24Мар

Как вытянуть лонжерон: Как вытянуть лонжерон своими руками

Как вытянуть лонжерон самому

При авариях лонжероны автомобиля часто получают повреждения, изменяют свою геометрию. Простые модели лонжеронов можно выправить методом вытягивания. Сложные конструкции, используемые на современных иномарках, представляющие собой энергопоглощающую кассету, только заменяются в сборе. Технология вытягивания отработана до мелочей.

Снимите с кузова все детали для обеспечения свободного доступа к лонжерону, в том числе кузовные панели и соответствующую арку колеса. При ремонте передних лонжеронов на щитке моторного отсека со стороны пассажира могут располагаться особо огнеопасные детали, поэтому соблюдайте осторожность. Обязательно демонтируйте всю проводку и электрические детали вокруг ремонтного участка.

Проведите предварительное вытягивание и выправление поврежденного лонжерона до формы, близкой к исходной. Для этого специальными захватами закрепите автомобиль на стенде. Захваты крепите только в местах горизонтальных швов контактной заводской сварки. После предварительного вытягивания отрежьте при необходимости те части лонжерона, которые подлежат замене. Замена поврежденных частей лонжерона без его предварительного вытягивания затруднит его последующий ремонт. Не вытягивайте лонжерон больше, чем это нужно! По окончании предварительного вытягивания проверьте состояние дверей и петель.

Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки. Для этого предварительно нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту с помощью газовой горелки или промышленного фена. После нагревания покрытие и ленту легко отделите стальным шпателем. При работе с газовой горелкой и промышленным феном старайтесь не сжечь обивку пассажирского салона.

Проверьте геометрию лонжерона по контрольным точкам и ремонтной таблице. Для удобства работы накерните контрольные точки на лонжероне и других частях. После этого проведите вытягивание начисто, стремясь, чтобы контрольные точки лонжерона совпали с точками на стенде, а размеры совпадали с таблицей ремонта кузова. Неровности на лонжероне выровняйте и отшлифуйте дисковой шлифовальной машинкой. Проверьте параллельность лонжеронов и колесных арок. При работе со шлифмашинкой и болгаркой используйте защитные очки для предотвращения травм глаз.

Отрихтуйте смежные поврежденные части и арку колеса с помощью рихтовочного молотка и оправки. Также выровняйте сварочные кромки поврежденных деталей. При сварке соблюдайте технику безопасности и используйте каску, брезентовые рукавицы и защитную обувь. Рихтовочным молотком и оправкой выровняйте кромки колесных арок и лонжеронов для обеспечения их плотного прилегания друг к другу.

Наложите новую герметизирующую ленту на места соединения панелей пассажирского салона. Нанесите новый слой грунтовочного покрытия на места соединения панелей, на нижнюю часть лонжерона и на внутренние поверхности колесных арок. После этого выполните окраску кузова. Перед работой с грунтовочными и лакокрасочными покрытиями обеспечьте достаточную принудительную вентиляцию в ремонтном помещении, ознакомьтесь с этикетками на используемых составах. Избегайте попадания этих веществ на кожу и не курите во время работ.

После проведения окрасочных работ нанесите антикоррозионное покрытие. Установите все снятые детали. Поврежденные замените на новые. На движущиеся части нанесите консистентную смазку. Залейте охлаждающую жидкость. Кондиционер заправьте хладагентом. Проверьте зазоры между кузовными панелями, проверьте работу замка капота.



Как снять впускной коллектор на Лада Приора

Как на приоре резать пружины

Как включать поворотники

Как снять стрелки с панели приборов

Как открутить болт коленвала

Как снять бампер в пежо 406

Как вытянуть лонжерон на Ниве 212

Выполняя операцию по восстановлению кузова, в том числе на автомобиле Нива 212, возникает вопрос: «каким образом можно вытянуть лонжерон»? Есть ли необходимость обращаться за помощью к специалистам СТО, или это «техническое лечение» возможно в домашних условиях. Именно об этом читайте ниже. Но, изначально следует определиться и вспомнить, что собой представляет усиливающая деталь, какие поломки могут предшествовать ремонту.

