Семь способов вытащить машину из грязи
Раскачка
Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Конечные точки движения следует укреплять ветками и камнями.
Домкрат
При невозможности выбраться из грязевого плена враскачку, можно воспользоваться домкратом. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность, для чего следует воспользоваться досками или кирпичами.
Лопата
С помощью лопаты, без которой, как известно, на бездорожье не выезжает ни один серьезный джипер, можно расчистить перед ведущими колесами дорогу или, как вариант, сформировать новую. Было бы время и желание копать.
Усиливаем сцепление
Если вы посадили автомобиль на брюхо в грязевой колее или закопались в песке, следует увеличить сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости.
Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки. Если вы часто практикуете выезды на проселок, то имеет смысл держать в багажнике также так называемые траки — пластиковые дорожки, внешне напоминающие гусеницы — очень и очень эффективная основа для освобождения вашей машины из грязи.
Приспускаем шины
Снижение давления в шинах примерно до 1 бар — очень действенный способ справиться со сложными участками бездорожья. Помните, что следует приспускать все четыре шины вне зависимости от схемы привода вашего автомобиля.
После проведения этой процедуры пятно контакта резины существенно увеличится, а количество грунтозацепов, которые взаимодействуют с покрытием, возрастет. Ведомые колеса в свою очередь будут меньше проваливаться, что снизит сопротивление движению. Понятно, что для использования такого метода следует возить с собой в машине насос.
Грунтозацепы
Опытные водители, практикующие выезды на проселок, не зря возят с собой специальные цепи противоскольжения, которые устанавливаются на колеса для увеличения сцепления с дорогой. Однако за отсутствием цепей можно найти им замену.
Как вариант — поперек шины можно привязать отрезки троса или толстые веревки (лучше всего — альпинистские), пропустив их между спицами колесного диска. Еще один полезный девайс для такого сценария — специальные пластиковые стяжки — особые прочные хомуты с грунтозацепами, которые также следует держать наготове при выезде на проселок.
Стропа и дерево
Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет опять-таки буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места.
Есть и альтернативный вариант — оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля.
Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться, этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните, однако, о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.
видео с вытягиванием своими руками
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся процессом вытягивания кузова автомобиля после аварии.
Мы рассмотрим некоторые моменты, известные для профессионалов, но непонятные для новичков.
Итак, перед ремонтом повреждённого кузова автомобиля, важно внимательно осмотреть и понять логику повреждений. Что и куда сместилось, что можно отремонтировать, а что нужно менять. Нужно определить, изменены ли геометрические параметры кузова. При ударе в переднюю или в заднюю часть автомобиля, могут быть повреждены соответственно передние или задние лонжероны. При боковых ударах может сместиться боковая стойка кузова, а также порог и пол. Полная картина будет видна, после разбора кузова, снятия повреждённых панелей, радиаторов, фар и пр.
Ремонт начинается с постановки «на место» всех силовых элементов, влияющих на геометрические параметры кузова. Даже если какие-то из силовых элементов требуют замены, их, всё равно, нужно вытянуть и, насколько возможно, вернуть «геометрию» кузова до нужных размеров. Это вернёт точки креплений элементов, требующих замены на свои места.
Измерение «геометрии» кузова
Для понимания того, куда и насколько сместились силовые элементы кузова, для измерения геометрических параметров применяются различные измерительные системы.
Чаще всего, в условиях гаражных мастерских и небольших автосервисах применяют линейки для измерения геометрии кузова, а также простые рулетки.
Рулеткой не всегда удобно пользоваться, так как на пути двух точек, между которыми нужно измерить расстояние, могут быть различные преграды (особенно в моторном отсеке). Измерительная линейка позволяет сделать замеры достаточно легко (см. статью о измерении геометрии кузова).
Важно проверить диагонали чашек амортизаторов и мест крепления подвески к кузову. Эти параметры влияют на выставление развала-схождения колёс.
Термической способ рихтовки крыла автомобиля
Такой ремонт крыла автомобиля своими руками является одной из наиболее популярных ввиду ее простоты и доступности. Все, что вам понадобиться для такой работы — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом.
Их можно купить в любом строительном магазине. Объем баллончика может быть каким угодно (лишь бы хватило воздуха). Однако при выборе подходящего фена необходимо обратить внимание на мощность — ее должно хватить на то, чтобы разогреть металл до необходимой температуры (от этого зависит, насколько качественной будет рихтовка). Именно поэтому предпочтение стоит отдавать промышленным термопистолетам. Они отличаются высокой мощностью, низкими энергозатратами и ценой. Когда у вас все готово, можно приступать к работе. Она выполняется следующим образом:
- Вымыть и высушить всю рабочую поверхность транспортного средства. На крыле не должно остаться грязи или ржавчины.
