11Ноя

Как выровнять крыло автомобиля: Мастер-класс Кена Сакамото по ремонту вмятин без применения шпаклёвки

Содержание

Мастер-класс Кена Сакамото по ремонту вмятин без применения шпаклёвки

Кен Сака­мо­то (Ken Sakamoto) мастер кузов­но­го ремон­та, рих­тов­щик высо­чай­ше­го клас­са. Он зани­ма­ет­ся прав­кой метал­ла более 40 лет. Он открыл свою соб­ствен­ную мастер­скую ещё в далё­ком 1978 году. Несмот­ря на то, что он поте­рял инте­рес вос­ста­нав­ли­вать и изме­нять авто­мо­би­ли ещё лет 15 назад, Кен не рас­те­рял свои навы­ки вла­де­ния инстру­мен­та­ми и сей­час управ­ля­ет сво­ей ком­па­ни­ей «Sunchaser Tools» в Паса­дене (при­го­род Лос-Андже­ле­са в Кали­фор­нии). Эта ком­па­ния суще­ству­ет с 1989 года и зани­ма­ет­ся обес­пе­че­ни­ем каче­ствен­ным обо­ру­до­ва­ни­ем мастер­ских кузов­но­го ремон­та. Кро­ме ком­па­нии по изго­тов­ле­нию и постав­ке инстру­мен­тов Кен Сака­мо­то несколь­ко лет назад открыл шко­лу, что­бы пере­да­вать мно­го­лет­ний опыт рих­тов­ки и фор­мов­ки листо­во­го металла.

В этой ста­тье опуб­ли­ко­ва­ны фото­гра­фии с опи­са­ни­ем мастер-клас­са Кена по ремон­ту дефор­ми­ро­ван­ной пане­ли кузо­ва без при­ме­не­ния шпа­клёв­ки. Кен руча­ет­ся, что этой тех­но­ло­гии может научить­ся каж­дый. Самым попу­ляр­ным явля­ет­ся его 3‑х днев­ный курс, где он подроб­но рас­ска­зы­ва­ет о тех­ни­ках рих­тов­ки и дове­де­ния пане­ли до ори­ги­наль­но­го состо­я­ния. Раз­ра­бо­тан­ный им набор «Metall-shrinking kit» постав­ля­ет­ся с видео дис­ком, на кото­ром он так­же всё подроб­но объ­яс­ня­ет. В мастер-клас­се, разо­бран­ном в этой ста­тье Кен пока­зы­ва­ет дей­ствие мето­да фрик­ци­он­ной систе­мы (исполь­зо­ва­ние уса­доч­но­го дис­ка shrinking disc). Подроб­нее об этом дис­ке може­те про­чи­тать в ста­тье “уса­доч­ный диск (shrinking disc)”.

Сака­мо­то возит с собой несколь­ко кры­льев от ста­рых авто­мо­би­лей, на кото­рых демон­стри­ру­ет дей­ствие его тех­но­ло­гии. Для демон­стра­ции выправ­ле­ния вмя­ти­ны Кен нанёс несколь­ко силь­ных уда­ров кузов­ной под­держ­кой по крылу.

Полу­чи­лись вмя­ти­ны с рас­тя­ну­тым металлом.

Итак, зада­ча как мож­но быст­рее выпра­вить три глу­бо­кие вмя­ти­ны. Часы на зад­нем плане будут пока­зы­вать вре­мя ремонта.

Кен рас­пы­лил спе­ци­аль­ные чер­ни­ла поверх вмя­тин и быст­ро про­шёл­ся шли­фо­валь­ным бло­ком по ремон­ти­ру­е­мой поверх­но­сти, что­бы про­явить кон­тур вмятин.

Подой­дёт любое похо­жее сред­ство, но имен­но этот состав вхо­дит в набор фрик­ци­он­ной систе­мы (Friction System kit).

Кро­ме цело­го арсе­на­ла инстру­мен­тов, Кен исполь­зу­ет 4 базо­вые под­держ­ки, кото­рые он реко­мен­ду­ет всем нович­кам, а так­же свой люби­мый моло­ток, кото­ро­му уже 30 лет.

Для нача­ла Кен взял ту же уни­вер­саль­ную под­держ­ку, кото­рой он сде­лал вмя­тин, и посту­чал с обрат­ной сто­ро­ны кры­ла, что­бы выда­вить вмя­ти­ны насколь­ко это воз­мож­но. На этом эта­пе рас­пы­лён­ные чер­ни­ла уже начи­на­ют помо­гать и про­яв­лять остав­ши­е­ся углуб­ле­ния. После быст­рой шли­фов­ки одним из эла­стич­ных бло­ков, наста­ёт вре­мя деталь­ной рих­тов­ки молот­ком с поддержкой.

На этом эта­пе тре­бу­ет­ся лов­кость, точ­ность, для обу­че­ния кото­рым тре­бу­ет­ся вре­мя и прак­ти­ка. Под­держ­ку нуж­но выби­рать, учи­ты­вая фор­му рих­ту­е­мой пане­ли. В дан­ном слу­чае кры­ло выра­же­но выпук­лое. Мел­кие углуб­ле­ние Кен выправ­ля­ет, надав­ли­вая под­держ­кой с обрат­ной сто­ро­ны и несиль­но про­сту­ки­вая их с лице­вой сто­ро­ны. Таким обра­зом, Кен ста­ра­ет­ся мак­си­маль­но выпра­вить вмятину.

После каж­до­го эта­па рих­тов­ки вмя­ти­на шли­фу­ет­ся, что­бы выявить изме­не­ния. Металл всё ещё вол­ни­стый, так как он немно­го растянут.

Боль­шин­ство масте­ров на этом эта­пе уже про­сто зашпа­клю­ют ремонт­ную зону, но толь­ко не Кен.

Это инстру­мент, кото­рый сде­ла­ет кры­ло таким же ров­ным и глад­ким, как новое. Это диск раз­ра­бо­тал Кен, он рабо­та­ет воз­дей­стви­ем тре­ния и нагре­ва на неров­но­сти, что­бы уса­дить (сжать) рас­тя­ну­тый металл обрат­но в нуж­ную фор­му. Уса­доч­ный диск не созда­ёт слиш­ком мно­го теп­ла (как горел­ка), поэто­му изме­не­ния усад­ки метал­ла незна­чи­тель­ные и кон­тро­ли­ру­е­мые. Для при­ме­не­ния уса­доч­но­го дис­ка тре­бу­ет­ся углошли­фо­валь­ная машин­ка, кото­рая име­ет регу­ли­ров­ку обо­ро­тов меж­ду 5000 и 6000 rpm.