Справка

Элемент, о котором идёт речь, отвечает за геометрию транспортного средства и усиление корпуса. При его деформации необходима замена. К лонжеронам, которые расположены по бокам кузова, крепятся элементы подвески. Именно на эти детали направлена большая часть нагрузки.

Распространённые поломки

Прежде чем рассматривать вопрос о том, как вытянуть лонжерон на ниве 212, давайте остановимся на наиболее распространённых поломках детали:

  1. На лонжероне со временем могут появиться трещины.
  2. Элемент конструкции автомобиля покрывается ржавчиной.
  3. При столкновении машин (ДТП) возможен полный разрыв элемента.

Незначительные повреждения можно устранить при помощи сварочного аппарата. Если деталь лопнула, понадобится частичная либо полная замена.

Если вы не специалист или не уверенны в своих силах, необходимо обратиться к мастерам СТО, которые с помощью специальных инструментов могут восстановить конструкцию.

Многие водители предпочитают выполнить восстановление элемента своими руками. При этом экономят деньги и получают моральное удовлетворение от рабочего процесса.

Каковы причины преждевременного выхода из строя усиливающего элемента

Наши дороги далеки от идеала, поэтому лонжероны на Ниве частенько выходят из строя. Есть смысл в условиях жёсткой эксплуатации усилить конструкцию.

К основным причинам преждевременного износа можно отнести:

  1. Отвратительное качество отечественных дорог.
  2. Некачественное усиление деталей.
  3. Агрессивная манера управления машиной на плохой дорожной поверхности.
  4. Ослабление подвесной конструкции или элементов рулевого управления.

Как можно вытянуть лонжерон

Давайте выясним, как вытягивают элемент в домашних условиях и какие инструменты понадобятся для этого. Кроме этого положительный результат связан с навыками подобного рода работ. Перед тем, как вытянуть передний лонжерон, готовим инструменты:

  • угловую шлифовальную машинку;
  • сварочный аппарат;
  • газовую горелку;
  • стенд с захватами;
  • молоток;
  • Ленту с герметической основой;
  • Показатели параметров ремонта кузова авто.

В первую очередь, нужно освободить доступ к конструкции. Понадобится снять все препятствующие кузовные детали, а вытяжку выполнять аккуратно, чтобы не повредить электропроводку. Если она будет мешать, её следует отсоединить.

Далее, используя крепления стенда, элементу нужно передать первоначальные параметры.

Обратите внимание!

Этот процесс занимает достаточно много времени и требует немало усилий.

После достижения нужного результата удаляются торчащие края. Процесс выполняется с помощью болгарки, а старое покрытие (краску) можно удалить без видимых усилий пламенем газовой горелки.

На заметку.

Для определения правильно проведенных работ специалисты советуют воспользоваться таблицей ремонта.

Используя цветные метки нужно нанести все контрольные точки. Особое внимание следует обратить на параллельность колёсных арок непосредственно с лонжеронами.

  Когда достигнуты нужные параметры, можно приступать к покраске. Отвечая на вопрос «как вытянуть задний лонжерон», информируем: работы выполняются по аналогии с вытяжкой передней конструкции. Для полного понимания рабочего процесса рекомендуем посмотреть видео:

О возможных способах замены усиливающей конструкции

Чтобы поменять делать её нужно сначала выровнять, а потом демонтировать: вырезать. Следует при разрезе точно придерживаться установленных линий. Затем на место вышедшей из строя детали поставить новую конструкцию. Операция выполняется с использованием точечной сварки.

Если необходима частичная замена, как поступить

Ели нет резона полностью менять конструкцию можно выполнить частичный ремонт. Речь идёт об обновлении и укреплении слабых участков. Замена проводится только в тех местах, где отсутствует силовая нагрузка.