Удаление вмятины монтажным феном - Равномерно прогреть всю поверхность вмятины промышленным феном (переусердствовать тут не стоит, так как высокая температура может повредить лакокрасочную поверхность).
- После того как повреждение прогрелось, его нужно охладить. Для этого следует, взболтав баллончик с воздухом, равномерно обработать им вмятину. Распыление должно продолжаться 15—20 секунд (до появления инея).
- Под воздействием температурной разницы дефект должен распрямиться. Если этого не произошло, то вышеописанную процедуру следует повторять до полного вытягивания.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Стапель для вытягивания кузова автомобиля
Для того чтобы вытягивать силовые элементы кузова, а также, в целом, производить вытягивающие операции, кузовщики применяют стапель. Стапель предназначен для жёсткого крепления кузова и последующего вытягивания его повреждённых элементов. Крепление обычно производится за отбортовки порогов. Это нужно, чтобы автомобиль не двигался вместе с вытягиваемым элементом.
Многие гаражные мастера кузовного ремонта обходятся без применения стапеля. Для этого в гаражах используют забетонированные петли, которые располагаются по периметру гаражного пола. Они служат как для вытягивания кузова (к ним цепляется лебёдка или гидравлическая стяжка), так и для фиксации автомобиля цепями с обратной стороны вытягивающего усилия. Если вытягивается перед, то привязывается цепями к петлям зад автомобиля, если вытягивается зад, то привязывается, соответственно, передняя часть. Также, используют упоры, при применении бокового вытягивающего усилия.
Чаще, всё же, применяется стапель. Гаражные мастера кузовного ремонта приобретают стапели, пригодные для применения в небольших мастерских, а также копируют и изготавливают конструкции заводских стапелей, а также собирают самодельные стапели, придуманные самостоятельно. В крупных автосервисах применяются стапели платформенного типа.
В каких случаях можно обойтись без покраски
Методы собственноручного кузовного ремонта, описанные ниже, дают различный эффект, в зависимости от степени повреждений, их расположения, а также материала поврежденных деталей. Проще всего устранять дефекты на стальных деталях, поскольку этот металл имеет высокие характеристики «памяти», в отличие от алюминия. Деформации на конструкциях из стали являются обратимыми: это значит, что металл в поврежденных участках не мнется, а лишь «смещается». Достаточно «сдвинуть» его в исходное положение, чтобы полностью устранить возникшие дефекты. Как правило, краска на кузовных элементах при этом остается невредимой, благодаря чему процесс ремонта значительно упрощается и удешевляется.
Правила вытягивания кузова автомобиля
- Принцип вытягивания повреждённого элемента в том, чтобы приложить усилие в направлении, противоположном силе удара при аварии.
- В процессе вытягивания необходимо простукивать складки на металле, образованные при деформации. Реализуется это следующим образом: вытягивающее усилие выравнивает элемент и потом процесс как бы приостанавливается, после простукивания, вытягивание возобновляется, и складка металла разравнивается.
- Существует такое понятие, как «перетяжка». Смысл в том, чтобы перетянуть повреждённый элемент немного больше, чем нужно, так как он всё равно немного вернётся.
- Отштампованный металл, можно сказать, имеет «память». То есть, все деформированные детали кузова находятся в напряжении. Задача кузовщика снимать эти напряжения, выравнивая повреждённые элементы и «помогать» металлу вернуться в исходное состояние.
- Иногда, при вытягивании силовых элементов кузова, применяют нагрев . Это помогает вытянуть неподатливые участки. Не рекомендуется делать на высокопрочной стали силовых элементов, так как это значительно её ослабляет.
- Также, иногда, приходится делать надрезы, чтобы ослабить неподатливые складка.
Также можете прочитать статью о выравнивании кузова автомобиля, где подробно рассматриваются технологии ремонта кузова.
Как это работает?
Выравнивание формы кузова при помощи домкратов должно происходить в несколько этапов:
- Демонтаж всех деталей, которые каким-либо образом мешают проведению ремонта и доступу к местам повреждений.
- Установка кузова автомобиля на специальные опоры.
- Установка гидравлического домкрата и определение угла воздействия.
- Запуск вытяжки. Во время проведения процесса вытягивания всегда очень важно выполнять замеры специальной кузовной линейкой и сравнивать показатели по контрольным точкам первичного чертежа корпуса.
- Во время вытягивания механики также «постукивают» молотком по всем перекосам и сгибам металла, что помогает придать корпусу первичную форму.