Уса­доч­ный диск (shrinking disc) лег­ко исполь­зо­вать, но всё же тре­бу­ет­ся неко­то­рая лов­кость. Важ­ным пра­ви­лом явля­ет­ся его посто­ян­ное пере­ме­ще­ние и более дли­тель­ное воз­дей­ствие на обла­сти, кото­рые тре­бу­ют усад­ки. Про­цесс про­хо­дит в несколь­ко эта­пов. Обыч­но каж­дый этап длит­ся 10–15 секунд. Цель – осла­бить металл и дать ему воз­вра­тить­ся в пер­во­на­чаль­ную фор­му, полу­чен­ную при штамповке.

На сво­их семи­на­рах Кен Сака­мо­то деталь­но учит кон­тро­ли­ро­вать дви­же­ния уса­доч­но­го дис­ка и про­чие тон­ко­сти его применения.

Перед сле­ду­ю­щим эта­пом воз­дей­ствия уса­доч­ным дис­ком тре­бу­ет­ся, что­бы поверх­ность охла­ди­лась. Она может остыть есте­ствен­ным путём, но Кен реко­мен­ду­ет быст­ро про­те­реть поверх­ность метал­ла влаж­ной тряп­кой, что­бы уско­рить про­цесс. Нель­зя силь­но мочить и рез­ко охла­ждать (зака­ли­вать) металл, так как про­цесс усад­ки быст­ро оста­но­вит­ся, а так­же металл ста­но­вит­ся более хрупким.

После несколь­ких повтор­ных эта­пов воз­дей­ствия уса­доч­но­го дис­ка с чере­до­ва­ни­ем с неболь­шим воз­дей­стви­ем молот­ка и под­держ­ки, при­шло вре­мя пере­клю­чить­ся на гиб­кий шли­фо­валь­ный диск P100. Кен про­дол­жил рабо­тать в той же мане­ре, что и уса­доч­ным диском.

С момен­та, как было помя­то кры­ло до это­го эта­па про­шло вре­ме­ни чуть боль­ше 1 часа. В резуль­та­те полу­чи­лось иде­аль­но выров­нен­ное крыло.

Одна из про­ве­рок на ров­ность пане­ли – тест на отра­же­нии. Так ста­но­вит­ся вид­на каж­дая остав­ша­я­ся неров­ность. Палец Кена пока­зы­ва­ет на центр, где была одна из вмятин.

При при­ме­не­нии обыч­ной рих­тов­ки и шпа­кле­ва­нии мог­ло уйти мини­мум в два раза боль­ше времени.

Читай­те так­же по теме:

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Восстановление заднего крыла Тойоты

Авто­мо­биль Toyota Carina 2001 года выпус­ка сле­тел с доро­ги и попал зад­ней левой частью в столб. При пер­вом осмот­ре вид­но, что повре­жде­но левое зад­нее кры­ло, крыш­ка багаж­ни­ка дефор­ми­ро­ва­на, сме­ще­на и зажа­та кры­лом, немно­го дефор­ми­ро­ван и поца­ра­пан бам­пер, раз­би­лось зад­нее стек­ло. У дан­но­го авто­мо­би­ля, кро­ме зад­не­го кры­ла, были и дру­гие вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния, но в этом опи­са­нии про­цес­са ремон­та я крат­ко опи­шу лишь про­цесс вос­ста­нов­ле­ния крыла.

Более подроб­но струк­ту­ру повре­жде­ния мож­но понять после откры­тия крыш­ки багаж­ни­ка и сня­тия бам­пе­ра, зад­не­го лево­го коле­са и обшив­ки багаж­но­го отсека.

Что­бы открыть крыш­ку багаж­ни­ка, при­ва­ри­ва­ем метал­ли­че­скую пла­сти­ну к самой глу­бо­кой части, свер­ху зад­не­го кры­ла. На пла­сти­ну мож­но уста­но­вить спе­ци­аль­ный захват, за кото­рый зацеп­ля­ет­ся крюк вытя­ги­ва­ю­ще­го меха­низ­ма (лебёд­ка, таль или гид­рав­ли­че­ская стяж­ка). Тянуть в дан­ном слу­чае нуж­но пря­мо в про­ти­во­по­лож­ную уда­ру сто­ро­ну (не вверх и не вниз), поэто­му вытя­ги­ва­ю­щее воз­дей­ствие долж­но осу­ществ­лять­ся на высо­те захва­та. Так как вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство зацеп­ле­но за пет­лю в полу мастер­ской, то нуж­но изме­нить высо­ту вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия. Для это­го исполь­зу­ем про­стую дос­ку нуж­ной высо­ты, кото­рую под­кла­ды­ва­ем под цепь вытя­ги­ва­ю­ще­го меха­низ­ма. Что­бы авто­мо­биль не сме­щал­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния, его нуж­но закре­пить на месте. Для это­го исполь­зу­ет­ся ста­пель, либо дол­жен быть уста­нов­лен упор. В дан­ном слу­чае исполь­зо­ва­лась дос­ка в каче­стве упо­ра. Одна часть была упёр­та в сте­ну гара­жа, а дру­гая в кузов внут­ри арки коле­са. Для упо­ра нуж­но выби­рать жёст­кое место на кузо­ве, кото­рое не дефор­ми­ру­ет­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Для того что­бы рас­пре­де­лить нагруз­ку на боль­шую пло­щадь, мож­но допол­ни­тель­но под упор под­ло­жить часть дос­ки плашмя.

После откры­тия крыш­ки багаж­ни­ка и сня­тия обшив­ки багаж­но­го отсе­ка, мы полу­ча­ем доступ к обрат­ной сто­роне повреждения.

При дан­ном повре­жде­нии была нару­ше­на «гео­мет­рия» зад­не­го кры­ла, изме­не­ны края кры­ла и рёб­ра жёст­ко­сти, силь­но рас­тя­нут металл. При такой дефор­ма­ции нуж­но менять эту панель кузо­ва. Хозя­ин авто­мо­би­ля, узнав, что такое повре­жде­ние мож­но отре­мон­ти­ро­вать, решил вос­ста­нав­ли­вать кры­ло. Была куп­ле­на толь­ко крыш­ка багаж­ни­ка и зад­нее стекло.

