видео с вытягиванием своими руками
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся процессом вытягивания кузова автомобиля после аварии.
Мы рассмотрим некоторые моменты, известные для профессионалов, но непонятные для новичков.
Итак, перед ремонтом повреждённого кузова автомобиля, важно внимательно осмотреть и понять логику повреждений. Что и куда сместилось, что можно отремонтировать, а что нужно менять. Нужно определить, изменены ли геометрические параметры кузова. При ударе в переднюю или в заднюю часть автомобиля, могут быть повреждены соответственно передние или задние лонжероны. При боковых ударах может сместиться боковая стойка кузова, а также порог и пол. Полная картина будет видна, после разбора кузова, снятия повреждённых панелей, радиаторов, фар и пр.
Ремонт начинается с постановки «на место» всех силовых элементов, влияющих на геометрические параметры кузова. Даже если какие-то из силовых элементов требуют замены, их, всё равно, нужно вытянуть и, насколько возможно, вернуть «геометрию» кузова до нужных размеров. Это вернёт точки креплений элементов, требующих замены на свои места.
Измерение «геометрии» кузова
Для понимания того, куда и насколько сместились силовые элементы кузова, для измерения геометрических параметров применяются различные измерительные системы.
Чаще всего, в условиях гаражных мастерских и небольших автосервисах применяют линейки для измерения геометрии кузова, а также простые рулетки.
Рулеткой не всегда удобно пользоваться, так как на пути двух точек, между которыми нужно измерить расстояние, могут быть различные преграды (особенно в моторном отсеке). Измерительная линейка позволяет сделать замеры достаточно легко (см. статью о измерении геометрии кузова).
Важно проверить диагонали чашек амортизаторов и мест крепления подвески к кузову. Эти параметры влияют на выставление развала-схождения колёс.
Термической способ рихтовки крыла автомобиля
Такой ремонт крыла автомобиля своими руками является одной из наиболее популярных ввиду ее простоты и доступности. Все, что вам понадобиться для такой работы — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом.
Их можно купить в любом строительном магазине. Объем баллончика может быть каким угодно (лишь бы хватило воздуха). Однако при выборе подходящего фена необходимо обратить внимание на мощность — ее должно хватить на то, чтобы разогреть металл до необходимой температуры (от этого зависит, насколько качественной будет рихтовка). Именно поэтому предпочтение стоит отдавать промышленным термопистолетам. Они отличаются высокой мощностью, низкими энергозатратами и ценой. Когда у вас все готово, можно приступать к работе. Она выполняется следующим образом:
- Вымыть и высушить всю рабочую поверхность транспортного средства. На крыле не должно остаться грязи или ржавчины.
Удаление вмятины монтажным феном - Равномерно прогреть всю поверхность вмятины промышленным феном (переусердствовать тут не стоит, так как высокая температура может повредить лакокрасочную поверхность).
- После того как повреждение прогрелось, его нужно охладить. Для этого следует, взболтав баллончик с воздухом, равномерно обработать им вмятину. Распыление должно продолжаться 15—20 секунд (до появления инея).
- Под воздействием температурной разницы дефект должен распрямиться. Если этого не произошло, то вышеописанную процедуру следует повторять до полного вытягивания.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Стапель для вытягивания кузова автомобиля
Для того чтобы вытягивать силовые элементы кузова, а также, в целом, производить вытягивающие операции, кузовщики применяют стапель. Стапель предназначен для жёсткого крепления кузова и последующего вытягивания его повреждённых элементов. Крепление обычно производится за отбортовки порогов. Это нужно, чтобы автомобиль не двигался вместе с вытягиваемым элементом.
Многие гаражные мастера кузовного ремонта обходятся без применения стапеля. Для этого в гаражах используют забетонированные петли, которые располагаются по периметру гаражного пола. Они служат как для вытягивания кузова (к ним цепляется лебёдка или гидравлическая стяжка), так и для фиксации автомобиля цепями с обратной стороны вытягивающего усилия. Если вытягивается перед, то привязывается цепями к петлям зад автомобиля, если вытягивается зад, то привязывается, соответственно, передняя часть. Также, используют упоры, при применении бокового вытягивающего усилия.