- В случаях, когда с первого раза так и не удалось вытянуть детали в прежнее положение, производится повторное вытягивание с передавливанием, в таком положении все оставляют на сутки для «привыкания» металла. Если повреждения очень масштабные, то вмятину могут вытягивать сразу два или три домкрата.
Такой метод может подразумевать использование вакуума в тех случаях, когда вогнутая часть сохранила целостность лакокрасочного слоя, он позволит избежать необходимости делать «косметику». Он может обойтись дороже, но учитывая, сколько стоит покраска машины, такая вытяжка все же дешевле.
Места для установки оборудования для вытягивания кузова
Не исключено и использование обратного молотка, но здесь покраски не избежать. Метод работает так:
- К погнутому участку приваривается зацепной крючок из толстой проволоки.
- К крючку цепляется обратный молоток, которые ударами будет вытягивать металл в изначальное положение.
- Когда процесс успешно завершен, зацепки срезаются, а кузов проходит шлифовку и покраску.
Иногда для установки обратного молотка может просверливаться отверстие для зацепки, в которое продевается гайка с шайбой. После завершения отверстие обрабатывают шпатлевкой или заваривают.
Еще одним способом ремонта корпуса является вытягивание с применением газовой горелки, в основном его используют для осадки вытянувшегося металла и разравнивания складок. Здесь работать нужно очень осторожно, держа горелку на расстоянии, иначе есть риск прожигания корпуса.
Обратите внимание, что вытяжка должна быть своевременно закончена. Это означает, что все работы вы должны завершить одновременно с полным остыванием поверхности, иначе он может вернуться в неправильное положение.
Стенд для рихтовки автомобиля
Самым популярным же среди приспособлений для устранения деформаций автомобильного корпуса является специальный стенд:
- На него устанавливается кузов и закрепляется струбцинами в четырех точках для надежной фиксации – в точках соединения пола автомобиля с порогами.
- Подбираются подходящие захваты исходя из локации повреждений. Затем они крепятся на автомобиль, и устанавливается правильный угол вытягивания.
- Запускаются гидравлические домкраты, которые выполняют предварительную вытяжку корпуса. После этого производятся контрольные замеры, при необходимости процесс повторяют.
- Далее выполняется рихтовка корпуса.
Также заслуживает внимания и самый простой способ ремонта деформаций – демонтаж испорченной детали с применением усилителя, который 6-миллиметровым сверлом пройдет по периметру сварочного шва и отделит часть корпуса от корпуса. Его рихтуют и приваривают на место.
Если ремонту подвергается весь кузов, то нужно предотвратить проседание дверей путем подставки под передние и центральные стойки специальных козелков в том количестве, сколько потребуется для надежной опоры.
Для каждого вида деформации могут применяться различные методы вытяжки и рихтовки, при этом все они направлены на сокращение масштабов вмешательства в целостность кузова. Поэтому предпочитаемым способом вытяжки считается работа с корпусом автомобиля на стенде или использование домкратов. Маленькие же вмятины порой можно ликвидировать своими руками бытовым феном, используя нагревание.
Автор: Екатерина
Гидравлическая растяжка
Гидравлическая растяжка применяется в кузовном ремонте для вытягивания методом выдавливания. Существуют различные гидравлические растяжки, дающие различное усилие от 4‑х тонн и выше. Примером применения этого приспособления можно назвать вытягивание боковых стоек кузова, выдавливанием изнутри салона. Можно выправлять смещённые в сторону лонжероны. А также, выправление деформированных дверных проёмов и проёмов лобового и заднего стёкол. Обычно мастера-кузовщики приобретают набор, включающий в себя несколько видов удлинителей разной длины, насадки, саму растяжку и гидравлический насос, но можно купить каждый элемент отдельно.
Способы удаления простых вмятин на авто
Ремонт мелких вмятин, выполняет без перекраски поврежденного участка. Исправление дефекта выполняют при помощи технологии PDR (paintless dent repair), то есть без перекраски восстанавливаемой детали. Для выполнения работ применяют:
- Магниты. Позволяют выровнять небольшие повреждения кузова. под приспособление подкладывают маленький кусочек ткани без ворса.
- Клеевой аппликатор, приспособление крепится к кузову автомобиля при помощи клея. После высыхания клеящего состава, специалист слегка тянет аппликатор в свою сторону, тем самым выравнивая залом кузова.
- Присоски, позволяют выполнить исправление простых дефектов. Вакуумный метод вытягивания убирает заломы металла, образовавшиеся после попадания в машину мелких камней, падения града и сосулек.
- Строительный фен, с помощью инструмента устраняют дефекты, имеющие различную форму. Теплым воздухом обдувают повреждение, после, сразу обдают его холодным воздухом из баллончика.