Пер­вым делом нуж­но вос­ста­но­вить «гео­мет­рию» кры­ла, что­бы кры­ло при­ня­ло свою фор­му, после чего уже рих­то­вать вмя­ти­ны и оса­жи­вать рас­тя­ну­тый металл. Допол­ни­тель­но к вытя­ги­ва­нию захва­том, воз­дей­ству­ем гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой на верх­нюю часть кры­ла со сто­ро­ны про­ёма. Под осно­ва­ние рас­тяж­ки нуж­но обя­за­тель­но под­ло­жить дос­ку, что­бы рас­пре­де­лить уси­лие на боль­шую пло­щадь и не замять кузов.

Далее, через дере­вян­ный бру­сок, надав­ли­ва­ем рас­тяж­кой на обрат­ную сто­ро­ну дефор­ма­ции, кото­рая нахо­дит­ся на сты­ке види­мой части кры­ла и та, кото­рая закры­ва­ет­ся бампером.

Потом воз­дей­ству­ем рас­тяж­кой в место на кры­ле, где вогну­то реб­ро жёст­ко­сти. Исполь­зу­ем рези­но­вую насад­ку, что­бы допол­ни­тель­но не рас­тя­нуть металл.

После сня­тия бам­пе­ра мож­но уви­деть, что дефор­ми­ро­ва­на ниж­няя часть кры­ла, кото­рая сты­ку­ет­ся с аркой, а так­же сме­сти­лась самая ниж­няя часть кры­ла (ниж­ний стык кры­ла и багаж­но­го отсе­ка). Вытя­ги­ва­ем ниж­нюю часть, заце­пив за отбор­тов­ку захват.

К части, кото­рая сты­ку­ет­ся с аркой, при­ва­ри­ва­ем метал­ли­че­скую пла­сти­ну и так­же цеп­ля­ем захват, одно­вре­мен­но нуж­но воз­дей­ство­вать со сто­ро­ны арки.

На дан­ном эта­пе ста­но­вит­ся оче­вид­ным, что кры­ло необ­хо­ди­мо рас­тя­нуть в дли­ну. Для это­го при­ва­ри­ва­ем к верх­ней части пет­лю и посте­пен­но созда­ём вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие, парал­лель­но рих­туя деформации.

Далее нуж­но отчи­стить зад­нее кры­ло от крас­ки до метал­ла, что­бы перей­ти к ремон­ту при помо­щи спот­те­ра.

Металл силь­но рас­тя­нут, и тре­бу­ет нагре­ва и усад­ки (см. ста­тьи об усад­ке метал­ла “как убрать хло­пун” и “рих­тов­ка сво­и­ми рука­ми”  ). Для это­го исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный уголь­ный стер­жень для обшир­но­го воз­дей­ствия на металл, а так­же точеч­ное воз­дей­ствие со спе­ци­аль­ной насад­кой. Если нет спот­те­ра, то вполне мож­но обой­тись сва­роч­ным полу­ав­то­ма­том, нагре­вая рас­тя­ну­тый металл точ­ка­ми и простукивая.

Нуж­но поста­вить при­ле­га­ю­щие пане­ли кузо­ва, что­бы про­ве­рить пра­виль­ность всех зазо­ров кузо­ва. В дан­ном при­ме­ре это крыш­ка багаж­ни­ка и бампер.

На эта­пе чисто­вой рих­тов­ки нуж­но исполь­зо­вать гла­дил­ку с под­держ­кой (см. ста­тью “рих­тов­ка при помо­щи молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки”). Гла­дил­ка может быть сде­ла­на из напиль­ни­ка, что допол­ни­тель­но будет спо­соб­ство­вать усад­ке метал­ла. Мож­но про­ве­рять плос­кость кры­ла линей­кой, при­кла­ды­вая её реб­ром. Так­же мож­но при­ме­нять про­филь­ную линей­ку или выре­зать шаб­ло­ны из кар­то­на по цело­му кры­лу с дру­гой сто­ро­ны автомобиля.

Перед шпа­кле­ва­ни­ем нуж­но тща­тель­но зачи­стить металл. Для луч­шей адге­зии шпа­клёв­ки мож­но отшли­фо­вать металл круп­ным абра­зи­вом шлиф­ма­шин­кой или вруч­ную. Для луч­шей защи­ты от кор­ро­зии мож­но сна­ча­ла покрыть металл эпок­сид­ным грун­том. Обрат­ную сто­ро­ну пане­ли нуж­но так­же защи­тить от коррозии.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Как выпрямить крыло 🚩 рихтовка крыла своими руками 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • — домкрат;
  • — квадратный удлинитель на зубчатую рейку;
  • — рихтовочный молоток;
  • — деревянные бруски.

Инструкция

Снимите колесо у поврежденного крыла. Установите под гнездо домкрата надежную подставку – опору. Затем под крылом расположите рядом с углублением для фары на ребро жесткости один подходящий брусок. Другой поместите в заднюю часть крыла, то есть на передний щит кузова машины.

На зубчатую рейку домкрата наденьте квадратную трубу – удлинитель. Затем поместите домкрат между брусками и, работая им так же, как при выполнении подъема автомобиля, растягивайте складку, распирая крыло изнутри. Вмятина станет уменьшаться на глазах, небольшая выбоина останется только на нижней обортовке крыла.

Прикладывая поддержку с лицевой стороны, подрихтуйте эту выбоину, слегка постукивая молотком с внутренней стороны крыла. Домкрат при этом не ослабляйте. Возможно, у декоративной рельефной линии крыла останется небольшой пузырь. Чтобы его устранить, оберните деревянную рейку тряпкой, проложите ее точно под линией и постучите по ней молотком.

Запомните, что если в район рихтовки попадает ребро жесткости, начинать выравнивание следует именно с него. Правьте и выколачивайте ребро жесткости, доводя линию до первоначального состояния, затем приступайте к рихтовке других участков.

Как только закончите рихтовку, не спешите ослаблять домкрат. Дело в том, что из-за недостатка упругости крыло может снова деформироваться. Во избежание этого по окончанию работы подтяните домкрат на пару щелчков, пересиливая эту вызванную деформацией упругость. Затем снимите его.