Чаще, всё же, применяется стапель. Гаражные мастера кузовного ремонта приобретают стапели, пригодные для применения в небольших мастерских, а также копируют и изготавливают конструкции заводских стапелей, а также собирают самодельные стапели, придуманные самостоятельно. В крупных автосервисах применяются стапели платформенного типа.
В каких случаях можно обойтись без покраски
Методы собственноручного кузовного ремонта, описанные ниже, дают различный эффект, в зависимости от степени повреждений, их расположения, а также материала поврежденных деталей. Проще всего устранять дефекты на стальных деталях, поскольку этот металл имеет высокие характеристики «памяти», в отличие от алюминия. Деформации на конструкциях из стали являются обратимыми: это значит, что металл в поврежденных участках не мнется, а лишь «смещается». Достаточно «сдвинуть» его в исходное положение, чтобы полностью устранить возникшие дефекты. Как правило, краска на кузовных элементах при этом остается невредимой, благодаря чему процесс ремонта значительно упрощается и удешевляется.
Правила вытягивания кузова автомобиля
- Принцип вытягивания повреждённого элемента в том, чтобы приложить усилие в направлении, противоположном силе удара при аварии.
- В процессе вытягивания необходимо простукивать складки на металле, образованные при деформации. Реализуется это следующим образом: вытягивающее усилие выравнивает элемент и потом процесс как бы приостанавливается, после простукивания, вытягивание возобновляется, и складка металла разравнивается.
- Существует такое понятие, как «перетяжка». Смысл в том, чтобы перетянуть повреждённый элемент немного больше, чем нужно, так как он всё равно немного вернётся.
- Отштампованный металл, можно сказать, имеет «память». То есть, все деформированные детали кузова находятся в напряжении. Задача кузовщика снимать эти напряжения, выравнивая повреждённые элементы и «помогать» металлу вернуться в исходное состояние.
- Иногда, при вытягивании силовых элементов кузова, применяют нагрев . Это помогает вытянуть неподатливые участки. Не рекомендуется делать на высокопрочной стали силовых элементов, так как это значительно её ослабляет.
- Также, иногда, приходится делать надрезы, чтобы ослабить неподатливые складка.
Также можете прочитать статью о выравнивании кузова автомобиля, где подробно рассматриваются технологии ремонта кузова.
Как это работает?
Выравнивание формы кузова при помощи домкратов должно происходить в несколько этапов:
- Демонтаж всех деталей, которые каким-либо образом мешают проведению ремонта и доступу к местам повреждений.
- Установка кузова автомобиля на специальные опоры.
- Установка гидравлического домкрата и определение угла воздействия.
- Запуск вытяжки. Во время проведения процесса вытягивания всегда очень важно выполнять замеры специальной кузовной линейкой и сравнивать показатели по контрольным точкам первичного чертежа корпуса.
- Во время вытягивания механики также «постукивают» молотком по всем перекосам и сгибам металла, что помогает придать корпусу первичную форму.
- В случаях, когда с первого раза так и не удалось вытянуть детали в прежнее положение, производится повторное вытягивание с передавливанием, в таком положении все оставляют на сутки для «привыкания» металла. Если повреждения очень масштабные, то вмятину могут вытягивать сразу два или три домкрата.
Такой метод может подразумевать использование вакуума в тех случаях, когда вогнутая часть сохранила целостность лакокрасочного слоя, он позволит избежать необходимости делать «косметику». Он может обойтись дороже, но учитывая, сколько стоит покраска машины, такая вытяжка все же дешевле.
Места для установки оборудования для вытягивания кузова
Не исключено и использование обратного молотка, но здесь покраски не избежать. Метод работает так:
- К погнутому участку приваривается зацепной крючок из толстой проволоки.
- К крючку цепляется обратный молоток, которые ударами будет вытягивать металл в изначальное положение.
- Когда процесс успешно завершен, зацепки срезаются, а кузов проходит шлифовку и покраску.
Иногда для установки обратного молотка может просверливаться отверстие для зацепки, в которое продевается гайка с шайбой. После завершения отверстие обрабатывают шпатлевкой или заваривают.
