед моментом блокировки колес?
  • Когда колеса начинают блокироваться, какие предупреждающие факторы?
  • Какие колеса блокируются первыми?
  • Как ведет себя автомобиль при блокировке колеса?
  • Есть ли обратная связь от педали тормоза?

Как только вы получите ответы на эти вопросы, пора…

Этап 2

Теперь вы знакомы с ощущением торможения, достаточно сильного, чтобы заблокировать колеса автомобиля или активировать АБС. Помните, что как только колеса теряют сцепление с асфальтом, вы перестаете эффективно тормозить, но даже лучшие водители время от времени блокируют колеса. Поэтому важно научиться как можно быстрее восстановить максимальное трение в такой ситуации.

Разгонитесь до чуть более высокой скорости (скажем, 50 миль в час) и повторите процесс блокировки колес. Постарайтесь добраться до точки блокировки как можно быстрее, не нарушая баланс автомобиля. Но вместо того, чтобы просто резко остановиться, слегка отпустите тормоз, чтобы освободить заблокированное колесо (колеса), а затем снова нажмите на тормоз, слегка уменьшив давление, чтобы попытаться сохранить достойную эффективность торможения.

Достигните момента, когда вы сможете надежно снизить давление в тормозной системе и повторно задействовать тормоза за минимально возможное время. Некоторые системы ABS могут усложнить этот процесс из-за встроенных в электронику задержек, и именно в этот момент вы решите, что пороговое торможение все-таки не для вас!

Этап 3

Теперь вы будете хорошо чувствовать автомобиль, оцените ощущение резкого торможения и поймете смысл блокировки колес, а значит, пришло время совершить идеальный заезд. Разгонитесь примерно до 50 миль в час и повторите процесс резкого торможения, но на этот раз постарайтесь остановиться как можно быстрее, не блокируя колеса. Помните, небольшой визг шин — это нормально, если колеса не заблокированы.

Если колесо перестало вращаться, используйте технику «отпустить и снова прижать», чтобы сохранить контроль над автомобилем.

Повторяйте столько раз, сколько необходимо, пока не научитесь надежно тормозить без блокировки колес. Похлопайте себя по спине и проверьте шины на предмет износа, прежде чем вернуться на дороги общего пользования.

Теперь все, что вам нужно знать, это как это делать в различных условиях трассы!

Автострахование | Департамент страхования, SC

Что такое автострахование?

Все формы страхования обеспечивают защиту потребителей, покрывая определенные риски и обещая оплатить финансовые потери, вызванные этими рисками.

Автострахование является одним из наиболее часто используемых видов личного страхования. Закон Южной Каролины требует, чтобы вы приобрели страхование гражданской ответственности и страхование незастрахованных автомобилистов, чтобы управлять автомобилем в штате на законных основаниях. Автострахование делится на два основных покрытия: ответственность и физический ущерб.

Ответственность

В соответствии с деликтным законодательством Южной Каролины полисы страхования автогражданской ответственности состоят из трех основных частей: страхование ответственности за телесные повреждения; страхование ответственности за материальный ущерб; и страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов.

Страхование ответственности за телесные повреждения защищает вас от требований других людей, пострадавших в результате несчастного случая, в котором вы виноваты. Южная Каролина требует, чтобы вы имели при себе не менее 25 000 долларов США на человека в случае телесных повреждений и 50 000 долларов США на всех лиц, пострадавших в результате одного несчастного случая. Претензии в связи с телесными повреждениями могут включать медицинские расходы, потерю заработной платы, а также боль и страдания.

Страхование ответственности за ущерб имуществу покрывает любой ущерб, который вы наносите имуществу других лиц. Это включает не только повреждения других транспортных средств, но и другого имущества, такого как здания, стены, заборы и оборудование.

Минимальный лимит в Южной Каролине составляет 25 000 долларов за весь материальный ущерб в результате одной аварии.

Страхование незастрахованных автомобилистов напрямую защищает страхователя. Это покрытие выплачивается, если вы получили травму и/или ваше имущество было повреждено сбежавшим водителем или незастрахованным водителем. Закон Южной Каролины требует, чтобы вы имели страхование незастрахованных автомобилистов, равное минимальному страховому покрытию ответственности (25/50/25).  Есть , как правило, франшиза в размере 200 долларов США .

Страхование автомобилистов с недостаточной страховкой аналогично страхованию незастрахованных автомобилистов, но оплачивает ваши травмы или материальный ущерб, если у виновного водителя нет достаточной страховки для покрытия вашего ущерба или медицинских счетов.

Автостраховщики обязаны предлагать вам страхование автомобилистов с недостаточной страховкой в ​​Южной Каролине, но вы не обязаны его покупать .

Физический урон

Физический ущерб — это страхование автомобиля, которое страхует от повреждения собственного автомобиля застрахованного лица. Наиболее распространенными типами являются покрытие столкновений и полное покрытие. Эти два покрытия не являются обязательными для покупки.

Страхование от столкновений оплачивает физический ущерб вашему автомобилю в результате столкновения вашего автомобиля с каким-либо объектом, например, деревом или другим автомобилем. В случае аварии с участием старого автомобиля или любого транспортного средства, получившего серьезные повреждения, стоимость ремонта автомобиля может быстро превысить порог фактической денежной стоимости автомобиля. В этом случае страховщики «суммируют» автомобиль и выплатят вам реальную денежную стоимость автомобиля за вычетом франшизы, а не ремонтируют его.

Как указано в Законе 56-19 Департамента транспортных средств Южной Каролины.-480(G), этот порог составляет 75% фактической денежной стоимости автомобиля (ACV).

Комплексное покрытие покрывает ущерб, нанесенный вашему автомобилю по большинству других причин, включая пожар, вандализм, затопление, кражу, падение предметов и столкновение с животными. Комплексное покрытие также покрывает разбитое стекло, например, повреждение лобового стекла. В Южной Каролине автостраховщики не могут взимать франшизу за ремонт или замену защитного стекла.

Хотя это и не требуется по закону, ваш кредитор может потребовать комплексного страхования и страхового покрытия.

Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашим отделом обслуживания потребителей


Отдел обслуживания потребителей SCDOI может помочь ответить на ваши вопросы об автостраховании или других видах страхования.

Электронная почта: [email protected]│ Телефон: 803-737-6180│ Бесплатный номер: 1-800-768-3467

8:00–18:00 (пн-чт) и с 8:00 до 17:00.