В рассмотренном случае деформации метод исправления рихтовкой как таковой почти не использовался: крыло было вытянуто домкратом и слегка подправлено на ребре. Для выравнивания вмятины, образовавшейся в результате бокового удара по крылу, вытягивания будет недостаточно. Необходима рихтовка, при помощи которой «лишний» металл, образовавшийся от растяжения, будет распределен по большому количеству мельчайших бугорков.

Выполняя рихтовку помните, что начинать ее следует с краев вмятины и продвигаться к центру по сужающейся спирали. Для определения участка окончания вмятины проведите по ней крест-накрест рихтовочным напильником, а затем выколачивайте крыло изнутри при помощи молотка с острым носиком.

Приступайте к выравниванию вмятины после того, как металл натянется, то есть когда рихтовочное полотно станет снимать верхушки бугорков по всей поверхности. Проводя выравнивание рихтовочной «пилой», не бойтесь, что продырявите ею металл (толщина крыла составляет 0,5–0,6 мм). После работы полотном выровняйте поверхность припоем или шпатлевкой.

Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами

Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло. Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

СпособОписание
Использование магнитаДля этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычаговPDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторовЧтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждениемРихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.

Инструменты для традиционной рихтовки

Это довольно непростой и трудоёмкий процесс, для выполнения которого требуются некоторые навыки и необходимый набор специальных приборов и инструментов. Чтобы отрихтовать крыло автомобиля своими руками, надо приготовить:

  1. Рихтовочные молотки с различными бойками.
  2. Резиновый и безинерционный молоток.
  3. Штампы накладные, поддержки и наковальни для закрепления крыла.
  4. Ударное полотно для вытягивания металла.
  5. Рихтовочные ложки для отсоединения сдавленных металлических листов.
  6. Наждачную бумагу, шлифовальную машинку;
  7. Напильники для вытягивания необъемных выпуклостей;
  8. Споттер для выравнивания крыла при помощи точечной сварки.

Чтобы отрихтовать крыло транспортного средства, прежде всего его необходимо выложить на поверхность, покрытую синтепоном, ватином, войлоком или любым другим материалом, смягчающим удары. Совершая лёгкие постукивания, производите требуемые выравнивания поверхности, используя различные молотки и корректируя удары. Если у вас есть специальные приспособления, крыло лучше зафиксировать.

При проведении рихтовки крыла нелишним будет защита других элементов автомобиля, которую отлично обеспечивает фронтальная магнитная накидка с вырезом под крыло. Хорошим подспорьем для рихтовки крыла послужит споттер. Это современный прибор, принцип работы которого основан на сварке сопротивлением. При этом в месте сваривания выделяется тепло. Прибор действует точечно, удаление вмятины происходит за счёт работы обратного молотка.

Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин

Если при ликвидации дефектов крыла автомобиля старая краска потрескается или отслоится, то поверхность придется покрасить. Покраска автомобильного крыла ничем не отличается от окрашивания прочих конструкций автомобиля.

  1. На поврежденную зону шпателем в несколько слоев наносится шпаклевка до тех пор, пока поверхность крыла не выровняется. Каждый последующий слой наносится после просушки предыдущего.
  2. После застывания последнего слоя шпаклевка затирается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.
  3. Следующим слоем, методом распыления или с использованием кисти, наносится грунтовка.
  4. После этого поверхность окрашивается при помощи краскопульта или с применением малярной кисти. Защита финишной эмали обеспечивается нанесением слоя лака, полированием поверхности.

Покраска крыла поможет также в случаях образования небольших вмятин, с повреждением лакокрасочного слоя. Поверхность выравнивается путем нанесения и затирания шпаклевки. Затем следует грунтование, покраска и защита ЛКП.

Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки

При проведении ремонтно-технических работ на кузове важно не повредить рядом расположенные элементы и детали автомобиля. Для этого целесообразно применять специальные накидки. Особенно популярна у владельцев транспортных средств магнитная накидка. Это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля во время проведения ремонтных работ.

Магнитная накидка изготавливается из износостойкого материала (часто для этого используется винил). Такая защита кузова обладает преимуществами:

  • прочная и износостойкая;
  • отлично закрепляется, не падает и не съезжает;
  • такая защита обеспечивает амортизацию ударов;
  • имеется в продаже на разные элементы конструкции автомобиля: магнитная накидка на крыло, магнитная фронтальная с вырезом под крыло.

Накидки можно заказать на определенные марки авто, различного цвета. Если же у вас есть небольшой опыт шитья, то значительно дешевле вам обойдется такая защита для крыла автомобиля, изготовленная своими руками.

Вам понадобятся:

  • плотная джинсовая ткань, синтепон;
  • ножницы, бумага, сантиметр;
  • маркер, нитки;
  • швейная машинка;
  • 3 магнита для крепления.

Первым делом сделайте необходимые замеры и постройте бумажную выкройку. Разложите джинсовую ткань на ровной поверхности и раскроите 2 полотна джинсовой ткани и 1 слой синтепона (он будет служить амортизатором). Синтепон вшейте между слоями джинсовки, закрепив крепежные магниты. На внешнюю сторону можно пришить небольшие кармашки для отверток или ключей. Магнитная накидка готова!

Предыдущая

РемонтПроверка геометрии кузова

Следующая

РемонтРемонт автомобиля: сколько сохнет силикон

Как самостоятельно удалить вмятину и покрасить

Никто не застрахован от ошибок во время управления автомобилем. О том, как их избежать — тема отдельной статьи, а вот о том как исправить последствия небольшой аварии — поговорим сегодня. Хочу сразу отметить, что я уже достаточно большое количество времени занимаюсь ремонтом автомобилей и поэтому, описываемые мной действия могут показаться чересчур сложными для неподготовленного автолюбителя, но поверьте — ничего сверхнеординарного в ремонте нет — достаточно лишь малую толику терпения и упорства.