- Крючки. Данные приспособления полезны для вытягивания скрытых деталей. Ими достают короба, и подштамповки из скрытых участков поверхности кузова.
- Отбойник. Имеет сигарообразную форму, и предназначен для выравнивания выгнувшегося наружу металла.
- Резиновый молоток. С обратной стороны поврежденного участка устанавливают резиновую подложку. Аккуратными ударами выравнивают поверхность. Способ удаления вмятин на авто применим как для небольших, так и глубоких дефектов.
Также к списку необходимых инструментов относят набор для выравнивания дефектов Pops a Dent. В него входят насадки, скоба из пластика, клей. Ремонт выполняют следующим образом:
- Центр поврежденного участка тщательно обезжиривают.
- Нагревают клеящий состав. Для этого клеевой стержень вставляют в пистолет, и подключают его к электросети.
- Разогретый состав наносят на насадку из резины, круговыми движениями приклеивают ее к центру повреджения.
- Спустя 2-3 минуты к накладке присоединяют скобу.
- Барашком скобу накручивают на насадку до тех пор, пока дефект не будет устранен.
- Через 5 минут после завершения работ, приспособление снимают с кузова.
Использование специального оборудования Pops a Dent целесообразно при частом появлении вмятин на кузове машины. Если дефекты данного плана появляются редко, выгодней будет использовать другие технологии вытягивания повреждений.
Кузовные захваты
Для непосредственного крепления цепи от вытягивающего устройства (лебёдки или стяжки) к повреждённому элементу применяются различные кузовные захваты.
Иногда приваривают металлические петли и пластины с петлями в местах, где невозможно применить кузовной захват, либо при отсутствии специальных захватов.
Некоторые современные кузовные захваты имеют самозажимную конструкцию. При добавлении вытягивающего усилия, захват сжимается сильнее, что предотвращает его выскальзывание.
Выправление вмятин с помощью нагрева и последующего охлаждения
Смысл данного метода заключается в том, чтобы прогреть поврежденный участок кузова строительным феном, после чего резко охладить металл. Технология основана на явлении температурного расширения материалов. Когда металл нагревается, деталь незначительно расширяется, при охлаждении происходит обратный процесс – усадка. При этом чрезмерное напряжение, возникшее на вмятом участке, быстро снимается, и деталь выравнивается, принимая свою первоначальную форму.
Этот метод целесообразно использовать при устранении относительно небольших деформаций. К примеру, он отлично подойдет для удаления вмятин, возникших после легких ударов руками, футбольными мячами и др.
Нагрев можно осуществлять как строительным феном, так и бытовым. Для охлаждения можно использовать баллончики, используемые для продувки пыли в компьютерах. Если есть возможность, можно также использовать сухой лед.
Последовательность действий такова:
- Перед началом работ необходимо тщательно очистить обрабатываемый участок от различных загрязнений, которые могут препятствовать полноценному нагреву детали. Для этого можно использовать обычный мыльный раствор.
- С помощью фена необходимо в течение 30-60 секунд прогревать центральную область вмятины, совершая круговые или спиральные движения нагревательным устройством. Контуры поврежденного участка нагревать не следует, иначе эффективность метода может резко снизиться.
Строительные и бытовые фены имеются далеко не у всех автомобилистов. Поэтому для нагрева металла можно использовать альтернативные способы, например обыкновенную горячую воду. Но недостатком метода является то, что нагреву может подвергнуться не только центральная часть поврежденного участка, но и его контуры, из-за чего работа может усложниться.
- После нагрева необходимо подождать несколько секунд, затем с помощью баллончика охладить участки по периметру вмятины на протяжении 10 секунд. Дюзу или трубку нужно держать на коротком расстоянии от поверхности – около 3 см.
- При использовании сухого льда рекомендуется применять защитные перчатки, чтобы не обморозить руки. Также можно воспользоваться полотенцем или куском обычной ткани без ворса.
- На завершающем этапе необходимо протереть металлическую поверхность и убрать с нее образовавшийся конденсат. Если вмятина не была полностью устранена, можно повторить процесс. Для достижения лучшего эффекта следует аккуратно простукивать по периметру поврежденного участка.
Вытягивание чашек амортизаторов
Как было сказано выше, при измерении «геометрии» кузова важно проверить расположение чашек амортизаторов. Измеряются диагонали отрезков от центров верхних болтов крепления стоек к болтам крепления кронштейнов капота к кузову. Также, проверяются диагонали расстояний между центрами болтов обеих чашек кузова.
При смещении чашек амортизаторов применяется специальное приспособление. Оно позволяет вытягивать чашку в любом направлении.