Еще одним способом ремонта корпуса является вытягивание с применением газовой горелки, в основном его используют для осадки вытянувшегося металла и разравнивания складок. Здесь работать нужно очень осторожно, держа горелку на расстоянии, иначе есть риск прожигания корпуса.
Обратите внимание, что вытяжка должна быть своевременно закончена. Это означает, что все работы вы должны завершить одновременно с полным остыванием поверхности, иначе он может вернуться в неправильное положение.
Стенд для рихтовки автомобиля
Самым популярным же среди приспособлений для устранения деформаций автомобильного корпуса является специальный стенд:
- На него устанавливается кузов и закрепляется струбцинами в четырех точках для надежной фиксации – в точках соединения пола автомобиля с порогами.
- Подбираются подходящие захваты исходя из локации повреждений. Затем они крепятся на автомобиль, и устанавливается правильный угол вытягивания.
- Запускаются гидравлические домкраты, которые выполняют предварительную вытяжку корпуса. После этого производятся контрольные замеры, при необходимости процесс повторяют.
- Далее выполняется рихтовка корпуса.
Также заслуживает внимания и самый простой способ ремонта деформаций – демонтаж испорченной детали с применением усилителя, который 6-миллиметровым сверлом пройдет по периметру сварочного шва и отделит часть корпуса от корпуса. Его рихтуют и приваривают на место.
Если ремонту подвергается весь кузов, то нужно предотвратить проседание дверей путем подставки под передние и центральные стойки специальных козелков в том количестве, сколько потребуется для надежной опоры.
Для каждого вида деформации могут применяться различные методы вытяжки и рихтовки, при этом все они направлены на сокращение масштабов вмешательства в целостность кузова. Поэтому предпочитаемым способом вытяжки считается работа с корпусом автомобиля на стенде или использование домкратов. Маленькие же вмятины порой можно ликвидировать своими руками бытовым феном, используя нагревание.
Автор: Екатерина
Гидравлическая растяжка
Гидравлическая растяжка применяется в кузовном ремонте для вытягивания методом выдавливания. Существуют различные гидравлические растяжки, дающие различное усилие от 4‑х тонн и выше. Примером применения этого приспособления можно назвать вытягивание боковых стоек кузова, выдавливанием изнутри салона. Можно выправлять смещённые в сторону лонжероны. А также, выправление деформированных дверных проёмов и проёмов лобового и заднего стёкол. Обычно мастера-кузовщики приобретают набор, включающий в себя несколько видов удлинителей разной длины, насадки, саму растяжку и гидравлический насос, но можно купить каждый элемент отдельно.
Способы удаления простых вмятин на авто
Ремонт мелких вмятин, выполняет без перекраски поврежденного участка. Исправление дефекта выполняют при помощи технологии PDR (paintless dent repair), то есть без перекраски восстанавливаемой детали. Для выполнения работ применяют:
- Магниты. Позволяют выровнять небольшие повреждения кузова. под приспособление подкладывают маленький кусочек ткани без ворса.
- Клеевой аппликатор, приспособление крепится к кузову автомобиля при помощи клея. После высыхания клеящего состава, специалист слегка тянет аппликатор в свою сторону, тем самым выравнивая залом кузова.
- Присоски, позволяют выполнить исправление простых дефектов. Вакуумный метод вытягивания убирает заломы металла, образовавшиеся после попадания в машину мелких камней, падения града и сосулек.
- Строительный фен, с помощью инструмента устраняют дефекты, имеющие различную форму. Теплым воздухом обдувают повреждение, после, сразу обдают его холодным воздухом из баллончика.
- Крючки. Данные приспособления полезны для вытягивания скрытых деталей. Ими достают короба, и подштамповки из скрытых участков поверхности кузова.
- Отбойник. Имеет сигарообразную форму, и предназначен для выравнивания выгнувшегося наружу металла.
- Резиновый молоток. С обратной стороны поврежденного участка устанавливают резиновую подложку. Аккуратными ударами выравнивают поверхность. Способ удаления вмятин на авто применим как для небольших, так и глубоких дефектов.