Итак, начнем. Очень часто во время аварии страдает крыло автомобиля. Небольшие вмятины, повреждения лакокрасочного покрытия можно достаточно легко устранить самостоятельно. В том же случае, если нарушена вся геометрия крыла — лучше осуществить его замену. Для устранения вмятин и покраски крыла нам потребуются:

  • молотки различного веса и конфигурации из тех, которые можно найти у себя или соседей по гаражу
  • различные поддержки — массивные бруски металла с прямой, сферической или полукруглой формы
  • металлические щетки различной жесткости для установки на угловую шлифмашинку или дрель
  • шкурка, зернистостью от 80 до 800
  • шпатлевка
  • грунт
  • краскопульт

Устраняем повреждения

Первый этап заключается в устранении повреждений крыла — вмятин, разрывов металла, складок и т. п. В первую очередь необходимо удалить старое лакокрасочное покрытие таким образом, чтобы полностью открыть ремонтируемый участок. Не бойтесь захватывать большую часть, нежели повреждена — красить в любом случае придется скорее всего всю деталь, поскольку покраску переходом начинающие осваивают очень и очень долго, а зачастую даже боятся ее после одного-двух неудачных опытов. Да и покрасить полностью деталь гораздо проще, тем более, что для этого не требуется такого точного подбора, как при покраске переходом.

Надеваем металлическую щетку на шлифмашину и легкими, но уверенными движениями снимаем старую краску так, чтобы ее не осталось нисколько на поверхности. Совет: под снятой краской может (и должен) находиться тонкий слой грунта. Его удаление обязательно, поскольку во время работ с металлом он отслаивается и после ремонта в образовавшееся пространство попадает вода, вызывая коррозию.

Теперь осматриваем место ремонта и определяемся со способом исправления вмятины. Если имеется доступ из внутренней части, то достаточно просто вмятина выколачивается при помощи молотка и подставленной под место выколотки поддержки. Необходимо обратить на это внимание! В противном случае можно получить «пузырь», растянув металл, а его устранение будет гораздо более проблематичным, нежели удаление вмятины.

Выпрямление поврежденного участка необходимо производить продвигаясь с наименее поврежденных участков к наиболее поврежденным — именно в этом случае металл подвергается наименьшей вторичной деформации. Удары при этом наносятся как непосредственно на поврежденное место, так и через выколотку — металлический или деревянный стержень или брусок, причем второй вариант предпочтительнее, так как позволяет более точно локализовать место удара.

Совет: не следует спешить и стараться быстро выправить поврежденное место. Даже небольшая вмятина требует 5-7 круговых проходов.

Подготовительные работы

Как правило, я начинаю подготовительные работы на следующий день после окончания жестяно-сварочных. Что это дает и почему, спросите вы? Дело в том, что хорошо исправленная и подготовленная поверхность требует минимального шпатлевания, что позволяет:

  • уменьшить время на шпатлевание
  • сократить расход материала
  • повысить качество работ

При минимальном уровне шпатлевки значительно снижается опасность растрескивания и отслаивания последней и, как следствие, последующей коррозии в месте ремонта.

А в день окончания жестяных работ остается «замыленность» глаза, не позволяющая четко оценить качество подготовки поверхности.

Перед нанесением шпатлевки необходимо обязательно обезжирить поверхность, а саму шпатлевку наносить небольшими слоями с обязательной выдержкой между слоями. Последний слой наносится на уже вышкуренную и выровненную поверхность. При этом используется тонкий слой финишной шпаклевки, которая обрабатывается абразивом не более чем 220. После того, как поверхность приобретает уже практически идеальную поверхность, наступает черед грунтования. Причем в своей работе я использую два различных подхода, в зависимости от того, какой краской буду покрывать деталь.

Для нитроэмалей, «металликов» и «перламутров» в качестве первого слоя грунтовки я использую грунт-наполнитель, позволяющий заполнить даже самые мелкие, незаметные глазу раковинки и поры, неизбежно появляющиеся на поверхности шпатлевки. Затем, по окончании сушки, вышкуриваю эту поверхность абразивом порядка 350-500 единиц, получая идеальную поверхность.

Для акрилов, позволяющих получить более толстый укрывной слой, этот этап пропускаю и приступаю непосредственно к грунтованию. После окончания грунтования даю выдержку порядка 7-10 часов для окончательной просушки, после чего готовлю поверхность, применяя абразив 500-800 единиц.

Совет: по окончании грунтования поверхность должна быть идеально ровной при рассматривании под различными углами. Никаких недочетов не должно оставаться.

Покраска

Приступая к покраске необходимо убедиться, что все слои, предварительно нанесенной шпатлевки и грунта окончательно просохли. В противном случае возможен «подрыв» нанесенного слоя краски, что приводит к необходимости повторной подготовки, отнимая кучу времени и материалов. Перед окраской необходимо замаскировать (оклеить укрывным материалом) все!!! поверхности, кроме подлежащих покраске. В противном случае придется долги и упорно отмывать осевшую на неповрежденные поверхности краску и лак. И дело это, поверьте, очень трудоемкое.

Наносить краску или лак необходимо в несколько слоев. Я предпочитаю делать три слоя. Первый — полупрозрачный, покрывающий полностью всю деталь равномерным слоем, но не укрывающий полностью. Краску при этом развожу чуть больше, чем требуется по вязкости. Второй — укрывающий деталь полностью. Вязкость краски в норме. Для некоторых цветов требуется два или более проходов в этом случае. Но не стоит спешить и стараться сделать более толстый слой — ни к чему хорошему это не приведет. Обязательно надо давать время для промежуточной сушки. Третий — выравнивающий слой. Использую чуть менее вязкую, чем требуется, краску. Быстро покрываю поверхность тонким слоем, позволяя ему растечься по поверхности, но не допуская образования подтеков. Полученная таким образом поверхность, после окрашивания практически не требует полировки. В заключение несколько фотографий: до, в процессе и после.


Всем удачного ремонта,

С уважением, Дмитрий Михайлов.

Как выровнять вмятины на крыле автомобиля

 

Наверняка, большинство из вас имеют достаточную теоретическую подготовку: знают, какие именно инструменты и материалы требуются для ремонта машины, и как их использовать. Кое-кто, вероятно, даже успел заранее обзавестись всем необходимым.

 

Пришло время применить теоретические знания на практике. Для примера возьмём простой и довольно распространенный случай — повреждение переднего крыла. Разумеется, повреждения бывают разные. Иногда крыло бывает так измято и изорвано, что даже самый квалифицированный рихтовщик не возьмется его восстановить. Но так бывает не часто.

 

Гораздо вероятнее другая ситуация: ехали извилистой лесной дорогой, слегка зазевались — и задели углом дерево. Или не среагировали на загоревшиеся впереди «стопы», и чуть коснулись уже остановившейся машины. Вроде бы и не удар, и  фары целы, а на крыле «пузырь», внешность автомобиля испорчена, и автоинспекторы косятся подозрительно: а, часом, не сбили ли вы кого?