Самостоятельная замена отдельного участка не предполагает использование определённого типа сварки и муфты. Установка проходит быстро по выбранным заранее размерам.

Особенности замены заднего лонжерона

В случае замены задней конструкции потребуется загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Используется, но редко, обычный автомобильный домкрат.

На первоначальном этапе снимаются все детали, которые присутствуют на лонжероне. Далее, выполняется подтягивание. Необходимо конструкции придать первоначальную форму или как можно ближе подойти к этому. Снимается защита, а потом собственно, сам элемент: срезается с удерживающих креплений.

Рекомендация.

Выполнять эту операцию необходимо применять специальные вырезные фрезы.

Сняв усиливающий элемент его, следует подготовить: зачистить болгаркой. Потребуется удалить окалины, обработать места, в которых появилась коррозия.

Успешно справившись этой задачей можно заняться подготовкой колёсной арки. Конструкция монтируется в обратном порядке и сопровождается сварочными работами. Затем нужно всё тщательно проверить. Это подразумевает использование точечного метода. В идеале нужно всё зачистить болгаркой и покрыть обработанный участок специальным герметическим средством.

В заключение

Зная как правильно вытянуть лонжерон можно выполнить восстановительный процесс своими силами. При этом важно соблюдать технику безопасности. Особое внимание уделить противопожарной безопасности при работе сварочным аппаратом, удачи.

Safe Spar Anchors and Tie-In Points — Bartlett Arborist Supply

После того, как купол снят и все положительные точки крепления устранены, пришло время заняться отрицательной оснасткой! Другими словами, стыковка. Мало того, что мои анкеры такелажа были удалены, но и мой основной НАКОНЕЧНИК тоже исчез, как мне безопасно продолжать работу с рангоутом?

В этих случаях нам нужно найти альтернативные способы крепления к лонжерону. По моему личному опыту, сцепка встык может быть самой сложной частью процесса удаления дерева. Это связано с тем, что у вас не будет надежного СОВЕТА, который может поставить альпинистов в неудобное положение. Не говоря уже о том, что в этот момент нам приходится таскать с собой грунтовую пилу, и в зависимости от размера лонжерона это может быть модель 660 с 36-дюймовым рулем или больше, если вы ловите зверей! Вы можете использовать два стропа для рабочего позиционирования в качестве средства защиты, но в случае чрезвычайной ситуации ваш способ эвакуации закрыт. Теперь остается вопрос, как мне выполнить привязку, если все мои опорные точки были удалены в процессе удаления? Ниже я расскажу о нескольких возможных способах обезопасить себя с помощью режима выхода или спасения. Существует несколько способов создания надежной врезки, а затем использования нашего стропа для рабочего позиционирования, когда мы начинаем операции по установке лонжерона. Прежде чем мы углубимся в это, позвольте мне поделиться очень важным звонком, который побудил меня найти более безопасные способы работы.

Когда это случилось, я был еще совсем молодым, и я делюсь этим, чтобы люди могли учиться на моих ошибках. Я пошел наверх, чтобы закончить стыковку нескольких бревен со вчерашнего дня, и взял с собой только свой темляк. Когда я взорвал секцию, я не понял, что такелаж коснулся моего неудачно расположенного стропа и расплавил его примерно на три четверти! Это действительно открыло мне глаза, и я начал искать безопасные способы обработки лонжерона.

«Ну почему я не могу просто отработать два темляка, один вверху и один внизу?», — частый вопрос. Мой ответ всегда один и тот же: как вы собираетесь спасаться в чрезвычайной ситуации? С этого момента я всегда стараюсь найти безопасные и эффективные способы выполнения поставленной передо мной задачи. В случае чрезвычайной ситуации наличие предварительно установленной системы может помочь безопасно спустить пострадавшего, что может быть срочным спасением. Спасательные операции, в которых вам нужно установить связь с пострадавшим, могут занять вдвое больше времени, требуют больше снаряжения и открывают возможности для ошибок в ситуации с колотящимся сердцем. Лучше быть переподготовленным, чем неподготовленным!