Также к списку необходимых инструментов относят набор для выравнивания дефектов Pops a Dent. В него входят насадки, скоба из пластика, клей. Ремонт выполняют следующим образом:
- Центр поврежденного участка тщательно обезжиривают.
- Нагревают клеящий состав. Для этого клеевой стержень вставляют в пистолет, и подключают его к электросети.
- Разогретый состав наносят на насадку из резины, круговыми движениями приклеивают ее к центру повреджения.
- Спустя 2-3 минуты к накладке присоединяют скобу.
- Барашком скобу накручивают на насадку до тех пор, пока дефект не будет устранен.
- Через 5 минут после завершения работ, приспособление снимают с кузова.
Использование специального оборудования Pops a Dent целесообразно при частом появлении вмятин на кузове машины. Если дефекты данного плана появляются редко, выгодней будет использовать другие технологии вытягивания повреждений.
Кузовные захваты
Для непосредственного крепления цепи от вытягивающего устройства (лебёдки или стяжки) к повреждённому элементу применяются различные кузовные захваты.
Иногда приваривают металлические петли и пластины с петлями в местах, где невозможно применить кузовной захват, либо при отсутствии специальных захватов.
Некоторые современные кузовные захваты имеют самозажимную конструкцию. При добавлении вытягивающего усилия, захват сжимается сильнее, что предотвращает его выскальзывание.
Выправление вмятин с помощью нагрева и последующего охлаждения
Смысл данного метода заключается в том, чтобы прогреть поврежденный участок кузова строительным феном, после чего резко охладить металл. Технология основана на явлении температурного расширения материалов. Когда металл нагревается, деталь незначительно расширяется, при охлаждении происходит обратный процесс – усадка. При этом чрезмерное напряжение, возникшее на вмятом участке, быстро снимается, и деталь выравнивается, принимая свою первоначальную форму.
Этот метод целесообразно использовать при устранении относительно небольших деформаций. К примеру, он отлично подойдет для удаления вмятин, возникших после легких ударов руками, футбольными мячами и др.
Нагрев можно осуществлять как строительным феном, так и бытовым. Для охлаждения можно использовать баллончики, используемые для продувки пыли в компьютерах. Если есть возможность, можно также использовать сухой лед.
Последовательность действий такова:
- Перед началом работ необходимо тщательно очистить обрабатываемый участок от различных загрязнений, которые могут препятствовать полноценному нагреву детали. Для этого можно использовать обычный мыльный раствор.
- С помощью фена необходимо в течение 30-60 секунд прогревать центральную область вмятины, совершая круговые или спиральные движения нагревательным устройством. Контуры поврежденного участка нагревать не следует, иначе эффективность метода может резко снизиться.
Строительные и бытовые фены имеются далеко не у всех автомобилистов. Поэтому для нагрева металла можно использовать альтернативные способы, например обыкновенную горячую воду. Но недостатком метода является то, что нагреву может подвергнуться не только центральная часть поврежденного участка, но и его контуры, из-за чего работа может усложниться.
- После нагрева необходимо подождать несколько секунд, затем с помощью баллончика охладить участки по периметру вмятины на протяжении 10 секунд. Дюзу или трубку нужно держать на коротком расстоянии от поверхности – около 3 см.
- При использовании сухого льда рекомендуется применять защитные перчатки, чтобы не обморозить руки. Также можно воспользоваться полотенцем или куском обычной ткани без ворса.
- На завершающем этапе необходимо протереть металлическую поверхность и убрать с нее образовавшийся конденсат. Если вмятина не была полностью устранена, можно повторить процесс. Для достижения лучшего эффекта следует аккуратно простукивать по периметру поврежденного участка.
Вытягивание чашек амортизаторов
Как было сказано выше, при измерении «геометрии» кузова важно проверить расположение чашек амортизаторов. Измеряются диагонали отрезков от центров верхних болтов крепления стоек к болтам крепления кронштейнов капота к кузову. Также, проверяются диагонали расстояний между центрами болтов обеих чашек кузова.
При смещении чашек амортизаторов применяется специальное приспособление. Оно позволяет вытягивать чашку в любом направлении.