Типы вмятин
Перед тем как выпрями вмятину на машине своими руками нужно знать, какие типы повреждений существуют. Вмятины на автомобиле имеют разную форму и степень повреждения. Маленькие дефекты, как правило, появляются на крыше и капоте машины из-за града, и небольших камней. Средние и крупные заломы металла – прямой результат неаккуратного вождения. Такие вмятины на кузове машины могут иметь сложную форму.
Если краска на месте крупного залома покрылась трещинами, и стала отваливаться, тогда, помимо устранения вмятины потребуется восстановить лакокрасочное покрытие. В противном случае, на части кузова, где возникло повреждение, образовываются очаги коррозии.
Вытягивание на стендах
Самый сложный кузовной ремонт – это растяжка на стендах, для чего используется не только специальный инструмент, но и сложное оборудование. Почти всем процессом вытягивания управляет робот, который программируется предварительно человеком. Растяжка на стендах применяется в тех случаях, когда кузов требует капитального ремонта или восстановления заводской геометрии.
Для вытягивания на стендах кузов фиксируется специальными приспособлениями и на определенных точках, на которые требуется создать воздействие, закрепляются оттягивающие цепи или рычаги. После этого практически все делает компьютер – по предварительным измерениям, которые характеризуют степень нарушения геометрии, оборудование настраивается на такое воздействие, которое возвращает все контрольные точки на свои места.
Дополнительно при стендовом вытягивании могут использоваться и ручные инструменты в виде молотков или рычагов. Ручная выправка применяется в тех местах, где невозможно закрепить оттягивающие приспособления. Таким образом, кузов восстанавливается до прежнего состояния комплексно, а как это выглядит на практике, можно понять после просмотра нескольких видео, которые показывают возможные варианты вытягивания кузова.
Замена детали или ее части
При наличии более серьезных повреждений, устранение вмятин не поможет восстановить целостность детали. В этом случае кузовной элемент, либо его наиболее сильно поврежденную часть, меняют на новую. При замене, необходимо отыскать деталь, идентичную заменяемой. Если производится замена определенного участка, то заплатку вырезают из такого же металла. Далее ее приваривают к восстанавливаемой детали.
Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно самостоятельно устранить без перекраски. Восстановлению подлежат ранее не повреждавшиеся части корпуса. При появлении растрескиваний краски, разломов и перегибов, выполнить ремонт без покраски не получится.
способов буксировки автомобилей: 5 различных способов буксировки автомобилей
Есть много причин для буксировки автомобиля. Чрезвычайные ситуации – одна из основных причин эвакуации автомобиля. В таких случаях буксировочная компания, такая как Fayetteville Towing Services, — ваш лучший вариант. Вы также можете буксировать автомобиль за домом на колесах или другим транспортным средством с единственной целью транспортировки.
Мы рассмотрим 5 различных способов безопасной буксировки вашего автомобиля в различных ситуациях.
Правила и минимальные стандарты буксировки транспортных средств
Правила буксировки автомобилей могут различаться в каждом штате, но основные принципы одинаковы. Чтобы обеспечить безопасность буксировки, ваш ведущий автомобиль должен соответствовать некоторым минимальным стандартам.
Тормозная система ведущего транспортного средства должна быть в состоянии безопасно остановить оба транспортных средства, чтобы их можно было буксировать. Если это вас беспокоит, рассмотрите возможность установки тормозной системы послепродажного обслуживания.
Ведущее транспортное средство также должно быть тяжелее буксируемого транспортного средства, по крайней мере, на 750 фунтов тяжелее для обеспечения безопасности. Это происходит по разным причинам, главная из которых заключается в том, что физика не позволит более легкому транспортному средству начать движение более тяжелого транспортного средства с полной остановки.
Варианты буксировки для отдыха
Путешественники, использующие дом на колесах, часто предпочитают буксировать своего ежедневного водителя за своим домом на колесах. Есть несколько вариантов выбора буксировки.
1. Буксировка Долли
Тележка для буксировки прицепляется к задней части вашего грузовика или дома на колесах с помощью стандартного сцепного устройства для прицепа. Вы загоняете передние колеса своего автомобиля на прицеп и привязываете их к кузову прицепа. Задние колеса свободно вращаются, как второй комплект шин на обычном прицепе.
С помощью этого метода вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль является переднеприводным или что он находится в нейтральном положении перед буксировкой этим методом. Если ваш автомобиль не находится в нейтральном положении или у него задний привод, колеса будут подключены к трансмиссии и не будут вращаться свободно.
2. Бортовой прицеп
Бортовые прицепы — хороший вариант для автомобилей с задним приводом или старых автомобилей, которые могут не справиться с буксировкой. Многие люди выбирают этот вариант, если везут на мероприятия коллекционные автомобили или другие нестандартные транспортные средства.