 

Надо срочно выравнивать вмятины на переднем крыле автомобиля. Что для этого нужно?

  • В первую очередь, домкрат. Хорошо бы, гидравлический. Но можно обойтись и реечным, такими до сих пор укомплектованы большинство отечественных автомобилей.
  • Во-вторых, домкрат нужно дополнить удлинителями разной длины: гидравлический —  отрезками толстостенной круглой трубы, реечный — квадратной, плотно надевающейся на зубчатую рейку. Если не нашли квадратную трубу, её можно заменить двумя уголками, сваренными в квадрат. Самый длинный удлинитель должен быть размером 40-45 см.
  • В-третьих, нужен рихтовочный молоток и массивная поддержка, а также несколько штук хороших крепких деревянных брусков.

Если всё это приготовлено, можно приступать к работе по выравниванию вмятины.

 

Прежде всего, снимем переднее колесо у повреждённого крыла. Под гнездо домкрата установим надёжную опору-подставку. Далее один подходящий брусок расположим под крылом на ребро жёсткости рядом с углублением для фары, а другой брусок поместим на передний щит кузова автомобиля, то есть в заднюю часть крыла.

 

Наденем квадратную трубу-удлинитель на зубчатую рейку домкрата (будем рассматривать этот вариант, как более привычный), домкрат с удлинителем вставляем между брусками и, работая домкратом, как при подъёме автомобиля, будем распирать крыло изнутри, растягивая складку. «Пузырь» станет уменьшаться на глазах. И, вероятно, исчезнет совсем, останется только небольшая вмятина по нижней отбортовке крыла. Вот тут, собственно, и наступает пора чистой рихтовки.

 

Прикладывая с лицевой стороны поддержку, следует подрихтовать эту вмятину, легким постукиванием молотка изнутри крыла, не ослабляя при этом домкрат. Вероятно, небольшой пузырь останется и у декоративной рельефной линии крыла. Но и тут есть выход. Нужно обернуть тряпкой деревянную рейку, проложить её точно под линией и, ударяя молотком по рейке, удалить вздутие.

 

Вообще, по поводу рельефной линии — разговор особый, поскольку, какую бы деталь кузова автомобиля вы ни рихтовали, почти наверняка там будет присутствовать эта линия.

 

Дело в том, что помимо декоративной функции она же является ребром жёсткости. И если это ребро попадает в район рихтовки, начинать надо именно с него. Сначала надо править, выколачивать ребро жёсткости, доводить линию до её первоначального состояния и только потом рихтовать другие участки. Это, с позволения сказать, одно из наиглавнейших правил, маленький «профессиональный секрет», который влияет на качество работы.

 

Не ослабляйте домкрат, как только закончили рихтовку — бывает, что из-за остаточной упругости крыло снова может деформироваться. Чтобы этого избежать, окончив работу, подтяните домкрат ещё на один-два щелчка, как бы пересиливая эту самую упругость, вызванную деформацией. А теперь можно снимать домкрат.

 

Нередко без всяких видимых причин на крыле автомобиля вдруг образуется то, что профессионалы на своем жаргоне называют «хлопунцом»: не вооруженным глазом видно, что крыло слегка вздулось наружу. Если на такой пузырь слегка надавить рукой, он исчезает, иногда издавая характерный щелчок (потому и «хлопунец»). Но любой толчок на неровности, и крыло снова выдувается как прежде. И так может продолжаться до бесконечности.

 

Такой дефект появляется от того, что крыло растянулось, образовалось как бы некоторое количество лишнего металла: деться ему некуда, только выгнуться пузырем.

 

Ну а если причина ясна, то становится понятно, как лечить. Лишний металл убираем, крыло «натягиваем». И тут снова приходит на выручку декоративная линия. Нужно рейку обернуть тряпкой, упереть её в декоративную линию, и подбивать молотком снизу так, чтобы крыло подтянулось под линию. Зачастую пары-тройки ударов достаточно, чтобы избавиться от «хлопунца», крыло снова тугое и жёсткое. В этом заключается второй «профессиональный секрет».

 

В рассмотренных выше случаях деформации крыла рихтовка, как таковая, почти не применялась: мы вытянули крыло домкратом, и лишь слегка подправили металл на ребрах.

 

Но бывают случаи, когда удар приходится не в торец крыла автомобиля, а сбоку – в результате на крыле образуется вмятина. Такую вмятину только вытягиванием выровнять не удастся. В этом случае придется прибегнуть к рихтовке.

 

Суть рихтовки в том, что образовавшийся от растяжения «лишний» металл, равномерно разгоняют в большое количество мелких бугорков. Чем таких бугорков будет больше, и чем они будут мельче, тем качественнее ваша работа.

 

Но, прежде чем приступить к рихтовке, необходимо учитывать ещё одно правило: рихтовку надо начинать с краев вмятины, и двигаться по сужающейся спирали, заканчивая в центре. Это третий «секрет».

 

Сначала нужно определить, где вмятина заканчивается. Для этого проведем по ней рихтовочным напильником крест-накрест, а потом начнем выколачивать крыло изнутри, пользуясь молотком с острым клювиком и поддержками. Когда рихтовочное полотно начнет снимать верх бугорков по всей поверхности, то есть когда металл натянулся, можно приступать к выравниванию вмятины. Тут воспользуемся рихтовочной «пилой». И не надо бояться, что она продырявит металл: толщина крыла автомобиля — 0,5-0,6 мм, снять такой слой очень нелегко.

 

А после полотна выравнивать поверхность следует шпатлёвкой или припоем. На этом можно было бы закончить. Но ведь при любых рихтовочных работах, а тем более, используя разного рода подъёмные устройства, особо важное значение имеют вопросы техники безопасности.

 

Следует запомнить:

  • Поднятый автомобиль нельзя оставлять на домкрате – нужно обязательно использовать надёжные, прочные подставки. При установке домкрата для вытяжки кузовных деталей, необходимо убедиться, что он прочно упирается и не соскользнет.
  • Необходимо использовать только исправный инструмент. Особое внимание обращайте на насадку молотков. Ручка молотка должна быть гладкой, без заусенцев, трещин и сколов.
  • Работая, надевайте рукавицы или, хотя бы, нитяные перчатки.