Типы вмятин
Перед тем как выпрями вмятину на машине своими руками нужно знать, какие типы повреждений существуют. Вмятины на автомобиле имеют разную форму и степень повреждения. Маленькие дефекты, как правило, появляются на крыше и капоте машины из-за града, и небольших камней. Средние и крупные заломы металла – прямой результат неаккуратного вождения. Такие вмятины на кузове машины могут иметь сложную форму.
Если краска на месте крупного залома покрылась трещинами, и стала отваливаться, тогда, помимо устранения вмятины потребуется восстановить лакокрасочное покрытие. В противном случае, на части кузова, где возникло повреждение, образовываются очаги коррозии.
Вытягивание на стендах
Самый сложный кузовной ремонт – это растяжка на стендах, для чего используется не только специальный инструмент, но и сложное оборудование. Почти всем процессом вытягивания управляет робот, который программируется предварительно человеком. Растяжка на стендах применяется в тех случаях, когда кузов требует капитального ремонта или восстановления заводской геометрии.
Для вытягивания на стендах кузов фиксируется специальными приспособлениями и на определенных точках, на которые требуется создать воздействие, закрепляются оттягивающие цепи или рычаги. После этого практически все делает компьютер – по предварительным измерениям, которые характеризуют степень нарушения геометрии, оборудование настраивается на такое воздействие, которое возвращает все контрольные точки на свои места.
Дополнительно при стендовом вытягивании могут использоваться и ручные инструменты в виде молотков или рычагов. Ручная выправка применяется в тех местах, где невозможно закрепить оттягивающие приспособления. Таким образом, кузов восстанавливается до прежнего состояния комплексно, а как это выглядит на практике, можно понять после просмотра нескольких видео, которые показывают возможные варианты вытягивания кузова.
Замена детали или ее части
При наличии более серьезных повреждений, устранение вмятин не поможет восстановить целостность детали. В этом случае кузовной элемент, либо его наиболее сильно поврежденную часть, меняют на новую. При замене, необходимо отыскать деталь, идентичную заменяемой. Если производится замена определенного участка, то заплатку вырезают из такого же металла. Далее ее приваривают к восстанавливаемой детали.
Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно самостоятельно устранить без перекраски. Восстановлению подлежат ранее не повреждавшиеся части корпуса. При появлении растрескиваний краски, разломов и перегибов, выполнить ремонт без покраски не получится.
Восстановление геометрии кузова автомобиля — база знаний Kuzovnoy.
RuПри серьезных повреждениях транспортного средства нередко происходит нарушение геометрии несущего кузова. Ремонт в таких случаях необходимо начинать с непосредственного восстановления геометрических параметров конструкции автомобиля.
Порядок выполнения восстановительных работ:
- Проверяем геометрию кузова и выявляем области ее нарушения;
- Проводим внешний осмотр автомобиля, и стараемся определить порядок нанесения повреждений;
- Устанавливаем автомобиль на стапель;
- При необходимости разбераем некоторые участки, для доступа к ремонтируемой области;
- Используя возможности стапеля вытягиваем и восстанавливаем поврежденные участки;
- При необходимости, меняем поврежденные элементы.
Проверка геометрии кузова
Необходимо произвести измерения кузова между контрольными точками.
Внешний осмотр
Внешний осмотр и анализ, позволяют восстановить порядок образования повреждений. В дальнейшем, это поможет определить последовательность ремонта поврежденных участков.
Установка автомобиля на стапель
При установке транспортного средства на стапель, оно принимает ровное горизонтальное положение и крепко фиксируется. Надежное крепление автомобиля в определенных местах, позволяет в дальнейшем выдержать необходимые нагрузки в процессе вытягивания повреждений.
Разборка автомобиля
Демонтаж некоторых узлов и агрегатов, позволит обеспечить свободный доступ к ремонтируемой области. Это значительно облегчит ремонт и позволит выполнить его на более качественном уровне.
Восстановление поврежденных участков
Для восстановления поврежденных участков необходимо определить направление вытягивания. На начальном этапе восстановления, необходимо прилагать усилие к прямым структурным единицам в прямом направлении. При этом тянущая сила действует наиболее эффективно. Не допускается вытягивание по диагонали, это приведет к дополнительным повреждениям.