Что мне действительно нравится в этой теме, так это вовлеченность, которая приходит с ней, и поиск творческих способов обезопасить себя. Я всегда люблю слышать всех, потому что именно так мы растем в этой отрасли и учимся друг у друга. Фрикционные компенсаторы предназначены не только для защиты слоя камбия или каната, но и могут накладываться на лонжерон методом подпружинивания! Для М.Р.С. это может быть достигнуто с помощью регулируемого фрикционного вкладыша или любимого вентилятором Teufelberger Pulleysaver 9.0012 !

Важно отметить, что при использовании регулируемого демпфера трения между кольцами кольца должны располагаться на расстоянии не менее 6 дюймов, чтобы обеспечить сцепление с лонжероном. Если кольца не расположены правильно, эффект затягивания не будет создан, и система будет непрерывно двигаться вниз. Абсолютно замечательная вещь в Pulleysaver от Teufelberger, помимо того, что он делает подъем плавным, как масло, — это тугое, как у тигра, действие, которое он обеспечивает на лонжероне! Это дает вам безопасный способ работы с лонжероном с помощью системы MRS.

Хорошо, теперь, когда у меня есть защита от трения, куда мне ее поместить?

И снова отличная дискуссия! Я разговаривал с несколькими людьми на эту тему, и все ответы варьировались от альпиниста к альпинисту. Лично я стараюсь размещать свои системы над такелажным блоком, чтобы избежать контакта стропа/блока или троса с моей системой жизнеобеспечения.

Другие говорят, что они делают и то, и другое сразу после установки такелажа, потому что они хотели избежать падения систем с лонжерона в случае сильной ударной нагрузки, что я абсолютно понимаю. В то время как другим нравится держать врезку под установкой такелажа, а строп выше или наоборот. Ни в одной из этих установок нет ничего плохого, но если вы предпочитаете держать стяжку под установкой такелажа, убедитесь, что она не слишком далеко под системой такелажа. Если слишком далеко, такелажная веревка может коснуться вашей системы лазания и сжечь вашу систему жизнеобеспечения. Второй возможностью может быть ударная нагрузка системы жизнеобеспечения, если вы поскользнетесь или упадете.

Обычно мне нравится работать с лонжероном в S.R.S. Конфигурация подпруги с моим веревочным ключом ! Это включает в себя привязывание Бегущего Боулиня с завязкой Yosemite, это неизвлекаемый анкер, если вы не привяжете Анкерный Изгиб, прикрепленный карабином, к хвостовому концу Бегущего Боулиня. Главное здесь, чтобы сделать его извлекаемым, проденьте падающий конец вашей системы подъема через этот карабин. Это просто и эффективно!

Пример изображения моего S.R.S. Конфигурация подпруги с помощью моего веревочного ключа.

 

Как только я упаду на землю, чтобы выбраться, я потяну за два конца веревки, пропущенные через карабин, и поднесу к себе якорь купола. Еще один взрывобезопасный анкерный анкер включает в себя использование Alpine Butterfly с анкерным кольцом или халтурой, что делает извлечение еще более простым. На этом анкере альпинист передвигается на отрезке веревки, продетом через анкерное кольцо. Потянув за конец веревки с альпийской бабочкой, якорь упадет либо на землю, либо туда, где должен быть сделан следующий разрез.

Существует множество надежных вариантов подключения, и мы хотели бы услышать от каждого из них. Помогите распространить знания! Опуститесь ниже и дайте нам знать, какие креативные способы вы прикрепляете к лонжерону. Знание — сила!

Отчет о заклепках: Крепления лонжеронов

Каждый моряк рано или поздно чувствует потребность в добавлении креплений к своим лонжеронам. Возможно, что-то сломалось, или крепления выглядят подозрительно. Или вы, возможно, хотите добавить ступени мачты или щековой блок для внешнего рифления.