Вот и всё. Теперь незначительные дефекты и вмятины переднего крыла своей машины вы можете исправить и выровнять сами. Это поможет вам сберечь семейный бюджет, а заодно вырасти в своих глазах, и в глазах ваших близких и друзей. Но еще лучше, не попадайте в аварии, даже небольшие.

Как заменить автомобильное крыло — Статьи о автомобильных деталях

Замена каких-либо частей кузова автомобиля обычно не доставляет удовольствия. Не потому, что это слишком сложно, а потому, что это обычно делается после аварии или когда деталь сильно корродировала, это практически бесполезно. На самом деле, это касается большинства повреждений крыльев автомобилей — обычно это коррозия после многих лет использования.

Если одно или несколько ваших кранцев нуждаются в замене, мы готовы вам помочь.В этой статье мы расскажем, как можно поменять крыло, но имейте в виду, что этот процесс не обязательно прост и может отличаться от автомобиля к автомобилю.

Шаг 1. Проверка на наличие других повреждений

Если вам необходимо заменить крыло из-за аварии, а не из-за коррозии или аналогичных повреждений, на всякий случай необходимо проверить всю свою сторону. Это необходимо, потому что, если крыло — не единственная поврежденная деталь, вам, возможно, придется заменить дополнительные детали, что является совершенно другой проблемой.Если вы подтвердили, что у вас есть только крылоизгибатель, можно продолжать.

Шаг 2: Снимите текущее крыло

Этот шаг очень важен, поэтому обратите внимание. Мы не можем сказать вам, каков точный процесс удаления. У каждого автомобиля разные способы монтажа, поэтому вам, вероятно, придется поискать руководство по этому вопросу. Тем не менее, вы можете пойти по пути «сделай сам» и по ходу просто выяснить, что удерживает крыло на месте. Когда вы это делаете, вы должны уделять особое внимание и, возможно, даже записывать шаги, которые вы сделали.

Имейте в виду, что для крыльев часто может потребоваться снятие и других деталей. Возможно, вам придется снять бампер, фары или даже всю переднюю панель. Лучше всего обратиться к онлайн-руководству для вашей конкретной модели.

Шаг 3: Наденьте новый предварительно окрашенный Fender

Этот шаг полностью повторяет шаг 2, но с вашим новым крылом. Вот почему так важно записывать процесс демонтажа. Сама по себе установка крыла несложна.Проблема связана со всеми дополнительными делами, которые вам нужно сделать. Если есть накладки или боковые элементы, которые необходимо прикрепить, они, вероятно, все еще находятся на старом крыле, поэтому выньте их оттуда и подумайте, сможете ли вы их снова прикрепить.

Имейте в виду, что замена крыла обычно более утомительная работа, чем, например, замена бампера. Повсюду может быть много скрытых винтов, выемок и креплений, поэтому не стоит переусердствовать, используя силу, чтобы выдернуть старое крыло.Если вы в чем-то не уверены, доверьте это профессионалам.

Тем не менее, мы знаем, что делать это самостоятельно несколько более удовлетворительно. Вот почему мы предлагаем высококачественные OEM-детали, которые вы можете установить, как захотите!

Обзор: Fender Player Stratocaster HSH

Во многом в технология VR (виртуальная реальность) продвинулась вперед на световые годы благодаря современному совершенству при меньших затратах для потребителя, производство гитар так же стремительно выросло в создании доступных инструментов с футуристическая точность.Я серьезно поражен тем, насколько хороши сейчас самые бюджетные гитары, поскольку некоторые компании делают все возможное, чтобы создать отполированные инструменты с современными компонентами, которые предлагают множество звуков для работающих музыкантов. Fender — одна из тех компаний, которые, кажется, придерживаются этой тенденции со стилистическим воодушевлением, а Fender Player Stratocaster HSH — одна из тех гитар, которые обладают такой универсальностью и характеристиками, что это гитара, которую вы хотели бы видеть в своем музыкальном мире. или виртуальный мир, если на то пошло.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Fender Player Stratocaster HSH начинается с классической комбинации корпуса из ольхи и кленового грифа, при этом корпус имеет форму руки в соответствии с оригинальными характеристиками Fender, что делает его еще более гладким для комфорта игрока. Что изменилось, гриф теперь называется Pau Ferro. Из-за законов международной торговли, налагающих определенные ограничения на палисандр, Fender заменяет некоторые из своих грифов из палисандра на Pau Ferro, что они и сделали здесь, и, поверьте мне, вы не заметите этого ни эстетически, ни акустически, потому что это выглядит и звучит примерно так тот же самый.Кстати, Fender уже много лет использует Pau Ferro на SRV Stratocaster.

Гитара — это в значительной степени усовершенствованный страт, поэтому, прежде чем отказываться от него, вы должны знать, что самые модные дизайнеры Fender внесли несколько тонких настроек, которые делают эту гитару одним из самых удобных для игроков Strats. Эти желанные особенности включают супер-удобный современный гриф в форме буквы «C» с 22 средними ладами большого размера, радиус накладки грифа 9,5 дюйма и двухточечный бридж тремоло с гнутыми стальными седлами.Новый звуковой тембр гитары включает в себя хамбакерные бриджи Player Series Alnico 2 и шейные звукосниматели со специальным регулятором тембра для бриджевого звукоснимателя, однокатушечный средний звукосниматель Player Series Alnico 5 и настраиваемое 5-позиционное переключение.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Позвольте мне начать с того, что мне нравится поразительная отделка этой гитары табачным взрывом на черной накладке с белыми звукоснимателями и элементами управления, потому что в целом она просто излучает прохладную блюзовую атмосферу. Но, как говорится, красота настолько поверхностна, насколько ваше глянцевое полиэстеровое покрытие; что действительно имеет значение здесь, так это тон и ощущение, и Player Strat HSH обеспечивает его ровную работу.С того момента, как вы его возьмете в руки, становится очевидно, что это особенно хорошо сделанный и настроенный инструмент, который звучит так же хорошо, как и выглядит. Раньше я тратил сотни долларов на замену звукоснимателей и электроники, замену накладки, установку лада большего размера и так далее, но здесь у гитары есть почти все модернизированные модификации, которые желает большинство игроков, за небольшую часть стоимости. Тембр исключительно хорошо сбалансирован: звукосниматели серии Player обеспечивают среднюю четкость звучания для хамбакеров, а средний звукосниматель с одной катушкой предлагает оттенки мягкого шлепка в сочетании с внутренней и внешней катушками хамбакеров (в позициях 2 и 4 на 5-позиционном ножевом переключателе соответственно).В целом, Stratocaster HSH серии Player — это выгодная сделка за инструмент, который обладает потрясающим тоном и функциями.