После ослабления тянущего воздействия на кузов автомобиля, происходит небольшое отклонение металла назад. Это происходит из-за эластичных свойств металла, а так же из-за его уплотнения в местах повреждения. Учитывая эти факторы необходимо немного дальше вытягивать поврежденные элементы относительно его правильного положения.
Для наиболее эффективного восстановления повреждений необходимо простукивать молотком область пластической деформации в процессе вытягивания. В этой области металл становится более жестким.
Восстанавливать поврежденные участки необходимо постепенно. Не нужно стремиться вытянуть все за один раз. В противном случае могут образоваться разрывы в металле.
При нагревании области пластической деформации происходит размягчение металла. Это позволяет наиболее эффективно исправлять повреждения, но при этом снижается прочность металла.
Замена поврежденных элементов
В процессе восстановления геометрии кузова нередко возникают ситуации, при которых требуется замена некоторых элементов кузова или их отдельных участков. Данную операцию можно рассмотреть на примере замены переднего лонжерона.
О замене передних лонжеронов читайте здесь.
Заключение
Процесс восстановления геометрии кузова является сложной процедурой и требует использование специального оборудования. Для достижения качественного результата доверяйте ремонт проверенным специалистам.
Как получить расчет стоимости ремонта кузова автомобиля
Содержание
- Как получить расчет стоимости ремонта кузова автомобиля
- Как найти мастерские по ремонту кузова автомобиля
- Сколько стоит ремонт кузова автомобиля?
- Покроет ли моя страховка ремонт кузова автомобиля?
- Помните, что некоторые повреждения могут не стоить подачи страхового возмещения
Загрузить полное оглавление
Чтобы получить оценку ремонта кузова после автомобильной аварии, вам необходимо найти авторитетные автомастерские в вашем регионе. и позвоните, чтобы записаться на прием, чтобы оценить размер ущерба.
Как рассчитать стоимость кузовного ремонта
Чтобы рассчитать стоимость ремонта поврежденного автомобиля, выполните следующие действия:
Как найти мастерские по кузовному ремонту
Вы должны стремиться сравнивать не менее трех оценок ремонта при столкновении, прежде чем отправляться в ремонтную мастерскую. Убедитесь, что они включают разбивку всех ремонтных работ и стоимость запчастей и работы.
Получение нескольких предложений поможет вам найти самую доступную оценку, но цена — не единственное, о чем нужно думать. Вы также хотите сохранить качество и
надежность автомастерской
иметь в виду при принятии окончательного решения.
Вот что вам следует учитывать:
Удовлетворенность клиентов и сертификаты: Используйте такие сайты, как
SRCS
, чтобы проверить сертификаты магазина, которые сообщают вам, насколько они современны в отношении оборудования, обучения и производителя. специализации.
Carwise
— хорошее место для проверки стандартов магазина на основе отзывов реальных клиентов.
Логистика: Спросите о базовой цене на работу, сколько времени займет процесс ремонта, дают ли они гарантию на свою работу и получите ли вы бесплатную аренду, пока ваш автомобиль находится в магазине.
Оценки: Оценки обычно бесплатны и занимают около 30 минут. Вы можете записаться на прием онлайн. Не забудьте сравнить три оценки (если возможно) , прежде чем отправляться в ремонтную мастерскую.
Сколько стоит кузовной ремонт?
Затраты на ремонт при столкновении составляют лишь небольшую часть
затрат на автомобильную аварию
, но в среднем они составляют около 7500 долларов США за инцидент с травмами, не приводящими к инвалидности.
Стоимость ремонта вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, что нуждается в ремонте, и конкретной ремонтной службы. Например, крошечный ремонт вмятины
обычно стоит намного меньше, чем установка запасных частей, но
Стоимость покраски автомобиля
может увеличить расходы.
Вот средние затраты, которые вы можете ожидать для наиболее распространенных видов ремонтных работ после аварии:
Не забудьте учесть
стоимость буксировки
в центр ДТП и любой механический ремонт, если ваш автомобиль сильно поврежден.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)
Покроет ли моя страховка ремонт кузова моей машины?