3. Четыре колеса вниз
В последние годы этот метод используется чаще. Полупостоянный дышло прицепа крепится к бамперу или шасси буксируемого транспортного средства, и транспортное средство становится прицепом. Опять же, важно, чтобы автомобиль был переведен в нейтральное положение, чтобы обеспечить свободное вращение колес.
Варианты аварийной буксировки
Если у вас сломалась машина или вы застряли на бездорожье, варианты буксировки будут другими. Кроме того, каждый метод буксировки имеет свою цель и должен использоваться только в определенных ситуациях.
4. Буксирный ремень или буксирная цепь
Это самый опасный вариант, и его не следует использовать на больших расстояниях. Это хороший вариант для вытаскивания автомобиля из кювета или перемещения на короткие расстояния по частной земле, но в большинстве юрисдикций это запрещено на открытой дороге.
Буксирный ремень в большинстве случаев представляет собой прочную полиэфирную ленту, которая может выдерживать большую нагрузку без разрыва. Обычно он сделан из ярко-желтого или оранжевого материала для лучшей видимости. Если ваш буксирный ремень изношен, немедленно замените его, потому что его больше нельзя использовать. Если буксирный ремень оборвется под давлением, он отскочит от точки разрыва и может нанести серьезную травму любому, кто окажется слишком близко.
Чтобы воспользоваться буксирным ремнем, найдите точку восстановления на своем автомобиле. В старых автомобилях в переднем и заднем бампере под пластиковой обшивкой просверлены отверстия с маркировкой. Новые автомобили могут иметь пластиковую крышку в передней части бампера, для которой необходимо установить болт с проушиной с резьбой.
Расположение точки буксировки указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Прикрепите буксирный ремень к безопасной точке на обоих автомобилях и медленно начните тянуть застрявший автомобиль за ведущий автомобиль.
Буксировка тележки или бортового прицепа
Как описано выше, тягач или бортовой прицеп могут использоваться для перевозки вашего сломанного автомобиля. Эти варианты реально осуществимы только в том случае, если автомобиль способен передвигаться самостоятельно. Если он потерпел крушение или механики заклинили, это может быть слишком сложно для работы.
Прицеп с бортовой платформой отлично подходит для перевозки нескольких транспортных средств. Или когда у вас есть больше, чем просто автомобиль для перевозки. Многие семьи предпочитают перевозить свой автомобиль на платформе с мебелью за движущимся грузовиком или в подобных ситуациях.
В любом из этих вариантов вы захотите ознакомиться с ремнями безопасности и с тем, как надевать их на шины вашего автомобиля, когда автомобиль установлен на тележке или прицепе.
5. Услуги буксировки
В экстренных случаях, когда у вас нет инструментов, ресурсов или знаний для самостоятельного решения проблемы, вы всегда можете вызвать службу эвакуации. Большинство эвакуационных компаний могут прийти к вам на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они обучены безопасно поднимать, загружать и транспортировать ваш автомобиль.
Многие специалисты по буксировке также могут помочь с базовым ремонтом. У них есть инструменты и знания, чтобы открыть вашу дверь, заменить шину, переключить аккумулятор, заменить аккумулятор, если их блок управления не справляется со своей задачей, и многое другое. Сохраните дополнительную копию своей страховой информации на случай аварии или для того, чтобы водитель эвакуатора мог выставить счет страховке за услуги.
Услуги буксировки в Фейетвилле
Мы готовы помочь вам с аварийной эвакуацией и многим другим. Позвоните нам, если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем. Сохраните нашу контактную информацию в своем телефоне на случай чрезвычайных ситуаций и подготовьте аварийный автомобильный комплект, чтобы обезопасить себя, пока мы не сможем добраться до вас.
Сводка
Как правильно буксировать автомобиль
Как правильно буксировать автомобиль | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Вам может понадобиться буксировать автомобиль по ряду причин, включая переезд, взятие автомобиля с собой в поездку или его транспортировку в другое место. Какой бы ни была причина буксировки автомобиля, необходимо знать, как правильно его буксировать. Вы можете воспользоваться некоторыми простыми рекомендациями, чтобы облегчить весь процесс буксировки.
- Предупреждение : Обязательно соблюдайте все местные законы, а также законы любых других штатов, через которые вы планируете путешествовать, при буксировке автомобиля. Это включает в себя использование соответствующих буксировочных фонарей и зеркал.