Мы рассмотрели обновления оборудования палубы в различных отчетах (поищите монтажное оборудование палубы и опорную плиту в наших онлайн-архивах), добавление оборудования мачты требует различных навыков. Чаще всего для крепления алюминия или мачты используется крепежный винт или заклепка. Большинство из них сделаны из алюминия, и большинство креплений крепятся с помощью крепежных винтов или заклепок. Что лучше и какого типа?

Легко отмахнуться от вытяжной заклепки как от производственного упрощения, настаивая на том, что крепежный винт с правильной резьбой прочнее. Но сотни тысяч пляжных катеров были построены с клепанными лонжеронами, многие из них оставались на пляжах десятилетиями, а история эксплуатации впечатляет. Глухая заклепка цепко захватывает тонкий материал, вытягиваясь только после того, как металл деформируется настолько, что резьбовое крепление сорвется и уже давно исчезнет. Недостатком заклепок является их ограниченный диапазон размеров (обычно используется только 3/16 дюйма) и то, что их необходимо высверливать, чтобы удалить оборудование.

Крепежные винты позволяют снимать фурнитуру, но у них есть и недостатки. Нарезание резьбы требует определенного навыка и практики. При многократном удалении алюминиевые нити изнашиваются и стираются. Со временем резьба может подвергнуться коррозии, что сделает удаление невозможным или, в конечном счете, ослабит соединение. Обильное покрытие крепежа и сопрягаемой поверхности противозадирным покрытием поможет предотвратить это (см. Противозадирные покрытия для лонжеронов, PS , июль 2018 г.), но не навсегда. Наконец, если стенка лонжерона тонкая, зацепиться может только несколько витков.

Шурупы для листового металла редко бывают лучшим решением. Они предназначены для тонких материалов, обычно менее 0,020 дюйма. Даже если размер отверстия подходит для более толстых материалов, шурупы для листового металла могут сломаться во время установки. Острые концы шурупов для листового металла могут перерезать, зацепить или разорвать веревки или провода внутри лонжерона. Близкие родственники шурупов для листового металла — саморезы и самонарезающие шурупы — в тест не включались.

Дрю Фрай

Что мы тестировали

Мы испытали три типа вытяжных заклепок: стандартные (для обычных нагрузок), уплотнительные (с герметичными стержнями для предотвращения проникновения воды) и высокопрочные (для более высоких нагрузок, с более толстым материалом в головке и стержне). Вытяжные заклепки представляют собой заклепки с полым стержнем, предназначенные для установки, когда доступна только одна сторона. Мы также протестировали крепежные винты (как с крупной, так и с мелкой резьбой) и винты для листового металла. Мы сосредоточились на крепежных элементах размером 3/16 дюйма (#10), так как это наиболее распространенный размер для мачтовых фитингов на тонких лонжеронах. Меньшие размеры предназначены для очень легких фитингов, где прочность не является проблемой. Более крупные крепежные детали обычно крепятся болтами или имеют опорные пластины.

Как мы тестировали

Образцы были собраны и испытаны как на сдвиг, так и на растяжение (выдергивание). Мы тестировали сломанный лонжерон пляжного катамарана Prindle 16 (алюминий толщиной 0,081 дюйма). Толщина лонжеронов круизных парусников, которые мы измерили для сравнения, варьировалась от 0,080 до 0,125 дюйма для лодок длиной примерно 27 футов и от 0,125 до 0,165 дюйма для 34-футовой лодки. Заклепки были обычным явлением на более тонких лонжеронах, становясь менее распространенными по мере увеличения толщины металла, но по-прежнему использовались для небольших фитингов.

 

Дрю Фрай

Наблюдения

Опорные пластины — это всегда хорошая идея при высоких растягивающих нагрузках. Однако при испытаниях на прочность на сдвиг все разрушения были связаны со сдвигом крепежного элемента. Таким образом, ремни, выступы и фурнитура типа хомутов не требуют опоры, в то время как кулачковые планки и шкивы, которые вызывают натяжение крепежа (наружная сила), выиграют от опорной пластины или шайбы для заклепки и опорной пластины и гайки для машинный винт.