Страховые компании обычно выбирают для вас предпочитаемую ремонтную мастерскую если ваша страховка
покрывает ремонт
. Вот некоторые виды покрытия, которые могут покрывать ваш ремонт, и примеры того, когда вы будете их использовать:
Если вы продолжите подачу претензии, спросите у своей страховой компании, есть ли у них предпочтительный или утвержденный кузовной ремонт. У вас будет гораздо меньше бумажной работы, и ремонт, скорее всего, будет выполнен быстрее, если вы воспользуетесь рекомендацией своей страховой компании.
Помните, что некоторые виды ущерба могут не стоить подачи страхового иска
В некоторых случаях, возможно, стоит сначала получить предварительную оценку, чтобы узнать, стоит ли
подавать страховой иск
. Если ваша франшиза при столкновении составляет 1000 долларов США, а ваш ущерб оценивается всего в 750 долларов США, возможно, вам будет лучше
не подавать иск по страхованию автомобиля
.
“
Джерри
делает выбор новой страховки таким же простым делом, как покупка продуктов. Несмотря на то, что за последние 2 года я попал в автомобильную аварию, Джерри нашел для меня отличную сделку с Nationwide — я перешел с 340 долларов на 9 долларов.0 в месяц!» — Pan N.
Удаление автомобильных вмятин | Техник по ремонту после столкновений
Когда транспортное средство попадает в аварию и на его кузове появляются вмятины, целостность самого листового металла изменяется. Специалисты по ремонту после столкновений применяют инструменты и методы, чтобы вернуть ему первоначальную форму.
Если вы хотите узнать больше об этом процессе с экспертной точки зрения, эта статья от команды Automotive Training Center расскажет вам, как удаляются вмятины с автомобилей, чтобы вернуть автомобилям былую славу.
Не стесняйтесь обращаться к экспертам в нашем кампусе в Уорминстере или Экстоне с любыми вопросами.
Этап 1: Оценка повреждения вмятины и выбор инструментовКаждая вмятина и столкновение разные, что делает ремонт каждой вмятины уникальным. Советы в этом посте будут сосредоточены в основном на удалении больших вмятин, обычно не менее нескольких дюймов в длину и несколько дюймов в ширину. Небольшие вмятины можно выдавить или заполнить менее интенсивными методами.
Чтобы выбрать инструменты, необходимые для работы, важно измерить длину и глубину вмятины. Кузовные молотки и тележки — это два типа инструментов, которые вы можете использовать для удаления вмятин. Эти инструменты бывают разных размеров, форм и веса, поэтому важно, чтобы молоток и тележка соответствовали глубине и кривизне вмятины.
Выберите молоток самого скромного размера, который может выполнять эту работу, и тележку, форма которой больше всего напоминает форму вмятины.
Фаза 2: Найдите заднюю и переднюю часть вмятиныДля устранения повреждения молотком требуется доступ к обеим сторонам вмятины: нижней и внешней поверхности. Чтобы добраться до задней части помятого металла, нужно снять дверные панели или крылья.
Вы будете стучать по тележке, так как она стабилизирует удары, сделанные внутри помятой поверхности снаружи листового металла. Поместите молотковую тележку снаружи вмятины, а молоток внутри.
Фаза 3: Использование молоткаВсегда нужно начинать с самой центральной или самой глубокой точки вмятины. Важно делать это с осторожностью, поскольку современный листовой металл тоньше, чем раньше. Последнее, что захочет сделать техник по ремонту после столкновений, — это еще больше растянуть вещи сильным ударом молотка.
Используйте наименьшее усилие, необходимое для достижения результатов, приближающих металл к его первоначальной форме. Часто это будет означать использование коротких, нежных нажатий, чтобы вернуть все в нужное русло.
Ключ к удалению вмятин: практика и терпениеКак и в случае самостоятельного ремонта, практика всегда приводит к совершенству. Даже если вы впервые устраняете повреждение вмятины, используя наши советы и дозу усердия, вы можете выбить вмятину и быть на пути к тому, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый.
Однако, если вмятина слишком сложна для устранения или вы не получаете желаемых результатов, вы можете доставить свой автомобиль к специалисту по ремонту после столкновений.