УЛИЧНАЯ ЦЕНА : 674,99 долларов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Fender, fender.com

● Конфигурация звукоснимателя HSH серии Player может управлять полным срезом хамбакинга или быть вызвана для захвата сингла Fender из учебника.

● Двухточечный бридж тремоло с седлами из гнутой стали обеспечивает лучшую стабильность настройки и упругость при напряжении, обеспечивая ощущение упругости при игре.

ИТОГ

Stratocaster HSH серии плееров Fender — это фантастический доступный Stratocaster, который подходит для любого стиля игры.

Лучшая модификация автомобильного крыла — Отличные предложения по модификации автомобильного крыла от глобальных продавцов модификаций автомобильного крыла

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для модификации крыла автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модификация автомобильного крыла в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели модификацию автомобильного крыла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модификации крыльев автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести car fender modified по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Fender Custom Shop | Гитарный центр

Пользовательский магазин Fender | Гитарный центр { «siteName»: «/ gc», «mobileAppSrcCode»: «», «mobileAppItunesBanner»: «правда», «enableClarip»: правда, «ClaripConsentJSUrl»: «https://cdn.clarip.com/gci/clarip_consent.js», «ClaripDomain»: «https: // gci.clearip.com/ «, «sourceCodeId»: «7700001», «sourceName»: «GCDIRECTSOURCECODE1», «sourceSegment»: «Прямой», «profileZipcode»: «», «jsonLdEnabled»: «правда», «profileStoreId»: «», «onlineOnlyLessons»: «», «defaultLessonsStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «contextPath»: «», «imageResizeEnabled»: «правда», «unicaEnv»: «сайт-прод», «staticContentUrl»: «https://static.guitarcenter.com», «styleStaticContentUrl»: «https://static.guitarcenter.com», «catalogAssetStaticContentUrl»: «https: // static.guitarcenter.com «, «scene7StaticContentUrl»: «https://media.guitarcenter.com/is/image/», «scene7BasePath»: «MMGS7 /», «staticVersion»: «hfgc-2020.10.1-0b & cb = 2», «versionParam»: «? vId = hfgc-2020.10.1-0b & cb = 2», «customerService»: «+1 (801) 501-8847», «profileID»: «3278935003», «contentKey»: «4210», «isInternational»: «правда», «isWarrantyShippable»: «ложь», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «RUB», «profileCountryCode»: «RU», «profileCurrencyCode»: «RUB», «audioEyeEnabled»: «правда», «applePayEnabled»: «ложь», «oLOnExitNumber»: «0», «liveChat»: «ложь», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «9ed4604c5beebd43», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «d65059036c007a3b5b2abb512b763fc0», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «FullLoggedIn»: ложь, «welcomeMat»: «правда», «powerReviewsUrl»: «//static.guitarcenter.com/», «prodEnvEnabled»: правда, «isMobile»: «ложь», «madMobileEnabled»: ложь, «rrLoadAtgRecs»: «ложь», «janrainAppDomain»: «https://login.guitarcenter.com», «janrainAppId»: «fpfceefgnphmdjjkhnio», «janrainAppName»: «login.guitarcenter.com», «endecaCookieSortEnabled»: «ложь», «enableInstoreOnlyAddToCart»: «истина», «JSESSIONID»: «», «isHum»: «правда», «showEloyalty»: «правда» , «gcProExperience»: «ложь», «enableSiteForCurbside»: true, «storePickUpMode»: «оба», «enableSingleLessonsPurchase»: «ложь», «gcProApproved»: «ложь», «gcProCheckout»: «ложь», «gcProStatus»: «Никогда не применялось», «gcProSplitCart»: «правда» } ? PageName = brand-page Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу ложь

Добро пожаловать в Гитарный центр!

Отправляем в Российскую Федерацию.

Мы облегчаем вашу покупку из Российской Федерации с помощью:

  • Цены указаны в местной валюте
  • Таможенные сборы и НДС, рассчитываемые при подтверждении заказа
  • Гарантированные цены на международную доставку (без дополнительных комиссий при доставке)

Более подробную информацию о международных доставках Вы можете найти на нашем сайте.

Не доставляете в РФ? кликните сюда

Сэкономьте до 20% на мощных гитарах, клавишах, электронных наборах и многом другом Купить сейчас

ложь { «sourceCodeId»: «7700001», «sourceName»: «GCDIRECTSOURCECODE1», «sourceSegment»: «Прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «3278935003», «isInternational»: «правда», «isWarrantyShippable»: «ложь», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «RUB», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «9ed4604c5beebd43», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «d65059036c007a3b5b2abb512b763fc0», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «fc5eedc2f1f5f7c9», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «FullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «ложь», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «gcProExperience»: «ложь», «enableStoreFinderService»: true, «enableSiteForCurbside»: true, «storePickUpMode»: «оба», «applePayEnabled»: «ложь», «gcProApproved»: «ложь», «gcProCheckout»: «ложь», «gcProStatus»: «Никогда не применялось», «gcProSplitCart»: «правда», «callCenterNumber»: «+1 (801) 501-8847», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }

Начните новый год с новейшего снаряжения
от крупнейших брендов в магазине . Сейчас
Магазин Сейчас
  1. Дом
  2. Магазин Fender Custom Shop
  1. 0 Продукты
все

Вы можете попробовать новый поиск или изменить страну получателя для поиска в другом каталоге продуктов.

Товары бренда не возвращаются

Изменить страну

Мы постоянно добавляем музыкальные инструменты, которые можно отгружать по всему миру.
Напишите нам, и мы передадим ваш запрос производителю.

Мы можем помочь вам найти то, что вы ищете. Позвоните нам по телефону +1 (801) 501-8847.

{«sourceCode»: «gcdirectsourcecode1», «paginationNumber»: «страница 1», «siteSection»: «департаменты», «reportSuiteIds»: «guitarcenterprod», «pageType»: «category», «displayPerPage»: «30», «listFilters»: «brand: fender custom shop | shippingcountry: russia», «RefinementName»: «brand», «countryName»: «default: russian federation», «sortByType»: «best match», «pageName»: «brand -page «,» RefinementValue «:» магазин нестандартных крыльев «} .