Шайбы в сочетании с глухими заклепками могут оказаться невозможными, когда задняя часть заклепки недоступна (как это часто бывает), но иногда возможно установить опорную пластину на место.

Дрю Фрай

Крепежный винт против заклепки

В ходе наших испытаний крепежные винты и заклепки были ноздря в ноздрю с точки зрения прочности. Заклепки превосходили тонкие материалы, и их было проще устанавливать.

Винты были менее щадящими для новичка. Чтобы проверить это, мы намеренно использовали метчик слишком большого размера для сверления шурупов или начали метчик криво, и в обоих случаях прочность уменьшилась вдвое. Таким образом, заклепки являются победителем в лонжеронах толщиной менее 0,08 дюйма и, вероятно, будут столь же эффективны, как и крепежные винты, в материалах толщиной до 1/8 дюйма.

Усталость металла. Ослабленный крепеж может постепенно ослабить стенку лонжерона, поскольку он перемещается в отверстии под нагрузкой. Наши испытатели обнаружили, что большая грибовидная головка заклепки менее подвержена постепенному ослаблению под действием вибрации и ударов.

 

Дрю Фрай

Коррозия. Без обработки как винты, так и заклепки подвержены коррозии. Наши тесты показали небольшую разницу между ними. Риск можно снизить, используя не содержащие металлов противозадирные средства, такие как Tef-Gel или Loctite (см. Противозадирные покрытия для лонжеронов, 9).0033 PS , июль 2018 г.).

Алюминий и заклепки из нержавеющей стали. Алюминиевые заклепки оказались самыми слабыми креплениями в нашем тесте, даже слабее, чем крепежные винты с мелкой резьбой. Иногда предполагают, что алюминиевые заклепки исключают гальваническую коррозию. На самом деле, мы наблюдаем обратное, чтобы быть правдой. Мачта и заклепка сделаны из разных алюминиевых сплавов, и кажется, что алюминиевые заклепки более активны, чем нержавеющая сталь или монель в морской среде.

Герметичные и открытые заклепки

Дрю Фрай

Преисполненный юношеской гордыни, один из наших испытателей однажды отправил первую пляжную кошку в остатки урагана, перевернулся в прибое и сломал мачту. Когда он переносил старые фитинги на новую трубу, он добросовестно загерметизировал все соединения, но использовал открытые заклепки, не понимая, что через полые штоки может попасть значительное количество воды.

Несколько месяцев спустя он снова перевернулся, и за это время мачта начала наполняться водой. Хотя лодка не повернулась черепахой, выпрямление лодки было эпической борьбой, и вода некоторое время хлестала из выхода фала на дне, демонстрируя, что верхние четыре фута мачты были затоплены.

Итог: используйте уплотнительные заклепки на мачтах лодки и везде, где необходимо предотвратить утечку воды.

Мелкая и крупная резьба

Еще больше усложняет ситуацию то, что крепежные винты бывают как с крупной, так и с мелкой резьбой. Производители не стали бы предлагать оба продукта, если бы каждый из них не обладал уникальными преимуществами. Итак, что лучше?

Болт с мелкой резьбой примерно на 14 процентов прочнее, потому что площадь поперечного сечения немного больше. Более тонкая резьба обеспечивает более точную регулировку там, где сжатие прокладки имеет решающее значение. С другой стороны, грубые нити лучше сопротивляются зачистке, что является важным преимуществом для тонких материалов. Резьба большего размера более устойчива к усталости, а перекрёстная резьба менее вероятна, что важно для мягких материалов, таких как алюминий. Наконец, грубые резьбы лучше допускают гальванические покрытия и противозадирные составы.

Итог: Крупная резьба является первой для выбора для алюминиевых лонжеронов и практически для всех болтов из нержавеющей стали.