Способ 1 из 3: использование тележки для буксировки
Тележка для буксировки позволяет буксировать автомобиль, позволяя буксируемому автомобилю снимать часть груза с буксирующего автомобиля. Это достигается за счет того, что задние колеса опираются на землю, пока вы буксируете автомобиль. Это лучше работает при буксировке переднеприводного автомобиля, поскольку задний или полный привод требует от вас отсоединения приводного вала при поездке на большие расстояния.
- Совет : Транспортное средство, которое вы буксируете, должно весить как минимум на 750 фунтов больше, чем буксируемое транспортное средство, плюс буксировочное устройство. Убедитесь, что вы не превышаете грузоподъемность устройства.
Шаг 1: Подсоедините буксирную тележку . Прикрепите тягово-сцепное устройство к шару сцепки на тягаче.
Для этого необходимо правильно установить муфту на шар сцепки и вручную затянуть муфту до плотного и надежного соединения.
Убедитесь, что муфта надежно закреплена, слегка переместив тягач вперед или толкнув тележку назад.
Прикрепите страховочные цепи от тележки к тягачу. Это удерживает тележку соединенной с тягачом, даже если сцепное устройство оторвется от сцепного устройства.
- Совет : При буксировке автомобиля на большие расстояния регулярно проверяйте соединение сцепки, чтобы убедиться, что оно по-прежнему правильно подсоединено.
Шаг 2: Загрузите буксируемое транспортное средство . Загоните буксируемое транспортное средство на рампу тележки лицом вперед.
- Предупреждение : Положение автомобиля лицом назад может привести к раскачиванию и раскачиванию буксируемого автомобиля.
Убедитесь, что буксируемое транспортное средство по всей ширине помещается на пандусах. Кроме того, при погрузке проверьте все зазоры, например, спойлеры, воздухозаборники и другие детали автомобиля.
Шаг 3: Закрепите буксируемый автомобиль . Продолжайте въезжать на тележку до тех пор, пока обе передние шины не будут плотно прижаты к упорам.
С помощью ремней для шин буксировочной тележки закрепите обе передние шины.
Оберните цепи безопасности буксируемого автомобиля вокруг элемента рамы буксируемого автомобиля. Держите цепи подальше от топливных и тормозных магистралей, чтобы не повредить эти компоненты.
Шаг 4: Отсоедините карданный вал . На заднеприводных и полноприводных автомобилях необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию буксируемого автомобиля.
Вам нужно залезть под машину и найти место, где карданный вал соединяется с дифференциалом.
Найдя точку соединения карданного вала и дифференциала, найдите карданное соединение, которое удерживает карданный вал на корпусе дифференциала.
Прикрепите карданный вал к ходовой части буксируемого автомобиля с помощью ремня или эластичного шнура. Убедитесь, что он прикреплен к прочной части рамы, но не к выхлопным трубам.
Снимите четыре болта на карданном шарнире. Затем подтолкните приводной вал вверх как можно выше, при необходимости отрегулировав ремешок или банджи-шнур.
Вверните болты обратно в вилку на картере дифференциала. Кроме того, вы можете поместить их в мешок в перчаточном ящике, пока они снова не потребуются.
При необходимости повторите описанные выше шаги для другой оси, например, для полноприводного автомобиля.
Способ 2 из 3: использование прицепа
Необходимые материалы
- Нейлоновые ремни или сетки для колес
Другим способом буксировки автомобиля является использование прицепа. Хотя прицеп более безопасен, чем другие методы, он имеет свои недостатки, главный из которых заключается в том, что комбинация буксируемого транспортного средства и прицепа может быть слишком тяжелой для буксирующего транспортного средства.
- Предупреждение : Важно знать коэффициент буксировки тягача. Убедитесь, что он рассчитан на перевозку веса автомобиля и прицепа, используемого для его перевозки.
Шаг 1: Присоедините прицеп : Сначала необходимо надежно прикрепить прицеп к сцепному устройству тягача.
Убедитесь, что тягово-сцепное устройство надежно прикреплено к сцепному устройству, слегка продвинув тягач вперед.
Прикрепите страховочные цепи от прицепа к тягачу.
Подсоедините жгут проводов прицепа к разъемам тягача.
Если прицеп оснащен тормозной батареей, проверьте ее заряд перед поездкой.
Шаг 2: Загрузите автомобиль . Затем выдвиньте аппарели прицепа и загоните буксируемое транспортное средство на прицеп.
Отцентрируйте буксируемый автомобиль и медленно подъезжайте к пандусам.
Продолжайте движение, пока передние колеса не упрется в упоры в передней части прицепа.
Поставьте автомобиль на парковку и включите стояночный тормоз.
Шаг 3: Закрепите автомобиль . Последний шаг заключается в закреплении буксируемого автомобиля на прицепе.
Используя нейлоновые ремни или сетки для колес, расположите ремни по центру передних шин. Затяните ремешок вниз до упора.
Прикрепите страховочные цепи к передней и задней части рамы автомобиля, не касаясь тормозных и топливопроводов.
Способ 3 из 3: Использование тягово-сцепного устройства
Другой способ буксировки автомобиля — использование тягово-сцепного устройства. Фаркопы позволяют всем четырем колесам буксируемого автомобиля опираться на землю во время движения. При использовании фаркопа необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить коробку передач. Чаще всего фаркопы используются в тандеме с автодомом для буксировки автомобиля для использования во время путешествия по пересеченной местности.
- Предупреждение : Для использования фаркопа необходимо прикрепить кронштейны к передней раме буксируемого автомобиля. Если вам неудобно делать это самостоятельно, попросите опытного механика или специалиста по кузовным работам установить кронштейны за вас.
Шаг 1: Закрепите кронштейны . Используя фаркоп в качестве направляющей, найдите прочную часть рамы автомобиля, чтобы прикрепить кронштейн с каждой стороны передней части буксируемого автомобиля.
Для этого необходимо просверлить раму вашего автомобиля.
Конечным результатом являются два кронштейна, к которым можно быстро прикрепить и отсоединить фаркоп.
Шаг 2: Проверьте стоп-сигналы . Перед подсоединением фаркопа убедитесь, что стоп-сигналы и указатели поворота обоих автомобилей работают в тандеме, или используйте съемные задние фонари.
Приобретите систему проводки, которая соединяет и координирует стоп-сигналы и сигналы поворота обоих автомобилей. Для этой цели в стандартных автомобилях используется электрическая система 12N, в то время как в жилых домах используется электрическая система 12S.
Если вы не планируете часто буксировать автомобиль, вы можете использовать съемные задние фонари. Съемные задние фонари крепятся к задней части буксируемого автомобиля и используют электрическую систему буксирующего автомобиля для торможения и сигнализации поворотов.
Шаг 3: Присоедините буксирное устройство . Затем прикрепите фаркоп к тягачу.
Начните с прикрепления кронштейнов фаркопа к буксируемому автомобилю. Вы можете сделать это, вставив болты через концы фаркопа, которые крепятся к кронштейнам, прикрепленным к автомобилю. Далее закрепите болты с помощью шайб и гаек, соответствующих размеру болтов. Для затяжки используйте торцевой ключ.
Затем прикрепите две буксирные балки, выходящие из кронштейнов буксируемого автомобиля, к поворотному кронштейну с помощью болтов, гаек и шайб, которые входят в комплект буксирной балки. Поворотный кронштейн соединяется с частью тягово-сцепного устройства, которая либо вставляется непосредственно в приемник сцепного устройства, либо имеет муфту, которая крепится к шару сцепного устройства.
Дополнительно закрепите дышло, прикрепив страховочные цепи от тягача к поворотному кронштейну и от опорной плиты поворотного кронштейна к буксируемому автомобилю.
Вы можете безопасно и легко буксировать автомобиль, соблюдая определенные меры предосторожности. Это включает в себя правильное крепление буксирного оборудования, такого как буксирные тележки, прицепы и тягово-сцепные устройства, а также обеспечение надлежащего крепления транспортных средств перед буксировкой.
Буксировка
Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как купить буксирный крюк хорошего качества
Буксирные крюки Буксировочные крюки бывают самых разных стилей, типов и размеров в зависимости от области применения. Они используются для эвакуации транспортных средств и могут быть прикреплены ко всему, от цепи до буксирного ремня и к приемнику на…
Как правильно выбрать сцепное устройство для прицепа для вашего автомобиля
Перед тем, как прикрепить прицеп к вашему автомобилю , вам необходимо убедиться, что на задней части вашего автомобиля установлено правильное сцепное устройство для прицепа (https://www. yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-trailer-hitches). или грузовик. Правильное сцепное устройство для прицепа абсолютно необходимо…
5 Случаи, когда вам следует вызвать эвакуатор
В ситуациях, когда механик не может добраться до вас или не может отвезти ваш автомобиль в магазин, вызов эвакуатора является лучшим вариантом.
Похожие вопросы
Как отключить функцию Trailer Sway?
Ваш грузовик оснащен функцией раскачивания прицепа. Эта функция помогает облегчить раскачивание прицепа при буксировке объекта. Чтобы отключить функцию Trailer Sway. Нажимайте кнопку «Настройка», пока не появится надпись «Раскачивание прицепа». Нажмите кнопку сброса, чтобы выключить…
Как включить или выключить функцию раскачивания прицепа?
Раскачивание прицепа — это функция безопасности, предотвращающая раскачивание прицепа во время буксировки.